Posted on Leave a comment

Поделка из природного материала животные: своими руками в детский сад и в начальную школу. Лесные дикие животные из поделочного материала, объемные поделки для детей

Содержание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ мастер класс поделки из природного материала | Презентация к занятию по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме:

Слайд 1

Поделки из природного материала Мастер – класс для воспитателей. Выполнила воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР-д /с № 9 «Улыбка» г. Светлого Авсеевич И.М.

Слайд 2

В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 3

В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.

Слайд 4

РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе . Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.

Слайд 5

Работа начинается со сбора природного материала

Слайд 6

Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.

Слайд 7

Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.

Слайд 8

Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.

Слайд 9

Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.

Слайд 10

Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.

Слайд 11

Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

Слайд 12

Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

Слайд 13

При организации занятий по обучению детей ручному труду соблюдаются следующие условия: Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. при отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитываем разницу в интересах мальчиков и девочек.. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным; О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.

Слайд 14

В работе с детьми мы используем наиболее эффективные методы и приемы: Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.

Слайд 15

Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.

Слайд 16

Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.

Слайд 17

Требования к оборудованию и материалам Столы, стулья и прочая мебель и оборудование, которыми пользуются дети, должны по своим размерам соответствовать их ростовым показателям. В пользование детям даются исправные и безопасные инструменты и предметы инвентаря с хорошо закрепленными рукоятками. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закругленной ударной частью и т.д. Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение инструментов, выпускаемых промышленностью, для игровой деятельности детей. Все колющие и режущие инструменты должны храниться в закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Швейные иглы хранятся в специальных шкатулках-игольницах, всегда с нитками; их количество систематически проверяется воспитателем. Отбирая для детских поделок природный, бросовый и прочий материал, воспитатель всегда должен помнить о его безопасности; не брать очень острых сучков, режущей травы, ядовитых ягод, грибов и растений, твердой проволоки, битого стекла, спичек с не удаленной серной головкой и т.п. Из отходов промышленного производства в работе с детьми могут быть использованы лишь те материалы и красители, которые по заключению гигиенистов не представляют опасности для здоровья детей. Запрещается использовать стекловату, искусственный (синтетический) мех и материалы на капроновой основе, свинец, нитро и эмалевые краски и лаки, эпоксидную смолу и органические растворители. Воспитатель должен тщательно продумать целесообразность предлагаемой детям работы, а также необходимость изготовления тех или иных поделок, не допускать большого скопления детских работ, не нашедших своего применения. Все оборудование, инструменты и материалы должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистоте и исправном состоянии в закрытых емкостях.

Слайд 18

Требования безопасности во время занятия: Рабочее место ребенка должно содержаться в чистоте; по напоминанию воспитателя периодически (во время занятия) убираются детьми отходы, обрезки материалов в специально отведенное место (разнос, коробку). Ножницы класть сомкнутыми концами от себя, использовать ножницы с тупыми концами. Работает с шилом только воспитатель выполнять проколы в отведенном месте на столе, убирать после пользования в стойку-подставку шилом вниз. Работать с иглой строго на своем рабочем месте, пользоваться наперстком, ни в коем случае не брать нитку с иголкой в рот. Не оставлять иголку на столе, втыкать в игольницу. Воспитатель постоянно контролирует расстояние между детьми при шитье, проверяет наличие игл по счету. По мере загрязнения рук клеем, вытирать их салфеткой; не пробовать клей на вкус, не трогать грязными руками нос, глаза. При изготовлении поделок из природного, бросового материала не брать в рот мелких предметов (кусочков проволоки, бусинок, пуговиц, палочек). Не пробовать на вкус косточки, растения, семена. Материал в младших группах готовит воспитатель , все прорезы, отверстия острыми предметами делает только взрослый.

Слайд 19

Какие поделки можно придумать?

Слайд 20

Гусеничка Стрекоза Бабочки

Слайд 21

Кошечка Цапля

Слайд 22

Олень Павлин

Слайд 23

Лошадка Собачка

Слайд 24

Буратино Девочка с коромыслом

Слайд 25

Рыбачок Музыкант

Слайд 26

Лесовичок Подружки

Слайд 27

Пингвины Факир

Слайд 28

Дети любят все, что сделано своими руками

Слайд 29

Дорогие воспитатели! Больше фантазируйте!

Поделки из природных материалов — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Игрушки из природного материала

2. Шишки и хвоя


Плоды хвойных деревьев — шишки —
прекрасный материал для объемных
игрушек и занимательных поделок. По
форме они напоминают части туловища
животных, человека. Для изготовления
поделок лучше использовать
нераскрывшиеся шишки, так как с ними
легче работать.
Собирать шишки желательно на влажной
почве, чтобы они медленнее высыхали и
дольше сохраняли форму. После сбора их
нужно отсортировать по виду, форме и
величине и разложить в отдельные коробки.
Хвоя. Для поделки игрушек,
например ежа, лапок паука и
коготков кошки, усиков бабочки,
юбочки для куклы, подойдут
хвойные иголки. Их можно
собирать в любое время года.
Хвоинок бывает много в тех
местах, где растут сосны, ели,
кедры. Хранить их можно в
коробочках. В работе лучше
использовать зеленую хвою.

3. Орехи и каштаны


При изготовлении игрушек можно
использовать лесные, грецкие,
земляные и кедровые орехи,
фисташки.
Лесные орехи используют в качестве
материала для изготовления головок
игрушечных человечков (например,
«веселый человечек»), животных
(голова петушка, зайца и т. д.).
Кедровые орехи могут пригодиться
как дополнительный материал при
изготовлении лапок зверьков,
кулачков лесных человечков; они
легко прокалываются шилом, хорошо
склеиваются.
Скорлупа грецких орехов (в виде
половинок) используется для поделки
лодочек, тележек, черепах, жуков и
т. п. Обе половинки скорлупы
пригодны для изготовления,
например, головы Деда-мороза.
Плоды каштана являются
хорошим материалом для
изготовления простейших
игрушек. Они имеют красивую
блестящую поверхность и яркокоричневую окраску. Оболочка
свежего каштана тонкая, легко
прокалывается шилом. Целые
плоды каштана можно
использовать для изготовления
головы и туловища кукол.
Хранить каштаны желательно в
прохладном месте.

4. Жёлуди


Плоды дуба — желуди бывают разной
формы и величины. С одного конца они
окружены сильно разросшейся
чашечкой — плюской. Желуди
созревают осенью, в сентябре —
октябре. Их рекомендуется собирать,
когда они созрели и падают с дерева.
Одновременно с желудями собирают и
их чашечки (плюски), на которых они
держатся. Плюски очень хороший
материал в дополнение к желудю, их
часто используют для различных
поделок. Желуди следует собирать
разные по размеру и форме. Для
изготовления игрушек желательно
использовать свежие желуди, так как
они дольше сохраняются и с ними легче
работать (высохшие желуди легко
раскалываются при обработке).
Желуди очень удобны для изготовления
фигурок забавных человечков, животных,
различных деталей к игрушкам из
другого природного материала. Из
продолговатых желудей делают жирафа,
цаплю, лошадку, ослика, причем
туловище можно смастерить из большого
продолговатого желудя, а головку — из
маленького, круглого. При изготовлении
забавных человечков плюски можно
использовать в качестве шапочек для
них.
Желуди хранят в прохладном и влажном
месте.

5. Ветки и корни


Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей
поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны,
ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются.
Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом
необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек
собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки.
Для поделок могут быть использованы также и корни. Они иногда своими
причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела.
Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной
влажностью.

6. Листья


Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются
листья. Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный
лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья
можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников
рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше
осенью, когда они особенно красивы.
Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо
правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между
бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно
переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз.
При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями,
время от времени следует менять.

7. Семена


Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть
семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они
известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для
зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для
космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно
смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

8. Шиповник, рябина


Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов
шиповника и ягод рябины. Ценным качеством данного материала является
доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко
накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала
несложная.
Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко
прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками.
Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и
теряют форму.
Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки:
гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

9. Дополнительные материалы

• Бумага.
• Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов.
• Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей
игрушек.
• Проволока является необходимым материалом для скрепления частей
игрушки.
• Нитки.
• Клей ПВА.
• Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся
для оформления поделок.

10. Инструменты

• Шило.
• Ножницы.
• Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой
салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой.
• Карандаш простой.
• Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки.
• Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея).
• Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или
пластилина (для обработки поверхности изделия).
• Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной
передней частью. Они используются для закручивания проволочки
при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.
Prezentacii. com

English     Русский Правила

Поделки из цветов и животных — забавное занятие на свежем воздухе для детей

Эта очаровательная поделка «Цветок и животное» — это веселое занятие на природе для детей, сделанное из простого переработанного картона.

Этот пост спонсируется Nature’s Bakery. Все мнения наши собственные.

С весенними каникулами для некоторых семей и приближающимся летом, мы думаем о мероприятиях на природе, чтобы создать веселые семейные воспоминания с детьми! Нам понравилось сотрудничать с одной из наших любимых компаний по производству закусок, Пекарня природы , чтобы создать эту очаровательную Цветочную и животную природу для идеального Приключения размером с закуску . Самое приятное в этом занятии то, что все, что вам нужно, это картон (фантастический проект из вторсырья!) и несколько листьев, цветов или листвы!

Мои дети и я уже много лет являемся поклонниками пекарни Nature’s Bakery.

Вот несколько причин, почему они являются идеальной закуской для любого семейного приключения!
  • Снеки Nature’s Bakery полезны, а также на растительной основе / без молока / без орехов / без ГМО
  • Снеки всмятку, цельнозерновые, настоящие фрукты
  • Аромат для каждого члена семьи! Их классические батончики с инжиром имеют вечные вкусы, такие как яблоко с корицей, клубника, малина, черника, персик, абрикос и инжир. У них также есть такие разновидности, как запеченные закуски, батончики с овсяной крошкой, батончики с пирожными и безглютеновые батончики с инжиром 
    .
  • Батончики с инжиром отлично подходят для семейных приключений на ходу и поставляются по две штуки в упаковке (идеально для совместного использования!) 
  • Батончики для закусок не тают и не крошятся

Вы готовы выбраться на природу и сделать милое цветочное искусство? Читайте ниже, чтобы получить полное руководство.

Цветочные анималистические рисунки. Материалы:

Инструкции:

Шаг 1. Вырежьте из картона фигурки милых животных. В качестве вдохновения мы показываем некоторых из них, например, ежа, динозавров, лису, сову и кролика.
Шаг 2. Обведите животных черным маркером и добавьте такие элементы, как глаза, ноги, перья и т. д. 
Шаг 3. Соберите свежую листву и предложите своим детям нарядить и украсить картонных животных! Это прекрасное время, чтобы научиться говорить о типах цветов и цветах!
Советы по продлению игры: 
  • Вы можете приклеить цветы к картону горячим клеем, но без воды они, конечно, не продержатся больше суток. Один из способов сохранить воспоминания — сделать несколько милых фотографий животных и вставить их в рамку! Ваше приключение на свежем воздухе станет прочным семейным воспоминанием, висящим на стене, которым вы будете дорожить долгие годы!
  • Вы также можете взять эти фотографии и распечатать маленькие карточки, чтобы сделать небольшую колоду памяти для игры!

Отправляйтесь на природу вместе с Nature’s Bakery Snack Snack Adventures.

Ищете, чем еще можно заняться с детьми? Зайдите на сайт Nature’s Bakery: Что мне делать со своими детьми?! для множества других занятий на свежем воздухе и в помещении, чтобы дети были заняты, играли и учились!

 

Диорама «Создай среду обитания» — Музей МГУ

Обычные часы: со вторника по субботу, с 10:00 до 17:00.

Создание диорамы «Среда обитания»

Среда обитания — это больше, чем просто место, где живут животные. Это сложные сообщества живых растений и животных, камней и грязи под ними, воздух, которым они дышат, и даже климат и погоду в месте, которое они называют домом.

Воссоздать среду обитания для музейной диорамы непросто: у ученых и художников могут уйти сотни часов на сбор материалов, покраску, лепку, таксидермию и, наконец, сборку каждой диорамы. Не все в диораме среды обитания создано природой — листья могут быть сделаны из воска или бумаги, деревья могут быть сделаны из гипса, и даже целые животные могут быть сделаны из пластика! Каждое изделие тщательно создано, чтобы представить природу. Это произведения искусства и науки, и вы можете сделать их сами дома!

Необходимые материалы

  • Коробка или контейнер (обувные коробки хорошо подходят для диорам среднего размера)
  • Фигурки растений/животных
  • Украшения (натуральные материалы и товары для рукоделия)
  • Товары для рукоделия (краски, клей, ножницы)

Выберите одно или два животных для своей диорамы

Подумайте над этими вопросами: Где живет это животное? Что бы съело это животное? Как это животное проводит время? Какие другие животные и растения живут в среде этого животного? Если у вас есть возможность, посмотрите эту информацию в книге или в Интернете — это отличный способ почерпнуть идеи!

Сбор материалов

Как только вы узнаете, в какой среде живет ваше животное, вы сможете собирать материалы для создания этой среды. Будьте изобретательны — как настоящие дизайнеры диорам, вам не нужно делать все из натуральных материалов. Но выход во двор или в лес может стать отличным местом для поиска идей! Вы можете использовать такие вещи, как палки, листья, кору, желуди, травы, бумагу, ткань или глину.

Фон

Большинство диорам среды обитания имеют окрашенный фон. Фон изогнут и нарисован как оптическая иллюзия, чтобы диорама выглядела как окно на улицу. Чтобы сделать свой фон, вы можете раскрасить его, раскрасить маркерами или вырезать картинки из журналов или распечатать их с веб-сайта и склеить. Обязательно подумайте о размере вашего животного и о том, насколько большие или маленькие предметы будут выглядеть, когда животное будет помещено внутрь рядом с ними.

Животное внутри

Время добавить свое животное! Для постоянной диорамы вы можете приклеить их на место или использовать клейкую ленту для временной диорамы. Прежде чем разместить его, попробуйте подумать о том, что делает ваше животное. Принимать пищу? Питьевой? Спать? Защищать свою территорию?

Соберите диораму

Когда ваше животное находится на месте, вы можете добавить все материалы, которые вы собрали, чтобы воссоздать его среду обитания! Это действительно забавная часть — будьте как можно более подробными! Создавайте деревья, камни, растения — все, что нужно вашему животному, чтобы чувствовать себя как дома!

Посмотрите ближе

  • Если вы использовали в своей диораме натуральные материалы, понаблюдайте за ними несколько дней.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *