Posted on Leave a comment

Основные принципы контемпорари: Танец контемпорари: история, особенности, техники

Содержание

Танец контемпорари: история, особенности, техники

Контемп — удивительно красивый и необычный стиль танца. Он молодежный. И произошел от направления «модерн». 

Танцоры выступают в красивых, необычных костюмах. Исполняют контемп в нескольких техниках. На полу, стоя на ногах, или в паре.

Мы расскажем о танце контемп. Поведаем об его истории, особенностях и техниках исполнения.

История возникновения танца контемп

Полное название танца контемп — контемпорари. Это направление считается современным. 

Контемп — один из подвидов стиля модерн. Этот танец позаимствовал ряд элементов из современного направления.

О танце модерн, на основе которого был создан контемп

Модерн появился в Германии. В начале прошлого века. 

Всего через несколько лет после появления модерн стал популярным. Танец начали изучать в большинстве танцевальных школ Германии. Маленькие дети, подростки и взрослые начали разучивать модерн. И выступать на соревнованиях.

О появлении контемпа

Сам контемп появился относительно недавно. Его создали в 60-х годах прошлого столетия. В Соединенных Штатах Америки. За основу был взят немецкий стиль танцев модерн.

В Советском Союзе контемп начали танцевать двадцатью годами позднее. В 1980. Однако, в СССР контемп не был особо популярен. Жители нашей страны не воспринимали его, как отдельный вид танца. Предпочитали более распространенные, чем контемпорари, направления.

Историки до сих пор не разобрались, кто первый придумал контемп. В какой стране он был создан. И кто стал основоположником. Установить эту информацию не удается потому, что в учебниках истории ряда государств возникновение контемпа описывают по-разному. Но большинство специалистов считают основоположниками контемпа именно Соединенные Штаты.

В 21 веке контемп стал популярен во всем мире. Теперь его исполняют во многих странах. 

Особенностью этого танца является то, что он сложный в плане техники. Исполнять его очень непросто. Особенно деткам, которые плохо танцуют.

Примечательно, что в контемпе спортсмены выступают, в основном, с босыми ногами. Контемпорари позаимствовал эту особенность у модерна. И боевых искусств.

Контемп — уникальный танец

Контемп изучают в большинстве секций по танцам. Его исполняют спортсмены разных уровней подготовки. Благодаря этому, контемп постоянно совершенствуется. 

Каждая народность привносит в исполнение танца свои техники. И в разных странах сценки выглядят по-разному. Не так, как у других народностей.

Из-за того, что каждая страна привносит в контемп свои элементы, определить единую технику исполнения контемпорари не просто. В каждом государстве его исполняют по-разному.

Однако, одно мы можем сказать точно. Это очень уникальный и необычный танец. Со стороны он выглядит зрелищно.

Как танцуют контемп?


Контемпорари исполняют на босую ногу практически во время всех выступлений. Однако, бывают номера, в которых спортсмены надевают на ноги специальную обувь. К примеру, балетки. Или получешки. 

Все зависит от концепции выступления и возраста спортсмена.

На верх танцоры могут надевать одежду любого цвета и фасона. Девочки — платье. Мальчики — костюм. 

Все зависит от пола и возраста спортсмена. А также от его предпочтений в нарядах.

Контемп танцуют под разную музыку. В основном, под резвую, быструю и ритмичную. 

Мелодия должна подбираться индивидуально под каждый номер.

Чаще всего контемп танцуют под музыку в стиле Pop. 

Важно, чтобы мелодия подходила к танцу по настроению. И дополняла концепцию номера с помощью звуковых элементов.

Например, для грустных номеров подбирается грустная музыка. Для веселых, соответственно, веселая.

В контемпе намешаны элементы из других видов танцев, поэтому он сложный для малышей


На протяжении всей истории становления контемп заимствовал у других танцев только самые лучшие элементы. Контемпорари собрал в себе все современные направления искусства. Балет, эстрадные танцы.

Помимо этого, в контемпе присутствуют элементы джаза. И даже используются некоторые правила, движения из йоги. 

В контемп вошла даже дыхательная техника из боевых искусств. И это одна из самых удивительных особенностей контемпорари.

Танец считается очень сложным именно потому, что в нем намешаны элементы из огромного количества разнообразных направлений. Взрослым спортсменам заниматься им будет просто. Особенно, если они уже посещали секции по танцам.

А вот у маленьких детишек могут возникнуть проблемы во время освоения контемпа. Потому, что неподготовленные малыши не смогут выполнять те движения, которые от них требует тренер. Однако, не переживайте об этом. Мы уверены, что ваш ребенок справится со всеми трудностями и научится танцевать контемп.

Какая задача у танцоров контемпа?


Главная задача исполнителей танца контемп — показать определенную эмоцию. Передать ее зрителям. Причем, так, чтобы они поняли замысел танца. Если в номере спортсмены хотят показать неразделенную любовь, то сценка должна быть хорошо поставлена. Контемп должен исполняться под грустную музыку. В черных костюмах. 

Выступление должно быть продумано настолько хорошо, чтобы после просмотра номера у зрителей не осталось вопросов. И они поняли, что ребенок хотел донести до них трагедию неразделенной любви.

С «донесением смысла до зрителей» у детей чаще всего и возникают проблемы на сцене. Просто хорошо двигаться — недостаточно. Ребенку нужно прочувствовать ритм танца. Досконально выучить все движения в контемпе. Проникнуться грустным или веселым настроением для номера. А также представить, что он попал в отношения с неразделенной любовью. Вообщем, ребенок должен полностью войти в роль.

Без этого у спортсмена, к сожалению, танцевать контемп не получится.

В контемпе можно и нужно импровизировать


Главной особенностью контемпа является то, что ограничений на совершение определенных движений у него нет. Спортсмен может делать на сцене практически все, что захочет. Главное, чтобы его движения красиво смотрелись. И были уместными.

Помимо актерского мастерства, вашему ребенку придется еще и научиться импровизировать. 

С первого взгляда кажется, что контемп — очень сложный. И что отдавать ребенка в раннем возрасте на него не нужно. Потому, что он не сможет научиться контемпу. Однако, это ошибочное мнение.

Мы наоборот рекомендуем отдать ребенка на контемп в раннем возрасте. Потому, что он научится:

  1. Ритмично двигаться.
  2. Совершать красивые телодвижения.
  3. Импровизировать.
  4. Играть роли.

И это не полный список того, чему ребенка научат на занятиях по контемпу. Поэтому, в обязательном порядке отдавайте ребенка на секцию. Это будет очень полезно для него.

Какие бывают техники контемпа?

У танца контемпорари есть ряд техник. На выступлениях спортсмены используют одну из них.

Вертикальный танец


Когда спортсмены выступают в этой технике, то они исполняют танец, стоя на ногах.

Довольно интересный стиль контемпа. Потому, что у спортсмена появляется больше свободы действий. Он может бегать и прыгать по большой сцене. За счет того, что ее площадь большая, ребенок сможет дать себе свободу действий.

Танец в партере

 

Выступления контемпорари в партере подразумевают то, что спортсмен исполняет танец в партере. 

Лежа на полу. Вставать, при этом, спортсмену нельзя.

Парный танец контемпорари


Парные танцы в стиле контемп, как вы могли догадаться по названию, исполняют два человека. Партнер и его партнерша.

Парные танцы — идеальный вариант для детей. Если вы планируете отдавать малыша на контемп, то выбирайте парное направление. Потому, что заниматься контемпом вдвоем — намного интереснее в раннем возрасте, чем по одиночке.

Контемпорари «в партере», и «стоя на ногах», маленьким детям могут не понравиться. В раннем возрасте они не очень интересны малышам. Потому, что они не динамичные. 

Танцевать контемп вдвоем с партнершей маленьким детям очень понравится. Потому, что малыш с партнершей сможет разучить интересные движения. Посмеяться и поговорить.

Особенности исполнения танца контемп

При исполнении танца контемпорари, ребенок должен следовать некоторым правилам. 

Как нужно дышать?

 

При исполнении контемпорари спортсмен должен придерживаться правильной дыхательной техники. Ребенок должен делать вдохи и выдохи плавно. Ни в коем случае не резко.

Движения во время танца должны быть размеренными. Дыхание малыша должно дополнять их. 

Вдыхать воздух нужно носом. Выдыхать — ртом. Размеренно и плавно.

Технику вдохов и выдохов танец контемпорари позаимствовал из единоборств.

Как нужно двигаться?

 

По стилю исполнения контемп очень похож на йогу. Резкие движения в этом танце запрещены. 

После совершения определенного движения, ребенок должен плавно переходить к исполнению следующих элементов. 

Танец должен быть не рваным, а красивым и предельно спокойным. Как движения в йоге.

Ребенок должен следить за равновесием и координацией тела

 

Задача танцоров контемпорари — передать зрителям свои эмоции. Это можно сделать не только через мимику лица, но и через язык тела.

Малыш должен быть уверен в своих силах. А также в своих движениях.

Во время исполнения танца ребенок должен совершать действия уверенно. Без волнения. Не боясь того, что кому-то его танец может не понравиться.

Также, он должен уверенно стоять на ногах. Держать равновесие.

Если ребенок будет переживать, то неуверенность проявится на его лице. Зрители поймут, что спортсмен волнуется. И танец будет испорчен.

Номер должен быть целостным


В рамках номера ребенок или пара спортсменов должны показать законченную историю. Не важно, какую. Грустную или веселую. Главное, чтобы у истории были начало, середина и конец. По всем законам драматургии.

Номер должен быть целостным. Нести зрителям определенную идею, конкретную мысль. А также вызывать определенные эмоции. Сочувствие, грусть или, наоборот, радость.

Если ребенку удастся добиться этого во время исполнения номера, то он победит на соревнованиях. И заработает зрительские симпатии.

На портале Vikids вы можете:

Задать вопрос на Форуме по поводу танцев

Найти/Купить одежду для танцев

Найти школу танцев для ребенка

Найти школу по карте

С чего начать учить танец контемпорари? Базовые элементы, видео

«Нет такой позы, такого движения или жеста, которые были бы прекрасны сами по себе. Всякое движение будет только тогда прекрасным, когда оно правдиво, искренне выражает чувства, мысли. Фраза о красоте линий самой по себе — абсурд. Линия только тогда прекрасна, когда она направлена к прекрасной цели»

А.Дукан

 

Все большую популярность набирает танцевальное направление контемпорари дэнс. Примеры этого танца вы не раз могли увидеть по телевизору в шоу «Танцы на ТНТ», «Минута славы» или «Танцуют все». А с чего начать обучение контемпу вы узнаете в этой статье.

Как научиться танцевать контемпорари?

Психическое и физическое здоровье

Перед началом обучения контемпорари убедитесь в своем состоянии здоровья. Существует ряд довольно стандартных противопоказаний для занятий танцами:

  • опухоли;
  • артрозы;
  • неврозы;
  • остеохондрозы;
  • плоскостопие;
  • онкология;
  • болезни репродуктивной системы;
  • заболевания сердца.

Список можно продолжить, если у вас имелись травмы или серьезные заболевания, прежде чем начать посещать занятия- проконсультируйтесь с врачом! Психическое здоровье так же важно для контемпорари. Этот вид танца достаточно трудный, изнуряющий, и нужно быть в отличной психологической форме, чтобы начинать обучение. Длительные тренировки на растяжку, отработка прыжков может вымотать личность с тонкой душевной организацией и привести ее в состояние депрессии.

Растяжка и база

Контемпорари построен на множестве фигур, в том числе на канонических движениях балета. Перед началом обучения танцу нужно уделить отдельное внимание растяжке. И речь не только о шпагатах. Контемп танец экспрессии, для ее выражения нужна гибкость и натянутые как струны руки и ноги.

Как научиться танцевать контемпорари?

Выбор школы

Начать обучение контемпорари можно с видеоуроков или с поиска школы. Домашние занятия контемпом могут принести не меньше пользы, но и вред они тоже могут принести, не говоря уже о том, что дома ваш прогресс будет заметен гораздо медленней. Помимо постановки техники танцевальная школа может стать проводником в мир конкурсов, мастер классов и тематических мероприятий.

Одежда и аксессуары для занятий

Одежда для занятий контемпорари так же очень важна! Посмотреть полный список.

Как научиться танцевать контемпорари?

Формирование собственного плей- листа

Для того чтобы хорошо танцевать, нужно чувствовать ритм. Контемп хорош тем, что его можно исполнить практически под любую музыку. Начиная изучения стиля, подберите себе список мелодий, которые вдохновляют вас или вызывают сильные эмоции. Это может быть музыка разных направлений и стилей. В начале обучения любимая музыка будет мотивировать вас на лучшее качества танца.

Вдохновляющее видео

Начиная заниматься любым танцем, лучше подпитывать себя воодушевляющим видео. Чтобы ваша мотивация не испарилась при первых же трудностях, постоянно смотрите видео с танцами в стиле контемпорари. Вы можете записывать на видео свои тренировки с самого первого дня занятий, чтобы позднее вам был очевиден прогресс. Эта привычка поможет позднее разбирать ошибки в собственной технике и совершенствовать личный стиль исполнения танца. Основная задача стиля контемпорари – это научиться слышать себя, свое тело, свой внутренний голос, выражать его, проявлять себя в движении. Таким образом, танец контемп частично построен на импровизации, которая обуславливается исключительно вашими чувствами, мыслями, переживаниями в конкретный момент времени.
Пример видео из YouTube расскажет обо всем лучше тысячи слов:

Все движения для танца contemporary очень естественны. Научится основным приемам контемпорари вы сможете по видео урокам ( смотреть тут) !

Важно! В contemporary часто используются сложные движения, для которых нужна хорошая гибкость. Растяжка в домашних условиях — задача непростая, но осуществимая при должном желании.

Как научиться танцевать контемпорари?

Еще мы рекомендуем просмотреть вот эту запись с открытого урока, на которой без пояснений видно основные движения contemporary, связки, особенности танцевального направления контемп. Она позволит научиться танцевать контемп дома каждому!

 

Контемпорари для начинающих: основы и правила

Танец контемпорари — настоящее испытание силы воли и упорства даже для профессионалов, что уж говорить о «чайниках». Несмотря на огромную роль импровизации в танце и общую картину свободы творчества, танцевать в этом стиле смогут далеко не все, ведь, как известно, качественная импровизация — это гораздо сложнее, чем хорошо поставленный номер.

Для начала, новичкам в контемпорари будет особенно сложно, если за плечами у них — нулевой опыт в танцах и спорте в целом, ведь в этом стиле используются довольно сложные элементы, позволяющие максимально передать языком тела задумку танцора. Рассеянным тоже придётся несладко, хотя бы потому, что всевозможные движения из самых разных направлений и способы их комбинаций придётся постоянно держать в голове и, к тому же, воплощать это всё в движениях во время импровизации, когда нет времени стоять и думать, как сделать лучше, правильнее и интересней. Есть только творец, сцена, багаж знаний и эмоции, требующие выхода.

Звучит, конечно, пугающе, но, если вы не из робкого десятка, давайте поговорим подробнее об основах контемпорари.

В сети есть множество пособий для начинающих, содержащих сведения о базовых элементах, комбинациях и техниках контемпорари, и с ними, пожалуй, придётся ознакомиться, если вы намерены учиться этому искусству. Способы обучения бывают разными, но главная рекомендация для новичков одна — вставая на путь танцора контемпорари, убедитесь, что ваше тело готово к работе. Все мы понимаем, что некоторые травмы и болезни могут вкупе с занятиями спортом стать угрозой для жизни, а это уже серьёзнее, чем перспектива, скажем, обнаружить на первом занятии, что растяжки не хватает на определённый элемент.

Кстати говоря, наличие растяжки само по себе является желательным условием для новичков. Одним из прародителей контемпорари был балет и, пусть современный танец и отошёл от его рамок и правил, экспрессия танца и сложность некоторых элементов обзывают танцоров иметь гибкое тело, готовое себя проявить.

Кроме того, следует заранее выбрать способ обучения. В дальнейшем удобными могут быть видео-уроки, но на первых порах рекомендуем найти школу танцев или частного тренера, чтобы обезопасить себя от неприятных для здоровья последствий неправильного исполнения элементов.

Азы перечислены, перейдём к сводке основных правил для новичков в этом танце.

Для начала необходимо будет обзавестись соответствующей занятию атрибутикой. Её не так много, но она может обезопасить вас от травм на начальном этапе. Танцы босиком начнутся позже, а сперва будьте готовы к балеткам, гольфам или даже пуантам. Ну и танцевальное боди станет комфортной для занятий одеждой, не сковывающей движения.
Следующий пункт — умение слушать себя и музыку, под которую вы танцуете. Контемпорари даёт свободу выбора мелодии, но это не провод расслабиться, ведь в процессе импровизации вам нужно будет откликаться телом на все ритмы мелодии, слиться с ней воедино. А это — нелёгкая задача даже для людей с идеальным музыкальным слухом.

Главное правило — это, пожалуй, не забегать вперёд. Контемпорари — сложная спортивная дисциплина, осваивать которую надо постепенно. Начинать с изучения основ и постепенно совершенствовать свои умения, усложнять задачи.

Важный совет новичкам: не быть одиночкой и искать единомышленников! Творческая среда, как правило, мотивирует развиваться, здоровая конкуренция танцором стимулирует рост мастерства, а профессионалы помогают новичкам в освоении искусства. Контемпорари — это разговор на языке тела, и, поверьте, обучение этому языку не обойдётся без общения с другими танцорами.

Техники контемпорари — Контемпорари| contemporary dance

Техника Алекcандера (Alexander Technique) — одна из первых комплексных европейских техник работы с телом, разработанная в 1920х годах, основной упор в которой делается на формирование правильной осанки и структуры тела. Эта система послужила базой для многих других телесных техник.

Метод Фельденкрайза (Feldenkrais method) — система комплексной работы с телом: через малые движения формируются новые паттерны эффективного движения и повышается осознанность собственного тела.

Соматикс (Somatic Education) — направление в работе с телом, созданное в 1970х годах Томасом Ханной (Thomas Hanna), в основе которого лежит концепция осознанности и интеграции тела и разума. Сейчас это направление включает в себя целый комплекс дисциплин, разработанных многими авторами.

Анализ движения Рудольфа Лабана (Лейбана) (Laban Movement Analysis) — система понимания, наблюдения, описания и нотации всех форм движения.

Основы Ирмгард Бартеньефф (Bartenieff Fundamentals) — надстройка над системой Лабана.

Техника танца Марты Грэм (Graham technique) — уделяется большое внимание сжатию, раскрытию, падению и восстановлению баланса (recovery). Для этой техники харектерна работа с полом и использование сжатий в области брюшной полости и таза.

Техника танца Мерса Каннингэма (Cunningham technique) — основное внимание уделяется архитектуре тела в пространстве, ритму и артикуляции. Каннингэм использует идею о присущей телу «линии силы» (line of energy), которая дает телу возможность легкого, естественного движения.

Техника танца Хампри-Уэйдмана (Humphrey-Weidman technique) — разработана пионерами танца модерн в США Дорис Хампри и Чарльзом Уэйдманом. В основе лежит теория и практика падения и восстановления баланса.

Техника танца Хосе Лимона (Jose Limon) — на основе техники Хампри-Уэйдмана, у которых он учился, Хосе Лимон создал собственную технику, которая исследует использование силы и энергии применительно к гравитации и работе с весом в терминах падения, отдачи (rebound) и восстановления баланса. Эта техника использует движение дыхания через тело, чувство веса и «тяжелой энергии» в теле, перемещение веса между различными частями тела для создания текучего перехода из одного положения тела в другое.

Техника Лестера Хортона (Lester Horton Technique) — направлена на расширение диапазона движений и развитие выразительных возможностей любого тела, она использует комплексную систему упражнений для всех частей тела, включая даже глаза и язык.

Техника танца Эрика Хоукинса (Hawkins technique)

Контактная импровизация — техника в которой сохранение партнерами физического контакта дает возможность для исследования и работы с телом и со всеми аспектами движения.

Танцевальная импровизация — техники, позволяющие танцующему выйти за рамки привычных паттернов движения, изучая возможности своего тела и создавая новые движения. Например, технологии импровизации Уильяма Форсайта (Геометрия танца)

Техника релиз (освобождения) (Release Technique) — основывается на естественных движениях и положениях тела и опирается на принципы уменьшения напряжения, используя дыхание и инерцию для облегчения движения.

Техника освобождения Джоан Скиннер (Skinner Releasing Technique) — использует естественные положения тела и неструктурированное, импровизационное движение на основе образов, голоса, языка и музыки в качестве творческих стимулов.

Пилатес — фитнес-система Джосефа Пилатеса, основное внимание в которой уделяется укреплению мышц, помогающих формировать осанку и сохранять баланс тела.

Кинезиология (Kinesiology) — наука о движении человеческого тела.

Гиротоник и Гирокинезис (Gyrotonic and Gyrokinesis) — фитнес-система, которая использует движения из йоги, танцев, гимнастики, плавания и тай-чи с использованием специальных снарядов и оборудования. Упражнения направлены на развитие гибкости, баланса, силы мышц и подвижности суставов.

BodyMind Centering (BMC) — система исследования, тренировки, оздоровления и интеграции тела-ума.

Йога — большинство техник современного танца так или иначе используют адаптированные принципы йоги.

Методы — Контемпорари| contemporary dance

Contemporary dance (в пер. с англ.) – современный танец, который зародился в 60-х годах XX века.  Данное направление танце новое и поэтому не имеет одной определенной технике исполнения танца, а значит и методов большое количество.

Да, это связано с уникальной особенностью нашего особого типа танца: в нем нет установленных закономерностей движения, наоборот он пропитан свободой и не имеет технических условностей.

Контемпорари не синхронен, не имеет образцов движение, он такой какой есть… танцор познает себя через контемпорари, выражает то, что идет  изнутри… Читать определение Contemporary dance для лучшего понимания.

 

Так как отсутствует уникальная группа определенных движений, характеризующая современный танцевальный класс, в котором до точности можно учить движения, поэтому танцевальный класс здесь употребляется как учебный. Вы будете удивлены, как совершенно по-разному один урок может отличаться от другого.

Цель подобных танцевальных классов- подготовить ум и тело танцовщицы для широкого спектра возможностей движения: формы, качества или динамики. Вот почему можно найти себя в современном танце с помощью различных видов: тело-ум или танцевальные тренинги, от балета до восточных единоборств.

 

Тем не менее, данный вид танцев не стоит на месте и выработало в тренировках некоторые тенденции, которые чаще используются. Это происходит потому, что хотя в контемпорари обычно не придерживаются движение форм, все таки склонно к движениям, приводящим тело и ум в  особое состояние. Я назову два из них, которые кажутся очень популярными:

 

Расслабление и свобода

Вау… звучит хорошо, не так ли?

Давайте поговорим о первом…

894c6c769ce607463812ede9caa95b75_f72f553b4cdac7981caf8fe1c218e116_135209667829_800px

Конечно, есть что-то, что дает различие между большинством современных танцевальных техник и других видов танцевальных классов, в нашем случае внимание сосредоточено на адекватном распределении силы или «спокойном перемещении».

 

Существуют самые разнообразные подходы, связанные с этим особым состоянием. Так называемый «метод Release», который является известным приемом. Как следует из самого названия, это техника танца учит освободить ненужную напряженность, возникающую во время движения. Поверьте, как только вы узнаете это, перемещение станет наиболее приятным, что сильно отличается от тренировки в тренажерном зале …!

 

Техника танца тесно связана с системами телесной и психо-телесной терапии.

Это такие практики, как пилатес, Метод Фельденкрайза , Александер, черепно-сакральная терапия, Ideokinesis или Eutony, обычно называют группу соматической парадигмы. Более подробно о техниках контемпорари.

 

В самых общих чертах, эти современные методы танца позволяют понять собственное самосознание, из которого и выполняется движение. Кроме того, чтобы выполнять только физические упражнения, они предлагают непрерывное перевоспитание ума и тела. Это позволяет танцору достичь здоровой практики, что способствует общему благополучию.

 

Для профессионального танцора, это означает более комфортную и приятную работу!

 

Другой метод мы могли связать к этой группе, является Bonnie Bainbridge Cohen’s BMC (Сосредоточение Тела на Мышления). Одним из основных различий между своей работой и типа тренировок мы уже упомянули, эта его тесная связь с Йогой.

contemporary-dance-techniques-yoga-asanas

 

Йога, Современные танцевальные техники.

 

Много современных танцоров любят различные базовые процедуры по занятию йогой , которые в настоящее время преподавают в западном мире. Йога стала одной из основных методов контемпорари, например, акцент на дыхание, выравнивании тела, ментальный контроль и расслабление, которые имеют ценность, признанную в нашем сообществе.

 

И это приводит нас к одному пути нашего понимания свободы. Обучение дыхания должным образом, правильное использование напряженности и способность пропустить через голову во время танца, должны освободить нас от изнурительной, утомительной или болезненной работы. Если вы профессиональный танцор, вы очень хорошо понимаете, что я имею в виду …

 

Другой способ понимания идеи свободы, который вы можете найти в Контактной Импровизации. Таким образом, танцы считается метод, так как цели своей практике приобретаются с повторением по времени, и она работает над физических навыков тоже. Тем не менее, это состав и способ выполнения, а также.

 

Другой способ понимания идеи СВОБОДЫ Вы можете найти в контактной импровизации. Этот танцевальный способ считают техникой, так как цель данной практики- приобрести навыки со временем и повторением, можно сказать, она сосредоточена в ощущениях партнера, в ведении диалога с телом.

 

Вы можете услышать слово «антитехника»,  при указании всех таких тренировок. Строго говоря, они могут быть поняты как танцевальные приемы, как обучение новым координациям или приобретению навыков. Они называются так, потому что они против ‘классических’ или ‘популярных’ Обучению методам танца, которые обычно сосредоточены на силе или больших затратах энергии, для получения более эффективного результата.

 

Итак, есть еще один способ, при котором вы сможете найти очень непринужденный стиль танца. Так называемое Падение вниз , разработанное Дэвидом Замбрано. Которое вызывает восторг у многих современных танцоров …

flying-low-floor-work

 

 

Контемпорари использует методы в танце, которые развиваются силы, эстетики тела или акробатические навыки тоже. И это БАЛЕТ, его можно рассматривать как одно из современных танцевальных техник.

 

Несомненно, современные танцоры практикуют балет … и некоторые из них делают на нем большой акцент. Я, считаю это черезчур. Часто встречаешь фразы, «я ненавижу балет» или «Мне не нужно это». Положения о нем расходятся. Для тех, кто ценит это, это, как правило,  выступает необходимым обучением. Он дает красивые крепкие ноги, хорошее раскрытие и выворотность, переходящие в разряд навыков, точности и многих других полезных возможностей.

 

 

 

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйте задавать их на форуме в разделе вопросы о технике!

 

 

Contemporary — Страница 3 из 3 — Контемпорари| contemporary dance

Джазовый терминРасшифровка на русском языкеРазъяснение
1.3-й позиция- обе руки скрещены перед грудью.    4-й позиция- одна рука над головой, другая в сторону.         5-й позиция- это 3-я позиция классического танца.
2Jazz Dance second вовне. Jazz heandДжаз танец секонд. Положение руки с напряженными, расставленными пальцами рук.Выделяются позиции Jazz Dance second вовне. Плечи рук  отводятся в стороны под углом 45 градусов относительно корпуса. Предплечья раскрываются в стороны параллельно полу, пальцы растопырены.
3.Jazz Dance second вовнутрь.Выделяются позиции Jazz Dance second вовнутрь. Плечи рук  отведены  в стороны , предплечья от локтя поворачиваются вовнутрь к груди. Ладони перед грудью.
4.Jazz Dance FifthВ джаз-танце также задействованы кисти рук. Обычно кисть направлена вперед, но может быть опущена вниз и отведена назад.
5Jerk PositionПлечи рук отведены назад, а предплечье – вперед. Кисти и пальцы расслаблены.
6.ArhcАрч «арка»Положение торса с руками на 3-ю поз.( классичкский вариант) в  поинте, позвоночник прогнут больше назад. Здесь применение позиции  «арч», я сопоставляю с «аркой» в руках.
7.Позиции ног применяются и классического характера, и джазового:  в основном параллельные (2-ая)
8.Auto- позициянаружуПрименяются к позиции рук и ног; открытые, выворотные.
9.In- позициявнутрьПрименяются к позиции рук и ног; закрытое положение.
10.PointроинтВытянутое положение стопы или руки.
11.Flex (heel stand, ball drop, ball stand heel drop)Флекс ( стояние на пятке, опускание стопы на подушечку, стояние на подушечке)Сокращенное положение стопы или руки. Речь идет о движениях нагруженных стоп, heel drop начинается из положения: нагруженная подушечка стопы слегка касается пола (ball stand). Затем опускается на всю стопу (heel drop). Далее перенос тяжести тела на пятку (heel  stand). В основном речь идет о вариантах следования Point и Flex
12.ActuationаттукцияДвижение связанное с разворотом нагруженных стоп в аут-позицию.
13.AdductionаддукцияДвижение противоположное аттукция
14.IsolationизоляцияКаждая часть корпуса образует свое собственное изолированное поле напряжения и центр движения.
15.RelaxрелаксацияНеобходимое для изоляции соотношение напряжения и расслабления в отдельных центрах.
16.ContractjonконтракшенСжатие к центру, общее и изолированное
17.ReleaseрелизРастяжение от центра, может быть общим и изолированным.
18.CollapseКоллапс — позиция корпуса (разрушение, изнеможение)позиция Коллапса означает, что верхняя часть корпуса до талии вместе с головой более или менее наклонены вперед, колени также согнуты, таз может свободно выступать назад.
19.CoordinationкоординацияЕсли одновременно изолируются и активизируются несколько центров. Это является вершиной африканской эстетики танца, т.к. посредством ее из отдельных изолированных движений возникает новый образ движения.
20.CombinationкомбинацияФигура, сделанная посредством нескольких движений вокруг одного центра.
21.Opposition и parallelismsОппозиция и параллельностьРазличные центры могут двигаться в одном направлении, т.е. параллельно, как и в разном – оппозиционно.
22.ImpulseимпульсИзолированный центр вовлекает в движение другой центр. Сначала движется один центр и только затем приводиться  в движение другой центр. Вариант координации.
23.MultiplicationмультипликацияЭто явление параллельной техники изоляции. Как при помощи изоляции корпус распадается на свои центры, так и при мультипликации «целостное простое движение» распадается на несколько движений. Мультиплицированный шаг (стэп) называется дубль. Если вводятся два движения, то это триплет. Возможно и дальнейшее увеличение.
24.ShakeШейк (трясущие движения плеч и спины)Это пример импульса. Вызывается шейк вращением лопаток. Эти импульсы далее вызывают движение шейка в грудной клетке и спине. Постепенно начинается сотрясаться корпус.          В  африканском танце – это явный признак того, что танцор достиг состояния экстаза.
25.BumpТолчок таза вперед
26.DroopДроп (падение или уронить голову или руки)Падение в расслабленном виде всего корпуса , либо его отдельных частей тела
27.RisesРиз (давить)
28.RouchДвигать, толкать.
29.SlidesСлайд (скольжение)Ровное скольжение на нагруженной ноге или обеих ногах одновременно. Движение начинается от бедер наружу с согнутыми коленями, и поза коллапс сохраняется.
30.BodyБоди (корпус,тело)Применяется к туловищу , когда верхняя часть туловища и колени согнуты.
31.Body rollБоди ролл (рулон) . Волнообразное движение всем телом.Туловище как бы сворачивается в рулон, начиная с головы, плечи, пояс на  согнутых коленях, руки опущены вниз в положение Droop.
32.KickКик. Удар ногой или пинок.Можно применять в различных комбинациях(очень похоже на jete в классике), отличие – не только вытянутая стопа( Point), но и сокращенная (Flex ).  Бросок ноги через пассе в любом направление.
33.Rubberlegs.«Резиновая нога»Это движение известно как движение «чарльстон». При этом оба бедра, оба колена и обе стопы поперем енно поворачиваются вовнутрь и наружу. Популярно выражаясь, преувеличенное «О» в ногах чередуется с преувеличенным «X».
34.Walking turnВалкинг тур. Поворот с шагомЗдесь можно рассмотреть несколько видов туров, хотя в джазе применяются только два вида поворотов. 1.Одна нога при повороте не отрывается от пола. 2. Обе ноги в повороте отрываются от пола. Валкинг тур – обе стопы в нейтральной позиции ног 1-й шаг – правая нога делает шаг вправо, 2-й шаг правой стопы с поворотом, левая стопа перекрещивается с правой с переносом тяжести на левую и тот  час делается поворот на левой стопе.
35.Skipping turnСкипинг тур. Поворот с прыжкомСкипинг тур состоит из шагов и прыжка ( hop). Шаг – правой  ногой  вправо, нп ней подскок. Левая стопа ставится крестом перед правой и с поворотом идет подскок на левой ноге, шаг правой ногой и подскок или прыжок.
36.Pivot turnПивот тур. Поворот на местеВ джаз пируэтах обе ноги согнуты в коленах, правая нога – опорная, левая – рабочая – перед правым коленом. Верхняя часть корпуса в коллапсе,  голова опущена к груди. Руки во 2-й поз., или перед грудью. Тур проводится вправо или влево  как в классике.
37.Air turnЭр тур. Поворот в воздухеЭто прыжки в повороте, прыжок на одной ноге, прыжок с одной ноги на другую, отталкивание двумя ногами и приход на две ноги. Ноги в повороте согнуты и положение коллапс сохраняется. В сценической хореографии возможно использование классических пируэтов.
38.ThrustТруст. Толчок ногой
39.Kick stepКик стэп. Шаг с ударом.
40.SwingСвинг. (раскачивание тела и его частей)Раскачивание тела и его частей, например,
41.Head tiff Head trust Head accentТолчки, броски и акценты головой.Все движения головы могут исполнятся медленно и непрерывно, а также быстро и толчкообразно. Связк4а наклонов, подъемов, поворотов, например, голова опускается вниз, поворачивается вправо, наклоняется назад, поворачивается влево и возвращается в положение прямо.
42.SundariЗундари.Перемещение всех шейных позвонков в сторону, назад, и вперед. Это движение пришло из индийского танца. Голова в положение прямо неподвижна, активны только шейные мускулы, они расслабляются или сокращаются.
43.TwistТвист. Изгиб.Любое движение, связанное с изменением направления движения. Например: одно плечо вперед, другое назад. Но движение красиво выглядит, когда находишься на низком уровне повороты торса вправо или влево (закрутка  в спираль), как бы хочешь дотянуться до самой дальней точки.
44.brashБраш. Шаркание изолированнойВынос ноги на носок на 45* или 90*, аналогично батману. Можно применять в различных комбинациях.
45.Let autoЛей аут.Подъем прямой ноги без изоляции торса, торс параллелен полу. . Можно применять в различных комбинациях.
46.Ketch stepКеч стэп. Шаг.Разновидность шага,( три шага на месте) при котором вес тела перемещается с одной ноги на другую, на без движения вперед. Простая (основная) форма: левая стопа вперед, правая — сзади, нагружена, левая стопа с нагрузкой на месте. Шаги выполняются на согнутых коленях и коллапс.
47.Step boll chinchСтеп болл ченч.Шаг, полупальцы, перемена, движение аналогично па де буре классического танца.
48.Flat beckФлэт бэк. Плоская спина.Группа наклонов торса, все центры торса находятся на одной прямой, синоним Тейбл  топ. Применяется в тренаже и в комбинациях.
49.Table topТейбл  топ.«поверхность стола»Синоним Флэт бэк обычно обозначает наклоны торса вперед. Применяется в тренаже и в комбинациях.
50.LimboЛимбо.Наклон торса назад с любого уровня так низко, что исполнитель почти касается плечами пола.
51.StretchСтрейтчинг. Растяжка.Группа упражнений связанная с растяжением мышц тела. Применяется в тренаже и в комбинациях.
52.TeachТач. Шаг.Приставление ноги без веса тела. Применяется в тренаже и в комбинациях.
53.Flat stepФлэт степ. Шаг.Плоский шаг ,шаг полной стопой с согнутыми коленями. Применяется в тренаже и в комбинациях.
54.JambДжамб. Прыжок.Прыжок с двух ног на две ноги по различным позициям. Применяется в тренаже и в комбинациях.
55.HopХоп.Шаг подскок. Применяется в тренаже и в комбинациях.
56.LipЛиип.Прыжок с одной ноги на другую. Применяется в тренаже и в комбинациях.
57.PoochПуш.Толчок любой частью тела.
58.Dip body bendДип боди бенд.Глубокий наклон вперед ( тело наклоняется ниже 90*) Применяется в тренаже и в комбинациях.
59.Jazz oakДжаз уок.Общее название всех джазовых шагов. Применяется в тренаже и в комбинациях.
60.Roll dauntРолл даун. Рулон.Наклон торса вперед, начиная с головы, тело как бы сворачивается в рулон. Применяется в тренаже и в комбинациях.
61.Roll app.Ролл ап. Рулон.Подъем торса после Ролл даун; Подъем начинается от поясницы и последней поднимается голова. Применяется в тренаже и в комбинациях.

Практика — Контемпорари| contemporary dance

Техника Алекcандера (Alexander Technique) — одна из первых комплексных европейских техник работы с телом, разработанная в 1920х годах, основной упор в которой делается на формирование правильной осанки и структуры тела. Эта система послужила базой для многих других телесных техник.

Метод Фельденкрайза (Feldenkrais method) — система комплексной работы с телом: через малые движения формируются новые паттерны эффективного движения и повышается осознанность собственного тела.

Соматикс (Somatic Education) — направление в работе с телом, созданное в 1970х годах Томасом Ханной (Thomas Hanna), в основе которого лежит концепция осознанности и интеграции тела и разума. Сейчас это направление включает в себя целый комплекс дисциплин, разработанных многими авторами.

Анализ движения Рудольфа Лабана (Лейбана) (Laban Movement Analysis) — система понимания, наблюдения, описания и нотации всех форм движения.

Основы Ирмгард Бартеньефф (Bartenieff Fundamentals) — надстройка над системой Лабана.

Техника танца Марты Грэм (Graham technique) — уделяется большое внимание сжатию, раскрытию, падению и восстановлению баланса (recovery). Для этой техники харектерна работа с полом и использование сжатий в области брюшной полости и таза.

Техника танца Мерса Каннингэма (Cunningham technique) — основное внимание уделяется архитектуре тела в пространстве, ритму и артикуляции. Каннингэм использует идею о присущей телу «линии силы» (line of energy), которая дает телу возможность легкого, естественного движения.

Техника танца Хампри-Уэйдмана (Humphrey-Weidman technique) — разработана пионерами танца модерн в США Дорис Хампри и Чарльзом Уэйдманом. В основе лежит теория и практика падения и восстановления баланса.

Техника танца Хосе Лимона (Jose Limon) — на основе техники Хампри-Уэйдмана, у которых он учился, Хосе Лимон создал собственную технику, которая исследует использование силы и энергии применительно к гравитации и работе с весом в терминах падения, отдачи (rebound) и восстановления баланса. Эта техника использует движение дыхания через тело, чувство веса и «тяжелой энергии» в теле, перемещение веса между различными частями тела для создания текучего перехода из одного положения тела в другое.

Техника Лестера Хортона (Lester Horton Technique) — направлена на расширение диапазона движений и развитие выразительных возможностей любого тела, она использует комплексную систему упражнений для всех частей тела, включая даже глаза и язык.

Техника танца Эрика Хоукинса (Hawkins technique)

Контактная импровизация — техника в которой сохранение партнерами физического контакта дает возможность для исследования и работы с телом и со всеми аспектами движения.

Танцевальная импровизация — техники, позволяющие танцующему выйти за рамки привычных паттернов движения, изучая возможности своего тела и создавая новые движения. Например, технологии импровизации Уильяма Форсайта (Геометрия танца)

Техника релиз (освобождения) (Release Technique) — основывается на естественных движениях и положениях тела и опирается на принципы уменьшения напряжения, используя дыхание и инерцию для облегчения движения.

Техника освобождения Джоан Скиннер (Skinner Releasing Technique) — использует естественные положения тела и неструктурированное, импровизационное движение на основе образов, голоса, языка и музыки в качестве творческих стимулов.

Пилатес — фитнес-система Джосефа Пилатеса, основное внимание в которой уделяется укреплению мышц, помогающих формировать осанку и сохранять баланс тела.

Кинезиология (Kinesiology) — наука о движении человеческого тела.

Гиротоник и Гирокинезис (Gyrotonic and Gyrokinesis) — фитнес-система, которая использует движения из йоги, танцев, гимнастики, плавания и тай-чи с использованием специальных снарядов и оборудования. Упражнения направлены на развитие гибкости, баланса, силы мышц и подвижности суставов.

BodyMind Centering (BMC) — система исследования, тренировки, оздоровления и интеграции тела-ума.

Йога — большинство техник современного танца так или иначе используют адаптированные принципы йоги.

5 Основы графического дизайна

Illustration of graphic design principles

Что делает дизайн «плохим»? Что делает дизайн «хорошим»? И как вообще отличить? Разве вы не знаете, когда видите это? Что ж, графический дизайн, несомненно, связан с эстетикой, которая может быть субъективной. В конце концов, красота в глазах смотрящего. Но — здесь, в Шиллингтоне — наши учителя верят, что для создания успешного графического дизайна существуют определенные принципы графического дизайна, которые вы должны учитывать и придерживаться.Если они не работают в синергии, страдает весь дизайн.

(Если вам интересно, подождите минутку — что вообще означает термин «графический дизайн»? Прочтите сначала здесь.)

Любой, кто читал введение в искусство или дизайн, натолкнулся бы на самые разные слова, используемые для описания внешнего вида вещей. Есть терминология для комментариев по каждому аспекту. Линия, тон, движение, текстура, вес, масштаб, форма, композиция, симметрия и воздействие — вот лишь некоторые из них, с которых можно начать.Но — наличие такого количества слов для критики дизайна может запутать и усложнить процесс.

Наш подход к обучению дизайну в Shillington заключается в изучении основ простым и прямым способом. Итак, мы отработали пять основных принципов графического дизайна:

  1. Выравнивание
  2. Повторение
  3. Контраст
  4. Иерархия
  5. Равновесие / Равновесие с натяжением

В наших классах Шиллингтона по всему миру наши учителя всегда возвращаются к фундаментальным принципам графического дизайна.

От первого дня демонстраций до окончательных обзоров портфолио. Если что-то идет не так или не работает, мы считаем, что вы всегда можете отследить проблему до самого начала.

У нас даже есть визуальное напоминание о пяти основных принципах графического дизайна, наклеенное на каждый компьютерный монитор в классе! Это служит постоянным напоминанием о необходимости всегда возвращаться к принципам.

В этом сообщении блога мы рассмотрим каждый принцип на примерах дизайна, а также поймем, как принципы графического дизайна работают вместе, чтобы помочь нам донести правильное сообщение до нужной аудитории.Давайте начнем и узнаем, как освоить основы графического дизайна.

Illustration of the alignment principle in graphic design

Выравнивание

Выравнивание создает более четкий и унифицированный дизайн

Выравнивание — один из самых основных, но наиболее важных принципов дизайна, так как он позволяет нашим глазам видеть порядок, что довольно удобно для читателя.

Когда-нибудь просматривали дизайн и не знали, где искать? Слева, справа, по центру? Наличие сильной точки согласования в дизайне позволяет нашим глазам плавно перемещаться по визуальному сообщению.Выравнивание элементов друг с другом так, чтобы каждый элемент имел визуальную связь с чем-то еще на странице, делает дизайн более жестким и устраняет беспорядочный эффект беспорядка, возникающий при случайном размещении элементов.

Выравнивающие элементы, которые не находятся в непосредственной близости друг от друга, могут обеспечить невидимое соединение, передавая идею о том, что они принадлежат к одной детали.

За пределами 2D-графического дизайна выравнивание можно наблюдать в виде рисунков, которые равномерно развешаны вдоль невидимой линии, как вы можете переключаться между выравниванием вправо / влево / по центру для текста абзаца в документах Microsoft Word или парковочных мест, отмеченных четными линиями в ряд .А если вы хотите увидеть поистине ужасающее совпадение, обратите внимание на эти запутанные вывески в Лос-Анджелесе.

Давайте посмотрим на несколько хороших визуальных примеров согласования в графическом дизайне.

Library signage showing alignment in graphic design

Кредит: Коллайдер / Библиотека Серри-Хиллз

В этом первом примере, указатели из библиотеки Surry Hills в Сиднее, все выровнено в пределах четкого поля, как показано зелеными пунктирными линиями. Тип и значки расположены слева, а все стрелки — справа. Это создает визуальную связь между элементами и упрощает макет.

Menu design showing alignment in graphic design

Кредит: Бренд Motyw Studio для семейного кафе

Menu design showing alignment in graphic design

Кредит: Бренд Motyw Studio для семейного кафе

Выравнивание играет большую роль в дизайне меню семейного кафе от Motyw Studio. Тип выравнивается по левому краю, а все цены выравниваются по правому краю. Выравнивание распространяется на несколько страниц меню, поэтому изображения, заголовки и информация всегда совпадают. Это создает визуальную связь между элементами, упрощает макет и гарантирует, что зритель всегда знает, где найти информацию, которую он ищет.

Illustration of the repetition principle in graphic design

повторение

Повторение усиливает дизайн, связывая вместе отдельные части, и в результате создает ассоциации.

Думайте о повторении как о последовательности. Повторяя элементы дизайна, вы сразу же создаете узнаваемость или индивидуальность.

Повторение — главный фактор в единстве многостраничных документов. например. при просмотре публикации сразу должно быть очевидно, что стр.5 и стр.10 принадлежат одной публикации по сетке, стилю шрифта, размеру шрифта, цвету, пространственным отношениям и т. д.

Повторение также можно использовать для создания графических элементов, таких как узоры, если они не становятся подавляющими; помните о контрасте.

Повторение помогает людям понять, что отдельные вещи принадлежат друг другу. Думайте об этом как о семье. Каждый человек в семье выглядит немного по-разному, но есть достаточно общего, и вы можете увидеть, что все они связаны.
Давайте посмотрим на еще несколько хороших визуальных примеров повторения в графическом дизайне.

Packaging showing repetition in graphic design

Кредит: Банки с газированными тониками Olipop

Упаковка — отличный способ увидеть это в действии.Возьмем, к примеру, эти банки Olipop. Положение логотипа повторяется и используются те же шрифты. Каждый из них имеет разные цвета и иллюстрации, чтобы различать разные вкусы, но все они достаточно похожи, чтобы понять, что они являются частью одного семейства.

Packaging showing repetition in graphic design

Кредит: брендинг пива Four Point, введенный в Руководстве

Packaging showing repetition in graphic design

Кредит: брендинг пива Four Point по руководству

Beer taps showing repetition in graphic design

Кредит: брендинг пива Four Point, введенный в Руководстве

Signage showing repetition in graphic design

Кредит: брендинг пива Four Point по руководству

Этот пример визуального оформления бренда Fort Point Beer by Manual показывает, насколько важно повторение в брендинге.Компания пытается создать сильное чувство узнаваемости, а повторение рисунка и стиля иллюстраций в разных точках взаимодействия с потребителями создает сильную последовательность и узнаваемость бренда.

Illustration of the contrast principle in graphic design

Контраст

Контраст — самый эффективный способ сделать ваш дизайн более выразительным и выразительным.

Контраст создается, когда два элемента полностью противоположны. Например: большой / маленький размер, классические / современные шрифты, тонкие / толстые линии, холодные / теплые цвета, темные / светлые, гладкие / грубые текстуры, горизонтальные / вертикальные и т. Д.

Контрастность играет решающую роль в организации информации на странице. Это дает читателю руководство о том, где искать в первую очередь; Что самое главное? Что выделяется больше всего?

Чтобы контраст работал, он должен быть сильным и очевидным. Наши глаза любят контраст; не превращайте различия в ошибку. Чтобы иметь эффект, различия должны быть очевидными и значительными

Например, контраст в цифровом дизайне можно увидеть при согласии с онлайн-условиями, где «Я принимаю» выделено жирным цветом, а «Я отказываюсь» — более светлым цветом, который, кажется, постепенно исчезает.

Давайте посмотрим на несколько хороших примеров контраста в графическом дизайне.

Print design showing contrast in graphic design

Кредит: Notebook II, Imprimerie du Marais

Print design showing contrast in graphic design

Кредит: Notebook II, Imprimerie du Marais

В этом примере Notebook II от Imprimerie du Marais контраст между темно-синим цветом внешней упаковки и ярко-оранжевым оттенком интерьера интригует и побуждает зрителя открыть коробку. Как только они это сделают, открывается еще один контраст между минималистичным внешним видом и сильно узорчатым содержимым.Оба добавляют ощущение восторга при распаковке предмета.

Poster design showing contrast in graphic design

Кредит: Мухиттин Гюнеш

В этих двух черно-белых плакатах Мухиттина Гюнеша использование масштаба в заголовках и основном тексте создает глубину и более динамичный макет.

Poster design showing contrast in graphic design

Кредит: Рон Энрикес и Андре Калазанс

Шкала контрастности также работает в обратном направлении. Как этот пример Yellow Pages от арт-директоров Рона Энрикеса и Андре Калазанса, где большое пространство вокруг небольшого объекта привлекает внимание, создавая четкую фокусную точку.

Poster design showing contrast in graphic design

Кредит: Vasjen Katro / Baugasm

И, как вы можете видеть на этом плакате Васьена Катро, очевидный контраст цвета выделяет определенные элементы в дизайне, создавая сильные фокусы.

Packaging design showing contrast in graphic design

Кредит: ZBS Brands

Contrast также может использоваться при выборе материала, который вы можете увидеть на этой упаковке для яиц от ZBS Brands. Использование бумаги с разной текстурой для одного проекта создает глубину за счет контраста.

Illustration of the hiearchy principle in graphic design

Иерархия

Иерархия создает организацию

Подумайте об этом: иерархия — это то, о чем мы обычно думаем, когда описываем рейтинг в бизнесе или таких организациях, как политика и Церковь.Это система, в которой люди или предметы расположены в соответствии с их важностью.

В дизайне иерархия создает визуальную организацию дизайна и дает читателю представление о том, с чего начать и закончить чтение. Каждому элементу, являющемуся частью дизайна, может быть присвоен приоритет. например.

  1. Заголовок
  2. Изображение
  3. Подзаголовок
  4. Призыв к действию на сайте
  5. Тело копии

Затем дизайнер может принять решение относительно положения, размера, контраста, цвета и т. Д.чтобы гарантировать достижение желаемой иерархии.

Клиенты часто просят вас увеличить размер множества элементов на странице, поскольку они считают, что все эти пункты «действительно важны». Проблема с этим подходом в том, что при этом больше ничего не выделяется.

Как правило, есть одно сообщение, которое важнее всех остальных, оно должно выделяться больше всего и вести аудиторию к остальному содержанию.

Давайте посмотрим на несколько хороших визуальных примеров иерархии в графическом дизайне.

Print design showing hierarchy in graphic design

Кредит: материалы кампании для Taidehalli от Tsto

Print design showing hierarchy in graphic design

Кредит: материалы кампании для Taidehalli от Tsto

Иерархия использована в дизайне этого плаката и открытки, рекламируя выставку, проведенную Tsto в Kunsthalle Helsinki, путем изменения стиля текста. Информация четко сгруппирована, которая наглядно направляет зрителя от наиболее важных элементов (исполнитель и дата) к наименее важным.

Packaging showing contrast in graphic design

Кредит: Упаковка от TheStudio.se

Иерархия в упаковке очень важна. Потребитель должен уметь узнавать товар на полке и понимать, что он покупает. Как вы можете видеть в этом примере из The Studio, выделение одного фокуса действительно привлекает клиентов.

Print design showing hierarchy in graphic design

Кредит: Studio Dumbar

Иерархия с точки зрения типографики означает единообразный стиль одинаковой копии по всему документу. В этом примере от Studio Dumbar у нас есть заголовок, вводный текст, подзаголовки и основной текст.Все они работают вместе, чтобы вести зрителя через информацию в том порядке, в котором он задумал.

Хотите узнать больше о типографике? Ознакомьтесь с нашим подробным описанием условий и правил.

Чтобы увидеть больше наглядных примеров, ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами от Tech Jini.

Illustration of the balance principles in graphic design

Весы

Balance обеспечивает стабильность и структуру конструкции за счет симметрии или натяжения элементов.

Баланс — это вес, распределяемый на странице путем размещения элементов.

Давайте рассмотрим несколько хороших примеров баланса — как симметричного, так и сквозного — в графическом дизайне.

Проще говоря, симметричные весы могут быть созданы с невидимой центральной линией, где вес элементов на обеих половинах страницы одинаков. Например, симметричный баланс можно увидеть в символе инь / янь или в знаменитой картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

Эта форма симметричного баланса обычно имеет очень традиционное и гармоничное ощущение, хотя временами может казаться неестественным и скучным.

.

Основные принципы учебной программы и инструкций Тайлера

Тайлер Р. (2013). Основные принципы учебной программы и обучения. В: Д. Дж. Флиндерс и С. Дж. Торнтон (ред.), Curriculum Studies Reader (4-е изд.) , стр. 59–68. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: RoutledgeFalmer.

Ральф В. Тайлер, Основные принципы учебной программы и инструкций

Впервые опубликованное в 1949 году, первое предложение статьи Ральфа Тайлера «Обоснование для просмотра, анализа и интерпретации учебного плана и программы обучения образовательного учреждения» (стр.59). Показывает, как учебная программа представлена ​​почти как фабричный процесс. В документе представлен набор руководящих принципов, которые должны использоваться любым учреждением для разработки учебной программы, соответствующей цели . Как и в любом производственном процессе, сначала проанализируйте свою проблему. Для этого Тайлер предложил четыре основных принципа…

  1. Какие образовательные цели должна стремиться достичь школа?
  2. Какой образовательный опыт может быть предоставлен для достижения этих целей?
  3. Как можно эффективно организовать эти образовательные мероприятия?
  4. Как мы можем определить, достигаются ли эти цели? (Тайлер, 2013, стр.59)

В отличие от процесса Дьюи, ориентированного на ребенка, Тайлер ориентирован на цель . Он критикует обучение без четко определенных образовательных целей / задач. Определяя эти цели, Тайлер не соглашался с теми, которые он назвал прогрессивными , которые подчеркивали «важность изучения ребенка, чтобы выяснить, какие у него интересы» (стр. 60), и эссенциалистами , которые сосредоточились на «базовых знаниях». выбранный из обширного культурного наследия прошлого.”(Стр. 60) Вместо этого Тайлер обратился к поведенческой науке ,« [u] использую исследования современной жизни как основу для определения целей »(стр. 63), для функциональной учебной программы.

Цикл разработки учебной программы Тайлера

Цикл разработки учебной программы Тайлера

После анализа студентов, специальных отчетов по предметам и «приемлемой образовательной философии» (стр. 63) Тайлер предложил сформулировать гипотезу, основанную на ожидаемых результатах обучения для студентов.Работники учебной программы наблюдали за поведением студентов, как это было принято считать научным способом , определяя, подтвердило ли поведение студентов их первоначальные гипотезы или опровергло. Учебный план был разработан и разработан в соответствии с анализом и гипотезами. Заключительным этапом процесса будет реализация учебной программы. На протяжении всего цикла оценка гипотез, дизайна, разработки и результирующего поведения учащихся будет поступать в систему через постоянную оценку.Таким образом, можно изменить любой аспект для достижения желаемых результатов в классе.

Тема для обсуждения: Сравнивая цикл разработки учебной программы Тайлера с образцом цикла разработки программного обеспечения, насколько студенты стали похожими на промышленный продукт согласно Tyler Rationale ?

Цикл разработки образцового программного обеспечения

В 1949 году, после Второй мировой войны, в условиях нехватки международной рабочей силы, основные принципы Тайлера были восприняты как положительное влияние как преподавателями, так и работодателями во всех Соединенных Штатах.Они были практичными, простыми в применении и легко применялись. (Пинар, Рейнольдс, Слэттери и Таубман, 1995).

Тема для обсуждения: В какой степени Tyler Rationale продолжает информировать современную педагогическую практику и как?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Понимание основных принципов бухгалтерского учета

  1. Бизнес
  2. Бухгалтерский учет
  3. Понимание основных принципов бухгалтерского учета

Стивен Л. Нельсон

Бухгалтерский учет основан на довольно небольшом наборе фундаментальных предположений и принципов. Люди часто называют эти основы общепринятыми принципами бухгалтерского учета . Понимание принципов дает контекст и делает более понятными методы бухгалтерского учета.Без преувеличения можно сказать, что они пронизывают практически все, что связано с бухгалтерским учетом.

Принцип выручки

Принцип выручки , также известный как принцип реализации, гласит, что выручка зарабатывается, когда осуществляется продажа, что обычно происходит при предоставлении товаров или услуг. Когда речь идет о продаже товаров, ключевой компонент принципа выручки заключается в том, что выручка зарабатывается, когда законное право собственности на товары переходит от продавца к покупателю. Обратите внимание, что вы не получаете доход, когда собираете деньги за что-то.

Принцип затрат

Принцип расходов гласит, что расходы возникают, когда предприятие использует товары или получает услуги. Другими словами, принцип расходов — это оборотная сторона принципа доходов. Как и в случае с принципом дохода, если вы получаете какие-то товары, простое получение товаров означает, что вы понесли расходы на товары. Точно так же, если вы получили какую-либо услугу, вы понесли расходы. Не имеет значения, что на получение счета уйдет несколько дней или несколько недель.Вы несете расходы при получении товаров или услуг.

Принцип согласования

Принцип сопоставления связан с принципами доходов и расходов. Принцип сопоставления гласит, что при признании выручки вы должны сопоставить связанные расходы с выручкой. Лучший пример принципа соответствия относится к случаям, когда предприятия перепродают запасы. Например, если у вас есть киоск с хот-догами, вам следует посчитать расходы на хот-дог и булочку в день продажи хот-дога и этой булочки.Не считайте расходы, когда покупаете булочки и собак. Подсчитайте расходы, когда вы их продаете. Другими словами, сопоставьте расходы на товар с доходом от товара.

Бухгалтерский учет по методу начисления — термин, который вы, вероятно, слышали, — это то, что вы получаете, применяя принцип дохода, принцип расходов и принцип соответствия. В двух словах, учет по методу начисления означает, что вы регистрируете выручку при совершении продажи и регистрируете расходы при использовании товаров или получении услуг.

Принцип затрат

Принцип затрат гласит, что суммы в вашей системе бухгалтерского учета должны определяться количественно или измеряться с использованием исторической стоимости. Например, если у вас есть бизнес, и компания владеет зданием, это здание, в соответствии с принципом стоимости, отображается в вашем балансе по первоначальной стоимости; вы не корректируете значения в системе бухгалтерского учета с учетом изменений справедливой рыночной стоимости.

Принцип объективности

Принцип объективности гласит, что в бухгалтерских измерениях и бухгалтерских отчетах должны использоваться объективные, фактические и проверяемые данные.Другими словами, бухгалтеры, бухгалтерские системы и бухгалтерские отчеты должны как можно меньше полагаться на субъективность. Бухгалтер всегда хочет использовать объективные данные (даже если они плохие), а не субъективные данные (даже если субъективные данные, возможно, лучше).

Предположение о непрерывности

Предположение о непрерывности утверждает, что системы бухгалтерского учета предполагают, что бизнес будет продолжать работать. Важность предположения о непрерывности становится наиболее очевидной, если вы рассмотрите последствия предположения о том, что бизнес не будет продолжаться.Если бизнес не будет продолжаться, становится очень непонятно, как следует оценивать активы, если они не имеют стоимости при перепродаже. Если бизнес не будет продолжать свою деятельность, нет никаких гарантий, что какие-либо запасы могут быть проданы. Если инвентарь не может быть продан, что это говорит о стоимости собственного капитала владельца, указанной в балансе?

Допущение об единицах измерения

Допущение в отношении единицы измерения предполагает, что национальная валюта предприятия является подходящей единицей измерения, которую предприятие может использовать в своем бухгалтерском учете.Другими словами, в предположении единицы измерения говорится, что американские компании могут использовать доллары США в своей бухгалтерской отчетности. Предположение о единице измерения также неявно заявляет, что даже несмотря на то, что инфляция и, иногда, дефляция изменяют покупательную способность единицы измерения, используемой в системе бухгалтерского учета, это все еще нормально.

Допущение об отдельной организации

Допущение об отдельном субъекте гласит, что субъект хозяйствования, как и индивидуальное предприятие, является отдельным субъектом, отдельной вещью от его владельца бизнеса.И допущение об отдельной сущности говорит о том, что партнерство — это отдельная вещь от партнеров, которым принадлежит часть бизнеса. Таким образом, допущение об отдельном предприятии позволяет подготовить финансовую отчетность только для индивидуального предпринимателя или только для партнерства. В результате допущение об отдельной организации также основывается на том, что бизнес является отдельным, отличным и определяемым по сравнению с его владельцами.

.

Лекция 1. Основные принципы стратегических коммуникаций

Начнем не с букв, а со значения нашей азбуки. Прежде всего, мы должны понимать, что общение не является дополнительной деятельностью, оно не должно основываться на остаточном принципе. Это часть нашей стратегической деятельности. В нашей повседневной работе мы, менеджеры, сталкиваемся с миллионом различных задач: организацией семинаров или конференций, постановкой спектаклей или открытием выставок.И все эти заботы отнимают у нас все время и силы. У нас остается мало сил рассказывать о своем перформансе или выставке, о впечатлениях посетителей или экспертов. Но нужно с самого начала думать о том, как и с кем поговорить.

Коммуникация во многом похожа на маркетинг. Например, менеджеры по маркетингу не только решают, как лучше всего рекламировать и продавать йогурт. Они также решают стратегические вопросы. Они решают, какой именно йогурт производить и будет ли это вообще йогурт.Итак, с этого момента давайте рассматривать общение как очень важный и стратегический процесс. И как элемент, лежащий в основе планирования любого действия.

Итак, что такое общение? Есть много разных видов и разновидностей. Но мы рассмотрим основные отличия. Есть внутреннее общение. Он относится к сообщениям, сформулированным и распространяемым внутри группы людей или организаций. Это отдельная тема для отдельного курса, так называемого корпоративного общения. Будем практиковать внешнюю коммуникацию.Есть много разных определений этого типа общения. Я предлагаю взглянуть на это: «Внешняя коммуникация — это система мер по предоставлению информации, которая направлена ​​на влияние на понимание, восприятие, ожидания и поведение целевой аудитории в соответствии с миссией и целями организации или проекта. ” Здесь важно отметить и запомнить, что конечная цель коммуникации — повлиять на поведение целевой аудитории. И это главное отличие общения от простого разговора или чата.

Чрезвычайно важно убедить тех, к кому мы обращаемся, действовать определенным образом. Но это конечная цель. Прежде чем это произойдет, мы должны, так сказать, повлиять на понимание, восприятие и ожидания наших слушателей. То есть на первом этапе мы меняем то, как люди воспринимают мир и реагируют на него (так называемое мышление), а затем переходим к практическому аспекту действия.

Самый яркий пример — избирательные кампании. Во-первых, штат кандидата.Например, президентский создает определенный имидж этого кандидата, чтобы избиратели воспринимали его положительно. Они не отворачиваются, когда слышат о нем или о ней или прислушиваются к его словам. Они реагируют на его слова или образ не только мысленно, но и эмоционально. Таким образом, персонал формирует позитивный настрой.

Но все это делается не для того, чтобы кому-то просто нравился другой или кто-то доверял другому. Но все это сделано из практических соображений.Конечная цель всего этого формирования мышления состоит в том, чтобы в определенное время и в определенном месте люди предприняли определенное действие: пришли на избирательный участок и проголосовали за этого кандидата.

На данный момент важно помнить следующее:

  • Общение не является дополнительным или дополнительным видом деятельности к вашей основной работе. Нет. Коммуникация — это деятельность стратегической важности. Это очень похоже на настоящий маркетинг.

  • Коммуникация формирует образ мышления (восприятие, понимание, отношения, ожидания и реакции) и направлена ​​на влияние на поведение.

До свидания и до скорой встречи! В следующий раз поговорим об этапах общения.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *