Поделки на тему «Пожарная безопасность»
Выполняя поделки по пожарной безопасности, дети не только демонстрируют свои умения, но и знакомятся с правилами обращения с огнем, учатся беречь имущество и окружающую природу от пожара. Именно к этому призывают выставки поделок, устраиваемые в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Конечно, родители понимают важность таких мероприятий, на которых выявляется виденье пожарной безопасности глазами детей, поделки выполняются также детскими руками. А взрослым необходимо направлять ребенка и помогать ему: ведь эта тема достаточно сложная. Предлагаем вашему вниманию несколько мастер-классов, которые родители могут взять на заметку при подготовке к выставкам в детском саду.
Поделки своими руками «Пожарная безопасность» в технике торцевания
Торцевание – это техника, изделия из которой выглядят очень эффектно, объемно, а выполняются так просто, что справится даже ребенок дошкольного возраста.
В этой технике можно сделать вот такие поделки:
Поделка «Пожарная машина» из манной крупы
Выполнение детских поделок по пожарной безопасности из манки очень полезно для мелкой моторики вашего малыша. Для изготовления понадобятся следующие материалы:
- манная крупа;
- гуашь;
- лист бумаги или картона;
- карандаш;
- клей.
- Для начала приготовим цветной песочек, то есть окрашиваем манную крупу. Ее необходимо смешать в мисочке с гуашью нужного цвета до полного окрашивания и высушить на газетке. Понадобятся несколько оттенков.
- Когда цветная манка будет готова, на листе бумаги рисуем контур пожарной машины, наносим клей и сыпем манку сначала по контуру, а затем заполняем внутреннюю часть рисунка необходимыми цветами . Лишнюю манку обсыпаем. Готово!
Панно «Спички – детям не игрушка!»
Поделки по правилам пожарной безопасности должны также учить малышей правильно вести себя с воспламеняющими предметами. Это можно продемонстрировать с помощью панно, для изготовления которого нужны:
- спички;
- лист картона;
- рамка;
- клей;
- краски;
- кисть.
- Сначала при помощи клея прикрепляем к картону спичку.
- К спичке дорисовываем пламя акриловыми красками и пишем «Спички детям не игрушка». Если надпись выполнит взрослый, поделка будет выглядеть аккуратнее.
- Осталось вставить картонную основу в рамку.
Еще 50 идей поделок на тему «Пожарная безопасность» для детского сада и не только
Что можно сделать на конкурс или выставку на тему пожарной безопасности? Конечно, пожарную машину!
Если вы ищете что-то попроще — предложите ребенку сделать аппликацию из цветной бумаги.
Можно сделать красивую аппликацию и из декоративных клеящихся бусин, которые можно приобрести в магазине рукоделия.
Аппликацию можно сделать даже из пуговиц!
Более сложной, но очень интересной, станет объемная поделка пожарной машины, которую можно сделать, например из спичечных коробков.
Можно изготовить чуть более простой вариант.
А вот оригинальные варианты из лотков для яиц!
Пожарную машину можно сделать и из коробки.
И даже очень большой коробки!
В качестве декора можно использовать любые подручные средства.
А можно обойтись просто пластилином и слепить вот такую пожарную машину.
Ну а малыши будут в восторге от Робокара Роя!
Конечно, стоит отметить доблестный труд пожарников. Поделки можно сделать в виде аппликаций.
Для имитации огня можно использовать отрывную технику.
Необычную аппликацию на фоне рисунка ладошкой можно сделать вот так.
А можно воспользоваться готовыми шаблонами, распечатать их и сделать фигурки для уроков по пожарной безопасности.
И, наконец, можно сделать фигурку пожарного из пластилина.
Стоит обратить внимание детей и на опасность огня. Здесь нам может пригодиться техника квиллинга.
Костер можно сделать и в виде интересной поделки.
Можно воспользоваться и таким вариантом.
Очень натурально будет выглядеть костер с использованием безопасной свечи.
Красивой выйдет вот такая объемная аппликация из цветной бумаги.
Игры с огнем опасны и это вполне можно отразить вот в таких поделках.
Интересно выглядит и такое панно из фетра.
Для городских и региональных выставок можно сделать более сложную поделку.
Можно использовать заготовку деревянного домика.
Конечно, нужно обратить внимание детей и на проблему защиты леса от пожара, что можно отобразить в поделках.
Некоторые элементы можно выполнить в технике квиллинг.
Легко сделать и такую аппликацию.
Можно сделать и такую объемную поделку из цветной бумаги и картона.
Эффектно смотрятся поделки и с использованием природных материалов.
Детям помладше можно предложить вот такой вариант поделки-аппликации из цветной бумаги.
А можно сделать и такую групповую поделку.
Аппликация может быть и объемной.
Больше терпения и опыта потребует вот такая 3Д аппликация.
Не обойтись в борьбе с пожарами и без верного помощника — огнетушителя. Поделку можно сделать, используя простую пластиковую бутылку и верхушку пульверизатора.
Если имеется красная бутылка и кусок шланга, огнетушитель можно сделать так.
Можно сделать поделку огнетушитель и в виде панно, например, из соленого теста, покрытого лаком.
Для оформления уголка пожарной безопасности можно сделать поделку «Пожарный стенд», например, на фоне пожарной машины.
А можно оформить пожарные щиты и таким образом.
Дети не должны забывать, что игры со спичкам опасны!
Как видите, сделать поделку по пожарной безопасности не только не сложно, но и интересно. Такое совместное творчество обычно очень сближает малыша с его родителями и заставляет его поверить в свои силы. Даже если поделка, посвященная пожарной безопасности, не займет призового места на выставке, не забудьте похвалить малыша! Ваши приятные слова в адрес его работы будут только стимулировать желание творить.
Поделки на тему безопасность — фото идеи изделий для детского сада и школы
Безопасность – здоровья и жизни, труда, спорта и отдыха – это неотъемлемая часть заботы о будущем.
И педагоги, и родители знают, что ее обеспечение является не только их непосредственной обязанностью, но и важной воспитательной задачей, одним из способов решения которой являются поделки на тему безопасности.
Вовремя объясненные и прочно усвоенные правила поведения на улице, на воде, в общественном месте, в транспорте, обращения с опасными предметами, веществами и огнем помогут уберечь детей от фатальных ошибок.
Конечно, одних устных наставлений в этом случае не достаточно. Нужна наглядность, оказывающая воздействие, в частности, на эмоциональную сферу ребенка: книги, мультфильмы, настольные и компьютерные игры и т.п.
Особенно же эффективными являются воспитательные и образовательные методы, включающие в себя выполнение творческих, в том числе, конкурсных, заданий в процессе изучения темы.
Содержание:
Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности
Творчество – мощный развивающий инструмент, позволяющий охватить все сферы жизни, включая вопросы безопасности. А конкурсы в этом случае являются стимулирующим фактором, ведь они содержат игровой и соревновательный элемент, увлекающий детвору любого возраста.
Поэтому их активно используют для просвещения и воспитания.
Ежегодно десятки конкурсов различных уровней побуждают объединиться педагогов, учащихся или воспитанников и их родителей. Ежегодно для участия в них создаются тысячи рисунков и поделок, освещающих все стороны безопасности жизни и деятельности.
И всем участникам творческого процесса необходимо приложить немало усилий для достижения положительного результата:
- Педагог должен рассказать ребятам о проблеме (опасности неосторожного обращения с огнем, беспечности на воде и проезжей части, шалостей со взрывчатыми, токсичными, отравляющими и другими опасными веществами и пр.), четко обозначить тему работы, круг возможных визуализаций, заинтересовать детей и родителей.
- Родители должны сориентировать юного художника в формулировке замысла, обеспечить его необходимыми материалами, помочь в разработке композиции, поддерживать в процессе выполнения поделки.
- Дети должны подробно изучить тему, выделить наиболее заинтересовавший их момент, который они хотят проиллюстрировать, сформулировать идею и содержание их будущего произведения и выполнить работу.
Совместное творчество способствует укреплению взаимопонимания и более полному и глубокому осмыслению и запоминанию правил безопасности.
Рисунки на тему безопасности
От обычных рисунков – пейзажей, портретов, натюрмортов – их отличает большая степень дидактичности и поучительности.
Ведь в процессе рисования дети должны не только запомнить вид и назначение жизненно важного предмета, объекта или персонажа, но и усвоить основы поведения в той или потенциально опасной ситуации:
- Запомнить значение сигналов светофора;
- Изучить знаки, предупреждающие об опасности;
- Узнать, как называются и как выглядят служащие экстренных служб: пожарные, врачи, полицейские, спасатели;
- Усвоить что нужно, а что нельзя делать в опасных для жизни ситуациях и т. д.
Чем интересней подан образовательный материал, тем интересней будут рисунки детей, тем прочнее будет запоминание основ безопасного поведения.
Планируя творческую работу, нельзя забывать о возрастных особенностях. С их учетом надо выбирать тему и технику выполнения рисунка.
Темы и техники
Самых маленьких, конечно, необходимо познакомить с основными понятиями и в процессе рисования зафиксировать их визуальный образ.На их рисунках, максимально предметных, могут быть изображены светофоры, пожарные машины, огнеборцы и огнетушители, горящие дома и знаки, предупреждающие об опасности.
Дети постарше уже могут самостоятельно разработать сюжетный рисунок: процесс тушения пожара или его причины и последствия, примеры опасного поведения на проезжей части, на воде, в общественном месте.
Рисунки учащихся школы при этом, скорее всего, будут отличаться особой драматичностью за счет использования большего количества средств изобразительной выразительности. Их кисть уже способна передать эмоциональный накал ситуации, ее драматизм.
Выбор техники выполнения рисунка может посоветовать педагог или родители. Но, например, школьники могут определиться и самостоятельно.
При этом нельзя сказать, что карандашный рисунок будет менее красивым, чем картина, выполненная красками: все зависит от степени владения материалом.
Однако следует заметить, что малышам, привыкшим рисовать карандашами, не стоит давать фломастеры и маркеры. Лучше познакомить их с гуашью – она не токсична и не причинит вреда, даже если кроха попробует ее на вкус.
А вот акварельные работы можно признать проявлением высшего пилотажа, поскольку техника работы с ней не терпит ошибок. Но в то же время, именно акварель помогает передать мельчайшие цветовые и эмоциональные оттенки изображения.
Способы и приемы
Для того чтобы облегчить работу детей младшего возраста, но при этом не потерять выразительности изображения и сделать процесс увлекательным, используйте трафареты и шаблоны.
Эти популярные приемы не только способствуют развитию мелкой моторики, но и помогают сделать детский рисунок более достоверным, например, в изображении служебных машин.
Их использование не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь шаблон или трафарет нужно приложить к листу и удерживать неподвижно, пока его обводишь карандашом, что малышу обычно дается нелегко.
Если применение шаблона предполагает просто последующее раскрашивание, то использование трафаретов допускает большее разнообразие способов.
Приложив трафарет, можно не обводить контур карандашом, а работать сразу широкой кистью и краской или воспользоваться техникой примакивания.
Для этой цели подойдет обычная губка для мытья посуды, разрезанная на небольшие кусочки. На них нужно нанести краску соответствующего цвета и точечно прикладывать к изображению, слегка прижимая губку к листу.
Популярным способом последних лет считается пальчиковое рисование. В этом случае краска наносится непосредственно на кисти рук, пальцы или стопы ног. Их отпечатки ложатся в основу изображения.
Так, дополненный несколькими элементами, красный оттиск ноги превращается в пожарную машину.
А последовательно нанесенные, располагающиеся один внутри другого, красный, желтый и белый отпечатки, соответственно, большого пальца, указательного и мизинца становятся коварным пламенем спички.
Красные, оранжевые и желтые отпечатки маленьких ладошек убедительно изображают разбушевавшийся огонь.
Работая акварелью, в процессе изображения, например, лесного пожара или сильного задымления, можно смело использовать «письмо по мокрому», когда красочные слои наносятся на хорошо увлажненную бумагу.
Подчеркнуть же некоторые элементы рисунка гуашью, например, искры, пепел, брызги и т.п., поможет прием напыления.
Для этого влажная, но не совершенно жидкая, краска наносится на сухую жесткую кисть или старую зубную щетку, а затем аккуратно разбрызгивается в нужной области рисунка.
Определиться с идеей рисунка, его композицией и цветовым решением помогут тематические фото и видео материалы, рассмотренные на занятиях, а так же картинки в книгах и учебниках и специальные дидактические пособия.
Виды поделок на тему безопасности
Широта этой области образовательного творчества поражает воображение! Разнообразие форм, способов, приемов и методов трудно даже перечислить! При этом часто сочетание материалов, не использовавшихся ранее вместе, ложится в основу новых техник и технологий.
Важно в процессе созидания не забыть о главном – теме безопасности.
Цветная бумага + фантазия
Одной из самых доступных техник, которую способен освоить начинающий маленький художник, является плоская аппликация – наклеивание на основу простых, вырезанных из цветной бумаги или картона, деталей.
Причем малышей лучше обеспечить раздаточным материалом (готовыми элементами), а уже дошкольники в возрасте 5 – 7 лет могут поработать ножницами сами. Сюжетная картинка на тему «Пожар» может включать в себя следующий набор:
- домик;
- окошко;
- пламя;
- пожарная машина;
- пожарный или огнетушитель.
Детали наклеиваются последовательно, изображение можно дополнить рисованными элементами: трава, облака, дым, струи воды или пены. В плоских аппликациях могут использоваться изображения, выстриженные из старых журналов, игровых наборов или книг с картинками.
А изучая тему «Комплектация пожарного стенда», в работу над аппликацией можно внести игровой момент: сделав основу в виде самого стенда, предложить детям самостоятельно выбрать и наклеить на него предметы, необходимые для его оснащения.
Полуобъемные аппликации, к числу которых можно отнести и квиллинг – работа для тех, чей уровень мастерства уже достаточно высок. Ведь работа с выпуклыми элементами требует большей выдержки и аккуратности.
Выглядят они, конечно, интересней и содержательней. А значит оказывают большее эмоциональное воздействие и имеют больший обучающий эффект в процессе знакомства, например, с правилами дорожного движения.
Их частичная выпуклость как бы переносит зрителя в изображаемую ситуацию.
Вот дети мчатся на санках с горы прямо на проезжую часть, под колеса приближающейся машины (дорога и машина – плоские, горка и дети на санках – полуобъемные: элементы их фигур состоят из сложенных и частично отогнутых от основы листов цветной бумаги).
Вот на фоне плоской аппликации города (дома, деревья) веселый светофор, представляющий собой полый цилиндр, приклеенный тыльной стороной к основе, помогает перейти дорогу девочке.
Ее платье должно быть выполнено в виде конуса, голова-кружок плотно приклеена, но задорные косички отогнуты от основы.
К аппликативным, плоским и полуобъемным, можно отнести разного рода бумажные мозаики. Изображение в них создается путем заполнения областей, отделенных контрастным контуром, кусочками бумаги или скатанными бумажными шариками соответствующего цвета.
Объемные бумажные поделки могут представлять собой как склеенные модели служебной техники (машины, самолеты, вертолеты), так и модульные оригами. Последние особенно хороши при выполнении коллективных работ.
С помощью таких изделий можно создавать как сюжетные макеты, так и обучающие настольные игры.
Я леплю из пластилина
Говоря о поделках на тему безопасности, нельзя обойти стороной пластилиновые шедевры.
Тут и сюжетные картины, описывающие правила поведения при пожаре, на дороге, на вокзале, на пляже, на льду.
Они могут быть выполнены в технике примазывания к основе или пластилиновой мозаики.
Можно использовать полуобъемные дорожные и другие предупреждающие знаки, и скульптурные поделки, изображающие технику, предметы, необходимые для противостояния огню и оказания первой помощи, а так же людей, эту помощь оказывающих.
Лепка – увлекательное и очень полезное занятие. В сочетании с образовательным моментом она способствует запоминанию и, как следствие, обеспечению безопасности жизни и деятельности.
Мягким фетром о жестких правилах
Этот материал уникален по своей выразительности и разнообразию способов его применения.
С его помощью можно сделать плоские и полуобъемные аппликации, фетровые панно, сочетающие сшивание элементов и их приклеивание к основе, полуплоские и объемные набивные игрушки, отражающие рассматриваемую тему.
Яркие цвета, рыхлая, ворсистая фактура делают картину рельефной, экспрессивной и эмоционально наполненной, привлекают внимание к ней и ее содержанию.
В обучающих методиках для малышей активно используются фетровые пазлы и кубики, помогающие детям изучить важнейшие правила поведения, направленные на обеспечение их безопасности.
Этот материал хорош и для изготовления настольных игр и элементов для интерактивных мероприятий.
Что вижу, из того и творю
Особенно интересными бывают поделки из природного, подручного, нетрадиционного и бросового материала. Оборудование пожарного стенда, связанное крючком из шерстяных ниток, выглядит необычно и довольно мило.
А вот последствия лесного пожара, изображенные в макете с помощью сухих веточек, шишек, желудей и семян растений, точно передают трагизм ситуации.
В дело идут картонные коробочки из-под чая – из них получаются макеты домов, машин, бытовой техники, втулки от туалетной бумаги и цветные салфетки.
Они нужны для изображения не потушенного костра, одноразовые тарелки – для изготовления дорожных знаков, и, конечно, спички, из которых можно выкладывать мозаику или делать объемные изображения любых предметов.
Пластиковая бутылка из-под кетчупа становится огнетушителем, куски пенопласта из упаковки бытовой техники – льдинами, плывущими по реке, на которых ни в коем случае нельзя кататься.
Контейнер из-под яиц, поставленный на колесики-крышки от пластиковых бутылок, перевоплощается в пожарную машину.
Сломанная «молния», уложенная на брусочки поролона – рельсы, по которым мчится навстречу поезд, который тоже можно соорудить из губки для мытья посуды.
Понятно, что рождение таких идей требует опыта и хорошо развитого ассоциативного мышления. Генерировать их могут взрослые, увлекая детей.
Такое совместное творчество особенно продуктивно, если за работой проводится подробный разбор изображаемой ситуации: причины ее возникновения и печальные последствия.
Именно тогда творческий процесс достигает своей основной цели: усвоение детьми правил безопасного поведения.
Творим, учимся, запоминаем – живем!
Все вышесказанное еще раз напоминает о том, что любую информацию ребенок лучше запоминает играя. Изобразительное творчество же – одна из самых увлекательных форм игры.
Ее действенность заключается не только в процессе, но и в возможности наблюдать результат. Рассказывая родителям о том, что он нарисовал или смастерил, малыш еще раз повторяет изученную тему, прочнее запоминая ее.
Поэтому не нужно стесняться переспрашивать ребенка о том, что изображено на рисунке или в поделке – ваш интерес его порадует.
Поэтому не стоит сердиться на воспитателей и учителей, нагружающих вас дополнительной работой, не стоит избегать участия в таких ответственных тематических конкурсах.
Ведь это возможность не только наполнить свой досуг совместным творчеством, но и способ помочь ребенку освоить основы безопасности! Трудитесь вместе, создавайте сообща, учите и учитесь быть внимательными, осторожными и ответственными.
Фото поделок на тему безопасность
Безопасное использование материалов для декоративно-прикладного искусства
Использование материалов для декоративно-прикладного искусства может быть увлекательным занятием, но некоторые из них могут представлять опасность для здоровья. Всегда следуйте всем инструкциям по безопасности на этикетке продукта.
На этой странице
- Риски для здоровья
- Общие советы по безопасности
- Советы по обеспечению безопасности детей
Опасность для здоровья
Порезы являются наиболее распространенной травмой при работе с материалами для декоративно-прикладного искусства. Некоторые материалы также могут вызывать:
- отравления при проглатывании
- ожоги или раздражение кожи или глаз
- отравления при вдыхании (вдыхании) ядовитой пыли или паров
Эти опасности еще более велики для маленьких детей, которые по своей природе любопытны и тянут все в рот.
Оставьте на время проект декоративно-прикладного искусства, если вы:
- плохо себя чувствуете
- имеют головные боли, приступы головокружения или сильные перепады настроения
Выйдите на свежий воздух и посмотрите, почувствуете ли вы себя лучше. Эти симптомы могут быть предупреждающими знаками о том, что вам необходимо предпринять дополнительные шаги для защиты своего здоровья. Если симптомы сохраняются или возвращаются, обратитесь к врачу.
Риски во время беременности
Материалы для декоративно-прикладного искусства могут представлять дополнительный риск во время беременности. Если вы беременны или планируете забеременеть, поговорите со своим лечащим врачом о рисках, связанных с этими продуктами.
Общие советы по безопасности
- Изучите правильные приемы. Узнайте все, что вы можете о материалах и методах, которые вы используете. Запишитесь на курсы или получите профессиональную консультацию.
- Ищите более безопасные альтернативы. Изучите потенциальные опасности, прежде чем пробовать (или покупать) новые материалы для декоративно-прикладного искусства.
- Храните материалы в их оригинальных контейнерах. Вы сможете прочитать инструкции на этикетке и рекомендации в экстренных случаях.
- Всегда следуйте инструкциям по безопасности на этикетках.
- Занимайтесь декоративно-прикладным искусством в месте с хорошей циркуляцией воздуха. Работайте на улице, откройте окно или включите вентилятор.
- Установите датчик дыма на рабочем месте. Держите огнетушитель поблизости.
- Знать номера экстренных служб. Держите под рукой номер телефона ближайшего токсикологического центра. Немедленно позвоните, если подозреваете отравление.
- Используйте средства индивидуальной защиты. Это включает в себя:
- защитные очки или очки для защиты глаз от брызг или мелких предметов
- беруши для защиты от громких звуков
- прорезиненные перчатки для предотвращения попадания растворителей или кислот на кожу
- пылезащитные маски или респираторы для предотвращения вдыхания пыли или паров
- любое другое оборудование, рекомендованное в инструкциях по эксплуатации
- Снимайте контактные линзы, когда работаете. Они могут задерживать пыль или брызги жидкости, которые могут повредить глаза. Вместо этого используйте очки, отпускаемые по рецепту.
- Храните материалы для рукоделия вдали от продуктов питания и напитков. Вы уменьшите риск случайного проглатывания опасных материалов.
- Умойся. Вымойте руки (и одежду, если необходимо) после окончания работы.
- Хранить осторожно. Храните опасные материалы в недоступном для детей и домашних животных месте.
- Тщательно утилизируйте материалы. Для получения информации о безопасном удалении любых опасных материалов обратитесь в местный орган по утилизации отходов.
Советы по обеспечению безопасности детей
- Храните материалы, не предназначенные для детей, в недоступном для них месте.
- Покупайте товары для детей. Выбирайте продукты, предназначенные для детей.
- Обратите внимание. Оставайтесь в комнате и будьте внимательны, когда дети используют материалы для творчества и рукоделия.
- Не используйте рецепты слаймов, содержащие борную кислоту.
- Держите детей подальше от:
- шеллак
- борная кислота
- ремесленные красители
- средства для удаления краски
- керамические глазури
- медная эмаль
- припой для витража
- порошкообразные глины и краски
- краска, не имеющая четкой маркировки как безопасная для детей
- Перед покупкой проверьте состав продукта на этикетке.
Ссылки по теме
- Борная кислота
- Краска на основе свинца
- Рабочая тетрадь по безопасности с радаром
- Информация для учителей художественных классов
- Советы по защите вашей семьи от химикатов и загрязняющих веществ
Ссылка, кнопка или видео не работают
У него орфографическая ошибка
Информация отсутствует
Информация устарела или неверна
Ошибка входа при попытке доступа к учетной записи
я не могу найти то, что ищу
Другая проблема, которой нет в этом списке
Спасибо за помощь!
Вы не получите ответа. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
- Дата изменения:
Поделки, посвященные Дню Земли, вдохновленные природой
Тара Риттлер,
Отпразднуйте День Земли, собрав природные материалы и используя их для создания красивых поделок!
1. Палочки, обернутые пряжей
Детский сад моего сына был украшен природными произведениями искусства, сделанными детьми. Вот мы и попробовали дома! Найдите интересную палочку (не слишком тонкую), затем обмотайте ее пряжей. Старайтесь, чтобы пряжа была намотана плотно, с небольшими промежутками. Не забудьте завязать узелки на концах!
Красиво и так, но если у вас завалялись бусины, можно привязать к ветке дополнительные нити, свисающие вниз. Нанижите на эти нити бусины и завяжите их внизу. Используйте еще один кусок нити, чтобы сделать вешалку, чтобы вы могли повесить свои работы на стену, потолок и т. д. чтобы получить тонкие палочки и поместить бусины прямо на них. Поставьте палочки в вазу, и у вас получится красивая композиция, которая никогда не испортится! Прямые палочки могут подойти лучше всего — если они слишком изогнуты на концах, бусинки могут упасть! А если у вас есть разные бусины, это добавит изделию интереса. Не стесняйтесь красить палочки перед бисером, а также подумайте о том, чтобы покрасить переработанную стеклянную бутылку для вазы!
3. Портреты природы
Начните со сбора природных материалов снаружи. Листья, цветы, камни, трава и т. д. Затем расположите их, чтобы создать лицо, животное или что-то еще, что придет вам в голову!
4. Цветочные кисти
Если вы похожи на нас, ваши дети в последнее время много рисуют. Так что переключитесь на охоту за некоторыми природными материалами, которые вы можете использовать в качестве кистей! Какие текстуры или узоры вы получаете, используя разные виды цветов?
Вот рецепт безопасной на вкус краски, которую вы можете приготовить дома, используя только сухое молоко, воду и пищевые красители.
5. Кормушки для птиц из сосновых шишек
Покройте сосновую шишку криско или арахисовым маслом, затем обваляйте в корме для птиц. Привяжите кусок пряжи к вершине и повесьте его во дворе!
6. Кленовые стрекозы
Если вы прогуляетесь по окрестностям, вы, несомненно, увидите множество «вертолетов» из кленовых семян. Соберите несколько, а также несколько маленьких прямых веточек. Приклейте кленовые листочки на веточки и украсьте краской, блестками и т. д. Теперь у вас есть стрекоза!
7. Plaster of Paris Nature Imprints
Одна вещь, которую мы усвоили, выполняя эту поделку, заключалась в том, чтобы убедиться, что вы даете вашей Plaster of Paris немного затвердеть, прежде чем добавлять естественные элементы. В противном случае они просто опустятся на дно, оставив после себя дырки.
8. Наскальная живопись
Фото. Ни в коем случае моя не выглядела бы такой отполированной!
Соберите камни и используйте акриловые краски, чтобы создать желаемый дизайн. Подумайте о форме скалы: что она вам напоминает? Как ваша картина может отразить это? Используйте аэрозольный герметик, если вы хотите защитить свои картины впоследствии.
Когда закончишь рисовать, разложи свои камни по окрестностям, чтобы люди могли найти забавный сюрприз!
Прочие виды деятельности
В дополнение к этим ремеслам вы можете заняться нашей Соседской охотой на натуралистов. Вы также можете создать свою собственную охоту за мусором на открытом воздухе. Например, посмотрите, сможете ли вы найти все цвета радуги!
Вы также можете посадить семя и следить за его развитием в ближайшие недели! Класс Джосс в школе с удовольствием наблюдает за тем, как растут два томатных растения: стрелковая рассада Элизабет и Твинклс. Было удивительно наблюдать, как быстро растения прорастают и растут — иногда более дюйма в день! Они начали внутри и теперь переехали наружу в больший горшок.