плетение деревьев из бисера своими руками
Вашему вниманию новый мастер-класс: плетение деревьев из бисера своими руками! Подробные схемы плетения и фото в этом поиогут! Познакомься со всеми идеями Подарков и поделок своими руками! Представляю вам пошаговый мастер-класс по созданию небольшого дерева из бисера своими руками, нежного серебристо-сиреневого оттенка «Зимний ажур».Цветовое решение сувенира – важный момент при подготовке к изготовлению этого деревца, подберите тон бисера и чашку (стеклянную или фарфоровую), чтобы они гармонировали друг с другом.
Для работы нам понадобится:
1) чешский (или любой другой) бисер №10-11 (также подойдет рубка) – 130-150 грамм
2) проволока толщиной 0,4-0,5 мм, около 75 метров, медная или подходящего цвета
3) ножницы для резки проволоки (подойдут обычные, которые не жалко)
4) фарфоровая или стеклянная чашка (стекло желательно выбрать темного оттенка)
5) строительный гипс для заливки – 150-200 грамм
6) одноразовый стаканчик, перчатки, деревянная палочка или одноразовая ложечка
И, конечно, не забудьте хорошее настроение)))
Несколько советов перед началом работы.
Не стремитесь использовать качественный ровный бисер – для изготовления такого деревца подойдет любой бисер, даже неровный, это даже красивее. Также, набирая бисер для «листиков», можно отклониться от точных цифр набора (количество бисеринок может варьироваться, в плюс и минус) ведь в природе не встретишь совершенно одинаковые формы)))
Если вам такая работа кажется слишком кропотливой и нудной, попробуйте собрать несколько веточек – вы увидите, процесс захватит вас, вы поймете, что это совсем нетрудно и доставляет удовольствие))) Думаю, после некоторой тренировки вы сможете собирать подобные деревца за два-три дня.
Итак, возьмите отрезок проволоки примерно 70-75 см (можете нарезать ее заранее). Выровняйте ее, наберите 15-18 бисерин на середину. Плотно придерживая бисерины, скрутите проволоку, формируя «ножку» длиной около 0,8-1 см. Это будет кончик маленькой веточки, нашего основного элемента деревца.
Наберите такое же количество бисера (15-18 бисерин) на любой из концов проволоки.

Сделайте петельку из проволоки, и придерживая ее в точке «а», скрутите еще один «листик».
Повторите действия, формируя еще один «листик».
У вас на веточке три «листика». Далее скрутите проволоку, формируя «ножку» длиной около 0,8-1 см.
Повторите действия, готовая веточка должна состоять из 7 «листиков».
Веточка – основной элемент, их понадобится 108 штук.
Складываем вместе три веточки, придерживаем в точке «б», скручиваем «ножку». Обратите внимание на один момент: для наиболее ровного и красивого скручивания «ножки» необходимо формировать ее при разведенных концах проволоки на каждой веточке. Итак, получаем среднюю веточку.
Складываем три средних веточки вместе, придерживая точку «в», скручиваем «ножку».
В расправленном виде большая веточка будет выглядеть так))
Формируем крупные ветви: складываем средние веточки по три, повторяем действия.
Готовая крупная ветка.
Соединяем крупные ветви: сначала две (ствол крупных веток уже достаточно толстый, поэтому прикладывайте их не друг на друга, а немного со смещением), затем еще две (одну сверху, другую снизу – точка «г» на фото). Сделайте два-три оборота, для скрепления ствола деревца.
Все веточки в сборе. Пока не расправляйте листики, это лучше сделать после заливки гипсом.
Концы пучков проволоки обкрутите вокруг пальца, чтобы получились закругленные окончания. Это необходимо для более крепкой посадки деревца в гипс, так оно будет надежно закреплено в чашке.
Все готово для заливки гипсом. Примеряем, получается ли разместить деревце в чашке по центру.
Насыпаем гипс в одноразовую посуду, добавляем воды до состояния жидкой сметаны: теперь нужно будет работать быстро, так как гипс застывает в течение приблизительно 5-8 мин.
Заливаем жидкий гипс в чашку с установленным деревцем, сначала до половины. Немного поднимаем и опускаем «корень», чтобы гипс проник во все труднодоступные места. Затем аккуратно доливаем гипсовый раствор почти вровень с верхом чашки, придерживаем деревце за ствол неподвижно, до полного застывания гипса, 5-7 минут.
После застывания гипса деревце почти готово, осталось только задекорировать поверхность застывшего гипса бисером (лучше сделать это на следующий день, когда гипс хорошо просохнет).
Покрываем поверхность гипса клеем ПВА или другим клеем (желательно прозрачным), сразу насыпаем бисер. Лучше это сделать в любой крышке (например от обувной коробки), чтобы он не рассыпался.
Теперь, после застывания клея, можно приступить к самой приятной части работы: расправляем каждую веточку, раскрываем листики.
И вот, наше деревце, как по волшебству, преображается, крона приобретает округлую форму, кружевная листва нежного серебристо-сиреневого цвета переливается на свету, и при этом оно устойчиво стоит в чашке)))
Этот «кусочек» природы в миниатюре можно поставить на рабочем столе, украсить им полочку (например, на кухне), подарить близким, друзьям на День рождения, поверьте, ваш труд будет оценен по достоинству!
Мастер-класс подготовила Силенкова Эльвира
С такой поделкой из бисера справится даже начинающий хендмейдер, желаем всем творческих успехов! А если до праздника всего ничего, то можно такое деревце и приобрести, загляните на страничку Деревья счастья на нашем портале.

Как оформить дерево из бисера | Страница 2
Листочки плетением дугами на оси для дерева из бисера своими руками.
Веточка, как и в предыдущем случае, формируется из отдельно сплетенных листочков. В листочках для деревьев плетется две-три пары дуг в зависимости от размера бисера.
1. При плетении листочка бисером одного цвета не отрезайте проволоку от катушки. Наберите низку бисера около 60 см длиной. Сложите конец проволоки петлей и скрутите двумя-тремя оборотами, оставив хвостик (ось) чуть больше предполагаемой длины листочка.
2. На ось наберите 6-8 бисеринок. Чем больше бисеринок на оси, тем более продолговатым получится листочек.
3. Рабочую проволоку с бисером плотно прижмите к оси и оберните вокруг нее одним оборотом. Полу-чится первая дуга. От того, под каким углом накладываются дуги на ось, зависит форма листочка, — она может быть остроконечной (дуга ложится под углом 45°) или овальной (дуга ложится под углом 90°).
4. Сделайте вторую дугу аналогичным образом. Рабочая проволока, огибая ось, каждый раз ложится на нее, образуя петли. Лицевой стороной листочка считается та, где рабочая проволока с бисером ложится поверх оси. Другая сторона — изнаночная.
5. Выполните вторую пару дуг аналогично первой.
6. Скрутите концы проволоки на 1 см, отрежьте кончик оси в верхней части листика, оставив хвостик длиной 1 — 2 мм. Загните его пинцетом на изнаночную сторону.
7. Обрежьте рабочую проволоку. При-дайте готовому листочку форму.
Маленькая хитрость создания дерева из бисера
Хорошо смотрится в листочке сочетание бисера разных цветов: внутренняя часть листочка
выполняется одним цветом, внешняя — другим. Чтобы сделать
такой листочек, проволоку придется отрезать от катушки. Для работы понадобится кусок длиной около 20—30 см. На длинный (рабочий) конец проволоки наберите бисер одного цвета и сплетите одну-две пары дуг. Лишние бисеринки снимите.
Плетение из бисера деревьев – мастер класс для начинающих
Сегодня становятся невероятно популярными всевозможные предметы интерьера, которые сделаны своими руками.
Так почему бы не создать необыкновенно красивые деревья из бисера? Тем более, что плетение из бисера деревьев достаточно простое, да и материал для него требуется не шибко дорогой – бисер и проволока.
Популярное увлечение
Мастер класс по бисероплетению осваивают сегодня многие рукодельницы. Что, впрочем, неудивительно. Из небольших переливающихся бусинок можно создать настоящие произведения искусства.
Давайте попробуем освоить плетение бисером для начинающих, деревья вполне подойдут для этого. Тем более, что самостоятельно созданная березка из бисера, схема плетения которой приведена в этом мастер-классе, сможет украсить даже самый вычурный интерьер.
А еще такие плетеные деревья подойдут на подарок близким людям. Так что стоит изучить несложную технику плетения, чтобы радовать родных и близких.
Необходимые материалы
Для проведения мастер — класса по плетению из бисера дерева потребуется запастись некоторыми материалами. Изготовление деревьев из бисера – процесс немного хлопотный. Потому стоит заранее запастись всем необходимым, чтобы в процессе плетения не отвлекаться по мелочам.
Итак, для плетения дерева потребуется разнообразный бисер, бусинки, пайетки – все они могут отличаться размерами, цветом и качеством. Также необходима будет разной толщины проволока, флористическая лента, жесткие стержни, песок, декоративные камни, гипс, которым будет закрепляться изделие и прочие мелочи.
Если рукодельница делала из бисера уже хотя бы одну вещь, то часть материалов у нее наверняка есть. Если же она только начинает осваивать бисероплетение, то со временем сможет обзавестись всем необходимым.
Начинаем наш мастер-класс
Собственно, плетение березки бисером выполняется не так уж и сложно. Достаточно знать очередность действий, а схема плетения поможет сделать поистине прекрасное дерево.
- Итак, для начала необходимо освоить плетение листьев из бисера. Для этого нарезается проволока кусочками примерно 80-90 сантиметров. Затем можно приступать непосредственно к плетению. Следует набрать около 6-7 сантиметров бисера зеленого оттенка. А потом, расположившись примерно на расстоянии 20 сантиметров от края, сделать скрутку из 3 бисеринок. Аналогичную скрутку необходимо сделать и спустя 5 миллиметров. Собственно, каждые 5 миллиметров следует делать похожую скрутку. Плетение листьев из бисера необходимо продолжать до тех пор, пока сложенная пополам проволока не даст определить: концы проволоки без листочков и с листочками окажутся на одном уровне.
- Затем необходимо скрутить проволоку, причем так, чтобы на каждом листочке образовался «зигзаг».
- При наличии времени и желания, следует создать несколько веточек, форма которых будет напоминать букву Y. Выполняется такая работа просто: из куска проволоки, длина которого составляет примерно метр, нужно начать плести обычную веточку. Но дойдя до половины, следует скрутить пол веточки, чтобы сделать «ответвление» – рабочая проволока должна быть усыпана новыми листочками. При этом делать их следует до момента, пока не сравняются сложенные концы проволоки. Важно, чтобы получилась веточка по форме напоминающая букву Y.
- Для создания одной ветки, следует выполнить 7 небольших веточек. После чего осталось только соединить композицию. Потому сначала скручиваются две веточки, спустя 3 миллиметра следует добавить еще веточку. Так, постепенно двигаясь и скручивая ветки, можно создать разветвленное и красивое дерево.
- Для дерева потребуется примерно 7 таких веток. Каждую веточку нужно обмотать на пару сантиметров белой флористической лентой. Затем нужно приматывать по одной ветке к стержню и обматывать их той же флористической лентой.
Кстати, при отсутствии толстого стержня можно применять скрутку из двух тонких проволок, но сложенных вместе.
- Береза из бисера схема плетения подразумевает также создание дерева. Для этого через примерно 5 миллиметров подсоединяется вторая ветка, спустя миллиметров 5-9 подсоединяется третья ветка и так далее.
- Когда будут подсоединены четыре ветки, можно обмотать белой лентой весь ствол будущего дерева. А затем продолжить подсоединять пятую веточку. Таким же образом довести количество веток до семи (при желании – больше).
- Правда, для настоящего дерева ствол выглядит слишком уж тонким. Потому его необходимо облагородить. Для этих целей пригодятся белые ершики, которыми следует ровно обмотать ствол, после чего еще раз пройтись лентой. Процедуру можно повторять требуемое количество раз, чтобы добиться нужной толщины ствола.
- Осталось только посадить березку на гипс в горшочек. Для красоты можно использовать мох (или что-либо на него похожее).
Кстати, ствол березы нужно нарисовать маркером или кисточкой – коричневые полоски, имитирующие березовую кору, будут выглядеть очень естественно. Собственно, на этом плетение березы из бисера оканчивается. Нужно только лишь расправить листики, чтобы они выглядели максимально натурально.
Надеюсь, у Вас получилось выполнить плетение дерева из бисера. Теперь можно сделать следующий шаг в искусстве плетения деревьев: сплести бонсай из бисера.
Успехов Вам!
Основы бисероплетения
✖
Купите распродажу — весь бисер со скидкой 25%! ► Распродажа!- Мой аккаунт
- Список
-
Подробнее
- Магазин ювелирных изделий
- Все товары для ювелирных изделий
- Бисер
- Подвески и подвески
- Выводы и компоненты
- Шнуровка и проволока
- Инструменты и расходные материалы
- Цепь
- Кожа
- Наборы
- Готовые украшения
- Купить по бренду
- Купить по материалам
Индийские узоры для плетения бисера: схемы для плетения цепочек Ткацкие станки и вышивка бисером
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Жанры Новости и интервью 9127000 9126 9126 0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Business»> Бизнес
- Художественная литература cebt8625ts.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
- Историческая музыка
- Историческая музыка Художественная литература
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика cebt8625ts.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Science»> Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Молодежь 017
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- Посмотреть профиль
- Посмотреть профиль
- Профиль
- Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- 17 Помощь
90
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
- Новости и интервью
927 9000
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая литература
- 17
- 17 История Мой аккаунт
- Мой аккаунт
- Список желаний
- Просмотр корзины
- Оптовая регистрация
- Корзина покупателя
Ваша корзина пуста!
- Авторизоваться
Сварные валики — Введение
> Сварочные валики <
Как и при зашивании шва, есть несколько способов пропустить сварной шов вдоль стыка.Однако, в отличие от портных, сварщикам часто приходится выполнять свою работу в неудобном положении. Гравитация также играет роль в том, как расплавленный металл осаждается между металлическими пластинами или секциями труб. Например, если вы свариваете над головой, вам нужно двигаться быстро, иначе металл шва окажется на вашем лицевом щитке, а не в стыке. После подготовки стыка к сварке, выбора подходящего стержня (в случае сварки штангой) и выбора правильных настроек машины сварщик должен использовать определенный вид хода руки (и правильную скорость), чтобы правильно опустить валик.
Вообще говоря, манипуляции с горелкой практически одинаковы, независимо от того, подаете ли вы сварочную ванну с помощью отдельного присадочного прутка, или с помощью проволочного или стержневого электрода. (Если вы еще не знакомы с процессами сварки, щелкните здесь для обзора.) Ниже вы найдете описание четырех наиболее распространенных типов валиков, используемых как в мастерской, так и на местах:
Бусины косы
Это простой валик, в котором вы либо «тянете» (тянете), либо проталкиваете резак поперек стыка с минимальным (если есть) движением из стороны в сторону.Перетаскивание означает, что электрод направлен назад к луже, ведя ее. Это обеспечивает максимальное проплавление и надежный сварной шов.
— MillerWelds.com
Для термочувствительных или тонких металлов или при сварке в вертикальном положении вверх сварщики «толкают» горелку, что означает направление электрода вперед. (См. Фото выше.) При сварке вертикально вверх расплавленный металл стремится упасть вниз, поэтому направление тепла от лужи позволяет сварному шву быстро затвердеть.Недостатком толкания является то, что проникновение в основной металл намного меньше, чем при перетаскивании (вытягивании) резака.
WeldingEngineer.com
Стрингеры обычно не очень широкие и могут использоваться в любом положении при сварке. Даже если вы двигаетесь по прямой линии, все же важно убедиться, что вы «затянули» концы сварного шва с обеих сторон. Помните, цель сварки — не просто заполнить стык новым металлом. Очень важно добиться плавления сварного шва и основного металла.Иногда достаточно медленно перемещать горелку, чтобы сварочная лужа стекала по обеим сторонам соединения, — это все, что нужно для достижения хорошего сплавления. В других случаях необходимы небольшие манипуляции из стороны в сторону, как показано ниже:
TheFabricator.com
Опять же, манипуляции из стороны в сторону незначительны. Если переместиться слишком далеко из стороны в сторону, получится плетение бусинки. (См. Ниже.) Бусины стрингера также используются при наплавке твердым покрытием — операции наплавки, которая помогает продлить срок службы совков, кранцев, плугов и других внешних металлических деталей промышленного оборудования.Однако здесь бусинки предназначены не для сплавления с основным металлом, а для создания защитной поверхности над ним.
Бусины плетеные
Для более широких сварных швов можно плести из стороны в сторону вдоль стыка. Для толстого шва плетение — самый быстрый способ скинуть сварочное задание. Это особенно актуально для сварных швов с разделкой кромок на толстой заготовке. На угловых швах также часто встречаются переплетения.
— —
Существуют, конечно, разные виды переплетений, и у каждого сварщика есть свои любимые.Ваша рука может выполнять зигзагообразную, серповидную или фигурную технику. Помимо обеспечения более широкого валика, плетение используется для контроля нагрева сварочной ванны. Кроме того, вам обычно нужно делать паузы с каждой стороны сварного шва, чтобы добиться хорошего соединения и предотвратить подрезку кромок. Однако когда вы перемещаетесь по центру сустава, вам нужно поторопиться. В противном случае вы можете получить высокую коронку (т.е. выпуклость посередине). При плетении лучше иметь плоскую или слегка выпуклую поверхность шва.
Треугольное переплетение удобно, когда нужно заполнить крутой карман. Например, при сварке вертикально вверх, эта техника плетения позволяет вам построить своего рода полку позади лужи, которая не дает расплавленному металлу скользить вниз.
Чтобы лужа не перегревалась или не расширялась, вы можете попробовать плетение полукругом, при котором центральная точка или гребок пересекают переднюю часть лужи (или прямо перед ней).Если вам нужно больше тепла в луже, проденьте полукруг (или полумесяц) обратно через лужу, как показано на предыдущем рисунке.
Плетение в верхнем положении может быть проблемой, поскольку сила тяжести имеет тенденцию вытягивать расплавленный металл из сварного шва. Даже с практикой уложить бусину верхнего переплетения полдюйма или шире может быть непростой задачей. Но сварщики учатся это делать, так как плетение экономит время по сравнению с бусинами стрингера.
Whip Motion
При сварке с открытыми канавками сварщик палкой обычно выполняет взбивающее движение запястьем на корневом проходе, что является первой выполненной сваркой.Здесь цель состоит в том, чтобы соединить рабочие пластины вместе внизу с помощью плоского валика сварочного металла. Самыми распространенными стержневыми электродами для корневых проходов на низкоуглеродистой стали являются стержни E6010 и 6011 для быстрого замораживания.
— — —
Схема сварного шва с бороздкой (слева) — соединение трубы с замочной скважиной, полученное сваркой (предположительно) сверху вниз.
Сварщик перемещает электрод вверх через зазор и вдоль него. Это важно для достижения полного проникновения.Вы увидите замочную скважину, появившуюся в отверстии в начале лужи. (См. Фото справа вверху.) Это один из самых сложных приемов, которым учатся сварщики. Помимо наблюдения за лужей, вы также должны поддерживать размер замочной скважины. Если он станет слишком большим (то есть более чем в два раза больше диаметра стержня), вы не сможете соединить стороны вместе. Вот почему во время корневого прохода очень важно контролировать тепло.
В дополнение к правильной конструкции соединения и настройкам сварочного аппарата, вы можете контролировать размер ключевого отверстия с помощью частоты движений хлыста.Прежде чем замочная скважина расширится бесконтрольно, вы подбросите стержень немного вверх и впереди сварного шва. Это действие охлаждает все и сохраняет размер замочной скважины неизменным. Это также позволяет затвердеть бусинке в задней части лужи. В этот момент вы возвращаетесь к расплавленной луже, и еще одна капля сварочного металла должна упасть с вашего стержня (если вы выполняете сварку клещами), создавая следующую копейку.
Все это происходит довольно быстро. Скорость взбивания определяется уровнем нагрева, который вы наблюдаете в сварном шве.Например, когда вы впервые начинаете сварку, возможно, вы вообще не будете взбивать, потому что еще недостаточно тепла. Однако к тому времени, когда вы дойдете до конца сварного шва, вы можете щелкнуть запястьем на устойчивом зажиме из-за сильного нагрева, протекающего через основной металл. На следующем видео показана техника:
Вариант хлыстового движения называется J-образным переплетением. Это комбинация серповидных и хлыстовых движений, и используется во втором ( или «горячем») проходе соединения с V-образной канавкой.Здесь вы перемещаете E6010 или другой электрод с быстрым замораживанием с одного пальца ноги на другой, ненадолго останавливаясь с каждой стороны, а затем на мгновение крутите стержень вперед и вверх вдоль одной стороны сустава. Для этой задачи полезна дуга большей длины. И так же, как при корневом проходе, после прохождения вперед вы вернетесь к следующему открытому участку на левом (или правом) носке сварного шва и повторите удар.
«Ходьба по чашке»
На корневом проходе трубы сварщики часто используют горелку TIG для получения более точного шва, чем при сварке стержнем.Этот процесс обычно включает в себя особый удар рукой, известный как «ходьба по чашке». В данном случае чаша представляет собой керамический изолятор, окружающий наконечник горелки, и сварщик перемещает его взад и вперед по основному металлу с обеих сторон соединения. В видео ниже описана техника:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Далее: Параметры сварки
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если у вас есть предложения или проблемы с веб-сайтом, напишите сварщику [at] thecityedition [dot] com.
Вернуться в главное меню
——————————————
Авторские права © 2012-2015 TheCityEdition.com
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Новое в The City Edition: ChemtrailSafety.com
Также не забудьте оформить заказ:
TheSolarPlanner.com
Разработчик мега-катастроф
Бюджетный справочник по Европе (слайд-шоу)
Вышивка бисером коренных американцев ~ Методы и анализ бисерного плетения
NativeTech: Вышивка бисером коренных американцев ~ Методы и анализ бисерного плетения NativeTech: технологии и искусство коренных американцев НАТУРАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ БИСЕР Методы и анализ бисерного плетенияБусины, пожалуй, одни из самых ранних формы индейского искусства.Бусины по своей природе предназначены быть нанизанным на шнур, и были разработаны различные методы и развивались тысячелетиями в восточных лесах. Некоторые методы бисера для нанизывания похожи на те, что используются в текстиле и корзине ткачество. Бисерное плетение имеет много общих технических черт с ткаными циновками. и переплетенные корзины, и он мог развиваться вместе с этими другие отрасли.
Вышивка бисером состоит из двух
вещи: бусы и нитки.Используемая строка может варьироваться от животного
белки, такие как скрученные сухожилия или скрытые ремешки, на скрученный шнур от
многочисленные растения, кора и корни. Витая веревка должна быть
изготовлены из коротких волокон для бисероплетения, так как это требует
нить, достаточно длинная, чтобы пройти через бусинки большой длины. Кендырь
стебли, кора липы и кора или корни кедра
в шнур для бисерного плетения. Хотя европейские темы были доступны
во время раннего контакта туземцы продолжали использовать свои собственные снасти,
который европейцы также считали превосходным по качеству.
| В ткачестве, а не в узлах или обвивая струны друг вокруг друга, бусина представляет собой альтернативный способ соединения струн. Без бус, ткацкий станок развалится! Ранние формы ткачества выходцев из Северная Америка, вероятно, использовала ручную технику плетения пальцами, развился из простых форм плетения, в которых один конец длина струн привязана. Свободный конец длин держал в руках и переплетал, беря элементы из внешние края и доведение их до центра.Нет отдельного основы или утка с помощью ручных методов «плетения пальцами», как каждая внешняя основа по очереди используется в качестве утка по мере выполнения работы. |
| Самый простой и, пожалуй, самый ранний
форма бисероплетения ручная, с использованием техник, аналогичных
плетение. Этот метод часто называют «проволокой».
По иронии судьбы, хотя «проволока» — это, пожалуй, первый вид тканых
вышивка бисером, термин происходит от типа 20 -го века
вышивка бисером из бисера на тонкой проволоке для изготовления колец и
другие коммерческие украшения. |
| Строим по тем же принципам в «проволочной работе» косое плетение использовалось для изготовления многих ошейников вампума. на Северо-Востоке во время 17 -го и 18 -го веков. Техника вышивки бисером косым плетением практически идентична к тканям местного производства, таким как липа ремни и пряжа ремни и подвязки 17 -е век Новое Англия. |
| Когда археологи или этнологи анализируют
фрагменты очень старой вышивки бисером, их нужно очень внимательно соблюдать
кромки тканых фрагментов.Незнание о создаваемых эффектах «ложной бахромы»
из-за сломанных нитей основы и пропущенных рядов вышивки бисером могут быть ошибочные
интерпретации техники вышивки бисером. |
| Европейский контакт представил металл
инструменты, позволяющие самостоятельно производить мелкие бусины из ракушек,
а также сделал доступным поток стеклянных бус и железа
иглы. Коренные американцы разработали способы плести более крупные изделия
вышивки бисером с использованием более мелких инструментов и принадлежностей.Это практичнее
чтобы закрепить оба конца длинных струн, основу, и использовать
отдельный элемент — уток для закрепления на бусинах. Разделение
нитки в двух элементах плетения, основе и утке, требовали
использование ткацкого станка. Лук-ткацкий станок — самая простая форма отдельно стоящего
ткацкий станок (это означает, что к ткачу не прикреплена никакая часть работы). |
| Используя ткацкий станок, бусины можно
индивидуально нанизывается на двойной уток, который разделяется и пропускается
вокруг каждой нити основы, снова спаянной и пропущенной через бусину,
и так далее.Эта техника называется «двунитное квадратное переплетение».
Плетение квадратное, потому что оно продвигается через каждый ряд к
следующий столбец в квадратном направлении. |
| У техники есть параллели
с плетеными циновками и корзинами коренных американцев. Уток делает
узор из крестиков на внешних основах вышивки бисером, показывающий, как
каждый уток пересекает его, когда он движется к нити в следующем ряду
бисера. |
| Возможно, хотя и неэффективно по времени, сделать двухниточный
квадратного переплетения без использования ткацкого станка, закрепив один конец
вышивка бисером как при косом плетении. Двухрядное квадратное переплетение делает
совершенно не требует использования иглы, так как бусинки для каждого
ряд можно ставить на двойную нить по очереди. |
| Потому что
сходства двухниточного квадратного переплетения с косым переплетением,
и поскольку для этого не нужна игла, вероятно, это был первый
техника вышивки бисером аборигенов Восточных лесов
для больших ремней вампума в 1600-х годах. |
| Другая техника вышивки бисером для ткацкий станок, обычно используемый сегодня многими коренными американцами, однониточный квадратное переплетение ». В этой технике используется один уток, который дважды проходит через один и тот же ряд бусинок, прежде чем продолжить в следующий ряд. Поскольку уток не может закрепить бусинки по обе стороны от основы на время, необходимо использовать иглу, чтобы пропустить уток через весь ряд бисера.Этот метод вышивки бисером явно долгое время использовались в качестве ремней вампума с 1600-х годов по 1800-е годы также использовали технику «однониточного квадратного переплетения». |
| Для каждого из основных портативных
и методы ткацкого станка, существуют бесчисленные вариации. Бесконечный
количество эффектов может быть достигнуто путем обертывания или изменения количества
основы или изменением способа укладки утка вокруг основы.На очень местном уровне, поскольку степень интенсивности европейского
контакты варьировались от области к области, кажется, что существует хронологический
последовательность от многониточной вышивки бисером вручную до однониточной вышивки бисером, вышитой вручную,
возвращаясь к возрождению ручной работы из проволоки в этом столетии. |