«Комнатные растения и их разновидности»
Урок технологии в 6 классе
Тема урока: «Комнатные растения и их разновидности»
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: Познакомиться с группами и видами комнатных растений.
Методы построения урока: здоровьесберегающие, проблемное обучение, развивающее обучение.
Задачи:
— образовательные: познакомить учащихся с основными группами и видами комнатных растений.
— развивающие: уметь анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи уметь выражать свои мысли.
— воспитательные: воспитание у школьников любви к природе, экологической культуры;
Планируемые результаты:
Предметные знания: Распознавать к какой группе относится растение.
— познавательные:
— работать с информационными текстами;
— объяснять значения новых слов;
— анализ построения цепи рассуждения.
регулятивные:- самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;
— участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;
— коммуникативные:- обсуждать информацию;
— слушать товарища и обосновывать свое мнение;
— выражать свои мысли и идеи.
Личностные УУД:
— осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
— оценивать собственную работу.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Информационно-технологические ресурсы: учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока
1. Организационный момент
Взаимные приветствия учителя и обучающихся, организация внимания и внутренней готовности.
2. Актуализация знаний
Стоят на подоконнике
Домашние цветы.
Они весны поклонники,
И слуги красоты.
Вбирают энергетику,
У солнечных лучей.
И дарят нам эстетику,
Среди домашних дней.
Вы послушали стихотворение, как вы думаете, о чем мы сегодня будем беседовать? Все ли комнатные растения одинаковые? (Правильно речь пойдёт о комнатных растениях и их разновидностях).
Сформулируйте тему нашего урока. (Комнатные растения и их разновидности).
растения
Попробуйте определить цель урока. (Познакомиться с группами и видами комнатных растений.)
Каждому учащемуся раздается учебное задание № 1(на формирование ценностно- смысловых установок)
ОСТАТКИ РАЯ. Священник Русской православной церкви Иоанн Кронштадтский писал: Цветы – это остатки рая на земле. Согласны ли вы с этим высказыванием. Подтвердите свою позицию примерами.
3. Изучение нового материала.
Каждому учащемуся раздается учебное задание № 2(на формирование навыков самостоятельного приобретения знаний)
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Трудно представить жилище современного человека без единого комнатного растения. Понятие « Комнатное растение» появилось тогда, когда человек додумался бросить семена в горшок с землёй. Изучите самостоятельно тему «Разновидности комнатных растений» (§ 4 стр.20-22). Текстовую информацию представьте в виде таблицы
Группы растений | Примеры растений | Зарисовка |
Где и как можно использовать вашу таблицу?
4. Закрепление пройденного материала.
У каждого на столе задание
Рассмотрите таблицу.
Установите соответствие между растениями и группами, к которым они относится. Рядом с цифрой поставьте соответствующую букву:1-___, 2-___, 3-____, 4-____, 5-____, 6-____,
Группы растений по внешнему виду | Примеры растений |
1.Злаковидные | А. |
2. С прямостоячими стеблями | Б. |
3. Ампельные | В. |
4. Розеточные | Г. |
5. Шаровидные | Д. |
6. Кустистые | Е. |
Ответ: 1-____; 2-_____; 3-_____; 4-______; 5-______; 6-_____ .
Проверьте себя по ключу. (Ключ:1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В, 5-Е, 6-Д,)
Оцените себя по критериям, поставьте себе оценку:
Критерии оценивания | ||||
Количество Баллов | 1-2 | 3 | 4-5 | 6 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Объясните, почему тот или иной цветок относится к данной группе. Нужны ли цветы в доме? И почему?
5. Подведение итогов уроков, рефлексия
Вы много узнали на уроке, как вы считаете, решили ли вы поставленную цель? У каждого на столе лежат разного цвета вырезанные цветочки. Оцените вашу работу : красный- всё сделано правильно, жёлтый- есть небольшие недочёты, зелёный- нужно ещё поработать над темой. Поднимите выбранные вами цветочки.
Оценивая работу школьников на уроке, отметить лучшие результаты и вместе с ними сделать выводы по изученному материалу.
А теперь продолжите фразу.
На уроке мне больше всего понравилась работа….
Мне удалось узнать…..
Я хочу больше узнать….
7. Домашнее задание
Каждому учащемуся раздается учебное задание № 3(на формирование навыков самоорганизации)
РЕАБИЛИТАЦИЯ. Вначале учебного года для озеленения класса вы принесли из дома комнатные растения. Через месяц стали замечать, что некоторые из них стали увядать и желтеть. Выявите причины и исправьте ошибки в течение двух недель. Для этого необходимо:
1. Узнать название цветка
2.Выяснить условия для благоприятного роста: а) температура помещения, б) освещённость, в) влажность воздуха, г) водный режим, д) способы размещения.
3. Исходя из приобретённой информации, выполните действия по реанимации каждого растения.
4. Наблюдая за растениями, сделайте выводы, проанализировав результаты вашей работы.
5.По результатам наблюдений, скорректируйте ваши дальнейшие действия.
План- конспект урока технологии в 6 классе «Комнатные растения в интерьере»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 42»
Конспект урока технологии
6 В класс, реализующий АООП
«Комнатные растения в интерьере квартиры»
Учитель технологии
высшей квалификационной
категории
Стрельникова Елена Ивановна
г. Ульяновск
Тема урока: Комнатные растения в интерьере квартиры.
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «фитодизайн», видами комнатных растений, законами аранжировки комнатных растений, совершенствовать художественный вкус
Коррекционные задачи:
Образовательная — познакомить учащихся с основными видами комнатных растений, приемами размещения комнатных растений в интерьере;
Воспитательная — привлечь внимание детей к эстетическому оформлению интерьера помещения, содействовать воспитанию самостоятельности, чувства ответственности за выполняемую работу. Приучатъ обучающихся проверять правильность собственных действий (следить за своей речью, перечитывать прочитанное и т. д.).
Развивающая — Формировать навыки самоконтроля, развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Развивать быструю переключаемость внимания.
Методы проведения занятия: беседа, рассказ, демонстрация, практическая работа.
Межпредметные связи: биология, изобразительное искусство, литература
Материально-техническое оснащение: компьютер;
демонстрационный экран;
мультимедийный проектор;
раздаточный материал: Памятка «Юному фитодизайнеру»
программное обеспечение:
— операционная система Microsoft Windows;
— текстовый процессор Microsoft Word;
— программа разработки презентаций Microsoft Power Point.
— Мультимедийная презентация Комнатные растения.ppt.
— файлы: Практическая работа_спальня.doc, Практическая работа_гостиная.doc, Практическая работа_кухня.doc, Практическая работа_детская комната.doc;
— Комнатные растения.tst (проверочный тест).
Тип урока: Комбинированный
Ход урока
I. Организационная часть – 3 мин.
II. Сообщение новой темы, цели урока —3 мин
Тема нашего урока :Комнатные растения в интерьере квартиры.
Цели: познакомиться с понятием «фитодизайн», видами комнатных растений, законами аранжировки комнатных растений, совершенствовать художественный вкус
Учитель: Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
Учитель: На этом уроке нам нужно решить важную проблему, как сделать интерьер красивым и комфортным, с помощью комнатных растений.
Учитель: Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок”, — говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. И дома, и на работе, весной и в лютый холод, жарким летом и осенью цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь.
Интерьер дома без комнатных растений часто кажется скучным и однообразным, лишенным живого воображения и индивидуальности. Комнатные растения, их зелень и свежесть, всегда придают тепло и уют дому, подчеркивают гостеприимство хозяев и привносят яркую изысканную живую ноту в любой интерьер.
III. Повторение пройденного материала – 5 мин.
Учитель: На прошлом уроке мы познакомились с планировкой жилого дома и вариантами отделки стен, потолка и пола в нем.
Отетьте :
— какие зоны должны быть в жилом доме?
— Какие зоны в комнате?
— заполнение таблицы.
IV. Изложение нового материала – 10 мин.
Учитель: Традиция украшать свое жилище цветами сохранилась с древних времен и успешно развивается в наши дни. Прекрасно, когда помещения, в которых мы живем, трудимся, отдыхаем, украшены цветами.
А чем полезны цветы?
Учитель: — А как вы думаете, украшение интерьера, является искусством?
1. Понятие «фитодизайн»
Фитодизайн — от греческого «фито»- растение и английского «дизайн»- проект, замысел. Это настоящее искусство по оформлению интерьера. Создание гармоничных, действительно радующих глаз интерьеров – достаточно сложная задача. Чтобы ее решить, нужно знать особенности каждого вида растений и законы аранжировки.
А сейчас мы познакомимся с профессией фитодизайнера.
(Просмотр видеоролика)
2. Правила фитодизайна
Растения не должны забирать пространство у других обитателей дома.
Растения должны располагаться живописными компактными группами и не должны быть хаотично «раскиданными» по комнате
Цветочная композиция должна соответствовать размеру помещения, где она находится. Чем больше помещение тем, соответственно, большую группу растений можно в нем представить.
Растения «смягчают» углы, оживляют скучные стены, скрывают недостатки ремонта.
Чем наряднее обстановка, тем проще должны быть растения. И наоборот.
Приемы размещения комнатных растений.
(сообщения учащихся)
1. Одиночные растения
Отдельно стоящее растение может быть вечнозеленым или цветущим. Растение располагают отдельно на полу, на подставке или декоративном кашпо. Отдельно стоящие растения могут быть миниатюрными как цикламен, бегония, или крупными, как фикус или пальма. Разнообразные виды лиан, разрастаясь, образуют зеленую стену. Одиночные растения с разнообразными листьями наиболее эффектны на фоне однотонной стены. Особые требования предъявляются к внешнему виду горшка или кашпо. Одиночные растения больших размеров нередко используют еще и для того, чтобы отделить одну часть комнаты от другой (например, в зале «гостиную» от «столовой») или чтобы заполнить образовавшуюся в комнате пустоту.
2. Композиции из горшечных растений
Горшечная группа – коллекция растений в горшках, установленных близко друг к другу, чтобы создать эффект зеленого пятна. Растения можно разместить на полу, этажерках, подставках.
Внутри группы или на заднем плане обязательно должны присутствовать крупные растения с густой кроной и мощными ветвями. Они составляют скелет будущей композиции. Для создания гармоничной картины нужны также и растения среднего размера. Сюда могут быть включены красивоцветущие или декоративно лиственные растения. Дизайнеры обычно используют не более 5–7, а начинающим цветоводам, чтобы не впасть в безвкусицу, советуют обходиться 3-4. И этого оказывается вполне достаточно, учитывая, что меж собой они будут различаться по размеру, форме листовой пластинки, окраске и времени цветения. Красивая и вполне завершенная композиция может получиться даже из одного вида.
3. Комнатный садик
Контейнер с растениями, посаженными в грунт или в отдельные горшки, образует комнатный садик. Он может быть маленьким и располагаться на столе, окне либо образовывать крупную композицию, занимающую угол комнаты или часть помещения. В комнатном садике растения могут быть высажены в один общий контейнер, либо в цветочных горшках, помещенных в контейнер, наполненный почвенной смесью. Все растения комнатного садика должны быть разнообразны по высоте, форме и окраске листьев. При этом нужно учитывать соответствие размеров растений габаритам контейнера. Общую высоту композиции определяет высота самого большого растения. Основную массу садика составляют декоративнолистные растения. При этом в центр контейнера необходимо поместить горшок с теневыносливым растением, так как на его долю придется света меньше, чем на долю растений, высаженных по краям. Чтобы смягчить угловатые контуры контейнера, в садике рекомендуется посадить ампельное растение или лиану (плющ, традесканцию, карликовый фикус)
4. Террариум
Прекрасным декоративным элементом любого интерьера является террариум. Это цветочная композиция, созданная внутри сосуда из стекла или прозрачного пластика. Отверстие такого сосуда заужено или закрыто прозрачным материалом, так что доступ наружного воздуха ограничен или вовсе перекрыт. В результате растения не страдают от сквозняков, а воздух внутри контейнера всегда более влажный, чем в комнате. Террариум можно устроить в круглом или квадратном аквариуме.
Разновидности комнатных растений
(работа с учебником) выписать разновидности комнатных растений со страницы 21-22.
злаковидные
растения с прямостоячими стеблями
лианы и ампельные растения
розеточные
шаровидные
кустисте
Назвать цветы
Озеленение интерьера. (3 мин)
Учитель: Озеленение интерьера требует творческого подхода, осмысления участия растительной декорации в общем ансамбле.
Гостиная — нередко самая «зеленая» комната в городской квартире. Здесь размещают наиболее красивые и дорогие растения.
— Какие растения можно расположить в гостиной?
И это не случайно. Во-первых, комнатные растения создают особую атмосферу уюта, необходимого помещению, предназначенному для приема гостей. Во-вторых, как правило, гостиная — одна из наиболее светлых комнат в квартире. Поэтому в ней уютно не только людям, но и растениям.(Слайд )
На кухне комнатные растения размещают не реже, а то и чаще, чем в гостиной. Это объясняется подходящими условиями (хорошей освещенностью, высокой влажностью воздуха. В свою очередь, растения очищают атмосферу кухни.
— Какие растения лучше всего подойдут для озеленения кухни?
Для кухни больше подойдут красивые, но неприхотливые растения, такие как бегония, традесканция, сенполия. Не рекомендуются нежные и капризные растения, а также крупные экземпляры, которые будут лишь мешать привычной кухонной суете. Следует избегать сильно пахнущих растений.
— Почему? Назовите растения издающие аромат? (герань, гардения)
На кухне растения обычно располагают в подвесных корзинах, настенных кашпо, подоконниках. Цветная зелень придает кухонному интерьеру дополнительный уют и свежесть. Очень украшают кухню лианы и другие свисающие комнатные растения – это красивые дополнения в любой кухне.
В спальне комнатные растения выращивают реже, чем в остальных жилых комнатах квартиры. В спальне, действительно, не стоит устраивать большие «зеленые массивы». Однако вы вполне можете оживить комнату 1-2 напольными цветами, красивым ампельным растением или несколькими небольшими растениями, размещенными на туалетном столике. Следует избегать растений с сильным или неприятным ароматом, а также растения с запахом, действующим на человека как стимулятор и поэтому мешающим сну.
V. Практическая работа учащихся– 10 мин.
Учитель: — А сейчас попробуйте себя в роли фитодизайнера, выполнив практическую работу в мини- группах по два человека. Вы не только должны выбрать растение, найти ему место в интерьере, но и обосновать свой выбор.
Давайте повторим птб при работе с ножницами.
Учащиеся работают по группам:
Демонстрация работ учащихся, объяснение результата, сдача работ.
VI. Подведение итогов –5 мин.
Учитель: — Пригодятся ли вам в дальнейшей жизни, знания, полученные на уроке.
— Я рада, что этот урок оказался для вас полезным, и мы вместе решили проблему, поставленную в начале урока.
Выставление оценок.
VII. Домашнее задание — 2 мин.
2 Нарисовать один из понравившихся приёмов размещения цветов в интерьере.
— Спасибо за внимание.
Используемые ресурсы:
1. Технология: Учебник для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко, О.В. Табурчак, Н.В. Синица и др.; Под ред. В.Д. Симоненко – М.: Вентана –Граф, 2012 год.
2. Современный интерьер вашего дома/ Сост. А. В. Белоус. – Мн.: Миринда, 2005 год
3.Гельмут Янтра. Комнатные растения. 365 советов. – М.: АСТ.Астрель 2004 год.
4. Блеклок Дж. Аранжировка цветов / Пер. с англ. Н. Падалко. – М. : ФАИР –ПРЕСС, 2006 год.
5. www.gpfljwtrs.ru
10 лучших растений для занятий в классе
Стремление учащихся к стрессу растет, и учителя стараются сделать все возможное, чтобы расслабить учащихся, — прогулки на свежем воздухе, упражнения на осознанность, даже позволяя ерзать. К этому списку стоит добавить классные растения.
Зелень снижает уровень стресса учащихся и повышает их внимание. Растения также меняют восприятие учащихся. В одном исследовании студенты университета, проходящие один и тот же курс у одного и того же профессора, были разделены на две части: одна в классе с растениями и одна без растений. Студенты в классе с растениями оценили курс и преподавателя как значительно более высокие.
Несколько растений могут изменить атмосферу в классе, обеспечивая связь с природой для учеников, которые не любят природу. «Снаружи ученики жалуются на жару, дождь, насекомых и грязь, — объясняет учитель специального образования Регина Хокингс. «Наличие растений в классе не так сильно стимулирует».
Следует признать, что большинство классных комнат не совсем оранжереи. Они, как правило, сухие, с более непрямым светом, чем с солнечным. Но есть растения, которые могут выжить и даже процветать в этих условиях.
3 Надежно пышные растения
Даже когда у учителя совсем нет времени на уход за растениями, эти стойкие приверженцы все равно имеют хорошие шансы на долгую жизнь.
Другое название завода ZZ — чугунный завод — говорит о его долговечности. Рут Уильямс, учитель домоводства, любит его неприхотливость: растения ZZ (сокращение от Zamioculcas zamiifolia ) «действительно трудно убить. Я приношу в класс только те растения, которые могут пережить две недели зимних или весенних каникул. Мои растения ZZ могут прожить без ухода все лето!» Уильямс призывает учащихся сблизиться с растениями в классе, называя их.
Змеиное растение ( Драцена ), также известное как тещин язык, представляет собой не отдельное растение, а группу видов. Эти растения являются живучими и могут противостоять жестокому обращению. На их кожистых узорчатых листьях иногда есть единственная зазубрина на кончике, которую можно легко отрезать ножницами.
Потос ( Epipremnum aureumare ) быстро растет и вскоре становится декоративной лианой. Некоммерческая организация Флорида «Растение в каждом классе» использует потос в качестве флагманского растения для пожертвований школам. Как объясняет основательница Керри Шабакер: «Pothos — отличный выбор, поскольку он отличается слабым освещением, малой аллергией, малой токсичностью и низким уровнем полива — всего один раз в неделю. Во многих классах есть кондиционеры или окна заблокированы, чтобы учащиеся могли видеть учебный экран. Потос хорошо себя чувствует в этих условиях».
Шабакер был свидетелем того, как ученики формировали эмоциональную связь со своими растениями. «Был ребенок, который каждый день гладил потос, чтобы чувствовать себя лучше. В одном классе растение так понравилось ученикам, что учительница получила еще четыре».
3 Харизматичные суккуленты
В каком-то смысле эта группа растений пользуется пренебрежением. Та же самая восковая кутикула, которая изолирует их от солнца, также защищает их от высыхания в помещении. Поливайте не чаще одного раза в неделю и убедитесь, что есть хороший дренаж. Тарелка на дне, где лишняя вода может стекать, работает лучше всего, чтобы ваш суккулент не сидел в луже.
Алоэ — прекрасное первое растение для любого класса. Предпочитает яркий свет, но слишком много солнечного света сделает листья коричневыми. Студенты любят «детенышей» алоэ — маленьких клонов, которые со временем появляются вокруг материнского растения. Один из моих самых популярных уроков предлагает учащимся провести «операцию» по отделению и пересадке щенков.
Слоновий куст ( Portulacaria afra ) достигает высоты 15 футов в Африке, где является излюбленной пищей толстокожих. Однако в помещении он маленький и может жить в крошечных горшках. Думайте о нем как о более крепком, длинном, быстрорастущем нефритовом растении и подумайте о том, чтобы посадить его на подоконник.
Каланхоэ ( Kalanchoe blossfeldiana ) — растение, которое цветет больше всего в этом списке. Он производит большие зонтики цветов красного, розового, желтого или белого цвета. Уроженец Мадагаскара, ему нужно светлое окно и, в идеале, немного солнца.
4 Немного другие
Если у вас есть немного больше свободного времени — 15 минут в неделю — эти растения привнесут дополнительный шарм в классную комнату.
Папоротник Блю Стар ( Phlebodium aureum ), как и все папоротники, хочет оставаться влажным. Это не то растение, от которого можно отказаться летом. Кроме того, это эпифит, а это означает, что в дикой природе его блестящие темно-зеленые листья и любопытные пушистые побеги можно найти на ветвях деревьев.
Душистая герань ( Pelargonium scabrum ) дарит любому, кто прикоснется к ней, легкий парфюмерный аромат, например (в зависимости от сорта) лимона, розы, эвкалипта, персика или яблока. Летом его можно принести домой и высадить на открытом воздухе.
Сосна с острова Норфолк ( Araucaria heterophylla ) – обычное комнатное растение, которое не часто можно увидеть в школах. Он любит солнце, но может переносить и тень, а его нежные иголки бесконечно осязаемы. Пушистая почва, которую он предпочитает, на удивление легкая, а это означает, что ученики могут непреднамеренно опрокинуть норфолкские сосны, поэтому поместите ее в тяжелый горшок или придавите контейнер слоем гравия на дне.
Микрозелень — это не растение, а множество молодых растений. Им требуется больше оборудования (нагревательный мат и иногда лампа для выращивания), но меньше усилий, чем декоративным растениям. Студенты могут съесть их. «Микрозелень — это хорошее начало для педагогов, потому что ее быстро собирают и ее можно выращивать при очень слабом освещении», — говорит Сара Паундерс из некоммерческой организации KidsGardening.
Замечание о проглатывании и аллергии
Многие декоративные растения могут вызывать у людей отвращение при попадании внутрь. Если ваши ученики могут грызть растение в классе, проверьте его токсичность, используя научное название, прежде чем покупать. Большинство школьных растений редко цветут, и это предохраняет пыльцу от раздражающей аллергии. Заболоченная почва представляет большую опасность из-за потенциальной плесени.
При минимальном уходе растения могут принести бесчисленное множество преимуществ как в классе, так и в жизни учащихся.
10 лучших комнатных растений для класса – English Gardens
Предоставление садовым центрам полного комплекса услуг по ландшафтному дизайну, сезонным праздничным магазинам, включая их очаровательные рождественские магазины, и в большинстве мест даже предлагают полный спектр услуг в домашнем цветочном магазине
English Gardens Detroit MI area питомники и садовые центры — это не только крупнейшие садовые питомники, но они предлагают самый большой выбор продуктов и услуг, которые можно найти где-либо в регионах Клинтон-Туп., Дирборн-Хайтс, Ройял-Оук, Уэст-Блумфилд, Истпойнт и Плимут-Энн-Арбор в Мичигане, предоставляя полный спектр услуг. сервисные садовые центры, полный комплекс услуг по озеленению и ландшафтному дизайну, сезонные праздничные магазины, включая их очаровательные рождественские магазины, и в большинстве мест даже предлагают полный спектр услуг домашнего флориста для цветочных композиций на каждый день, а также для особых случаев, таких как свадебные цветы, цветы для мероприятий , сочувствие и композиции из цветов на похороны, цветы на выпускной и многое другое!
В наших питомниках и садовых центрах представлен самый большой выбор растений, цветов, кустарников, однолетних и многолетних растений и садовой мебели. Садовые принадлежности в изобилии, от садовых инструментов и аксессуаров до садовой и горшечной почвы, мульчи, садового камня в мешках, горшков и многого другого. У нас есть все, что вам нужно для вашего сада на открытом воздухе.
Ландшафтный дизайн? Положитесь на профессиональных ландшафтных подрядчиков и дизайнеров в English Gardens по телефону Сделайте свою собственность красивой! Мы предлагаем как помощь в ландшафтном дизайне своими руками, так и полный комплекс услуг по ландшафтному дизайну и строительству с нашей собственной ландшафтной компанией.
Наши дизайнеры-флористы могут создать идеальные цветочные композиции для свадеб, мероприятий, похорон, выпускных вечеров и т.п. Сделайте момент красивым.
Наши рождественские магазины не только являются одним из лучших мест для проведения праздников, но и заполнены живыми и реалистичными искусственными рождественскими елками, в том числе искусственными рождественскими елками из стада, в том числе теми, которые иногда трудно найти к 9искусственные рождественские елки, рождественские огни, украшения, рождественские венки и гирлянды всех типов, а также уникальные подарки — все это выставлено для вашего удовольствия. Сделайте праздник красивым!
English Gardens магазин за магазином в районах Клинтон Твп., Дирборн-Хайтс, Ройал-Оук, Уэст-Блумфилд, Истпойнт и Плимут-Энн-Арбор, штат Мичиган;
Клинтон Твп. Садовые центры:
- Садовый питомник
- Садовый центр
- Подрядчик по озеленению
- Ландшафтный дизайн
- Флорист
- Цветочный магазин
- Садовые принадлежности и уход Центр:
- Садовый питомник
- Садовый центр
- Ландшафтный подрядчик
- Ландшафтный дизайн
- Florist
- Цветолоковый магазин
- Садовые принадлежности и уход за растениями
- Садовые растения и цветы
- Рождественский магазин
- Жизненные искусственные рождественские елки
- Рождественские огни
Королевский сад.
- Садовый центр
- Подрядчик по ландшафтному дизайну
- Ландшафтный дизайн
- Флорист
- Цветочный магазин
- Товары для сада и ухода за растениями
- Garden Plants and Flowers
- Christmas Store
- Life-like artificial Christmas trees
- Christmas Lights
West Bloomfield Garden Center:
- Garden Nursery
- Garden Center
- Landscaping Contractor
- Landscape Design
- Флорист
- Цветочный магазин
- Товары для сада и ухода за растениями
- Садовые растения и цветы
- Рождественский магазин
- Life-like artificial Christmas trees
- Christmas Lights
Eastpointe Garden Center:
- Garden Nursery
- Garden Center
- Landscaping Contractor
- Landscape Design
- Florist (Via online store or one of our other
- Цветочный магазин (через интернет-магазин или один из наших других пунктов продажи свадебных цветов, цветов-сочувствий, цветочных композиций для мероприятий и т.
д.)
- Садовые принадлежности и уход за растениями
- Садовые растения и цветы
- Рождественский магазин
- Жизненные искусственные рождественские елки
- Рождественские огни
Plymouth An Arbor Garden Center:
- 3. Сража. Подрядчик по ландшафтному дизайну
- Ландшафтный дизайн
- Флорист (через интернет-магазин или один из наших других магазинов для свадебных цветов, цветов для сочувствия, цветочных композиций для мероприятий и т. д.)
- Цветочный магазин (в интернет-магазине или в одном из других наших магазинов, где можно купить цветы для свадьбы, цветочные композиции для мероприятий и т. д.) искусственные рождественские елки
- Рождественские огни
Обязательно посетите любой из наших садовых центров, где представлен самый большой выбор товаров и услуг в этом районе. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в один из наших магазинов в городах Clinton Twp. , Dearborn Heights, Royal Oak, West Bloomfield, Eastpointe и Plymouth Ann Arbor, штат Мичиган, и получите дружелюбную и оперативную помощь.
Clinton Township, MI
Адрес
44850 Garfield Rd. на Холл Роуд.
Clinton Twp., Michigan 48038
Телефонные номера
Телефон: (586) 286-6100
Факс: (586) 286-0033
Dearborn Heights, MI
. Адрес
8 2265555555550. в Outer Dr.
Dearborn Heights, Michigan 48127
Номера телефонов
Питомник: (313) 278-4433
Цветочный магазин: (313) 565-8133
Факс: (313) 278-0459
Eastpointe, MI
Адрес
22501 Kelly Rd. на Девятой миле Rd.
Eastpointe, Michigan
Phone Numbers
Phone: (586) 771-4200
Fax: (586) 771-4894
Plymouth/Ann Arbor, MI
Address
9900 Ann Arbor Road W.
Plymouth , Michigan
Номера телефонов
Телефон: (734) 453-5500
Royal Oak, MI
Адрес
4901 Coolidge Hwy,
Royal Oak, Michigan
Телефонные номера:
Телефон: (248) 280-9500
Факс: (248) 280-2688
West Bloomfield, MI
Адрес6 3.
7 Lake Rchard Orchar 6 6 at Maple
West Bloomfield Township, Michigan
Номера телефонов
Телефон: (248) 851-7506
Факс: (248) 539-4738
Не забудьте посетить наши волшебные рождественские магазины! На сегодняшний день у нас есть самый большой в области показ предварительно освещенных и неосвещенных рождественских елок, как живых, так и искусственных новогодних елок всех размеров и разновидностей, самый большой в области выбор рождественских огней различной длины, размеров, типов ламп, включая энергоэффективные и долговечные, современные, светодиодные рождественские огни, рождественские гирлянды, рождественские венки, рождественские украшения и этот идеальный подарок для кого-то особенного!
Сделайте Рождество красивым! Приходите в English Gardens в это Рождество, это развлечение для всей семьи!
Когда дело доходит до праздников, кроме Рождества, вы не будете разочарованы.