Posted on Leave a comment

Оформление учебной зоны в детском саду фото: Картинки по запросу оформление стен в детском саду учебной зоны

Содержание

Уголок по безопасности в детском саду своими руками фото – оформление своими руками по ФГОС + фото


оформление своими руками по ФГОС + фото

Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей, которые могут нанести вред, в окружающем мире очень много. Поэтому надо не только усиленно оберегать и защищать ребёнка, но и учить его безопасному поведению в различных ситуациях как в доме, так и вне его. Эта работа целенаправленно проводится во всех образовательных учреждениях начиная с младшего возраста в детском саду и даёт положительный результат. Так как несмотря на сложность организации современного общества, детский травматизм — это чрезвычайная ситуация, ответственность за которую несут все виновные.

Обучение безопасности в детском саду

Научить детей не попадать в опасные ситуации как в домашних условиях, так и во внешнем мире — важнейшая задача для родителей и для воспитателей детских учреждений. Учить детей безопасному поведению необходимо с самых первых шагов жизни. Существует большое количество ситуаций, когда ребёнок может получить травму дома, на прогулке, во время игры, при поездке в транспорте. Главная задача взрослых не только обеспечить контроль за поведением малышей, но и привить им понятие собственной безопасности. Организация в детском саду уголка по безопасному поведению предназначена для решения этой задачи. Используя стенды, макеты, игрушки, дидактические игры, воспитатели обучают дошкольников правилам поведения в наиболее вероятных жизненных ситуациях. Представляемые материалы на стендах, адресуются и родителям, так как значительную часть времени ребёнок находится с ними, а молодые родители не всегда могут правильно создать безопасную обстановку дома.

Таблица: изучение правил ОБЖ в разных возрастных группах детского сада

Оформление уголка безопасности

Значение уголка безопасности в воспитательной деятельности педагогов достаточно велико. Но, чтобы успешно и качественно выполнять обучение детей основам безопасности, необходимо иметь интересный и разнообразный материал по этому направлению работы. Уголок ОБЖ может содержать:

  • Стенды с информацией для родителей о возможных травматических ситуациях.
  • Аналитические справки по чрезвычайным происшествиям с детьми.
  • Наглядные материалы по обучению безопасному поведению для детей и взрослых.
  • Дидактические игры («Дорожные знаки», «Добрый и злой огонь», «Умный светофор», «Основы безопасности» и так далее) фабричного изготовления и созданные своими руками.
  • Макеты пожарной техники, скорой помощи, пожарного щита — для лучшего ознакомления детей со службами по чрезвычайным ситуациям.
  • Макеты предметов для личной безопасности: отражатели, пожарный извещатель, огнетушитель, телефоны службы спасения.
  • Игрушки для организации сюжетно-ролевых игр: куклы-пожарные, спасатели, полицейские; детская экипировка работников ГБДД и службы спасения.
  • Напольное покрытие для конструирования дорожного движения при изучении ПДД.

Как часть предметно-развивающей среды детского сада, уголок безопасности должен соответствовать требованиям: эстетичное и привлекательное для детей и родителей оформление, функциональность и вариативность, периодическое обновление наполнения для поддержания интереса к материалу.

Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему: картинки с действиями для детей

Размещение школьных стендов с основами первой помощи в картинках более чем оправдано с точки зрения человеческого подсознания. Многочисленные исследования показали, что ежедневное лицезрение определенной информации, в частности в виде изображений, довольно успешно запоминается, даже если она не была внимательно прочитана.

В начальной школе предпочтительнее использовать красиво оформленные плакаты с крупными рисунками или же стенды, информационное наполнение которых должно быть лаконичным и динамично заменятся (например, раз в 3-6 месяцев). Для детей постарше подойдут большие уголки с разнообразной информацией, как в картинах, так и печатной.

стенд первая помощь: шаблоны

Детский сад №155 Условия для детей

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Детский сад №155

Адрес: г.Владивосток,
ул. проспект 100 лет Владивостоку, 125а
телефон: (423) 231-56-85

Главная → Условия для детей

Условия для детей

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 155 комбинированного вида г. Владивостока» созданы все условия для полноценного воспитания и обучения детей предшкольного периода.

Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятного климата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования готовности к дальнейшему развитию.

Предметно-развивающая среда в детском саду сформирована в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН.

Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации и творчества.

При создании предметно-развивающей среды в учреждении особое внимание уделяется эстетике оформления.

Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. При создании предметно-развивающей среды учитывается и региональный компонент.

Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания детей в детском саду обеспечивают успешную реализацию общеобразовательной программы учреждения.

Группы укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Для индивидуальной работы с детьми по оздоровлению и физическому развитию созданы развивающие центры с необходимым оборудованием и инвентарем.

Спортивный зал  оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия.

Музыкальный зал  имеет необходимый инструментарий для развития музыкальных способностей детей, включающую в себя и костюмерную комнату.

В соответствии с санитарными нормами и требованиями в помещениях учреждения и на его территории оборудованы:

* медицинский блок;

* кабинет изобразительной деятельности;

*кабинет педагога-психолога;

*кабинеты учителей-логопедов;

* прогулочные площадки, оснащенные малыми формами и теневыми навесами;

* спортивная площадка.

Большое внимание уделяется преемственности с родителями воспитанников.  Для родителей (законных представителей) функционируют стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме для, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей в течении дня, недели, месяца.

Организация питания детей

В детском саду организовано 4-разовое сбалансированное питание детей. Введен второй завтрак. В 10-00 часов дети получают фрукты, сок.  Питание планируется на основе 20-дневного перспективного меню, утвержденного специалистами Роспотребнадзора, включающие разнообразные блюда, исключены их повторы. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Сбалансированность питания достигается путем правильного распределения суточной калорийности, и поступления в пищу необходимых калорий и витаминов.

Продукты питания имеют качественные удостоверения и сертификаты, завозятся централизовано. Качество доставляемых продуктов, приготовленных блюд контролируется созданной приказом по  МБДОУ  бракеражной комиссией. В конце месяца проводится анализ питания. Ведется накопительная ведомость.

Организация безопасности МБДОУ

В МБДОУ «Детский сад №155» обеспечены условия безопасности воспитательно-образовательного процесса с учетом основных требований и норм, предъявляемых к образовательному учреждению.

Реализуется программа комплексной безопасности учреждения.

С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада функционируют:

* автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре;

* кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;

* паспорт «Антитеррористической защищенности»;

* поэтажные планы эвакуации людей при пожаре.

Безопасность воспитанников во время проведения образовательного процесса:

*Не реже 1 раза в 6 месяцев проводятся инструктажи по охране жизни и здоровью детей в детском саду и на детских площадках;

* 1 раз в квартал проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

* беседы, комплексные и тематические занятия с воспитанниками по основам пожарной безопасности и правилам поведения на дороге;

*реализуется план работы по профилактике травматизма;

* план работы по антитеррористической безопасности;

* В группах оформлены уголки по правилам дорожного движения,

Охрана детского сада в ночное время осуществляется сторожами МБДОУ.

Медицинское обслуживание детей:

Медицинское обслуживание детей осуществляется на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших детей. Это важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники №1, медицинской сестрой и узкими специалистами. Дети с хроническими заболеваниями состоят на диспансерном учете.

Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем, который проводит визуальный осмотр детей с измерением температуры тела и опросом родителей о состоянии здоровья ребенка.

Оздоровительная работа в детском саду:

Основная задача коллектива педагогов направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности, потребности в здоровом образе жизни, развития физических качеств и обеспечения физического и психического благополучия.

Направления по реализации поставленной задачи воспитание здорового ребенка:

  1. Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада;
  2. Комплексный подход в решении физкультурно-оздоровительных задач;
  3. Воспитание здорового ребенка через преемственность детского сада, семьи и социума.

 

Родители воспитанников имеют право на получение компенсации части родительской оплаты на содержание ребенка в детском саду:

На одного ребёнка – 20%

На двух детей- 50%

На трех детей – 70%


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Научные стандарты следующего поколения

‌‌‌Crosscutting Concepts

Crosscutting Concepts помогают учащимся исследовать связи между четырьмя областями науки, включая физику, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерное проектирование.

Когда эти понятия, такие как «причина и следствие», разъясняются учащимся, они могут помочь учащимся сформировать целостное и научно обоснованное представление об окружающем мире.

‌‌‌Научная и инженерная практика

Научные и инженерные практики описывают, что делают ученые, чтобы исследовать мир природы, и что делают инженеры, чтобы проектировать и строить системы. Практики лучше объясняют и расширяют то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются. Студенты участвуют в практике, чтобы построить, углубить и применить свои знания основных идей и сквозных концепций.

‌‌‌Основные дисциплинарные идеи

Основные дисциплинарные идеи (DCI) — это ключевые идеи в науке, которые имеют большое значение внутри или между несколькими научными или инженерными дисциплинами. Эти основные идеи дополняют друг друга по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, и сгруппированы в следующие четыре области: физика, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерия.

Подробнее о 3D-обучении

ЗНАТЬ

Научные стандарты нового поколения (NGSS) представляют собой стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.

Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K–12. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.

 

Знакомство со стандартами

Введение

КАЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИБОРЫ NGSS

Узнать больше

РУБРИКА ДЛЯ УРОКОВ И БЛОК

Узнать больше

КАРТА КУРСОВ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Узнать больше

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Узнать больше

ОРУДИЕ

NGSS призывает к трехмерному подходу к преподаванию естественных наук K–12. Это представляет собой значительный переход от предыдущих государственных стандартов. Вот почему эффективная реализация требует большого сотрудничества и терпения между штатами, округами, школами, учителями и учащимися.

Продуманные и скоординированные подходы к реализации позволят преподавателям вдохновлять будущие поколения научно грамотных учащихся. Таково видение NGSS . На этом веб-сайте представлен ряд высококачественных ресурсов, которые позволяют педагогам, администраторам, родителям и широкой общественности помочь воплотить это видение в жизнь .

 

Поиск инструментов и ресурсов 

ПОЧЕМУ

Наука и, следовательно, научное образование занимают центральное место в жизни всех американцев.

Высококачественное научное образование означает, что учащиеся получат глубокое понимание содержания и разовьют ключевые навыки — общение, сотрудничество, исследование, решение проблем и гибкость, — которые будут служить им на протяжении всей их образовательной и профессиональной жизни.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ЗАВИСЯТ ОТ ШИРОКОГО ФУНДАМЕНТА МАТЕМАТИКИ И НАУЧНЫХ ОБУЧЕНИЙ

Узнать больше

НАУЧНЫЕ СТАНДАРТЫ, НЕ ИЗМЕНЯЕМЫЕ С НАЧАЛА 1980-Х ГГ.

Узнать больше

СТРОГИЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ, ПОДРУЧАЕМЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Узнать больше

ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧЕНЫМИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Узнать больше

Новости

Посмотреть все новости

6 октября, 2022

октября 2022 г.

NGSS Now Newsletter

15 сентября 2022 г.

Сентябрь 2022 NGSS Now Newspletter

11022

Август 2027 NGSS.

Детский сад Nueva Creación / Taller de Arquitectura Miguel Montor

Детский сад Nueva Creación / Taller de Arquitectura Miguel Montor

© Оннис Луке

+ 38

  • Куратор: Агустина Куллери
  • Архитекторы: Taller de Arquitectura Miguel Montor

  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2022
  • Фотографии

    Фотографии :Onnis Luque

  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители: Hafele, Basaltex, Cemex, Cuprum, Supra Desarrollos

© Onnis Luque

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект является частью программы, предложенной муниципалитетом Тултепек, штат Мехико. Развивающаяся организация, признанная за свою работу с пиротехникой, поскольку на протяжении многих лет она была центром ее экономической деятельности на национальном и международном уровне. После тщательного изучения Секретариатом аграрного, территориального и городского развития SEDATU возникают потребности в рамках программ благоустройства ГУП этой организации. При таком подходе Секретариат совместно с отделом градостроительства стремился обустроить интересные места в этом городе, тем самым добившись благоустройства города и восстановления экономики. В рамках просьбы о восстановлении экономики после пандемии было предложено поощрять на протяжении всего строительства проектов труд и ручной труд для создания источников работы.

© Onnis Luque © Onnis Luque © Onnis Luque

Эта Программа благоустройства города имеет социокультурный и образовательный подход, поэтому в портфолио возможных проектов один из них должен был предоставить недвижимость в образовательной сфере. Цель состоит в том, чтобы больше жителей имели доступ к качественному обучению с раннего возраста. Через архитектуру и урбанизм решаются проблемы общества, с помощью этих инструментов стремятся повысить образовательный уровень населения и, таким образом, свести к минимуму такие проблемы, как насилие, незащищенность и вандализм. После того, как исследование выявило необходимость популяризации данного направления, было предложено строительство детского сада.

© Onnis Luque © Onnis Luque

Основываясь на нашем опыте, мы стремились дать проектам возможность использования в будущем. Мы стремимся не только покрыть первоначальные потребности, но и обеспечить, чтобы здания могли стать предлогом для социального присвоения и чтобы в будущем они функционировали для большего количества целей. С этим видением мы делаем проекты со схемами, которые со временем могут иметь другое применение, первую, вторую, третью или четвертую жизнь. Двигатель, который управляет дизайном этого проекта, должен учитывать потребности и возможности, которые наши основные пользователи, дети, представляют на этом этапе. Мы думаем о возрасте тех, кто должен там учиться, чтобы через форму, пространственную последовательность и объемность была возможна чистая реализация образования, помогая ребенку развивать опыт и идентифицировать себя в школе.

© Onnis Luque План первого этажа Эскиз 02 © Onnis Luque

В результате нашего опыта и различных исследований мы всегда помнили о том, что эффективная классная комната не является квадратной. Это одна из причин, по которой мы стремимся стереть любые края при закруглении углов классных комнат. С другой стороны, этот жест создает безопасную среду для детей и нелинейные переходы, вызывающие меньшее напряжение на пути пространств, стремящихся к бессознательному чувству безопасности для своих учеников, поскольку здесь меньше краев и углов.

© Onnis Luque Модель 03 © Onnis Luque

Мы думаем, что чем более однородным будет свет в переходных пространствах, тем больше комфорта будет, поэтому мы стремились, чтобы зенитный свет проходил через всенаправленные геометрии, это проецируется через круглые световые люки, через которые он проходит в промежутки классных комнат. Этот вход света распространяется без направления и разрывов, что позволяет окутывать освещение. Предотвращение обрамления света влечет за собой ощущение спокойствия, которое вызывает постоянство в пространстве, это то, что мы искали. Мы думаем, что обучение осуществляется не только в классах, но и за их пределами, поэтому пространство между ними имеет большое значение в проекте. Конкретная ориентация каждого класса способствует постоянству в переходных пространствах. Через чередование объемов классных комнат мы стремимся создать эту статику, которая приглашает ученика остаться.

© Onnis Luque © Onnis Luque © Onnis Luque

Мы стремимся создать среду универсального понимания через органы чувств, поэтому сенсорный опыт собственности представлен в разных аспектах. Наличие широкого спектра текстур вызывает как тактильные, так и визуальные исследования. Материал стен был разработан с учетом особой текстуры, чтобы дети могли прикасаться и испытывать сенсорную стимуляцию. Внешняя и внутренняя связь классных комнат достигается благодаря видимости, вызванной доступами, которые визуально соединяют эти области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *