береза из бисера с пошаговыми фото
Кроме всевозможных цветов, из бисера так же превосходно получаются и другие поделки, сегодня хочу представить вам мастер класс: береза из бисера.
Пошаговый мастер класс: береза из бисера
Нам понадобится: светло-зеленый бисер для листиков и немного цветного для отделки, тонкая проволока, проволока потолще-диаметром 2-2.5мм для укрепления веток и стволика, кусочек гипсокартона для основы, грунтовка универсальная глубокопроникающая, шпатлевка финишная, колер для водоэмульсионной краски черного цвета, белая водоэмульсионная краска, кисточка. Начнем с изготовления веточек. Набираем на отрезок проволоки длиною примерно 50 см бисеринки в количестве 8-9шт, сворачиваем нашу низку петелькой и скручиваем. Повторяем набор бусинок и снова скручиваем. Таким образом мы сделаем веточки с числом листиков от 8 до 15. Для данной березки понадобилось изготовить 31 ветку. Очень популярны сейчас деревья из койфейных зерен.
Если деревце хочется сделать пышнее или больше размером, то и количество веточек должно быть больше. После этого приступаем к сборке нашей березки. Вначале сплетаем веточки в пучки по 3 штуки. Для верхушки берем веточки с меньшим количеством листьев. Формируем верхушку деревца из трех тройных веток. К верхушке нужно прикрутить более толстую проволоку-с ее помощью сформируем более толстые ветви и ствол березы. Сплетем, как верхушку, еще две ветви. Для них можно использовать веточки с большим количеством листиков, чем для макушки.
С помощью толстой проволоки формируем скелет деревца. Самую нижнюю ветку можно сплести из одной проволоки без листиков-это будет засохшая веточка. После этого обмотаем нитками часть каждой ветви от места сплетения веточек до ствола. Нитки, кстати, могут быть любого цвета, нам все равно нужно будет их закрасить. Нижнюю часть стволика обмотаем толстой проволокой, чтобы утолщить ее. Концы проволоки, оставшиеся внизу изгибаем таким образом, чтобы деревце можно было закрепить на основании.
Для основания используем кусочек гисокартона (или ДСП, ОСБ-что найдем) Его нужно обязательно обработать глубокопроникающей грунтовкой и дать высохнуть, иначе не будет хорошего сцепления между гипсокартонном и шпатлевкой, с помощью которой мы закрепим наше деревце на основе. Шпаклевку замешиваем с водой до консистенции густой сметаны. Порцию вначале делаем совсем небольшую-только чтобы прикрепить деревцо. Можно добавить немного клея ПВА, но необязательно. Даем затвердеть, а потом приступаем к окончательной отделке. Обмазываем шпатлевкой ствол дерева и верх основания, формируя при этом необходимый рельеф: шероховатость коры, дупла, поверхность грунта , корни, камни. Даем хорошенько просохнуть.
Теперь можно приступить к покраске. Вначале окрашиваем поверхность шпатлеки черным колером для водоэмульсионной краски. После этого наносим белую краску. При этом грунт внизу у нас получается серым, а ствол окрашиваем неравномерно, чтобы вышло похоже на настоящий березовый ствол. Смазываем прозрачным клеем «Дракон» поверхность грунта и присыпаем ее зеленым бисером, имитируя травку. Советую попробовоть сделать также осеннее дерево из бисера.
Просверливаем несколько отверстий в грунте, капаем немного клея и закрепляем предварительно изготовленные из зеленого и цветного бисера цветы. Наша березка готова. Делать ее совсем необязательно за один присест. В свободное время можно постепенно изготовить нужное количество веточек, а потом поэтапно выполнить и всю остальную работу, чтобы она была нам в радость, а не в тягость.
Мастер класс: береза из бисера зимняя
Мы сделали летнюю березу, а теперь предложим вам мастер класс: береза из бисера зимняя. Технология изготовления такого деревца будет другой, ведь зимой береза стоит без листьев. Нам нужно будет сделать поникшие веточки, как будто покрытые инеем. Соответственно бисер для работы берем белый полупрозрачный или белый перламутровый и белый прозрачный. Проволока тоже нужна из серого металла, а не медная.
Возьмем отрезок проволоки длиной 40-50 см и нанизаем, произвольно чередуя, на нее белый и прозрачный бисер. Огибаем последнюю бусинку проволокой и вновь пропускаем проволоку через бисер в обратном порядке. Следим, чтобы свободные концы нашей проволочки были примерно одинаковы. Вновь нанизываем бисеринки на свободный конец проволоки и повторяем всю процедуру, огибая последнюю бисеринку. Получаем еще одну веточку. Теперь оба свободных конца проволоки попускаем через несколько бисеринок. Количество бусинок можно брать произвольно от 8 до 12. И вновь нанизываем бисер в количестве около 20 шт , закрепляем последней бусиной и вновь пропуская проволоку обратно, но не до последней бусины, а выводя ее наружу примерно посредине.
Делаем еще одну небольшую веточку, пропускаем проволоку в обратном порядке через оставшиеся бисеринки, а потом и дальше развилки , чтобы оба конца проволоки вновь встретились. Все действия выполняем до тех пор, пока не получится веточка с разветвлениями, как на фото. Веточки не должны быть полностью идентичными одна другой, немного меняем количество бисера при нанизывании и порядок ответвлений, чтобы достичь индивидуальности. На 12 небольших и 8 крупных веточек нам понадобится около 60 г бисера. Количество указано приблизительно и может изменяться в зависимости от размера бусинок.
Макушку деревца сформируем из трех веточек. Скрутим их между собой и прикрепим к толстой проволоке с помощью ниток или флористической ленты. Далее, спускаясь по стволику вниз прикрепляем еще несколько пучков веток-ветви березки. Когда деревце готово, придадим стволу изогнутую форму. Нижние коны проволоки изогнем.
Осталось сделать основу и придать фактуру стволу. Делаем это с помощью смеси песка, цемента и финишной шпатлевки. Берем все компоненты в соотношении 1:1:1 и замешиваем раствор, как густую сметану. Выстилаем миску или горшочек пленкой и заливаем подготовленный раствор, установив деревце. Когда раствор схватится, можно продолжить отделку ствола.
Наносим раствор кисточкой или палочкой, формируя шероховатости коры. Даем сутки просохнуть и окрашиваем стволик белой акриловой краской. После высыхания краски, чуть пройдемся по белому черной гуашью. Кисть должна быть сухой, да и краска лучше должна быть чуть подсохшей. Основание смазываем клеем и присыпаем блестками, декоративным песком или белым бисером.
Наш мастер класс: береза из бисера пошагово научил вас изготовлению зимней красавицы. Но можно, меняя оттенки бисера и окончательную отделку, изобразить березку в разные времена года. Используйте мастер класс: береза из бисера для изготовления осенней березки. Достаточно взять бисер различных оттенков золотистого, желтого и оранжевого цвета. Точно также как зимнюю березу, можно изобразить деревце ранней весной до распускания листьев. Бисер в этом случае выберем зеленый, белый, коричневатый.
Пусть фантазия и вкус помогут сделать вашу поделку индивидуальной, и ваша березка получится самая красивая, мастер класс: береза из бисера вам в помощь. Очень оригинально выглядит денежное дерево из бисера.
Березка из бисера своими руками
В этом мастер-классе мы сделаем что-то необычное. А именно, березу из бисера. Как известно, береза является символичным деревом и символизирует переход весны к лету. Поэтому сейчас предлагаю вам заняться изготовлением такой необычной композиции.
Для создания березы из бисера возьмем такие материалы:
1. Зеленый бисер для листвы. Его нам понадобится несколько различных оттенков (4-5) для того, чтобы оживить нашу березу.
2. Тонкая проволока толщиной 0,3мм, 1мм и 3мм.
3. Нитки для обмотки любого цвета.
4. Алебастр, клей ПВА, акриловые краски и кисточки.
Создание листвы березы из бисера
1. На проволоку 0,3мм надеваем 7 бисеринок зеленого цвета и закручиваем в петлю. Она будет центральной петелькой. Используйте разные оттенки бисера, не останавливайтесь на одном. Перемешайте их сразу и плетите в таком порядке, каком получится.
2. На расстоянии около 1 см от нашей центральной петельки создаем еще одну такую петельку на одном конце проволоки. Такую же петельку с другого конца проволоки.
3. Создаем еще 6 таких петелек. Проволоку сгибаем, оставляя центральную петельку вверху. И перекручиваем оба конца проволоки между собой. У нас получилась веточка. Нам нужно сделать 15 таких веточек с 9-ю петельками для верхушки и 57 веточек с 11-ю петельками для прочих веток.
Формируем листву
1. Когда веточки готовы, начинаем связывать их между собой. Веточки, где по 9 петель, скручиваем между собой по три штуки. То же делаем и с веточками по 11 петель. Получаем 5 веток для верхушки и 19 веток на листву.
2. К 19-ти ветками приматываем нитками проволоку 1мм к каждой.
3. На одну верхушку делаем три веточки, на другую две, так как мы будем создавать два ствола. Также обматываем нитками. К верхушке приматываем толстую проволоку 3мм.
4. Далее начинаем приматывать по одной ветке к толстой проволоке. На основной ствол потребуется: верхушка — 3 шт., ветки — 12 шт. На боковой ствол — 2 шт. на верхушку и 7 шт. веток.
5. Объединяем оба ствола, стараясь сделать основной ствол чуть выше. Ствол утолщаем строительным скотчем и загибаем концы толстой проволоки. Получаем почти готовую березу из бисера.
Образование формочки березы из бисера
1. В качестве формочки вы можете использовать емкость любой окружности, как вам больше нравится.
2. В формочку кладем пакетик для того, чтобы алебастр не приставал, и устанавливаем березку. Желательно ее чем-то подпереть, чтобы она была более устойчивой.
3. Алебастр разбавляем водой и клеем ПВА, в пропорции 2 ст.л. алебастра, 1 ст. л. ПВА и вода, и заливаем в формочку. Оставляем высохнуть на 10-12 часов.
Ствол и веточки березы из бисера
Изготовление березы из бисера практически завершено. Теперь нам нужно придать ей немного колорита. Поэтому займемся покраской.
1. При покраске ствола ветки лучше всего предварительно обмотать фольгой или полиэтиленом, чтобы не запачкать.
2. Начинаем покраску ствола смесью ПВА и алебастра. То же проделываем с ветками, но для них лучше подготовить более редкую смесь, в то время как для ствола больше подойдем смесь гуще. Обмазываем мягкой кисточкой. Оставляем на 10-12 часов, чтобы затвердело.
3. Начинаем покраску. Ствол покрываем два раза белой краской. Подставку красим смесью ПВА с краской, цвета по вашему выбору, это может быть, как и коричневый, так и зеленый цвета разных оттенков.
4. Белая краска высохла, на нее наносим черную краску мягкой кисточкой на ветки, а жесткой кисточкой на ствол.
5. Когда все высохнет, фольгу с веточек снимаем и расправляем их, придавая березе из бисера естественность.
Береза из бисера готова. Это было не так уж и сложно, не так ли? А какая получилась красота в итоге!
Благодарим Ольгу Федоренко за столь замечательный мастер-класс березки из бисера своими руками
мастер-классов – Джанет Хей: ее работа
Мастер-классы проходили в рамках моего 5-летнего предприятия по дизайну. Мастер-классы и занятия по всему, что касается текстиля, включали мастерские, выставочные и торговые площади в Редленде, Бристоль, Англия. Несмотря на то, что сейчас он закрыт, я сохранил посты о различных занятиях, кружках и других мероприятиях, так как они до сих пор пользуются большой популярностью у читателей и содержат множество интересных текстильных идей, проектов и техник.
| Джанетэй
деталь стеклянных бусин, обработанных лампой, на основе окаменелого навоза – Ilsa FattСложные бусины ручной работы, показанные на детали выше, основаны на копролите – навозе ихтиозавра, или, проще говоря, окаменелых экскрементах… Илас Фатт разработал эти бусины как часть о сотрудничестве с музеем Лайм-Реджис, где художников попросили работать с образцами из музейной коллекции, которые будут показаны на выставке в 2013 году, — так что предварительный просмотр в Heart Space Studios

Мы сосредоточились на бисероплетении, чтобы рекламировать следующий мастер-класс, который дает Ильза. удивительные украшения – возможность создания богато украшенного браслета с использованием различных техник бисероплетения – с цельной застежкой – мой любимый аспект украшений Ильзы – она действительно разработала элегантные и удобные застежки для своих бусин – работа – только для этого , стоило бы пройти курс.
Стол, полный золотых и черных бисероплетений.Собирать эту выставку бисероплетения было увлекательно, видеть, как разным дизайнерам удавалось создавать такие контрастные изделия, используя простые техники бисероплетения. Ильза Фатт использует стежок Пейот, а Дженис Табернер и Кристина Феррон используют квадратный стежок. Когда все кусочки были собраны, разные кусочки выглядели чудесно, просто задрапированные и сваленные в кучу на столах – я был за то, чтобы показать их задрапированными на стене, но когда мы увидели вешалки для шарфов Дженис, мы поняли, что формальность воцарится… но как совместить все разрозненные работы для успешной выставки?
История синего и бирюзового цветов Софи, администратор Heart Space и главный джинн, подумала, что мы должны согласовать их по цвету — ну, я не собиралась этого отрицать, поэтому мы сгруппировали все вместе в «цветные истории». Это значительно упростило жизнь и означало, что, по крайней мере, разные виды работ будут хорошо сочетаться друг с другом
длинные шарфы идеально обрамляют коробочки с ожерельями. Богатые цвета работ каждого дизайнера действительно усиливали друг друга.
Ручная работа Ламповое колье из стеклянных бусин на основе копролита – Ilsa Fattчерный квадратный шарф – Janis Tabernerчерно-серый квадратный шарф – Janis Taberbnerдеталь колье Carnival – Ilsa Fatt гарантируя, что каждый сделает уникальную работу. синяя группа с декоративным ожерельем Янис Табернер и украшениями в этническом стиле от Кристины Феррон.Голубая группа была простой – мы использовали небольшие стенды и простые коробки, чтобы показать работу, блестящие синие и бирюзовые этнические ожерелья Кристины, объяснила Кристина, что ей очень нравится «Big Jewellry» — женщина по моему сердцу.
синий шарф квадратной вязки – Janis TabernerОжерелье из ниток бисера – Kristina Ferron Следующая группа вдоль стены выполнена в ярких цветах с золотом; 2 шарфа и ожерелье, основанное на лоскутном дизайне акробатических блоков — опыт Янис в вышивании проявляется в ее широком спектре текстильного вдохновения для этих работ.
плюс красивая подвеска с оборками от Janis, где она также заплела шнур и кисточку, используя японскую технику.
кулон с оборками – Janis Tebernerсумка из бисера – Kristina Ferronа также это роскошное и утонченное колье от Ilsa.
цвета осени и колье из золотых бусин – Ilsa Fatt| Джанетэй
Коллекция личных и традиционных плетений от Dail Behennah.
Я чувствую, что эти изысканные образцы побудили большинство членов группы придерживаться простой черно-белой темы, но также каждый из них признался, что не хочет тратить драгоценное время на разрезание экспериментальной бумаги на полоски.
начинаем сплетать бумажные полоски.Дайл также раздал всем набор миниатюрных прищепок для одежды, все были заинтригованы. основание, и как только угол был повернут, трехмерная форма начинает развиваться.
4 угла загнуты и закрепленыХотя Дейл сказал всем, что можно свободно плести квадратное основание в любом порядке, большинство людей делали простое чередование черных и белых слоев… «стены» строения…..
воцарилась тишина, когда образовались структурычерно-белые узоры начали проявляться на сторонах четырехугольных фигур…
начали появляться «стены» с разным рисункомеще один узор «стены»..
в конце концов появились свежие полосы добавлены для переплетения с основной структурой косы — красный цвет, казалось, был излюбленным цветом.
Однако, когда рассматривались эти базовые структуры, они обнаруживали удивительные геометрические узоры из этой простой четырехугольной структуры.
первая точная форма — взгляд изнутри — от математика Хизер ЛюсиИ тут мы начали видеть предпочтения разных людей в классе; их собственная практика начала влиять на то, что они делали; поэтому Лиз Хьюитт, которая помимо прочего занимается переплетом книг и текстилем, сплела форму гармошки, которая напоминала страницы раскрывающейся книги…..
треугольная шляпа из 4-х углов – Ширли Паскес Ширли Паскес, эмальер и мастер по войлоку, сделала маленькую шляпку для ношения, она также делает одежду из войлока. Единственным человеком, который отказался от черно-белой гаммы, была ткачиха Дебора Пол, которая решила переделать уменьшенную версию оригинальной формы в новом материале — травяно-зеленом пластике.
На второй день Дейл познакомил группу с другой структурой, шестиугольной плетенкой, она показалась мне удивительно японской, хотя было объяснено, что эти структуры универсальны и неподвластны времени — встречаются на всем, от рыболовные шпулярники к инженерным стальным конструкциям, и именно коса известна также как корзина для сыра Shaker 9.0003
Итак, следуя элегантным схемам Дейла, все начали плести новую косу либо из чистой белой бумаги… либо из драматического черно-белого. После того, как шестиугольное основание было повернуто, в него вплетаются дополнительные полоски, чтобы увеличить и укрепить форму.
Глядя на шестиугольное плетеное черно-белое основаниеВ конце концов, для завершения конструкции вплетается прочный край.
готовая плетеная формаНа финальном занятии этого мастер-класса у каждого был выбор: продолжить изготовление этих незамкнутых форм или попробовать фирменный предмет Дайла — плетеный шар из стального каната…
Несколько человек хотели попробовать шарик из стальной веревки, но другие пытались создать закрытую структуру из альтернативных материалов… и некоторые с альтернативными схемами плетения — назовем их свободной — формой.
Мне кажется, что если у вас нет сильно развитого левополушарного понимания пространственного математического восприятия, замысловатое плетение будет действительно трудной задачей – я говорю это совершенно правильно — Мозговой производитель. Однако независимо от того, произвольной формы или идеально симметричной, момент высвобождения колышков из плетеных структур является моментом истины для всех…
Интересно, что несколько человек вернулись к своей практике и сплели шары, завязав узлы и сшив их, чтобы закрепить конструкции.
чересстрочная произвольная структураЯ думаю, что эти образцы начинают развиваться как кружево, и я внезапно увидел способ, которым я мог бы сшить эти формы с помощью иглы и нити. Переплетающиеся стежки отбрасывают замысловатые тени от конечной структуры. Эта очень тонкая конструкция, созданная Дебби Пол, сделана из бечевки и соломенной ленты.
Однако стальной шар оказался самым сложным испытанием, и было интересно посмотреть, как он сформировался. Я думал, что они сделаны из цельного отрезка проволоки из нержавеющей стали, но на самом деле все проволоки сначала обрезаются по размеру, все страньше и страньше.
Следующие изображения показывают медленное и прочное строительство в процессе:-
| Джанетэй
плетение из нержавеющей стали и алюминия – Dail Behennah Должен признаться – я двумерный человек; Лучше всего я работаю на плоских поверхностях, бумаге, ткани, медной пластине. В основном я рисую, наношу трафарет или вышиваю изображения на устойчивых листах материала. Иногда я беру изображения для прогулки вокруг тел или сосудов, но, хотя я учился, преподавал и работал как в моде, так и в текстильном дизайне, моя сила в декорировании поверхностей, и чем ровнее поверхность, тем лучше… так что это всегда озадачивает, но завораживает. когда я работаю с создателями, которые являются скульптурными.
Дейл Бехенна в глубине души является 3D-производителем, хотя она работает с несколькими различными материалами, начиная от тростника, эмалированной стали и меди, заканчивая камнем и тканью. А для студии Heart Space Studios она проводит следующий мастер-класс с использованием переработанной бумаги для техники 3D плетения. «Плетение — это способ плетения в трех измерениях, в котором активны все элементы. (В большинстве техник ткачества есть пассивный набор основных нитей и активные уточные нити, переплетающиеся между ними). Получающиеся тонкостенные элегантные формы можно рассматривать как сосуды или скульптуру».
плетеные формы – традиционные корзины и шляпа с шаром из стальной проволоки и треугольной корзиной от Dail Behennah Эта техника распространена во всем мире, где доступны плоские лентовидные материалы. К ним относятся пальмовые листья, травы, тростник, кора и расщепленный бамбук. Он используется для изготовления плоских ковриков
и 3D-структуры
Cut the Woven Circle 1996 – Плетеный бамбук – Ueno Masaoв масштабе от крошечных туфель
Берестяная туфелькадо огромных дамб…..
Бамбуковая плотина в Китае, а также корзины, предназначенные для выполнения различных функций.
Корзина для белья из тростника – Dail BehennahДвухдневный семинар познакомит вас с основными приемами косого и шестиугольного плетения, а «углы можно поворачивать куда угодно. Цель состоит не в том, чтобы сделать обычную корзину, а в том, чтобы продвинуть технику как можно дальше и посмотреть, куда она приведет, переходя от 2-х к 3-м измерениям и обратно…..
Для портных этот процесс может показаться похожим на изготовление собственной ткань с цельными вытачками. Каждый повернутый угол заставляет материал двигаться в другом направлении, создавая впадины и неровности».
Эта идея натолкнула меня на мысль о плетеном корсете… представьте себе некоторые из этих присборенных талии из плетеных лент или кожи… хотя Дейл использует переработанную бумагу в качестве основного материала, ожидается, что участники принесут свои собственные материалы для экспериментов.
Идея мастер-классов Heart Space Studios заключается в том, чтобы производители могли расширить свою собственную практику, познакомившись с новой техникой или материалом с наставником, который является признанным экспертом в своей собственной практике, что дает новые идеи и возможности для других. производители.
И чтобы доказать это, вот 2D-работа, вдохновленная этой техникой: 2 бумажные карты были пересечены замысловатыми витыми узорами для акварельного коллажа.
Гебриды / Манхэттен (фрагмент) — Тканые карты и акварель 1996 — Крис Друри.| Джанетэй
Кари Фурре, крошечная скульптура из рыбьей чешуи, пергамента и перьев Странная крошечная скульптура, показанная выше, сочетает в себе все 3 элемента мастер-класса Surf Turf & Sky, недавно проведенного Бэзилом Кардасисом для студии Heart Space Studios в Бристоле. Фактически, просматривая все мои 120+ изображений, сделанных в течение 2 дней, это единственная часть работы, в которой используются 3 материала вместе. Участники представляли несколько дисциплин, но будь то профессионалы или любители, все они были высококвалифицированными мастерами в выбранном ими ремесле. Им было поручено создать 3 образца с использованием любого из предлагаемых материалов, чтобы доработать их и выставить позже.
На своем веб-сайте Кари Фурре описывает себя как скульптора и кузнеца по металлу, но с готовностью занялась изготовлением текстиля; результаты ее исследований в мастерской выглядят явно скульптурными и включают в себя 3 измерения даже в ее первоначальной работе с тканью
Я знаю по своему собственному, с трудом завоеванному опыту, что, сталкиваясь со странными и сложными материалами, зрелый мастер часто инстинктивно возвращается к суть своего собственного опыта и использовать знакомые методы для изучения новых материалов… что приводит к творческим образцам и идеям. Это основная причина, по которой я хотел разработать мастер-классы для Heart Space Studios, чтобы познакомить зрелых мастеров с новыми способами мышления с помощью незнакомых материалов (вместо более обычных семинаров, обучающих новым техникам). И Кари, конечно же, сделала совершенно другие ткани и образцы, чтобы группа могла удивиться.
То же поведение можно увидеть в вышитом Энн Риппин коллаже из шелка, бисера и, насколько я могу судить, всего, кроме кожи, рыбы и перьев, для ее первых усилий. Чтобы увидеть и прочитать более подробные записи о ее опыте, щелкните здесь блог Энн Риппин. Но даже несмотря на то, что Энн не использовала большую часть необычного материала, полученного на семинаре, она определенно вдохновилась на создание замечательных работ из вещей, которые она припрятала, не зная, как их развивать.
Энн Риппин – скомканный плиссированный льняной шелк и бисерный сэмплерНа второе утро Энн пришла с наполовину сделанным образцом, который она раскопала с идеями для его развития очень поздно ночью….
Энн Риппин – изготовление и сшивание бисера, чтобы воскресить старую работу Она увлеклась изготовлением бусин из кожи и ниток после того, как увидела одну из исследовательских книг, которые я принес для всеобщего ознакомления. Что интересно, Энн в первую очередь квилтер или лоскутница, а здесь она сделала и применила 3D-объекты к своей работе, возможно, новый способ разработки? Она назвала свою работу «чрезмерной» и послужила хорошим примером того, как избежать атмосферы скупости, порождаемой нынешней экономической ситуацией, — прекрасной причины для любой работы.
Другая швея, Салли Спаркс, нашла способ вернуться к ручному шитью после нескольких лет работы с другими материалами и техниками и сказала, что ее первый день был «катастрофой». ”; недавно она разработала большую часть своих текстильных работ на основе собственных вдохновляющих фотографий ржавчины…. но теперь ее работа была бледной и тонкой по цвету, когда она заново открыла для себя некоторые из своих старых материалов. Она очень нервничала из-за использования рыбьей кожи, поскольку, как и все остальные, она обнаружила, что сама ценность материала была препятствием для экспериментов с ним. Заранее понимая это, мы с Бэзилом предложили людям картон и другую тонкую кожу для работы.
Другой производитель текстиля Дебби Бёрд почувствовала, что «вышла из своей зоны комфорта» из-за дороговизны материалов. Она решила систематически пробовать все материалы в небольшом мой девиз изготовления: «чтобы сделать торты, нужно разбить яйца» ……
Дебби Берд делает крошечные кусочки мозаики из кожи с выворотом перьевтем не менее Дебби сделала несколько интересных образцов, которые она может развивать дальше, когда у нее будет время усвоить все идеи, подсказанные опытом.
еще небольшие образцы перьев и кожи Несколько человек погрузились в ткачество и складывание карт для разработки кожи и кожных тканей, Сью Джеймс, технический лектор в университете Гламоргана, начала увлекательную серию небольших переплетенных образцов с использованием карты, как и она. коллега, Том Клули, лидер премии в области моды в Гламоргане, который хорошо начал с разработки переплетающейся формы звезды из картона, похожего на исламские узоры… к сожалению, его отозвали из класса после первого дня, поэтому мы с Бэзилом отправили пакет» ему, чтобы он помог развить его идеи в свободное время, мы можем связаться с ним в более позднем посте.
Но Сью настойчиво искала способы сделать листы жизнеспособной кожи «ткань», красота которой заключается в том, что каждая сторона имеет разный узор, особенно когда она позолочена.
Сьюзен Джеймс Змеиная кожа и кожа образцы с таким же рисунком на оборотной стороне рыбьей кожи с позолотой.Теперь ее главная цель — создать ткань, которая будет «сидеть» на теле как предмет одежды, не разрезая и не сшивая ее обычным образом, — поэтому ее технический опыт помог ей в разработке этих необычных материалов.
Дон Мейсон делает сложное сложенное и сотканное изделие Дон Мейсон, руководитель программы рисования и прикладного искусства в UWE, Бристоль, производитель текстиля, в настоящее время работает с прошитой вручную бумагой, которая также решила ткать карты для развития новых идей. . Она работала, ссылаясь на традиционные методы стрижки меха, которые Бэзил показал во введении; несколько образцов вырезанной и сотканной кожи были показаны в конце сеанса, и теперь она заинтригована достигнутой артикуляцией – она также заявила, что приложила решительные усилия, чтобы изменить то, как она обычно просыпалась, и просто поэкспериментировать с «чем-то, что чувствует себя чужим».
Сидя рядом с Дон и имея дело с инопланетными способами работы, была Джулс Тенебра из Lux Tenebrae, и если вы зайдете на ее увлекательный веб-сайт, вы увидите, как далеко она ушла от своей повседневной трудовой жизни.
бок о бок: тканая бумага Дон Мейсон и Шифон с перьями Jules TenebraeНу, может быть, нет, мы все еще в царстве фантазии и женственности.
Жюль, корсетная мастерица, шила самые прозрачные ткани, ткала и сшивала мягкие перья и кожу, а также подарила классу дополнительные змеиные шкуры, кожу и замшу из собственных мастерских на второй день. Она сказала, что почувствовала себя раскрепощенной, потому что нам «не давали производить продукт» и это было поначалу очень сложно (согласна, раз дизайнер всегда дизайнер). Она работала с идеей «Сокровища на пляже» и начала длинную волнистую работу, которая текла и волновалась, когда она вешала ее, на самом деле все ее образцы ткани были очень плавными и в то же время органичными, в полном противоречии с обычная жесткая корсетная и структурированная кожаная одежда, которую она продает. И вот я смотрю на ее окончательный образец и вижу, что она тоже вобрала в себя 3 материала, у нее есть полоски змеиной и рыбьей кожи, мех, кожаные полоски, вышитые перьями на шелковом шифоне.
А рядом с Джулс была еще одна корсетная мастерица, Лиза Китинг – репетитор Heart Space со своим собственным дизайнерским бизнесом Bespoke Bridal Лиза сразу разработала 5 образцов ткани и приступила к их изготовлению – сложная задача, но ее действительно вдохновила позолоченная кожа. …
Лиза Китинг готовит кожу с металлическим листом и кружевом. Разделенная и выточенная позолоченная кожаи небольшой шифоновый кусочек рыбьей кожи от шведских студентов, который действительно вдохновил многих других людей в группе. Лиза сделала простую и нежную пятнистую ткань из переливающихся рыбьих шкур, похожих на пайетки.
Lisa Keating — аппликация дисков из рыбьей кожи на шелковый шифон Это, казалось бы, простая техника, но требует большой точности и терпения. Резка и приклеивание рыбьей кожи к передней и задней части материала очень трудоемки. Либби Батлер, текстильщик, который творит из любви к делу, заинтересовалась работой со спиралью Фибоначчи и на второй день пришла с раскадровкой, из которой можно было сделать серию образцов.
она приступила к работе, зная, что ей предстоит долгое время, чтобы превратить эту сложную идею в жизнеспособную ткань.
Либби Батлер делает свою первую карточку на льняном образце коллажа для спиральных изделийТем временем производитель текстиля Энн Харрингтон попыталась упростить процесс изготовления, позолотив тыльную сторону кожи с помощью клея, который мог проникать сквозь шифон.
Anne Harrington … золочение тыльной стороны мозаики из кожи одновременно с приклеиванием ее к основе из шелкового шифонас действительно интересными результатами, которые требуют дальнейшего развития…..
показывает успешный законченный позолоченный образец спины Эти эксперименты являются первыми образцами в продолжающемся процессе для выставки в Лондоне в конце года; мы стремимся помочь создателям разрабатывать новые работы, вдохновленные и использующие качества этих необычных материалов… для следующего урока Бэзила Кардасиса он работает с пергаментом.
Мастер-класс по плетению из бисера: базовые стежки; вышивка бисером; Бисероплетение на станке | Бисероплетение, Коллекции, Инструкторы, Онлайн мастер-классы, Тамара Хонаман
99,96 $
Получите полную серию из четырех онлайн-семинаров Тэмми Хонаман по бисероплетению: Серия «Начало плетения бисером»: изучите эти стежки «Пейот», «Кирпич», «Квадрат», «Ромашка» и «СЫРЬЕ», Серия «Начало плетения из бисера: изучите эти стежки — лесенка, плоская» «Елочка», «Хаббл», «Шеврон» и «Шениль», Серия «Начало плетения бисером»: Научитесь вышивать бисером, Серия «Начало плетения бисером»: Научитесь плести бисером на ткацком станке.
Включает более 5 часов видео, 12 бесплатных загружаемых рисунков и загружаемые иллюстрированные инструкции для 10 стежков бисером!
Технические характеристики
Артикул: EP19365 Категории: Бисероплетение, Коллекции, Инструкторы, Онлайн мастер-классы, Тамара Хонаман- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Мастер-класс по плетению из бисера «Начало работы» представляет собой набор из четырех онлайн-семинаров с инструктором Тэмми Хонаман, предназначенных для того, чтобы начать или помочь развить ваши навыки плетения из бисера. Вы узнаете 10 уникальных бисерных стежков, основы вышивки бисером и узнаете, как плести бисером на станке. По пути Тэмми поделится экспертными советами по материалам, устранению ошибок, методам отделки и многому другому.
Получите более 5 часов видео, 12 бесплатных загружаемых схем и загружаемые иллюстрированные инструкции для 10 стежков бисером! Плюс доска обсуждений и галерея, раздел заметок и многое другое!
В набор входят:
- Серия «Начало плетения из бисера»: «Пейот», «Кирпич», «Квадрат», «Маргаритка» и «СЫРЬЕ» Онлайн-мастерская Тэмми Хонаман
Тэмми шаг за шагом пройдёт пять распространенных стежков для плетения из бисера, включая пейот, кирпичик, квадрат, гирлянду и прямоугольное плетение — стежки, которые помогут вам развить свои навыки бисероплетения! Вы узнаете, какие инструменты и материалы использовать для получения наилучших результатов, и узнаете основные принципы, которые позволят вам создавать потрясающие украшения! Вы также познакомитесь с любимыми советами и приемами Тэмми, которые помогут справиться с большинством неудач при плетении из бисера.
- Серия «Начало плетения из бисера»: изучите эти стежки — лесенка, плоская елочка, хаббл, шеврон и синель с онлайн-семинаром Тэмми Хонаман
Вы когда-нибудь хотели выучить больше, чем одну или две популярные строчки? Улучшите свои навыки плетения из бисера, пока Тэмми рассказывает о лестничном стежке, плоской елочке, уздечке, синеле и шевронном стежке в этом онлайн-семинаре! Следите за тем, как Тэмми проведет вас от начала до конца каждого стежка и расскажет, как исправить распространенные ошибки при плетении бисером. Кроме того, вы узнаете, почему размер бусин имеет значение, поймете разницу между каждым из доступных вариантов отделки и как выбрать лучший вариант для вашего проекта.
- Серия «Начало работы по плетению бисером»: научитесь вышивать бисером Онлайн-мастерская Тэмми Хонаман
vimeo.com/video/728970932?h=c7ba36189b&&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture»/>Узнайте, как продемонстрировать нежные, элегантные дизайны с онлайн-мастерской Тэмми по вышивке бисером. Тэмми научит вас основам вышивки бисером, а также познакомит вас с различными проектами вышивки бисером. На каждом этапе пути вы будете изучать определенные техники вышивки бисером, такие как пейот, коучинг, стоп-стежок и многое другое, так что вы сможете стать мастером к концу онлайн-семинара! Затем вы откроете для себя два разных метода отделки, чтобы отшлифовать свой дизайн.
- Серия «Начало работы по плетению из бисера»: научитесь плести бисером на станке Онлайн-семинар с Тэмми Хонаман
Узнайте, что такое джаз с вырисовывающимися бусинами, когда вы погрузитесь в этот онлайн-семинар! Тэмми заставит вас увлечься красивым дизайном и комплексными методами ткацкого станка.