Posted on Leave a comment

Поделка из камней окружающий мир 1 класс фото: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Темы проектов по окружающему миру

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать для детей наши игровые программы:
Угадай детеныша животного и Угадай цветочек по картинке и Арифметика в картинках.

Уже в начальной школе дети могут участвовать в проектной и исследовательской деятельности. Главное — это желание и интерес ребенка, а также участие родителей и помощь учителя, который руководит и консультирует ребенка на протяжении всего исследования.

  • Темы проектов по окружающему миру 1 класс
  • Темы проектов по окружающему миру 2 класс

Мы предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру учащимся 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса начальной школы для увлекательной исследовательской и проектной работы детей. Данные темы являются примерными.

Ребенок может по своим интересам подобрать тему проекта по окружающему миру в начальной школе о семье и увлечениях, о своем классе или школе, о любимых домашних питомцах или комнатных растениях, проследить за различными живыми существами и растениями зимой, весной, летом или осенью, затронуть экологические проблемы и т.

д.

Не обязательно брать именно предложенную формулировку темы исследовательской работы по окружающему миру, ученик может преобразовать выбранную тему, следуя своему видению, своим интересам и увлечениям. Главное — это определиться с целью своей работы и поставить перед собой конкретные задачи.

  • Темы проектов по окружающему миру 3 класс
  • Темы проектов по окружающему миру 4 класс

Возможно, определенная тема проектной работы по окружающему миру натолкнет ребенка и родителей на более интересную и близкую Вашей семье или лично учащемуся тему. Необходимо лишь немного вообразить, что можно будет изучать в рамках исследовательского проекта.

Ниже мы рассмотрим общие темы исследовательских проектов и проектных работ по окружающему миру, которые можно выбрать школьникам 1, 2, 3 и 4 класса для дальнейшей исследовательской деятельности и написания индивидуального проекта. Темы распределены по предметам, изучаемым учащимися в соответствующих начальных классах школы, гимназии или лицея.

Необходимо лишь читать темы и воображать возможную деятельность.

Темы исследовательских работ по окружающему миру для начальной школы:

«Совы» и «жаворонки».
Бездомные животные.
Бывают ли растения-хищники
Бывают ли чудеса?
В мире живой природы. Птицы.
В мире облаков
Весенние изменения в жизни животных.
Ветер, ветер, ты могуч.
Вода на Земле.
Воздух нашего города.
Волшебные слова.
Волшебный блеск янтаря.
Вредные продукты.
Времена года.
Вся правда о Египетских пирамидах.
Герб моей семьи
Гости в нашем доме.
Грядка на подоконнике.

Для чего животным хвост?
Для чего человеку нос?
Для чего я живу?
Доброе дело.
Елка на рисунках и в жизни: что общего и в чем различия?
Есть ли жизнь на Марсе?
Есть ли у воды память?
Животные нашего леса.
Животные понимают человеческую речь: правда или миф?
Жизнь птиц зимой.
Жизнь растений в воде.
Загадки воды
Загадки Греции
Загадки соли.
Зачем человеку скелет?
Значение органов чувств.
Игрушки в нашей жизни.
Идеальное меню для школьной столовой
Из чего сделаны ракушки?
Издалека долго течет река Волга.
Интересные факты из жизни Ландыша майского.
Интересные факты о рыбах
Использование бытовых отходов в детских поделках.
Использованная бумага — мусор или добро?
История игрушки. Чем играли наши предки?
История измерения времени.
История олимпийских игр.
История шахмат.
Как влияет ручка на почерк?
Как встречают Новый год в разных странах.
Как выбрать спелый арбуз?
Как выглядит звук?
Как вырастить цветок?
Как делают книги?
Как доктор слышит, что мы дышим?
Как животные себя защищают?
Как муравьи строят свои дома?
Как научить собаку выполнять команды?
Как паук плетет паутину?
Как пишет ручка?
Как погода влияет на настроение?
Как появляется радуга?
Как правильно заварить зеленый чай?
Как приготовить краски?
Как приготовить травяные шампуни?
Как работает дозатор мыла?

Как работает пианино?
Как развивается растение?
Как растет дерево?
Как растет лук?
Как растет сосулька?
Как рождается роса?
Как рождаются стихи?
Как сохранить запах Новогодних праздников?
Как устроен вентилятор?
Как хлеб на стол приходит.


Как человек использует море?
Какая вода самая полезная?
Какие птицы живут в городе?
Календарь дней рождения всех членов семьи.
Календарь.
Книги на моей полке
Кому нужна наша помощь?
Кошачий мир и его особенности.
Кошачьи повадки.
Кошка и собака: как их подружить?
Красное солнышко.
Куда летит пчела?
Красота в нашей жизни.
Кто где живет.
Кто как спит.
Кто такой Петрушка?
Левши в мире животных.
Лес в разные времена года.
Лесная аптека.
Матрешка – это игрушка или сувенир.
Медведи.
Микробы.
Мир в открытках.
Мир моих увлечений.
Мир цветов.
Мое дерево. 
Может ли камень лечить ?
Мой аквариум.
Мой безопасный двор
Мой домашний зоопарк.
Мой кумир.
Мой мини-зоопарк.
Мы — друзья природы.
Мы – покупатели.
Наша пища и витамины
Наше настроение.
Наши бабушки и дедушки. 
Нужна ли нам рекламная пауза?
О чем рассказал кит?
О чем рассказал кусочек школьного мела.
Облака в городе и за городом: что общего и в чем различия?
Один день с человеком нужной профессии.

Оптимисты и пессимисты.
Осенние листья.
Откуда берётся изморозь?
Откуда притяжение у магнита?
Откуда у хлеба корка?
Отчет об экскурсии.
Парашют и его свойства
Первая помощь.
Плесень хорошая и плохая.
Полезные  овощи.
Положительное влияние аквариумных рыб на человека.
Почему воздушные шарики летают?
Почему воробей всегда прыгает?
Почему исчезли динозавры?
Почему коты боятся мышей?
Почему коты не любят купаться?
Почему кошки не едят с рук?
Почему листья на тополях желтеют раньше, чем на других деревьях?
Почему Луна разная?
Почему муха ходит по потолку?
Почему не спит вулкан?
Почему небо голубое?

Почему ночью бутоны цветов закрываются?
Почему поет скрипка?
Почему поет щегол?
Почему разноцветная радуга?
Почему ручки текут?
Почему светит лампочка?
Почему собаки не любят кошек?
Почему солнце краснеет на закате?
Почему яблоки с яблонь падают ночью?
Правила поведения в природе.
Правильное воспитание домашних питомцев.
Правильное питание.
Природа просит защиты.
Причины слез.
Происхождение жизни на Земле.
Профессия моей мечты.
Путешествие капельки воды.
Пять чувств динозавров
Радуга.
Размножение растений.
Разнообразие растений
Растения в сказках и сказочные растения.
Растительный мир школьного двора.
Реклама в нашей жизни.
Рождение шоколада.
Русский и европейский снеговик: что общего и в чем различия?
Сад в аквариуме.
Самые-самые: удивительные факты.
Сгущённое молоко: вред или польза?

Секреты Зубной феи
Секреты рыболова.
Сила притяжения и масса предмета.
Сказочное государство.
Смех. Что это такое?
Собаки — помощники людей.
Созвездия зодиака: мифы и реальность.
Суеверия.
Тайны живой природы.
Такая разная плесень
Такие разные дожди.
Удивительные разновидности голубей
Умеем ли мы дружить?
Умный невидимка или зачем нужен воздух
Фейерверки — украшение праздника.
Фотографии в нашем семейном альбоме.
Хитрые грибы
Хоровод национальностей.
Цветочные часы.
Чего мы боимся?
Черный кот приносит несчастья: правда или миф?
Чист ли белый снег?
Чистота в Европе и России: что общего и в чем различия?
Чистый родник.
Чрезвычайная ситуация.
Что едят ежики?

Что значит «грибной дождь»?
Что мы знаем о проектах по окружающему миру на сайте Обучонок.
Что мы знаем о времени? (календари, часы, происхождение названий единиц измерения времени)
Что мы можем без взрослых?
Что на обед у крокодила?
Что такое иней?
Что такое магнит и как он служит человеку?
Чудесные превращения воды.
Экологический десант.
Я не знаю, как мне быть…
Я-мыловар.

Перейти к разделам:
Исследовательские работы по окружающему миру
Исследовательские работы начальных классов

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok. ru/node/1200″ target=»_blank»>Темы проектов по окружающему миру</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1200]Темы для исследовательских работ по окружающему миру[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Внутри Революции Ремесел, возглавляемой женщинами в Оахаке

Фото Gentl and Hyers

Вдохновение

В зарождающейся Мекке дизайна и продуктов питания сплоченная группа женщин-предпринимателей и местных ремесленников объединяется, чтобы запустить движение медленного ремесла на века.

«Это синий дом напротив отеля Casa de las Flores, около шести», — гласил текст. Я направлялся в дом Джессики Крастил, американской эмигрантки, управляющей небольшой, но влиятельной резиденцией для творческих людей и ученых под названием Pocoapoco в самом сердце Оахаки. Она пригласила меня присоединиться к нескольким ее друзьям и коллегам, чтобы выпить в тот вечер.

Я провела утро с Храстилом, гуляя по мощеным улицам центральной Оахаки и заглядывая в рынки, магазины и рестораны, чья охристая, фуксия и бирюзовая окраска были еще более яркими на фоне угольно-черного неба, угрожающего неминуемым ливнем. Нашей первой остановкой был Boulenc, ремесленная пекарня в европейском стиле, превратившаяся в кафе, которая достигла статуса культового кулинарного мира благодаря своему мастерству ферментации закваски и использованию древних региональных зерен. С труппой местных художников и эмигрантов в струящихся юбках и панамах, сидящих за деревенскими столиками во дворе, и непринужденным меню из ремесленных блюд ( шакшука с идеально приготовленными яйцами-пашот и лучшим тостом с авокадо, который я когда-либо ел), Boulenc олицетворяет культурный трепет Оахаки. В равной степени приземленный и утонченный, Оахака похож на смесь современного Венис-Бич и фантазии каждого поколения о том, каким был центр Нью-Йорка в какую-то предыдущую эпоху.

Неудивительно, что так много жителей Покоапоко — гончары, модельеры, танцоры, музейные кураторы и фотографы — планируют провести неделю в Оахаке, а в итоге остаются на месяц. Время здесь более текучее, как и социальные взаимодействия. К часу коктейля я двигался в темпе местного жителя, как будто шел к дому хорошего друга в моем районе. После того, как я набросал угол Храстиля относительно барочной церкви Санто-Доминго-де-Гусман 17-го века, географического и духовного центра города, я почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы уйти без карты, чтобы попробовать кесадилью с цветками тыквы, о которой я слышал, что она была продана очень дорого. в похожем на лабиринт Mercado de Abastos и окунуться в Colectivo 1050°, коллектив дизайнеров керамики, где я узнал ту же самую простую черную миску, из которой ел несколькими часами ранее. Как и во многих городах Мексики, ориентация улиц и гравитационное притяжение церкви имеют смысл, логистическая легкость, которая порождает личную.

Церковь Санто-Доминго-де-Гусман. Фото Джентла и Хайерса

Через открытое окно с улицы я мог видеть кухню Храстил и пять женщин, стоящих вокруг, потягивающих стаканы мескаля Real Minero Pechuga и говорящих в смеси Английский и испанский. Как и большинство ярко раскрашенных колониальных зданий города с крепостными оштукатуренными стенами, Храстиль выходит на выбеленный двор; дом служит как ее частным домом, так и несколькими квартирами и студиями для жителей. Меньше чем за два года Храстил, чьи длинные светлые волосы девушки-серфера и белоснежная льняная униформа в брюках и майке позволяют легко ее заметить в городе, стала де-факто культурным шептуном Оахаки, связующим звеном и крысоловом среди определенный международный набор художников и дизайнеров, ученых и социальных предпринимателей. Среди них дизайнеры текстиля Ана Паула Фуэнтес и Маддалена Форселла из Фонда CADA; Сара Лопес, София Сампайо Гарсия и Мишель Руэлас из линии одежды и аксессуаров Lanii; и промышленный дизайнер Салим Харп Крусес из стекольной студии Studio Xaquixe, каждая из которых по-своему связывает местных ремесленников с мировой экономикой. Основой их бизнеса является почти криминалистическое понимание очень специфического, регионально кодифицированного текстильного дизайна, плетения корзин и методов изготовления стекла и керамики, некоторым из которых сотни, если не тысячи лет. В своих обтягивающих джинсах и легких топах группа бросает вызов всем стереотипам некоммерческого мира, портняжным и прочим, и будет выглядеть как дома в Нью-Йорке или Лондоне, как и здесь. По общему мнению, в то время как большинство из них потратили годы либо на учебу, либо на работу за пределами Оахаки в таких местах, как Мехико, Рим, Барселона и Нью-Йорк, буксир мекки ремесел (или «настоящей Мексики», как многие мексиканцы из в других городах его называют) неопровержимо.

Не так давно крафт было чем-то вроде ругательства. «Это было ремесло или дизайн, но они никогда не смешивались», — сказал Фуэнтес. Форселла, недавно приехавший в Оахаку из Чьяпаса, описал глобальный «бум ремесел» в регионе как благословение и проклятие. «Мы живем в привилегированное время», — добавил Фуэнтес, говоря о растущей тенденции ремесла, которую вы видите в распространении вышивки и кисточек в каждой коллекции от Isabel Marant до J. Crew. «Но мы должны осознавать нашу социальную, а не только эстетическую ответственность, работать с людьми, которые несут эти традиции, чтобы они не вымерли, когда тренд закончится».

Ирония судьбы заключается в том, что в то время как Оахака — Земля семи кротов, а также древний город Монте-Альбан, комплекс пирамид, рынков и храмов, построенный высокоразвитыми сапотеками, которые также производили некоторые из самых ранних 365-дневных календарей и форм письма — популярны среди международных цыган, это также один из беднейших штатов Мексики. И поэтому группа принимает эфемерный свет моды с осторожным оптимизмом, глядя на успех движения Слоу Фуд, которое привлекло международное внимание к нюансам, скажем, желтой родинки, а также к обманчивой простоте уличной тележки 9.0019 memela спред с asiento (свиной жир).

Trending Stories

Изабель, основатель The Vida Nueva Coomevative, Brawing Jessica Chrastis. сознание вокруг этого, вся семья и сообщества получают выгоду и могут оставаться в своих городах», — сказал Харп Крусес, чья миссия в качестве директора-основателя Studio Xaquixe состоит в том, чтобы сочетать инновационный дизайн стекла с устойчивыми методами производства во всем, что они создают, от ручных графинов для воды. до крупных художественных и архитектурных сооружений. «В конце концов, это открывает путь к прекращению эмиграции».

Осматривая дом Храстила, я заметил, что плетеные корзины, разбросанные по кухне, имеют несколько более утонченные силуэты, чем те, которые вы видите сложенными стопками на открытых рынках, — как и чашки песочного цвета. Некоторые из них были совместными усилиями местных ремесленников и дизайнеров, таких как Harp Cruces и López, которые вносят изменения, которые нравятся определенному глобальному племени стиля. На самом деле мы использовали крошечные очки ручной работы от Studio Xaquixe, среди которых нет двух одинаковых. Для этих женщин, чье жизненное дело состоит в том, чтобы расширять возможности ремесленников, переводя ценность этих ремесел на международный рынок, нестандартность и необычность каждого изделия является одновременно уникальным торговым предложением и ахиллесовой пятой. «Когда вы производите большую линию сумок для клиента, людям очень трудно понять ограничения материалов и натуральных красителей», — сказала Лопес, которая вместе со своими двумя партнерами создала модную линию аксессуаров Lanii, а также бизнес, который помогает исходным материалам для международных модельеров.

«В Индии и Гватемале это просто фабричный менталитет, — вмешался Форселла. — В Оахаке это одна женщина или мужчина, и это ремесло». Вместе со своими партнерами Лопес часто ездит около шести часов в одну сторону, чтобы встретиться с ремесленниками в отдаленных деревнях не только для совместной работы над дизайном и продолжения производства, но и для укрепления отношений и, следовательно, доверия. «Иногда что-то теряется при переводе, и кто-то обижается или говорит: «У меня больше нет времени», и мы пытаемся убедить их снова поработать с нами над определенным дизайном», — сказал Сампайо Гарсия, курирующий Плата Лании ремесленникам. «Их проблемы — это наши проблемы», — сказал Лопес. «Мишель ходит в деревню и ест в каждом доме! Как только мы достигаем хороших результатов, они доверяют нам, а мы доверяем им».

Трендовые истории

Mezcal Maker четвертого поколения и Hyers

. радикальный культурный сдвиг. «Женщины здесь не привыкли ценить свое время и мастерство, что является их неотъемлемой частью», — сказал Храстил. «Попросить денег редко подходит для этих женщин». Добавьте к этому глубоко укоренившуюся сексистскую культуру. «Женщины-ремесленники здесь привыкли к отцовству и жестокому обращению», — сказал Фуэнтес. Однако этот мачизм выходит за рамки социально-экономических границ, создавая женскую солидарность среди ремесленников и владельцев бизнеса. Харп Крусес рассказала, как моментом раньше в ее карьере она обратилась за помощью к другу семьи, который занимал высокое положение в местном правительстве, чтобы позволить ей продемонстрировать региональные ремесла в центре города. «Он устроил нам дерьмовую будку, — вспоминала она. «Я сказал: «Вы не чествуете мастеров из Оахаки, если клиенты видят дерьмовую дыру». Само собой разумеется, он больше никогда с ней не разговаривал.

Ведение бизнеса при одновременном удовлетворении ожиданий клиентов и выполнении заказов требует тонкого баланса между культурой и коммерцией. Фуэнтес чувствителен к знакомым ловушкам традиционной филантропической модели «сверху вниз». «Мы пришли с идеей горизонтальности», — сказал Фуэнтес, который понимает, что это работает только в том случае, если все признают, что они вместе занимаются бизнесом, основанным на взаимном уважении и общей цели. «Мы люди — работа с ремесленниками не означает «помощь» им, это не означает честную торговлю. Речь идет о построении экономики солидарности».

На обратном пути в отель я зашел в Casa Estambul, кафе днем ​​и mezcalería ночью, чтобы выпить на ночь. Я заметил смесь французов, американцев и мексиканцев двадцати с лишним лет, одетых в вышитые топы и платья, которые сидели за парой столиков, пили мескаль небольшими партиями, ели и раскачивались под музыку. Мысль о том, что все, что эта толпа носила, из чего ела и на чем сидела, было сделано вручную откуда-то поблизости, вдохновила на одно из тех согревающих тело открытий нашей человеческой связи, которые, кажется, поражают, когда человек один на чужой земле. Опять же, возможно, это был мескаль.

Трендовые истории

Мендоза Сестры в их доме в Теотитлане дель Вальле. Фото от джентль и Hyers

, где поесть 90999999999999999 9. 909 90999999999999 годы. и market tlayudas (тостада размером с обеденную тарелку), melas и tamales и уходите довольными, но вы упустите часть заслуженной шумихи на высоком уровне. Считайте следующее отправной точкой. На завтрак: Itanoní, заведение с пластиковым стулом и бумажными салфетками, известное тем, что для приготовления всевозможных простых блюд из лепешек с бесконечными начинками используются тщательно отобранные сорта кукурузы семейной реликвии. Закажите сок апельсин-ананас-сельдерей или попробуйте tascalate (сладкий местный напиток из жареной кукурузы и шоколада) и tetelas с начинкой из чичаррона и яичница с ароматными листьями hoja santa . Chilhuacle Rojo — это чилакилес и одна из лучших версий кесадильи с цветками тыквы; попробуйте райскую чашу чилакилес кремозо и зеленый сок в Casa Estambul, который идеально подходит на завтрак и обед; и загляните в Boulenc, чтобы выпить кофе с выпечкой или приготовить себе завтрак из яиц или кефира с фруктами и мюсли. В ресторане на крыше отеля Casa Oaxaca с видом на церковь Санто-Доминго-де-Гусман в стиле барокко трудно превзойти неторопливый обед или ужин на свежем воздухе — здесь готовят красивую сальсу за столом, отличное севиче и идеальный салат из помидоров с фамильной реликвией с quesillo (местный пряный сыр) и зеленая моль с телячьим языком. Los Pacos познакомит вас с различными вкусовыми профилями кротов с образцами каждого из них (они делают особенно прекрасную версию alcaparrado , приготовленную с каперсами). Новый Criollo Энрике Ольвера расположен в колониальном особняке с минималистичным черно-белым интерьером в стиле аман и эффектными плантаторами и прилавками из органического камня. Загляните в Origen, чтобы узнать о креативном и глобальном подходе к гиперлокальным и сезонным ингредиентам Оахаки (домашняя лапша с говядиной барбекю и яйцом-пашот). По-прежнему прочный, Los Danzantes, с его драматическим трехэтажным пространством с каменными стенами и отражающим бассейном, был оригинальным высококлассным новым аванпостом кухни Оахаки. Хороший вариант, если вы не хотите долго и плотно обедать, — это посидеть в отличном лаундже, заказать тако с уткой и выбрать мескаль из бесконечного выбора.

Трендовые истории

Где выпить
, если вы новичок в Mezcal, La Mezcaloteca, A Speakeasy Style Bar, который очень серьезно относится к духе. Небольшой, темный и модный, In Situ предназначен для опытных любителей мескаля; доверьтесь бармену и уходите с банкой маринованных цветов агавы. Для вдохновенных коктейлей и молодой, артистичной публики посетите дневное кафе и ночной бар Casa Estambul.

Разворот из Suculenta и Boulenc.Photo by Gentl and Hyers

Где остановиться
Выбор OG — Quinta Real, бывший монастырь 16-го века, превращенный в отель на 91 номер с терракотовыми плиточными полами и двориками с капающей водой. бугенвиллея. Более современный вариант — Casa Oaxaca (простые побеленные комнаты с вкраплениями очень специфического ярко-розового оахакского цвета, множество просторных открытых лаунж-зон и отличная еда). Новичок в городе — это Los Amantes, современная новостройка, которая отказалась от стандартного колониального стиля в пользу более первоклассного отеля, скрещенного с атмосферой художественной инсталляции Тома Сакса.

Где делать покупки
Los Baúles de Juana Cata продает одни из лучших в городе тканей (т. е. они переводятся дома) и самого высокого качества — юбки, шали, рубашки с вышивкой и huipiles , которые делают отличные пляжные прикрытия. Компания Lanii, наиболее известная своими плетеными сумками с простыми ручками из кожи уздечки и вышитыми рубашками, также предлагает красивую коллекцию керамики и другие мягкие товары для дома. Colectivo 1050° чемпионов и предлагает хорошо продуманный выбор керамики из разных деревень по всему региону. Tienda Q похожа на мини-Colette или 10 Corso Como в своем сочетании искусства и моды, с приподнятыми версиями сумок из плетеной пальмы и кожаных сандалий. Вы можете найти набор изделий из стекла от студии Xaquixe, расположенной примерно в 15 милях от центра города, в галерее Кристиана Торнтона в центре Оахаки.

Керамика от партнерства между Collective San Marcos Tlapazola и Colectivo 1050°. Фото Gentl and Hyers замечательные музеи, такие как Instituto de Artes Gráficas de Oaxaca и Museo de Arte Contemporáneo de Oaxaca. В городе также есть волшебный этноботанический сад, спроектированный местным художником Франсиско Толедо, где у каждого растения есть история — некоторые из местных видов были «спасены» из проектов развития по всему городу; другие использовались в медицине на протяжении веков.

Однодневные поездки
Помимо руин Митлы и Монте-Альбана, церковь в Сан-Херонимо Тлакочауайя, примерно в 15 милях от города, представляет собой шедевр ручной росписи 16-го века. А расположенный в потрясающей гасиенде 19-го века Centro de Las Artes de San Agustín Etla, музей и культурный центр, выставляет экспонаты из коллекции Толедо. Теотитлан-дель-Валле, расположенный в получасе езды, всегда стоит посетить, чтобы пообедать в ресторане сестер Мендоса Tlamanalli и купить ковры ручной работы.

Topicsoaxacacraftworkhandicraftmezcalmagazine

The Daily

Наш самый популярный информационный бюллетень с вдохновением, советами путешественникам, маршрутами поездок и всем остальным, что вам нужно, чтобы быть опытным путешественником в этом прекрасном мире

Больше от Condé Nast Traveler
  • Чем заняться в Оахаке, Мексика

  • Где звездный шеф-повар из Нью-Йорка Алекс Ступак любит поесть в Оахаке

  • Покупки, проживание и ужина в Оахаке, Мексика

  • Top Craft и доступные художественные ярмарки

  • , где выпить, оставаться, и играйте в oaxaca

    . Кэтрин Тэнси

  • Путешествие по Португалии, открытие почтения к прошлому и принятие настоящего

Движение искусств и ремесел в Америке | Эссе | Метрополитен-музей

Движение искусств и ремесел возникло в поздний викторианский период в Англии, самой промышленно развитой стране того времени. Беспокойство по поводу промышленной жизни подпитывало положительную переоценку ремесленничества и докапиталистических форм культуры и общества. Дизайнеры декоративно-прикладного искусства стремились улучшить стандарты декоративного дизайна, которые, как считается, были обесценены механизацией, и создать среду, в которой господствовало красивое и тонкое мастерство. Движение «Искусства и ремесла» не продвигало какой-то определенный стиль, но выступало за реформу как часть своей философии и спровоцировало критику промышленного труда; поскольку современные машины заменили рабочих, сторонники искусства и ремесел призвали положить конец разделению труда и выдвинули дизайнера как мастера.

Британское движение черпало свою философскую основу из двух важных источников: во-первых, дизайнера А. В. Н. Пугина (1812–1852), чьи ранние работы, пропагандирующие неоготическое возрождение, предвосхитили опасения англичан относительно индустриализации, и, во-вторых, теоретика и искусствоведа Джона Раскина (1819–1852 гг.). 1900), который отстаивал средневековую архитектуру как образец честного мастерства и качественных материалов. Убедительная риторика Раскина повлияла на номинального лидера движения (и ярого социалиста) Уильяма Морриса (1834–189 гг.).6), которые считали, что индустриализация отчуждает труд и создает бесчеловечную дистанцию ​​между дизайнером и производителем. Моррис стремился объединить все искусства в оформлении дома, подчеркивая природу и простоту формы.

Американское движение искусств и ремесел было неразрывно связано с британским движением и тесно связано с работами Уильяма Морриса и второго поколения архитекторов-дизайнеров, включая Чарльза Роберта Эшби (1863–1942), который совершил поездку по Соединенным Штатам, и Чарльза Фрэнсис Аннесли Войзи (1857–1819 гг. )41), чьи работы были известны благодаря важным публикациям, таким как The Studio . Британские идеалы распространялись в Америке через журналы и газеты, а также через общества, которые спонсировали лекции и программы. Движение в США было многоцентровым, общества формировались по всей стране. Бостон, исторически связанный с английской культурой, был первым городом, в котором появилось Общество искусств и ремесел, основанное в июне 1897 года. Общество искусств и ремесел Чикаго было основано в Халл-Хаусе, одном из первых американских поселений, проводивших социальные реформы, в октябре 189 года.7. За ним последовали многочисленные общества в таких городах, как Миннеаполис и Нью-Йорк, а также в сельских городах, включая Дирфилд, штат Массачусетс.

В отличие от Англии, скрытое течение социализма в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах не распространилось далеко за пределы образования нескольких утопических общин. Долина роз была одним из таких художественных и социальных экспериментов. Уильям Лайтфут Прайс (1861–1916), архитектор из Филадельфии, основал Долину Роз в 1901 году недалеко от Мойлана, штат Пенсильвания. Магазины Долины Роз, как и другие общины искусств и ремесел, занимались производством художественных изделий ручной работы, включая мебель (19).91.145), гончарные изделия, изделия из металла и переплетные изделия. Колония искусств и ремесел Бердклиффа была еще одним утопическим сообществом искусств и ремесел. За пределами Вудстока, штат Нью-Йорк, англичанин Ральф Рэдклифф Уайтхед (1854–1929) и его жена Джейн Берд МакКолл Уайтхед (1861–1955) основали Бердклифф, который был завершен и начал действовать к 1903 году. , текстиль и металлоконструкции. В соответствии с принципами движения «Искусство и ремесла» мебель Byrdcliffe (1991.311.1) представляет собой образец прямолинейности, простоты обработки материалов и минимального декора.

В городских центрах социалистические эксперименты проводились на уровне общин, часто в форме обучения молодых женщин. Идеи ремесла и простоты проявились в декоративных работах, в том числе в изделиях из металла и керамике движения «Искусство и ремесла». В школах и учебных программах преподавали качественный дизайн, который является краеугольным камнем движения «Искусство и ремесла». В Бостоне Клуб девушек субботнего вечера, основанный в 189 г.9 как группа чтения для девочек-иммигрантов, основала гончарную мастерскую Paul Revere Pottery, которая начала производить гончарные изделия (2000.31) в 1908 году и предложила девочкам возможность хорошо зарабатывать в сообществе. Компания Newcomb Pottery была основана в Новом Орлеане зимой 1894–1895 годов под эгидой Мемориального колледжа Х. Софи Ньюкомб, учебного заведения для женщин. Используя местную южную флору и фауну в качестве вдохновения, женщины-дизайнеры в Ньюкомбе изготавливали керамику (1983.26), а позже также производили металлические изделия и текстиль (2004.334).

Помимо гончарного дела, женщины изготавливали украшения в режиме «Искусства и ремесла». Камни были выбраны из-за присущих им художественных качеств, что привело к созданию ювелирных украшений, отражающих истинность материалов. Флоренс Келер (1861–1944), член-учредитель Чикагского общества искусств и ремесел, преподавала роспись по фарфору, ювелирные изделия и кузнечное дело. После изучения украшений и эмали в Лондоне она обратилась к историческому дизайну, особенно к источникам эпохи Возрождения (52.43.1; 52.43.2; 52.43.3). Мари Циммерманн (1879 г.)–1972) начала свою художественную карьеру в качестве дизайнера ювелирных изделий, а затем расширила свою деятельность по обработке металлов, включив в нее декоративные предметы для сада и дома. Своеобразный дизайнер, Циммерманн для вдохновения изучал иностранные культуры, в том числе Египет (2005.464), Грецию и Китай.

Без единой философии в движении искусств и ремесел сохранялось разнообразие, поскольку люди работали в разных местах. Существовали региональные различия из-за географического распространения от Восточного побережья до Среднего Запада и Калифорнии. Ремесленники использовали широкий спектр исходного материала для изготовления предметов ручной работы. Артур Дж. Стоун (1847–1819 гг.)38), преданный член Бостонского общества искусств и ремесел, производил серебряные предметы консервативного дизайна. Англичанин, эмигрировавший в Соединенные Штаты, Стоун открыл свой серебряный магазин в Гарднере, штат Массачусетс, где сначала сам изготавливал все изделия. Когда бизнес расширился, он нанял дополнительных мастеров для изготовления отдельных работ (1990.49). Были также творческие дизайнеры с уникальным видением, такие как Чарльз Рольфс (1853–1936), работавший в Буффало, штат Нью-Йорк. Рольфс избегал промышленных методов производства, предпочитая изготавливать отдельные предметы мебели (1985.261) с использованием множества иностранных источников, включая мавританский, китайский и скандинавский дизайн. Густав Стикли (1858–1942), основатель United Crafts (позже известной как Мастерские ремесленников), был прозелитистом идеала ремесленника. Подражая производству Уильяма Морриса посредством гильдии по производству его мебели, Стикли считал, что мебель массового производства плохо сконструирована и слишком сложна по дизайну. Стикли намеревался улучшить американский вкус с помощью «ремесленной» или «миссионской» мебели с дизайном, основанным на честной конструкции, простых линиях и качественных материалах (19).76.389.1). Он также опубликовал очень влиятельную книгу The Craftsman (1901–1916), маяк американского движения искусств и ремесел.

Публикации, в том числе The Craftsman , House Beautiful и Ladies Home Journal , распространяли идеи о дизайне и интерьерах. Идеальный дом, который получился, имел интерьер открытой планировки, сформированный цветовой палитрой, отражающей природную среду. В статьях и иллюстрациях представлены предложения по декорированию, включая использование цветов, тип мебели и декоративные аксессуары, такие как ковры и глиняная посуда. Источники периода приняли Grueby Pottery за его новаторскую интерпретацию природы и мастерства. Основана Уильямом Грюби (1867–1819 гг.).25) известны сосуды естественной формы с матовой зеленой глазурью (69. 91.2). В дополнение к глиняной посуде освещение также было важным элементом, который способствовал созданию идеального интерьера в стиле «Искусство и ремесла». Медная электрическая настольная лампа (1989.129) была архетипическим объектом, созданным студией Дирка Ван Эрпа. Кроме того, во время движения «Искусство и ремесла» развилось скрытое течение коренных американцев, о чем свидетельствуют модные корзины и текстиль в индийском стиле, представленные на выставках и публикациях «Искусство и ремесла». Многие собирали корзины для демонстрации в своих индийских уголках, что, возможно, вдохновило Луи Комфорта Тиффани (1848–1819 гг.).33) для оформления подвесного абажура в виде индейской корзины (69.150).

Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959) сформировал новый образ жизни благодаря своим полностью спроектированным средам, охватывающим архитектуру и все элементы интерьера. Он положил начало архитектурному стилю, который стал известен как школа прерий, характеризующийся низкими крышами, открытыми интерьерами и горизонтальными линиями, отражающими ландшафт прерий. Эта архитектура, в которой использовались натуральные материалы, такие как дерево, глина и камень, вызвала революционный сдвиг в американском интерьере (1972.60.1). «Органическая» архитектура Райта была обязана природе. Тем не менее, простые поверхности с минимальными декоративными украшениями подходили для установки машины, в результате чего мебель приобретала интенсивную прямолинейность и естественные поверхности. Помимо Райта, популярные архитекторы школы прерий Уильям Грей Перселл (1880–1965) и Джордж Грант Элмсли (1871–1952) руководили офисами в Миннеаполисе и Чикаго. Перселл, Фейк и Элмсли (так фирма была известна в период с 1910 по 1913 год с добавлением Джорджа Фейка-младшего [1881–1919 гг.).45]) реконструировал дом JG Cross House в Миннеаполисе в 1911 году (1972.20.2). Фирма специализировалась на резиденциях с художественными интерьерами (особенно для клиентов из среднего класса, хотя они, безусловно, работали и на богатых покровителей) с использованием органических декоративных элементов. Как и Райт и Перселл, Фейк и Элмсли, Чарльз Самнер Грин (1869–1957) и Генри Мазер Грин (1870–1954), калифорнийские архитекторы-дизайнеры того периода, интересовались внутренней архитектурой, включающей интерьер как целостное произведение искусства. Братья Грин первоначально работали во всех популярных стилях возрождения, но после изучения английских и американских периодических изданий по дизайну и поездки Чарльза Грина за границу, их стиль изменился к началу 19 века.00с. Они разработали особый стиль, на который сильно повлиял азиатский дизайн, который достиг своего апогея в бунгало, типичной архитектурной форме искусств и ремесел, для которой характерны широкие нависающие карнизы, сочлененные деревянные детали и открытая планировка. Для Blacker House (1907 г.) в Пасадене Грин и Грин использовали японский дизайн для тщательной обработки элементов своих комплексных схем внутри и снаружи (1986.445; 1992.127).

Рост городских центров и неизбежность технологий предвещали конец движения искусств и ремесел. Поиск природы и идеалистическая средневековая эпоха больше не были правильным подходом к жизни. К 1920-е годы, современность машинного века и стремление к национальной идентичности привлекли внимание дизайнеров и потребителей, положив конец ручному характеру движения искусств и ремесел в Америке.


Цитата

Обниски, Моника. «Движение искусств и ремесел в Америке». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/acam/hd_acam.htm (июнь 2008 г.)

Дополнительное чтение

Борис, Эйлин. Искусство и труд: Раскин, Моррис и идеал ремесленника в Америке . Филадельфия: издательство Темпл Юниверсити Пресс, 1986.

.

Кларк, Роберт Джадсон, изд. Движение искусств и ремесел в Америке, 1876–1916 гг. . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1972.

.

Каплан, Венди. «Искусство, которое есть жизнь»: Движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *