Картины и поделки из природного материала.
Картины и поделки из природного материала.Далее При создании декоративных композиций пользуются засушенными растениями: цветами и их лепестками, листьями, ветками, мхом, пленками и султанчиками от кукурузных початков, тополиным пухом, березовой корой и т.д. Для успешной работы нужно иметь достаточный запас высушенных растений.
При засушке цветов и других растений важно знать, как долго они сохраняют свой цвет. По стойкости цвета растения делятся на три группы:
- Стойкие — сохраняют цвет в течение нескольких десятков лет: пионы, георгины летние и осенние, астры, мальвы, васильки, синие подснежники, маргаритки, керсопсис, анафалис, статица (кермек, лимониум), гелихризум, гипсофила, гладиолусы (особого способа засушки), дельфиниум (шпорник), кошачьи лапки, пестрые тюльпаны, все осенние листья, а также чистец, оборотная сторона листа серебристого тополя, мать-и-мачеха, терн.
- Средней стойкости — сохраняют цвет 10 и более лет: гайлардия, гелениумы, годеция, рудбекия, жасмин, черемуха, космея. сальвия, розы, бархатцы (тагетес), ромашки садовые.
- Малостойкие — сохраняют цвет до нескольких лет: виола (анютины глазки), флоксы, настурция, лютики, тигровая лилия и другие.
Можно использовать цветы всех групп. Только нужно при этом строить композицию так, чтобы малостойкие, выцветая, не искажали цветовое решение, а даже придавали ему новые оттенки. Листья сушат преимущественно осенней расцветки. Они могут быть различной формы, с различными краями и жилкованием, а также могут быть сложными. Зелеными листьями можно пользоваться с тем учетом, что они побуреют или станут коричневыми (запарятся) и, использованные в композиции, не испортят ее.
Первый этап подготовки материала прост и приятен — это сбор цветов, веток, листьев. Заготовками надо заниматься с ранней весны до поздней осени, так как одни виды интересны в бутонах, другие — в полном цвету, третьи — в плодах, четвертые имеют нарядную осеннюю окраску. Растения собирают в сухую погоду, на них не должно быть капель росы. Влажные при сушке буреют.
Постарайтесь брать цветки, листья, побеги разной окраски и формы (в том числе необычно окрашенные, ажурные). Это расширит вашу палитру. Помните: чем «моложе» цветки или соцветия (1—2 дня), тем устойчивее их окраска. Взятые в конце цветения, они, как правило, при сушке распадаются, теряют лепестки, колер становится тусклым. Обязательно используйте яркие осенние листья. Перед тем как положить на сушку, их надо очистить от пыли и грязи мокрой ватой, мягкой тряпочкой. Если растения собирают вдали от дома, их сразу же кладут в книгу или газету. При этом лучше сохраняется форма цветов, листьев и стеблей. Можно собирать увядшие цветы: засушенные, они дают графичность и живописность композиции. Лепестки, листья, стебли сушат отдельно. Если какие-то цветы пришлось сорвать после дождя, то их ставят в воду и дают высохнуть, а затем засушивают. Если вы не успели обработать и заложить цветы для засушки, то поставьте их в воду, а на следующий день начните засушивать.
Никогда не выбрасывайте увядшие букеты! Прежде посмотрите, что из них можно взять для будущих панно. Летом и осенью постарайтесь запастись разнообразными семенами, плодами. Не упустите и время сбора пуха — от тополей, пушицы, иван-чая, мать-и-мачехи, одуванчика, осота. Это удивительная «белая краска».
Следующий этап работы — самый ответственный — обработка и сушка растений. Поначалу он покажется трудоемким и кропотливым, но с приобретением навыков становится несложным. Известно несколько способов плоскостной сушки: в бумаге, вате, гербарной сетке, книгах, под прессом, горячим утюгом. Но каким бы из них вы ни воспользовались, надо твердо усвоить общее правило — сушить как можно быстрее. Только при этом сохраняется естественная окраска, минимально разлагается красящий пигмент. В сухую погоду растения сохнут 3-4 дня, при влажной — дольше.
Если используется засушивание под прессом, то сначала нужно подготовить прокладки и закладки. Лист тонкой бумаги (газеты) складывается пополам или вчетверо — это будет прокладка. Затем половина газеты или ее четверть складывается пополам — это будет закладка. В закладки помещают растения (не очень густо). На плотный картон или фанерную дощечку кладут прокладку, а на нее — закладку с растениями и опять закрывают прокладкой или несколькими, в зависимости от растительного материала. Можно заложить до 5—6 закладок. Все это сверху также накрывают фанеркой или плотным картоном. Подготовленные растения кладутся пол пресс. В настоящее время многие пользуются специальными прессами, состоящими из двух досок: нижней — с двумя стержнями и нарезанной на них резьбой и верхней — с отверстиями для стержней. Верхняя доска прижимается к нижней «барашками» или гайками. При случае для пресса можно использовать несколько обшитых тканью кирпичей (в зависимости от нужного груза), различные металлические плиты и т. п.
Нельзя закладывать вместе нежные и грубые части растений, так как для них необходим разный груз: для нежных — 8—16 кг, грубых — 20—40 кг и более. При засушивании под прессом обязательно ежедневно заменять отсыревшие прокладки (они затем просушиваются на солнце, батареях, проглаживаются утюгом). В первый день после закладки цветов для сушки прокладки дважды обязательно меняют, так как причиной побурения лепестков и листьев является влага, которую они в себя вбирают. Закладки не меняют до конца сушки. Сами растения не рекомендуется перекладывать в сухую газету (можно только грубые, и то один раз). Тонкие цветки и листья вообще не открывают до конца сушки. Чтобы сочные стебли (тюльпан, нарцисс, дицентра) сохранили окраску, перед закладкой в гербарий их надо разрезать лезвием бритвы или острым ножом продольно и выскоблить сердцевину. Толстые или деревянистые стебли (лук, гвоздика, гербера, роза) просто разделяют пополам. Плотные, кожистые, сочные, а также яркие осенние листья хорошо сушить, проглаживая горячим утюгом через бумагу.
В сухую погоду растения сохнут 3—4 дня, при влажной — дольше. Горячим утюгом сушат только очень толстые сочные листья рогоза, ириса, лилий, магнолий, фикуса, ландыша, камыша и других подобных растений. Гладят листья через газету до полного их высыхания. Нужно следить, чтобы растения не были пересушенными, потому что они могут стать ломкими или изменить свою окраску. Цветы утюгом не сушат. Исключение составляет василек, который можно сушить утюгом. Делается 3—4 закладки и примерно в течение часа они проглаживаются утюгом (сильно нагревать утюг не следует). Как только лепестки сделаются сухими, прекращается проглаживание, остальная часть василька сохнет сама по себе. При такой сушке василек сохраняет свой цвет и живет долго. Большинство растений хорошо засушивается в вате, причем при сушке опушенных цветов ее кладут только вниз, а сверху не покрывают.
У таких пышных цветов, как астра, георгин, пион, роза, стебли и листья засушиваются отдельно. С цветочных головок удаляются все зеленые части, кроме тех, что непосредственно держат лепестки. Медицинским пинцетом ряд за рядом лепестки приподнимают и прокладывают между ними тонкие слои ваты. Обработанный цветок (или 3—4) помещают в закладку под пресс. Часть лепестков кладут и засушивают отдельно под грузом 5—10 кг. Пионы разрезают (разрывают) на 4—8 частей, прокладывают ватой и засушивают. В дальнейшем из таких частей легко и быстро можно монтировать целые цветы.
При засушивании осенних георгин нужно брать самые распустившиеся экземпляры. Середина цветка удаляется и заполняется ватой, лепестки приподнимаются рядами, прокладываются тонким слоем ваты и весь цветок с лицевой и обратной стороны покрывается ватой.
Тюльпаны можно сушить отдельными лепестками (удаляя середину), а потом монтировать цветок. Если же сушить цветок тюльпана целиком, то ему нужно дать подвянуть. Розы также сушатся отдельными лепестками или целиком — хорошо подвянувшими.
У воронкообразных цветов воронку заполняют ватой, изолируя ею все отвороты лепестков. Положенный сверху груз не должен превышать 2—3 кг, при большей нагрузке лепестки обесцвечиваются.
Ромашки, герберы, однолетние георгины, ноготки и другие подобные им цветы кладут на газету стеблем вверх, лепестки вокруг плодоножки полностью закрывают валиком из ваты, сушат в закладках с несколькими прокладками под грузом не менее 15 кг. Особенно трудно засушить нежные белые и розовые лепестки. Их помещают в белую закладку или бумажные салфетки без рисунка и часто меняют газеты, которые выполняют роль прокладок. Мелкие цветочки, необходимые для создания миниатюр и пейзажей, засушивают целиком. Незабудки, лютики, болиголов, тысячелистник, цветущую рябину, цветки жасмина и черемухи укладывают в газетную закладку вместе с веточкой, накрывают газетными прокладками, картоном (фанерой) и сушат под прессом не менее 15—20 кг.
Листья также кладут на газету, сразу же придавая им нужную форму — изгибают, заворачивают край, накрывают слоем сухих газет и сверху помещают груз. Большинство осенних листьев, например, дикого винограда, яблони, явора, боярышника, чабреца, бадана, хорошо сохраняют яркую, красивую окраску. Листья каприфоли применяют для имитации неба, дальних гор, синеющей полоски леса на горизонте.
Белую, серую, серо-голубоватую окраску имеют с нижней стороны листья серебристого тополя, осенней малины, мать-и-мачехи, остролистного клена, девясила. Листья клена обыкновенного бывают разных цветов и оттенков, что дает возможность создавать прекрасные фоны для композиций. Стебли растений лучше засушивать мягкие и полые, например одуванчика. Гибкие, длинные, они легко принимают требуемое положение. Сушат их под грузом 10—15 кг. Газеты меняют два-три раза.
После засушки растения становятся достаточно прочными и из них можно вырезать элементы различной конфигурации. Раньше также засушивали растения в гербарной сетке. В настоящее время ее используют редко.
Засушенный материал хранят в закладках, вату снимают с цветка перед использованием. Чтобы легче ориентироваться в накопленном материале, закладки помещают в картонные папки, нумеруют их и составляют опись. Затем в блокноте или тетради делают перечень папок с указанием растений. Папки укладывают горизонтально одна на другую. Периодически надо проверять, не завелись ли в папке моль или другие насекомые.
Из природных материалов получаются тоже очень красивые поделки. Для изготовления поделок нужно уметь обращать внимание на красоту цветов, плодов различных растений, осенних листьев, причудливую форму и окраску морских ракушек и обитателей подводного царства. У каждого растения можно подметить своеобразие внешнего вида: формы листьев, их цвета, поверхности и т. п., так как в работе с природным материалом все это надо учитывать.
Древесный материал: корни, ветки, сучки, кору, листья и др. Можно найти в лесу. Собирая его, не срезайте на деревьях живые ветки, ведь это приносит дереву вред. Помните, деревья не только украшают ландшафт, но и являются источником кислорода, которым мы дышим.
В лесу всегда много сухого валежника и целых деревьев, срубленных лесниками при чистке и прореживании лесного массива.
Необычные, оригинальные поделки можно сделать из природного камня. Для поделок можно использовать также кремень, известняк, лабрадорит, гранит, мрамор, морскую гальку и другие.
К сбору материала надо заранее подготовиться. Если вы собрались в лес, возьмите небольшую ножовку, поместив ее в предварительно сшитый из плотной материи чехол, чтобы не пораниться об острые зубья. Для сбора камыша склейте из картона коробку длиной около метра, чтобы не измять листья при транспортировке.
Собранный на берегу реки белый песок можно окрасить в разные цвета и использовать для изготовления декоративного панно. Собирать речной песок, мелкие камешки и ракушки лучше в небольшие мешочки.
Искать камни надо на галечных осыпях, по берегам рек, в оврагах, на дне ручьев и пр. Для того чтобы выявить рисунок на камне и определить, какой вид будет иметь поверхность камня после полировки, его смачивают жидкостью. Поэтому под рукой у вас всегда должна быть бутылочка с водой. Собирая гальку, старайтесь найти полупрозрачные и цветные камушки с необычным рисунком.
Порой очень трудно определить такую гальку, имеющую в естественных условиях шероховатую поверхность, среди множества разноцветных непрозрачных галек на берегу реки или моря. В этом вам помогут специальные рекомендации.
Березовые вазы прекрасно украшают квартиру. Ёмкость каждой вазы сделана из обыкновенной металлической или пластмассовой банки, которая вставляется в выдолбленное стамеской отверстие. Грибы на вазах натуральные. На вазах «сидят» божьи коровки, сделанные из обыкновенных половинок горошин и ярко раскрашенных масляными красками. Некоторые вазы украшены дополнительными ветками, листьями и сухими цветами.
Очень долог процесс изготовления такой вазы. Пень нужно тщательно высушить летом на солнце, затем ещё всю зиму возле печи. Сначала прожаривать при 100-градусной температуре в жарочном шкафу, чтобы погибли все насекомые внутри пня, иначе они постепенно источат его. И только на следующее лето начинается сам процесс изготовления. Вся ваза, в том числе и грибы, ветки, дно тщательно покрываются бесцветным лаком. Такую вазу можно потом даже мыть водой.
SalusVita | http://salusvita. ucoz.ru/blog/2009-05-20-13
Сбор природного материала . Поделки из засушенных цветов и листьев
Намного интересней собирать материал для поделок самостоятельно, ведь он доступен всем: и в парках, и в лесах, и на лугах, по обочинам дорог и даже в городской черте. Во время прогулки можно собрать всевозможные шишки, орехи, плоды, стручки и грибы, они вполне подойдут для оформления композиции. С засушенными цветами прекрасно сочетаются искусственные фрукты и цветы.
Самый благодатный период для сбора природного материала – ранняя осень, когда можно собрать огромное количество разных листочков всех цветов, размеров и форм, не стоит лишь упускать время. Этого запаса должно хватить для изготовления поделок на целый год.
Фонарики физалиса лучше сушить вниз плодами, оборвав все листья. Так они сохранят сочный оранжевый цвет на протяжении всей зимы.
Выбор природных материалов всегда определяет фантазия мастера. В работе над поделками пригодятся и дикорастущие, и культурные растения.
Сбор любых природных материалов для поделок не должен стать бездумным уничтожением природы. Не следует вырывать цветы и травы с корнем, их лучше аккуратно срезать на нужную длину стеблей, оставляя корень в земле.
Дикорастущие растения можно собирать лишь в местах массового кучного цветения, прореживая заросли, но срывая в одном месте не более 3–4-х цветков каждого вида. Нельзя рвать редкие травы и цветы, занесенные в Красную книгу.Сбором растений нужно заниматься в сухую теплую солнечную погоду. Влага от дождя или росы портит растения, делая их ломкими, поскольку они неравномерно сохнут, быстро деформируются и теряют свой вид еще до начала работы.
Цветы следует брать в первую неделю после распускания. В возрасте 1–2-х дней у них устойчивая окраска, лепестки крепко держатся, не осыпаются в процессе подготовки растения к сушке. Собранные в конце цветения, цветы при сушке распадаются, теряют лепестки, их окраска тускнеет.
Дикорастущие растения лучше собирать ранней весной, а в начале лета запасти пух тополей, пушицы, иван-чая, мать-и-мачехи, одуванчика или осота, который служит во флористических композициях белой краской.
В разгар лета можно собирать лесные цветы и травы, лепестки садовых цветов и бутоны всех размеров и на разной стадии развития. Для некоторых сортов и видов имеются исключения, их нужно собирать в строго определенное время. Соцветия большинства однолетних растений положено срезать в сухую погоду, когда они наполовину распустились.
Поставщиком материала для картины могут послужить садовые декоративные растения: амарант, василек, щитковидные белые и розовые соцветия гипсофилы изящной, махровые и простые соцветия календулы, соцветия и плоды льна, укроп, циннии и другие.
От некоторых растений можно использовать стебли и другие их части:
– чеснок осенней посадки дает стрелки, которым придают форму перед высушиванием;
– стебель лунника срезают в конце лета вместе с овальными стручками;
– у тысячелистника срезают стебли нужной длины после вегетации;
– со стеблями нужно брать соцветия гвоздики, сухие цветочные корзинки девясила, соцветия синеголовника;
– от ворсовальной шишки берут (в хлопковых садовых перчатках) колючий стебель нужной длины с шишкой;
– декоративный лук срезают, когда слегка желтеют стебли; его коробочки с семенами подсыхают и хорошо сохраняют цвет и форму.
Не стоит отказываться от сбора увядших цветов, в засушенном виде они придают композиции графичность и живописность. Прежде чем выбрасывать увядшие букеты, стоит посмотреть, что можно взять для будущих панно.
Яркие осенние листья нужно собрать своевременно, лишь только они приобретут красивый цвет. Для работы брать листья различного размера, формы и цвета, отбирая сухие, не испачканные грязью экземпляры. Листья декоративных кустарников, серебристого тополя, ясеня и малины можно засушивать с лета.
Зима – прекрасное время для сбора семян деревьев:
– семена липы похожи на маленькие коричневые груши;
– коричневые семена ольхи имеют вид прочных небольших розочек;
– семена клена и ясеня имеют вид крылышек-крылаток.
Ветки кустов и деревьев – превосходный материал для составления оригинальных композиций. Простая коряга необычной формы может стать прекрасным фоном для букета из сухоцветов. Украшая дом к Новому году, легко сделать это с помощью гирлянд из еловых ветвей, падуба или шишек – еловых, сосновых, лиственничных.
Древесный материал – корни, ветки, сучки, кору и прочие одеревеневшие части растений – несложно найти в лесу. Но не следует при сборе срезать живые ветки, чтобы не приносить вред дереву. В лесу всегда достаточно сухого валежника и деревьев, срубленных лесниками при чистке и прореживании лесного массива.
При сборе древесного материала нужно иметь садовый либо перочинный нож или маленькую ножовку, уложенную в чехол из плотной материи.
Для сбора растений вдали от дома можно изготовить экскурсионную гербарную папку из двух листов картона или фанеры формата А3. Листы картона нужно сложить вместе и проделать в углах прорези. В прорези продеть толстые шнурки или широкую тесьму, с помощью которой папку завязывают и носят через плечо. Когда шнурки затянуты и завязаны, получается временный пресс для собранных растений. Внутрь папки надо положить старые газеты. Укладывая листья, травы и цветы между газетами, следует аккуратно расправить все органы растения. Между сложными листьями проложить прослойки из сушильной бумаги, чтобы в процессе сушки листья не почернели.
Каждое растение следует снабдить бумажной этикеткой с указанием его названия, места и времени сборки. Точное знание поможет в дальнейшем правильно провести процесс сушки растения.
Для камыша нужно склеить из картона коробку примерно метровой длины, что позволит уберечь листья от повреждений и смятия при транспортировке.
Дома необходимо сразу же вынуть все растения из папки и подготовить их к сушке. Оставленные в папке, они начнут подсыхать, и тогда будет сложно придать им нужный вид. Листья и цветы следует сразу же высушивать и складывать для хранения. Осенние листья перед закладкой на сушку очистить от пыли и грязи влажной мягкой тряпочкой. Лепестки, листья и стебли положено сушить по отдельности. Если же нет времени на их обработку и укладку для засушивания, то цветы и другие растения лучше всего поставить в воду – это задержит процесс увядания. На следующий день заняться их обработкой и засушиванием.
В воду нужно поставить и цветы, сорванные после дождя, дождаться, когда они высохнут, а затем засушивать.Nature Crafts(9780804854115) — Tuttle Publishing
Украшение интерьера только что получил зеленый палец!
Воспользуйтесь красотой растений, листьев и листвы — зеленым декором — в этой уникальной коллекции из 40 природных проектов, которые можно сделать весело, легко и недорого. Шесть ведущих японских дизайнеров цветов и растений предлагают целый ряд идей по превращению найденных и собранных материалов в потрясающие аранжировки и экспозиции.
С этими дальновидными стилистами в качестве ваших гидов, несколькими материалами, которые у вас уже есть дома, и легкодоступными инструментами, вы сможете :
- Создавайте очаровательные воздушные растения в стеклянной оболочке и суккуленты на основе ложки
- Переплетайте, сгибайте и складывайте листья и ветви в привлекательные композиции
- Создавайте собственные модные аксессуары из листьев, от корсажей к браслетам
- Создавайте живые украшения и единственные в своем роде сумочки с растениями
- Создавайте фирменные гобелены из листьев и бумагу для обертывания листьев
- И многое, многое другое!
Эта книга содержит более 250 великолепных фотографий и простые пошаговые инструкции, которые покажут вам, как превратить ваше окружение в зеленую витрину красоты природы.
Об авторе:
Юкинобу Фуджино окончил отделение биологических наук Высшей школы наук Хиросимского университета. Затем он присоединился к давно существующему цветочному магазину в городе Хиросима, работая над свадебными композициями, букетами, цветочными композициями для съемок в СМИ и цветочными витринами для торговых точек, прежде чем открыть Fleurs Tremolo в городе Хиросима в 2006 году. Концепция его цветочного магазина заключается в том, чтобы « выразить с помощью цветов оттенки и текстуры четырех времен года, затрагивающие все пять чувств».
Юдзи Миура начал свою карьеру во флористике в возрасте 18 лет, проработав 16 лет в цветочном гнезде в токийском районе Нака Мэгуро. В сентябре 2014 года он открыл собственный магазин Irotoiro. Помимо работы в магазине, его работа включает рекламные ролики на телевидении, цветочные инсталляции, украшения и свадьбы. Отражая его любовь к сезонным полевым цветам, большие ветки и композиции магазина дополнены множеством нежных цветов, которые создают непринужденное, непринужденное пространство.
Хироюки Ока изучал цветочный дизайн в Японии, прежде чем продолжить обучение в Дании. Находясь в Европе, он был награжден Серебряным листом за публикацию бельгийского Stichting Kunstboek, International Floral Art 2008/09. После работы в Mami Flower Design и Flore 21 он начал карьеру фрилансера, опубликовав в июле 2013 года свою первую коллекцию независимых дизайнов Hiroyuki Oka MONOGRAPH, также совместно со Stichting Kunstboek.
Таканори Симидзу в течение пяти лет обучался семейному бизнесу бонсай, а также 10 лет работал в цветочных магазинах в Китидзёдзи и Аояме. В мае 2011 года он открыл Dot Moss в токийском Nishi Azabu, специализируясь как на икебане, так и на бонсай. Стремясь повысить интерес людей к растениям, он продолжает придумывать новые способы легкого включения растений в интерьер.
Такая Ямамура является представительным директором Hana Noshou и представителем Deuxieme, цветочного магазина, который он открыл в Ниси-ку, город Хиросима, в 1999 году. разнообразная работа включает в себя частные уроки, дизайн свадеб и поиск новых способов включения цветов и зелени в бизнес и частные дома. Осенью 2015 года Deuxieme открыла свой филиал Furueshinmachi. Ямамура стал финалистом первого конкурса Florist Review. В 2014 году он выиграл дополнительный выпуск Hanaike Battle в храме Дайсёин в Миядзиме, а в 2015 году запустил мероприятие под названием «Связанные кофе: путешествие с цветами и звуком» (http://deuxi.jugem.jp/?eid=4089).).
Масахиро Йошизаки в студенческие годы изучал дизайн интерьеров, а затем присоединился к компании по пространственному дизайну. Поскольку его интерес к связи между растениями и дизайном интерьера рос, он покинул компанию и начал работать в цветочном магазине. В 2003 году он начал учиться у Инабы, открыв свой магазин Asebi в 2009 году в Хатанодае, Синагава. Бизнес переехал в Эбису в апреле 2015 года. В настоящее время Йошизаки работает в основном над проектами, связанными со свадьбой, такими как показы и украшения для фотосессий.
Цветочная роспись для волос – поделки с природой для детей
Главная » Искусство » Цветочная роспись для волос – поделки с природой для детей
Делиться заботой!
3341 акции
- Поделиться
- Твит
Раскрашивание цветов Дизайн волос – поделки с природой для детей : детям понравится использовать свое воображение и процесс рисования цветами для создания сумасшедших и красочных причесок.
Эта тактильная поделка природы ( с тремя шаблонами для печати Nature Hair Design ) идеально подходит для малышей, дошкольников и детей начальной школы.
В то время как в этом учебном пособии «Цветочная роспись» «Дизайн для волос — поделки с природой для детей» основное внимание уделяется принту волос и цветов, дети могут расширить и адаптировать эту концепцию, полностью заполнив шаблон натуральными материалами.
Это будет включать в себя использование и переосмысление лепестков, палочек и листьев для создания новых черт лица.
Изюминка ремесла — отличный способ привлечь к работе старших братьев, сестер и детей.
Цветочная роспись Дизайн для волос – поделки с природой для детей: материалы
Белый картон
Цветы / листья / палочки и т. д.
Краска
Загрузите шаблоны для дизайна волос с природой:
Участники Arty Crafty Kids могут получить доступ к Дизайну для волос с природой шаблоны здесь: https://www.artycraftykids.com/product/nature-hair-design/
Не зарегистрированы? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ для мгновенного доступа к шаблонам и нашей полной библиотеке ресурсов по искусству и ремеслу, руководствам по рисованию, раскраскам и страницам с заданиями.
Сбор природных материалов
На следующей прогулке или в саду дайте своим Arty Crafty Kids ведро и попросите их наполнить его природными материалами.
Это могут быть ветки, опавшие листья или, возможно, цветы, цветение которых приближается к концу и которые готовы к удалению кочанов.
Цветочная роспись Дизайн волос – поделки на природе для детей: Урок
Печать шаблонов дизайна прически «Природа»:
Загрузите и распечатайте шаблоны дизайна прически «Природа» из личного кабинета Arty Crafty Kids.
Прежде чем нажимать ПЕЧАТЬ , выберите ПОДГОТОВИТЬ К СТРАНИЦЕ .
Шаблоны можно загрузить на бумагу или картон хорошего качества.
Если вы выберете картон, не забудьте проверить настройки принтера на предмет рекомендуемой плотности карт. Большинство типографов предпочитают картон плотностью менее 220 г/м².
Цветочная картина
Нанесите цветок краской, просто окунув его непосредственно в краску или покрывая лепестки мазком кисти.
Метод погружения проще (и, вероятно, веселее) для малышей и дошкольников, однако цветы могут быть легко перегружены краской и могут оставить большие пятна, а не отпечатки. В этом случае предложите Arty Crafty Kids сделать первый цветочный отпечаток на листе бумаги.
Создание цветочных принтов
Нагруженный цветок или лист плотно прижмите к шаблону и быстро снимите, чтобы не осталось липких лепестков.
Печать вдоль линии роста волос.
Заполнение шаблона дизайна натуральных волос
Продолжайте заполнять шаблон великолепными красочными принтами, меняя материалы на протяжении всего процесса.
Добавление природных элементов
Когда картина будет завершена, добавьте в рисунок оставшиеся естественные элементы!
Ребенок с булочкой
Этот шаблон дает детям дополнительное направление. Пучок может быть наполнен комбинацией принтов и натуральных элементов — возможно, полностью натуральными элементами!
Ребенок без волос
В отличие от шаблона «Ребенок с пучком», этот шаблон полностью открыт!
Дети могут печатать высоко, низко, принтами и натуральными материалами.
Его можно даже превратить в автопортрет.
Я надеюсь, что вашим детям понравится процесс Роспись цветов, дизайн волос – поделки на природе для детей , а если у вас остались лишние натуральные материалы, вот еще несколько идей, которые можно попробовать…
Еще поделки из природы для детей:
50 + Поделки из природы для детей
вы найдете огромное разнообразие творческих , красочных , веселых и простых поделок природы все собраны в одном удобном посте! ” – 50 + Природные поделки для детей
Рисунок осенних листьев для детей
«Этот великолепный проект «Раскрашивание осенних листьев» представляет собой исследование основных принципов смешивания цветов с целью воссоздать оттенки и оттенки осени, наблюдаемые Arty Crafty Kids» — «Раскрашивание осенних листьев для детей»
«Осенние листья в стиле поп-арт»
«Движение поп-арт зародилось в 1950-х годах и относится к простому стилю, для которого характерны ярко раскрашенные коммерческие изображения, такие как банки с супом Энди Уорхола и расстрелянные Мэрилин.