Обои для маленькой прихожей и в узкий коридор хрущевки: как выбрать (25 фото)
Выбрать обои для прихожей в хрущевке: в чем суть проблемы
Безусловным фактом является то, что именно прихожая является тем местом, которое «встречает» вас, когда вы возвращаетесь домой. Точно так же, это помещение является первым, которое видят ваши гости. Именно поэтому столь важным является правильная организация отделки ее интерьера, и, прежде всего, стен.
Поперечная полоска визуально расширяет пространство
Сегодня мы рассмотрим то, как правильно выбрать обои для маленькой прихожей. Значительная часть наших сограждан проживает в небольших по площади квартирах. Это могут быть так называемые «хрущевки», более поздние «брежневки», а также иные жилые дома, площадь квартир в которых достаточно мала.
Принципы выбора обоев в небольшой коридор
Среди наиболее известных принципов выбора обоев для узкой прихожей, значатся следующие:
- Стараться избегать чрезмерного использования темных цветов (черный, коричневый, темно-зеленый и темно-синий и т.
д.).
- По мере возможности, использовать светлые краски (бежевые, голубые, салатовые, серые, желтые). Тем не менее, их применение должно быть также ограничено, по соображениям практичности.
- Яркие цвета (оранжевый, красный, желтый и т.д.) смогут скрасить угрюмую атмосферу небольшого темного пространства коридора. Однако не переусердствуйте с ними, чтобы ваша прихожая не выглядела как арена цирка. Желательно взять небольшие образцы цветов и предварительно глянуть, как они будут смотреться в вашем интерьере.
Необходимо также позаботиться о правильном рисунке и об использовании полосатых обоев. Дело в том, что обои в полоску по-разному влияют на то, как, в итоге, будет выглядеть интерьер. Если вертикальная полоска «сужает» пространство комнаты, то горизонтальная, напротив, его «расширяет». Именно поэтому столь важно выбрать подходящий узор или орнамент.
Использовать при отделке коридора комбинированные обои разных цветов, поскольку комбинация способна иметь привлекательный внешний вид, будучи, в то же самое время, достаточно практичной.
Перед тем, как выбрать обои для небольшой прихожей, необходимо позаботиться о том, чтобы они гармонично сочетались с предметами мебели, а также со шторами, полом и декором помещения.
Кроме этого, не следует забывать еще о нескольких важных вещах. Так, при необходимости вы можете сделать в интерьере маленькой прихожей зонирование интерьера. Иными словами, при этом используются комбинированные обои-компаньоны. Такой дизайнерский прием имеет не только эстетическую, но и практическую ценность: за счет подобного разделения появляется возможность разбить прихожую на две различные функциональные зоны.
Зонирование двумя видам и обоев
Однако при этом необходимо учитывать то обстоятельство, что различные части комбинации не должны вызывать несовпадение стиля. К примеру, в узкой прихожей в хрущевке будет хорошо смотреться интерьер, в котором низ – более темный, а верх – более светлый. При этом не забывайте и о том, что места стыка таких обоев можно поклеить при помощи специальных соединительных бордюров.
В отличие от широкого пространства, в котором можно себе позволить некоторые эксперименты с расцветками, и даже немного ошибиться в цвете, в случае с помещениями небольшой площади нужно быть как можно более ответственными и осторожными, дабы не совершить ошибку.
К слову, при разработке дизайна интерьера для этой комнаты вовсе не обязательно смотреть именно на цену обоев, делая ее основным критерием для выбора.
Высокая стоимость еще не означает, что именно эти полотна лучше всего подойдут для вашего случая. Именно поэтому нет смысла стремиться купить самые модные и современные варианты. Руководствуйтесь, прежде всего, стилем, а также изначальными характеристиками самого помещения.
Какой вид обоев лучше всего подойдет для узкого помещения
Мы коротко рассмотрели главные особенности стиля для узких помещений. Давайте теперь чуть подробней остановимся на выборе обоев в зависимости от типа материалов, которые были использованы при их производстве.
Виниловые обои
Они являются достаточно плотными и толстыми. Отличаются повышенной износостойкостью. Кроме того, относятся к классу моющихся и водостойких обоев.
Для маленькой прихожей хорошо подойдут светлые обои
При этом следует учитывать то обстоятельство, что клеить их следует очень внимательно и аккуратно, поскольку при поклейке они сначала немного расширяются (после намазывания обойного клея), а уже затем – сужаются, что может стать причиной плохого наклеивания и расхождения стыков.
Текстильные (тканевые) обои
Если вы решили поклеить в узком коридоре квартиры текстильные обои, то необходимо помнить о том, что они состоят из двух основных слоев. Основой для этих полотен выступает бумага, поверх которой на фабрике наносится внешний декоративный слой из текстильных волокон.
Главным положительным качеством таких полотен являются их повышенные теплоизоляционные характеристики.
Бумажные обои
Этот вид отделки знаком практически каждому, ведь до появления аналогов на основе флизелина или из винила, именно полотна из бумаги занимали основную часть рынка. Делая выбор в пользу их покупки и поклейки, нужно помнить о том, что они имеют как достоинства, так и недостатки:
- С одной стороны, эти обои отличаются высоким уровнем безопасности для здоровья и экологической чистоты.
- К тому же, их цена – низкая и доступная покупателям с любым бюджетом.
- Достаточно долговечны (двухслойный вариант «дуплекс»).
- С другой стороны, они не очень долговечны (если речь идет об однослойных полотнах «симплекс»).
Интересно и то, что их, несмотря на невысокую цену, можно наклеивать практически на любую поверхность, будь то фанера, гипсокартон или даже старые обои. Главное – провести тщательную подготовку этой поверхности.
Флизелиновые обои
Флизелиновые обои для прихожей завоевывают все более широкую популярность. Они отличаются повышенной прочностью и долговечностью. Полотна на флизелиновой основе отличаются красивым внешним видом, что может значительно улучшить интерьер вашего коридора.
Кроме того, не следует забывать и о таких видах обоев, как бамбуковые, пробковые, и особенно жидкие. Безусловно, жидкие обои по многим критериям отличаются от привычных нам рулонных полотен. Тем не менее, они интересны легкостью в ремонте, а также необычным внешним видом.
Разные текстуры дают необычный эффект в небольшой прихожей
Как мы видим, правильно выбрать обои для маленького и узкого коридора в хрущевке – вполне реально. Главное при этом – соблюдать основные инструкции и правила, о которых говорилось в этой статье. Желаем удачи в проведении ремонта!
Обои для прихожей в хрущевке
Оформление прихожей, в силу выполняемых ею функций, должно не только отличаться стилем и красотой, но и учитывать потребность помещения в практичности. При этом маленькие прихожие хрущевок, которые характеризуются малой площадью, сложными формами и узким проходом, требуют особого подхода к дизайну.
Оформление стен в прихожей обоями
К специфическим особенностям прихожей можно отнести отсутствие естественных источников освещения, поэтому выбирать темные обои для этой комнаты не рекомендуется. Но при этом стоит помнить о том, что грязь, которую мы приносим с улицы, тоже накладывает свой отпечаток на планируемый оттенок обоев. Удачным решением при такой проблеме становится комбинирование цветов. Так внизу можно наклеить обои темных оттенков, а сверху – светлых. Это поможет придать помещению эффект простора и уюта, а легко загрязняемые участки стен сделает не такими маркими. А плавный переход от одного оттенка к другому оформляется с помощью обойного канта или настенного багета.
Также к позитивному восприятию интерьера прихожей располагают обои светлых оттенков с мелким темным рисунком, он скроет несильные загрязнения стен.
Обои для узкой прихожей с изображением уходящего вдаль корабля или любого другого рисунка с линией горизонта визуально увеличат небольшое помещение. Однако это возможно только при наличии свободной от мебели стены.
Кроме того, выбирая обои в маленькую прихожую хрущевки, следует внимательно подойти к вопросу их качества. Обычные бумажные обои легко рвутся и не моются, поэтому для этих целей не подходят. Более удачным решением станут виниловые обои или обои из стекловолокна, которые отличаются особой прочностью и возможностью их мытья. Кроме того, можно наклеить обои под покраску, ведь в случае необходимости их можно с легкостью перекрасить.
Статьи по теме:
Мебель для коридора В мебели для коридора главное – это ее удобство и функциональность, и конечно же не стоит упускать из виду ее дизайн. Какой должна быть мебель для коридора, об этом мы расскажем в статье. |
Как подобрать обои в прихожую? Выбирая обои в прихожую, следует помнить не только о важности их дизайна. Не упускайте из виду то, что в этом помещении высока вероятность испачкать стены, поэтому обои должны быть практичными, с возможностью мытья или легкого реставрирования. Сделать правильный выбор вам поможет наша статья. |
Обои в коридор При выборе обоев в коридоре следует учитывать не только дизайнерскую сторону, но и множество других моментов, таких как грязь в осеннее время года, а также зачастую визуальное расширение или осветление пространства. | Обои для прихожей Именно от дизайна прихожей у ваших гостей сложится первое впечатление о вашем доме, поэтому следует подойти со всей ответственностью к вопросу отделки холла. Какие обои следует выбрать для прихожей, мы расскажем в статье. |
Четыре офорта Бродского и Уткина и конкурс фресок Раушенберга | Очерки
Русские художники Александр Бродский и Илья Уткин познакомились во время учебы в Московском архитектурном институте (МАрхИ). 1 К моменту выпуска в 1978 году бескомпромиссный коммунист Леонид Брежнев сменил Никиту Хрущева на посту Первого секретаря Коммунистической партии СССР. Брежнев управлял Советским Союзом железной рукой и продолжал «чисто утилитарный» архитектурный стиль, установленный Хрущевым после смерти Иосифа Сталина в 1919 г.53. 2 Сталин заказал многочисленные неоклассические здания, известные как «стиль ампир», которые должны были вызывать образ советской власти, процветания и культурной утонченности. Однако он пренебрег развитием жилищных проектов и оставил население в тесных коммуналках. Хрущев сделал своим делом предоставление дешевого массового жилья, снеся многие прекрасные дома восемнадцатого и девятнадцатого веков, которые он заменил многоквартирными домами, которые, хотя и были унылыми и однообразными, давали гражданам собственные квартиры. 3 Хотя их современники считали сталинскую архитектуру «отвратительной безвкусицей», Бродский и Уткин «всегда любили ее» за то, что она не отличалась качеством от унылых хрущевских зданий. 4
Когда Бродский и Уткин вошли в профессиональный мир, они из первых рук узнали об ограничениях творчества и индивидуальности, наложенных на советских архитекторов; за три года, что они работали в архитектурном бюро в Москве, «ничего [они проектировали] не построили». 5 Вместо этого им было поручено проектирование деталей заранее продуманных конструкций, и они работали «с огромной бюрократией». 6 «Ты не свободен», — вспомнил Бродский. «Ты делаешь что-то, потом ты должен показать это всем наверху, и все они вносят изменения. Затем возникает разочарование — , если они его строят — объясняя: «Это не мой проект». международных архитектурных конкурсов и за которые они начали «собирать награды, к изумлению жюри, не говоря уже об изумлении самих дизайнеров». 8 Вместе с другими коллегами, изобретавшими подобные причудливые сооружения на бумаге, Бродский и Уткин заслужили звание «Бумажные архитекторы». 9 Первоначально «уничижительный термин, используемый для ругани советского авангарда 1930-х годов», к 1980-м годам это название стало почетным знаком. 10 Как и другие молодые Paper Architects, Бродский и Уткин приняли свой ярлык и продолжали участвовать в конкурсах, обретая творческую свободу, в которой Советское государство отказывало им. В целом их работы демонстрируют то, что Леа Оллман описывает как «ностальгию» по традициям старой России, чьи «утерянные ценности» они сохраняют в гравюрах, демонстрирующих тоску по классическим строительным материалам, таким как мрамор и стекло.
11 Бродский заметил: «Мы жаждем работать с камнем». 12 Камень или не камень, Бродский и Уткин остаются неустрашимыми. «В наших проектах ничего нет. . . это невозможно построить», — объяснили Они. «Мы всегда втайне надеялись, что когда-нибудь сможем построить один из них. Без всякой причины». 13
В 1989 и 1990 годах Бродский и Уткин собрали свое портфолио Projects , состоящее примерно из тридцати пяти офортов. Эти работы свидетельствуют об их статусе «архитекторов воображения», термин, который использовал для их описания Джейми Гэмбрелл. 14 Бродский и Уткин разработали свои необычные проекты на основе кратких описаний концептуальных тем конкурсов, в которых они участвовали, навязанных участникам. 15 Так и не построив здание, пара была принята в Союз Архитекторов в 1980-х годах исключительно на основании их отмеченных призами гравюр, все из которых следуют аналогичной формуле с «фирменными архитектурными элементами — фронтальный вид, сечение , антенна, план. 16 Кроме того, на каждой гравюре краткий описательный текст служит архитектурной меткой. Историк искусства Роберт Л. Пинкус так описал намерения художников: «Их искусство не связано с архитектурой ни в каком техническом смысле. Это аргумент в пользу нового смысла игры. . . просят нас возродить концепцию города, популярную в 18 -й -й и 19-й -й -й века: мегаполис как театр». 17 Четыре гравюры, обсуждаемые здесь из проекта , содержат отсылки к классической мифологии или греко-римской архитектуре и скульптуре, зданиям, которые пара в основном знала по фотографиям и журналам, поскольку советские ограничения на поездки не позволяли им выезжать за границу. Эти четыре офорта представляют театр Бродского и Уткина. Но вместо того, чтобы восприниматься как «игра», они предлагают отрезвляющую критику угнетения и вдохновляющие примеры выживания воображения.
Архитектура Колумбария (1984; Кат. 4 ) показывает несколько видов «Музея исчезающих зданий». Бродский и Уткин изобрели утопленные своды колумбария в попытке спланировать здание для погребального хранения и сохранения бесчисленных старинных зданий, разрушенных советской властью и замененных плохо построенными, бетонными, коробчатыми, системно построенными жилыми комплексами. . 18 Колумбарий Архитектура включает в себя типичный план города с видом сверху, спереди и в разрезе; белые рамки делят его на десять частей, каждая с отдельным изображением. Две самые большие части представляют собой фронтальный вид здания и более подробный вид во внутренний двор. Четыре раздела составляют верхнюю полосу, два из которых содержат текст. В одном разделе показан вид с высоты птичьего полета на структуру, которая намекает на неправильный план колумбария с его отдельным боковым входом и доминирующим большим двором или площадью. На среднем плане вид на пустой колумбарий, стены которого заполнены одинаковыми нишами, достаточно большими, чтобы вместить шестиэтажный дом, также можно увидеть в деталях трех ниш, каждая из которых занята отдельным богато украшенным домом и помечена первоначальное расположение и срок службы конструкции.
КАТ. 4 Александр Бродский и Илья Уткин (1955 и 1955 г.р.), Архитектура Колумбарий (Музей исчезающих зданий) из портфолио Проекты , 1984 (напечатано 1990). Офорт на бумаге, издание 18/30, 42 1/4 х 30 3/4 дюйма (107,3 х 78,1 см). Собрание Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина. Музейная покупка, 1995.12.3. Искусство © Александр Саввич Бродский и Илья Уткин / РАО, Москва / ВАГА, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Фото Питера Пола Джеффриона.
Центральный текст предлагает цель «Музея исчезающих зданий» вместе с отрывком из книги Антона Чехова Старый дом (История, рассказанная домовладельцем) (1887):
Им пришлось снести старый дом, чтобы построить на его месте новый.
Я водил архитектора по пустым комнатам и между прочим рассказывал ему разные истории. Порванные обои, грязные окна, почерневшие печи — все это носило следы недавней жизни и вызывало воспоминания. По этой самой лестнице, например, когда-то пьяная компания несла мертвеца; они спотыкались и кувыркались вниз вместе с гробом; живые были в болезненных синяках, а покойный был очень серьезен и качал головой, как ни в чем не бывало, когда его поднимали с пола и снова клали в гроб. Три двери в ряд: там жили барышни; и, как часто угощаемые гости, они одевались лучше, чем все остальные жители, и пунктуально платили квартплату. Дверь в конце коридора ведет в прачечную, где днем стирали белье, а ночью пили пиво. . . и в этой комнате бедный музыкант прожил десять лет. Когда он умер, в его перине нашли двадцать тысяч.
19
Этот отрывок подчеркивает воспоминания жителей о зданиях и сооружениях, достойных сохранения. К тексту Чехова Бродский и Уткин добавляют:
Музей, который мы предлагаем, призван сохранить память обо всех исчезающих зданиях, независимо от того, были ли они при жизни памятниками архитектуры или посещались великими и известными людьми.
Каждое исчезающее здание, даже самое неказистое, — равноценный экспонат в музее. Ведь каждый пропитан душой своего архитектора, строителей, жителей и даже прохожих, случайно бросивших в его сторону рассеянный взгляд. 20
Фасад колумбария, свидетельствующий о значимости истории в памяти живых и неоспоримой ценности архитектурного прошлого в жизни жителей и горожан, напоминает традиционный интерьер трехэтажного дома. Этот нетрадиционный фасад размывает общественное и частное пространство, типичное для бесчисленных советских семей всех классов, живущих в коммунальных квартирах, делящихся всем с небольшим уединением. Во всех этих унылых комплексах был внутренний двор, как на этой гравюре, где дети играли, а жители общались, предназначенный для того, чтобы каждый мог знать все обо всех. В Колумбарий Архитектура , Бродский и Уткин соответствующие аспекты советского жилья, чтобы выставить его архитектуру наблюдения, разрушения прошлого и разрушения традиции.
В Columbarium Habitabile (1989; CAT. 6 ) Бродский и Уткин более пристально концентрируются на «Музее исчезающих зданий». Разрушительный шар Columbarium Architecture угрожает примерно восьми этажам над внутренним двором, подобно тирании государства, готового сокрушить своих граждан. Текст гравюры поясняет, что если жильцы покинут свой дом в колумбарии, здание будет снесено, и освободится ниша для нового дома и семьи. Пол гигантского помещения усыпан крохотными жителями и посетителями, снующими, как насекомые, под разрушителем. Неизвестная фигура на переднем плане сидит в большом кресле со столом, накрытым для чая, и смотрит на внушительный двор. Высокая решетчатая спинка стула вместе с его неторопливой посадкой придает фигуре несколько официальный вид. Управляет ли он судьбой домов, наблюдает ли за деятельностью их обитателей или покоится в промежутке их судьбы? Его глазами зрители созерцают судьбу домов, находящихся на грани исчезновения.
КАТ. 6 Александр Бродский и Илья Уткин (1955 и 1955 г.р.), Columbarium Habitabile из портфолио Projects , 1989 (напечатано 1990 г.). Офорт на бумаге, издание 18/30, 42 1/4 х 30 3/4 дюйма (107,3 х 78,1 см). Собрание Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина. Покупка музея, 1995.12.4. Искусство © Александр Саввич Бродский и Илья Уткин / РАО, Москва / ВАГА, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Фото Питера Пола Джеффриона.
В основании гравюры крупными печатными буквами написано название пластины вместе с меланхолическим текстом Бродского и Уткина:
Дом умирает дважды — первый раз, когда люди покидают его[;], затем его можно спасти, если они вернутся. Второй раз, наконец, когда он будет уничтожен. . . . В каком-нибудь большом городе, где современная архитектура практически вытеснила старые постройки, до сих пор сохранилось множество старых домиков, в которых люди живут много лет.
Все эти дома должны быть снесены по генеральному плану города, а проживающие в них люди должны [получить] квартиры в новых домах. У владельца такого дома есть только одна возможность спасти его: пусть возьмут дом и поставят под колумбарий — огромный бетонный куб, стоящий в центре города. Но делают это только в том случае, если хозяин и его семья продолжают жить в их доме, теперь стоящем на полке в бетонном ящике. Пока они живут в нем, живет и дом. . . но если они не могут больше жить в этих условиях и отказываются, их дом разрушается. . . и его место становится пустым в ожидании следующего. 21
С ясностью и краткостью эти Бумажные Архитекторы описывают советское отношение к старой московской застройке и императив «генплана» по их уничтожению. Выселенный и направленный в квартиру, крошечную и унылую в новом комплексе, живой эффект старого дома напоминает обзор Арджуна Аппадураи о том, как «вещи» приобретают ценность и политическую валюту: «Стоимость воплощается в товарах, которые обмениваются, [что] делает можно утверждать, что связь между обменом и стоимостью создает политика , толкуемая в широком смысле, [и это] оправдывает тщеславие о том, что товары, как и люди, имеют социальную жизнь». 22 Аппадурай поясняет, что «вещи» — для него — «не имеют никакого значения, кроме тех, которыми их наделяют человеческие действия, атрибуции и мотивы». 23 Тем не менее, он признает, что с точки зрения «антропологической проблемы» объекты действительно имеют значение, «вписанное в их формы, их использование, их траектории», и что понимание этих путей позволяет «интерпретировать человеческие действия и расчеты, которые оживлять вещи», а также понять с «методологической точки зрения, [что] именно вещи в движении освещают их человеческий и социальный контекст». 24
Пронзительно визуализируя человеческую анимацию дома в Columbarium Habitabile , Бродский и Уткин также обращаются к цели своего вымышленного музея: его политике. Если дом вот-вот снесут, жители могут спасти его, переехав в колумбарий. Но какой ценой? Артисты предполагают, что цена — их жизни. Претерпев парадокс чистилища в марксистском государстве, души грешников никогда не будут искуплены, никогда не попадут в рай, а будут поддерживаться неопределенное время в колумбарии «на полке в бетонном ящике». Если они переедут в многоквартирный дом, они будут жить, но оцепенеют. В этом отношении художники, похоже, в равной степени созерцают чистилище искусства, когда оно попадает в музей.
Forum de Mille Veritatis (1987; CAT. 5 ) отходит от сатиры и пародии на Советский Союз и продолжает тему конкурса, посвященного «Интеллектуальному рынку. ” Рисунок «должен был быть посвящен веку информации. . . где вся эта [компьютерная технология] была доведена до крайности [и] где можно было за секунду получить информацию из любой точки мира», — объясняют художники. Однако им «не очень нравилась вся эта перегруженность информацией», поэтому вместо создания гравюры о технологиях они сделали гравюру об «информации, поступающей от других людей». 25 Офорт содержит четыре раздела разного размера с изображениями, описывающими форум, заполненный величественными возвышающимися колоннами; пятый раздел содержит описательный текст. Колонны, увенчанные различными классическими фигуративными памятниками, поднимаются из моря, в котором три крошечные гондолы, управляемые миниатюрными фигурами, скользят по глубокой воде. Вид с воздуха показывает, что форум представляет собой большой прямоугольник, один конец которого густо заселен колоннами, а другой совершенно пуст. На пустой стороне мужчины сидят и разговаривают за столом. В небольшом центральном блоке показана деталь фигуры, смотрящей сбоку одной колонны, с различными заметками и сообщениями, которые при ближайшем рассмотрении также охватывают все колонки. Бродский и Уткин пишут, что эти сообщения подобны «рекламе». . . расклеенные на фонарных столбах, на углах домов» в таких городах, как Москва. 26
КАТ. 5 Александр Бродский и Илья Уткин (1955 и 1955 г.р.), Forum de Mille Veritatis из портфолио Projects , 1987 (напечатано 1990). Офорт на бумаге, тираж 18/30, 42 х 31 дюйм (106,7 х 78,7 см). Собрание Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина. Музейное приобретение, 14.12.1995. Искусство © Александр Саввич Бродский и Илья Уткин / РАО, Москва / ВАГА, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Фото Питера Пола Джеффриона.
Загадка форума частично раскрывается в тексте гравюры «Форум тысячи истин / Разумный рынок / Невозможно объять необъятное»:
Мы тратим годы и годы; блуждая в лабиринте лихорадочных поисков знаний и / наконец понимая, что мы / ничему не научились. Ничего, что / нам действительно нужно. Информация, которую можно купить за / деньги, не стоит того, чтобы платить. Мы / не можем охватить это одним взглядом. / Мы не можем быть удовлетворены этим. Оно всегда содержит примесь / лжи, потому что исходит от людей, / даже воспринимается средствами / компьютера. Но [никакие] компьютеры / никогда не расскажут нам самую суть дела. Настоящую информацию нельзя купить. Он доступен тем, кто может смотреть, слушать, думать. Он рассеян- / д повсюду — в каждом месте, трещине, камне, луже.
Слово в дружеской / дружеской беседе дает больше [информации], чем / все компьютеры в мире. Плывя по лесу, гуляя/ по полю – может быть, посетитель/ Форума найдет наконец/ свою истину – одну из тысяч. 27
Чтобы противостоять избытку информации в современной жизни, воображаемому форуму, в котором истину нельзя найти на колонках, в человеческом общении обнаруживаются метафоры цифрового кодирования:
Остров Стабильности[Люди] скользят по этому лесу в поисках чего-то. И вот они выходят на берег. На огромном грязном поле, полном луж и грязи, стоят стол и стулья, а там сидят какие-то люди, совершенно измученные поисками. Они разговаривают. И эта информация — та самая информация, которая им нужна. Вот в чем заключалась идея, в очень упрощенном виде. 28
Кат. 7 Александр Бродский и Илья Уткин (1955 и 1955 г.р.), Остров Стабильности из портфолио Проекты , 1989–90. Офорт на бумаге, тираж 18/30, 42 1/8 х 30 5/8 дюймов (107 х 77,8 см). Собрание Художественного музея Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина. Музейное приобретение, 20.12.1995. Искусство © Александр Саввич Бродский и Илья Уткин / РАО, Москва / ВАГА, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Фото Питера Пола Джеффриона.
«Музей скульптуры», тема конкурса, послужила толчком для Бродского и Уткина Остров стабильности (1989–90; CAT. 7 ), в котором они исследуют человеческую склонность ценить «легкие, преходящие, эфемерные объекты, требующие нашего внимания», а не «символ чего-то подлинного, чего-то стабильного». 29 Два вида с высоты птичьего полета показывают, что музей занимает один квадратный городской квартал, а центральная площадь пуста, за исключением трех гигантских яиц, которые представляют собой «очень красивую, таинственную, волшебную, естественную форму, которую мы всегда ощущали». обращается в.» 30 Яйца окружены беспорядочной мешаниной фрагментов каменных скульптур. Разделы гравюры открывают вид на содержимое музея, которое включает в себя классические колонны и каменные бюсты, среди множества других объектов, некоторые из которых ненадежно уравновешены на колоннах. Этот каменный остров окружает шумный город. По краям верхних отделов высокие здания, автомобили и уличные фонари, вокруг слоняются пешеходы. Внизу гравюры мужчина в пальто и шляпе пытается толкнуть гигантское яйцо. 31 Это изображение напоминает миф о Сизифе, лживом обманщике и царе Эфиры (позже Коринф), осужденном богами навечно толкать в гору огромный валун, который неизбежно катился обратно вниз, требуя повторения команды. Текст Бродского и Уткина на офорте однозначен:
Конкурс , Аркадское убежищеОстров Стабильности / или музей под открытым небом / каменной скульптуры в / центре города. / Для тех, кто устал от пластика / суеты, для тех, кого тошнит / от поролоновой и резиновой жизни, для тех / кто верит в тяжелые вещи / которые трудно двигать. . . 32
КАТ. 89 Роберт Раушенберг (1925–2008), Contest (Arcadian Retreat) , 1996. Фреска в художественной раме, 74 1/2 x 38 1/2 дюйма (189,2 x 97,8 см). Фонд Роберта Раушенберга, Нью-Йорк, Нью-Йорк. © Фонд Роберта Раушенберга / Лицензия VAGA, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Сострадание Бродского и Уткина к борьбе настоящего в контексте памяти о прошлом приводит их к разговору со словесными парадоксами названий произведений Роберта Раушенберга Серия Arcadian Retreat , состоящая из двадцати пяти струйных переводов и восковых работ на фресковых панелях, которые он создал в середине 1990-х годов. Сериал основан на его поездке в Стамбул и Эфес в июне 1996 года, когда он участвовал в Конференции Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (Саммит городов). 33 На конференции обсуждалось устойчивое городское развитие, тема, которую Раушенберг исследовал в своей серии Arcadian Retreat , к которой относятся оба Contest (Arcadian Retreat) ( CAT. 89 ) и Катастрофа (Аркадское отступление) принадлежат. В этих работах, написанных в 1996 году, Раушенберг противопоставил тему сериала названию произведения, чтобы обозначить противопоставление «аркадии», в которой жизнь проживается гармонично, и «соревнования» или «катастрофы», в которой жизнь представляет собой труд. Процесс цифровой печати Раушенберга на гипсовой панели был техникой, которую он разработал вместе с Дональдом Саффом, с которым он мечтал в течение тридцати лет работы фреской. Несмотря на передовой технологический подход, все работы в Arcadian Retreat Серия сохраняет античный вид фрески с ее неровной и размытой поверхностью. Кроме того, подобно тому, как Бродский и Уткин придавали своим рисункам оттенок сепии и состаренный лоск, Раушенберг намеренно придавал своим работам античный вид, напоминающий фрагмент помпейской настенной росписи, подаренный ему Саффом в 1995 году. 34 Фотография Раушенберга Библиотеки Цельсия в Эфесе, в верхнем регистре Contest , кажется, указывает на постоянное вдохновение древнего мира в настоящем, так что оно становится фантазией об идеальном прошлом в какофонии современная культура.
Кроме того, он разместил груду булыжников — изображение, которое Раушенберг часто использовал в своих работах — у основания 9Конкурс 0017 подтверждает идею о том, что устойчивый мир строится на знании истории. Этот акцент также напоминает акцент Бродского и Уткина на сохранении прошлого в колумбарии (или на «острове стабильности») как убежище от настоящего.
Бернис Роуз пишет, что в таких работах Раушенберг создает «космос» и «версию Рая», представляющую «эстетический миг, в котором прошлое и настоящее встречаются на равных». 35 Но, предлагая этот радужный взгляд на его работу, она упускает критический комментарий Раушенберга в его оксюморонических названиях и, таким образом, не понимает, что он просит зрителей задуматься о том, чтобы сделать мир лучше на основе понимания его противоречий. а не мечтать об утопическом обществе. Послание Бродского и Уткина похоже, они сотрудничают с Раушенбергом в реалистичном, трезвом взгляде на состязания современности. Более того, в своих размышлениях о качестве жизни трое художников используют вдохновляющие образы архитектуры в качестве фона и возвышения для обычных объектов мира. Несмотря на визуализацию совершенно разных историй, контекстов и географических местностей, Раушенберг, Бродский и Уткин обращаются к вневременной теме вечного стремления к идеальному миру среди насущных деталей повседневной действительности.
коридор, в — Перевод на английский — примеры русский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Предложения: коридор и коридор коридор в
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
коридор
رَدْهَة
الرواق، في
الردهة، في
предложения
в коридоре 71
На первый взгляд может показаться, что в ванной они совершенно не нужны, чаще их можно увидеть в холле, у прихожая, у кухня.
للوهلة الأولى ، قد يبدو أنه ليس هناك قاجة مطктивный
А потом ты поцеловал меня в коридоре, в мой коридор.
ثم قبلتني في الرواق، في رُوَاقي
Возможно сделать евро ремонт в коридоре, в санузле и в других частях квартиры.
فمن الممكن لإجراء بعض الإصلاحات اليورو في الردзнес ، في الحمام وفي أجزاء أخرى من الشقة.
Сад, который подходит для любого пространства: в в коридоре, на кухне, на крыльце и даже в офисе!
الحديقة التي تناسبها أي مساحة: في الريهة ، في المطبخ ، على الشرفة ، وحتى في المكемило
Поэтому дизайнеры советуют использовать искусственный камень в помещениях, где особенно важна износостойкость – у прихожая, у кухня, в прихожей.
لذلك ، ينصح المصممون باستخدام الحجر الاصطناعي باستخدام الحجر الاصطناعي في المناطق التي تكون فيها مقاومة التآكل Я بشكل فيها مقاومة التآكل Я بشكل فيها مقا?0017 الرواق، في المطبخ، في الرواق.
В коридор, в лифт.
في الرواق، في المصعد
Использование бамбуковых обоев, штор и других предметов интерьера уместно в прихожей, на кухне, в прихожей и вообще в любом помещении.
يعد استخدام ورق الحائط من الخيزران والستائر والعناصر الداخلية الأخرى مناسبًا في الردهة وفي المطبخ وفي الردهة وبشكل عام في أي غرفة.
Для него, по его словам, все дело в этих точках соприкосновения или ежедневных взаимодействиях с сотрудниками, будь то в коридоре, в столовой или на собраниях.
بالنسبة له ، قال أن الأمر يتعلق بلحظات التواصل ،و تعاملقtion اليومع الموظفين ، Ща اليзнес ،? الшли المsэй vновить المsэй детла الлее اесть الлее الлее اесть الлее اесть الлее الлее اесть الлее ال الлее ال ال четро.
Если деревянное дверное полотно установлено в прихожей, на кухне или в ванной комнате, то оно не должно много весить для того, чтобы пользоваться дверью было удобно.
إذا كانت ورقة الباب الخشبي مثبتة في الرواق أو في المطبخ أو اي الحمام فلا يجبخبخ أير الحمام فلا ная المطبخ أير الحمام فلا ная جبخبخ أير اا Щеф.
Я плачу в своей спальне, в ванной, в коридор, лифт.
انا ابكي في غرفة النوم في الحمام في الممر في المصعد
В коридор, в лифт.
Номер Номер Номер
А потом ты поцеловал меня в коридоре, в моем коридоре.
ثم قبلتني في الرواق، في رُوَاقي
Другие результаты
И коридор, это в середине , это как нейтральная земля…
والأروقة، المُتواجدة في الوسط ، أشبه بأرض مُحايدة…
Или в качестве легкого зонирования положить другое напольное покрытие, например , постелите ламинат в прихожей, и ковер в прихожей .
أو ، كتقسيم خفيف ، ضع غطاءًا مختلفًا للأرضية ، على سبيل المثال 40017 ، وض? فيث .
Вы можете спать в подъезде , в коридоре, или в бизнес-центре .
يمكنك النوم في الدرج، في الردهة، أو في مركز الأعمال.
Мы обычно кладем ковры в ванных комнатах, в спальнях или в коридорах, и никогда в кухнях .
بالعادة نضع السجاد في الحمامات في غرف النменяm في الحمامات في غرف النменяm في في المرات ، وأبدا في المطابخ.
Несмотря на довольно большую площадь квартира , прихожие такие квартиры не имеют большой площади.
وعلى الرغم من مساحة واسة نسبيا من الشقق ، والمرات في ↵ الشقق ليست مربع للغاية.
Вот пример ремонта в прихожей, «Нора» , в типовой квартире хрущевки.
هنا مثال للإصلاح في الردهة، «نورا» في شقة نموذجية من خروتشوف.
у постели больного , в коридорах, в залах ожидания .
بجانب سرير المريض ، في الممرات، في مناطق الانتظار.
У нас два в коридоре, один в комнате .
لدينا اثنتان في الممر وواحدة في الغرفة
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.