Что такое ландшафтная архитектура простыми словами
В этой статье мы разбираем на примерах, что такое ландшафтная архитектура, её задачи и существующие типы. Здесь Вы узнаете, чем отличаются ландшафтный дизайн и архитектура? Кто может быть ландшафтным архитектором и какими навыками должен владеть?
Ландшафт и его влияние на нашу жизнь
Чтобы понять, чем занимается ландшафтная архитектура, важно иметь чёткое представление, что же такое ландшафт и какое влияние он оказывает на людей.
Тундра в Сибири. Фото: Dr. Andreas Hugentobler • CC BY 2.0 deЛандшафт — это видимые особенности участка земли, его рельефа и единства с природными или искусственными объектами. Так определяет это понятие Новый Оксфордский американский словарь.
- Ландшафт включает в себя физические элементы географически определенных форм местности, таких как
- покрытые льдом вершины гор,
- холмы,
- водоемы (реки, озера, пруды и моря),
- живые существа земного покрова, включая местную растительность,
- элементы человеческой деятельности (различные формы землепользования, здания и сооружения),
- а также переходные элементы, такие как освещение и погодные условия.
- Ландшафты выражают местную и национальную самобытность людей, основа которой создавалась на протяжении тысячелетий.
- Характер ландшафта помогает определить самооценку людей, населяющих его, и ощущение места, которое отличает регион от других. Это — меняющийся фон для жизни людей.
Ландшафтом могут быть сельхозугодья, парк или пустыня. Земля обладает обширным разнообразием ландшафтов, включая полярные льды, горные хребты, обширные засушливые пустыни, острова и прибрежные зоны, леса и тропики.
Что такое ландшафтная архитектура?
Ландшафтная архитектура — это междисциплинарная область, включающая аспекты
- ботаники,
- садоводства,
- изобразительного искусства,
- архитектуры,
- промышленного дизайна,
- геологии и наук о Земле,
- психологии окружающей среды,
- географии и экологии.
Деятельность ландшафтного архитектора может варьироваться
- от создания общественных парков до планирования площадок для частных застроек,
- от проектирования жилых комплексов до планов гражданской инфраструктуры,
- от управления большими областями дикой природы до освоения деградированных ландшафтов (выработки или свалки).
Ландшафтная архитектура работает над всеми типами сооружений и внешнего пространства — большого или малого, городского, пригородного и сельского. Они используют в своей работе как «твердые» (построенные), так и «мягкие» (засаженные) материалы. Особое внимание при этом уделяет экологической устойчивости.
Ландшафтная архитектура — это проектирование, планирование, управление и забота о застроенных и естественных средах.
Профессиональные ландшафтные архитекторы принимают во внимание такие вещи, как уклон, состояние почвы, погода, климат, цель использования пространства и другие. Они проектируют районы, города, поселки и другие объекты,
- защищая природу и преобразуя пространство,
- учитывая природные и человеческие факторы.
Результатом такой работы должна быть здоровая удобная для жизни людей среда без вреда для экологии, но с обоюдной пользой. Некоторые объекты ландшафтной архитектуры созданы и построены; другие — сохраняют природные угодья, улучшая эстетику и качество использования.
Эко-парк «Заповедный луг» номинант на IX Российскую национальную премию по ландшафтной архитектуреВиды ландшафтной архитектуры
Ландшафтная архитектура занимается различными видами деятельности.
Планирование регионов
Этот вид деятельности в первую очередь разрабатывает документ для использования в будущей жизни и экономической деятельности района. Включает в себя поверхностные и подземные дренажные системы, геологию, гидрологию и классификацию. Примерами могут служить генеральные планы и проекты жилых, технических, общественных и сельских районов.
Городское планирование
Это означает планирование городов и поселков, их инфраструктуры и схемы роста с учетом естественных географических особенностей и ограничений. Он может включать в себя план городских улиц с
- жилыми и административными зданиями,
- коммунальными кварталами,
- транспортными магистралями и развязками,
- обеспечением безопасности,
- академическими кампусами и общественными заведениями,
- озеленением и площадями.
Усовершенствование или развитие районов
Структурирование пригородной застройки земли требует учёта тех же узловых элементов, что и при планировании новой территории. Только дополнительно требуется точная и грамотная привязка к уже существующим реалиям. Улучшение, обновление и реконструкция кварталов со всеми включениями городского планирования.
Парки и зоны отдыха (садово-парковая архитектура)
Ландшафтная архитектура выросла из садово-паркового искусства, более всего известного по дворцовым и приусадебным паркам Европы и России. Сегодня этот вид деятельности охватывает создание общественных садов, дендрариев, парков, детских площадок, полей для гольфа, стадионов, спортивных сооружений, памятников, зоопарков, пляжей, курортов и рекреационных зон.
Тактильный сад «Шестое чувство»- открыть мир природы с новой стороны, «наощупь», через звуки и запахи, адрес: Москва, 4-й Вешняковский проезд, д.1, корпус 1.Кому интересно узнать об особенностях основных стилей ландшафтного дизайна сада, кликайте по ссылке. Там рассказано о 13 традиционных и современных формах садово-парковой архитектуры и дизайна.
Экологическое планирование окружающей среды
Это проектирование общественных мест с использованием существующих, естественных пространств и элементов с наименьшими изменениями к ним. Сюда относятся плановые посадки зеленых насаждений, природные парки с объектами экологического дизайна, развитие прибрежных зон и водных путей.
Сохранение наследия природных угодий
Этот тип ландшафтной архитектуры охватывает поиск и обнаружение исторически обусловленных природных районов, их защита и восстановление. Занимается возрождением естественной среды обитания для разных видов живого мира, их охраной и разработкой способов восстановления экологии.
Рисовые террасы Батад в Филиппинских Кордильерах, первое место, которое включено в категорию Культурных ландшафтов Списка всемирного наследия ЮНЕСКО в 1995 году. Фото Adi.simionov • CC BY-SA 3.0Услуги
К ландшафтной архитектуре также относят
- только дизайнерские услуги по оформлению участков, дворов и других территорий,
- разработка проектов и/или их осуществление,
- создание и сопровождение объектов.
Последние тенденции развития ландшафтной архитектуры
Мир меняется и всё большее влияние на Землю оказывает разрушающая деятельность человека. Для предотвращения экологической катастрофы ландшафтные архитекторы обратили внимание на самые острые проблемы, которые требуют быстрого решения. Вот некоторые из последних тенденций, включенных обществами ландшафтных архитекторов в сферу своей заботы:
- восстановление и защита исчезающих водно-болотных угодий;
- обеззараживание местности, загрязнённой промышленными отходами и ядовитыми веществами;
- проектирование зон, восстанавливающих здоровье Земли и человека.
Примерами деятельности в этих направлениях могут служить:
- Создание целебных садов, способствующих снижению стресса, укреплению иммунной системы, повышению физической активности и сокращению времени выздоровления после болезни.
- Биоремедиация — восстановление биологического равновесия местности с помощью естественных свойств растений, грибов и / или почвенных почвенных микроорганизмов (червей). Таким образом загрязненные промышленные объекты, свалки и т.п. зоны преобразуются в безопасные общественные зеленые насаждения.
- Зеленые крыши, которые помогают экономить на отоплении до 8% зимой, а летом на охлаждении — до 50%, очищают дождевую воду и дают среду обитания для насекомых и птиц.
5 фактов из истории ландшафтной архитектуры
Ландшафтная архитектура может преобразовать пространства, и делала это на протяжении веков. Вспомните великие королевские сады Франции и Англии. В период до 1800 года история садово-паркового искусства (позже названного ландшафтной архитектурой) во многом связана с планированием и дизайном сада для усадеб, дворцов и королевских владений, религиозных комплексов и других центров управления.
Примером является обширная работа Андре Ле Нотра (André Le Nôtre) в Во-ле-Виконте и во дворце Версаля для французского короля Людовика XIV. Автор: Esther Westerveld — Flickr: Kasteel van Vaux-le-Vicomte — Maincy, CC BY 2.0- Первым человеком, написавшим о создании ландшафта, был английский писатель и политик Джозеф Аддисон (Joseph Addison) в 1712 году.
- Термин «ландшафтная архитектура» придумал шотландец Гилберт Лейнг Мизон (Gilbert Laing Meason) в 1828 году.
- А как профессиональный титул название было использовано впервые «отцом американской ландшафтной архитектуры» Фредериком Лоу Олмстедом (Frederick Law Olmsted) в 1863 году при проектировании Центрального парка, Нью-Йорк, США. Здесь сочетание традиционного ландшафтного садоводства и появляющейся области городского планирования придало работе уникальную направленность.
Так в конце 19-го века термин «ландшафтный архитектор» стали использовать профессионалы, занимающиеся ландшафтным проектированием, а утвердили его после того, как Фредерик Лоу Олмстед-младший и другие основали Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA) в 1899 году.
Ландшафтный архитектор: всё о профессии
Профессия ландшафтного архитектора дает возможность развернуться фантазии, но при этом сопряжена с большой ответственностью. Эта работа подходит людям, которым нравится заботиться о природе и людях, превращая ландшафт в более удобную и экологичную для всех живых существ жизненную среду. Работающие ландшафтные архитекторы должны постоянно повышать свою квалификацию и следить за событиями в мире.
Самое основное, что надо знать о работе ландшафтного архитектора
Чтобы стать ландшафтным архитектором необходимо закончить высшее учебное заведение со степенью магистра. Работа ландшафтного архитектора предполагает посещение объектов, т.е. полевые работы. Это нужно для того, чтобы иметь четкое представление о планируемой зоне (тип почвы, растительность, рельеф), провести дополнительные измерения, осмотр и оценку. Поэтому здоровье человека должно быть способно переносить умеренные физические нагрузки в любую погоду, жару, дождь и мороз.
Основная работа ландшафтного архитектора – составление проектов при помощи программ автоматизированного проектирования, например CAD, визуализации и обработки данных. Но часто первичный эскиз или чертёж делают непосредственно на объекте карандашом. Приходится много времени проводить в напряжённой позе за компьютером, при этом создаётся большая нагрузка на глаза.
Обычный график работы – с понедельника по пятницу, в среднем 40 часов в неделю. Но так как работа творческая, то часто встречается гибкий график работы и неравномерная трудовая нагрузка. По мере приближения срока окончания проекта возникает необходимость работать по вечерам и в выходные дни.
Чем занимается ландшафтный архитектор?
Часто сотрудничая с архитекторами и инженерами-строителями специалист в области ландшафтной архитектуры делает:
- анализ и дизайн ландшафта,
- проектирование сооружений,
- надзор за застройкой ландшафта,
- реставрацию исторических мест и памятников,
- пространственное планирование,
- оценку экологических воздействий и
- хозяйственное управление зелеными насаждениями.
В результате деятельности появляется детальная или общая планировка, дизайнерский проект озеленения городской зоны, площади или даже ландшафтная скульптура.
Чем отличается ландшафтный дизайнер от ландшафтного архитектора?
Как частный случай ландшафтной архитектуры рассматривается работа ландшафтного дизайнера, который непосредственно делает
- зеленые насаждения,
- устраивает пруды,
- мостит территорию плиткой,
- строит террасы, подпорные стенки и пр.
Ландшафтным дизайнером можно работать со степенью бакалавра.
Чем отличается ландшафтный архитектор от архитектора?
Как ландшафтные архитекторы, так и архитекторы влияют на внешний вид района или региона, но они сосредоточены на разработке разных вещей. Оба они проектируют, однако, ландшафтные архитекторы сосредотачиваются на окружающей среде, в то время как архитекторы — на зданиях.
Архитекторы проектируют конструкции, такие как дома, офисы, театры и другие, а ландшафтные архитекторы разрабатывают планы открытых площадок вокруг конструкций. Они могут проектировать общественный парк, делать планировку территории школы или бизнес-центра и т.д.
Какую профессиональную карьеру может иметь ландшафтный архитектор?
Трудовые обязанности и сфера ответственности ландшафтного архитектора во многом зависят от его квалификации.
- Недавно окончивший университет дипломированный ландшафтный архитектор с магистерской степенью работает над проектами под руководством более опытного специалиста.
- Имея достаточный опыт работы можно получить следующую профессиональную квалификацию уполномоченного ландшафтного архитектора. Это даёт «зелёный свет» делать проекты самостоятельно, под свою ответственность.
- После окончания докторантуры и при наличии соответствующего опыта работы можно получить квалификационное свидетельство уполномоченного ландшафтного архитектора-эксперта. Это — специалист высшей категории, который кроме перечисленных работ, делает сложные экспертные оценки и входит в состав жюри на международных конкурсах.
Где учиться на ландшафтного архитектора?
Обучение начинается в бакалавриате, но для работы ландшафтным архитектором требуется магистерская степень. Лучшие учебные заведения, где готовят по специальности «ландшафтная архитектура»:
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева
Получить профессию ландшафтного дизайнера можно во многих учебных заведениях.
Будущим ландшафтным архитекторам следует в общеобразовательной школе обращать основное внимание на черчение, геометрию, изобразительное искусство, культуру, географию и работу с компьютером.
Профессия ландшафтного архитектора пользуется все большим признанием в обществе и получившим данную специальность обычно удается найти работу в
- в бюро ландшафтной архитектуры,
- проектных, инженерных и архитектурных бюро,
- в местных самоуправлениях,
- государственных учреждениях,
- природоохранных организациях и центрах развития,
- учреждениях системы образования,
- а также внештатными специалистами.
Опытные ландшафтные архитекторы могут открывать собственные бюро. Одним из показателей стандартов специалиста является его членство в Ассоциации ландшафтных архитекторов в России.
Ассоциация ландшафтных архитекторов России (АЛАРОС) объединяет ландшафтных архитекторов и ученых в соответствующей области. Стать членами этой организации могут не только профессионалы, но и студенты.
АЛАРОС входит в Международную федерацию ландшафтных архитекторов International Federation of Landscape Architects (IFLA) — всемирное объединение ландшафтных архитекторов, которое координирует требования к профессиональной деятельности и квалификации.
«Кодекс профессиональной этики ландшафтного архитектора» соответствует международным нормам и определяет высочайшие стандарты в процессе предоставления своих профессиональных услуг. На первом месте стоит профессиональная ответственность перед окружающей средой. Затем идут взаимоотношения с общественностью и клиентами. В 3 разделе определены правила взаимоотношений с коллегами.
Можете ознакомиться с профессиональным стандартом «Ландшафтный архитектор», который был утверждён 29 января 2019 г. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Здесь прописаны и основная цель деятельности, и трудовые функции для каждого уровня квалификации, и необходимые умения и знания.
Начиная с 2010 года в Москве проводят творческий конкурс Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре. Это высшая профессиональная награда национального значения в этой области. В конкурсе профессионального мастерства могут принимать участие
- ландшафтные архитекторы,
- общественные объединения,
- некоммерческие организации,
- органы власти,
- девелоперские компании,
- коммерческие компании и
- профессионалы, выдвигаемые за достижения в Российской Федерации по популяризации профессии «ландшафтный архитектор».
Есть целый ряд номинаций за лучшие публикации, фильмы, общественную и преподавательскую деятельность, за эффективное управление и другие. Для молодёжи до 25 лет тоже проводят конкурсы в рамках Российской национальной премии. Показать свои работы, заявить о себе ландшафтным архитекторам есть где.
Теперь Вы знаете, что такое ландшафтная архитектура и дизайн, чем занимаются ландшафтные архитекторы и где можно получить нужное образование.
Если остались вопросы, то задавайте в комментариях.
Забирайте статью себе на стену в социальных сетях или поместите в загладки, чтобы не потерять.
Ставьте оценку, выбрав нужное число звёзд ниже.
Учреждена новая международная премия в области ландшафтной архитектуры :: Дизайн :: РБК Недвижимость
Награда призвана поспособствовать более широкому общественному обсуждению роли ландшафтной архитектуры в повседневной жизни
Фото: PA Wire/PA Images

Награда присуждается ландшафтным архитекторам, художникам, проектировщикам и городским дизайнерам. Выбор победителя будет проходить в несколько этапов. В течение первого года жюри из пяти человек, всемирно известных экспертов в области ландшафтной архитекторы, рассмотрит список заявленных кандидатов. Приз будет вручать независимый куратор, который, как и члены жюри, станет известен в ближайшие месяцы. Первую премию вручат в 2021 году.
Цель премии — обеспечить не только признание выдающихся людей и проектов, но и поспособствовать более широкому общественному обсуждению роли ландшафтной архитектуры в повседневной жизни.
По мнению учредителей премии, ландшафтная архитектура — одна из самых сложных и, возможно, наименее понятных форм искусства. Специалистам в области ландшафтной архитектуры часто приходится быть новаторами в дизайне, одновременно занимаясь искусством и наукой для решения многих наиболее острых социальных, экологических и культурных проблем в современном обществе, говорится в материале.
Автор
Елена Коннова
Ландшафтная архитектура и дизайн. Растения и животные как элементы ландшафтов садов и парков. — Путешествия и культура
Рассмотрение флористических и фаунистических элементов архитектурных ландшафтов искусственно созданных, рукотворных комплексов – садов и парков является целью данного раздела.
В ранее опубликованных материалах речь шла о травянистых, кустарниковых и древесных растениях, используемых в насаждениях, в целом. Однако, некоторые отдельные растения садов и парков в силу красоты, привлекательности становятся самостоятельными флористическими элементами ландшафтной архитектуры и дизайна. Их изучением и съемкой занимается довольно много людей, поэтому проигнорировать эту функцию растений садов и парков нельзя. Но поскольку эти растения являются ландшафтно-флористическими элементами садово-парковой архитектуры и дизайна, то рассмотрение анатомии, физиологии, особенностей произрастания, размножения и прочих ботанических элементов характеристики таких растений не входит в заявленную тему. Равно рассмотрение методик выведения или выращивания цветковых растений, которые дороги сердцу некоторых наших читателей – не наша тема.
Однако, при характеристике любого элемента ландшафтной архитектуры необязательно, но, возможно, (по желанию автора публикации), после полного названия фото привести краткую ботаническую характеристику растения, которое составляет основу композиции определенного, рассматриваемого элемента ландшафтной архитектуры, обратив главное внимание на описание внешнего вида. Причем описание «внешности» объекта должно соответствовать тому времени года, который представлен на фотографии. Без фотографии элемента ландшафта любые описания растения не принимаются к публикации, а также не принимаются отдельно сфотографированные растения, не связанные с их непосредственным окружением в пределах того или иного конкретного элемента садово-паркового ландшафта.
Приводить фото-примеры флористических элементов ландшафтной архитектуры — иначе отдельных цветов, кустов или деревьев, включая их полное название, не считаю целесообразным – вы, друзья, легко справитесь с этой задачей без моей помощи.
Обращаю ваше внимание на следующие обстоятельства:
А) понравившийся вам цветок, дерево или куст должен быть сфотографирован вместе тем элементом садово-паркового ландшафта, частью которого он является. Например, красивый цветок может быть частью клумбы (рабатки или миксбордера), поэтому одно фото должно включать цветок и клумбу. На других фото, пожалуйста, показывайте собственно сам цветок, его красоту и очарование – получится компакт-группа фото определенного цветка, флористического элемента ландшафтной архитектуры. Даже если данный цветок очень крупный и является одиночкой — солитером, то все равно он растет в пределах какого-то элемента садово-паркового ландшафта.
Б) название соответствующего элемента ландшафтной архитектуры или дизайна сада или парка должно быть представлено в общем полном названии вашей публикации. Для людей, любящих живые цветы, кустарники или деревья как часть садово-парковой архитектуры и дизайна – это требование нормально и естественно.
С фаунистическими элементами архитектурных ландшафтов все обстоит совсем по-другому. Адаптационные возможности животных намного, на несколько порядков выше, чем у растений, поэтому, практически все животные, обитающие в садах и парках – дикие. Они поселились в наших садах и парках по своему выбору и способны покинуть их в любую минуту. Только от нас с вами зависит, останутся ли наши сады и парки такими же живыми и процветающими или станут «мертвыми», когда их покинут друзья наши меньшие: насекомые, рыбы, земноводные и пресмыкающиеся, птицы и звери.
Теперь по сути нашей темы. Любые животные в отличие от растений обладают одним важным свойством – мобильностью, поэтому отнести их к какому либо одному, определенному элементу садово-паркового ландшафта невозможно, они легко перемещаются от одного растения к другому. Однако, большинство из них привязаны к ландшафтам определенного парка или сада в котором обитают, т. е. они являются одним из компонентов архитектурного ландшафта и дизайна парка в целом, зачастую очень привлекательным и интересным.
Характеризовать животных по особенностям их анатомии, физиологии и даже этологии, т. е. по зоологическим параметрам также нет необходимости. Но, кроме описания их внешнего вида, желательно указать среду обитания данной группы (вида) животного, это поможет многое понять и в последующем найти представителей данной группы вновь в этом или ином парке.
По средам обитания всех животных, обитающих в парках и садах, можно разделить на наземных, околоводных и водных. Наземные животные, в свою, очередь, делятся на «любителей» открытых, полуоткрытых и закрытых садово-парковых пространств.
Сред обитания диких животных в естественной (дикой) природе намного больше, но в садово-парковых, искусственных ландшафтах, созданных человеком, их сравнительно немного и при характеристике животных обитающих в садах и парках будет достаточно ограничиться той классификацией, которую используют ландшафтные архитекторы и дизайнеры.
К животным открытых пространств относится большинство бабочек, стрекоз, жуков, мух и пчел, а также некоторые птицы. Но многие дикие животные предпочитают не попадаться лишний раз на глаза человеку, выбирая закрытые и полуоткрытые пространства, где всегда находится подходящее укрытие.
В ранее приведенных характеристиках садово-парковых насаждений приведены типы пространств и краткие характеристики основных элементов ландшафтов в каждом из пространств:
открытое пространство включает газоны и партеры, цветники, клумбы и рабатки, миксбордеры;
полуоткрытое пространство – изгороди и опушки, куртины и рядовые посадки, солитеры;
закрытое пространство – рощи и переходные формы: массивы и боскеты (зеленые кабинеты, стены и аркады), моносады, лабиринты и топиари.
Уважаемые друзья, пожалуйста, не раздражайтесь, вспомните, что этот текст – часть ликбеза по Ландшафтной архитектуре и дизайну, цель которого довести до массового читателя максимум знаний по теме. Перечень типов пространств как сред обитания и основных элементов садово-парковых ландшафтов приведен только в качестве справки и не является обязательным. Эти данные могут быть использованы при составлении краткой ландшафтно-фаунистической характеристики животного, обитающего в том или ином парке.
Основной, наиболее заметной группой животных садово-парковых ландшафтов разных типов пространств являются птицы, второе место занимают бабочки. Многочисленность, подвижность и яркость окраски птиц и бабочек важный фактор привлекательности, но способность птиц (и некоторых насекомых) издавать разнообразные звуки выгодно отличают их от рыб, земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих и большинства насекомых. Благодаря яркой окраске и полету птицы и бабочки чаще попадаются на глаза, но, в отличие от бабочек, определить птицу по внешнему виду бывает очень сложно. Размеры и общая форма тела у многих близких видов очень похожи, окраска оперения различна в зависимости от пола, возраста и сезона и бывает трудно различимой в тени или против солнца.
Поэтому необходимо обращать внимание на голос. В словаре птичьего языка множество сигналов, с помощью которых птицы могут общаться, даже не видя друг друга. Конечно, научиться распознавать птиц по голосам трудно, поэтому достаточно будет, если со временем мы, друзья, сможем познакомиться с самыми простыми, характерными звуковыми сигналами и песнями, чаще всего слышимыми в садах и парках родного города.
Неоценимую услугу в этом плане нам всем могут оказать записи голосов птиц, публикация которых будет приветствоваться. К публикации будут приниматься не только авторские аудио- или видеозаписи, но и записи заимствованные из других источников, разумеется, при наличии обязательных ссылок на авторский источник информации.
Запись голоса животного может быть сделана и в дикой природе.
Итак, поскольку животные (дикие), обитающие в садах и парках, являются важным компонентом их ландшафтной архитектуры, то характеристика этих живых элементов не только вполне уместна, но и необходима. Но это характеристика не зоологическая, а ландшафтно-фаунистическая. Она включает единичное фото или компакт-группу фотографий данного животного, полное название публикации (название темы фото и ответы на все вопросы: что, где, когда), название аудиозаписи или видеозаписи со ссылкой на авторский источник информации. Если данная публикация является частью альбома, то его название должно предшествовать полному названию публикации.
Пример, самый простой, только для иллюстрации оформления полного названия публикации:
Отдыхаем и беседуем в тени: люди и голуби – каждый о своем. Голос сизого голубя. Сквер имени Жукова, Краснодар, август. — Фото с адресом источника информации. Аудиозапись со ссылкой (адресом источника информации).
Краткая зоологическая характеристика животного приводится дополнительно, по желанию автора публикации — после полного названия публикации. Главное внимание в зоологической характеристике стоит обратить на описание внешнего вида, среды обитания, способа его передвижения.
Прошу вас обратить внимание: большинство животных, обитающих в парках, являются «на встречу» с посетителями парков как одиночки, «солитеры», редко парами (группами). Но есть исключения – птицы часто собираются стаями, особенно в период миграций, а эта пора приближается. Впрочем, мигрируют значительными группами не только птицы, но бабочки и некоторые другие животные.
Надеюсь, друзья, с вашей помощью нам удастся составить хорошие фотоальбомы не только фотоснимков образов, но и голосов животных, обитающих в садово-парковых ландшафтах России, а может и не только нашей страны; а также мигрирующих животных. Лента открыта для публикаций фото и записей животных рукотворных парков и садов, национальных парков, заповедников и заказников – территорий естественных, природных ландшафтов любых стран мира, при условии соблюдения правил публикации.
Ландшафтная архитектура: карьера с неповторимым рельефом | Учеба и работа в Германии | DW
Природный комплекс на месте пустыря с невзрачными ухабинами, миниатюрный Версальский парк в центре города или просто искусно спланированная площадка для отдыха во дворе дома? Как сделать окружающий мир более красивым и более функциональным? Есть идея? Тогда специальность «Ландшафтная архитектура» (Landschaftsarchitektur) — для вас. Поучиться ландшафтному проектированию у европейских мастеров сегодня можно в Берлине, Дрездене, Эрфурте, Ганновере, Касселе, Оснабрюке и других немецких городах.
Ландшафтный ноу-хау
Несколько сотен лет назад законодателями «садово-парковой» моды по праву считались англичане и французы. Однако пионерами в благоустройстве зеленых зон отдыха на территориях городов стали именно немцы. «Первые парки, созданные с учетом городской инфраструктуры и санитарных норм, появились в Германии в начале XX века», — рассказывает Катрин Шмидт (Catrin Schmidt), директор Института ландшафтной архитектуры в Техническом университете Дрездена.
В современном понимании ландшафтная архитектура — это не только создание зеленых оазисов в центре города. В выстраиваемой художественной композиции должны быть задействованы все элементы ландшафта — рельеф, растительность и строительные объекты. Создание здоровой окружающей среды и борьба с изменением климата сегодня также входят в круг профессиональных обязанностей ландшафтного архитектора.
Ландшафтная архитектура как специальность
Одно из зданий Технического университета Дрездена
Специальность «Ландшафтная архитектура» в Техническом университете Дрездена (Technische Universität Dresden) пользуется особой популярностью. Число подающих сюда заявки превышает количество учебных мест. Нынешним абитуриентам дрезденский Технический университет предлагает как бакалавриат, так и магистратуру. А решает судьбу претендентов средний балл аттестата: он должен быть высоким.
Обучение бакалавров проходит по пяти направлениям: планирование объектов в городах (Freiraumplanung), планирование крупных ландшафтов с учетом принципов сохранения экосистемы (Landschaftsplanung), технологии строительства и эксплуатации ландшафтных объектов (Landschaftsbau) и уход за памятниками ландшафтной архитектуры (Gartendenkmalpflege). Разумеется, студенты изучают основные сорта и виды растений, а также знакомятся с принципами их совместимости (Pflanzenverwendung).
Углубить знания по одному из направлений можно, продолжив обучение в магистратуре. Правда, как и в большинстве других немецких вузах, предлагающих специальность «Ландшафтная архитектура», магистратура в дрезденском Техническом университете — «последовательная» (konsekutiv), то есть поступить сюда может только тот, кто уже получил высшее образование (как минимум, диплом бакалавра) по этой же специальности.
Одно из направлений обучения — планирование объектов
Нередко еще до поступления на отделение бакалавриата или магистратуры по специальности»Ландшафтная архитектура» абитуриенты должны подкрепить к документам справку о прохождении стажировки (Vorpraktikum). В Техническом университете Дрездена такого требования не предъявляют. Практические навыки студенты приобретают во время учебы. Обязательный пункт учебной программы — прохождение практики в одной из фирм, по выбору самих студентов. На отделении бакалавриата такая стажировка длится пять недель, а в магистратуре – 11 недель.
Обучение на обоих отделениях Института ландшафтной архитектуры в Техническом университете Дрездена проходит в основном на немецком языке. Хотя в магистратурах некоторых вузов (например, в Техническом университете Берлина) преподавание осуществляется только на английском языке.
Дело мастера боится
Диплом дипломом, ну а какие же перспективы трудоустройства открываются на горизонте? «Спрос на ландшафтных архитекторов сегодня ниже, чем десять лет назад. Но профессия остается востребованной», — обнадеживает представитель Союза ландшафтных архитекторов Кристоф Гондезен (Christoph Gondesen).
Вот уже 40 лет он занимается проектированием ландшафтов, открыв вместе с партнерами собственное архитектурное бюро. Помимо частного бизнеса диплом ландшафтного архитектора позволяет найти работу в архитектурной студии, в администрации по благоустройству парков, в институтах по охране природы и исследовательских обществах.
У тех, для кого немецкий язык не родной, при трудоустройстве нередко возникают трудности. «Но основное препятствие — не язык, а знание немецкого законодательства в области ландшафтного планирования, охраны природы и окружающей среды», — отмечает Кристоф Гондезен, не раз сталкивавшийся с проблемами при наборе сотрудников. Проект ландшафтно-строительных работ должен быть составлен с учетом всех норм и согласован в соответствующих ведомствах.
Кроме юридической подкованности, профессия ландшафтного архитектора немыслима без любви к природе, эстетического вкуса, развитого пространственного мышления и технических способностей. Помимо этого, отмечает собеседник из Любека, независимо от должности, хороший проектировщик ландшафтов должен обладать так называемыми «мягкими навыками» (soft skills). «Надо быть готовым к работе в команде со специалистами в других областях – архитекторами, инженерами, биологами, геодезистами. Кроме того, нужно уметь руководить работой других», — перечисляет требования Кристоф Гондезен.
Правда, проектировать и руководить приходится, не покидая офиса. «Делаю наброски, пишу проекты, составляю сметы, координирую работу коллег по телефону. Во второй половине дня я встречаюсь с заказчиками. Время от времени выезжаю на участки, чтобы произвести ландшафтный анализ территории или посетить строительные площадки», — рассказывает Кристоф Гондезен. Он убежден: лишь любя свое дело, можно придать карьере неповторимый рельеф.
Ландшафтная архитектура — Клумбы и ландшафтный дизайн
О ландшафтной архитектуре известно уже более ста лет. В долинах Междуречья почти 10 веков назад родились начальные земледельческие очаги. Затем начали разрастаться иные очаги — Эфиопское, Средиземноморское, Китайское, Мексиканское земледелие. Таким образом начали возникать антропогенные ландшафты. Люди стали заниматься не только огородничеством и садоводством с целью получения продуктов питания, но и озеленением, уделяя не мало внимания эстетической функции ландшафта.
Появлялись сады, в которых можно было отдыхать, восстанавливать силы, наслаждаясь непосредственной близостью природы. Хотя всё это было доступно только знатным и религиозным особам.
В Египте существовали известные древнейшие сады, принадлежащие фараонам, а так же знатным вельможам и жрецам. В них размещались зоны отдыха, крупные декоративные пруды, декорируемые зелёными насаждениями.
Невозможно не отметить всемирно известные вавилонские Висячие сады. Их создавали в 7-м в. до н. э. с целью оживить песчаную равнину Вавилона.
В истории античной ландшафтной архитектуры известны сады Афин, Александрии и Олимпии, главной особенность которых — это способность передать естественную красоту природы, ничего не нарушая варварским вмешательством человека в её первозданное естество. Немало упоминаний о садах других городов античности.
Наоборот, в римском садово-парковом искусстве в оформлении ландшафта использовались грандиозные конструкции, посредством которых римляне будто пытались покорить природу, подстроив её под себя. Виллы богатейших людей того времени были наполнены изумительными фонтанами, фантастическими каскадами воды, уникальными цветниками, стриженными кустарниками и деревьями, декоративными скульптурами, скамьями и многим другим.
В любом случае испокон веков человек пытался воодушевить серый мир застроек, пробуя применять разнообразные, порой противоположные методы, стремясь к совершенству. Так появлялись разные стили в ландшафтной архитектуре.
По сей день её развитие не замирает и продолжается. И ее главное правило — современная ландшафтная архитектура должна гармонично сочетаться со зданиями, образуя единый ансамбль.
Про незабудки и бругмансию читайте здесь.
Выставка Ландшафтная архитектура. Малоэтажное домостроение. 12 — 16 мая 2021 planovye
12 — 16 мая 2021
Специализированная
Предлагаем заявить о вашем бизнесе в стабильном регионе, который по уровню социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности входит в ТОП-5 регионов России. Стремительным развитием экономики и народного хозяйства Тюменская область притягивает все больший интерес и финансовые потоки.
Приглашаем вас принять участие в специализированной выставке
«Ландшафтный дизайн. Малоэтажное домостроение»
Это одна из самых ожидаемых выставок в Тюмени и в Тюменской области, которая нацелена на широкий круг посетителей, так как в настоящее время большая часть горожан, не говоря о сельских жителях, стремится иметь собственные земельные участки. Развитие малоэтажного домостроения, которое сегодня получило очень широкое распространение, открывает новые перспективы и пробуждает в нас желание работать над созданием своего дома, окружающего вокруг пространства. В связи с этим малоэтажное домостроение переживает настоящий бум.
В индустрии малоэтажного домостроения занято значительное число предприятий, в том числе малого и среднего бизнеса. Их экспозиции на выставке всегда вызывают повышенный интерес у посетителей, а с реализацией региональной программы строительства жилья усадебного типа, представленная ими продукция становится еще более востребованной.
На выставках посетители могут выбрать проект будущего загородного дома, эффективные технологии, конструктивные решения и материалы для строительства и благоустройства, познакомиться с новейшими тенденциями в развитии ландшафтного дизайна, почерпнуть много полезного, приобрести необходимую технику, инвентарь, посадочные материалы для своего участка.
Выставка сопровождается семинарами и мастер-классами, обширной информационной поддержкой в СМИ. Ежегодно она собирает до 200 экспонентов из разных регионов России.
Княжева Оксана Павловна
Подать заявку Заказать приглашение
Сахалинцы стали лауреатами национальной премии по ландшафтной архитектуре
10:59 26 ноября 2013.
Авторы и исполнители проекта «Благоустройство территории Государственного Сахалинского областного краеведческого музея» Александра Кудряшова и Александр Шульга стали обладателями IV Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре в номинации «Лучший реализованный объект культурного и исторического наследия» и получили серебряный диплом участника. Сахалинские мастера заняли почетное второе место в данной номинации после федерального госучреждения культуры «Государственный Эрмитаж», получившего золотой диплом за проект «Висячий сад Малого Эрмитажа». Третьим стал проект ОАО «ЛЕННИИПРОЕКТ» — «Ремонтно-реставрационные работы Московского Парка Победы» (Санкт-Петербург).
Фото Антона Полещука
Ежегодный выставочный фестиваль «Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре» прошел с 14 по 21 ноября в Москве в Центральном доме архитектора. Среди участников и посетителей фестиваля были представители законодательной и исполнительной власти, отечественных и зарубежных школ ландшафтной архитектуры, руководители профильных структур правительства Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, градостроители, экологи, культурологи, работники жилищно-коммунального хозяйства.
Национальная премия была учреждена Ассоциацией ландшафтных архитекторов России (АЛАРОС) совместно с Союзом архитекторов России и проводится при поддержке правительства Москвы, Московского объединения ландшафтных архитекторов (МОЛА) и Союза московских архитекторов. Принять участие в этом престижном смотре-конкурсе и выставочным форуме, отражающем современные достижения России в области ландшафтной архитектуры и строительства, сахалинцы получили приглашение впервые.
Как рассказала ИА «Сах.ком» автор проекта, мастер ландшафтного дизайна, преподаватель японской школы икебана Согецу на Сахалине Александра Кудряшова, сомнений ехать или нет не возникло, ведь краеведческий музей — это гордость Сахалина, и если есть шанс показать его всей России, то нужно было обязательно это сделать.
«Защищать свой регион в команде с главным исполнителем Александром Шульгой было нетрудно, — рассказала Кудряшова. — Мы были горды тем, что сахалинский проект поставлен в один ряд с такими шедеврами в искусстве ландшафтного дизайна, как Висячий сад Малого Эрмитажа».
«Участие в такого уровня конкурсе — это всегда полезно для обмена опытом с коллегами из других регионов России, это общение в профессиональной среде и стимулирование в создании новых проектов. И, главное, наша награда — еще одно подтвержденние, что Сахалин — край уникальных возможностей», — поделился впечатлениями Александр Шульга.
Надо признать, краеведческий музей, созданный руками наших земляков, давно стал лучшим объектом культурного и исторического наследия региона, оазисом для горожан и гостей областного центра, здесь всегда тихо и идеально чисто. Парк Сахалинского областного краеведческого музея — место особой гордости Южно-Сахалинска, это не только продолжение музея под открытым небом, но и всегда приятная прогулка для романтиков, на его территории растут виды удивительных деревьев и цветов, а скамеечки вокруг фонтана располагают к добрым встречам. Теперь уникальный ландшафт, имеющий историческое, культурное и природоохранное значение, станет известен по всей необъятной России. Победителям — вдохновения и новых проектов.
ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ДЖЕКСОН, ВИОМИНГ WARD + BLAKE ARCHITECTS, PEAK BUILDERS ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, РИДГУЭЙ, КОЛОРАДО ДВОЙНАЯ ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, КЕТЧУМ, АЙДАХО McLAUGHLIN & ASSOCIATES ARCHITECTS ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, PALM DESERT, CALIFORNIA STUDIO WATERMAN ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, БУЛГЕР, ПЕНСИЛЬВАНИЯ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, WHITEFISH, MONTANA LOCATI ARCHITECTS, OLD WORLD CABINET COMPANY ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ, ОЛСОН КУНДИГ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, BIGFORK, MONTANA THE CALLARD COMPANY ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ДЕРЕВНЯ ТЕТОН, ВИОМИНГ ACANTHUS ARCHITECTURE, BONTECOU CONSTRUCTION, VLA ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ГАРДНЕРВИЛЬ, НЕВАДА LOCATI ARCHITECTS & INTERIORS, SCHLAUCH BOTTCHER CONSTRUCTION ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ПОЛ СМИТС, НЬЮ-ЙОРК, MAPLE ISLAND LOG HOMES ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ДЭНИЕЛ, ВИОМИНГ CARNEY LOGAN BURKE ARCHITECTS, WILLOW CREEK INTERIOR DESIGN, ON SITE MANAGEMENT ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ПАРОВЫЕ ИСТОЧНИКИ, КОЛОРАДО ТРИЛОГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ДЖЕКСОН, ВИОМИНГ LOCATI ARCHITECTS, SCHLAUCH BOTTCHER CONSTRUCTION ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ЛЕСНЫЕ ОЗЕРА, ARIZONA АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН ОЛСОН КУНДИГ, АНДРЕА КОХРАН ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ТРИ ОЗЕРА, ВИСКОНСИН НАГРАНИЧНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, PALM DESERT, CALIFORNIA STUDIO WATERMAN ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, КЕТЧУМ, АЙДАХО McLAUGHLIN & ASSOCIATES ARCHITECTS, ARENTZ LANDSCAPE DESIGN ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, YELLOWSTONE CLUB, MONTANA LOCATI ARCHITECTS, SCHLAUCH BOTTCHER CONSTRUCTION ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, НА ОЗЕРЕ, MONTANA LOG CABIN HOMES ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, BIGFORK, MONTANA PONDEROSA BOAT CLUB ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ОЛЬХА, МОНТАНА MILLER ARCHITECTS, YELLOWSTONE TRADITIONS, PEACE DESIGN ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, БУЛГЕР, ПЕНСИЛЬВАНИЯ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, HARBOR SPRINGS, MICHIGAN HENDRICKS ARCHITECTURE ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, WHITEFISH, MONTANA LOCATI ARCHITECTS, КОМПАНИЯ OLD WORLD CABINET COMPANY ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ, ОЛСОН КУНДИГ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, TUCSON, ARIZONA PEARSON DESIGN GROUP ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ДЕРЕВНЯ ТЕТОН, ВИОМИНГ ACANTHUS ARCHITECTURE, BONTECOU CONSTRUCTION, VLA ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ЧЕСТЕРФИЛД, НЬЮ-ХЭМПШИР COVENTRY LOG HOMES ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, БУЛГЕР, ПЕНСИЛЬВАНИЯ ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ЛИВИНГСТОН, МОНТАНА LOCATI ARCHITECTS & INTERIORS, SCHLAUCH BOTTCHER CONSTRUCTION ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, PALM DESERT, CALIFORNIA STUDIO WATERMAN ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, САПФИР, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС ИЗ ДУБА ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, ПАРОВЫЕ ИСТОЧНИКИ EDGEWOOD LOG STRUCTURES ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, PIKE, NEW HAMPSHIRE COVENTRY LOG HOMES ЧАСТНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, КЕТЧУМ, АЙДАХО McLAUGHLIN & ASSOCIATES ARCHITECTS, ARENTZ LANDSCAPE DESIGN |
Фотография ландшафтной архитектуры — 864-336-3554
Фотография пейзажной архитектуры
Как фотограф ландшафтной архитектуры, я призываю всех ландшафтных архитекторов документировать свои работы.Фотография ландшафтной архитектуры — отличный способ продемонстрировать свои профессиональные ландшафтные проекты и проекты на открытом воздухе. Независимо от того, подаете ли вы заявку на архитектурную награду, добавляете ли вы свое цифровое портфолио или создаете впечатляющие маркетинговые материалы, чтобы удивить потенциальных клиентов, будьте уверены, что фотографирование шедевра вашей фирмы — это отличный возврат инвестиций. При фотографировании или видеосъемке ландшафтных проектов вашей компании необходимо учитывать несколько важных элементов, а именно: оборудование, условия съемки и композиция.
Фотоаппарат для ландшафтной архитектуры
- Выбор объектива. Для пейзажной архитектурной фотосессии обязательно приобретите широкоугольный объектив. Это поможет показать размах и масштаб вашего проекта. Было бы неудачно пропустить выстрел или обрезать края из-за недостаточного снаряжения. Да, из нескольких изображений можно создать составное или панорамное фото, но мне нравится как можно больше работать с камерой.
- Используйте штатив. Самая большая ошибка, которую совершают фотографы при съемке пейзажной архитектуры, — это не использовать штатив.Хотя для установки штатива в правильное место требуется немного больше времени и терпения, в результате будет получено гораздо лучшее изображение. Штатив позволяет фотографу использовать меньшую диафрагму и более длинную выдержку, тем самым создавая большую глубину резкости с невероятно резким фокусом. Использование штатива будет особенно важно при фотосъемке вечером или ночью.
- Корпус камеры. Несмотря на то, что с помощью любого корпуса камеры можно создавать потрясающие пейзажные архитектурные фотографии, я неравнодушен к тем, у кого есть полнокадровые сенсоры для любого типа фотографии, будь то архитектура, пейзажи или что-то еще.Полнокадровый датчик захватит больше данных о вашем объекте, а также предоставит вашим изображениям более широкое поле обзора над корпусом камеры с кадрированным датчиком.
- Фильтр — приобретите поляризационный фильтр и фильтр нейтральной плотности. Поляризатор уменьшит количество бликов на изображении, а также сделает некоторые цвета более насыщенными. Фильтр нейтральной плотности позволит снимать в очень ярких условиях, а также обеспечивает полный диапазон настроек диафрагмы и выдержки.
Условия съемки ландшафтной архитектуры
- Время дня — редко рекомендуется фотографировать проекты ландшафтной архитектуры в полдень. Съемка в золотые часы (в течение двух часов после восхода солнца или двух часов до заката) придаст вашим фотографиям мягкие янтарные оттенки, а также приятный переход теней и лучшее качество света. Ночная фотосъемка лучше всего подходит, если вы демонстрируете освещение в своем проекте. Хотя это не всегда так, при фотографировании пейзажей и зданий обычно предпочтительнее, чтобы солнце спало за вашей спиной.
- Время года — разные растения цветут в разное время. По большому счету, чтобы продемонстрировать свою работу, фотографии должны быть сделаны, когда листва находится на пике цветения.
- Погодные условия. Лично мне нравится снимать в ясный или слегка пасмурный день, когда солнце спит за спиной. Иногда при работе в плотном графике необходимо снимать пейзажные архитектурные фотографии под облачным небом. В таких условиях можно создавать очень интересные и мрачные картины.
Композиция для ландшафтной архитектуры
- Перспектива — дрон, низко над землей, на уровне глаз. Интерес можно создать, изменив положение камеры по отношению к объекту.Попробуйте снимать с высоты птичьего полета, возвышаясь над объектом и используя направляющие линии, чтобы вызвать интерес.
- Положение камеры. Для высоких зданий попробуйте установить камеру в «портретном» положении. Независимо от расположения камеры, убедитесь, что вертикальные линии находятся в вертикальном положении, а горизонтальные линии — в горизонтальном. На фотографии нет ничего более отвлекающего, чем прямые линии, слегка искривленные.
- Иногда используйте людей на изображении — включение людей в ландшафт позволит передать использование и масштаб пространства.Убедитесь, что люди одеты в соответствии с окружающей средой (например, деловой человек для бизнес-парка или корпоративной среды). Хотя всегда лучше использовать профессиональных моделей, хорошо подготовленный дублер может сработать, если того требует ситуация.
Другие особенности ландшафтной архитектуры
- Размер изображения — полужирные изображения на всю страницу отобразят мельчайшие детали вашей работы и произведут соответствующее впечатление, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию. Попросите фотографа предоставить вам фотографии в высоком разрешении.Это повысит конкурентоспособность ваших проектов ландшафтной архитектуры.
- Стремянка — Принесите стремянку к вашим пейзажно-архитектурным фотосессиям. Вы будете удивлены, как много всего может измениться всего пара футов.
Советы по фотографии для профессионалов в области пейзажной фотографии
Проведите по экрану для просмотра слайдовСлегка пасмурные дни могут быть идеальными для фотосъемки за счет уменьшения динамического диапазона при сохранении четкости.Этот дом расположен на побережье Калифорнии.
Эта фотография была сделана в оптимальном месте для этого проекта: достаточно далеко назад и достаточно высоко (использовалась 10-футовая лестница), чтобы видеть через бассейн, кухню и задний двор.
Глядя сквозь деревья на проект, где вы видите что-то созданное руками человека, противопоставляемое миру природы, подчеркивает красоту обоих.
Куда бы я ни пошел в последнее время, люди говорят о чудесах великолепной фотографии, помогающей продуктам (или проектам, в случае профессионалов в области ландшафта) выделиться из общей массы. В этом году на конференции интернет-ритейлеров в Сан-Диего владелица сайта Nastygal.com София Аморузо заявила, что главной причиной стремительного роста ее сайта являются драматические профессиональные фотографии, демонстрирующие одежду, обувь и аксессуары, которые продаются на ее сайте.Несколько других успешных ритейлеров, представивших на конференции, отметили то же самое: фотография имеет значение! Большая жирная фотография с высоким разрешением продает товар
.Я попросил Джо Флетчера, владельца Joe Fletcher Photography и, на мой взгляд, одного из лучших фотографов в области архитектурной и ландшафтной архитектуры на планете, дать профессионалам-пейзажистам несколько советов по улучшению фотографии.
Советы Джо по улучшению пейзажной фотографии:
Если вы планируете делать снимки самостоятельно, вот секреты достижения наилучших результатов.
- Имейте и используйте штатив. Это не только даст вам лучшую глубину резкости, но и поможет в тщательной компоновке.
- Если возможно, используйте объективы со сдвигом и наклоном для кадрирования композиции в объективе. Регулировка перспективы при обработке может привести к неожиданным плохим результатам и ухудшить качество изображения.
- Спускайтесь ниже. В большинстве случаев вид снизу выглядит лучше.
- Сделайте сочетание вертикальных и горизонтальных, а также широких и детализированных снимков. Когда люди просматривают набор изображений, они часто находят изменение формата и расстояния более интересным.
- Снимок хороший? Не думайте, что то, что вы цените в проекте, делает хорошую фотографию. Не все хорошо переводится. Хороший трюк — прищуриться при поиске композиции. Это абстрагирует ваш взгляд и увеличивает контраст, что помогает визуализировать композицию.
- Лучшее время для фотографирования ландшафта — часы непосредственно перед восходом солнца и сразу после захода солнца. Световой спектр великолепен, и вы избегаете прямых солнечных лучей.
- Это нормально — включать людей в свои фотографии, если они не находятся в центре внимания.Дело в том, чтобы выделить ландшафт и дизайн, не нарушая при этом безмятежности.
- Составьте список вещей, которые нужно сделать, чтобы подготовить объект к съемке. Убедитесь, что все лампочки исправны и весь мусор убран. Вы хотите, чтобы сайт был разреженным; меньше — больше.
Наем профессионального фотографа:
Опыт профессионального фотографа ландшафтной архитектуры может быть бесценным, особенно если вы хотите подать свой проект на рассмотрение награды или публикации в журналах.У профессионалов есть снаряжение и уловки, которые помогут сделать хорошие снимки даже при сложном или плохом освещении. Прежде всего, профессионалы позаботятся о том, чтобы при съемке не случилось ничего плохого, если у вас ограниченный доступ или время для документирования проекта. Дополнительные причины нанять профессионала:
- Для использования в Интернете и в электронном виде может быть достаточно дешевой оптики с низким разрешением, но для распечаток, присуждения наград и журналов они не оправдают проект.
- Профессионалы дистанцированы от проекта и понимают, что ищут издатели. Эта перспектива помогает создать хороший набор изображений для представления проекта и соотнесения того, что важно.
Нанимая профессионала, позаботьтесь о том, чтобы стиль и эстетика фотографа соответствовали проекту. Независимо от того, насколько профессионален фотограф, снимки будут выглядеть намного лучше, если они будут синхронизированы. Кроме того, поделитесь со своим фотографом идеями о том, что вы ищете.Не упустите возможность сфотографировать что-нибудь важное
Фотограф владеет авторскими правами на фотографии, которые он делает, и будет продавать изображения для вашего внутреннего использования (брошюры, Интернет, Facebook, материалы для наград и журналов). Иногда другие участники проекта могут участвовать в работе за дополнительный процент, что может удешевить профессиональную фотосъемку для всех сторон. Если вы собираетесь публиковать свои работы в журналах, будьте осторожны с публикацией фотографий в Интернете. Журналы обычно хотят эксклюзивности.
Джо Флетчер живет в Северной Калифорнии, но много путешествует по заданиям фотографа. Посетите его веб-сайт www.joefletcherphoto.com и следите за его работами в Facebook в разделе «Фотография Джо Флетчера».
Что такое архитектурные пейзажи фотографии?
Их немного, но некоторые из нас интересуются фотографиями архитектурных пейзажей. Чтобы дать некоторое представление об этом предмете, я создал эту статью, чтобы дать общее представление и предоставить некоторые факты о ее происхождении.Некоторые из нас начинают интересоваться фотографиями архитектурных пейзажей в более зрелом возрасте, неважно, когда вы проявляете интерес, но когда вы это делаете, вас заинтересует.
Если фотографирование архитектурных пейзажей — одно из ваших увлечений, вам может быть интересно прочитать краткую историю архитектурной фотографии. Коммерческая портретная живопись была основным направлением интересов в первые годы фотографии. Фотографию архитектурного пейзажа делали, как правило, путешественники по разным деловым причинам, а не только ради фотографии.В то время (середина XIX века) фотографы обычно работали из удобного окна, а не на уровне улицы, как сейчас.
WHF Talbot, один из первых фотографов, снимал архитектурные пейзажи из окна своего отеля в городах, которые он посетил. Роджер Фентон, первый военный фотограф, первым изучил архитектуру, используя калотипы, как в Великобритании, на его родине, так и в России (в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге).Петербург). Он научился процессу калотипирования вощеной бумаги от его изобретателя Гюстава Ле Грея во время своих путешествий в Париж.
Фрэнсис Фрит был первым, кто познакомил цивилизованный мир с Ближним Востоком по фотографиям архитектурных пейзажей, которые он делал во время своих путешествий. Он носил с собой очень большие камеры и использовал коллодий, так как ему приходилось работать в жарких и пыльных условиях. Сэмюэл Борн — еще один британский фотограф, прославившийся своими работами в Индии.
Большинство ранних архитектурных пейзажных фотографий производят впечатление импозантности и величия. Объективы, необходимые для архитектуры, сильно отличались от тех, что используются в портретной съемке. Им нужно было придать четкость и линейность рисунка, но в высокой скорости не было необходимости, так как здания стоят на месте.
В конце 19 века фотографам советовали держать камеру в вертикальном положении и фотографировать здания с нормального уровня глаз, вместо того, чтобы использовать возвышенные точки обзора, чтобы создать нормальное впечатление от высоты.Фасад и сторона здания должны были быть включены в фото архитектурного пейзажа. Движение камеры также считалось важным, и самым важным движением был восходящий фронт.
Фредерик Х. Эванс считается лучшим архитектурным фотографом своей эпохи. Он известен своими изображениями экстерьера и интерьера средневековых соборов Англии и Франции. Он использовал технику платинотипа, которая лучше всего подходила его предмету.Его идеалом в отношении фотографий архитектурного пейзажа было «идеальное» фотографическое изображение, без ретуши и без каких-либо изменений.
Рост города в конце 19 века привел к развитию коммерческой архитектурной пейзажной фотографии. Самыми важными компаниями, которые воспользовались этой новой возможностью в Нью-Йорке, были Byron Company и компания, основанная Норманом и Лайонелом Вуртс.
В начале 20 века современное движение принесло новые стандарты как в архитектуре, так и в фотографии.Некоторыми из новых модернистских фотографов 1920-х годов были Беренис Эбботт из Нью-Йорка, Илзе Бинг во Франкфурте и Маргарет Бурк-Уайт, наиболее известная как фотожурналист. Hedrich-Blessing — одна из самых уважаемых компаний, делавших архитектурные пейзажи. Он был основан в Чикаго в 1929 году Кеном Хедрихом и Генри Блессингом. Сегодня фирмой по-прежнему руководит Джим Хедрич, сын Кена. Известная цитата основателя: «Не фотографируйте, думайте о них.»Предполагает, что их фотографии что-то говорят о здании, а не только фиксируют его изображение.
Хотя по профессии Эзра Столлер был архитектором, он зарекомендовал себя как ведущий архитектурный фотограф. Некоторые из его самых важных работ — это фотографии архитектурного пейзажа часовни Ле Корбюзье Нотр-Дам-дю-О в Роншане. Ключевыми элементами в работе Столлера являются свет и пространство. Esto, компания, основанная Столлером, по-прежнему выполняет одни из лучших работ в этой области.
Юлий Шульман применил революционный подход к модернизации, перевернув модернистские принципы с ног на голову. Он был первым, кто представил людей в кадре камеры. Он не хотел показывать абстрактные изображения деталей стен или пустых комнат. В своих архитектурных пейзажных фотографиях он «очеловечил» дома, спроектированные такими архитекторами, как Рихард Нейтра, Пьер Кениг или Рудольф Шиндлер. Шульман наиболее известен своей фотографией «Case Study House # 22, Лос-Анджелес, 1960.Пьер Кениг, архитектор ». Конец модернизма также означал конец карьеры Шульмана, поскольку его идеи композиции, чувствительные образы и методы работы были глубоко модернистскими.
Некоторые из самых важных современных архитектурных фотографий — это Джеральд Цугманн, Марк Ситре и Ричард Марголис. Вы можете посмотреть на их фотографии архитектурных ландшафтов на их сайтах.
Эта статья любезно предоставлена Роем Баркером.Рой часто работает в тесном сотрудничестве с фотографическим бизнесом и занимается обучением тому, как начать свой собственный фотографический бизнес, но уделяет особое внимание вопросам прибыльности и руководящим принципам. Вы также можете получить информацию о фотографии, получить помощь (в основном бесплатно) или даже пару советов по цифровой фотографии. Краткие обзоры услуг или оборудования см. На http://www.profitable-photography.com/resources.php
Журнал ландшафтной архитектуры | Журнал Американского общества ландшафтных архитекторов
Этой весной ASLA собрала женщин-лидеров цвета в области архитектуры и образования в области ландшафтной архитектуры, чтобы обсудить сети наставничества, товарищества и солидарности.«Слушайте их голоса: вдохновляющие истории женщин-лидеров в области дизайнерского образования» модерировала Саманта Солано, ASLA, доцент кафедры ландшафтной архитектуры и регионального планирования Массачусетского университета в Амхерсте. В оживленной откровенной дискуссии приняли участие следующие лидеры дизайнерского образования:
— Дайан Джонс Аллен, FASLA, директор и профессор ландшафтной архитектуры Техасского университета в Арлингтоне.
— Мария Беллалта, ASLA, декан и преподаватель, Школа ландшафтной архитектуры, Бостонский архитектурный колледж
— Хейзел Р.Эдвардс, профессор и заведующий кафедрой инженерного дела и архитектуры Университета Ховарда
— Вини Натан, декан и заведующий кафедрой Маквортера, Колледж архитектуры, дизайна и строительства, Обернский университет.
После серии представлений Солано направил беседу острыми, вдумчивыми вопросами. Большая часть разговора была сосредоточена на том, как женщины могут поддерживать себя и друг друга, ориентируясь в организациях, возглавляемых мужчинами и белыми. Беллалта призвала женщин тщательно обдумать варианты: идти вперед или сидеть сложа руки и слушать, взвешивая стратегическое, обдуманное планирование и действия, пытаясь ориентироваться в том, что она называла «высокими людьми с громкими голосами».Джонс Аллен говорит, что лидерство заставило ее преодолеть желание всегда нравиться, глубоко укоренившийся аспект гендерной социализации, который более опасен для чернокожих женщин. «Иногда вы, как директор, председатель или декан, должны принять решение, а иногда вы не нравитесь людям», — говорит она. Тем временем Натан предлагает раздвинуть эти границы, чтобы обеспечить рост, «чтобы хоть немного отследить свой страх».
Все это руководство является частью вездесущей, но редко публично признаваемой «внутренней работы», на которой женщины вынуждены сосредоточиться в дополнение к своим институциональным обязанностям, говорит Солано.Но обсуждение также показало, что работа по диверсификации дизайнерского образования и самого дизайна предназначена не только для женщин. Помимо психологической и эмоциональной подготовки женщин к существованию и процветанию в местах, где доминируют мужчины, группа также сосредоточила внимание на льготах и условиях труда, которые должны быть важны для всех, но часто в первую очередь затрагивают женщин, включая более гибкие условия труда и более тесные партнерские отношения между школами. и фирмы. Натан говорит, что просто нанять больше женщин недостаточно.Организациям необходимо обеспечить, чтобы женщины занимали должности, контролирующие бюджеты. «Деньги — это то, что превращается в силу, — говорит она, — а власть — это то, что преобразуется во влияние и влияние».
Панельный вебинар был организован Комитетом по образованию ASLA. Для получения дополнительной информации посетите страницу веб-семинаров ASLA по разнообразию, справедливости и инклюзивности, которая доступна в центре DEI ASLA.
mooool Интервью | W Workspace — Архитектурная фотография — mooool
W Workspace — Архитектурная фотография
Главный редактор: Кеджун Чен
Исполнительный редактор: Хейли Чен
W Workspace была основана в 2008 году Висоном Тунгунья, штатным фотографом, с проекты в Таиланде, даже в Азии.Среди тайских проектов на сайте mooool около четверти съемочных работ проводится или задействовано W Workspace. Они снимают не только архитектуру, но и пейзаж, и интерьер. Висон выбрал профессию фотографа сразу после окончания архитектурного факультета. Он начал работать профессиональным фотографом для журнала art4d с 1997 года, затем занялся изучением других областей, таких как графический дизайн, дизайн персонажей, дизайн продукта, реклама, брендинг и так далее. Имея богатый опыт, он часто может создавать освежающие фотоработы.
Содержание интервью :
Q : Вы уже были архитектором, а также занимались графическим дизайном, дизайном персонажей, рекламой, брендингом и другими областями, как мы все знаем. Что вам нравится в архитектурной фотографии?
A : Я люблю испытать хорошую архитектуру. Мой опыт позволяет мне понять, что архитекторы думают о процессе проектирования. Мне это нравится.Архитектурная фотография дает мне отличный шанс сделать это так, чтобы я мог наслаждаться архитектурой и запечатлеть те моменты. Думаю, для меня это неплохая сделка.
Q : Сколько человек в вашей команде? И каково разделение всех?
A : Я начал с группы из двух человек, меня и моего ассистента. Тогда большую часть работ я выполнил, съемку — постобработку — ретушь (при необходимости). Сейчас у нас 8 человек, включая меня. Обычно в каждый съемочный день мы работаем в команде из 3 человек.Что касается моей команды, на самом деле их всех обучают фотографам. Мы работаем как одна команда, чтобы каждый мог выполнять предварительную съемку, съемку, постобработку и ретушь. Задачи для каждого разные в зависимости от каждого проекта. Кстати, мы создаем команду архитектурной видеосъемки. Мы также хотели бы испытать архитектуру в виде движущегося изображения.
▼ Часть работ по фотографии (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
Q : Какие приготовления вы будете делать после получения запросов на съемку? В частности, , , какое общение у вас будет с вашими клиентами?
A : После того, как мы получим информацию, мы должны понять концепцию проекта.Какие основные идеи? Какие основные моменты? В большинстве случаев клиенты позволяют нам решать, что мы хотим запечатлеть. Обычно мы обследуем место перед съемкой, чтобы ощутить реальное пространство и увидеть его в реальном свете. По нашему опыту довольно легко определить удачный архитектурный дизайн и идею. Мы просто идем и находим нужное место и подходящее время, чтобы запечатлеть это.
Последние проекты W Workspace
▼ OUE Downtown — Shma (Щелкните здесь, чтобы узнать больше)
▼ TCDC Charoenkrung — Shma (Щелкните здесь, чтобы узнать больше)
▼ Наследие Рая — boon design (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
Q : Индустрия архитектурной фотографии в Таиланде развивалась в течение длительного времени .Как вы оцениваете ситуацию с развитием этой отрасли в Таиланде сейчас?
A : Индустрия архитектурной фотографии в Таиланде сейчас процветает. Я думаю, это из-за трех вещей; Бизнес в сфере недвижимости находится на подъеме. Сегодня есть много талантливых тайских архитекторов. Фотография — важная часть социальных сетей.
Учитывая быстрорастущую экономику Китая, я не сомневался, что индустрия архитектурной фотографии там расширяется еще больше. В последнее время я видел много великих китайских фотографов.
▼ Navana Nature Escape — студия дизайна AUN (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
Q : Фотографии ландшафтной архитектуры, которые вы сделали, были широко распространены в Китае, а также обобщили многие тайские проекты в тем временем. Каково ваше мнение по этому поводу?
A : Сначала я в основном фотографирую архитектуру и интерьер. Я только начал снимать первый проект ландшафтной архитектуры для Шмы в 2011 году.До этого большинство тайцев не знали, что такое ландшафтная архитектура. Они думали, что это просто базовый дизайн сада. С тех пор я увидел большое развитие. Это не только лучший визуальный дизайн и эстетика, но и лучшая окружающая среда, экологичный образ жизни, сохранение воды, социальное и общественное участие и многие другие аспекты. Этот опыт тоже дает мне образование.
▼ Вертикальный сад — Шма
Уникальный вид глазами Висона Тугтхунья
Q : Многие люди заходили на сайт проекта из-за красивой фотографии, но обнаружили, что реальная сцена сильно отличалась от фотографии, как вы думаете, фотография проекта должна отражать сайт объективно и практически?
A : Это та же проблема… или вопрос, который возник у меня, когда я ездил в некоторые места, где раньше видел красивые фотографии, и это было не то же самое, особенно естественная сцена.Я понимаю это в основном потому, что я был там не в лучшее время. Для меня архитектурная фотография должна захватывать и отражать реальность в лучший момент.
Хотя технически цифровая фотография в настоящее время дает фотографу возможность манипулировать фотографиями тремя способами — искажение реальности из-за использования объектива, регулировка цвета изображения и ретушь изображения. Поскольку фотография — это искусство визуального восприятия, мы должны контролировать эти настройки в соответствующей степени.Мы всегда ищем правильный ракурс, снимаем его в лучшие моменты и немного улучшаем, чтобы показать то, что мы хотим сообщить.
Q : Знаете ли вы что-нибудь о ландшафтных проектах Chi nese ? Вы когда-нибудь снимали или хотели снимать какие-нибудь проекты?
A : Я видел много китайских пейзажей. Я снимал несколько проектов в Китае, как архитектурных, так и ландшафтных, и для китайских, и для тайских архитекторов.Я хотел бы иметь больше шансов сфотографировать больше проектов в Китае, потому что пейзаж такой красивый и так отличается от Таиланда. Ландшафтный дизайн тоже отличный.
▼ Отель Rosewood Sanya — PLandscape (Нажмите здесь, чтобы узнать больше)
Q : Мы знаем, что авторские права очень важны. Не могли бы вы рассказать, какие права вы и ваши клиенты имеете на фотографии проекта соответственно?
A : Авторские права в основном принадлежат фотографу.Клиенты, архитектурные фирмы или застройщики получают право использовать фотографии для общения, например, в профиле своей компании, в рекламе или в любых средствах массовой информации, которые они считают подходящими для саморекламы, без перепродажи фотографий. В случае, если они передадут фотографии средствам массовой информации, они могут использовать фотографии, указав нам кредит и / или ссылку на наш веб-сайт. Фотографии не должны быть изменены или изменены каким-либо образом, и определенно не должно быть водяных знаков, которые передают авторские права другому человеку или организации.
Подробнее о : W Workspace — Архитектурная фотография
6 способов сделать архитектурную фотографию, которая выделяется
Архитектура предлагает большое преимущество перед другими областями фотографии в том, что ваш объект останется на одном месте. Таким образом, легче найти объект, и он все равно будет там, когда вы посетите его в следующий раз. Но это не значит, что фотографировать здания легко. Чтобы запечатлеть поразительную архитектурную фотографию, требуется упорный труд и много практики.
Вот несколько советов, которые помогут вам создать архитектурные фотографии, которые будут выделяться и бросаться в глаза:
1) Ночное освещение
Вы можете создавать свои собственные интересные образы архитектуры, снимая ночной город.
Съемка архитектуры ночью, а не днем, может трансформировать изображение с помощью разнообразного света, обеспечивая уникальную перспективу. В то время как солнечный свет может создавать тени и интересные углы освещения в течение дня, вы обнаружите, что ночное время может помочь сделать изображение более сияющим за счет вспышек зданий и уличного света, контрастирующих яркую цветовую палитру с небом.
Один из способов получить привлекательные изображения — начать фотографировать в сумерках, когда небо сохраняет немного света и начинает окрашиваться в темноту. В это время суток (синий час) насыщенный синий оттенок красиво уравновешивает свет на здании.
Вы обнаружите, что лучше всего использовать штатив с наступлением темноты из-за низкой освещенности. Я рекомендую вам попробовать разные экспозиции, чтобы найти лучшие настройки и поэкспериментировать со своей композицией.
2) Вид открытки
Вы когда-нибудь задумывались, как снять такое изображение с вау-фактором? Чтобы создать что-то свежее и неповторимое, вам нужно будет принять во внимание вашу точку зрения и здание, которое вы фотографируете.
Часто лучшая смотровая площадка — та, с которой видны очереди туристов, уличные знаки или другие неприглядные элементы.
Эта фотогеничная перспектива церкви на вершине холма была частично скрыта кустами и деревьями, поэтому я нашел позицию, которая выделяет здание, скрывая любые бельмо на глазу. Более широкий пейзажный (горизонтальный) снимок лучше подходит для этого объекта, чем портретный (вертикальный) формат, и создает эффект открытки.
Это может быть очень полезно, когда вы создаете отличное изображение, которое с гордостью повесите на стену.
Light — еще один фактор, который следует учитывать при попытке получить самые лучшие архитектурные изображения. Подумайте о взаимодействии света и любых возникающих интересных узорах.
3) Просмотры на абстракцию
Многие примеры фотографий современной архитектуры предлагают визуальное удовольствие с массивными формами и потоками энергии. Но как передать качества, присущие зданию, на одном изображении?
Иногда невозможно сфотографировать здание целиком либо потому, что вы не можете стоять достаточно далеко, чтобы не было препятствий, либо вы подвергаетесь риску, стоя на улице с интенсивным движением.Вместо этого подойдите ближе к зданию и запечатлейте некоторые его детали.
Вы также можете снимать в широкоугольном положении, чтобы запечатлеть абстрактные виды, которые передают ощущение пространства, или снимайте вверх, к верхней части здания.
4) Достопримечательности города
Когда мы фотографируем важные архитектурные достопримечательности, мы стараемся фотографировать их определенным образом, как это было сделано ранее. Нет ничего плохого в том, чтобы запечатлеть этот знакомый и общий взгляд.На самом деле, я рекомендую вам снимать культовый памятник таким образом, поскольку часто есть ограниченное количество непрерывных видов.
Также полезно попытаться найти другой вид значка, возможно, включив другие здания или предметы.
5) Достопримечательности мира
Мир — это огромное место с впечатляющим обилием фотогеничных мировых достопримечательностей. Тадж-Махал в Агра, Индия — великолепный архитектурный образец, захватывающий дух при любом освещении.Когда вы снимаете мировую достопримечательность, такую как Тадж-Махал, я предлагаю вам выбрать самые большие настройки размера изображения для вашей камеры и оптимальное качество изображения, чтобы обеспечить захват лучших изображений.
Если есть возможность, сфотографируйте ориентир в разное время дня. С помощью меняющегося света можно создавать интересные композиции. Снимайте при дневном свете, чтобы запечатлеть яркие цвета, сильные тени и облака, а затем создавайте более атмосферное изображение, снимая ориентир на закате.
6) Мосты и жизнь мостов
Мосты по всему миру являются центром повседневной жизни и транспорта. Будь то старые или новые, подвесные или консольные, каменные или металлические, мосты обладают большим фотографическим потенциалом.
Чтобы создать эффектное изображение, подумайте, что вы хотите снимать. Съемка моста и города показывает больше контекста и расстояния, в то время как съемка внутренней части конструкции, такой как балки и кабельные экраны, определяет детали моста.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это жизнь, которую передает мост, например поток пешеходов и транспортных средств. Вы можете запечатлеть пешеходное и автомобильное движение с помощью мостов, чтобы лучше понять конструкцию и расположение.
Заключение
Запомните эти советы, когда вы в следующий раз будете делать архитектурную фотографию, и вскоре вы будете делать снимки, которыми сможете гордиться. Поделитесь своими советами и фотографиями в комментариях ниже.
.