Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Лес горит» |
Лес – это наше богатство, лес — это лёгкие нашей планеты, лес – дом для многих животных.
Без взрослых с огнём развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться, искриться –
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные – большая беда!
Материалы:
цветная бумага,
цветной картон,
клей ПВА,
плёнка,
двусторонний скотч,
основа с рамочкой, краска.
Ход работы:
Подготовить основу для работы. Покрасить фон в цвет неба с переходами голубого на розовый, сиреневый. Сначала на простой бумаге нарисовать силуэты деревьев, потом их вырезать обвести на чёрном картоне, вырезать и приклеить на основу.
Такие же деревья вырезать из тёмно-зелёного картона, прикрепить на него двусторонний скотч и приклеить поверх тёмных силуэтов.
Из светло-зелёного картона можно вырезать траву, прикрепить её так же на двусторонний скотч.
Подготовить полоски для квиллинга зелёного и тёмно-зелёного цвета. Скрутить из них круги и выложить на файл, промазанный клеем ПВА.
Из красных и жёлтых полосок скрутить «глазки», изогнуть их и приклеить на плёнку, промазанную ПВА. Чтобы языки пламени получились объёмными, можно плёнку прикрепить на пластиковую бутылку.
Когда клей высохнет, всё аккуратно снять и приклеить верхушки деревьев, а языки пламени по правому краю работы.
Из серой бумаги вырезать круг диаметром 3,5 см. Это основа для головы совы. Полоску серой бумаги шириной 3 см сложить пополам и мелко нарезать.
Небольшими частями нарезанной полоски заклеить круг. Из белой бумаги вырезать и мелко нарезать по кругу 4 кружка (2 круга чуть меньше двух других). Наклеить маленькие кружки на те, что больше и приклеить подглазники.
Из жёлтой полоски скрутить «капельку» и приклеить клюв. Сделать глаза и ушки.
Накрутить «капельки» белого и серого цвета. Выложить их на файле, промазанном клеем, в виде крыльев и хвоста совы.
Из серой бумаги вырезать овал для туловища. Приклеить на него капельки из белого и серого цвета. С файла снять высохшие детали хвоста и приклеить к туловищу.
Скрутить 6 серых капелек и сделать из них ножки совы. На ветку из тёмно-зелёного картона приклеить сову.
Для зайчика мелко нарезать серые полоски, сложенные вдоль пополам. Скрутить два ролла, один больше другого. Распушить их и склеить между собой. Для хвостика нарезать белую полоску и скрутить маленький хвостик.
Чтобы сделать лапки зайчика, нарезанную полоску закрутить в спираль. Сделать 4 таких лапки. Скрутить ушки. Сделать мордочку из таких же маленьких белых роллов, как и для хвостика.
Приклеить зайчика так, как будто он убегает пожара.
По тому же принципу можно сделать и белочку, только все детали скрутить из оранжевого цвета. А хвост у белочки сделать так же, как делались лапки, только длиннее и пышнее. Белочку приклеить так, что она убегает от огня по веткам деревьев.
Работу можно украсить цветами из сиреневых «капелек» и сине-белых нарезанных роллов.
Поделка готова. Берегите лес!
Автор: Золотая Виктория Анатольевна
Бумага для квиллинга Folia — шило для квиллинга
Сравнение товаров (0)
Сортировка по: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цене (от меньшей к большей)Цене (от большей к меньшей)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать: 24255075100
Квиллинг
Квиллинг это прекрасное занятие для томного осеннего, зимнего, весеннего или летнего вечера, когда хочется творить красоту из бумаги. Квиллинг это декорирование бумажными орнаментами любых других поделок, открыток, скульптур и изделий.
Что нужно для квиллинга
- Узкие бумажные полоски для квиллинга — бумага для квиллинга должна быть нарезана тонкими полосочками, их толщина станет высотой аппликации. Вы можете использовать это, создавая объемный квиллинг.
- Основа для квиллинга — подходит любая основа, к которой легко будет приклеить закрученные бумажные кружочки и ленточки.
- Клей для квиллинга. Вы можете использовать любой клей, который быстро сохнет и приклеивает бумагу к нужной вам поверхности. Убедитесь, что поверхность чистая и ровная.
- Шило для квиллинга. Существует профессиональное шило для квиллинга, оно удобное и легко удерживает бумагу. Шило для квиллинга и бумагу для квиллинга производит одна и та же немецкая фирма Folia.
С помощью этих инструментов для квиллинга вы сможете начать это прекрасное занятие.
Как сделать шило для квиллинга
Шило для квиллинга можно изготовить вручную. Если вы хотите работать более классическим способом — возьмите цыганскую иглу, расщепите ушко сверху так, чтобы получились два зубчика, и зафиксируйте иглу в удобной для вас деревянной ручке или обычной пробке.
Лучше выбирать ручку поудобнее, чтобы вы не отвлекались от творческого процесса.
Формы квиллинга
Квиллинг это постоянная работа с накручиванием бумаги и склеиванием ее. Самая простая форма — тугой рулон. Просто накрутите полоску бумаги в рулон нужного диаметра, отрежьте остаток и зафиксируйте конец клеем.
- Форма свободного круга: в квиллинге это самая распространенная форма рисунка. Накрутите плотный рулон бумаги, потом снимите его с шила или иглы, немного разожмите в пальцах, чтобы он раскрутился в более свободную форму. Зафиксируйте кончик клеем. Это действие в квиллинге вы будете повторять постоянно.
- Круг со смещенным центром. С помощью этой фигуры для квиллинга вы можете сделать практически любые рисунки. Сделайте свободный круг как в прошлой форме квиллинга, потом нанесите клей на боковую сторону, чтобы приклеить его к поверхности, и пока клей не застыл, иголкой или шилом сдвиньте центр к одной из сторон. Таким образом вы можете создавать форму расходящихся лепестков, крылышек и множества разных узоров.
Как появлялся квиллинг
Квиллинг не всегда был связан с бумагой. Это искусство было известно еще в Древнем Мире, где могли использовать проволоку или выкладывать таким образом глину на орнаменте. Потом, с появлением бумаги, это искусство практически полностью стало бумажным. С помощью квиллинга делали серьги, ожерелья, орнаменты в интерьерах, декорации для статуй и подношений богам. На западе, в Европе квиллинг стал занятием для светских дам, не обремененных работой и домашними делами. Кроме того, цена материалов для квиллинга — разноцветной бумаги, иногда переливающейся или с металлическими отблесками — была непомерно дорогая для семей рабочих. Поэтому отношение к квиллингу в Европе осталось примерно таким же, как к ботанической иллюстрации: творчество малопонятное, но без сомнений статусное.
На Востоке с квиллингом ситуация сложилась еще интереснее. Так как Китай был родиной и главным центром работы с бумагой, квиллинг использовали для самых разных идей декорирования и рукоделия и в самом Китае, и в Корее.
В Японии изготавливали собственную бумагу и относились к ней по-другому, предпочитая не резать ее, а складывать, поэтому бумажные творчества разделились на искусство квиллинга и аппликаций, и оригами.
Корейский квиллинг
Квиллинг в Корее добрался до невероятных высот. Если в Европе квиллинг в основном плоский и только обрамляет другую работу, служит дополнением, то в Корее это отдельный вид искусства, который использует объемное моделирование.
Корейский квиллинг позволяет создать объемные скульптуры и поделки, и это все — без использования шила и дополнительных инструментов — только руками.
7 распространенных ошибок в квиллинге и способы их исправления
Это случается со всеми нами…
Вы с удовольствием рисуете, когда… БАМ!
Вы присматриваетесь и замечаете самую большую, бросающуюся в глаза, вопиющую ошибку, которая когда-либо была допущена в истории бумаги для квиллинга.
Пауза! Сделайте вдох.
Наверное, это не так уж и плохо.

Я знаю, это кажется худшим из того, что может случиться, но дайте себе немного милосердия!
Скорее всего, большинство зрителей даже не заметят, но если вы такой же перфекционист, как я, вам нужна помощь, и вы хотите ее быстро!
На этой неделе давайте рассмотрим 7 распространенных ошибок в квиллинге и способы их исправления.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете на приведенные ниже ссылки и совершите покупку, я могу получить небольшую компенсацию, которая поможет мне финансировать этот сайт и продолжать придумывать потрясающие руководства и советы! Для вас это бесплатно, и я всегда включаю ссылки только на компании и продукты, которым я доверяю и с которыми работаю на регулярной основе.
Слишком много клея
Излишки клея могут сильно испортить квиллинг.
Отличное правило: «меньше значит больше».
В конце концов, это всего лишь бумага. Он почти ничего не весит, поэтому на самом деле требуется не больше, чем маленькая капля клея.
Но если вам трудно контролировать количество используемого клея, попробуйте использовать для его нанесения бутылку с игольчатым носиком.
Я использую свой в каждом проекте, и он спасает мне жизнь.
Еще один полезный совет: держите под рукой тонкую кисть, чтобы вытирать лишний клей до того, как он высохнет.
Засохшие кусочки клея
По моему личному опыту, самый нежелательный засохший клей возникает из-за липких пальцев.
Очень полезно держать под рукой влажное полотенце, чтобы время от времени вытирать пальцы.
Что касается клея, который уже находится снаружи ваших катушек, то мне удалось осторожно соскоблить его с помощью иглы.
Неравномерные витки
Мне потребовалось некоторое время для квиллинга, прежде чем я понял, как предотвратить неровные витки и формы.
Когда вы будете готовы формировать спирали, одной рукой держите их за центр, а другой зажимайте.
Это удерживает центр катушки там, где он должен быть, вместо того, чтобы перемещаться в одну или другую сторону.
Если вы хотите сделать одинаковые витки, подумайте об использовании рабочей доски для квиллинга, чтобы они не двигались слишком сильно при расширении.
Морщинистая подложка
Причина того, что фон при работе с квиллингом становится морщинистым, заключается в том, что используемая бумага слишком тонкая, чтобы выдерживать клей, необходимый для прикрепления вашей работы.
Я очень люблю использовать толстую матовую доску для крепления своих квиллингов.
Это суперсильно!
Еще один совет: используйте очень мало клея. Попробуйте крошечные точки вместо того, чтобы покрывать всю деталь перед монтажом.
Если вы ищете более декоративную подложку, попробуйте сначала приклеить узорчатую бумагу для вырезок к матовой доске с помощью аэрозольного клея или матовой подложки Mod Podge.
Возможности цвета и узора безграничны!
Криво на подложке
Нет ничего хуже, чем думать, что вы полностью закончили проект, а потом осознавать, что он лежит на подложке немного криво.
Это всего лишь малая часть?
Попробуйте немного обрезать фон. Если готовое произведение будет оформлено в раму, это будет незаметно.
Еще вариант — попробовать перемонтировать квиллинг.
С помощью канцелярского ножа вырежьте всю деталь, включая подложку и монтаж.
Может сидеть намного выше из-за дополнительной подложки. Но это может быть предпочтительнее кривого квиллинга.
В следующий раз, когда вы будете готовы смонтировать готовую работу, попробуйте использовать линейку под рюшами, чтобы убедиться, что они расположены по центру.
Я также использовал несколько линеек, чтобы сделать все как надо!
Формы из квиллинга высохли неравномерно
Может быть трудно убедиться, что все ваши детали идеально выровнены, когда они высыхают на рабочей доске.
Иногда вы можете не заметить, что раздел появился, пока не станет слишком поздно!
Такая ситуация случается со мной довольно часто, и мое решение — использовать канцелярский нож.
Я осторожно (очень осторожно!) перемещаю лезвие между двумя фигурами, которые доставляют мне неприятности.
Они ломаются, и мне остается только склеить их заново.
Однако слабонервным я бы не рекомендовал это решение.
Существует большая вероятность того, что катушки случайно будут разрезаны или деформированы.
Перед сушкой лучше всего использовать линейку или палец, чтобы проверить ровность и полностью избежать этой проблемы.
Полоски двойной толщины вздулись
Я упомянул в посте на прошлой неделе о изготовлении рукавиц из бумаги для квиллинга, что мне нравится делать полоски для квиллинга двойной толщины, чтобы использовать их для окантовки.
Несмотря на то, что наиболее важным этапом изготовления этих полосок является нанесение устойчивого клея на всю длину, иногда остаются зазоры.
И эта щель в клее приведет к выпуклости на вашей полосе.
Обычно вы не замечаете этого, пока не используете полосу в проекте.
И к тому времени ты ведь не захочешь вытаскивать весь кусок, верно?
Я нашел отличное решение — использовать эти крошечные ножницы и надрезать пузырь. Добавьте еще одно крошечное пятно клея на оставшиеся концы и используйте пинцет или булавку, чтобы крепко удерживать, пока он не высохнет.
Как новый!
Есть ли у вас какие-либо советы, как исправить ошибки в квиллинге?
Оставьте их в комментариях ниже.
Хотел бы я научиться новым секретным приемам!
Напечатать этот пост
Добро пожаловать в Paper Zen ~ Сесилия Луи: основы работы с клеем для квиллинга
Основы работы с клеем для квиллинга — 5 полезных советов
Вам тяжело, когда на вашем квиллинге выступает клей? В этом видео я поделюсь всеми советами по склеиванию, которые я усвоил с тех пор, как начал работать в 2006 году.
jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/hGL5PDZmyto?feature=player_embedded»>Совет 1. Размажьте лужицу клея
Я часто вижу инструкцию налить немного клея, а затем окунуть квиллинг в лужу, но таким образом легко покрыть полоску для квиллинга, а это означает, что ваш клей будет виден на вашей окончательной рабочей поверхности.
Вместо этого я предпочитаю использовать другой кусок пластика, чтобы размазать лужу. Таким образом, глубина вашей лужицы клея будет очень мелкой.
Это позволяет аккуратно вдавить самые внутренние витки в клей, покрывая каждый его кусочек.
Когда я беру его, я предварительно ослабляю внутренние витки, чтобы всасывание клея не разрушило гладкие дуги.
После подъема я всегда переворачиваю его вверх дном, чтобы проверить, не пропустил ли я покрытие. Если я это сделаю, я просто снова окунусь.
Совет 2. Пропущенные места
Теперь, если вы намотали полоску неравномерно, довольно легко пропустить ее полное погружение в клей.
Или, может быть, вы пропустили ближний свет определенного раздела. Что делать, если полоска уже лежит на рабочей поверхности? Позвольте мне показать вам, как добавить клей в таком случае.
Нанесите клей на клочок бумаги для квиллинга и поместите его под области, на которых отсутствует клей, прижмите полоску вниз.
Совет 3. Карточки с окунанием и смазыванием клеем
Когда я намазываю клей для погружения своих изделий, я предпочитаю использовать пластиковую карту с матовой поверхностью, а не с глянцевой. Обычно я пользуюсь картой Oyster, которую получил, когда был в Лондоне.
Совет 4. Как разъединить склеенные детали
Как известно всем квиллерам, нашу работу трудно отменить. Если вы что-то приклеили, не рвите это просто так. В конечном итоге вы порвете волокна рабочей поверхности.
Вместо этого я вытягиваю x-acto нож и медленно разрезаю клей горизонтально.
Если у вас есть застрявшие кусочки, возможно, вам придется немного почистить поверхность. Затем я использую ластик, чтобы аккуратно стереть фрагменты. Наконец, я использую костяную папку, чтобы максимально сгладить поверхность.
Я удаляю рюш только в крайнем случае, и вы получите наилучшие результаты, чем быстрее примете решение, прежде чем клей полностью высохнет. Я предлагаю вам сначала потренироваться на обрезке.
Совет 5. Моя любимая марка клея для квиллинга
Меня часто спрашивают, какой маркой клея я пользуюсь. Мой фаворит — Tacky Glue от Aleene, потому что он густой и быстро сохнет. Я использую большую бутылку, когда мне нужно размазать ее для погружения, и я помещаю ее в бутылку с тонким наконечником для нанесения непосредственно на полоски для квиллинга. Я храню его вверх дном в рюмке с влажной салфеткой на дне, чтобы он не засорялся и всегда был готов к употреблению.
