Posted on Leave a comment

Рельефная вагонка: Вагонка профилированная «Волна» ДУБ, 16х74(67) мм

Содержание

Вагонка брашированная — технология изготовления и монтажа!

Фасад дома, оформленный в стиле ретро или винтаж – гордость владельца и зависть соседей. Брашированные (искусственно состаренные) материалы – дорогое удовольствие, но оно того стоит. Такой дом не останется незамеченным, он всегда будет притягивать восхищенные взгляды.

Вагонка состаренная (брашированная)

Содержание

  • 1 Брашированная вагонка – что это?
  • 2 Размеры и сортность брашированной вагонки
    • 2.1 Размеры вагонки
  • 3 Из чего изготавливают брашированную вагонку
    • 3.1 Цены на брашированную вагонку
  • 4 Брашированная вагонка своими руками
    • 4.1 Механическое браширование своими руками
    • 4.2 Цены на популярные модели шлифмашинок
      • 4.2.1 Этапы работ
    • 4.3 Видео — Сосна с эффектом старения
    • 4.4 Цены на лессирующую пропитку для дерева
    • 4.5 Состаривание вагонки с помощью огня
    • 4.6 Цены на различные виды газовых горелок и паяльных ламп
      • 4. 6.1 Первый способ браширования
      • 4.6.2 Второй способ браширования
    • 4.7 Техника обработки вагонки маслом
      • 4.7.1 Последовательность действий
    • 4.8 Техника получения эффекта «старая краска»
    • 4.9 Видео — Красим вагонку с брашировкой маслом своими руками
  • 5 Обшивка фасада брашированной вагонкой
  • 6 Ошибки при монтаже вагонки, которые нельзя допускать
    • 6.1 Видео — Монтаж вагонки с ошибкой
    • 6.2 Видео — Как состарить древесину: браширование

Брашированная вагонка – что это?

Особый шарм фасаду обеспечит недавно появившаяся на российском рынке брашированная вагонка. От обычной она отличается только своим внешним видом. В остальном для этого отделочного материала действуют те же стандарты и применяются те же правила монтажа.

Брашированная (состареная) вагонка

Брашированную вагонку называют не только «искусственно состаренной», но и «механически состаренной», «текстурированной», «фактурной».   Название часто, но не всегда, зависит от способа обработки древесины, посредством которого был получен данный эффект.

Брашированная вагонка разных оттенков

Естественное старение дерева происходит потому, что его текстура неоднородная. Есть волокна твердые и мягкие. Мягкие разрушаются быстрее твердых, поэтому образуются темные полосы и углубления. Этот процесс можно ускорить, воспользовавшись подходящим методом обработки поверхности досок:

  • механическим;
  • «горячим» или огневым.

Любой из этих способов подходит для самостоятельного изготовления искусственно состаренной вагонки. Все необходимые для этого инструменты и материалы недороги и доступны. Понятие «браширование» включает придание древесине не только определенной фактуры, но и цвета.

Образец брашированной вагонки

Размеры и сортность брашированной вагонки

Размеры вагонки

Можно купить как стандартную искусственно состаренную вагонку, так и евровагонку с аналогичной поверхностью. Эти материалы изготавливают в соответствии с двумя стандартами: российским и европейским. Последний регламентирует все параметры евровагонки и более требователен, нежели отечественный.

Размеры вагонки штиль

Схемы вагонки с размерами

Важная для вагонки характеристика – ее размеры. Точные, выверенные практикой параметры материала, обеспечивают его прочность и долговечность. Именно за счет оптимальных размеров вагонки, ей не грозят рассыхание и появление трещин. Поэтому при выборе этих изделий в первую очередь обращают внимание на соответствие их габаритов стандартам.

Размер вагонки

Стандартные размеры вагонки.

Параметры изделияСтандартнаяЕвровагонка
Толщина12-40 мм12,5 мм
Ширина76-200 мм80, 100, 110, 120, 140 мм
Длина0,2-6 м0,4-6 м
Высота шипа5 мм8 мм

Существует перечень допустимых отклонений от заявленных производителем размеров:

  • по толщине изделия не более 0,7 мм;
  • по ширине не более 1 мм;
  • по длине в пределах 5 мм;
  • по высоте шипа не более 0,5 мм.

Из брашированной евровагонки наибольшим спросом пользуется такая ее разновидность, как «Штиль». Изделия этой марки отличаются отсутствием на лицевой панели полочки, что позволяет получить плотное соединение и ровную поверхность облицовки с едва заметными углублениями в районе швов.

Как правильно выбрать деревянную вагонку

Из чего изготавливают брашированную вагонку

Для получения эффекта искусственного состаривания древесины крайне важно, чтобы ее текстура была красивой, а поверхность податливой к обработке. Этим требованиям в полной мере соответствуют хвойные породы. Поэтому брашированную вагонку изготавливают преимущественно из ели, сосны и лиственницы.

При выборе отделочного материала нужно понимать, что цвет и оттенок древесины не столь важны, так как искусственное состаривание предполагает дальнейшую обработку панели тонирующим составом, лаком или маслом. Основное внимание нужно уделить качеству древесины и размерам изделия.

Вагонка из лиственницы

Среди хвойных пород наибольшей прочностью отличается лиственница. В числе ее преимуществ низкая тепловодность, влагостойкость, долговечность. Ель – самая мягкая из хвойных пород, сосна – самая смолянистая.

Еловая вагонка

Какую вагонку выбрать, решают, исходя из конкретных условий эксплуатации этого материала и своих финансовых возможностей.

Цены на брашированную вагонку

Вагонка брашированная

Брашированная вагонка своими руками

По-английски «браш» – это «щетка». Следовательно, браширование предполагает обработку древесины абразивным материалом. Такой метод получил название «механический». С его помощью можно получить значительно более красивую выщербленную текстуру дерева, чем та, которая образуется в результате его естественного старения.

Механическое браширование своими руками

Для собственноручного состаривания рекомендуется выбирать сосновую вагонку. У ели более рыхлая структура и менее эффектное расположение сучков (часто отмечают их скученность, что придает панели своеобразный внешний вид). Обработка лиственных пород намного сложнее, так как они отличаются большей плотностью.

Вагонка сосновая

Вагонка штиль сосна

Механический способ браширования – самый трудоемкий. Это его основной минус. Еще один недостаток в том, что при ручной обработке древесины не удастся получить достаточно тонкие и глубокие бороздки. Но для облицовочного материала они не столь важны. Глубокие рельефные трещинки необходимы при изготовлении эксклюзивной мебели и других изделий.

При механической обработке древесины будет образовываться много пыли и мелких опилок, поэтому помещение, в котором будут работать, соответствующим образом подготавливают: закрывают мебель (станки, инструменты) и обеспечивают качественную вентиляцию.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для выполнения работ:

Если нет шлифовальной машинки, можно использовать обычную дрель. В этом случае удобнее брашировать не щеткой с металлической щетиной, а абразивным шаром. Он более деликатно обрабатывает древесину, поэтому после него не требуется дополнительной шлифовки. Достаточно удалить пыль и можно приступать к окрашиванию дерева выбранным средством.

Цены на популярные модели шлифмашинок

Шлифмашинки

Этапы работ

Шаг 1. Вагонку укладывают на верстак и крепят к нему так, чтобы панель была неподвижной. Для этого используют тиски или какие-либо приспособления.

Шаг 2. На шлифмашинке фиксируют насадку с металлической щетиной и приступают к обработке древесины. Вращающейся щеткой проводят по панели, соблюдая равномерный нажим. Процесс повторяют до тех пор, пока не появятся отчетливые бороздки глубиной 2-3 мм.

Состаривание древесины

Шаг 3. Если не устраивает качество обработки в каком-либо месте панели, нужного результата добиваются с помощью ручной щетки с металлической щетиной. Чаще всего приходится дорабатывать торцы.

Браширование древесины своими руками

Шаг 4. С легким нажимом шлифуют панель наждачной бумагой. Это позволит не только выровнять поверхность, но и удалить мелкие волокна, которые, если их не убрать, при дальнейшей обработке будут обильно впитывать лакокрасочные материалы. Чем более глубокие прорези, тем более тщательным должно быть шлифование.

Можно воспользоваться орбитальной шлифовальной машинкой со специальной абразивной насадкой: нейлоновой щеткой. Но при ручной обработке получают более эффектную поверхность.

Машинка для браширования вагонки

Шаг 5. Покрывают панель лессирующей пропиткой для дерева. Этот состав придаст древесине еще большую декоративность и надежно защитит ее от воздействия окружающей среды.

Нанесение пропитки

Для придания рисунку текстуры яркости и сочности, вагонку покрывают любым прозрачным влагостойким лаком.

Вместо алкидной пропитки можно использовать водорастворимую морилку. После того как она высохнет, наносят слой воска. Красивый оттенок можно придать с помощью масла для пропитки дерева. После такой обработки тоже выполняют процедуру вощения.

Покраска древесины после браширования

Если нужна более широкая и глубокая выщербленность вагонки, используют болгарку с диском по камню толщиной 2-2,5 мм. Последовательность работ та же: брашируют, шлифуют, тонируют и покрывают либо воском, либо лаком.

Покрытие лаком

Видео — Сосна с эффектом старения

Цены на лессирующую пропитку для дерева

Лессирующая пропитка для дерева

Состаривание вагонки с помощью огня

Еще один способ искусственного состаривания древесины – ее обжиг. Этот метод менее трудоемок, но более опасен. Понадобится навык обращения с газовой горелкой и предельная внимательность во время выполнения работ.

Обработка огнем имеет свои плюсы и минусы. Преимущество в скорости и небольшой трудоемкости работ. Недостаток этого способа в скудной цветовой гамме. Возможны только оттенки черного и коричневого цвета.

Цены на различные виды газовых горелок и паяльных ламп

Газовые горелки и паяльные лампы

Первый способ браширования

Инструменты и материалы:

  • бытовая газовая горелка;
  • баллон с газом;
  • перчатки;
  • шлифовальная бумага мелкой зернистости;
  • воск.

Этапы работ.

Шаг 1. Подготовка рабочего места.

Обжиг вагонки можно выполнять на улице или в помещении. В любом случае необходимо позаботиться о безопасности и убрать все легковоспламеняющиеся вещества и жидкости. Если работают в помещении, обеспечивают постоянный приток свежего воздуха. Надевают перчатки.

Шаг 2. Пламенем горелки проводят вдоль волокон, стараясь подчеркнуть текстуру дерева. Каждую панель обжигают так, чтобы соблюсти выбранную цветовую гамму. Стремятся проводить горелкой одинаковое количество раз, так как последствия пережога древесины не исправить.

Эффекта состаренной древесины можно добиться и с помощью обжига паяльной лампой

Шаг 3. Выполняют шлифование вагонки наждачной бумагой.

Шаг 4. Покрывают панели слоем воска и полируют сухой ветошью.

Браширование с обжигом

Второй способ браширования

Если нет достаточного опыта в равномерном обжиге древесины, можно воспользоваться другим вариантом браширования вагонки с помощью огня. Потребуются те же инструменты, что и в предыдущем способе, включая шлифмашинку и насадку с металлической щетиной.

В этом варианте браширования вагонку обжигают так, чтобы получилась полностью черная, прожженная на глубину до нескольких миллиметров, поверхность.

Обжигаем дерево

Этот слой снимают шлифмашинкой, оснащенной щеткой с металлической щетиной.

Обожженная древесина, образцы

Добиваются желаемой глубины прорезей. После чего поверхность вагонки шлифуют наждачной бумагой, тонируют выбранным способом, лакируют.

Техника обработки вагонки маслом

Для придания рисунку выразительности, вагонку покрывают маслом. Можно использовать как масла для дерева для наружных работ, так и защитные гибридные гидромасла для наружных работ. Отличный выбор – гидромасло YS M300.

Масло для древесины

Последовательность действий
  1. Открывают емкость с маслом и перемешивают его узким шпателем (нельзя взбалтывать масло в закрытой емкости, так как это чревато образованием воздушных пузырей).
  2. Для подчеркивания структуры дерева наносят «сухие» мазки, которые получаются, когда на кисточке немного масла.
  3. Растирают масло по поверхности панели до тех пор, пока не добьются однотонного окрашивания.

    Пропитка вагонки

  4. Высушивают панель в течение 4-4,5 часов.
  5. Шлифуют вагонку шлифовальной губкой с зернистостью 150.
  6. Обеспыливают панель с помощью чистой и сухой малярной кисточки.
  7. Покрывают панель биозащитным составом.

Техника получения эффекта «старая краска»

Инструменты и материалы:

Этапы работ

  1. Толстым слоем наносят масло «Лобасол».

    Нанесение основы

  2. Через 10-15 минут стирают масло сухой безворсовой ветошью.

    Растираем нанесенный состав

  3. Через 24-25 часов наносят масло OSMO 2708.

    Нанесение второго слоя

  4. Спустя 10 минут снимают масло, с нажимом проводят по вагонке резиновым шпателем.

    Снимаем излишки шпателем

  5. Оставляют на сутки до полного высыхания.

    Результат браширования

Видео — Красим вагонку с брашировкой маслом своими руками

Обшивка фасада брашированной вагонкой

Облицовка фасада вагонкой – длительный и трудоемкий процесс, который требует предварительной подготовки. Для монтажа этого отделочного материала необходима обрешетка, которая должна повторять контуры оконных и дверных проемов. Поэтому нужно убедиться в том, что несущая поверхность достаточно надежна и укрепить все слабо держащиеся кирпичи и элементы отделки окон и дверей.

Пример фасада до отделочных работ

Необходимо заранее выбрать способ крепления вагонки. Их несколько:

  • на саморезы;
  • на скобы;
  • на гвозди;
  • на кляймеры.

Клаймер для крепления вагонки

Для крепления на саморезы потребуются дрель или шуруповерт. Предпочтителен шуруповерт на аккумуляторных батареях, так как с ним намного удобнее работать.

Шуруповерты

Для крепления гвоздями используют пневматический пистолет, для крепления скобами – строительный степлер. Кляймеры традиционно применяют для внутренней отделки помещений.

Пневматический гвоздезабивной пистолет

Степлер механический

При наружной обшивке вагонку крепят либо на саморезы, либо на гвозди.

Работа по отделке фасада требует не столько навыка, сколько внимательности и аккуратности. Нужно иметь под рукой все необходимые инструменты:

  • электролобзик для отпиливания панелей;

    Электролобзик

  • уровень;
  • рулетку, угольник и карандаш;
  • брусок для подбивки панелей друг другу (вместо него можно использовать киянку).

    Киянка деревянная

Технология монтажа брашированной вагонки

Вагонку можно крепить на стены вертикально, горизонтально или по диагонали. Для вертикальной фиксации лучше других подходит евровагонка «Софт Лайн». При оформлении фасада используют такой прием, как подчеркивание наиболее значимых элементов вертикально и диагонально установленными панелями.

Шаг 1. Монтаж первого слоя пароизоляции.

С помощью скоб и степлера крепят пароизоляционную пленку так, чтобы ее полотна заходили друг на друга не менее, чем на 10 см. Открытые кромки пленки проклеивают двухсторонним скотчем.

Шаг 2. Монтаж обрешетки.

Деревянная обрешетка под сайдинг

Для монтажа обрешетки используют рейки сечением 20х40 мм, которые устанавливают в направлении, перпендикулярном монтажу панелей. Рейку крепят саморезами. Если стена кирпичная или бетонная, предварительно высверливают отверстия (сквозь рейку), вбивают дюбели, и только после этого вкручивают саморезы.

Планки обрешетки устанавливают с шагом 40-50 см. Во время выполнения работ регулярно проверяют правильность монтажа с помощью уровня. Необходимо добиваться того, чтобы все элементы обрешетки были расположены в одной плоскости.

Если обнаружены неровности стены, под планки подкладывают тонкие дощечки или фанеру. Бруски должны находиться в углах дома и по контуру дверных и оконных проемов.

Установка деревянной обрешетки

Шаг 3. Монтаж утеплителя.

Плиты минеральной ваты или пенопласта устанавливают в проемы между планками обрешетки и крепят к стене с помощью дюбель гвоздей.

Утепление стен

Утепленный дом

Шаг 4. Монтаж второго слоя пароизоляции.

Поверх утеплителя и обрешетки крепят пароизоляционную пленку.

Закрепленная мембрана

Шаг 5. Монтаж второго уровня обрешетки.

Если выбрана евровагонка, монтаж второго уровня обрешетки не требуется, так как на обратной стороне каждой панели имеются желоба, обеспечивающие отвод влаги от древесины. Если используется брашированная вагонка без желобов, поверх планок первого уровня обрешетки крепят бруски аналогичного сечения: 20х40. Таким образом устраивают вентиляционный зазор.

Контробрешетка

Шаг 6. Монтаж первой вагонки.

Вагонку монтируют по направлению снизу вверх или сверху вниз. Правильность установки первого ряда во многом определяет внешний вид отделки. Поэтому перед установкой нижних панелей делают разметку с помощью саморезов и натянутой между ними нитки. Если стена ровная, на ней чертят горизонтальную линию.

Первые панели должны быть расположены на таком расстоянии от цоколя или карниза, чтобы можно было установить отлив. Первую вагонку, как и все последующие, устанавливают шипом вверх при укладке снизу вверх, и шипом вниз при укладке верху вниз.

Оформление угла

Отделка фасада вагонкой

Монтаж вагонки горизонтально

Завершенный монтаж вагонки

Ошибки при монтаже вагонки, которые нельзя допускать

1. Отсутствие зазоров между панелями

Фасад непрестанно подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Поэтому геометрические размеры панелей будут постоянно меняться: увеличиваться при намокании и уменьшаться при высыхании. Для того чтобы компенсировать эти движения, необходимы зазоры в 1-2 мм. Поэтому при монтаже вагонки ее подбивают друг к другу с учетом этого требования.

Видео — Монтаж вагонки с ошибкой

2. Отсутствие влаго- и биозащиты

Панели должны быть подготовлены к установке на фасад: покрыты антисептическим и влагозащитным составом.

Антисептик для древесины

3. Перекос панелей

Для того чтобы избежать этой неприятности, правильность установки каждой панели проверяют уровнем. Вагонка должна лежать строго горизонтально.

Если соблюдать все правила и знать нюансы работ, обшивка фасада брашированной вагонкой не вызовет затруднений, а качество монтажа будет безупречным.

Видео — Как состарить древесину: браширование

Все, что вы хотели узнать о вагонке

Когда речь заходит о внутренней и наружной отделке древесиной, в первую очередь все вспоминают о вагонке.

Это действительно самый известный обшивочный материал, потому что каждый второй либо сам работал с вагонкой, либо жил в доме с такой отделкой, либо помогал обшивать вагонкой дачу, баню и балкон.

Виды вагонки

Практически любая обшивочная строганая доска с замковым соединением — это вагонка. Строго говоря, даже имитация бруса, про которую мы недавно рассказывали, тоже считается разновидностью вагонки.

Чтобы вы не путались, разберемся с каждым видом вагонки отдельно:

  1. Евровагонка — отделочная доска с полкой, расположенной рядом с шипом. Паз углублен до 8 мм. С тыльной стороны есть технологические борозды увеличенной глубины. Они нужны для вентиляции и отвода влаги. Профиль выпускается по стандарту DIN 68126, размерный ряд нормируется. На стенах, облицованных евровагонкой, хорошо видны швы и поверхность получается рельефной.
  2. Вагонка штиль — доска без полки, с плавным скруглением к лицевой стороне, за счет чего в готовом виде обшивка выглядит гладкой и однородной. Пазы замкового соединения чуть короче, чем у евровагонки.

Материалы для вагонки

Для производства вагонки используют древесину хвойных и лиственных пород. Мы выпускаем вагонку из лиственницы, сосны, ели, осины, термососны и термоясеня.

Вагонка из лиственницы идет на наружную и внутреннюю отделку. В силу биологической стойкости к грибным патогенам, лиственница устойчива к гниению и поражению плесневыми грибами. При сушке мы доводим доску до 10-12 % относительной влажности, поэтому после обшивки и усадки она не усыхает, не идет винтом и не трескается. Структура у древесины лиственницы не такая выраженная, как у сосны, но ценителей натурального дерева подкупает ее теплый медовый цвет.

Из всех видов вагонки сосновая — самая недорогая. Ею отделывают фасады, стены и потолки, хотя для фасадов все же лучше лиственница. Сосновая вагонка гибкая, с влажностью не более 12%. У нее стойкий хвойный аромат и сучковатая структура, благодаря которой каждая доска — единственная в своем роде. Сосна не любит перепадов влажности, поэтому если вы решаетесь взять ее фасадной отделки, перед работой обязательно обрабатывайте антисептиками и пропиткой.

Еловая вагонка пахнет так же тонко, как сосновая, но визуально сильно отличается: у еловой древесины нежный сливочный цвет со слабо выраженной структурой. Она менее смолистая и более мягкая, чем сосна. Традиционно идет на обшивку стен и потолка, но после соответствующей обработки может использоваться и для наружной отделки.

Вагонка из осины хороша для бани. Ею облицовывают парилки, помывочные и предбанники. В баню осину выбирают за стабильность при жестком температурно-влажностном режиме:

  • не смолится при нагреве,
  • не растрескивается и не коробится после многократного намокания и высыхания,
  • легко гнется, окрашивается и полируется.

Осиновая вагонка почти белая, с однородной структурой. Правда, со временем древесина меняет цвет, тускнеет и ее приходится подновлять.

Самая универсальная вагонка — из термодерева. Ее и на фасад можно, и в столовую, и в предбанник и в парилку. Во-первых, она в несколько раз стабильней доски, высушенной по классической технологии. Во-вторых, при высокотемпературной обработке в древесине карамелизуется лигнин и вагонка темнеет, приобретая благородный оттенок старого дерева. При этом у материала сохраняется и даже становится более четкой текстура древесины.

Мы выпускаем вагонку евро и штиль из термоясеня и термососны. При тех же профилях и размерах они разительно отличаются от своих необработанных аналогов — посмотрите на варианты отделки и сравните сами.

Отделка вагонкой

На тех же вариантах отделки вы увидите, как разнообразны способы обшивки. Классическую горизонтальную обшивку часто выбирают для фасадов.

Если взять широкий профиль, тем более из термодерева, можно добиться поразительного сходства с облицовкой брусом.

Стены помещений с низким потолком дизайнеры рекомендуют облицовывать вертикально. Так потолок зрительно «приподнимается», а пропорции помещения выравниваются. Разнонаправленная обшивка и диагональное расположение досок вносит в интерьер динамику и корректирует геометрию пространства. Выбор способа отделки — исключительно дело вкуса.

Полный ассортимент вагонки, а также примеры реализованных проектов с отделкой профилем евро и штиль вы найдете в каталоге вагонки. Если по какой-то позиции есть вопросы, позвоните по тел. +7 (495) 150-11-87, напишите на e-mail [email protected] или оставьте вопрос в форме обратной связи. Консультанты REALWOOD помогут с расчетом кубатуры, проконсультируют по материалу и подготовке доски к обшивке.

Дополнительные вкладыши — пояс для облегчения плеч

Перейти к информации о продукте

1 / из 4

Total Saddle Fit

Обычная цена 59,95 долларов США

Обычная цена 59,95 долларов США Цена продажи $590,95 долл. США

Цена за единицу товара / за

Распродажа Распроданный

Размер и материал 36 белый флис 36 Черный флис 34 белый флис 34 Черный флис 34 неопрен 32 неопрен 30 Белое Руно 28 белый флис 28 Черное руно 28 неопрен 24 белый флис 34 черный фетр 36 неопрен 32 Черный флис 30 неопрен 26 Черный флис 26 белый флис 24 Черный флис 24 черный фетр 26 черный фетр 26 неопрен 28 черный фетр 30 Черное руно 24 неопрена 30 черный фетр 32 черный фетр 36 черный фетр 32 белый флис 24 серый фетр 26 серый фетр 28 серый фетр 34 серый фетр 36 серый фетр

Варианты продукта

36 белый флис — 59,95 долларов США 36 Черный флис — 59,95 долларов США 34 белый флис — 59,95 долларов США 34 Черный флис — 59,95 долларов США 34 неопрен — 59 долларов США0,95 32 неопрен — 59,95 долларов США 30 Белое Руно — 59,95 долларов США 28 белый флис — 59,95 долларов США 28 Черное руно — 59,95 долларов США 28 неопрен — 59,95 долларов США 24 белый флис — 59 долларов США0,95 34 черный фетр — 59,95 долларов США 36 неопрен — 59,95 долларов США 32 Черный флис — 59,95 долларов США 30 неопрен — 59,95 долларов США 26 Черный флис — 59,95 долларов США 26 белый флис — 59 долларов США0,95 24 Черный флис — 59,95 долларов США 24 черный фетр — 59,95 долларов США 26 черный фетр — 59,95 долларов США 26 неопрен — 59,95 долларов США 28 черный фетр — 59,95 долларов США 30 Черное руно — 59 долларов США0,95 24 неопрена — 59,95 долларов США 30 черный фетр — Распроданный — 59,95 долларов США 32 черный фетр — 59,95 долларов США 36 черный фетр — 59,95 долларов США 32 белый флис — 59,95 долларов США 24 серый фетр — 59 долларов США0,95 26 серый фетр — 59,95 долларов США 28 серый фетр — 59,95 долларов США 34 серый фетр — 59,95 долларов США 36 серый фетр — 59,95 долларов США

Количество

4,96969697 / 5,0

(33) всего 33 отзыва

Получите дополнительные съемные флисовые, войлочные или неопреновые чехлы для поясной наплечной накладки! См. полное описание ниже.

Получите дополнительные съемные флисовые, войлочные или неопреновые вкладыши (чехлы) для наплечного пояса!

Выберите один из 3 наших универсальных вкладышей:

  • Черный неопрен толщиной 10 мм с дополнительной подкладкой (стандартная толщина всего 5 мм)
  • Ультрамягкая флисовая подкладка из 100% натуральной шерсти черного или белого цвета.
  • Прочная подкладка из натуральной шерсти толщиной 12 мм серого цвета.

Все 3 подкладки надежно крепятся липучками к кожаному поясу с поясом на плечах и могут быть легко заменены для стирки, показа или по любой другой причине, по которой вы можете их поменять.

Как обычно, вкладыши подкреплены нашим 90-дневным обещанием 100% возврата денег!

Делиться Посмотреть полную информацию

Дополнительные вкладыши – Обхват плеча StretchTec – Total Saddle Fit

Перейти к информации о продукте

1 / из 3

Total Saddle Fit

Обычная цена 59,95 долларов США

Обычная цена 59,95 долларов США Цена продажи $590,95 долл. США

Цена за единицу товара / за

Распродажа Распроданный

Размер 34 32 30 28 26 24 20 18 46 50 52 22 54 56 48 Тип Черная кожа Черный неопрен Черный шерстяной флис Белый шерстяной флис Коричневая кожа

Варианты продукта

34 / Черная кожа — 59,95 долларов США 32 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 30 / Черная кожа — 59,95 долларов США 30 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 28 / Черная кожа — 59 долларов США0,95 28 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 26 / Черная кожа — 59,95 долларов США 26 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 24 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 20 / Черная кожа — 59,95 долларов США 20 / Черный неопрен — 59 долларов США0,95 18 / Черная кожа — 59,95 долларов США 18 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 26 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 24 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 18 / Черный шерстяной флис — 59 долларов США0,95 46 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 50 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 24 / Черная кожа — 59,95 долларов США 30 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 20 / Черный шерстяной флис — 59 долларов США0,95 52 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 22 / Черная кожа — 59,95 долларов США 22 / Черный неопрен — 59,95 долларов США 28 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 34 / Черный неопрен — 59 долларов США0,95 32 / Черная кожа — 59,95 долларов США 22 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 34 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 54 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 56 / Белый шерстяной флис — 59 долларов США0,95 32 / Черный шерстяной флис — 59,95 долларов США 48 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 46 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 48 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 50 / Коричневая кожа — 59 долларов США0,95 52 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 54 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 56 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 18 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 20 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 22 / Коричневая кожа — 59 долларов США0,95 24 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 26 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 28 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 30 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 32 / Коричневая кожа — 59,95 долларов США 34 / Коричневая кожа — 59 долларов США0,95 34 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 32 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США 20 / Белый шерстяной флис — Распроданный — 59,95 долларов США 18 / Белый шерстяной флис — 59,95 долларов США

Количество

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *