Posted on Leave a comment

Сталинский ампир люстра: Сталинский ампир люстры – купить на Ярмарке Мастеров

Освещение для стиля сталинский ампир Мебелион.ру

Когда заходит речь об интерьере советских домов, сразу представляется деревянный сервант с расставленными в особом порядке вазочками и праздничными сервизами, массивные кресла, торшеры с бахромой на абажурах и ковры всех оттенков красного… Ковром закрыт паркет, уложенный елочкой, ковер висит на стене, прикрывая выцветшие обои, ковровые дорожки украшают коридор… Но на самом деле, далеко не все дома в СССР выглядели именно так, сегодня мы поговорим об обратной стороне монеты – о роскошном сталинском ампире.




Сталинский ампир – это популярное направление, активно использовавшееся в 30-60х годах прошлого века. Вкратце о главных особенностях стиля:

  • Материалы

Преобладали натуральные материалы: камень (наиболее часто использовались гранит и мрамор), массив дерева (дуб, сосна, орех, граб, ель и вишня). Также данное направление сложно представить без гипсовых элементов, бронзы, золота, серебра, керамики и, конечно, хрусталя.

  • Цвета

Чересчур ярких акцентов практически не было, оттенки мебели и декора – темные, обои или краска стен – пастельные, текстиль преимущественно темно-красный. Исключение составляют витражи, которые можно было часто встретить в оформлении дверей.

  • Фактуры

Обилие лепнины (имитация колонн, непременная «розетка» под люстрой, перекладины на потолке в тон, всевозможные барельефы и вензеля), резьба (как на мебели, так и на сопутствующей фурнитуре), паркет (наиболее популярна выкладка «елочкой).

  • Текстиль

Практически вся мебель была с обивкой (стулья с мягкой спинкой и сиденьем, пышные кресла и диваны), подушки с золотистыми кисточками по краям, торшеры и настольные лампы с бахромой, а на полах обязательным атрибутом были ковровые дорожки и ковры.

Интерьер с первого взгляда производил впечатление, к нему нельзя было остаться равнодушным, роскошь была заметна в каждом элементе, подчеркивая вкус и статус своего владельца.

 


Воспроизвести в точности сталинский ампир сейчас могут позволить себе лишь довольно состоятельные люди. Несмотря на то, что данный стиль в последние годы своей популярности сильно упрощался из-за идеологии правящей верхушки, считавшей, что советский человек не должен жить в роскоши, так как это мешает уравниванию социальных слоев, основные атрибуты «красивой жизни» все равно оставались дорогими и были по карману далеко не всем. Сейчас ситуация еще более контрастна, так как массив дерева, натуральный камень и настоящий хрусталь стоят с каждым годом все дороже. Тем не менее, современные технологии позволяют создавать аналоги практически любым материалам при минимальном внешнем отличии, поэтому люстры из искусственного хрусталя хоть и менее долговечны, но вполне способны создать нужное настроение.

Данное направление прекрасно подойдет людям «старой закалки», которые хотят прочувствовать свою статусность и произвести впечатление на окружение.



Освещение преимущественно многоуровневое, и это не связано с особенностями стиля, а было обосновано высотой потолков «сталинок» — даже самый роскошный потолочный светильник давал недостаточное количество света, чтобы осветить 3.5 метра по вертикали, поэтому в сталинском ампире были широко распространены всевозможные торшеры, бра и настольные лампы.

Визитной карточкой данного направления были и остаются массивные, изобилующие декором хрустальные люстры. Самые актуальные —  модели с хрустальными подвесами или керамическими плафонами. 


Для того чтобы воссоздать интерьер советской элиты середины прошлого века, важно подобрать правильную люстру. Обращаем внимание на следующие факторы:

  • Размер

Это именно тот случай, когда размер имеет значение. Предпочтительны крупные модели, имеющие внушительные параметры как в ширину, так и высоту. Тем не менее, стоит отказаться от эффектной полуметровой люстры, если вы обустраиваете квартиру со стандартной высотой потолков (2.5-2.7 метра).

  • Материалы

Хрусталь способен легко создать правильное настроение в интерьере, лучше остановить свой выбор на натуральном сырье, если позволяет бюджет. Также хорошим выбором будут кованые люстры с различными подвесами и резными элементами.

  • Цветовая гамма

Белые, прозрачные, с зеленоватым или голубым отливом – самые распространенные оттенки в подобных светильниках. Тем не менее, современные дизайнеры допускают вольности в декоре, поэтому вполне можно позволить несколько ярких штрихов.


Новое – это хорошо забытое старое. Красивого вам интерьера! Ваш Мебелион.

 

Посмотреть все статьи

Люстра в стиле Сталинский ампир 1960, Антиквариат и коллекционирование, Череповец

    Главная / Товары Череповца / Ломбарды Череповца / Комиссионка №1 / Антиквариат и коллекционирование / Люстра в стиле Сталинский ампир 1960

Все города РоссииАбаканАлександровАльметьевскАнгарскАнжеро-СудженскАртёмАрхангельскБалаковоБалашихаБарнаулБезенчукБелгородБеловоБелогорскБерезовскийБийскБлаговещенскБодайбоБорскоеБугурусланВладивостокВладимирВолгодонскВолжскВолжскийВоронежВятские ПоляныГорно-АлтайскГубкинГурьевскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕманжелинскЕссентукиЗвенигородЗеяИвановоИркутскКазаньКалининградКалининецКалугаКаменск-Уральский КедровкаКемеровоКинель-ЧеркассыКировКиселевск КисловодскКомсомольск-на-АмуреКрасноармейскКраснодарКрасноярскКрымскКукморКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛенскЛесосибирскЛипецкЛюберцыМалоярославецМедногорскМеждуреченскМоскваМыскиНабережные ЧелныНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовочебоксарскНовошахтинскНогинскНоябрьскНурлатОбнинскОдинцовоОктябрьскОмскОренбургОрскОсинникиОтрадныйПГТ ПромышленнаяПервоуральскПермьПодольскПолевскойПолысаевоПохвистневоПрокопьевскПятигорскРаменскоес.

ЕрмаковскоеСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСергиев ПосадСеровСлободскойСосновкаСочиСтарый ОсколСургутСызраньТаганрогТайгаТихорецкТобольскТольяттиТомскТопкиТулунТучковоТындаТюменьХабаровскХанты-МансийскЧапаевск ЧереповецЧистопольЭлектростальЭнгельсЯкутскЯрославльЯсныйЯшкино

Все ломбардыКомиссионка №1

Все категорииЮвелирные изделияМобильные телефоныАудиотехника   Акустика, колонки, сабвуферыДля автомобиля   Комплектующие и аксессуарыТовары для компьютера   Сетевое оборудование   Клавиатуры и мыши   КомплектующиеПланшеты и электронные книгиТВ и видеотехника   Спутниковое ТВФототехника   Оборудование и аксессуарыТехника для дома   Прочая техника для дома   ПылесосыТехника для кухниИнструмент   Мелкий ручной инструмент   Запчасти и расходникиАнтиквариат и коллекционирование   Книги   Прочий антиквариатСпорт, туризм и отдых   Спортивный инвентарьЧасыИзделия из кожи и меха   Аксессуары   Мужская одеждаМузыкальные инструментыНарды, шахматы, настольные игрыПосудаСувенирыпредметы интерьератовары для домаТовары для детейАксессуарыНоутбуки и нетбуки   HPКомпьютерыМебельДля детей   Коляски   ИгрушкиГаджеты/фото-видео техника/оптические приборыЭлектротехникаРабочая одежда и обувьСантехника/водоснабжениеСтройматериалыКниги и журналыТуризм/охота и рыбалка/отдых на природеЛитератураПредметы бытаОдежда и обувьПосуда и кухонные принадлежностиОсвещениеДачаГаджетыФото-видео техника/оптические приборыИгры , развлечения.

Все металлы

Все пробы

Искать только с размером

Размер: —

Искать только с ценой

Цена: —

Поделиться:


И мы вам ответим 🙂


Мы сами с вами свяжемся и все расскажем

Телефон *

Телефон необходим для связи продавца с вами.


Имя

Представьтесь, пожалуйста, чтобы мы знали как к вам обращаться.

Электронная почта

Сюда мы можем отправить вам запрашиваемую информацию.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных

И мы вам перезвоним 🙂


И мы отправим вам фото товара 🙂


Советская люстра — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 190 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

900:00 Дворец культуры Варшавы, «подарок» Сталина: история городов в 50 зданиях, день 32 | Города

В Польше после 1945 года не было построено более знакового здания, чем Дворец культуры и науки – или, если дать ему полное название: «Дворец культуры и науки имени Иосифа Сталина». И ничего более спорного и противоречивого.

Небоскреб высотой 231 метр, самое высокое здание в Польше, построенное в смеси обязательного тогда соцреализма с элементами польского историзма. Это означает все, что Польша пыталась отвергнуть после падения Берлинской стены в 1989 и стремительное крушение Советского Союза, и лучше, чем любое другое здание, оно олицетворяет 44 года существования Польской Народной Республики.

В этом году дворцу исполняется 60 лет: он был построен спустя 10 лет после окончания Второй мировой войны, которая разрушила и преобразила Польшу. То, что последовало за этим, стало величайшим вызовом в истории страны – по сей день люди не могут решить, был ли это провал или успех.

Построенный в 1952 году, Дворец был краеугольным камнем будущей Варшавы, запланированной вместе с величественной Парадной площадью. Во время строительства его еще окружали послевоенные руины, с людьми, живущими в многоквартирных домах, разрезанных пополам воронками от бомб, пережившими снос Варшавы нацистами в 1944.

Дворец был символом стратегического значения Польши для Москвы и Сталина.
На план башни главного архитектора Льва Руднева повлияли его предыдущие работы над московскими небоскребами. Фото: Поль Алмаши/Corbis

Главный архитектор Дворца Лев Руднев сотрудничал с польской командой архитекторов, но – в качестве «подарка» Сталина – его построили 3500 советских рабочих, которые во время время строительства. Возможно, сталинская глупость строить такой роскошный дворец в то время, когда остальная часть города едва существовала; но можно также представить, что это новое здание приносит надежду и вдохновение городу, который преображается не только физически, но и социально. Тысячи людей хлынули со всей опустошенной страны, чтобы помочь восстановить столицу.

На план башни Руднева повлияла его предыдущая работа над самым впечатляющим из московских небоскребов, МГУ, которая послужила его чертежом. В Варшаве великой идеей Руднева для дворца была эклектичная смесь русского барокко и готических деталей на башне со стальным каркасом.

Называть соцреализм эклектичным, конечно, ересь — официально он должен был быть «социалистическим по содержанию, национальным по форме». Но чисто «национальной» архитектуры не существует, и на практике дворец был невероятно эклектичным: для исследования Руднев ездил на ключевые объекты польского наследия в Кракове и Замостье, чтобы изучить архитектуру польского ренессанса, в результате чего получились остроконечные «польские парапеты», которые украсить крышу здания.

Экстерьер дворца также был чрезвычайно тщательно продуман: он окружен десятками монументальных скульптур в классическом стиле Микеланджело ignudi , в том числе астронома и математика Коперника, поэта-романтика Адама Мицкевича, физика-первооткрывателя Марии Кюри, а также идеализированных моделей рабочих. — самый известный из них держит книгу в стиле Десяти заповедей с именами Маркса, Энгельса и Ленина (имя Сталина было тщательно удалено после 1956 года).

Как и знаменитое московское метро, ​​это была роскошь для народа

Но если вы думаете, что снаружи что-то есть — заходите внутрь. Дворец в равной степени потрясает и изнутри, с мраморными полами и бесконечными лестницами и коридорами, ослепляющими своими увесистыми стеклянными люстрами и позолоченной отделкой. Как и знаменитое московское метро, ​​это была роскошь для народа.

Но что отличало дворец от его московских собратьев, так это то, что он был сугубо общественным – он был предназначен для нескольких музеев, театров и спортивных площадок. Тот же конференц-зал на 3000 мест, в котором в течение многих лет проходили ежегодные собрания Коммунистической партии, также принимал легендарные концерты Rolling Stones и Леонарда Коэна.

Вестибюль Дворца культуры и науки. Фотография: Хорхе Ласкар/flickr

Дворец был символом стратегического значения Польши для Москвы и Сталина. Его можно было бы даже построить как завуалированное извинение, каким бы странным оно ни было, за первоначально поддерживаемое Советским Союзом бремя террора, испытанное во время установления коммунистической системы: фальсификации выборов, задержания и даже казни, особенно членов Армии Крайовой. Но об этом прошлом редко говорили до 19 века.70-х и антикоммунистическое (но социалистическое по духу) движение «Народная солидарность».

Во многих отношениях коммунистический опыт Польши мог быть намного хуже. Середина 1950-х годов, когда был построен дворец, была самой близкой к процветанию для большинства жителей социалистических республик. Польша была частью советского блока, но не Советского Союза, и пользовалась большим количеством свобод, чем многие другие страны за железным занавесом. Именно после политической «оттепели» 1956 года здесь была самая интересная и относительно свободная в регионе пресса, авангардное кино, искусство, литература и музыка, и все это благодаря государственной поддержке.

Сегодня во дворце проходят концерты, удивительно причудливые музеи, самый популярный в городе многозальный кинотеатр, а также несколько модных баров и театров. Здесь также находится крупнейшее польское казино, что является признаком времени.

Любимый и страстно ненавидимый, дворец является символом разрушения Варшавы, ее возрождения в руках непопулярного, навязанного Советским Союзом правительства, а в последние годы – как напоминание о прошлом Польши, которое парализует ее сегодня, как общественные дискуссии об общей истории страны захвачены ритуальными войнами между националистически настроенными католиками и либералами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *