Posted on Leave a comment

Самоделкины в гаражах: Самоделкины инструменты и приспособления для гаража

Содержание

Самоделки для гаража — незаменимые помощники

Содержание статьи

  • Как можно обустроить гараж
  • Как изготовить стойку для дрели
  • Как изготовить эстакаду для ремонта авто
  • Как собрать компрессор для гаража
  • Как изготовить кран-подъемник

Самоделки своими руками для гаража

Гаражные самоделки своими руками – это почти рационализаторские разработки с немаловажными эффектами, помогающими автолюбителям при обслуживании автомобиля. Предлагаемая статья подскажет владельцам авто, что можно сделать в гараже своими руками.

Здесь кратко описываются устройства конструкций, полезные советы по их использованию.

Как можно обустроить гараж

В любом гараже необходимо обеспечить удобное хранение всех используемых часто инструментов и плотное расположение разных мелочей «про запас». Здесь хорошо иметь не только место для размещения автомобиля, но мастерскую с удобной системой раскладки всех предметов, как показано на фото.

Мастерская в гараже

Первые самоделки в гараже – удобные стеллажи (см. Стеллажи для гаража: выбираем правильное оборудование), полки, всевозможные ящички, где будут размещены запасные части для машины, самый необходимый инструмент.

Совет: Для этих целей следует использовать всю высоту помещения. На полу и под самым потолком в пластиковых коробах можно сложить вещи, необходимые время от времени.

Удобные самоделки в гараж – это:

  • Стенд на всю стену для хранения всяких мелочей.

Стенд на всю стену в гараже

  • Открытые полки.
  • Ящики для хранения ненужных вещей.
  • Закрывающийся стенд-ящик.
  • Металлические сетки, для хранения всевозможных банок, пакетов.
  • Специальный стенд для хранения электроинструмента.
  • Дополнительным местом для инструментов могут быть задвигающиеся панели.

Как оборудовать свой гараж, какие можно изготовить самоделки своими руками в гараже подскажет видео.

Как изготовить стойку для дрели

Поделки для гаража своими руками можно изготовить не только для обустройства гаража, но и для облегчения ремонтных работ. Очень удобно иметь такие самоделки своими руками в гараж, например, стойки для различных электроинструментов.

Примером такой самоделки для дома и гаража может служить стойка для дрели.

Стойка для установки дрели

Часто, при выполнении домашних работ, приходится сверлить отверстия, которые должны быть ровными, чтобы их оси были строго перпендикулярны к плоскости детали, что достаточно сложно сделать обычной дрелью без перекосов в какую-либо сторону. Изготовленная стойка для дрели своими руками помогает решить эту проблему.

Для изготовления приспособления понадобятся:

  • Основание от фрезерной машинки.
  • Трубка калиброванная или пруток.
  • Фанера.

Основанием для приспособления служит площадка от изношенного ручного фрезера.

Ее преимуществами являются:

  • Ровная плоскость.
  • Имеются направляющие, которые меняются на более длинные элементы из трубок.

Далее порядок работ по изготовлению стойки такой:

  • Из толстой фанеры делается короб, по размерам дрели.
  • С помощью гаек-барашек дрель прочно крепится в коробе.
  • В коробке сверлятся два отверстия.
  • Через них этот элемент насаживается на направляющие основания. В этом случае передвижение дрели будет только вертикальным.

Совет: Для удобства работы делается ограничитель на быстрозажимном фиксаторе, что позволяет регулировать глубину сверления отверстия.

  • Из фанеры сверху на направляющие штанги крепится ручка.
  • Использование основания от фрезера, позволяет применять стандартную линейку как ограничитель. Небольшая доработка этого ограничителя дает возможность выполнить удобную приставку, для регулировки размера от сверла до ограничителя. В этом случае все отверстия можно:
  1. просверлить на одинаковом расстоянии;
  2. сделать их в торце детали.

Как изготовить эстакаду для ремонта авто

Эстакада для гаража

Автолюбителям, которые привыкли самостоятельно обслуживать свой автомобиль, хорошо известно, что для этого нужна смотровая яма, обустроенная в гараже. Цена ее сооружения достаточно большая, вот и приходится владельцу гаража думать, что можно сделать своими руками в гараже для облегчения обслуживания машины, при отсутствии смотровой ямы.

Мини эстакада, сооруженная самостоятельно, поможет решить эти проблемы.

Совет: Для поднятия переда, задней или боковой части автомобиля следует изготовить две эстакады, что позволит под машиной выполнить все нужные операции.

Для регулировки высоты эстакады используются прочные доски и брусья. На них монтируется основная часть приспособления. Другая часть эстакады регулирует угол наклона, который допустим для ремонта.

Полностью поднять машину, можно четырьмя эстакадами. На такие устройства автомобиль можно установить всеми четырьмя колесами, что значительно облегчит работу.

Эстакада не больших размеров, изготовленная из металла, может состоять из нескольких сборочных узлов. Такие поделки своими руками для гаража можно применять в качестве лавочки, собранной из нескольких элементов эстакады.

Как собрать компрессор для гаража

Гаражные самоделкины способны собрать и более сложное оборудование, такое как компрессор для контроля давления в шинах, провести покраску авто или что-то продуть. При наличии в гараже необходимых деталей, для сборки такого нужного приспособления, не понадобится больших затрат.

Самодельный компрессор

Для изготовления компрессора пригодятся:

  • Старый холодильный агрегат.
  • Воздушный ресивер, примерно на 10 литров.

Совет: Чтобы улучшить внешний вид агрегата, следует ободрать всю ржавчину и краску, компрессор покрасить из аэрозольного баллончика желаемого цвета.

  • Для ресивера кислородный манометр.
  • Регулятор давления.
  • Два метра шланга высокого на давление 20 бар.
  • Фильтр-регулятор, самый дешевый.
  • Хомуты.
  • Переходники.

При ограниченном месте в гараже, компрессор можно расположить на самодельной полке, в необходимом месте стены. Затем собираются все детали, согласно ранее составленному эскизу.

В ресивере такого компрессора имеется три выхода:

  • Вверху. Для подачи сжатого воздуха потребителю.
  • В средине. Для манометра давления в ресивере
  • Внизу. Для слива конденсата и масла.

Воздух подается на панель в нижнюю часть, где размещается фильтр-регулятор и кнопка включения. Минимальное давление регулятора составляет две атмосферы, максимальное — 8 атмосфер. Для безопасной работы агрегата можно установить аварийный клапан.

Как изготовить кран-подъемник

Для облегчения ремонта и технического обслуживания транспортных средств следует использовать кран-подъемник или кран-балку.

Кран-балка для гаража

Для сборки крана требуется приобрести:

  • Трубу для изготовления поперечной штанги диаметром 100 миллиметров.
  • Трубы для опор штанги диаметром 110 миллиметров.
  • Болты М16 для фиксации штанги к опорам.
  • Квадратную трубу 100х100 миллиметров для стоек.
  • Уголок 100х100 миллиметров для основания и скосов.
  • Ролики для троса можно взять от привода дверей лифта.
  • Полоса шириной 50 миллиметров для фиксации роликов.
  • Для перемещения конструкции к вертикальным стойкам крепятся ролики от складских тележек.
  • Для подъема груза взята ручная червячная лебедка.

Это лишь некоторые в гараж самоделки, которые облегчат обслуживание вашего автомобиля.

Американский самоделкин — журнал «АБС-авто»

Дороговизна обслуживания машин и переход на узловой ремонт развили у жителей США тягу к ручному труду. В Соединенных Штатах набирает популярность новая услуга. Автовладельцам предлагается арендовать гараж и провести необходимый ремонт или техническое обслуживание транспортного средства самостоятельно. Пока клиентами такого сервиса становятся различные «самоделкины» и те, кто любит возиться со всякими механизмами. За последние годы данный сервис предлагается в Южной Калифорнии, пригородах Сиэтла и в ряде других городов. «В течение долгого времени мы ждали, что кто-то будет делать все за нас, – говорит владелец гаража самообслуживания Дэйв Браун. – Думаю, что сегодняшнее поколение автовладельцев ремонтом своими руками интересуется все больше». Браун открыл свое предприятие в штате Айова. Разбирающиеся в ремонте хозяева транспортных средств могут заехать на станцию для замены масла, проведения планового обслуживания или даже для переборки коробки передач. В принципе похожие услуги предлагались и раньше. Первопроходцами в этом деле были военные. Гаражи самообслуживания открывали на военных базах.

Интересно, что значительная часть автостанций, открывшихся в последнее время, также принадлежат отставным военным. Нечто похожее они видели во время службы. Персоналу разрешалось арендовать объекты инфраструктуры для проведения ремонта личных авто. К примеру, Дейв Браун обслуживал самолет F-15. Уволившись, он открыл гараж недалеко от города Де-Мойн в Айове. Клиент может арендовать один из 27 имеющихся в наличии постов за 35 долл. в час. Если по какой-то причине самостоятельный ремонт окажется слишком сложным для посетителя, ему предложат помощь квалифицированного механика за 85 долл. в час. Браун не только предлагает крышу над головой, но и проводит обучающие курсы по ремонту. По его задумке, часть ремонтных площадей должна быть отдана сертифицированным сервисменам. Они смогут арендовать посты и выстраивать собственную клиентскую базу. При этом все необходимое будет под руками, включая 3D-принтер. Так, если при ремонте машины какого-нибудь «лохматого» года вдруг возникнет надобность заменить пластмассовую ручку или пистон, деталь всегда можно будет напечатать.

Было бы желание

Потенциальными клиентами должны стать «повернутые» на механизмах люди и жители многоквартирных домов, у которых нет собственного гаража, но есть в избытке желание менять колодки или масло. Естественно, появление гаражей самообслуживания приветствуется не всеми участниками автомобильного рынка, пишет издание «Des Moines Register». Некоторые говорят о том, что пускать автовладельцев самостоятельно крутить гайки в машинах не стоит из-за вопросов безопасности. «Кто будет определять квалификацию ремонтника, – задается вопросом глава отраслевой ассоциации Automotive Maintenance and Repair Association, объединяющей 75 тыс. станций технического обслуживания, поставщиков и производителей запчастей Джозеф Хенмюллер. – Представьте, что на такого неквалифицированного ремонтника, который не имеет необходимого опыта, свалится автомобиль с подъемника!» Браун, в свою очередь, заявляет, что его цель – дать людям возможность обслуживать свои транспортные средства безопасно.

Много лет назад его дядя погиб под свалившейся с домкратов машиной. Подъемники в автомастерских безопасней обычных домкратов, которые обычно используют автовладельцы, ковыряясь с машиной перед домом. Кроме того, за работой на подъемниках в гараже самообслуживания следит специально обученный персонал. Хотя несчастные случаи исключать нельзя. Поэтому посетителей просят заранее подписать отказ от возможных претензий. Предприятие тем не менее застраховало ответственность на 1 млн долл. Как свидетельствует еще один владелец гаража самообслуживания Джордж Паттерсон, страховка – основное препятствие для развития бизнеса. Зачастую она стоит дороже, чем лизинг недвижимости. «Это не тот бизнес, в который легко войти», – говорит Паттерсон, работающий в данной области вот уже пять лет. Желающих открыть гараж самообслуживания много, но значительная часть из них не справляется.

Вошли во вкус

Между тем потенциальных клиентов станций самообслуживания довольно много. В связи с этим интересен опрос, проведенный крупным интернет-магазином запчастей AutoPartsWarehouse. com. Всего в исследовании приняло участие почти 3 тыс. респондентов. Выяснилось, что почти половина из тех, кто предпочитает обслуживать транспортное средство самостоятельно, в 2014 году проводили больше операций с автомобилем, чем годом ранее. Не последнюю роль здесь играет интернет: тут быстро можно найти ответ на вопрос, как быстро заменить фильтр, и где он вообще расположен. Естественно, что самостоятельно ремонтируют транспортные средства в основном владельцы подержанных машин. Основной мотив – сэкономить средства. Около трети опрошенных заявили, что экономят таким образом до 1 тыс. долл. в год. Хотя нашлись и такие, кто возится с автомобилем ради удовольствия. Сравнивая результаты аналогичного исследования 2012 года, специалисты AutoPartsWarehouse.com пришли к выводу, что количество респондентов, желающих сэкономить деньги, слегка снизилось. В то же время было зафиксировано увеличение числа американцев, обслуживающих транспортные средства самостоятельно из, что называется, спортивного интереса. Улучшение финансового благосостояния не заставило ряд «самоделкиных» вернуться к гаражным мастерам. Процент таких даже значительно вырос по сравнению с 2012 годом. Что касается автопарка опрошенных, то возраст 48% машин составил 10 лет и более, пробег 64% превысил 100 тыс. миль, а у 14% и вовсе – 200 тыс. миль. Экономят на ремонте больше 1000 долл. в год 33% респондентов; 500–1000 долл. – 29%; 300–500 долл. – 23%; 100–300 долл. – 11%. 2% опрошенных и вовсе не считают, что экономят средства. В общей сложности 44% участников опроса отметили тот факт, что в 2014 году они производили больше самостоятельных операций с автомобилем, чем пару лет назад. Что больше всего удивило экспертов, 55% опрошенных женщин-водителей заявили об увеличении операций своими руками по сравнению с прошлым годом. И мужчины, и женщины (67%) готовы теперь выполнять более сложные действия с транспортным средством или искать информацию о порядке проведения ремонта. Ясно одно, указывают авторы исследования, доходы населения значительно выросли. При этом почти все участники опроса, отметившие данный факт, сказали, что все равно не будут обращаться за ремонтными услугами на станции технического обслуживания. В 2014 году таких автомобилистов насчитали 94%, в 2012 – 79%. Росту числа людей, обслуживающих авто своими руками, активно способствует Интернет. Когда респондентов спросили о причинах, заставляющих их ремонтировать или усовершенствовать машину, треть ответили, что во Всемирной сети появляется все больше пошаговых инструкций для замены/установки того или иного узла. Кроме того, наличие большого объема предложения запчастей онлайн также влияет на решение отремонтировать транспортное средство без помощи профессионалов.

Большинство ремонтирует автомобили самостоятельно ради экономии

И еще о женщинах

Как показывает исследование, женщины и мужчины по-разному приходят к идее о самостоя­тельном ремонте. 44% женщин рассказали, что ремонтировать или проводить техническое обслуживание машины их научил отец, либо кто-то из семьи. В то время как доля таких участников опроса среди мужчин составляет всего 29%. Денежный фактор также намного более существен для женщин-водителей. Экономия средств в деле самостоятельного ремонта важна для 44% представителей слабого пола и только 31% – для сильного. Примечательно, что при опросе тех, кто пользуется услугами профессионалов, выяснилось, что главная причина, по которой женщины не лезут в автомобиль сами, – боязнь сломать что-нибудь (27%). Только 18% мужчин не берут в руки гаечный ключ из-за опасений навредить авто. Еще одно различие между полами состоит в том, что мужчины намного чаще берутся за относительно сложные операции, такие как замена фильтра коробки передач, промывка радиатора или ремонт кондиционера.

Крыша над головой

Похоже, потенциальных клиентов у гаражей самообслуживания в избытке. Однако массовому распространению бизнеса мешает немногочисленность предпринимателей, работающих в данной области. Основная причина – даже в США под сомнительный проект малому бизнесу трудно привлечь средства. Истории создания успешных предприятий похожи одна на другую. Как рассказывает владелец Stew’s Self-Service Garage Стюарт Уолайзер, идея открыть гараж в штате Вашингтон пришла к нему, когда он учился в местном университете. Тогда у него был пикап, который нуждался в ремонте. Стюарт был готов починить его сам, но подходящего места для ремонта не нашел. На улице тогда лежал снег. Обзвонив несколько мастерских, молодой человек (тогда ему было около 20 лет) понял, что никто его к себе не пустит. В результате и возникла мысль открыть доступный для всех гараж. В конце 2012 года были разработаны бизнес-план и стратегия продвижения станции самообслуживания. К январю 2013 года все необходимые расчеты и маркетинговые исследования были выполнены. Тем не менее воплотить задумку в жизнь оказалось не просто. Возникли те же трудности, что и у коллег: банки не хотели выделять деньги – Стюарт не мог привести пример такого же успешного работающего предприятия. Семь месяцев ушло на составление страхового полиса, а получить в лизинг помещение оказалось еще сложнее. В конце концов дать денег согласилась мама начинающего предпринимателя… Конечно, после того как бизнес-план внимательно изучил ее финансовый консультант. В октябре 2014 года состоялось долгожданное открытие. Теперь Стюарт говорит, что у него достаточно лояльных клиентов, многие пользуются услугами уже во второй раз. Есть и такой, которые посещал его гараж уже раз девять.

Если что-то пошло не так, поможет профессионал

Что в ассортименте

В самой станции расположено девять постов, каждый из которых можно взять в аренду. Пять из них оборудованы подъемниками. На всех постах находится по набору инструментов, состоящих из 450 наименований (динамометрический ключ, ударный гайковерт, ключ для масляного фильтра, наборы универсальных и комбинированных ключей, отверток, фонарик и проч.). Если вдруг у станции не оказывается в наличие нужного инструмента, она покупает его. Помимо прочего, в распоряжении посетителя верстак, удлинитель и шланг для подачи сжатого воздуха. При необходимости гараж самообслуживания предоставляет диагностические приборы, оборудование для снятия/установки двигателей, коробок передач и приспособления для откачки рабочих жидкостей. Предложена и гибкая ценовая политика. Час аренды поста составит 40 долл., 30 минут обойдутся всего в 15 долл. 160 и 320 долл. за 6 часов и полдня соответственно. Для сравнения, час своей работы профессионалы оценивают в 100 долл. Очевидно, что ценовая политика дилеров даже в Соединенных Штатах, где доходы населения весьма высоки, устраивает все меньше потребителей. Стремление производителей сэкономить время на гарантийном ремонте, предлагая вместо ремонта как такового замену узла целиком, приводит к тому, что такие операции может выполнить и непрофессионал. Чтобы узнать, какую гайку открутить и чем, достаточно заглянуть на профильный форум.

  • Андрей Филатов

как «самоделкины» из СССР в условиях дефицита сами расширяли линейку автомоделей (ФОТО)

Журнал «За рулем» (со ссылкой), фото из архива Сергея Канунникова

«Автосамоделкины» из бывшего Советского Союза в условиях ограниченного предложения на авторынке самостоятельно расширяли линейки моделей транспортных средств, вышедших с конвейеров советских автозаводов.

Чтобы купить в СССР долгожданный автомобиль, надо было ждать очереди годами, при этом машины были чрезвычайно дороги, а советская промышленность не радовала покупателей разнообразием. Поэтому умельцы в одиночку, без конструкторских бюро, создавали модификации на базе отечественных моделей, до которых у заводов не доходили руки.

Они исходили из двух простых принципов — чтобы было удобно и «чтобы красиво», совмещая первое со вторым на свой вкус. Иногда получался «колхоз» и явная безвкусица, но время от времени из гаражей на свет появлялись уникальные произведения автоискусства, памятники изобретательности и трудолюбию советских граждан. И многим этим уникальным экспонатам на колесах место в музее.

Эксперты журнала «За рулем» представили несколько подобных экземпляров.

Если приглядеться к этой забавной пародии на американский автопром 1950-х, видно, что в его основе — Москвич-401, но творчески переработанный.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

А в этой самоделке соединились «Волга» ГАЗ-24 с деталями от чехословацкой «Татры» и иных советских машин (к примеру, дверные ручки тут от Москвича-2140).


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Еще одна «Волга» — ГАЗ-24-02. Этот трехдверный вариант универсала сделан так старательно и аккуратно, что выглядит как редкая модификация серийной модели.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

У этой «Волги» ГАЗ-21 чехол для запаски сзади в стиле американских автомобилей 1950-х гармонирует с задними фонарями от Москвича-408.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Этот ГАЗ-69, попав в руки умельцев, превратился в более практичный в нашем климате автомобиль с жестким верхом.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Когда-то на Серпуховском заводе сделали опытный образец универсала на базе инвалидки С-3Д — двухместной четырехколесной автомотоколяске. Но в серию он не пошел. А умельцы сделали на ее базе практичную машину, в том числе, поставив нормальные, а не крохотные штатные колеса.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Вот тоже переделанная «инвалидка», но это уже амфибия. Ее сделал Юрий Чумичев еще в 1966 году. Называется эта модель «Катама». Она создана по лодочной технологии — деревянный каркас обшит фанерой. Ходовая часть — от базового варианта серпуховской «инвалидки» С-3А, которая выпускалась с 1958 по 1962 год. А двигатель от мотоцикла Jawa приводил в движение или гребной винт, или колеса.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Пикапы на базе «Запорожца» (ЗАЗ-968МП) выпускали в небольших количествах серийно. Но из него, оказывается, можно сделать автомобиль с еще более внушительными грузовыми свойствами.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Братья Анатолий и Владимир Щербинины вместе с братьями Станиславом и Юрием Алгебраистовыми создали первое советское спорткупе еще в 1969 году. У него был самый солидный из всех доступных в то время двигателей — от ГАЗ-24, детали — от ЗИМ ГАЗ-12 и ГАЗ-69. Весило это авто 1250 кг, а разгонялся этот muscle car максимально до 150 км/ч. Автомобиль снабдили двухместным кузовом типа «Гран Туризмо», поэтому и остался он в истории под названием ГТЩ (Гран Туризмо Щербининых).


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Рижский автомобиль Петра Назарова «Камелус», по сути, представлял собой вариацию на тему хэтчбека на агрегатах «копейки». Кузов — стеклопластиковый, тормозная система самодельная — двухконтурная.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Ну и, конечно, знаменитая «Панголина» Александра Кулыгина, умельца из Ухты. Она поражала воображение неизбалованных дизайнерскими изысками граждан в начале 1980-х. Автор использовал для ее создания агрегаты от ВАЗ. Автомобиль удивлял, в частности, подъемной крышей с электроприводом. «Панголина» стала своеобразным ответом знаменитым Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12. Ее кузов был собран из стеклопластиковых панелей, навешанных на пространственную трубчатую раму. Разгонялся этот автомобиль до непостижимых для советских моделей скоростей — 180 км/ч.


Журнал «За рулем» / фото из архива Сергея Канунникова

Остальные уникальные самодельные авто времен СССР и примеры «русского тюнинга» на сайте журнала «За рулем».

Сделай сам: техническое обслуживание гаражных ворот

МАТЕРИАЛ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ОБЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕСТИ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И/ИЛИ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ВАШИХ КОНКРЕТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ. LANDMARK HOME WARRANTY НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И, В частности, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ ЗДЕСЬ.


Вероятно, вы пользуетесь гаражными воротами каждый день, но когда вы в последний раз их чистили? Гаражные ворота, как и любая другая часть вашего дома, нуждаются в чистке и настройке, чтобы они были в безопасности и работали должным образом! Среднестатистический домовладелец обычно не знает, что означают предупреждающие знаки безопасности, когда дело доходит до его гаражных ворот, и не знает, как их чистить и обслуживать!

Landmark ремонтирует и заменяет вышедшие из строя устройства открывания гаражных ворот для наших клиентов с гарантией на дом. Мы заметили, что многие из этих поломок устройства открывания гаражных ворот можно было бы предотвратить с помощью небольшого технического обслуживания. Вот что вы можете сделать, чтобы ваша гаражная дверь прослужила дольше и обезопасила вас и вашу семью.

Пока вы заполняете этот список, убедитесь, что вы отключили устройство открывания гаражных ворот, надели перчатки и не касаетесь подъемного троса или торсионной пружины. Если вам нужна помощь с подъемным тросом или торсионной пружиной гаражных ворот, вызовите техника. Гарантийное покрытие на дому будет ремонтировать или заменять механические части открывателя гаражных ворот, если они выходят из строя из-за нормального износа, но не распространяется на гаражные ворота.

Визуальный осмотр

Первое, что вы должны сделать при настройке гаражных ворот, это визуальный осмотр. Осмотрите роликовые направляющие, ролики и кронштейны. Если какие-либо части ворот гаража окрашены красной краской или снабжены предупредительными надписями, не прикасайтесь к ним. Если вы заметили, что что-то не так с торсионной пружиной или тросом, позвоните сертифицированному специалисту по гаражным воротам (или, если у вас есть гарантия на дом, обратитесь в свою компанию), чтобы помочь вам. Пружины гаражных ворот находятся под огромным напряжением, и вы можете пораниться, если попытаетесь что-то починить. Оставьте это профессионалам или специалисту по гарантии на дому.

Затяните гайки и болты на воротах гаража

Поскольку ваши ворота гаража имеют движущиеся части, фурнитура со временем может ослабнуть. Проверьте, не нужно ли затянуть какие-либо гайки или болты на двери гаража и механизме открывания.

Осмотрите роликовые дорожки, замените и очистите

Затем проверьте роликовые дорожки и сами ролики. Если вы видите скопление грязи на роликовой дорожке, вы можете очистить ее с помощью очистителя тормозов (наденьте перчатки!). Если ролики на гусенице погнуты или сломаны, их следует заменить как можно скорее. Если вы заметили проблему с нижним роликом, позвоните сертифицированному специалисту (или, если у вас есть гарантия на дом, обратитесь в свою компанию). Нижний ролик соединен с подъемным тросом и может причинить вам боль.

Проверка подъемного троса на предмет износа

Наконец, проверьте подъемный трос на наличие изношенных или оборванных прядей. Еще раз, этот кабель находится под большим напряжением. Если вы заметили, что он ломается, вызовите мастера, который поможет вам его заменить.

Проверки безопасности

Гаражные ворота очень тяжелые, а пружина, которая помогает поднимать и опускать ворота, очень мощная. Хотя большинство новых дверей (сделанных после 1993 года) имеют дополнительные функции безопасности, всегда полезно проверить, работают ли они.

Проверить балансировку двери

Первое, что нужно сделать, это проверить и посмотреть, не нарушена ли балансировка двери. Сбалансированная дверь с меньшей вероятностью что-то раздавит, и ваш открыватель не будет слишком усердно поднимать и опускать дверь. Вы можете сделать это легко.

1. Отцепите дверь от устройства открывания, только когда дверь закрыта.

2. Поднимите дверь наполовину (на высоту пояса)

3. Если дверь поднимается, торсионная пружина слишком тугая. Если дверь падает, пружина слишком ослаблена. Это работа для специалиста по гаражным воротам — позвоните им как можно скорее.

4. Зацепите ворота гаража за открыватель.

Проверьте фото Электронный глаз

Все современные устройства открывания гаражных ворот оснащены фотоэлектронным глазком, который остановит опускание двери, если что-то толкнет/пробежит перед фотолучом. Вы можете проверить, правильно ли работает эта функция, выполнив следующие действия:

  1. Встаньте перед дверью гаража и нажмите кнопку, чтобы дверь закрылась.
  2. Когда он закрывается, переместите метлу (или лапшу для бассейна — что-то, что не сломается, если дверь не работает) перед электронным глазом.
  3. Дверь должна перевернуться. Если это не так, протрите глазок сухой тканью и убедитесь, что два фотолуча выровнены и направлены друг на друга. Если это по-прежнему не работает, и у вас есть гарантия на дом, вызовите техника.
Проверка функции автореверса

Еще одна функция безопасности гаражных ворот — автоматическое реверсирование при соприкосновении с каким-либо объектом. Эту функцию также легко проверить.

1. Поместите прочное ведро под дверь гаража.

2. Нажмите кнопку, чтобы закрыть дверь гаража

3. Дверь должна удариться о ведро и дать задний ход. Если это не так, и у вас есть гарантия на дом, позвоните в свою гарантийную компанию, чтобы отремонтировать его.

Смазка пружин гаражных ворот

Для этой части убедитесь, что вы знаете, какой у вас механизм открывания гаражных ворот. У вас может быть машина с винтовым приводом, ременным или цепным приводом. Винтовой привод использует большой резьбовой стержень для опускания и подъема двери. Цепной привод очень похож на велосипедную цепь, которая тянет дверь вверх и вниз. Ременная передача представляет собой усиленный сталью ремень, который опускает и поднимает дверь. Гарантия на дом распространяется на все это, если они соответствуют действующим стандартам безопасности.

Если у вас есть винтовой или цепной привод, вы должны смазать цепь смазкой на силиконовой основе. Не смазывайте направляющие или нейлоновые ролики, так как это может привести к проскальзыванию двери.

 Пружины, шарниры и подшипники также необходимо смазывать каждые 6 месяцев. Вы можете найти смазку для гаража в местном ремонтном магазине.

​​​​​

A Устройство для открывания гаражных ворот и дома  Гарантийное покрытие

Если у вас есть гарантия на дом, устройство открывания гаражных ворот будет отремонтировано или заменено при условии, что вы обслуживаете его должным образом и оно выходит из строя из-за естественного износа. Гарантия на дом распространяется на фотодатчики и переключатели, а также на двигатель, каретку, толкающий рычаг и приемник. Если устройство открывания гаражных ворот перестало работать, а у вас есть гарантия на дом, позвоните в Landmark и создайте заявку на обслуживание. Компания Landmark направит к вам квалифицированного специалиста, который поможет вам отремонтировать или заменить механизм открывания гаражных ворот за небольшую плату за вызов в сервисный центр.

Почему коммунальные / самодельные авторемонтные гаражи — отличная идея и почему они не приживутся…

Что именно я имею в виду под коммунальным гаражом? Что ж, мои товарищи автомобильные задроты, это идея пространства, где можно обслуживать свою машину либо за плату, либо бесплатно (из налоговых долларов). Концепция не обязательно означает, что это пространство должно находиться в частной или государственной собственности, это аргумент для другого дня. Можно было бы предоставить некоторые основные инструменты и подъемник, но ничего слишком дорогого не было бы хорошей идеей. Обычно для такой договоренности вам потребуется собственный гараж или напарник с ним, но общий гараж будет доступным вариантом для тех, кому нужно обслуживать свою машину по дешевке.

Зачем нужны коммунальные гаражи?

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=876QFR1ScJs

Как правило, любой, кто знает, как обслуживать свою машину, не хочет платить непомерную плату за то, чтобы ее машину обслуживал механик (нет веских причин платить за простая замена масла!) Помимо цены, механики часто используют сверхмощные инструменты, которые гарантируют, что вы больше никогда не сможете снять такие вещи, как пробка для слива масла. Кроме того, нет недостатка в страшных историях о том, как работники магазинов повреждают автомобили и даже катают их на аттракционах. Если у вас есть хороший магазин, вам не о чем беспокоиться, но даже в этом случае чем больше обслуживания вы сможете сделать самостоятельно, тем лучше. К сожалению, если у вас есть квартира, обычно вам не разрешается делать ремонт на парковке. Проблема усугубляется тем фактом, что во многих районах владеть домом как взрослому низшему среднему классу с единственным доходом просто нецелесообразно, а аренда жилья также недешева. Итак, если вы не можете обслуживать свой собственный автомобиль по месту жительства, чтобы сэкономить деньги, где вы можете его обслуживать? Без друга с гаражом или магазином будет непросто. Иногда вам может сойти с рук сделать это на парковке Walmart или магазина автозапчастей, но они все равно могут выгнать вас. Итак, вы отвозите машину в Jiffy Lube или другой магазин, они завышают вам цену, перетягивают сливную пробку (или, может быть, ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЮТ МАСЛО), и, в довершение ко всему, постоянные расходы на обслуживание вашего автомобиля ставят вы дальше от предоставления вашей собственной собственности.

Прочие льготы…

Источник: https://www.flickr.com/photos/free_for_commercial_use/14168867527/

В некоторых случаях общественный гараж будет лучшим местом для обслуживания автомобиля, чем домашний гараж. Там может быть даже лифт (с контролируемым использованием), чтобы увидеть, что происходит под машиной. Это также может быть место для остановки в случае чрезвычайной ситуации. Однако основным недооцененным преимуществом будет обучение молодых людей самодостаточности. Меньше миллениалов знают, как работать с автомобилем, чем предыдущее поколение, и с 70-х годов знания об обслуживании автомобилей снижаются. Простое техническое обслуживание является важной частью понимания и оценки вашего автомобиля, и грустно видеть, что наша культура становится все более склонной платить непомерные суммы и оставаться в неведении об основах работы автомобилей.

Почему не может быть коммунальных автосервисов

Источник: http://www. quickmeme.com/meme/35we79

Итак, некоторые из вас, вероятно, были убеждены, что коммунальные авторемонтные мастерские были бы хорошей идеей, и хотя я думаю, что это хорошая идея, я собираюсь повзрослеть и объяснить, почему это, вероятно, никогда не приживется. Основная причина заключается в том, что, хотя это было бы чрезвычайно выгодно для меньшинства людей, большинство людей слишком ленивы, чтобы чинить свою машину или уже имеют гараж, чтобы обслуживать свою машину из-за отсутствия у них лени и желания иметь частный гараж. . В результате не хватает денег, чтобы заработать на таком предприятии в частном секторе, а также недостаточно народной поддержки коммунальных гаражей как государственной программы. В обществе требования удовлетворяются не тем, насколько они нужны людям, а тем, сколько людей в них нуждаются (или сколько богатых людей хотят их). Для редких смертельных болезней на поиск лекарства тратится меньше денег, чем на что-то вроде рака, хотя для несчастной жертвы болезнь столь же неизлечима и смертельна или даже хуже, чем рак. Средства к существованию небольшой группы людей в обществе, как правило, не так уж много значат в общей схеме вещей, каким бы удручающим ни казался этот факт. По той же причине вымирают новые дешевые заднеприводные автомобили для энтузиастов, в то время как скучных переднеприводных седанов и раздутых скучных кроссоверов пруд пруди. Мир населен идиотами, которые совершают глупые покупки (особенно автомобили), и вам придется к этому привыкнуть. В конце концов, наши автомобили станут слишком сложными, чтобы с ними можно было работать, и они, вероятно, сделают их одноразовыми, как айфоны. Если вы действительно хотите, чтобы у вас заболел живот, просто посмотрите статью или видео о том, как Apple намеренно вступает в сговор, чтобы сохранить схемы продуктов Apple в секрете, и работает против ремонтников, которые просто пытаются зарабатывать на жизнь честным трудом. Мы можем только молиться, чтобы им никогда не удалось отменить «Закон о праве владельцев транспортных средств на ремонт», который требует, чтобы производители делали информацию, предоставленную своим дилерам для ремонта, общедоступной.

Так какой смысл даже думать об этой идее

Источник: http://diyautorepairshops.com/index.php

Хотя эта идея, скорее всего, никогда не сработает по всей стране и не распространится по всему миру, она напоминает нам, как важно делить наши гаражи с менее удачливыми. Если у вас есть друзья без гаража, а он у вас есть, я призываю вас поделиться с ними своим гаражом и, может быть, даже показать им, в чем дело. Это также хорошая мотивация для того, чтобы усердно работать и обзавестись личным гаражом, зная, сколько денег сэкономит вам наличие собственного гаража и насколько удобнее иметь гараж по сравнению с квартирой без гаража. Также важно понимать, что хорошие идеи не равны жизнеспособным идеям. Я зациклился на этой идее на какое-то время, и я чувствую, что вышел с повышенным уровнем зрелости и понимания того, как функционирует общество, несмотря на то, что сохранил легкое отвращение к тому, как все устроено. Кроме того, было бы разумно, если бы арендодатели и владельцы автостоянок повсюду научились снисходительно относиться к нескольким несчастным автолюбителям, у которых нет гаража, который можно было бы назвать домом. #блогпост #самодельныйавторемонт #

Автомагазины самообслуживания обслуживают мастеров-любителей usatoday.com

П.С. По-видимому, благодаря дальнейшим исследованиям несколько групп воплотили эту идею в жизнь. Хорошо, хотя я сомневаюсь, что это будет международное явление. Посетите сайты www.diyautorepairshops.com и http://www.jackjunkies.com, чтобы узнать о двух группах, которые хотя бы в небольшом масштабе создают авторемонтные мастерские своими руками. Хотя я не могу гарантировать, что они приживутся, я очень уважаю тех, кто воплощает эту идею в жизнь и предоставляет невероятно ценные услуги.

Преображение гаража своими руками | Руководство по ремонту гаража

Возможно, вы были здесь: сейчас середина лета, вы стоите в глубине своего гаража и ищете черт знает что. Вы изо всех сил пытаетесь найти указанный предмет среди всего беспорядка. Вдобавок ко всему, вы не использовали эту «вещь» годами. Знаешь что? Пришло время что-то с этим сделать. Пришло время убраться в вашем гараже, и, пока вы это делаете, пришло время переделать эти полы. Готовится полная переделка гаража своими руками.

Готовы ли вы заняться переделкой гаража своими руками?

Ремонт гаража — не всегда простой процесс, но часто он является главным приоритетом, когда речь идет о ремонте дома. Удаление беспорядка, переделка пола и добавление места для хранения могут даже создать комнату, в которой вы захотите проводить время. По крайней мере, вы сможете найти эту уборочную машину для сорняков или снегоочиститель.

В этом посте мы взвесим все за и против выполнения каждой задачи самостоятельно и по вызову профессионала. Чтобы определить наилучшую практику, мы учитывали цену, эффективность и потенциал для качественной работы. Вы также должны учитывать свой собственный опыт в рукоделии.


Переделка гаража своими руками: вывоз хлама

Скорее всего, у вас в гараже много «хлама». От спортивного инвентаря до инструментов для ухода за газоном и коробок, которые вы купили пять лет назад, список можно продолжать и продолжать. Мы обнаружили, что лучший способ решить эту проблему — просто удалить все это. Размещение каждого предмета на подъездной дорожке или во дворе, если только он не висит на стене, поможет вам сбросить и подготовить напольные покрытия.

Это также даст вам возможность продавать или дарить предметы, которые вам больше не нужны, выбрасывать бесполезные предметы и временно перемещать остальные. Мы предлагаем сделать это с командой из семьи или друзей и при необходимости вызвать профессиональные услуги, такие как выкатной мусорный контейнер. Группа людей и средства для избавления от хлама сделают эту работу быстрой и легкой.

В зависимости от размера вашего гаража и количества материалов, которые вам нужно выбросить, аренда мусорного контейнера может оказаться необходимым шагом. Правильная укладка материалов даст вам достаточно места, чтобы избавиться от всего.

Инструкции по удалению хлама:

  • Сделайте это самостоятельно (или предпочтительно с группой людей).
  • Разместите предметы в безопасном месте вдали от гаража.
  • Пожертвуйте неиспользуемые вещи в хорошем состоянии.
  • Выбрасывайте пылящиеся или поврежденные предметы.

Ремонт гаража своими руками:  Подготовка

Теперь, когда ваш хлам убран с дороги, пришло время серьезно подготовиться к обновлениям, которые вы планируете сделать. Большая часть этого шага требует практических, небольших задач, которые вы можете выполнить за несколько часов, и, возможно, поездки в местный хозяйственный магазин. Вот самые большие обязанности, которые у вас будут:

  • Замените все старые сливные крышки или напольные накладки . Если они совсем проржавели или имеют признаки износа, купите новые. Хотя бы генеральную уборку сделать.
  • Обновление уплотнителей гаражных ворот  . Убедитесь, что они правильно функционируют и соответствуют желаемому внешнему виду. Замените их, если они не отмечают эти флажки.
  • Снимите напольные приспособления . Если они не встроены в стену или не приклеены к земле, снимите их. Это включает в себя шкафы, раковины или даже бытовую технику.
  • Перепланируйте проекты по техническому обслуживанию дома  . Вы можете запланировать несколько дней, когда другие задачи можно отложить. Выделите время только для задач, связанных с гаражом.

Не торопитесь, чтобы подготовить свой гараж к покрытию пола или любому другому капитальному ремонту. Это поможет повысить эффективность и качество готового продукта.

Рекомендации по подготовке к косметическому ремонту:

  • Сделай сам.
  • Выполнить все мелкие задания.
  • Чистые предметы, оставшиеся в гараже.
  • План капитального ремонта.

Ремонт гаража своими руками: напольное покрытие

Самое сложное решение, которое вам придется принять при капитальном ремонте гаража, это решить, хотите ли вы самостоятельно нанести покрытие для пола в гараже или нанять для этого профессионала. У обоих есть свои преимущества, и каждый из них имеет широкий спектр возможностей. Множество крупных розничных продавцов предлагают комплекты эпоксидных полов для гаража своими руками, и есть множество онлайн-руководств, подтверждающих их. Профессиональные покрытия для пола в гараже предлагают непревзойденное качество и, конечно же, облегчают вам работу.

Профессиональные покрытия для пола в гараже позволяют сделать ремонт в гараже своими руками, но часто превосходят по качеству набор для дома.

Деньги почти всегда являются определяющим фактором, почему люди сами решают переделать пол в гараже. В целом, цены сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь в Соединенных Штатах.

  • Профессиональные декоративные покрытия для чипсов стоят от 5 до 7 долларов за квадратный фут.
  • Профессионально нанесенные однотонные эпоксидные покрытия обычно стоят от 4 до 5 долларов за квадратный фут.
  • Наборы
  • для самостоятельной сборки стоят от 200 до 800 долларов за площадь от 400 до 600 квадратных футов.

Наборы «сделай сам» выигрывают за счет краткосрочной цены, сокращая стоимость вдвое или более, но вы также должны учитывать долговечность продукта. Как это часто бывает, вы получаете то, за что платите. Профессионалы наносят превосходный продукт, который прослужит дольше. Разница заметна в первый же день и сохранится на долгие годы. В конце концов, долгосрочные затраты близки к равным и могут даже способствовать вызову профессионала.

«Профессионально укладка большинства полов в гараже занимает всего 2 дня. При наличии обширных повреждений может потребоваться дополнительный день или два для завершения восстановления всей поверхности перед нанесением покрытий. Изготовление большинства наборов для самостоятельного изготовления занимает от 2 до 5 дней. Это зависит от количества слоев в комплекте».

Майк Минсмойер из Stronghold Floors

Инструкции по полу в гараже:

  • Сделай сам, чтобы сэкономить деньги, найми профессионала, чтобы получить качество.
  • Изучите информацию о компаниях и/или качестве комплектов.

Преображение гаража своими руками: добавление места для хранения

Прежде чем вы начнете упаковывать свое оборудование для газонов и клюшки для гольфа обратно в гараж, подумайте о том, чтобы построить шкафы и/или место для хранения. Это практически сотрет ужасное чувство, о котором мы говорили в начале поста (часы копались в поисках, казалось бы, единственного предмета, который вы не можете найти). Решение выбрать самостоятельно или обратиться к более опытному специалисту зависит от ваших личных знаний и навыков. Если вы можете следить за видео ниже, вы, вероятно, сможете сделать это самостоятельно.

Серия полок для хранения может быть построена относительно легко и за короткое время. Это поможет вам расположить по вертикали лакокрасочные материалы, садовые стулья и многие другие предметы, которые экономно используются в вашем гараже.

Рекомендации по местам для хранения:

  • Сделайте это самостоятельно, если у вас есть предыдущий опыт.
  • Планируйте стеллажи и места для хранения в соответствии с расположением автомобиля.
  • Добавьте крючки для дополнительного пространства по вертикали.

Шаги по завершению ремонта гаража своими руками

После того, как вы завершили все вышеперечисленные ремонтные работы, пришло время переместить все ваши вещи обратно в гараж и порадоваться его улучшениям. Только подумайте, как приятно будет легко припарковать машину, найти старую бейсбольную перчатку и получить доступ к газонокосилке. О, простые вещи в жизни.

Комната для ремонта? Ознакомьтесь с нашим Руководством по благоустройству дома своими руками, чтобы получить советы по реконструкции каждой части вашего дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *