Posted on Leave a comment

Поделка из природного материала в детский сад: Поделки из природного материала своими руками для детского сада и

Дс 17 Ставропольский край, Минераловодский район

  • ГЛАВНАЯ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    • КОНСТИТУЦИЯ РФ
    • КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
    • ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
    • ПРИКАЗЫ МИНОБРНАУКИ
    • Рекомендации по применению гибких форм занятости в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ В ДОУ
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • АРХИВ
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
  • ДЕТИ С ОВЗ И ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

Полезные ссылки

Осень- чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал исключением. 8 ноября в нашем детском саду  прошла выставка осенних поделок на тему «Что нам осень подарила», в ней приняли участие все возрастные группы.

Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад поделки из природного материала, сделанные своими руками . Поделки были сделаны из овощей, веточек, коры деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно , с фантазией.По итогам выставки можно сделать вывод, что работа воспитателей с детьми и родителями по данному направлению проводится на должном уровне. Родители воспитанников приняли самое активное участие . Было очевидно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое. От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность  всем участникам выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства и надеемся на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.

                            

                            

                            

                              

                            

                               

                               

Новости

  • ▼ Февраль 2023 (2)
    • #ПокормитептицМВ #ПичужкеКормушкаМВ #Кормимптиц_МВ
    • Путешествие Незнайки в город дорожных знаков
  • ► Январь 2023 (4)
  • ► Декабрь 2022 (5)
  • ► Ноябрь 2022 (8)
  • ► Октябрь 2022 (4)
  • ► Сентябрь 2022 (4)
  • ► Август 2022 (5)
  • ► Июнь 2022 (4)
  • ► Май 2022 (5)
  • ► Апрель 2022 (10)
  • ► Март 2022 (6)
  • ► Февраль 2022 (5)
  • ► Январь 2022 (7)
  • ► Декабрь 2021 (2)
  • ► Ноябрь 2021 (4)
  • ► Октябрь 2021 (12)
  • ► Сентябрь 2021 (4)
  • ► Август 2021 (4)
  • ► Июль 2021 (2)
  • ► Июнь 2021 (7)
  • ► Май 2021 (3)
  • ► Апрель 2021 (9)
  • ► Март 2021 (4)
  • ► Февраль 2021 (8)
  • ► Январь 2021 (3)
  • ► Декабрь 2020 (11)
  • ► Ноябрь 2020 (9)
  • ► Октябрь 2020 (6)
  • ► Сентябрь 2020 (4)
  • ► Август 2020 (6)
  • ► Июнь 2020 (2)
  • ► Май 2020 (2)
  • ► Март 2020 (4)
  • ► Февраль 2020 (2)
  • ► Январь 2020 (3)
  • ► Декабрь 2019 (7)
  • ► Ноябрь 2019 (7)
  • ► Октябрь 2019 (3)
  • ► Сентябрь 2019 (4)
  • ► Август 2019 (3)
  • ► Июнь 2019 (5)
  • ► Май 2019 (2)
  • ► Апрель 2019 (5)
  • ► Март 2019 (6)
  • ► Февраль 2019 (2)
  • ► Январь 2019 (1)
  • ► Декабрь 2018 (2)
  • ► Ноябрь 2018 (2)
  • ► Октябрь 2018 (1)
  • ► Сентябрь 2018 (3)
  • ► Август 2018 (1)
  • ► Июнь 2018 (5)
  • ► Май 2018 (2)
  • ► Апрель 2018 (4)
  • ► Март 2018 (1)
  • ► Февраль 2018 (4)
  • ► Ноябрь 2017 (1)
  • ► Октябрь 2017 (1)
  • ► Сентябрь 2017 (1)
  • >

    >

    Поиск по сайту

    Вход

    Логин

    Пароль

    Запомнить меня

     

    © МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 17 «ЯГОДКА».

     

    Разработка и поддержка сайта: обрсайт.рф

     

     

    10 идей быстрых осенних поделок в школу и детский сад | Lifestyle

    Осенью в детских садах и школах повсеместно проходят конкурсы по созданию работ из природных материалов, и родителям часто приходится слышать: «А у нас будет выставка поделок!» Мы подготовили 10 простых идей, которые не отнимут много времени.

    Сколько всего интересного получается из овощей, ягод, семян, шишек, веточек и листьев! Вместе с детьми можно создавать простые и красочные работы. Даже если вам не нужно нести осенние поделки в школу или в детский сад, все равно попробуйте что-нибудь смастерить.

    Поросята из картофеля

    Для этой простой поделки нам понадобится картофель овальной формы (желательно розового цвета), пластилин и зубочистки. Подставку-«загон» можно сделать из фанеры или плотного картона. А в качестве ограждения используйте маленькие веточки.

    1. Нарежьте ветки на кусочки длиной 5-7 см и приклейте их к основе с помощью горячего клея.

    2. На дно основы положите сено.

    3. Картофель помойте и высушите. Из пластилина сделайте ушки, пятачок и глаза. В тех местах, где будут ноги поросят, вставьте половинки зубочисток. А затем сформируйте ножки из пластилина.

    4. Корыто сделайте из половинки крупной картофелины, удалив из нее сердцевину. В качестве корма для наших поросят можно положить кусочки моркови и мелкую свеклу.

    Поделки из тыквы

    Октябрь – время собирать тыквы. А это прекрасный материал для творчества. На тыкве можно рисовать, к ней легко приклеиваются детали из бумаги и природного материала. К празднику Хэллоуин всего за пару минут советуем вам сделать смешного человечка. Тыкву не придется резать, поэтому справиться сможет даже ребенок.

    1. Из цветной бумаги черного цвета вырежьте детали для шляпы: 2 круга и треугольник для конуса. Сначала склейте конус и подрежьте края таким образом, чтобы деталь можно было прикрепить к кругу. Затем в центре подготовленных кругов вырежьте подходящее по размеру отверстие. К одному кругу приклейте конус, а другим кругом закройте, чтобы не было видно место прикрепления. Шляпу украсьте тесьмой желтого цвета или полоской бумаги. Верхнюю часть шляпы можно загнуть.
    2. Вырежьте из черной бумаги глаза, рот, нос и прикрепите двусторонним скотчем. В качестве волос можно использовать овес, мятлик, хризантему, колосковую мяту и другие растения. Все веточки и травинки приклейте к тыкве двусторонним скотчем. Поверх «волос» при помощи горячего клея прикрепите шляпу. Ее можно украсить гроздью рябины.
    3. Чтобы создать опору нашему человечку, сделайте «ноги» из кабачка цукини.

    Сову из тыквы сделать ещё проще. Вырежьте из цветной бумаги крылья, глаза и клюв, а затем приклейте все это к тыкве двусторонним скотчем. Грудку и крылья можно украсить «перьями» в виде перевернутых капель. А ноги сделайте из коричневого картона и немного загните пальцы. Сову для устойчивости посадите на ветку дерева.

    Клоун из кабачка

    Среди кабачков встречаются биколоры, из которых получаются интересные поделки. Попробуйте смастерить смешного клоуна с большим красным носом из круглого острого перчика сорта Коралл. Прикрепить такой нос можно с помощью зубочистки.

    Овечка из цветной капусты

    Цветная капуста своей формой напоминает кудрявую шерсть овечки. Небольшой баклажан отлично подойдет для головы, а ноги можно сделать из деревянных шпажек и оклеить их пластилином.

    Ежики из шишек

    Из раскрытых сосновых шишек получаются милые ежики. Мордочку и лапки сделайте из полимерной глины, соленого теста или пластилина.

    Перед работой нужно подготовить шишки: очистить их от смолы и насекомых, живущих внутри. Смолу уберите с помощью спирта и ватной палочки. Затем поварите шишки в течение получаса и хорошо высушите: в духовом шкафу, микроволновке или на открытом воздухе.

    Улитки и паучки из каштанов

    Все мы в детстве собирали каштаны. А потом, много месяцев спустя, находили их в карманах пальто и курток… Блестящие, гладкие, они так и просятся в руки! Давайте вспомним детство и сделаем из них забавных улиток и паучков.

    Для изготовления улиток отберите крупные круглые каштаны с большим светлым пятнышком. Нарисуйте на нем изгиб раковины перманентным маркером. Затем из пластилина сделайте туловище и глазки.

    Для паучка нам понадобится плоский каштан. Чтобы сделать ножки из шпажек, сделайте сначала в нем отверстия шилом. Глазки можно приклеить готовые или сделать их из пластилина.

    Гусеница из яблок

    Небольшие зеленые яблоки как нельзя лучше подойдут для гусенички. Это, наверное, самая простая поделка, которая понравится даже маленьким детям. Соединить яблоки друг с другом можно с помощью зубочистки. А ножки сделайте из каштанов или маленьких зеленых томатов. Носик гусеницы тоже можно сделать из невызревшего томата черри.

    Поделки из желудей

    Этот замечательный природный материал дает нам огромный простор для творчества. Из желудей получаются замечательные человечки, овечки, собачки, с которыми потом можно потом играть. А если покрасить желуди акриловой краской, то на цветном фоне будет легко нарисовать смешную рожицу.

    Желуди для поделок вовсе не обязательно собирать вместе со шляпками. Во время работы шляпки все равно приходится приклеивать. Перед использованием желуди нужно помыть и высушить при комнатной температуре.

    Букет из осенних листьев

    Как здорово гулять по осеннему парку и собирать разноцветные листья! Из них можно делать потрясающие букеты! Для этого лучше все подходят широкие листья клена. Их палитра всегда завораживает удивительными оттенками. Розочки из листьев хорошо сочетаются с мелкими хризантемами, бархатцами, веточками туи, гроздями рябины.

    • Осенний букет: как сделать розы из кленовых листьев своими руками?

      Пошаговая инструкция с фото, как самостоятельно сделать привлекательные розы из листьев клена.

    Осенний венок

    Осенний интерьерный венок – это не просто стильный декор. Он создает в доме особенную атмосферу, добавляет частицу тепла и уюта.
    Основу венка можно сделать из проволоки, картона, веточек или приобрести специальную пенопластовую основу. Для декора используйте мелкие овощи, ягоды, осенние листья, колосья, цветы, шишки. Все веточки и цветы можно зафиксировать проволокой или веревкой, желуди и шишки – приклеить горячим клеем, ягоды и овощи – закрепить с помощью шпажек (если основание венка плотное).

    Изготовление работ из природного материала развивает у детей усидчивость, фантазию, художественный вкус и воображение. Сама природа порой подсказывает нам новые идеи для творчества! Поделки, созданные вашими руками, станут милым украшением интерьера и будут долго напоминать вам о приятных прогулках по осеннему парку и лесу.

    Преимущества использования природных ресурсов в детских играх

    «Маленькие дети исследуют мир всеми своими чувствами, на практике они видят свои развивающиеся творения, цвета, узоры, они чувствуют текстуру материалов; мягкие лепестки, грубая кора, гладкие камни и запах ароматных листьев и цветов». – NaturePlay Qld

    Многие современные теории дошкольного образования признают и ценят окружающую среду как «третьего учителя» в поддержке обучения детей. Физическая среда имеет решающее значение для благополучия детей, творчества и развития независимости, предоставляя разнообразный опыт, который способствует обучению и развитию детей.

    Педагоги будут намеренно создавать, изменять и формировать учебную среду, которая пробуждает интерес детей, способствуя развитию связей, поощряя социальные игры, поддерживая детскую свободу действий и приглашая детей к более глубокому изучению, исследованию и обучению с помощью различных средств.

    Фото: изучение насекомых и жуков в Busy Bees в Маручидоре так много возможностей для открытий, изобретательности и творчества. Волшебство происходит, когда дети вовлекаются в разрозненные игры с природными ресурсами. Этот тип игры является открытым, что позволяет детям решать назначение предмета, а не взрослому или производителю. Это может быть так же просто, как использование деревянного бруска в качестве телефона, пуговиц в качестве денег или ракушек в качестве волшебных сокровищ. Дети наделены творческими способностями благодаря наличию открытых материалов, которые можно создавать, манипулировать и преобразовывать посредством самостоятельной игры. (Стив Уоттс, «Важность игры незакрепленных частей»)

    Преимущества использования природных ресурсов в детских играх включают:
    • Креативность – Натуральные материалы стимулируют творчество и воображение, предоставляя детям неограниченные игровые возможности
    • Сенсорное исследование – Дети могут исследовать природные материалы с помощью всех своих органов чувств, т.е. чувствовать текстуру сосновой шишки, вдыхать запах цветка, наблюдать за разнообразием цветов и текстур, которыми изобилует природа
    • Экологическая осведомленность – Работа с природными ресурсами помогает детям заботиться об окружающей среде и развивать уважение к живым существам. Использование цветов, ракушек, камней, ткани, корзин, художественных репродукций и других материалов в учебной программе помогает детям научиться ценить естественную красоту. (Область качества 3 | Окружающая среда как третий учитель)
    • Воображение и решение задач – Природные ресурсы имеют бесконечное применение для поддержки решения детьми задач, научных исследований и навыков счета. Например, дети могут группировать предметы по размеру, форме или цвету, использовать текстуры для создания штампов на бумаге, подсчитывать, сколько предметов каждого предмета у них есть, исследовать, какие предметы тонут, а какие плавают в воде и т. д.
    • Находчивость – Природные ресурсы позволяют детям быть находчивыми и устойчивыми, находя способы переработки, повторного использования и перепрофилирования предметов в своей игре. Это дает детям возможность решать проблемы и проявлять творческий подход, развивая уважение к окружающей среде и разумное использование ограниченных природных ресурсов и устойчивость (Область качества 3 | Окружающая среда как третий учитель)

    Фото: дети из Busy Bees at Williams Landing  (VIC) использовать природные ресурсы для изучения счета

    В Busy Bees наши услуги предоставляют детям множество возможностей для участия в разрозненных играх с природными ресурсами. Наши педагоги создают инклюзивную и привлекательную естественную среду обучения как в помещении, так и на открытом воздухе, которая вдохновляет детей на исследования, творчество, совместную игру и разжигает их воображение и чувство открытия.

    Мы делаем это несколькими способами, в том числе:

    • Использование натуральных материалов в игре
    • Люфт незакрепленных деталей
    • Участие в естественной среде
    • Доступ к природным и живым существам
    • Уход за животными в рамках услуги
    • Буш Киндер программы

    Хотите узнать, как ближайшая служба Busy Bees поддерживает экологическое образование детей? Поговорите со своим менеджером по обслуживанию или найдите ближайший офис , чтобы узнать.

    Источники:

    https://natureplayqld.org.au/acecqa-nature-play-and-bush-kindy-resources

    https://blog.optimus-education.com/using-natural-materials-enhance-children%27s-learning

    «Я благодарен за» плетение на природе

    Отпразднуйте красоту сезона и благодарность за эту деятельность, ориентированную на природу. Когда дети работают с материалами, они развивают мелкую моторику и разрабатывают концепции печати, создавая что-то прекрасное, чтобы поделиться с семьей и друзьями.

    Класс/возраст: Дошкольный или детский сад

    Целевые навыки обучения:

    • Дети понимают, что слова состоят из букв
    • Дети приобретают фонетические знания во время письма
    • Дети систематизируют идеи, относящиеся к теме
    • Дети используют письмо для общения

    Стандарты Common Core Language Arts:

    • CC.K.RF.1b Знать, что произнесенные слова представлены в письменном языке определенной последовательностью букв.
    • CC.K.W.3 Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошли, и дать реакцию на то, что произошло.

    Подготовьте ткацкий станок для бумажных тарелок для каждого ребенка, либо вырезав центр каждой бумажной тарелки и сделав небольшие выемки по краям, либо с помощью ножа X-acto, чтобы вырезать вертикальные полосы из центра каждой тарелки, чтобы сделать ткацкий станок. из собственного материала пластины. Дайте детям время покрасить свои станки в коричневый цвет.

    Занятия для дошкольников: 

    Корень носителя

       

    Занятия для дошкольников: 

    Корень носителя

    Если вы используете станки для бумажных тарелок с насечками по краям, попросите детей обернуть пряжу, веревку или шпагат вертикально и горизонтально через центры их пластины, используя выемки, чтобы зафиксировать их на месте. Используйте несколько мазков клея, чтобы зафиксировать зазубренные концы на месте. Если дети еще не готовы в своем развитии сами заворачивать тарелки, попросите родителей-добровольцев подготовить для них эту часть проекта.

    Занятия для дошкольников: 

    Media Root

    Возьмите детей на короткую прогулку на природе по окрестностям или на игровую площадку, чтобы собрать предметы, которые можно сплести или поместить в пространство их станков для изготовления бумажных тарелок или между ними. Хорошо собирать палочки, веточки, сосновые шишки, семенные коробочки, засохшие цветы на стеблях, сосновые иголки, цветные листья и т. д.

    Занятия для дошкольников: 

    Media Root

    Дайте детям время сплести/поместить предметы природы на бумагу. пластинчатые станки. Покажите им, как плести, используя движение «вверх/вниз», чтобы закрепить веточки, сосновые иголки, цветы на стеблях и т. д., но позвольте им также использовать свои собственные методы для создания своих дизайнов.

    Дошкольные занятия: 

    Медиа-корень

       

    Дошкольные занятия: 

    Медиа-корень

    Дайте каждому ребенку набор благодарственных листьев, которые он должен вырезать. Пусть они напишут то, за что они благодарны, на четырех или пяти пустых листах. Покажите им, как приклеить листочки со словами «Я», «благодарю» и «за» к верхней части их плетения, а листочки с надписью, за что они благодарны, — к нижней.

    Дошкольные занятия:

    Media Root

    Дошкольные занятия:

    Media Root

    Посмотреть больше дошкольных и детских и детских мероприятий.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *