Открытый урок по технологии «Ручной труд» Поделки из природного материала » Золотая рыбка»4 класс для детей с ОВЗ
Урок «Ручной труд» в 4 классе
Тема: Поделки из природного материала «В гостях у сказки»
Оборудование: для учителя: наглядное пособие, образец;
для учащихся: клей , ножницы, краски, картон, кисточки
I Организационный момент ( мотивация к деятельности)
Слайд 1.
— Здравствуйте, ребята. Садитесь.
Слайд 2.
Ребята, послушайте данное четверостишье, который написано на слайде
-Здравствуй, небо голубое!
-Здравствуй, солнце золотое!
-Здравствуй, матушка-Земля!
-Здравствуйте, мои друзья!!!
— Вот такое замечательное у нас с вами приветствие, и прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?
— Ответы обучающихся.
— А теперь, ребята, назовите правила обращения с ножницами при работе на уроке технологии.
Слайд 3.
-Где должны лежать ножницы(нож)?
Слайд 4.
-Как нужно передавать ножницы?
Слайд 5.
-Ребята, можно ли оставлять ножницы раскрытыми на столе?
2. Актуализация к деятельности
— Ребята, давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке технологии?
— Верно. Мы говорили о природных материалах и собирали их.
Слайд 6
-Ребята, посмотрите внимательно на этот слайд что мы видим?
-Да, верно. Мы видим деревья и листочки. Давайте определим к какому дереву относится каждый листочек.
Слайд 7
— Ребята, скажите какие бывают природные материалы?
— Верно. Камушки, шишки, гербарий из листьев, ракушки, палочки, береста и т. д.
Слайд 8
-Ребята, а может вы еще знайте какие – либо виды материалов для работы на уроках?
— Затрудняетесь, я вам могу подсказать это карандашная стружка, а также можно использовать коктейльные трубочки.
3. Целепологание
— Как выдумаете какой будет тема нашего урока, раз мы с вами заговорили о природных материалах.
Слайд 9
-Тема нашего урока: Поделки из природного материала «В гостях у сказки»
— Какую цель мы поставим с вами на урок?
— Цель нашего урока: Знакомство с природным материалом, способами его обработки, в процессе изготовления поделки.
Слайд 10
— Какие задачи мы можем поставить на урок? Напоминаю что задачи способствуют достижению цели.
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С. Пушкина, с произведениями которого вы уже знакомились.
— Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).
-Ребята, мы прослушали отрывок из сказки Пушкина, как называется эта сказка?
-Где происходит действие, описываемое в отрывке?
-Зачем старуха посылала старика к рыбке?
-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?
Зарядка для глаз
Практическая работа
Слайд 11.
-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.
— Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует. Почему?
— Верно, потому что гуляет сильный ветер.
Слайд 12.
-А какой изображена рыбка? Посмотрите на старика. КАКОЙ ОН? Почему природа так встретила старика?
Слайд 13
— Давайте подумаем, как мы это сделаем из природных материалов?
— На чём разместим композицию?
— Верно, на картоне
— Из чего сделаем берег?
— Да, правильно мы можем сделать его из бересты или сухих листьев.
-А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.
Как нам это показать? Из чего?
— Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?
-Ребята, определите, как, из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.
-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)
— Верно.
— Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:
Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.
Слайд 14
Ребята, давайте я озвучу вам критерии оценивания ваших работ. Они представлены на слайде.
По этим критериям в конце урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на рабочих местах был порядок.
Рефлексия
— С какими природными материалами мы с вами познакомились?
Слайд 15
— Какая была тема урока?
— Какая была цель?
Слайд 16
— Какие мы ставили задачи на урок?
— Выполнили мы их?
— Какие были у вас затруднения на уроке и были ли они?
— Ребята, на следующем уроке мы продолжим выполнять композицию, поэтому не забудьте принести свою папку.
Слайд 17
— Ответьте , пожалуйста на вопрос « С каким настроением вы уходите сегодня с урока?»
— Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на слайд и продолжите предложения.
— Ребята, спасибо за сегодняшней урок.
Урок ( закрепления полученных знаний)
Тема: Поделки из природного материала «В гостях у сказки»
Обобщение итогов 1-го урока:
Слайд 18
— Ребята, рада вас видеть, садитесь.
Слайд 19
— Ребята, давайте прочитаем загадку, которую вы видите на слайде…..
Я из моря выплываю
И желанья выполняю.
Сказки Пушкина читали?
Значит, вы меня узнали.
И воскликнете с улыбкой
— Ребята, скажите а к какой сказке мы с вами готовили композицию.
— Мы с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина.
— Все ли готовы продолжать работу?
— Ответы ребят о готовности к уроку.
— Давайте вспомним какая была тема предыдущего урока?
Слайд20
— Название темы: Поделки из природного материала «В гостях у сказки»
— Цель: Закрепить полученные знания о природных материалах, научиться использовать их в композиции.
— Скажите, с какими природным материалом мы с вами познакомились на предыдущем уроке.
— Молодцы! Все правильно: стружка, береста, камушки, веточки, ракушки и т.д.
Слайд 21
Задачи:
1.Вспомнить информацию о природных материалах;
2.Выполнить композицию;
3.Украсить готовую композицию;4.Соблюдать правила техники безопасности
5.Развивать моторику рук и творческие способности.
Слайд 21-23
— Ребята и самое главное не забываем про технику безопасности.
-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?
— Ответы детей: старуха, старик, золотая рыбка
— Какие они?
Старик-рыбак – добрый, мягкий человек в душе, забитый своей женой старухой и бедностью. Рыбы водится в море немного, видно, что улова едва хватает на пропитание.
Старуха – сварливая и злобная. С одной стороны можно понять ее. Нищета кого угодно сделает сварливой. С другой — ее непомерные аппетиты росли не по дням, а по часам. Чувство долга, благодарность были чужды старухе. Получив от Золотой рыбки власть и богатство, она забыла о муже – единственном человеке, который был дан ей Богом в спутники жизни, и благодаря которому она получила все это.
Золотая Рыбка. На редкость благодарное и терпеливое создание. Старик несколько раз вызывал Золотую рыбку, и она терпеливо приплывала и исполняла все просьбы старика. И только когда старуха замахнулась на звание владычицы морской, она молча уплыла, оставив старуху с разбитым корытом.
Слайд 24:Выполнить физминутку.
Потрудились – отдохнем,
Встанем глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот,
Три наклона, прямо встать
Руки вниз и вверх поднять,
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
— А теперь ребята, мы можем продолжить работу над композицией.
Помощь обучающимся.
Итог урока:
Слайд 25
Анализ работ по критериям
Выставление отметок
— Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.
— К какой сказке мы выполняли композицию?
— Верно к сказке « Золотая рыбка»
— Кто автор этой сказки?
— Правильно А.С. Пушкин.
— Вам понравился урок?
— Что вам понравилось?
Рефлексия (дерево успеха)
Слайд 26
— Ребята, большое спасибо за проделанную вами работу.
Конспект по ручному труду поделки из природного материала | План-конспект урока по технологии (3 класс):
Тема: «Поделка из природного материала», 3 класс.
Учитель: Горшкова Н.П.
Цели урока: изучить технологию изготовления поделки из природного материала пластилина; создать условия для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные: научатся работать по предложенному учителем плану, осуществлять познавательную рефлексию.
- Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация, природный материал, пластилин, ножницы.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (БУУД) |
Организационный момент | 1 мин | — Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Пусто в поле, дождь идёт. Ветерок срывает листья. С севера туман ползёт, Тучи грозные нависли. Птицы движутся на юг Чуть крылом касаясь сосен. Догадайся, милый друг, Что за время года? — … (Осень) Молодцы. | Приветствовать учителя
Отгадывать загадку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 3 мин | А какие признаки наступления осени вы знаете? (листья желтеют, опадают, птицы отправляются на юг, животные делают запасы) Природа изменяется, все приобретает яркий цвет. Как мы это можем использовать на уроках технологии? (делать поделки из природного материала) Правильно! | Проверять свои знания Применять опыт | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 2 мин | Вы догадались, чем мы будем заниматься на уроке? Какова тема нашего урока? «Поделки из природного материала». Какую цель мы поставим? Выполнить поделку из природного материала. | Размышлять над темой урока и учебной деятельностью | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: работа в рабочей тетради, Работа в парах. Упражнение с карточками. Практический: выполнение изделия | 30 мин | Вспомните, какие деревья вы знаете? (дуб, клен, береза, сосна, рябина) А вы видели их на улицах нашего города? Молодцы! А что еще мы должны повторить, прежде чем начать работу? Технику безопасности. Какие инструменты и материалы мы будем использовать? (ножницы, пластилин, природный материал) Как нужно работать с ножницами? Какие приемы работы с пластилином вы увидели? Молодцы! Практическая часть. 1. Итак, приступаем к изготовлению лебедя из шишки. Из белого пластилина скатаем длинную колбаску и изогнем её в форме знака вопроса – это будут шея и голова нашего лебедя. 2. У основания клюва белых лебедей бывает черная «уздечка». Поэтому мы слепим небольшой ромбик из черного пластилина и прикрепим его к голове лебедя там, где потом будет клюв. 3. Сам клюв сделаем из яркого красного пластилина, прикрепим его на место. Нам осталось соединить лебединую шею и тело-шишку. 4. Чтобы придать лебедю устойчивости поместим его на «озеро» — расплющенный кусочек синего пластилина. У нас получилась вот такая изящная поделка — «Лебедь из шишки». Посмотрите, как изготовить крокодила из шишки. 1. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу. 2. Прикрепляем наши заготовки к шишке. 3. Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото. 4. Прикрепляем лапки. 5. Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри. Замечательный крокодил из природного материала и пластилина готов. Также можно изготовить осеннюю бабочку из пластилина и листьев. 1. Из кусочка пластилина сделаем колбаску – туловище бабочки. 2. Скатаем небольшой шарик – это будет голова нашей бабочки. Прикрепляем ее на туловище. 3. вставляем листики в туловище. Получаются крылышки. 4. Завершением будет приклеивание глазок, хоботка и рожек. | Применять опыт Усваивать новую информацию Анализировать предложенную ситуацию Работать в парах Повторять правила работы с инструмен-тами. Выполнять изделие по инструкции. | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка; адекватное понимание причин успеха Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 4 мин | Выставляйте свои работы на стол. Посмотрите, какие яркие и красивые изделия у вас получились. Ребята, с каким материалом мы сегодня работали? Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
Художественные занятия Лесной школы — NurtureStore
Используйте эти готовые планы уроков для художественных занятий Лесной школы, чтобы выносить искусство на улицу и создавать художественные проекты с использованием природных материалов.
Художественные проекты Лесной школы
Рисовать на открытом воздухе — это прекрасный способ прославить красоту природы и использовать природные материалы, доступные в вашем лесном классе. Обращение с природными материалами воздействует на наши чувства и создает тактильную связь с окружающей средой.
Затрачивая время на создание кругов и узоров, используемых, например, в мандале природы, мы побуждаемся замедляться, уделять пристальное внимание материалам, которые мы используем, и иметь прямую связь между нами и окружающей средой.
В этой статье вы узнаете:
:: какие природные материалы вы можете использовать для создания произведений искусства
:: идеи для проектов лесного искусства, которые вы можете использовать в своей лесной школе
:: способы включения сезонных художественных проектов для обогащения учебная программа, основанная на цикле 9-го года0003
Готовые планы уроков в лесной школе
Сделайте свое обучение в лесной школе проще, используя наши готовые планы уроков на свежем воздухе.
Лесной класс: руководство для начинающих по лесной школе даст вам уверенность, идеи и практические планы, чтобы проводить уроки лесной школы со своими детьми.
В нашем путеводителе-бестселлере вы найдете более 40 планов уроков и 16 практических наборов для печати, которые вы можете использовать в обстановке вашей лесной школы, школьного двора/детской площадки, местного парка или собственного заднего двора для проведения учебной программы в стиле лесной школы.
Уроки подходят для детей в возрасте от 4 до 10 лет и охватывают широкий круг предметов, включая природоведение, математику, грамотность, естественные науки, декоративно-прикладное искусство и благополучие.
Узнайте больше и получите свою копию The Forest Classroom здесь, чтобы получить простые, готовые уроки на свежем воздухе, которые понравятся вам и вашим детям.
Художественные проекты с использованием природных материалов
Вы можете использовать природные материалы, найденные в вашем лесном классе, для художественных проектов, но подумайте и обсудите со своими детьми, какие материалы собрать.
Решите, какие у вас будут рекомендации по сбору материалов из вашего окружения.
:: Вы будете использовать только упавшие предметы или будете собирать деревья и растения?
:: Сколько материала вы хотите собрать?
:: Убедитесь, что все присоединяющиеся четко понимают, какие растения или материалы нельзя трогать, и напомните своим детям о правилах, которые у вас есть в отношении дегустации любых предметов.
Предметы из уроков леса, которые могут быть хорошими художественными материалами, могут включать:
:: листья свежие и сушеные
:: веточки
:: галька
:: семена
:: ягоды
:: перья
:: ракушки
0 2s:: 03s
:: песок
:: грязь
Вы также можете сделать свою собственную краску, используя ягоды, такие как ежевика.
Художественные проекты Лесной школы
Вы можете предлагать художественные проекты на открытом воздухе как часть вашего постоянного предложения, как «приглашение к творчеству», а также как специальные проекты для особых событий, таких как приветствие весны или празднование прихода осени.
Идеи для художественных станций, которые вы можете предложить в качестве постоянного обеспечения, включают:
:: белый лист, положенный на пол, на котором можно выкладывать узоры и картины из природных материалов
:: наличие вертикального мольберта для рисования/ рисование грязью
:: использование пустой рамы для картин в качестве места для творчества
:: наличие «уголка для создания меток» с большим выбором «ручек» из веточек
:: и наличие полки с «материалами для творчества» полный природных художественных материалов, свободно доступных для использования вашими детьми
Ежедневным «приглашением к творчеству» может быть письменное задание или задание, которым вы делитесь во время «открытия сеанса». (См. «Лесной класс» для получения идей о том, как структурировать ваше занятие.) Например, вы можете предложить своим детям заняться искусством, спросив:
:: «Можете ли вы сделать узор из этих листьев?»
:: «Можете ли вы сделать узор из этих листьев?» сделать сову?»
:: «Что можно сделать из этих веточек?»
Вы также можете создавать специальные художественные проекты в течение года, чтобы сосредоточиться на изучении новых материалов и навыков, а также отметить особые случаи, такие как новые сезоны.
The Forest Classroom дает вам готовые планы уроков для проведения уроков рисования, которые исследуют цветовой круг природы (с распечатываемым цветовым кругом, чтобы помочь вам в обучении), печать листьев, глиняные лица и природные мандалы.
Сезонные художественные проекты для лесной школы
Сезонные художественные проекты позволяют весело отметить цикл года и использовать природные материалы, доступные в каждое время года.
:: мандалы природы делают красивый ритуал на равноденствие и солнцестояние
:: цветочные венки хороши для лета
:: печать листьев идеально подходит для осени, для изготовления венков и корон
:: плетение из веток и рисование на снегу отлично подходят для зимних месяцев
Вы найдете полный подробности обо всех этих и других проектах в The Forest Classroom
The Forest Classroom :: загрузите готовые планы уроков в школе Forest
У вас уже есть экземпляр The Forest Classroom ? Это идеальное руководство для начинающих по созданию успешной лесной школы. Загрузите руководство по лесной школе здесь.
Лесной класс — это место приключений, открытий и воображения. Это также может быть прекрасным местом для изучения математики и естественных наук, изучения искусства и ремесел, а также развития языковых и социальных навыков.
Лесной класс — это практическое руководство, которое покажет вам, как вовлечь ваших детей в веселые и познавательные занятия в лесной школе.
Эти готовые планы уроков в лесной школе подходят для руководителей лесных школ, учителей, воспитателей и родителей с детьми в возрасте от 4 до 10 лет, чтобы учиться в лесу, на школьной территории, в местном парке или на собственном заднем дворе.
Получите копию The Forest Classroom здесь, и вы будете готовы отправиться прямо на улицу и получать удовольствие от преподавания, используя наши готовые планы уроков.
10 лучших практических занятий на природе для детей
Выход на улицу — отличный способ узнать больше об окружающей среде. От охоты на жуков до изготовления магнитов из ракушек — эти удивительные практические занятия — отличный способ для вашего ребенка стать немного ближе к природе.
Подробнее: 10 экологически чистых поделок для детей, посвященных Дню Земли
Дети лучше учатся, когда у них есть свобода исследовать, творить, манипулировать и опускаться до грязи. Эти идеи просты, забавны, требуют минимальной подготовки, и ваши дети получат удовольствие от изучения окружающего мира. Вы можете легко добавить эти мероприятия на свежем воздухе в планы уроков домашнего обучения или просто проводить время со своими детьми в более структурированном виде. Погрузитесь вместе со своими детьми в природу или принесите материалы и продолжайте исследовать, не выходя из дома, с помощью этих веселых занятий на природе.
1. Охота на жуков
Они летают, жужжат и даже могут светиться! Неудивительно, что большинство детей считают жуков крутыми. Это обучающее занятие на свежем воздухе не требует никакой подготовки и может принести большую отдачу, когда ваш малыш найдет интересных насекомых. Потратьте некоторое время, чтобы понаблюдать за жуками на заднем дворе вместе с ребенком и подойти поближе к увеличительному стеклу. Поговорите со своим ребенком о том, какого они цвета, как они защищают себя (жалят ли они?) и как они работают вместе, чтобы построить дом (муравейник — отличный пример колонии насекомых).0003
Узнайте, как начать поиск ошибок.
2. Создание наскальных рисунков
Природные поделки интересно демонстрировать как в помещении, так и на открытом воздухе, а наскальные рисунки — один из самых простых способов. Отправляйтесь с детьми в приключение по охоте за камнями и собирайте камни самых разных форм, размеров и цветов. Когда вы вернетесь домой, достаньте краски и кисти и позвольте своим детям отправиться в город, чтобы разукрасить их. Поощряйте их творчество, рисуя на них забавные лица или животных. Когда они высохнут, положите их в коробку для сохранности, разложите в саду для яркого цвета или раздайте по местному парку, чтобы они могли развлечь других пешеходов. Трудно сдержать улыбку на лице, когда вы натыкаетесь на красиво нарисованный камень во время прогулки по парку.
Если вы ищете, чем заняться в наскальном искусстве, попробуйте создать своих собственных наскальных людей из сухих макарон и других материалов для рукоделия! Получите инструкции по созданию наскальных скульптур.
3. Летний венок на память
Если ваш ребенок любит собирать сувениры из ваших поездок на пляж, на игровую площадку или в другие летние места, сохраните их и превратите в венок, чтобы повесить у себя дома (или, кхм, возможно, в спальне вашего ребенка). Плотный картон служит прочной основой для приклеивания более тяжелых предметов (например, ракушек) и позволит вам легко повесить свой шедевр на всеобщее обозрение. Помогите детям с клеевым пистолетом, но предоставьте им свободу размещения, чтобы они чувствовали себя хозяевами своего венка. Каждый раз, когда они будут смотреть на свое творение, они будут вспоминать, как весело они провели лето на природе.
Получить инструкции по изготовлению летнего венка на память.
4. Прессованные цветочные салфетки
Поддерживайте лето в течение всего года, прессуя свои любимые цветы и превращая их в салфетки! Ваш ребенок будет в восторге, видя свои любимые красочные цветы на обеденном столе в течение всего года. Это прекрасная возможность для урока природы о разных цветах, различных частях цветка и жизненном цикле цветка. Вы можете создать журнал о природе, в котором ваши дети могут делать заметки, рисунки, наброски и включать несколько прессованных цветочных лепестков, чтобы документировать свои наблюдения.
Получите инструкции по изготовлению салфеток из прессованных цветов.
5. Сделать браслет природы
Все, что вам нужно для этой простой поделки, это скотч! Оберните кусок скотча вокруг запястья ребенка липкой стороной вверх и отправляйтесь на прогулку на природу. По мере того, как вы исследуете, пусть ваш ребенок найдет разные предметы, чтобы прикрепить их к ленте, чтобы сделать браслет. Различные цветы, листья и даже трава — все это отличное дополнение! Вашим малышам понравится коллекционировать натуральные предметы и создавать собственные браслеты. Вы также оцените, что вам не нужно набивать карманы маленькими безделушками, которые раздавливаются или мнутся во время исследования.
Получите инструкции по изготовлению браслетов природы.
6. Природа Scavenger Hunt
Вместе с ребенком составьте список природных объектов, которые вы можете найти снаружи (например, птичье перо, полевые цветы, сосновые шишки и зеленый лист). Сделайте свой список очень простым для печати, добавьте фотографии для самых маленьких, прикрепите его к коричневому бумажному пакету и выходите на улицу. Вы даже можете превратить это в игру для нескольких детей — побеждает тот, кто первым найдет все природные материалы в вашем списке! Это интересный способ подышать свежим воздухом и помочь маленьким детям сосредоточиться на мире природы и окружающей среде. После того, как вы собрали материалы, вы можете принести сумку домой для сенсорной игры. Сделайте отпечатки сосновых шишек в пластилине, добавьте листья и перья на контактную бумагу для естественного ловца солнца, посчитайте желуди для математического задания или создайте коллаж для простого художественного проекта. Варианты бесконечны, что делает охоту за мусором на природе только началом серии обучающих мероприятий.
Спланируйте свою собственную охоту за мусором.
7. Построить террариум
Террариум — это полностью самоподдерживающаяся экосистема. Создайте свой собственный и смотрите, как он оживает! Для начала вам понадобится стеклянная емкость, несколько растений и несколько легкодоступных материалов в местном хозяйственном магазине. Ваши дети будут любить наблюдать, как их террариум процветает в течение всего лета. Это отличный способ внедрить внешнее обучение и наблюдать за жизненными циклами, экосистемами и наблюдать за тем, как окружающая среда поддерживает себя.
Получить инструкции по изготовлению террариума своими руками.
8. Изготовление кормушки для птиц
Если вы хотите поближе рассмотреть птиц в своем дворе, кормушка для дерева своими руками поможет их привлечь. Просто нанизайте попкорн, ягоды, изюм, фрукты и все, что, по вашему мнению, может заинтересовать птиц, на прочную веревку. Оберните веревку вокруг дерева во дворе (хорошо подойдут вечнозеленые растения, так как иголки легко удержат веревку на месте) и наблюдайте, как птицы слетаются к вашей самодельной кормушке! Это особенно полезно для зимы, когда птицам приходится больше работать, чтобы добывать пищу. Это здорово для всех возрастных групп, так что не стыдитесь, если вы тот, кто стоит у окна, наблюдая, как птицы прилетают и едят!
Узнайте, как сделать самодельную кормушку для птиц.
9. Цвета природы
Прогуляйтесь с ребенком и соберите разнообразные красочные предметы, которые можно найти в природе (например, цветы, растения, листья, сорняки и т. д.). Чем больше цветов вы найдете, лучше!
Когда вы вернетесь домой, разложите свои находки и попросите ребенка нарисовать каждый предмет на листе бумаги мелками соответствующего цвета.