Posted on Leave a comment

Проект в доу зимний сад: Проект «Зимний сад» (экологическая комната)

Проект «Зимний сад» (экологическая комната)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Сказка» общеразвивающего вида второй категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

 

«Зимний сад»

 

(экологическая комната в ДОУ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторы:

 

Ромашкина И.Г.

 старший воспитатель высшей квалификационной категории;

Губкина А.

Г. воспитатель.

 

 

п. Матвеев Курган

 

2020 г.

 

            Проблематика проекта

В современной экологической ситуации со всей очевидностью встаёт необходимость пропаганды и распространения экологических знаний, их научного обоснования, привития подрастающему поколению норм экологически правильного поведения. В современных условиях образования, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность. Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у людей экологического сознания, культуры природопользования. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. И первые основы экологической культуры должны быть заложены семьей и дошкольными работниками.

Нами было проведено анкетирование родителей, с целью – узнать, как осуществляется экологическое воспитание детей в семье. В ходе анализа анкет было выявлено, что 96% опрошенных считают важным компонентом экологическое воспитание дошкольников, 90% родителей предложили создать в ДОУ экологическую комнату.

Необходимо отметить мнение психологов, что зимний сад в детском саду имеет благотворное влияние на детскую психику на развитие и формирование личности, таким местом уединения, где можно расслабиться и отдохнуть, снять напряженность и раздражительность. Разнообразные составляющего зимнего сада, способствуют более радостному восприятию жизни, в такой обстановке хочется радоваться жизни и иметь положительный настрой. Также ребята круглый год могут порадоваться солнышку и яркому дневному свету, не только во время прогулки, но и в помещении; смогут наслаждаться великолепием и благоуханием цветущих растений, испытывать комфорт, восхищаться опоясывающей свежей красотой – как раз в этом и состоит эстетическая и психологическая прелесть зимнего сада.

Поэтому на основании мнения родителей, желания педагогов и условий воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ «Д/с № 3 «Сказка» организация зимнего зелёного сада может решить значимые для дошкольного детства задачи экологического образования, а также помочь активизации познавательно-речевой, трудовой и оздоровительной сфер деятельности ребёнка.

Проектная идея: Создать на территории МБДОУ «Д/с № 3 «Сказка» зелёный зимний сад с природными объектами.

Цель проекта: Создание условий для формирования у детей основ экологической культуры, научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически — деятельностного отношения к миру природы.

Задачи проекта:

1. Обеспечить предметно-развивающую среду для формирования у детей представлений о жизни растений и животных, их взаимосвязи в природе.

2. Создать условия для психологической разгрузки детей дошкольного возраста.

3. Формировать навыки самостоятельной трудовой деятельности в условиях искусственно созданной природной зоны.

4. Воспитать экологически грамотного, гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Создание зимнего зелёного сада в МБДОУ «Д/с № 3 «Сказка» возможно благодаря наличию свободного помещения, которое отапливается и освещается при помощи естественного и искусственного освещения.

 

Зимний зелёный сад в ДОУ представляет собой отдельное многофункциональное помещение — зеленый уголок, где дети смогут не только отдохнуть, но и научиться беречь природу. Комнату

можно подразделять на ряд функциональных зон: зона обучения, зона природных объектов, релаксационная зона. В зоне обучения размещается два стола для ухода за комнатными растениями. Зона природных объектов предназначена для знакомства детей с различными представителями флоры и фауны, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков.

 

Сроки реализации проекта 1 год (январь-декабрь 2021г. )

 

Этапы реализации проекта:

 

Подготовительный этап Январь-март 2021 г.

1 Разработка проекта «Зелёный зимний сад» (экологическая комната в ДОУ).

2 Представление проекта «Зелёный зимний сад» (экологическая комната в ДОУ) на Педагогическом совете.

3 Издание приказа о введении в действие экологической комнаты.

4 Разработка и утверждение положения о зелёном зимнем саде, инструкции по технике безопасности во время ухода за комнатными растениями и животными.

5 Открытие экологической комнаты.

 

Основной этап: апрель-июнь 2021г.

1 Приобретение необходимого оборудования.

2 Приобретение природных объектов (комнатных растений, животных, рыб).

3 Создание картотеки наглядных пособий.

4 Изготовление табличек с названием комнатных цветов.

5 Оформление паспорта комнатных растений.

 

Заключительный этап Ноябрь-декабрь 2021г. (Подведение итогов реализации проекта).

 

 

 

Предполагаемые результаты:

• В ДОУ функционирует искусственно созданная природная зона — экологическая комната, в которой содержатся различные представители флоры и фауны, соблюдены нормы красоты и эстетики.

• Обогащена предметно-развивающая среда ДОУ, способствующая экологическому воспитанию дошкольников.

• Зелёный зимний сад служит комнатой психологической разгрузки воспитанников и педагогов ДОУ.

• Дошкольник обладает экологическими знаниями, участвует в посильном труде по уходу за комнатными растениями, освоены нормы поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды.

Для реализации проекта будут привлечены педагоги и родители воспитанников ДОУ (подготовка почвы, подбор, посадка растений, уход за ними, изготовление варежек для протирания растений).

Социальная значимость проекта:

Детский сад, наряду с семьёй, является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Создание экологической комнаты в ДОУ, организованные мероприятия, проводимые в «Зелёном зимнем саду», помогут решить задачу – воспитать экологически грамотного человека.

 

Приложение №1

«Анализ анкетирования родителей «Экологическое воспитание детей в семье»

Анализ анкетирования родителей воспитанников МБДОУ «Д/с № 3 «Сказка» «Экологическое воспитание детей в семье»

№ Вопрос анкеты Варианты ответов Сем. / %

1 Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? А) да

Б) нет 94 с. (100%)

0 с. (0 %)

2 Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой родного края? А) да

Б) нет 94 с. (100%)

0 с. (0 %)

3 Считаете ли вы, что в нашем районе существуют экологические проблемы? А) да

Б) нет 91 с. (97%)

3 с. (3 %)

4 Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц, природу? А) да

Б) нет 94 с.  (100%)

0 с. (0 %)

5 Есть ли у Вас комнатные растения? А) да

Б) нет 75 с. (80%)

19 с. (20%)

6 Есть ли у Вас домашние животные? А) да

Б) нет 62 с. (66%)

32 с. (34%)

7 Проявляет ли ребёнок заботливое отношение к животным, растениям? А) да

Б) нет 79 с. (84%)

15 с. (16%)

8 Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? А) да

Б) нет 73 с. (78%)

21 с. (22%)

9 В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье? А) Беседы с ребенком о природе,

наблюдение за природными

объектами.

Б) Подкормка птиц

В) Отдых на природе

Г) Чтение художественной

литературы

природоведческого

содержания

Д) Подаю личный пример —

совместно с ребенком

принимаем участие в

субботниках, днях чистоты.

Е) Совместно с ребенком

осуществляем высадку

растений во дворе дома, на

даче.

Ж) Совместно с ребенком

осуществляю уход за

комнатными растениями.

З) Не осуществляю

экологического воспитания

своего ребенка. 92 с. (98%)

42 с. (45%)

94 с. (100%)

62 с. (66%)

53 (56%)

73 с. (78%)

75 с. (80%)

0 с. (0%)

10 Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников? А) да

Б) нет 90 с. (96%)

4 с. (4 %)

11 Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей? А) да

Б) нет 86 с. (91%)

8 с. (9 %)

12 Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в детском саду уделяется экологическому образованию детей? А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить 52 с. (55,5%)

8 с. (8,5%)

34 с. (36%)

13 Какие мероприятия вы могли бы предложить организовать на экологические темы в ДОУ Создание экологической комнаты — 85 с.  (90%)

Продолжить работу кружка по экологии — 77 с. (82%)

Озеленение участка ДОУ, создание огорода с теплицей — 86 с. (92%)

 

В анкетировании, проведённом 13.01.2021 г., приняло участие 94 семьи, что составляет 83%, от общего числа семей воспитанников МБДОУ «Д/с № 3 «Сказка». Проанализировав анкеты, было выявлено, что 100% родителей знают такое экология, что она изучает, чем занимается, 100% — считают необходимым знакомить детей с природой родного края. 97% опрошенных считают, что в нашем поселке существуют экологические проблемы.

100% родителей любят природу, животных, птиц, из 80% из них выращивают комнатные растения, 66% — содержат домашних животных. В 84% семей дети проявляют заботливое отношение к животным, растениям. 78% родителей знакомят ли детей с правилами поведения в природе.

Экологическое воспитание детей в семье осуществляется с следующей совместной деятельности: 98% родителей проводят беседы с ребенком о природе, наблюдение за природными объектами; 45% — подкормку птиц, 100% — через отдых на природе, 66% — читают художественную литературу природоведческого содержания, 53% — подают личный пример — совместно с ребенком принимают участие в субботниках, днях чистоты, 78% — совместно с ребенком осуществляем высадку растений во дворе дома, на даче, 80% — совместно с ребенком осуществляю уход за комнатными растениями.

96% опрошенных считают важным компонентом экологическое воспитание дошкольников, 91% — знают, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей, 55% — считают, что в детском саду достаточно внимания уделяется экологическому образованию детей.

90% родителей предложили создать в ДОУ экологическую комнату, 82% — продолжить кружковую работу по экологии, 92% — озеленить участок ДОУ, организовать огород с теплицей.

 

 

       Список литературы:

 

1.     Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

2.     Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.

3.     Мурадова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Детство – пресс», 2010.

4.     Кондратьева Н.Н. программа экологического образования детей «МЫ». – СПб.: «Детство – пресс»,2001

5.      Ходырева Н.В. Растения и здоровье. – М.: Просвещение, 2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                Приложение № 1

 

                          Планирование статей  на 3 года

 

 №

  Месяцы

                           Темы статей на год

1.

  Сентябрь

1. «Растения – часы»

2. «Растения – барометры»

3. «Растения – хищники»

2.

  Октябрь

1. «Одуванчик»

2. «Подорожник»

3. «Мать – и — мачеха»

3.

  Ноябрь

1. «Береза»

2. «Тополь»

3. «Осина»

4.

  Декабрь

1. «Ель»

2. «Кедр»

3. «Лиственница»

5.

  Январь

1. «Рябина»

2. «Черемуха»

3. «Облепиха»

6.

  Февраль

1. «Животные Коми края. Лось»

2. «Бурый медведь»

3. «Волк»

7.

  Март

1. «Заяц»

2. «Ежик»

3. «Белка»

8.

  Апрель

1. «Птицы Коми края. Тетерев»

2. «Глухарь»

3. «Курапатка»

9.

   Май

1. «Муравьи»

2. «Пчелы»

3. «Клещи»

10.

   Июнь

1. «Ядовитые ягоды. Вороний глаз»

2. « Волчье лыко»

3. «Белокрыльник болотный»

11.

   Июль

1. «Ядовитые грибы. Мухомор»

2. «Поганки»

3. «Лисичка ложный»

12.

  Август

1. «Клюква»

2. «Брусника»

3. «Черника»

 

 

 

 

                                                                              Продолжение таблицы

 

  Месяцы

                           Темы статей на второй год

1.

  Сентябрь

1. «Ягоды Коми края. Морошка»

2. «Голубика»

3. «Ежевика»

2.

  Октябрь

1. «Птицы Коми края. Рябчик»

2. «Гуси»

3. «Утки»

3.

  Ноябрь

1. «Сова»

2. «Скопа»

3. «Краснозобая казарка»

4.

  Декабрь

1. «Пихта»

2. «Сосна»

3. «Ива»

5.

  Январь

1. «Вяз»

2. «Липа»

3. «Акация»

6.

  Февраль

1. «Животные Коми края. Кабан»

2. «Северный олень»

3. «Косуля»

7.

  Март

1. «Крот»

2. «Землеройка»

3. «Полевка»

8.

  Апрель

1. «Выдра»

2. «Ондатра»

3. «Норка»

9.

   Май

1. «Рыбы коми края. Пелядь»

2. «Сибирский хариус»

3. «Ряпушка»

10.

   Июнь

1. «Комары»

2. «Оса»

3. «Мошки»

11.

   Июль

1. «Лекарственные растения. Багульник»

2. «Вахта»

3. «Роянка»

12.

  Август

1. «Белый гриб»

2. «Красный гриб»

3. «Сыроежки»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Продолжение таблицы

 

  Месяцы

                           Темы статей на третий год

1.

  Сентябрь

1. «Подберезовик»

2. «Волнушки»

3. «Маховик»

2.

  Октябрь

1. «Птицы Коми края. Соловей»

2. «Пискулька»

3. «Серый журавль»

3.

  Ноябрь

1. «Синица»

2. «Воробей»

3. «Голубь»

4.

  Декабрь

1. «Сорока»

2. «Снегирь»

3. «Грач»

5.

  Январь

1. «Рыбы коми края. Белоглазка»

2. «Красноперка»

3. «Судак»

6.

  Февраль

1. «Песец»

2. «Куница»

3. «Соболь»

7.

  Март

1. «Выдра»

2. «Горностай»

3. «Лисица»

8.

  Апрель

1. «Домашние животные.Кошка»

2. «Собака»

3. «Морская свинка»

9.

   Май

1. «Малина»

2. «Земляника»

3. «Клубника»

10.

   Июнь

1. «Лекарственные  растения. Ромашка»

2. «Мята»

3. «Зверобой»

11.

   Июль

1. «Чистотел»

2. «Череда»

3. « Лопух»

12.

  Август

1. «Опята»

2. «Лисички»

3. «Шампиньоны»

 

 

 

 

 

                                                                                   Приложение № 2

                                      

 

                                                Макеты

 

·        Муравейник

·        Круглый аквариум

·        Природа  Коми края

·        Коллекции: — ракушек

                          — семян

                          — круп

                          — камней

·        Заготовка гербария цветов

Проект «Зимний мини-сад в д/с» | Проект по теме:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Детский сад  комбинированного  типа  №9»

Проект

«Зимний мини-сад

в детском саду»

 

СТАРШАЯ ГРУППА «Колокольчик»

г. Боготол

2016 г.

Автор проекта:

— воспитатель муниципального  бюджетного  дошкольного  образовательного  учреждения «Детский сад  комбинированного  вида  №9»  г. Боготол Алымова Елена Леонидовна

Исполнители:

— воспитатель Алымова Е.Л.., воспитанники старшей группы, родители воспитанников.

Актуальность.

С каждым годом мы все чаще сталкиваемся с вопросами экологии. Мы живем в небольшом сибирском городке, где зима длится намного дольше, чем лето. А оно  пролетает так быстро, что мы не успеваем, подчас, погреться на солнышке и надышаться свежестью трав. Из-за увеличения количества машин, воздух в нашем городе загрязнен настолько, что бывает трудно дышать и уровень шума превышает допустимые нормы. В такие минуты очень хочется попасть в такое место, где слышится только легкое щебетание птичек и струится тонкий, нежный аромат. Таким местом, по мнению многих психологов, считаются зимние сады. Ведь зимний мини-сад — это место, которое позволит расслабиться и отдохнуть, снять напряженность и раздражительность.

Однажды, побывав на экскурсии с детьми моей группы в экологическом центре нашего города, дети увидели, насколько красив и разнообразен мир растений. После экскурсии они все спрашивали — можно ли у нас в детском саду сделать такую красоту и захотели создать такой же красивый уютный уголок. Большую часть времени дети проводят в помещении детского сада, поэтому, посовещавшись с руководством, было решено создать зимний мини-сад в свободной части музыкального зала. Так как инициатива шла от детей моей группы, был разработан проект, и мы дружно взялись за работу.

По мнению родителей нашей группы, зимний сад – это  рукотворный пейзаж, созданный на определенном пространстве, который сможет незадействованную часть помещения превратить в живое, насыщенное зеленью и красками местечко, где дети смогут не только научиться беречь природу, но и отдохнуть.

В нашем мини-саду должны преобладать такие растения, которые будут оказывать благотворное и целительное воздействие на самочувствие детей. Разнообразие, яркость, красота природы обеспечат понимание детьми ее наглядные связи, повлияют на мыслительную деятельность.

Данный проект поможет детям больше узнать окружающий растительный мир на примере комнатных растений, проявив свою творческую активность, самим построить межличностные отношения, испытать ощущение эмоционального удовлетворения и самореализации.

Вид проекта: информационно-творческий, исследовательский.

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей с миром комнатных растений и формирования правильного отношения к живому через обустройство зимнего мини-сада в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи проекта:

—  создать экологически благоприятную среду в помещении ДОУ;

— привлечь родителей воспитанников к созданию и обогащению зимнего сада;

— формировать экологическую культуру воспитанников путем трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность детей, родителей, педагогов;

— развивать познавательные навыки через экспериментальную и исследовательскую деятельность;

— организовать в зимнем мини-саду мероприятия экологической направленности.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Материалы и оборудование:

1.Справочная литература о комнатных растениях.

2. Интернет-ресурсы

3.Горшки для цветов, полочки, подставки, этажерки, столики.

4.Таблички с названием комнатных растений.

5. Оборудование для труда (лейки, распылители, палочки для рыхления, фартуки, перчатки).

6. Мягкие пуфики, мини-фонтан, каменная горка.

7. Магнитофон, аудиозаписи со звуками природы.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2016 года – май 2017 года

Этапы реализации проекта:

Подготовительный:

Виды деятельности

Сроки реализации

Исполнители

Разработка проекта.

Обсуждение дизайна части помещения под зимний мини-сад с выделением уголка для релаксации.

сентябрь

дети,

воспитатели,

родители

Проведение акции для родителей «Подари цветок детскому саду»

сентябрь

родители

Подготовка части помещения

(покраска, декорирование).

октябрь

воспитатели,

родители

Подбор литературы о комнатных

растениях,

сбор комнатных растений (в соответствии с СанПиН),

приобретение необходимых материалов и оборудования

октябрь

воспитатели,

родители

Основной:

Виды деятельности

Сроки реализации

исполнители

Создание зимнего мини-сада:

—  пересадка комнатных цветов

— изготовление табличек с названиями комнатных цветов

— эстетическое оформление зимнего мини-сада

— уход за комнатными растениями

Октябрь – ноябрь

ноябрь

ноябрь-декабрь

постоянно (и после окончания реализации проекта)

воспитатели, дети, родители

дети, родители

дети, воспитатели,

родители

дети, воспитатели

Осуществление экспериментальной и исследовательской деятельности

постоянно (и после окончания реализации проекта)

дети, воспитатели

Проведение детской релаксационной паузы

январь (и после окончания реализации проекта)

дети, воспитатели

Изготовление лепбука «Мы и растения»

январь

дети, воспитатели,

родители

Оформление паспорта комнатных растений

февраль

воспитатели, дети

Выставка рисунков «Цветок, который я вырастил»,

март

дети, воспитатели

Заключительный:

Виды деятельности

Сроки реализации

Исполнители

Презентация зимнего мини-сада

март

дети, воспитатели

Конкурс стихотворений о природе

апрель

дети, родители, воспитатели

Проведение экскурсий для детей всех возрастных групп

постоянно (и после окончания реализации проекта)

воспитатель, дети

День открытых дверей для родителей

апрель

дети, воспитатели

Подведение итога и анализ эффективности реализации проекта.

май

воспитатели,

родители

Публикация результатов проекта в СМИ

май

воспитатели

Ожидаемый результат:

— создан зимний мини-сад в незадействованном помещении ДОУ;

— привлечены родители воспитанников к созданию и обогащению зимнего сада;

— сформирована экологическая культура воспитанников путем трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность детей, родителей, педагогов;

— развиты познавательные навыки через экспериментальную и исследовательскую деятельность;

— проведены в зимнем мини-саду мероприятия экологической направленности и после реализации проекта станут ежегодными.

Выводы:

Побеседовав с родителями, я сделала вывод, что они заинтересованы в реализации моего проекта и готовы помочь в его осуществлении. Совместно с родителями были созданы  картотека комнатных растений в детском саду и картотека дидактических игр по экологическому воспитанию.

Беседы с  детьми помогли им подробнее узнать о происхождении и жизни комнатных растений, об уходе за ними и необходимыми условиями для их роста, развития, цветения и размножения.

Дети с удовольствием участвовали в  практических занятиях, выполняли поручения по дежурству в уголке природы, самостоятельно заботятся о наших питомцах в зеленом уголке, с большей ответственностью относятся к разным поручениям. После трудовой деятельности по уходу за цветами дети стали чаще делиться своими впечатлениями с воспитателем, друг с другом, рассказывают о том, как дома ухаживают за домашними цветами.

Список используемой литературы:

  1. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.
  2. Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников. – М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.
  3. Мурадова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Детство – пресс», 2010.
  4. Кондратьева Н.Н. Программа экологического образования детей «МЫ». – СПб.: «Детство – пресс», 2001.
  5. Уход за растениями в квартире и офисе – М.: Эксмо, 2011.
  6. Фомина Ю.А. «Красивое комнатное цветоводство» — М.: Эксмо, 2010.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Издательство: Центр педагогического образования, 2014.

Интернет-ресурсы:

http://www.maam.ru/detskijsad/pasport-komnatnyh-rastenii-v-detskom-sadu/html

http://xn—dtbj7aegs3a2c.xn--p1ai/news/rasteniya-dlya-detskoy-komnaty-poleznye-i-vrednye

Dow Gardens является домом для очаровательной прогулки по зимнему саду в Мичигане

Опубликовано в Мичигане Достопримечательности, парки и сады 05 февраля 2022 г. Софи Будро

Ищете волшебное место, чтобы размять ноги этой зимой? В то время как многие из нас любят прогуливаться по местным торговым районам в центре города или отправиться на прогулку по ледяному пляжу, есть что-то уникальное в том, чтобы осмотреть идеально ухоженный открытый аттракцион в зимнее время. Когда вы будете готовы к самому захватывающему и очаровательному приключению сезона, отправляйтесь на эту незабываемую прогулку по зимнему саду в Мичигане.

Сады Доу расположены на Истмен-авеню в Мидленде. Независимо от того, когда вы решите зайти, этот великолепный ботанический сад и место для проведения мероприятий предлагает множество развлечений для всей семьи.

Карты Google

В то время как многие гости предпочитают приезжать сюда в теплые месяцы, мы неравнодушны к красоте садов Доу в снежный сезон. В конце концов, его 110 впечатляющих акров выглядят как что-то из сказки, когда они покрыты снегом.

Facebook/Dow Gardens

Вы захотите заранее приобрести билеты для самостоятельной прогулки по садам. Наслаждаетесь ли вы одиночной экскурсией или развлекаетесь с возлюбленной, легко быть полностью очарованным.

Facebook/Dow Gardens

Итак, что вы увидите, когда прибудете в это растянувшееся место? Хотя зимой вас не встретят яркие весенние цветы, вы все равно найдете впечатляющее сочетание природных и искусственных удовольствий.

Facebook/Dow Gardens

Взгляните на возвышающиеся сосны, покрытые белым снегом, или остановитесь, чтобы сделать несколько фотографий на одном из новаторских мостов в саду. Вы даже найдете несколько уличных скульптур, которыми можно полюбоваться.

TripAdvisor/ЛарриЛэнгрилл

Одной из самых невероятных достопримечательностей здесь является Canopy Walk, которая возвышается до 40 футов над землей и простирается на колоссальные 1400 футов в длину. Не забудьте собраться, так как вы будете проводить много времени на улице.

TripAdvisor/управление

Прежде чем закончить, найдите время, чтобы зайти в центр для посетителей и сувенирный магазин на территории, чтобы немного поохотиться за сувенирами. От книг до одежды и предметов, предназначенных для украшения вашего дома, почти невозможно уйти с пустыми руками.

TripAdvisor/управление

Составляя планы на следующие несколько недель зимы, помните об этом потрясающем и веселом месте. Будь то ваш первый раз здесь или 15-й, вы скоро будете вести обратный отсчет до следующего визита.

TripAdvisor/управление

Чтобы узнать больше о садах Dow Gardens и их многих обязательных для посещения элементах, нажмите здесь. Вы и ваши близкие проводили время, исследуя эту прогулку по зимнему саду в Мичигане во время предыдущих однодневных поездок? Поделитесь с нами своими любимыми впечатлениями в комментариях на Facebook или порекомендуйте другое живописное место в штате Великие озера, заполнив нашу форму номинации здесь.

Ищете еще больше приключений? Вы захотите прочитать об этих лучших круглогодичных местах для пеших прогулок в Мичигане.

OnlyInYourState может получать компенсацию за партнерские ссылки в этой статье.

Адрес: Dow Gardens, 1809 Eastman Ave, Midland, MI 48640, USA

акций

За кулисами Dow Gardens ‘Butterflies in Bloom’

4000 посетителей готовят чтобы добраться до Мидленда со всего мира. Из Коста-Рики во Флориду и даже из некоторых частей Азии и Африки они доставляются очень скромным образом — через FedEx — прежде чем полностью преобразиться и удивить и восхитить всех, кто посещает Dow Gardens Conservatory. Вот что нужно, чтобы каждый год доставлять волшебство Butterflies in Bloom.

График отгрузки бабочек разработан таким образом, чтобы количество взрослых особей постоянно увеличивалось на протяжении всего мероприятия.

Оранжерея Dow Gardens была построена в 1976 году как место для выращивания растений в предсезонный период. Оранжерея, спрятанная за садами Доу, была спроектирована Олденом Б. Доу. Учитывая историческое значение, за прошедшие годы были внесены очень минимальные изменения, и теперь в здании находятся круглогодичные растения, всегда популярная выставка бабочек и сезонные декоративные композиции, такие как 320 пуансеттий, которые напоминали дерево в праздничные дни.

Оранжерея Dow Gardens, построенная в 1976 году по проекту Олдена Б. Доу, спрятана за садами Доу.

Акция «Цветущие бабочки» проходит с 1 марта по 21 апреля и развивается по мере того, как в течение сезона появляются новые бабочки. Программой руководит Элли Максвелл, энтомолог из Dow Gardens. Энтомология — это изучение насекомых, и процесс подготовки бабочек к всеобщему обозрению завораживает. Максвелл курирует программу «Цветение бабочек», пчеловодство и другие программы, связанные с насекомыми в Садах.

Бабочки в цвету начались в Dow Gardens в 1998 году.

Butterfly in Bloom появились в Dow Gardens в 1998 году, чтобы подчеркнуть тот факт, что оранжерея доступна для просмотра и развлечения круглый год, а не только в теплые месяцы. Сначала в программу входили только бабочки из США, в основном все из Флориды.

Начиная с 2009 года, программа расширилась, чтобы включить виды из других регионов, добавив более 100 видов из Коста-Рики, из которой были получены первые бабочки страны. После этого разнообразие сохранялось: в 2012 г. были представлены виды из Азии и Африки. В 2019 г., Максвелл добавил виды бабочек из Эквадора.

Приблизительно 40 000 посетителей ежегодно приезжают в Сады Доу, чтобы увидеть выставку «Цветущие бабочки».

Процесс поиска и импорта бабочек из других стран на самом деле довольно сложен. Существуют строгие требования к насекомым, поставляемым из других стран, и Министерство сельского хозяйства США активно участвует в этом.

Процесс начинается с того, что фермер собирает куколки растений-хозяев и отправляет их Максвеллу в Сады Доу. Бабочки из международных источников поступают через брокера по насекомым, который занимается их импортом. Все бабочки, которые попадают в сады Доу, независимо от их происхождения, должны быть осмотрены, прежде чем их можно будет выставить в оранжерее и позволить им выйти из куколки. Только Максвелл и еще один человек в Dow Gardens имеют право распаковывать каждую партию из-за технических особенностей и важности контроля любых возможных загрязнителей.

Элли Максвелл, энтомолог Доу Гарденс, распаковывает партию бабочек в закрытом ящике для осмотра.

Период карантина и досмотра помогает выявить любых «автостопщиков», которые могли отправиться в Мидленд. Любое насекомое или предмет, попадающие в Dow Gardens с каждой партией бабочек, можно локализовать и правильно утилизировать.

«Министерство сельского хозяйства США очень строго относится к сдерживанию неместных видов, поэтому мы очень осторожны с этим», — говорит Максвелл. «Управление сдерживанием — это то, к чему мы должны относиться очень серьезно, поэтому мы даже проверяем одежду посетителей, когда они покидают оранжерею, чтобы убедиться, что на них не прикрепились бабочки».

На корпусе куколки маркированы разные виды.

Другими факторами, на которые должен обратить внимание Максвелл, являются осы-паразиты и мухи, которые могут внедряться в личинки, живя за счет бабочки в качестве хозяина, пока оса или муха не разовьются. В этих случаях из куколки вместо бабочки выходит оса или муха. Паразитоиды вызывают беспокойство, потому что они могут очень легко развиваться незамеченными и после своего развития наносить вред окружающей среде.

Паразитоиды обнаруживаются каждый год, так что это одна из вещей, на которые Максвелл обращает внимание, тщательно распаковывая каждую партию. Ее хорошо натренированный глаз на развитие куколок помогает ей определить те, которые, вероятно, содержат паразита.

Элли Максвелл, энтомолог из садов Доу.

После проверки куколки прикрепляются булавками к шелку и надежно подвешиваются в футляре для куколок до тех пор, пока не появится бабочка. В зависимости от вида бабочки, это может занять от нескольких дней до месяца или дольше, прежде чем они появятся. Как правило, более крупным видам требуется больше времени для развития, и некоторые из них должны выйти из диапаузы, стадии покоя развития. Нарушение диапаузы происходит из-за ряда различных факторов, включая температуру и влажность окружающей среды, а также продолжительность дневного света, которому они подвергаются.

Посетители ждут идеального кадра в оранжерее.

Бабочки тоже не прилетают все сразу. Из-за различий в их естественной жизни поставки новых бабочек распределяются на протяжении всей программы, причем последняя прибывает примерно за неделю до последних дней цветения бабочек. График отгрузок разработан таким образом, чтобы количество взрослых участников было постоянно высоким на протяжении всего мероприятия.

Куколки приколоты своим шелком и надежно подвешены в футляре для куколок, пока не появится бабочка.

Одними из фаворитов этого года были Blue Morpho, темно-коричневая и ярко-синяя бабочка, обитающая в Центральной и Южной Америке. Конкретный Blue Morpho at Butterflies in Bloom прибыл из Коста-Рики. Еще одним фаворитом публики в этом году была большая черно-зеленая бабочка, известная как махаон с зелеными полосами или павлин с зелеными полосами. Видео с махаоном с зелеными полосами (снято в замедленной съемке) можно посмотреть здесь:

Усилия — большой подъем для Максвелла, которому помогают более 75 добровольцев, которые помогают с программой. Она подчеркнула, что волонтерская база является одной из причин успеха программ.

Пол в оранжерее часто опрыскивают для поддержания уровня влажности.

Волонтеры помогают с образованием, занятиями, управлением посетителями, проверкой одежды посетителей, чтобы убедиться, что бабочки не сбежали, когда они уходят, а также с техническим обслуживанием. Влажность должна поддерживаться на определенном уровне, поэтому волонтеры регулярно опрыскивают пол оранжереи, чтобы поддерживать высокий уровень.

Butterflies in Bloom проходит с 1 марта по 21 апреля.

«Одна из лучших особенностей программы — это то, как долго мы работаем с некоторыми из наших волонтеров, — говорит Максвелл. «Многие из них были с нами с тех пор, как я начал работать в 2007 году, а иногда и раньше. Это одна из причин, почему программа была настолько успешной, поскольку на обучение добровольцев уходит много времени и подготовки. Мы действительно так благодарны всем волонтерам, которые посвящают свое время здесь».

Бабочки в цвету недавно были изменены на событие с билетами на время, чтобы помочь в часы пик.

Волонтеры помогают сделать процесс плавным для примерно 40 000 посетителей, которые ежегодно приходят посмотреть Butterflies in Blooming.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *