Posted on Leave a comment

Освещение в квартире варианты фото: Освещение в квартире: 100 фото лучших идей современного светодизайна в интерьере

Содержание

Освещение в квартире — фото лучших дизайнерских решений в интерьере

Свет в помещении на много влияет и без него нет ни одного дома. Без приборов освещения не обойтись никому. Ведь вечером мы занимаемся разными делами, которые не возможны без освещения.

Раньше, когда не было электричества люди жили, они были привыкшими к этому. Сейчас – же без света нет жизни.

С помощью предметов освещения в квартире можно создать наилучшую атмосферу. В данном деле есть свои нюансы и особые методы.

Для каждой комнаты дизайн освещения в квартире должн быть особым. Обо всех тонкостях и рекомендациях по освещению вы сможете узнать в этой статье.

Содержимое статьи:

  • Варианты оформления
  • Нормы для освещения
  • Источники света
  • Гармоничность
  • Выводы
  • Фото освещения в квартире

Варианты оформления

С применением разного освещения можно выделить в помещение необходимые части или предметы. Дизайнеры по разному подходят к оформлению и благодаря игрой света они делают необыкновенные интерьеры.

Очень часто свет используют при разделении комнаты на разные зоны, это пригодится, если у вас маленькая квартира.

Есть несколько основных типа применения освещения в дизайне квартиры современного общества:

Основное или освещение в квартире для фона. В этом случае свет рассеивается над всей комнате, источником в большинстве случаев бывает люстра.

Локальный свет. Таким способом можно сделать акцент на необходимую зону пространства. При таких обстоятельствах источником применяют предметы дизайна.

Освещение для работы. Применяют для освещения зоны, где вы работаете или учитесь. Применяют для этого варианта специальные светильники с направленным светом.

Свет декора. Неяркий свет применяется для подсветки картин, предметов дизайна.

Для освещения в помещении есть смысл применять данные виды приборов для освещения:

Люстра.

Используется для главного освещения. Все чаще от данного вида отказываются.

Заменой люстры бывают точечные светильники. Они регулируются и могут гореть на фоне или выступать как главное освещение.

Светодиодные лампочки. Применяют в натяжных потолках. Играет роль подсветки.

Так – же в качестве приборов освещения могут быть и другие лампы и элементы.

В помещении можно применить один источник освещения или грамотно комбинировать несколько видов. Все зависит от назначения пространства.

Нормы для освещения

От этого зависит ваш комфорт в помещении.

Источники света

Для освещения может применяться много чего. Используются данные виды лампочек:

  • лампы накаливания;
  • световые шнуры;
  • светодиоды;
  • оптические волокна.

У каждого вида ламп есть свои плюсы и минусы. В данное время лампы накаливания редкость, потому, что на замену пришли энергосберегающие варианты.

Люминесцентные лампочки немного хуже светодиодных по нескольким критериям:

  • издают звук.
  • Свечение с голубым оттенком, что не очень нравится многим людям.
  • Необходимы дополнительные приборы.
  • Эффект мерцания.
  • Есть вред для человека.

Но такой источник хорошо экономит энергию.

Гармоничность

При дизайне освещения необходимо все делать правильно, что – бы свет дополнял интерьер, а не глушил его. Все нюансы должны быть учтены.

Все нормы необходимо соблюдать. Большое количество правильного освещения в квартире можно применять в помещениях, где работают. Где находятся редко и отдыхают, рекомендуется более маленькое количество осветительных приборов.

Выводы

Из всего, что было сказано выше, можно сделать вывод, что дизайн комнаты изнутри должен быть продуман до мельчайших моментов.

Освещение должно делать комнату комфортной и уютной. С применением нескольких видов освещения можно сделать комнату комфортной и уютной.

С применением нескольких видов освещения мо заметно улучшить дизайн, и сделать зонирование. В каждой комнате можно сделать индивидуальное освещение, в зависимости от назначения.

Фото освещения в квартире

Освещение в интерьере: 7 правил светодизайна

В интерьере освещение играет ключевую роль. От него зависит, комфортно ли находиться в комнате, как воспринимаются цвета и фактуры, кажется ли пространство просторнее или, наоборот, теснее. В этой статье собрали главные универсальные правила, которые подойдут для создания светодизайна в городской квартире или загородном доме. Берите на заметку!

Все об оформлении освещения

Общие правила
Планируем свет
— Верхний
— Локальный
— Декоративный

Планируя свет в интерьере, помните про несколько ключевых правил — они помогут не ошибиться и не исправлять потом неудачные сценарии освещения.

Перечислили основные правила в коротком видео

1. Многоуровневость

Одного потолочного светильника не хватит для качественного освещения комнаты — за исключением разве что крошечной прихожей площадью 1-2 квадрата. Даже в маленькой ванной понадобятся как минимум два источника: верхний и у зеркала. Количество и расположение ламп определяйте, исходя из жизненных сценариев в конкретной комнате. Важно, чтобы источники света располагались на разной высоте, а лампы были разной мощности — так вы сможете регулировать интенсивность подсветки и освещать только ту часть комнаты, которую хотите.

Помните, что чем ниже расположен светильник, тем камернее кажется свет. Соответственно, для создания романтической или расслабленной атмосферы в спальне и в гостиной одним только плафоном на потолке точно не обойтись.

Дизайн: Ольга Лаврова. Фото: Светлана Окулова. Стиль: Кристина Плеер

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Дизайн: Ольга Лаврова. Фото: Светлана Окулова. Стиль: Кристина Плеер

2. Сначала — планировка

Планировать светодизайн до того, как продумана расстановка мебели в комнате, — в корне неправильный подход. Сначала нужно составить дизайн-проект и точно понять, где и что будет располагаться. После этого — проанализировать результат: какие зоны хорошо освещаются из окна, а каким, наоборот, нужна дополнительная иллюминация? Где вы будете готовить, есть, читать, работать, заниматься хобби? Есть ли в помещении крупные предметы, которые перекрывают свет (например, шкаф или высокая перегородка)? Исходя из этого, вы поймете, где и какие лампы будут располагаться, и сможете точно спланировать схему электрики.

6
фото

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети дизайнера Павла Алексеева

Соцсети студии Projection Design

Соцсети дизайнера Анны Мальцевой

3.
Мощность, оттенок, индекс цветопередачи

Эти характеристики — «три кита», на которых держится качественное и комфортное освещение.

  • Мощность (или интенсивность) — отвечает за то, насколько ярким будет свечение. Подбирайте лампочки, исходя из задач: более мощные для верхнего света, приглушенные — для локального и декоративного. А если вы хотите регулировать интенсивность в рамках одного осветительного прибора, установите диммер — устройство подключается к розетке и позволяет менять яркость ламп.
  • Цвет светового потока — может быть холодным, нейтральным и теплым, измеряется в Кельвинах. От оттенка зависит ощущение от нахождения в комнате: он может бодрить и, наоборот, расслаблять, добавлять уюта или делать обстановку более броской. Для разных помещений подойдут разные варианты, но в целом оптимальным считается нейтральный тон.
  • Индекс цветопередачи (обозначается буквами Ra или CRI) — этот показатель влияет на то, насколько точно мы будем воспринимать цвета в интерьере.
    Искажение оттенков может «убить» тщательно подобранную палитру и весь дизайн в целом. Оптимальным показателем считается 100 — такой свет будет приближен к естественному дневному. Ищите лампочки с Ra/CRI не меньше 70.

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети студии Projection Design

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

4. Диапазон покрытия

Еще один неочевидный момент, который при покупке многие упускают из виду, — площадь покрытия светильников. Она может кардинально отличаться от ваших ожиданий, поэтому обязательно обращайте на это внимание при подборе лампочек и плафонов. Причем это правило работает в обе стороны: важно не только найти достаточно мощный прибор, но и, например, не переплачивать за модель с большим радиусом свечения, если вы ищете лампочку для кладовки или микросанузла.

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Соцсети компании Alvhem

Дизайн: Алеся Котова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Анастасия Власова

Дизайн: Анастасия Сницаренко. Фото: interphoto.by

5. Естественный свет

Оцените на этапе планирования, какая в квартире или в доме ситуация с естественным светом. Скорее всего, для каждого помещения она окажется разной. Что важно понимать: на какую сторону света выходят окна, какого они размера, как много солнца попадает в комнату (и много ли его вообще в вашем климате). А, может быть, естественного света нет вообще — например, в прихожей, санузле или гардеробной.

Постарайтесь сделать такую планировку, чтобы не перегораживать окна и не «резать» солнечные лучи. Для этого лучше не ставить шкафы и стеллажи перпендикулярно стене, а глухие перегородки заменить легкими полу- или прозрачными конструкциями. И не забывайте про дизайнерские хитрости: используйте зеркала, светлую палитру, глянцевые поверхности, арки, двери со стеклянными вставками и т.д.

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Дизайн: Алеся Котова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Анастасия Власова

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Дизайн: Алеся Котова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Анастасия Власова

Соцсети студии Projection Design

6. Тип комнаты

Световые сценарии для каждой комнаты будут разными — нет какой-то универсальной схемы, которая подойдет всем помещениям. Например, в зоне готовки и на рабочем месте понадобятся мощные лампы, а в спальне иллюминация должна быть мягкой и приглушенной, настраивающей на отдых. В ванной и прихожей лампочки должны быть достаточно яркими и с максимальным индексом цветопередачи — там мы собираемся, наносим макияж и оцениваем свой вид, поэтому восприятие всех цветов должно быть четким.

6
фото

Дизайн: Ольга Лаврова. Фото: Светлана Окулова. Стиль: Кристина Плеер

Соцсети дизайнера Павла Алексеева

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Соцсети студии Projection Design

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

7.
Внешний вид

Не забывайте про декоративную составляющую. Осветительные приборы — такие же полноценные элементы интерьера, как обои на стенах, мебель и украшения. А в некоторых случаях они и вовсе могут стать центральным акцентом или единственным декором.

Подбирайте модель в зависимости от общего стиля:

  • Для контемпорари и минимализма — всевозможные незаметные встраиваемые системы, лаконичные споты и бра, скрытая светодиодная подсветка.
  • Для классики и неоклассики — изящные бра, потолочные плафоны, настольные лампы. Все мягких округлых форм, с латунными и стеклянными элементами. Если позволяет высота потолка, можно повесить акцентную люстру.
  • Для эко и сканди — простые светильники, подойдут как встраиваемые потолочные, так и подвесные. Выбирайте модели с бумажными или плетеными абажурами, они смотрятся лаконично, но очень атмосферно.
  • Для лофта и индастриала — массивные подвесные светильники на тросах или цепях с металлическими и стеклянными плафонами. Также подойдут акцентные люстры, лампы накаливания, треки и торшеры на шарнирном основании. Интересно смотрятся софиты (но такой декор подойдет только для просторных помещений).
10
фото

Соцсети дизайнера Дениса Горшкова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Соцсети компании Alvhem

Соцсети компании Alvhem

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Павла Алексеева

Соцсети студии ADD Design Interior

Соцсети дизайнера Павла Алексеева

Где искать анонсы материалов и свежие идеи для интерьера? Подписывайтесь на наши каналы! Публикуем красивые подборки, видеоролики и обзоры: 
​​​​​​​https://zen.yandex.ru/ivd.ru
https://t.me/ivd_ru 
https://vk.com/ivd_ru

Теперь разберем подробнее, что учесть при планировании светодизайна, с фото вариантов освещения дома и квартиры.

Верхний

Это основа всей системы освещения. Верхний свет может состоять из одного или нескольких источников — зависит от того, какого размера и формы помещение.

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Чаще всего в качестве основы используют:

  • Крупный акцентный плафон или люстру.
  • Группу светильников.
  • Споты с направленным светом, которые, как правило, монтируются на шину.
  • Точечные встроенные лампочки.

В больших по площади или вытянутых помещениях хорошим решением станет точечная подсветка: например, несколько спотов или встраиваемых светильников либо мощная светодиодная лента по всему периметру комнаты. Если вы хотите визуально вытянуть комнату вверх, используйте закарнизную подсветку — она создаст эффект парящего потолка, и стены будут казаться выше. В центре можно повесить акцентную люстру или красивый плафон.

Потолочные светильники дают равномерное и достаточно яркое свечение, которое подходит для любой активной деятельности. Но будьте внимательны с расположением и дизайном ламп: они не должны отбрасывать слишком большие тени. Сильный контраст сделает пространство неуютным и даже мрачным.

9
фото

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Дизайн: Анастасия Сницаренко. Фото: interphoto.by

Соцсети дизайнера Дениса Горшкова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Дизайн: Алеся Котова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Анастасия Власова

Соцсети дизайнера Дениса Горшкова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети компании Alvhem

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Локальный

Следующий уровень — дополнительная иллюминация. К ней относится вся локальная подсветка функциональных зон.

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Для каждой комнаты она будет разной. Например:

  • На кухне отдельно подсвечиваются рабочая и обеденная зона. Иногда здесь же может находиться мягкая группа или рабочее место. Над столешницей должна быть яркая иллюминация, которая не отбрасывает тени из-за спины. Хороший вариант — LED-подсветка. Ее же часто используют для освещения шкафчиков, чтобы было проще ориентироваться на полках в поисках нужной посуды или продуктов. Для обеденного стола или барной стойки подойдет красивый акцентный плафон на подвесах — или группа из нескольких.
  • В гостиной пригодится иллюминация мягкой зоны и систем хранения: стенки, шкафов, домашней библиотеки. Если здесь же находится мини-кабинет, столовая или спальное место, подсветите и их тоже. Поставьте рядом с диваном торшер с мягким свечением или повесьте пару настенных бра — они дадут атмосферную иллюминацию и пригодятся, если, например, вы захотите провести вечер за книгой или просмотром фильмов — яркий верхний свет может давать на экран блики.
  • В спальне обязательно нужны лампы около кровати: чтобы было удобно читать, лежать с ноутбуком или телефоном, искать нужные предметы на тумбочке. Если у вас гардеробный или просто большой шкаф, добавьте пару встроенных лампочек или LED-ленту в эту зону — переодеваться и разбирать вещи станет намного комфортнее. Наконец, подсветка понадобится для релакс-зоны, туалетного или рабочего столика, если они есть в спальне.
  • В санузле важно обеспечить хорошую иллюминацию зеркала, чтобы было видно лицо при нанесении макияжа и во время бьюти-процедур. Это может быть встроенная подсветка или, например, два интересных настенных бра по обе стороны. Выбирайте лампочки с нейтральным оттенком свечения: слишком холодный или слишком желтый тон дадут неправильное восприятие цветов.
  • В прихожей должно быть удобно собираться и искать необходимые вещи, поэтому лампы обычно располагают около зеркала и вешалки. Желательно также подсветить шкаф, чтобы все полки были хорошо видны, включая дальние и самые верхние.
9
фото

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Юлии Писаревой

Соцсети студии Projection Design

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Декоративный

Декоративная подсветка не менее важна, чем верхняя и локальная — именно она придает пространству законченный вид и используется для различных дизайн-приемов.

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

Что можно сделать с помощью декоративного света:

  • Выделить декор — картины, постеры, настенные панно и скульптуры в нишах будут выглядеть гораздо эффектнее, если подсветить их точечными плафонами или светодиодами. Их не просто станет лучше видно, но и композиция станет более объемной и интересной.
  • Подчеркнуть фактуры — например, если в комнате есть акцентная стена с кирпичной кладкой или рельефной декоративной штукатуркой, дополнительный свет привлечет внимание и выделит яркую фактуру. Это применимо к любым выраженным текстурным поверхностям.
  • Визуально изменить пропорции — правильно расставленные акценты могут зрительно сделать комнату шире или выше. К примеру, в помещении с низким потолком на стену можно повесить несколько дополнительных вертикальных бра с направленным вверх светом.
6
фото

Соцсети дизайнера Анны Мальцевой

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Михаила Иванцова

Соцсети дизайнера Алексея Волкова

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Жени Ждановой

8 советов по лучшему освещению при съемке недвижимости

Джованни Костаглиола

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Хорошее освещение необходимо для любого типа фотографии, но особенно важно при съемке недвижимости. Правильный свет может сделать комнату теплой и привлекательной, а неправильный свет может сделать ее холодной и непривлекательной. Вот восемь советов по улучшению освещения для фотосъемки недвижимости.

2. Используйте отраженную вспышку, чтобы выявить детали в тенях

Одним из недостатков естественного света является то, что он может давать сильные тени, требующие тщательной обработки.

Решение исходит от одной вспышки. Это можно разумно использовать в сочетании с самыми большими доступными отражателями: стенами и потолком.

Никогда не направляйте вспышку вперед, иначе будут четкие тени. Вы можете держать его на камере, наклонив лампочку к потолку и немного назад. Или используйте его с радиотриггером для более точного позиционирования.

Когда вы используете вспышку, вы должны быть в состоянии создать изображение, которое не выглядит как «вспышка».

Во-первых, вам нужно отрегулировать настройки камеры, чтобы получить правильную экспозицию. Далее вы можете отрегулировать мощность вспышки так, чтобы затрагивались только тени. Таким образом, основной свет будет исходить из окна, и изображение будет выглядеть естественно.

С помощью нашей электронной книги вы можете научиться делать потрясающие снимки интерьеров – Picture Perfect Properties!

3. Используйте вспышку для имитации естественного освещения

Как фотограф недвижимости, ваша цель состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту любого пространства, не изменяя реальное восприятие.

Иногда свет в комнате может быть тусклым и тусклым. Вы можете улучшить это, имитируя естественный свет.

Принцип заключается в имитации естественного света, исходящего с определенного направления. Если в комнате недостаточно яркое окно, направьте вспышку на ту же стену, чтобы получить мягкий рассеянный свет, идущий с этого направления.

Убедитесь, что в кадре нет вспышки и яркого пятна на стене. Если не можете этого избежать, сделайте второй такой же снимок без вспышки и замаскируйте ненужные элементы в фотошопе.

4. Включите свет, если он придает помещению ценность и характер

Иногда осветительные приборы могут быть частью собственности. Вам нужно включить свет, чтобы оценить их.

В этих случаях простого снимка будет недостаточно, чтобы запечатлеть все детали в тенях и светах. Есть два способа получить правильную экспозицию, какой из них выбрать, зависит от личного вкуса и стиля.

Первый — использовать естественный свет и отраженную вспышку, чтобы заполнить тени в комнате. Самое сложное — сбалансировать три источника света: осветительные приборы, свет из окон и вспышку.

Вы можете закрыть шторы, если свет из окна слишком яркий. Затем вы можете установить экспозицию, глядя на гистограмму на камере. Блики должны едва касаться правой стороны, чтобы избежать полного засвета области вокруг ламп.

Вы можете добавить фонарик, чтобы заполнить тени и уменьшить общий динамический диапазон сцены.

Второй метод заключается в съемке нескольких экспозиций и объединении их в одно HDR-изображение, в котором сохраняются все детали светлых и темных участков. Вы можете восстановить все детали в Lightroom или Photoshop.

Фото Vecislavas Popa из Pexels

5. Используйте HDR, сохраняя естественный вид

Хорошей практикой является захват каждого изображения с брекетингом. Это становится все более и более распространенным с момента последних обновлений Lightroom, которые позволяют автоматически обрабатывать в пакетном режиме все снимки с брекетингом в папке.

Но почему HDR так полезен? Когда мы находимся в комнате, наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, чтобы ощущать блики и тени. Даже самая совершенная матрица камеры не способна зафиксировать такой широкий диапазон за один кадр. Поэтому фотографу необходимо снимать разные экспозиции и комбинировать их при постобработке.

Но есть ловушка, которая соблазняет большинство фотографов. Это преувеличение постобработки, которое создает неестественные изображения.

Когда вы открываете HDR-изображение в Lightroom, вы можете заметить, как легко двигать ползунки бликов и теней до конца. Делая это, вы портите среднюю часть гистограммы, теряя детали и красивые цвета.

Лучший способ — использовать локальные корректировки для восстановления светлых участков и теней только там, где это необходимо, оставляя правильно экспонированные части изображения нетронутыми.

6. Покажите вид из окна в естественном виде

Вот одна из самых распространенных задач для фотографов недвижимости: показать интерьер и экстерьер так, как мы видим своими глазами. Это означает идеально открытый экстерьер и яркий интерьер.

Первым шагом является брекетинг экспозиции, обращая внимание на то, чтобы самый быстрый снимок был правильно экспонирован для экстерьера. Затем объедините снимки в одно HDR-изображение и используйте инструменты локальной корректировки, чтобы восстановить блики в окне.

Результаты не всегда чистые; в большинстве случаев вы можете потерять некоторые детали внешнего вида. Переход от оконной рамы к экстерьеру может выглядеть смазанным. На этом этапе вы можете добавить еще один шаг.

В Photoshop можно открыть два изображения как слои; отредактированный HDR и одиночный снимок с правильной экспозицией на окне. Теперь вы можете легко замаскировать окно и заменить вид. Небольшой бленд в конце помогает добиться идеального плавного объединения двух изображений.

7. Избегайте смешанного освещения для устранения цветовых оттенков

Идеальное освещение всегда должно иметь нейтральный цвет.

Некоторые источники света имеют разную температуру. Свет из окна разный в зависимости от часа и направления здания. Светильники могут быть холодными или теплыми, а вспышка дневного света.

Если эти источники света не совпадают, вы получите красно-синий оттенок на фотографии. Это должно быть исправлено на постпродакшне.

Первый способ избежать цветового оттенка — выключить все источники света. Таким образом, вы можете быть уверены, что на ваших фотографиях будет красивый равномерный свет.

Если ваша вспышка не сочетается с осветительными приборами или светом окна, вам следует использовать гелевые фильтры для соответствия цветовой температуре. Предпочтительно сочетать вспышку с внутренним освещением, так как исправить синий оттенок из окна обычно проще на постобработке.

8. Всегда используйте одно и то же освещение для получения стабильных результатов

Последний совет — один из самых важных. Это будет иметь значение.

Будьте последовательны в своих съемках от начала до конца каждого свойства. Вы можете изучить множество приемов и приемов, чтобы добиться наилучшего освещения, но вы должны использовать один и тот же подход для каждой комнаты в доме.

Если начать с естественного освещения, затем снять еще одну комнату со вспышкой, а еще одну с включенными светильниками, то получится неправильная галерея. Это будет не так приятно, как если бы вы снимали все при естественном освещении.

Хорошей практикой является осмотреть объект перед съемкой и решить, какой метод освещения будет более подходящим.

Это правило также может применяться к небольшой серии работ, например, к небольшой группе домов для агентства, которые будут размещены на веб-сайте.

Общие вопросы

Какая вспышка лучше всего подходит для съемки недвижимости?

Фотографу недвижимости нужна простая ручная вспышка с ведущим числом 58 или выше. Обычные вспышки Neewer или Godox отлично справятся с этой задачей. Некоторые также поставляются со встроенным беспроводным триггером. Если вам нужно больше мощности, Godox AD200 — отличный вариант.

Заключение

Всегда нужно искать возможность применять новые техники и совершенствовать свой стиль. Не забывайте, однако, чтобы ваши изображения были последовательными!

Таким образом, вы быстро станете мастером освещения для фотосъемки недвижимости.

8 советов по освещению искусства: как освещать произведения искусства в вашем доме

3.

Светильники для стен

Подходит для: гибкой настройки
«Вам не обязательно иметь освещение, которое освещает каждую картину», — говорит Мишан. . — Вместо этого ты можешь вымыть стену. Настенные светильники бывают разных форм, в том числе встраиваемые, монтируемые на поверхности и на направляющих светильники, которые можно размещать на стенах, потолках и полах, обеспечивая широкое распределение света.

«Вы создаете одну яркую стену, на которой выставлены произведения искусства, и косвенно освещаете комнату», — говорит Рассел, отмечая, что эту технику предпочитают многие современные коллекционеры. «Это более непринужденный способ освещения искусства», — говорит он. Он также обеспечивает встроенную гибкость для добавления, удаления или перемещения произведений искусства в будущем; поскольку стена равномерно освещена, вам не нужно ничего настраивать.

4. Светильники для картин

Подходит для: интимной экспозиции и арендаторов
Светильники для картин крепятся на стену или на рамы отдельных картин. «Источник света помещается очень близко к произведению искусства, как правило, с лампами очень низкой мощности», — говорит Рассел. «Это создает ощущение близости с произведением искусства и приглашает вас встать поближе, чтобы посмотреть».

Поскольку эти светильники являются декоративными, они могут дополнить внешний вид комнаты, — говорит Мишан. «Там есть несколько очень привлекательных иллюминаторов». Тем не менее, предупредил он, даже если вам не нужно вырезать отверстия в потолке, вам понадобятся розетки для иллюминаторов со шнурами или питание для проводных моделей.

Для крупномасштабных произведений искусства, отмечает Рассел, такие компании, как Modulightor и Academy Light, могут производить очень большие светильники для картин, способные освещать большие пространства.

Фото: Дуглас Фридман

Рекомендации по оформлению

5. Не забывайте о поверхности

Если ваше произведение находится в раме за стеклом, вам нужно отрегулировать угол освещения, чтобы уменьшить блики. Произведения искусства с текстурой, такие как масляные или акриловые картины, могут быть освещены, чтобы тени, создаваемые на поверхности, были минимизированы или подчеркнуты.

6. Выберите правильную раму для вашего освещения

Если вы используете освещение для картин, вам нужно выбрать прочную раму, которая может поддерживать светильник. Если у вас есть потолочные или настенные источники света, вы можете использовать более тонкие рамки или обойтись без них.

Консервация

7. Выберите правильный тип света

Всегда важно помнить, что свет может повредить произведения искусства в долгосрочной перспективе. «Некоторые галогенные лампы, направленные на одну область картины, фактически постепенно выжигают материалы», — говорит Мишаан. «Когда вы были ребенком, если вы подносили увеличительное стекло к листу, вы начинали обжаривать его и поджигать. Такой же эффект». Это происходит по двум причинам, говорит Рассел: тепло и ультрафиолетовый (УФ) свет. Чтобы свести ущерб к минимуму, вы можете держать галогенные лампы на безопасном расстоянии от произведений искусства и оборудовать их УФ-фильтрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *