Posted on Leave a comment

Натюрморт живопись в интерьере: Натюрморт в интерьере живопись (62 фото)

Натюрморт в интерьере живопись (62 фото)

1

Натюрморт в интерьере живопись


2

Натюрморт в интерьере


3

Натюрморт постановка учебная


4

Натюрморт в интерьере живопись


5

Картины для интерьера натюрморт


6

Натюрморт в интерьере с масштабным предметом


7

Живописная композиция в интерьере


8

Натюрморт со стулом


9

Живопись в бирюзовых тонах


10

Учебно-творческий натюрморт


11

Контражур натюрморт


12

Акварель МАХЛ рах


13

Тематический натюрморт мода


14

Клаудио Браво художник натюрморты


15

Натюрморт в интерьере


16

Интерьерный натюрморт


17

Натюрморт со стулом


18

Натюрморт в интерьере техника


19

Художник Antonio Guzmán Capel


20

Советский интерьер в живописи


21

Анастасия Ярошевич, «красный натюрморт»


22

Елена Катсура художник


23

Петра Семенова акварели


24

Натюрморты от Альберто Гильена


25

Гагаузские натюрморты


26

Ирина Климова пастель натюрморт


27

Натюрморт на окне


28

Живопись в художественной школе


29

Натюрморт со стулом


30

Натюрморт в интерьере живопись


31

Натюрморт в интерьере живопись


32

Натюрморт со старыми игрушками акварель


33

Блинова Юлия художник


34

Эрнст Черноцкий художник


35

Юрий Петрович Кугач натюрморт


36

Натюрморт в интерьере рисунок с резким контрастом


37

Ольга Кузьмина живопись


38

Кресло в картинах художников


39

Дмитрий Анненков художник


40

Натюрморт или интерьер


41

Robert Chailloux натюрморт


42

Michel Breton художник сухая пастель


43

Натюрморт с атрибутами искусства


44

Натюрморт в интерьере


45

Ирина Климова пастель натюрморт


46

Художник Lea Reinhart


47

Композиция гуашью


48

Интерьерная картина фрукты


49

Живопись в интерьере


50

Интерьерный натюрморт с фигурой живопись


51

Сомов Константин Андреевич художник


52

Картины для интерьера натюрморт


53

Пётр Филиппович Альберти


54

Натюрморт гризайль Академия художеств


55

Сьюзан Риос (Susan Rios)


56

Елена Прудникова художник картины


57

Гуашь натюрморт Академическая Академическая живопись


58

Тутунов художник окно


59

Mary Fedden картины


60

Гризайль Шарден


61

Самира Янушкова акварель


62

Школа изобразительного искусства — Живопись.

Акварель: натюрморт, интерьер
Меню сайта
Статистика

Живопись. Акварель: натюрморт, интерьер

Живопись. Акварель: натюрморт, интерьер

 Настоящий раздел посвящен работе над натюрмортом и интерьером. Натюрморт и интерьер как особые жанры живописи существуют очень давно. Многие виднейшие художники разных времен наряду с тематическими произведениями создавали ж натюрморты, и картины, изображающие интерьеры.

          В Голландии в XVII веке прославились как великолепнейшие мастера натюрморта художники Ян Давидс де Хеем и Биллем Кальф, во Фландрии большие полотна с изображением всевозможной дичи и снеди создавал Франс Снейдерс.

К числу лучших образцов этого жанра относятся натюрморты французского художника XVIII века Шардена.

Позднее в XIX веке во Франции нередко обращались к натюрморту Мане, Гоген и другие. Изображение интерьера особенное развитие получило в XVI — XVII веках в Голландии в творчестве Эммануэля де Витте, Яна Вермеера Делфтского, Питера де Хоха и других.

Много внимания уделяли этому жанру русские художники. Известны этюды, написанные Александром Ивановым. В 40-х годах XIX века большое распространение получил натюрморт, а также живопись интерьера в картинах учеников А. Г. Венецианова, которого называли «отцом русского жанра». Среди его последователей наиболее известны художники Г. В. Сорока, К. А. Зеленцов и другие. Цветы и фрукты писал И. Т. Хруцкий. Он не был учеником Венецианова, но по тонкой передаче «вещественности» предметов был очень близок к его школе. В начале XX века к натюрморту часто обращается в своем творчестве К. А. Коровин. Большую роль играет интерьер в живописи И. Е. Репина, В. И. Сурикова, А. Е. Архипова.

Среди произведений русских художников известны натюрморты И. И. Машкова,  А. В. Куприна, М. С. Сарьяна, П. П. Кончаловского и других мастеров. Интерьеру отводится важное место в произведениях различного жанра — и в исторических, и в бытовых картинах. Много интерьеров — писали  П. И. Петровичев. Б. М. Кустодиев, И. А. Соколов в другие мастера.

 

Приступая к занятием по живописи натюрморта, постараемся путем сравнения установить некоторые закономерности, объединяющие произведения этого жанра, чтобы воспользоваться ими в нашей работе.

В настоящем — втором — выпуске «Школы изобразительного искусства» воспроизводится ряд натюрмортов, выполненных маслом и акварелью. Эти произведения раскрывают мировоззрение художников, их отношение к жизни и отличаются друг от друга общей трактовкой предметного мира, подбором предметов, композиционным строем картины.

Голландский художник Кальф в натюрморте под названием «Кубок из перламутровой раковины и фрукты», подбирая предметы, имел в виду определенный сюжет: сочетание и сопоставление красивых, изысканных вещей, изящных по форме и материалу; это бокалы, нарядные драпировки. Одновременно Кальфа увлекает задача передать разнообразие материалов. Он берет стекло и фаянс, ковровую скатерть, перламутр, фрукта — асе это размещено на мраморном столе. Чтобы выявить материальные свойства предметов, используется прием контрастов: блестящая фаянсовая тарелка лежит на ковровой, рыхлой по своей фактуре, скатерти, что оттеняет жесткость одного материала и мягкость другого; один бокал венецианского стекла стоит на мраморной подставке, другие, попадая на темный фон стены, сливаются с ней, что подчеркивает хрупкость и прозрачность стеклянной посуды.

Натюрморт поставлен под боковой свет, падающий на предметы переднего плана — на блюдо с лежащими на нем персиками. Тем самым рельефно выражена их форма по контрасту к фону, погруженному в тень, лишенному каких-либо деталей.

Старый голландский фаянс тарелки имеет голубоватый тон. На нем живописно выделяются золотистого цвета шероховатые персики. Рядом — лимон со срезанной корочкой, влажный, сочный, с просвечивающимися зернами. Скатерть красно-коричневого тона созвучна по цвету вишневому тону бокала. И среди них — сверкающая переливами перламутра раковина.

Не вдаваясь в более глубокий анализ композиционного построения натюрморта, обратим лишь внимание на особую стройность всей композиции: с каким искусством художник расставил бокалы от низкого в левой части до более высоких в правой; в картине нет ничего случайного — все подчинено определенному художественному замыслу. В то же время постановка убеждает нас своей естественностью, близостью к человеку и кажется подсмотренной художником в жизни.

А вот натюрморт, принадлежащий кисти Шардена. Он выполнен также в традициях большого искусства. Подробно этот натюрморт анализируется в разделе «Живопись маслом (натюрморт)». Мы же обратим внимание лишь на одну сторону дела: на то, что художник умеет найти красоту в обыденных предметах.


Почему же эти простые вещи, с которыми мы встречаемся повседневно и мимо которых нередко равнодушно проходим, способны привлекать к себе и пленять собою в картине художника-мастера? Потому, очевидно, что художник, изображая предметы, не просто их повторяет в случайном сочетании, а показывает нам свое отношение к ним, выделяя их основные качества, рассказывая о их назначении, ценности, красоте.

Взаимно сопоставляя предметы, композиционно их группируя, используя свет, художник создает стройную гармонию красок. При этом он стремится наиболее полно раскрыть присущие предметам свойства (форму, материал, цвет) и свои впечатления передать зрителю.

Вот почему совершенно не обязательно искать для натюрморта какие-то необычные предметы, редкие или антикварные. Наоборот, чем проще, строже по своей форме предмет, чем больше он побывал в  употреблении, тем большую ценность может представлять он для натюрморта. Время накладывает на предметы патину*  ( От итал, patina — налёт.), обогащает их какими-то дополнительными оттенками цвета, одним словом, делает их, если можно так сказать, ближе к нам. В этом, очевидно, и кроется для живописца очарование слегка выцветших тканей, побывавших в употреблении вещей.

Предметы быта, одновременно с окраской, интересны и по форме. Каждый из них является в той или иной мере свидетелем уровня материальной культуры. Их формы не случайны, а отработаны в течение веков руками многих поколений мастеровых: гончаров, жестянщиков, столяров. Эти сложившиеся формы, как правило, в наибольшей мере соответствуют своему назначению, свойствам материала, способам изготовления. Вот почему простой глиняный кувшин нередко своими пропорциями и очертаниями отвечает самому взыскательному вкусу.

Натюрморт Шардена производит впечатление естественной простоты и гармонии. Мы читаем композиционный замысел, которым художник руководствовался, группируя предметы, и в то же время не обнаруживаем никакого намека на нарочитость и искусственность. В этом и заключается мастерство композиции: добиваться выразительности, не изменяя правде, решать поставленную задачу просто и ясно.

Простотой и вместе с тем удивительно точным решением поражает этюд М. А. Врубеля «Роза», выполненный акварелью. Здесь выразительность достигнута лаконичными средствами, видна рука опытного мастера, свободно владеющего материалом. Покоряют нежность и трепетность цветка, воздушность среды, верность ударов кисти.


Просвечивающий сквозь прозрачные слои краски рисунок итальянским карандашом свидетельствует о любви к отточенной, четкой и выразительной форме. Светлый бледно-розовый силуэт цветка выполнен легко перекрывающими друг друга прозрачными тонами — от бледно-розового до более яркого в рефлексах.

Можно проследить последовательность в нанесении художником одного тона на другой. Вначале Врубель покрыл всю розу холодным бледно-розовым. Поверх этого светлого следуют другие по силе планы. Завершают их наиболее чистые и насыщенные розовые. Общий светлый, несколько уплощенный силуэт розы на фоне гармонирующих с нею серебристо-серых и сдержанных по цвету зеленых листьев делает этюд прозрачным, акварельно легким, полным света я воздуха. В пределах нашего курса мы не имеем возможности останавливаться на более обстоятельном анализе композиционных решений натюрмортов. Мы сочли уместным дать лишь краткий разбор, имея целью сделать ряд выводов, полезных в практической работе начинающих художников. Совершенно очевидно, как важно вдумчиво подходить к делу, развивать в себе наблюдательность и вкус художника, рассматривать любое свое начинание как серьезный, осмысленный труд.

Изучая работы мастеров, мы постигаем общие основные принципы искусства, типичные для живописи художественные средства. Эти находки не только не возбраняется, но и рекомендуется использовать.

Не следует обольщаться и подражать таким произведениям, в которых подлинное мастерство подменяется рассчитанными на дурной вкус техническими выкрутасами: ловкостью кисти, эффектными ударами мазка, случайными цветовыми пятнами. Обращайтесь к таким произведениям, которые прошли проверку временем, вошли в фонд мирового, русского и советского искусства.

Следует подчеркнуть, что между учебным натюрмортом и натюрмортом-картиной, выполненным художником, есть существенные различия.

Учебная работа призвана помочь в овладении знаниями. Опытный художник этими знаниями уже владеет и выражает в своем произведении определенную мысль, свое понимание жизни. Поэтому не повторяйте ту или иную постановку мастера целиком. Согласуйте сложность задач, которые решает опытный художник, со своей технической и художественной подготовкой.

Задумайтесь над тем, какими средствами достигает художник выразительности, образности, как он группирует предметы между собой — разделяет или сближает их, а может быть, заслоняет один предмет другим. Проанализируйте, зачем он это делает; какой создается ритм композиции; каким образом используется свет, сочетание светлого и темного, контрасты или повторы цвета; чем достигается цветовая гармония в произведении, концентрируется внимание на главном, как подчиняются этому главному другие части; как выражается пространство, масштабность, применяются законы перспективы.

Работа над композицией натюрморта начинается уже с подбора и расстановки предметов.

Предметы,   составляющие   ту   или   иную   постановку,   должны иметь смысловую связь и, если можно так сказать, родство, определяющееся их применением в жизни. А потому относитесь к выбору предметов сознательно, по возможности избегайте случайных, чужеродных по своему назначению. Делая подбор, руководствуйтесь общим сюжетным замыслом. Для одних натюрмортов будут уместны предметы кухонного обихода, овощи, рыба, мясо. В натюрморте с посудой могут быть фарфор, стекло, фрукты. Особого сочетания вещей потребуют школьный или охотничий натюрморт.

Начинайте с несложных постановок. Вначале возьмите один-два предмета, затем составляйте небольшие группы.

Желательно, чтобы предметы, выбираемые для натюрморта, были разнообразны по форме, цвету, свойствам материала, отличались и по своей величине. Одновременно, поскольку мы преследуем учебные цели, не увлекайтесь предметами, сложными по форме и окраске. Нужно стремиться, чтобы постановка производила впечатление естественности, убеждала правдой, и не была бы беспорядочна, громоздка.

В процессе обучения мы воспитываем свой вкус, развиваем эстетическое чувство, поэтому нельзя мириться с тем, чтобы в ваши постановки попадали антихудожественные «изделия», которые, к сожалению, еще нередко встречаются наряду с простыми и строгими по форме, приятными по цвету вещами. Разве не бытуют еще гипсовые «кошки-копилки», пошлые статуэтки, ларцы из ракушек или аляповатые вазы, которыми наводняли рынок дореволюционной России всевозможные дельцы от искусства, потрафляя мещанским представлениям о красоте. И в наши дни можно еще встретить вычурные, грубые и примитивные вазочки и шкатулки. Конечно, вашим судьей в оценках красивого и некрасивого будет ваш собственный вкус, но его нужно развивать, совершенствовать. Подлинная красота не нуждается в украшательстве, в погремушках. Обманная красивость, «подсахаренная» и «сдобренная» стремлением к помпезности, к особому шику в подборе слащавых вещей, приторных сочетаний, может обмануть только наивного зрителя.

Подбор предметов как бы предопределяет и цветовой строй, который может быть более или менее нарядным и красочным. Следите, чтобы привлекаемые в постановку драпировки тоже не вносили диссонанса. Они должны соответствовать общему замыслу. Представьте себе, какой бы нелепой была ваша постановка, если бы в ней, скажем, рядом с утюгом стояла изящная статуэтка или хрустальная ваза с цветами, а на фоне, скажем, шелковой ткани была положена тыква или репа.

Чем более продуманной будет ваша постановка по выбору предметов, по формам, цвету, общему колориту, тем приятнее будет вам ее выполнять, тем большая гарантия и лучшего ее решения.

Определяя точку зрения, не ограничивайтесь первым же выбранным размещением. Продумайте, следует ли положить или поставить предмет, или прислонить его к другому предмету. Выбирайте состояние, наиболее типичное для данного предмета в жизни.

Обратите внимание на просветы между предметами. От этого будет зависеть впечатление собранности, компактности или разбросанности, стройности или хаотичности. Предметы, находясь на разных расстояниях от нас, могут заслонять друг друга. Посмотрите, как лучше их разместить. Здесь опять будут варианты, обусловленные величиной и формой предметов.

Подумайте, при каком свете (боковом или прямом) выгоднее решить ту или иную задачу.

Закончив постановку, приступайте к композиции на бумаге. Выбирая размер листа, руководствуйтесь масштабами участвующих в постановке предметов, но так, чтобы изображение было не очень крупным и не очень мелким. Для начала хорошо взять лист бумаги размером 30 X 40 см.

С рисунком на листе поступайте так, как рекомендовалось в главе о работе над орнаментом, то есть относитесь к поверхности бумаги бережно, стараясь ее не засалить, и не прибегайте часто к резинке, чтобы не нарушить зернистую фактуру бумаги. Величину изображения определяйте с таким расчетом, чтобы оно находилось в соответствии с фоном. Фон не должен довлеть над изображением, а с другой стороны, и предметам не должно быть на листе тесно.

Создайте себе необходимые для работы удобства — обставьте свое рабочее место наиболее целесообразно: краски, палитра, кисти и бумага для пробы — против вас; рядом с этюдом банка с водой, возле нее губка и тряпочка для вытирания кисти.

Какой кистью писать — важный вопрос. Он имеет непосредственное отношение к технике письма, к масштабу мазка, к разнообразию приемов, например, сочетанию в этюде широких заливок с иными по масштабу членениями и деталями. По мере накопления опыта, знаний, по мере усложнения заданий начинающий должен расширять и набор кистей. При заливке больших поверхностей нужно пользоваться крупным размером кисти, меньших плоскостей — другой кистью, для исполнения деталей — третьей.

Свет, освещающий лист бумаги, должен падать слева, чтобы ваша рука не заслоняла работу, не образовывала на листе теней.

При выборе места для работы нужно учитывать, что как при рисовании, так и в живописи необходимо охватывать взглядом всю натуру одновременно. Если же сесть к натуре очень близко, то в силу свойств нашего зрения мы будем лишены такой возможности.

Поэтому лучше располагаться от натуры на расстоянии ее двойной высоты. Обычно для работы над натюрмортом, в зависимости от величины участвующих в постановке предметов и занимаемого ими пространства, удобным оказывается место на расстоянии одного-двух метров от натуры.

Было бы неверным предполагать, что перечень рекомендуемых ниже заданий в состоянии исчерпать все стороны живописи акварелью. Они ставят лишь ряд основных вопросов, которые должен освоить начинающий, лишь намечают тот путь, по которому он должен идти, совершенствуя свое умение.

Большую помощь в вашем развитии может оказать копирование с хороших образцов. Однако непременно сочетайте копирование с изучением натуры. Только в этом случае оно и будет оправданным, будет служить подспорьем в вашем художественном развитии.

В старой русской художественной школе копированию с образцов в рисунке отводилась значительная роль. Нередко и художники, изучая великое наследие, выполняют с познавательной целью копии с произведений искусства. Мы представляем вам возможность самим определить место копии в своей учебе. Занимающимся акварелью лучше копировать произведения, выполненные в этой технике. Тогда получаемые знания и опыт будут более органично сочетаться в учебных работах.

В качестве иллюстративного материала нами привлекаются учебные этюды* (* Этюд (от французского etude — изучение) — произведение вспомогательного характера и ограниченного размера, выполненное целиком с натуры с целью тщательного ее изучения.) с натуры, выполненные учениками начальных классов московской и ленинградской художественных школ, а также студентами Художественного института им. И. Е. Репина. Это даст нашему читателю возможность сравнивать свои работы с работами также начинающих, покажет ему постепенное накопление знаний и совершенствование от этюда к этюду, послужит стимулом в работе, избавив от неизбежных огорчений при встрече с трудностями на первых порах его занятий живописью.

Разбирая отдельные задания, мы будем указывать среднее примерное время, необходимое для их выполнения. Но нужно учитывать, что на практике все будет зависеть от вашей подготовки, умения видеть и передать увиденное. Для одних это количество часов может быть слишком продолжительным, для других, наоборот, недостаточным. Слабо подготовленный исчерпает свои возможности раньше. Более подготовленный, обладающий развитым глазом и представлением о законченности живописной формы, может проработать дольше. Возможно указанного нами времени для такого ученика окажется даже недостаточно. Так что каждый из вас на практике определит режим занятий. Главное, чтобы стремиться от этюда к этюду высказываться до конца, до тех пор пока глаз в состоянии видеть в натуре все новые и новые стороны, более и более совершенно решать задачу, передавая форму и цвет. Взыскательный, требовательный к себе начинающий художник не будет скучать работая. Общение с природой и сам процесс письма, как всякий созидательный процесс, будут доставлять ему радость, принесут удовлетворение, хотя вместе с тем не исключены и большие трудности, которые придется преодолевать, применяя постепенно накапливаемые знания и опыт.

        А потому условимся, когда в дальнейшем встретятся указания на рекомендуемое время исполнения этюдов — это будут ориентировочные определения, средняя норма, предполагающая время на рисунок в течение одного или двух сеансов, а на исполнение в цвете — трех и более сеансов. Обычно в художественной школе сеанс длится в течение трех часов. Такая продолжительность сеанса определилась учебной практикой из учета возможности подготовить рабочее место, «войти» в работу и сохранить необходимую степень внимания в ходе занятий.

Interior Still Life — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Идеи дизайна натюрмортов — добавьте интерес к своему искусству (даже если его там не было)

Белинда Дель Песко / 10 комментариев / Акварель

Сохранить на потом и поделиться!

0 акции

Натюрморт Идеи дизайна

Акварельные натюрморты, особенно интерьеры, полны дизайнерских возможностей для украшения. Вы можете полностью изменить цветовую палитру комнаты. Идите вперед и отредактируйте сцену, удалив объекты или добавив другие, которых на самом деле не было. Это похоже на волшебство, и вы волшебник!

Проявив немного воображения, вы можете собрать части отдельных эталонных фотографий, чтобы создать сцену, очень похожую на декоратора на сцене. Посмотрите на другие картины ваших любимых художников, которые вам нравятся. Можете ли вы найти местный эквивалент своей дизайнерской идеи, который отдавал бы дань уважения их живописи, не копируя ничего напрямую? Узор на узоре? Геометрия комнаты? Играете ли вы с воображаемыми элементами дизайна при планировании натюрморта или картины для интерьера?

Две эталонные фотографии слева, объединенные для создания интерьера и фигуративной акварели справа

Сбор различных фотографий для создания воображаемых сцен

Натюрморт акварелью — один из моих любимых жанров, который я ищу и черпаю в социальных сетях. Собирая натюрморт в своей студии, я люблю повышать интерес к аранжировке, добавляя воображаемые фоны.

Моя студия представляет собой небольшую свободную спальню, в которой также находится мой офортный станок, поэтому на полу недостаточно места для создания привлекательного фона, кроме самой студии.

К счастью для нас, художников, не требуется много оборудования, чтобы распечатать фотокопии других комнат, окон, стен и коридоров, чтобы использовать их в качестве искусственного фона, чтобы дополнить фокус. Вы ходили по своему дому или по старинным фотографиям комнат вашей семьи, чтобы найти интересную идею для фона?

Слева референсное фото, справа интерьерный натюрморт акварелью и цветным карандашом. Эксперимент по остеклению теплых и холодных цветов.

Игра с контрастом и цветом

Если вырезание и склейка составных фотографий для создания совершенно новой среды для рисования кажется слишком трудоемкой, вы можете сузить круг изменений для дизайнерских идей рисования. Вместо того, чтобы рисовать объект или эталонную фотографию так, как она выглядит, измените цвета. Если в комнате преобладали красный и фиолетовый цвета, вместо этого используйте палитру золотисто-пшеничного и серо-сланцевого цвета.

Или, если объекты вокруг вашего объекта были настолько потеряны в тени, что они исчезли в композиции, немного сфокусируйте их и немного осветлите их теневые оттенки, чтобы придать пустым углам интерес. Если на референсной фотографии нет ничего интересного за окном, добавьте что-нибудь веселое, как на этой акварели. Знаешь что я имею ввиду?

Эталонное фото слева и акварельный этюд справа. Тонкие изменения в яркости и форме объектов вокруг фигуры, чтобы играть с извилистым путем для глаз. Натюрморт, созданный моим другом Л.Г. для совместного рисования акварелью во второй половине дня. Я снова использовал эталонную фотографию много лет спустя в акварельной сцене интерьера под названием Aperture внизу. Aperture (акварель 11×14) началась с тайной фотографии моего сына, спящего, пока мы были в отпуске. Я украшал интерьер, рисуя акварелью. Зеленая занавеска на переднем плане была стеной, нарциссы позаимствованы из предыдущего натюрморта (над картиной), а собака, спящая на ногах фигуры, добавлена ​​с фотографии одной из наших борзых.
Pink Winter, 7,75 x 6 дюймов – Акварель на бумаге Bristol Plate Finish (продано)

Путешествие акварели

Около десяти лет назад моя подруга LG прислала мне фотографию своей недавно построенной спальни, залитой косым зимним светом. Единодушное кошачье одобрение ее кошек подтвердило, что эта комната была отличным дополнением к их дому. Я попросил использовать фотографию в качестве эталона, с небольшими изменениями здесь и там. (Вы просите разрешения рисовать с фотографий других людей, верно?) К счастью для меня, она согласилась. (Спасибо, ЛГ. 💜)

Позже, когда я выставлял эту интерьерную акварель (вверху), две пары, посетившие выставку, разделили покупку картины в подарок другой паре, которая только что потеряла свою кошку. Мы все раньше оплакивали животных, и это глубокое горе.

Разведчик передает вам привет студийный кот в виде тихого храпа.
Тот факт, что его люди застряли с ним в доме во время пандемии,
, целыми днями, каждый день, является подарком. С его точки зрения, это много возможностей для любви. Умный котенок.

Непредвиденные выгоды для художника

Акварель, которая соединила мили с моей далекой подругой (и ее кошками) и которую было так весело рисовать, теперь путешествовала с новой целью — жестами смягчить горе между друзьями. Этот опыт, от начала до конца, был тортом совершенства художника.

Какие приятные разговоры у вас недавно были из-за ваших работ? И как вы изменили свой исходный материал, чтобы сделать акварельные картины, которые больше соответствовали вашему личному видению? Расскажите нам историю в комментариях.

Спасибо, что заглянули, увидимся в следующем посте –

Белинда

Я нашла этот образец акварельной бумаги в Интернете и думаю, что это хороший способ протестировать пять различных видов акварельной бумаги художественного качества (2 каждого). Если вы попробуете их, дайте мне знать в комментариях, что вам понравилось больше всего и почему.
Поделитесь этим постом с другом-художником….

П.С. При нормальных, непандемических обстоятельствах я бы загрузил свою машину сегодня , чтобы отвезти дорожный чемодан, полный акварелей и гравюр, на серию арт-мероприятий. Все мои весенние художественные фестивали отменены, поэтому живопись, гравюры и багеты в этом сезоне были напрасны. Вместо этого я устраиваю распродажу на фестивале виртуального искусства в своем магазине Etsy. В течение ограниченного времени на все будет скидка 20% с бесплатной доставкой. О дате и времени продажи сообщу в следующем посте.

Подписаться на этот художественный блог

P.P.S. Экстраординарный художник-акварелист Шари Блаукопф опубликовала бесплатное видео с демонстрацией пяти своих любимых кистей. Это отличный обзор того, как каждый из них может быть использован для определенных областей вашей акварельной живописи. Проверьте это здесь.

Вы видели эту изящную компактную палетку? Он называется Cloverleaf Paintbox, и когда листья закрыты, его размеры составляют чуть менее 5 x 5 дюймов.
Вставка в углубление для краски выдвигается для повторной загрузки или очистки, и вы можете поворачивать конфигурацию, так что упор для большого пальца в углу подходит как для правшей, так и для левшей. Как это круто? Получить более подробную информацию и фотографии художника здесь.

П.П.П.С. Пользуетесь ли вы бесплатными уроками, предлагаемыми каждую неделю в Creative Live? На подходе курс «Простой электронный маркетинг для производителей» , а также еще один под названием «Искусство продавать то, что вы делаете». Возможно, они оба очень актуальны для тех, кто занимается искусством, но в обозримом будущем у них не будет выставок. (Поднимаю руку.)

Art Quote

Кирпичные стены здесь не просто так. Кирпичные стены здесь не для того, чтобы удерживать нас. Кирпичные стены здесь, чтобы дать нам возможность показать, как сильно мы чего-то хотим. Потому что кирпичные стены существуют, чтобы остановить людей, которые не хотят этого достаточно сильно. Они там, чтобы остановить других людей.

Randy Pausch
Посетите раздел «Шесть советов по рисованию», чтобы узнать о некоторых идеях, которые вернут вас на путь творчества. Маленькая керамическая чашка для полоскания акварели, чтобы украсить художественный стол. разговор

Материалы

  • Карандаш (это лучший механический карандаш, который у меня когда-либо был)
  • Альбом для рисования

Инструменты

  • Удобное кресло
  • Немного солнца или хороший свет
  • Наушники для тишины в шумной обстановке

Инструкции

  1. Обеспечить 30 минут, ручку, блокнот и немного тишины. Сядьте в любимое кресло, на солнечное место в тихом уголке. Если дома слишком хаотично, сходите в кафе и посидите на солнечном месте. В любом случае, если это помогает, используйте вкладыши или наушники и слушайте инструментальную (без слов) музыку. Заполните пропуски ниже…
  2. Если бы я был королем/королевой мира и мог взмахнуть волшебной палочкой, чтобы очистить время и пространство и создать прекрасное произведение искусства, я бы работал (укажите материал: масло, акрил, пастель, акварель, перо и тушь, цветной карандаш, графит). _____________________________.
  3. Я мог бы сделать что-то абстрактное, или импрессионистское, или репрезентативное — и, поскольку у меня есть волшебная палочка, я думаю, что выберу _________________________________.
  4. Поскольку я отвечаю, когда я думаю о размере и формате, я хотел бы сделать что-то (маленькое, среднее, большое, огромное) _____________________________ и в (горизонтальном, вертикальном, квадратном) ___________________________ формате.
  5. Есть желание поработать (бумага, юпо, акваборд, холст, панно, левкас)__________________________________________.
  6. Я представляю себе цвета, которые мне нравятся прямо сейчас, в этот период моей жизни, поэтому я сосредоточусь на преобладании этих трех цветов с сопутствующими оттенками вокруг них: _____________________________________________________________.
  7. Я знаю, что могу выбрать любую тему, которая мне нравится, например, фигуративное изображение, портрет, натюрморт, пейзаж, городскую сцену, интерьер, небо/облака, животных, океан/берег и жанровые сцены.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *