Posted on Leave a comment

Рисунки однотонные: Однотонные картинки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Однотонные обои для стен, каталог с фото в интерьере, обои с однотонным рисунком

Фильтры

Топ продажНовыеПопулярныеСначала недорогиеСначала дорогие

ПлиткаСписок

Цена снижена

Цена снижена

Хит продаж

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Цена снижена

Загрузить ещё
48 товаров

Фильтры

Однотонные обои, в отличие от обоев с рисунком, не перегружены деталями, поэтому выглядят всегда стильно и визуально делают помещение более просторным. За счет своей универсальности, однотонные полотна подходят к любой стилистике. Обои без ярко выраженного рисунка обычно призваны затемнить или осветлить интерьер, а также выступить как компаньоном к основному мотиву, так и наоборот, стать акцентом для стен. Каждый оттенок играет определенную роль: насыщенные и яркие тона подчеркнут динамику; темные оттенки визуально сужают пространство, но при этом могут сделать комнату очень уютной; светлые тона наиболее популярны — ведь они визуально расширяют пространство, освежают его, делают его воздушным.

Основное свойство однотонных обоев — возможность управлять настроением и освещением внутри помещения, задавать фон пространству в целом. Сильно ошибаются те, кто считает однотонные варианты скучными и неинтересными – подарить интерьеру интересные «фишки» можно, дополнив пространство и стены стильными деталями. Обои без рисунка – это отличная основа для картин, фоторамок, полок, мебели и другого декора.

Покрытия могут быть с матовой или блестящей структурой, переливаться на солнце или отражать блики. Фактура однотонных настенных полотен очень важна. Обои могут быть совершенно гладкими или с рельефом, а также имитировать большое количество натуральных поверхностей, особенно популярны обои под штукатурку, бетон, текстиль, кирпич, масляную краску. Текстурные особенности выбранных покрытий должны отражать специфику дизайна интерьера.

Каждая коллекция любого производителя обоев обязательно содержит немалое количество «однотонок» с интересной фактурой, красивыми оттенками и неизменным качеством. В нашем шоу-руме в Москве вы найдете далеко не один каталог, посвященный исключительно однотонным вариантам, выбор действительно большой. Можно подобрать очень недорогие, но при этом стильные и очень качественные покрытия для стен.

Купить подходящие обои вы можете в нашем интернет-магазине Kleister.

ru быстро, просто и недорого. Для жителей Москвы у нас есть услуга «Каталог напрокат» — вы можете заказать необходимые каталоги и наш курьер привезет вам их на дом.

Очень много однотонных вариантов вы найдете в каталогах Spectrum, Natural Opulence, Material World

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами мы всегда рады вам помочь

Однотонные обои — 1784 шт от 1500 Р.

Синие однотонные обои LeDimore #1240134

LeDimore 1240134

3200 Р. (576 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.50 x 0.53 м.
Флизелин

#1240130 В наличии

#1240131 В наличии

#1240132 В наличии

#1240133 В наличии

#1240135 В наличии


Однотонные бело-бежевые обои Milassa #1310100

Milassa 1310100

4400 Р. (438 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 1.00 м.
Флизелин

#1310101 В наличии

#1310102 В наличии

#1310103 В наличии

#1310104 В наличии

#1310105 В наличии

#1310106 В наличии


Однотонные оливковые обои Milassa #1310154

Milassa 1310154

4400 Р. (438 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 1.00 м.
Флизелин

#1310151 В наличии

#1310152 В наличии

#1310153 В наличии

#1310155 В наличии

#1310156 В наличии

#1310157 В наличии


Однотонные голубые обои LeDimore #1240081

LeDimore 1240081

2800 Р. (529 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.00 x 0.53 м.
Флизелин

#1240082 В наличии

#1240083 В наличии

#1240084 В наличии

#1240085 В наличии

#1240086 В наличии

#1240087 В наличии


Бежевые обои с однотонным рисунком Milassa #1310039

Milassa 1310039

4400 Р. (438 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 1.00 м.
Флизелин

#1310037 В наличии

#1310038 В наличии

#1310040 В наличии

#1310041 В наличии

#1310042 В наличии

#1310043 В наличии


Однотонные обои для стен с текстурой

«Однотонные интерьеры никогда не будут выглядеть скучно, если экспериментировать с фактурами», говорят дизайнеры и с ними сложно не согласиться. Прошло то время, когда можно было разгуляться только любителям классических интерьеров. Вокруг все быстро меняется, также быстро меняются предпочтения людей, которые видят, что предложение становится более и более разнообразным, а эстетика современных стилей — все более и более сложной. Существует такое множество оттенков цвета, разных текстур и фактур, что глаза разбегаются и не понимаешь, кто в принципе мог столько придумать.

Но ощущение дома и потребность в комфорте никуда не уходят. Именно поэтому так часто люди не решаются на безликую по их мнению краску. Потому что, как ни крути, в нас еще очень сильно традиционное понимание удобного и уютного интерьера. А обои – один из его символов, такой же, как мягкий диван. И в случае, если выбор покупателей пал на современный интерьер — скандинавский, минимализм, хай тек, но при этом они хотят сохранить каплю традиций – то однотонные обои будут как нельзя кстати.

Самые популярные текстуры у однотонных обоев:

1

Обои под текстиль

Наверное самая популярная текстура используемая в обоях. Благодаря ней удается создать ощущение уюта. Бывает много подвидов которые похожи на: шелк с атласным глянцем; грубую мешковину; растительные волокна; лен; текстильное плетение

2

Обои под штукатурку

Имитируют потертую поверхность с расщелинами и трещинками. Очень похоже на старинное здание, которое приобрело свой шарм благодаря действию времени. И совсем не обязательно ждать лет 60-70.

3

Гладкие обои, как краска

Отлично имитируют краску, но имеют ряд преимуществ, таких как: теплее и уютнее, не требуют подготовки стен под покраску, менее подвержены трещинам. Как и краска будут не заменимы как компаньены к обоям с активными рисунками.


Сиреневые обои однотонные Milassa #1310339

Milassa 1310339

4400 Р. (438 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 1.00 м.
Флизелин

#1310337 В наличии

#1310338 В наличии


Бежевые обои с однотонным рисунком Eijffinger #1180701

Eijffinger 1180701

6749 Р. (1298 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.00 x 0.52 м.
Бумага

#1180702 В наличии

#1180703 В наличии


Бежевые обои однотонные LeDimore #1240269

LeDimore 1240269

3200 Р. (613 Р. за м2)

Под заказ

Размер: 10.05 x 0.52 м.
Флизелин

#1240264 Под заказ

#1240265 Под заказ

#1240266 Под заказ

#1240267 Под заказ

#1240268 Под заказ

#1240270 Под заказ


Однотонные коричневые обои Origin #1150093

Origin 1150093

5250 Р. (986 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.53 м.
Флизелин

#1150090 В наличии

#1150091 В наличии

#1150092 В наличии

#1150094 В наличии

#1150095 В наличии


Обои Chesapeake #1060587 с коричневыми фонами

Chesapeake 1060587

5350 Р. (1024 Р. за м2)

Под заказ

Размер: 10.05 x 0.52 м.
Флизелин

#1060583 Под заказ

#1060584 В наличии

#1060585 Под заказ

#1060586 В наличии

#1060588 В наличии


Фон

Однотонные обои с текстурой позволяют создать в помещении особенную атмосферу, своего рода фон, на котором предметы декора, мебель, светильники, фотографии, панно и другие вещи будут смотреться по-другому, приобретая большее значение и вес в интерьере. В результате получается уникальное «бесшовное пространство» — полотно, на котором можно «рисовать» то, что вам захочется, а текстура задает дополнительное настроение для творческого полета мысли.

Универсальность

Плюс однотонных обоев в том, что они универсальны, — вы никак и ничем не ограничены, поэтому стиль можно менять хоть раз в год: сегодня кантри, завтра — лофт. Весело и интересно. Да и вообще, почему бы и нет? Обычно обои сильно влияют на то, в каком стиле будет оформлена спальня, или гостиная или детская. Но с однотонными обоями все по-другому — не тот случай. Определяющими тут являются детали: мебель, текстиль, аксессуары. Поменяете их — изменится и общая картина, и впечатление, и настроение.


Обои Rasch #1300071 с розовыми фонами

Rasch 1300071

6820 Р. (1281 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.53 м.
Текстиль

#1300046 В наличии

#1300047 Под заказ

#1300048 В наличии

#1300049 В наличии

#1300072 В наличии

#1300082 В наличии


Обои Eijffinger #1180265 с золотыми фонами

Eijffinger 1180265

8900 Р. (1680 Р. за м2)

Под заказ

Размер: 10.00 x 0.53 м.
Флизелин

#1180266 В наличии

#1180275 В наличии

#1180276 В наличии

#1180277 В наличии

#1180278 В наличии

#1180279 В наличии


Однотонные голубо-белые обои Chelsea Decor #1160302

Chelsea Decor 1160302

3213 Р. (615 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.52 м.
Флизелин

#1160303 В наличии

#1160304 В наличии


Бежевые обои с однотонным рисунком Collins & Company #1020775

Collins & Company 1020775

6950 Р. (1233 Р. за м2)

В наличии

Размер: 8.23 x 0.69 м.
Флизелин

#1020774 В наличии

#1020776 В наличии

#1020777 В наличии


Однотонные серые обои Aura #1030637

Aura 1030637

4790 Р. (900 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.53 м.
Флизелин

#1030638 В наличии

#1030639 В наличии

#1030640 В наличии


От нас

Раньше никто и не подозревал, что обои для стен с текстурой могут играть главную роль в интерьере, а не довольствоваться скучной ролью компаньона в довесок к активным принтам. Тем не менее, во многих современных стилях, таких, как скандинавский, минимализм, хай тек, а в некоторых случаях и лофт, чаще используются как раз однотонные обои. Но и для стилей типа прованса и кантри тоже найдется много обоев в данной подборке.

Во многих стилях дизайн вершится не за счет обилия декора, а за счет использования разных фактур. Производители стараются изо всех сил, чтобы угодить всем и чтобы обои выглядели выразительно в интерьере, но не перегружали его.


Мятные обои с однотонным рисунком Aura #1030778

Aura 1030778

2990 Р. (573 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.52 м.
Винил

#1030777 В наличии

#1030779 В наличии

#1030780 В наличии

#1030781 В наличии

#1030782 В наличии


Бежевые обои однотонные Aura #1031259

Aura 1031259

2990 Р. (565 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.00 x 0.53 м.
Винил

#1031239 В наличии

#1031240 В наличии

#1031260 В наличии

#1031261 В наличии

#1031306 В наличии


Обои Decor Deluxe #1260334 с серебряными фонами

Decor Deluxe 1260334

5100 Р. (976 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.52 м.
Флизелин

#1260330 В наличии

#1260331 В наличии

#1260332 В наличии

#1260333 В наличии

#1260335 В наличии

#1260336 В наличии


Однотонные коричневые обои Aura #1031025

Aura 1031025

1990 Р. (374 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.53 м.
Винил

#1031022 В наличии

#1031023 В наличии

#1031024 В наличии


Однотонные серые обои Aura #1031056

Aura 1031056

1990 Р. (374 Р. за м2)

В наличии

Размер: 10.05 x 0.53 м.
Винил

#1031057 В наличии

#1031058 В наличии

#1031059 В наличии

#1031060 В наличии

#1031061 В наличии


Однотонные обои — 75 фото примеров дизайна

Интерьер, не загруженный множеством деталей, смотрится намного изысканнее. Такого эффекта вы сможете добиться, если подберете правильно фоновые цвета для помещения, в котором затеяли ремонт.

И здесь не обойтись без однотонных обоев, которые в последнее время стали очень модными. С их помощью вам легко удастся подчеркнуть любой стиль. К тому же радует количество тонов и оттенков, которые позволят оформить интерьер в любой палитре.

Только вот даже чтобы использовать такие обои, нужно знать множество нюансов, разбираться в тонкостях такого сочетания. Прочтение данной статьи гарантированно даст ответы на самые частые вопросы по поводу подбора и поклейки обоев однотонной расцветки.

Содержимое статьи:

Палитра цветов, оттенков и тонов

Не обязательно нужно выбирать дорогостоящие обои, чтобы создать уют и комфорт в помещении. Для этого иногда нужно просто правильно расставить акценты в фоновых оттенках и деталях декора интерьера комнаты.

Чаще всего такие обои клеят для того, чтобы либо осветлить, либо сделать помещение темнее. Но иногда их используют для того, чтобы акцентировать внимание на небольшом участке или же на всей стене.

Вам может показаться, что однотонные обои в оформлении вашей квартиры — это скучно и однообразно? Это миф! Ведь с помощью некоторых деталей комнату можно превратить из банальной серой в яркую и красочную.

Предлагаем несколько вариантов решения этой проблемы:

  • По всему периметру комнаты можно сделать акценты на яркие детали в декоре.
  • Обои выбрать с рельефом.
  • Создать рисунок с помощью трафарета.

  • Сфокусировать внимание на яркого цвета шторах.
  • Сочетать однотонные обои, используя разную цветовую гамму, чтобы подчеркнуть достоинства в оформлении и скрыть недостатки.

Как это может выглядеть? Смотрите фото комнат с однотонными обоями.

Кроме всего прочего, именно однотонные обои помогут вам зрительно увеличить площадь помещения, скрыть неровности стены (фактурные и рельефные обои) и даже улучшить настроение.

На обоях без рисунка прекрасно будут смотреться рамочки для фото, картины, настенные часы.

Как подобрать тон?

Приняли решение сделать стены однотонными? Этого легко достичь. Можно подобрать недорогие однотонные обои, которые вы сможете поменять в любое удобное для вас время.

Но можно остановить свой выбор на более дорогих обоях под покраску. Это даст вам возможность менять фон комнаты настолько часто, насколько вам это понадобится.

К хай-теку или минимализму лучше всего подойдут светлые или легкие холодные цвета. Теплые оттенки прекрасно подойдут в комнатах, сделанных в стиле кантри или прованса.

Яркая палитра украсит восточную тематику в оформлении. Для кухни рекомендуется покупать виниловые однотонные обои. Их можно чистить, что упростит процесс уборки.

Флизелиновые тоже легко можно очистить, к тому же рельефность полотна поможет придать помещению стильности и богатства.

Вам не нужны долговечные обои? Тогда лучше всего приобрести бумажные однотонные обои: они легко клеятся, сравнительно недорого стоят. Такие обои — экологически чистые, что позволит без опасений поклеить их в детской комнате, например.

На какой результат можно рассчитывать, если использовать однотонные обои?

Все цвета в квартирном интерьере имеют свои задачи: яркие подчеркивают стиль, темные — зрительно уменьшают помещение, светлые — добавляют комнате простоты и свежести.
Обои одного тона могут создать базовый фон, разбить комнату на зоны и сделать акценты на отдельных предметах декора.

Каждой комнате — свою цветовую палитру

Спальню, детскую комнату лучше всего поклеить обоями с теплыми цветами: желтый, бежевый, белый, светло-голубой. Акцент с помощью ярких оранжевых или сиреневых обоев вы можете сделать в игровой зоне.

Кухня приятно будет радовать вас, если вы задействуете здесь серый или бежевый с яркими тонами. Насыщенные оттенки прекрасно оттенят ниши, выступы, вставки.

Для гостиной подойдут любые обои без рисунка. Цвет — на ваш вкус. Главное — чтобы вы и ваши гости чувствовали себя здесь комфортно.

Прихожая и коридор будут вас встречать приветливо, если поклеите здесь светлые одноцветные обои. Это поможет зрительно увеличить помещение.

Дизайн комнаты с помощью однотонных обоев порадует вас и ваших гостей. Но для того, чтобы так случилось, не спешите. Посмотрите фото комнат с однотонными обоями в разном сочетании и сделайте правильный выбор.

Фото однотонных обоев в интерьере

Также рекомендуем просмотреть:

  • Как правильно выбрать обои
  • Дизайн стен в спальне
  • Модные обои
  • Синие стены
  • Декоративная отделка стен
  • Ламинат на стене
  • Стены серого цвета в интерьере
  • Отделка стен камнем
  • Темные обои в интерьере
  • Виниловые обои
  • Внутренняя отделка стен
  • Комбинация обоев
  • Фотообои в интерьере
  • Флизелиновые обои
  • Покраска стен в интерьере
  • Обои с рисунком
  • Обои двух цветов
  • Фоторамки на стену
  • Моющиеся обои в интерьере
  • Обои в полоску
  • Жидкие обои

Создание монохромных рисунков

Учебное пособие

Добро пожаловать во второе учебное пособие и задание Paint Basket.

Если вы хотите выполнять задачи по порядку (это не обязательно), вы можете выполнить первую задачу об использовании шаблонов в искусстве.

В этой серии мы сочетаем обучающую программу и художественную задачу. Вы начнете с изучения одной из основных художественных концепций, а в конце урока я предлагаю вам создать произведение искусства, используя то, что вы узнали в уроке.

В этом учебном пособии мы будем изучать монохроматические произведения искусства.

Что это такое, зачем вам их создавать и, конечно же, как они могут сделать вас лучшим художником.

Монохромное произведение искусства Определение

Мы начнем с рассмотрения того, что такое монохромное произведение искусства.

Монохромный означает, что произведение искусства создано с использованием оттенков одного цвета.

Самыми популярными монохромными произведениями искусства на сегодняшний день являются рисунки графитом.

Скорее всего, когда вы только начинали свой творческий путь, вам дали карандаш и ластик и научили рисовать.

Графитовые карандаши — не единственный способ создания монохромных работ.

Мы можем создать их на любом носителе.

Монохром также не означает черно-белый, это означает один цвет.

Вы можете выбрать любой цвет под солнцем и создать монохромное произведение искусства.

Вы можете нарисовать пейзаж полностью красным цветом или нарисовать натюрморт, используя только оттенки синего.

Выберите цвет и вперед?

Ну и да и нет.

Конечно, вы можете использовать любой цвет под солнцем, чтобы создать любую понравившуюся вам картину. Вас точно ничто не остановит.

Есть, однако, один фактор, который вы, возможно, захотите принять во внимание, прежде чем брать кисти, чтобы начать рисовать.

Цвета передают эмоции

Каждый цвет передает свое чувство или эмоцию. Например, красный заставляет вас думать о жаре и опасности.

Зеленый — холодный цвет, поэтому вы думаете о траве, мхе и, как следствие, о холодных ногах.

Вы понимаете, к чему я клоню?

Если вы хотите красивое спокойное произведение искусства для спальни, красный цвет, вероятно, не подходит. Вы должны учитывать, какой эмоциональный эффект окончательная работа произведет на зрителя.

В этом случае лучше подойдет пастельный цвет.

Монохромный или монотонный?

Вот кое-что интересное: вы говорите «монохромный» или «монотонный», когда речь идет об произведении, созданном с использованием оттенков одного цвета?

Я знаю, что часто говорю монотонно, может, и вы тоже? Это на самом деле совершенно неправильно.

Подумай об этом. Монотон означает одно и то же значение тона. Никаких бликов, теней или полутонов. Если бы вы использовали только одно значение тона, вам пришлось бы использовать несколько цветов с одним и тем же значением тона, чтобы создать иллюстрацию.

Получится интересное, но очень плоское изображение.

На самом деле, если бы вам пришлось сделать черно-белую фотографию произведения искусства, вы бы ничего не увидели. Казалось бы, там ничего нет.

Здесь я взял 4 цвета, светлый, средний и темный, затем скорректировал их тональные значения, чтобы они были одинаковыми.

Исходные цвета находятся сверху, а цвета, которые я смешал, чтобы получить одинаковые тональные значения, находятся ниже. Вот та же фотография, преобразованная в черно-белую:

Сравните цветную фотографию и черно-белую фотографию и обратите внимание, что цвета одинаковой тональности на черно-белой фотографии выглядят одинаково.

Способы использования монохрома?

Вот хороший вопрос:

Зачем вам рисовать в монохроме, когда в вашем распоряжении все цвета радуги?

Ответ на самом деле очень прост:

Для эффекта.

Мы уже говорили о том, как цвет влияет на эмоции и настроение человека, смотрящего на произведение искусства. Точно так же вы можете передать свои эмоции и настроение в художественном произведении.

Если вы найдете что-то скучное и унылое, покрасьте его в коричневый или серый цвет.

Есть и другие, более приземленные причины, по которым вы хотели бы работать в монохромном режиме.

Один из них заключается в том, что вы можете захотеть, чтобы цвет картины соответствовал цветовой гамме вашей гостиной.

Еще один вариант — создать монохромный подмалевок перед добавлением цвета в произведение искусства.

Зачем тебе это?

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются начинающие художники, заключается в том, что они боятся использовать контраст.

Они не хотят становиться слишком темными, если произведение искусства выглядит тусклым и мертвым.

По иронии судьбы все наоборот. Вам нужны темные тени, чтобы ваши блики казались яркими.

Работа в монохромном режиме заставляет вас игнорировать цвет и смотреть на лежащие в его основе тональные значения.

Как только вы это сделаете, станет очевидно, что вам нужны хорошие контрасты, иначе работа будет выглядеть плоской.

Самый распространенный метод нанесения монохрома под роспись — это классический слой гризайль, используемый старыми мастерами. С помощью этого метода вся сцена закрашивается с использованием только оттенков нейтрального серого.

После высыхания краску добавляют с помощью прозрачной глазури.

Другой метод называется Verdaccio.

Здесь к серому добавляется желтый, чтобы получить зеленоватый монохромный подмалевок. Эта техника популярна у художников-портретистов.

Художники-пейзажисты также часто используют жженую сиену для создания быстрого монохромного подмалевка или наброска сцены, прежде чем переходить к ее цветному окрашиванию.

Преимущество работы в монохромном режиме заключается в том, что вы удаляете весь цветовой аспект из иллюстрации.

Это не только дает хороший эффект при подвешивании на стену, но и значительно облегчает новичку освоение медиума.

Они меньше перегружены, когда им приходится концентрироваться только на тональных значениях. Как только они хорошо разбираются в тональных значениях, добавление цвета становится намного проще.

Вот почему большинство репетиторов по рисованию начинают с рисования карандашом, а затем переходят к рисованию.

Добавление плашечных цветов к монохромным изображениям

Теперь давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы наши монохромные произведения искусства выделялись еще больше.

Один из способов придать драматичности вашим монохромным работам — добавить пятно дополнительного цвета в центральную точку. Это закрепляет взгляд зрителя на фокусе.

Популярный способ сделать это — создать всю иллюстрацию в оттенках серого, а затем добавить цвет к фокальной точке.

Если вы не работаете в оттенках серого, вы также можете использовать противоположный цвет в фокальной области. Это сделает точку фокусировки яркой и яркой. Вы также можете использовать гармоничный цвет, чтобы не нарушать эмоциональный эффект произведения искусства.

Смешение цветов

На практике мне нравится смешивать 5 вариантов выбранного цвета.

Я начинаю с смешивания основного цвета. Цвет, который я хочу, чтобы все произведение имело.

Затем я смешиваю светлую и теневую версии, используя стандартные правила смешивания цветов.

Затем они помещаются на палитру, раздвинутые следующим образом:

Затем можно смешивать соседние цвета для создания полутонов.

Это дает мне хороший выбор тональных значений при рисовании.

Затем я наношу эти цвета на холст в местах, где их тональные значения совпадают.

Чтобы объединить цвета, вы смотрите, как они встречаются. Встречаются ли они на острой кромке, сливаются ли они вместе или образуют текстуру.

Дальнейшее изучение

На этом этот урок завершен.

Однако на сайте есть несколько подробных руководств, которые научат вас больше работать в монохромном режиме. Вы можете получить к ним доступ, щелкнув баннеры ниже:

На занятиях по созданию пляжных знаков на доске для серфинга вы научитесь рисовать монохромный морской пейзаж.

На уроке остекления я покажу вам, как использовать метод гризайля и остекления для создания произведений искусства.

На уроке тоновых диапазонов Деннис научит вас рисовать монохромный пейзаж акварелью. Это научит вас правильно видеть ваши тональные диапазоны.

Ваша задача

Ваша задача — создать монохромное произведение искусства.

Выберите пять предметов, чтобы создать натюрморт. Четыре элемента должны совпадать, например. четыре предмета с кухни.

Пятый элемент должен быть нечетным, например. один предмет из мастерской.

Раскрасьте четыре одинаковых предмета и фон одним цветом, например. красный.

Затем вы должны использовать другой цвет в фокусе (нечетный предмет), например, зеленый.

Вы готовы принять вызов?

Я знаю, что ты есть!

Создайте свою работу и опубликуйте ее на форуме, нажав кнопку ниже.

Это испытание просто для удовольствия. Ваш приз — новая блестящая работа, созданная вами 🙂 

Удачи, я с нетерпением жду ваших работ.

Опубликуйте свое произведение ЗДЕСЬ

Совет

Если вы еще не являетесь участником, вы можете присоединиться бесплатно, подписавшись на наш список рассылки ниже.

Затем вы получите код купона, чтобы бесплатно разблокировать любой класс на сайте, а также получить пожизненный доступ к форуму и испытаниям.

Монохромное искусство. Взгляд на монохромное искусство на протяжении всей истории

Цвета несут в себе большое значение. В руках монохромных художников цвет может воздействовать на зрителей и даже изменить ход истории. Неудивительно, что некоторые художники решили исследовать возможности цвета через ограничения. Сосредоточив внимание на одном конкретном цвете, художники открыли порталы в глубины восприятия, чтобы указать либо на духовность, либо на небытие.

Содержание

  • 1 Монохроматическое искусство и бремя смысла
    • 1.1 История монохроматической живописи в западном искусстве
    • 1. 2 Уистлер и белый куб
    • 1.3 Казимир Малевич и Черный квадрат191 1.4 International Klein Blue
    • 1.5 Джексон Поллок и цели эпохи
    • 1.6 Пост-живописная абстракция
    • 1.7 Минимализм и Фрэнк Стелла
    • 1.8 Часовня Ротко (1965 – 1966)
  • 2 Будущее монохроматического искусства
  • 3 Часто задаваемые вопросы
    • 3.1 Создавал ли Пабло Пикассо монохроматическое искусство?
    • 3.2 Является ли монохроматическое искусство таким же, как минимализм?
    • 3.3 Что такое монохром?
    • 3.4 Что означает Duo-Tone в искусстве?

 

 

Монохроматическое искусство и бремя смысла

Монохроматическое произведение искусства ограничивается одним цветом, включая белый или черный для управления тоном. Монохроматическое определение в искусстве варьируется, но самые ранние изображения, когда-либо сделанные на Земле, конечно, были монохромными, поскольку доисторические картины предшествовали технологии пигментов.

Любопытно, что спустя долгое время после того, как люди разработали калейдоскопический спектр цветов, многие художники продолжали выбирать только один.

 

История монохроматической живописи в западном искусстве

В XII веке ранний монашеский орден, известный как цистерцианцы, начал придерживаться особой эстетики, предписанной главой их ордена Бернаром Клервоским. В 1134 году он составил один из первых юридических документов по эстетике, согласно которому все украшения в его цистерцианских монастырях должны быть выполнены только в черно-белом цвете.

Бернар Клервоский считал, что цвет излишен и чрезмерно стимулирует чувства. Его монастырь был задуман как спокойное место, где монахи могли сосредоточиться на молитве и медитации. По этой причине он добился того, чтобы витражи и иллюминированные рукописи монастыря были написаны строго монохромно.

Хотя формальная концепция монохромной живописи была создана для религиозных или монашеских целей, она прижилась и со временем стала желанной формой искусства. Аристократы и дворяне французской королевской семьи и бургундских семей требовали быть первыми, кто заказал произведения искусства, написанные только в черно-белом цвете.

Картина Дилана (между 1966 и 1986 годами) Брайса Мардена, находится в Музее современного искусства Сан-Франциско в Калифорнии, США; Брайс Марден, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Картина Доменико Гирландайо Святой Матфей и ангел (ок. 1477 г.) является одним из самых ранних известных примеров черно-белой живописи в западном искусстве. Он был сделан под опекой Андреа Дельвероккио, мастера многих итальянских ренессансов художников, включая Леонардо да Винчи. По крайней мере, 16 из этих исследований сохранились и демонстрируют, как 90 205 художников эпохи Возрождения 90 206 использовали монохромную живопись в качестве средства исследовательского обучения.

К 1600-м годам рынок и оценка монохромных картин как готовой продукции росли в геометрической прогрессии. Французы дали этому популярному новому виду искусства название «гризайль», происходящее от «gris», французского слова «серый». Это монохроматическое определение в искусстве также относилось к подмалевкам или предварительным картинам, поскольку художники продолжали использовать монохромный цвет как средство улучшения своей техники, поскольку черно-белая живопись изменила формальное и пространственное восприятие изображения.

Мастер неоклассицизма Жан Огюст Доминик Энгр создал шесть различных версий своей знаменитой Одалиски (1814). За оригинальной цветной версией Odalisque последовала монохромная версия Odalisque in Grisaille (1824–1834). Начав через десять лет версию Гризайля, он много лет хранил ее в своей мастерской. Эта уменьшенная версия была освобождена от многих деталей первого Odalisque . Таким образом, она стала несколько абстрагированной, что открыло новые грани образа.

 

Уистлер и Белый куб

В то время как многие художники продолжают изобретать и заниматься фигуративной монохромной живописью, именно модернисты подняли абстрактные качества Гризайля на новый уровень. Художники столкнулись с неизбежным кризисом своей способности разработать современный язык для живописи.

В быстро меняющемся современном мире художники решили ограничить свою цветовую палитру, чтобы соответствовать эстетике новых медиа.

Белый часто служил визуальным признаком добродетели, невинности и чистоты. Однако история искусства раскрывает зловещие стороны этого возвышенного цвета. На протяжении всей истории белый цвет в искусстве нес навязчиво вызывающие разногласия и часто репрессивные идеологии. От побеления Британским музеем некогда разноцветных древнегреческих скульптур , начиная с 25 сентября 1938 года, до теорий идиллической красоты Иммануила Канта в его Критике суждения (1724–1804).

Автопортрет под названием Композиция в сером: портрет художника (ок. 1872 г.) Джеймса Макнила Уистлера, находящийся в Детройтском институте искусств в Мичигане, США; James McNeill Whistler , общественное достояние, через Wikimedia Commons

В 1883 году проживающий в Великобритании американский художник Дж. М. Уистлер последовал его примеру со своей выставкой Шедевр озорства . В нем он представил новые картины, созданные им во время визита в Венецию. Уистлер был хорошо известен своими изысканными картинами эпохи неоромантизма и своей одержимостью белым цветом.

Его новые работы были белыми, монохромными и вставлены в белые рамки, которые сам Уистлер разработал и повесил на стены, которые также были белыми. Выставка стала пионером в пространстве белой галереи, которое сейчас широко распространено в мире искусства.

Композиция в сером и черном № 1 (Мать Уистлера)  (1871 г.) работы Джеймса Макнила Уистлера, хранится в Музее Орсе в Париже, Франция; Джеймс Макнейл Уистлер , общественное достояние, через Wikimedia Commons

Своей выставкой Уистлер укрепил белый цвет как строгий и эксклюзивный цвет художественной элиты. White Cube элегантен и безупречен, но в то же время бесплоден и неприветлив. Тем не менее, мир современного искусства 20-го века охватил эстетику монохромными художественными примерами непроницаемых белых работ и пространств, которые изменили ход истории искусства.

Белый супрематический крест Казимира Малевича (1920-1921) пришли вскоре после Октябрьской революции.

Широкий белый крест на белом фоне насмехается над миром, далеким от стерильности и чистоты. Точно так же Барнетт Ньюман Кафедра (1951) и Станции Креста (1958-66) отдаются своей собственной белизне и превосходящим силам природы и физики. Эфемерные облака цвета и разнообразные поля стали чистой абстракцией ради абстракции.

 

Казимир Малевич и

Черный квадрат (1915)

Супрематизм был влиятельным течением в русском искусстве, существовавшим с 1913 до конца 1920-х годов. По словам его основателя Казимира Малевича , который считается первым русским художником, создавшим нерепрезентативные произведения искусства, супрематизм представлял собой «господство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве».

Этим жанром Малевич хотел «освободить картину от груза предмета». В отсутствие предмета зритель мог сосредоточиться на формальных аспектах монохроматического произведения искусства, таких как форма, пространство и цвет.

Black Suprematic Square (Черный квадрат) (1915) Казимира Малевича, находится в Третьяковской галерее в Москве, Россия;  Казимир Малевич, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Картина Малевича «Черный квадрат » (ок. 1915 г.) была выполнена в четырех вариантах и ​​экспонировалась на последней групповой выставке футуристической живописи в Санкт-Петербурге с 17 декабря 1915 г. по 17 января 1916 г. Он повесил свой Black Square высоко в углу комнаты и назвал его «иконой моего времени», ссылаясь на православную традицию развешивания икон. Он утверждал, что Черный квадрат был настоящим реалистом , рисовавшим , потому что это был настоящий черный квадрат, тогда как большинство произведений искусства были иллюзиями других вещей.

Но «Черный квадрат» Малевича, как оказалось, сыграл свою злую шутку. Проанализировав картину под рентгеном, ученые обнаружили, что под черной краской был слой текста, который гласит: «Негры дерутся в пещере».

Это либо дань уважения работе французского художника 1897 года Alphonse Allais, который также представлял собой черный квадрат, озаглавленный: « Негры сражаются в подвале ночью », или Combat de Nègres dans un тоннеля Поля Бильо или Негры дерутся в туннеле (1882), предположительно первый из черных квадратов, показанных на выставке Incoherent Arts 1882 года в Париже.

 

International Klein Blue

Ив Кляйн был художником, которого всегда привлекала свобода. Родившийся в 1928 году в зажиточной французской семье, его художественная практика стала для него способом исследовать то, что лежит за пределами материального мира. Сначала он был поглощен созданием монохромного искусства из отдельных блоков различных оттенков красного, более тускло-красного, желтого, ярко-желтого и так далее.

Но как только Ив Кляйн исследовал синий цвет, он полностью посвятил себя созданию картин, которые не только кажутся синими, но и посвящены синему цвету.

IKB 191 (1962) Ива Кляйна; Ив Кляйн, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Кляйн изобрел свой собственный оттенок синего. Свою серию одинаковых картин он посвятил синему цвету. Он попытался создать целый мир на основе своего нового цвета. Он хотел, чтобы он имитировал синеву моря, неба и бесконечности. Свою новую краску он назвал «International Klein Blue».

Его монохромные картины требуют тщательной обработки холста. Это была очень тонкая хлопчатобумажная ткань, покрытая молоком, после чего равномерно наносилась краска. Полученные текстуры на полотнах однородны, но при этом уникально сложны.

Картины настолько абстрактны, что кажется, что они вернулись к природе. Ив Кляйн надеялся, что зритель отбросит необходимость смысла и просто воспримет картину, как яркое голубое небо, поэтому Кляйн называл свои картины «открытыми окнами на свободу».

 

Джексон Поллок и цели эпохи

В то время как такие движения, как Group Zero и DeStijl, развивались спустя много времени после тоталитарной коммунистической России 1930-х годов и подъема фашизма на Западе, к концу Второй мировой войны в 1945 Абстракция будет доставлена ​​в Нью-Йорк.

Художники стремились интерпретировать меняющийся мир вокруг них через космические видения и духовность. Акцент был сделан на индивидуалистическом самовыражении, которое исследовало, какой может быть свобода в этих новых послевоенных контекстах. Абстрактный экспрессионизм , возникший в 1940-х и 1950-х годах, имел органическую и психологическую предпосылку, как и стиль экспрессионизма до него.

Джексон Поллок — один из самых известных художников абстрактного экспрессионизма. Его техника, которую он называл «живописью действия», заключалась в том, что он разбрызгивал, бросал и заливал краской холст, который часто клали на пол и наступали на него.

Номер 1 (Лавандовый туман) (1950) Джексона Поллока, находится в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, США; Джексон Поллок, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Его картина Номер 32 (1950) состоит из плавных мазков жидкой краской только черного цвета. Картина была написана в его студии в штате Нью-Йорк на раскатанном холсте на деревянном полу. Картина читалась как картина и ничего больше, потому что художник заставил зрителя увидеть краску такой, какая она есть, придавая больше значения материалам и тому, как с ними обращались. Американский критик и защитник Джексона Поллока Клемент Гринберг предположил, что модернизм заключается в использовании дисциплины для критики самой себя, чтобы использовать ее типичные качества.

Хотя картина была призвана выразить свободу, она также раскрывает ощущение структуры. Более светлые линии уравновешиваются более крупными пятнами и способствуют визуальной гармонии поверхности картины.

Поллок использовал различные текстуры для создания композиции, контрастируя блестящие области краски с высохшими, комковатыми и окрашенными частями. Его, казалось бы, случайные алкогольные выходы часто ставили в тупик публику, ищущую смысла. Он объяснил, что рисует «цели эпохи» и что ему не нужно подражать природе, потому что «я есть природа».

 

Пост-живописная абстракция

К концу 1950-х искусство вообще вышло из сферы предметности. Перформанс, поп и . Концептуальное искусство было в моде, а динамизм жестов абстрактного экспрессионизма Поллока, Виллема де Кунинга и Роберта Мазервелла был давно забыт.

И снова живописи пришлось придумывать новый трюк, чтобы не отставать. Решение снова было связано с ограниченными цветовыми палитрами, но на этот раз с полным отказом от жестов.

Молодые художники-концептуалисты, такие как Джозеф Кошут, критиковали модернизм за его потакание своим слабостям, побуждая его исследовать концептуализм. Как и классические художники, монохромные художники продолжали узнавать больше о живописи, сокращая свою палитру. Это привело к дальнейшей абстракции, которая могла подчеркнуть предметность картины, чтобы оправдать ее форму в концептуальном плане.

Моррис Луи был одним из выбранных Гринбергом пост-живописных художников. Его картина 7 Бронза (1958 г.) является примером того, как художник удерживает жест за пределами значения материала. Художник просто наносил разные цвета на верхнюю часть холста, а все остальное делала гравитация. В результате образовался нисходящий поток жидкости мутного цвета охры . Здесь нет мазков, и художник просто позволил картине стать самой собой.

Пост-живописная абстракция была способом создания намеренно обезличенных произведений искусства в ответ на абстрактный экспрессионизм. Чтобы ограничить выражение, эти художники экспериментировали с ограничением цвета.

Монохроматические, иногда дуохроматические картины часто характеризовались линейной, геометрической, произвольной техникой. Выставка пост-живописной абстракции в МоМА Клемента Гринберга в 1964 году повлияла на то, что впоследствии стало называться живописью Hard-Edge и минимализмом.

 

Минимализм и Фрэнк Стелла

Поскольку монохромное искусство продолжало заглядывать в себя, оно сохраняло сырость самораскрытия и тиражирования. Фрэнк Стелла, известный своими монохромными картинами, просто сказал, что картина — это плоская поверхность с краской на ней, и что «то, что вы видите, это то, что вы видите».

Его картины подчеркивают скульптурную форму холста и продолжают давнюю традицию художников, использующих живопись, чтобы больше узнать о живописи.

Фрэнк Стелла — один из первых художников, которых можно назвать минималистом. Минимализм был на пике популярности в 1960-х и 70-х годах. Это был синтез ориентированных на объекты наклонностей поп-арта и бескомпромиссных наклонностей постживописных абстракционистов. Серия картин Стеллы, известная как «Черные картины», была сделана из дешевых коммерческих красок и кистей.

Пытаясь исследовать его сердцевину, Стелла рисовала полосы на холсте и заканчивала.

Как и в своей картине Die Fahne Hoch (1959), Стелла использовал натянутый холст и его подрамники в качестве отправной точки при нанесении своих фирменных полосок черной краски. Все реплики в картине, вплоть до ширины линий, были взяты из структуры самого холста. Таким образом, Стелла усилила предметность картины. И снова простота была иллюзорной. Титул Стеллы, Die Fahne Hoch, переводится как «Поднять флаг», немецкое название нацистского гимна.

 

Часовня Ротко (1965–1966)

В то время как концептуалисты и поп-художники пытались отделить искусство от объекта, абстрактные экспрессионисты и художники цветового поля продолжали исследовать живопись через монохроматизм. Ротко пошел дальше Поллока и Стеллы, одновременно дирижируя и скрывая художественные жесты. Его картины подчеркивали ощущение поверхности холста через легкое прикосновение художника. Картины Ротко сохраняют объектность, предлагая ощущение возвышенного.

«Часовня Ротко» в Хьюстоне, штат Техас, изначально была построена как католическая часовня, но вскоре стала внеконфессиональной часовней и могла даже функционировать как атеистическая или агностическая часовня.

В часовне находятся три большие однотонные полевые картины фиолетового цвета. Отсутствие в них религиозных образов обнажает кризис языка традиционной религиозной живописи. Картины заставляют задуматься о Малевиче и задаться вопросом, убрано ли что-то или затемнено.

Интерьер часовни Ротко, расположенной в Хьюстоне, штат Техас, США; Алан Айлас, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Но чернота снова является иллюзией. Холсты на самом деле состоят из множества слоев цвета. Свет, льющийся из окна в крыше часовни, заставляет цвета колебаться между фиолетовым, коричневым и черным. То, что свет заставляет картины выглядеть по-разному в зависимости от времени суток, не имеет ничего общего с картинами, которые сами по себе остаются неизменными. Эти картины намекают на вездесущность Бога, несмотря на то, что наше видение Его меняется в зависимости от нашей точки зрения.

На восьмиугольную часовню, похоже, повлияло еврейское воспитание Ротко. Евреям-хасидам не разрешается использовать имя Бога. Ортодоксальные евреи, которые пишут имя Бога, царапают или скрывают его, написав «Б-г». Бесформенность и бесцветность этих картин делают две вещи: монохроматические картины Ротко противостояли духовным идеям и в то же время признавали их непознаваемость.

Для Ротко живопись была духовной практикой, как это было для Поллока и многих других монохромных художников. Его сдержанное использование цвета было порталом в духовный мир.

Нахождение в присутствии этих Ротко позволяет нам войти в состояние медитации. В то время как земля движется вокруг солнца, свет проникает в капеллу с потолка, приливы и отливы раскрывают скрытые грани монументальных росписей.

 

 

Будущее монохроматического искусства

Монохроматическое искусство можно рассматривать как основу всего искусства. Вместо того, чтобы поддаться течению времени, оно постоянно воскрешает себя и отвечает на новые кризисы в живописи самим собою. Монохроматическое искусство постоянно предлагает нам возможность задуматься о том, для чего оно и на что оно способно. Он зарекомендовал себя как лучший ответ живописи на достижения в новых медиа.

Сбрасывая с себя дым и зеркала цветного реализма, монохроматическое искусство вместо этого намекает на то, что на самом деле означает арт-объект и вмешательство художника в него.

Конечно, поскольку фотография заменила многие традиционные средства массовой информации и монополизировала монохроматические изображения, некоторые художники продолжают использовать живопись в качестве ответа. Призрачные картины Джерарда Рихтера используют гиперреалистичный эффект размытия, который ставит их где-то между картинами и фотографиями. В более абстрактной картине «Серое зеркало » (1982) Рихтер просто закрасил лист стекла в серый цвет, что превратило стекло в зеркало, по существу использующее образ зрителя.

Супрематическая композиция: Белое на белом (1918) Казимира Малевича, находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, США; Казимир Малевич, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Даже в быстро меняющемся мире цифровых и социальных сетей монохроматическое искусство не отстает, заново изобретая свои вековые традиции. Постминималистская приоритизация художественного процесса и того, что мы теперь можем назвать пользовательским опытом, способствовала смещению акцента с объекта на вовлечение. Яёи Кусама Infinity Net Series (с 1959 г. по настоящее время) сначала кажется простым постминималистским множеством точек, но с тех пор он стал вирусной сенсацией.

 

Тысячи людей сделали это желанное селфи в выдуманной художником монохромной среде. Загадочный творческий процесс Кусамы создает все, что угодно, от головокружительных монохромных точек или завихрений до монохромных трехмерных объектов, покрытых мягкими выступами. Эти работы покорили Интернет и, несомненно, вдохновят следующее поколение художников бросить вызов ограничениям.

 

 

Взгляните на нашу монохромную художественную веб-историю здесь!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Создавал ли Пабло Пикассо монохромное искусство?

Да. Синий период часто называют частью набега Пикассо на монохроматизм. Хотя это правда, что многие картины были выполнены в вариациях синего, они часто включали другие цвета, чтобы сбалансировать синеву. Примеры монохроматического искусства можно увидеть в период кубизма Пикассо. Один из самых известных примеров — Guernica (1935), который имеет почти идентичную технику с версией Пикассо Las Meninas (1957), которая была одной из 44 картин, которые он написал как дань уважения Диего Веласкесу Las Meninas , некоторые из которых цветные, многие из которых черно-белые.

 

Является ли монохроматическое искусство таким же, как минимализм?

Нет. Можно создать минималистское искусство, которое не будет монохромным, и можно сделать монохромное искусство, которое не будет минималистичным. Но, как и монохроматическое искусство, минимализм требует, чтобы его ценили за его формальные качества, а не за предмет. Можно утверждать, что минимализм был скульптурным ответом на постживописную абстракцию. Ключевые художники, такие как Дональд Джадд, Тони Смит, Сол Левитт, Роберт Моррис и Карл Андре, взяли на себя задачу подчеркнуть предметность искусства не через живопись, а через сами объекты.

 

Что такое монохром?

Монохромный в основном означает, что что-то состоит из одного цвета. Монохроматическое определение в искусстве подразумевает, что произведение искусства использует только один цвет, часто включая белый или черный, чтобы управлять тоном изображения.

 

Что означает Duo-Tone в искусстве?

Двухцветные художественные работы состоят из двух цветов вместо одного. Энди Уорхол был известен черно-красным дуэтом.

 

Монохромная живопись | Художественный

О

Возникновение (и, в конечном счете, господство) абстрактного искусства в 20-м веке открыло эру так называемой монохроматической живописи. Созданный Казимиром Малевичем, ко второй половине века этот стиль достиг своего апогея в движениях абстрактного искусства, таких как живопись цветового поля, минимализм, и в работах отдельных художников, таких как Ив Кляйн и Ад Рейнхардт.

Связанные категории

Скульптурное использование краски, Абстрактная живопись, Линия, форма и цвет, Живопись, Измененные и замещенные холсты, Плотно текстурированная или тактильная поверхность, 1970–настоящее время, Разреженное, Повторение, Геометрическое

Похожие художники

Казимир Северинович Малевич, Ив Кляйн, Роберт Риман, Агостино Боналуми, Марсия Хафиф, Пак Со-бо, Мишель Парментье, Этторе Спаллетти, Стивен Паррино, Тури Симети

По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

460 Произведения:

Джейсон Мартин

Без названия (Таблица 2) Mixograf , 2010

0005

US$4,000

Lars Christensen

Black / Black #1 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€12,500

Jim Torok

Some Thing Good 2 , 2015

Lora Reynolds Gallery

долл. США $ 1,200

Кэрол Пирс

Элементы: глубоководная диптих , 2014-2015

Gearge Gallery

долл. США

Dadamaino

Объем , 1

Dadamaino

Объем , 1

.59

ARCHEUS/POST-MODERN

US$40,000–US$50,000

Pierre Auville

Grey graphite (Abstract painting) , 2016

IdeelArt

£1,800

Lars Christensen

Untitled (10560) , 2010

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 1 500

Ларс Кристенсен

Белый / Белый #3 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галерее

€ 12,5009 9000

OLIVIRE

€ 5,5009

OLIVERIE

€ 5,5005

OLIVERIE

€ 5,5005

OLIVERIE

€0005

Untitled (T) , 2013

Galerie Andrea Caratsch

CHF75,000

Pierre Auville

Wanawhite (Abstract painting) , 2014

IdeelArt

£2,000

John Nixon

Orange Monochrome — Briar Hill , 2002

Minus Space

US 12 000

Mala Breuer

1979 (безымянный 70×40) , 1979

Bentley Gallery

US 11 000 9000

Bentley Gallery

US 11 000 9000

Ларс Кристенсен

Белый / Белый #1 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 12 500

. 2000

Даниэль Брайс

Untitled F , 2012

Bentley Gallery

US 1 500

Кэрол Пирс

ТОМ , 2014-2015

SEAGER GALLERY , 2014-2015

SEAGER GALLERY , 2014-2015

SEAGER GALLERY 0005

US$12,000

Colby Bird

Two Paintings , 2010

Lora Reynolds Gallery

US$5,000

John Nixon

Red Monochrome , 2013-2014

Minus Space

US$10,000

Olivier Моссет

Untitled (U) , 2013

Galerie Andrea Caratsch

CHF75 000

Hiro Yokose

#5064 , 2009

Gallery #5064 , 2009

Bentley #5064 , 2009

Gallery #5064 , 2009

Gallery #5064 , 2009

Gallery #5064 , 2009

Галлерия 0005

US$4,000

Olivier Mosset

Untitled (Apostrophe) , 2013

Galerie Andrea Caratsch

CHF100,000

Josef Albers

Mitered Squares, Plus II , 1976

Cristea Roberts Gallery

7500–9000 долларов США

Ларс Кристенсен

Серебро / Серебро #1 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

12 500 €

9005

Lars0005

Lars0005

0285 White / White #2 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 12 500

Lars Christensen

Monochrome #04 / Gold , 2010

Anne Mosseri-Marlio #04 / Gold , 2010

Anne Mosseri-Marlio Galerie , 2010

.

Michael David

The Navigator (Small) , 2010

Bentley Gallery

US$11,000

Turi Simeti

Nove ovali in grigio , 1966

Cardi Gallery

US$75,000–US$100,000

Roy Thurston

89 — , 1989

Галерея Питера Блейка

US $ 18 000

LARS CRISTENSEN

Белая структура / Руководство № 1 ,

.

LARS Christensen

Белая структура / Руководство № 2 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 1500

Filter от

460 Artworks:

Filter (DESC.). добавленоГод работы (по убыванию)Год работы (возр.)

Artists I follow (0)

Ad Reinhardt

Adam Winner

Agostino Bonalumi

Akira Fujimoto

Alan Charlton

Alberto Burri

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Живопись

Фотография

Репродукции

Скульптура

Работа на бумаге

Рисунок

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Небольшой (до 40 см)

Среда (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Купить сейчас

Сделайте предложение

Проверка

. Поиск

Американский

Аргентинский

Армянский

Австралийский

Австрийский

Бразильский

Поиск

Остин, Техас, США

Базель, Швейцария

90MA02 США 9,0005

Brooklyn, NY, USA

Cologne, Germany

Düsseldorf, Germany

Orange

Yellow

Purple

Search

10 Chancery Lane Gallery

1301PE

AI KOWADA GALLERY

ARCHEUS/POST-MODERN

Adah Rose Gallery

Alisan Fine Arts

Jason Martin

Untitled (Plate III) , 2010

Mixografia

4000 долларов США

Christensen

Black / Black #1 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€12,500

Jim Torok

Some Thing Good 2 , 2015

Lora Reynolds Gallery

US$1,200

Carole Pierce

Elements: Deep Water-Diptych , 2014-2015

Seager Gray Gallery

US$2,200

Dadamaino

Volume , 1959

ARCHEUS/POST-MODERN

US$40,000–US$50,000

Pierre Auville

Grey Graphite (Abstract Painting) , 2016

Ideelart

£ 1 800

Lars Christensen

Unlithled (10560) , 2010

. Ларс Кристенсен

Белый / Белый #3 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€12 500

Оливье Моссе

9 2 5 1 0 8 9 Без названия (T)0002 Galerie Andrea Caratsch

CHF75 000

Пьер Авиль

Wanawhite (Abstract Painting) , 2014

Ideelart

£ 200

John Nixon 9000 9000 9000 5.

долл. США 12 000 долл. США

Mala Breuer

1979 (Untitled 70×40) , 1979

Bentley Gallery

US 11 000

Lars Christensen

White / White #

Lars Christensen

White / White #

Lars Christensen

.0286 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€12,500

Lars Christensen

Untitled (10777) , 2013

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€2,000

Daniel Brice

Untitled F , 2012

Bentley Gallery

US $ 1 500

Кэрол Пирс

Tim , 2014-2015

Gear Dalerer0285 Two Paintings , 2010

Lora Reynolds Gallery

US$5,000

John Nixon

Red Monochrome , 2013-2014

Minus Space

US$10,000

Olivier Mosset

Untitled (U) , 2013

Galerie Andrea Caratsch

Chf75 000

Hiro Yokose

#5064 , 2009

Bentley Gallery

US 4000

Olivier Mosset

US 4000

Olivier Mosset

9000 2

US 4000

Olivier Mosset

9000 2

US 4000

0285 Untitled (Apostrophe)
, 2013

Galerie Andrea Caratsch

CHF100,000

Josef Albers

Mitered Squares, Plus II , 1976

Cristea Roberts Gallery

US$7,500–US$9,000

Lars Christensen

Silver / Silver #1 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 12 500

Ларс Кристенсен

Белый / Белый #2 , 2014

Anne Mosseri-Marlio #2 , 2014

Anne Mosseri-Marlio , 2014

. 0005

€ 12 500

Lars Christensen

Monochrome #04 / Gold , 2010

Энн Моссери-Марлио Галерия

€ 12 500–16 500

85858585 гг. Bentley Gallery

US $ 11 000

Turi Simeti

Nove Ovali в Grigio , 1966

Cardi Gallery

US 75 000 — $ 100 000

Roy Thurston

89 -us $ 100 0005

Roy Thurston

9000 89 —

Roy Thurston

9000 89 —

Roy Thurston

9000 89 -й. , 1989

Peter Blake Gallery

US$18,000

Lars Christensen

White Structure / Manual #1 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€3,000

Lars Christensen

White Structure / Manual № 2 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

1500 €

Джейсон Мартин

Без названия (Таблица III) , 2010

Mixografia0005

Джим Торок

Что -то хорошее 2 , 2015

LORA Reynolds Gallery

US 1 200

Olivier Mosset

UNTITED (U) , 2013

Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie и Galerie andRea . Mosset

Untitled (Apostrophe) , 2013

Galerie Andrea Caratsch

CHF100,000

Pierre Auville

Серый графит (Абстрактная живопись)0005

IdeelArt

£1,800

Lars Christensen

Monochrome #04 / gold , 2010

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€12,500–€16,500

Michael David

The Navigator (Small) , 2010

Bentley Gallery

US 11 000

Turi Simeti

Nove Ovali в Grigio , 1966

Cardi Gallery

US 75 000–US $ 100 0005

MALA BREER

9000 9 долларов США.0002 1979 (Untitled 70×40) , 1979

Bentley Gallery

US 11 000

LARS Christensen

UNTITLED (10777) , 2013

Anne Mosseri-Marlio Untitled F , 2012

Bentley Gallery

$ 1500

Colby Bird

Две картины , 2010

Галерея Lora Reynolds

US 5000

John Nixon 9000 9000 2,00055

John Nixon 9000

. 0005

Red Monochrome , 2013-2014

Minus Space

US$10,000

Hiro Yokose

#5064 , 2009

Bentley Gallery

US$4,000

Dadamaino

Volume , 1959

Archeus / Post-Fosternern

US 40 000 долларов США-$ 50 000

Lars Christensen

Silver / Silver #1 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 12 500

Ларс Кристенсен

€ 12 500

0005

Белый / белый #2 , 2014

Энн Моссери-Марлио Галери

€ 12 500

Olivier Mosset

Untitled (T) , 2013

Galerie и REATEREALELED (T) , 2013

и REATSCH.

Orange Monochrome — Briar Hill , 2002

Minus Space

US $ 12 000

Ларс Кристенсен

Белый / Белый #1 , 2014

Anne Mosseri -Marlie Galerie , 2014

Anne Mosseri -Marlie , 2014

.0005

€12,500

Lars Christensen

White Structure / Manual #2 , 2014

Anne Mosseri-Marlio Galerie

€1,500

Carole Pierce

Mist , 2014-2015

Seager Gray Gallery

долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *