Posted on Leave a comment

Рисунки на стену: Простые рисунки на стенах в квартире своими руками фото

Рисунки на стене в квартире своими руками

Для тех хозяев домов или квартир, кто желает сделать свое жилье эксклюзивным, непохожим на многие другие типовые интерьеры, существует много способов его преобразить. Приобретая обои, никогда человек не может быть до конца уверен в том, что, придя в гости к своим знакомым, он не увидит точно такие же у них на стене. Поэтому, есть смысл обратиться к одной из техник нанесения настенного рисунка.

Рисунки на стене в квартире своими руками

Рисунки на стене в квартире своими руками можно сделать разными способами, однако, для того, чтобы выбрать доступный по выполнению вариант, нужно знать, как они воспроизводятся. Роспись стены – это достаточно сложное мероприятие, и не у каждого есть предрасположенность к этому, без преувеличения, искусству. Поэтому были разработаны технологические приемы, для которых не требуется наличия таланта к рисованию – необходимы только аккуратность, последовательность и точность.

Очень важным моментом в создании на стене рисунка любого типа является идеальная гладкость стены, иначе невозможно будет добиться желаемого эстетического эффекта. Наоборот, при нанесении на поверхность краски, проявятся все ее изъяны. Именно поэтому работу нужно начинать с тщательны подготовительных мероприятий.

Выравнивание стены под нанесение рисунка

Выровнять стены в квартире можно двумя способами – с помощью гипсокартона («сухая штукатурка») и нанесением обычной мокрой штукатурки.

  • Первый способ гораздо проще второго, поэтому доступен для любого, даже неопытного строителя.
  • Второй же метод выравнивания стен требует определенного опыта, и не факт, что получится привести в порядок поверхность с первого раза.

Поэтому для стен квартиры лучше использовать гипсокартон, тем более что выравнивание стен с его помощью можно провести двумя различными способами.

Выравнивание стены гипсокартоном

Гипсокартон может быть закреплен на стене способом приклеивания на гипсовый раствор или механического закрепления его на металлический каркас.

Стены в квартирах достаточно часто бывают неровными, но обычно не имеют чрезмерно больших перепадов, как, к примеру, поверхности в частном доме старой постройки. Поэтому для их приведения в порядок можно применить способ приклеивания выравнивающего гипсокартона.

Приклеивание гипсокартона

Для работы потребуются листы гипсокартона и монтажный клей на гипсовой основе.

Процесс выравнивания производится в следующем порядке:

  • Строительным уровнем или отвесом проверяется ровность стены, чтобы определить, в каком месте на лист гипсокартона наносить более толстый слой клеевого раствора.
  • Далее, стена прогрунтовывается составом глубокого проникновения и просушивается.
  • Листы гипсокартона, при необходимости, нарезаются в нужный размер.
  • После этого замешивается раствор – в точном соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
  • На лист гипсокартона наносится точечно клей – в виде горок.
Нанесение клея на лист гипсокартона
  • После этого лист устанавливается к стене и плотно прижимается. Горизонтальность его установки контролируется строительным уровнем.
Приклеивание гипсокартона к поверхности стены
  • Таким же образом выравнивается вся стена. Для соблюдения единой плоскости рекомендовано сверху и натянуть контрольные шнуры.
  • После того, как все листы приклеены и надежно зафиксированы застывшим раствором, стыки между ними проклеиваются лентой-серпянкой, а потом заделываются, вначале стартовой, а затем тонкой финишной шпаклевкой. После ее просыхания – тщательно зачищаются.
Закрепление гипсокартона на каркасе.

Этот способ выравнивания может быть применен и для выравнивания стены, и в том случае, если требуется ее утеплить или звукоизолировать.

Собственно, само выравнивание стены производится не листами гипсокартона, а металлическим каркасом из оцинкованных профилей. Именно его выставляют по уровню и закрепляют на стене.

Выравнивание стены гипсокартоном каркасным методом с одновременным утеплением и шумоизоляцией

После этого между направляющими каркаса, если это запланировано, укладывается один из звуко— и теплоизоляционных материалов.

Следующим этапом каркас обшивается листами гипсокартона, который крепится с помощью саморезов. Головки саморезов утапливают в листах на 1 ÷ 1,5 мм.

Стыки между листами заделываются таким же образом, как и при их наклеивании на стену. Но кроме этого обязательно прошпатлевываются и лунки в местах вкручивания саморезов, иначе они проступят позднее ржавыми пятнами.

При любом способе монтажа ГКЛ, после завершения основных работ всю поверхность нужно обязательно зашпатлевать. Раствор наносится широким шпателем тонким слоем.

Затем стена тщательно зачищается шлифовальной машинкой или ручной затиркой до идеально ровного и гладкого состояния.

Последним этапом перед нанесением рисунков, независимо от выбранной техники, стену нужно хорошо загрунтовать – лучше всего это сделать в два слоя.

Лишь после полного высыхания грунта можно переходить к декоративному оформлению стеновой поверхности.

Гипсокартон – отличный материал для выравнивания стен

Чтобы познакомиться с технологией выравнивания стен гипсокартоном со всеми возможными нюансами, рекомендуем пройти по ссылке на специальную статью нашего портала.

Если есть опыт штукатурных работ, то можно отказаться от использования гипсокартона, применив «классическую» технологию.

Традиционный способ исправления дефектов стен

Своим опытом по выравниванию стен в квартире с помощью штукатурки делится один из посетителей нашего портала.

Цены на гипсокартон и листовые материалы

Гипсокартон и листовые материалы

Существующие техники нанесения рисунков на стены

Способов перенести рисунок на стену достаточно много, но не каждый из них доступен для воспроизведения при отсутствии опыта и таланта в этом искусстве. Поэтому стоит рассмотреть самые популярные технологии, чтобы можно было определиться, какая из них подходит больше всего для самостоятельного исполнения начинающим мастером.

Рисование на стене краской

Этот способ применяют опытные художники при нанесении на стену рисунка, не имеющего четких контуров и линий. Чтобы выполнить такую работу, нужно обладать хорошим пространственным воображением и заранее уже представлять картину, которая должна получиться в результате.

Сразу наносить красочный рисунок — это удел художников-профессионалов

В первую очередь необходимо определиться с базовым цветом, который будет присутствовать в большинстве элементов росписи. Именно базовый цвет и используется для создания так называемого «скелета рисунка», то есть ключевых, опорных деталей.

Например, на стене предполагается изобразить пейзаж, центром композиции которого станет дерево, а вокруг него будут располагаться вспомогательные элементы. В этом случае разведенной до прозрачности базовой краской воспроизводятся контуры центрального и самых крупных элементов картины. Для нанесения схемы пейзажа хорошо подойдет коричневая или зеленая краска, так как они обязательно присутствуют в любых картинах с природной тематикой.

Этот этап является своеобразной разметкой и станет основой для дальнейшей работы. Так как краска берется базовая и полупрозрачная, ее всегда можно перекрыть более густым слоем при выполнении дальнейших действий и прописывании мелких деталей.

Именно этот способ является самым сложным, и, не имея опыта и таланта, лучше за него не браться, так как чтобы исправить результат неудавшегося эксперимента придется полностью перекрашивать поверхность стены.

Для разметки рисунка при таком подходе потребуется только краска, кисть и емкость для разбавителя краски.

Видео: живопись по стене – от набросков до прорисовки деталей
Цены на акриловые краски для рисования

Акриловые краски для рисования

Нанесение рисунка карандашом

Этот способ нанесение рисунка на стену тоже непрост. Смысл всей работы состоит в том, чтобы перенести изображение с небольшого эскиза на плоскость масштабно и без искажений. Сложность перенесения состоит в соблюдении точных пропорций элементов будущей картины, ну и, конечно же, их формы и направления движения.

Первичное нанесение карандашных набросков будущего рисунка

Первое, что необходимо сделать — это определить область на стене, где будет размещена картина – ее можно отметить точками или крестиками. Затем, внутри выделенной плоскости, с помощью карандаша воспроизводится выбранный рисунок.

Чтобы нанести изображение этим способом, нужно подготовить простой карандаш, ластик и мягкую ткань.

Перенесение рисунка по квадратам

Перенесение изображения с собственного эскиза, фотографии или распечатанной на принтере картины на стену с помощью разделения ее на квадраты видится более простым и доступным вариантом, чем два вышеописанных способа. Такой подход к рисованию доступен даже для тех, кто не имеет художественного таланта, но готов к достаточно длительной, кропотливой и точной работе.

Технология перенесения рисунка по квадратам позволяет справиться с задачей даже малоопытным мастерам

Процесс проводится следующим образом:

  • Подготовленный эскиз расчерчивается на квадраты, обычно имеющие размер с кратностью 10, например, 40×40 или 50×50 мм.
    Круглые числа берутся для того, чтобы упростить перевод их в пропорции при перенесении на стену.
  • Далее, на стене определяется площадь, равная пропорционально расчерченному рисунку. Допустим, размер эскиза составляет 200×250 мм. Если применить пропорцию 1:10, то на стене для него потребуется площадь 2000×2500 мм. Если нужно чтобы изображение имело меньший размер, то можно переносить его в пропорции 1:5, и в этом случае оно займет на стене площадь 1000×1250 мм.
  • Участок на стене, отведенный под рисунок, также разбивается на квадраты, в такой же пропорции, как и все изображение. Смысл деления рисунка на отдельные участки состоит в том, чтобы точно перенести изображение с маленького листа на большую площадь стены. Переносят его, ориентируясь на каждый из квадратов, в котором находится часть общего изображения. Проведенные линии при этом станут отличными опорными пунктами.
  • Далее, из каждого квадрата на эскизе часть изображение переносится в соответствующий квадрат на стене. Здесь очень важно следить за тем, чтобы линия из одного квадрата имела нужное продолжение в нижнем или другом, рядом расположенном квадрате. Только тогда изображение будет перенесено точно и станет полноценным подобием маленького рисунка.

Подобный способ нанесения рисунка потребует достаточно много инструментов — это простой карандаш, ластик, линейки разной длины, строительный уголок и уровень (отвес) для выведения ровных горизонтальных и вертикальных линий.

Перенос рисунка на стену с помощью тени

Перенос рисунка на стену с помощью тени нечасто практикуется в росписи стен, хотя этот способ достаточно прост в исполнении. Главное в нем – создать нужное освещение и установить его так, чтобы тень от выбранного предмета четко падала на стену, где будет делаться роспись. Таким образом, на поверхность может быть перенесен кружевной или геометрический узор, ветки дерева, которые на тени могут превратиться в стволы, силуэт человека или только профиль его лица, и многое другое.

Оригинальная методика — перенесение контуров будущего рисунка по отбрасываемой тени

Преимущество этого способа состоит в том, что тень на стене сама по себе способна увеличивать предметы.

Например, на стене задумано изобразить пейзаж с домом. Для этого можно вырезать домик небольшого размера из картона и установить его против света на таком расстоянии от стены, чтобы на ней отобразился нужный его размер.

Кроме этого, тень может стать помощником и в составлении композиции пейзажа, так как некоторые предметы можно переставлять и искать их наилучшее отображение на стене с помощью тени до тех пор, пока не будет достигнута полная гармония распределения элементов.

Зафиксировав предмет в нужном положении, его тень на стене обводят простым карандашом. Единственное, что придется дорисовать после завершения компоновки изображения — это мелкие детали. Применив этот метод переноса рисунка, можно создать на 100% эксклюзивное панно для комнаты.

Чтобы перенести рисунок на стену таким способом потребуется проектор или мощная лампа, простой карандаш и ластик.

Техника трафаретного рисунка

Совсем простой способ перенесения рисунка на стену — это трафарет. Его недостатком можно назвать только то, что будет сложно сделать заготовку для крупных элементов, которые будут присутствовать в рисунке, а изображение будет достаточно однообразным, так как с помощью трафарета невозможно воссоздать полноценные картины с множеством деталей.

«Кошачья стая», изображенная трафаретным методом

В остальном преимущества этого метода неоспоримы — он дает четкие линии изображения, и достаточно сделать один или два шаблона, чтобы украсить полностью весь отведенный участок под оформление нужным орнаментом.

Такой подход отлично подойдет для украшения стены орнаментальным поясом или же если задумано отобразить один или несколько отдельных предметов или растительных композиций.

Трафарет можно изготовить самостоятельно, распечатав для начала изображение на принтере, затем наклеив его на картон и насквозь вырезав рисунок острым ножом. Найти готовые образцы можно и в любом художественном или даже строительном магазине, но в этом случае, они не будут эксклюзивными.

В качестве главной темы этого трафаретного рисунка выбраны бабочки

Перед нанесением цвета, для элемента трафарета нужно обязательно определить область, расположения выбранного рисунка на стене, затем приложить к нему шаблон и обвести изображение карандашом. Затем, следует отойти в сторону и посмотреть издалека, правильно ли выбрано место. Если на стене предполагается сделать орнаментальный бордюр, то, прежде чем приступать к работе, нужно разметить линию, по которой он будет идти.

При выборе этого способа нанесение рисунка и самостоятельного изготовления трафарета, из инструментов нужно подготовить острый канцелярский нож, ластик и простой карандаш.

Набивка рисунка краской через трафарет

Трафарет используется не только для нанесения контуров рисунка – очень часто его применяют сразу для воспроизводства требуемого изображения. Для такого рисунка обычно потребуется всего лишь одна или две краски, которыми делается набивка. Основная работа по нанесению краски проводится с помощью губки или малярной кисти, но для корректировки контура формы понадобятся и мягкие акварельные кисти разной толщины. Если нужно провести работу быстро, то вместо губки используется баллончик с краской выбранного цвета.

Набивка трафаретного орнамента краской

Чтобы работы по корректировке было как можно меньше, нужно соблюдать два очень важных правила — это по максимуму плотно прижать к стене трафарет, и во время нанесения краски следить за тем, чтобы он не сдвигался с обозначенного места до тех пор, пока весь шаблон не будет заполнен цветом. Чтобы трафарет хорошо удерживался на одном месте, его можно зафиксировать на стене малярным скотчем, который не повредит базовой отделке стены.

Если же использовать тонкую шпатлевку, орнамент приобретет рельефность

Следует отметить, что вместо краски для нанесения через трафарет может быть использована шпаклевка, которую наносят с помощью шпателя. В этом случае достигается интересный эффект – рисунок получится объемным, выступающем от стены примерно на 1÷1,5 мм.

Нанесение рельефного рисунка

Объемное изображение может наноситься на заранее сделанный карандашный рисунок, но многие опытные мастера делают его без предварительной разметки.

Одна из самых сложных техник — эксклюзивные гипсовые барельефы

Работа производится гипсовой смесью, из которой быстро формируются элементы различных композиций — это могут быть пейзажи, фигуры птиц и животных, а также объемные растительные орнаменты.

Такие рельефы могут быть позднее покрыты краской, а могут оставаться в естественном виде, и чаще всего выбирается последний вариант.

Читайте практическое руководство, как сделать рельефную штукатурку своими руками, в нашей новой статье.

«Оживление» рисунка цветом и формой

Разобравшись с тем, как наносится основа рисунка на стену, можно переходить к следующему, самому интересному этапу работы. Необходимо в созданные наметки «вдохнуть жизнь», придать им тот внешний вид, который и станет украшением не только конкретной стены, но и всей комнаты.

Нанесение краски валиком

Самым простым из всех существующих способов нанесения краски является использование специального валика с фактурным рисунком. Этот инструмент состоит из цилиндров-валиков, вращающихся в противоположные стороны. Поверхность одного из них изготовлена из поролона — им забирается из емкости краска. Второй валик — из резины, и на нем нанесен рельефный рисунок. При вращении краска с губки попадает на рельеф соседнего валика, а с него отпечатывается на поверхности стены.

Технология, доступная каждому — нанесение узоров специальным рельефным валиком

В продаже можно найти насадки на валики, имеющие различные рисунки, из которых можно выбрать подходящий для конкретной комнаты. Преимуществом этого способа декорирования стен можно считать то, что работа производится в один прием, то есть изображение наносится сразу краской и не требует дополнительной корректировки. Недостаток же очевиден – получается все слишком однообразно, а заводское производство валиков практически исключает вероятность эксклюзивности наносимого рисунка.

Роспись карандашного рисунка

Оживление рисунка красками происходит одинаково и для обычных, и для рельефных рисунков. Для работы потребуются краски на водной основе и кисти, емкости для воды и палитра для смешивания различных цветов.

  • Первый слой краски, наносимый на рисунок, должен быть «прозрачным», так как его функция заключается в распределении цвета по будущей картине-фреске.
Работу ведут с нанесения основ композиции рисунка
  • Без прорисовывания мелких элементов, на рисунок наносятся цветовые пятна, которые должны заполнить все полотно. Например, смешивая краски и добиваясь естественных природных оттенков, небо покрывается голубым цветом, поле – желто-зеленым, стволы деревьев – прозрачным коричневым тоном. Не следует брать насыщенные цвета – их можно будет добиться позднее, нанося последующие слои, которые будут формировать «объем» различных деталей картины.
  • Нельзя забывать и о том, что отдаленные элементы должны быть видны не так четко, как находящиеся на переднем плане. Учтя это, можно подчеркнуть глубину пространства на изображении. Не стоит торопиться сразу же прописывать передний план пейзажа – над ним художники обычно работают в последнюю очередь.
  • Когда вся площадь картины будет покрыта цветом, нужно отойти к противоположной стене, чтобы лучше увидеть распределения красок.
Выписывание мелких деталей всегда проводят ближе к завершению работы
  • После завершения первого этапа работы, можно брать в руки более тонкие кисти и начинать прописывать все детали подробнее, стараясь с помощью цвета и теней придать форму объемным элементам. При этом не забывают соблюдать законы перспективы, то есть чем дальше изображенные деревья и дома удалены от нижнего края картины, тем меньшую четкость они должны иметь.
  • Передней план картины прописывается более четко, но предметы, расположенные на нем, тоже должны иметь объем, который создается разными оттенками красок. После завершения работы над первым планом, можно некоторые участки росписи дополнительно затемнить, что добавит глубины пространству и сделает изображение более объемным.
Покрытие цветом объемного или одиночного рисунка

Если на стене сделан рельефный, объемный или обычный рисунок без окружения дополнительными элементами, то работы по его преображению проводятся примерно по той же схеме, что и роспись многоплановой картины. К этой категории изображений можно отнести такие элементы, как цветок крупного размера, цветущая ветка дерева или композиция из нескольких растений.

Можно ограничиться крупными одиночными рисунками на базовом фоне стены

Если разложить роспись такого рисунка пошагово, то работа будет состоять из следующих этапов.

  • Каждый из элементов рисунка полностью покрывается нужным цветом. Первый слой должен быть прозрачным, но краска не должна выходить за линии нанесенного на стену контура. Если разбирать представленное на иллюстрации изображение, то листья на нем покрываются бледно-зеленым, лепестки бутонов – прозрачным красным и желтым цветом.
  • После первого этапа работы роспись приобретет цвет, но будет выглядеть плоской.

Поэтому следующие слои краски должны работать на то, чтобы создать объем лепестков, листьев и стеблей. Для этого к базовым цветам, уже нанесенным на изображение, добавляются более насыщенные тона, которые смогут придать рисунку живописность. Например, в красный цвет добавляется немного коричневой или даже черной краски, и полученный цвет наносится в теневых участках бутонов. Для получения более насыщенного желтого цвета могут быть добавлены красный и коричневый оттенки. Все краски должны смешиваться на палитре, которая позволит увидеть переходы цвета и тона.

Важно грамотным сочетанием цветов и тонов добиться живости, объемности рисунка
  • Чтобы создать гармонирующий со всеми остальными элементами композиции цвет листьев, в данном случае придется смешать на палитре три цвета — желтый, коричневый и зеленый. Они могут быть смешаны в различных пропорциях для применения в разных областях изображения.
  • Когда каждый из элементов приобретет форму, необходимо подчеркнуть глубину объема. Для этого в базовый цвет добавляется большее количество краски близких к нему оттенков, а также немного черного. Готовый цвет наносится на теневые участки бутонов и листьев, что придаст им более заметную объемность и как бы визуально «оторвет» их от стены.

Поэтапное создание объемного рисунка на стене Рельефный рисунок на стене комнаты

На данном фото представлена комната, задняя стена которой украшена объемным растительным рисунком, сделанным от начала до конца вручную. Чтобы убедиться, что такой вариант оформления доступен для изготовления любому владельцу квартиры, желающему преобразить свое жилье рисунками на стенах, нужно подробно рассмотреть последовательность и технику выполнения работы.

Для воспроизведения такого декора потребуются некоторые материалы и инструменты:

  • Материал для создания трафарета – картон или имеющий большую плотность утеплительный материал. Потребуется лист размером примерно в 1000×500 мм.
  • Гипсовая шпаклевка для создания рельефа.
  • Грунтовка для покрытия стены до начала работ и после создания рельефного рисунка.
  • Краска акриловая, выбранного цвета. Если объемные детали тоже будут покрываться краской, нужно будет подобрать два цвета, которые будут гармонировать друг с другом.
  • Строительный или канцелярский острый нож.
  • Шпатель и стек.
  • Мягкие узкие и широкие кисти.
  • Скребок.
  • Мелкозернистая наждачная бумага.
  • Пульверизатор.
  • Масляный маркер с золотой или серебряной краской для выделения рельефа.

Процесс преображения стены по такой технологии проводится в следующем порядке:

  • Работы начинаются с изготовления трафарета, который послужит для создания тонкого объемного рисунка или даже рельефа, значительно выступающего от стены. Материал для изготовления шаблона должен иметь такую толщину, на которую планируется «поднять» от стены рельефные детали. Лучше всего для этих целей использовать плотный или даже жесткий материал, хорошо прилегающий к любой поверхности. Однако, в то же время основа под шаблон должна оставаться достаточно легкой, для того, чтобы ее можно было приклеить к стене с помощью малярного скотча. Некоторые используют для этой цели плотный рулонный утеплитель (пенополиэтилен) нужной толщины.

На подготовленную для шаблона панель четко наносится выбранный рисунок, а затем по контуру вырезается острым ножом. Работу нужно проводить на жесткой поверхности, которую не жалко будет повредить, например, на стол можно положить лист толстой фанеры.

Первым делом готовится трафарет
  • Следующим этапом трафарет закрепляется скотчем на загрунтованной и хорошо просушенной стене,
  • Далее, замешивается штукатурная смесь на гипсовой основе. Здесь нужно помнить, что гипс быстро схватывается и твердеет, поэтому замешивать большое количество раствора не стоит.
  • Следующий шаг – через закреплённый на стене трафарет, сверху вырезанных рисунков, с помощью шпателя накладывается гипсовая смесь и сравнивается с поверхностью шаблона.
Нанесение объемных деталей через окна трафарета с использованием шпатлевки

Так как гипс застывает быстро, то трафарет можно аккуратно снимать со стены уже через 10÷15 минут, потому что для дальнейшей работы нужно, чтобы рельефный рисунок оставался немного влажным.

Трафарет снимают очень аккуратно, чтобы не повредить нанесенного рельефного узора

После снятия трафарета, оставшийся на стене рельефный рисунок не будет иметь завершенного вида. Его скорее можно назвать заготовкой, поэтому над ним придется еще поработать.

  • Для этого в руки берется стек, замешивается раствор и проводится корректировка каждого из элементов. На некоторых из них подрезается излишняя штукатурка, а в другие места, наоборот, добавляется небольшая часть раствора, из которого формируются недостающие элементы рисунка.
Мелкие детали сначала корректируются с помощью стека …
  • Далее, проводится этап дополнительного облагораживания рельефных деталей с помощью кисти и воды. Смачивая кисть, ею выравнивают, насколько это возможно, поверхность рельефа, стараясь скруглить его резкие острые края.
… а затем окончательно выравниваются и заглаживаются влажной кисточкой

Размазанный вокруг рисунка раствор нужно аккуратно счистить или стереть мягкой влажной тканью.

  • После этого всю стену лучше всего загрунтовать и дать ей просохнуть.
  • Далее, все декоративные элементы необходимо покрыть краской, чтобы сравнять их цвет с общим фоном стены. Эта операция проводится мягкой кистью, и в процессе работы нужно следить за тем, чтобы на поверхности не осталось полос и разводов от щетины кисти.
  • Покрытый краской рельеф нужно аккуратно зачистить наждачной бумагой с мелким зерном. Наждачкой проходятся не только по поверхности элементов, но и по всем углублениям, удаляя из них лишний раствор, выделяя форму лепестков цветов и придавая красивый объем листьям и завиткам.
Финишная корректировка элементов рельефного рисунка мелкозернистой наждачной бумагой
  • После этого стену лучше всего еще раз покрыть грунтовкой.
Затем производят полную окраску всей стены выбранным цветом
  • Следующий этап – вся стена полностью покрывается краской, которая сравняет всю поверхность. Возможно, придется прокрасить стену два или даже три раза — количество циклов будет зависеть от качества краски и фактурности отделочного материала стены. Некоторые штукатурные смеси хорошо впитывают окрасочный материал, и он может просыхать пятнами – одни области стены будут матовыми, другие глянцевыми. Чтобы избежать такой неравномерности, перед нанесением краски и проводится грунтовка поверхности.
Теперь останется только «поднять» нужные детали рельефного рисунка каким-нибудь контрастным оттенком
  • Финальным этапом работ будет выделение на стене рельефных элементов более темным или светлым тоном базовой краски. Вместо них может быть применен и другой вариант декора, например, такой, как показано на данном фото. Здесь мастер решил воспользоваться золочением растительного рисунка, что придало стене стильность и своеобразный шик.

Читайте также пошаговую инструкцию, как сделать барельеф на стене своими руками, в нашей новой статье.

Видео: красочное рельефное панно на стене

На основании изложенной выше техники могут быть выполнены и другие варианты росписи объемных изображений, созданных на стене. Главным в этом мероприятии является подбор правильного рисунка рельефа, соответствующего стилю комнаты, и гармоничной цветовой гаммы.

Нужно отметить, что существуют и другие техники росписи стены, и оптимальная выбирается в зависимости от стиля оформления помещения. Решив украсить свой дом рисунками на стенах, которые планируется нанести самостоятельно, очень важно правильно рассчитать свои возможности и силы, чтобы не пришлось переделывать работу полностью.

И в заключение, предлагаем насладиться виртуозной работой настоящего мастера по выполнению рельефного рисунка на стене.

Видео: мастер-класс по рельефному декорированию стены
Цены на краски для стен

Краска для стен

несколько вариантов, легких и не очень

Содержание1. Особенности художественной росписи2. В чем поможет настенная роспись?3. Как готовят стену для рисунка?4. Способы декорирования стен4.1. Трафареты4.2. Объемные изображения4.3. Акриловые и другие краски4. 4. Граффити4.5. Декоративная штукатурка и роспись

Когда подходит время для очередного ремонта, многие начинают искать оригинальные идеи, позволяющие сделать свою квартиру непохожей на другие, единственной и неповторимой. В последнее время модной палочкой-выручалочкой стала декоративная роспись. Например, очень эффектно смотрятся рисунки на стене в спальне. Такой декор будет не только умопомрачительным эксклюзивом, он привнесет уют, красоту, неповторимую атмосферу, которая сделает отдых приятным, а сон крепким. Чтобы заполучить желаемое, можно пригласить художника. Но если есть уверенность в себе, то ничто не помешает сделать рисунок собственноручно. Нужны лишь материалы, инструменты, творческая жилка и немного фантазии.

Особенности художественной росписи

Если первобытные люди с помощью наскальных рисунков оставляли послания потомкам, то сейчас такие украшения имеют лишь одну функцию — декоративную. Несмотря на то, что роспись стала востребованной не только в детских, но и в спальнях, не все знают о тех важных критериях, по которым выбирается данный декор для взрослых комнат. На выбор цветового оформления и темы рисунка влияют:

  1. Функции помещения. Если в детской или столовой приветствуются яркие рисунки, то в спальне нужны спокойные изображения — пейзажи либо абстракции.
  2. Размеры, планировка комнаты — расположение проемов: дверных и оконных. Важен также уровень освещенности.
  3. Стилевое решение помещения, ведь современный или классический дизайн подразумевают ту же стилистику рисунка.
  4. Предпочтения хозяев, выбирающих технику исполнения, цветовые решения декоративного оформления.

Для рисунков на стене в спальне наиболее популярен романтический стиль, который обеспечивает успокаивающую, расслабляющую атмосферу, необходимую для отдыха и сна. Здесь будут уместны нежные пастельные тона, цветочные мотивы либо пейзажи, не режущие глаз. Например, очень востребованы:

  • ветки либо деревья сакуры;
  • звездное небо, или затянутое облаками;
  • неяркие цветы, имеющие крупные лепестки;
  • спокойные горные пейзажи;
  • зеленые поляны, цветущие сады;
  • изображения ночных улиц;
  • разнообразные узоры;
  • вездесущие сердечки;
  • животные (например, совы).

Рисунки на стене в спальне, как и в любой другой комнате не должны выглядеть «белыми воронами», так как разрозненные элементы плохо смотрятся в любом интерьере. Чтобы избежать возможного диссонанса цвет картины сочетают:

  • с цветом обивки мягкой мебели, штор, ковров;
  • с оформлением стен;
  • с предметами обстановки — шкафом, комодом и т. д.

Выбор зависит от предпочтений хозяев, которые нередко создают уникальную композицию даже вопреки сложившимся, «правильным», представлениям.

В чем поможет настенная роспись?

Рисунок на стене в спальне служит не только украшением комнаты. Иногда он решает несколько проблем одновременно:

  • дает возможность визуально расширить помещение;
  • позволяет завуалировать недостатки проведенного ремонта, привлекая внимание к себе;
  • скрывает несовершенство стен, «наскальную» детскую живопись, «украшающую» поверхность;
  • помогает зонировать пространство, подчеркнуть стилевое решение комнаты;
  • дает простор для творческой самореализации хозяев.

Чтобы двигаться дальше, сначала выбирают рисунок, который сможет наиболее эффективно справиться со всеми задачами. На этом этапе возможны трудности с создание наброска, однако преодолеть их помогут знакомые, имеющие богатое воображение, или профессионалы, способные всего за несколько минут «разглядеть» изображение на стене. Подходящая картина может ждать хозяев в виртуальном пространстве, где в эскизах, идеях и способах их воплощения недостатка совершенно нет. Следующий шаг — подготовка поверхности, а к ней предъявляют особые требования.

Как готовят стену для рисунка?

Для художественного декора она должна быть идеально ровной, поэтому в первую очередь избавляются от всех старых отделочных материалов — обоев, краски, слоев штукатурки. Стену обязательно идеально выравнивают, наносят слой новой штукатурки, делают идеально гладкой, обрабатывают грунтовкой.

Другой, более трудоемкий, вариант — использование листов гипсокартона. Их крепят на каркас из металлического профиля либо «сажают» на раствор. На стену сначала наносят стартовую шпаклевку, затем финишную, поверхность шлифуют и грунтуют. Последний этап — нанесение однотонной краски-фона в несколько слоев. После ее высыхания можно приступать к творчеству.

Способы декорирования стен

Не каждый сразу может «замахнуться» на сложные варианты оформления стены, однако есть способы, справиться с которыми по силам практически всем. Эскизы на стене рисуют простым карандашом, так как огрехи в этом случае легко исправить ластиком. Для увлекательного творчества будут нужны обычные интерьерные краски — акриловые, водоэмульсионные, масляные, флуоресцентные. Нередко выбирают гуашь.

Трафареты

Такие изделия в большом ассортименте можно найти в любом строительном магазине, но не так сложно сделать шаблоны самостоятельно. Они представляют собой небольшие листы картона, пластика. Для картонных трафаретов необходима обработка краев от размокания. Делают это клеем ПВА, но ламинирование — лучший вариант. На них вырезают ножом шаблон — трафарет выбранной формы. Перенести контуры рисунка несложно, но аккуратность — главное в этой работе. Это может быть бабочка, цветок, кленовый лист либо птица. На стену рисунок переносят разными способами:

  • приложив шаблон к стене, закрепив его изолентой, скотчем либо клеем, распыляют краску только по внешнему контуру, получают воздушные очертания и неокрашенную середину;
  • обводят контуры контрастным цветом, для получения осенней картины листья обводят красками, характерными для этой поры;
  • получают изображение листьев с помощью аэрозолей, а реалистичности добиваются ручным прорисовыванием прожилок;
  • используя несколько трафаретов, смещаемых относительно определенной точки, окрашивают их по-разному — аэрозолями, легкими контурами, сплошным нанесением краски.

В качестве инструмента для рисунка используют валики, в том числе и с декоративными узорами, губки. После снятия трафарета со стены корректируют изображение с помощью тонких кисточек. Когда рисунок высохнет, можно покрыть его глянцевым или матовым лаком, имеющим водную основу. После такой обработки стену с рисунком разрешается мыть.

Объемные изображения

При выборе таких картин потребуется приобрести гипсовые строительные составы, шпатели — металлические, резиновые. На те части наброска, что нанесен на стену, добавляют гипсовый раствор там, где нужно подчеркнуть объем (например, на стволы и ветки деревьев). Сложность работы — в быстром придании необходимой формы, его диктует скорость застывания гипсовой смеси. Ее готовят маленькими порциями.

Наиболее легкий способ добиться желаемого — работать с толстыми трафаретами. Их крепят к поверхности, наносят шпателем состав, ждут его засыхания. Сняв шаблон, объемное изображение слегка корректируют, декорируют красками. Последний этап не всегда обязателен, так как чаще такие картины обходятся без добавочных украшательств.

Акриловые и другие краски

Это самый простой способ для росписи стен, так как акриловые составы легко разбавлять водой, так же просто смешивать. Если где-либо допущена ошибка, такую краску без проблем можно смыть со стены, на которой не останется ни малейшего следа. В этом случае лучше воспользоваться такой же грунтовкой — акриловой.

На помощь начинающему художнику способны прийти и другие краски. Если надо получить красивое рельефное изображение, пользуются масляными составами. Когда нужно растушевать проблемный участок, мастерам придет на помощь гуашь. Выбрав подходящую картинку, ее переносят на стену, выбранную для рисования: расчерчивают миниатюру на квадратики (от 20 до 50 мм), затем прорисовывают все детали карандашом уже в натуральную величину, предварительно нанеся разметку на оригинальную поверхность.

Граффити

Это хит современной молодежи, поэтому многие «новоиспеченные» пары не прочь видеть такое оформление и в своей спальне. Здесь не существует ограничений в определенной цветовой гамме, выглядят граффити всегда неординарно и эффектно. Другое немаловажное достоинство этого варианта для молодой семьи — практичность решения, позволяющего создать уникальную стену минимумом средств — только с помощью аэрозольной краски и маркеров.

Декоративная штукатурка и роспись

Фактурные, текстурные строительные материалы позволяют получить настоящие шедевры, но главная задача — найти идеальное сочетание поверхности и рисунка. Роспись по такой штукатурке в большей степени подвластна профессионалам, поэтому помощь мастера в определении будущей картины лишней точно не будет.

Рисунки на стене в спальне — занятие не самое простое, оно требует определенных навыков и предварительного ознакомления с процессом. Поэтому лучше сначала посмотреть, как с этой художественной росписью справляются другие. Например, в этом видео:

Видео загружается…

Была ли статья полезна?

Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ей

Теги:

рисунки на стенах своими руками

рисунки на стене в спальне

Вся информация на сайте предоставлена только в справочных целях. По вопросам строительства и ремонта всегда консультируйтесь со специалистом.

Как разместить рисунки без рамки на стене | На главную Руководства

Кэти Адамс

Когда рисунок находится в собственной рамке, повесить его на стену довольно просто — достаточно найти один-два гвоздя и повесить рамку. Однако без рамы повесить рисунок требует немного больше размышлений; в противном случае он будет иметь вид «детского рисунка на холодильнике», приклеенного скотчем и лишенного чувства постоянства. Развешивание всех частей одинаковым образом придает искусству без рамы более целенаправленный и сплоченный вид.

Pin Ups

  1. Прищепки и шпагат, бельевая веревка или декоративная веревка — все это создает домашнюю импровизированную демонстрацию, напоминающую развешивание одежды для сушки. Добавьте немного юмора, добавив рисунок реального предмета одежды, висящего на прищепках. Чтобы создать экспозицию, натяните шпагат или веревку на выбор вдоль стены, прикрепляя ее в нескольких местах по мере продвижения или привязывая к существующим гвоздям. Старомодные прищепки из простого дерева придают художественной экспозиции ретро-вид или используйте разноцветные булавки, чтобы добавить яркости, эффектно сделав булавки частью художественной экспозиции. Зажимы для переплета можно использовать таким же образом или повесить прямо на гвозди без бельевой веревки.

Магнитная личность

  1. Магниты предназначены не только для демонстрации произведений искусства на холодильниках — их можно использовать для творческого отображения рисунков на обычных стенах. Магнитная краска или грунтовка с обычной латексной краской — это один из способов создать целую художественную стену или магнитную ленту вдоль стены специально для подвешивания произведений искусства в одной области. Стандартные магниты удерживают бумагу на стене; выберите красочные или необычные магниты в геометрических формах для дополнительного интереса. Вместо магнитной краски или грунтовки магнитные полоски для посуды, предназначенные для хранения ножей и других кухонных принадлежностей, могут быть установлены горизонтально в любом месте, где вы хотите, создавая изменяемую зону художественной экспозиции.

Угловые

  1. Архивные монтажные уголки, используемые для крепления фотографий в альбомах или сохранения элементов в альбомах для вырезок, являются еще одним средством подвешивания рисунков без рамы. Эти треугольные уголки имеют клей на обратной стороне, который приклеивается к стене. Один монтажный уголок выходит на стену на каждый угол ватмана. Если вы часто используете бумагу для рисования одного и того же размера, вы сможете поменять рисунок, просто немного сжав его, чтобы вытащить из монтажных уголков.

Wishy Washi

  1. Лента Washi, декоративная лента, похожая по ширине на ленту для упаковки подарков, добавляет немного цвета или рисунка краям бумаги для рисования, когда ее используют для закрепления рисунков на стене. Несколько узоров из ленты васи, выходящих за края бумаги, создают своего рода декоративную рамку, заподлицо с поверхностью стены. Ленту также можно использовать для написания слова на стене, например, имени художника или темы художественной выставки.

Список литературы

  • K & J Magnetics: Magnetic Paint

Ресурсы

  • ОБЩЕСТВЕННАЯ онлайн: путешествующая выставка негабаритных рисунков
  • . отмеченный наградами журналист и писатель-фрилансер, который путешествовал по миру, выполняя многочисленные обязанности музыкальных исполнителей. Она пишет советы по путешествиям и составлению бюджета, а также путеводители по направлениям для USA Today, Travelocity и ForRent, среди прочих. Ей нравится исследовать иностранные места и ходить в походы по проторенным тропам в США, делая фотографии дикой природы и природы вместо селфи.

    Фрески и настенные рисунки | Artsy

    Описание

    Работы, созданные путем нанесения художественного материала непосредственно на стену. Петроглифы и рисунки, нанесенные на стены пещеры, например, в пещере Шове-Пон-д’Арк во Франции, являются одними из старейших произведений искусства в мире. Настенные росписи встречаются в древнем мире от Египта до Помпеи. Вариации техники фрески, в которой пигмент наносится на влажную поверхность стены, позволили создать одни из самых узнаваемых изображений в западном мире, в том числе «9» Леонардо да Винчи.0061 Тайная вечеря и потолочные фрески Микеланджело в Сикстинской капелле. В 20-м веке появились различные итерации этой техники: мексиканский мурализм выдвинул настенную живопись на передний план как крупномасштабное политическое средство, граффити стало привычной частью городского пейзажа, а основанные на правилах геометрические настенные работы Сола Левитта считаются иконами концептуализма. Двумерные работы, которые приклеиваются к стенам, такие как виниловые и небытовые обои, также включены.

    Связанные художники

    Sabre, Lady Pink, Nunca, ENDLESS, AIKO, Pablo O’Higgins, Phase 2, Cornbread, Blu, Greg Mike

    (Убыточный) Год произведений искусства (восхождение)

    213 Искусство:

    Liam Gillick

    Реструктурированная схема , 2007

    Schellmann Art

    US 13 500

    Anne Arleport

    9007 7,500 долл. 0078 , 2014

    McClain Gallery

    US$15,500

    Terence Koh

    Rosa Winkel , 2009

    Schellmann Art

    Price on request

    Sol LeWitt

    Wall Drawing #459, Asymmetrical Pyramid with Color ink washes наложенный , 1985

    Галерея Мариан Гудман

    Цена по запросу

    Клод Руто

    определение/метод. элементы по спирали , 1976

    Perrotin

    Цена по запросу

    Клод Руто

    определение/метод. paso doble , 1995

    Perrotin

    Price on request

    Raúl Pavlotzky

    Proyecto mural , 1956

    Galería de las Misiones

    Price on request

    Kay Rosen

    Memory of Red , 2008

    Ingleby Gallery

    Цена по запросу

    Raúl Pavlotzky

    Proyecto Mural , 1956

    Galería de Las Misiones

    Цена по запросу

    Kay Rosen

    Meascape , 2008

    Gallery

    Прай Бесконечность с 15° , 1996-2014

    Минус Пробел

    Цена по запросу

    Hartmut Böhm

    Без названия , 1980-2014

    Минус0003

    Lana Z Caplan

    Shangri-La , 2013

    Gallery NAGA

    Price on request

    Sol LeWitt

    Wall Drawing #792 , 1995

    MASS MoCA

     

    Barbara Kruger

    Untitled (Hello/Goodbye) , 2014

    Музей молотка

    Hartmut Böhm

    Рисунок , 1998

    Minus Space

    US 4,200

    Keith Haring 9000. 0003

    UntItled (FDR NY) #3 & #4 , 1984

    Archeus/Post-Foderern

    Цена по запросу

    Liu Bolin, Jr

    JR через Eye of Liu Bolin , 2012

    EL Галерея Klein

    Цена по запросу

    Lawrence Weiner

    Drift , 2014

    I8 Галерея

    Цена на запрос

    Wolfgang Laib

    Untited ,

  • 9000n Galerie Galerie Galerie Galerie Galerie Galerie ,

    9000n Galerie Galerie0003

    Price on request

    Michael Dweck

    Mermaid 105, Miami, Florida , 2007

    Staley-Wise Gallery

    Price on request

    Anna Paola Protasio

    Horizon , 2013

    Nohra Haime Gallery

    Цена по запросу

    Ayesha Jatoi

    Alone , 2013

    Sabrina Amrani

    Цена по запросу

    Fabrice Samyn

    30

    8 вокруг

    003

    Lora Reynolds Gallery

    Цена по запросу

    Установка на Zipper Galeria

    Zipper Galeria

    Цена по запросу

    Hartmut Böhm

    77777. запрос

    Пак Шеунг Чуен

    Гонконг 2011.11.8 — 2011.11.14 , 2011

    Эли Кляйн Галерея

    Цена по запросу

    , Лосклес, Западный Голливуд, США, Анджелес, Город Рин0078, 2011

    Jr Studio

    Maggi Hambling

    Wall of Water VII , 2011

    Национальная галерея, Лондон

    Январь Ван Дер. , and No.357 , 2013

    West Den Haag

     

    Фильтр по

    213 Произведения:

    )

    Search

    Artists You Follow (0)

    Alejandro Guzmán

    Ambrogio Lorenzetti

    Andrea Mantegna

    Andrea del Castagno

    Andrés Marroquín Winkelmann

    Anna Paola Protasio

    Unique

    Limited Edition

    Open Edition

    Unknown Edition

    Живопись

    Фотография

    Репродукции

    Скульптура

    Работа на бумаге

    Рисунок

    0 9 $0003

    $50000+

    Это основано на среднем размере произведения искусства.

    Небольшой (до 40 см)

    Средний (40–100 см)

    Большой (более 100 см)

    Покупка

    Сделайте предложение

    Contact Gallery

    Поиск

    Acryl

    Aluminum

    C-Print

    CANVAS

    .

    Алжирский

    Американский

    Бельгийский

    Бразильский

    Британский

    Канадский

    Поиск

    Бруклин, Нью-Йорк, США

    Houston, TX, USA

    Munich, Germany

    Orange

    Yellow

    Purple

    Search

    ARCHEUS/POST-MODERN

    Art History 101

    Art Resource

    Blanton Museum of Art

    British Museum

    Brooklyn Museum

    Лиам Гиллик

    Реструктурированный рисунок , 2007

    Schellmann Art

    13 500 долларов США

    Anne Deleporte

    2 Great Expo8 , 2014

    McClain Gallery

    US$15,500

    Terence Koh

    Rosa Winkel , 2009

    Schellmann Art

    Price on request

    Sol LeWitt

    Wall Drawing #459, Asymmetrical Pyramid with Color ink washes наложенный , 1985

    Галерея Мариан Гудман

    Цена по запросу

    Клод Руто

    определение/метод. элементы по спирали , 1976

    Perrotin

    Цена по запросу

    Клод Руто

    определение/метод. paso doble , 1995

    Perrotin

    Price on request

    Raúl Pavlotzky

    Proyecto mural , 1956

    Galería de las Misiones

    Price on request

    Kay Rosen

    Memory of Red , 2008

    Ingleby Gallery

    Цена по запросу

    Raúl Pavlotzky

    Proyecto Mural , 1956

    Galería de Las Misiones

    Цена по запросу

    Kay Rosen

    Meascape , 2008

    Gallery

    Прай Бесконечность с 15° , 1996-2014

    Минус Пробел

    Цена по запросу

    Hartmut Böhm

    Без названия , 1980-2014

    Минус0003

    Lana Z Caplan

    Shangri-La , 2013

    Gallery NAGA

    Price on request

    Sol LeWitt

    Wall Drawing #792 , 1995

    MASS MoCA

     

    Barbara Kruger

    Untitled (Hello/Goodbye) , 2014

    Музей молотка

    Hartmut Böhm

    Рисунок , 1998

    Minus Space

    US 4,200

    Keith Haring 9000. 0003

    UntItled (FDR NY) #3 & #4 , 1984

    Archeus/Post-Foderern

    Цена по запросу

    Liu Bolin, Jr

    JR через Eye of Liu Bolin , 2012

    EL Галерея Klein

    Цена по запросу

    Lawrence Weiner

    Drift , 2014

    I8 Галерея

    Цена на запрос

    Wolfgang Laib

    Untited ,

  • 9000n Galerie Galerie Galerie Galerie Galerie Galerie ,

    9000n Galerie Galerie0003

    Price on request

    Michael Dweck

    Mermaid 105, Miami, Florida , 2007

    Staley-Wise Gallery

    Price on request

    Anna Paola Protasio

    Horizon , 2013

    Nohra Haime Gallery

    Цена по запросу

    Ayesha Jatoi

    Alone , 2013

    Sabrina Amrani

    Цена по запросу

    Fabrice Samyn

    30

    8 вокруг

    003

    Lora Reynolds Gallery

    Цена по запросу

    Установка на Zipper Galeria

    Zipper Galeria

    Цена по запросу

    Hartmut Böhm

    77777. запрос

    Пак Шеунг Чуен

    Гонконг 2011.11.8 — 2011.11.14 , 2011

    Эли Кляйн Галерея

    Цена по запросу

    , Лосклес, Западный Голливуд, США, Анджелес, Город Рин0078, 2011

    Jr Studio

    Maggi Hambling

    Wall of Water VII , 2011

    Национальная галерея, Лондон

    Январь Ван Дер. и № 357 , 2013

    West Den Haag

    Liam Gillick

    Реструктурированная схема , 2007

    Schellmann Art

    долл. США 13 500 3003

    Terence Koh

    долл.0002 Rosa Winkel , 2009

    Schellmann Art

    Цена по запросу

    Sol Lewitt

    Настенные рисунок #459, асимметричная пирамида с цветными чернилами. Wolfgang Laib

    Untitled , 2010

    Buchmann Galerie

    Цена по запросу

    Claude Rutault

    определение/метод. пасодобль , 1995

    Perrotin

    Price on request

    Raúl Pavlotzky

    Proyecto mural , 1956

    Galería de las Misiones

    Price on request

    Hartmut Böhm

    Wall Work from the Measurements of a Progression to Бесконечность с 15° , 1996-2014

    Minus Space

    Цена по запросу

    Pak Sheung Chuen

    Гонконг 2011. 11.8 — 2011.11.14 9 Eli 3

    , 000770003

    Цена по запросу

    Sol Lewitt

    Рисунок на стенах #792 , 1995

    Mass Moca

    Ян. Ван Дер Плоэг

    Картины на стенах № 359, № 358 и № 357 70078, . 2013

    West Den Haag

    Hartmut Böhm

    Рисунок , 1998

    Minus Space

    US $ 4 200

    Lawrence Weiner

    CAST A Drift , 2014

    9000 2 .0003

    Цена по запросу

    Michael Dweck

    Mermaid 105, Miami, Florida , 2007

    Gallery

    Прай по запросу

    Фабрис Самин

    All Around , 2013

    Галерея Лоры Рейнольдс

    Цена по запросу

    Инсталляция в Zipper Galeria

    Zipper Galeria

    Цена по запросу

    Hartmut Böhm

    Untitled , 1980-2014

    Minus Space

    Цена по запросу

    Морщики города, Лос-Анджелес, Западный Холливуд.

    JR Studio

    Барбара Крюгер

    Untitled (Hello/Goodbye) , 2014

    Музей молотка

    Anne Deleporte

    Отличное воздействие , 2014 9000

    0003

    McClain Gallery

    US $ 15 500

    Keith Haring

    Untitled (FDR NY) #3 & #4 , 1984

    Archeus/Post-Soderner

    Цена по запросу

    Liu Bolin, Jr

    777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 года Глазами Лю Болина
    , 2012

    Галерея Эли Кляйн

    Цена по запросу

    Клод Руто

    определение/метод. элементы по спирали , 1976

    Perrotin

    Цена по запросу

    Anna Paola Protasio

    Horizon , 2013

    Nohra Haime Gallery

    Цена по запросу

    Kay Rosen

    ПАМЯТИ RED , 2008

    Gallery

    Price

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *