Posted on Leave a comment

Поделка в 1 класс из природного материала: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.

Содержание

советы и рекомендации по выбору идеи и варианты изготовления из подручных материалов (120 фото)

Родителям выпускников детских садов необходимо заранее подготовится к тому времени, как потребуется делать поделки для начальной школы.

Важно заблаговременно определиться с идеями, ведь довольно сложно подобрать варианты, чтобы они были красивыми и простыми в изготовлении одновременно.

Краткое содержимое статьи:

Особенности создания поделок для 1 класса

Рукотворные изделия для первоклашек должны иметь предельно простое конструкционное решение. Ребёнок должен иметь возможность справиться с ними сам, без помощи взрослых.

Осенью можно пойти с детьми в лес или парк и заготовить самые разные виды природного материала. Его довольно популярно использовать в творчестве. Из веток, листьев, мха, шишек получатся прекрасные поделки на тему школа и не только.

Кроме того, стоит помнить, что самым доступным материалом в рукоделии является бумага. Она может быть белой или цветной, гофрированной или плотной.

Обратите внимание: на сайте ИгроУтка вы найдете развивающие игры для детей всех возрастов https://igroutka.net/igry-razvivayuschie/

Техник тоже существует масса. Это и аппликации, и оригами, и скрапбукинг. Другими словами, вариантов поделок ребёнку в школу множество. Вам остаётся лишь выбрать вместе с чадом подходящий.


Необычные вещицы из природных материалов

Достоинства таких поделок – экологическая безопасность, простота изготовления, доступность «сырья». Вам ничего не потребуется покупать. Все материалы для своего шедевра вы можете найти под своими же ногами, достаточно только выйти на улицу.

Вот один пример. Наберите под дубом желудей и соберите несколько листьев. Дома возьмите цветной картон красный или жёлтый, приложите к нему выбранный листок, обведите и аккуратно вырежьте.

Из жёлудя и куска ветки смастерите чайник, а из желудёвых крышечек – чашечки с блюдцами.

Для фиксации деталей используйте клей ПВА. У вас получится чудесная композиция.

Мультик «Смешарики» любим многими детьми. Но мало кто задумывается над тем, что его героев по силам создать из природных материалов.

Как видно на фото поделок в школу, чтобы изготовить этих весёлых персонажей, вам понадобится пластилин, маркеры и овощи.

Также необходимо озаботиться декором – пряжей, листочками, веточками. Минимум усилий – и композиция готова. Она обязательно привлечёт внимание своей забавностью.

Поделки из подручных вещей

Часто в доме мы обнаруживаем много ненужных предметов, от которых пора бы уже избавиться. Не спешите этого делать. Ведь их можно использовать для школьных поделок.

Так, самым простым решением, если у вас завалялась старая стеклянная банка, будет сделать из неё красивую вазу. Это как раз работа для первоклашки. Приготовьте:

  • чистую тару;
  • набор красок на акриловой основе;
  • кисть;
  • живые цветы.

Порядок действий:

  • Покрасьте банку в выбранный цвет.
  • После высыхания краски, вооружившись фломастером, сделайте замысловатые надписи.
  • Вставьте цветы и наполните получившуюся вазу водой.

Если дома скопилось много спичечных коробков, то из спичек можно создать довольно эффектное панно. Позаботьтесь, чтобы у вас был картон, гуашь и клей, и можете приступать к работе.


Цветная бумага как основа для творчества

Поделки из бумаги в школу – одни из наиболее востребованных. Вариантов существует довольно много. А в Интернете можно найти самые разные схемы. Так что изготовить яркую и интересную вещицу не составит труда.

Что только не делают школьники из цветной бумаги – цветы, бабочки, солнышко, тучки. Подобные изделия можно использовать не только в роли самостоятельных украшений, но и в качестве составных частей аппликации.

Весёлая индейка

Отложите бумагу жёлтого, красного и оранжевого цветов. Подготовьте втулку от туалетной бумаги, две большие декоративные пуговицы и пару мелких пуговичек. Также вам потребуются ножницы, фломастер и клей ПВА.

Последовательность шагов:

  • Возьмите мелкие пуговицы и приклейте их ко втулке. Это будут глазки.
  • Вырежьте клюв из оранжевой бумаги, а из красной – закорючку, которую надо будет приклеить под клювом.
  • Приложите теперь ладонь и аккуратно обведите её карандашом. Вырежьте получившийся шаблон. Таких нужно сделать минимум шесть.
  • Наклейте ладошки на заднюю сторону втулки в два слоя. Это будет хвост.
  • Приклейте птице ноги – пуговицы. Изделие готово.

Поделки для школы своими руками – это весело и интересно, а совсем не скучно и однообразно. Подключайте фантазию, а не просто копируйте готовые идеи, и у вас получатся шедевры.


Фото поделок в школу

Конспект урока по технологии 1 класс. Тема урока: «Природные материалы. Как их соединить?» | Методическая разработка по технологии (1 класс):

               Конспект урока по технологии 1 «Г» класс.

Учитель: Степанова Татьяна Николаевна

Класс: 1 «Г»

Предмет: Технология

Тема урока: «Природные материалы. Как их соединить?»

Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель урока: учить работать с природным материалом, использовать для соединения частей  изделия пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

Задачи:

•        Образовательные: повторить сведения о видах природных материалов;  учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина;

•        Развивающие: развивать способность к организации своей деятельности:  планировать практическую деятельность (отбор необходимых материалов, составление плана работы), развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию; развивать и формировать трудовые навыки;

•        Воспитательные:   воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.

Ресурсы и оборудование:

•        У учителя: презентация,  материалы и инструменты для изготовления изделия.

•        У учащихся: природные материалы, пластилин, материалы и инструменты для изготовления изделия.

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок!

И прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите на парты. У все ли все в полном порядке?

(Дети проверяют порядок на партах).

У всех ли есть папки для труда? У всех ли есть пластилин? У всех ли есть природный материал?  

(Проверяют учебную комплектацию).

2.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

А что такое природный материал? Где его можно собрать?

(Природный материал – это веточки, листья, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, камни и др. Его можно собрать в лесу, в парке, возле дома и т. д.).

А какие правила сбора природного материала вы знаете? Как вы думаете, а почему так важно соблюдать эти правила?

(Природный материал можно обирать только с земли. Нельзя ломать ветки деревьев. Деревья растут очень медленно, государство охраняет леса, и нам нужно тоже бережно к ним относиться, не портить деревья и не наносить вред природе).

Ребята, а вы знаете, что в лесу есть один волшебный страж, который следит за порядком и не позволяет никому наносить вред природе? Вот послушайте стихотворение о нем:

Жил в лесу лесовичок,

Очень мудрый старичок,

Он командовал всем лесом

С величайшим интересом.

Все дедулю уважали,

Все дедуле угождали:

Белки шишки собирали,

Зайцы овощи сажали,

Пчелки медик добывали,

Мышки зерна собирали,

Волки домик охраняли.

Так бежит за годом год,

Дедушка в лесу живет,

Старичок лесовичок

Очень милый мужичок.

(Слушают стихотворение).

Догадались, дети, что предстоит нам сегодня делать?  (Старичка – лесовичка).

3.Установка познавательной задачи.  

Из чего можно сделать лесовичка?

(Лесовичка можно сделать из природных материалов: шишек, желудей, каштанов, веточек).

Как же нам скрепить природные материалы между собой? Какие средства вы знаете?

(Природные материалы можно скрепить между собой нитками, клеем, пластилином).

Самый простой и доступный способ соединений частей поделки достигается при помощи пластилина. Пластилин используется для временного скрепления деталей: при помощи пластилина, мы скатываем небольшой шарик, прикрепляем его на деталь и прикрепляем его к другой детали.

Значит, какова цель нашего урока?

(Сделать старичка-лесовичка из природного материала, скрепив детали между собой с помощью пластилина).

Верно, ребята! Сегодня мы научимся конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи пластилина.

4.Усвоение новых знаний.

Давайте внимательно рассмотрим лесовичка.  Какие части тела у него присутствуют?  

(У лесовичка, как и людей, есть туловище, голова, ноги, руки).

В разных лесах живут различные лесовички. Посмотрите на них. Из каких деталей они состоят?    (Из шишек,  каштанов или желудей).

Давайте сейчас мы с вами вместе составим план работы  изготовления лесовичка. Что нам необходимо сделать в первую очередь?

(Взять основу – шишку (каштан, желудь) – для тела лесовичка).

Что мы будем делать дальше?     (Прикреплять к телу руки, ноги и голову).

Верно, с помощью пластилина мы прикрепим к туловищу руки, ноги и голову. Только пластилина должно быть не очень много, чтобы его было не видно. Или, если вы хотите сделать соединительные детали большими, то тогда они должны быть одинакового размера. Когда лесовички будут готовы, то мы обязательно дадим им имена.  И не забудем привести свое рабочее место в порядок. Договорились? Хорошо.

Физминутка

Ой, ребята!

Что-то очень долго мы сидели,

Наши спинки, ножки, ручки занемели.

Мы сейчас пойдем

Хорошо их разомнем!

Вставайте со своих мест и представьте, что мы сейчас в золотом осеннем лесу. А как приятно на свежем воздухе делать зарядку!    Даже лесовичок каждый день делает зарядку!

Крутим мельницу вперед,

А потом наоборот.

Наклоняться будем все,

Будто прыгаем в бассейн.

А теперь назад прогнемся,

Хорошенько разомнемся.

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра.

Шаг на месте в заключенье

Это тоже упражненье.

Поскакали, потянулись.

Вот и славно отдохнули!

(Дети выполняют подражательные движения по тексту).

5.Закрепление знаний.

Хорошо. Присаживайтесь на свои места. Вспоминаем этапы нашей работы. С чего мы начинаем?

(Определяемся, какой у нас будет лесовичек. Выбираем материала для тела (шишка, каштан, желудь)).

Что у нас дальше по плану?  (Прикрепить пластилином к туловищу руки, ноги и голову).

Прежде, чем мы, ребята,  начнем работу с пластилином, давайте вспомним правила работы с ним.  Какие правила вы помните?

•        Работать нужно на специальной поверхности, т.е. на подкладной доске;

•        Делить пластилин на части стекой. Стека — это специальный нож для пластилина;

•        Перед началом работы нужно разогреть пластилин, для этого нужно разделить его на маленькие части и помять в руках;

•        Использовать материал по назначению;

•        Иметь влажную салфетку или перед началом работы с пластилином помыть руки, чтобы пластилин к ним не прилипал;

•        Помыть руки с мылом после работы;

•        Убрать после работы свое рабочее место.

Всё правильно. Молодцы! А теперь каждый вбирает природный материал для туловища, рук, ног и головы лесовичка.     (Дети выбирают).

Для того, чтобы прикрепить к туловищу руки, ноги и голову возьмем пластилин и разделим его на нужное количество частей. Разомнем каждую часть и сделаем шарики. Возьмем туловище и отметим пластилином места для прикрепления деталей рук и ног. Прикрепим детали рук и ног. Сделаем лицо и шапочку.     (Дети выполняют).

6.Самостоятельная работа.

Учитель наблюдает за  самостоятельной работой учащихся.

(Выполнение работы с опорой на инструкцию).

7.Подведение итогов урока, рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, чему мы сегодня научились?

(Изготавливать лесовичка из природного материала, соединять детали при помощи пластилина).

Какие материалы понадобились для работы?

(Природные материалы: шишки, желуди, каштаны, веточки).

Что вызвало у вас затруднение при выполнении  работы?   (Ответы детей).

Оцените свои изделия: сделано ли изделие аккуратно, или нужно еще потрудиться над изделием?     (Ответы детей).

Вы выполнили всё сами или с чьей-то помощью?     (Ответы детей).

Какое имя вы дали своему лесовичку? Почему?    (Ответы детей).

Как бы вы оценили своё настроение после урока? Если вы довольны своей работой и у вас отличное настроение, то поднимите желтый смайлик, если вы работали хорошо, но могли бы ещё лучше и настроение у вас хорошее, то поднимите зелёный смайлик, если у вас есть ещё над чем потрудиться или вам не понравился урок, то поднимите красный смайлик.    (Дети поднимают смайлики).

Ребята, вы все молодцы! У вас получились прекрасные работы!

8. Рекомендации для занятий в семье.

Из природного материала можно сделать еще огромное  количество фигурок. Дома вы можете попробовать сделать какую–нибудь фигурку из природного материала.

А теперь  салфеткой вытрите руки и наведите порядок на рабочем месте. Соберите и сложите все в коробку. И помните, всегда после работы с природным материалом и пластилином, руки нужно вымыть с мылом.

(Заканчивают работу, наводят порядок на местах).

Урок окончен. До свидания!

 

Лесная поделка для детей • Счастливые школьные приключения

Перейти к инструкции

«Ни в одной книге нет ни описания, ни изображения, способных заменить вид настоящих деревьев и всей жизни, которую можно найти вокруг них в настоящий лес».

— Мария Монтессори

Лесные ремесла

Мы любим проводить время на свежем воздухе и всегда ищем творческие занятия, вдохновленные природой. Удивительно, как много удовольствия вы можете получить от всего, что вас окружает, что иначе можно было бы принять как должное.

Мы стараемся помнить о том, как нам повезло быть окруженными природной красотой, и мы, как родители, демонстрируем эту признательность, когда находимся на улице с нашими малышами. Изготовление лесной поделки, такой как крона природы, — отличный способ поощрить связь детей с природой.

Узнайте, как сделать природную корону, и возьмите бесплатные идентификационные карточки из 3 частей ниже, чтобы использовать их с вашей коллекцией природы.

1 Лесные ремесла

1.1 Карточки с бесплатной идентификацией листьев из 3 частей

2 Корона природы

3 Заключение

5 PIN-код на потом

Раскрытие существенной связи: некоторые ссылки в сообщении являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Ссылки Amazon не являются партнерскими ссылками. Вы можете прочитать мое полное раскрытие партнерской программы.

Бесплатные карточки-идентификаторы листьев из 3 частей

Узнайте больше о деревьях и листьях с помощью этих бесплатных карточек-идентификаторов листьев из 3-х частей. Эти карточки, состоящие из 3 частей, предназначены для использования с коллекцией листьев, двухсторонней головоломкой с листьями Mirus Toys или вашими любимыми книгами.

Сопоставьте листья, найденные в природе, или двусторонние кусочки головоломки с листьями и карточками с картинками для сопоставления объектов с картинками.

14 различных видов животных, которые можно исследовать, и множество возможностей для творчества. Листья включают дуб, тополь, клен, грецкий орех, осину, сосну, ольху, ясень, маслину, эвкалипт, иву, кипарис, акацию и конский каштан.

Чтобы использовать эти листовые идентификационные карточки как карточки, состоящие из 3 частей, распечатайте 2 копии и срежьте этикетки с одной из копий. Самые младшие дети могут сопоставить карточки с картинками. По мере того, как дети осваивают распознавание букв и звуки букв, они также могут практиковаться в сопоставлении ярлыков.

Корона природы

В этот день мы отправились на поиски природных драгоценностей, чтобы украсить самодельный головной убор. Нас вдохновило задание «Головные уборы природы» из Play the Forest School Way. В этой книге есть много отличных идей, если вы ищете лесное ремесло, которое понравится детям в возрасте от 3 лет и старше.

В этой книге есть все, от завязывания узлов до охоты за мусором и разведения костра. Здесь есть хорошее сочетание искусства, исследования, приключений и навыков выживания. Есть также мероприятия, чтобы сделать круглый год. Эта книга является отличным источником информации для семей.

Сбор материалов

Мы собрали наше снаряжение и пошли по тропинке между деревьями. Затем по пути мы собрали несколько цветов и листьев, бросив их в ведро моей дочери на ходу. После этого мы направились к открытому полю близлежащего парка, чтобы заправиться топливом, прежде чем продолжить поиски.

Для развития языка нам нравится использовать Урок из трех периодов. Для этого конкретного занятия мы говорили о различных цветах и ​​деревьях в этом районе, изучая листья и цветы вблизи.

Мой сын пил молоко в коляске и наблюдал, как его сестра палкой выкапывает камни, исследуя их один за другим, прежде чем добавить в наше ведро с сокровищами. Когда она осталась довольна всем, что мы нашли, мы вплели в волосы несколько одуванчиков и отправились домой, чтобы сделать головной убор.

Создание короны природы

Вернувшись домой, наша дочь вывалила ведро на стол, и мы вместе прикрепили предметы к 3-дюймовой полоске цветной бумаги. 

Нашим детям нравится собирать предметы в природа.  Это также отличная возможность для малышей классифицировать и сортировать предметы.  Мы тратим много времени на сортировку и упорядочивание предметов, найденных в нашем доме и на улице. 

Когда мы закончили создавать головной убор, мы оба были довольны. конечный результат был просто потрясающим! Мне было трудно сделать фотографию, когда мы ее надели. Нашей дочери это показалось забавным, и в результате она была так оживлена. Это прекрасное произведение искусства.  Мне нравится, что мы смогли испытать это на себе вместе

Я благодарен за все то удовольствие, которое мы получили сегодня, узнавая и исследуя окружающую среду. Больше всего я рад, что мы смогли создать корону, достойную нашего отважного авантюриста.

Заключение

Мы надеемся, что это даст вам несколько идей для веселых занятий на природе, которые можно попробовать с вашими малышами. Вам не нужно покупать много художественных принадлежностей для детей, чтобы получать удовольствие от создания новых вещей. Иногда достаточно воображения. Это также отличный способ поощрить связь ребенка с природой.

Чем ты сейчас наслаждаешься на природе? Хотели бы вы создать корону природы?

Если вам нравится общение с природой, ознакомьтесь с этими советами по садоводству и нашей программой для кроликов.

Время подготовки 1 час

Активное время 30 минут

Общее время 1 час 30 минут

Сложность Дошкольное и начальное образование

Сметная стоимость Минимум

Материалы

  • Играй в лесной школьный путь
  • Строительная бумага или картон
  • Ножницы
  • Лента
  • Природные объекты

Инструменты

  • См. список материалов
  • .

Инструкции

  1. Придумайте, какие предметы природы дети хотели бы иметь на своей короне.
  2. Поощряйте детей собирать предметы с лесной подстилки и складывать их в корзину или ведро. Помогайте по мере необходимости и избегайте ядовитых материалов.
  3. При необходимости помогите ребенку вырезать плотную бумагу или картон шириной 3–4 дюйма и достаточной длиной, чтобы он мог поместиться вокруг головы. Возможно, вам придется склеить несколько полос вместе, чтобы получилась достаточно длинная полоса.
  4. Если у вас есть двусторонний скотч, вы можете приклеить длинную полоску по центру плотной бумаги, чтобы приклеить предметы природы. В противном случае вы будете использовать кусочки ленты, чтобы прикрепить предметы природы к картонной короне.
  5. Помогите ребенку надеть корону на голову.
  6. Возможно, они захотят провести некоторое время, наслаждаясь своим отражением в зеркале.
  7. Поощряйте их обсуждать, как они себя чувствуют с короной природы на голове.
  8. Дети старшего возраста могут расширить свои знания, определяя другие типы корон или головных уборов, которые носят люди.
  9. Дети также могут узнать, какие вещи делают животные, используя предметы природы.

Примечания

Полная информация об уроке и фотографии на: https://happyhomeschooladventures.com/natures-headdresses/

Рекомендуемые продукты

Как участник партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • Играй в лесную школу

PIN-код НА ПОСЛЕДНЕЕ

12 Идеи для поделок в лесной школе – раннее обучение

Статья Эстер Эванс и Меган Кейсси

Никогда не было лучшего времени для обучения на свежем воздухе!

Связь с природой и творчество — проверенные способы улучшить самочувствие детей. (Источник)

Как опытные учителя лесных школ, мы знаем, что дети охотно учатся в любой среде и при любой погоде, поэтому многие родители и опекуны обращаются в лесные школы, чтобы вдохновить их на практическое обучение на открытом воздухе.

Дух лесных школ заключается в том, что дети могут получать удовольствие и узнавать о видах растений и существ вокруг них, а также могут развивать чувство собственного достоинства и уверенность в себе благодаря обучению с другими и подготовке.

Поделки из лесной школы являются ключевой и красивой частью этого опыта.

Итак, вот 12 лучших заданий для школьной школы леса.

1. Натуральные кисти

Скажите детям, что у вас заканчиваются кисти, и попросите их найти в лесу много новых видов кистей. Вы можете сначала показать разные виды кистей и рассказать о широких, узких, толстых, тонких, щетинистых и заостренных.

Попросите детей найти натуральные кисти, такие как веточки, высокие травы, папоротники и цветы.

Обеспечьте соединительные материалы, такие как веревка / малярная лента. Это полезно, чтобы связать палочки и листья в «кисти» разного размера и формы.

Расскажите о различных размерах и формах кистей, которые сделали дети, и позвольте им предсказать, какие картины они будут рисовать.

Время творчества!

Разложите большой рулон бумаги и позвольте детям весело провести время, используя свои натуральные кисти.

Они могут экспериментировать с печатью, разбрызгиванием, взмахом, вращением и рисованием.

(Это прекрасный фон для фотографий школы Леса).

Держите несколько «натуральных кистей» рядом с мольбертом для рисования, чтобы дети могли экспериментировать с ними во время рисования.

2. Природа Рамки

Объясните детям, что они собираются сделать красивые рамки для своих работ, но сначала им нужно собрать сокровища в лесу, чтобы украсить свою рамку.

Рекомендуется сначала смоделировать это, поэтому подготовьте коллекцию сокровищ, таких как маленькие сосновые шишки, вертолеты платана, семена, цветы одуванчика, интересные листья, перья или что-нибудь сезонное.

Дайте детям коробку/сумку с сокровищами (здесь хорошо подойдут переработанные контейнеры), а затем позвольте детям исследовать лес в поисках интересных сокровищ, которые они могут найти.

Когда все найдут сокровища, возвращайтесь вместе. Посмотрите на цвета, запахи, текстуры и формы.

Вы также можете посчитать, сколько предметов нашли дети.

Начало творчества

Каждому ребенку понадобится картонная рамка. Переработанные коробки из-под хлопьев можно легко разрезать на рамки (как на картинке).

Вы также можете использовать рамки разной формы: лучше всего подходят квадраты, прямоугольники и овалы — пусть решают дети.

Используйте самоклеящиеся полоски или клей-карандаш и предложите детям выложить свое сокровище на рамку, чтобы украсить ее.

3. Король/Королева Леса.

Похожа на рамку Nature, но может быть связана с любимой сказкой или детским стишком.

Раздайте детям коробку/коробку с сокровищами. Опять же, здесь отлично подходят переработанные коробки/ванны.

Попросите детей найти и собрать сокровища, чтобы украсить их особую корону. Тогда они могут стать королем/королевой леса.

Что вы найдете?

Ищите особые листья (осень — прекрасное время для этого занятия), перья, папоротники, цветы, семена или любые другие интересные объекты, которые вы встретите во время охоты за мусором.

Расскажите о сокровищах, которые нашли дети. Опять же, это хороший шанс посчитать предметы, познакомить с новыми цветами, размерами, узорами и формами в природе.

Пусть дети разложат свое сокровище на полоске переработанных карточек. (Вы можете сделать это в лесу или в помещении).

Дети могут разбить или разорвать свое сокровище на мелкие части, если вы хотите поощрить навыки разрывания или разрыва. Согните готовые короны по размеру головы каждого ребенка и закрепите их степлером.

Устройте королевский парад, чтобы продемонстрировать свои творения.

Это особенно красиво осенью, когда листья переливаются разными оттенками.

4. Дом Ежика.

Покажите детям игрушку или куклу ежа и объясните, что его дом был потерян во время бури, и поэтому ему нужны дети, чтобы помочь построить ему новый убежище, в котором он будет жить.

(Есть много милых детских историй о ежах, вы можете использовать в качестве отправной точки здесь).

Поговорите с детьми о том, в каком домике будет жить ежик. Сначала спросите их мнение и объясните, что он должен быть теплым, безопасным, уютным и достаточно большим, чтобы в нем поместился ежик.

Пусть дети свободно исследуют лес. Поощряйте их собирать веточки и начинать строить маленькие убежища.

Стань хитрым

Когда берлога ежа будет готова, спросите детей, могут ли они найти способы замаскировать или сделать логово водонепроницаемым, чтобы уберечь ежа от повреждений. Могут ли они украсить свои убежища листьями или мхом?

Не надо привязываться к ежикам. Например, если у вас есть любимая история о лягушке, это тоже сработает.

5. Коварные паутинки

К этому занятию нужно немного подготовиться, но оно того стоит, так как оно вызывает у детей интерес и помогает развивать навыки усидчивости и ловкости.

Соберите несколько крепких длинных веток примерно одинаковой длины или 4 бамбуковые садовые трости.

Скрестите 2 трости вместе и свяжите их веревкой или малярным скотчем. Повторите это и соедините два креста вместе в точке пересечения. Теперь у вас должно получиться начало паутины.

Привяжите клубок нити или шерсти к центру паутины. Покажите детям, как сплести клубок вокруг трости по кругу, как паутину.

Вплетайте в трости и из них, оборачивая шарик вокруг каждой трости, чтобы создать паутину.

Вы можете сделать это в гигантском масштабе, как на картинке, или индивидуально в меньшем масштабе.

В качестве дополнительного задания можно попросить детей слепить пауков, используя свое воображение и материалы, которые они могут найти в лесу.

(Они могут найти даже настоящих пауков!)

6. Цветной коллаж

Возьмите несколько больших листов цветных карточек зеленого, желтого, фиолетового, коричневого и красного цветов.

Пусть дети исследуют лес и возвращают свои находки на цветные карточки. Дайте достаточно времени, чтобы посмотреть и поговорить о природных объектах, которые находят дети.

Помогите им подобрать цвета к своим предметам и расскажите обо всех оттенках цветов.

Удалось ли им найти все цвета? Нашли ли они цвета, которых не ожидали? Они нашли более темные или более светлые цвета?

Работаем вместе

Предложите детям использовать все найденные цветные предметы для создания совместного коллажа. Рекомендуется сначала дать детям рамку, чтобы у них была граница для работы.

Вы можете сделать это, соорудив гигантский квадрат из садовой трости или веревки, воткнутой в землю.

Коллаж может быть на любую тему. Мой класс однажды сделал красивое большое желтое солнце и луну из кучи цветов одуванчика.

Важно проявлять творческий подход, бывать на свежем воздухе и много-много веселиться в лесу.

7. Существа из картонных листьев

Это отличный способ включить повторное использование и переработку в поделку.

Нарисуйте на тонком картоне контур бабочки или пчелы (или любого другого жука-друга!) и отправляйтесь на поиски листьев, чтобы заполнить крылья и веточки, чтобы добавить линии и детали.

Маленькие камешки или ягоды могут быть глазами – дети сами выбирают цвета и формы, чтобы сделать их особенными!

Это отличный способ понаблюдать за различными формами листьев и обсудить, к каким из них можно прикасаться безопасно, и о чем дети должны спросить, прежде чем прикасаться к ним или срывать их.

Добавление белого школьного клея развивает мелкую моторику при сжатии, а для маленьких ручек вы можете предварительно выдавить в яйцерезку и «рисовать» на клее веточками или листьями.

Забавно создать целый рой этих существ и разместить их на стене или доске с лесной тематикой в ​​доме или классе. Дети будут полны удивления, так как материалы со временем высыхают и дают усадку.

8. Живопись-наблюдание

Детям понравится процесс выбора любимого цветка для рисования в этой веселой поделке, которая помогает замечать детали.

Это заставляет маленькие умы задавать себе вопросы о том, что они видят, а не о том, что они знают, и помогает развивать зрительно-моторные связи и мелкую моторику.

Пусть это будет творческий процесс, ориентированный на детей — никакого рисования под руководством учителя, и каждая картина будет удивительно уникальной!

Возьмите кусок переработанного картона и сложите его пополам, чтобы получился треугольный «мольберт». Когда учащиеся найдут свой цветок, прикрепите его к мольберту и попросите описать форму различных частей цветка.

Прежде чем они начнут рисовать, попросите их пальцем обвести форму и размер на мольберте и представить линии, которые они начертили, и использовать слова-описания, чтобы помочь себе обдумать это.

Стержень длинный? Короткий? Тонкий?

Поощряйте их использовать нестандартные меры – они примерно с их большой палец?

Им понравится налаживать связи и не раз пытаться нарисовать свои цветы.

Прогуляйтесь по галерее, чтобы маленькие художники могли показать свои работы и объяснить, как они работают. Это помогает развивать навыки слушания и позволяет им делиться своими решениями и учиться друг у друга!

9. Рисунок теней фоторамки

Удивительный способ исследовать, как солнце является источником света и как непрозрачные объекты блокируют свет, создавая тени, а затем смотрите не дальше пустых фоторамок, блокнотов и листьев!

Эта поделка сочетает в себе науку и навыки рисования и наверняка станет хитом в солнечный день, когда солнце низко в небе — подождите до утра или после полудня, а не когда солнце находится прямо над головой.

Помните солнцезащитный крем, солнцезащитные очки и головные уборы!

Вытащите фотографию и картонную подложку из фоторамки с выступом для клипборда, который можно держать под углом 90°, и прикрепите к стеклу 1–3 листочка с помощью прозрачной ленты.

Поместите лист бумаги для рисования в буфер обмена, затем защелкните рамку, стоящую вертикально, и убедитесь, что она надежно закреплена.

Эти планшеты для рисования можно перемещать в любое удобное место и смотреть, где лучше всего отбрасывается тень! Дети, которые попробуют это под тенистым деревом, могут обнаружить, что им нужно исследовать немного больше.

Это бонус, если облака перемещаются по солнцу, а следопыты видят, как на мгновение исчезают тени, и задаются вопросом, куда делась тень.

Это прекрасная возможность для обучения на собственном опыте!

10. Акварельная краска «Дождь»

В качестве забавного способа поощрения терпения и сосредоточенности дождитесь дождливого дня, чтобы начать рисовать акварелью.

Для этого восхитительного сотрудничества между молодыми художниками и погодой вам понадобятся формочки для печенья, белая цветная бумага или бумага для акварели, акварель или пищевой краситель, а также хороший ливень!

Во-первых, в сухом месте дети могут наносить цветные точки на бумагу. Поощряйте их оставлять много свободного места на странице, а не заполнять его целиком, чтобы произошло волшебство!

Затем наденьте дождевик, чтобы оставаться сухим и красивым, и отправляйтесь под ливень.

Попросите детей положить листы для печенья и бумагу на землю и посмотреть, как дождь превращает их искусство в нечто еще более невероятное!

Поощряйте их принимать собственные решения о том, сколько времени им достаточно и когда отдавать их сушиться. Тогда насладитесь прыжками по лужам, пока они ждут, пока их рисунки высохнут!

11. Пазлы с естественными формами

Если вы хотите развить мелкую моторику и пространственное мышление, предложите своим ученикам оставаться внутри линий с найденными предметами.

Это захватывающая задача, которая также может стать веселым занятием для партнеров, чтобы добавить в процесс принятия решений и совместной работы.

Вам просто понадобится немного сухой земли или песка, на котором вы сможете нарисовать простую форму, например, квадрат или круг, а также несколько найденных объектов, таких как галька, листья, ветки или мох.

Нарисуйте фигуру в грязи и позвольте детям весело провести время, складывая в нее предметы. Это будет усложняться по мере того, как пространство заполняется и детали не помещаются друг в друга, поэтому обсудите такие стратегии, как оценка размера и поиск фигур, которые могут подойти.

12. Ледяной Ловец Солнца

Что может быть прекраснее солнечного зимнего дня?

С надлежащей одеждой для холодной погоды можно создавать изделия и выставлять их на улицу, чтобы добавить еще больше чуда в зимнюю страну чудес. №

Для этой поделки вам понадобится форма для кекса, бечевка, пластиковый стаканчик, набитый галькой или монетами, и емкость для воды, из которой дети могут легко выливать, не проливая.

Тогда все зависит от их воображения, чтобы найти предметы, которые можно добавить к их ловцу солнца!

Яркие природные объекты снаружи, такие как сосновые или еловые ветки, отлично смотрятся или набегают на кухню в поисках апельсиновых дольок или ягод, чтобы добавить ярких оттенков.

Вы даже можете добавить пищевой краситель, но старайтесь, чтобы он оставался натуральным, так как он растает и упадет на землю.

Попросите детей собрать свои предметы в форму для кекса и по очереди наливать туда воду, как только они будут довольны своей коллекцией.

Это отличный способ поработать вместе и улучшить контроль крупной моторики. Поместите чашку рядом с верхом формы для кекса, оставив достаточно места, чтобы сделать отверстие, затем оставьте ее на 3-5 часов в темном месте.

Дети могут вернуться и, как только он замерзнет, ​​занести его внутрь на несколько минут (или осторожно опустить в теплую воду в раковине), чтобы размягчить лед.

Осторожно поднимите его, проденьте веревку, затем найдите лучшее место, чтобы повесить его снаружи, и полюбуйтесь светом, проникающим сквозь него!

Помните, что при использовании воды на открытом воздухе промокшие варежки могут стать проблемой, поэтому не забудьте поговорить со своими детьми о том, почему важно сохранять их сухими!

Я надеюсь, что эти веселые занятия вдохновят вас выйти на улицу и насладиться творчеством детей независимо от погоды!

Сначала проверьте!

Перед началом работы всегда полезно провести оценку риска для сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *