Posted on Leave a comment

Лето в детском саду фотоотчет: Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето! Фотоотчет о летней оздоровительной работе Ни за что их не поймать

Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето! Фотоотчет о летней оздоровительной работе Ни за что их не поймать

Фотоотчёт о летнем оздоровительном периоде 1 группы д/с 117

Подготовили

воспитатели

Постникова Е.И.

Калугина О.А.


Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции .


Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке — зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.


Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!..



Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа на участке по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!



День защиты детей





С водой мы любим поиграть! Игрушки любим мы купать! И в ванночках, и в тазиках! Такие мы — проказники!



Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.


Солнечные блики на моем окошке —

Солнце в дом стучится, день такой хороший!

День такой чудесный нынче для меня,

Поздравляю Солнце с днем рожденья я!


На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами: Мы рисуем на асфальте, Не в тетрадке, не на парте! Все художники — поверьте, Когда рисуют на асфальте дети!


Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.


Если дунуть по сильней

Будет много пузырей!

Раз,два,три,четыре,пять

Ни за что их не поймать!


Наталья Занкина

Что ты мне подаpишь, лето ?

Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И pомашки на лyгy!

Что ещё подаpишь мне?

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дyбы,

Земляникy и гpибы!

Большинство людей на земле, школьники и дошколята ждут самого долгожданного для них времени года лета! Родителям приходится сложнее, нужно распланировать отдых своих детей на ближайшие три месяца.

Лето — это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе .

Очень важно так организовывать жизнь дошкольников, чтобы каждый день не был похож на предыдущий, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, развлечениях ещё долго радовали детей. Поэтому работа детского сада летом немного отличается от другого времени года, она и называется летняя — оздоровительная кампания. Приём детей, утренняя гимнастика, коллективные игры, активные и физические нагрузки, ознакомление с окружающей их природой, чтение

детской литературы проводятся на воздухе . Огромную роль, насколько интересно дети будут проводить лето в садике , играет желание и умение грамотно и правильно воспитателя организовать досуг детей.

Небольшой фото отчёт нашей старшей группы .








Лето даёт возможность наполнить жизнь детей яркими впечатлениями, неожиданностями, удовольствием и красотой. Наша задача создать условия для организации летнего отдыха воспитанников, сохранить и укрепить их здоровье!

Публикации по теме:

Детство – самое счастливое время в жизни каждого человека. В детстве всё просто, элементарно, всё ещё впереди! Лето – самоё тёплое время.

Вот и лето наступило, Стало очень жарко вдруг, Солнце снова засветило, Зацвели цветы вокруг! Больше мы не носим шапки И пальто нам ни к.

1 слайд. Лето началось весёлым детским праздником, посвящённым Дню защиты детей – 1 июня. Повеселились и дети, и взрослые. 2 слайд. Лето –.

Прекрасная пора – лето! Оно дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой.

Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Летнее развлечение в детском саду для средней группы «Пропавшее лето» Цели: создание положительного эмоционального настроения, вовлечь детей в совместную деятельность. Задачи: закрепить знание русских народных.

Сценарий спортивного праздника в детском саду на День защиты детей «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей Автор:Подольская Елена Сергеевна, воспитатель детского сада.

Лето в детском саду.

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год.

Поэтому многие родители, задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – это отправить ребенка за город к родственникам либо в лагерь к морю. Но, к сожалению, далеко не у всех родителей есть такая возможность, поэтому многие дети проводят лето в детском саду.

Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Основные занятия летом в детском саду:

  • коллективные игры на свежем воздухе;
  • активные и регулярные физические нагрузки;
  • спортивные соревнования;
  • ознакомление детей с окружающей их природой;
  • чтение детской литературы.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.

Игры с мячом.

Прыгать, играть в мяч, в футбол в помещении нельзя. На улице играть – опасно (проезжая часть, машины). На игровой площадке зачастую находятся разновозрастные дети, поэтому подвижные игры более-менее «взрослых» детей могут привести к травмам малышей. Так все больше детей становятся «ограниченными в своих движениях» против воли. И только в детском саду на спортивной площадке в летнее время они могут побегать по-настоящему под присмотром и руководством воспитателя.

В моей старшей группе много мальчиков и они очень любят игры с мячом. Большинство из них быстро учатся уверенно и свободно обращаться с мячом. В один из летних дней на прогулке я предложила им поиграть вместе со мной в футбол. Дети от такого предложения были в восторге. Их радовал даже не сам процесс игры, а то, что взрослый наравне с малышами бегает за мячом. Одни дети сразу быстро и уверенно водили мяч, а другие боялись близко подбегать и уводить его в сторону. И здесь важно педагогам своевременно «исправить ситуацию», чтобы у ребенка не пропало желание играть в эту игру. Во время игр я замела, что некоторые дети используют сложные элементы ведения мяча ногами, а другие – наблюдая за этим, быстро «перенимают» эти приемы и становятся достойными противниками.

Разнообразие игровых упражнений увлекает детей настолько, что они иногда «забывают» о времени. Познав радость и удовольствие от предложенной им деятельности, дошкольники уходят из игры с желанием продолжить его как можно скорее. Так формируются осознанный интерес и мотивация к занятиям не только футболом, но и физкультурой в целом. Теперь футбол – это любимая наша игра во время прогулок.

Рисование мелками.

Намного интереснее рисовать с детьми на улице. На прогулку мы часто берем с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываем асфальт. Причем рисуем не только человечков, картинки, но и изучаем буквы, цифры и т. д. Девочки обычно любят поиграть в классики и другие аналогичные игры.

Игры с обручем и скакалкой .

Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча и скакалки. Их мы тоже используем не редко. Обручи в основном используем как цель для метания мешочками, а скакалки – для подвижных игр и для прыжков. Кстати, метанием мешочков в цель любят заниматься в основном мальчики, а прыгать в скакалки – девочки.

Надувание мыльных пузырей.

Все дети обожают мыльные пузыри – наблюдать, ловить, а затем и самостоятельно выдувать волшебные переливающиеся шарики. Такое развлечение не только интересно, но еще и полезно для развития. Когда мы выдуваем пузырь на глазах у ребят, они учатся фокусировать взгляд сначала на неподвижном объекте, а затем на движущемся, а также тренируются оценивать размер предмета. Дети пытаются схватить пузырь – развивается координация движений, ребенок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами выдувают пузыри, это замечательная дыхательная гимнастика, которая полезна даже взрослым.

На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, просто надо подключить свою фантазию, и каждый день лета будет праздником.

Детям необходима бурная активность – мчаться, носиться, прыгать и играть. Особенно большое удовольствие они получают, когда в игре участвуют взрослые и дети. Поэтому родители должны поощрять интерес к спорту, а происходит это тогда, когда они сами рады движению и принимают участие, и не отступают сразу, потому что устали или когда это становится слишком трудно.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что здоровье наших маленьких человечков полностью зависит от нас, от взрослых людей. Мы должны и обязаны создать все условия для здорового образа жизни наших детей.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезне. ..

Конспект родительского собрания в группе младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет «В детский сад — с радостью. Адаптация ребенка к детскому саду»

Программное содержание:. познакомить родителей с понятиями «адаптация”, «адаптационный период”;. помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о п…

«Адаптация детей 2-3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?»

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптаци…

Марина Журавко

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду :

Коллективные игры на свежем воздухе;

Активные и регулярные физические нагрузки;

Спортивные соревнования;

Ознакомление детей с окружающей их природой;

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду , играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.

Выступление танцевальной группы «Карамелька» на праздничном концерте посвященный ко Дню Защиты Детей



Утренняя гимнастика на воздухе летом



Подвижная игра «Зайка беленький сидит»




Конкурсные эстафеты с детьми


Рисуем мелом на асфальте




Вырос славный урожай

В нашем огороде!

Ведь всё лето здесь трудились

Наши детки.




Помогаем садовнику

Как прекрасны все цветы!

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО !

Публикации по теме:

Вот и лето наступило, Стало очень жарко вдруг, Солнце снова засветило, Зацвели цветы вокруг! Больше мы не носим шапки И пальто нам ни к.

Добре время суток уважаемые коллеги. С наступлением тёплых летних деньков наши детки много времени проводят на свежем воздухе. Игры с песком.

Цель праздника создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку.

Что ты мне подаpишь, лето? — Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И pомашки на лyгy! — Что ещё подаpишь мне? — Ключ, звенящий в.

Летнее развлечение в детском саду для средней группы «Пропавшее лето» Цели: создание положительного эмоционального настроения, вовлечь детей в совместную деятельность. Задачи: закрепить знание русских народных.

Август наступил!. погода радует на улице жара. Вот и мы решили позагорать. Ведь солнечные лучи так приятно согревают. А еще вода самый.

Наталья Видяйло

В летний период перед коллективом нашего детского сада была поставлена следующая цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период ,а также задачи :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости;

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей,развитие инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ .

Время пребывания детей на прогулке в летний период увеличилось . Весь период бодрствования дети проводили на свежем воздухе. В связи с этим двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке (утренняя гимнастика, подвижные игры, развлечения, игровая, трудовая, экспериментальная деятельность детей)увеличилась.

В летний период утренний прием детей и гимнастика осуществлялась на участке детского

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как : воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений,знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за овощами, а также дети ухаживали за растениями в цветнике.

С детьми проводились экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети знакомились с объектами живой и неживой природы.

С детьми проводились различные соревнования,веселые старты, подвижные игры, игры с водой.

Дети с удовольствием посещали кукольные спектакли, которые показывали артисты

Нижегородского театра кукол, у детей было море положительных эмоций от просмотра спектаклей.

В результате проведенной работы была снижена заболеваемость.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы .

Солнце, воздух и веселые игры.



Волшебница вода, приятно в жаркий день поиграть с ней.




Летние прогулки







Вот какой урожай у нас вырос.



Публикации по теме:

МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2017 год. Воспитатели:.

Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Информация о летней оздоровительной работе Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Наступило самое яркое и любимое.

Проект по летней оздоровительной работе детей в детском саду «Здравствуй лето» в средней группе Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес, Это тысячи чудес! Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Здравствуй.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о проведенной летней работе В первой младшей группе Выполнила: Рочева Екатерина Васильевна Визинга, 2018 Лето – это благоприятный.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный период.

Фотоотчёт о летнем периоде и праздника «До свиданья, Лето!»

Прощание с летом

 

Три месяца лета, 

Как миг пролетели!

И солнце светило,

И ветры шумели,

Порою – прохладно,

А чаще жара.

Теперь же нам с летом,

 Прощаться пора

 Но мы не грустим.

  Год пройдёт  и опять

  Нас лето  с собой

  Позовёт поиграть!!!

 

Лето самое замечательное время и для детей, и для взрослых. Летом у детей  есть прекрасная  возможность получить заряд здоровья на весь год. Лето не только  самая жаркая пора, но и самая вкусная пора, когда можно  насладиться  разными фруктами  и ягодами. Можно отправиться  в путешествие вместе с родителями на море и получить массу положительных эмоций …

  

Многие дети проводят лето в детском саду. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Детям уделяется не меньше  внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.    Дети летом в детском саду получают массу новых и интересных впечатлений, поскольку именно в этот период они освобождены от учебных занятий и большее количество времени отведено игровой деятельности  и развлечениям.

   

В летний период в нашем детском саду и группе  прошло  много различных мероприятий для наших деток.

  

Вместе с детками мы отметили 1 годовщину нашего детского сада «Капитошка». Дети вместе с родителями участвовали в творческом  конкурсе, посвященному «Дню рождения, «Капитошки»! У всех  «Капитошки» получились замечательные, и праздник получился фантастическим  с играми, с  «мыльными пузырями», танцами.

  

16.06.2020  прошёл очень красивый   конкурс  на лучшую клумбу детского сада. Благодаря  совместному сотрудничеству педагогов  и родителей, наш детский сад, наши участки преобразились, стали яркими, уютными и особенно приятно сказать о том, что по итогам смотра – конкурса, наша группа «Малинка»  победила и завоевала  ГРАН –ПРИ!

 

А 6.08.2020 состоялся большой спортивный праздник, посвящённый «дню физкультурного работника». На мероприятии было много важных гостей. Для деток провели замечательный праздник с играми, спортивными эстафетами, танцами. В конце праздника  все участники были награждены  грамотами и памятными подарками.

 

Много разных интересных событий ещё происходило в это лето в нашем детском саду: мероприятие ,посвященное «Дню Военно-Морского Флота», «Всероссийский день безопасности в  «Капитошке»».

 

В конце лета,  в нашем детском саду прошла выставка   творческих работ  по теме: «До свиданья, Лето!», где принимали участие дети совместно со своими родителями. А в нашей группе « Малинка» состоялся праздник  «До свиданья, Лето!». Дети весело провели  время: вместе с красавицей  Лето  играли, читали стихи, отгадывали загадки, танцевали, получили массу положительных эмоций, а в конце праздника все детки получили подарки к новому учебному году, яркие раскраски. 

 

Надеемся, что детки и  родители  за лето отдохнули, оздоровились витаминами, получили огромный запас хорошего  настроения и готовы к новому учебному году!

                

Подготовила Бондаренко Л.В.

 

 

 

 

Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчет «Это наше лето! Фотоотчет о летних оздоровительных работах. Их никогда не поймаешь

Фотоотчет о летнем оздоровительном периоде 1 группы д/с 117

Подготовлено

воспитатели

Постникова Е. И.

Калугина О.А.


Лето – удивительное время года, когда дети могут гулять, бегать и прыгать вволю. Именно в этот период дети проводят много времени на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, наполненное интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенное, чтобы воспоминания о летней поре в детском саду надолго вызывали у детей положительные эмоции. . .


Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных возможностей в летний период.

Реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей;

2. Осуществление системы мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативы, любознательности и познавательной активности;

3. Провести разъяснительную работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Вся работа в летний период строилась в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, находился на свежем воздухе; время прогулок летом увеличилось. В связи с этим двигательная активность детей повышается за счет организации на площадке различных видов деятельности — упражнений, спортивно-подвижных игр, развлечений, организации игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.


Свежий воздух для детей

Нужно и полезно!

Нам очень весело гулять!

И никакой болезни!



Огромная роль отводилась также формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умения взаимодействовать в коллективе.

Совместно с детьми проводились работы на участке ухода за растениями, полив растений и песка, уборка участка, в ходе которых формировались трудовые навыки воспитанников.

Кто самый главный на свете

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну конечно тяжелая работа!



День защиты детей





Мы любим играть с водой! Мы любим купать игрушки! И в банях, и в тазах! Мы такие проказники!



песочница, песочница,

Все дети в песке.

Хочу построить дом

Забавная игра.


Солнечные блики в моем окне —

Солнце стучится в дом, день такой хороший!

Сегодня такой чудесный день для меня,

С днем ​​рождения, Солнце!


По асфальту мелками ходим! Смотрите сами: Рисуем на асфальте Не в блокноте, не на парте! Все художники — поверь мне Когда дети рисуют на асфальте!


Мяч прыгает, прыгает и прыгает, Мяч прыгает на пороге. Скачет десять раз подряд С ладони и спины.


Если дунуть сильнее

Пузырей будет много!

Раз, два, три, четыре, пять

Их не поймать!


Наталья Занькина

Что ты мне подаришь лето ?

Много солнца!

В небе радуга-дыгы!

И ромашки на лугу!

Что еще ты мне дашь?

Ключ, который звенит в тишине

Сосны, клены и дубы,

Клубника и грибы!

Большинство людей на земле, школьники и дошкольники ждут самого долгожданного для них времени года — лета! Родителям приходится тяжелее, им нужно планировать детский отдых на ближайшие три месяца.

Лето — это удивительная и благодатная пора, когда дети могут вволю гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе .

Очень важно организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день не был похож на предыдущий, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летней поре, играх, прогулках, развлечениях радовали детей на всю жизнь. долго. Поэтому работа детский сад летом немного отличается от других времен года, это называется лето — оздоровительная кампания. Прием детей, утренняя зарядка, коллективные игры, активные и двигательные занятия, ознакомление с окружающей их природой, чтение детской литературы на открытом воздухе . Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в саду , играет желание и умение грамотно и правильно организовать досуг детей.

Малый фотоотчет нашей старшей группы .








Лето позволяет наполнить жизнь детей яркими впечатлениями, сюрпризами, радостью и красотой. Наша задача – создать условия для организации летнего отдыха школьников, сохранить и укрепить их здоровье!

Связанные публикации:

Детство — самая счастливая пора в жизни каждого человека. В детстве все просто, элементарно, все еще впереди! Лето самое теплое время.

Вот и наступило лето, Стало вдруг очень жарко, Снова засияло солнце, Вокруг расцвели цветы! Мы больше не носим шляпы, и нам не нужны пальто.

1 слайд. Лето началось с веселого детского праздника, посвященного Дню защиты детей – 1 июня. Веселились и дети, и взрослые. 2 слайд. Лето -.

Прекрасное время — лето! Дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, сюрпризами, удовольствием и красотой.

Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето – одно из самых радостных, ярких, веселых и запоминающихся времен года. Если вы посмотрите.

Летняя забава в детском саду для средней группы «Потерянное лето» Цели: создать положительный эмоциональный настрой, вовлечь детей в совместную деятельность. Задачи: закрепить знания о русском народе.

Сценарий спартакиады в детском саду ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника в детском саду 1 июня — День защиты детей Автор: Елена Сергеевна Подольская, воспитатель детского сада.

Лето в детском саду.

Лето – прекрасная пора как для детей, так и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Поэтому многие родители задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – отправить ребенка за город к родственникам или в лагерь у моря. Но, к сожалению, не у всех родителей есть такая возможность, поэтому многие дети проводят лето в детском саду.

Работа детского сада в летнее время несколько отличается от других времен года и обычно называется оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе, и здесь очень важно максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться того, чтобы ребенок окреп, оправился и закалился, научился понимать и любить прекрасное, чудесное мир растений и животных. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Основные занятия летом в детском саду:

  • коллективные подвижные игры;
  • активная и регулярная физическая активность;
  • спортивные соревнования;
  • ознакомление детей с окружающей их природой;
  • чтение детской литературы.

Огромную роль в том, как интересно дети проведут лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать для ребенка каждый день ярким.

Игры с мячом.

Прыжки, игра в мяч, мини-футбол запрещены. Опасно играть на улице (проезжая часть, автомобили). На детской площадке часто бывают разновозрастные дети, поэтому подвижные игры более-менее «взрослых» детей могут привести к травмам малышей. Так что все больше и больше детей становятся «ограниченными в движениях» против их воли. И только в детском саду на спортивной площадке летом они могут по-настоящему бегать под присмотром и руководством воспитателя.

В моей старшей группе много мальчиков, и они очень любят игры с мячом. Большинство из них быстро учатся уверенно и плавно обращаться с мячом. В один из летних дней на прогулке я предложил им поиграть со мной в футбол. Дети были в восторге от этого предложения. Их порадовал даже не сам процесс игры, а то, что взрослый вместе с малышами бежит за мячиком. Одни дети сразу быстро и уверенно вели мяч, а другие боялись подбежать близко и отобрать его. И здесь педагогам важно своевременно «исправить ситуацию», чтобы у ребенка не пропало желание играть в эту игру. Во время игр я заметил, что одни дети используют сложные элементы ведения ногами, а другие, наблюдая за этим, быстро «перенимают» эти приемы и становятся достойными соперниками.

Разнообразие игровых упражнений настолько увлекает детей, что они порой «забывают» о времени. Познав радость и удовольствие от предложенного им занятия, дошкольники выходят из игры с желанием как можно скорее продолжить ее. Так формируется осознанный интерес и мотивация заниматься не только футболом, но и физической культурой в целом. Теперь футбол — наша любимая игра во время прогулки.

Рисование мелками.

Рисовать с детьми на улице гораздо интереснее. На прогулку мы часто берем с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываем асфальт. Причем рисуем не только человечков, картинки, но и изучаем буквы, цифры и т. д. Девочки обычно любят играть в классики и другие подобные игры.

Игры с обручем и веревкой.

Также улучшить физическую форму ребенка можно с помощью обруча и скакалки. Мы тоже часто ими пользуемся. В качестве мишени для метания мешков мы в основном используем обручи, а для подвижных игр и прыжков веревки. Кстати, в основном мальчики любят кидать сумки в цель, а девочки прыгать через веревки.

Выдувание мыльных пузырей.

Все дети любят мыльные пузыри — смотреть, ловить, а потом самостоятельно надувать волшебные переливающиеся шарики. Такое развлечение не только интересно, но и полезно для развития. Когда мы надуваем пузырь перед детьми, они учатся сосредотачиваться сначала на неподвижном предмете, а потом на движущемся, а также тренируются оценивать размеры предмета. Дети пытаются схватить пузырек — развивается координация движений, ребенок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами пускают мыльные пузыри, это прекрасное дыхательное упражнение, полезное даже для взрослых.

На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, стоит только подключить фантазию, и каждый день лета будет праздником.

Детям нужна активная деятельность — бегать, бегать, прыгать и играть. Особенно большое удовольствие они получают, когда в игре участвуют взрослые и дети. Поэтому родители должны поощрять интерес к спорту, и это происходит тогда, когда они сами увлечены движением и принимают участие, а не сразу отступают, потому что устали или когда это становится слишком сложно.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что здоровье наших маленьких людей полностью зависит от нас, от взрослых. Мы должны и должны создать все условия для здорового образа жизни наших детей.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду

Родители часто задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детский сад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Ведь у большинства детей младших групп адаптация к дошкольному образованию проходит через болезнь. ..

Конспект родительского собрания в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «В детский сад – с радостью. Адаптация ребенка к детскому саду

Содержание ПО:. познакомить родителей с понятиями «адаптация», «адаптационный период»;. помочь родителям понять своих детей, позаботиться о детях…

«Адаптация детей 2-3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?

Родители часто задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детский сад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Ведь у большинства детей младших групп происходит адаптация…

Марина Журавко

Лето Это прекрасное время как для детей, так и для взрослых. Работа детского сада летом немного отличается от других времен. Дети получают не меньше внимания, но гораздо больше времени проводят на свежем воздухе. Основные занятия лето в детском саду :

Коллективные подвижные игры;

Активная и регулярная физическая активность;

Спортивные соревнования;

Приобщение детей к окружающей их природе;

Огромную роль в том, как интересно дети проведут лето в детском саду , играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.

Выступление танцевального коллектива «Карамелька» на праздничном концерте, посвященном 9 Дню защиты детей0007

Morning exercises in the air summer



mobile game «White Bunny sits»




Competitive relay races with children


Drawing with chalk on asphalt




A glorious урожай вырос

В нашем саду!

Ведь здесь все летом работали

Наши детки.




Помощь садовнику

Как прекрасны все цветы!

Вы согласны со мной?

Вся природа в дивных цветах

Цветущая. Спасибо, ЛЕТО !

Связанные публикации:

Вот и наступило лето, Стало вдруг очень жарко, Снова засияло солнце, Вокруг расцвели цветы! Мы больше не носим шляпы, и нам не нужны пальто.

Добрый день уважаемые коллеги. С наступлением теплых летних дней наши дети много времени проводят на улице. Песочные игры.

Цель праздника — создать атмосферу всеобщего праздника, доставить детям радость от встречи с любимыми персонажами, обеспечить каждого ребенка.

Что ты подаришь мне, лето? — Много солнца! В небе радуга-дыгы! И ромашки на лугу! — Что еще ты дашь мне? — Звонок в ключ.

Летняя забава в детском саду для средней группы «Потерянное лето» Цели: создать положительный эмоциональный настрой, вовлечь детей в совместную деятельность. Задачи: закрепить знания о русском народе.

Август наступил! погода радует, на улице жарко. Вот и решили позагорать. Ведь солнечные лучи так приятно согревают. И вода самая лучшая.

Видяйло Наталья

В летний период перед коллективом нашего детского сада работа была поставлена ​​следующая цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период , а также задачи :

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости;

2. Осуществлять систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие инициативы, любознательности и познавательной активности дошкольников;

3. Осуществлять осуществление педагогико-санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Вся летняя работа периода построена в соответствии с утвержденным планом работы дошкольного образовательного учреждения .

Продолжительность прогулок детей летний период увеличен . Весь период бодрствования дети находились на улице. В связи с этим повысилась двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на площадке (утренняя зарядка, подвижные игры, развлекательная, игровая, трудовая, экспериментальная деятельность детей).

В летний период утренний прием детей и гимнастика проводились на детском участке

Оздоровительная работа на основе закаливающих процедур типа как : воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна.

Огромная роль отводилась также воспитанию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умения взаимодействовать в коллективе.

Работала с детьми Работала в огороде, а так же дети ухаживали за растениями в цветнике.

С детьми проводились экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети знакомились с объектами живой и неживой природы.

С детьми проводились различные конкурсы, веселые старты, подвижные игры, водные игры.

Дети с удовольствием посещали кукольные представления в исполнении артистов

Нижегородского театра кукол дети получили массу положительных эмоций от просмотра спектаклей.

В результате работы снижена заболеваемость .

Все запланированные мероприятия летние оздоровительные работы выполнены .

Солнце, воздух и веселые игры.



Волшебная вода, с ней приятно играть в жаркий день.




Летние прогулки







Вот урожай, который мы вырастили.



Связанные публикации:

МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе за 2017 год. Воспитатели:.

Лето началось и мы, педагоги, вместе с врачами и другими специалистами ДОУ (физрук, музыкальный руководитель) думаем о многом.

Информация о летней оздоровительной работе Вот оно, наше лето, Лето одето в яркую зелень, Лето согрето жарким солнцем, Лето дышит ветерком. Пришло самое светлое и любимое.

Проект по летней оздоровительной работе детей в детском саду «Здравствуй лето» в средней группе Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес, Это тысяча чудес! Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Здравствуйте.

Летний оздоровительный отчет Отчет о проведенной летней работе В первой младшей группе Исполнитель: Рочева Екатерина Васильевна Визинга, 2018 г. Лето благоприятное.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный период.

Летом для детсадовцев важны деньги

Опубликовано вНовости

Растущее неравенство доходов усугубляет пробелы в том, как мы инвестируем в детей

к Джилл Баршей

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

«Состоятельные родители могут рассматривать растущее неравенство в доходах как действительно создающую экономику, где победитель получает все, и ощущать сильное стремление дать своим детям все возможные преимущества», — сказал Дэниел Шнайдер, профессор социологии Калифорнийского университета в Беркли. Предоставлено: Фото Тома Уильямса/CQ Roll Call via Getty

Дети приходят в школу с большим разрывом в успеваемости между богатыми и бедными, и этот разрыв увеличивается в течение лета. Теперь два новых исследования показывают, что летний разрыв в обучении между низшими и средними классами может сокращаться, в то время как богатые вырываются вперед всех.

Эта история также появилась в US News & World Report

. В отчете Национального центра статистики образования от 22 мая 2018 года отслеживалось более 18 000 детей, посещавших детский сад в 2010–2011 годах, а осенью 2011 г. как они провели лето. Это национально репрезентативная группа, специально отобранная, чтобы имитировать фактическое расовое, этническое, доходное и географическое разнообразие в стране.

По многим показателям дети из бедных семей в течение лета участвовали в меньшем количестве образовательных мероприятий, чем дети из среднего класса и богатые. Только 7 процентов бедных детей и 13 процентов «почти бедных» детей (семьи из четырех человек, живущие на доход от 22 000 до 44 000 долларов в год) отправились в летний лагерь. Примерно 40 процентов небедных детей — представителей среднего класса и богатых — посещали летние лагеря. Бедняки реже посещали культурные мероприятия. Например, только 32 процента бедных детей и 44 процента «почти бедных» детей ходили летом в художественную галерею, музей или историческое место. Так жили почти две трети, или 63 процента, небедных детей. Только 15 процентов детей из бедных семей посетили концерт или спектакль. Одна треть небедных детей сделала это.

Связанный: Может ли школа спасти район?

Более половины родителей из богатых и принадлежащих к среднему классу сказали, что летом они читают своим детям каждый день. Так поступили менее 40 процентов родителей бедных детей.

Но были и сюрпризы. Большая часть бедных семей, чем небедные семьи, заявили, что их дети ежедневно занимаются математикой и письмом. Например, четверть бедных семей сказали, что каждый день занимаются писательством со своими детьми. Только 12 процентов небедных семей сделали это.

Пара новостей об эгалитаризме: три четверти детей играют на улице каждый день, независимо от дохода семьи. А треть выпускников детских садов всех уровней дохода каждый день смотрели или читали книги.

Различия в том, сколько родителей с низким, средним и высоким доходом инвестируют в своих детей летом, не являются чем-то новым. Но интересно посмотреть, как они изменились со временем. В последний раз NCES изучала, как проводят лето детсадовцы, летом 19 г.99 вопросы были немного другими. Но кажется, что в то время семьи с низким доходом еще реже участвовали в мероприятиях со своими детьми. Например, только 20 процентов детей из малообеспеченных семей с менее образованными родителями посещали летом музеи искусства, науки или открытий — примерно на 12 процентных пунктов меньше, чем в 2011 году. Сорок пять процентов детей из малообеспеченных семей ходили в музеи. зоопарка, аквариума или контактной фермы в 1999 году — примерно на 9 процентных пунктов ниже, чем в 2011 году.

По теме: два исследования указывают на то, что отношения между учителем и учеником способствуют обучению. Возможно, разрыв в летнем опыте между детьми из семей с низкими и высокими доходами сокращается. Но в отчете NCES за 2011 год основное внимание уделялось детям, живущим в бедности, а не в богатстве. Всех небедных детей объединяют в одну кучу, будь то средний, верхний средний или высший класс, а их летний опыт усредняется в одно число. Он не выявляет и не подчеркивает растущее неравенство между этими группами доходов.

Социологи, однако, обнаружили, что вклад родителей в своих детей за последние 40 лет резко изменился, и разрыв между средним и высшим классами увеличился. В статье, опубликованной в мае 2018 года в журнале American Sociological Review, исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и Университета штата Колорадо обнаружили, что самые богатые американцы являются движущей силой этой разницы, тратя все больше денег на образование и обогащение своих детей после -школьные уроки в летние лагеря.

Они также обнаружили, что это увеличение родительских инвестиций в детей было напрямую связано с растущим неравенством доходов. То есть в штатах, где неравенство доходов сильно выросло, увеличилось и неравенство в родительских инвестициях. Чем выше неравенство в доходах, тем большую долю своего дохода богатые люди тратят на своих детей.

По теме: 20 суждений, которые учитель выносит за 1 минуту и ​​28 секунд

«Состоятельные родители могут рассматривать растущее неравенство в доходах как действительно создающую экономику, в которой победитель получает все, и чувствовать сильный толчок, чтобы дать своим детям все возможные преимущества. », — сказал Дэниел Шнайдер, профессор социологии в Беркли, в пресс-релизе.

Другими словами, растущее неравенство в доходах не только оставляет богатым больше денег, но и меняет желание родителей инвестировать большую часть своих денег в собственных детей. Родители с высоким доходом не просто тратят больше в целом, но и направляют свои расходы на своих детей.

Деньги не заменят время. Несмотря на дефицит времени, социологи обнаружили, что родители с высоким доходом не сокращают количество времени, которое они проводят вместе со своими детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *