«Красивые картинки из разноцветной нитки» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект занятия по рисованию
«Красивые картинки
из разноцветной нитки»
(рисование нитками)
Провела: воспитатель
д/с «Солнышко»
Горюнова Т. А.
РИСОВАНИЕ НИТКАМИ
Первоначально на листе плотной белой или тонированной бумаги (или на цветном картоне) простым карандашом рисуется контур будущего рисунка, по готовому силуэту нарисованного объекта наносится клей ПВА из флакона с дозировочным носиком, а затем цветными нитками выкладывается изображение. Данный способ рисования требует просыхания композиции, чтобы ниточки приклеились. Вместо клея можно использовать двусторонний скотч, который взрослый наклеивает по нарисованному ребенком контуру, а нитки легко приклеиваются на липкую основу.
Тема: «Красивые картинки из разноцветной нитки»
Цели занятия:
1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.
2. Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания.
3. Учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой.
4. Научить выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать координацию движений, мелкую моторику кистей рук.
Материал для занятия:
• альбомный лист с готовым фоном;
• простой карандаш;
• флакончик клея ПВА с дозированным носиком;
• разноцветные отрезки ниток;
• набор фломастеров;
• ножницы;
• салфетка;
• фартук.
Предварительная работа: тренировочный прием по выкладыванию рисунка цветными нитками на бархатной бумаге.
Ход занятия
1. Организационная часть
Педагог. Ребята, скажите, из чего сшита ваша одежда?
Дети. Из ткани.
Педагог. А ткань из чего состоит?
Дети. Из ниток.
Педагог. Верно. Но было время, когда люди не имели такой красивой одежды, как у вас. Они ходили, прикрываясь от холода шкурами зверей. Но потом древние люди заметили: у некоторых растений, например у льна и конопли, когда они высыхают, верхний слой отшелушивается, и остается плотное волокно. Они попробовали это волокно скрутить, и получилась нитка, которая после скручивания становилась очень прочной. Сначала люди стали связывать ею звериные шкуры, чтобы они не спадали с тела. Позже, переплетая нити между собой, стали вязать из них сети, чтобы ловить рыбу и разных диких зверей. А потом стали изготавливать простую одежду. Постепенно люди научились вытягивать нитку из шерсти животных. Только скручивали они ее в нити не руками, а специальной палочкой — веретеном.
Педагог предлагает детям поучиться прясть нитки с помощью веретена.
Педагог. Конечно, сейчас, в наше время, люди используют современную технику для изготовления разных нитей — хлопковых, шелковых, шерстяных и других; на ткацких станках ткут ткань, из которой затем шьется красивая, удобная и модная одежда. Но даже сейчас многие мамы и бабушки вручную вяжут для детей теплые кофточки, шапочки, носочки из красивых ниток. Цветные клубочки ниток можно увидеть в каждом доме. Они яркие, круглые, напоминают разноцветные мячики и часто привлекают внимание озорных котят. Вот послушайте, что случилось у одной моей знакомой бабушки.
Котенок
Бабушка в кресле вязала носок
И, не заметив, заснула чуток.
Клубочек с коленей скатился, упал
И прямо в лапы котенку попал.
С клубочком, как с мышкой, стал он играть.
Под стул закатил, а потом под кровать.
Бабуля, проснувшись, не узнала свой дом,
Клубочек пропал, только пряжа кругом.
Вся комната в нитках, как в паутине,
Не знает, что делать, бабушка Зина.
Долго искала конец у клубка,
На помощь кликнула Витю, внучка.
Мальчик бабуле быстро помог,
Нитки смотал он в новый клубок.
Потом для клубочков бабушки Зины
Внучок смастерил большую корзину.
Г. Давыдова
Педагог. Но оказалось, что некоторые нитки так запутались, что даже бабушкиному внуку Вите не удалось их размотать. Бабушка Зина очень расстроилась, что столько добра пропало из-за маленького шалуна. Тогда я ее успокоила и попросила отдать эти запутанные цветные ниточки нам в группу, что бабуля сделала с большим удовольствием, да еще добавила несколько целых, совсем маленьких клубочков. Как вы думаете, что мы можем с вами из них сделать?
Мнения детей (играть, вышивать, вязать, что-нибудь ими украсить и т.д.).
Педагог. Оказывается, нитками можно рисовать. Разноцветные ниточки могут украсить ваш рисунок без карандашей и красок, но, чтобы их закрепить на листе бумаги, нам понадобится клей. Но вначале нужно что-нибудь нарисовать на листе. Готовый контур покрыть сверху клеем, сделать клеевые дорожки, а потом поверх клеевой дорожки накладывать ниточку нужного цвета. Рисунок получится слегка выпуклым и объемным.
2. Практическая часть
1. Нарисовать крупно контур будущего рисунка простым карандашом.
2. По готовому силуэту нарисованного объекта нанести тонкой струйкой клей ПВА из флакона с дозировочным носиком.
3.Подобрать отрезки ниток, соответствующие по цвету, структуре придуманному образу.
4. По клеевой основе контура аккуратно выкладывать нитку, пока ее конец не соединится с ее началом, лишнюю нить отрезать ножницами.
5. Таким же образом выполнить другие предметы композиции.
6. Более мелкие части отдельных объектов (глаза, нос, рот и др.) можно нарисовать фломастерами.
7. По желанию, после просыхания работы, раскрасить карандашами, фломастером или красками пространство внутри контура из ниток, стараясь делать это аккуратно, чтобы не испачкать ниточный силуэт.
Работа требует усидчивости, терпения, поэтому следует во время работы провести разминку для пальчиков.
Физкультминутка
Вяжет бабушка носок, Сжать кулачки, выставив только
За рядком бежит рядок, указательные пальчики, перекладывать пальчики:
левый поверх правого, правый поверх левого.
Поучусь я тоже. Проводить указательными пальчиками обеих рук
Для кошачьих ножек линии влево-вправо, рисуя воздушные прямые линии-рядки.
Надо мне носки связать – Сложить пальчики обеих рук в щепоть – кошачьи
Холодно зимой гулять. лапки, «погулять» по столу
В. Мирясова
.
3. Итог занятия
Педагог вместе с детьми рассматривает картины из ниток, выбирает наиболее интересные и аккуратно выполненные.
описание с фото, пошаговая инструкция выполнения, необходимые материалы и шаблоны, советы специалистов
В наше время очень распространено мнение, что человек, не имеющий хобби, абсолютно несчастный. Именно поэтому так часто вспоминаются уроки бабушек по вязанию, мамочек по вышиванию, дедушек по резьбе по дереву и пап по выжиганию. Все это творчество, которое помогает не только отвлечься от повседневных трудностей. Для некоторых это реальный способ заработать. Неповторимость поделок ручной работы приносит им особую ценность. Сегодня мы рассмотрим одну из техник, которая позволит создавать самые настоящие шедевры.
Уникальность рисунков, созданных нитью
Ниткография – рисование нитками, это нетрадиционная техника. С ее помощью можно создавать неповторимые поделки, которым не будет конкуренции, так как все будет зависеть только от фантазии автора. Правда, для каждого художника, который будет использовать данную технику, картины будут самыми разнообразными. Ведь образы, которые он будет создавать на бумаге рисованием ниткой с краской, будут абсолютно уникальными не только по исполненному стилю, но и по тому, что смог рассмотреть художник в данном изображении.
Ниткография для детей
Чаще всего такую технику используют на занятиях в детских садах. Рисование нитками помогает детям не только развивать образное мышление, иметь творческий подход к каким-то нетрадиционным ситуациям. Такое искусство требует и усидчивости, помогает юным художникам научиться управлять своими пальчиками. А кроме этого, каждый шедевр, созданный ребенком, становится абсолютно уникальным и неповторимым, ведь включается в работу детская, еще не искушенная фантазия.
Основные инструменты
Итак, сама техника рисования нитью довольно проста, требует немного навыков и много фантазии. Что нужно для работы? Лист плотной белой бумаги, можно из альбома. Кто-то предпочитает гладкие, так как на них рисунок ложится ровнее, кто-то стремится расширить рамки для возможностей своего воображения и использует шероховатую бумагу. Далее понадобится нитка. Можно взять несколько видов ниток, попробовать на отдельном листе, как ложится краска, оставленная ими, а затем выбрать то, что понравилось. И, естественно, сама краска. Для начала это может быть самая дешевая акварель или гуашь. Когда же техника рисования нитью будет достаточно освоена, можно будет приобретать более дорогие материалы для создания настоящих шедевров. Еще понадобится посуда, в которой будет окрашиваться сама нить.
Для более ровного окрашивания нити лучше не брать одноразовую посуду. Неровная поверхность дна может нарушить структуру нити, отчего рисунок станет неаккуратным. Также пригодится кисть, с помощью которой чудо-ниточка будет впитывать в себя краски. И чтобы не разводить на столе бардак, коробочка для использованных ниточек. Укладывать их стоит, не перемешивая цвета. Выбрасывать их не рекомендуется, дальше будет понятно, почему.
Приступаем к созданию уникальной картины
Для работы нарезать нить на небольшие, сантиметров по 30-40, отрезки. Для начала это идеальный размер. Уложить нить в чашу для окрашивания. Кончики ниток обязательно вывести наружу, чтобы они оставались чистыми. Выбрать понравившийся цвет. Можно создать свой оттенок методом смешивания красок. Кистью нанести на нитку краску, стараясь пропитать ее как можно лучше.
Далее лист сложить помолам. За сухие кончики вытащить нитку из емкости с краской и, как подскажет фантазия, разложить на одной стороне листа бумаги. Можно сразу на двух, но для этого требуется хороший навык, ведь при перегибе листа нить может съехать и испортить рисунок. Раскладывать можно кругами, петлями, зигзагами – как сработает воображение. Сухие кончики вывести вниз листа. Другой стороной листа прикрыть часть, на которой разложена нить с краской. Плотно прижать лист, к примеру, книжкой, аккуратно вытянуть за сухие кончики нитку наружу.
В зависимости от того, как будет вытянута нить, получится разный рисунок. Можно тянуть сразу за оба кончика, можно только за один, дергать плавно или резко по очереди. Разложить лист и внимательно посмотреть на то, что получилось. А получается зеркальное отражение фантастических линий.
Прорисовывание образа
Дети тут же начинают видеть в них самые невероятные образы. Им остается только дорисовать недостающие детали. Для этого можно использовать те же краски, карандаши, мелки и фломастеры. Глядя на то, как дети широко пользуются своими внутренними возможностями, можно вспомнить, что когда-то давно подобный потенциал был у каждого. Именно поэтому рекомендуется взрослым не только научить детей технике рисования нитью с краской, но и самим присоединяться к ним, чтобы вновь пробудить уснувшее воображение. Кроме того, со временем взрослые привыкают основной вид своей работы выполнять механически, что мешает развитию не только творческого потенциала, но и моторике движений. При использовании данной техники мозгу придется задействовать те свои части, которые давно перестали реагировать на внешний мир – части, отвечающие за радость творчества.
Привносим разнообразие различными нитями
Разнообразить технику рисования нитью можно используя пряжу различной текстуры. К примеру, тонкая и ровная нить типа ирис или мулине даст рисунку нежные и изящные линии. Пряжа из шерсти или акрила придаст объемность и яркость. Только использовать их одновременно не получится из-за разной толщины. Придется делать рисунок в несколько этапов, обязательно дожидаясь, чтобы подсох предыдущий слой. Рисование шерстяными нитками более удобно для маленьких детей или пожилых людей, чьи пальцы имеют не слишком хорошую чувствительность. Однако не стоит пренебрегать и более тонкой работой. Всегда стоит совершенствоваться в рисовании с помощью ниток и красок.
Красочный выбор
С красками тоже можно проводить некоторые эксперименты. Очень интересно наблюдать за детьми, которые совершенно ничего не знают о цветовой гармонии, но уверенно красят нитки то одним цветом, то другим, добиваясь нереальных результатов. Просто диву даешься, какие разнообразные иллюстрации получаются в итоге. Человеку взрослому, создавая свое творение, придется задумываться о сочетании цветов, чтобы на личном примере научить ребенка не просто пачкать бумагу разными красками, но делать изображения, приятные для глаз.
Фантастические цветы
Очень популярно рисование цветов нитками. Для этого стоит в голове держать приблизительный вариант картинки, который должен получиться в результате. Техника рисования ниткой предусматривает различные варианты рисования. Можно окрасить нитку в один цвет, можно в два и больше, стоит только учитывать, что при рисовании определенной картины уже имеет смысл подбирать цвета соответственно желаемому результату. Цветы прорисовывают выкладыванием нити петельками. В зависимости от ожидаемого результата нити вытягивают вниз, в стороны или растягивают, а затем выдергивают с одной стороны. Такая техника рисования ниткой помогает воплотить свои фантазии необычным способом. Здесь имеется возможность поэкспериментировать не только с формой, но и с цветом. Накладываясь друг на друга, краски принимают совершенно невероятные оттенки, которые иногда просто невозможно предугадать.
Таким образом, можно нарисовать картину целиком, а затем прорисовать ее, как подскажет фантазия. А можно вырезать отдельными лепестками и сделать из них аппликацию. Такие работы часто применяются на занятиях в младших классах средней школы. Они помогают не только развивать фантазию, но и аккуратность.
Украшение рисунка
Когда рисунок будет совершенно готов, его можно будет украсить, используя нетрадиционную технику рисования нитками. Для этой техники понадобится дополнительно прозрачный клей, тонкая палочка (можно использовать зубочистку или обратную сторону кисточки), ножницы, окрашенные и высушенные ниточки, с помощью которых была нарисована картина. Можно взять просто нити разного цвета.
Разобрать нитки по цветам. Нарезать их на маленькие отрезочки, буквально по несколько миллиметров. Выложить в разные емкости. Далее стоит внимательно присмотреться к рисунку и решить, какую часть стоит украсить таким рисованием с помощью ниток, нарезанных на мелкие отрезки. Эти места с помощью кисточки намазать клеем и высыпать на них отрезки тех оттенков, которые подходят к данному фрагменту рисунка. Зубочисткой или другой стороной кисти поправить ниточки, которые неровно легли или вышли за границу рисунка. Для более крепкой фиксации фрагменты с нарезанными нитками можно покрыть клеем дополнительно сверху. Это придаст аппликации глянец. Но если хочется, чтобы рисунок выглядел более объемно, то стоит оставить его, как есть.
Картины из разноцветных ниток
Рисование с помощью ниток может быть не только с использованием краски. Необыкновенные картины можно создать, используя остатки ниток после вязания или вышивания. Ниткография включает в себя еще несколько техник. Для одной из них необходимо: картон или клочок ДВП, карандаш, прозрачный клей, кисти, ножницы, нитки, палочка. На картоне прорисовывается рисунок. Далее на нем рисуется контур клеем, на него выкладывается нить, которая будет выделять рисунок. И вновь все зависит от фантазии – и толщина ниток, и цвет, и рисунок, и орнамент. Кистью наносим клей, на него при помощи палочки выкладываем нить, стараясь не оставлять зазоров, плотно и ровно. В итоге получается неповторимый шедевр, который остается прогладить утюгом и вставить в рамку.
Техника изонити
Нетрадиционное рисование нитками возможно также в технике изонити. Эта техника более сложная не только в оборудовании, но и в исполнении. Для нее понадобится не только картон и клей, но также шило, пенопласт, специальная доска с дырками или гвоздями, иголка с широким ушком, пакет или файл для подложки, шило, а также схемы с цифрами, по которым будут создаваться поделки.
Вышивание изонитью
Первый способ работы с изонитью очень похож на вышивание. На картон наносится рисунок с помощью карандаша или фломастера. Затем шилом прокалываются дырки, соответственно выбранной схеме. Отверстия обязательно нужно пронумеровать, чтобы получился определенный рисунок. Для большей ясности можно прорисовать его с помощью простого карандаша с обратной стороны. Тогда наглядно будет видно, что должно получиться в результате.
Когда основная подготовка завершена, нужно выбрать иглу с широким ушком, нитки, которые будут использованы для данной поделки, и приступить к работе. С изнанки делаем петельки, с лица вышиваем рисунок. Мастерство всегда постигается от простого к сложному. Эта техника не исключение. Не спешите переходить к сложным процессам. Не стоит перетягивать нить или оставлять ее болтаться свободно. Сила натягивания нити очень влияет на эстетичный вид поделки. Из различных элементов, вышитых подобным образом, можно создать уникальные картины.
Объемные поделки
Другая техника работы с изонитью предполагает натягивание ее между пронумерованными гвоздиками, вставленными в отверстия специальной доски в виде какой-либо фигурки. Для начала нить опускается в клей и пропитывается им. На доску укладывается файл или целлофановый пакет. В специально проделанные в доске дырочки вставляются гвозди или специальные строительные заклепки по определенной схеме. Строительные заклепки более безопасны и удобны в работе. На них наматывается пропитанная клеем нитка.
Изделие можно сделать объемным, если не прижимать его плотно к доске. Можно не слишком сильно натягивать нить, чтобы внутри фигурки создалось впечатление некоей хаотичной наполненности. Готовую фигурку нужно оставить на гвоздиках до полного высыхания. Когда она высохнет, ее можно снять с гвоздиков и использовать как отдельную игрушку, так и как элемент некоей картины.
Заключительный аккорд в работе над шедевром
Поделки обязательно должны быть вставлены в рамки. Без них любой шедевр выглядит не иначе как кусок бумаги с нитками. В последнее время очень популярны самодельные рамки из багетов. Подобранные по цвету под интерьер и картинку и аккуратно сделанные, они вполне могут конкурировать с настоящими богатыми рамами, а весят гораздо меньше, что делает их намного более удобными в использовании и транспортировке.
Все перечисленные здесь техники имеют возможность для отдельного существования. Их можно прорабатывать и развивать каждую отдельно, доводить до совершенства, создавать шедевры, которые будут отличным украшением для вашего дома или незабываемым подарком для друзей. Можно комбинировать техники между собой. Тогда эти поделки станут еще более оригинальными и неповторимыми.
Если в доме есть дети, для них это будет замечательной тренировкой и для мелкой моторики, и для развития воображения, и для эстетического и трудового воспитания. И самое главное, дети будут чувствовать себя частью чего-то значимого, создавая украшение для своей комнаты вместе с родителями.
Фото и резюме – NeedlenThread.com
Мои занятия по вышиванию для детей подходят к концу. У меня еще одно занятие в следующий понедельник утром! Итак, проекты идут полным ходом, хотя я не думаю, что увижу всю законченную работу к концу нашего последнего занятия. Я решил подвести небольшой итог различных проектов, реализованных этим летом, и поделиться несколькими фотографиями некоторых вышивальных проектов, выполненных на этой неделе.
Для Летних детских мастер-классов по вышивке 2008 мы разработали следующие проекты, разделенные на возрастные группы:
Группа А: Дети 7-9 лет (в основном – там была пара 10-летних новичков) работали над следующими проектами:
- Два пробника для петель – бабочка и цветок , обе заполнены строчками для отработки различных строчных стежков
- Фетровая закладка с вышивкой
- Белое полотенце , вышитое бабочкой и цветочной сценой (его фотографий пока нет! Надеюсь, в следующий понедельник мы увидим готовые полотенца!)
Группа B: Дети 9-10 лет (с 7-летним ребенком для верности!) Работал:
- Образец петель – бабочки на подкладке
- Вышитая закладка из фетра
- Полотенце кухонное в клетку с вышивкой (рис. ниже)
- Вышитая открытка
Группа C: Дети от 11 до 14 лет (с добавлением некоторых младших тоже для пущей важности!) Работало:
- Вышитые полотенца из мешков для муки
- Вышитые поздравительные открытки
- Проект вышивки на выбор – льняные носовые платки, закладки или наволочки
Дети сами выбирали нитки и цвета для различных проектов, за исключением пробников для петель, полотенец в клетку и войлочных закладок.
Во всех группах было несколько вышивальщиц, которые закончили все свои проекты к концу последнего занятия, но большинству учеников оставалось еще немного работы над финальным проектом, поэтому они смогли выбрать достаточно нить, чтобы закончить проекты и забрать их домой, чтобы закончить в медленные летние дни.
Вот несколько фотографий проектов, реализованных на этой неделе:
Одно из синих кухонных полотенец в клетку. Первоначально они собирались вышивать куриные царапины на клетчатых полотенцах, но клетки оказались больше, чем я думал. Тем не менее, мне нравится этот маленький дизайн. Это немного напоминает мне образ пенсильванских голландцев.
А вот одно из красных полотенец в клетку. Эти полотенца действительно хорошего качества. Я получил их от All About Blanks.
Вот три детских полотенца из мешков с цветами, которые пришли. Это была еще одна замечательная находка среди хороших полотенец — эти полотенца из мешков для муки пришли от Embroider This. Дизайны представляют собой узоры Java Break и Wine Country от тети Марты, которые вы можете найти в Colonial Patterns. Большинство стежков выполнялось простыми линейными стежками: обратным стежком, стежковым стежком, стежковым стежком и некоторым цепным стежком.
Это увеличенное фото одного из самых сложных! Я был так рад видеть, как они закончили их, поскольку это были более крупные проекты, чем проекты Java Break, но им, похоже, нравилось их делать, и они гордились готовыми результатами.
Это один из проектов группы C, который выберете сами. Его выполнил 12-летний ребенок. Из этих носовых платков (от All About Blanks) получаются очень красивые носовые платки с монограммой. И я думаю, что она проделала отличную работу, используя простые стежки и приятные цвета. Ее крошечные стежки, на самом деле, действительно идеальны.
Она использовала французские узелки и бэкстич – я был действительно впечатлен ее ровными бэкстичами!
Я все еще с нетерпением жду полотенец-бабочек, сделанных группой А, некоторые из которых должны быть сделаны, когда я приду на занятия в понедельник! Есть также несколько таких полотенец:
Это один из образцов уроков, которые я сделала, но не закончила вышивать до начала занятий.
Я думаю, что читатель ранее спрашивал об этом паттерне — его можно найти в книге «Повторения и границы», которую я рассматривал ранее. Это забавный образец для работы, и я с нетерпением жду результатов некоторых детей с ним.
Мне очень понравились уроки вышивания этим летом. У нас было пять двухчасовых занятий для каждой группы, и я думаю, что им было весело, я знаю, что мне было весело, и хотя это много работы, я действительно думаю, что оно того стоит! Если у вас есть возможность обучать детей рукоделию любого вида, хватайтесь за нее! Это прекрасный шанс передать следующему поколению любовь к ручной работе. У вас также есть возможность подарить детям хобби, которое будет радовать их на долгие годы, если они будут не отставать от него! И никогда, никогда не знаешь, что они с ним сделают.
Если вы заинтересованы в обучении детей, но не знаете, как организовать место проведения или рассказать о нем, я предлагаю связаться с вашей местной библиотекой, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо летние программы для молодежи, которые они ищут. для волонтеров для.
Если в понедельник появятся другие проекты, я поделюсь их фотографиями, а потом все для занятий с детьми до следующего лета! Хотя я подумал, что может быть будет весело провести день во время рождественских каникул и посетить урок орнамента или что-то в этом роде… Мне придется немного поразмыслить над этим!
Теги
Начинающие Embroideryembroider на Paperembroidery для детей, эмббаида, для Funembroidery для HomeEmbroidery Projects Oner -On Embroidery Transfersneedlework Picturespictures<Предыдущий пост
Следующий пост>
Строковая живопись для детей — Little Bins For Little Rands
String String String String String String. Искусство — отличный способ развить у детей мелкую моторику, укрепить хватку и ручное управление. Кроме того, это весело! Загрузите наш бесплатный проект стринг-арта для печати ниже и создайте свое собственное красочное искусство. Струны рисовать легко с помощью нескольких простых материалов; бумага, нитки и краски. Мы любим простые и выполнимые творческие проекты для детей!
КРАСКА С ВЕРТОЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА РИСОВАНИЯ НИТРОЙ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Рисование нитками — это увлекательное сенсорное занятие. Это хороший способ для детей испытать ощущение и текстуру краски на своих руках. Новые ощущения всегда хороши!
ТАКЖЕ ПОПРОБУЙТЕ: рисование пальцами своими руками
Узнайте о смешивании цветов. Предложите детям угадать, какие новые цвета они получат, если положат рядом две нити разного цвета.
Развивать мелкую моторику, в том числе щипцовый захват. Аккуратный пинцетный захват используется для захвата очень мелких предметов, таких как бусины, нитки с поверхности или иглы. Подбирать струны и манипулировать ими — отличная практика для маленьких пальчиков!
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО С ДЕТЬМИ?
Дети от природы любопытны. Они наблюдают, исследуют и имитируют , пытаясь понять, как все работает и как контролировать себя и свое окружение. Эта свобода исследования помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться — и это также весело!
Искусство — это естественная деятельность, поддерживающая это необходимое взаимодействие с миром. Детям нужна свобода исследовать и творчески экспериментировать.
Искусство позволяет детям практиковать широкий спектр навыков, полезных не только в жизни, но и в обучении. К ним относятся эстетические, научные, межличностные и практические взаимодействия, которые можно обнаружить с помощью чувств, интеллекта и эмоций.
Создание и оценка искусства требует эмоциональных и умственных способностей !
Искусство, независимо от того, создаете ли вы его, изучаете или просто смотрите на него, предлагает широкий спектр важных впечатлений.