Posted on Leave a comment

Оригинальные поделки из природного материала фото: ТОП-12 поделок из природного материала своими руками – Креативные идеи

Оригинальные поделки из природного материала своими руками: фото, осень

Праздники » Детский праздник »


Приближается похолодание, в права вступает «королева осень», которая радует глаз цветными природными пейзажами. Осматривая красивые расцветки листьев на деревьях, а так же опавшие шишки, каштаны и другие природные элементы наталкивают на мысль для создания поделок. Хочется сотворить что-то очаровательное, осеннее, чтобы природный материал радовал и дальше. Ведь, как известно, с наступлением зимнего периода все это исчезнет, и земля покроется белым, пушистым снежком.

Творческие фантазии и вспомогательные элементы могут помочь создать шикарные поделки, которые дополнят интерьер дома. И вскоре, когда наступит зима, изысканные шедевры будут «радовать глаз» и поднимать настроение. Не редко именно в осенний период времени школы, садики и многие другие учреждения заняты поделками именно из природных материалов.

Ведь оригинальные поделки из природного материала своими руками: фото, осень – это что ни на есть самые шикарные творения искусства.

Природа дарит человеку очаровательные расцветки и дополнительные элементы для сотворения различных интересных поделок. Для этого можно использовать разный дополнительный материал, например, желуди, шишки, листики деревьев, веточки и многое другое.

Снежное дерево


Например, можно самостоятельно сделать картину с изображением снежного дерева. Для этого понадобятся гибкие веточки, которые необходимо обмакнуть в клей или лак, а после хорошо высушить. Далее приготовить распотрошенные шарики пенопласта, которые будут исполнять роль белого снега.

Деревянную рамку можно приобрести готовую, либо соорудить самостоятельно при помощи дополнительных реек. В рамку закрепить кусочек ткани голубого цвета, ткань желательно хорошенько натянуть, чтобы в дальнейшем картина не исказилась.

После того, как основа готова. Берут высушенные веточки, обмакивают их в клеевом растворе и тщательно прокручивают в пенопластовых шариках так, чтобы самой веточки не было видно.

После этого на подготовленной основе выкладывают из таких снежных палочек обыкновенное дерево.

Фиксируют снежные веточки при помощи клея. После того, как деревце готово можно нанести фон падающего снега. Для этого понадобится пинцет и клей. С их помощью аккуратно на фоновое покрытие хаотично накладывают круглые шарики пенопласта, которые и будут имитировать падающий снег. Картина готовится очень быстро и не требует особой кропотливости.

Поделка «Елочка»


Для произведения такой шикарной поделки понадобится большое количество шишек. Впрочем, зависеть это будет от того, какой размер елочки будет выбран. Для маленькой «красавицы» материала много не нужно.

Итак, для начала необходимо сделать основу. Для этого можно использовать обыкновенную фанеру, на которую будут крепиться шишки. Либо же, если поделка будет маленького размера, тогда можно использовать плотный картон, который необходимо закрепить конусом.

На конусообразную основу по кругу (начиная снизу) необходимо закрепить шишки рядами при помощи любой клеевой основы. После этого елочку можно установить на горизонтальную плоскость и обработать краской нужного цвета. Не редко многие используют автомобильные баллончики с краской.

После этого можно сделать целую лесную поляну, которая впишется под любой интерьер дома. Например, из тех же шишек смастерить медвежонка, которому при помощи пластилина вылепить лапки, глазки, носик и рядом поставить небольшой бочонок с медом.

Поделка «Веселые человечки»


Для воплощения такой идеи понадобится столько желудей, сколько планируется сделать человечков. К такой работе лучше всего привлекать малышей, которые с большим интересом будут рисовать глазки, губы, носик. Наносить рисунки можно при помощи гуашевой краски. Она не растекается и удобна в использовании.

Затем предложить ребенку нарисовать различные «выражения лиц». Например, один человечек будет смеяться, другой грустить, третий удивляться и так далее. После этого при помощи веточек можно смастерить ручки и ножки, а башмачки сделать из пластилина и закрепить на выбранной для этого основе. Не редко используют фанеру.

Так же из таких забавных человечков можно сделать лесную поляну, на которой при помощи пластилина вылепить грибочки и ягодки. В качестве корзины лучше брать шляпки желудей, которые при помощи клея закрепить к ручкам – веточкам, а в такую корзинку для оригинальности положить несколько грибочков.

Интересные поделки своими руками можно воплотить в настоящую поучительную игру. С помощью, которой можно научить ребенка считать, а так же замечательно развивается мелкая моторика. Причем ребенок будет с интересом помогать взрослому и в то же время проходить дополнительное обучение.

А для нового года выбрать [url= [url=https://every-holiday.ru/b1750/Varianty_novogodnih_podelok_svoimi_rukami_dlya_detskogo_sada]новогодние поделки своими руками в детский сад[/url] ]поделки[/url] можно тут.

* Написать:

* Имя:

* Код с картинки:


19. 01.2018 / 09:18

Осенние поделки — это такая огромная тема с массой позитивных моментов! Причём выполнять их можно не только осенью, но и в остальные времена года. Стоит лишь запастись осенью кучей материала и зимой в полёте фантазий очень интересно проводить время со своим ребёнком. Этого рода занятия развивают моторику пальчиков, фантазию и даже обучают логическому мышлению. Не считайте поделки чем-то старомодным и прививайте своему малышу любовь к прекрасному с самого детства. Я ЗА поделки из природных материалов. Подойдёт буквально всё: листья, цветы, семечки, иголки, мох и прочее. А память потом какая остаётся. Возможно вы откроете в своём чаде таланты, которые повлияют на его будущее.

Ответить

23.05.2018 / 10:14

Поделки своими руками позволяют детям творчески развиваться.Мы вместе с дочерью, прошлой осенью, делали огромную поделку своими руками. Для этого нам понадобились листья, каштаны, веточки и много всего, что можно найти в осенний период на улице.

Получилось довольно красиво. Мы с дочерью получили огромное удовольствие. А поделка до сих пор стоит у нас дома, как приятное воспоминание.

Ответить

Стр: [1] »

Оригинальные поделки из природного материала своими руками: фото, осень

Если вашему малышу в саду или школе задали сделать осеннюю композицию — вы можете с ребенком провести несколько приятных часов, которые вас также погрузят в мир творчества. Вы вспомните свое детство, порадуетесь его беззаботному времени, и заодно поможете малышу развивать свои заложенные с рождения способности и приобрести новые. Разберем, какие оригинальные поделки из природного материала своими руками можно сделать, фото «осень» посмотрим, и займемся с малышом творчеством.

Для создания осенних поделок сначала насобирайте с ребенком материал — пусть он сам ищет подходящие красивые листочки, какие-то несуразные веточки или корешки — с них может получится необычная интересная композиция потом, камушки, желуди, раскрытые шишечки.

Сюда же пойдут спилы деревьев, каштаны, тонкие сухие веточки, хвойные иголки, семечки тыквы, мох и птичьи перья. Можно заранее свежих листиков красивых насобирать и высушив их, как мы в детстве когда-то — заложив между книжными листиками, а потом, когда высохнут — пустить их с увлечением в дело.

Работа с детворой всегда радость приносит, когда они что-то мастерят, лепят, творят, они так входят в этот волшебный мир творчества, что диву даешься, как у них начинает работать фантазия. Таким образом мышление, память развивается, творческий потенциал раскрывается. Ребенок познает с увлечением окружающий мир и радуется ему.

Посмотрите еще: варианты поделок из природных осенних материалов.

Идеи поделок из природного материала для малышей

Самым первым, что используют с радостью малыши — это сухие красивые листья, с них можно панно сделать, каких-то зверушек, самолетики или машинки. Прибавив сюда краски и клей, можно помочь малышу сделать красивую работу на детскую выставку.

Если вы с малышом насобирали шишек, возьмите краски, и соорудите с малышом разноцветные шишечки — красиво и по осеннему весело. Малыш с радостью старательно будет их раскрашивать, не мешайте только его полету фантазии, и получится симпатичные поделки из природного материала на тему «Осень».

Поделки для деток постарше

Здесь уже возможны всяческие коллажи, гербарии, аппликации, сухие букеты, и целые композиции в виде домиков, зверушек и так далее. Например, можно из спилов сделать подставки для различных карандашиков и ручек — красиво и оригинально. Просто выбрать подходящие спилы, красиво вырезать кору, вскрыть лаком, высверлить отверстия, и ваш малыш будет хвастаться оригинальной подставкой, и на осеннюю выставку в школу можно такую поделку принести.

Домик с двориком: помогите ребенку сделать из картона стены и крышу, наклеить на стены веточки, украсить крышу веточками хвои, нарисовать окно — получился домик. Далее дворик: раскрасьте красками картон, наклейте мох — он будет символизировать травку, из желудей соорудите человечков, используя клей, краски, и шапочки желудей. Слепите из пластилина горки, воткните в низ пучки сосновых иголок — получилось деревце. Установите на пластилин по желудю, окрасьте шапочки в виде мухоморчика, получились красивые грибочки. Вот и композиция из природного материала, такую поделку с радостью малыш на осеннюю выставку понесет.

Вазочка для цветов: очень симпатично можно соорудить из веточек вазочку, собрав осенние цветочки. Веточки обрежьте по размеру, окрасьте в любой, нравящийся малышу цвет, обвяжите ленточкой, насыпьте туда земельки, и вставьте цветочки — красивая композиция порадует вашего малыша.

Корзина из шишек: с ребятенком постарше можно соорудить такую красивую корзину, которая украсит школьную осеннюю выставку. Понадобится совсем немного — раскрытые шишки, куски проволоки, термоклей, и немного времени, которое вы проведет в творческом процессе с ребенком.

Сначала донышко делаем — мелкие шишечки соединим проволочкой тонкой между собой, обвивая ее вокруг каждой шишечки. Из толстой проволоки каркас смастерим, по бокам приклеим шишечки, которые стенку корзинки создадут, вверху к проволоке прикрепим шишки. Немного труда и терпения, и корзиночка готова!

Еще идеи для поделок из природного материала:

Композиция в тыкве — осень богата этими солнечными дарами. Сделайте углубление, срезав крышку, и создайте икебану — малыш будет в восторге от импровизированной вазы с цветами, и сам процесс много радости ему принесет.

Соединив шишки и желуди, и взяв кусочек спила, можно таких оленей красивых сделать на выставку.


Или соорудить корзину с осенними дарами — чудно, как смотрится красиво!

Немного терпения, и занятия с малышом по созданию поделок из природного материала принесут радость и ему, и вам.
Посмотрите еще: шутки на 1 апреля в школе.

Художники и авторские права: Живопись по эталонным фотографиям

К

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Есть ряд сложных вопросов, связанных с авторскими правами и авторскими правами. Одной из основных проблем является использование эталонных фотографий, и это тема для многих дискуссий среди художников.

Обычно один вопрос звучит примерно так: «Если фотография есть в справочнике или полевом справочнике, могу ли я на законных основаниях использовать ее для создания картины?» Ответ не прост, и он действительно зависит от того, как вы используете фотографию. Это чисто для справки или вы копируете его, когда рисуете?

Использование фотографии в качестве эталона

Прежде всего, имейте в виду: книги или веб-сайты защищены авторским правом, и фотографии в них также защищены авторским правом либо издателя, либо фотографа. Тот факт, что фотография появляется в публикации, предназначенной для использования в качестве «справочного материала», не означает, что кто-либо может ее использовать.

В большинстве случаев фотограф прямо разрешает перепечатку фотографии в этой конкретной публикации. Они существуют только для предоставления информации, чаще всего для читателей, которые хотят идентифицировать вещи в природе, и их нельзя копировать.

Чтобы действительно использовать фотографию в качестве ссылки , вы должны использовать ее, чтобы узнать о характеристиках вашего объекта. Например, форма определенного дерева, текстура камня или цвета крыльев бабочки. Как художник, вы, безусловно, можете использовать эти знания в своих оригинальных композициях и картинах.

Когда он становится производным

Довольно часто большинство людей не видят разницы между использованием чего-либо для информации (в качестве ссылки) и копированием изображения. Когда вы, например, выясняете, как далеко оранжевые перья какого-либо вида птиц простираются вниз по груди, это ссылка. Однако если вы возьмете ту же фотографию и нарисуете ее на холсте, это будет ее копирование и создание производной.

Производное произведение искусства осуждается как с этической точки зрения в художественном сообществе, так и в юридическом мире. Некоторые люди утверждают, что если вы меняете 10 процентов (число разное), то оно ваше, но закон так не считает. «Правило 10 процентов» — один из величайших мифов современного искусства, и если кто-то вам это скажет, не верьте ему.

Проще говоря, полевой путеводитель не выпускается, чтобы художники могли делать производные фотографии. Однако есть книги и веб-сайты, заполненные референсными фотографиями художников. Такие публикации  – это , которые созданы для того, чтобы художники использовали их для рисования. Они заявят об этом очень четко.

Речь идет об уважении к другим артистам

Вы можете задать себе один вопрос: «Как бы я себя чувствовал, если бы кто-то скопировал мою работу?» Даже если бы они изменили его, вы бы согласились, если бы кто-то другой сделал с вами то, о чем вы думаете?

Помимо юридических вопросов, это реальность, и к чему она сводится, фотограф или другой художник создает каждую фотографию, иллюстрацию и произведение искусства, которые мы видим. Несправедливо и неуважительно по отношению к ним и их работе делать из них производные.

Если картина только для себя, можно возразить, что никто и никогда не узнает. Когда вы начинаете продавать картины или даже делиться ими в Интернете, в портфолио или где-либо еще, это совсем другая игра.

Если вы действительно используете чужие фотографии или иллюстрации в качестве эталона, вы собираете информацию и применяете ее к своей картине. Это точно так же, как применить свои знания о смешивании цветов. Когда вы используете чужую работу в полномасштабной картине, в качестве фона коллажа и т. д., это не использование ее для получения знаний.

Поиск фотографий, которые можно использовать

Есть много способов найти отличные изображения, которые можно легально использовать в качестве референса для ваших картин.

Прежде всего, лучше перестраховаться и спросить, прежде чем копировать фотографию. Многие фотографы рады разрешить использование своих фотографий, в то время как другие требуют плату. Вы также можете найти источник, который позволяет использовать производные.

Существует ряд веб-сайтов, которые позволяют использовать фотографии различными способами. Одна вещь, которую вы захотите найти, — это лицензия Creative Commons. Такие веб-сайты, как Flickr и Wikimedia Commons, позволяют пользователям обмениваться изображениями с различными разрешениями в рамках этого типа лицензии на добросовестное использование.

Еще один хороший источник фотографий — Morgue File. Этот веб-сайт содержит изображения, опубликованные фотографами, и они предназначены для адаптации к новым работам. Один из их предыдущих слоганов объясняет все это: «бесплатный справочный материал для изображений для использования во всех творческих занятиях».

Суть в том, что вам как художнику необходимо обращать внимание на авторское право, и что не относится к эталонным фотографиям. Подумайте, прежде чем красить, и все будет хорошо.

Заявление об отказе от ответственности. Приведенная здесь информация основана на законе об авторском праве США и носит ознакомительный характер. Вам рекомендуется проконсультироваться с юристом по авторским правам по любым вопросам, связанным с авторскими правами.

Движение искусств и ремесел: история ручной работы и ее современное возрождение

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Когда вы слышите словосочетание «искусство и ремесла», вы можете подумать о школьных проектах, связанных с цветной бумагой, мелками, клеем и блестками. Но «Искусство и ремесла» — это также историческое эстетическое движение, которое было любимым стилем некоторых из самых уважаемых творческих людей своего времени.

Дизайн OrangeCrush

У оригинального механизма есть одна общая черта с пряжей и фетром из современных магазинов декоративно-прикладного искусства: ручная работа и любовь к материалам. Эта основополагающая философия актуальна и сегодня, поскольку дизайнеры борются с последствиями цифрового массового производства. Но что такое искусство и ремесла и как вы можете воспользоваться культовым стилем? Чтобы узнать ответы на этот вопрос, нам придется пройти через движение искусств и ремесел прошлого и его эволюцию в наши дни.

Что такое Искусство и ремесла?


— Природные мотивы в средневековом искусстве — как видно из этого зеркального шкафа XIV века — оказали влияние на движение искусств и ремесел. Изображение с Wikimedia Commons

Искусство и ремесла были эстетическим и философским движением на рубеже 20-го века, которое возродило доиндустриальные методы в декоративном искусстве. Термин впервые возник в 1887 году одновременно с созданием Общества выставок искусств и ремесел в Лондоне, но сам стиль развивался за много лет до этого.

Но что именно определяет искусство и ремесла как визуальный стиль? Как следует из названия, искусство и ремесла в основном относились к ручным работам, таким как архитектура, мебель, текстиль, гончарные изделия, изделия из металла и стекла. Это означает, что его визуальное выражение может резко меняться в зависимости от художника и среды, но появилось несколько общих характеристик.

Характеристика декоративно-прикладного искусства

  • Влияние средневековья/готики
  • Мимикрия витража
  • Цветочные мотивы
  • Сложные узоры
  • Органические формы
  • Природа как предмет

Разница между искусством и ремеслами и ар-нуво

Обложка книги в стиле ар-нуво дизайнера искусства и ремесел Артура Хейгейта Макмердо, через Wikimedia Commons похожи. Например, оба любили арочные рамы, цветочные мотивы и кустарные витражи. Фактически, многие из пионеров движения «Искусство и ремесла», такие как Уильям Моррис и Ч. Ф. А. Войси, также были ключевыми игроками на сцене ар-нуво.

Основное различие между ними — тонкое, философское. В то время как оба стиля смотрели в прошлое, модерн был прогрессивным движением, устремленным в будущее (отсюда и название «Новое искусство»). В том же духе он взял средневековые лозы движения «Искусство и ремесла» и превратил их в абстрактные линии хлыста, одну из самых популярных черт ар-нуво.

Он также не избегал технологий, как это делало Arts and Crafts. Вместо этого в центре внимания ар-нуво было разрушение барьеров между изобразительным искусством и дизайном, тогда как искусство и ремесла были реакцией именно на массовое производство. Ар-нуво стремился создавать искусство для простого человека, а это означало находить красоту во всем, от природы до фабричных цехов.

История движения искусств и ремесел


Первое движение началось с Большой выставки 1851 года в Лондоне (самой первой всемирной ярмарки), на которой были представлены декоративные изделия со всего мира. Многие дизайнеры, присутствовавшие на выставке, были потрясены низкопробным качеством выставки, которая должна была стать праздничной выставкой международного ремесла. Изделия подвергались критике за поспешную постройку, чрезмерное внимание к орнаменту без цели и невнимание к используемым материалам. Виновником было названо массовое производство.

Пример цветочного орнамента Уильяма Морриса на Викискладе.

Среди посетителей был британский писатель и дизайнер Уильям Моррис, которого сейчас считают родоначальником движения «Искусство и ремесла».

Моррис находился под сильным влиянием философа Джона Раскина (а позже и Карла Маркса), и он считал, что фабричное производство привело к разделению труда, которое оттолкнуло дизайнеров от их искусства. Моррис и круг его друзей также были приверженцами доиндустриального средневекового искусства, известного своим благоговением перед миром природы. Вместе они основали Morris & Co в 1861 году, которая занималась архитектурой, мебелью, текстилем и изделиями из стекла, а также производила узнаваемые обои с цветочными узорами, напоминающими средневековые рукописи.

Morris & Co также уделяла особое внимание использованию натуральных материалов и ручного труда, поскольку поощрялось участие рабочих во всех этапах процесса проектирования. Дизайн Morris & Co стал наиболее часто представленным на Выставочном обществе искусств и ремесел, определив движение.

По мере того как репутация Морриса и Ко росла, по всей Великобритании начали появляться гильдии Искусств и Ремесел. Подобно торговым гильдиям прошлых веков, они позволяли ремесленникам (а не спекулянтам-капиталистам) устанавливать стандарты качества и цены. Известные имена того периода включали Гильдию художников века, Ассоциацию домашнего искусства и промышленности и Гильдию работников искусства. В 1893 года был запущен журнал The Studio, оказавший влияние как на искусство и ремесла, так и на стиль модерн.

Металлоконструкции «Искусство и ремесла» от Ассоциации домашнего искусства и промышленности, через Hammer and Hand, антикварный буфет «Искусство и ремесла», созданный К. Ф. А. Войзи, который позже стал мастером Гильдии работников искусства, через Викисклад. где его социалистический подтекст хорошо вписывается в прогрессивную эру американской политики, особенно резонируя с женщинами-реформаторами в разгар избирательного движения. Paul Revere Pottery в Бостоне и Newcomb Pottery в Новом Орлеане были предприятиями, принадлежащими женщинам, которые занимались не только производством керамики для декоративно-прикладного искусства, но и обучением женщин (многие из них были борющимися иммигрантами). И главным архитектором, появившимся в это время, была Джулия Морган, первая женщина-архитектор, получившая лицензию в Калифорнии, которая построит там более 700 зданий, наиболее известным из которых является замок Херста.

Бассейн Hearst Castle, спроектированный архитектором Джулией Морган, через Wikimedia CommonsВаза Arts and Crafts, созданная в Paul Revere Pottery, через Wikimedia Commons

Хотя в целом американские дизайнеры брали пример с британского движения, они, как правило, больше руководствовались массовым потребительством, работая с машинами для производства упрощенных предметов декоративно-прикладного искусства, которые можно было продать с большей готовностью.

Густав Стикли был нью-йоркским дизайнером, который использовал фабричные методы для создания предметов декоративно-прикладного искусства в более прямолинейном, урезанном стиле. Изображение через Met

После десятилетий правления движение искусств и ремесел начало угасать примерно в 1920-х годах в пользу ар-деко и модернизма. Несмотря на его благородные намерения, в его идеологии был заложен фундаментальный недостаток: глядя в прошлое, он не мог идти в ногу с настоящим. Ручной характер дизайна не только оказался слишком трудоемким для требований 20-го века, но также означал, что продукты стали недоступно дорогими, что далеко от его социалистических идеалов.

Но наследие искусств и ремесел будет продолжено в других движениях. Он увидел возрождение в 19Стиль мингей 20-х годов в Японии, и в первую очередь идеи формы, функции и материала, будут вдохновлять школу Баухаус.

Искусство и ремесла в графическом дизайне


Столетие спустя искусство и ремесла переживают возрождение в современном графическом дизайне. В то время как физические машины промышленной революции менее распространены в нашей повседневной жизни, цифровая эра принесла новый вид массового производства с помощью программных инструментов. И в результате появилось множество дизайнов, которые кажутся устаревшими, упрощенными и бездушными. Неудивительно, что многие дизайнеры обращаются к прошлому, чтобы вернуть ремесло в графический дизайн.

By Arda

Привлекательность искусства и ремесел заключается в его способности сделать дизайн-проекты индивидуальными и выполненными вручную. Но как это на самом деле работает в наш цифровой век? В конце концов, первоначальное движение искусств и ремесел в основном касалось архитектуры и домашнего декора, но как насчет графического дизайна? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на некоторые современные примеры.

Как и его предшественник, Modern Arts and Crafts черпает вдохновение в прошлом, в основном в средневековом искусстве. Это означает, что классические темы, такие как ангельские фигуры, витражи и символика природы, модернизируются для современных брендов.

By YokaonaBy Dusan KlepicBy eLyateh

Природные мотивы особенно заметны в иллюстративных узорах, напоминающих обои Morris & Co. На них обычно изображены лиственные лозы и цветущие композиции, которые часто используются в качестве рамок для других элементов дизайна, таких как типографика или центральное изображение.

Автор: ♥ Ванесса ♥Автор: damuhraАвтор: Yokaona

Но современные искусства и ремесла не ограничиваются иллюстрациями или буквальными образами. Типографские формы могут приобретать стиль декоративно-прикладного искусства с помощью декоративных штрихов. В то время как эти органические кривые и завихрения тонко имитируют нарисованные от руки буквы с подсветкой, текущая тенденция изолирует их в пределах стандартной формы букв. Это создает контраст, подчеркивая декоративный штрих, как бы вырываясь из единообразия.

By Brand Автор BadrBy KisaDesign

Наконец, и это, пожалуй, самое главное, искусство и ремесла основаны на технике. Даже если дизайн был сделан на компьютере, он не должен выглядеть так, как будто он был сделан на на компьютере. «Искусства и ремесла» призваны воссоздать старинный стиль ручного искусства, используя преимущества иллюстративных техник, таких как свободные плавные линии, перекрестная штриховка и живописные текстуры. Уважение к материалам всегда было важным моментом, поэтому лучший способ проникнуться духом декоративно-прикладного искусства может заключаться в том, чтобы создавать свои проекты вручную, прежде чем перенести их на компьютер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *