Народное Ополчение — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Расположение | вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения с улицей Демьяна Бедного |
Выходы | на обе стороны проспекта Маршала Жукова и улице Демьяна Бедного |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток на период пуска | 29 тыс. чел./час |
Станцию «Народное Ополчение» (рабочие названия — «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская») открыли 1 апреля 2021 года. В будущем с нее можно будет сделать пересадку на Рублево-Архангельскую линию.
Станцию построили на глубине 28 метров.
АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро.
В интерьерах вестибюлей и на путевых стенах платформы станции выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными УФ-печатью на алюминиевых панелях. Тема рисунков — народное ополчение 1612, 1812, 1941 годов — взята из хроники событий тех времен.
Темно-серый цвет пола из отечественного гранита «Сибирский» контрастирует с цветом стен, облицованных алюминиевыми панелями. На путевых стенах расположены тематические рисунки.
Шлифованная поверхность колонн из нержавеющей стали органично выделяется на фоне матовых панелей, часть потолка отделана горизонтальной алюминиевой рейкой в пассажирских зонах вестибюлей и платформы.
Благоустройство
К открытию станции выполнено комплексное благоустройство прилегающей территории общей площадью 3,3 га. Уложено декоративное гранитное покрытие с устройством площадок для отдыха, обустроена велопарковка, установлены малые архитектурные формы: скамейки, урны.
Модели технологических дефектов проводящего рисунка печатных плат Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»
УДК 396; 621.8
V
\
БО! 10.21685/2307-4205-2017-2-10
МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ ПРОВОДЯЩЕГО РИСУНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Е. А. Данилова, И. И. Кочегаров, В. А. Трусов
Введение
Современные электронные изделия создаются на основе печатного монтажа, представляющего многослойную структуру, состоящую из диэлектрического основания и проводящего рисунка.
Известно, что на 30-40 % отказов ЭС происходит за счет дефектов печатных плат (IIII), причина возникновения которых кроется в несовершенстве или в несоблюдении технологии их производства.
Для эффективного обнаружения и локализации технологических дефектов традиционно используют информационно-измерительные системы (ИИС), позволяющие проводить активный контроль и диагностирование изделия на всех технологических этапах его производства. Задачей любой ИИС контроля ЭС является выявление критических дефектов, которые приводят к отказу. На сегодняшний день в производстве печатных узлов (ПУ) применяют оптический, электрический, рентгеновский, тепловой и другие виды контроля.
При визуальном оптическом контроле проводящего рисунка печатных плат высока вероятность пропуска дефектов из-за субъективности контроля. Поэтому актуальной является задача снижения роли человеческого фактора на основе автоматизированного анализа дефектов.
Некоторые технологические дефекты печатных плат, успешно прошедшие процедуру контроля, потенциально могут перерасти в критические дефекты при наличии внешних и (или) внутренних воздействий различного вида. Сложность процессов развития дефектов, приводящих к отказам печатных плат, настоятельно требует создания и совершенствования ИИС не только обнаружения, но и прогнозирования развития дефектов печатных плат с учетом внешних воздействий.
Для решения этой задачи необходимо провести анализ моделей развития технологических дефектов, позволяющих прогнозировать развитие дефекта и подготовить математические модели для их исследования.
Существуют факторы, которые снижают предел прочности элементов: концентрация напряжений, качество поверхности, размерный фактор и др. В качестве существенного фактора, определяющего прочность и долговечность элементов ПП, выделяем концентрацию напряжений. Многочисленные эксперименты показывают, что в областях резкого изменения формы элемента (технологические дефекты — раковины, вырывы, трещины) возникают повышенные напряжения. Например, при растяжении проводника с отверстием закон равномерного распределения напряжений вблизи отверстия нарушается. Возникает напряженно-деформированное состояние, а у края отверстия появляется пик напряжения [1].В качестве примера рассмотрим элемент с отверстием круглой формы (раковина) (рис. 1).
Модель концентрации напряжений
а
О
а
ю
ага
|р
Рис. 1. Элемент, ослабленный отверстием круглой формы
Увеличение местных напряжений в элементе, ослабленном дефектом, определятся коэффициентом концентрации напряжений
К = Ю тах
(1)
где атах — наибольшее местное напряжение; аном — номинальное напряжение, которое определяется без учета концентрации напряжений.
В зависимости от материала и характера напряжения концентрация напряжения оказывает различное влияние на прочность элемента конструкции. Поэтому вводится понятие эффективного коэффициента концентрации напряжений, значение которого при циклически изменяющихся напряжениях (при Я = —1) определяется по формуле
К = Ю—1
а
(2)
—1
где а—1 — предел усталости (выносливости) для элемента, а а—1 — предел усталости (выносливости), рассчитанный по номинальным напряжениям для элемента, имеющего концентрацию напряжений.
Значения эффективного коэффициента концентрации напряжений можно получить экспериментальным путем.
К = 1 + q(Kf —1):
(3)
где q — коэффициент чувствительности материала к местным напряжениям. Его величина главным образом определяется свойствами материала. В некоторой степени на изменение q влияют
геометрические размеры элемента.
Для определения значения коэффициента чувствительности материала можно воспользоваться подходом, изложенным в работе [2]. В некоторых случаях в виду отсутствия данных для коэффициента чувствительности материала, в частности для новых видов фольг ПП, предлагается использование теоретического коэффициента концентрации К(. Следует отметить, что когда не учитывается коэффициент чувствительности материала (q = 1), ошибка идет в запас прочности: К=К.
Значения теоретического коэффициента концентрации напряжений К( практически не зависят от уровня номинальных напряжений и физико-механических свойств материала, а опреде-
ляются геометрией рассматриваемого элемента, способом нагружения и относительными размерами зон концентрации.
Значения теоретических коэффициентов концентрации напряжений для некоторых типов дефектов определяются через точные аналитические формулы или через графики его зависимости от геометрических параметров элемента и самого дефекта определяемыми экспериментально методами: фотоупругости, голографической интерферометрии, тензометрии, муаровых полос и др. Эти зависимости для различных типов конструктивных элементов содержатся в справочниках по концентрации напряжений, нормах, технических условиях на проектирование конструкций и в других источниках.
За счет влияния коэффициента концентрации напряжений кривые, соответствующие пределу выносливости (рис. -. (5)
К°ат
В книге [2] обобщены данные о теоретических коэффициентах концентрации напряжений для различных видов дефектов. Эти данные послужили основой для сопоставления типов технологических дефектов и моделей в виде эмпирических формул либо зависимостей, полученных аппроксимацией данных экспериментальных графиков.
Для подбора вида зависимости, более точно приближенной к данным, приведенным в виде графиков, осуществляем аппроксимацию зависимости следующими моделями:
— линейная;
— квадратичная;
— кубическая;
— степенная функция;
— показательная;
— логарифмическая;
— гиперболическая аппроксимация;
— экспоненциальная аппроксимация.
При оценке подобранных моделей для окончательного выбора использовались следующие показатели качества моделей:
— коэффициент корреляции;
— коэффициент детерминации;
— средняя ошибка аппроксимации.
Коэффициент корреляции — это величина, которая характеризует силу связи между параметрами. Он может варьировать в пределах от + 1 до -1. Значение по модулю близкое к 1, то это означает наличие сильной связи, а если ближе к 0 — связь отсутствует или является существенно нелинейной:
X (К, — К)(к, — К)
г = I „ , (6)
X (К, — к, )2 X (К — К,)
где К — значения теоретического коэффициента концентрации напряжений, получаемые по экспериментальным кривым; К — среднее значение теоретического коэффициента концентрации напряжений для значений, получаемых по экспериментальным кривым; К ( — значения теоретического коэффициента концентрации напряжений, получаемые по подобранным зависимостям; К1 — среднее значение теоретического коэффициента концентрации напряжений для значений, получаемых по подобранным зависимостям.
Коэффициент детерминации — основной показатель, отражающий меру качества регрессионной модели, описывающей связь между зависимой и независимыми переменными модели. Чем ближе Я2 к 1, тем выше качество модели. А при равенстве Я2 единице линия регрессии точно соответствует всем наблюдениям:
Я2 = 1 — Х(К -КК) (7)
7Х(к — к )2
Средняя ошибка аппроксимации представляет собой величину отклонений фактических и расчетных значений результативного признака по каждому наблюдению. Значение ошибки аппроксимации в пределах 5-7 % свидетельствует о хорошем подборе модели к исходным данным:
, 100 А =-А
К Л
I (К, — К )2, (8)
п
ч
где п — количество значений теоретического коэффициента концентрации напряжений.
Модели для определения теоретического коэффициента концентрации напряжений
Далее приводятся модели определения теоретического коэффициента концентрации напряжений нескольких видов распространенных дефектов, которые учитывают снижение прочности элементов 1111. Для каждой модели приведена оценка показателей, определяющих ее качество. Таким образом, выбранные модели для определения значений коэффициента концентрации напряжений можно использовать в качестве базы данных для обнаружения дефектов печатных плат [3].
Дефект: раковина в виде отверстия круглой формы в центре проводника
е и Формула Хейвуда (справедлива для всего диапазона изменения а): w к=2 ♦ (> — а I’ где а — диаметр отверстия; w — ширина проводника. Формула Хауленда (Но—1аМ) К = 2 + 0,284(1 -а) — 0,600(1 -а! +1,32(1-а! . -3,3973(-| + 3,0018; г = 0,9999; Я2 = 0,998; А = 0,12%;
©
е г
3) при — = (0< — < 0,5) для любого соотношения смещений: с с
К,, =-3,40241-1 +4,8480[ -1 -3,3292[ — I + 3,0018;
с у V с У V с
г = 0,9999;
Я2 = 0,998; А = 0,11%.
Вариант 2
По эмпирической формуле:
(с 1+С= V с
где С{ — коэффициенты, определяемые по формулам:
С1 = 2,989 — 0,0064 V-1;
С2 =-2,872 + 0,0951 —
К{ = С + С21-I + С31 —
С3 = 2,348 + 0,1961 —
Дефект: Раковина в виде горизонтального отверстия эллиптической формы в центре _(вдоль длины проводника)_
д
1 1;
График Исиды. — коэффициенты, определяемые по формулам: ПГ
С\ = 1,109 — 0,188./ — + 2,086 -; V а а
С2 =-0,486 + 0,213/— — 2,588 —; V а а
С3 = 3,816 -5,510 /— + 4,638—; V а а I-
С4 = -2,438 + 5,485 /— -4,126— V а а
Полученная база может дополняться по мере накопления статистики по наиболее часто встречающимся дефектам и подбором соответствующих моделей.
Выводы
Технологические дефекты проводящего рисунка IIII являются концентраторами напряжений, приводящими к снижению прочности в процессе эксплуатации. Приведены формулы, связывающие геометрические размеры дефектов и коэффициент концентрации напряжений, соответствующие четырем видам дефектов, необходимые при определении числа циклов до разрушения, коэффициента усталостной прочности и времени до разрушения.
Реальные дефекты проводящего рисунка IIII имеют разнообразную форму и размеры. На практике невозможно охватить все встречающиеся виды реальных дефектов. Приведена формализация видов дефектов, которая позволяет свести их к ограниченному количеству, что позволяет автоматизировать процесс прогнозирования их развития.
Библиографический список
1. Данилова, Е. А. Построение информационно-измерительной системы обнаружения дефектов проводящего рисунка печатных плат / Е. А. Данилова // Измерение. Мониторинг. Управление. Контроль. -2016. — № 4 (18). — С. 69-78.
2. Peterson, R. Е. Stress Concentration Factors / R. E. Peterson. — New York : Wiley, 2008. — 560 p.
3. Григорьев, А. В. Автоматизированная система для подсчета заужений проводящего рисунка печатной платы, обусловленных и не обусловленных наличием раковин / А. В. Григорьев, И. И. Кочегаров, Н. Н. Юрков // Надежность и качество сложных систем. — 2015. — № 2 (10) — С. 27-33.
Данилова Евгения Анатольевна старший преподаватель, кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры, Пензенский государственный университет (440026, Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40) E-mail: [email protected]
Кочегаров Игорь Иванович кандидат технических наук, доцент, кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры, Пензенский государственный университет (440026, Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40) E-mail: [email protected]
Трусов Василий Анатольевич
кандидат технических наук, доцент, кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры, Пензенский государственный университет (440026, Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40) E-mail: trusov_v@mail. ru
Аннотация. Актуальность и цели. Некоторые технологические дефекты печатных плат, успешно прошедшие процедуру контроля, потенциально могут перерасти в критические дефекты при наличии внешних и (или) внутренних воздействий различного вида. Сложность процессов развития дефектов, приводящих к отказам печатных плат, настоятельно требует создания и совершенствования ИИС не только обнаружения, но и прогнозирования развития дефектов печатных плат с учетом внешних воздействий. Для решения этой задачи необходимо провести анализ моделей развития технологических дефектов, позволяющих прогнозировать развитие дефекта и подготовить математические модели для их исследования. Материалы и методы. В статье использованы методы системного анализа, теории математического и имитационного моделирования, анализа технологических систем. Результаты. В работе приводятся четыре модели определения теоретического коэффициента концентрации напряжений нескольких видов распространенных дефектов, которые учитывают снижение прочности элементов ПП. Для каждой модели приведена оценка показателей, определяющих ее качество. Выводы. Технологические дефекты проводящего рисунка ПП являются концентраторами напряжений, приводящими к снижению прочности в процессе эксплуатации. Приведены формулы, связывающие геометрические размеры дефектов и коэффициент концентрации напряжений, соответствующие четы-
Danilova Evgeniya Anatol’evna senior lecturer,
sub-department of radio equipment
design and production,
Penza State University
(440026, 40 Krasnaya street, Penza, Russia)
Kochegarov Igor’ Ivanovich
candidate of technical sciences, associate professor,
sub-department of radio equipment
design and production,
Penza State University
(440026, 40 Krasnaya street, Penza, Russia)
Trusov Vasiliy Anatol’evich
candidate of technical sciences, associate professor,
sub-department of radio equipment
design and production,
Penza State University
(440026, 40 Krasnaya street, Penza, Russia)
Abstract. Background. Some technological defects of printed circuit boards, successfully passed the control procedure, can potentially develop into critical defects in the presence of external and (or) internal influences of a different kind. The complexity of defect development processes leading to PCB failures urgently requires the creation and improvement of information-measuring systems not only detection, but also prediction of the development of PCB defects, taking into account external influences. To solve this problem, it is necessary to analyze the models of the development of technological defects that allow predicting the development of a defect and to prepare mathematical models for their investigation. Matherials and methods. The methods of system analysis, the theory of mathematical and simulation modeling, the analysis of technological systems are used in the article. Results. The paper presents four models for determining the theoretical stress concentration factor of several types of common defects that take into account the decrease in the strength of the elements of the PP.
For each model, an estimate of the indicators determining its quality is given. Conclusions. Technological defects of the conductive PP pattern are stress concentrators, leading to a decrease in strength during operation. Formulas relating the geometric dimensions of the defects and the stress concentration coefficient corresponding to the 4 types of defects necessary for determining the number of cycles before failure, the fatigue strength factor, and the time to failure are given. The selected models for determining the values
рем видам дефектов, необходимые при определении числа циклов до разрушения, коэффициента усталостной прочности и времени до разрушения. Выбранные модели для определения значений коэффициента концентрации напряжений можно использовать в качестве базы данных для обнаружения дефектов печатных плат.
Ключевые слова: печатная плата, печатный проводник, технологический дефект, математическая модель, механические напряжения.
of the stress concentration factor can be used as a database for detecting defects in printed circuit boards.
Key words: printed circuit board, printed conductor, technological defect, mathematical model, mechanical stresses.
УДК.396; 621.8
Данилова, Е. А.
Модели технологических дефектов проводящего рисунка печатных плат / Е. А. Данилова, И. И. Кочегаров, В. А. Трусов // Надежность и качество сложных систем. — 2017. — № 2 (18). — С. 68-76. БО! 10.21685/2307-4205-2017-2-10.
Конкурс рисунков «Мои родители — строители!» стал всероссийским. Новости строительства
Ежегодно на протяжении восьми лет накануне праздника День строителя Союз строительных объединений и организаций и Группа «Эталон» проводят конкурс рисунков «Мои родители – строители!».
Это замечательный проект: дети больше узнают о строительных профессиях, о работе своих родителей, об истории Санкт-Петербурга. В этом году, в год 65-летнего юбилея праздника День строителя, конкурс получил поддержку Российского Союза строителей и вырос до всероссийского масштаба. В конкурсе могут принять участие дети строителей всей страны. Уже пришли работы с Сахалина, из Карелии и Воронежа.
Увеличилось и количество номинаций. К 19 существующим добавилась еще одна – специальный приз президента РСС Владимира Яковлева.
Напомним, по условиям конкурса, к участию приглашаются дети в возрасте от 6 до 12 лет. Рисунки можно прислать в дирекцию ССОО на электронную почту [email protected]. В теме письма нужно сделать пометку День строителя. Конкурс детских рисунков. Обязательно указать имя, фамилию и возраст автора, контактные данные родителей.
Рисунок можно сопроводить рассказом о родителях, дедушках и бабушках, работающих в отрасли. Все присланные работы и рассказы будут публиковаться на сайте ССОО и на официальных страницах ССОО в социальных сетях.
Участие в конкурсе бесплатное. Прием работ продлен до 10 мая. Церемония награждения состоится в Санкт-Петербурге 20 мая 2021 года в Детском интерактивном научном музее «ЛабиринтУм». Кроме призов и грамот победителей конкурса «Мои родители — строители!» ждет познавательная полуторачасовая программа, где покажут химические и физические опыты и другие чудеса.
Дополнительную информацию можно получить в дирекции Союза строительных объединений и организаций по электронной почте [email protected] и [email protected].
«Мы рады тому, что конкурс рисунков «Мои родители — строители!» оказался интересен Российскому Союзу строителей и теперь в нем могут принять участие ребята со всей России, — говорит исполнительный директор ССОО Олег Бритов. – Мы благодарим коллектив компании и лично президента Геннадия Щербину за поддержку этого проекта и поощрение художественных талантов ребят. Наш с «Эталоном» конкурс помогает детям задуматься о важности и нужности строительных профессий, испытать гордость за дело своих родителей, и кто знает, может быть, положить начало новым династиям петербургских созидателей».
Интернет-пользователи выбрали лучшие детские рисунки, посвященные 100-летию ЖКХ Ставрополья
В министерстве ЖКХ Ставрополья подвели итоги конкурса детского рисунка, посвященного 100-летию жилищно-коммунальной отрасли края.
Экспертная комиссия оценила результаты интернет-голосования и назвала победителей в четырех возрастных категориях.
Так, в старшей возрастной категории – от 15 до 18 лет – победителем стала Ольга Ивакина (15 лет) с рисунком на тему «Дом моей мечты».
В категории от 11 до 14 лет победила Юлия Бронникова (12 лет) с рисунком на тему «Дом моей мечты».
Среди младших школьников – от 7 до 10 лет лучшим интернет-пользователи выбрали рисунок Ульяны Ситниковой (8 лет) на тему «Чистая страна начинается с меня».
В возрастной категории от 3 до 6 лет победителем признан Денис Наумов (6 лет) с рисунком на тему «Чистая страна начинается с меня».
‑ Все рисунки замечательные, и я представляю, как сложно было всем, кто голосовал, ‑ а это больше 5 тысяч человек ‑ выбрать победителей, ‑ рассказывает министр ЖКХ СК Роман Марченко. – Я благодарю ребят, которые приняли участие в конкурсе. Нам было очень приятно узнать, что думает о нашей работе подрастающее поколение.
Напомним, в течение октября юные ставропольцы присылали в министерство ЖКХ СК свои рисунки на коммунальную тематику. Конкурс получил большой отклик: в нем поучаствовали более 130 ребят. Победителей предложили выбрать интернет-пользователям. Онлайн-голосование стартовало на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru 5 ноября и завершилось за минуту до полуночи 12 ноября. Все накрученные голоса – их отслеживала специальная программа ‑ были аннулированы.
Церемония награждения состоится 21 ноября в 11. 00 часов в министерстве жилищно-коммунального хозяйства СК по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 184. Победители получат дипломы и ценные призы.
Наумов Денис, 6 лет
Ситникова Ульяна, 8 лет
Бронникова Юлия, 12 лет
Иванкина Ольга, 15 лет
Министерство строительства Нижегородской области объявляет о проведении конкурса детских рисунков «Строители будущего»
Министерство строительства Нижегородской области объявляет о проведении конкурса детских рисунков «Строители будущего»
Конкурс рисунков проводится при участии территориального отраслевого объединения работодателей «Союз нижегородских строителей» и Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский архитектурно-строительный университет».
Тематика работ — свободная, отражающая в полной мере особенности профессии строителя (художественное изображение жизни и работы, строительной техники, строящихся зданий, соблюдение техники безопасности на стройке).
«Конкурс детского рисунка — это отражение в рисунках детей восприятия ими профессии строителя. Приятно, что с каждым годом участников становится все больше и больше, дети демонстрируют свое неравнодушие к вопросам важности строительного дела. Формат детского рисунка помогает участникам реализовать свои творческие способности, и благодаря таким темам конкурса дети с ранних лет начинают задумываться о важности выбора своей профессии, поразмышлять о том, кем бы они хотели стать в будущем», — говорит министр строительства Нижегородской области Анатолий Молев.
Номинации будут определяться возрастными категориями участников:
-от 2 до 6 лет;
-от 7 до 11 лет;
-от 12 до 14 лет;
Работы принимаются в электронном виде по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в период с 01 августа по 01 октября 2020 года.
Каждая работа должна сопровождаться информационной справкой, в которой нужно указать ФИО автора работы, возраст, адрес и телефон, номер дошкольного или школьного учреждения (группа/класс), ФИО родителей, их место работы и должность, название и краткое описание работы.
Количество работ от одного участника — без ограничений. Работы будут оцениваться исходя из соответствия тематики рисунка, оригинальности идеи, уровня, техники и качества исполнения. Победители и призеры конкурса будут награждены памятными подарками и дипломами конкурса. Лучшие работы будут размещены на официальном сайте министерства строительства Нижегородской области.
ИСТОЧНИК — Правительство Нижегородской области
Урок 13. что такое экономика — Окружающий мир — 2 класс
Окружающий мир. 2 класс
Урок 13. «Что такое экономика»
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Знакомство с понятием «экономика».
- Отрасли экономики и их описание.
- Что такое деньги?
Глоссарий по теме:
Экономика; отрасль экономики; промышленность; сельское хозяйство; строительство; транспорт; торговля; деньги
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Обязательная литература:
- Окружающий мир.
Учебник, 2 кл. в 2 ч. / Плешаков А. А. – М.: Просвещение, 2017. Ч. 1. – С. 104–107.
Дополнительная литература:
- Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Плешаков. А. А. – М.: Просвещение, 2017. – Ч.1. – С. 67 – 69.
- Окружающий мир: 2 класс: контрольно-измерительные материалы / Е. М. Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 96 с. – С. 35–37.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Само слово «экономика» пришло из греческого языка. Оно состоит из двух слов «экос» — дом и «номос» — закон, а в переводе звучит как «искусство ведения домашнего хозяйства». Экономика – это хозяйственная деятельность людей. Как называется место вашего проживания? Вы живёте в городе или в селе? Город – это большой населённый пункт, где много улиц и высотных зданий, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много торговых центров и машин на автомагистралях. Село или деревня – это небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.
Мы живём в удобных домах, каждый день ходим на работу, в школу или в магазин и везде нас сопровождает экономика.
Давайте попробуем определить название основных отраслей экономики.
Одежда, обувь, мебель, книги, бытовая техника. Все это производят на заводах и фабриках. Эта отрасль экономики называется промышленность.
Тяжёлая промышленность – это добыча и переработка полезных ископаемых: нефти, газа, различных металлов, производство станков, машин, поездов, кораблей, самолетов и многого другого. От развития этой отрасли зависит развитие всей промышленности в целом.
На фабриках и комбинатах лёгкой промышленности делают одежду, обувь, мебель, то есть товары народного потребления. На предприятиях промышленности заняты тысячи людей, различных профессий: шахтёры и сталевары, токари и слесари, конструкторы и инженеры, энергетики и технологи, швеи и портнихи.
Хлеб и молоко, мясо, овощи и фрукты. Откуда всё это к нам приходит? Да, из сельского хозяйства. Пшеничные и овощные поля, фруктовые сады, виноградники, птицеводство, животноводство – всё это отрасли сельского хозяйства. Тракторист, комбайнёр, доярка, агроном, ветеринар, пастух, механик – это только основные профессии людей, занятых в сельском хозяйстве.
Еще одна очень важная отрасль экономики – это строительство. Без него мы бы с вами не смогли комфортно жить, так как оказались бы на улице. Не было бы заводов, фабрик, так как станки не смогли бы работать круглый год под открытым небом. Также, к строительству относят возведение мостов и тоннелей, прокладку автомобильных и железных дорог.
В строительстве заняты архитекторы, инженеры – строители, крановщики, каменщики, штукатуры, прорабы, бетонщики, маляры, разнорабочие. Все они трудятся для того, чтобы наша жизнь стала более комфортной. Мы любим ездить в гости и путешествовать! С помощью чего мы можем это делать?
Важной частью экономики является транспорт. Он очень разнообразен и окружает нас повсюду. Экономика любого государства не может успешно функционировать без транспорта. Он удовлетворяет одну из важнейших потребностей человека – перевозку пассажиров и грузов. Транспорт связывает воедино части нашей огромной страны и всего мира. Обеспечивает связь между производителями товаров, продавцами и покупателями. Перевозки выполняет в основном транспорт общего пользования: воздушный, железнодорожный, морской, речной и автомобильный. Есть также специальный транспорт. Это машины скорой помощи, полиции, службы спасения и другие.
Но продукты и вещи не появляются у нас дома сами по себе. Мы приобретаем их за деньги, приходя в различные магазины, рынки, торговые точки и др. Здесь мы сталкиваемся с торговлей. Рынок – это не только базар, это еще и правила организации экономики в каждой стране и во всём мире. Товары в магазинах мы покупаем за деньги. Деньги – это особый товар, который принимается везде и всеми в обмен на необходимые предметы и услуги. Монеты и бумажные деньги – вот так они выглядят сегодня.
В старину на протяжении долгих веков товары не покупались, а обменивались друг на друга. Первыми деньгами были ракушки, соль, чай, шкурки животных, редкие перья и т.п. Первые бумажные деньги были придуманы в Китае. Сегодня ими пользуются люди во всём мире.
Внешний вид и ценность денег меняются с развитием экономики страны. Каждая страна имеет свои национальные деньги – валюту.
Все отрасли экономики неразрывно связаны между собой. Чтобы буханка хлеба попала к нам на стол слаженно должны работать все отрасли экономики. Выращивание пшеницы – это сельское хозяйство. Чтобы собрать пшеницу необходимы комбайны. Это промышленность. Чтобы пшеница попала на мельницу, а затем мука на хлебозавод нужен транспорт. На хлебозаводе испекут хлеб – это пищевая промышленность – и отправят в магазин. Там мы купим его за деньги. Это торговля и рынок. А чтобы у нас был дом, хлебозавод, магазин необходимо строительство. Только совместная работа всех отраслей промышленности поможет людям комфортно жить в своей стране.
Разбор типового тренировочного задания
Текст вопроса: Соедините изображение и надпись:
Надписи для выбора (в произвольном порядке): транспорт; промышленность; торговля; сельское хозяйство; строительство.
Ответ:
строительство | |
сельское хозяйство | |
промышленность | |
торговля | |
транспорт |
Разбор типового контрольного задания
Выберите верное высказывание:
☐ Составные части экономики не связаны друг с другом.
☐ Экономика – это хозяйственная деятельность человека.
☐ Во всех странах используют одинаковые деньги.
☐ Раньше в качестве денег использовали пластиковые карты.
Ответ:
☐ Составные части экономики не связаны друг с другом.
Х Экономика – это хозяйственная деятельность человека.
☐ Во всех странах используют одинаковые деньги.
☐ В древности в качестве денег использовали пластиковые карты.
«Наши вечные темы — это коррупция, бюрократия, хулиганы, алкоголики». Как выглядит XX век в рисунках карикатуристов журнала «Чаян»
Я пришел в «Чаян» 30 лет назад и прошел все ступеньки карьерной лестницы журнала: сначала был корреспондентом, затем заведующим отделом, заместителем редактора. На протяжении последних шести лет я работаю главным редактором. Сколько я себя здесь помню, у нас никогда не было табу, списка, что можно и нельзя делать. В «Чаян» не звонили сверху со словами «вы что себе позволяете?». Мы свободны, но чувство меры надо знать. Не секрет, что внутри каждого журналиста сидит маленький цензор. Мы знаем, где проходит грань между «можно» и «нельзя». Во-первых, есть закон о печати, в котором все четко прописано: нельзя оскорблять национальные и религиозные чувства людей, их честь и достоинство, вторгаться в личную жизнь и так далее. Во-вторых, существуют неписаные правила. Возьмите ситуацию с Charlie Hebdo. На момент скандала я вообще не знал об этом журнале, хотя слежу за нашими зарубежными коллегами. Это маргинальный журнал в масштабах одной страны: шутки ниже пояса, развязность, вседозволенность. Мы бы никогда не позволили себе такие темы. Убивать людей за их взгляды — это нонсенс, но так шутить, конечно, тоже нельзя.
Высмеивая недостатки, мы стараемся улучшать нравы людей. Иначе для чего мы существуем? Наши вечные темы — это коррупция, взяточничество, бюрократия, хулиганы, мошенники, алкоголики. В советское время «Чаян» не публиковал карикатуры на наших политиков — тогда это было не принято, а на известных деятелей культуры — да. Но в 2000-е в «Чаяне» появлялись дружеские шаржи на Минтимера Шаймиева, Рустама Минниханова и на других известных татарстанских политиков. Негативной реакции на них не было: это люди с отличным чувством юмора.
В журнале публикуются не только карикатуры, юморески и анекдоты, но и критические материалы, расследования. Бывали случаи, когда на «Чаян» «наезжали». Несколько лет назад один крупный агрохолдинг обиделся на наш материал. Мы написали о том, как он занял земли, принадлежащие по документам крестьянам. Факты были железные, но автор материала ошибся в названии дочерней структуры, через которую действовал агрохолдинг. Эта формальная зацепка послужила поводом к миллионному иску. Ошибку на суде мы тогда признали, опубликовали правку и выплатили обиженному истцу гораздо меньшую сумму.
Строительные тематические центры и мероприятия для маленьких учеников
Строительные тематические мероприятия и вдохновение для центров ЗДЕСЬ! Возьмите свой планировщик, и давайте спланируем массу увлекательных и увлекательных занятий на строительную тематику, которые ваши маленькие ученики (дошкольные, дошкольные и детские сады) полюбят и многому научатся! Если вам нужны все печатные конструкции, вы можете найти их ЗДЕСЬ.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Мероприятия по обучению грамоте
Вбивание футболок для гольфа в картон прекрасно подходит для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации, а когда вы пишете буквы на картоне, вы также добавляете элемент грамотности! Я всегда стараюсь добавлять буквы к любой деятельности, которую мы делаем вместе. Ваши маленькие строители ПОНРАВИТСЯ забивать буквы.
Строй буквы с КАМНЯМИ! Я имею в виду две вещи, которые любят большинство детей, — это камни и копатели, так почему бы не использовать их для обучения грамоте ?! Я нашел эти камешки у Долларового дерева в цветочной секции. Когда ученики поднимают маленькие камни, они также тренируют мелкую моторику!
Названия зданий и слова! Сделайте словесную работу и изучение имен снова УДОВОЛЬСТВИЕМ, построив слово из буквенных камней.С помощью строительной темы легко сделать работу над текстом увлекательной и интерактивной!
Добавьте карточки для письма на строительную тематику (прописные буквы для детей 3 лет и строчные для детей дошкольного возраста), строительную бумагу и ШТАМПЫ! С штампами (строчными или прописными) писать всегда веселее!
Набери количество слогов МОЛОТОКОМ и собери его из кубиков! Использование молотка позволяет учащимся двигаться, и учащиеся могут визуально сравнивать размер каждого слова, строя его из кубиков, а также поработать над своими навыками счета.
Заполните свои книжные полки строительной книгой (художественной и документальной)! Два из моих любимых — это старый Макдональд, у которого был магазин древесины и одно большое здание. Ознакомьтесь с подробным списком строительных книг ЗДЕСЬ.
Сенсорная деятельность
Заполните сенсорную таблицу небольшими камнями, затем положите камни с буквами вместе с небольшими строительными машинами. Вы можете взять мешок с камешками в магазине Loews или купить мешочки с мелкой галькой в Долларовом дереве, чтобы заполнить стол.Студенты перемещаются, сбрасывают и толкают камни с буквами, говоря о буквах и звуках во время игры.
Напишите буквы (или цифры) на гладких камнях (я снова нашел их у Долларового дерева) маркерами, затем смажьте кистью Mod Podge.
Используйте землекопы в художественном центре, и ученики могут рисовать следы экскаваторов! Смешайте пышную краску, используя коричневую жидкую акварель, крем для бритья и клей для «грязи». Студенты могут водить экскаваторами по бумаге, чтобы получить удовольствие от сенсорных ощущений и научного опыта, сравнивая следы.
Оранжевый поднос можно найти ЗДЕСЬ, а желтый поднос ЗДЕСЬ.
Возможно, вам понадобится другой набор экскаваторов, чтобы сделать строительный поднос для игрушек! Купите или сделайте коричневый playdoh, возьмите пригоршню маленьких камешков, копателей и несколько коротких палочек для мороженого, чтобы создать ВЕСЕЛЫЙ и увлекательный лоток для playdoh.
Ваши дети будут использовать свое воображение, решать проблемы, укреплять свои мелкие моторные мышцы и использовать STEM-навыки во время игры!
Математические задания
БЕСПЛАТНОЕ предупреждение! Строители всегда измеряют, так почему бы детям не измерить ЛЕНТУ ?! Я кладу короткий кусок ленты вверху, затем студенты отрезают кусочки ленты и сортируют их по длине.
Если вы хотите усложнить задание, попросите учащихся измерить каждый кусок ленты счетными кубиками, а затем записать длину.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЗДЕСЬ!
Сделайте 10 с болтами и гайками! Создание 10 помогает детям развить неформальные навыки сложения и вычитания. Учащиеся отсчитывают гайки и болты, чтобы получилось десять, а затем обсуждают все различные способы сделать десять. Ученики младшего возраста могут использовать это задание как игру на счет для развития индивидуального соответствия.
Хватай эти палочки для поделок и стройте фигурки! Определите формы и обсудите характеристики каждой формы, например, сколько у нее сторон и углов / вершин?
Центр STEM и блоков
БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Распечатайте ЭТИ фотографии строительных работ и предложите ученикам притвориться строителями кукольного домика. Студенты могут установить на крышу сантехнику, электричество, кирпичи и черепицу. Вытащите пластиковую нить для проволоки, соломку для водопроводных труб, ленту для кирпича и нарежьте коричневый картон для черепицы.
Плюс УДИВИТЕЛЬНАЯ мелкая моторная работа!
Вдохновляйте своих маленьких инженеров строительными картами STEM I Can Build (включены в транспортный пакет STEM), экскаваторами, рулеткой, камнями и строительными книгами. Заставьте своих детей планировать, проектировать, конструировать и строить различные сооружения в кратчайшие сроки!
План, чтобы студенты могли рисовать свои конструкции, как настоящие архитекторы! Добавьте строительные шляпы, строительные жилетки, воображаемые инструменты и пустые банки с краской (от Loews), чтобы ученики могли одеваться как настоящие инженеры и использовать свое воображение при строительстве!
Искусство и моторика
Создание коллажа с образцами краски — идеальный способ попрактиковаться в вырезании и изучении цветов! Если ваши образцы краски имеют ширину 3 дюйма, просто отрежьте полоски вертикально до ширины, подходящей для ваших учеников.
Изготавливайте дома и другие строения из палочек для мороженого и зубочисток. Нарежьте коричневую папиросную бумагу, чтобы ученики использовали ее для удаления грязи на стройке.
Гайки, болты и шайбы! Сходите в строительный магазин и купите настоящие шайбы, болты и гайки. Поместите в ведра, чтобы получить бесконечные часы удовольствия от мелкой моторики. Поверьте, вашим детям понравится манипулировать этими настоящими инструментами. Это тоже отличное занятие для сна!
Строительство и строительная наука
Building and Construction УПАКОВАНО с огромным количеством знаний в области естественных наук, STEM и математики.Изучите различные строительные материалы, материалы и строительные технологии. Обратите внимание на части здания и на то, как вы можете создавать различные типы конструкций. Маленьким ученикам понравится мой научный блок «Все о строительстве», который вы можете получить ЗДЕСЬ в моем магазине TPT.
Драматический спектакль
Превратите строительную тему в драматический игровой центр, превратив его в строительную площадку! Возьмите мой пакет Construction Site Dramatic Play и получите тонны печатных материалов, чтобы сделать ваш сайт УДИВИТЕЛЬНЫМ, или проверьте его на моем веб-сайте ЗДЕСЬ.
Теперь я уверен, что ваш ум сходит с ума от идей и всех этих идей, поэтому я здесь, чтобы помочь со всеми печатными материалами Construction Math and Literacy Center, которые уже готовы для вас. Просто распечатайте, подготовьте и играйте!
ЛЮБИТЕ эти строительные работы? Прикрепите это изображение!
Рисунок — Младенцы и дети ясельного возраста
Рисунок
Мероприятия для детей ясельного и младшего возраста
Развивайте творческий потенциал и открывайте для себя различные способы представления детских рисунков с помощью заданий, включенных в эту тему.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Художественная галерея
Используйте детские рисунки, чтобы создать свою собственную картинную галерею, которой родители и дети будут восхищаться.
Для родителей: выберите место, которое родители посещают ежедневно, в идеале — гардеробную или коридор, чтобы выставить детские рисунки, чтобы родители могли увидеть поделки своих детей.
Для младенцев и детей ясельного возраста: не забудьте показать детские рисунки там, где малыши тоже смогут их оценить: на уровне глаз, на столе (салфетках), на стене рядом с пеленальным столиком и т. Д.
МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ
Классные доски и мел
Чтобы представить свою тему, возьмите несколько крошечных классных досок и большие кусочки мела. Когда дети приходят утром, дайте им возможность свободно рисовать на классных досках (необходим присмотр). Если у вас под рукой нет классных досок, просто возьмите кусочки черной плотной бумаги и мел.
Коллективный плакат на потолке
Положите большой лист бумаги на пол или на стол.Поощряйте младенцев и малышей рисовать на нем так, как они хотят. Когда они будут готовы, повесьте плакат на потолок над пеленальным столиком. Детям понравится любоваться своим шедевром во время смены подгузников.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (сенсорный)
Текстурированный рисунок
Положите на стол большие куски гофрированного картона. Детям понравится рисовать по «волнообразной» поверхности этого материала. Более того, это занятие представляет собой интересное занятие по развитию мелкой моторики.
Войлок
Краска для плаката и фетр создают интересную комбинацию. Рисование фетра маркерами также может дать хорошие результаты. Конечно, рисовать на фетре сложнее, чем на бумаге, но это того стоит, так как малыши оценят текстуру.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (смотреть)
Дисплей для картин
Приобретите несколько недорогих деревянных рам. Снимите стакан с каждого.Предложите младенцам и малышам рисовать на кусках картона, которые поместятся внутри каждой рамки. Со снятым стеклом рамы могут безопасно перемещаться маленькими руками и, следовательно, представляют собой уникальную «книжку с картинками» (требуется наблюдение). Рамки можно использовать для украшения прихожей. Родители будут признательны, если увидят выставленные работы их детей. Регулярно меняйте рисунки. Конечно, вы также можете просто установить рамки на предметы мебели во время вашего детского сада, чтобы придать им оттенок цвета.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Отображение картинок в стиле «аккордеон»
Это уникальный способ демонстрации детских рисунков, например, во время встреч с родителями.Сложите большой кусок картона гармошкой и приклейте рисунок на каждом участке. Если хотите, сложите два куска картона пополам и склейте их вместе, конец в конец. Изображение в стиле гармошки будет стоять на столе в вертикальном положении.
Держатель для мелков
Соберите цилиндрические емкости (стружку). Оберните их белой бумагой. Позвольте младенцам и малышам рисовать на контейнерах. Рисование на круглой поверхности — интересная задача для маленьких ручек.Когда они будут готовы, наполните контейнеры мелками и поставьте держатели для карандашей на полку, чтобы украсить свой детский сад.
НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задание для семейного рисования
Это задание — отличный способ создать связь между средой детского дома и средой дневного ухода за детьми. Для каждого ребенка вырежьте из плотной бумаги фигуру, например сердечко. Поместите каждую фигуру в сумку Ziploc вместе с мелками.Отправьте сумку домой с каждым ребенком и предложите им нарисовать свою фигуру вместе с родителями. Когда они закончили, они возвращают свою форму в детский сад. Покажите рисунок каждой семьи.
Рисунок окна
Предложите малышам рисовать на окне или зеркале с помощью оконных маркеров. Для этого занятия может быть интересно посидеть с малышом по обе стороны от окна. Им понравится смотреть друг на друга во время рисования.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Со временем…
Каждый месяц давайте младенцам и малышам рисовать на листе плотной бумаги. Сохраните их работы, не забудьте указать дату на каждом из них. Разложите рисунки каждого ребенка в личном переплете или дуплексе. Когда ребенок покидает вашу группу, вы можете отослать его со своей папкой, которая станет памятным подарком о времени, проведенном в вашем детском саду. Если хотите, добавьте картинки, сообщения и анекдоты.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Висячий пляжный мяч и мелки
Это отличный способ помочь детям развить чувство равновесия.Подвесьте пляжный мяч к потолку на веревке или резинке так, чтобы он находился на уровне глаз детей. Раздайте моющиеся маркеры и поощряйте детей рисовать мяч.
ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Книжка-раскраска
Дайте каждому ребенку маркер разного цвета и лист белой бумаги. Пусть рисуют на бумаге так, как считают нужным. Когда они будут готовы, наклейте рисунки каждого ребенка на лист плотной бумаги соответствующего цвета. Например, если ребенок использовал красный маркер, наклейте его рисунок на кусок красной плотной бумаги. Ламинируйте рисунки. Позвольте младенцам и малышам манипулировать своей оригинальной книжкой цветов. Назовите каждый цвет вашей группы. При желании рисунки можно повесить на стену.
Chantal Millette
Воспитатель дошкольного образования
Educatall.com не несет ответственности за содержание этой статьи. Ответственность за информацию, указанную в этой статье, несет автор.Educatall.com не несет ответственности за какие-либо судебные разбирательства или проблемы, возникшие в связи с этой статьей.
45 Потрясающих художественных проектов для первого класса, которые точно понравятся детям
Один из лучших способов повеселиться с новогодними праздниками — это декоративно-прикладное искусство! В этом возрасте они любят создавать что-то классное, чтобы забрать их домой и похвастаться. Эти первоклассные художественные проекты дают им возможность испытать новые материалы и изучить новые техники. Они также знакомят детей со многими известными артистами, такими как Пол Клее и Ван Гог.Здесь достаточно идей, чтобы занять ваших творческих учеников в течение всего года!
Просто поднимите голову! Мы можем заработать несколько центов, если вы будете делать покупки по ссылкам в этом сообщении. Спасибо за поддержку WeAreTeachers!
1. Летайте на самолетах-самолетах
Такая умная идея смешанной техники! Дети используют тканевые квадраты, чтобы создать красочный фон неба, а затем приклеивают поверх ватной ткани, чтобы имитировать запись неба с бумажного самолетика.
Подробнее: Art With Mrs.Филлмор
2. Вдохновляйтесь скульптурой Колдера
Скульптуры большого размера, такие как скульптура Колдера, доступны и интересны детям любого возраста. Воссоздайте их в бумажной форме с помощью этого увлекательного художественного проекта для первоклассников.
Подробнее: Носки в розовую полоску
3. Вырезать милых кардиналов
Если вы не видели прекрасного искусства дикой природы Чарли Харпера, вам обязательно стоит взглянуть на него. Поделитесь этим со своими учениками, а затем приготовьтесь создать этих очаровательных кардиналов, похожих на его.
Подробнее: Elements of the Art Room
4. Распечатать и раскрасить осенние листья
Соберите большие листья для этого проекта. Дети покрывают их белой краской, а затем прижимают к черной бумаге, чтобы сделать отпечатки. Когда краска высохнет, цветными карандашами добавляют различные оттенки.
Подробнее: New City Arts
5. Составьте абстрактный алфавит
Возьмите несколько маркеров и пусть первоклассники начнут писать буквы алфавита на листе бумаги случайным образом.Затем используйте цвет, чтобы заполнить замкнутые области. Возможности безграничны!
Подробнее: Art is Basic
6. Совместная работа на групповом мобильном телефоне
Совместные арт-проекты — это всегда очень весело. Это прекрасный мобильный телефон, идеально подходящий для того, чтобы повесить его в классе или продать на школьном аукционе произведений искусства.
Узнать больше: Так много, чтобы заработать
7. Будь большим! с автопортретом
Начните учебный год с чтения Be Big! Первый день первого класса Беатрис .Затем сделайте эти милые автопортреты, чтобы показать своим детям, насколько они вырастают.
Подробнее: Искусство с Дженни К.
8. Залейте красочные эму
Этот проект несложно благодаря бесплатному распечатанному шаблону эму. Используйте фломастеры для клюва и глазков, а для остальных — масляную пастель.
Подробнее: Lernfrosch
9. Палочки на поперечном рычаге
Этот проект можно адаптировать для любого возраста, но для учеников первого класса рисования используйте толстую короткую пряжу и палочки с широким V-образным вырезом, а также тупые пластиковые иглы для штопки.Рисунок пряжи «внутрь и наружу» поможет улучшить ловкость и мелкую моторику.
Подробнее: верная попытка
10. Воссоздать звездный пейзаж
Вот простой, но впечатляющий проект. Масляной пастелью легко пользоваться, при этом дети чувствуют себя настоящими художниками. Пусть они воссоздают знаменитую «Звездную ночь» Ван Гога, используя свои собственные техники.
Подробнее: Zilker Elementary Art Class
11. Копирование звезд Ван Гога из глины
Хотите по-другому взглянуть на классическую живопись? Эти глиняные звезды в стиле Ван Гога — лучший выбор! (Из них также получаются отличные праздничные украшения.)
Подробнее: Приключения в Арт-Студии
12. Добавляем текстуру подсолнухам с помощью клея
.Вот еще один взгляд на Ван Гога, на этот раз сосредоточенный на его подсолнухах. Импрессионизм известен своими текстурами, поэтому в этом первоклассном научном проекте используется черный клей, чтобы придать размер простым подсолнухам. Дети рисуют подсолнухи, затем обводят их клеем. Когда клей высохнет, добавьте мягкие красивые акварели.
Источник: The Rolling Art Room
13.

Художественная пастель мелом дает впечатляющие результаты в любом возрасте. В этом первоклассном арт-проекте есть забавный, но простой трехмерный элемент.
Подробнее: Мама дошкольного
14. Раскрасьте яблоки по-Сезаннски
Это может показаться слишком сложным для художественного проекта первого уровня, но вы можете взломать его за несколько шагов. Научите детей рисовать миску и яблоки. Затем попросите их нарисовать контуры масляной пастелью, чтобы создать барьер.Раскрасьте яблоки в красный цвет, а затем цветными акварельными красками. Вуаля !
Подробнее: Art Rocks
15. Садитесь на лилии Моне
Картины Моне с прудом с лилиями — одни из самых известных. Взгляните на некоторые из них, а затем предложите детям создать свои собственные проекты из листочков кувшинок, украшенных симпатичными глиняными лягушками!
Подробнее: блог об элементарном искусстве Джеймстауна
16.

Этот простой художественный проект сочетает в себе удивительное количество концепций, включая смешение цветов, штамповку и оттачивание мелкой моторики.И результаты поразительны.
Подробнее: Elements of the Art Room
17. Сделайте сердечки с узором Мондриана
Яркие и простые узоры Мондриана очень нравятся маленьким детям. Им понравится подражать его стилю в этом несложном занятии.
Подробнее: первый класс миссис Т.
18. Запустите крутых воздушных змеев с койнобори
Попробуйте этот разноцветный воздушный змей в азиатском стиле! 5 мая в Японии отмечается День защиты детей, и эти коинобори являются важной частью празднования.Первоклассники в любой стране будут любить создавать своих воздушных змеев весной или в любое время!
Подробнее: Кэсси Стивенс
19. Дайте разноцветным птицам поворот Дали
Гигантские птицы с супер извивающимися и глупыми ногами? Первоклассникам понравится этот глупый проект, но это не просто развлечения и игры. Эти акварельные птицы демонстрируют разницу между теплыми и холодными цветами, а длинные ноги — дань уважения мастеру неожиданного Сальвадору Дали.
Подробнее: первый класс миссис Т.
20. Вылепите самые симпатичные виньетки с совами
Это уникальный вариант стандартных глиняных изделий. Сами сов легко создать, и установка их на деревянной доске действительно выделяет это первоклассное художественное занятие.
Подробнее: Искусство с мистером Джаннетто
21. Дудл как Кандинский
Кандинский известен своими кругами, но другие его абстрактные работы тоже завораживают.Прочтите книгу The Noisy Paintbox , чтобы узнать о жизни художника. Затем используйте черные маркеры, акварельные краски и ватные палочки, чтобы добиться этого приглушенного цвета / матовости.
Подробнее: Hayt Art Room
22. Начните с точки
Dot — излюбленное место для чтения вслух и идеальный плацдарм для множества занятий искусством! В этом случае дети берут одну точку и превращают ее во все, что они могут себе представить.
Подробнее: Firstieland
23.Думай кругами
Разделите большой холст на ровные квадраты. Каждый ученик получает квадрат, который можно украсить своим кругом, создавая единое, но уникальное целое.
Подробнее: ARt Cart
24. Нарисуйте спираль
Научите контрастным цветам и композиции с помощью этого простого проекта, используя цветные карандаши и акварель. Это как краска для бумаги!
Подробнее: Miss Young’s Art Room
25. Используйте формы для создания деревень в стиле Клее
Узнайте о картинах Пауля Клее в стиле кубизма, а затем создайте свои собственные с помощью масляной пастели и акварели.Эти яркие предметы обязательно украсят стены вашей классной комнаты!
Подробнее: Young Art Love
26. Смешайте цвета с помощью кофейных фильтров
Причина, по которой этот проект так популярен: завораживает, когда цвета сливаются вместе и создают радугу из новых цветов и узоров. Все, что вам нужно, это цветные фильтры, моющиеся маркеры, распылитель с водой и газетные или бумажные полотенца.
Подробнее: The Kitchen Table Classroom
27.Составить букет цветов колеса
Этот художественный проект для первоклассников представляет собой частично поиск сокровищ и частично урок искусства. Вытащите коробку из-под бумаги и попросите учеников покопаться в ней, чтобы найти кусочки, необходимые для создания ромашки цветового круга. У вас получится целый сад!
Подробнее: Deep Space Sparkle
28. Улетайте вместе с коллажами из смешанной техники
Личный аспект этого коллажа из смешанных материалов с воздушным шаром — вот что действительно выделяет его! (Совет: обрежьте фотографии учеников самостоятельно, так как подробные разрезы могут быть слишком большими для мизинцев.)
Подробнее: Искусство с миссис Филмор
29. Строим корзины из пряжи и клея
Для создания этих дурацких корзин не требуются серьезные навыки ткачества. Просто окуните полоски пряжи в клей и положите на перевернутый бумажный стаканчик или миску. Когда клей высохнет, снимите бумажный стаканчик, и у вас получится корзина!
Подробнее: Eighteen25
30. Краска как Минтай
Вот отличный вариант использования обрезков пряжи. Дети окунают пряжу в темперную краску, затем капают или перетаскивают ее по бумаге, чтобы создать абстрактный узор, напоминающий Джексона Поллока.(Совет: сначала прочтите Action Jackson для вдохновения.)
Подробнее: Deep Space Sparkle
31. Создание искусно замаскированных ящериц
Совместите искусство и науку с уроком маскировки! Затем предложите своим ученикам создать узорчатый фон, чтобы бумажная ящерица могла слиться с ним.
Подробнее: Блог миссис Генри
32. Сделайте радугу из бумаги
Плетение из бумаги — это веселое и простое ремесло, открывающее множество возможностей.Первоклассникам понравится делать эти красивые радуги; вы даже можете связать это с уроком о погоде!
Подробнее: Elements of the Art Room
33.

Этот смешанный медиа-проект состоит из нескольких компонентов, поэтому планируйте его реализовать в течение нескольких дней. Результаты того стоят, и так весело!
Подробнее: Кэсси Стивенс
34. Играть с выкройками
Когда листья начинают менять цвет, попробуйте этот красивый проект, используя метод акварели.Студенты действительно могут дать волю своему воображению с помощью дизайна узоров и выбора цвета.
Подробнее: Художественные проекты для детей
35. Познакомьтесь с африканским искусством вместе с Anansi
.Прочтите историю Паука Ананси , африканского народного героя. Затем создайте текстурированную бумагу, чтобы сделать паука, и дайте ему детализированную паутину, на которой он может болтаться!
Подробнее: пожалуйста, не ешьте произведения искусства
36. Рисуем лису поэтапно
Первоклассники только начинают отходить от фигурок из палочек и переходят к более сложным рисункам. Перейдите по ссылке, чтобы получить пошаговое руководство, по которому даже самые маленькие дети могут использовать масляную пастель.
Подробнее: Художественные проекты для детей
37. Изготовление монографий на полиэтиленовом пакете
Погрузитесь глубже в абстрактное искусство с помощью этого простого проекта печати. Дети рисуют рисунки на полиэтиленовых пакетах, а затем прижимают их к бумаге для получения интересных результатов.
Подробнее: пожалуйста, не ешьте произведения искусства
38. Лепить крапчатую рыбку
Для этого первоклассного художественного проекта для достижения наилучших результатов требуется печь.Настоящая звезда шоу — глазурь Mayco Jungle Gems, которая при выстреле образует прохладные узоры.
Подробнее: Кэсси Стивенс
39. Научи их рисовать птичек
Дети будут удивлены, когда они научатся рисовать эту простую птицу, начиная со стрелы. Им также понравится создавать скворечники для своих птичьих друзей, кульминацией которых станет фантастическая демонстрация в классе, идеально подходящая для весны.
Подробнее: Ms. L’s Art Room
40.Дизайнерское осеннее чучело
После рисования яркого фона неба и полей ученики роются в корзине для бумаг, чтобы собрать разноцветные чучела для последнего штриха. (Совет: создайте шаблоны, чтобы им было проще вырезать брюки, рубашку и шляпу.)
Подробнее: Deep Space Sparkle
41. Создавайте изобразительное искусство с помощью тонких линий
Начните с листа кругов (напечатанных заранее или пусть дети начертят их по шаблонам).Затем предложите первоклассникам добавить жирные линии для дизайна различных лиц. Это быстрое и простое занятие доставляет массу удовольствия и действительно дает им свободу творчества.
Подробнее: The Art Room
42. Взбейте тарелку супа с буквами
.Ага, это действительно первоклассный арт-проект! Дети упражняются в письме и узнают о смешанной технике, выполняя задания поэтапно. Пластиковые ложки с добавленными в конце буквами алфавита действительно заставляют кусочки выделяться!
Подробнее: Art With Mrs. Фильмор
43. Стройте разноцветные трехмерные домики
Узнайте об архитектурных стилях и навыках, а затем спроектируйте дома из бумажных пакетов! Поощряйте студентов добавлять множество личных данных, чтобы они могли создавать собственные рисунки.
Подробнее: Snippety Gibbet
44. Соберите мозаику сов
Бумажные мозаики похожи на головоломку, которую вы создаете сами, к тому же они дают детям возможность попрактиковаться в работе с ножницами. И эти совиные мордашки просто очаровательны!
Подробнее: Friendly Froggies
45.Плавать с морскими коньками
Этот яркий проект вдохновлен картиной Эрика Карла Mister Seahorse . Дети используют различные художественные приемы для создания этих веселых подводных сцен.
Подробнее: Искусство с мистером Джаннетто
Сохраняйте творческий потенциал с этими 25 забавными подсказками для написания и рассказывания историй для первоклассников!
Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Строительство безопасных конструкций | Burning Man
Руководство для художников Black Rock City по структурным соображениям
Вопросы, касающиеся строений на плайе, можно отправлять по электронной почте в Службу поддержки искусства: ass-help @ burnman.orgИнформация на этой странице представляет собой руководство, которое поможет художникам подготовиться к успешному проектированию и созданию произведений искусства в среде Black Rock City.
Для конструкций высотой более 10 футов или там, где структурные разрушения могут угрожать безопасности, очень важно, чтобы художники должным образом учитывали структурную стабильность, обеспечивали соответствие конструкции планам и последовательность строительства таким образом, чтобы поддерживать безопасную среду здания.
Ниже приводится некоторая информация о вашем арт-проекте, которую Burning Man Project может попросить показать, чтобы помочь вам продумать процесс создания безопасного искусства.
НО ПЕРВЫЙ, важный отказ от ответственности:
Это руководство предоставлено вам только в образовательных и информационных целях. Хотя мы сделали все возможное, чтобы предоставить полезную информацию, Burning Man Project не делает никаких заявлений относительно ее полноты, точности или пригодности для какого-либо конкретного проекта.
Ничто, содержащееся в этом руководстве, не предназначено для использования в качестве совета, относящегося к вашим произведениям искусства, или вместо совета инженера-профессионала.Вы полагаетесь на эту информацию на свой страх и риск. Вы понимаете, что несете ответственность за общественную безопасность в отношении ваших произведений искусства или любой другой конструкции, которую вы строите или эксплуатируете в Black Rock City.
Рекомендации по документации:
1. Если высота строения от 10 до 15 футов, вас могут попросить предоставить:
- архитектурные чертежи, включая размеры и количество всех конструктивных элементов
- Перечень материалов
- количество и вместимость ваших анкеров и несущих плит, а также подробная информация о том, как анкер (анкеры) будут прикреплены к конструкции *
- расчеты подъема и опоры
- план установки
- ваш план деинсталляции.
* Если это подходит для вашей конструкции, Burning Man Project может предоставить / установить / удалить винтовые анкеры длиной 4 фута с пределом вертикальной нагрузки 3000 фунтов. Подробности см. Ниже.
2. Если высота сооружения составляет от 15 до 20 футов, вас могут попросить предоставить:
- все позиции из раздела 1 выше
- строительные чертежи
- описание сил, испытываемых тросами, а также то, как и где они будут соединяться с конструкцией, если вы используете такелаж, чтобы закрепить его.
- информацию о нагрузках, прилагаемых к конструкции, в частности, числах, используемых для расчета силы тяжести и ветра (включая собственный вес конструкции и нагрузки людей), а также динамических нагрузках, если применимо.
3. Если конструкция 20 футов или выше, вас могут попросить предоставить:
- все позиции из разделов 1 и 2 выше
- пакет инженерных расчетов. Это можно сделать в любом формате, ручным расчетом или компьютерной программой.
Если используется компьютерная программа, предоставьте документ, включающий входные и выходные данные программы. Расчеты должны выполняться для элементов, включая (но не ограничиваясь) балки, балки / балки, колонны, несущие плиты, анкерный подъемник и соединения одного элемента каркаса с другим.
- — подходящее обоснование для анализа только части конструкции (вместо конструкции в целом).
ПРИМЕЧАНИЕ. Независимо от высоты или конструкции вашего сооружения, Burning Man Project оставляет за собой право потребовать любой из элементов, упомянутых выше, в качестве условия разрешения постройки сооружения в Блэк-Рок-Сити.
Ограничения на строительство на Плайя
- Ограничения на рытье ям — Наше специальное разрешение на отдых от Бюро землепользования (BLM) допускает только ямы шириной до 1 × 1 фута и глубиной 3 фута.Причина: большие ямы при повторном заполнении становятся либо высокими, либо низкими точками после зимних дождей, потенциально создавая опасность для движения транспортных средств и создавая дюны.
Мы рекомендуем вам по возможности искать варианты, которые НЕ включают в себя копание на поверхности пляжа.
- Нет оснований для захоронения — Наше разрешение BLM не позволяет проводить какие-либо раскопки для покрытия оснований и оснований произведений искусства. Некоторые художники строят платформы, чтобы прикрыть свою базу. В других вместо основания используются оттяжки, прикрепленные к заземляющим анкерам.Третьи покупают или арендуют стальные траншейные плиты, кладут их на поверхность плайи и прикрепляют к ней свои произведения искусства. Вы можете использовать скопившуюся плейяную пыль для покрытия пластин, но вы не можете выкопать траншеи или выкопать, чтобы покрыть их.
- Минимизируйте рытье траншей — Ограничьте рытье траншей случаями, когда провода на поверхности создают опасность или эстетически не подходят для художественной установки. Для линий электропередач или коротких топливопроводов мы рекомендуем художникам прокладывать траншеи вручную, так как это меньше нарушает работу плейи (для электрических линий требуется только неглубокая траншея глубиной в несколько дюймов, в то время как траншейная машина оставляет зазор шириной 8 дюймов и шириной 6 мм).
Глубиной 12 дюймов).
Анкеры грунтовые
Произведения искусства должны быть достаточно защищены от продолжительных ветров и сильных погодных условий, которые часто возникают на пляже. (Примечание: если для установки необходимы растяжки, их необходимо пометить и осветить ночью.)
Burning Man Project предусматривает использование наземных анкеров, и мы можем установить и удалить их за вас. Вы должны заранее обсудить со Службой поддержки искусства (ASS) ваш план крепления и количество необходимых вам наземных якорей.Вот подробности:
- Мы можем предоставить стальные анкеры длиной 4 фута с проушиной вверху и лопатой внизу (не могут быть установлены через опорную плиту).
- У них есть наблюдаемая точка разрушения в 3000 фунтов каждая (при вертикальном натяжении, 90 градусов относительно земли). Если ваш инженер определит, что ваши нагрузки превышают это значение, сообщите об этом в ASS, и мы предложим вам альтернативные решения.
- Если вы планируете использовать анкер другого типа (американские пенетраторы, винтовые опоры и т.
Д.)), вы должны предоставить, установить и удалить их самостоятельно.
- Анкеры должны располагаться на расстоянии не менее 3 футов друг от друга, и их нельзя соединять вместе.
- Вы должны предоставить всю оснастку, необходимую для подключения к заземляющим анкерам. Если вы не знакомы с такелажем, ASS проконсультируется с вами, но вы должны предоставить правильный такелаж и убедиться, что он может выдерживать нагрузки, которые ваша конструкция возложит на него.
- В идеале план якоря должен создать инженер-строитель.
Ознакомьтесь с этим полезным списком архитектурной и структурной терминологии.
Международный аэропорт Лос-Анджелеса — Лос-Анджелес
Эти эскизы и модели отражают архитектурное видение Пола Р. Уильямса, Pereira & Luckman Associates и Welton Becket & Associates для проекта строительства терминала в Лос-Анджелесе. Строительство началось в апреле 1960 года и было завершено в августе 1961 года и обошлось в 50 миллионов долларов. Новый облик аэропорта Лос-Анджелеса ознаменовал собой почти пятидесятилетний рост муниципального аэропорта от примитивного зарождения бобового поля с двумя промасленными полосами длиной 2000 футов с надписью «Только суша» и «Взлет» до места расположения нескольких глобальных терминалов авиакомпаний.Хотя Торговая палата Лос-Анджелеса и другие общественные группы настаивали на создании аэропорта еще в 1920-х годах, в 1927 году понадобился рейс Чарльза Линдберга, чтобы убедить городские власти в том, что авиация — не просто дань моде.
В 1965 году, через несколько лет после открытия аэропорта, Джулиус Шульман сфотографировал Пола Р. Уильямса перед уникальным белым тематическим зданием в Лос-Анджелесе (изображение 6). Дана Гудиер в своем эссе 2005 New Yorker , Hotel California , считает, что это единственное изображение могло привести к широко распространенному мнению, что Уильямс спроектировал Тематическое здание.Гудиер писал: «Несмотря на множество статей и книг, в которых он упоминается, Уильямс не входил в группу дизайнеров тематического павильона. Он был членом офиса совместного предприятия по всему проекту аэропорта». Альфред Э. Уиллис, ученый из Хэмптонского университета, представил доклад на собрании Художественной ассоциации колледжей в феврале 2009 года в поддержку идеи Goodyear.
В то время как Тематическое здание со смотровой площадкой, рестораном, кафетерием для сотрудников и банком стало «мгновенной» достопримечательностью Лос-Анджелеса, проект аэропорта в целом символизировал охват города космической эрой 20-го века.На церемонии открытия аэропорта (25 июня 1961 г.) администратор FAA Наджиб Э. Халаби предположил, что LAX «вполне может добиться всемирной известности … как … Диснейленд» ( Los Angeles Examiner , 26 июня 1961 г. ).
Тематическое здание было недавно отремонтировано, обновлено и переоборудовано, чтобы лучше противостоять землетрясениям. (изображения 7, 8, 9) Чтобы сохранить и сохранить свой знаменитый дизайн, группа архитекторов, инженеров и подрядчиков построила стальную гирю весом 1,2 миллиона фунтов, известную как демпфер с настроенной массой , чтобы противодействовать возможным движениям и ударам во время землетрясение. Как описывает Нато Флорес, подрядчик проекта: «Это более элегантный способ. Потому что он не влияет на архитектуру так, как это могло бы сделать армирование». ( New York Times , 17 апреля 2010 г.)
Строительные чертежи Театра Кузнечиков
Люди, которым нравится мой веб-сайт, несомненно, будут очень счастливы сегодня. Нет ничего лучше, чем смотреть на чужие строительные чертежи, чтобы поднять настроение человеку.
Верно — пришло время для десятого поста «Боб собирается бесплатно опубликовать строительные чертежи своего игрового домика».В этом году темой моего театрального дома является «Театр Кузнечиков». Вдохновением для моего игрового дома послужили домики с кузнечиками, которые популярны в нескольких частях Китая, где некоторые люди любят держать своих домашних кузнечиков… чаще, чем люди. есть домашние сверчки, но мне больше нравится имя «Кузнечик», и я их начальник.
Итак, поехали — как и было обещано, бесплатно…
В этом году я попробую кое-что другое. На самом деле я сам не готовил эти рисунки ( вздох !! ) График конкурса игровых домиков в этом году сокращен, и, несмотря на все поездки, которые я совершал по работе, я обратился к одному из своих сотрудников, чтобы тот подготовил их для меня — Лэндон Уильямс.Я уже придумал, как будет сложен этот игровой домик, когда спроектировал его в SketchUp. Так как я должен представить свой дизайн до того, как подадут заявки на участие в конкурсе дизайна игровых домиков, я обратился к проработке всего в SketchUp, потому что это избавляет меня от необходимости проработать все нюансы моего дизайна и подготовить графику для моей публикации. Когда я закончил, я просто экспортировал модель и отправил ее Лэндону по электронной почте, чтобы начать вводить информацию в Revit.
Хотя для меня этот процесс был намного проще, я не особо упростил его для Лэндона.У меня все еще есть типичные проблемы с черчением графики, и мы с ним несколько раз обходились, чтобы добиться того, что мне нравится. Я работал в Висконсине, и Лэндон прислал мне по электронной почте pdf-файл с готовыми чертежами для обзора со следующим текстом:
«Приготовьтесь удивляться»
Так что вы думаете? Я был «поражен»?
На самом деле, я был немного удивлен. Рисунки были довольно точными, ему удалось захватить навязчивое внимание к выравниванию, которое я спроектировал в домике для игр, и листы были хорошо организованы.Чего им не хватало, так это POP.
Нам пришлось пересмотреть и отрегулировать толщину линий и штриховку, и я хотел включить несколько увеличенных деталей — вы увидите их внизу этого поста — у нас есть несколько сложных петель, которые требуют дополнительных пояснений. эффективно передают замысел дизайна. Я буду удивлен, если они в конечном итоге будут построены именно так, как мы их нарисовали — я полностью предвкушаю встречу с изготовителем, который подскажет мне, как лучше добраться туда, где я хочу быть.
Обычно я включаю однотипные чертежи в каждый набор строительных чертежей игрового домика — план пола и крыши, три фасада, две секции и все. Поскольку в этом году театр состоит из множества маленьких кусочков, мне пришлось добавить несколько дополнительных рисунков, что более чем нормально. Большинство этих дополнительных чертежей были созданы как часть процесса проектирования, чтобы мы могли решить задачу, которую мы поставили перед собой… в частности, петли и то, как эти двери распахиваются и прижимаются к бокам.
Мне очень интересно посмотреть, как складывается этот дом для игр. Бывают случаи, когда меня слишком беспокоит точность, которую требуют некоторые из этих дизайнов. Мне повезло на протяжении многих лет, потому что каждый из моих игровых домиков строил один и тот же подрядчик — Барри Буфорд из BufordHawthorne Homebuilders. Я знаю по опыту, что они уделяют казни не меньше, чем , если бы я был в состоянии построить этот домик сам.
Я отправил эти рисунки Барри по электронной почте два дня назад и не слышал ни звука… Я не знаю, хорошо это или плохо.
Я действительно подумал, что было бы неплохо включить аксонометрический рисунок, изолирующий деревянные планки, которые будут обертывать этот домик для игр. Строительные чертежи на первом этапе были невероятно загружены визуально, и я не был уверен, что чистый 2-мерный набор чертежей точно передаст то, что я пытаюсь достичь. Возможно, это первый аксон, который я включил в набор строительных чертежей за 10 лет.
Шокирующий.
Именно на чертежах разрезов линии профиля и люки материала действительно приносят свои плоды.
Глядя на возвышение, которое включает в себя все вертикальные деревянные планки, было бы невероятно трудно различить, что было воздухом, а что деревом, без штриховки. Мы также решили, что будет полезно заштриховать стальной каркас сплошным тоном, чтобы его было легче найти.
В конце концов, я знал, что нам нужно будет включить изолированный чертеж стальной рамы на дверях.Даже сейчас я думаю, что мне нужно сделать еще один аксонометрический чертеж петли — трудно понять, что мы на самом деле делаем.
Эти подробные чертежи представляют собой интересный ассортимент, дающий подрядчику некоторую гибкость для решения проблемы и что-то особенно точное, что требует жесткого контроля размеров. Тростниковый болт? Я думаю, они могут понять наши намерения по одному этому рисунку (Деталь № 4). Однако петля требовала большего. Эти места для сквозных болтов важны, потому что они должны быть выровнены с рамой, к которой они соединяются, но они также должны находиться в пространстве, которое не мешает стальному каркасу, когда дверь закрыта.
Еще одна деталь петли (Деталь № 8) — на этот раз для определения точки поворота в пространстве, чтобы дверь могла прилегать к боковым стенкам при полном повороте на 270 °. Информация, показанная в Детале № 9, уже отображалась на фасадах и разрезах, но нам нужно было включить ее в более крупном масштабе, чтобы продемонстрировать, как мы хотим, чтобы планки располагались и располагались на расстоянии, когда они обычно перемещаются по периметру игрового домика.
Я говорил об этом почти в каждом посте о своих игровых домиках, который я когда-либо писал — из-за того, что это небольшие внутренние постройки, они невероятно сложны. По крайней мере, у меня — может быть, это недостаток дизайна с моей стороны. Я стараюсь сохранить эти игровые домики рентабельными с точки зрения затрат на материалы (думаю, в этом году я проиграл этот стальной каркас), вместо этого сосредоточившись на точности исполнения в процессе строительства. Я не думаю, что это так сложно, как я сказал, но, возможно, я просто пытаюсь убедить себя.
Последнее изображение, которое у меня есть, это реальные строительные чертежи — оба листа в полном размере.Обычно я не выкладываю их на листе, когда делаю их доступными. Идея состоит в том, что, если они вам нужны, вы можете просто распечатать изображения выше, используя принтер, который, вероятно, есть у вас дома. Хотя вы все еще можете это сделать, в этом году я подумал, что постараюсь сделать все намного проще для всех, кто решит, что они хотят взяться за этот проект самостоятельно. Просто не забудьте прислать мне несколько фотографий, если вы это сделаете!
Cheers,
PS — если вас заинтересовали строительные чертежи любого другого из моих игровых домиков, я написал сообщение, в котором все они собраны в одном месте… «Конструкции и рисунки игровых домиков» Удачи!
Финалисты — Конкурс дизайна игрового домика «Жизнь архитектора» 2017 года Конкурс дизайна игрового домика «Жизнь архитектора» — Победителиеще лучших вещей из журнала «Жизнь архитектора»
Весенние поделки для детей — Идеи проектов для творчества и рукоделия для всех возрастов
Поскольку температура постепенно поднимается, самое время проявить творческий подход к этим замечательным весенним поделкам для детей — список идей для всех возрастов, которые помогут начать ваше творчество и творческое воображение.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Весна — одно из лучших времен года и идеально подходит для игр на свежем воздухе! Но бывают дни, когда вы застреваете дома, и дни, когда пора проявить хитрость в классе, когда вам просто нужны замечательные идеи для самостоятельной работы.
Любим весну! Это когда температура поднимается, погода становится интересной и яркой, цветут цветы и люди оживляются. Это идеальное время года, чтобы поработать над некоторыми из наиболее интересных учебных предметов — лягушками, жуками, погодой (особенно радугой), цветами и многим другим!
В этой коллекции идей весенних поделок вы найдете множество проектов для всех возрастов, супер-простые проекты, которыми могут управлять малыши и дошкольники, идеи, которые хорошо сочетаются с темами детского сада, и поделки, которые действительно понравятся школьникам.
Некоторые из наших последних весенних идей поделок
Весенние поделки для детей — идеи для творчества и рукоделия для всех возрастов
Ищете конкретную тему? Посмотрите эти
Кольца ошибок
Один из наших любимых и любимых детских проектов на весну — это наверняка эти кольца для печати. Простое средство от скуки, идеально подходящее для дождливого дня.
Получите шаблон колец ошибок.
Сила цветов
Простые цветы — самые лучшие, а эти цветы из бумажных лент — просто такие, и как же они великолепны!
Посмотрите, как сделать эти бумажные цветы здесь.
3D Гусеница
Весна — прекрасное время для разговоров о гусеницах (и жизненном цикле бабочек — мы скоро до него доберемся). Этот отлично сочетается с некоторыми из любимых детских книг.
Возьмите шаблон и сделайте свою трехмерную гусеницу.
Симпатичная гусеница с помпонами (альтернатива камню для домашних животных)
Гусеницы, милые как пуговица. Они стали хитом, так как дети любят делать их и брать с собой в качестве своих воображаемых домашних животных.Весело и легко.
Посмотрите, как они сделаны
Бумажная игрушка «Жизненный цикл бабочки»
Нам очень нравится добавлять немного веселья в обучение, и это, безусловно, можно сказать об этой бумажной игрушке, посвященной жизненному циклу бабочки. Такое веселое творчество для детей.
Сделайте свою собственную игрушку из бумаги «Жизненный цикл бабочки».
Ремесло в рулоне туалетной бумаги Лягушка
Можно ли у нас действительно список весенних поделок для детей без рулонов туалетной бумаги (вы, естественно, можете использовать бумажные рулоны для кухонных полотенец).Лягушки — отличный весенний проект, и его, безусловно, весело делать.
Узнайте, как сделать лягушку из рулона туалетной бумаги
Ремесло в рулонах туалетной бумаги с пчелами
Пчелы — отличная тема для весны, а бумажные рулоны идеально подходят для их изготовления.
Проверьте нашу идею поделки из рулонов туалетной бумаги с пчелами
Поделки из бумажных тарелок тоже необходимы!
Весна и дождь идут рука об руку, так почему бы не сделать эту очаровательную весеннюю поделку из бумажной тарелки. Отличная мелкая моторика для самых маленьких.
См. Руководство здесь
Весной очень популярны радуги
Блок погоды не будет полным без радуги.