Поделка из природного материала | Интерьер и декор
You are here
Главная
10.12.2019 в 15:29
Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.
19.11.2019 в 11:49
Строительство дома, это не только большая головная боль и куча забот, в первую очередь это трата большого количества денег, которые есть не у всех. Одна семья из Пемброкшира в Англии решила, что не будет тратить на свой будущий дом много средств и построила его из подручных материалов.
Саймон и Жасмин Дейл всегда очень любили природу и хотели жить как можно ближе к ней. Их мечта сбылась, и они вместе со своими двумя детьми приобрели кусок земли в Ламмасе размером 2,8 га. Их участок располагался посередине сельскохозяйственного поля, поэтому в течении 5 лет они должны были засаживать его и ухаживать за ним.
21.08.2022 в 00:49
Большинство развитых держав давно осознали и приняли проблему пластикового мусора. Мир активно борется с токсичностью пластика и создает законы, подразумевающие отказ от него.
Однако львиная доля производства не в состоянии обойтись без полимерных изделий, особенно это касается пищевой промышленности. Поэтому людям стоит задуматься о вторичном использовании пластмассовых упаковок.
В этой статье будет приведено множество вариантов поделок из пластиковых бутылок своими руками. Это будет вкладом в сохранение чистоты и порядка на планете.
05.05.2022 в 16:12
Материал ПЭТ легкий и к тому же, долговечный, поэтому из него легко и быстро можно сделать любую вещь. Начну с показа огромных транспортных средств. Ох, и впечатлений сейчас будет.
Пойдут для этой цели всякие бутыли, даже канистры. Посмотрите сколько тут работ. Если у вас есть дети, то они заинтересуется таким изделиями. Выбирайте любую работу и делайте на своем приусадебном участке целую композицию.
Можно за основу взять также еще и технику, самолеты или вертолеты.
28.04.2022 в 02:37
Самое трудное в изготовлении поделки – придумать оригинальную идею. Её могут подсказать окружающие вас предметы.
Рассмотрим наиболее популярные материалы:
Картон и бумага. Из них можно смастерить что угодно: как интерьерные украшения, так и практичные вещи – ежедневники, блокноты, органайзеры, подставки под горячее и пр. Основная особенность подобных поделок – компактность.
Текстиль. Данный материал отличается своей универсальностью. Тканые абажуры, матерчатые игрушки, подушки, скатерти, пледы, мебельные чехлы – ограничений в применении текстиля нет.
24.02.2022 в 20:10
Крышки от пластиковых бутылок − универсальный материал для декора. Некоторые используют крышечки для создания панно и картин. Всё зависит от фантазии человека и его творческих способностей.
Птицы из крышечек
Панно из крышечек
Вариантов поделок из пробок от пластиковых бутылок множество. Этот материал часто используют для декора помещений и садовых дорожек. Однако собирать их придётся долго. Заранее подумайте, какого цвета планируется изделие, и попросите знакомых вам помочь.
Такая кропотливая работа требует немалой выдержки. Если человек не обладает таким качеством, как усидчивость, или он не любит монотонную работу, такой вариант декора не для него.
13.02.2022 в 02:45
Ещё с советских времён бутылки собирали и придумывали им применение в хозяйстве .
Сегодня из них делают украшения, игрушки и даже мебель.
Дачники используют тару для украшения участков.
Разберем примеры того, как можно сделать поделки из пластмассовых бутылок своими руками для улицы, дачи, сада, огорода, какие еще для этого нужны компоненты и рассмотрим фото изделий.
Пальма
Предлагаем вам пошаговую инструкцию изготовления поделки в виде пальмы с фото.
Чтобы сделать пальму из пластиковой тары, коричневые бутылки обрезают по плечики, края вырезают треугольниками и отгибают. В середине донышка сверлят дырку и нанизывают на пластиковую трубу или металлический прут, установленный на земле.
04.11.2021 в 10:01
Отредактирован 24.12.2020 Елочные игрушки из лоскутков ткани
Очень милые и уютные получаются игрушки на елку из кусочков материала, оставшегося от шитья, или из одежды, из которой выросли ваши детки. Смотрите, какую красоту можно быстро и просто сделать перед Новым годом.
«Вертушки»
Еще один мастер-класспо созданию елочных игрушек из ткани своими руками, присланный на.
У любой рукодельницы (да и просто у обычной женщины) рано или поздно накапливаются различные лоскутки. Новый Год — это отличный повод с пользой избавиться от них. Можно сделать яркие красивые елочные игрушки — «вертушки».
Понадобится:
08.12.2019 в 21:53
Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.
05.12.2019 в 06:01
Поделки для детей и взрослых из разных материалов: поделки из бумаги, поделки из природных материалов, поделки из пластиковых бутылок и коробочек.
Поделки для детского сада и школы
Поделки из бумаги, картона, гофрированной бумаги и бумажных салфеток своими руками
Детские поделки из бумаги. Мастер-классы с пошаговыми фото
Что можно сделать из бумаги своими руками
Новый год своими руками
Новогодние поделки. Идеи. Шаблоны. Мастер-классы с пошаговыми фото
Новогодние поделки в детском саду
03.12.2019 в 08:02
Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.
02.12.2019 в 21:46
Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.
26.11.2019 в 03:51
Поделка из пластиковой бутылки для обустройства дома является оптимальным вариантом по цене и качеству. Из сырья можно сделать разноплановую мебель, в частности и пуфик.
Понадобятся такие инструменты и материалы:
38 пластиковых бутылок одинакового объема и формы;моток широкого канцелярского скотча;лист фанеры;электролобзик, ножницы, канцелярский нож;рулонный синтепон;строительный степлер;измерительная лента и карандаш;плотная ткань для обивки мебели.
24.11.2019 в 08:09
Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.
20.11.2019 в 16:54
Ни для кого не секрет, что пластиковые бутылки являются неисчерпаемым источником самых невообразимых идей для творчества. Что только не делают из них опытные рукодельницы! Особенно востребована пустая пластиковая тара для изготовления популярных в настоящее время ландшафтных украшений. Так, яркий петух из самых обычных пластиковых бутылок не останется незамеченным ни на одном приусадебном участке и станет настоящим его украшением. Для изготовления этой фигурки потребуется немного времени и несколько бутылок, а поможет вам в этом мастер класс с пошаговыми фото.
Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом .

Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков.
Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской — забавой, заполнением свободного времени или интересным делом. Изготовление игрушек, поделок из природного материала — труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. На важность использования природного материала в деятельности ребенка обращал внимание А. С. Макаренко. Он указывал, что материалы (глина, дерево, бумага и т. д.) «ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру. В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии».
С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему — красивые камушки, ракушки. Ребята подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети узнают, что орехи круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди овальные, блестящие, желтовато-коричневатые; рогоз цилиндрический, с мягкой бархатистой поверхностью, коричневый и т. д.
Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале ребята рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем после усвоения этого процесса задания усложняются: воспитанникам показывают рисунок или фотографию игрушки, которую нужно сделать, и, наконец, они без предварительного анализа изготовляют поделку по заданию или по собственному замыслу.
Во время такой работы создаются условия для развития не только планирующей функции речи, но и речевой регуляции поведения. Однако, как подчеркивает А. Р. Лурия (см.: Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М., 1986. — Т. 1. — С. 149), роль речи этим не исчерпывается. Возрастающее влияние словесной регуляции поведения ребенка проявляется и в повышении уровня его ориентировки во внешнем мире и в себе самом, в выработке новых знаний и умений.
Занимательность работы по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию у детей внимания — повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание. Например, во время изготовления собачки детям предлагают вначале посмотреть, где надо делать отверстия для лап (они должны быть расположены симметрично, на одном уровне, не слишком высоко и не слишком низко, чтобы были как настоящие), как прикрепить голову и другие детали.
Поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.
Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития. Сколько искренней радости, восторга приносят малышам незамысловатые поделки из ракушек, рогоза! Любимой игрушкой детей становится какой-нибудь забавный веселый человечек, изготовленный своими руками. Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия.
Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так-то просто сделать игрушку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить. Иногда малышу не удается сразу выполнить какую-либо работу: подобрать шишки нужной формы для создания ослика, плюски из желудей для шапочек или соединить части игрушки определенным способом. Под руководством взрослого ребенок учится устанавливать причины неудач, преодолевать их. Постепенно у него формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, которые в старшем дошкольном возрасте приобретают значительную побудительную силу. Каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.
В данном виде труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Так, при изготовлении поделок ребята встречаются с необходимостью не только анализировать образец и планировать последовательность действий, но и контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом.
Труд по изготовлению игрушек из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью.
Результаты коллективного труда, особенно одобряемые взрослыми, окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок. За каждую работу они берутся все с большим эмоциональным подъемом. При правильной организации воспитательно-образовательного процесса работа с природным материалом становится эффективным средством всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Три способа быть более экологичными в своем ремесле
Станьте более экологически сознательными в своей ремесленной практике с помощью этого полезного руководства от инициативы Green Crafts Initiative, включающего простые советы и рекомендации по сокращению отходов, экономии воды и замене ваших материалов на более экологичные альтернативы.
Совместно Creative Carbon Scotland и Craft Scotland создали инициативу Green Crafts, дочерний проект инициативы Green Arts Initiative. Green Crafts Initiative — это общенациональная схема аккредитации, призванная предоставить шотландским производителям и ремесленным организациям советы, поддержку и инструменты, необходимые им для того, чтобы стать более экологичными. Узнайте больше о проекте и зарегистрируйтесь.
1. Коллективная покупка экологичных материалов
Часто для производителей самое большое воздействие ремесла на окружающую среду уже происходит в тот момент, когда они начинают работать с сырьем. В результате выбор более экологически чистых материалов и работа с более устойчивыми поставщиками — один из самых важных способов, с помощью которых производитель может повысить экологичность своей работы.
Однако иногда поиск более устойчивых поставщиков может повлечь за собой финансовые затраты. Либо во времени, потраченном на исследования и эксперименты с новым поставщиком, либо в увеличении стоимости самого материала из-за более высоких этических или экологических стандартов.
Чтобы решить эту проблему, можно объединиться с другими производителями, чтобы либо работать с поставщиками, чтобы использовать более низкие цены, либо воспользоваться преимуществами экономичных оптовых закупок.
На что обращать внимание при выборе поставщика
Устойчивые альтернативы вашим материалам будут различаться в зависимости от вашей дисциплины, и есть несколько вещей, которые следует учитывать. Например, в керамике доступность и устойчивость определенного типа глины. В ювелирном деле вам, возможно, придется подумать о том, сертифицированы ли добытые драгоценные камни как неконфликтные источники. Более того, есть некоторые моменты, которые следует изучить при определении того, является ли поставщик более устойчивым, чем альтернатива:
- Экологическая политика: положительно ли относится поставщик к устойчивому развитию? Есть ли у них политика в отношении своих целей в этой области? (обычно в разделе «О программе» или в нижнем колонтитуле веб-сайтов поставщиков).
Можете ли вы спросить их о том, что они делают, чтобы уменьшить свое влияние?
- Местность и сезонность: источник в Шотландии/Великобритании? Могут ли они сделать это для конкретных продуктов? Знают ли они, что сезонно подходит для ваших нужд?
- Токсичность: есть ли у них процесс контроля любых токсичных отходов, образующихся в результате их производственных процессов?
- Социальные параметры: Поддерживают ли они свое местное сообщество? Являются ли они социальным предприятием?
- Инициативы по сокращению выбросов углерода: Предлагают ли они что-то вроде доставки с нулевым выбросом углерода?
Как организовать
Чтобы найти и оценить более устойчивые (экологические и экономические) варианты покупки с помощью коллективной модели, нужно увидеть, какие есть доступные варианты и кто, вероятно, будет работать с вами. В очень простом масштабе это может быть выяснение того, кто еще покупает у тех же поставщиков (есть ли популярный бренд среди ваших поставщиков сырья?), или кто еще из вашей дисциплины заинтересован в изучении более устойчивых вариантов.
Например, в прошлом были очень популярны коллективные закупки для обеспечения более выгодных цен на энергоносители, и использование аналогичной модели в масштабе студии или сектора может быть хорошим способом начать этот процесс.
- Реклама: дайте другим знать, что вы ищете источник определенного материала
- Зарегистрируйтесь: попросите их сообщить вам, кто их текущие поставщики, сколько они в настоящее время платят/используют и сколько они обычно заказывают на ежегодной/эквивалентной основе.
- Переговоры: поговорите с выбранными вами поставщиками о вашем варианте экологичных материалов, используя рычаги объема бизнеса, который может принести им ваш коллектив.
- Переключатель: подтвердите и приобретите продукты по согласованной цене и раздайте их новому сообществу.
Фотография Имани на Unsplash
2. Экономия воды на производстве
Вода является одним из важнейших природных ресурсов. Однако из-за того, что в Шотландии часто идут дожди, мы, шотландцы, очень плохо воспринимаем это как должное! Необходимое для жизни человека и огромного количества бытовых, промышленных и ремесленных целей, наше водоснабжение требует огромного количества движений и обработки, чтобы убедиться, что оно подходит для наших нужд. Водоснабжение станет одним из крупнейших потребителей энергии в Шотландии.
Существует множество способов, которыми частные лица и студии могут сократить потребление воды и повысить эффективность использования ресурсов, и множество причин, по которым они должны это делать.
Причины сократить потребление воды
Экономия денег, повышение устойчивости бизнеса и снижение воздействия на окружающую среду — основные причины для сокращения потребления воды. В частности, для тех, кто платит за воду по коммерческим тарифам (бытовое использование в настоящее время покрывается муниципальным налогом в Шотландии), растут расходы на использование и утилизацию, усиливается давление со стороны правительства и регулирующих органов в отношении безопасного управления водой, а также повышается осведомленность об углеродных выбросах. выбросы, воздействие водопользования и его влияние на изменение климата.
Способы экономии воды:
- Сообщите об утечке: даже такая простая вещь, как протекающий кран, тратит около 80 литров воды (достаточно, чтобы наполнить среднюю ванну)
- Plug it: вы можете сэкономить два литра воды, используя пробку в раковине при мытье рук
- Выключите его: только периодическое включение воды во время очистки оборудования экономит около трех литров воды
- Use it cold: используйте только холодную воду для мытья полов или ополаскивания оборудования
Начало работы
Поймите, как вы используете воду: принимая во внимание то, как вы используете воду в своих процессах и деятельности, где вы потребляете воду больше всего, и нагревается ли/обрабатывается ли вода, которую вы используете, перед ее использованием, вы получите представление о своих потребностях и где Вы могли бы быть в состоянии уменьшить свое использование.
Помните о своих счетах: 90% шотландских организаций платят за воду и получают счета за воду. Сравнение ежемесячного или годового использования и понимание того, как это может соответствовать вашей деятельности, поможет вам сосредоточиться на снижении затрат.
Подумайте о новом эффективном оборудовании: часто новое оборудование может повысить эффективность использования воды, компенсируя первоначальные затраты на оборудование в относительно короткие сроки. Такие организации, как Resource Effiency Scotland, предлагают беспроцентную ссуду на новое оборудование, позволяющее сэкономить ресурсы (энергия, вода, отходы). Некоторыми примерами такого оборудования могут быть:
- Аэраторы для кранов, которые разбивают поток воды на капли для лучшего смачивания и сокращения расхода воды.
- Система сбора дождевой воды для использования сточных вод (например, туалеты, уборка).
Доступное финансирование водосберегающих мероприятий
Кредитный фонд для малого и среднего бизнеса, находящийся в ведении правительства Шотландии, доступен для малых и средних предприятий (малых и средних предприятий), базирующихся в Шотландии. Этот кредит может быть использован для энергосбережения, отходов, водосберегающего оборудования и систем. Малый и средний бизнес может занять до 100 000 фунтов стерлингов.
Свяжитесь напрямую с Resource Efficient Scotland, позвонив по телефону 0808 808 2268, чтобы узнать больше о доступном финансировании, поскольку схемы грантов и кредитов регулярно меняются, а их консультанты могут помочь организациям в заполнении форм заявок.
Для получения дополнительной поддержки и идей посетите:
- Эффективное использование ресурсов Шотландии: возможности экономии воды для МСП
- Ресурсоэффективная Шотландия: советы по экономии воды
- Scottish Water: все о воде
Фотография Крыса Алекса на Unsplash
3. Устойчивая керамика
Керамика — старейшая форма технологии человечества, от приготовления и хранения пищи до сохранения и рассказывания историй. Фарфор, керамогранит и фаянс — это лишь некоторые из основных видов гончарных изделий, производимых путем нагревания природных материалов (часто глины) для удаления воды для тысяч применений, от посуды до украшений.
Промышленное производство керамики не только является популярным ремеслом в Шотландии среди индивидуальных мастеров, но и является обычным явлением. Хотя последний имеет больший углеродный след, в этой статье основное внимание уделяется выбору и изменениям, которые могут внести разработчики для разработки более устойчивой практики.
Исходные материалы: происхождение, транспорт и местонахождение
Начав с основных исходных материалов для любого керамического изделия, опрос источников глины и глазури является хорошим первым шагом.
Глина
В мире много глины (по некоторым оценкам, каждый находится не более чем в 200 милях от некоторого количества глины), но это все еще конечный ресурс, добыча которого приводит к сильному загрязнению и деградации среды обитания. Как и в случае с другим сырьем (таким как металлы), некоторые разновидности более популярны или более доступны, чем другие, и производители должны стремиться получать глины, которые не настолько редки, чтобы их процесс добычи наносил ущерб окружающей среде.
Аналогичным образом, закупка глины на местном уровне уменьшит выбросы углерода и воздействие на окружающую среду при международной транспортировке глины. Хотя сбор собственной глины может подойти не всем, работа в сотрудничестве с такими предприятиями, как кирпичные заводы (которые могут позволить вам утилизировать их обрезки) или добыча полезных ископаемых из карьерных отходов может укоренить вашу практику в ближайшем окружении.
Наконец, помня о возможностях работы с мелиорированной глиной, прошлых необожженных проектах и использовании обрезков для производства шликера, производители могут снизить материалоемкость этого входа.
Глазури
Керамисты используют в своей работе огромное разнообразие глазурей, каждая из которых производит уникальные эффекты, которые часто играют центральную роль в практике каждого человека. Как правило, производители должны стремиться использовать нетоксичные, безвредные красители и стараться использовать более натуральные красители. В частности, приоритетом является отказ от любых красителей, содержащих тяжелые металлы (например, свинец): отходы часто попадают в водные пути в качестве загрязняющих веществ.
Примечание о соляной глазури: в прошлом соляная глазурь представляла особую опасность для окружающей среды из-за производства кислотного побочного продукта. Однако в контексте более широкого воздействия на окружающую среду энергетические и транспортные выбросы намного больше и значительнее, и именно на этом, вероятно, должны быть сосредоточены усилия в этом секторе.
Процессы: повышение эффективности
После того, как вы добились большей устойчивости используемых вами материалов, следующим шагом будет изучение формы и эффективности процесса обжига.
Для нагрева печи до подходящей температуры требуется огромное количество энергии, но можно максимизировать эффективность использования этой энергии с помощью различных методов.
Стеллажи и стеллажи
Производители уже корректируют форму и укладку печей для достижения определенных эффектов и отделки, но экспериментирование с плотностью укладки может гарантировать максимально эффективное использование печи. Как правило, чем выше плотность укладки, тем выше требуемая температура; но иногда обжиги при более низких температурах приходится увеличивать по времени из-за толщины глины, что, в свою очередь, может сделать их менее эффективными. Поскольку методы каждого производителя (и печи) разные, лучше всего попробовать и контролировать эти переменные, чтобы увидеть, как вы можете добиться наилучшего эффекта при самой низкой температуре и кратчайшем времени.
Фотография Тома Крю на Unsplash
Для тех, кто работает в керамических студиях, одним из методов снижения энергопотребления является распределение использования печей в течение дня, чтобы лучше распределить потребление энергии в здании. Если все студийные печи включаются одновременно, то это искусственно увеличивает спрос на энергию из национальной сети, что, в свою очередь, стимулирует национальное производство энергии. Наиболее классически это представлено явлением телеперехвата — термином, используемым для обозначения явления, влияющего на сети производства и передачи электроэнергии.
Точно так же в небольших студиях возможны групповые обжиги: объединение нескольких обжигов в одном мероприятии значительно повышает эффективность использования энергии.
Исследование и настройка собственной печи
Каждая форма печи (будь то электрическая, дровяная и т. д.) будет иметь ряд настроек или методов использования для повышения эффективности, и их следует рассматривать в каждом конкретном случае (с помощью таких вещей, как эксперименты и инструкции производителей — часто основные предварительные -запрограммированные настройки не самые эффективные).
- Во многих случаях печи для обертывания керамическим волокном могут значительно повысить их эффективность
- Принятие промышленного стандарта времени обжига около восьми часов также может стать ключевым способом снижения энергопотребления за счет отказа от длительных предварительных нагревов или ночных прогревов
- Иногда работа по сушке с помощью электрического вентилятора, а не повторный нагрев печи, может быть более эффективной (в зависимости от печи)
Устойчивое и альтернативное топливо
Учет энергоснабжения вашей печи также является способом сделать процесс обжига более устойчивым. Переход от поставщика электроэнергии к «зеленому» тарифу увеличивает спрос и профиль возобновляемой энергии, а учет местных материалов при поиске дров или другого топлива является более устойчивым подходом. Недавно возможность использовать биодизельное топливо или отработанное растительное масло (WVO, производимое в цехах по производству чипсов) в печах вместо ископаемого топлива создала возможность использовать биоразлагаемые отходы для сжигания.
Керамические отходы: творческое мышление
Обычно керамику нельзя перерабатывать на заводах по переработке отходов (бытовая или промышленная переработка). Их можно перерабатывать (измельчать и использовать порошок для приготовления суспензии), но результат часто бывает более низкого качества, чем исходный. Альтернативный вариант — творчески проверить, можно ли объединить отходы материалов в процессе литья в печи для образования новых материалов (таких как кирпичи, плитка, столешницы). Помимо того, что это является потенциальным источником дохода, это снижает спрос на первичное сырье для этих целей.
Коммуникации: разговоры о зеленом духе
Один из ключевых способов, которым производители могут стать более устойчивыми, — это использовать свое влияние для снижения воздействия на окружающую среду своей собственной практики, тех, с кем они работают, и воздействия их клиентов. Информирование посетителей вашего веб-сайта (или профиля в Craft Directory) о вашем духе и действиях в области устойчивого развития — ключевой способ добиться перемен. Все производители в Шотландии также могут бесплатно присоединиться к Инициативе Green Crafts: сообществу практиков, управляемому Craft Scotland и Creative Carbon Scotland, которое поддерживает и позволяет производителям уменьшить свое воздействие на окружающую среду.
Для получения дополнительной поддержки и идей посетите:
- Устойчивая керамика Роберта Харрисона (написано с точки зрения производителя).
- Дэвид Биннс: Исследования по перепрофилированию отходов
- Миранда Форрест (С.
Уист) использует местные материалы для остекления (производные горной породы и растительной золы)
- Материальное мышление и экологичность в современной керамике
Журнал БОМБА | Материальные обязательства: ремесло и феминистское будущее
Вызов ремесленных практик патриархату и миру искусства.
Часть серии Теория + Практика.
Сьюки Хьюз снимает кору вяза во время своей первой попытки сделать лубяную бумагу в Америке, около 1976 года.
Теория + практика — это серия, поддерживаемая Фондом визуальных искусств Энди Уорхола и Фондом Шелли и Дональда Рубина.
С самого начала движения феминистского искусства художники возродили традиционные женские ремесла как форму сопротивления миру искусства, в котором доминируют мужчины. Эти художники поместили ремесленные практики, такие как ткачество, ручное изготовление бумаги и глину, в центр новой феминистской педагогики и объявили ремесло законной формой искусства, равной тем, которые продвигаются в европоцентристском каноне. Хотя иногда феминистки обвиняются в эссенциализме, они стремились раскрыть жизненный опыт женщин через ремесло и его связь с повседневными жизненными циклами, а также возродить то, что они воспринимали как ориентированный на женщину язык этих практик. В то время как существует на удивление мало рассуждений об отношениях между феминизмом и ремеслом, современные феминистские теории о материальности расширяют обсуждение ремесел и утверждают отношения между производителем и материалом как активный обмен веществами, из которых производятся предметы ремесла.
Ремесленные материалы, начиная от растений и деревьев и заканчивая шерстью и кожей, невозможно полностью освоить; они «по-разному, материально-семиотичны, межтелесны, перформативны, агентивны и даже грамотны» (Stacy Alaimo, «Trans-Corporeal Feminisms and the Ethical Space of Nature», in Material Feminisms [Bloomington: Indiana University Press, 2008 ], 244). Они, как и мы, связаны со своей естественной и созданной человеком средой. Стремясь превратить материал в ремесло, люди сеют и собирают материалы, месят, готовят и прядут материю в пригодные для обработки вещества; они лепят, вырезают, бьют и сжигают его в объекты. Тем не менее, многие ремесленные материалы представляют собой живую материю, подверженную влиянию стихии. Неспособность контролировать эти результаты и этот аспект случайности занимают центральное место в современных работах женщин-художников. Этот взаимообмен между создателем и материалом продвигает совместные, инклюзивные, ориентированные на процесс принципы феминистского искусства и помещает ремесленные практики в критические феминистские разговоры, начиная от воплощения и заканчивая климатическим кризисом.
Мастерская высокой печати Сьюзан Кинг, 1980 год. Кинг в халате, очках и больших серьгах. Мицуе Ямада печатает. Элейн Уитмен смотрит. Фотография Терезы Чавес.
Джуди Чикаго, Шейла Леврант де Бретвиль и Арлин Рэйвен основали Женское здание в 1973 году в Лос-Анджелесе, чтобы создать, так сказать, новый дом для феминистского дискурса и художественной практики. Освободившись от своих должностей в Калифорнийском институте искусств, они привлекли женщин со всей страны к созданию первой художественной программы, ориентированной на женщин, с нуля (Дженни Соркин, «Уроки из Лос-Анджелеса: педагогические предшественники в женском доме», в Doin’ It In Public: Feminism and Art at the Woman’s Building [Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса, 2011], 47). Среди занятий, программ, мультимедийных студий и пространств для выступлений изготовление гравюр было основным видом деятельности Женского графического центра по выпуску и распространению таких публикаций, как манифесты и информационные бюллетени, созданные женщинами и для женщин. Публикация служила феминистской политике, искусству, а также информации о сексуальном здоровье женщин, не завися от издателей, которые редко продвигали работы женщин и уж точно не пропагандировали феминистскую революцию (Соркин, 53). Другие усилия по самостоятельной публикации Woman’s Building включали широкоформатные плакаты и книги художников, которые теперь составляют основной исторический архив его деятельности.
Феминистская аксиома «личное политично» сформировала это новое искусство и педагогику. Занятия в Женском Доме были созданы исключительно для женщин и использовали методы повышения сознания в качестве педагогического инструмента для женщин, чтобы поделиться своим опытом, который в первую очередь был сосредоточен на теле: от сексуального насилия до абортов и старости. Из поколения в поколение модель нуклеарной семьи изолировала женщин друг от друга; и хотя это может быть трудно представить в нынешнюю эпоху #MeToo, для многих, если не для большинства из этих женщин, эти занятия впервые предложили им платформу для коллективного обсуждения своей жизни.
Криста Франклин, Две тысячи и тринадцать повествований Наймы Браун , 2013. Фрагмент. Бумага ручной работы, пигмент, натуральные вкрапления, синтетический волос, инсталляция.
Художественное произведение часто принимало форму традиционной «женской работы» — от глажки до готовки и уборки — и включало в себя символы женского тела, такие как яйца, кровь, грудь и вульва, которые теперь практически синонимичны феминистскому искусству. движение. Домашние сферы, в которых велась эта работа, в равной степени касались обеспечения безопасного пространства для женщин. В этих условиях ремесленные практики обеспечивали альтернативные формы коллективного взаимодействия, в которых женщины могли формулировать свое угнетение как коллективное и системное, а не как серию индивидуальных травм («Женская работа», Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер, Бруклинский музей). По словам Фейт Уайлдинг, чей знаменитый Вязаная крючком среда была представлена на выставке Женский дом 1972 года: «Наши предки женского пола сначала строили себе и своим семьям убежища круглой формы. Это была защитная среда, часто сотканная из травы, веток или сорняков. Я думаю о своем окружении как о связанном по форме и ощущении с этими примитивными убежищами в матке, но с дополнительной свободой не быть функциональным» («Связанная крючком среда», Институт современного искусства / Бостон).
В течение года учебная программа «Женское строительство» включала обширную программу общественных семинаров, посвященную различным ремесленным практикам. Программа продления предлагала сотни занятий между 1974 и 1989 по таким вопросам, как инцест, самооборона, старение и профессиональное развитие. В программе были представлены, например, афро-карибские и эскимосские танцы, изготовление мексиканских масок (в честь Дня смерти) и оригами. Со временем занятия включали в себя матриархальную духовность и женские лечебные практики, с курсами, варьирующимися от «Создание фетишей и чучел» до «Недостающее звено: поиски темной богини» («Женское здание: Хронология истории, 1987–1991», Колледж Отис). искусства и дизайна).
Преподавание Сьюзан Кинг, 1988.
Хотя среди студентов и руководства Женского Дома преобладали белые женщины (несправедливость, которую программе так и не удалось полностью преодолеть), культурно-специфические ремесла усилили цветные сообщества и позиционировали их практики как равные формы западным художественным традициям. Отражая рост американского ремесленного движения 1970-х годов, ручное изготовление бумаги регулярно предлагалось художниками, включая Сьюки Хьюз и Патрисию Рейс. Оба художника исследовали альтернативную духовность с древними связями с миром природы и восприняли процесс ручного изготовления бумаги как центральное послание медиуму. Эти материальные процессы вдохновили на разработку семинаров и академических программ для следующего поколения в учреждениях по всей стране, от Скриппса до Миллс-колледжа и Миннесотского центра книжного искусства (Дженни Кляйн, «Ритуальное тело как педагогический инструмент: перформанс»). Искусство построения женщины», в От места к видению: здание женщины в современной культуре [Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса, 2011], 209).
Как и сегодня, академические и культурные учреждения придерживались жестких границ между искусством и ремеслом. Факультеты женских ремесел располагались в программах прикладного искусства или дизайна и в буквальном смысле переводились в подвальные студии, в то время как мужчины управляли факультетами изобразительного искусства в таких медиа, как живопись и скульптура (Соркин, 65). Однако невидимость ремесла в академических кругах и истории искусства была благодатной почвой для инновационной теории и практики ремесла, которые существовали вне правил истории искусства. Возникла педагогика, которая противостояла традиционной модели мастер-гильдия/ученик и принимала перформативный и ориентированный на процесс характер ремесленных медиа. Женщины-профессора ремесел начали развивать дискурс, который в конечном итоге поддержал их педагогические и художественные инновации в ремесле (Намита Гупта Виггерс; телефонное интервью с Мелиссой Поттер; 29 апреля)., 2019).
Maya Vivas, Soft Between the Elbows , 2018. Глина, перформанс.
Такая преданность материальной практике вызывала большие подозрения в теории постмодерна, и по прошествии десятилетий ремесло стало еще более тривиальным, даже в феминистских кругах. Как пишет Юлия Кристева, «природа, обвиненная в принадлежности к эссенциализму, служила объектом феминизма — тем, что, будучи изгнанным из «я», служит для определения «я»» (цит. по Alaimo, 237). Например, трудоемкие ремесленные процессы смешивания, раскатывания, замешивания и придания формы при работе с глиной, а также процессы ферментации, варки, мацерации и варки при изготовлении бумаги предлагают преобразующее взаимодействие с миром природы. Однако постмодернистская озабоченность репрезентацией и дискурсом означала, что материалу, необходимому для производства ремесла, уделялось мало критического внимания. Материальный процесс для многих мастеров-ремесленников был направлен не столько на овладение приемами, сколько на средство «осмысления-производства», процессно-ориентированного подхода, раскрывающего потенциал данной среды. Перформативные жесты и педагогика как практика настраивали создателей на материальную алхимию, что в дальнейшем направляло их интерпретацию. В своей книге Живая форма: женщины, керамика и сообщество (Чикаго: University of Chicago Press, 2016) , Дженни Соркин описывает глину как «живую форму»: «Керамика — одна из непризнанных моделей объектного действия, в которой живое присутствие педагогического процесса было жестом его творца» (13).
Точно так же ручное изготовление бумаги показывает живое присутствие растительного материала, из которого она изготовлена, и, подобно глине, ее можно локализовать в определенном регионе по характеристикам материала, из которого она изготовлена. Примеры варьируются от красной глинистой почвы Каролины на юге Соединенных Штатов до японской шелковицы и индийской навозной бумаги.
Эти материальные занятия напоминают другие традиционные женские ремесла акушерства и медицины растений. Эти практики, переименованные в «колдовство», были искоренены, чтобы контролировать домашний и репродуктивный труд. В средние века мужчины создавали ремесленные гильдии, которые кооптировали и монетизировали женские ремесла и заставляли женщин заниматься домашними делами, где их работа становилась невидимой. В новом патриархальном порядке женщины стали служанками мужской рабочей силы благодаря своим ремеслам и домашней практике. Дуалистическая картезианская философия усилила разделение труда по половому признаку и способствовала страху и отвращению к женскому телу и его связи с природой. По словам Сильвии Федеричи, «на пике «эпохи разума» — эпохи скептицизма и методических сомнений — у нас происходит свирепая атака на тело… Вот как мы должны понимать нападение на колдовство». В противовес этой концепции «в основе магии лежало анимистическое представление о природе, которое… представляло космос как живой организм » (Silvia Federici, Caliban and the Witch: Women, the Body and Primitive Accumulation [New York: Autonomedia, 2004], 141; курсив в оригинале). Радикальное восстановление контроля над репродуктивным выбором и жизнью женщин сегодня восходит к этому насильственному уничтожению женской культуры и автономии.
Персонал Женского здания и Женского графического центра Набор текста, Женского строительного бизнеса, выросшего из Женского графического центра в Женском доме. Около 1981. Задний ряд слева направо: Шери Голк, Джудит Лаустен, Сьюзен Кинг, Линда Прейсс, Энн Голдин, Сью Маберри; слева направо в первом ряду: Сью Энн Робинсон, Джейн Турмонд, Линда Нишио, Терри Вулвертон, Лорел Бекман. Фотография Дж. Лаустена.
Ремесленное производство коллективных знаний существует не только среди женщин-производителей, но и в сотрудничестве с биологическими, химическими и физическими нечеловеческими мирами в их собственных формах коммуникации. В недавнем отчете о коммуникации между растениями подземные мицелиальные сети описывались как «грибковый интернет», влияющий на рост и даже устойчивость к болезням («Растения общаются друг с другом с помощью грибкового интернета»; BBC.com; 11 ноября 2014 г.). Феминистские дискурсы, сосредоточенные на материальном, напоминают нам, что ресурсы, которые мы используем для ремесла, сопротивляются мастерству. Почва, растения, деревья, вода, шкуры, огонь — у каждого есть свои материальные непредвиденные обстоятельства, которые требуют процесса для определения результата. Эти нечеловеческие формы жизни в равной степени определяют результаты нашего собственного тела — от микроорганизмов, которые управляют здоровьем биома нашего кишечника, до синтетического эстрогенного материала, отравляющего нашу водную систему. В «Трантелесном феминизме и этическом пространстве природы» Алаймо описывает это слияние живых существ как «транстелесность», которая, по ее мнению, предлагает возможность, которая «признает часто непредсказуемые и нежелательные действия человеческих тел, нечеловеческих существ, экологические системы, химические агенты и другие действующие лица» (238). Это осознание материальной деятельности позволяет интерпретировать и конструировать интерсекциональную этику, центральную для феминистских принципов, «признание того, что материальная деятельность требует более емких эпистемологий, позволяет нам формировать этические и политические позиции, которые могут противостоять многочисленным утверждениям конца двадцатого века / начала двадцатого века». — реалии первого века, в которых «человек» и «окружающая среда» ни в коем случае не могут рассматриваться отдельно: гигиена окружающей среды, экологическая справедливость, торговля токсинами и генная инженерия, и это лишь некоторые из них» (238–39).
).
В этом контексте ремесленная практика поддерживает множество новых феминистских стратегий для интерпретации и взаимодействия с материальным миром. Новое поколение женщин-художников раскрывает взаимозависимость всех воплощенных существ, человеческих и нечеловеческих, через взаимодействие с природными материальными процессами, такими как разложение, испарение и ферментация, в то время как другие используют ремесленные средства для изображения тел по мере их развития, воспроизводства и распада. Как только мы избавимся от представлений мира искусства о мастерстве и результате, мы сможем признать восстановительный потенциал феминистского ремесла. Как отмечает Соркин о женщинах-художницах, которых она изображает в Живая форма , «создание и жизнь были интимными, связанными через воплощение формы как порождающий, а иногда и терапевтический процесс, исцеляющий и успокаивающий разум от различных болезней, таких как военные травмы, сексизм и психоз самой современности» (249). ). Феминистское художественное движение стремилось радикально преобразовать наше общество и, в частности, разрушить системы, которые навязывают господство мужчины над всеми существами — от женщин до животных и окружающей среды. Было бы наивно предполагать, что материальный феминизм может наделить искусство способностью восстанавливать наши отношения со всеми формами жизни, когда мы сейчас боремся с ужасными реалиями климатического коллапса. Тем не менее, хотя мы больше не можем придерживаться идеализма раннего феминизма, материальные обязательства могут помочь нам бороться с жизнью в мире, который мы создали.
Мелисса Поттер — мультимедийный междисциплинарный художник, куратор и писатель, чьи работы выставлялись в Чикагском музее современного искусства, White Columns и на международных кинофестивалях. Она является адъюнкт-профессором кафедры искусства и истории искусств Колумбийского колледжа в Чикаго.
Токсичная мужественность и радуга: интервью Джуди Чикаго с Оливией Готье
Родственные
Кэрри Мойер Брюс Пирсон
Посещение студии с художником-абстракционистом, где она размышляет о прошлой и настоящей работе и о сопротивлении условностям последнего времени.