Posted on Leave a comment

Рисунок на стене как называется: Как называются рисунки на стенах

Содержание

Уличное искусство — граффити рисунки на стене в современном интерьере вашего дома

Граффити — дерзкое и эксцентричное искусство улиц, тесно связанное с хип-хоп культурой и бесконечным количеством стилей, предтечей которых были рисунки на стенах нью-йоркского метроплитена.


Digitex

Вооружившись баллончиками с аэрозольной краской для граффити, бесстрашные уличные художники в считанные минуты «бомбили» вагон метро или стену дома и убегали прежде, чем их успевали поймать представители правопорядка. С тех пор скорость является неотъемлемым достоинством художников-райтеров.

Само понятие «уличное искусство» у многих ассоциируется с надписями на заборе. Но это далеко не так. Как и в любом виде искусства, среди райтеров есть те, кто действительно рисует на заборе, а есть настоящие профессионалы, создающие уникальные художественные шедевры.

Граффити рисунки, до недавних пор украшающие только городские кварталы, с каждым годом все больше используют в качестве внутренней отделки помещений.


Bloom Papers

Вы спросите, для чего нужна эта «мазня» в собственной квартире? А все потому, что бешеная неудержимая энергетика, заложенная в такой скоростной живописи, сохраняет свое движение и в интерьере. Это не скучные узоры на обоях, это динамика на грани хаоса. Граффити в интерьере действует как утренний кофе, достаточно с утра взглянуть на рисунок, и заряд бодрости на весь день обеспечен.


LaurieFlower

Если для вас такие доводы не убедительны, давай подробнее разберемся в достоинствах граффити.

Достоинства граффити

Вы получаете стильный, а главное безопасный для здоровья рисунок. Аэрозольные краски для граффити изготавливают на основе тех же компонентов, что и акриловая краска, поэтому они совершенно безопасны. Так что расписать под хохлому можно без опасений даже детскую комнату, в которой яркие цвета будут особенно актуальны.


Croydon

С помощью рисунка граффити можно замаскировать недостатки планировки. Рассматривая необычный рисунок, никто не заметит, что у вас неровные стены. А если нарисовать что-нибудь на узкой стене с торца комнаты — зрительно помещение будет казаться не таким вытянутым.


ComandArt

С помощью граффити можно сделать очень модное сегодня зонирование пространства.


Marvelous

Рисунок поможет избавиться от надоевших картин и постеров. Если вам наскучили однотонные «голые стены», а украшения вроде гобеленов подходят по стилю разве что бабушке в деревню, граффити в интерьере может стать прекрасным решением, чтобы попробовать что-то новое — и в плане сюжета, и в плане техники.


ComandArt

Граффити — долговечное покрытие. Несмотря на тонкий слой краски, который ложится на стену во время распыления, такой рисунок будет служить ни одно десятилетие. Если, конечно, не надоест. Да и в этом случае стену легко перекрасить.

Вы получаете качественный результат в короткие сроки. Граффити — очень быстрый способ оформления интерьера по сравнению, например, с окрашиванием стен. Качественные граффити можно сделать за один — два дня. А краска, распыленная из баллончика тончайшим слоем, сохнет практически моментально.

Граффити, по-сути, универсальны. Это может быть и яркий бунтарский рисунок, и строгая классика, и даже нечто, наделенное философским смыслом.


Patterned Stairs via imgspark

Оформить интерьер с помощью граффити можно несколькими способами

  1. Имитировать уличную роспись и нанести рисунок баллончиком.
  2. Рисовать по эскизу, используя кисти и валики.
  3. Использовать трафареты и шаблоны.
  4. Купить специальные наклейки, имитирующие граффити, или подобрать обои с аналогичным рисунком.


Обои Murales

По большому счету, каждый из этих способов имеет свои преимущества и может дать вполне неплохой результат. Самым дорогостоящим и эффектным вариантом будет роспись кистью, валиком и баллончиком. Применение шаблонов или специальных наклеек, конечно, значительно сокращает трудозатраты и снижает стоимость работ. Однако и выглядеть такие граффити будут куда менее привлекательно.


Обои mr perswall

Так что если вы хотите иметь у себя дома настоящий «уличный дизайн», выполненный профессионалами, приготовьтесь к значительным тратам. Они, впрочем, будут уступать, например, созданию фрески, которая сегодня также очень популярна в интерьерах.


Обои mr perswall

Кроме этого, внимательно отнеситесь к выбору райтера — художника, который будет расписывать ваши стены. Очень важно, чтобы у него было портфолио работ, созданных именно в интерьере. Роспись уличных стен — это немного другое, не стоит рассчитывать, что первоклассный уличный художник сможет воспроизвести шедевр у вас на кухне.

Если вы решили делать граффити самостоятельно

Если у вас есть хотя бы минимальные навыки рисования, то вы вполне можете реализовать свои идеи самостоятельно.

  1. Подготовьте поверхность. Один из главных плюсов граффити как раз и заключается в том, что рисунок можно нанести практически на любую поверхность. Но, конечно, идеальным вариантом для рисунка все равно останется хорошо загрунтованная оштукатуренная стена, выкрашенная в один нейтральный тон. Или же и вовсе оголенная кирпичная кладка. Все зависит от стиля, который вы планируете придать своему помещению. С ним нужно определиться заранее и в соответствии с этим подготовить рабочую поверхность.
  2. Определитесь с рисунком, его размерами и цветовой гаммой. Продумайте эти моменты особенно тщательно. Если у вас небольшое помещение, то остановитесь на рисунке соответствующего масштаба. В противном случае будет возникать постоянное желание отойти от изображения дальше, чем позволяют размеры комнаты, чтобы рассмотреть крупный рисунок с нужного расстояния.
    Что касается самого изображения, то здесь стоит довериться своему вкусу. Вариантов существует огромное множество: морские мотивы для ванной, сюжеты из мультфильмов для детской, овощи и фрукты для кухни, виды городов для гостиных и так далее.
  3. Позаботьтесь об эскизах. Грамотно составленный план рисунка — уже почти половина успеха. Не беритесь сразу за масштабную работу, выберете картинку попроще, используйте минимум цветов и переходов.
  4. Перенесите эскиз на стену. Сделать это можно при помощи проектора или «разбивки» стены на отдельные квадратики и рисунка с ориентацией на них. Нанесите рисунок карандашом.
  5. Купите краску, кисти, перчатки и респиратор. При выборе баллончиков важно уделять внимание не только цвету краски, но и давлению сжатого воздуха. Стоит выбирать баллончики со средним или низким давлением — это поможет работать достаточно медленно. Запаситесь насадками для баллончиков. Они помогут делать тонкие линии, например, контур. А специальные кисти или маркеры понадобятся для прорисовки тонких деталей, так как элементы менее одного сантиметра. Нарисовать их баллончиком будет практически невозможно.
  6. Предварительно потренируйтесь на черновой поверхности, чтобы понять принципы распыления и особенности, связанные с различным давлением в баллончиках.
  7. Приступайте к работе не спеша и без резких движений. Помните, что граффити — один из самых индивидуальных и свободных стилей рисования, так что просто доверьтесь себе. Неповторимыйрезультат вам гарантирован.


Граффити-шкаф от Burke & Hazelden

Что такое живопись, как вид искусства? Что такое панно и постеры?

Чем постер отличается от фотокартины? Что такое панно и какие виды живописи существуют? Разбираемся в терминах, чтобы не ошибиться при выборе и заказе элементов декора стен.

На фото:

Живопись

Не только картины. Строго говоря, живопись – это не разновидность декора стен, а вид изобразительного искусства (наряду с графикой, скульптурой и пр.). Но сегодня в обиходе этим словом называют что угодно: и картину маслом, и рисунок, нанесенный на стену акриловыми красками. Живопись как вид искусства бывает двух типов – станковая и монументальная. К первой относят картины, то есть произведения, созданные на «станке» – мольберте художника. Монументальная живопись это роспись на стенах зданий – ее не снимешь и не перенесешь в другое место.

Украшаем дом.

Что такое живопись как элемент декора? Чаще всего это картина или несколько картин в рамах, которые подвешиваются на стены. Если живопись принадлежит кисти известного художника, то ее размещают в центре комнаты, выставляя на всеобщее обозрение. Фон для такого произведения искусства лучше выбирать нейтральный – яркая краска или разноцветные обои на стенах могут нарушить восприятие.

На фото:

Живописные полотна&nbsp– картины в рамах, подвешенные на стенах&nbsp– уместны как в классическом, так и в современном интерьере.

Фрески

Прямо на стене. Фреской называется разновидность монументальной живописи, а именно роспись по штукатурке. Это картины, написанные непосредственно на стене – внешней или внутренней. Фреска может выполняться как по сырой, так и сухой штукатурке темперой, масляными или акриловыми красками и т.д. В большинстве случаев этот вид декора становится частью классического интерьера.

На фото:

Фрески (роспись по штукатурке)&nbsp– это картины, написанные непосредственно на стене.

Панно

В пределах границ. Согласно Большой советской энциклопедии, панно – это «часть стены, выделенная обрамлением… и заполненная живописным или скульптурным изображением». Второе значение этого слова – «картина, исполненная маслом, темперой и т.д., предназначенная для постоянного или временного заполнения определённого участка стены или потолка». То есть панно может быть разновидностью как живописи, так и скульптуры. Панно – что это, из чего оно изготавливается? Его выкладывают на стене из плитки или мозаики, выполняют резьбу по дереву, лепят из гипса и пр. Можно купить готовое панно из обоев или плитки, или заказать уникальную роспись по собственному замыслу.

На фото:

Панно может быть временным (съемным) или постоянным (частью стены) и выполняется в разных техниках – живописи, скульптуры, резьбы по дереву…

Фотокартины

Принтером на холсте. В век цифровых технологий картины не всегда пишет художник. Эта услуга предполагает индивидуальный подход и большие трудозатраты, а потому очень дорога. Почти настоящую «картину маслом» можно заказать в фотомастерской: доступны и репродукции произведений знаменитых живописцев, и ваш собственный портрет (скажем, в платье XVIII века), и дружеские шаржи на коллег. Изображение распечатают на широкоформатном принтере, а материалом будет служить специальный холст. Получившуюся фотокартину покроют защитным лаком, а может быть, и состарят – если вы изъявите желание. Этот вид декора стен можно заказать для любого интерьера – и классического, и современного.

На фото:

Альтернативой живописным полотнам стали более доступные по цене фотокартины, которые распечатывают на широкоформатном принтере, на специальном холсте.

Постеры

Большим тиражом. Все слышали это слово, но не каждый задумывался о его значении. Постеры – что это такое? Слово пришло к нам из Америки, причем из области рекламы. Изначально так назывались просто плакаты, афиши, которые в большом количестве расклеивали на столбах и стенах домов. Сегодня постеры это печатные картины, используемые для декорирования стены или другой вертикальной поверхности. Их обычно издают на бумаге огромным тиражом. Поэтому самое важное, что необходимо сказать про постеры, что это самый дешевый вид декора стен. Они продаются везде и стоят недорого – от вас требуется только выбрать сюжет. Чаще всего постеры украшают интерьер в современном стиле.

На фото:

Постеры издаются на бумаге большими тиражами.

Это самый недорогой вид декора стен для интерьеров в современном стиле.

Живопись по сырой штукатурке в Москве «Александрия»

Как называют роспись стен по сырой штукатурке.

Фреска (от итал. fresco — свежий) — живопись по сырой штукатурке. Сейчас роспись в этой технике делают крайне редко, чаще всего художник расписывает стену или потолок по сухой поверхности. Соответственно, в просторечьи словом «фреска» или «фрески» могут называть любую стенную живопись. Наши художники владеют разнообразными техниками, в том числе и такими, которые позволяют имитировать настоящую фреску.

Посмотрите, пожалуйста, наши работы, выполненные по технологии фрески на стене. Часто в таких работах применяется искусственное состаривание живописной поверхности.

Роспись в технике, имитирующей настоящую фреску. Автор Светлана Керн.

Живопись по сырой штукатурке водяными красками.

Как мы выяснили, живопись по сырой штукатурке водяными красками называется фреской. А живопись, основанная на применении водяных красок, но выполненная по сухой поверхности, называется секко (от итал. al secco — ‘по сухому’), — настенная живопись, которая выполняется, в отличие от фрески, по твёрдой, высохшей штукатурке, вторично увлажнённой. Альсекко даёт выигрыш в темпе, позволяя расписывать за рабочий день бо́льшую площадь поверхности, чем при фресковой живописи. Даже, если в большинстве случаев, заказчик имеет в виду именно такую роспись по сухой штукатурке, название секко употребляет лишь узкий круг художников и искусствоведов. Поэтому, и эту технику чаще всего называют «фресковая живопись».

Роспись на стене кухни, роспись по сухой штукатурке. Автор Светлана Керн. 2012г.

Роспись по сырой штукатурке.

Живопись по сырой штукатурке известна во всех древних средиземноморских культурах – Египте, Греции и Риме.

Картина, написанная водяными красками по сырой штукатурке, стала признаком роскоши, принадлежностью великолепного интерьера.

125 г. до н.э., античный пейзаж фреска. Предположительно иллюстрирующая сюжет из «Одиссеи». Живопись по сырой штукатурке водяными красками.

Из курса истории искусств хорошо известны фрески византийские. Также роспись красками по сырой штукатурке была популярной техникой и в средневековой Европе.

Свой характер имеет русская фреска. Роспись по сырой штукатурке – долговечная, но сложная техника. Чаще всего она применялась в храмовом зодчестве. А стенная живопись по сухой штукатурке широко использовалась при росписи палат, домов зажиточных горожан.

Знаменитые фрески галереи Храма Покрова на Рву, Москва.

Всемирно известны итальянские фрески периода Возрождения, картина, написанная красками по сырой штукатурке

Андреа Мантенья. Росписи Камеры делльи Спози, Мантуя, Италия. 1470-е гг.

Гротески, как называются рисунки на стенах, сочетающие изобразительные и декоративные мотивы в виде причудливых орнаментальных композиций, являются самым популярным мотивом для классических интерьеров. Например, известные фрески Ватикана стали прототипом росписей в Эрмитаже.

Лоджии Рафаэля.Эрмитаж. Орнаменты в стиле гротеск.

Рисунки по штукатурке.

Наносить рисунки по штукатурке можно как трафаретным, так и свободным способом рисования кистью.

Живопись на потолке как называется орнаментальный фриз. Студия «Александрия». 2015г.

На своих объектах мы применяем живопись по сухой штукатурке водяными красками. Роспись стен по сырой штукатурке сейчас практически не востребована.

Фитоморфный орнамент, как называются рисунки на стенах в виде стилизованной растительности, разрабатывается нашими художниками, исходя из конкретной архитектурной ситуации. Студия «Александрия». 2015г.

Такая роспись водяными красками по сырой штукатурке выполняется в два этапа. Первый — подготовительный: роспись фреска вычерчивается в реальном размере. Графикой наносится контур, как называется рисунок на стене. Второй — живопись по штукатурке.

Процесс росписи потолка занял пять дней. Студия «Александрия». 2015г.

Потолок с росписью в классическом стиле. Студия «Александрия». 2015г.

Уличный киевский стрит-арт – подборка фото

Возможно, вы неоднократно встречали на старых киевских зданиях необычные рисунки, которые порой охватывают полностью всю стену дома (их называют муралами). Это уличное граффити, или, стрит-арт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На стене возле КПИ распускаются цветы и летают бабочки

Конечно, тем, кому попадает баллончик с аэрозолем, не всегда могут назвать себя мастером стрит-арта, тем  более что куда чаще встречаются нелепые надписи и глупые рисунки, ежели невероятно красивые картины. Но журналисты отыскали непревзойденные творения стрит-художников и спешат поделиться с вами.

На создание росписи мастера вдохновили киевские памятники – «Родина мать» и «Кий, Щек, Хорив и их сестра Лыбедь».Оказывается, на столичных домах творят не только киевские, но и зарубежные художники. Так французский стрит-артист Remed (Гийом Алби) разрисовал фасад здания на улице Златоустовской, 20. 

Творение француза Оливье 2Shy на стене дома по улице Гоголевской, 32а Фото: http://life.comments.ua

Как утвержадет стрит-артист Оливье 2Shy на создание такой картины его подтолкнула компьютерная игра.

Эта картина была создана в рамках международного фестиваля стрит-арта «Muralissimo» Фото: http://life. comments.ua

Творение выше принадлежит баллончику поляка Zbiok (Славомир Чайковский). Находится мурал на стене здания на улице Гончара, 9.

Художник создал картину под впечатлением от работ Марии Приймаченко Фото: http://life.comments.ua

Сие полотно разместилось на улице Урицкого, 16 создал его француз\ 3ttman (Луи Ламбера). Называется картина «Любовь».

Картина «Сновидение» принадлежит стрит-артистам из команды Interesni Kazki Фото: http://life.comments.ua

Полотно выше расписали известные украинские стрит-артисты Interesni Kazki совместно с Lodek (Вова Воротнев).

Руками Interesni Kazki расписаны стены ТЕЦ-5 рядом с Южным мостом Фото: http://life.comments.ua

Здание по улице Туровской, 1 украшает работа группы Interesni Kazki, посвященная, по словам самих авторов, «аутизму и инаковости» Фото: http://life.comments.ua

На улице Владимирской, 77 можно увидеть «Дом с жирафами» — торец здания расписали художники из расположенного тут архитектурного бюро.

Дорогие читатели! А где вам приходилось видеть необычные рисунки на стенах? Понравились ли они вам, или нет? Почему? Оставляйте ваши комментарии под материалом.

Ксения Габриадзе, по материалам «Комментарии»

Известные художники разукрасили граффити стены 150 домов в Москве :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

Глухие городские стены теперь украшают уникальные граффити, которые создали известные во всем мире художники.

Фото: Украинский дуэт Interesni Kazki

Известные российские и зарубежные художники расписали 150 стен московских домов в рамках фестиваля «Лучший город Земли», который проходит с мая по сентябрь. Рисунки получили и трансформаторные будки. Они были украшены книжными иллюстрациями 60–70-х годов, пишет «МК».

Глухие городские стены теперь украшают уникальные граффити, которые создали известные во всем мире художники (смотри фотогалерею ниже). Среди них — испанец Сержио Хидальго, более известный как Sixe. Художники сами придумывали эскизы росписи и отправляли их организаторам фестиваля. Причем иностранцы творили абсолютно бесплатно. Гонорары получили только российские художники, отмечает издание.

Фото: Художник Рустам Салемгараев, работающий под пседвонимом Qbic

Начался фестиваль в мае с граффити на Трубной. Алексей Медный, который работает в стиле граффити с 1998 года, расписал стену дома по собственному эскизу. Теперь стену украшает композиция из слона, тигра, медведя и обезьянок называется «Цирк», так как рядом с домом находится Цирк на Цветном бульваре. А в Астраханском переулке на стене одного из домов появилась странная девочка с ногами в аквариуме, рядом с ней прекрасный черный дог, а вокруг по воздуху плавают рыбы. Авторы этой росписи – художники из Барнаула Андрей Абер и Марат Морик.

На Бибиревской улице на фасаде двенадцатиэтажного дома известный калининградский граффити-художник Андрей Адно (Adno) за пять дней нарисовал объемную картину «Дома и деревья»: из нижнего желтого дома, похожего на осовремененную избушку на курьих ножках, вырастают панельные кубы — квартирки на курьих ножках. Потом все это вытягивается в серые камни и к 12-му этажу вырастает в зеленое дерево. Картина означает, что москвичи из панельных домов тянутся к деревьям и чистому воздуху, пишет «МК».

Стоит отметить, что к росписи столичных стен подключились столичные власти. Но они решили сделать экограффити из смеси мха, влагоудерживающего геля и питательной основы (кефира или пива), которая наносится кистью в виде рисунка или надписи. Московские чиновники считают, что «зеленые» рисунки будут смотреться приятнее, чем граффити, и при этом они не окажут существенного влияния на экологию города.

3d рисунки на асфальте. Фото. Цены. 3д граффити на асфальте на заказ.

* Мы, пожалуй, лучшие по созданию в Москве 3d рисунков! Имеем мировой опыт! Звоните!!!

* Жмите на фото росписи, чтобы увидеть стоимость работы и дополнительные фотографии.

Пожалуй, самым востребованным направлением современного изобразительного искусства являются 3d рисунки на асфальте. Данное творчество по праву считается одним из самых эффектных, но в то же время и одним из самых сложных. 3d изображения позволяют зрителям оказаться на вершине водопада или заглянуть в жерло вулкана, не покидая пределов привычной улицы.

Объемные рисунки на асфальте основаны на оптической иллюзии, которая заставляет зрителя поверить в реальность увиденного.

Примечательно, что увидеть трехмерное изображение можно лишь с определенной точки, которая позволит рассмотреть рисунок под нужным углом. С любой другой стороны зритель не оценит идею автора: вместо объемной картинки, перед ним будет лишь набор линий. Учитывая эту особенность, 3д картинки на асфальте называют анаморфозом, то есть специально искаженным изображением, которое принимает правильный вид, только если его рассматривать с указанной точки. Кроме того, какой бы виртуозной не была техника художника, эффект 3д не будет максимальным для невооруженного глаза. Чтоб в полной мере оценить объем 3d рисунка на асфальте, его лучше рассматривать через объектив фото- или видеокамеры. Техника поможет «обмануть» бинокулярное зрение человека, объединив иллюзорное изображение с реальной картинкой окружающего мира.

Как правило, 3d изображения на асфальте имеют внушительные масштабы.

Однако начинается все с относительно небольшого эскиза. Эскиз, который со временем станет 3д рисунком, художник вначале переносит на специальную сетку. Это позволяет придать изображению перспективу, провести необходимое искажение. Для разработки макета 3д картинки также может быть использовано специальное программное обеспечение и компьютерное оборудование. Это помогает разработать максимально точный макет, а затем с учетом масштаба перенести рисунок на асфальт. В течение всей работы художник вынужден контролировать каждое движение: иллюзия 3d искусства удастся только в том случае, если будет сохранена перспектива.

Благодаря потрясающему эффекту, который производят подобные шедевры на асфальтированных площадках, они часто становятся объектами пристального внимания СМИ и блоггеров. Фотографии объемных изображений поражают воображение обывателей. Сегодня туристические компании даже предлагают специальные маршруты, рассчитанные на знакомство с самыми знаменитыми 3d граффити на асфальте.

3д рисунки на асфальте в Москве нередко можно наблюдать при проведении всевозможных PR акций.

Торжественное мероприятие, презентация, открытие нового коммерческого объекта – любое из этих событий можно украсить, создав объемный рисунок на асфальте. Новизна и оригинальность данного вида искусства позволит организаторам привлечь внимание максимального количества участников и СМИ. К тому же, фотографии, сделанные зрителями, еще долгое время будут размещаться в социальных сетях и станут объектом внимания многочисленных пользователей всемирной сети Интернет.

Благодаря современным материалам, используемым студией художественного оформления «Арт-Атак», зрителей долгое время могут радовать красивые 3д рисунки на асфальте. Москва с ее погодными условиями – не исключение. Для создания своих шедевров мы используем разнообразные мелки, атмосферостойкие краски и защитные покрытия.

Также, при необходимости, может быть использована специальная пленка, на которой печатается изображение, а затем вырезается. Это во многом упрощает перенос объемного эскиза на плоскую поверхность и позволяет надолго сохранить изобразительное произведение в первозданном виде. На 3д граффити на асфальте, созданных при помощи этой технологи, можно смело фотографироваться, рисунок не пострадает.

Первые художники, которые создавали объемные изображения на улицах, появились в Европе еще в 16 веке.

Мелом они наносили на стены картины, которые преимущественно носили религиозный характер. С тех пор уличных творцов называют мадоннари (от Мадонна). Однако 3д рисунки мелом на асфальте достаточно недолговечны. Они не только подвержены погодным условиям, но по ним также нельзя ходить. К тому же желание многочисленных зрителей сфотографироваться посреди объемных чудо-изображений может стать настоящей проблемой для организаторов. Поэтому многие современные мадоннари в своей работе все чаще стали осваивать новые способы и приемы, так появилось 3d граффити на асфальте.

У нас вы также можете заказать 3d роспись стен и потолков в помещении.

как уличное искусство становится частью жизни города

Все чаще на стенах многоэтажных домов в Подмосковье можно увидеть яркие рисунки — граффити, благодаря которым городской пейзаж становится более живописным, а серые и скучные объекты инфраструктуры обретают уникальный облик. Еще несколько лет назад разноцветные граффити расценивались жителями как «художество» вандалов, а сейчас стрит-арт становится неотъемлемой частью городской культуры. Уличные художники расписывают жилые дома, электроподстанции, автобусные остановки и другие объекты, для этого достаточно иметь баллончик, краску и маркеры. Правда, одного желания рисовать на стенах недостаточно – необходимо получить на это разрешение. О самых интересных и масштабных граффити в Подмосковье, а также правилах согласования изображения для тех, кто хочет стать граффитистом, читайте в материале портала mosreg.ru.

Согласование и финансирование

Источник: ©, pixabay.com

Прежде чем рисовать граффити на фасаде здания, необходимо сначала согласовать это с собственником. В противном случае действия художника могут быть расценены как вандализм и порча имущества.

Делается это в несколько этапов:

— художник направляет эскиз рисунка на согласование в управляющую компанию, обслуживающую объект, на фасаде которого планируется нанести рисунок. Кроме того, зачастую приходится согласовывать вопрос и с администрацией района;

— обязательным условием для размещения граффити на стене здания является получение письменного разрешения его собственника. Если это жилой дом, то придется провести общее собрание собственников квартир и получить одобрение более половины из них.

Кроме того, чтобы воплотить задуманное, художнику в большинстве случаев необходимо найти спонсора. В проект по созданию граффити могут вложить средства коммерческие структуры или, например, сами жильцы дома. Чем больше людей поддержат идею, тем больше денег получится собрать.

Например, уличный художник из Одинцова Дмитрий Левочкин создал специальный фонд под свои проекты. Они связаны не только с созданием изображений на городских улицах, но и с организацией фестивалей и public talk.

Влияние ЧМ-2018 и спортивный стрит-арт

В последнее время в Одинцове на стенах домов появилось большое количество граффити, посвященных спорту.

Так, в Ледовом дворце «Армада» Дмитрий Левочкин вместе со студией «Стяг» реализовали проект с масштабным 3D-граффити, на котором изображены прославленные советские и российские хоккеисты: легенды «красной машины» Валерий Харламов, Вячеслав Фетисов, Владислав Третьяк, а также современные хоккеисты – Александр Овечкин, Евгений Малкин и Павел Дацюк.

Параллельно команда Левочкина и студия «Стяг» создали другой рисунок, посвященный уже фигурному катанию. На нем изображены знаменитые советские и российские фигуристы – Ирина Роднина, Людмила Пахомова, Александр Горшков, Ирина Слуцкая, Татьяна Навка, Евгений Плющенко. Площадь этих двух рисунков составляет более 300 квадратных метров.

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

Во многих городах Подмосковья уличные художники не остались равнодушными к тематике чемпионата мира по футболу – 2018.

Надо сказать, что «кисти» художника Левочкина на спортивную тематику принадлежат еще два граффити, посвященные ЧМ–2018. Стену жилого дома в Одинцове он украсил символом чемпионата — изображением волка Забиваки на площади почти в 400 квадратных метров, а другое граффити с изображением вратаря национальной сборной Игоря Акинфеева было нанесено на стену в поселке Горки-10. Команда Левочкина изобразила вратаря в кульминационный момент матча между командами России и Испании. Авторы арт-объекта окрасили в золотой цвет ногу Акинфеева, который внес неоценимый вклад в победу сборной России по футболу.

Изображение футболиста Лионеля Месси на фасаде дома в Бронницах получило известность далеко за пределами Московской области. Братья Ерофееевы нарисовали знаменитого аргентинца в рамках областного конкурса граффити.

В Химках на стену трансформаторной подстанции на центральной улице города нанесли изображение футболиста-полузащитника во время игры. Идея создания тематического рисунка принадлежит местному отделу по работе с молодежью. Автор футбольного граффити — химкинский уличный художник Григорий Юдин.

А в Железнодорожном увековечить российскую сборную по футболу художники решили после победы над испанцами. Они изобразили самые запоминающиеся моменты матча. Место для зарисовки нашли не сразу, только после того, как художников поддержали работники управляющей компании «Квартал-2005».

Мировой праздник футбола: как Подмосковье принимало гостей ЧМ-2018>>

Виды Эльбруса в Одинцове

В Одинцовском районе можно увидеть два масштабных граффити, посвященных Эльбрусу. Граффити украсили отвесные стены тоннеля при въезде на территорию Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха. Росписи были выполнены опять же командой Дмитрия Левочкина, совместно с уличным художником Ильей Робе. Картины основаны на зарисовках последнего, которые он сделал во время своего путешествия к Эльбрусу. Граффити состоит из двух сегментов. Площадь первого составляет 64 квадратных метра, а второго – 92 метра.

Дельфины, собаки Белка и Стрелка в Химках

Один из самых «живописных» городов региона – Химки. Граффитисты давно облюбовали стены его домов.

В Химках можно увидеть работы молодой художницы Lu Blue. Одна из известных ее работ называется «Чудо» с изображением девушки и дельфинов. Будка расписана этим граффити со всех сторон. Общая площадь работы – 156 квадратных метров. Недалеко от этого граффити находится работа райтера Koma — изображение двух сов.

Также в Химках можно увидеть портреты собачек Белки и Стрелки, которые появились на улице Молодежной еще летом 2015 года. А между улицами Кирова и Правобережной можно увидеть космонавта в необычной манере исполнения – геометрические фигуры, больше похожие на мозаику.
Кроме этого, в Химках на стенах многоэтажек можно увидеть животных: слонов, зебр и антилоп (на улице Горшина), а также олененка, лису и медведя (ЖК «Город набережных»).

Портреты поэтов в Софрино

На многоэтажках Софрино-1 можно увидеть черно-белые портреты поэтов Пушкина и Есенина, русского философа Ивана Ильина. Необычный проект жители разработали своими силами сначала на бумаге, а потом воплотили в жизнь.

Рядом с портретом художники разместили краткую информацию о каждом изображенном человеке.

Цветные остановки в Ивантеевке

В Ивантеевке уличные художники раскрасили автобусные остановки.

Уличные художники выбирали для своих граффити различные темы – например, на улице Толмачева нарисовали поле и деревенские дома вдалеке, на Советском проспекте изобразили парковую аллею, а на остановке «Детский сад» – парусники и пляж.

Ученые в Дубне

В Дубне благодаря кисти Бориса Макарова на заборе можно увидеть изображения ученых‐физиков, философов, астрономов. Всего около 10 узнаваемых персонажей, среди них Сократ, Галилео Галилей, Николай Коперник.

Натюрморты в Рошале

Портреты, натюрморты и абстракции появились на фасадах домов в Рошале в рамках первого арт‐фестиваля «Город‐сад». Инициатором проведения мероприятия выступил молодежный совет.

На десятиметровой высоте Александр Емельянов изобразил натюрморт с яблоками в контексте названия фестиваля, а художник Александр Ежов — влюбленных детей.

Областной конкурс граффити в 2019 году посвятят представителям разных профессий>>

Удивительно иллюстрированное почтение Кейта Харинга, его неудержимого искусства надежды и его прекрасной связи с детьми — Сборы мозгов

Когда я рос в Болгарии, один из моих самых дорогих предметов был также одним из первых фрагментов американской культуры, которые вошли в наш дом после падения Берлинской стены и подъема железного занавеса — небольшой квадратный настольный календарь в Прозрачная пластиковая раскладушка, содержащая двенадцать иллюстрированных открыток, каждая из которых ярко оживлена ​​с крошечными черными фигурами, танцующими в различных ликующих формах на фоне праздника основных цветов.Я смотрел вверх, чтобы насладиться его весельем между математическими уравнениями и домашними тревогами. Каким бы мрачным ни был день, каким бы мрачным ни было мое детское сердце, эти фигуры перенесут меня в оживленный мир залитых солнцем возможностей. Я ничего не знал об их создателе, кроме имени на обратной стороне раскладушки: Кейт Харинг (4 мая 1958 г. — 16 февраля 1990 г.). Я ничего не знал о горькой красоте своей мужественной жизни, ничего о цепких активностях за его искусством, ничего об огромной непрерывной цепи человеческих фигур связанных родства, которые он нарисованные на остатках той самой стены, чьи крах поместил это миниатюрный памятник радости на моем столе.

Почти три десятилетия спустя, променяв Болгарию на Бруклин какой-то невероятной экзистенциальной акробатикой, я снова столкнулся с работой Харинга на великолепной фреске, которую он написал для молодежного клуба в Нью-Йорке в последний год своего двадцатилетия, незадолго до его смерть, которую мои друзья из Pioneer Works воскресили и принесли в наш район. Тот же прилив неудержимой радости хлынул во взрослое сердце из двадцатипятифутовой стены, как в детское сердце из пятидюймового календаря.Я стал настраиваться на отголоски его чувствительности, доносящиеся по коридору времени, сильно отражающиеся в работах признанных художников в моем собственном сообществе.

Задолго до того, как он переехал в Бруклин в поисках своего призвания, поэт Мэтью Берджесс имел параллельный опыт расширяющего мир искусства Харинга, с которым он впервые столкнулся на обложке рождественского альбома в четырнадцать лет, живя за золотым занавесом южного пригорода. Калифорния как начинающий художник и молодой гей пытается найти себя.«Для тех из нас, кто вырос до того, как Интернет стал повсеместным, яркий фрагмент из внешнего мира может показаться важным открытием и призывом», — пишет Берджесс в примечании автора к тому, что стало его серенадой художнику, открывшему умы и мир возможностей для многих.

Десять лет преподавания поэзии в государственных школах, Берджесс вновь познакомился с работами Харинга на ретроспективе в Бруклинском музее. После гипнотических часов в галереях он зашел в книжный магазин музея и пошел домой с экземпляром опубликованных журналов Харинга, которые он немедленно проглотил.На его страницах он осознал, что особая врожденная симпатия между детьми и искусством Харинга — это не случайность его линии и цвета, а самая сердцевина его духа. В записи от 7 июля 1986 г. Харинг пишет:

Дети знают то, о чем многие забыли. Дети обладают особенным очарованием своей повседневной жизни, и они были бы очень полезны взрослым, если бы научились понимать и уважать его.

Составив ранее Enormous Smallness — чудесную книжную биографию Э.Э. Каммингс, еще один художник, который так страстно верил, что «требуется мужество, чтобы вырасти и стать тем, кем вы являетесь на самом деле» — Берджесс был побужден пригласить молодых людей в уникальное искусство Кита Харинга и в то большое сердце, из которого оно возникло. Так родился Рисование на стенах: история Кейта Харинга ( публичная библиотека, ) — великолепное дополнение к наиболее вдохновляющим книжным биографиям культурных героев.

Нежные слова Берджесса, гармонично сочетающиеся с ярким искусством художника-монументалиста и иллюстратора Джоша Кокрена, следуют за молодым Китом из его детства в маленьком городке Пенсильвании, который рисует за кухонным столом со своим отцом и окунает ладони своей младшей сестры в краску, чтобы сделать ее мобильным телефоном. отпечатки ладоней на его невероятный путь в Нью-Йорк.

В один роковой день домой на каникулы из Питтсбурга, куда он отправился изучать коммерческое искусство, но разочаровался в предписывающей форме, жаждал «быть спонтанным и свободным», Харинг случайно наткнулся на The Art Spirit — Роберт Генри 1923 шедевр, который впоследствии повлиял на такие поколения художников, как Джорджия О’Киф и Дэвид Линч. «Поднимись, если он тебя убьет», — написал Анри лучшему другу О’Киф. «Я за человека, который принимает укус в зубах и следует тому, во что он верит.Книга Генри — приглашение, заклинание «делать то, что ты делаешь интенсивно» — воодушевила молодого художника, чтобы он взял в зубах частичку своего таланта и беспрецедентного творческого видения и пошел в этом направлении.

Проехав автостопом по стране со своей драгоценной копией The Spirit of Art , он отправился в Нью-Йорк.

В двадцать лет он поступил в Школу визуальных искусств. (Кокран, чьи иллюстрации оживляют жизнь Харинга в редком акробатическом триумфе, посвященном искусству другого художника, которое является одновременно преднамеренно референциальным и полностью оригинальным, теперь преподает в Школе визуальных искусств — прекрасное свидетельство убежденности Роберта Анри в том, что «все любой человек может надеяться сделать — это добавить свой фрагмент к целому.”)

Однажды он нашел несколько рулонов бумаги, лежащих в сточной канаве между шумным тротуаром Нью-Йорка и шумной улицей Нью-Йорка, и спонтанно «начал делать все больше и больше фотографий».

Берджесс пишет:

Киту особенно понравилось рисовать на полу у открытой двери, куда проникал солнечный свет.

Проходящие по улице люди останавливались, чтобы посмотреть или поговорить с ним о том, что он делал.Киту это понравилось!

Он не верил, что одни люди понимают искусство, а другие нет, или что искусство следует прятать в галереях, музеях и частных коллекциях.

Кейт хотел общаться с как можно большим количеством людей. «Общественность имеет право на искусство… Искусство для всех».

Прослеживая манящее самопознание Харинга на пустых рекламных щитах в метро и на стенах с граффити, Берджесс подтверждает это кредо, спонтанно вторгаясь в свою собственную художественную форму — восхитительный сюрприз в единственном стихе книги:

Может быть, это заставляет их улыбаться,
может заставлять их думать,
может вдохновлять их рисовать
, танцевать, писать или петь.

Тем временем, мы видим, как беседка воображения молодого художника становится украшенной переживаниями полностью прожитой жизни — он влюбляется, открывает с друзьями клуб в подвале церкви на площади Сан-Марко, открывает для себя яркую культуру граффити в Alphabet City, когда рисует, слушает музыку своего парня, и они вместе готовят.

Подобно художнице Агнес Мартин и удивительному множеству занятий, которыми она поддерживала себя, революционизировав искусство, он берет ряд случайных работ, чтобы выжить в Нью-Йорке — посыльным на велосипедах, изготовителем сэндвичей и помощником в галерее в Сохо и сборщиком полевых цветов в Джерси. и всегда, всегда его любимый: рисование с детьми в детском саду Бруклина.

Все это время он продолжает рисовать на стенах, наслаждаясь тем маленьким, огромным моментом, когда незнакомец останавливается на полпути в этом неудержимом городе для яркого момента непрошеного чуда. Берджесс пишет:

Для Кита это было суть искусства — момент, когда люди его видят и откликаются.

Наконец, через четыре года после прыжка в славную неопределенность жизни молодого художника в Нью-Йорке, он сделал большой прорыв — крупную персональную выставку в галерее Сохо.Он наполнил машину возможностей и приглашений Руба Голдберга, сделав мир своим холстом — от стены итальянского монастыря до Берлинской стены.

Берджесс пишет:

Но независимо от того, насколько он был занят и где бы в мире ни был, он всегда находил время для детей.

Кейт понимал детей, и они понимали его.
Между ними существовала негласная связь.

А поскольку дети часто просили его нарисовать на своих футболках, скейтбордах и джинсах, он всегда держал под рукой черный маркер.

В оставшиеся семь лет его жизни, по мере того как мир искусства рос и одарил Харинга признанием и аплодисментами, его рисунки покрывали стены детских домов, больниц и детских садов. Когда он пять дней красил стену средней школы в Чикаго вместе с ее 500 учениками, один подошел к нему и сказал, что с особым образом только дети могут заглядывать в самую суть вещей и называть то, что там есть, без стеснения. или притворство:

По тому, как вы рисуете, могу сказать, что вы действительно любите жизнь.

Вскоре после этого бодрость Харинга была отмечена четырьмя буквами, которые означали верную смерть для стольких молодых людей его поколения. Но даже его диагноз СПИДа не подавил его безудержную любовь к жизни — он только усилил ее. Берджесс цитирует дневник Харинга:

Я ценю все, что произошло, особенно дар жизни , который мне был дан, который создал безмолвную связь между мной и детьми. Дети могут почувствовать эту «вещь» во мне.

Кейт Харинг расписывает стену в музее Палаэкспо в Риме, 1984 г. (Фотография Стефано Фонтебассо де Мартино; представлена ​​с разрешения)

Рисование на стенах излучает эту исключительную сущность с его чутким, мужественным почтением художнику, короткая жизнь которого пролила на многих людей расширяющуюся лужу света, колеблющуюся в пространстве и времени. Дополните его прекрасными стихами Майи Анжелу о мужестве для детей, проиллюстрированными современником Харинга Жаном-Мишелем Баския, а также книжными биографиями Вангари Маатаи, Марии Митчелл, Ады Лавлейс, Луизы Буржуа, Э.Э. Каммингс, Джейн Гудолл, Джейн Джейкобс, Джон Льюис, Фрида Кало, Луи Брайль, Пабло Неруда, Альберт Эйнштейн, Мадди Уотерс и Нелли Блай, затем возвращаются к Э. быть собой.

Иллюстрации любезно предоставлены издательством Enchanted Lion Books; фото Марии Поповой

«Настенный рисунок № 1136», Сол Левитт, 2004 г.

Wall Drawing # 1136 — это красочная и яркая инсталляция акриловыми красками, созданная американским художником-концептуалистом Солом Левиттом, и пример того, как художник на протяжении многих лет уделяет рисованию стен как центральному компоненту своей художественной практики.Работа состоит из изогнутых и прямых сплошных цветных полос, которые наносятся непосредственно на поверхность стены, используя каждый основной (красный, желтый, синий) и дополнительный (зеленый, оранжевый, фиолетовый) цвет плюс серый. Кривая, состоящая из девяти переплетающихся полос этих семи цветов (есть две полосы каждая, красного и зеленого), извивается вдоль стены, касаясь верхней и нижней части стены в различных точках. Те же семь цветов снова появляются в неправильной последовательности в виде вертикальных полос, которые служат фоновым узором для кривой.Каждая полоса на чертеже стены имеет одинаковую ширину, и нет ни одной области, оставшейся без цвета. За исключением своего самого первого настенного рисунка, выставленного в галерее Паулы Купер в Нью-Йорке в 1968 году, художник не выполнял настенные рисунки сам; скорее, он нанял чертежников или помощников для выполнения конкретных инструкций по копированию и увеличению его схемы чертежа до самой стены.

Инструкцию, схему установки и сертификат, относящиеся к настенному чертежу № 1136 , можно найти в Tate Gallery Records (PC10.1 Левитт, Сол). Эти документы имеют формат, совместимый со всеми настенными рисунками, выпущенными Sol LeWitt Studio до смерти художника в 2007 году. Настенный рисунок № 1136 был впервые установлен в галерее Френкель в Сан-Франциско, штат Калифорния, в сентябре 2004 года. Марта Айяла, Сатико Чо, Мэтт ДеДжонг, Аманда Эйхер, Мелисса Левин, Эми Рэтбоун, Рик Салас и Пол Ваккерс. Эта информация, наряду с описанием работы, подробно изложена в сертификате настенного рисунка, который заверяется и подписывается художником.В сопроводительном письме от менеджера студии Sol LeWitt Сюзанны Сингер говорится: «Обратите внимание, что документы являются подписью для настенного рисунка и должны сопровождать настенный рисунок, если он продается или иным образом передается. Они представляют собой передачу права собственности от художника к вам … Ни при каких обстоятельствах мы не будем выдавать новый сертификат! »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol.)

Схема представляет собой небольшой цветной отпечаток для струйной печати, на котором узор стены изображен в виде одной непрерывной вытянутой горизонтальной полосы и сопровождается заявлением, которое гласит: «Это схема чертежа стены Сола Левитта № 1136.Он должен сопровождать сертификат, если настенный рисунок продан или иным образом передан, но не является сертификатом или рисунком »(Tate Gallery Records PC10.1 LeWitt, Sol). Это подчеркивает важность законченного произведения искусства для фундаментального смысла концептуальной идеи. Как пояснил художник в статье 1971 года для Art Now : «План существует как идея, но его необходимо придать оптимальной форме. Одни только идеи настенных рисунков противоречат идее настенных рисунков ». (Цитируется по Zevi 1995, p.96.)
Чертеж стены № 1136 может быть установлен, удален, а затем повторно установлен в другом месте столько раз, сколько потребуется для выставочных целей. Таким образом, также могут быть периоды времени, когда произведение не существует в физической форме. Куратор Джон С. Вебер объясняет, что: «Как концептуальные идеи, которые могут быть нарисованы, закрашены и перерисованы другими, настенные рисунки переосмысливают фундаментальную природу искусства таким образом, чтобы обеспечить новый уровень публичного доступа … природа — это сотрудничество и участие… Они задуманы, чтобы приспособить свои формы к различным архитектурным ситуациям и местам ». (Цит. По Гаррелс 2000, стр.98.) На выставке галереи Френкель в 2004 году настенный рисунок № 1136 был установлен на трех стенах одиннадцати футов высокие, длиной семнадцать, тридцать шесть и семнадцать футов соответственно. При переносе в другое место количество стен может измениться только при сохранении пропорций исходной схемы. В 1970 году художник заявил: «При использовании больших стен зритель будет видеть рисунки в секциях последовательно, а не стену в целом.'(Цитируется по Zevi 1995, стр.91.) Композиция Wall Drawing # 1136 особенно подходит для постепенного, извилистого наслаждения зрителем от рисунка, растекающегося по нескольким соединяющимся стенам.

Первые настенные рисунки художника 1960-х годов были полностью монохромными. В 1975 году Левитт ввел цветные основы для своих настенных рисунков, а в 1983 году он начал использовать смывы цветными чернилами. Писатель и куратор Бренда Ричардсон рассмотрела последующий сдвиг в характере настенных рисунков, значимый для Wall Drawing # 1136 и всех работ 1990-х и 2000-х годов:

В 1990-х годах Левитт начал отдавать предпочтение акрилу в качестве основного материала для своих настенных рисунков.Это была первая новая среда… изменившая фундаментальный эстетический курс настенных рисунков. Добавив акрил к своему обычному инвентарю материалов, он начал работать над стенами в том, что технически является живописной средой. Карандаш, мелок, мел и чернила — материалы, которые Левитт использовал для своих настенных рисунков с 1968 года, — традиционно считаются носителями для рисования. Левитт продолжал использовать термин «настенные рисунки» для этого объема работ, независимо от того, в какой среде они выполнены.
(цитируется по Garrels 2000, стр.45.)

Это чувство преемственности подчеркивает важность рисования как концептуальной, а не строго материальной практики для Левитта. Использование акриловой краски в настенных рисунках открывает их строгий набор правил и процедур для ярких диапазонов цветов и смелых графических форм — и даже более традиционных живописных проблем. Художница Эллен Кэри рассмотрела этот конкретный аспект в связанной работе, Wall Drawing 1131: Whirls and twirls (Wadsworth) 2004 (Wadsworth Atheneum, Hartford, Connecticut), которая имеет ту же цветовую схему, что и настенный рисунок № 1136 .Она пишет: «Цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый — образуются, когда солнечные лучи отражаются и преломляются каплями дождя и тумана. Лежащая в основе работы Левитта, эта палитра действует как связь между его сходством с природой в целом и с этим явлением в частности ». (Цитируется в Cross and Markonish 2009, p.25.) Кривая на настенном чертеже № 1136 действительно может можно читать как серию радужных дуг, соединенных последовательно, стирая границы между абстракцией и представлением.Комментарий, сделанный Левиттом в начале 1980-х годов, намекает на то, что он осознает все более красочную и пышную природу его настенных рисунков: «Когда он представлен в масштабе, который имеют стены, нужно начинать задействовать их физические свойства. Театральность и декоративность неизбежны, и их следует использовать, чтобы подчеркнуть работу ». (Цитируется по Zevi 1995, стр.104).

Дополнительная литература
Adachiara Zevi (ed.), Sol LeWitt: Critical Texts , Rome 1995.
Gary Garrels (ed.), Sol LeWitt: A Retrospective , каталог выставки, Музей современного искусства Сан-Франциско, 2000.
Susan Cross and Denise Markonish (eds.), Sol LeWitt: 100 Views , New Haven 2009.

Стефани Стрейн
Август 2010 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Реакция мамы на рисунок на стене ребенка

Это обряд посвящения для малышей: удивлять их родителей произведениями искусства, написанными не на бумаге.И реакция одной из родителей на фотообои ее ребенка заставляет остальных из нас чувствовать себя немного лучше в том, как наши дома выглядели на протяжении многих лет.

Папа Эрик Массикотт недавно опубликовал в Твиттере фотографию настенного искусства своего сына и то, что его жена сделала в ответ. «Ваши дети будут делать то, чего им не следует делать. Это помогает, если вы вышли замуж за человека с чувством юмора », — написал он.

Верно, мама подставила рисунок в рамку и дала ему имя. Жена Массикотта назвала его «Прерванный дом», сделанный с «маркером на латексной краске».Музеи обычно отмечают, как было приобретено произведение искусства, поэтому этот говорит: «Подарено родителям, неожиданно. 13 ноября ».

Массикотт, нейрохирург из Университета Торонто, рассказал Babble, как произошел этот забавный момент, который теперь видели почти все. Все началось после того, как их двое маленьких детей однажды утром во время завтрака начали писать. «Мы с женой готовили обеды и рюкзаки для мальчиков, чтобы отвезти их в школу», — объяснил он. «Мы отвлеклись от них на мгновение, когда наш старший решил« научить »своего младшего брата рисовать дом… используя нашу стену в качестве классной доски.”

На данный момент его сообщение ретвитнули более 125 000 человек. Некоторые поделились собственным опытом, а некоторые дали советы счастливым владельцам Interrupted House. Один пользователь Twitter, например, призвал Массикоттов отплатить за услугу, когда их маленький художник вырастет:

В будущем, когда он покупает дом, вам обязательно стоит вернуть услугу.

— bear ʕ ꈍᴥꈍʔ (@ruffincosplay) 15 ноября 2017 г.

Другой пользователь проявил интерес к собственному оригиналу Massicotte:

Скажите ему, что мистер Лох впечатлен и, возможно, у него есть стены, над которыми он может работать

— Loch Willy (@lochwilly) 14 ноября 2017 г.

Был даже учитель рисования, который взвесил все и похвалил за то, как эта мама сохраняла хладнокровие и поощряла сына в процессе:

Как художник / учитель рисования Я ЛЮБЛЮ это! Превращение детских рисунков из холодильника в рамку имеет ОГРОМНУЮ разницу в их сохранении и им.. его воодушевление заставляет их чувствовать себя важными и ценными .. Обновите рамы и покройте всю стену (семейную комнату?) воспоминаниями, которые вы будете ценить больше 2

— 𝕄𝕆🔥 (mo · dus❤️op · e · ran · di) 💧𝕃𝕆𝕍𝔼 (@ Mofee123) 20 ноября 2017 г.

Весь этот инцидент является отличным уроком того, как лучший способ оставаться в здравом уме — это иметь чувство юмора и уклоняться от ударов.

Посмотрите здесь:

Ваши дети будут делать то, чего им не следует делать. Помогает, если вы вышли замуж за человека с чувством юмора.pic.twitter.com/VVTstejBJO

— Эрик Массикотт (@DrMassicotte) 14 ноября 2017 г.

Sol LeWitt — Искусство — The New York Times

Тем временем он рисовал или пытался. Некоторое время он нанимал натурщицу, чтобы рисовать с натуры и копировал старых мастеров. Он чувствовал себя потерянным. Будучи честолюбивым художником из Нью-Йорка во времена заката абстрактного экспрессионизма, искусства, основанного исключительно на индивидуальном прикосновении, он думал, что у него нет своего собственного прикосновения и поэтому нечего добавить.

Но затем он устроился на работу в книжную стойку в Музее современного искусства, где познакомился с другими молодыми художниками, у которых там были случайные заработки, включая Дэна Флавина, Роберта Раймана и Роберта Мангольда. Он заметил зарождающиеся работы Флавина, а также увлекся ранним искусством Джаспера Джонса и Фрэнка Стеллы. Минимализм, пока еще неназванное движение, казался новым началом. Тем временем г-на Левитта заинтриговал русский конструктивизм с его инженерной эстетикой, а также фотографии Идверда Мейбриджа, последовательные изображения людей и животных в движении, которые он однажды наткнулся в книге, которую кто-то оставил в его квартире.Из всего этого он увидел путь вперед. Это было вернуться назад.

Он решил свести искусство к его основам, «воссоздать искусство, начать с нуля», — сказал он, начав буквально с квадратов и кубов. Но, в отличие от некоторых строгих минималистов, мистер Левитт не интересовался промышленными материалами. Он был сосредоточен на системах и концепциях — объеме, прозрачности, последовательностях, вариациях, статике, неравномерности и так далее, — которые он выражал словами, которые могли или не могли быть переведены в настоящие скульптуры, фотографии или рисунки.Для него идеи — это то, что имело значение.

В то время теоретики лингвистики говорили о словах и ментальных концепциях как о знаках и означающих. Мистер Левитт разрабатывал то, что можно было бы назвать его собственной грамматикой и синтаксисом кубов и сфер, личной теорией визуальных знаков. Это было теоретически, но не строго математически. Отчасти это было поэтично. Он начал с предложений для изображений, которые становились чем-то другим, если они были переведены в физическую форму им или другими людьми.

Ему также нравилась непостоянство, присущее концептуальному искусству, возможно, потому, что оно соответствовало его отсутствию притворства: начав делать настенные рисунки для выставок в 1960-х годах, он принял тот факт, что их можно было закрасить после выставок.(Стены, в отличие от холстов или листов бумаги, сохраняли рисунки двухмерными, — также думал он.) Он сказал, что не делал драгоценных уникальных предметов для потомков. Предметы скоропортящиеся. Но идей быть не должно.

Стена

Стена

стена форма разметки пространства, используемая для определения внешних и внутренних стен в пешеходные имитационные модели. Чтобы нарисовать закрытые области внутри, используйте Прямоугольная стена и Круглая стена элементы.

Можно нарисовать стену любой формы. Стена может содержать как линейные, так и криволинейные участки.

Нарисовать стену

  1. Дважды щелкните значок стена элемент в Космос Разметка раздел Пешеходная библиотека палитра.
  2. Значок элемента должен превратиться в .Это означает, что режим рисования активирован, и теперь вы можете рисовать стену в графическом редакторе по точкам.
  3. Щелкните в графическом редакторе, чтобы поставить первую точку стены. Сделайте больше кликов, чтобы добавить больше очков.
  4. Чтобы нарисовать изогнутый сегмент, не отпускайте кнопку мыши во время щелчка, а перемещайте мышь с нажатой левой кнопкой мыши.
  5. Наконец, двойным щелчком поставьте последнюю точку.

Недвижимость

Общий

Имя — Название стены. Имя используется для идентификации стены.

Игнорировать — Если выбрано, стена исключается из модели.

Видно на верхнем агенте — Если выбрано, стена также видна на верхнем агенте, где этот агент живет.

Замок — Если выбрано, форма стены будет заблокирован. Заблокированные фигуры не реагируют на щелчки мышью — их невозможно выбрать в графическом редакторе, пока вы их не разблокируете.

Видимый — Здесь вы указываете, будет ли фигура отображаться при анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или же нет.

Закрыто — Если выбрано, стена закрывается, т.е.е. его начало и конец связаны с дополнительным сегментом.

Внешний вид

Цвет — Цвет формы. Используется как цвет контура. Если Тип заливки кроме Без заливки, также как и цвет заливки.

Ширина линии — Ширина стены.

Тип заливки — Стиль заливки.Выберите из раскрывающегося списка, хотите ли вы Без заливки, Сплошная область, или Заштрихованный участок.

Положение и размер

Уровень — Уровень которой принадлежит эта стена.

Икс — X-координата начальной точки стены.

Y — Координата Y начальной точки стены.

Z — [Включено, если Показать в 3D опция выбрана] Z-координата стены в метрах. Ценность относительно Z-координаты уровня стены.

Z-Высота — [Включено, если Показать в 3D выбран вариант].

Точки

Таблица, расположенная в Точки Раздел свойств позволяет пользователям просматривать и настраивать координаты углов стены.

Здесь вы определяете относительные координаты, а не абсолютные. Первая точка всегда имеет координаты (0,0), которые нельзя изменить.
Другие ряды таблица определяет относительные координаты последовательных точек. Координаты каждой точки на самом деле являются смещениями соответствующих точку от начальной точки по осям X и Y соответственно.

Передовой

Показать в — Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы форма отображалась как В 2D и 3D анимация, или в Только 2D или в Только 3D.

Показать имя — Если выбрано, имя стены отображается на графической диаграмме.

Построение линейных и криволинейных сегментов

Добавление линейного сегмента при рисовании стены

  1. Просто нажмите.

Чтобы добавить изогнутый сегмент при рисовании стены

  1. Нажмите левую кнопку мыши и не отпускайте ее.Перемещайте мышь при нажатой кнопке.
  2. Отпустите левую кнопку мыши, когда получите сегмент требуемой формы.

Функции

Вы можете динамически изменять свойства стены во время выполнения модели, используя следующий API.
Размер

Функция

Описание

двойной длины ()

Возвращает длину стены (в пикселях), рассчитанную в трехмерном пространстве.

двойной getZHeight ()

Возвращает высоту стены по оси Z (в пикселях).

void setZHeight (double zHeight)

Устанавливает Z-высоту стены.

Параметр:
zHeight — новая высота стены (в пикселях)


Очки

Функция

Описание

двойной getNearestPoint (двойной x, двойной y, указание)

Вычисляет точку в этой стене, ближайшую к заданной точке (x, y), и записывает результат в выходной файл. Точка объект.Возвращает квадрат расстояния до точки. Все расчеты выполняются в горизонтальной XY-проекции (т.е. z-координаты считаются нулями).

Параметры:
x — координата x точки.
y — координата y точки.
из — точка вывода, в которую нужно записать результат.

двойной getNearestPoint (двойной x, двойной y, двойной z, указание)

Вычисляет точку в этой стене, ближайшую к заданной точке (x, y, z), и записывает результат в выходной файл. Точка объект.Возвращает квадрат расстояния до точки.

Параметры:
x — координата x точки.
y — координата y точки.
z — координата z точки.
из — точка вывода, в которую нужно записать результат.


Сегменты

Функция

Описание

интервал getSegmentCount ()

Возвращает количество сегментов стены.

MarkupSegment getSegment (индекс int)

Возвращает сегмент по указанному индексу.

Параметры:
показатель — индекс сегмента, начиная с нуля до числа сегментов -1.


Видимость

Функция

Описание

логическое isVisible ()

Возврат правда если стена видна; возвращается ложный иначе.

void setVisible (логическое значение v)

Устанавливает видимость стены.

Параметр: v — видимость. Если v является правда — стена сделана видимой, если она ложный — невидимый.


Цвет / текстура

Функция

Описание

Цвет getColor ()

Возвращает цвет стены, или нулевой если стена не имеет цвета или имеет текстуру (в этом случае используйте getTexture () получить текстуру стены).

Текстура getTexture ()

Возвращает текстуру стены или нулевой если стена не имеет текстуры, но использует цвет (в этом случае используйте getColor () получить цвет стены).

void setColor (Цветной цвет)

Устанавливает цвет со стены.

Параметр: цвет — новый цвет

void setColor (Цвет краски)

Устанавливает цвет (или фактуру) стены.

Параметр: цвет — новая текстура


Внешний вид

Функция

Описание

двойной getLineWidth ()

Возвращает ширину контура стены.

void setLineWidth
(двойная ширина)

Устанавливает ширину контура стены; 0 означает максимально тонкий контур.

Параметр: ширина — новая ширина контура стены.

WallFillingType getFillingType ()

Возвращает тип заполнения стены.
Возможные значения: WallFillingType.WALL_FILL_NONE — Без заливки
WallFillingType.WALL_FILL_SOLID — Сплошная заливка
WallFillingType.WALL_FILL_HATCHED — Площадь заштрихованности

void setFillingType (WallFillingType fillType)

Устанавливает тип заполнения стены.
Возможные значения: WallFillingType.WALL_FILL_NONE — Без заливки
WallFillingType.WALL_FILL_SOLID — Сплошная заливка
WallFillingType.WALL_FILL_HATCHED — Площадь заштрихованности


Уровень

Функция

Описание

Уровень getLevel ()

Возвращает уровень где расположена эта стена.


Удаление

Функция

Описание

void remove ()

Удаляет стена из презентации.Если стена не является частью презентация, функция ничего не делает. Обратите внимание, что удаление из представление не обязательно означает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть созданы до удаление и пережить это.



Связанные темы

Разметка для моделирования пешеходов

Прямоугольная стена

Круглая стена

Справочник по API

: стена класс

Является ли граффити незаконным? Ответы на все ваши вопросы

Граффити незаконно?

Ответ: Если у вас нет разрешения ДА, это незаконно .Если у вас есть разрешение НЕТ, это не незаконно .
Так работает в большинстве мест по всему миру.

Причина, по которой это непонятный вопрос, заключается в том, что слово «Граффити» имеет неоднозначное значение. Поскольку это таинственная аура, средний человек может называть следующие вещи граффити:

1) Любые рисунки или слова, написанные без разрешения.

2) Все, что нарисовано или написано аэрозольной краской.

3) Любой вид городского искусства, который демонстрируется на улице или на улице.

Чтобы правильно понять этот предмет, вы должны распознать эти разные категории. Первая категория выше, как правило, будет незаконной. С остальными 2 категориями — это не преступление по своей сути или нет. Это будет зависеть от того, получил ли художник разрешение от администратора собственности, где находится искусство.

Решающим фактором является предоставление разрешения.Поскольку краска, аэрозольная краска, кисти и т. Д. Не являются незаконными — преступление, которое часто совершается при нанесении граффити, — это вандализм . Это форма воровства.

Нет ничего противозаконного в изображении кошки. Но если он размещен на частной собственности без разрешения владельца — то это незаконно (в большинстве мест). Другой пример — портрет человека, нарисованный из баллончика. Изображение лица не является незаконным в большинстве мест — на самом деле лица изображены повсюду.Незаконным является нанесение распылением на чужую собственность без их согласия.

Ad

Как узнать, законно это или нет?

Возникает следующий вопрос: как узнать, было ли произведение городского искусства создано незаконно или нет?

Это можно определить с помощью простой формулы. Задайте следующие 2 вопроса:

А) Каковы правила города / страны и т. Д.?

B) Насколько соблюдаются эти правила?

Основываясь на ответах на эти вопросы, вы можете оценить, сколько времени понадобится кому-то для развертывания нелегального городского искусства.Мы можем назвать это «незаконным окном» времени. Затем вы оцените, сколько времени требуется для развертывания каждого отдельного графического объекта. Если кажется, что он был развернут за меньшее время, чем незаконное окно, то, вероятно, он не был авторизован. Если кажется, что развертывание заняло больше времени, чем незаконное окно, то, вероятно, было разрешено .

Возьмем, к примеру, Нью-Йорк. Какие правила? Очень строго — если поймают, сразу арестуют. Насколько соблюдаются правила? Очень агрессивно — есть патрули, оперативные группы, детективы отрядов вандалов и т. Д.Итак, предположим, что незаконное окно времени составляет ок. 3 минуты. Поэтому: если вы видите произведение городского искусства в Нью-Йорке, которое, похоже, заняло больше 3 минут — предположите, что это было разрешено. Если кажется, что это заняло менее 3 минут — считайте, что это было незаконно.

Ad

Авторизация

Способы авторизации граффити могут различаться. Например, в Нью-Йорке авторизация очень проста: владелец собственности является единственным исключительным органом власти над тем, как она выглядит, включая любые краски или фрески.Таким образом, владелец может решить, разрешат ли художнику рисовать на своей собственности. Правительство этим не занимается и не участвует. Мнение других людей — например, соседей или членов сообщества — также не имеет значения.

Однако в других городах все иначе. Вот некоторые из наиболее распространенных муниципальных конфигураций, касающихся разрешения на уличное искусство:

1) Требуется разрешение на фрески. Правительство преследует цель вандализма и не проводит крупных инициатив по распространению фресок по городу.Если вы хотите сделать официальную фреску, владелец собственности должен получить разрешение, а также получить разрешение от муниципального правительства. По сути, владелец собственности должен подать заявку на разрешение показа произведений искусства на своей собственности.

2) Нейтрально в отношении разрешенного искусства и разрешения не требуются — как в Нью-Йорке. Правительство преследует цель вандализма, но по сути нейтрально относится к разрешенному городскому искусству. Нет необходимости получать разрешение на искусство, которое санкционировал владелец собственности. Если он был развернут без разрешения — за этим вандализмом за вами придут.Если это было разрешено владельцем собственности — это законно, и правительство не будет предпринимать никаких действий.

3) Существенное поощрение санкционированного искусства — правительство активно поощряет людей рисовать на муниципальных объектах по всему городу. Примером этого является Филадельфия. У них есть знаменитая программа настенных росписей, когда художников нанимают для рисования на пустующих землях и / или в других местах. Цель этой программы — украсить город и предоставить легальную платформу для авторов граффити.Однако вандализм (искусство, которое используется без разрешения) по-прежнему запрещен и применяется.

4) Полное разочарование — правительство пытается предотвратить ЛЮБУЮ краску распылением на стенах (даже с разрешения владельцев собственности). Например, в Лондоне есть местные советы, которые запретили распыление краски на любой собственности, независимо от того, хочет ли ее там владелец. Однако обратите внимание, что окраска распылением с разрешения владельца не является преступлением — это всего лишь нарушение гражданского постановления.Причем виновным в гражданском правонарушении является собственник, а не художник. За преступление вас могут арестовать, за нарушение гражданского законодательства вы, вероятно, можете получить денежный штраф в худшем случае. Но картина там без разрешения владельца — это преступление, а виновником является художник.

Обратите внимание, что во всех вышеперечисленных конфигурациях запрещено рисовать без разрешения владельца. Правила, которые меняются, касаются только способа получения разрешения .

Виды художников

Художники, занимающиеся граффити и городским искусством, очень разнообразны. Их можно разделить на 2 основных типа:

1) Автор граффити — художник, который разворачивает оригинальную форму граффити. Они пишут свое имя, как правило, стилизованными буквами. Обычно это делается с помощью аэрозольной краски, но также можно использовать другие материалы. Основная аудитория — это такие же писатели-граффити, как они сами.Это может быть незаконно (обычно более низкого качества) или санкционировано (обычно более высокого качества). Многие граффити-писатели также создают произведения без надписей (портреты, картинки и т. Д.), Но они верны граффити, и они потратили много времени, оттачивая свои навыки письма. Авторов граффити также называют «тэггерами» или «бомбардировщиками».

2) Уличный художник — художник, занимающийся любым другим видом городского искусства, не состоящим из букв. Это может быть любой материал / презентация — бумага, трафарет, кисть, скульптура, панно и т. Д.Разница между уличным художником и писателем граффити заключается в том, что уличный художник не тратил время на оттачивание своих навыков письма. Они создают художественные произведения, которые выставляются на улице, но у них нет опыта участия в первоначальной форме написания граффити. Многие из них имеют высшее художественное образование.

Ad

История граффити и стрит-арта

Ранние дни

Современные уличные граффити возникли в Нью-Йорке в начале 1970-х годов (хотя первым в мире автором граффити считается человек по имени Корнбред, студент из Филадельфии).Молодые подростки, выросшие в бедных, маргинализированных сообществах, начали «маркировать» свои имена на стенах в общественных местах. Эти «писатели» создали альтер-эго, псевдонимы, которые часто сочетали прозвище с числом. Часто цифры были основаны на улице, на которой жил тегер. Первыми лидерами в мире тегов были люди с уличными псевдонимами, такими как Fab5Freddy и Tracy168 . Эти пионеры граффити экспериментировали с новыми стилями и положили начало моде маркировать поезда метро Нью-Йорка.Эта историческая эпоха граффити была временем развития основных общепринятых обычаев и сленгового языка.

Признание

В то время как местные жители Нью-Йорка считали граффити вандализмом, энтузиасты в Европе признали художественную ценность «маркировки» и привезли этих молодых писателей на свой континент для создания и выставок работ. Граффити мгновенно стало хитом в Европе, и к середине 1980-х годов к писателям, которых в Америке считали преступниками, в таких странах, как Италия и Германия, относились как к знаменитостям.В течение 1980-х годов постепенно стало расти признание художников-граффити и в США. Некоторые из легендарных пионеров были наняты для рисования в музыкальных клипах и на кабельном телевидении.

Расцвет «стрит-арта»

К концу 1980-х годов первоначальная историческая эпоха граффити в Нью-Йорке закончилась, и местные писатели продолжили и повторяли традиции и культуру своих предшественников. Тем временем в Европе движение городского искусства только набирало обороты. В 1990-х годах европейские художники экспериментировали с новыми стилями, которые стали называть «пост-граффити» или «уличное искусство».«Французский художник, известный как Blek Le Rat , приписывается представлению трафарета , формы распыления, которая стала популярной в течение следующего десятилетия. В последние годы трафарет прославил известный британский художник Banksy . Еще один заслуживающий внимания художник — француз Space Invader , который незаконно устанавливает керамическую плитку, на которой изображены пиксельные старые персонажи видеоигр.

Обычная приемка

К 2000-м годам за уличным искусством следили во всем мире, и имена лучших художников стали нарицательными.Британский художник Бэнкси снискал почитание и известность за свои заставляющие задуматься образы, которые появляются в самых неожиданных местах. Впоследствии его работы продавались по негласным ценам на ведущих аукционах искусства. Рост Интернета и социальных сетей позволил фанатам следить за своими любимыми артистами, а писателям — сотрудничать с разными континентами, культурами и языковыми барьерами.

Противоречие

Принятие уличного искусства в господствующие художественные круги вызвало социальные споры.В конце 2012 года произведение Бэнкси исчезло из лондонской стены и снова появилось на аукционе предметов роскоши в Майами, Флорида. Жители его первоначального лондонского района выразили протест. Они были твердо уверены, что как произведение искусства оно принадлежит сообществу, в котором оно было создано, и что оно должно быть возвращено. Тем не менее аукцион состоялся, и произведение было продано частному коллекционеру за 1,1 миллиона долларов!

Ad

Стили и распространенные виды уличного искусства

Теги

Ярлыки — это слова, написанные аэрозольной краской на любой поверхности: включая стены, витрины, вывески или двери.Слова обычно представляют собой имя человека, который это написал; или их команда. Обычно они одного цвета, размером несколько дюймов или пару футов.

Традиционная мотивация метки — показать себя и продемонстрировать дерзость, которая решает рискнуть распылить краску в опасном, недоступном или открыто общественном месте. Для тега основной аудиторией являются другие теггеры. Более крупные постановки, известные как «подбрасывание» и «пьесы», более стилизованы и имеют несколько цветов, хотя они следуют той же посылке, что и теги, и также обычно являются именами.

Фрески

Фрески обычно большие и изображают изображение или сцену. Они часто рассказывают историю или выражают чувства художника. Многие из них содержат социальную или политическую критику, сатиру или послание. Фрески обычно больше ярлыков, но бывают всех размеров. Сегодня художникам дают разрешение или даже платят за изготовление фресок для публичного показа на предприятиях и общественных зданиях.

Плакаты / Наклейки

Плакат обычно создается в частном порядке, затем доставляется в общественное место и прикрепляется к поверхности.Он крепится с помощью клея под названием пшеничная паста . Помимо рисования, плакат также может включать в себя несколько слоев, вырезов, коллажей или наклеек. Положительная сторона склеивания заключается в том, что они могут быть развернуты очень быстро. Обратной стороной является то, что они более восприимчивы к погодным условиям или разрушению, чем аэрозольная краска. Поэтому они, как правило, держатся меньше, чем другие средства граффити.

Заключение

Итак, на вопрос «является ли граффити незаконным?» у нас есть ответ: это зависит от того, было ли это авторизовано или нет.И теперь вы также имеете представление о различных видах искусства, которые люди называют «граффити». Кроме того, вы получили некоторую базовую историю граффити, а также распространенные виды уличного искусства. Итак, теперь вы можете лучше понять это явление!

Авторские права Jeffrey Stirewalt 2019. Ни при каких обстоятельствах нельзя копировать, использовать источники, ссылаться, воспроизводить этот материал и т. Д. Любое нарушение этого авторского права будет преследоваться жестко в соответствии с Законом о цифровом тысячелетии и через все возможные законные каналы.Но, пожалуйста, поделитесь этим и дайте ссылку на это!

Что такое план этажа

План этажа — это чертеж, на котором показана комната сверху. Все на плане этажа кажется плоским. Архитекторы используют пол планирует показать, как будет выглядеть комната или здание. Кто-нибудь Тот, кто рисует (или черновиков ) план этажа, называется рисовальщиком .

План этажа выполнен в миниатюрном масштабе. Это означает, что весь рисунок комнаты умещается на одном листе бумаги (хотя иногда это бывает большой лист).Карты и атласы тоже нарисованы в миниатюре. План комнаты или здания — это масштабный рисунок, начертанный на большом листе синей бумаги.

Обычный масштаб 1/4 дюйма равен 1 футу. Это означает, что если что-то нарисовано 1/4 дюйма на листе бумаги, в реальной жизни это 1 фут. В рисунок справа, задняя стенка на бумаге длиной 6 дюймов, так что в реальной жизни его длина составляет 24 фута. Если что-то нарисовано точно такого же размера, как и в реальной жизни, его называют «полномасштабным».» Чертежник всегда указывает масштаб, используемый на плане этажа. На карте улиц масштаб может составлять 1 дюйм, равный 1 миле.

План этажа обычно показывает фактические размеры на длину в реальной жизни. В примере справа задняя стена в реальной жизни имеет длину 24 фута и боковая стена 30 футов в длину. Имена линий, показывающих длины стен, называются размерными линиями .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2011 - 2025Вито офисная мебель СПб