Posted on Leave a comment

Панно осеннее в детский сад: Осеннее панно. Поделка в садик осень

Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 112»

25.10.2022 Осеннее дерево

Сегодня на нашем осеннем дереве как цветы расцвели потрясающие картины, авторами которых являются  воспитанники нашего детского сада.

3.10.2022 Конкурс «Волшебница Осень»

В детском саду прошел конкурс «Волшебница Осень». Родители и воспитанники представили на выставку оригинальные поделки из бросового материала.

 

14.09.2022 Осенний вернисаж

Чтоб крошка земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьет одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.

06.06.2022 КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«Эмблема группы»

В МБДОУ МО г. Краснодар подведены итоги конкурса рисунков на асфальте «Эмблема группы». Все группы проявили креативность в создании эмблемы.

   

  

18. 03.2022 «Первая буква моего имени»

Цель конкурса «Первая буква моего имени» — привлечение семей воспитанников к творческому сотрудничеству и участию в воспитательно — образовательной деятельности дошкольной образовательной организации.  Работы для участия в конкурсе принимаются до 24 марта!

 

  

 

15.02.2022 Конкурс чтецов «Наша армия сильна»

15 февраля в рамках месячника патриотического воспитания прошел конкурс чтецов «Наша армия сильна».

В нашей дошкольной организации стало традицией проводить конкурс чтецов, посвященный этому празднику.   В нем приняли участие воспитанники средней, старшей, подготовительной к школе группы и группы компенсирующей направленности.

За ходом конкурса наблюдало строгое и справедливое жюри. Жюри оценивало умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, эмоциональность исполнения, артистичность, громкость и силу голоса, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию стихотворения, внешний вид участников. С гордостью и отвагой прочитали ребята стихи о мужестве, о доблести, о славе защитников Родины. Все участники праздника получили массу положительных эмоций. Все  победители  и участники конкурса были награждены грамотами.

  

14.01.2022 Снежные истории

Ребята нашей дошкольной организации воспользовались погодными условиями и создали снежные шедевры на своих прогулочных участках.

  

20.12.2021 Конкурс зон для фотографирования «Сказочные истории»

С 13 декабря по 17 декабря 2021 года в нашей дошкольной организиции был проведен конкурс зон для фотографирования. Педагоги всех возрастных групп приняли активное участие в конкурсе и разместили свои креативные фотозоны  в помещениях детского сада.

  

    

  

 

   

29.11.2021 Творческий конкурс «Зимний букет»

В предверии зимы в нашей дошкольной образовательной организации был запущен творческий конкурс «Зимний букет».  

  

 

  

    

 

01.10.2021 Конкурс «Осеннее дерево»

В детском саду прошел конкурс «Осеннее дерево». Родители и воспитанники представили на выставку оригинальные поделки из бросового материала.

  

  

 

 

16.09.2021 Осенний вернисаж

Совместная работа коллектива педагогов, воспитаннико и родителей (законных представителей)

 

17.05.2021 Фотовыставка «Цветущий май»

С 3 мая по 14 мая в дошкольной организации прошла акция «Цветущий май». В течение проведения акции ребята всех возрастных групп фотографировались с цветущими насаждениями. В конце акции была оформлена фотовыставка с одноименным названием. 

    

Ознакомиться с фотовыставкой вы можете пройдя по ссылке https://ru.padlet.com/Detskisad112/j4234ixmzwrn1oke 

 

12.04.2021 Конкурс поделок  «Мой космос»

С 5 апреля по 9 апреля в нашей дошкольной организации проходил конкурс поделок «Мой космос» в конкурсе принимали участие все возрастные группы. Все воспитанники и их родители подошли к данному мероприятию творчески и изготовили интересные поделки. Более подробную информацию вы можете получить пройдя по ссылке: https://padlet.com/Detskisad112/eq8uh89710vzfkb6 

    

 

10.03.2021 Показ открытой образовательной деятельности

«Букет для мамы»

В группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел открытый показ образовательной деятельности художественно – эстетической направленности «Букет для мамы».

Воспитанники детского сада под чутким руководством Кнышовой Юлии Анатольевны повторили приметы весны, названия весенних месяцев, рассмотрели веточки мимозы и нарисовали свои весенние букеты.

  

   

 

27.01.2021 Фестиваль Физкультминуток

В нашем детском саду в течение недели проходит фестиваль-смотр физкультминуток по сказкам.

Дошкольники путешествовали по волшебному миру сказок с веселым гномом, участвовали в конкурсах, отгадывали мелодии из знакомых сказок, а в заключении каждая группа показали подготовленную физкультминутку, которую подготовили педагоги и воспитанники по мотивам любимых сказок.

23.12.2020 Развитие математических представлений

Занятие по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности (ЗПР).

Цель: закрепить представления о геометрических фигурах.

Задачи:1. Образовательные: развить навыки узнавания геометрических фигур, закрепить соотнесение основных цветов, сформировать способность к сравниванию геометрических фигур по цвету, форме,сформировать умение находить предметы, обладающие общим признаком и находить лишние. 2. Коррекционные: развить познавательные навыки, мышление, произвольное внимание, концентрацию, зрительную память, связную речь, мелкую моторику рук. 3. Воспитательные: сформировать способность к самоконтролю, усидчивость, трудолюбие, создать положительный эмоциональный фон.

Игры: «Разложи фигуры», «Найти свой домик», «Найди предмет такой же формы», «Принеси и покажи».

17.11.2020 Играем счетными палочками

А вы знали, что при помощи счётных палочек можно не только учиться считать? Такие абстрактные обучающие средства – отличный инструмент для развития мышления детей. Помимо мелкой моторики палочки развивают такие важные качества — самостоятельность, усидчивость, воображение, сосредоточенность и способность к планированию. Построение предметов и фигур из палочек – начало художественно-конструкторской деятельности ребёнка дошкольного возраста. В игре он закрепляет знания порядкового и количественного счёта, а также отлично тренирует память и вображение.

     

13.10.2020 Рисование «Осенний лес»

«Осенний лес» (рисование ватными палочками)

Цель: развитие изобразительных навыков детей посредством рисования ватными палочками.

Задачи:

способствовать становлению эстетического отношения к красоте осеннего леса;

закреплять представления об осени и ее признаках;

формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования;

совершенствовать навыки работы с гуашью;

развивать аккуратность, творческие способности, воображение, мелкую моторику руки.

21.09-25.09. 2020 ВЫСТАВКА СОВМЕСТНЫХ РАБОТ «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ»

c 21 по 25 сентября 2020 года в дошкольной организации была организована выставка совместных работ «Осенние фантазии». Выставка проводился с целью создания условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей в рамках культурно — образовательного пространства детского сада.

В выставке приняли участие воспитанники всех возрастных групп. Дети совместно с родителями изготовили оригинальные поделки из цветов, овощей, листьев, природного материала. К работе участники выставки отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения, труда. Работы выполнены в разных техниках: аппликация, аппликация на пластилине, моделирование, букеты, панно, картины из осеннего гербария. Ребята и их родители потрудились на славу. Какую только фантазию они не проявили. Это же просто настоящие произведения искусства. Эти замечательные поделки украсили наш детский сад.

  

  

 

ФЕСТИВАЛЬ МОДЕЛЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

В рамках празднования 75 — й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне в нашей дошкольной организиции был организован и проведе Фестиваль моделей военной техники. Для воспитанников и родителей (законных представителей) были организованы мастер — классы по сборке моделей.

    

ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА

Бумага-самый доступный материал для организации творческой деятельности дошкольников.Сегодня воспитанники групп компенсирующей направленности расширили и закрепили знания о свойствах бумаги.Педагоги Рябцева Н.А.и Тузова Т.А. напомнили ребятам,что бумага легко складывается, а также быстро впитывает в себя влагу.Дети почувствовали себя дизайнерами одежды,а также нарисовали фантазийные вазы для летних букетов.

   

    

НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ!

В нашей дошкольной организации сегодня были подведены итоги конкурса фотозон «Новый год у ворот». Педагоги, совместно с родителями, организовали 10 зон для фотографирования, воспользовавшись творчеством и креативностью.

  

   

 

«Я — исследователь»

Сегодня было положено начало нашей новой традиции – конкурсу «Я – исследователь», единственный в России конкурс для самой маленькой возрастной категории детей. Это состязание среди юных исследователей даёт возможность детям проявить свои интеллектуально-творческие способности.

На конкурс было представлено пять исследовательских работ: «Солнечная система», «Черное золото», «Удивительные гекконы», «Лимонная фантазия», «Яблоня и яблоки».

Дошкольники проводили исследования в различных областях. По итогам конкурса были определены победители, которые будут представлять наш детский сад на городском конкурсе «Я — исследователь».

    

Идеи осенних поделок из природного материала в садик и школу

Только осенью можно использовать все возможности для того, чтобы воплотить в жизнь сохраненные идеи для поделок из природного материала. Даже если вы не любите заниматься творчеством, но у вас есть дети, то вам непременно понадобятся идеи осенних поделок в садик или школу. На тему осени можно фантазировать бесконечно, но если вы хотите использовать уже готовую идею, то воспользуйтесь этой статьей и присмотрите вариант осенней поделки. Интересные идеи помогут создать оригинальную поделку и просто провести весело время с детьми.

Содержание

Цветы из осенних листьев

Сделать такие красивые осенние розы можно с больших листьев. Они могут быть красными, желтыми и смешанных цветов. От этого букет будет еще многограннее.

Розы из листьев: пошаговая инструкция

Чтобы сделать розы из кленовых листьев, выбери красивые целые листья, которые еще не успели подсохнуть.

1. Загните верхний конец листика

2. Скрутите листик, поворачивая верхний краешек, чтобы цветок будет объемным.

3. Чтобы получить большой цветок, используйте несколько листиков. Не забывайте закреплять предыдущий лист с помощью степлера или клея. Также можно обмотать край ниткой.

4. Сделав несколько цветочков, соберите их в букет.

Можно взять не только кленовые листья, чтобы получить красивые букеты

Осенний топиарий своими руками

Что такое топиарий? Это декоративное дерево, которое может украсить вашу комнату, обеденный стол или стать прекрасной идеей осенней поделки в школу.

Сделать его можно из шишек, каштанов или листьев и ягод

Как сделать топиарий из шишек и каштанов можно посмотреть в другой статье, а деревце из осенних листьев рассмотрим сейчас.

Необходимые материалы:
  • Горшок
  • Ветка или палка
  • Шар из пенопласта
  • Материалы для украшения
  • Сухой мох/сизаль
  • Горячий клей
  • Ножницы

1. Вырежьте отверстие в шарике, чтобы вставить палку и зафиксируйте ее с помощью горячего клея.

2. Второй конец палки вставьте в горшок. Внутри его можно уплотнить с помощью алебастра, цемента, или плотно набить бумагой. Также есть вариант использования флористической пены.

3. Можно покрасить горшок и ветку, также желательно покрасить основание для кроны в желтый или коричневый цвет, чтобы просветы не так виднелись

4. При использовании листьев и других веточек с ягодами, оставляйте стебли около 2 см длиной. Их можно втыкать в шар, чтобы лучше держались.

5. Создаем крону. Начинаем прикреплять на крону самые большие детали, а затем те, что поменьше. Остальные пробелы заполняйте мелкими украшениями, ягодами.

6. В горшок уложите мох или сизаль

Идеи осенней поделки в садик

Провести вечер с ребенком можно с пользой, особенно если в садик необходимо принести какую-то поделку. Такая работа не должна быть сложной, чтобы малыш принимал участие.

В первую очередь рассмотрите простые аппликации из листьев

Можно использовать тыквенные семечки для аппликации. Вместе с малышом покрасьте их в разные цвета.

Также можно совместить аппликацию из листьев с рисунком. Часть поделки вы можете нарисовать, и кое-где наклеить листья

Из красивых больших листьев можно сделать забавных насекомых с помощью простых красок

Идеи поделок из природного материала для школы

Каждую осень в школах устраивают ярмарки, куда необходимо принести поделки из природного материала. Они могут быть разными, но часто у детей не хватает фантазии придумать что-то, или не хватает времени. Тогда за дело берутся родители.

Разнообразные листья будут отличным вариантом для создания интересной поделки

Можно сделать интересных птичек

А можно заняться созданием огромной композиции

Подумайте о том, чтобы сделать красивый венок из листьев и ягод

Осенние идеи. Скрапбукинг

Осенние листья можно использовать, чтобы сделать красивую открытку

Также можно использовать подсушенные цветы, веточки и ягоды.

Панно, картины из природного материала

Если у вас есть пустая стена, и вы хотите ее заполнить ручной работой на тему осень, то можете сделать красивое панно или картину с использованием природного материала.

Чтобы сделать красивую картину, вам потребуется не только осенний материал, но также основа под картину – холст или картон, клей, лак.

Можно заранее подготовить фон для вашего творения.

Педагогическая документация в детском саду: руководство

С переходом осени в зиму и холодами, наступающими через несколько коротких недель, мы решили создать панель документации для оформления нашего осеннего исследования. Естественно, мы начали процесс со сбора свидетельств обучения учащихся, таких как фотографии, рисунки, наблюдательные рисунки, записи разговоров и анекдотические заметки, чтобы помочь нам рассказать об обучении учащихся на нашей панели документации… в итоге мы получили много артефактов! Мы быстро поняли, что если мы включим все , наша панель документации будет больше служить обзором нашего обучения, а не отправлять нашу аудиторию в более глубокое путешествие в наши вопросы и наблюдения. Именно в этот момент я решил сделать шаг назад и пересмотреть некоторые ключевые исследовательские статьи о документации в дошкольном образовании. Это действительно помогло мне найти время, чтобы подумать о том, что мы хотели сообщить, кем была наша аудитория и как мы собираемся

делиться своими знаниями.

Мне очень нравится краткое объяснение эффективной документации, предложенное Зейтц (2008) в ее статье под названием Сила документации в классе дошкольного образования — «Эффективная часть документации рассказывает историю и цель события. , опыт или развитие. Это продукт, который вовлекает других в опыт — доказательства или артефакты, которые описывают ситуацию, рассказывают историю и помогают зрителю понять цель действия» (стр. 88). Это объяснение руководило нами, когда мы просеивали все наши доказательства обучения студентов, решали, кто наша аудитория, что включать и что не включать, и как организовать нашу панель документации.

На приведенных ниже фотографиях более подробно показаны области нашей панели документации с пояснениями их значения. Я включил три ключевые идеи, которые помогли нам создать документацию, которая была бы значимой и уникальной для нашего обучения — важное соображение, поскольку панели документации часто повторно посещаются студентами как места обучения.

Повторное обращение к документации играет ключевую роль в обучении, поскольку дает учащимся возможность переработать свои теории обучения, добавляя новую информацию, размышляя о своем опыте и создавая связи с будущими возможностями обучения (Katz & Chard, 19).97; Зейтц, 2008).

1.  Начните с «Искры»:

Когда мы начали просеивать свидетельства обучения учащихся (фотографии, артефакты, анекдоты), мы быстро поняли, что на самом деле мы хотели рассказать историю об обучении в нашем классе, и, следовательно, нужно будет вернуться к началу. Мы спросили себя, какой учебный опыт и разговоры изначально вызвали у детей интерес к осени? Для наших студентов их удивление и наблюдения об осени начались с провокации «невидимой» бумаги на нашем окне.

Наше окно быстро стало популярным местом для обучения и разговоров, и в течение нескольких дней оно было покрыто наблюдениями и записями о нашем сообществе и меняющейся погоде. Окно также стало местом, где дети начали содержательные разговоры о своих рабочих теориях (понимания) об осени. В качестве отправной точки для нашей панели документации мы решили, что важно сформулировать наше обучение, включив «искру», чтобы семьи и посетители могли понять как и почему возник наш осенний запрос. Мы сделали это, включив три фотографии рядом с кратким объяснением того, как наша «невидимая» бумага вдохновила детей на размышления и будущее обучение. Мы также позаботились о том, чтобы включить разговоры наших студентов друг с другом о смене времен года.

Беседа 1:

М.Р.: Смотри, что я нашел!

М.Б.: Это настоящий лист или мертвый лист?

М.Р.: Настоящий. Они начинают окрашиваться в этот цвет. Ты знаешь почему? Потому что почти осень.

М.Б: Осень!

Беседа 2:

Б.М.: Это старое дерево.

К.Э.: Откуда ты знаешь?

Б.М.: Потому что наступает осень. Потому что это погода.

2.  Расскажите историю:

С этого момента мы продолжили рассказывать нашу историю, включая примеры и свидетельства всех учебных действий, вдохновленных первоначальными наблюдениями наших учеников. Мы включили:

  1. Фотография нашей прогулки на природе. Наши ученики проявили интерес к сбору сосновых шишек, веток, листьев и камней, чтобы рассмотреть их поближе.

2. Фотографии как свидетельство обучения:

Считаем бусины, складывая их на собранные ветки. Эта игра была создана учениками и со временем стала любимой в классе.

Мы решили включить наши наблюдательные рисунки наряду с письменными студенческими работами. Было интересно включить разнообразных способов, которыми студенты занимались нашим исследованием.

Для нашей панели документации, , мы решили сосредоточиться на различных способах взаимодействия наших студентов с нашими находками на природе и их наблюдениях за сменой времен года . Сетиз (2008) предполагает, что для того, чтобы педагоги не сбились с пути, они должны «тщательно выбирать одну тему и исследовать ее в полной мере, а не пытаться делать все понемногу» (стр. 89). Мы сделали это, заранее решив, на чем мы хотим сосредоточиться, и составив план включения артефактов, которые лучше всего отражают нашу область внимания.

3. Включите интересные артефакты

Мы решили включить эти раскрашенные сосновые шишки в нашу доску объявлений. Искусство добавляет текстуру, цвет и является отличным примером увлекательного обучения студентов.

Мы включили сосновые иголки и рисунки двух учеников, которые действительно заинтересовались ими. Было действительно интересно включить множество различных интересов наших студентов по мере того, как разворачивалось наше расследование.

Мы также включили природные находки наших учеников, которыми они хотели поделиться со своими сверстниками.

Было очень интересно наблюдать за разными интересами наших студентов в рамках нашего осеннего опроса. Некоторые ученики предпочитали рисовать, некоторые — писать и читать книги, а третьи — вести беседы со сверстниками о своих наблюдениях за природой. Наша документация отражает все различные способы, которые наши студенты выбрали для изучения своего понимания смены времен года, что делает этот сайт значимым для повторного посещения в будущем.

Процесс создания панели документации нашего обучения был наполнен множеством размышлений (что мы хотели включить и почему?), принятия решений (как бы мы рассказали нашу историю?) и разговоров (какие артефакты чувствовали наши ученики). лучше всего отразил их опыт обучения?). Важно учитывать, что существует множество способов и форматов для документирования обучения учащихся, и независимо от того, какую форму или форму может принять документация, «документатор в первую очередь является исследователем, собирающим как можно больше информации, чтобы нарисовать картину прогресса». и результаты» (Seitz, 2008, стр. 9).0).

Наша панель документации в настоящее время отображается в нашем классе, чтобы учащиеся могли размышлять и взаимодействовать с ней по мере того, как их понимание осени и зимы продолжает развиваться. Мы часто наблюдаем, как учащиеся взаимодействуют со своим обучением посредством разговоров и прикосновений к тактильным материалам (сосновым шишкам, веткам, камням), что делает это важной для них особенностью нашего класса.

 

Ссылки

Гандини, Л. (1993). Основы подхода Реджо-Эмилии к дошкольному образованию. Дети младшего возраста , 49 (1), 4-8.

Кац, Л.Г., и Чард, С.К. (1997). Документация: Подход Реджо-Эмилии. Директор , 76 (5), 16-17.

Зейтц, Х. (2008). Сила документации в дошкольном возрасте. YC Маленькие дети , 63 (2), 88.

 

 

Панели для самостоятельного шитья игрового коврика Autumn Fawn Персонализированный

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 15 704 продажи |

5 из 5 звезд

₪129.44+

Загрузка

Мало на складе

Включены местные налоги (где применимо)

Опция/Опции

Выберите вариант Панель на коврике (₪129,44) Панельный коврик/с именем (₪144,23)

Выберите опцию

Napisz imię jakie ma się znaleźć na mapie. Дзенкуйе!
Напишите имя на карте. Благодарю вас!
Schreiben Sie den Namen auf die Matte. Вилен Данк!

256

Быстрая продажа! Осталось всего 2.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 19 октября 2022 г.

46 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *