«Лесное чудо»
Деревья — не просто лес, это Вселенная, параллельный мир, он существует рядом с человеком уже много миллионов лет. Лес кормит человека, очищает воздух, люди отдыхают в лесу душой и телом. Многие бегут от городской суеты в лес, чтобы подышать самым лучшим и чистым воздухом, насладиться красотой родной природы.
Станция юннатов постоянно проводит экологические конкурсы для ребят города и района, ежегодно говорим ребятам о значении леса в жизни человека и воспитания бережного отношения к природе.
В конце сентября был объявлен конкурс поделок из природных материалов «Лесное чудо» в рамках семейного экологического фестиваля «Связь поколений». Конкурс проводился с целью развития у детей и взрослых формирования бережного отношения к окружающей природе, развития семейного творчества и сплочение семей угличан. Инициаторами конкурса были Управление образования УМР и ГКУ ЯО «Угличское лесничество», с которыми Станция юннатов сотрудничает уже много лет. Работники Угличского лесничества относятся к ребятам с пониманием и любовью, поддерживают все экологические мероприятия Станции юннатов по охране леса и оказывают помощь в их проведении.
На станции юннатов прошла выставка работ из природного материала «Лесное чудо», ребята и их семьи проявили свои творческие возможности, фантазию и вкус, поделки получились интересными и необычными. Изображаемые лесные персонажи были выполнены в различной технике с использованием природного материала, с интересным творческим подходом и оригинальным исполнением.
Всего на выставке было представлено 60 разнообразных работ посвящённых лесной тематики из детских садов и школ: д/с № 1 «Ручеёк», № 4 «Олимпийский», № 9 «Берёзка». № 12 «Ромашка», № 13 «Звёздочка», № 15 «Теремок», № 18 «Сказка», «Росинка», СОШ№ 2, СОШ №4, Отрадновской СОШ. Юрьевской СОШ, Ординской ООШ. Жюри конкурса оценило творческие работы конкурса «Лесное чудо», победители и призёры конкурса будут награждены грамотами и сладкими призами.
1 место:
— Павлинова Ксения МДОУ д/с № 4 «Олимпийский», рук. Полякова Ю.В.
— Романова Елизавета МДОУ д/с №18 «Сказка», рук. Герасимова И. А.,
Курицина Н.В.
— Комарова Наталья МДОУ д/с «Росинка», рук. Вартанян Н.Р.,
Григорьева Т.В.
— Горностаева Анастасия МОУ СОШ № 2, рук. Козлова О.Я.
2 место:
— Васько Елизавета МДОУ д/с № 9 «Берёзка», рук. Шарафеева И.С.
— Сейфетдинова Юлия МДОУ д/с № 9 «Берёзка», рук. Сейфетдинова Н.С.
— Кашников Артём МДОУ д/с № 13 «Звёздочка», рук. Гусак М.В.,
Белякова Е.В.
— Ракчеева Мария МОУ СОШ № 2, рук. Михайлова Е.Ю.
3 место:
— Стрельцов Александр МДОУ д/с «Росинка», рук. Фролова Н.А.
— Комаров Алексей МДОУ д/с «Росинка», рук. Капугина Т.В.
— Копейкин Александр МОУ СОШ № 2, рук. Козлова О.Я.
— Антонова Мария МОУ СОШ № 2, рук. Козлова О.Я.
— Тахнова Мария МОУ Ординская ООШ, рук. Галкина О.В.
Поощрительная грамота:
— Крылова Мария МДОУ д/с № 13 «Звёздочка», рук. Гусак М.В.,
Белякова Е.В.
— Кузнецов Михаил МДОУ д/с № 15 «Теремок», рук. Гущина В.Е.,
Щагина Т.В.
— Сушко Мария МДОУ д/с № 15 «Теремок», рук. Гущина В.Е.,
Щагина Т.В.
— Марасанову Анастасию д/с № 18 «Сказка», рук. Роганова И.С.,
Михайлова М.А.
— Скачков Иван СДОУ д/с № 18 «Сказка», рук. Роганова И.С.,
Михайлова М.А.
Огромное спасибо всем участникам конкурса поделок из природного материала «Лесное чудо» и приглашаем участвовать в дальнейших конкурсах и акциях, проводимых Станцией юннатов при поддержке Угличского лесничества.
Педагог Станции юннатов Г.Т. Галямина
Работа — «Лесное чудо», автор Волненко Арсений
Выбрать конкурс
Конкурсы для детей
Викторины для детей
Конкурсы для педагогов
Открытые конкурсы
Олимпиады для
дошкольников
Олимпиады для школьников
Всероссийский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «СТУПЕНИ ЗНАНИЙ»
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к дню рождения А. Л. Барто «ПАРАД ГЕРОЕВ АГНИИ БАРТО»
Осталось 6 дней
Всероссийский экологический конкурс «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ!» к Дню зимующих птиц в России
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню китов «ПУТЕШЕСТВИЕ В МОРСКИЕ ГЛУБИНЫ»
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества ко Дню Гражданской авиации России «ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ»
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященный Дню защитника Отечества «ДЕРЖАВЫ ВЕРНЫЕ СЫНЫ»
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс художественного слова, посвященный Дню защитника Отечества «ВО СЛАВУ РАТНЫХ ДЕЛ»
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ОТЕЦ – ЗВУЧИТ ГОРДО!» к Дню защитника Отечества
Осталось 6 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ПАСХАЛЬНАЯ ВЕСТЬ»
До начала 12 дней
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню солнца «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ!»До начала 12 дней
Международный конкурс детского рисунка к Дню защиты детей «ПУСТЬ ДЕТСТВО ЗВОНКОЕ СМЕЁТСЯ!»
До начала 12 дней
Всероссийский конкурс изобразительного искусства, ДПТ и авторский фотографии «ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВЕСНЫ»
До начала 21 день
Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «СОКРОВИЩА ОСЕНИ» → Категория 1-4 класс → Номинация «Декоративно-прикладное творчество» → Волненко Арсений
«Лесное чудо»
Поделка выполнена из природного материала — сосновых шишек.
Комментировать
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Другие работы автора
Работа: Программа курса внеурочной деятельности «Школа здоровья»
Участник: Семирунняя Светлана Сергеевна
Руководитель:
ОУ: МБОУ «Краснозоринская СОШ» Боковского района
Работа: «Нежность»
Участник: Кучмина Наталья
Руководитель: Семирунняя Светлана Сергеевна
ОУ: МБОУ «Краснозоринская СОШ» Боковского района
Работа: «Отличия ФГОС второго и третьего поколения»
Участник: Семирунняя Светлана Сергеевна
Руководитель:
ОУ: МБОУ «Краснозоринская СОШ» Боковского района
Работа: «Чудо-дерево»
Участник: Говорухина Анжелика
Руководитель: Семирунняя Светлана Сергеевна
ОУ: МБОУ «Краснозоринская СОШ» Боковского района
Работа: «Кормушка для птичек»
Участник: Говорухина Софья
Руководитель: Семирунняя Светлана Сергеевна
ОУ: МБОУ «Краснозоринская СОШ» Боковского района
Поделки из леса для детей — наперсток и веточка
Активный отдых на природе
Образец PR
С золотым временем Осени! Я люблю осень за все захватывающие осенние мероприятия на свежем воздухе, которыми вы можете заняться с детьми. Осень — идеальное время для прогулок по лесу, за которыми следуют одеяла и горячий шоколад, а затем место для лесных поделок со всеми сокровищами, наполняющими ваши карманы во время прогулки. Смотрите ниже наши любимые поделки из леса для детей.
Прекрасный бренд одежды Joules сотрудничает с The Woodland Trust для создания своей последней коллекции, вдохновленной долгими осенними прогулками в лесу, чтобы помочь всей вашей семье исследовать местный лес. Наши резиновые сапоги Joules идеально подходят для прогулок по лесу. Нам не нужно было много поощрения, чтобы стряхнуть неделю с прогулки по лесу на выходных, поэтому мы отправились с корзинами в руках (потому что осенние леса полны сокровищ) и исследовали. Дети лазили по деревьям, набивали карманы каштанами и конкерами, пинали листья и даже обнаружили красивый розовый гриб. Элоди восхитилась многослойностью, прежде чем заявить, что хочет «взять его домой, так как он подходит к ее спальне!» К счастью, нам удалось убедить ее, что некоторые листья могут быть лучшим материалом для крафта, и отвлечь ее, отправившись на охоту на лесных животных.
Если вы любите проводить время в лесу, попробуйте наши любимые игры, в которые можно играть с детьми в лесу!
Поделки из леса для детей
Дети могут сделать множество забавных поделок из леса, используя полные корзины с осенними сокровищами, которые они обязательно привезут с собой. (Или это только мои дети?!) В этом посте есть еще несколько идей для поделок, а также мероприятия, которые можно выполнить на прогулке по лесу, но, поскольку мы собрали рекордное количество листьев на нашей прогулке, мы остановились на этих простых поделках из листьев ниже. ………
Печать листьев в лесуЗабавное ремесло в лесу, которое можно попробовать, — это печать листьев краской и растирание листьев мелками.
Брызги краски — и вы можете превратить лист в прекрасное произведение искусства. Листья — идеальная лесная поделка для детей, потому что прожилки на листьях образуют красивые, интригующие узоры. Попробуйте использовать разные цвета, и если вы дадите им высохнуть и вырежете их, вы можете использовать отпечатки листьев для изготовления поздравительных открыток.
Идеи печати листьев для детей
Веточка стрекозы с отпечатком листьев
Еще одна поделка в лесу — сделать стрекозу с отпечатком листьев! После того, как вы нарисовали лист бумаги с принтом, вырежьте крылья в форме стрекозы и прикрепите их к телу стрекозы (ветке) и вуаля! у вас получилась очень простая стрекоза с отпечатком листьев.
Сказка из листьев
Сказка о лесу — это увлекательное занятие для детей, которое развивает их воображение. Как насчет простого ремесла, которое позволит вашим детям создать историю о своем путешествии по лесу? Когда вы вернетесь домой после прогулки по лесу, разложите все свои природные сокровища на столе и позвольте своим детям выбрать предметы природы, которые напоминают им элементы сказки. Может, желудь похож на человечка в шляпе? Может быть, красные листья могли бы стать огнедышащим драконом? Поощряйте своих детей составлять карту своей истории на бумаге, прежде чем они будут что-либо приклеивать — как только они начнут приклеивать, их историю будет трудно изменить! Вы даже можете попросить своих детей представить свою историю и рассказать ее со своим мини-произведением искусства в качестве фона.
Если вам нужны еще идеи для осенних поделок для детей — попробуйте эти поделки из осенних листьев, или если вы похожи на нас, и ваш дом полон конкеров — попробуйте эти замечательные идеи!
Лица природы из листьев
Простая лесная поделка, которую можно сделать с детьми любого возраста. Соберите на прогулке много листьев, а затем превратите их в лица природы! Их можно сделать из любых природных материалов. Найдите больше примеров лиственных лиц здесь.
Поделки из листьев леса для детейПалка для путешествий по природе
Прекрасная поделка для детей в лесу — сделать палку для путешествий, чтобы продолжить прогулку по лесу. Палочки для путешествий похожи на палочки для историй, сделанные коренными американцами. Прогуливаясь по лесу, дети могут подобрать природные материалы, чтобы привязать их к своей палочке. Эта «дорожная палочка» может затем служить «картой» приключений, которые у них были.
Палочка Nature JourneyЖурнал приключений для детей
Если вы ищете больше идей для поделок в лесу и занятий на свежем воздухе, чтобы вдохновить своих детей чудесами природы? Этот дневник природы содержит все, что вам нужно для волшебных приключений на свежем воздухе с вашими маленькими исследователями. Если вы хотите, чтобы ваши дети больше играли на свежем воздухе, есть множество простых занятий в журнале о природе, которые вдохновят детей на изучение страны чудес природы: от наблюдения за облаками и охоты за мусором до проектирования собственного сада и объединения камней.
Этот простой и легкий в использовании детский дневник о природе был разработан для детей в возрасте от 5 до 12 лет (но моему трехлетнему ребенку он тоже нравится, и им могут пользоваться дети любого возраста!). Эта веселая и легкая рабочая тетрадь по природе с красивыми акварельными рисунками побуждает детей присматриваться к природе поближе и аккуратно развивать пожизненную привычку наблюдения за природой. Купите это здесь.
Чтобы узнать больше о развлечениях на природе на свежем воздухе, ознакомьтесь с нашим обширным списком зимних мероприятий на природе для детей здесь!
*Вся одежда и сапоги из коллекции Joules Woodland. Это совместный и спонсируемый пост Джоуля. Все слова, фотографии и мысли на 100% мои.*
Похожие сообщения
Что происходит в лесу — Поделки с лесными феями
Прежде чем заниматься рукоделием и писать, я более десяти лет работала классным учителем. Преподавала в детском саду-второклассниках (наряду с ручным трудом третьеклассникам). Путь к чтению я считал одним из самых важных своих квестов. И поскольку разговоры крутятся вокруг чтения и детей, которые учатся читать, я хочу подать поднос с вкусностями и чашкой чая и поболтать, как когда-то болтала с родителями детей в моем классе в школе. Большинство школ относятся к чтению как к прямому пути. Следуйте этим навыкам- выучи алфавит, выучи звуки, и тада, умеешь читать!
Некоторым детям чтение не так просто. Особенно, когда я был «учителем чтения», а моя собственная дочь боролась с чтением. Выяснилось, что у нее дислексия, которую легко было не заметить в младших классах, потому что она была сообразительна, увлечена и стремилась учиться. Часто детей, которые не соответствуют критериям или целям к определенному возрасту, называют «неохотно читающими». По моему опыту, они не против. Во всяком случае, они очень хотят читать. Они хотят свернуться калачиком, как их сверстники, и бродить по историям. Они просто не по своей вине не пошли по традиционному пути к овладению чтением (что является причудливым способом сказать, что они «не научились читать»).
Это большие идеи и большие обсуждения, к которым я буду добавлять идеи, идеи и, надеюсь, вдохновение. Написание «Поделки из лесной феи » связано с этой идеей о создании мира, в котором дети наделены полномочиями. Мало того, что дети учатся делать вещи, научная литература может быть отличным источником и практикой для начинающих читателей. Подробнее об этом скоро.
Во-первых, давайте начнем с истории. Представьте, что вам нужно вырастить сад. Вы несете ответственность за пятно грязи. И вам обещают, что если вы будете делать свою работу, если вы приедете, если будете копать, сажать и ухаживать за землей, вы будете наслаждаться плодами своего труда.
Вы можете это сделать. Ведь всем хочется помочь.
Но земля полна камней. Это не легко. Напротив, это тяжелая кропотливая работа. Солнце жаркое, грязь твердая, и, может быть, твой инструмент — ложка. Тем не менее, вы работаете, работаете и работаете, потому что это того стоит.
Тем не менее, каким-то образом каждый божий день, когда вы возвращаетесь, камни все еще там. Они тяжелые. Они постоянны. И как раз когда вы думаете, что добились прогресса, вы возвращаетесь, чтобы найти еще еще камней!
Вы смотрите на сады своих друзей. Они, должно быть, тоже борются. За исключением того, что они жуют сладкую клубнику. Они брызгают водой на растущие лозы. Их сады легкие . И они говорят вам: «Мы просто следовали указаниям. Мы посадили семена, и семена выросли. Почему
Затем, в какой-то момент, взрослые тоже расстраиваются. Может быть, если копать камни в школе недостаточно, может быть, вам следует копать больше камней дома. И когда вы говорите, что ваша ложка погнута и сломана, они говорят, что вы можете это сделать, потому что они верю в тебя . Или, может быть, вы ленивы. Может быть, стоит попрактиковаться в копании камней на перемене вместо того, чтобы играть с другими детьми.
К тому времени, когда ребенка называют неохотным читателем, он, вероятно, годами копал камни. И почему-то мы думаем, что чем больше копать, тем лучше читать. Мы думаем, что больше карточек, больше упражнений, больше времени на произношение слов изменят все. Иногда это так. Одна из причин, по которой это происходит, заключается в том, что некоторые сады являются развивающими. Это означает, что студенческий сад растет немного позже, но это часть развития мозга, поэтому камни как бы тают (обычно около 7-9 лет).лет — достаточно поздно, чтобы вызвать беспокойство, но недостаточно долго, чтобы вызвать устойчивый дефицит навыков). У другой группы обнаружена неспособность к обучению, из-за которой тонны камней падают в сад. А целевые уроки могут помочь ученику добиться прогресса в работе с каменистой почвой.
Безусловно, самое сложное испытание, которое нужно преодолеть, это когда камни становятся тяжестью вокруг чтения на всю жизнь. Когда «практика» становится рутиной. Когда этот ярлык «неохотно» сохраняется даже после того, как в почве вырастают клубника и полевые цветы. Эта этикетка может сохраняться еще долго после того, как камни будут очищены от почвы.
Моя цель как учителя состояла в том, чтобы сделать каждого ученика способным. Признать тяжелую работу. Осознать, что чтение навыков не равняется усилиям . И заверить детей, что я здесь, чтобы помочь им, облегчить их сад, а не делать из них всю вину, если почва не вырастила сад так же легко, как их сверстники.
Что мы, взрослые, можем сделать, чтобы помочь детям, у которых проблемы с чтением?
Мы можем распознать усилия.
Мы можем сказать: «Вы так старались, дайте мне прочитать несколько страниц, чтобы вы могли сделать перерыв».
Мы можем наблюдать, не оценивая. Мы можем видеть, как они бездумно угадывают слова, которые не имеют смысла, или произносят каждую букву в слове вроде «с-о-м-е-д-а-у». Мы можем заметить, что они отлично справляются с книгами о машинах, но плохо справляются с историями. говоря что-то вроде: «Почему ты такой?» или «Просто попробуй», или «Ты мог бы сделать это вчера».
Мы можем верить детям. Когда они говорят что-то тяжелое. Или у них болит голова. Или это не имеет смысла. Верьте им. Я понимаю, что дети хотят усердно работать и поощряют их преодолевать трудности. В то же время я испытываю невероятное облегчение, когда слышу: «Я тебе верю». Вера в то, что дети могут построить доверие, которое поможет вам обоим работать вместе, вместо того, чтобы подталкивать «неохотного» ученика к цели, которую вы оба хотели бы, чтобы они достигли быстрее.И, поверьте мне, у них могут быть очень веские причины для борьбы.
Я работал со многими детьми, которые спустя годы после нашей совместной работы обнаруживали, что у них расстройство обработки информации, неспособность к обучению или дополнительные трудности, из-за которых в два раза труднее было добиться вдвое меньшего результата, чем их сверстникам. Боролись не по их вине. Слушайте детей, когда они говорят, что что-то сложно.
Мы можем позволить им читать то, что им нравится. Кого волнует, будет ли это «легкая» книга, настольная книга, графический роман или любая другая книга, которая не соответствует академической программе на часть дня? Кого волнует, что они притворяются, что читают увесистый роман, чтобы соответствовать своим сверстникам? Вы можете выделить время для целенаправленной практики и выделить время для самостоятельного чтения. Пусть иногда пролетают страницы. Пусть у них будут «легкие» дни, когда они читают книгу, которую, как вы знаете, они выучили наизусть. Пусть они почувствуют, что такое успех. Одна из проблем нашей модели обучения заключается в том, что как только ребенок овладевает навыком, мы даем ему новый навык и новый навык.
Детям действительно нравятся испытания, и им нужны новые квесты, но сочетание этого с комфортной уверенностью окупается каждый раз.
Пусть неправильно читают. Когда мы обращаем внимание на каждую ошибку, это может сделать детей сверхбдительными к ошибкам. Если ошибка не меняет историю, пусть перепутанные слова скользят. Особенно, если они могут рассказать вам, о чем история в конце.
Дайте им знать, когда они хорошо читают. Мы можем сосредоточиться на ошибках и пропустить десять слов, которые были прочитаны нормально. В конце страницы, для коротких текстов, обратите внимание, что они читаются как «кот, пошел, в, в» чудесно. Отразите места силы рядом с теми, где им нужна помощь.
Пусть читают больше, чем книги. Пусть читают коробки с едой и брошюры. Пусть читают нон-фикшн. Пусть читают рецепты. Пусть они прочтут инструкции о том, как собрать любимые игрушки. Пусть читают правила игр. Позвольте им читать, пока они не устанут, а затем помогите им с чтением (или для них).
Я надеюсь собрать больше историй и идей в ближайшие месяцы. Как родитель, я полагался на других учителей, которые помогали мне понять, как помочь моей дочери. Но со всевозможными вопросами о школе во время Covid я хочу поделиться своими мыслями с родителями и учениками, у которых может не быть обычных школьных ресурсов.
Моей главной задачей для молодых студентов было привить интерес и увлечение историями и документальной литературой. Навыки могут прийти со временем. Мы можем помочь им копать камни. Но если они узнают, что садоводство — ужасная работа, это отношение сохранится еще долго после того, как они смогут успешно расти (или читать).
Одной из целей, которую мы поставили перед компанией Forest Fairy Crafts, было создание книг, которые могли бы вдохновить детей на осмысленное чтение. Я с нетерпением жду возможности рассказать, как мы придерживаемся этого видения и как оно может вдохновить детей с любыми навыками и способностями в ближайшие недели.