Posted on Leave a comment

Пустой интерьер: Звенящая пустота: Как правильно создавать «пустые» интерьеры

Звенящая пустота: Как правильно создавать «пустые» интерьеры

В то время, когда зарождался современный минимализм, японское искусство, архитектура, да и просто японский стиль жизни приковывали максимум внимания архитекторов и дизайнеров и, безусловно, оказывали активное влияние на их работу. Японцы — главные любители минимализма — живут в нем уже много веков и как никто умеют создавать вот эту самую «звенящую пустоту» и делать ее красивой. Я бы назвала это «искусством воздуха».

Robertson Design

Один из самых известных архитекторов-первопроходцев в этой области — Тадао Андо. Первый монолитный двухэтажный дом был построен им в 1976 году, еще до моего рождения. Андо искусно сочетает в архитектуре твердые и мягкие материалы, использует контраст света и тьмы, открытого и закрытого. В его руках абсолютно пустые бетонные здания оживают при помощи света, причем зачастую света дневного.

Несмотря на то что я как дизайнер интерьеров являюсь носителем совершенно другого направления (занимаюсь уютным файн-артом) и создаю в основном интерьеры для жизни, минималистичный стиль мне очень импонирует. Довольно сложно объяснять, как создается минималистский интерьер, лучше показать на примере выбранных объектов.

Kaegebein Fine Homebuilding LLC

Здесь мы видим, что авторы оставили часть монолитной стены, живого бетона, и она работает фактически как декоративный элемент — это мой любимый прием. Интерьер тут минималистичен, а сочетание материалов мне кажется очень интересным — бетон, краска и нейтральный пол. В целом спальня оставляет очень прозрачное ощущение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Как и зачем использовать бетон во внутренней отделке спальни

Design First Interiors

Очень красивая форма подачи гостиной — графичный камин в центре отлично держит композицию. Но главным украшением интерьера все же стал ландшафт за окнами. Если ваш дом позволяет такую роскошь, как грандиозное остекление по контуру гостиной, решайтесь без сомнений. Это лучший способ сделать пространство максимально естественным и красивым. И, конечно, здесь снова прослеживается японский принцип сочетания экстерьера с интерьером.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Дом с панорамные окнами: Что знать, выбирая окна-порталы

Marina Dagenais

Хочу обратить внимание на абсолютную белизну этого интерьера, в котором тем не менее есть свои нюансы. Во-первых, очень интересный прием белой картины на белой стене. То есть что-то на картине все-таки изображено — если присмотреться, какие-то мазки там читаются. Так и во всем интерьере — безусловная гармония белого и море деталей. Плюс хорошо продуманное освещение: здесь можно заметить несколько групп, благодаря которым в зависимости от времени суток этот интерьер будет выглядеть по-разному.

Blakes London

За счет «пыльного» сочетания цветов пространство выглядит очень воздушным. Здесь мне очень нравится сочетание минимализма с таким обработанным антиком. Старый, зашкуренный, выбеленный пол, стена из старых досок и идеальный белый потолок.

David Edelman Architects

Классика жанра — абсолютно минималистичный фасад и композиция из кустарников, деревьев и воды. Здесь соблюдены все принципы минимализма: ландшафт, аскетичная, но оттого не менее красивая архитектура и вода.

Alice Lane Home Collection

Вот одна из самых любопытных картинок: «звенящая пустота» — в прекрасно отреставрированных кованых балясинах. Еще один очень интересный прием, который сейчас становится популярным и часто используется в старых домах, — выбеленные стены. Понятно, что когда-то эти стены были покрыты гобеленовыми обоями, сейчас их сделали белоснежными, а всю старину при этом привели в порядок. И это тоже минималистичный прием.

TG-Studio

Тут много воздуха из-за самой архитектуры дома. Можно отметить очень интересное сочетание дерева и стеклянных ограждений. Шторы работают как полноценный архитектурный объект, они абсолютно белоснежные и не привлекают к себе внимания. В целом получился очень красивый и правильный минималистичный интерьер.

Rusk Renovations

Этот интерьер прекрасно иллюстрирует название — «звенящая пустота». Он полностью белый, вплоть до аксессуаров, нет отвлекающих деталей. Но в целом впечатление очень уютное. Стоит также отметить интересное решение так называемой графики интерьера — графичные стеклопакеты и очень графичная люстра, которая фактически задает тон и настроение всей композиции этого объекта. Ну и плюс сами окна благодаря оформлению работают как картины.

Drexler Guinand Jauslin Architekten GmbH

Отличный пример классического японского интерьера — вся жизнь на полу. И, конечно, суть этого интерьера — в пейзаже за окном. У экстерьера главная роль, все остальное подчиненное.

Gundry & Ducker

Это просто роскошный прием: дома вокруг явно восстановили, привели в божеский вид и сделали к ним очень минималистичную и графичную пристройку. Здесь тоже довольно любопытно работают графика и ландшафт — невысокий забор, который практически сливается со стенами, и контраст масштаба. Интересное сочетание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Темный фасад: Признак пессимизма или прогресса?

D’Cruz Design Group

За основу концепции этого проекта взята природная графика — своей формой диваны напоминают камни, что создает интересное сочетание с поверхностью стола из натурального камня. Цветовая гамма также соответствует общей минималистичной идее.

Barretta & Associates

А здесь у нас чистое заигрывание с Японией. Правда, в классическом японском интерьере есть свои рамки и правила, которые тут не прослеживаются. Но одна деталь, дающая четкую параллель, — крошечный сад во внутреннем дворике. Это характерная черта японского интерьера. Хочется отметить очень красивое и совершенно не холодное сочетание материалов — тиковая доска на полу и потолке, на стенах, вероятнее всего, сланец. Вместе с бетоном и живым деревом все это создает более чем приятную картину.

Barretta & Associates

Минималистичный и холодный интерьер, в котором все выверено до миллиметров. Этим интерьер и хорош. Конечно, такое возможно только при наличии большого количества свободного места. Здесь есть и очень интересный прием трансформации банального шкафа для хранения в некую матрицу и даже арт-объект, который притягивает к себе максимум внимания.

Barretta & Associates

И снова интересный японский прием — дерево растет прямо в интерьере. Первый этаж очень холодный и минималистичный, а наверху наблюдается некая жизнь. Это практически «Солярис»: интерьер благодаря архитектурным кругам кажется космическим.

Decus Interiors

В этом проекте нужно отметить очень интересную работу с потолком. Наклонные оконные откосы создают в пространстве элемент игры. Интересно, что с архитектурой откосов прекрасно сочетается скандинавский диван, который повторяет их линии.

Просторный, но не пустой интерьер: 3 базовых правила

Вы приобрели квартиру, и на этот раз подход к ремонту стал более основательным. Прошлый опыт говорит о том, что очень легко загромоздить пространство и накупить лишнего. Появляется вопрос, как же сделать интерьер просторным, но при этом не пустым: как найти эту золотую середину?

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

Тенденции и стремление к простору

Прежде всего необходимо разобраться, откуда такое желание и стремление к простору, с чем связана эта тенденция к минимализму и большим пространствам. Очень важно понимать свои мотивы, почему мы хотим просторное жилье, ведь такой интерьер может быть разным. Как найти тонкую грань – сделать жилище просторным, но не пустым.

Одна из главных причин в том, что жилая площадь в больших городах – это не так доступно. Если раньше элементом роскоши были золотые рюшки и обилие богатства, то сейчас само пространство является богатством. К тому же сегодня мы стремимся освободить пространство от лишних деталей, визуального шума, чтобы отдохнуть от большого количества информации.


Читайте также:

  • Как сделать маленькую квартиру просторнее: 7 актуальных трендов
  • Как тесную двушку превратить в просторную студию?
  • Из угловой однушки в хрущевке – просторная двушка

Что касается практических приемов и знаний, то универсального решения для всех помещений не существует. Нет таких методов, чтобы купить определенный шкаф и покрасить стены в конкретный цвет – и помещение станет казаться больше или просторнее. Все решения разрабатываются индивидуально под каждое помещение, под каждое освещение. Необходимо разделить работу над интерьером на несколько стадий и на каждой из них добиться баланса функциональности и композиции. Только так можно получить нужный результат.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

1. Грамотно разработанная планировка

На первом этапе нужно добиться удобства, функциональности и простора. Достичь их помогут конкретные приемы, которые я рекомендую применять на этой стадии:

  • Использовать встроенные системы хранения. Лучше всего шкафы спланировать так, чтобы встроить их в стены или в ниши. Таким образом вы зрительно избавите пространство от лишних предметов мебели и сделаете его визуально свободнее.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

  • Следить за размерами проходов между предметами и в коридорах. Необходимо соблюдать нормы проектирования и эргономику, тогда пространство будет смотреться грамотным и просторным. Если на этой стадии пропустить что-то или сделать слишком узкие проходы, это легко может вывести из равновесия весь интерьер – помещение будет казаться тесным и перегруженным.

2. Тщательный подбор мебели

Выбирая мебель и другие предметы интерьера, нужно быть внимательным и подбирать каждую вещь очень тщательно. Дело в том, что пустое пространство необходимо наполнять деталями, но при этом деталей должно быть немного и каждая из них должна быть выбрана по принципам композиции в интерьере. Основы композиции, включающие в себя такие понятия, как ритм, динамика, статика, равновесие, масштаб, стоит изучить даже непрофессиональному дизайнеру. Это поможет создать гармоничный и сбалансированный интерьер. Например, темный предмет будет иметь больший вес в композиции, чем светлый. Также на вес предмета в композиции влияет его размер, форма и т.д. Нам важно добиться равновесия, чтобы каждый предмет нес в себе смысл.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

3. Роль отделки в композиции пространства

Композиция в интерьере – это стремление к равновесию. В интерьере имеют вес не только предметы мебели и элементы, но и отделочные материалы. Например, если помещение вытянутое и прямоугольное, выделив одну стену с помощью отделки, мы сможем повлиять на впечатление и равновесие в интерьере. Человеческий глаз любит правильные и симметричные вещи. Так устроен наш мир. Поэтому стремление уравновесить все в интерьере – это залог успеха в разработке просторного интерьера.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

Подытожим и сделаем выводы:

1. Поймите себя и ваши цели по отношению к интерьеру и пространству. К чему вы стремитесь и что вами движет? Вы хотите отдыхать от потока информации и убрать все лишнее или желаете освободить пространство для значимых для вас предметов? У каждого это может быть своё.

2. Разработайте грамотное планировочное решение четко в масштабе и размере. Именно конкретные размеры и соблюдение норм – залог хорошего впечатления и просторного интерьера.

3. Подбирайте предметы тщательно. Каждый предмет мебели его форма и цвет должны быть подобраны в интерьеры по принципу равновесия.

4. Соблюдайте композицию интерьера в отделочных материалах. Не делайте лишних и сложных элементов на стенах и потолке. Только для композиции и равновесия. Каждое решение должно быть обоснованным.

Соблюдая основы композиции и эргономику в пространстве, можно добиться максимального простора в интерьере, при этом не оставив его пустым.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

Фрагмент проекта, выполненного студией Geometrium.

Советы дизайнера, Тенденции, Интерьер, Дизайнер, Советы, Герасимов Павел, GEOMETRIUM.COM

Комментировать в FB
Комментировать в VK

общая топология — Пустая внутренняя часть, эквивалентные определения от Munkres.

спросил

Изменено 5 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 7к раз

$\begingroup$

В книге Munkres приводится следующее определение:

Напомним, что если $A$ является подмножеством пространства $X$, то внутренность $A$ равна определяется как объединение всех открытых множеств $X$, содержащихся в $А$. Сказать, что $A$ имеет пустую внутреннюю часть, значит сказать, что $A$ не содержит никакого открытого множества $X$, кроме пустого множества. Эквивалентно, $A$ имеет пустую внутренность, если каждая точка $A$ является предельной точкой дополнение к $A$, т. е. если дополнение к $A$ плотно в $X$.

В таком определении я не понимаю двойного смысла

$A$ имеет пустую внутреннюю часть $\Leftrightarrow$ каждая точка $A$ является предельной точкой дополнения $A$ $\Leftrightarrow$ дополнение $A$ плотно в $X$.

Я пытался формально доказать эквивалентность, используя определение плотного множества, внутреннего и т. д., но просто запутался.

Не могли бы вы помочь мне понять эквивалентность, указанную в определении?

  • общая топология
  • категория Бэра

$\endgroup$

$\begingroup$

Предположим, $A$ имеет пустую внутреннюю часть. Тогда, если $x \in A$, а $O$ открыто и содержит $x$, то $O$ непусто (поскольку оно содержит $x$!), поэтому не может быть подмножеством $A$ (поскольку внутреннее пусто, см. примечания). Итак, существует некоторая точка $x’ \in X \setminus A$, которая находится в $O$. Этот $x’$ свидетельствует о том, что $O$ пересекает $X \setminus A$ в точке, не равной $x$, а так как $O$ произвольно содержит $x$, то $x$ является предельной точкой $X \setminus A$ (т. е. $x \in (X \setminus A)’$). Так что $A \subseteq (X \setminus A)’$ в этом случае.

С другой стороны, если все $x \in A$ являются предельной точкой $X \setminus A$ (которую Мюнкрес, по-моему, обозначает $X — A$), то $A$ имеет пустую внутренность. В противном случае существовало бы некоторое непустое открытое множество $O \subseteq A$ и любой $x \in O$ является элементом $A$, который является , а не предельной точкой $X \setminus A$, о чем свидетельствует $O$ (поскольку $O$ содержит $x$, но не содержит точки $X \setminus A$!). Так что это эквивалентно.

И $X \setminus A$ плотно тогда и только тогда, когда $\overline{X \setminus A} = X$ и $\overline{X \setminus A} = (X \setminus A) \cup (X \setminus A)’ $. Таким образом, множество плотно тогда и только тогда, когда $A \subseteq (X \setminus A)’$ согласно простой теории множеств.

$\endgroup$

8

$\begingroup$

Замыкание $X-A$ равно $\cap F$, где $F$ — семейство всех замкнутых множеств, подмножеством которых является $X-A$.

Множество дополнений членов $F$ — это семейство $G$ всех открытых подмножеств $A.$ Следовательно, $$Int (A)=\cup G=X-\cap F=X- \overline {X-A} .$$ $$\text {Поэтому}\quad Int (A)=\phi \iff \overline {X-A}=X.$$

$\endgroup$

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

реальный анализ — Примеры закрытых наборов с пустым внутренним пространством

спросил

Изменено 2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 6к раз

$\begingroup$

Можно пример закрытых наборов с пустым интерьером? Любое топологическое пространство. Все идет.

Примечание: Это не домашнее задание. Я сейчас доказываю, что пространство полиномов степени $n$ в $(C[0,1], \lVert \cdot \rVert_\infty)$ скудно. Пустой интерьер этого набора (если я вообще прав…) — это кульминация, и я просто хочу немного больше понять природу закрытых наборов с пустым интерьером.

  • реальный анализ
  • общая топология
  • примеры-контрпримеры
  • категория Бэра

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Рассмотрим каждое конечное множество в евклидовой топологии в $\mathbb{R}$

Также $\mathbb{Z}$ замкнуто, поскольку $\mathbb{R}$ \ $\mathbb{Z}=\bigcup_{n \in \mathbb{Z}}(n,n+1)$

Или множество $A= \{1/n | n \in \mathbb{N}\} \cup \{0\}$

Или множество Кантора, не содержащее интервала, но замкнутое как пересечение замкнутых множеств.

9п}$?

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Я удивлен, что никто не предложил это: $\emptyset$.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Рассмотрим $X=\{a,b,c\}$ и $\tau=\{X,\varnothing,\{a\}\}$, и пусть $A=\{b,c\}$. Тогда $A$ закрыто, но $int(A)=\varnothing$ 92$.

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Граница любого открытого (или закрытого) множества есть замкнутое множество с пустой внутренней частью. Любое замкнутое множество с пустой внутренностью можно получить таким образом: если $F$ замкнуто и имеет пустую внутренность, то $F$ является его собственной границей, а также (разумеется) границей своего дополнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *