Posted on Leave a comment

Оформление в группе в детском саду в средней группе: Оформление группы в детском саду своими руками в соответствии с ФГОС, зонирование, дизайн + фото

Детский сад с. Константиновка, Пенза

Детский сад с. Константиновка, Пенза — Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

С 5 по 24 декабря 2012 г. в детском саду проводился конкурс на лучшее оформление группы к Новому году. В оформлении группы должны были обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи педагога. Также в подготовке могли принимать участие воспитатели, дети и родители.
Оценка работ проводилась жюри конкурса по следующим критериям:
 — группа оформлена в едином стиле;
 — украшения, сделанные своими руками, выполнены эстетично;
 — украшения распределены по площади и периметру группы равномерно;
 — в процессе оформления группы дети принимали непосредственное участие.

Победителем конкурса признана средняя группа, награжденная Дипломом ДОУ!


Игровая средней группы



Новогодняя елка — средняя группа


Игровая старшей группы


Младшая группа

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей
  • 2012 Октябрь
  • 2012 Декабрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Февраль
  • 2013 Апрель
  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Август
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2019 Февраль
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Ноябрь
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь

И. Ведышев © 2023
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

как оформить и какие книги можно взять

Книжный уголок – неотъемлемая деталь любого детского сада. Впрочем, одними только детскими садами все не ограничивается. Правильно организованный книжный уголок украсит любую детскую комнату, а также классный кабинет начальной школы. Он будет притягивать к себе внимание детей, ненавязчиво намекая, что на красивых полках за яркими обложками творится настоящее волшебство, разворачиваются захватывающие дух приключения, находятся интереснейшие факты о многих вещах этого большого и удивительного мира.

Но, чтобы это произошло, одного желания мало. Как и у всего на свете, у организации книжного уголка есть свои правила, пренебрежение которыми приведет к тому, что яркие обложки покроются толстым слоем пыли, а дети так и не перевернут страницы, за которыми их ждет что-то очень хорошее.

Сразу важно сказать, что литература в книжном уголке должна соответствовать образовательной программе организации.

1. Выберите подходящее место для книжного уголка

Даже не овладев техникой чтения, ребенок уже может выстраивать отношения с книгой как материальным объектом. Он может брать книгу в руки, перелистывать страницы, рассматривая картинки, изучать детали. Если этот процесс будет приносить ребенку радость, он будет вновь и вновь возвращаться к книгам.

В свою очередь, удовольствие от процесса зависит не только от выбранной книги, но и от места, где происходит чтение. Даже самая интересная книга не понравится ребенку, если читать ее в темном и неуютном углу.

Для книжного уголка выберите тихую и хорошо освещенную зону, рядом с которой могут располагаться подушки и любые мягкие сидения. Можно разместить уголок между зоной релаксации и учебной зоной. Отметим, что зона чтения – это такое же пространство радости и общения, как и игровая зона. Рядом с книжным уголком можно расположить несколько больших мягких игрушек, с которыми и для которых дети могут читать вслух.

Хорошо, если неподалеку от книжной зоны есть столик, за которым дети смогут рисовать иллюстрации и заниматься другим творчеством по мотивам прочитанного и подсмотренного в книжках.

2. Определитесь с системой книжного уголка

Помните, что книг в вашем книжном уголке должно быть немного, иначе дети не смогут ориентироваться в море изданий. Книг в книжном уголке детского сада может быть столько же, сколько и детей в группе. Постепенно книги в уголке можно заменять новыми, но важно помнить про образовательную программу, в соответствии с которой определяется список книг.

Следить за тем, какие книги пользуются в группе особой популярностью, поможет продуманная система организации уголка. Разделите книги на несколько групп в зависимости от их жанра или содержания. Каждую группу книг можно расставить в отдельной зоне уголка, ящичке или на полке. Важно, чтобы каждая группа книг находилась в зоне досягаемости детей, чтобы ребенок мог дотянуться до каждой книги без помощи взрослого.

Пример группирования книг по жанру:

1. Книжки-картинки и виммельбухи.

2. Познавательные книги и энциклопедии.

3. Поэтические книги.

4. Детская проза: рассказы, повести.

5. Комиксы.

Пример группирования книг по содержанию:

1. Книги про животных.

2. Книги про космос и Вселенную.

3. Фантастические книги, фэнтези, сказки.

4. Книги про детей и узнаваемые жизненные ситуации.

Взрослый может вести дневник книжного уголка, записывая, книги какой группы пользуются наибольшей популярностью, чтобы лучше понимать интересы детей и, отталкиваясь от этого понимания, пополнять книжный уголок.

Как выбрать книги для книжного уголка

Есть несколько простых правил выбора книг для книжного уголка. Вот они:

1. Книги должны быть разными: среди них могут быть книги разных жанров; книги, поднимающие разные темы. Среди книг должна быть как детская классика, так и самые современные издания; книги как отечественных, так и зарубежных авторов. Предоставьте ребенку хороший выбор, ведь именно чувство свободы выбора рождает интерес.

2. Не доверяйте возрастным маркировкам на обложках книг: они сообщают нам не возраст потенциального читателя, а показывают, с какого возраста, в соответствии с законом, ребенку можно заглядывать в эту книгу. На книге может стоять маркер 6+, но читать ее ребенок станет лишь после 9. Чтобы получить более полное представление о книге, читайте отзывы читателей и, самое главное…

3. …читайте эти книги сами! Так вы всегда будете знать, как интересно рассказать детям о книгах, о чем их спросить.

Подбирая книги для книжного уголка, старайтесь избегать собственных оценочных суждений. Если книга не нравится вам, но вызывает интерес у детей, это повод оставить книгу в книжном уголке и организовать интересное обсуждение.

Вот некоторые книги, которые украсят книжные уголки в разных возрастных группах.

Для младшей группы детского сада:

1. Эрик Карл. «Очень голодная гусеница».

2. Кадзуо Ивамура. «14 лесных мышей».


3. Жюли Бруан. «Удивительная семья Запато».

4. Марианна Дюбюк. «Лев и птичка».

Для средней группы детского сада:

1. Морис Сендак. «Там, где живут чудовища».

2. Марк Янссен. «Ничего такого».

3. Свен Нурдквист. «Петсон и Финдус» (серия книг).

4. Татьяна Ухова. «Кузнечик».

Для старшей группы детского сада:

1. Марина Бородицкая. «Бумажный зонтик».

2. Луиш Кармелу Коррейа. «Мурочка».

3. Тоон Телеген. «Не каждый умеет падать».

4. Марина Аромштам. «Настоящий ко­раблик».

Для подготовительной группы детского сада:

1. Тимо Парвела. «Элла в первом классе».

2. Ирина Зартайская. «Океаны между нами».

3. Евгений Клюев. «Сказки на всякий случай».

4. Зденек Слабый. «Три банана, или Петр на Сказочной планете».

Примеры оформления книжного уголка в детском саду

Источник фото: Maam.ru

Источник фото: Maam.ru

Оформление книжного уголка может быть любым. Главное, чтобы оно помогало создавать атмосферу защищенности и уюта, ведь именно в таком месте ребенку захочется проводить как можно больше времени.

И помните, что любой книжный уголок украшают интересные посиделки, разговоры и чтения вслух. Поэтому, организовав книжный уголок, взрослые не должны забывать проводить там время вместе с детьми.

Мария Хмара

https://activityedu.ru/Blogs/preschool/knizhnyy-ugolok-v-detskom-sadu-kak-organizovat-op19/

Групповая работа, которая работает | Edutopia

Упомяните групповую работу, и вы столкнетесь с острыми вопросами и критикой. Большие проблемы, по мнению нашей аудитории: один или два студента делают всю работу; интровертам может быть тяжело; и оценка группы несправедлива по отношению к отдельным лицам.

Но исследования показывают, что определенное количество групповой работы полезно.

«Самый эффективный творческий процесс чередуется между временем в группе, сотрудничеством, взаимодействием и беседой… [и] временем в одиночестве, когда в вашем мозгу когнитивно происходит что-то другое», — говорит доктор Кейт Сойер, исследователь креативности. и сотрудничество, и автор Групповой гений: творческая сила сотрудничества .

Поэтому мы просмотрели наши архивы и связались с преподавателями на Facebook, чтобы узнать, какие решения они придумали для этих распространенных проблем.

Обеспечение участия всех

«Сколько раз мы объединяли учащихся в группы только для того, чтобы наблюдать, как они взаимодействуют со своими ноутбуками, а не друг с другом? Или пожаловаться на ленивого товарища по команде?» — спрашивает Мэри Бернс, бывшая учительница французского, латыни и английского языка в средних и старших классах, которая теперь предлагает профессиональное развитие в области интеграции технологий.

Неравное участие, пожалуй, самая распространенная жалоба на групповую работу. Тем не менее, обзор архивов Edutopia и десятков тысяч мнений, которые мы получаем в комментариях и реакциях на наши статьи, выявил несколько практик, которые преподаватели используют для обеспечения равного участия. Они включают в себя установление четких ожиданий от групповой работы, повышение ответственности между участниками и поддержание продуктивной динамики групповой работы.

Нормы: В средней школе Aptos в Сан-Франциско первым шагом к групповой работе является установление групповых норм. Таджи Аллен-Санчес, учитель естествознания в шестом и седьмом классах, перечисляет ожидания на доске, например, «каждый вносит свой вклад» и «помогает другим делать что-то для себя».

видео

Для амбициозных проектов Микель Грейди Джонс, учитель математики средней школы в Хьюстоне, делает еще один шаг вперед, предлагая своим ученикам подписать групповой контракт, в котором они договариваются о том, как они будут делить задачи и на ожиданиях например, «мы все обещаем делать свою работу вовремя». Хизер Вулперт-Гаврон, учитель английского языка в средней школе из Лос-Анджелеса, предлагает заключить договор с учениками в начале года, чтобы можно было ссылаться на согласованные нормы каждый раз, когда начинается новое групповое занятие.

Размер группы: Это простое решение, но размер групп может помочь установить правильную динамику. Как правило, небольшие группы лучше, потому что учащиеся не могут спрятаться, пока работу выполняют другие.

«Когда меньше места, чтобы спрятаться, неучастие труднее», — говорит Бернс. Она рекомендует группы из четырех-пяти учеников, в то время как Бранде Такер Артур, учитель биологии 10-го класса в Линчбурге, штат Вирджиния, рекомендует даже меньшие группы из двух или трех учеников.

Распечатка ролей для групповой работы

Учителя школы University Park Campus School в Вустере, штат Массачусетс, распечатайте эти карточки с описанием ролей, обязанностей и основ предложений, чтобы организовать групповую работу на уроке математики.

pdf 584,67 КБ

Значимые роли: Роли могут играть важную роль в подотчетности учащихся, но не все роли полезны. Например, такая роль, как менеджер по материалам, не будет активно вовлекать студента в решение групповой проблемы; роли должны быть как значимыми, так и взаимозависимыми.

В University Park Campus School, школе для 7–12 классов в Вустере, штат Массачусетс, учащиеся берут на себя очень взаимозависимые роли, такие как резюмирующий, задающий вопросы и разъясняющий. В текущем проекте спрашивающий задает наводящие вопросы о проблеме и предлагает несколько идей по ее решению, в то время как разъясняющий пытается прояснить любую путаницу, переформулировать проблему и выбрать возможную стратегию, которую группа будет использовать в своем движении. вперед.

Предоставлено Университетским городком школы

University Park Campus School распечатывает карточки с описанием ролей и обязанностей.

В Design 39, школе K–8 в Сан-Диего, группы и роли назначаются случайным образом с помощью генератора случайных команд, но ClassDojo, Team Shake и рисование имен учащихся из контейнера также могут помочь. В практике, называемой вертикальным обучением, студенты Design 39 проводят групповую работу публично, записывая свои мыслительные процессы на доске, чтобы облегчить групповую обратную связь. Сочетание рандомизированных команд и публичного обмена предоставляет учащимся ряд подходов к решению проблем, позволяет им чувствовать себя более комфортно, делая ошибки, способствует командной работе и позволяет детям использовать разные наборы навыков в каждом проекте.

видео

Расширенные задачи: Крайне важно, чтобы проект был сложным и убедительным. Обогащенная задача — это проблема, которая имеет несколько путей решения и которую одному человеку было бы трудно решить самостоятельно.

На уроке математики в восьмом классе школы Design 39 недавно было выполнено одно сложное задание, посвященное изучению того, как растут денежные инвестиции: группам было поручено решить задачи экспоненциального роста с использованием простых и сложных процентных ставок.

Расширенные задачи предназначены не только для занятий по математике. Когда Дэн Сент-Луис, директор Юниверсити-Парка, был учителем, он попросил своих английских студентов дать групповое определение слова по Оруэллу . Они сделали это с помощью метода головоломки, типа стратегии группирования, которую исследование Джона Хэтти «Видимое обучение» оценило как высокоэффективную.

«Пять групп по пять студентов могут прочитать разные новостные статьи о современном мире», — говорит Сент-Луис. «Затем каждый учащийся присоединялся к новой группе из пяти человек, где им нужно было объяснить друг другу статью своей предыдущей группы и установить связь между ними. Затем, используя эти связи, группа должна составить определение слова 9.0007 Оруэллиан ». Чтобы увидеть еще один пример головоломки, посмотрите это видео от Cult of Pedagogy.

Поддержка интровертов

Учителя беспокоятся о влиянии групповой работы на интровертов. Некоторые из наших педагогов предполагают, что предоставление интровертам выбора в том, с кем им находиться в группе, может помочь им чувствовать себя более комфортно.

«Даже самые тихие ученики обычно чувствуют себя комфортно и уверенно, когда они со сверстниками, с которыми они общаются», — говорит Шелли Канкл, учитель-ветеран средней школы Wasawee в Норт-Вэбстере, штат Индиана. Вулперт-Гаврон просит своих учеников перечислить четырех сверстников, с которыми они хотят работать, а затем обязательно подберет для них одного из своего списка.

Определенные роли в группах — например, уточняющий или задающий вопросы — также обеспечивает структуру для учащихся, которым может быть менее комфортно в сложной социальной динамике, и гарантирует, что интроверты не будут затмеваться их более экстравертными сверстниками.

@Edutopia

В Design 39, школе K-8 в Сан-Диего, Калифорния, роль писца состоит в том, чтобы записывать мысли группы.

Наконец, помните, что ученикам-интровертам часто просто нужно время, чтобы перезарядиться. «Многие интроверты не возражают и даже получают удовольствие от общения в группах, пока у них есть время в тишине и одиночестве, чтобы перезарядиться. Дело не в том, чтобы быть застенчивым или чувствовать себя небезопасно в большой группе», — говорит Барб Ларошель, недавно вышедшая на пенсию учитель английского языка в средней школе в Эдмонтоне, Альберта, которая преподавала 29 лет.годы.

«Я запланировал уроки таким образом, что какое-то время я буду тихо работать в одиночестве, какое-то время пообщаюсь в небольших группах или всем классом, и какое-то время встану и немного подвигаюсь. Целый класс любого из них будет сложным для одной группы, но баланс работает хорошо ».

Оценка групповой работы

Оценка групповой работы проблематична. Часто у вас нет четкого понимания того, что знает каждый учащийся, и недостаток усилий одного учащегося может подорвать групповую оценку. В какой-то степени стратегии, которые распределяют значимые роли или требуют публичных презентаций от групп, открывают окно для знаний и вклада каждого учащегося.

Но не все классные работы нужно оценивать. Сюзанна Крюгер, учитель естественных наук средней школы в Сисайде, штат Орегон, не оценивает групповую работу — существует множество индивидуальных заданий, за которые выставляются оценки, и множество других возможностей для формирующего оценивания.

Джон Маккарти, бывший учитель английского языка и обществознания в средней школе, нынешний консультант по вопросам образования и адъюнкт-профессор Университета Мадонны на факультете образования, предлагает использовать групповые презентации или групповые продукты в качестве неоцениваемого обзора для теста. Но если вы хотите оценивать групповую работу, он рекомендует делать все академические оценки в рамках индивидуальных оценок групповой работы. Например, вместо того, чтобы оценивать групповую презентацию, Маккарти оценивает каждого учащегося за сочинение, которое студенты затем используют для создания своей групповой презентации.

©Edutopia

Учащиеся 11-го класса, изучающие математику в University Park Campus School, вместе создают полиномиальный куб из картона.

Лора Моффит, учитель пятого класса из Уилмингтона, Северная Каролина, использует самооценку и оценку сверстников, чтобы пролить свет на то, как каждый ученик участвует в групповой работе, начиная с урока о том, как проводить объективную оценку. «Просто попросите учащихся обвести :), 😐 или 🙁 анонимно от трех до пяти утверждений о каждом партнере, — прокомментировал Моффит в Facebook. — Затем дайте оценку каждому члену группы. выступление — это тревожный звонок».

А Тед Малефит, учитель естествознания в средней школе в Гамильтоне, штат Мичиган, носит с собой планшет со списком классов, отформатированным в виде электронной таблицы, и ходит вокруг, проверяя учеников, пока они выполняют групповую работу.

«Используя эту таблицу, вы можете самостоятельно отслеживать, какой ученик соответствует вашим ожиданиям, а кому нужна дополнительная помощь», — объясняет Малефит. «Поскольку происходит формативная оценка, быстро документируйте с помощью простых галочек».

5 шагов к эффективному обучению в малых группах

Любой, кто преподавал день или два, может сказать вам, что это редкий случай, когда вы можете преподавать новую концепцию и 100% ваших учеников овладевают этой концепцией. Я бы сказал, что в 99,99% случаев есть ученик или группа учеников, которые не готовы к мастерству. Потенциально у них есть пробелы в навыках, необходимых для освоения концепции, или, может быть, им просто нужно больше времени. Сегодня я делюсь 5 шагами к эффективному обучению в малых группах.

Лучший директор, у которого я когда-либо работал, говорил: «Каждый может научиться, некоторым просто нужно больше времени».

Несмотря на то, что у нас есть классы на уровне, классы до AP и интервенционные классы, у нас все еще есть отдельные ученики в наших классах с индивидуальными потребностями, и поэтому мы все рано или поздно столкнемся с одним и тем же вопросом.

Что мы делаем, когда наши студенты не на том же уровне?

Часто бывают большие расхождения. Возможно, семикласснику не хватает фундаментального понимания дробных понятий, поэтому, когда дело доходит до умножения и деления дробей, они теряются. Чаще всего я слышу, что ученикам не хватает чувства числа и основных операций с числами.

Я хотел бы изложить простой, но действенный план.

1. Быстрая оценка тех, кто испытывает затруднения

Это может быть как простое разрешение на выезд, так и формальная предварительная оценка. Вы можете использовать данные, которые у вас уже есть, чтобы определить, кому нужна ваша поддержка.

2. Соберите небольшую группу учащихся

Теперь, когда вы знаете, кто нуждается в вашей поддержке (а также кто может извлечь выгоду из обогащения), вы можете создать небольшую группу учащихся, которым обычно требуется такой же уровень поддержки. Очевидно, что это не будет идеально, но постарайтесь сделать все, что в ваших силах.

3. Поторопитесь

Помните, что вы хотите, чтобы они выполняли работу. Не пытайтесь повторить урок дословно. Сделайте быстрый 1-2-минутный обзор, а затем начните формировать навыки, ища неправильные представления и камни преткновения.

4. Закрепить навыки

Например, с процентными пропорциями это может выглядеть так:

«Давайте быстро рассмотрим части процентной пропорции» (рисуя на доске)

«Отлично! Итак, если я скажу найти 25% от 50, как будет выглядеть ваша пропорция? Не решай ее».

Я предлагаю использовать понятные номера, чтобы минимизировать путаницу и сосредоточиться на навыках.

Потренируйтесь еще несколько раз.

Попрактикуйтесь в различных вариантах настройки пропорции. Все еще нет решения.

Дайте учащимся возможность самостоятельно установить пропорции. К этому моменту вы овладели навыком настройки процентной пропорции. Запишите этот навык и их мастерство в любой записи, которую вы можете сохранить.

[В зависимости от времени и количества групп, с которыми вы хотите встретиться, вы можете остановиться здесь и продолжить в следующий раз.]

«Теперь давайте потренируемся устанавливать процентные пропорции из реальной ситуации».

Приведите пример и убедитесь, что каждый может его увидеть и прочитать. Я бы порекомендовал каждому ученику образец размером с карточку с заданием, чтобы он мог читать и отмечать (если он заламинирован).

«Спокойно прочитайте вопрос про себя».

«Изабель, пожалуйста, прочтите это для нашей группы?»

«Что происходит в задаче?»

«Какую информацию мы знаем?»

«Как мы можем взять известную нам информацию и применить ее к процентному соотношению?»

«Покажи мне, как ты представишь это в процентах, но не решай».

Проверьте и индивидуально исправьте любые неверные представления. Ищите закономерности. Если у ученика все хорошо, дайте ему попробовать еще одну задачу. Пусть идут вперед.

К этому моменту вы нацелились на умение устанавливать процентную пропорцию в реальной ситуации. Запишите этот навык и их мастерство в любой записи, которую вы можете сохранить.

[Лично я бы остановился здесь ради времени и перехода в другую группу. Я также считаю, что при решении задач на проценты вы столкнулись с самым большим заблуждением: с установкой.]

Ваши ученики чувствуют себя успешными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *