Posted on Leave a comment

Сочетание вагонки и обоев в интерьере: Сочетание вагонки и обоев (98 фото)

Сочетание вагонки и обоев (98 фото)

1

Комбинированные стены в деревянном доме


2

Спальня 12кв м в стиле Кантри


3

Тиккурила имитация бруса в интерьере


4

Интерьер спальни с вагонкой в стиле Прованс


5

Интерьер с имитацией бруса Кантри


6

Загородный дом на Медном озере «Honka» 450м2


7

Спальня в деревянном доме


8

Мансардная спальня в стиле Прованс


9

Спальня с вагонкой


10

Вагонка в интерьере


11

Вагонка в гостиной


12

Полоска в интерьере


13

Вагонка с обоями в интерьере


14

Имитация бруса внутри Тиккурила


15

Интерьер комнаты на даче


16

Дизайнерская отделка вагонкой


17

Sanderson Woodland walk


18

Спальня обшитая вагонкой


19

Гостиная в стиле Прованс в деревянном доме с обоями


20

Комната отделанная вагонкой


21

Фисташковая спальня в деревянном доме


22

Тиккурила имитация бруса в интерьере


23

Фисташковая спальня Прованс


24

Отделка стен в стиле Прованс


25

Интерьер спальни в стиле Прованс в загородном доме


26

Комбинирование обоев в стиле Прованс


27

Мансарда интерьер Прованс


28

Tikkurila зеленый имитация бруса


29

Спальня из имитации бруса


30

Цветные стены в деревянном доме


31

Интерьер спальни в деревянном доме


32

Интерьер блокхаус сосна


33

Прованс в интерьере деревянного дома


34

Вагонка и кирпич в интерьере


35

Имитация бруса в спальне


36

Обои с вагонкой в интерьере


37

Вагонка в интерьере гостиной


38

Пластиковая вагонка в интерьере


39

Вагонка в загородном доме


40

Имитация бруса крашеная в интерьере


41

Вагонка в пастельных тонах


42

Комната из вагонки


43

Вагонка в интерьере гостиной


44

Гостиная отделанная имитацией бруса


45

Вагонка в интерьере гостиной


46

Tikkurila зеленый имитация бруса


47

Гостиная имитация бруса интерьер


48

Вагонка на потолке в интерьере


49

Отделка гостиной вагонкой


50

Крашеная вагонка в интерьере кухни


51

Евровагонка для внутренней отделки


52

Спальня в стиле Прованс в загородном доме на мансарде


53

Tikkurila зеленый имитация бруса


54

Отделка спальни деревом


55

Вагонка в интерьере Прованс


56

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


57

Спальня в деревянном доме


58

Сочетание вагонки с боями


59

Тиккурила имитация бруса


60

Вагонка в интерьере Прованс


61

Интерьер с имитацией бруса Кантри


62

Выгонка на потолке мансарды


63

Интерьер Прованс имитация бруса


64

Интерьер спальни на даче


65

Интерьер спальни отделанной имитацией бруса


66

Отделка имитацией бруса внутри


67

Интерьер Прованс имитация бруса


68

Tikkurila зеленый имитация бруса


69

Ламинат на стене в интерьере


70

Имитация бруса 190 в интерьере


71

Отделка стен имитацией бруса


72

Дом из бруса интерьер


73

Отделка деревом в интерьере


74

Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс


75

Интерьер блокхаус сосна


76

Интерьер с имитацией бруса Кантри


77

Имитация бруса в квартире


78

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


79

Интерьеры домов из клееного бруса в стиле Прованс


80

Отделка стен деревом в стиле Прованс


81

Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса


82

Вагонка в интерьере


83

Шторы в комнате из имитации бруса


84

Тиккурила имитация бруса в интерьере


85

Дома из клееного бруса в стиле Прованс


86

Крашеная вагонка в интерьере детской


87

Интерьер веранды, террасы в стиле Кантри


88

Голубая вагонка в интерьере


89

Интерьер в бревенчатом деревянном доме Прованс


90

Спальня в стиле Прованс имитация бруса


91

Комната с деревянной стеной


92

Спальня в стиле Шале Прованс


93

Интерьер современной дачи


94

Интерьер с имитацией бруса Кантри


95

Имитация бруса внутри Тиккурила


96

Необычная отделка вагонкой


97

Деревянная вагонка в интерьере


98

Комната из вагонки

Вагонка с обоями в интерьере (97 фото)

1

Спальня в Прованс стиле в срубовом доме


2

Вагонка в гостиной комнате


3

Комбинированные стены в деревянном доме


4

Обои с вагонкой в интерьере


5

Спальня отделанная вагонкой в стиле Прованс


6

Спальня вагонка в стиле Прованс


7

Деревянная вагонка в интерьере


8

Мансардная спальня в стиле Прованс


9

Тиккурила имитация бруса в интерьере


10

Интерьер с имитацией бруса Кантри


11

Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 кухня


12

Обои с вагонкой в интерьере


13

Гостиная в стиле Прованс в деревянном доме с обоями


14

Sanderson 215724


15

Мансарда интерьер Прованс


16

Пластиковые панели для стен в интерьере


17

Крашеная вагонка в интерьере загородного дома


18

Вагонка в интерьере


19

Вагонка в интерьере Прованс


20

Полоска в интерьере


21

Интерьер спальни в стиле Прованс в загородном доме


22

Спальня из имитации бруса


23

Комбинирование обоев в стиле Прованс


24

Отделка стен в стиле Прованс


25

Тиккурила имитация бруса в интерьере


26

Сочетание вагонки и обоев


27

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


28

Панели из вагонки в интерьере


29

Вагонка в спальне лофт


30

Интерьер спальни в деревянном доме


31

Спальня в стиле Прованс в загородном доме на мансарде


32

Спальня с вагонкой


33

Кирпич в интерьере Прованс


34

Интерьер дачного домика


35

Интерьер с вагонкой


36

Интерьер комнаты на даче


37

Вагонка на потолке в интерьере


38

BN International Riviera Maison 18292


39

Сочетание вагонки и обоев


40

Отделка стен деревом в стиле Прованс


41

Комната отделанная вагонкой


42

Гостиная Прованс имитация бруса


43

Вагонка в интерьере


44

Отделка стен вагонкой


45

Фотообои в мансардной комнате


46

Обои в мелкий цветочек для спальни


47

Тиккурила имитация бруса в интерьере


48

Интерьер с вагонкой на стенах


49

Спальни в пастельных тонах в деревянном доме


50

Декор стены в гостиной за диваном


51

Гостиная из имитации бруса


52

Деревянная стена в интерьере квартиры


53

Обои с вагонкой в интерьере


54

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


55

Спальня в стиле Шале Прованс


56

Спальня в стиле Прованс в деревянном доме


57

Отделка коридора в стиле Прованс


58

Крашеная вагонка в интерьере кухни


59

Фисташковая спальня Прованс


60

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


61

Крашееная вагонка в интерьере


62

Выгонка на потолке мансарды


63

Вагонка в стиле Прованс


64

Анастасия Стенберг дизайнер


65

Вагонка на кухне в скандинавском стиле


66

Имитация бруса в интерьере


67

Имитация бруса в интерьере спальни


68

Спальня вагонка в стиле Прованс


69

Гостиная имитация бруса интерьер


70

Спальня в мансарде Прованс


71

Ламинат на стене в интерьере


72

Цветные стены в деревянном доме


73

Интерьер блокхаус сосна


74

Спальня 9кв в стиле Прованс


75

Комната отделанная вагонкой


76

Имитация бруса 190 в интерьере


77

Спальня 12кв м в стиле Кантри


78

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


79

Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс


80

Спальня вагонка в стиле Прованс


81

ГУСВАРБЛОК В интерьере


82

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна


83

Имитация бруса в интерьере


84

Вагонка в интерьере


85

Гостиная на даче в стиле Прованс


86

Тиккурила имитация бруса в интерьере


87

Отделка спальни деревом


88

Крашеное дерево в интерьере


89

Интерьер в бревенчатом деревянном доме Прованс


90

Вагонка в интерьере загородного дома


91

Вагонка на даче интерьер


92

Вагонка и обои


93

Стиль Прованс в интерьере


94

Вагонка в интерьере кухни


95

Спальня отделанная евровагонкой


96

Вуд-Хаус вагонка


97

Как пользоваться подкладочной бумагой

{«clientJsUrl»:»https://web. global-e.com/merchant/clientsdk/750″,»apiVersion»:»2.1.4″,»clientJsMerchantId»:750,»clientSettings»:»{\»AllowClientTracking \»:{\»Value\»:\»true\»},\»CDNEnabled\»:{\»Value\»:\»true\»},\»CheckoutContainerSuffix\»:{\»Value\»: \»Global-e_International_Checkout\»},\»FullClientTracking\»:{\»Value\»:\»true\»},\»IsMonitoringMerchant\»:{\»Value\»:\»true\»},\ «IsV2Checkout\»:{\»Value\»:\»true\»},\»SetGEInCheckoutContainer\»:{\»Value\»:\»true\»},\»ShowFreeShippingBanner\»:{\»Value\ «:\»true\»},\»TabletAsMobile\»:{\»Value\»:\»false\»},\»AdScaleClientSDKURL\»:{\»Value\»:\»https://web. global-e.com/merchant/GetAdScaleClientScript?merchantId=750\»},\»AmazonUICulture\»:{\»Value\»:\»en-GB\»},\»AnalyticsUrl\»:{\»Value\ «:\»https://services.global-e.com/\»},\»CDNUrl\»:{\»Value\»:\»https://webservices.global-e.com/\»} ,\»ChargeMerchantForPrepaidRMAOofReplacement\»:{\»Value\»:\»false\»},\»CheckoutCDNURL\»:{\»Value\»:\»https://webservices.global-e.com/\» },\»EnableReplaceUnsupportedChara ctersInCheckout\»:{\»Value\»:\»false\»},\»GTM_ID\»:{\»Value\»:\»GTM-PWW94X2\»},\»InternalTrackingEnabled\»:{\»Value\»:\»false\»},\»PixelAddress\»:{\»Value\»:\»https://utils.

global-e. com\»},\»RefundRMMAReplacementShippingTypes\»:{\»Value\»:\»[2,3,4]\»},\»RefundRMMAReplacementStatuses\»:{\»Value\»:\»[9,11 ,12]\»},\»TrackingV2\»:{\»Value\»:\»true\»},\»MerchantIdHashed\»:{\»Value\»:\»mZJJ\»}}»,» clientJsDomain»:»https://web.global-e.com»,»cookieDomain»:»grahambrown.com»,»globaleOperatedCountry»:true,»performFrontendSiteUrlRedirect»:true,»getSiteRedirectUrl»:»https://www. grahambrown.com/on/demandware.store/Sites-GrahamBrownUS-Site/en_US/Globale-GetSiteRedirectUrl»,»страна»:»Германия»,»валюта»:»евро»,»культура»:»де»,»язык» :»en_US»,»allowedSite»:false,»languageSwitcher»:{«enabled»:true,»countriesConfig»:{«CH»:[«fr_CH»,»en_CH»,»de_CH»],»AT»:[ «en_AT»,»de_AT»],»BE»:[«en_BE»,»fr_BE»,»nl_BE»],»LU»:[«en_LU»,»fr_LU»,»de_LU»]},»languagesConfig»: {«fr_CH»:{«культура»:»fr»,»label»:»Французский»},»en_CH»:{«культура»:»en»,»label»:»Английский»},»en_AT»:{ «культура»:»en»,»label»:»английский»},»de_ AT»:{«культура»:»de»,»этикетка»:»Deutsch»},»en_BE»:{«культура»:»en»,»label»:»английский»},»fr_BE»:{«культура «:»fr»,»label»:»Français»},»nl_BE»:{«культура»:»nl»,»label»:»Нидерланды»},»en_LU»:{«культура»:»en», «label»:»English»},»fr_LU»:{«культура»:»fr»,»label»:»Французский»},»de_LU»:{«культура»:»de»,»label»:»Deutsch «},»de_CH»:{«культура»:»de»,»label»:»Deutsch»}},»isLanguageDropDownShown»:false,»selectedLanguage»:»en_US»}}

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Все обои Graham and Brown просты в обращении и установке, они скроют мелкие дефекты стены, но для идеальной отделки мы всегда рекомендуем сначала обклеить стену высококачественной подкладочной бумагой, такой как наша подкладка Wall Doctor.

Поскольку бумага для подкладки обеспечивает такую ​​хорошую отделку, она является идеальным «холстом» для рисования. Незначительные дефекты, которые могут бросаться в глаза после окрашивания матовыми красками, исчезают, обеспечивая гораздо более однородную и эстетически приятную отделку.

Бумага для подкладки бывает различных сортов, например, класса 1000, в зависимости от толщины бумаги (1000 г/кв. м). Чем больше число, тем толще бумага. Подкладочная бумага доступна в рулонах по 10 м, 20 м и 40 м, но в Graham & Brown мы не усложняем задачу благодаря хорошей толщине подкладочной бумаги в отрезках по 10 м. Рулоны, как правило, шире обычных обоев.

Подкладочная бумага Wall Doctor

также делает традиционные обои, наклеенные сверху, полностью съемными и вдвое сокращает время декорирования.

Инструменты, которые вам понадобятся:

Для подготовки стен:

  • Настенный фильтр
  • Наждачная бумага

Для установки обоев:

  • Нож Stanley и или
  • Ножницы для обоев – для резки бумаги
  • Клей для обоев Graham & Brown
  • Ведро – для смешивания пасты.
  • Отвес или спиртовой уровень
  • Рулетка
  • Кисть или валик и лоток для валика – для нанесения пасты
  • Щетка для обоев или разглаживатель – для приклеивания бумаги
  • Шовный валик – для обеспечения ровности швов
  • Чистая влажная салфетка – для удаления клея с поверхности обоев и выравнивания швов

Как повесить подкладочную бумагу:

Процесс поклейки подкладочной бумаги следует тем же инструкциям, что и для обоев. Либо следуйте инструкциям по оклейке стены для таких продуктов, как Wall Doctor, либо традиционным инструкциям по работе с бумагой, используя стол для склейки.

Единственная разница с развешиванием подкладочной бумаги заключается в подходе, описанном ниже:

Большинство профессиональных декораторов перечеркнут стены. Это означает, что подкладочную бумагу нужно повесить горизонтально. Причина этого заключается в том, что швы не попадут в то же место, что и обои, когда они наклеены поверх подкладочной бумаги, и, следовательно, дадут лучший эффект. Однако для начинающего декоратора это может оказаться слишком сложной задачей.

Однако все подложки шире обычных обоев. Это значит, что его можно повесить как вертикально, как обычные обои, а швы подкладочной бумаги и обоев сверху не будут соприкасаться в одной и той же точке. Таким образом, вы получите такую ​​же идеальную отделку.

Top Tip

Всегда проверяйте, чтобы подкладочная бумага полностью высохла, прежде чем наносить на нее краску или обои.

Вы обнаружите, что при добавлении краски или обойного клея на сухую подкладочную бумагу поверхность может пузыриться. Это не редкость и связано с расширением подкладочной бумаги. Она должна вернуться в свое гладкое состояние после того, как бумага или краска, нанесенная на нее, в свою очередь, полностью высохнет.

Совет эксперта: Обои и краска

CJ Hurley создала контрастную схему из шведской сине-зеленой бумаги с розовыми ирисами и желтыми картушами на фоне раскрашенного вручную фриза. Отделка цвета слоновой кости создает гармонию. Обратите внимание на тонкую координацию оконной шторы.

Ответив на вопрос читателя о том, как выбрать цвет отделки, который «сочетается» с обоями, мы поговорили с экспертами по обоям, колористами и дизайнерами. Я был удивлен тем, насколько велик интерес к этой теме и сколько пространных советов было предложено.

Это не новая дилемма. Уильям Моррис (который любил давать советы по этому и многим другим темам) был ярым сторонником деревянных изделий, которые не сочетались с обоями. (Он часто предлагал, чтобы отделка была окрашена в «спокойный зеленый цвет».) Он считал, что контраст имеет решающее значение: «Комнаты с деревянными элементами и стенами одинакового тона иногда бывают очень скучными и даже скучными». Совсем недавно художник и художник-монументал С. Дж. Херли поддержал мнение Морриса, объяснив, что в лучших интерьерах обои и изделия из дерева не должны быть слишком «надежно» согласованы. Думайте о своей комнате как о музыкальной композиции, предлагает C.J., которая имеет тщательно подобранную комбинацию нот, расположенных гармонично, но с достаточным диссонансом, чтобы сделать ее убедительной.

Обратите внимание, как множество цветов в «Стране фей» (Trustworth Studios) смешиваются, образуя аналогичный и почти нейтральный фон для теплых тонов дуба и ярко-зеленого фонаря. «Белая» столярка, на самом деле кофейно-кремового цвета, служит осветляющим обрамлением.

Вот пример. Если у вас трехсторонняя стена с обоями во фризе (вверху), не обязательно использовать краску схожих цветов для заливки (в центре) и плинтуса (внизу). Будь авантюристом! Если фриз преимущественно зеленый, как насчет заливки стены землисто-желтым цветом, а плинтуса внизу более насыщенным желто-коричневым цветом с уклоном в красный цвет? Создайте интерес и ощущение движения, а не плоскостности. Более простая двухчастная схема Arts & Crafts может иметь фриз в натуралистичных синих тонах с красновато-коричневым оранжево-коричневым или серебристым оттенком серого внизу, различающимся по тону (светлому или темному) между фризом и стеной для визуального облегчения и баланса.

Цвет и рисунок викторианской эпохи были наслоены друг на друга для получения текстурированной палитры, которая, тем не менее, была сбалансирована для глаз, говорит гуру обоев 19-го века Джон Берроуз. Дегустаторы не уклонялись от ярких и контрастных цветовых схем, «научно» основывая свой выбор на цветовом круге. Аналогичные цвета (скажем, аметистово-фиолетовый и сапфирово-синий) или контрастные (охотничий зеленый и красная марена) можно было «приятно комбинировать».

CJ Hurley создал контрастную схему из шведской сине-зеленой бумаги с розовыми ирисами и желтыми картушами на фоне расписанного вручную фриза. Отделка цвета слоновой кости создает гармонию. Обратите внимание на тонкую координацию оконной шторы.

Третичные цвета давали более мягкие, более тонкие тона и были популярны, например, оливково-зеленая бумага с акцентами бордового и золотого; возможно, капля павлиньего синего подчеркнет терракотовый цвет на деревянных деталях и отделке.

«Rectory Red» от Farrow & Ball повторяется в фирменном «St. Обои Антуана Дамаска.

Для более сложного подхода Берроуз советует использовать нейтральный фон бумаги, такой как «тусклый» (теплый серый), желтовато-коричневый или замазанный, в качестве основы окрашенных стен или изделий из дерева, а затем добавлять один или два третичных акцента в качестве основы. узкие полосы или полосы.

Мэриеллен Мантила из California Paints напоминает нам о том, что нейтральные цвета имеют оттенки желтого, синего, зеленого или красного, что следует учитывать при выборе дополнительных или гармоничных цветов.

Учебник ботаники Кристофера Дрессера 1859 года назывался «Единство в разнообразии», что предлагает концепцию дизайна, применимую к интерьерам сегодня. Уэйн Мейсон из Mason & Wolf Wallpapers (специалисты по художественным бумагам конца 19 века и эпохи искусств и ремесел) любит помнить философию Дрессера при комбинировании обоев и красок, интерпретируя их единство с точки зрения музыки. То есть, если один и тот же красный цвет повторяется по всей комнате, это все равно что нажимать одну и ту же клавишу на пианино снова и снова.

Дамасская бумага «Silvergate» от Farrow & Ball повторяет завитки классического орнамента на каминной полке; взгляд безмятежен, а не занят из-за нейтральных цветов и похожих тонов.

«Rectory Red» от Farrow & Ball повторяется в фирменном «St. Обои Антуана Дамаска.

Вариация, полученная путем сочетания кирпично-красного с бордовым и нежно-розовым, создает эквивалент музыкального аккорда. Мейсон часто использует трафареты и нарисованные цветные полосы, чтобы унифицировать и определить загруженные бумажные узоры как на стенах, так и на потолках. Например, переход между потолком, окрашенным в светло-голубой цвет, и окантовкой обоев вокруг него можно выделить золотой полосой по трафарету, перенеся рисунок на окрашенную часть потолка, а также смягчив резкие края окантовки обоев. .

Архитектурные элементы также унифицируются краской и узором. Мейсон покрасил гипсовый выступ арки в своей спальне мягкими желтыми, красными, зелеными и розовыми цветами, палитрой, нарисованной на бумаге Морриса «Фрукт», нанесенной на стены комнаты. Затем более темные оттенки этих цветов были повторены на лепном декоре, чтобы лучше выделить деревянные изделия и сделать их более существенными. Наконец, была использована полоса лососевой краски, чтобы отделить потолочную бумагу от обоев и создать визуальный разрыв между перегруженными узорами.

Торговая хитрость

Джон Берроуз предлагает использовать подкладочную бумагу на стенах, а затем красить отделку перед тем, как поклеить обои. Дайте краске немного перекрыть подложку, чтобы не было видно незначительных зазоров на обоях. Клеить обои в последнюю очередь. Эта последовательность также позволяет избежать брызг краски на бумаге.

Что касается покраски гипсовых потолочных медальонов, Хизер Коул из Bradbury & Bradbury Wallpapers советует избегать «раскраски по номерам», используя только один цвет, возможно, с тональными вариациями или позолоченными бликами. Она предлагает глазировать, чтобы добавить мягкости и сияния.

Дамасская бумага «Silvergate» от Farrow & Ball повторяет завитки классического орнамента на каминной полке; взгляд безмятежен, а не занят из-за нейтральных цветов и похожих тонов.

«Я верю в оптимизм и белую краску», — сказала знаменитый декоратор Элси де Вулф, когда началось колониальное возрождение.

Несмотря на ее известное успешное использование белой краски, для ее использования требуется умение, предупреждает Дэвид Берман из Trustworth Studios. Берман специализируется на дизайне (включая обои), основанном на работах английского дизайнера искусств и ремесел CFA Voysey, который предпочитал светлые, воздушные интерьеры с деревянными элементами, либо оставленными натуральными, либо окрашенными в белый цвет.

Но «белый» — это относительно. Берман предпочитает «Белый кофе» Бенджамина Мура в качестве цвета отделки, который ближе к бежевому и имеет тональность, дополняющую третичные цвета. Он утверждает, что распространенной ошибкой является попытка «украсить» комнату белой краской, которая уплощает комнату и подавляет другие ее элементы.

Берман советует также выбирать цвет в соответствии с освещением в помещении и, в частности, в зависимости от того, будет ли помещение использоваться преимущественно при дневном свете или при искусственном освещении. Источник света резко меняет восприятие цвета краски и обоев.

Деревянные изделия в комнате служат каркасом для ее стен, говорит всемирно известный дизайнер Барри Диксон. Он использовал обои Морриса «Яблоко» от Сандерсона в индивидуальной цветовой гамме для своей кухни и прилегающего уголка для завтрака, создавая осеннюю палитру.

Полосы сближают цвета и создают рельеф в этой инсталляции обоев Bradbury для стен и потолков.

«Поразительный апельсин» Бенджамина Мура объединяет три цвета от Farrow & Ball: «Кремовый», тепло-коричневый «Вейнскот» и «Индийский желтый» (цвет, который в 18 веке был получен из ярко-желтой мочи коров кормили листьями манго). Вдохновленный замком Дрого Лютиенса в Англии, Диксон известковал и натирал воском дубовую банкетку, распиленную на четверть, чтобы создать тихую рамку для ярких обоев Morris.

Полосы сближают цвета и создают рельеф в этой инсталляции обоев Bradbury для стен и потолков.

Наконец, важно учитывать, как связаны между собой разные комнаты, говорит дизайнер Лета Остин Фостер, работающая со своей дочерью Салли Джордано. Известные своими удобными интерьерами для исторических домов, они любят создавать анфилады комнат, заманивая комнату за комнатой, и часто комбинируя обои с окрашенными деревянными изделиями в дополнительных тонах.

Светло-голубой цвет Borrowed Light от Farrow & Ball хорошо сочетается с кремовой, белой и шоколадной бумагой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *