Posted on Leave a comment

Пейзаж барельеф: Фотообои Пейзаж гор барельеф по низким ценам купить в STg

Содержание

Делаем барельеф «Весенний пейзаж»

В этом мастер-классе я покажу одно упражнение. Его необходимо делать всем, кто занимается барельефом и имеет хотя бы минимальный опыт. А новички могут взять на заметку, пригодится. Упражнение это — быстрая работа с рельефом. У художников это называется ала прима, в одно касание. Думаю и к рельефу это будет полезно применить. Смысл в том, чтобы не делать никакой подготовки. Не должно быть никаких эскизов, рядом не должна стоять фотография работы, ничего. Всё в голове.
Подготовка только на предварительном этапе. Нужно выбрать тему ( только пейзаж ), нужно несколько деталей, композиция и два-три часа свободного времени.
В процессе работы, никаких остановок, перерывов. Настроились, начали и закончили. Выберите тему без излишней детализации, с простыми линиями, где всё ясно и понятно. Важно, чтобы вас не отвлекали и не прерывали. Подготовьте инструменты и материалы. Понадобится минимум. У меня была одна чертилка и две кисточки. Маленькая для размывки, большая для сметания после счистки.

Итак, приступим.
Фон. У меня после работы с литьевым гипсом остаются отходы. Они жидкие, их можно выбросить, но можно и использовать. Я набрал такую лепёшку с рамкой. Она толщиной около 5 мм. в тонком месте. Но можно использовать и обычный гипсокартон небольшого размера.

Быстро и схематично наносим наш рисунок. Только из головы. Будете срисовывать или переводить, потеряете время и смысл урока.

Набираем дальний план. Лес стоит, берег лежит. Это нужно показать. Уходя вдаль всё становится тоньше и меньше по высоте. Материал любой, с которым вы работаете. Это не имеет значения, т.к. рельеф очень тонкий.

Быстренько накидываем передний берег.

Всё это сделано за один замес материала. Немного подсохло. Теперь маленькой кисточкой размываем дальний план. Для размывки советую вместо воды брать обычную строительную грунтовку. Сразу и размываем и укрепляем материал.

Если уже есть что подправить — поправляем подходящей чертилкой. У меня такая. Два обычных гвоздя. Но на этом этапе не задерживаемся.

Теперь центр композиции. Деревья. Наносим шприцеванием. После небольшой просушки (5мин.) приглаживаем. Они получаются более плоскими и лучше прилегают к фону. Подсохли, прорезаем уточняя контур, начинаем формировать кусты справа и ближний берег. Немного деревьев на дальнем берегу. Правильность толщин проверяем тенями от косого освещения.

Докладываем берег справа и внизу. Он плавно переходит в рамку.

Добавляем берег справа. Его явно не хватает, он должен подниматься от реки. Детализируем кусты и тающий лёд у ближнего берега.Если повозить пальцем по ещё не просохшему материалу, получается интересная шероховатая текстура. Будет похоже на тающий снег.

Не нужно стараться довести работу до совершенства. Это урок, а на уроке возможны ошибки. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться определять главные части работы и концентрировать внимание на них. Не нужно отвлекаться на мелочи. Детализация, подрезания, уточнения форм. Это всегда можно доделать потом, когда основные массивы рельефа расставлены по своим местам. На данную часть работы у меня ушло два с половиной часа. Рельеф почти закончен, но становится темно и освещения для работы не хватает. На следующий день я за двадцать минут доработал кусты и немного лёд на воде на переднем плане.

Рельеф закончен, как и урок по лепке. Теперь покраска. Кстати, те недостатки, которые у нас получились в результате быстрой работы, нужно суметь убрать за счёт покраски. Грунтуем высушиваем. Проходим базовым цветом. У меня бирюзовый.

Пейзаж весенний, всё должно быть светло и ярко. Все краски в разбеле, тёмных мест нет. Начинаем набирать небо. Бирюзовый, синий, потом немного оранжевого. Плотно не закрашиваем, должно быть немного мозаично и мерцательно. В некоторых местах даже проглядывает базовый фон.

Теперь дальний лес. Серо-фиолетово. Вдаль цвет уменьшается. Вблизи поконтрастнее.

Немного деревьев слева на дальнем берегу. Чем больше деталей, тем выгоднее смотрится пейзаж. Но это дальний план, никакой чёткой прописки быть не должно. Снег на берегу, проталины. Та сторона освещена, значит снег тает быстрее.

Набираем реку. Пока предварительно, примеряемся. Я делаю без фотографии, поэтому по ощущениям. К воде и льду особенно на переднем плане будем возвращаться всё время, до самого окончания работы.

Намечаем дерево, кусты, передний лёд. Снег на реке. Лёд вблизи берега справа.

Солнце светит справа и немного на нас. Так можно будет показать тени от дерева и ближнего берега. Это усложнит и украсит изображение.

Почётче снег и лёд на середине реки. У нас он освещён солнцем. Если в белила добавить немного оранжевого, то получится более ярко и художественно. Забыл добавить, у меня масло.

В тенях не хватает сиреневого. Нужно дальний план связать с передним. Сделаем это цветом. Добавим сиреневый на ближних кустах и немного поконтрастнее дальние деревья слева. Гнёзда на дереве. Талый лёд у берега под солнцем немного бирюзовый. Здесь использовался маленький мастихин.
Сделаю небольшое отступление. Мастихин по рельефу работает плохо, но если маленьким повозить не гранью, а всей плоскостью, то получается интересный лёд.

Дальний берег я подконтрастил синей водой. Думаю так достаточно. Если прописывать дальше, рельеф может затемниться. Он маленький по размеру и прописка затруднена. А так, по-моему, вполне по-весеннему.

Барельеф, лепнина, и его роль в дизайне интерьера.

1.Барельеф на стене

Объемное изображение, демонстрирующее отдельных персонажей, предметы, композиции, абстрактные сюжеты. Могут быть расположены, как внутри помещения, так и на фасаде. Обычно занимают либо часть площади, либо всю поверхность. При изготовлении используются различные материалы, это может быть глина, гипс, дерево и тому подобное, главное, чтобы материал возможно было в итоге залить в необходимую форму. От размера выпуклости над плоскостью зависит и название, барельеф (от фр. bas-relief — низкий рельеф) должен выступать не более чем на половину объема изображения.

1.1.Преимущества

. С древних времен (в Риме, Византии, Греции) данный вид оформления здания применялся исключительно во дворцах, храмах и музеях. Благодаря современным технологиях стоимость материала стала намного ниже и такое оформление стало доступно каждому. Теперь из своей гостиной вы можете сделать настоящие царские опочивальни. Барельеф придает элегантности и шарма интерьеру. При помощи него можно привнести элементы античности в дизайн или наоборот подчеркнуть современность декора. Недочеты или изъяны в пространстве квартиры легко скрываются с помощью барельефа, маскируются не нужные выступы или провода. Обычные серые стены станут роскошным и изысканными.

1.1.1 Виды и темы

Искусствоведы выделяют следующие типы барельефов.

1) Сплющенный. Размер выступа самого изображения относительно плоскости является минимальным.

2) Горельеф. Наоборот, очень объёмные изображения, выделяющиеся на поверхности.

3) Койланагриф. Сам рельеф углублен, а скульптурная композиция выступает наружу.

4) Контррельеф. Вся скульптурная композиция углубляется прорисовывается внутри плоскости.

Тематика может быть максимально разнообразной. Многое зависит от типа помещения. В детских комнатах всегда актуален горельеф в виде мультипликационного героя, персонажа комиксов либо любимой сказок. На кухне или в столовой используется минималистичный стиль, здесь будут актуальны натюрморты с фруктами, овощами или цветочными корзинами. В гостиной и спальне можно оформить людей, животных, события. Смешанные техники применимы в любом пространстве. Здесь нет никаких ограничений только ваш полет фантазии.

1.1.2 Цветы

Один из самых популярных тем для декоративного оформления стен. Цветы прекрасно вписываются практически в любой дизайн интерьера. Это может быть несколько незначительных элементов на стене или большой композиционный размером во всю стену, в любом случае он преобразит ваше пространство, добавив в него особой атмосферы, придаст уюта и тепла.

1.1.3 Деревья

  

Универсальный элемент интерьера — барельеф, выполненный в виде дерева или ветвей, которые вьются по всей поверхности. Это может быть целая стена, в виде густого леса либо одного пышного дерева. Или он может занять только часть плоскости в виде одного или нескольких объемных картин. Данная тематика прекрасно будет смотреться на потолке. Всегда выглядит элегантно и не броско, но при этом заполняет пустоту пространства и придает внешний уют.

1.1.4 Роспись барельефа

Для того, чтобы барельеф выглядел более привлекательно и реалистично используются различные типы техники росписи. Это может быть однотонное покрытие, имитирующее обои или же, эскиз в виде готовой картины, фотографии, трафарета. Возможно любое изображение, созданное относительно ваших пожеланий.

2. Роль в дизайне помещения

Используя различные техники можно создать неповторимый стиль любого помещения. Это может быть объемное панно посередине гостиной, небольшая картина в прихожей.

Благодаря игре света и теней можно добавить еще большего эффекта изысканности и красочности. Так создается неповторимая атмосфера каждой комнаты. Использование современных материалов заставляет светиться в темноте.

Данный вид декоративного оформления прекрасно сочетается с любым материалом. И вы сможете смело использовать различные текстуры при выборе других элементов декора. Беспроигрышный вариант для создания дизайна в любом стиле.

3. Советы по изготовлению

Для начала необходимо продумать интерьер помещения, где будет расположен барельеф. Затем определиться в какой именно части пространства будет находиться изображение и какой будет конечный размер. Стоит не забывать об освещении, которое играет большую роль в восприятии произведения.

Далее идет разработка эскиза. От выбора стиля и формы будет зависит вся композиция. Готовый рисунок переносится на стену в реальную величину, чтобы увидеть картину целиком. Это дает возможность отредактировать какие-то части или возможно что-то убрать, добавить.

Утвердив все детали барельефа, можно приступать к его изготовлению и нанесению непосредственно на ту часть плоскости, которую вы хотите.

3.1 Из штукатурки

Перед нанесением какого-либо материала на стену поверхность обрабатывается шпаклевкой. Затем готовиться сам раствор-штукатурка. Его состав имеет свойство быстро засыхать, поэтому нужно быстро наносить смесь на поверхность. Мастера, которые знают все тонкости работы могут быстро и качественно перенести ваш эскиз на необходимую часть поверхности. При этом соблюдая все этапы в правильном порядке (прорисовка всех деталей, техника окрашивания, просушка деталей, обработка грунтовкой и дальнейшая раскраска). Выполненный по правильной методике он прослужит вам долгие годы, не будет иметь трещин или осколков, а только будет радовать глаз.

4. Используемые материалы

Современные технологии предлагают нам большое количество материалов. Основными из них являются: гипс, шпаклевка, глина, алебастр и иной пластичный материал. Выбор материала зависит от вида помещения и поверхности на который будет сделан барельеф. Для фасададов используются материалы на основе цемента. Они не портятся от влаги. Противоположные свойства имеет гипс, поэтому его стоит применять только во внутренних сухих помещениях.

В последние годы набирает популярность полиуретан. Вспененный пластик легок в обращении, доступен в цене, ему не страшна ни влага, ни запахи и даже перепады температур.

Покрытие краской обеспечит еще больше защиты от разрушения. Для долговечности композиции используются: лак, клей и различные виды грунтовки.

5. Гипсовые

Уже многие годы одним из самых востребованных строительных материалов является гипс. В чистом виде используется редко так как быстро застывает, поэтому при создании барельефа чаще всего используется гипсовая штукатурная смесь. Из нее можно создать великолепное объемное изображение на стене, которое долгие годы будет радовать ваш глаз. Такая деталь интерьера придаст большего реализма чем плоские картины.

Сюжеты картин могут быть разнообразными, здесь нет каких-либо ограничений. Даже возможно вмонтировать в стену гипсовое съемное панно, которое можно будет снять и перенести в другую комнату, что при желании даст возможность менять интерьер.

6. Декоративные

Данный вид оформления стен никогда не выйдет из моды — это одно из самых древних способов отделки помещений и различных поверхностей. При правильно выбранном расположении и виде общий стиль помещения начинает выглядеть изыскано и прекрасно будет гармонировать с любым видом дизайна.

Разнообразные элементы барельефа помогут преобразить ваш интерьер. Особую популярность получила флористическая тематика. Они применима практически во всех стилях и помещениях. Так же не стоит забывать, что барельеф прекрасно сочетается практически с любым отделочным материалом.

7. Современные

Объемные изображения обычно ассоциируются с древними временами и стилями давних веков, поэтому для придания жилищу стиля дворца часто используют барельеф. Но в современных интерьерах он тоже выглядит довольно гармонично. Благодаря новым технологиях и огромному выбору материала можно сделать абсолютно любую фигуру, изображение, пейзаж. Также это может быть разнообразный настенный узор в любом цвете или росписи. Поэтому даже в лофтовых пространствах барельеф бывает очень уместен. Здесь важна задумка дизайнера и его грамотное решение в расположении всех элементов декора.

Учимся делать барельеф: пейзаж с акведуком

Со слов автора. Очередной маленький урок рельефа. Размер работы небольшой, пейзаж, краска умеренно. Выбор плоскости произвольный, рамка по желанию, но с ней всегда смотрится лучше. Материалы как обычно: Пуфас+Унифлот в пропорции 50х50, разводим на растворе ПВА. Краски масляные, художественные.

Сначала выбираем тему. Она должна соответствовать формату. У меня почти круг (33х41 см), рисунок должен быть органично вписан. Небольшой эскиз, перенос на плоскость в общих чертах.

Грунтуем, высушиваем.Наносим смесь шприцеванием, приглаживаем шпателем.

Заполняем плоскость пока тонко. Ищем очертания предметов. В объёме всё смотрится немного по-другому, чем в рисунке.

Добавляем объём по плоскости и на переднем плане.

Вся подготовка закончена. Теперь только чистая фантазия. Не получилось, сразу убрали по сырому. Получилось, сохраняем. Всё время поворачиваем доску относительно света. Рельеф проверяется тенями. При спонтанном построении объёма нужно обращать внимание на развесовки объектов рельефа. Всё должно быть уравновешено. Если есть большие деревья с одной стороны, с другой нужно подкинуть камней побольше или горку повыше. Важные части изображения не должны перекрывать друг друга. Обязательно в пейзаже показывать перспективу. Это создаёт глубину изображения. Обязательно небо как дальняя точка. Оно же источник света, если планируете покраску, а не тонировку. Думаю, описывать каждый шаг не стоит. Нужно полагаться на свой взгляд, а не на сторонние рекомендации. Если делать точно как на оригинале, всегда будет хуже. Нужно сделать свой вариант со своими особенностями и тогда работа наверняка «заиграет». У меня получилось так.

Работа выглядит интересно, но больше из-за неравномерного освещения. Если присмотреться, видно что баланс нарушен. Правая часть тяжелее из-за деревьев. Нужно добавить камни слева. Чтобы они уравновешивали изображение, они должны быть рельефными. Значит на переднем плане. Так.

Рельеф закончен. Равновесие есть, перспектива проявится при покраске. Детализация для такого размера достаточная, здесь главное не переборщить. Крепёж будет в двух местах сзади в рамку. Барельеф не тяжёлый, дополнительных усилений не надо. Всё. Грунтуем строительным грунтом. Просушиваем, проходим разведенной масляной краской (если планируется красить маслом) в тон будущей росписи, у меня серо-голубая.

Теперь покраска.
Как всегда начинаем с дальних участков. Небо. Светлое пятно сверху. Уравновешивать его будет отражение в воде.Цвет неба задаёт цветовое решение всей работы. Облака, просветы, всё это обязательно, так как делается легко, а выглядит интересно.

Затеняем серединку. На её фоне будут передние деревья. Потемнее или посветлее можно будет потом подкорректировать.

Само строение. Тоже предварительный цвет. Главное на этом этапе уйти от белого. Без должного опыта очень сложно сразу наносить цвета в нужной тональности.

И закрасим переднюю землю и камни. Я всегда закрываю цветом и рамку. По-моему для рельефа так смотрится интереснее. Не видно сразу где изображение, где рама. Это создаёт какой-то визуальный эффект. Такие вещи нужно пробовать и если получается необычно-использовать.

Закрасим до конца и немного сгладим.

Передние деревья как окончательный цветовой акцент. И ещё сгладим землю и камни. Это можно сделать пройдясь тряпочным тампоном смоченным в Уайт-спирите. Но делать нужно аккуратно.

Немного усилим свет на передних камнях. Окончательные подгонки цвета, теней. Сильное разноцветье не нужно. Тягаться с природой в насыщенности красок бессмысленно, а когда цветовая гамма умеренная, может получиться вполне прилично.

Теперь сбалансируем цвет так же как балансировали объём. Мелкие, почти незаметные уточнения и корректировки. Их почти не видно, но именно они создают окончательный образ работы. Смотреть нужно обязательно с некоторого расстояния. Очень интересная краска Серая Пейна (масло). Она полупрозрачна и красиво затемняет многие цвета. С синими оттенками смотрится вполне благородно.

Подведём итог. При небольшом размере работы не стоит слишком увлекаться деталями. Рельеф не ювелирная работа. Как и картину его нужно рассматривать с некоторого расстояния, тогда он будет выглядеть наилучшим образом. Но и в импрессионизм бросаться нельзя, здесь не получится. Значит нужна золотая середина как по объёму, так и по цвету. Её мы и пытаемся найти в наших мастер-классах.

На этом пока всё. Спасибо за просмотр, всем творческих успехов.

Контакты:

Адрес: Светловская, 17-г, 121287, Москва,

Телефон:+7 971-921-16-24, Электронная почта: [email protected]

Скульптура.

Классификация и разновидности

Рельеф

Рельеф (от итал. rilievo — выступ, выпуклость, подъем) — скульптурное изображение располагается на плоскости фона и рассчитано на фронтальное восприятие. Рельеф может иметь и самостоятельное станковое значение, и являться частью архитектурного или скульптурного произведения.
На ровной поверхности материала скульптор ваяет изображение фигур и предметов. В рельефе можно изобразить почти все, что доступно в живописи и графике: пейзаж, архитектурный пейзаж, сложные сюжетные композиции и т.д. Поэтому у скульптора, работающего в рельефе, больше простора для фантазии, чем у ваятеля, создающего круглую скульптуру.

Рельеф делят на выпуклый рельеф: барельеф, горельеф и углубленный рельеф: контррельеф, койланаглиф.

Барельеф (от фр. bas-relief — низкий рельеф) — низкий рельеф, разновидность выпуклого рельефа, в котором изображения выступают над плоскостью фона не более чем на половину объема.
Барельефом украшают стены зданий, постаменты памятников, стелы, мемориальные доски, монеты, медали и т.д.
Разновидностью барельефа, распространенного в эпоху Возрождения, является живописный рельеф, в которой фигуры, предметы сильно уплощены, а фон (пейзаж или архитектура) намечен слабым рельефом. Живописный рельеф занимает промежуточное положение между скульптурой и живописью и является подобием картины, т.к. в нем могут использоваться перспективные сокращения и живописные эффекты (солнечные лучи, облака, волны). Разница между сильно и слабо выступающими над фоном изображениями в живописном рельефе невелика, большую роль играет почти графический линейный рисунок. Живописный рельеф часто применялся в рельефах для передачи дальнего плана, но иногда способом живописного рельефа выполнялось изображение, включая фигуры переднего плана.

Горельеф (от фр. haut-relief — высокий рельеф) высокий рельеф, разновидность выпуклого рельефа, в котором изображение выступают над плоскостью фона более чем на половину объема. В горельефе фигуры могут восприниматься круглой скульптурой, немного соприкасающейся с плоскостью.
Контррельеф (от лат. cotra — против и рельеф) — вид углубленного рельефа, представляющий собой своего рода негатив барельефа. В контррельефе изображение не выступает над фоном, а, наоборот, уходит вглубь.
Койланаглиф — вид углубленного рельефа с углубленным контуром и выпуклой моделировкой, само изображение обычно находится на уровне фона.
Материал подготовлен администрацией сайта Art Katalog

Учимся делать барельеф: пейзаж с акведуком — Сделай сам

Со слов автора. Очередной маленький урок рельефа. Размер работы небольшой, пейзаж, краска умеренно. Выбор плоскости произвольный, рамка по желанию, но с ней всегда смотрится лучше. Материалы как обычно: Пуфас+Унифлот в пропорции 50х50, разводим на растворе ПВА. Краски масляные, художественные.

Сначала выбираем тему. Она должна соответствовать формату. У меня почти круг (33х41 см), рисунок должен быть органично вписан. Небольшой эскиз, перенос на плоскость в общих чертах.

Грунтуем, высушиваем.Наносим смесь шприцеванием, приглаживаем шпателем.

Заполняем плоскость пока тонко. Ищем очертания предметов. В объёме всё смотрится немного по-другому, чем в рисунке.

Добавляем объём по плоскости и на переднем плане.

Вся подготовка закончена. Теперь только чистая фантазия. Не получилось, сразу убрали по сырому. Получилось, сохраняем. Всё время поворачиваем доску относительно света. Рельеф проверяется тенями. При спонтанном построении объёма нужно обращать внимание на развесовки объектов рельефа. Всё должно быть уравновешено. Если есть большие деревья с одной стороны, с другой нужно подкинуть камней побольше или горку повыше. Важные части изображения не должны перекрывать друг друга.

Обязательно в пейзаже показывать перспективу. Это создаёт глубину изображения. Обязательно небо как дальняя точка. Оно же источник света, если планируете покраску, а не тонировку. Думаю, описывать каждый шаг не стоит. Нужно полагаться на свой взгляд, а не на сторонние рекомендации. Если делать точно как на оригинале, всегда будет хуже. Нужно сделать свой вариант со своими особенностями и тогда работа наверняка «заиграет». У меня получилось так.

Работа выглядит интересно, но больше из-за неравномерного освещения. Если присмотреться, видно что баланс нарушен. Правая часть тяжелее из-за деревьев. Нужно добавить камни слева. Чтобы они уравновешивали изображение, они должны быть рельефными. Значит на переднем плане. Так.

Рельеф закончен. Равновесие есть, перспектива проявится при покраске. Детализация для такого размера достаточная, здесь главное не переборщить. Крепёж будет в двух местах сзади в рамку. Барельеф не тяжёлый, дополнительных усилений не надо. Всё. Грунтуем строительным грунтом. Просушиваем, проходим разведенной масляной краской (если планируется красить маслом) в тон будущей росписи, у меня серо-голубая.

Теперь покраска.
Как всегда начинаем с дальних участков. Небо. Светлое пятно сверху. Уравновешивать его будет отражение в воде.Цвет неба задаёт цветовое решение всей работы. Облака, просветы, всё это обязательно, так как делается легко, а выглядит интересно.

Затеняем серединку. На её фоне будут передние деревья. Потемнее или посветлее можно будет потом подкорректировать.

Само строение. Тоже предварительный цвет. Главное на этом этапе уйти от белого. Без должного опыта очень сложно сразу наносить цвета в нужной тональности.

И закрасим переднюю землю и камни. Я всегда закрываю цветом и рамку. По-моему для рельефа так смотрится интереснее. Не видно сразу где изображение, где рама. Это создаёт какой-то визуальный эффект. Такие вещи нужно пробовать и если получается необычно-использовать.

Закрасим до конца и немного сгладим.

Передние деревья как окончательный цветовой акцент. И ещё сгладим землю и камни. Это можно сделать пройдясь тряпочным тампоном смоченным в Уайт-спирите. Но делать нужно аккуратно.

Немного усилим свет на передних камнях. Окончательные подгонки цвета, теней. Сильное разноцветье не нужно. Тягаться с природой в насыщенности красок бессмысленно, а когда цветовая гамма умеренная, может получиться вполне прилично.

Теперь сбалансируем цвет так же как балансировали объём. Мелкие, почти незаметные уточнения и корректировки. Их почти не видно, но именно они создают окончательный образ работы. Смотреть нужно обязательно с некоторого расстояния. Очень интересная краска Серая Пейна (масло). Она полупрозрачна и красиво затемняет многие цвета. С синими оттенками смотрится вполне благородно.

Подведём итог. При небольшом размере работы не стоит слишком увлекаться деталями. Рельеф не ювелирная работа. Как и картину его нужно рассматривать с некоторого расстояния, тогда он будет выглядеть наилучшим образом. Но и в импрессионизм бросаться нельзя, здесь не получится. Значит нужна золотая середина как по объёму, так и по цвету. Её мы и пытаемся найти в наших мастер-классах.

На этом пока всё. Спасибо за просмотр, всем творческих успехов.

Источник

Пейзаж орнамент — Фрески, фотообои, стекломозаика, барельеф. От производителя.

Этот эскиз Вы можете заказать в виде:
1) Фрески по цене от 3990р/кв.м
2) Экофрески 2990р/кв.м
3) Фотообоев по цене 2450р кв.м
4) Прямая печать на дверь по цене 6790р за одностороннюю печать.
5) Печати на панелях подвесного потолка 1990р за 1 кв.м
6) Картины классической в багете
7) Картины современного стиля на подрамнике без багета
8) Картины на деревянной основе
Для уточнения цены сроков и наличия товара звоните нам, ежедневно с 9-21 без выходных и праздников, по тел 8(903)10-11-999. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы о товаре, условиях изготовления, оплаты и поставки.

Фрески это изображения нанесенные на штукатурную поверхность различных видов.
Фрески изготовлены на основе флизелинового полотна, с фактурой поверхности нанесенной вручную. Поставляются в виде рулонов и наклеиваются на стену как флизелиновые обои- в результате – изображение на оштукатуренной рельефной стене.

Как заказать?
1) Позвонить назвать номер картинки и размеры — получить расчет — оформить заказ. 8(903)10-11-999 с 10:00-21:00 без вых.
2) Послать запрос на наш WhatsApp написать номер картинки и размеры — получить расчет — оформить заказ. (круглосуточно)
3) Послать запрос на электронную почту — написать номер картинки и размеры — получить расчет — оформить заказ. [email protected] (круглосуточно)
4) Самостоятельно тут в «форме заказа» (круглосуточно)

Выберете эскиз – кликните на его номер, в открывшемся окне,
ШАГ1: выберите фактуру в строке,
ШАГ2: вставьте размеры (в см) в квадратики,
ШАГ3:»Рассчитать» заказ и узнать цену,
затем кликните «Оформить Запрос»
в новом окне проверьте данные по выбранному эскизу, в соответствующих строках ниже, укажите необходимые, вид доставки или самовывоз, укажите контактные данные Имя, Е-мейл, Телефон.
Кликните «Отправить заказ».
Получив Ваш запрос, наш специалист перезвонит Вам, уточнит детали, проконсультирует и примет Ваш Заказ.
Если потребуется визит к Вам персонального специалиста с образцами фактур, он поможет Вам выбрать именно ту фактуру которая Вам подходит.
Только у Фрески Эксперт персональный специалист выезжает к Вам, а позже доставит Вам Ваш Заказ. Срок изготовления 3-4 рабочих дня. Фрески Эксперт — Делаем фрески на стену, фрески на потолок, фрески на фасад, фрески на шкаф-купе. Фрески Эксперт — изготовим и наклеим фрески на стену — профессионально, качественно, с гарантией.
Закажите бесплатную цветопробу или Задайте вопрос письменно. Позвонить и заказать Вашу фреску с 9-21 по тел 8(903)10-11-999 Фрески Эксперт.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Барельеф«Подводный пейзаж» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

                             МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах»

Конспект занятия по  изобразительной деятельности (лепка)

для детей старшего дошкольного возраста

Тема: Барельеф. «Подводный пейзаж».

Разработала: воспитатель Шутова Н.А.

Г. Нижневартовск

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с понятием «пейзаж», «барельеф». Учить детей при помощи пластилина выполнять барельеф способом придавливания, примазывания, разглаживания. Закрепить умение делать эскиз, использовать в работе природный материал. Развивать творческое воображение, эмоционально-эстетические чувства, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание передавать красоту природы.

Методы и приемы:

Аудиозапись,

«Шум моря»,

Художественное слово,

Показ иллюстраций,

Объяснение.

Материал: 

Заранее приготовленные картонные пластины, покрытые пластилином синего цвета,

Пластилин, стеки, ракушки, камешки,

        Иллюстрации с изображением морского пейзажа.

Предварительная работа:

Изготовление пластин с пластилином, рассматривание иллюстраций «морской пейзаж».

Словарная работа:

Пейзаж, Барельеф, Батискаф, праздничная, красочный, сказочный.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям сесть на ковре поудобнее и закрыть глаза. Включается аудиозапись «Шум моря».

Воспитатель: — Что вы слышите? (Море шумит).

Воспитатель: — Давайте  с вами представим, что мы сидим на песке на берегу моря. Что вы видите вокруг? (Ответы детей).

Воспитатель: — Море очень красивое, оно сине-зеленое, пенистые волны перебирают камешки и ракушки. А вы бы хотели побывать на дне моря? Посмотреть, что там, на глубине?  (Ответы детей).

Воспитатель: — Под воду можно спуститься в специальном подводном аппарате, который называется «Батискаф». Давайте мы сейчас его вместе построим.

Дети с воспитателем строят батискаф из стульчиков.

Воспитатель: — Ну, вот, батискаф готов, усаживайтесь поудобнее, погружаемся…

Стимулируя воображение детей, воспитатель восхищенно говорит:

— Посмотрите в иллюминатор, какие чудные, красочные рыбки плавают в море, а вон быстрая рыба – меч, а внизу, на самом дне лежат морские ежи, растут кораллы.

Воспитатель: — А кого видите вы? (Ответы детей).

Воспитатель: — Наш батискаф опустился на самое дно моря. Можете выходить. Воспитатель приглашает детей подойти к мольберту, на котором иллюстрации с морскими подводными пейзажами.

Воспитатель: — Пейзажи бывают разные. Морские, природные и другие. Это подводный пейзаж. Посмотрите, какой он яркий, праздничный, можно даже сказать, что сказочный.

Воспитатель: — Кого вы видите на этом пейзаже? (Рыб, кораллы, ракушки, водоросли).

Воспитатель объясняет детям, кто живет в море, какие у них особенности. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Морская фигура». Дети двигаются под музыку, когда музыка замолкает, дети замирают. Воспитатель дотрагивается до ребенка, он изображает какого-либо морского обитателя. После игры воспитатель приглашает детей за столы.

— Ребята, вы сегодня видели разные подводные пейзажи, а сами хотите попробовать его сделать? (Ответы детей). Пейзажи бывают разные – нарисованные разными способами, а мы с вами сегодня сделаем подводный пейзаж с помощью пластилина. Мы будем выполнять барельеф. Воспитатель объясняет, что барельеф – это лепная картина с выпуклым изображением. Детали на ней выступают над поверхностью основы. Объясняет порядок выполнения барельефа – сначала на основе нужно процарапать задуманный рисунок стекой, потом лепить отдельные детали и соединять их способом придавливания, примазывания и приглаживания.  Дети начинают выполнять, воспитатель контролирует работу детей, помогает при затруднении.

Воспитатель объясняет детям как можно сделать работу яркой, сказочной – можно использовать природный материал – ракушки и камешки. Предлагает детям использовать природный материал в своих работах. Воспитатель побуждает детей проявить фантазию – красиво украсить свой подводный пейзаж. После окончания работы, воспитатель хвалит детей, предлагает вспомнить как называется работа, которую они выполняли (Барельеф). Предлагает детям взять свои работы и на батискафе подняться на берег.

Изучите историю барельефной скульптуры

Французский термин из итальянского basso-relievo («барельеф»), bar-рельеф (произносится как «bah ree · leef») — это скульптурная техника, в которой фигуры и / или другие элементы дизайна едва ли более заметны. чем (общий плоский) фон. Барельеф — это лишь одна из форм рельефной скульптуры: фигуры, созданные в горельефе, кажутся более чем наполовину приподнятыми над своим фоном. Интаглио — это еще одна форма рельефной скульптуры, в которой скульптура фактически вырезана из такого материала, как глина или камень.

История барельефа

Барельеф — это техника древняя, как художественные изыскания человечества, и она тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов находятся на стенах пещер, вероятно, 30 000 лет назад. Петроглифы — изображения, вклеенные в стены пещер или на другие скальные поверхности — также обрабатывались цветом, что помогало подчеркнуть рельефы.

Позже барельефы были добавлены на поверхности каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами.Рельефные скульптуры также можно найти в древнегреческой и римской скульптуре; Известным примером является фриз Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Крупнейшие барельефные работы создавались по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческий мрамор Элгин и изображения слона, лошади, быка и льва в столице львов Ашоке в Индии (около 250 г. до н. э.).

В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях, и некоторые из самых замечательных примеров украшали романские церкви в Европе.Ко времени Возрождения художники экспериментировали с сочетанием высокого и низкого рельефа. Создавая фигуры на переднем плане с высоким рельефом и фон с барельефом, такие художники, как Донателло (1386–1466), смогли предложить перспективу. Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Мино да Фьезоле (1429–1484) выполняли барельефы из таких материалов, как терракота и мрамор, а Микеланджело (1475–1564) создавал более высокие рельефы из камня.

В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания драматических произведений, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке.Позже, в 20 веке, рельефы создавали художники-абстракционисты.

Американские скульпторы-рельефы черпали вдохновение в итальянских работах. В первой половине XIX века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Возможно, самым известным скульптором барельефов в США был Эрастус Доу Палмер (1817–1904 гг.) Из Олбани, штат Нью-Йорк. Палмер обучался резчику камео, а позже создал множество рельефных скульптур с изображением людей и пейзажей.

Как создается барельеф

Барельеф создается либо путем вырезания материала (дерево, камень, слоновая кость, нефрит и др.)) или добавление материала поверх другой гладкой поверхности (например, полоски глины на камень).

В качестве примера на фотографии вы можете увидеть одну из панно Лоренцо Гиберти (итальянец, 1378–1455) с Восточных дверей (широко известных как «Врата рая» благодаря цитате, приписываемой Микеланджело) Баптистерия Сан-Джованни. Флоренция, Италия. Для создания барельефа Сотворение Адама и Евы , ок. В 1435 году Гиберти впервые вырезал свой рисунок на толстом листе воска. Затем он накрыл это покрытие из влажной штукатурки, которая после высыхания и плавления исходного воска превратила его в огнеупорную форму, в которую налили жидкий сплав, чтобы воссоздать его барельефную скульптуру из бронзы.

6 художников, которые воплотили современный стиль в технике скульптурного рельефа

Интерьер Санти-Джованни-э-Паоло в Венеции. «Памятник Валье». (Фото: WikimediaCommons (CC BY-SA 4.0))

Рельефное искусство — одна из самых ранних форм скульптуры, первые записи которой относятся к наскальному искусству верхнего палеолита, около 25000 г. до н.э.На протяжении веков он оставался популярным видом искусства во многих культурах, от древнеегипетской резьбы на стенах до скульптурного мрамора и бронзовой живописи в стиле итальянского Возрождения. Сегодня многие современные художники продолжают практиковать старинную скульптурную технику, но часто в современной интерпретации.

Что такое рельефная скульптура?

Термин «облегчение» происходит от латинского глагола релево , означающего «поднимать». Скульптурная техника древнего рельефа включает создание трехмерных элементов, которые остаются прикрепленными к двухмерному фону из того же материала, в результате чего скульптурные мотивы поднимаются с поверхности.

Существует 3 основных типа рельефной скульптуры: барельеф (или барельеф), при котором мотивы лишь немного приподняты над поверхностью; горельеф (или альтрельеф), при котором скульптура выступает на заднем плане не менее чем на половину или более своей естественной окружности; и углубленный рельеф (врезанный, целоманаглифический или глубокий рельеф ), при этом резьба утоплена ниже уровня плоской поверхности.

Художники современного рельефа

Гога Тандашвили

Русский художник Гога Тандашвили художественно преображает обычные стены с помощью своих детальных барельефов. Он использует сочетание инструментов для резьбы и техник ручного строительства для создания декоративных трехмерных мотивов, таких как птицы и цветы. Его сцены, вдохновленные природой, кажутся органично вписанными в окружающую среду, как будто они органично выросли из стен.

Брэд Спенсер

Для многих кирпичная стена не является чем-то необычным, но художник из Северной Каролины Брэд Спенсер превращает их в невероятные фигуративные скульптуры.Растущая коллекция скульптора игриво исследует границы архитектурного материала с помощью техники рельефа.

«Кирпичная скульптура может быть датирована древним Вавилоном, но остается свежим и интересным дополнением к любому зданию, стене или окружающей среде», — говорит Спенсер. «Кирпичное здание имеет все те же характеристики долговечности и неприхотливости в обслуживании, как и кирпичное здание, хорошо сочетается с другими кирпичными постройками, хорошо смотрится с ландшафтным дизайном и имеет привычный вид, который утешает людей.

Габриэль Шама

Вместо того, чтобы вырезать из камня, художник из Окленда Габриэль Шама выбрал дерево. Он создает завораживающие рельефные скульптуры, вырезанные лазером, со слоями замысловатых завитков и калейдоскопических узоров. Некоторые изделия напоминают декоративные потолки соборов, а другие — внутреннюю часть механических часов.

Даффи Лондон
Студия дизайна

Duffy London (основанная Кристофером Даффи) известна своим инновационным дизайном мебели, и потрясающая серия Abyss не исключение.Многослойный деревянный стол и настенные рельефные скульптуры отдают дань уважения океану. Слои древесины органической формы напоминают трехмерную геологическую карту: чем глубже ярусы опускаются к поверхности, тем более голубыми они кажутся, отражая, казалось бы, бесконечные глубины моря.

Хадие Шафи

Визуальный художник из Бруклина Хадие Шафи стирает грань между живописью и рельефной скульптурой. Ее завораживающие рисунки на стенах созданы из тысяч разноцветных рулонов, которые выступают к зрителю.Шафи объясняет: «В процессе прокрутки тонкие, как бритва, края цвета плотно прилегают друг к другу, создавая пространство для глаз зрителя, чтобы смешать соседние цвета». Она также чтит свои персидские корни, добавляя свитки с рукописными каллиграфическими значками слов и фраз.

Паоло Курчо
instagram.com/p/BIUFv0iAuXi/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

В то время как большинство художников-рельефистов предпочитают создавать здесь крупномасштабные работы, Паоло Курчо создает рельефные скульптуры в миниатюре. Он использует старые монеты в качестве холста, чтобы вырезать невероятные замысловатые барельефы.Его впечатляющее портфолио «никель-бродяг» демонстрирует ряд тщательно прорисованных персонажей и сцен из литературы и поп-культуры.

Статьи по теме:

Художник оживляет комнаты с помощью рельефных скульптур в стиле импрессионистов на стенах

Завораживающие деревянные скульптуры, вырезанные лазером, с замысловатыми узорами

Художник превращает свитки окрашенной вручную бумаги в калейдоскопические рельефные скульптуры

Рельефная скульптура, вдохновленная океаном, приглашает вас заглянуть в ее успокаивающую синюю бездну

Барельефная скульптура: что это такое и как ее можно использовать в современном интерьере?

Как художники-декораторы здесь, в Pigmentti, мы используем ряд навыков, чтобы восстановить высокое качество изготовления и декора в современном дизайне интерьеров. Одна из таких техник — барельефная скульптура; это ремесло, которое мы представили на Decorex в сентябре 2018 года из натурального материала Marmorino, который требует этого умения для создания мелких деталей. Интерес к этой необычной технике резко возрос, поэтому мы, естественно, захотели раскрыть факты об этом очень желательном эффекте и объяснить, почему мы считаем, что его важно использовать в дизайне интерьера сегодня.

Pigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из гипса ScagliolaPigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из Marmorino

Что такое барельеф?

Произносится как барельеф, этот термин первоначально происходит от итальянского словосочетания basso-relievo, которое напрямую переводится как барельеф.Художники создают барельеф путем лепки на 2D-плоскости для создания и выделения фигур и объектов, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями. В качестве альтернативы материал также можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito. Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект кажется более чем наполовину приподнят над фоном, это считается горельефом.

Пигментти создает образец барельефа с использованием Марморино

Краткая история

Некоторые из самых ранних известных барельефов были найдены на стенах пещер и иначе известны как петроглифы.Эти работы являются одними из первых известных художественных творений человека, и они также были обработаны красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф. Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, были следующими, кто принял этот стиль работы, и барельефные скульптуры в значительной степени доминировали в греческих и римских зданиях, таких как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдон, Аполлон и Артемида.

Популярность барельефов продолжалась и в Средневековье (с 5 по 15 века), когда эта техника стала популярной в церквях, особенно в романских храмах, где она использовалась для прославления жизни важных религиозных событий и деятелей. Это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна. В период Возрождения (с 14 по 17 века) художники, такие как Донателло, сочетали его с горельефом, чтобы создать перспективу, а в 19 веке скульптура барельефа использовалась для возведения исторических памятников, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. .

Барельеф на Триумфальной арке Этуаль, Париж Пигментти создает барельефную скульптуру в стиле Маскероне с использованием Марморино

Барельеф в современную эпоху

Сегодня барельеф используется в основном для небольших работ и, по инициативе Донателло, в основном сочетается с горельефом, чтобы получить ощущение перспективы и придать глубину произведению.В частности, в роскошном дизайне интерьера барельеф может использоваться для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Эта традиционная техника больше не используется в религиозной иконографии, и вместо этого художники, такие как мы, могут создавать пейзажи, архитектурные детали или причудливые повествования в пределах секции барельефа.

Импрессионизм и модернизм легко перенести на детализацию барельефов, и это позволило мастерству оставаться современным или подвергаться обновлению в зависимости от пожеланий клиентов.Элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.

Дизайн интерьера: Katz InteriorsPigmentti тщательно добавляет последние детали в замысловатую барельефную скульптуру

Как дизайнеры интерьеров могут использовать барельефы?

Если вы дизайнер роскошных интерьеров, то это очень уникальная и альтернативная отделка интерьера, которая обязательно произведет вау-фактор. Изысканная отделка этого вида мастерства является предметом разговора и является идеальным дополнением к деревянной мебели ручной работы и высококачественным мраморным предметам, которые в последние годы возродились в роскошном декоре.

Цветочный барельеф Pigmentti гордо возвышается в студии в Solagna Барельеф Pigmentti на потолке

Прелесть барельефа в том, что вы можете использовать любую среду, что делает эту технику чрезвычайно универсальной для дизайна интерьера. Камень и металл являются популярными материалами, но в Pigmentti мы любим использовать материалы неожиданными способами и традиционно выбираем Marmorino, который предлагает широкий выбор отделок в зависимости от краткости, от матовых, сатиновых и полированных конечных эффектов.

Touch является жизненно важным элементом в домах сегодня, и это то, что дизайнеры должны учитывать, привнося в свой дизайн сущность тактильности.У потребителей есть желание улучшить свои сенсорные ощущения, и добавление элемента осязания и визуальной сложности помогает удовлетворить это естественное чувство любопытства. Барельеф привносит текстуру и глубину в комнату, что вызывает необходимость исследовать. Клиенты из мира роскошного дизайна хотят начать разговор и произвести впечатление на своих званых обедах и развлекательных мероприятиях. Барельеф дает нечто совершенно уникальное, красивое и дает возможность получить образование.

Фото Роланда Бофре — Дом Мириам Чатеньер Дизайн интерьера от Uglova Design

В условиях текущего рынка возрождение кустарного декора и высококачественного мастерства стало обычным явлением, и потребители сейчас, как никогда, ценят мастерство, связанное с созданием скульптуры и роскошного декора .Барельеф является идеальным фокусом для внутренней комнаты или экстерьера здания, и Pigmentti может предложить эту уникальную отделку, работая с домовладельцами, дизайнерами интерьеров и архитекторами.

Pigmentti sculpting Marmorino

Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф, натуральные пигменты, фрески, фрески, сусальное золото и verre églomisé в свои проекты.

404 СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

— Выберите Medium — DrawingsPaintingsPhotographsPrintmakingSculpturesAnimationArtistic BookAssemblageBas ReliefBasketryBeadsBody ArtBookCalligraphyCeramicsCeramics HandbuiltCeramics WheelCeramics OtherCollageComicComputer AnimationComputer ArtCraftsDigital ArtDigital DrawingDigital PaintingDigital PrintDigital OtherDrawingDrawing CalligraphyDrawing CrayonDrawing CharcoalDrawing GouacheDrawing GraphiteDrawing InkDrawing MarkerDrawing OtherDrawing PastelDrawing PenDrawing PencilDrawing Silver PointEmbossingEnamelingEnameling VitreousFiberFrescoFurnitureGiclee ReproductionGlassGlass BlownGlass CastGlass FusedGlass StainedGraphic DesignIllustrationInstallationInstallation IndoorInstallation OutdoorJewelryKineticLeatherMetalsmithMixed MediaMosaicNeonOpticOtherPaintingsPainting AcrylicPainting EncausticPainting InkPainting Oilpainting OtherPainting TemperaPaperPastelPastel МаслоФотографииФотография Черно-белаяФотография КибахромФотография ЦветнаяФотография ДагерротипФотография D igitalPhotography инфракрасная фотография Mixed MediaPhotography OtherPhotography PolaroidPhotography Silver GelatinPosterPotteryPrintmakingPrintmaking EtchingPrintmaking GicleePrintmaking IntaglioPrintmaking LinoleumPrintmaking LithographyPrintmaking MonoprintPrintmaking OtherPrintmaking SerigraphPrintmaking WoodcutReproductionSculpturesSculpture AluminumSculpture BronzeSculpture CeramicSculpture ClaySculpture GlassSculpture GraniteSculpture LimestoneSculpture MarbleSculpture MixedSculpture OtherSculpture PaperSculpture SandstoneSculpture SoapstoneSculpture SteelSculpture StoneSculpture WireSculpture WoodTapestryTapestry WeavingTapestry NeedlepointTatoo ArtTextileVideoWatercolorWearable ArtWoodworkingWoodcutOther

— Выберите тему —AbstractAbstract LandscapeAbstract FigurativeActivismAirplanesAmericanaAnimalsArchitectureArchetypalAstronomyAtmosphereAutomotiveAviationBeachBeautyBiblicalBicycleBirdsBoatingBodyBotanicalBuddhismBusinessCartoonCatsCelebrityChildrenChristianCircusCityscapeClownsCloudsComediansComicsCommunicationComputerConceptualCosmicCountryCowsCuisineCultureDanceDeathDigitalDogsEcologicalEducationEroticEtherealEthnicEquineExpressionismFarmFaunaFamilyFamous PeopleFantasyFashionFetishFigurativeFishFloralFlightFoodFractalGardenGeometricGestaltGlamorGraffitiHealingHinduHistoryHolidaysHolocaustHomeHorsesHumorImpressionismIndiginousInspirationalInteriorIslamicJudaicKabbalahKidsKitchenKoranLandscapeLifeLightLoveMagicalMandalaMarineMapsMaskMeditationMilitaryMinimalismMotivationalMotorcycleMountainsMoviesMusicMysticalMythologyNaiveNatureNaturalismNew AgeNudesObsessiveOpticalOtherOutsiderOuter SpacePeacePeoplePhilosophyPoliticalPopPopular CulturePortraitPovertyPsychedelicPsychicPsychologyRe ligiousRomanceRuralRepresentationalSailingSatireScenicScienceМорская жизньСезоныМорской пейзажSkyЮгозападныйSpaceSp SpiritualSportsНатюрмортSurrealismTechnologyTelevisionTheaterTrainsTravelДеревьяТранспортZechnologyVisionaryWarWesternЖивая природаМировой конфликтМировая культура

— Выберите цену — До 500 долларов США 500 — 1000 долларов США 1000–5000 долларов США 5000–10 000 долларов США Более 10 000 долларов США

современный архив — Бронзовый барельеф (Малый пейзаж) Роберта Кипниса

Художник / Дизайнер : Роберт Кипнисс

г. 1931, Бруклин, Нью-Йорк

Название : Барельеф бронзовый (Малый пейзаж)

средний : бронза

Размеры : 10,75 дюйма x 9,65 дюйма x 0,5 дюйма

Детали : Подпись Кипнисс внизу справа. На обороте номер 7/35. Цифра 7 имела двойное клеймо. Проволока на спине. Точная дата работы неизвестна, предположительно 1970-75 гг.

Заметки из архива: Роберт Кипнисс, выдающийся художник и мастер-гравер, экспериментировал с барельефом из бронзы в начале своей карьеры, как техническую задачу и возможность расширить свою работу в трех измерениях.Его уважают за его опыт в гравюре, особенно в области меццо-тинта. Процесс меццо-тинто начинается с текстурированной пластины и использует полировальный инструмент для сглаживания текстуры для создания линий и форм; техника, которая прямо противоположна работе с барельефом. Здесь его фирменное здание, похожее на сарай, обрамлено строгими стволами деревьев без ветвей, в отличие от деревьев на заднем плане с пышными слоями листьев, создающих текстуру, свет и тень. Кипнисс ловко работает с различными текстурами, чтобы добиться тех же тонких оттенков, что и на его картинах и гравюрах.Его владение светом без труда переводит из 2D в 3D с одинаковым эффектом. Это редкая и прекрасная работа, приобретенная непосредственно у этого великого американского художника.

Работы Кипнисса представлены в постоянных коллекциях сотен музеев, включая Музей искусств Метрополитен, Музей американского искусства Уитни, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Британский музей в Лондоне и Национальную библиотеку в Париже.

Примечания по доставке: Бесплатная наземная доставка в континентальной части США.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о международной доставке.

современный архив — Бронзовый барельеф (Большой пейзаж) Роберта Кипниса

Художник / Дизайнер : Роберт Кипнисс

г. 1931, Бруклин, штат Нью-Йорк,

Название : Бронзовый барельеф (большой пейзаж)

средний : бронза

Размеры : 12 дюймов x 16 дюймов x 2 дюйма

Детали : подпись Kipniss внизу слева, проштампована редакционным номером 3/8. Проволока для подвешивания сзади и просверленные отверстия внизу для дополнительного крепления к основанию скульптуры. Точная дата работы неизвестна, ориентировочно 1970-1975 гг.

Заметки из архива: Роберт Кипнисс, выдающийся американский художник-пейзажист и мастер-гравер, экспериментировал с бронзовым барельефом в начале своей карьеры, как техническую задачу, так и возможность создать настоящие скульптурные формы из бронзы. Барельеф (французский термин от итальянского basso-relievo или барельеф) — это техника, в которой элементы дизайна более заметны, чем общий плоский фон.Здесь Кипнисс доводит это до крайности, достигая в некоторых областях почти двух дюймов.

Он наиболее известен своими воображаемыми и сказочными пейзажами, предлагающими воспоминания о преходящей красоте. При первом просмотре работы Кипниса у зрителя часто возникает отчетливое ощущение того, что он видел этот пейзаж или интерьер раньше, во втором — дежавю, которое, кажется, невозможно забыть. Как описывает Кипнисс: «Я могу рисовать деревья и дома, но когда я смотрю на них, я вижу не это.Я вижу атмосферу, момент, быстро проходящий опыт, который я пытаюсь запечатлеть. Мое искусство — это искусство интенсивности, погружения, исследования души ». Это редкая и богатая работа, одна из немногих в этой среде, приобретенная непосредственно у этого великого американского художника.

Работы Кипнисса представлены в постоянных коллекциях сотен музеев, включая Музей искусств Метрополитен, Музей американского искусства Уитни, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Британский музей в Лондоне и Национальную библиотеку в Париже.

Примечания по доставке: Бесплатная наземная доставка в континентальной части США. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о международной доставке.

Барельеф | Cerámica Wiki | Фэндом

Архив: Бантей Срей в Ангкоре.jpg

Барельеф в Бантей Срей в Камбодже изображает Равану, сотрясающую гору Кайласа, резиденцию Шивы.

A Барельеф (Plantilla: произносится с французского как «низкий рельеф», происходит от итальянского basso rilievo ) или барельеф — скульптура, которая не стоит отдельно или в круглой форме, но имеет фон, из которого проектируются основные элементы композиции.Барельеф очень подходит для сцен с множеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. В барельефе можно использовать любую технику скульптуры, но резьба по камню и литье по металлу являются традиционными. Если более 50% наиболее округлых или цилиндрических элементов, таких как головы и ноги, выступают из фона, скульптура обычно считается «альторильево» или «горельефом», хотя степень рельефа в обоих типах может варьироваться в зависимости от композиция с заметными чертами, такими как рельефные лица.

Преимущество естественного контура фигур позволяет рассматривать работу под разными углами без искажения самих фигур, но глубина фона только указана. Существует континуум техники барельефа в следующую категорию: альторельеф или горельеф.

Иногда отдельно стоящие скульптуры устанавливают перед рельефными скульптурами, чтобы углубить сцену. Только те фигуры, которые поддерживаются прикреплением к вертикальному каменному фону, считаются частью «рельефа».Скульптуры переднего плана могут входить в финальную «группировку», но не в «рельеф».

Барельеф существовал во всех цивилизациях, создававших каменную скульптуру, от Древнего Египта, Месопотамии, Индии и Китая до классических эпох, средневековья и эпохи Возрождения в Европе. Эта техника и техника «альт» широко используются в общественной или политической скульптуре во всем современном мире. Мрамор Элгина — яркий пример этого вида искусства, а Каменная гора — самый большой барельеф в мире.

Доисторические образцы барельефов можно найти вместе с другими видами искусства в пещерах Европы. Метод, использованный здесь, заключался в том, чтобы выгравировать форму животного или другой формы вокруг естественных особенностей поверхности скалы, создавая трехмерные скульптуры, которые выделяются при естественном освещении. Самая обширная в мире коллекция палеолитических барельефов была обнаружена в Кресвелл-Крэгс, Великобритания, в 2003 году; возраст этого наскального искусства составляет почти 13 000 лет.
Чаще всего используется углубленный рельеф, когда фигуры вырезаются в камне, а не вырезается камень, чтобы их обнажить.Считается, что он существовал раньше, чем круглые скульптуры. Этот вид искусства сосуществовал с круглой скульптурой еще со времен Древнего Египта. Египтяне использовали рельефные скульптуры для украшения интерьеров своих построек.
Архив: Awatoceanofmilk01.JPG

Камбоджа

Спуск Ганга в Махабалипураме — это гигантский монолитный барельеф под открытым небом, датируемый 7 веком и входящий в группу памятников, внесенных в список Всемирного наследия.
Греки достигли высочайшего мастерства в этом виде искусства.Они использовали барельефные скульптуры как орнаментальный и целостный способ украшения зданий. Они использовали фризы и скульптуры в качестве фона для внутренних и внешних стен. Многие из их скульптур были моделями греческих богов.
Каменные барельефы Персеполя, построенные во времена империи Ахеменидов, относятся к числу произведений этого искусства.
Римляне обязаны некоторыми своими рельефными скульптурами греческим художникам, которых они наняли.
Христианские рельефы в основном использовались на саркофагах для изображения религиозных и символических предметов.Рельеф также использовался в христианском искусстве для воссоздания сцен из Ветхого и Нового Завета; некоторые из сцен включают Даниила в львином рве и Моисея, бьющего воду со скалы.

Термин, означающий «сплющенный» или «сплющенный» рельеф на итальянском языке, для очень низкого типа рельефа, обычно считается изобретением Донателло, когда используется для всей композиции, хотя он использовался рано на фоне обычных барельефов. -рельефы.

Он чаще всего используется для архитектурного украшения поверхностей зданий как внутри, так и снаружи, где камень является частью здания, а не как отдельно стоящее произведение искусства, которое можно повесить на стене. Иногда полученное изображение было нарисовано, а иногда оно оставалось в естественном состоянии использованного материала. Барельеф не следует путать с травлением, поскольку последнее требует вырезания на плоской поверхности, оставляя углубления на плоской поверхности, которая становится пригодной для печати, если нанести чернила и прижать бумагу к поверхности.

Эти изображения созданы для трехмерного отображения с использованием цветных очков и могут отображаться неправильно без них.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *