Posted on Leave a comment

Квиллинг фото готовых работ: Новые серьги в технике стиле квиллинг фото готовых работ из бумаги изделие легкой средней сложной сложности бер…

Содержание

Лисы подборка готовых работ, схем и трафаретов

Лисица – это хитрый и умный хищник. Эти качества зверя были замечены ещё нашими предками, поэтому мы встречаем лисиц в Русском творчестве, в сказках, песнях и на картинах. Квиллинг не стал исключением и в этом направлении образ огненно-рыжей проказницы стал очень популярным. Бумагокручение позволяет создавать разные образы животного, от милых сказочных лисят, до точного портрета хищного зверя. В этой подборке вы найдёте фотографии готовых работ разных по уровню сложности, а также шаблоны для квиллинга, которые сможете сохранить и распечатать.

Содержание статьи:

Для детей и начинающих
Средний уровень
Сложные работы
Схемы
Видеоурок

Для детей и начинающих

Простыми считаются работы, состоящие из крупных базовых модулей. Это может быть аппликация на бумаге или объёмная фигурка. Пример:

Очень простые формы и правильное сочетание цветов дают потрясающий результат! Остается только приклеить пластиковые глазки на мордочки животных.

Бумажной лисой можно украшать открытки, составлять картины и даже сделать закладки для учебников вместе с детьми.

Экспериментируйте с формами и материалами. Из крупных деталей и гофра-картона получаются красивые персонажи сказок из мультиков. Вот, например, хитрая лиса украла петушка и куда-то его несёт.

А это лисица из сказки про колобка.

Смастерите такую милую лисичку вместе с ребёнком, может быть, он знает из какого мультфильма этот персонаж?

Ещё вместе с малышом вы можете собрать нескольких маленьких персонажей из одной сказки, например, лису и зайца с ледяной и лубяной избушкой. К обратной стороне каждой зверушки прикрепите магнит с помощью клея-пистолета. Домики закрепите на плотном картоне. Другой, более мощный магнит заведите за заднюю стенку картона, а спереди подсоедините фигурку. Теперь вы можете управлять вашей лисой или зайцем, чтобы они передвигались.

Из обычной бумаги тоже можно собирать объёмные изделия, но материала потребуется больше. Опытные мастера рекомендуют начинающим сначала поработать с маленькими фигурками, а затем постепенно переходить к крупным.

Такой мордашкой можно украсить открытку или залакировать поделку и использовать как брелок для ключей.

Ёлочная игрушка в виде лисицы.

Более ажурные варианты лисиц из квиллинга.

Попробуйте сделать плоские аппликации. Такими картинками можно украсить детскую комнату.

Средний уровень

Когда вы научитесь аккуратно работать с квиллинг деталями, вы можете начать осваивать новые техники и складывать картинки из более мелких элементов. Ниже вы можете рассмотреть фотографии средний по уровню сложности работ.

Такая лисичка из петельчатого квиллинга отлично дополнит поздравительную открытку.

Сочетайте контурную и классическую технику, чтобы получить кружевную поделку.

Используйте цветную подложку, чтобы изображение было ярким.

Бихайв в бумагокручении позволяет красиво заполнить любой контур.

 

Лисицы, выполненные на цветных подложках.

Необязательно использовать однотонный фон. Попробуйте подобрать цветную бумагу с узорами. Главное – чтобы все цвета картины гармонично сочетались.

Вариант оформления открытки с лисами для мамы.

В последнее время в квиллинге популярны фантазийные узоры с цветами. Попробуете повторить такие работы:

Сложные работы

Только профессионалы могут создать из нарезанной бумаги шикарную картину. Размещать мелкие детали очень сложно, а еще нужно правильно подобрать цвета. На этом фото ещё незавершённая работа. Обратите внимание, что автор самостоятельно подбирает цветовую гамму, так как шаблон не цветной.

Готовые картины с лисицами, собранные по такому же принципу.

Схемы

Для создания новых поделок вам потребуются схемы. Изображения лисиц в этом разделе расположены от легких к сложным. Вы можете выбрать любую понравившуюся картинку, сохранить на компьютер и распечатать.

Видеоурок

Рекомендуем к просмотру следующий видеоурок:

Делитесь результатами в комментариях! Успешной работы!!!

Квиллинг цифры подборка готовых работ

При оформлении открыток, плакатов, поздравительных растяжек и праздничного интерьера можно использовать не только буквенные надписи, но и цифры, выполненные в технике квиллинг, во всех ее многообразных проявлениях. Для создания оригинальных и объемных чисел предлагаем воспользоваться подборкой готовых работ, приведенных ниже.

Все варианты создания цифр из квиллинг-бумаги перечислить просто невозможно. Поэтому здесь представлены лишь наиболее интересные и яркие из них. Начинающие мастера могут использовать приведенные фото готовых работ можно как пример для создания надписей с числами. Для более опытных же они могут стать источником вдохновения при создании собственных шедевров искусства бумагокручения.

Содержание статьи:

Число «0»
Число «1»
Число «2»
Число «3»
Число «4»
Число «5»
Число «6»
Число «7»
Число «8»
Число «9»
Мастер-класс

Число «0»

Самый простой вариант, с которым легко справится даже начинающий — цифра 0, выложенная из свободных роллов и «капель».

Не менее простое решение – контур, наполненный свободными завитками и S-скроллами.

«О» в стиле контурного бумагокручения. Эффект объема достигается за счет ширины используемых полос (не менее 5 мм).

Эта циферка также выполнена в стиле контурный квиллинг с простыми петлями и завитками.

Несколько обычных роллов разных размеров и полоски помогают создать интересный цифровой знак без лишних трудностей и с минимальными временными затратами.

Любителям оригинальности несомненно придется по душе «0», собранный из различных элементов в необычной манере.

Еще один яркий вариант контурной техники для ценителей витиеватых надписей и монограмм.

Число «1»

Обычные роллы и несколько простых элементов, расположенные в определенном порядке, и цифра один из бумажных готова!

Для изготовления этой единицы также использованы наиболее простые приемы и элементы: скроллы, обычные завитки и контуры из приклеенных торцом к основе бумажных лент.

Контурная технология – одна из наиболее популярных в создании букв и числе. С ее помощью можно создавать самые разнообразные и необычные надписи.

Контурная цифра 1 с дополнительными элементами. «Хвост» единицы можно использовать для соединения с другим числом в надписи.

Сочетание обычного и контурного квиллинга помогут создать объемную единицу, которую можно разместить на открытке, баннере, или даже просто на стене при оформлении комнаты/зала к празднику.

Такая аппликация из бумаги в виде цифры 1 придаст оригинальности любому поздравлению.

В данном случае узор выкладывается не внутри цифры, а вокруг нее, образуя настоящую красочную картину.

Число «2»

Даже обычная цифра 2, вырезанная из цветной бумаги «оживет», если ее дополнить разноцветными роллами.

Чтобы получились необычные декоративные цифры, достаточно контура из бумажной ленты и нескольких полосочек, крученных с разных концов (в виде буквы S).

Всего несколько завитков различного размера и разных цветов, помещенные внутрь цифрового силуэта, способны превратить обычную двойку в настоящее произведение искусства.

Немного фантазии и самые простые полоски складываются в замысловатые узоры, превращаясь в оригинальную двойку для оформления поздравительной надписи.

Филигранная циферка для тех, кто уже достаточно уверенно владеет мастерством бумагокручения и любит радовать родных и близких эксклюзивными подарками.

Немного футуристическая цифра из квиллинга, которую можно использовать как в дизайне поздравительной

открытки ко дню рождения, так и при создании новогоднего оформления.

Число «3»

Такая яркая и красочная цифра 3, сделанная вместе с ребенком, не только послужит украшением для открытки, но и поможет малышу быстрее запомнить это число.

Не менее простой вариант тройки из плотных полос с элементами из гофрированной бумаги.

Плотные и свободные, большие и совсем маленькие…

Для оформления этой циферки используются только самые простые элементы бумагокручения – роллы. Эффектность аппликации придается за счет использования различных оттенков одного цвета.

Снова роллы. Но в данном случае для создания квиллинг цифры как на фото используются только плотные спирали. Причем некоторые из них двухцветные, скрученные из лент разных цветов и оттенков.

Интересный вариант тройки с использованием широких полос нежных цветов.

Полноценная картинка, центральным объектом которой является абрис тройки, выполненный квиллинг-полосой.

Необычная цифра для открытки на день рождения, напоминающая праздничный фейерверк.

Число «4»

Наиболее простая в исполнении цифра 4 из элементов разных цветов и форм.

Даже начинающий справиться с изготовлением такой циферки из спиралей различной плотности и разных оттенков. Главное разместить элементы так, чтобы они точно повторяли контуры четверки.

Беспроигрышное сочетание белого и красного цветов плюс немного фантазии помогут сделать изящную четверку. Размер циферки можно варьировать, изменяя длину квиллинг-лент и диаметр спиралей.

И вновь самый популярный метод создания объемных и оригинальных надписей – контурный квиллинг.

Для создания необычной надписи вовсе не обязательно выкладывать из ажурных элементов саму циферку – можно расположить картинку и вокруг пустого контура. Выглядеть это будет не менее эффектно и оригинально.

Нужна красивая объемная цифра, которую можно поставить на стол? Нет ничего проще: изготавливаем само число из плотной бумаги или картона и украшаем изделие квиллинг-узором.

Яркая фантазийная аппликация, сочетающая в себе элементы традиционной и контурной техник создания бумажной филиграни.

Число «5»

Всего из 13 свободных спиралей, двух «капель» и одного «глазка» может получится цифра 5, которая прекрасно дополнит поздравительную надпись на открытке или проиллюстрирует задачу для ребенка, обучающегося счету.

Весенняя пятерка, просто вырезанная из бумаги и украшенная цветами из квиллинг-лент.

Еще один по-весеннему яркий и красочный вариант пятерки, для украшения которого использованы элементы различных техник бумагокручения и крупные бусины.

Яркости и необычности циферке можно добавить не только внутренними узорами, но и внешними.

Для юбилейной надписи подойдет цифра пять в контурной технике. Сочетание линий и завитков, а также цветовая палитра делают изображение в меру строгим, но при этом достаточно ярким и красочным

.

Эта открытка только с виду кажется очень сложной. На самом деле с созданием цифры-картинки справится даже ребенок или начинающий мастер бумагокручения.

Еще один вариант для тех, кто любит создавать целые картинки из обычных символов.

Число «6»

Даже для тех, кто еще недостаточно хорошо разобрался в технологии бумагокручения, сделать такую цифру 6 не представит сложности. Достаточно сделать 20 базовых элементов и разместить их в нужном порядке.

Не менее простой вариант шестерки из базовых заготовок, которым придана нужная форма.

На любой поверхности и в любой надписи необычно будет смотреться шестерка, собранная из роллов разных размеров и оттенков одного цвета.

Классика жанра: контур циферки, заполненный элементами, сделанными в технике бихайв. С помощью этого несложного приема можно создавать самые разнообразные красивые объемные надписи.

Вариация на тему бихайв-квиллинга. В данном случае оригинальности циферки добавляет использование двух различных оттенков и использование гофрированной бумаги.

При создании данной аппликации также использованы элементы технологии бихайв в сочетании с деталями традиционного бумагокручения.

Не теряющий актуальности контурный квиллинг с его ажурными узорами из полос и завитков, который украсит надпись к любому празднику, будь то юбилей или годовщина какого-нибудь события.

Число «7»

Самая простая цифра 7, сформированная из базовых квиллинг-элементов. Подходит для новичков и занятий с детьми.

Даже роллы разных цветов и размеров будут смотреться очень эффектно, если их правильно разместить.

Такую аппликацию можно выполнить с детьми, ведь для ее создания потребуются лишь базовые навыки формирования самых простых деталей.

Разноцветные спирали и завитки, размещенные внутри контура семерки – простое и беспроигрышное решение для оформления открытки или плаката.

Контурная техника бумагокручения со всеми ее плюсами: проста, красота, оригинальность позволит любое оформление сделать более ярким и необычным.

Еще одна цифра семь, выполненная в технике контурного квиллинга. Для наибольшего эффекта здесь использованы необычные формы и цветовые решения.

Дополнение коллекции футуристических циферок. Сочетание полос, петель и плотных роллов, сложенных в виде семерки.

Число «8»

Пожалуй, самое популярное число при изготовлении поздравительных

открыток и картин – восьмерка. При этом самая обычная цифра 8 может быть просто собрана из роллов, скрученных из квиллинг-лент разных оттенков.

Также восьмерку можно сложить из «капель» или «полуовалов», загибая кончики элементов, чтобы придать циферке округлую форму.

Еще один простой вариант – вырезать восьмерку из цветной бумаги и обклеить ее разноцветными свободными спиралями.

Эта восьмерка также вырезана из бумаги и украшена квиллинг-элементами. Объем аппликации придают ромашки, наклеенные вторым ярусом поверх роллов.

Обычные цифры можно превратить в объемные поделки в технике квиллинг, сделав из них полноценный подарок.

Для этого достаточно склеить роллы в несколько слоев (ярусов) и дополнить их необычными цветами.

Красиво будет смотреться и объемная аппликация или отдельная поделка из гофрированных бумажных лент, состоящая из нескольких ярусов.

Восьмерка, созданная из необычного переплетения полос и петель, и дополненная разноцветными роллами не только украсит открытку или плакат, но и обязательно поднимет настроение.

Число «9»

Наиболее простая цифра 9 из базовых элементов для тех, кто только начинает осваивать искусство бумажной филигровки.

Девятка из разноцветных спиралей различного размера.

Необычайно красивый и достаточно простой бихайв-квиллинг – как одно из лучших решений при создании числовых символов.

Готовая открытка ко Дню победы, выполненная из ленты-контура и спиралей различных цветов.

Еще один вариант девятки для оформления

открытки или плаката ко Дню победы. В данном случае контур циферки заполнен плотно уложенными элементами цветов Георгиевской ленты.

Цветочные мотивы и контурный квилллинг помогут украсить любую поздравительную надпись.

Радужная девятка, сформированная из самых простых элементов, также станет отличным украшением открытки, картины или интерьера.

Делитесь результатами в комментариях! Успехов в работе!

фото в стиле, как работать творчески, красивые готовые работы, сложные и простые исследования

Техника квиллинг — очень популярное занятие среди взрослых и детей

Для бумагокручения используют полоски бумаги, которые скручивают в спирали, из которых создают композиции. Такая техника подходит для создания открыток, украшения рамок и картин, а иногда для бижутерии. Квиллинг – очень интересное и увлекательное занятие, однако, подходит не всем, так как требует от мастера усидчивости и терпения. Страна происхождения не определена. Очень популярны работы, как корейских мастериц, так и европейских, из русских славится Ольга Ольшак.

Содержание материала:

Инструменты для работы с квиллингом дома

Для создания поделок в стиле квиллинг, начинающим необходимо знать несколько фигур. Перспектива успешно выполненной работы даже для начинающего мастера, подталкивает многих на работу с квилиннгом. Зная технику работы с самыми популярными фигурами, можно создать замечательную и индивидуальную работу.

Для начала творческого процесса необходимо подготовить рабочее пространство и заготовить новые материалы.

В магазинах для творчества можно приобрести готовый наборы специально для квиллинга, в него будут входить все необходимые базовые элементы.

В начальный набор для квиллинга входит:

  1. Разнообразные по цвету бумажные полоски.
  2. Специальный шаблон, на котором отмечена специальная сетка для работы.
  3. Приспособление для закручивания бумаги.
  4. Клей, желательно секундный.
  5. Ножницы и пинцет.

Набор инструментов для выполнения работ в технике квиллинг

Конечно, у бывалого мастера набор будет более распространённый, так как все необходимые инструменты приобретаются в процессе изучения такого вида творчества. Как правило, для большего удобства используются линейки с круглыми отверстиями. Совсем не лишним будут приобретение булавок для предварительного соединения элементов. Также в готовых наборах можно найти специальные формы-заготовки элементов конкретной формы, например, бабочек, цветы и т.д.

Советы: как работать с квиллингом и схемами

В случае, если на готовые наборы цена слишком кусается, можно попробовать использовать подручные инструменты.

Некоторые элементы из готового набора можно заменить:

  • Прямые ножницы из маникюрного набора.
  • Шило.
  • Стержень от шариковой ручки.
  • Большая игла, например, цыганская.
  • Зубочистка.

Применяют заменители следующим образом: для удобства закручивания, зубочистка раздваивается на кончике, предварительно обрезается острый край.

Принцип работы в технике квиллинг

Таким образом получается зажим для бумаги, в который необходимо помещать край ленты, и закручивать его.

Также плоские ножницы подходят как нельзя лучше для закручивания, достаточно поместить край ленты между лезвия, и оборачивать бумагу вокруг них. При использовании стрежня, внутренне пространство получается намного шире. Готовую бумагу в наборах можно заменить обычной цветной бумагой. Для более эстетичного вида готового изделия бумага используется белая или двусторонняя.

Схемы для работы в стиле квиллинг: сложные поделки

Научившись создавать отдельные заготовки в совершенстве, на создание более сложных шедевров квиллинга понадобится меньше сил и времени.

Самыми распространенными элементами считаются:

  • Тугая и свободная спираль;
  • Завитки;
  • Простая и изогнутая капля;
  • Полукруг;
  • Глаз;
  • Стрелка;
  • Лист;
  • Сердце;
  • Треугольник;
  • Полумесяц;
  • Квадрат;
  • Лапка;
  • Рожки.

Как правило, большое количество поделок начинается с изготовления основного элемента – тугой спирали. Для ее изготовления, необходимо взять полоску бумаги шириной 5 мм. Вставляйте край бумаги в инструмент, который вы выбрали для того, чтобы работать. Приспособление вращается по часовой стрелки, а левой рукой получающуюся спираль аккуратно направляют так, чтобы каждый завиток получался ровно и красиво. Когда завиток будет готов из всей ленты, то ее край необходимо зафиксировать при помощи клея. Такой получившийся завиток считается базовой фигурой большинства изделий из квиллинга. Свободная спираль делается из предыдущего элемента достаточно просто – фиксируем завиток клеем и слегка раскрутим его.

Если не фиксировать клеем, но при этом не дать бумаге ослабнуть, то получится завиток.

Существует множество схем для техники квиллинг

Капля делается из свободной спирали, путем формирования ее облика с одной стороны. Если обычная капля готова, то для изогнутой достаточно загнуть угол. Глаз, несмотря на кажущуюся сложность, делается очень просто. Свободная спираль аккуратно растягивается в разные стороны и таким образом, когда отпустить бумагу, получится фигура глаз. Из него делается лист загибанием краев в разные стороны.

Полукруг также делается из свободной спирали, достаточно нажать на один край, чтобы он стал ровным. Стрелка формируется из спирали путем нажатия таким образом, что получается треугольник, и 2 его угла соединяются друг с другом. Рожки получаются, если один край бумаги закрутить в одну стороны, а другой край в противоположную. Из рожек делается сердечко путем фиксации 2 разно закрученных сторон. Полумесяц делается из глаза выгибанием фигуры до буквы С. Треугольник и квадрат получается путем сдавливания трех и четырех сторон, соответственно. А если треугольник выгнуть в середине, то получится лапка.

Делаем готовые работы еще лучше

Работы, созданные в европейском стиле, очень просты, они не требуют большой усидчивости и не обладают различными сложными элементами. Более легкие работы рекомендуются для начинающих. Однако, работы восточных мастеров изысканнее и интереснее за счет большого количества замысловатых и сложных деталей. В зависимости от задуманной идеи, можно подобрать необходимый вам стиль работы.

Например:

  1. Создать массивную объемную картину в японском стиле для любителя данной культуры.
  2. Профессиональные открытки в стиле модерн порадует ценителя простоты и лаконичности.
  3. Авторские работы очень ценны, так как квиллинг очень популярен, завоевал сердца большого количества людей.

В технике квиллинг можно создать, к примеру, праздничную открытку

Подарок, сделанный своими руками, понравится любому, а оформить дизайн открытки в стиле квиллинг можно абсолютно к любому событию и празднику. Работая с бумагой можно воплощать очень большое количество творческих идей, так она является отличным материалом для декора.

Очень интересна идея декорирования блесками, такой декор подойдет для открытки к 8 марта.

Квиллинг – универсальный тип рукоделия. При помощи него создаются не только открытки и объемные картинки, также очень распространены различные статуэтки и вазочки, декорированные шкатулки и кухонная утварь, например, кружка. Вообще, все фантазии, которые присутствуют у мастера, можно воплотить в жизни, используя технику квиллинг. Примеры возможных работ можно найти везде. Самые интересные вам работы можно делать, имея даже небольшой опыт.

Интересная творческая работа: квиллинг для детей

Детские пальчики не настолько способны к аккуратной работе, как взрослые, однако, для детей квиллинг очень полезен.

Занимаясь такой кропотливой и аккуратной работой, у ребенка не только разовьется мелкая моторика, но и будет развиваться воображение.

Исследовательская работа о квиллинге показывает, что занимаясь в ДОУ таким творчеством, ребенок ускорен в развитии.

Квиллинг — не только очень интересен детям, но еще и полезен

Для укрепления связи с ребенком:

  1. Полезно заниматься совместным творчеством.
  2. Проще начинать работу для ребенка с более простые работы.
  3. Сложные лучше выполнять, когда ребенок увлечется.

Например, проще начинать знакомство с квиллингом с цветов. Для такой работы, нужно взять полоску бумаги необходимого цвета и скручивать в трубочку, далее полученный завиток сплющивается. Несколько таких лепестков помогут создать полноценную картину. Таким образом, ребенок может украсить открытку для родственников. Украсить комнату своими собственными руками ребенок может, создавая разнообразные гирлянды. Например, цветная двусторонняя бумага различных цветов, с градационным цветовым эффектом будет очень интересна ребенку для работы.

Примеры работ из квиллинга (видео)

Можно увлечь ребенка, создавая лучшие предновогодние поделки для украшения елки и предпраздничного интерьера. Активно перед праздниками дети создают снежинки, гирлянды и красивые подарочные открытки. Элементы можно усложнять со времени, начиная с простых и переходя к более сложным.

Подробно: работы из квиллинга (фото примеров)

Квиллинг – волшебство из бумажных полосок

Среди множества видов рукоделия особенной красотой и изяществом выделяется квиллинг – искусство создания аппликаций и объемных картин из тонких полосок бумаги. Причудливо скрученные или сложенные бумажные ленточки в руках мастера приобретают очертания всевозможных фигур и предметов, оставаясь легкими и воздушными.

В этой статье мы расскажем, как научиться создавать работы в технике квиллинг, и что для этого потребуется.

Немного истории

Искусство скручивания бумаги – квиллинг (от английского «птичье перо») – возникло в Европе в XV веке. Поначалу это было просто украшательство бумажными завитушками книг и альбомов, производимое накручиванием полосок бумаги на кончики птичьих перьев. Со временем искусство декорирования развивалось и распространялось, им стали увлекаться даже монаршие особы. И не только в европейских странах, но и в Азии, в частности, в Корее появилась собственная методика создания объемных картин из тонких полосок бумаги, скрученных вручную. Практически забытое в ХХ веке увлечение квиллингом сегодня переживает новый взрыв популярности.

Материалы и инструменты

Удивительно, что квиллинг – одно их самых бюджетных хобби: для создания декора нужны только полоски цветной бумаги, клей и инструменты для удобного скручивания и складывания. Обычно используются стандартные полоски цветной бумаги, равномерно окрашенной с обеих сторон, шириной около 1 см и произвольной длины. Их можно нарезать самостоятельно из подходящей бумаги, а можно воспользоваться уже готовыми наборами из бумажных полосок нескольких цветов. Марка Fancy Creative предлагает большой выбор творческих наборов для квиллинга, в т.ч. подборки готовых цветных полосок по 100 шт. в упаковке – этого количества достаточно для создания достаточно объемной работы. Чтобы добиться особенных эффектов, опытные мастера используют бумагу, стороны которой окрашены по-разному, а тонкий срез (торец) полосок и вовсе имеет собственный цвет (например, позолоту или серебрение).

Для скручивания спиралей и формирования нужных фигур в квиллинге применяются особые инструменты: вместо птичьего пера из XV века сегодня применяются специальные насадки-вилочки между зубьями которых помещается полоска бумаги. Есть также металлические вилочки для квиллинга с зубьями разной длины под разную ширину полосок. Для измерения точного размера спиралей пригодится линейка-шаблон с несколькими отверстиями разного диаметра, а для закрепления спиралей и деталей друг с другом и с основой – прозрачный клей для бумаги.


Применение стандартных канцелярских клеев в квиллинге допускается: каждый мастер выбирает наиболее удобный для работы клей, исходя из личных предпочтений. Для детских поделок и учебных работ вполне достаточно клея-карандаша или обычного клея ПВА, но чем сложнее создаваемый декор, тем более прочным и незаметным должен быть клей. Опытные декораторы используют специальные клеи для бумаги, который экономно расходуется, точечно наносится и не оставляет следов при высыхании. Таким характеристикам соответствует линейка аэрозольных клеев для творчества S-Tet от компании TRIS: небольшие баллончики удобно лежат в ладони, тонкий съемный кончик позволяет распылить нужное количество клея в любом труднодоступном месте.

Создание элементов и фигур

Основой для большинства фигур в квиллинге является плотно свитая спираль. Полоска бумаги равномерно накручивается на насадку-вилочку, после чего равномерно распускается до нужного диаметра и закрепляется клеем. Готовую спираль можно использовать как готовый элемент, либо придать ей другую форму: сжать, прищипнуть с одной или нескольких сторон, получив форму капли, треугольника или квадрата.


Формирование деталей – творческая задача, которая строится исключительно на фантазии декоратора. Конец бумажной полоски от спирали можно прикрепить к другой детали, сформировать из него отдельный завиток или узор. Склеивание между собой нескольких фигур создает объем или новое очертание на аппликации. В восточных техниках квиллинга сложные фигуры и объемы создаются из мельчайших спиралек, из-за чего готовые работы представляют собой не просто декор, а настоящее бумажное искусство.

Расстояние между завитками спирали придает готовой работе кружевную воздушность и прозрачность, а ровные, выверенные бумажные линии задают тон всей работе. Из плотно сложенных изгибов полосок, перемежая оттенки и цветовые переходы, можно создать целую картину: торцы бумажных полосок в этом случае будут имитировать тонкие карандашные или красочные линии.


Творческие этапы

Научиться технике квиллинга достаточно легко, однако для развития этого навыка потребуются такие качества, как усидчивость и аккуратность. Скручивание бумажных полосок – полезное занятие для детей: работа кончиками пальцев развивает мелкую моторику, готовит руки к письму, тренирует внимание и воображение. Fancy Creative выпускает отдельные сеты для квиллинга как раз для детского творчества: в наборах есть не только бумажные полоски и инструменты, но и картинки-основы, к которым ребенок сможет прикрепить самостоятельно сделанные детали и получить готовую аппликацию.


Начав с простых фигур, можно развивать навыки квиллинга, создавая всё более сложные фигуры и экспериментируя с переходами цветов на полосках. С помощью квиллинга можно декорировать предметы интерьера, создавать картины и панно, делать детские игрушки и сувениры. Вместе с детьми можно придумать и сделать настоящие объемные квиллинг-украшения для новогодней ёлки, пасхальных композиций и свадебного декора. Чтобы готовая работа не выцвела и не помялась, её можно защитить, обработав легким аэрозольным лаком. Ёлочные игрушки и праздничные украшения будут особенно эффектными, если обработать их лаком с глиттером, или аэрозольной краской цвета серебра или золота.

Квиллинг – это настоящее волшебство из бумажных полосок, которое вы легко можете создать своими руками.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Квиллинг для начинающих, квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань, квиллинг для детей

Квиллинг, от английского слова quill (птичье перо), — это  искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Квиллинг ещё называют «бумажной филигранью».

 В России в последние года квиллинг начал набирать популярность, мало того в школах на уроках труда детишкам преподают это увлекательное искусство, ведь оно замечательно развивает моторику рук и фантазию.

Квиллинг применяется не только в создании красивых ажурных композиций, которые можно повесить на стену, но и в качестве оформления и декорирования различных предметов.

Альбомы, открытки, приглашения, коробочки, фоторамки, шкатулки или любые предметы интерьера и даже бижутерия -все это можно оформить в технике квиллинг.

    

Бумага для квиллинга.

Бумага для квиллинга (полоски).

Для искусства бумагокручения используется специальная бумага для квиллинга, она бывает разной толщины от 1,5 мм до 15 мм и имеет огромную палитру оттенков.

Продается она как набором цветов так и однотонными цветами. Бумага бывает даже перламутровой и градиентной (плавный переход от темного к светлому).

В основном используют бумагу шириной в 3 мм и 5 мм, 7мм-10мм-15мм прекрасно подходит для создания квиллинг цветов (роз, одуванчиков и др.)

Плотность бумаги лучше выбирать 120-130 гр., с такой толщиной удобнее всего работать.

На Российском рынке можно встретить несколько производителей бумаги для квиллинга таких как, Россия, Америка и Корея.

  

Бумага для изготовления листьев в квиллинге.

Наверняка Вы в свою композицию захотите включить элементы красивых листьев- легко. В квиллинге есть специальная бумага для листьев,

шириной она порядка 30 мм, однотоная и перламутровая. Идеально подходит для изготовления листьев различной формы.

Кстати, здесь Вам пригодится пинцет с закругленным ночиком для создания прожилок.

Инструменты для квиллинга.

А чем же крутить эту бумагу для квиллинга? Многие используют подручные средства, например как зубочистка, но поверьте, это совершенно не удобно.

В нашем магазине Вы сможете найти специальные инструменты для квиллинга, которыми очень легко пользоваться, они удобны и практичны. 

Специальный инструмент для скручивания. Полоска бумаги вставляется в инструмент с раздвоенным кончиком, и начинаем закручивать полоску бумаги в ролл.

Шаблон с кругами  для квиллинга.

Еще один важный инструмент, без которого, ну точно, нельзя обойтись — это шаблон с кругами разного диаметра, в который мы помещаем наш скрученный рол, чтобы он развернулся до нужного размера. 

Пинцеты для квиллинга.

Пинцеты для квиллинга бывают 2 видов : прямые и с изогнутым кончиком. Пинцет очень удобен для работы в квиллинге, т.к. им можно брать и перемещать мелкие роллы.

Изогнутый пинцет используют для создания листовых прожилок.

Набор булавок для квиллинга.

Булавки для квиллинга применяются для поддержания необычных форм, линии которых просто так сложно сделать и удержать.

  

Клей для квиллинга.

Клей подходит любой, но лучше использовать клей ПВА, который при высыхании становится прозрачным

Шаблон для квиллинга Quilling Grid «Сетка»

Удобный шаблон для симметричных композиций в квиллинге например как, снежинка, солнышка или любые цветы.

Этот шаблон помогает четко по градусам и диагоналям разместить Ваши заготовки.

Заготовки открыток  и подложки для квиллинга.

Вот мы накрутили наши заготовочки, и уже представляем что из них сделаем, но куда эту всю красоту приклеить?!

Для этого как раз и существуют подложки из кардстока (картон) и различные заготовки для открыток .

 

Формы в квиллинге

 

 

Вашему творчеству мы предлагаем готовые схемы-шаблоны, по которым Вы сможете создавать красивые композиции.

Делайте заготовки в виде ролл и формируйте формы по схеме.

Фото-мастер-классы по квиллингу:

Цветок Мак                                    Цветок Лилии

 

Квиллинг. Что такое квиллинг

На английском языке этот вид рукоделия называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

В наши дни квиллинг широко известен и популярен как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. В Корее квиллинг входит даже в школьную программу!

Квиллинг развивает мелкую моторику, успокаивает, снимает агрессию и развивает вкус. Кроме того, он полезен для развития пространственного воображения и, наконец, просто фантазии человека.

Материалом для квиллинга являются цветные бумажные полоски. Самые распространённые  — шириной 1/8 дюйма (3 мм) и 3/8 дюйма (9 мм), но используются также полоски и ленты другой ширины, в соответствии с замыслом мастера. Полоски можно нарезать самостоятельно или купить готовые, в наборах. Выпускаются полоски для квиллинга самых разных цветов и оттенков, блестящие, перламутровые, градиентные полоски, а также полоски с двойным тонированием, у которых одна сторона светлее, чем другая.

Основными инструментами и приспособлениями в квиллинге являются пинцет, ножницы, тонкое шило и инструмент для наматывания с прорезью.

Тоненькая и длинная полоска бумаги накручивается на специальный инструмент с раздвоенным наконечником, в качестве которого используют также шило, зубочистку, толстую иглу. Из полученных роликов («спиралек», «таблеточек») получаются нежные лепестки цветов, красивые завитки, даже целые картины! Когда смотришь на такую красоту в первый раз, не можешь представить, что всё сделано из простых полосок бумаги.

С помощью квиллинга можно делать не только картинки и открытки, но и предметы, используемые в быту. Различные конфетницы, вазочки, подставки — все, что не связано с хранением воды или чего-нибудь мокрого. Удивительно, но такие изделия оказываются достаточно прочными и долговечными, а главное — очень красивыми и оригинальными.

Существует около 30 базовых элементов квиллинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем и прищипываем.

Полюбоваться и поучиться здесь:

http://ru-quilling.livejournal.com

http://zavitoc.blogspot.com/search/label/квиллинг

http://natiquill.blogspot.com

http://quilling-bouquet.blogspot.com

http://www.allthingspaper.net

http://quilling-bouquet.blogspot.com

http://blog.naver.com/paper6262/60066000745

http://art-khome.blogspot.com

http://increations.blogspot.com

Перейти к расписанию курсов и мастер-классов

Купить материалы для квиллинга

Мастер-класс по квиллингу в Москве от AlexGrim Studio

Мастер-класс по квиллингу

Квиллинг – невероятно красивый и при этом простой вид рукоделия. Увлекательное мероприятие особенно подойдет для детей школьного возраста. Техника квиллинг называется также бумажной филигранью или бумагокручением. Искусство создания необычных объемных и плоских композиций из узеньких длинных бумажных полосок бумаги, скрученных в спирали, известно еще с Х1V века. Удивительные поделки первыми начали изготавливать английские монахини и монахи. Ведь в старину бумага использовалась исключительно для изготовления ручных книг, рукописей, и монастыри являлись главным сосредоточением знаний. Монашки разбирались в сортах бумаги, знали толк в золочении, красках, технике росписи. Деталями бумаги они начали декорировать шкатулки, иконы, ковчеги, кулоны, книги. Да так, что создавалась иллюзия того, что это нежнейшие ажурные кружева. Начиная с ХV11 века, бумажная филигрань постепенно стала превращаться в хобби, выйдя за ворота монастырей. Так как в Европе бумага тогда стоила дорого, то такое увлечение было доступно исключительно дамам из богатых слоев. В технике квиллинг начали украшать рамы для картин, зеркала, мебель и различные предмета интерьера. Мастер-класс по квиллингу научит вас изготавливать удивительные композиции из скрученных в спиральки бумажных полосок. Дети и взрослые смогут сделать оригинальные необычные цветы, композиции и много других подделок под руководством мастеров студии Alexgrim. Подделки, сделанные своими руками, радуют на протяжении многих лет. Квиллинг набирает всю большую популярность. Это доступный и оригинальный вид рукоделия. Чтобы создавать такие шедевры, не надо быть мастистыми художниками. Достаточно иметь фантазию, набор цветной бумаги, ножницы и немного терпения.

Узнайте новое с мастер-классом по квиллингу

Любые понравившиеся композиции можно делать в технике бумажной филиграни. На мастер-классе участники ознакомятся с примерами готовых работ, узнают секреты колористики, декорирования, принципы работы с бумажными полосками. Мастер — класс квиллинг расскажет о технике бумагокручения, отличающейся невероятной простотой. Узенькие полоски свиваются плотными спиралями. Для удобства используется обычное шило – края материала навивается на его кончик. Для максимально аккуратного захвата профессионалы применяют специальный инструмент с раздвоенным кончиком. Научившись основам техники квиллинг на нашем мастер-класса, вы сможете изготавливать красивейший квиллинговые панно, декорировать фотоальбомы, коробочки, блокноты, изготавливать фантастические брелки, елочные игрушки, открытки и многое другое.

Студия Alexgrim Studio: выездные мастер-классы по квиллингу

Все участники получают полезные навыки, положительные эмоции и красивейшие подделки, сделанные собственноручно в технике бумагокручения. Ведь так интересно наблюдать, как из обычных полосок бумаги получаются гармонично переплетенные затейливые узоры, или складываются объемные фигурки. Закажите выездной творческий мастер-класс по квиллингу от Alexgrim studio и вы проведете время весело и с пользой!

Юлия Бродская Работа — новаторская бумага Квиллинг

Бродская со своим произведением «Видение»
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Известная художница по бумажному квиллингу Юлия Бродская и представить себе не могла, что ее карьера приведет к тому, чем она является сегодня. Первоначально получив образование художника по рекламе, ее первые набеги на изготовление бумаги из бумаги были рождены желанием создать работу для саморекламы, чтобы привлечь потенциальных клиентов-дизайнеров.Но, написав свое имя на полосках бумаги, она неосознанно вошла в мир этого многовекового ремесла, уходящего своими корнями в эпоху Возрождения.

С тех пор, как Бродская начала экспериментировать с бумагой, она оттачивала свое мастерство, постоянно создавая новые и все более сложные изделия. Это побуждает ее улучшать свои нынешние подходы к квиллингу, изобретая альтернативные способы изображения таких вещей, как черты лица и декоративные мотивы. Результаты демонстрируют ее любовь к междисциплинарному искусству, а ее последние крупные работы находятся на грани между бумажным квиллингом и картинами в стиле импрессионизма.

Бродская недавно написала книгу о своем творческом процессе под названием « Живопись бумагой — бумага на краю ». В нем вы не найдете учебных пособий по квиллингу из бумаги, но он, безусловно, вдохновит вас следовать своему собственному творческому голосу. Мы поговорили с Бродской больше о ее книге, а также о ее творчестве, в том числе о некоторых из ее самых прорывных произведений. Прокрутите вниз до эксклюзивного интервью My Modern Met.

«Видя»

Когда вы впервые научились бумажному квиллингу?

Я так и не «узнал» его, потому что, когда я впервые начал работать с бумажными полосками, я понятия не имел, что такое квиллинг (люди рассказали мне о термине квиллинг после того, как мои проекты начали появляться в Интернете).Меня всегда особенно привлекала бумага как материал, но я изучал графический дизайн и иллюстрацию и никогда не думал, что искусство из бумаги станет моей настоящей страстью.

Около 10 лет назад меня в основном интересовало создание рисованных иллюстраций, особенно буквенных, и, проработав над ними в течение года или около того, я собрал несколько типографских дизайнов, достаточно хороших, на мой взгляд, для того, чтобы получить редакционную статью. комиссии от журналов и газет.

Моя идея заключалась в том, чтобы сделать небольшой рекламный буклет с некоторыми из этих дизайнов и разослать его потенциальным клиентам.Главное, чего не хватало, — это привлекательное изображение на обложке, которое гарантировало бы, что мой буклет заметят. Я решил, что это должно быть мое имя проиллюстрировано и изображено на обложке. Я создал несколько нарисованных от руки версий своего имени — Юлия — но ни одна из них не показалась мне достаточно хорошей, поэтому я отказался от них.

«Видение» (деталь)

(продолжение) В какой-то момент каким-то образом мне пришла в голову идея разрезать лист карты на полоски, и я начал приклеивать края этих полосок вниз, повторяя контуры букв.Как только дизайн бумаги «Юля» был готов, я понял, что нахожусь на очень интересном, я сразу отказался от идеи иллюстративного буклета и вместо этого погрузился в этот новый мир бумаги.

Я сам по себе изобрел квиллинг с нуля; но оказалось, что мой метод совсем не тот: главное отличие в том, что я использую плотную бумагу или карту, которую я формирую и манипулирую так, как хочу, как будто я рисую или раскрашиваю бумажными полосками.

«Мечты самураев»

«Сны самураев» (деталь)

Какими были ваши первые проекты?

Мои самые первые проекты полностью отличались от масштабных портретов, над которыми я работаю сейчас.Я в основном занимался типографикой и декоративными буквами из бумажных полосок. Тем не менее, это был важный период, потому что моя коммерческая работа в редакционных и рекламных проектах сделала этот вид бумажного творчества популярным и привлекательным, а также сделала его современным и захватывающим. В наши дни так много людей практикуют квиллинг, по сравнению с небольшим количеством увлеченных квиллеров, школьников или энтузиастов, занимающихся изготовлением альбомов, которые были знакомы с этим ремеслом 10 лет назад.

«Потяните к свету»

Квиллинг из бумаги существует со времен Возрождения, но вы снова и снова изобретаете это ремесло.Что вдохновило вас на эксперименты?

Мое бумажное искусство — это отражение моего развития как личности, в основном оно развивается естественным образом, в отличие от меня, у меня есть какой-то план и четкое представление о том, куда он идет; Я просто следую своим инстинктам / сердцу / интуиции (называйте это как хотите) и позволяю этим трансформациям происходить и проявляться.

Сколько времени понадобилось на разработку этих новых методов?

В своей книге я пишу о своем 10-летнем путешествии и объясняю эволюцию, которая должна была произойти для меня, чтобы прийти к тому моменту, когда я на самом деле не чувствую никаких средних ограничений, я просто рад видеть, что будет дальше: возможности безграничны.

«Шешалл»

Есть ли что-то, что вы считаете «прорывом» в своей работе с точки зрения подхода или тематики?

Я могу назвать несколько проектов, которые кажутся выдающимися.

В ранние годы: комиссия за Газета Guardian (g2), которая была моей самой первой коммерческой работой с использованием бумажных полосок, это был настоящий прорывный проект, принесший мне некоторую открытость, в основном он «сдвинул с мертвой точки» «Что касается моего искусства, мне никогда не приходилось искать работу, поскольку они продолжали приходить ко мне.

Позже были и другие проекты, которые сыграли большую роль в развитии моих методов (при этом я верю, что каждая отдельная работа сыграла свою роль), но это лишь некоторые из них:

  • Мой первый бумажный портрет.
  • Впервые я использовал плотную упаковку изогнутых полосок (что в конечном итоге привело меня к методу «рисования» бумажными полосами, который я считаю своим главным вкладом в мир бумажного искусства).

Список можно продолжать, потому что я узнаю что-то новое с каждым новым завершенным произведением искусства.

«Шешалл» (деталь)

Для тех, кто хотел бы попробовать бумажный квиллинг на себе, каковы ваши главные советы для начинающих?

Я всегда даю один и тот же совет: просто попробуйте, получите удовольствие от процесса . Вы будете знать, что это подходит вам. Если вы испытываете радость и удовольствие от работы с бумажными полосками, тогда результат вторичен.

Помните: нет правильного или неправильного пути, и дело НЕ в инструментах. Существуют тысячи руководств для тех, кто в них нуждается, но важно не зацикливаться и не развить привычку нуждаться в том, чтобы кто-то другой набросал и спланировал каждое творческое решение за вас.Настоящая уникальная креативность приходит изнутри, когда вы набираетесь смелости и учитесь принимать собственные решения (а иногда и ошибки), но в конечном итоге создаете искусство, такое же уникальное, как и вы.

Что вы можете рассказать о своей книге « Painting with Paper — Paper on the Edge »? Как появился проект?

Ко мне обратились несколько издателей, предлагающих написать книгу о квиллинге; однако их интересовали только учебники / учебники, основанные на проектах, полагая, что это единственный формат, который может заинтересовать людей.Я согласился попробовать это приключение только тогда, когда на каком-то этапе обсуждения все, кто участвовал в создании книги, согласились сделать шаг веры и позволить мне написать книгу так, как я считаю, что она должна быть написана, чтобы отразить мою работу. .

Чего ожидать читателям?

Люди постоянно просят у меня учебные пособия, но я никогда не могу заставить себя их выполнять, потому что они не отражают мой творческий процесс. Книга дает представление о том, как я работаю, о творческих решениях, которые я принимаю на каждом этапе; есть также множество практических советов, но, прежде всего, я надеюсь, что мое путешествие вдохновит людей соприкоснуться со своими врожденными творческими способностями (если вы узнаете и видите красоту, это означает, что это измерение уже присутствует в вас).Книга предназначена не только для тех, кто интересуется квиллингом и поделками из бумаги, многие вещи, о которых я пишу, имеют междисциплинарный характер и могут быть интересны всем, кто увлекается искусством в целом.

Бродская со своим произведением «Тяни к свету»

Над чем вы сейчас работаете? Вы можете нам рассказать о чем-нибудь интересном?

Прямо сейчас я занимаюсь исследованиями в больших масштабах (я должен сказать, что они не БОЛЬШИЕ в общем), но большие для техник, которые я использую, например.грамм. мои последние работы размером примерно 1 на 1,5 метра.

Конечно, можно заполнить большое пространство сотнями плотно свернутых кругов или катушек; однако мой личный интерес заключается в том, чтобы передать более глубокую эмоциональную сложность в большие бумажные произведения искусства, гарантируя, что более крупный масштаб не станет самоцелью. Я также чувствую новую потребность в выборе предмета: мне кажется, что просто изображать красивый цветок, красивую ракушку или декоративную волну просто недостаточно.Человеческое присутствие необходимо для углубления визуального восприятия, ощущения и эмоционального заряда, исходящего от произведения искусства, поэтому я в конечном итоге комбинирую естественные мотивы с человеческими лицами. Вероятно, это просто еще один шаг в моей художественной эволюции, и кто знает, что я собираюсь создать дальше. Это все захватывающе, и я рада поделиться своим путешествием по бумаге с таким количеством людей!

Юлия Бродская: Сайт | Instagram | Facebook
My Modern Met разрешил размещать фотографии Юлии Бродской.

Статьи по теме:

Узнайте, как бумажный квиллинг начинался столетия назад и почему он так популярен сегодня
10 идей для творчества и рукоделия, одобренных Pinterest
31 Художник, превращающий обычную бумагу в удивительные произведения искусства

«Прирожденные квиллеры» — Сохранение бумажных перьев на рамах мемориальной доски Сары Сиддонс

‘Natural Born Quillers’ — Сохранение бумажных перьев на рамах для мемориальных досок Сары Сиддонс

Clair Battisson
Conservation Mounter

Квиллинг (также известный как бумажная филигрань, бумажная мозаика, бумажное кружево и бумажный свиток) описывает искусство скатывания тонких полосок бумаги в различные формы, которые все вместе используются для создания рисунков.

Краткая история квиллинга

Рисунок 1. Рама (музей № С.1071-1996). Фотография Саймона Флери. (щелкните изображение, чтобы увеличить версию)

Имеется скудная информация о ранних перьях, датируемых до середины семнадцатого века. Сообщается, что путешественники видели образцы этих замысловатых конструкций в старых церквях по всей Европе. Отмечается, что первые гусиные перья впервые использовались в качестве украшения религиозных домов еще в период Средневековья.Монахи и монахини обладали огромным знанием чернил, красок и позолоты и хотели украсить ширмы и панели в своих монастырях и монастырях, чтобы имитировать филигранную работу по металлу, которая возникла в византийский период. Квиллинг хорошо сочетается с мозаичными рисунками.

В 1495 году в Англии открылась первая бумажная фабрика, которая сыграла важную роль в развитии перьевого дела. Бумага, которая была намного дешевле драгоценных металлов, была разрезана на тонкие полосы, которые скатывались в разные формы, а затем складывались вместе в тщательно продуманные узоры.Покрашенные и позолоченные, если смотреть издалека, перья могли имитировать металлическую филигрань. Образцы были найдены в английских церквях и религиозных домах, датируемых с пятнадцатого века до реформации в шестнадцатом веке. Считается, что внимательное изучение ранних панелей и ширм в церквях по всей Европе может показать ранние уцелевшие перья.

Рисунок 1а. Табличка (235 х 182 мм) (музей № С.1071-1996). Фотография Саймона Флери. (щелкните изображение, чтобы увеличить версию)

Возрождение декоративных панелей и изысканных дизайнов, окружающих миниатюры, последовало в семнадцатом веке.Бумажная филигрань, похоже, заменила дорогие картины во время правления королевы Анны. Возродился интерес среди молодых девушек восемнадцатого века, которые практиковали квиллинг, наряду с другими ремеслами, в перерывах между светскими мероприятиями. В этот период профессионалы обучали ремеслу и продавали готовые работы собственными руками. К объектам этого этапа относятся чайники, панели в рамке, подносы для чернил, шкафы.

Похоже, что в Америке было много возрождений квиллинга с особым интересом к украшению бра — подсвечникам.Когда в моду входила металлическая филигрань, пробуждался интерес к использованию бумаги в качестве заменителя.

Собрание театральных материалов Эддисона

Стеганая рама, принадлежащая керамической доске Сары Сиддонс (Музей № S.1071–1996), является частью коллекции театрального материала, накопленной актером Робертом Эддисоном (1908–1991). В коллекции представлены эстампы, рисунки, акварели, книги и керамика из грузинского театрального материала, большая часть которого является редкой и имеет национальное значение.Роберт Эддисон был великим актером-классиком, которого мало что волновало, кроме театра.

На керамической доске изображен портрет Сары Сиддонс (1755–1831), выдающейся актрисы английской сцены, оказавшей большое влияние на публику. Она преуспела в трагедиях.

Сохранение стеганой рамы

Объект состоит из трех компонентов:

  • стеганая рамка

  • керамическая доска

  • спинку.

Рисунок 2. Деталь существующих игл. Фотография Саймона Флери (щелкните изображение, чтобы увеличить)

Когда объект поступил в студию, он был в очень плохом состоянии. Рама была расколота: много перьев отсутствовало, а оставшиеся были очень грязными (некоторые были украшены небольшими кусочками ракушки). Керамическая пластина имела старый ремонт пломбы на нижнем ободе, а задняя доска была прикреплена к раме сургучом.

При внимательном осмотре выяснилось, что заполнение также было изготовлено из сургучного воска и прикреплено к щиту.К счастью, между сургучом и керамикой был большой зазор, позволяющий легко снять заднюю стенку и отремонтировать старый, не нанося дальнейшего повреждения пластине или раме. Мемориальная доска была доставлена ​​Виктории Окли (руководитель отдела охраны керамики и стекла). Старое заполнение было слишком большим для мемориальной доски, из-за чего рама раскололась наверху, что вызвало нагрузку на документы в окрестностях. Тим Миллер (старший реставратор мебели и столярных изделий) отремонтировал каркас с помощью клеевого раствора Hoechst Mowilith TM DM132 39-9363.

Рис. 3. Новый щит. Фотография Саймона Флери. (щелкните изображение, чтобы увеличить версию)

Полин Уэббер (руководитель отдела консервации бумаги) консультировала по очистке и консервации существующих игл. Большая часть поверхностной грязи была слишком въевшейся, чтобы ее можно было удалить, хотя небольшая очистка действительно осветляла иглы без кардинального изменения их внешнего вида. Их очищали с помощью ватного тампона, смоченного слюной. Тампоны были сделаны достаточно маленькими, чтобы обеспечить доступ к катушкам и вокруг них.Часть грязи и жира удалили с помощью слюны (содержащей мягкий фермент). С перьями было довольно сложно обращаться, так как предмет такой маленький. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не прикладывать слишком большое давление, так как края бумаги уже потрепаны и могут быть легко повреждены. Небольшие участки раковины на квиллинге будут обработаны позже.

Было решено заменить недостающие участки квиллинга новыми перьями. Любая бумага, которая использовалась для ремонта, была выбрана из-за ее схожести по весу и текстуре с существующей бумагой.Осмотр нижней стороны незакрепленных перьев показал, что перья оригинального цвета (синий и кремовый) были сделаны из двух листов бумаги. Для изготовления новых перьев формованная бумага была тонирована до синего и кремового оттенков, максимально приближенных к исходному цвету. Бумаги были разрезаны на длинные полоски той же ширины, что и существующие перья (3 мм). Традиционный квиллинг, кажется, был сделан из полос шириной 3 мм, что придает глубину и трехмерный эффект, но не слишком громоздко.Полоски были слегка обклеены пастой из пшеничного крахмала, а затем намотаны на мои импровизированные инструменты для квиллинга — распрямленную канцелярскую скрепку, булавку и небольшой браслет! После многих попыток перья начали раскатываться.

Рисунок 3а. Рама в комплекте с новыми перьями. Фотография Саймона Флери. (щелкните изображение, чтобы увеличить версию)

Кремовая бумага была сначала свернута, затем разрезана, когда достаточно свернута, а затем синяя бумага покрыла внешние края. Изготавливались перья разного размера, чтобы подходить к разным частям рамы.Концы были закреплены пастой из пшеничного крахмала, а когда они высохли, они были тонированы акварелью, чтобы они выглядели как существующие перья. Были изготовлены перья любой необычной формы, а затем они были окрашены таким же образом.

Все незакрепленные кусочки бумаги или слегка незакрепленные перья были закреплены, а все незакрепленные оригинальные и сменные перья были прикреплены к раме с помощью пасты из пшеничного крахмала. Внешний край рамки имел бумажную кайму. Области, в которых отсутствовала бумага, были заменены современной «старинной» бумагой, тонированной под оттенок окружающей местности, а затем прикреплены пастой из пшеничного крахмала.

Этикетка на щите была удалена водой, высушена и отжата, затем залита полиэфиром и прикреплена к новому щиту с помощью Beva TM . Новый задник был вырезан из оргалита, который после консультации с Пэтом Уэстом (специалистом по обрамлению в отделе печати, рисунков и фотографий) удерживается на месте с помощью скользящих зажимов (рис. 3). Зажимы были ввинчены в обратную сторону рамы, чтобы избежать ударов рамы, которые могли повредить иглы, отремонтировать раскол в раме и, возможно, сломать керамическую пластину, поскольку она должна была быть на месте, если бы она была оформлена стандартным образом.

Жизнь после консервации Монтаж

Рама и пластина будут воссоединены в Ceramics Conservation. Виктория Окли предложила лечение потери зубного налета путем создания нового пломбы как по эстетическим соображениям, так и по соображениям безопасности. Пломба будет изготавливаться из синтетических наполнителей, таких как All Purpose Polyfilla TM (армированный целлюлозой гипс из Парижа) и Fine Surface Polyfilla TM (сополимер винилацетата, смешанный с органическими минеральными наполнителями), временно поддержанные стоматологическим воском во время сушки. .Он будет выровнен и разглажен до желаемой отделки, а затем отретуширован вручную акриловой краской, чтобы она соответствовала смежным областям.

Другие примеры квиллинга

В галереях V&A British Art and Design представлены различные образцы квиллинга. На выставке представлен набор для квиллинга, содержащий все необходимые принадлежности, а также образцы чайников, подносов и панно.

Благодарности

Спасибо всем, кто помогал.

Список литературы

  • Аррон, Э., Квиллинг — искусство работы с бумажными свитками, 1976, Batsford craft, мягкая обложка

  • Кристи Б. и Трейси Д., Квиллинг — искусство из бумаги для всех, 1974, Чикаго Регнери.

Материалы и поставщики

  • Бумага для формования — Oulin du vergerde Puymoyen, поставляемая Atlantis European Ltd, 146 Brick Lane, London E1 6RU

  • Паста из пшеничного крахмала — BDH Laboratory Supplies, Poole, Bh2 1TD

  • Универсальные полифиллы и полифиллы с тонкой поверхностью — Polycell Products Ltd, 30 Braodwater Rd, Welwyn, Garden City, Herts.AL7 3AZ

  • Hoeschst Mowilith DM132 39-9363 — Hoechst, Hoechst Aktiengesellschaft, 65926 Франкфурт-на-Майне, Дойчленд.

  • Beva — A.P. Fitzpatrick, 142 Cambridge Heath Road, Bethnal Green, London E1 5QJ

  • Полиэстер — Secol Ltd, Howlett Way, Thetford, Norfolk IP24 1HZ

  • Акварели — Winsor and Newton Ltd, 51 Rathbone Place, London W1P 1AB

Вопросы и ответы с художницей по квиллингу Ветой Шерман

Для нашей рубрики «Me Guide» в январском номере мы поручили местной художнице Вете Шерман создать надписи из гофрированной бумаги.Мы делимся фотографиями процесса работы с техникой Шерман и обсуждаем, как она попала в уникальный вид искусства квиллинг.

Как вы впервые начали заниматься письменно-квиллингом?
Во-первых, я недавно закончил МИКА и, будучи первокурсником, наткнулся на художницу по имени Юлия Бродская и ее удивительное искусство из бумаги. Мне всегда нравилось использовать бумагу как вид искусства, поэтому, когда я обнаружил ее работы, я был очарован. Меня так вдохновила ее работа, что я подумал, что могу попробовать.Это было в некоторой степени успешным, но на втором курсе я пересмотрел идею квиллинга и создал небольшую серию из четырех предметов. Рискнуть и попробовать что-то новое — вот что заставило меня увлечься квиллингом.

Не могли бы вы вкратце объяснить, как работает этот процесс?
Обожаю цвет! При создании каждого изделия я обычно знаю, какие цвета я собираюсь использовать, еще до того, как знаю, как оно будет выглядеть. Затем я начинаю рисовать. Когда у меня есть несколько эскизов, я выбираю тот, который обладает лучшими элементами дизайна или лучше всего отражает то, как я хочу, чтобы проект выглядел.Затем я разрезаю бумагу на полоски шириной 1/2 дюйма. Затем я отслеживаю свой шрифт с компьютера и переношу текст на бескислотную пену или матовую доску. Затем я делаю наброски в оставшейся части дизайна, постоянно ссылаясь на свой последний набросок. Затем я почти стираю все, что нарисовал, осветляя линии, чтобы они не отображались после приклеивания бумаги. Наконец, я приклеиваю свои полоски, все еще ссылаясь на свой набросок и выбирая цвета по мере их поступления, пока проект не будет завершен.

Какую ленту вы используете?
Мне нравится использовать очень толстую бумагу без текстуры, а не ленту.Я также предпочитаю покупать бумагу в небольших магазинах товаров для искусства, а не в сетевых магазинах или у интернет-поставщиков. Я обнаружил, что бумага из небольших магазинов товаров для искусства более качественная и имеет более широкий выбор уникальных цветов.

Сколько времени занял процесс квиллинга Me Guide?
Срок реализации проекта «Me Guide» был очень сжатым. В общей сложности наброски, перенос и склейка я потратил около 26 часов на этот проект от начала до конца. Получение моих материалов было значительной задержкой, из-за чего проект пришлось завершить в течение двух дней.

Как вы думаете, квиллинг улучшает дизайн журнала?
Я думаю, что квиллинг — это то, что редко рассматривается как вид искусства, потому что это старая техника рукоделия. Сейчас есть такие художники, как Юлия Бродская, Лиза Нильссон и я, которые используют квиллинг как вид искусства. Я чувствую, что всякий раз, когда у вас появляется что-то новое, свежее и уникальное, людей это сразу привлекает. Квиллинг очаровывает своих зрителей яркими цветами, движениями и своей редкостью.Его трехмерный аспект также создает чистый элемент дизайна, который приглашает зрителя задержаться и по-настоящему оценить каждую тонкую изящную линию.

Сделай сам из бумаги для квиллинга | Brandywine Conservancy and Museum of Art

Квиллинг из бумаги — отличная техника, которую взрослые и дети старшего возраста могут попробовать дома. Вы можете начать с использования материалов для дома, а затем перейти к материалам профессионального качества, чтобы вывести свои проекты на новый уровень.

В приведенной ниже статье приглашенная художница Энн Мартин делится учебным курсом по оформлению перьями приглашения, чтобы подготовить почву для вечеринки на пляже или у бассейна.Это простой способ попробовать свои силы в создании простых каплевидных спиралей, похожих на морские ракушки. Если вы предпочитаете использовать эти рисунки для другого случая, просто отключите настроение, которое вы пишете или печатаете на открытке.

Нет необходимости покупать специальные принадлежности для карточек или квиллинга. Перечисленные ниже материалы использовались для изображенной карты, но вы можете внести изменения, используя любые материалы, которые есть у вас дома.


Принадлежности для квиллинга:

  • Перламутровая бумага для квиллинга: 1/8 дюйма, бирюзовый, светло-зеленый, бледно-лиловый (или нарежьте полоски 1/8 дюйма из листов перламутровой бумаги с текстурой или любой другой бумаги, которая у вас есть)
  • Инструмент для квиллинга: подойдет игла или инструмент для квиллинга с прорезями.Если у вас нет инструмента для квиллинга, вы можете попробовать использовать любую жесткую проволоку, палку для коктейля или зубочистку.
  • Ножницы для деталей
  • Линейка
  • Пинцет (для работы с гофрированными катушками)
  • Белый клей, например липкий клей (хорошо держится на перламутровой бумаге)
  • Инструмент для прокалывания бумаги или зубочистка (для нанесения клея на гофрированные мотки)
  • Пластиковая крышка или вощеная бумага (для использования в качестве палитры клея)
  • Влажная ткань (для защиты пальцев от клея)

Расходные материалы для изготовления карт:

  • Картон (голубой, средне-синий)
  • Плотность бумаги для текста (голубая)
  • Резак для бумаги с подрезным лезвием
  • Двойная липкая лента или клей-карандаш (для склеивания слоев)
  • Ножницы для декоративных кромок (волнистые или викторианские)
  • Устройство для обжима бумаги
  • Настроение резиновый штамп
  • Подушечка с черными чернилами
  • Металлические брелоки, такие как ракушки и морские коньки (использованные ниже были недавно от Custom Quilling, но их также можно найти в некоторых магазинах для рукоделия и на Etsy).

Инструкции:

Шаг 1:
Отрежьте 8.Прямоугольник 5 x 5,5 дюйма из голубой карточки. Забейте в середине, чтобы получилась верхняя фолд карта.

Шаг 2:
Вырежьте и обожмите кусок картона среднего синего цвета размером 6 x 1 5/8 дюйма. Приклейте карту и обрежьте излишки на концах ножницами.

Step 3:
Отрежьте верхний и нижний края 6-дюймового прямоугольника из голубой бумаги для утяжеления текста с помощью декоративных ножниц до ширины около 5/8 дюйма. Приклейте к центру гофрированной полосы, обрежьте концы и приклейте к карте.

Шаг 4:
Отметьте тональность на куске картона среднего синего цвета, затем обрежьте его, чтобы получился прямоугольник 2 1/4 x 1 дюйм, центрируя тон. С помощью ножниц для декоративных краев обрежьте верхний и нижний края светло-голубого прямоугольника из плотной бумаги для текста, который немного больше прямоугольника картона. Приклейте его к обратной стороне карточки, обрежьте концы и приклейте к карточке.

Шаг 5:
Гофрированные ракушки: сделайте из перламутровой бумаги три капли в форме 16 дюймов и две капли в форме 8 дюймов.Чтобы сделать форму слезинки, слегка смочите кончики пальцев (при необходимости) и поместите один конец бумажной полоски (16 дюймов или 8 дюймов) на иглу инструмента для квиллинга. Большим и указательным пальцами той руки, какой вам удобнее всего, оберните полоску вокруг иглы с равномерным натяжением, удерживая ручку инструмента другой рукой. Обязательно скручивайте бумагу, а не инструмент.

Когда конец полосы будет достигнут, дайте катушке расслабиться и снимите ее с инструмента.

Зажмите катушку, чтобы получилась слеза.Обрежьте лишнюю длину полосы в точке и закрепите конец небольшим количеством клея, удерживая его на месте на мгновение, чтобы клей застыл. Возьмитесь за острие между большим и указательным пальцами и аккуратно изогните его.

Шаг 6:
Нанесите тонкий слой клея на антипригарную поверхность. Удерживая пинцетом слезу, слегка прикоснитесь одной стороной к клею, затем поместите ее прямо на карту в нужном месте. Старайтесь не задвигать его, чтобы не оставить блестящий след улитки.Приклейте оставшиеся слезы на место, расположив их так, чтобы они выглядели как морские ракушки.

Шаг 7:
Наконец, нанесите клей на обратную сторону шарма и приклейте их к карте.

Для отправки гусиной открытки по почте обычно подойдет обычный конверт. Если вас беспокоит, что карта погнется, вставьте за нее кусок легкого картона. Стеганые спирали на удивление прочные и должны хорошо путешествовать, но вы можете добавить слой пузырчатой ​​пленки. Обратитесь в почтовое отделение, чтобы определить, требуются ли дополнительные почтовые расходы.


Энн Мартин — художник по бумажному квиллингу, чьи работы были представлены на выставке 2008 года в Художественном музее Брендивайн-Ривер, Дух — это квиллинг: филигрань из свернутой бумаги . Она разрабатывает проекты из бумаги для книг и журналов, а также написала несколько книг по крафтингу из бумаги, в том числе The Art of Quilling Paper Jewelry . Она пишет для своего блога All Things Paper с 2009 года.

Если вам понравился этот проект, вы найдете много других руководств по изготовлению бумаги на веб-сайте Энн All Things Paper.

Все фотографии принадлежат Энн Мартин.

Урок квиллинга по бумаге, предлагаемый в галерее художников — Canon City Daily Record

Талантливый мультимедийный художник Хейли Аткинсон будет предлагать уроки квиллинга по бумаге для начинающих с 15 до 18 часов. Воскресенье в Галерее художников.

Квиллинг из бумаги — это художественная техника сворачивания и придания формы узким полоскам бумаги для создания множества рисунков. Используя длинные полоски бумаги разной толщины и инструмент для квиллинга с прорезями, полоски наматывают в тугие катушки.После ослабления некоторого напряжения катушке придают различные формы; маркиза, футбольные мячи, слезы, бриллианты и многое другое. Затем бумага приклеивается на кончике и формируется в виде различных орнаментальных узоров. Полученные бумажные узоры можно прикрепить к поздравительным открыткам, коробкам, рамкам или превратить в украшения. Передовые методы и бумага разного размера используются для создания 3D-миниатюр, абстрактного искусства, цветов и даже портретов.

В классе Аткинсона ученики будут делать красивый орнамент из снежинок, чтобы забрать его домой.Все материалы и инструменты будут предоставлены вместе с инструкциями специалиста. Взнос составляет 20 долларов за студента, и оплата должна быть произведена наличными или чеком при регистрации до занятия в Галерее художников. Размер класса ограничен до 12 участников, поэтому зарегистрируйтесь, чтобы зарезервировать место.

Галерея находится по адресу 416 Main St. и открыта ежедневно с 10:00 до 18:00. Для получения дополнительной информации звоните 719-345-4070.

Реконструкция тротуара и замена тротуаров, бордюров и желобов на Северной 12-й улице от Мэйн-стрит до Колледж-авеню

Начиная с середины сентября, Северная 12-я улица от примерно Мейн-стрит до Колледж-авеню будет закрыта на реконструкцию улиц и соответствующую замену тротуаров.Работа продлится до конца ноября. Улицы будут закрыты для движения транспорта во время большей части работ, и будут организованы объездные дороги.

Подъездные пути будут перекрываться с перерывами. Парковка на улице запрещена в целях сохранности имущества и своевременного завершения работ. Бригады будут пытаться выполнить всю работу таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства всеми возможными способами. Город ценит терпение и сотрудничество местных жителей.

Вопросы или опасения по поводу этого проекта следует направлять в Городской инженерный отдел по телефону 269-9011.

Галерея — McNeel Forum

Полосы труб 13 3086 19 декабря 2020 г.
Начало работы с Nexorades, Reciprocal, Zollinger и другими 9 2112 27 ноября 2020 г.
1966 Жук 18 4575 15 сентября 2020 г.
Низкий стол PatDef 23 3692 23 мая, 2020
Подповерхностное рассеяние 9 3246 5 июня 2020 г.
Таракан — Обработка PointCloud для Rhino 11 1701 2 марта 2021 г.
Концепт F399, 18 2880 18 января 2021 г.
Электрический суперкар 34 1846 г. 20 марта 2021 г.
3D моделирование и (ЧПУ) Изготовление 2019 26 год 2877 27 мая 2020
Словарь цветовых сочетаний 11 1965 г. 14 августа 2020 г.
Счастливого 2021 года всем 7 1204 9 марта 2021 г.
Мой самый первый Sub-d 🙂 13 2131 26 мая 2020
Мармеладные мишки SubD… и кальмар 18 1943 г. 15 декабря 2020 г.
DIG: модели Rhino / настройка сцены для архитектурных иллюстраций 39 10642 2 октября 2020 г.
Мое второе желание моделировать машину 60 4002 22 марта 2021 г.
Добро пожаловать 2020 16 1301 30 декабря 2019 г.,
Циклы тестирования рендеринга 9 1291 8 февраля 2021 г.
Шнурки для обуви 9 645 1 февраля 2021 г.
Гилберта Тесселяция 11 5209 17 декабря 2019 г.,
Зимородок квиллинг 20 6857 4 июня 2019 г.,
Минимальная поверхностная скульптура из дуба 28 год 2552 19 декабря 2020 г.
3D моделирование и (ЧПУ) Изготовление 2017 12 2436 16 апреля 2018 г.
Крошечный ракетный корабль 10 1246 26 января 2021 г.
Развлечения с Rhino 7 и Vray 5 13 676 21 марта 2021 г.
Кластеризация сетки 20 6164 9 декабря 2020 г.
Кольцо с пурпурным гранатом 11 1640 10 декабря 2020 г.
Новая машина Боба 10 942 21 сентября 2020 г.
60-футовый катамаран 16 3641 22 марта 2021 г.
Недавний проект SubD 10 994 1 февраля 2021 г.
Koenigsegg One: 1.Моя первая модель Surface 25 6094 8 ноября 2017 г.
WIP Nissan Skyline 24 1719 15 сентября 2020 г.
Дешевый и сверхкомпактный электромобиль 19 1302 16 августа 2020 г.
Автосалон 29 2416 21 сентября 2020 г.
Гиперболические геликоиды и преобразования Мёбиуса 1 946 26 июля 2020 г.
Кольцо прокрутки SubD 13 1342 5 декабря 2020 г.
Огнетушитель со встроенной пожарной сигнализацией 16 604 5 февраля 2021 г.
Лазерная резка портрета 24 3155 21 ноября 2020 г.
Рендеринг самоката Sub-D Challenge 8 12 1241 6 июля 2020 г.
73 года и все еще веселится с Rhino 7 818 24 декабря 2020 г.
Свет-тень: Куми Ямасита 9 241 21 марта 2021 г.
Дизайн карабина 16 1675 13 февраля 2021 г.
Лошадь (как) 10 845 22 февраля 2021 г.
Мой проект AW 129D Mangusta с Rhino Mac (начало августа 2014 г… конец июня 2017 г.) 13 2077 19 июня 2019 г.,
Концепция башни WIP 12 1425 2 июля 2020 г.
Странные аттракторы 15 352 12 марта 2021 г.
Сверлильный станок 10 3706 25 февраля 2016 г.
Создан с носорогом! 9 1000 2 июля 2020 г.
Моя новая работа Koenigsegg One_1 10 1561 5 октября 2019 г.,
Тест плагина Dendro: Ring 29 5230 27 августа 2020 г.
Модель вызова subd 10 810 29 июня 2020 г.

Завораживающие портреты Юлии Бродской из гофрированной бумаги

Фото © Юлия Бродская

В искусстве есть что-то завораживающее: радикально простое по форме или средству, но запутанное и сложное по предмету и значению.К этой категории относятся невероятные работы русской художницы Юлии Бродской из бумаги.

Подобно тому, как Ричард Шиллинг использует веточки и листья, чтобы напомнить нам о простой красоте природы, или оружие, которое Соня Рентч формирует из цветочных бутонов, орехов и палочек, чтобы поднять вопрос об экологической деградации и насилии, Юлия Бродская использует бумагу — возможно, самый простой доступны художественные материалы — и техника, называемая «квиллинг», которая включает скручивание и складывание полосок бумаги таким образом, что она заставляет зрителя не только оценить ее готовую работу, но и пересмотреть то, как мы смотрим на сырье, которое она использует.
Цыган курит трубку

Фото © Юлия Бродская

На этих детальных снимках портрета цыгана вы действительно можете оценить внимание к деталям, которое входит в выбор цвета, размера и формы, необходимых для создания формы с гофрированной бумагой.

Фото © Юлия Бродская

Фото © Юлия Бродская

Я не хочу переоценивать «зеленый» угол здесь — часть моего интереса к размещению этого на TreeHugger заключалась только в том, что это нравится мне, и мне нравится делиться произведениями искусства, которые мне лично нравятся, — но в работе Бродской есть урок относительно отходов. и минимализм.

«Меньше значит больше» — это то, о чем мы часто говорим, обсуждая преимущества устойчивого развития, и я думаю, что эти бумажные портреты отражают эту идею. Вместо того, чтобы скульптор начал с блока из камня, дерева или глины и вырубал и вырезал, чтобы создать произведение искусства, Бродская начинает с бумаги и выстраивает только те линии, которые необходимы для формирования этой замысловатой глубины и текстуры. А при использовании полосок бумаги очень мало отходов, потому что даже самые маленькие кусочки бумаги иногда могут быть ровно такого размера, который необходим для ресницы, морщинки или кусочка пера.

Конечно, не все произведения искусства нуждаются или должны использовать этот стиль только потому, что он сокращает количество отходов. Дело не в этом. Скорее, здесь вдохновляет ее свежий взгляд на простую среду. Художники использовали бумагу на протяжении тысячелетий и разными способами, но, как показывают эти работы, всегда есть больше возможностей для свежего мышления и новаторских подходов для достижения впечатляющих результатов. Креативность и новаторский образ мышления, которые демонстрирует здесь Бродская, определенно нужны миру.

любит голубей

Фото © Юлия Бродская

Эти компиляции были сделаны компанией This is Colossal с использованием эскизов с сайта Бродской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *