Posted on Leave a comment

Потолки в зал из гипса фото: Потолки из гипсокартона (80 фото) – Дизайн потолков для разных комнат

Потолки из гипса (77 фото)

1

Красивые потолки


2

Asma tavan натяжные потолки


3

Красивые потолки из гипсокартона


4

Потолки из гипсокартона


5

Patalok 2021


6

Красивые потолки


7

Потолок гипсокартон


8

Фигурный потолок классика


9

Подвесной потолок с лепниной


10

Лепка на потолке


11

Гипсовая лепнина на потолке


12

Фигурный потолок


13

Красивые потолки с лепниной


14

Лепнина на потолке в квартире


15

Потолок с гипсовыми элементами


16

Фигурный потолок классика


17

Гипсакардон.фигура ли.паталоклар


18

Двухуровневые потолки из гипса


19

Фигурный подвесной потолок


20

Классические фигурные потолки


21

Лепки из гипса для потолка


22

Лепнина на потолке


23

Потолки из гипсокартона


24

Лепнина на потолке


25

Потолок гипсокартон


26

Красивые потолки с лепниной


27

Потолок гипсокартон


28

Гипсовые потолки


29

Подвесные потолки из гипса


30

Асма таван потолки


31

Подвесные потолки из гипсокартона


32

Фигурные потолки квартире


33

Фигурный гипсокартонный потолок


34

Потолок с лепниной и подсветкой


35

Гипсовая лепнина на потолке


36

Фигурные потолки из гипсокартона


37

Фигурный потолок


38

Гипсовые потолки


39

Потолки из гипсокартона


40

Двухуровневые потолки из гипса


41

Фасон потолок гипсокартон


42

Фигурный многоуровневый потолок


43

Потолок из гипсокартона для гостиной


44

Гипсовая лепнина на потолке


45

Фигура паталоклар Узбекистан


46

Потолок гипсокартон зал Евростиль


47

Подвесной потолок с лепниной


48

Лепнина на потолке в современном интерьере


49

Гипсовый декор на потолок


50

Лепнина на потолке


51

Красивые подвесные потолки


52

Потолок гипсовой гипса Гордон


53

Потолки Кессонные типа ГП-3


54

Красивые гипсовые потолки


55

Кессоны Европласт в интерьере


56

Лепнина из гипса


57

Фигура гипса Кардон 2020


58

Гипсовая лепнина на потолке


59

Потолок в стиле Барокко


60

Классические фигурные потолки


61

Asma tavan натяжные потолки


62

Лепнина на потолке


63

Фигурный гипсокартонный потолок


64

Классические фигурные потолки


65

Классические фигурные потолки


66

Красивые потолки с гипсокартона


67

Красивые потолки из гипса


68

Гипса Кардон потолок зал


69

Фигурные потолки из гипсокартона


70

Фигурные потолки для холла


71

Декор потолка


72

Красивые потолки


73

Фигурный потолок


74

Красивые потолки


75

Потолки из гипсокартона


76

Декоративная лепнина на потолок


77

Гипсокартонные потолки для зала (75 фото)

1

Натяжные потолки гостиная 18кв

2

Potolok dizayn из гипсокартона

3

Красивые потолки

4

Potolok Zala потолок для зала

5

Потолок из гипсокартона для гостиной

6

Потолок из гипсокартона для гостиной

7

Потолок в гостиной

8

Потолок из гипсокартона для гостиной

9

Многоуровневый потолок в гостиной

10

Освещение в гостиной

11

Красивые потолки

12

Многоуровневый потолок в гостиной

13

Красивые потолки из гипсокартона

14

Натяжной потолок в зал 20кв

15

Современный потолок в гостиной

16

Гипсокартонные потолки в зале

17

Красивые подвесные потолки

18

Освещение в гостиную

19

Натяжные потолки в гостиную

20

Многоуровневые потолки

21

Дизайн потолков

22

Многоуровневый потолок в гостиной

23

Дизайн потолков

24

Потолки из гипсокартона

25

Натяжные потолки гостиная 18кв

26

Потолок из гипсокартона для зала кла

27

Натяжной потолок в зал 20кв

28

Asma tavan натяжные потолки

29

Потолок из гипса

30

Красивые потолки

31

Красивые потолки

32

Потолки из гипсокартона для зала

33

Красивые потолки

34

Красивые гипсокартонные потолки

35

Красивые подвесные потолки

36

Гипсокартонные потолки для зала

37

Евроремонт в зале

38

Асма таван потолки

39

Подвесные потолки для зала

40

Красивые подвесные потолки

41

Интериор дезигн

42

Подвесные потолки из гипсокартона

43

Гипсокартонные потолки для зала

44

Потолки из гипсокартона

45

Потолок из гипсокартона для гостиной

46

Asma tavan натяжные потолки

47

Потолок из гипсокартона для гостиной

48

Потолок в гостиной

49

Натяжные потолки в стиле классика

50

Подвесной потолок в гостиной

51

Дизайнерские потолки в зале

52

Гостиная с эркерным окном

53

Натяжной потолок с р кером

54

Зал в классическом стиле в светлых тонах

55

Красивые потолки

56

Евроремонт потолок

57

Многоуровневый потолок в гостиной

58

Асма таван потолки

59

Потолок из гипсокартона для гостиной

60

Потолок изгипсакортона

61

Потолок в гостиной

62

Гипсокартон потолок для гостиной

63

Потолок в гостиной

64

Потолок в классическом стиле

65

Потолок в гостиной

66

Дизайнерский потолок в гостиной

67

Потолок из гипсокартона для гостиной

68

Гипсокартоновые потолки в спальне

69

Зонирование комнаты с натяжными потолками

70

Потолок в гостиной

71

Потолок в гостиной

72

Красивые потолки из гипсокартона

73

Потолок в гостиную

74

Освещение в гостиной

75

Ремонт мэрии Нью-Йорка, от пола до потолка

Фотографии Майкла Эпплтона для The New York TimesБертрам Абдул восстанавливает гипсовый потолок зала городского совета в мэрии.

Высоко над залами городского совета в мэрии в четверг Бертрам Абдул намазал слой штукатурки под изображением орла на потолке, обработав края так, чтобы они выглядели как глазурь на торте.

Он на мгновение отложил совок, чтобы полюбоваться своей работой. «Лучшее качество», — сказал г-н Абдул. «Лучший.»

Отреставрированный потолок является частью реконструкции мэрии стоимостью 119 миллионов долларов, первой значительной реконструкции резиденции правительства Нью-Йорка за более чем полвека. Проэкт включает в себя установку спринклерной системы и лифта, ремонт крыш и строительство огромного подземного помещения для размещения электропроводки.

Восстановление деталей восточного крыла.

Во время планового ремонта в 2008 году городские рабочие обнаружили, что мэрия, по сути, гниет изнутри. Деревянные балки ветшали, водостоки перестали функционировать, а стены трескались. Городской набор на восстановление инфраструктуры 199-летнего здания, одного из старейших муниципальных зданий в стране.

Золотой потолок зала Совета стал вызывать у публики как благоговение, так и панику, когда сверху в разгар кататонических политических дискуссий падали куски штукатурки.

Чтобы освободить место для ремонта, городские власти удалили пять фресок, изображающих гражданские добродетели, и отправили их в Вирджинию для восстановления. Сотрудники Совета и журналисты, занимавшие офисы в мэрии восточном крыле, были сосланы — Совет на Бродвей 250 и близлежащий Эмигрантский сберегательный банк, пресса к трейлер возле Ратушного парка.

Временный пол, установленный высоко над постоянным, дает рабочим доступ к потолку зала горсовета.

Первоначальная стоимость строительства составляла 65 миллионов долларов, но масштабы проекта росли по мере того, как обнаруживались новые проблемы с безопасностью.

Дэвид Дж. Берни, уполномоченный городского Департамента проектирования и строительства, сказал, что, по его мнению, ремонт снова принесет ему благосклонность Совета.

«Когда я снова буду давать показания перед Советом, меня не будут критиковать», — сказал г-н Берни, который провел экскурсию по строительной площадке для журналистов в четверг. «Надеюсь, это будет хорошо еще на 100 лет».

Восточное крыло должно открыться к октябрю, а весь проект должен быть завершен к марту.

Дэвид Бёрни, комиссар Департамента проектирования и строительства, проводит экскурсию по восточному крылу мэрии.

Ратуша, расположенная в Нижнем Манхэттене, считалась одним из величайших архитектурных достижений страны, когда она была завершена в 1812 году после девяти лет строительства.

Он был разработан Жозефом Франсуа. Манжен, французский иммигрант, и Джон Маккомб-младший, родившийся в Нью-Йорке, в федеральном стиле, с парящей ротондой и медной статуей наверху, призванной олицетворять справедливость.

С момента завершения строительства в нем было проведено всего несколько капитальных ремонтов, помимо установки канализации, электричества, телефона и кондиционера. «Серьезной модернизации в здании, пожалуй, не было. истории, — сказал мистер Берни.

В 1858 году, когда город праздновал прокладку атлантического телеграфного кабеля фейерверком, мэрия загорелась, повредив чердак, купол ротонды и так называемую комнату губернатора. Город провел два года на устранение повреждений.

Статус ратуши как исторической достопримечательности сделал строительство деликатным делом и чем-то вроде археологических раскопок. Вместо того, чтобы строить электрическую комнату на крыше или рядом со зданием, город решил построить подвал под восточным крылом.

Во время раскопок рабочие обнаружили штык, который, возможно, принадлежал британским революционным солдатам, британские монеты середины 1700-х годов, стаканы, глиняную посуду и трубки. Коллекция предметов будет отображаться в Городе Зал после завершения строительства.

В четверг восточное крыло все еще казалось строительной площадкой, с радиоприемниками, играющими рок-н-ролл, деревянными досками, покрывающими мраморные лестницы, и пыльными тачками, стоящими на холостом ходу в больших коридорах.

Мистер Бёрни поднял ветхую деревянную балку, чтобы дать представление о разрушающейся инфраструктуре здания. Репортеры, стремящиеся к драматическому эффекту, спрашивали, были ли бы жизни в опасности, если бы город не действовал. «В конце концов старые здания рушатся», — сказал он.

Новый, старый вид потолка главного здания

Кампус и сообщество

Алисса Фальконе

16 февраля 2022 г.

Связанный

  • Открытие первой выставки преподавателей и сотрудников Дрекселя в галерее Перлштейн
  • Сбор строительных материалов за счет излишков Университета Дрекселя
  • Как латиноамериканский опыт развивался в кампусе Drexel
  • Церемония перерезания ленты официально открыла новое здание медицинских наук Drexel

Недавно отреставрированный потолок Большого двора. Кредит фотографии: Нэнси Трейнер.

Ранее в этом месяце, после того как были снесены четырехэтажные строительные леса и удалена обширная защитная сетка, впервые за четыре года был показан потолок Большого двора в главном здании Дрексельского университета. То, что теперь могут видеть драконы и другие посетители здания, полностью отличается от простого светло-голубого потолка, который был раньше. Но то, что выставлено, покажется очень знакомым людям, посетившим это здание более века назад.

Сегодняшний бежевый потолок с красной и серо-коричневой декоративной трафаретной отделкой был выбран в честь оригинального дизайна и окраски, обнаруженных под девятью слоями краски и штукатурки, которые были обнаружены на потолке. Это обновленная версия того, что можно было увидеть, когда Главное здание открылось как первое и единственное здание тогдашнего Института искусства, науки и промышленности Дрекселя в 1891 году.

«Главное здание имеет историческое значение для Дрекселя и всего города. », — сказала директор по дизайну университетской недвижимости и объектов Кимберли Миллер. «Мы чувствовали, что важно уважать его историю и вернуть потолку его первоначальный вид».

Хотя Дрексел расширился до трех кампусов и многих, многих зданий, главное здание по-прежнему функционирует как центральная часть университетского городка. Помимо академических и административных офисов, классных комнат, художественных галерей и лабораторий, это часто является первым зданием Drexel, которое видят потенциальные драконы и другие посетители, впервые увидевшие университет во время вступительных туров и крупных мероприятий в Большом дворе и Мэйн. Зрительный зал. Действительно, это единственное здание в кампусе, которое посещают и используют самые разные люди, и это единственное здание в кампусе, которое выглядит именно так. Так было на протяжении всего его существования, как отмечает Джордж Э. Томас, доктор философии, историк архитектуры, в книге «Университет Дрекселя: история архитектуры главного здания 189».1–1991».

Из «Университета Дрекселя: архитектурная история главного здания 1891–1991»: «Северная сторона Большого двора перед А.Дж. Мемориал Дрекселя был размещен на площадке парадной лестницы в 1905 году. Очевидны первоначальный желтовато-коричневый цвет и темно-красный декоративный трафарет на своде. (Архив Дрексельского университета).

«[Главное здание] было прямым отражением намерений его основателя, Энтони Дж. Дрекселя (1826–1893). В отличие от большинства американских колледжей, чьи готические здания на зеленых лужайках в обрамлении вековых деревьев напоминали о происхождении колледжей в английских религиозных общинах, этот располагался прямо на углу города, в двух кварталах от линии Пенсильванской железной дороги и примыкал к Автозавод Эллисон. Дизайн здания также был другим; его стены были из ярко-желтого кирпича и терракоты с орнаментом, заимствованным из классических источников, хотя и не следовавшим определенному европейскому прототипу», — писал Томас о расположении главного здания и внешнем виде.

Внутри Большой Двор Главного Здания был и остается таким же величественным.

«За большим порталом [со стороны Каштановой улицы] богато украшенный колонный вестибюль открывался не в привычные темные узкие коридоры, а в обширное, залитое светом, многоэтажное аркадное пространство, похожее на двор итальянского палаццо, но накрытое широким световым люком из свинцового стекла, из центра которого свисала великолепная люстра. Эта большая комната была светлого тона, украшена мраморной и терракотовой отделкой в ​​мягких желтовато-коричневых оттенках экстерьера, со старинными красными пальметтами и бордюрами в своде потолка», — писал Томас.

Южная сторона Большого двора до 1905 года (фото любезно предоставлено архивом Университета Дрекселя) и в 2022 году.

Как отмечается в буклете 1893 года, посвященном церемонии открытия Института искусства, науки и промышленности Дрекселя 17 декабря 1891 года, «потолок Большого двора обшит дубовыми панелями. Из этого портика посетитель [входит со стороны Каштановой улицы] проходит через вестибюль [так в оригинале], потолок которого поддерживается мраморными колоннами, в большой двор площадью шестьдесят пять квадратных футов и пятьдесят шесть футов от от пола до расписного стеклянного потолка… Двор покрыт плиткой, в которой преобладают желтые и тускло-красные цвета. Потолок оформлен в тех же тонах с использованием некоторых традиционных греческих форм».

С годами внешний вид потолка Большого двора изменился, и не только из-за разных слоев краски. В 1956 году зерновой элеватор Tidewater, расположенный недалеко от станции 30 th Street, случайно взорвался из-за легковоспламеняющейся зерновой пыли в помещении. В Большом дворе витражи на потолке разбились, падая на прохожих; после этого неповрежденная люстра главного здания была снята, демонтирована и помещена на хранение в рамках процесса восстановления стоимостью 300 000 долларов (сегодня более 2,5 миллионов долларов). Это была последняя документация о том, что с ней произошло, так как ни место хранения, ни люстра так и не были найдены (не помогло отсутствие чертежей Главного корпуса). Люстра в Большом дворе не висела до 2006 г.

Большой двор в 2010-х годах, до начала последней реставрации. Фото: Halkin Mason Photography.

Реставрация гипсового потолка Большого двора в 2021 году всегда предназначалась не только для удаления непрочных частей потолка, где штукатурка и краска больше не прилипали к потолку, но и для восстановления первоначального вида потолка. Впервые он был предложен в рамках оценки главного здания в 2014 году, когда Drexel наняла архитектурно-инженерную фирму VITETTA для наблюдения за годовым проектом крыши и светового люка, завершенным в марте 2021 года под руководством руководителя проекта VITETTA и эксперта по сохранению Нан Гуттерман, FAIA. Осенью 2021 года к проекту присоединилась EverGreene Architectural Arts, подрядчик, специализирующийся на сохранении исторического и архитектурного искусства, нанятый для консервации гипсового потолка.

Архивные изображения показали, как выглядел потолок в годы после официального открытия Главного Здания, хотя изначально планировалось лишь восстановление первоначального цвета, а не обязательно всех рисунков, нарисованных поверх него. EverGreene провела анализ краски, чтобы научно определить цвета краски для тиражирования. Реставраторы обнаружили, что рисунки были получены из первого слоя краски потолка (это была темперная краска, экономичная историческая система окраски, наносимая непосредственно на штукатурку без грунтовки). Имеются веские доказательства того, что эта система была смыта до того, как ее закрасили, но они смогли найти свидетельства существования оригинальных греческих узорных бордюров и стилизованных рисунков пальметт во время этой фазы реставрации и перекраски в процессе реставрации, которая была введена в действие в октябре.

Реставраторы работали над добавлением деталей трафарета в январе 2022 года. Фото предоставлено Майком Томпсоном.

«Намерение всегда состояло в том, чтобы определить исходную цветовую палитру и соответствующим образом перекрасить потолок», — сказал Миллер. «Когда мы провели исследование, чтобы определить палитру красок, мы смогли обнаружить некоторые части оригинального трафарета. Это позволило нам более точно воспроизвести дизайн, и наша команда консультантов VITETTA и EverGreene смогла разработать план эффективного воспроизведения шаблона, чтобы проект мог быть завершен своевременно».

Когда в итоге было использовано меньше штукатурки, чем было предусмотрено в бюджете, план реставрации был скорректирован с учетом уже установленных лесов и использования сэкономленных средств для добавления трафаретных рисунков. EverGreene разработала трафареты после того, как были измерены размеры оригинального рисунка греческого ключа, стилизованных рисунков пальметты и других украшений, а затем, на основе этих измерений, размеры других элементов были экстраполированы с помощью компьютерного моделирования.

Все это происходило за кулисами, а также на вершине очень высоких строительных лесов, которые охватили весь Большой двор и доходили до самого верха здания. Строительные леса возводились поэтапно — с уровнями на каждом из четырех этажей главного здания — начиная с ноября 2021 года, и были демонтированы в феврале. В течение этих четырех месяцев посетители Главного здания пробирались по тесному лабиринту строительных лесов.

Второй этаж строительных лесов, изображенный 15 ноября 2021 года. Обратите внимание на канделябры, прикрытые высокими деревянными ящиками, и серый пол, покрывающий мраморную лестницу и выложенный плиткой двор.

Конструкция, которая раздражала одних, стала возможностью для творчества и поучительным моментом для других.

Марк Стоктон, адъюнкт-профессор факультета искусства и истории искусств Вестфальского колледжа медиаискусства и дизайна, воспользовался возможностью, чтобы научить студентов курсу «Рисование на планшете» (визуальные исследования 114) в этом семестре посредством перспективного изучения Главный корпус и его строительные леса.

Учащиеся двух разделов «Рисование на планшете» в течение одного полного занятия рисовали строительные леса. Это было упражнение по использованию вспомогательного инструмента цифровой перспективы (программы Adobe Fresco и Procreate), чтобы лучше понять, как идентифицировать элементы линейной перспективы в композиции.

«В визуальных исследованиях мы прилагаем большие усилия, чтобы связать наблюдательный рисунок с нашей локальной средой», — сказал Стоктон. «Для многих преподавателей Drexel главное здание стало привлекательным местом для понимания перспективы и архитектурного пространства. Леса увеличили это пространство еще более линейной сложностью. По рисункам видно, что ученики отлично провели время, вникая в детали».

Леса в главном здании в интерпретации студентки игрового дизайна и производства Изабеллы Харо-Учимура.

Леса в главном здании в интерпретации студентки графического дизайна Куини Чен.

Леса в главном здании интерпретированы специалистом по анимации и визуальным эффектам Марленой Догерти.

Леса в Главном корпусе в интерпретации студента геймдизайна и производства Ивана Орлова.

Леса в главном здании интерпретированы специалистом по графическому дизайну Терин Роуз.

Другие изменения в Главном здании в процессе реставрации включали защитное покрытие, уложенное поверх кафельного пола Большого двора и мраморной лестницы. Скульптура также была заключена в деревянные ящики для защиты, в том числе знаменитые статуи Водяного мальчика и Сапфо по обе стороны лестницы, конические часы на западной стороне Большого двора, бюст Энтони Дж. Дрекселя на лестнице и канделябр на вершине лестницы (который, как и другие произведения искусства в кампусе, изначально принадлежал основателю). Оболочка и слои были сняты в середине февраля, как видно на этих фотографиях и видео.

Это второй реставрационный проект за последние годы, в ходе которого элементы Главного здания были восстановлены, чтобы они напоминали его первоначальный вид 1891 года. В 2018 году двери и деревянные конструкции дверного проема на Каштановой улице были выкрашены в коричневый цвет после того, как анализ краски выявил исходный слой темно-коричневой краски 1891 года; Было обнаружено 23 слоя краски, включая черную, зеленую, коричневую, желтую, белую, не совсем белую и, совсем недавно перед проектом реставрации, бежевую краску.

Теперь, когда проект крыши и светового люка, а также проекты потолка Большого двора завершены, следующим крупным проектом реставрации Главного здания будет консервация и ремонт внешней кладки — кирпича и терракоты — этой весной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *