Мои шедевры из газет.Подробный МК.
Всем доброго здоровьица!!! Хочу рассказать о своем новом
увлечении — плетении из газетных трубочек. От этого занятия просто невозможно оторваться! И меня затянуло — стала плести различные корзиночки и прочие оригинальные вещицы.
С развитием этого вида рукоделия появлялись всё более разные материалы для применения. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из верёвок и ниток, из кожи и бересты, из проволоки и бисера, из газет….
Для начала нужно подготовить «сырье» — накрутить собственно трубочек: газетные листы разрезать на полосы шириной примерно 10 см (не больше)
и накрутить каждую полосу на шпажку или толстую спицу по спирали так, чтобы получилась трубочка. А чтобы она не разворачивалась, нужно зафиксировать краешки клеем ПВА или клей-карандаш применить(ЭТОТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ)
Для основания такой корзинки, как на фото, понадобится 16 трубочек. На фото показано, как нужно сложить их между собой.
Теперь самое время взять следующую трубочку, согнуть ее пополам и обернуть основные трубочки (сложенные по 4 штуки) с двух сторон — один конец трубочки направлять под основные, а другой — над ними. Так плести 2-3 ряда.
Кому не совсем понятно продолжение плетения донышка, даю ссылочку на МК
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M3vqh_bPbDA
По необходимости трубочки наращивать — стараться одеть или воткнуть следующую трубочку так, чтобы при плетении переход был спрятан с внутренней стороны.
Теперь при плетении нужно разделить основные трубочки так, чтобы они оказались по 2.
Где-то на 6-7 ряду разделить и парные трубочки, чтобы каждую можно было оплетать по отдельности.
Когда дно будет готово, следует загнуть основные трубочки вверх и плести стенки корзинки. Можно поставить на дно какую-то форму и оплетать ее. Чтобы красиво оформить край корзинки, все торчащие концы трубочек нужно обрезать, загнуть внутрь и приклеить.
Осталось сплести ручку. Способов несколько — можно не обрезать, например, по 4 вертикальные трубочки с двух противоположных сторон и оплести их. А можно сплести ручку отдельно, и прикрепить к корзинке. Одним словом, по ситуации.
Теперь декор. Я готовую корзинку покрыла «затвердителем» — смесью клея ПВА, белой акриловой эмали плюс чуть-чуть воды.
После просушки нанесла на все поверхности белую эмаль, чтобы потом можно было сделать декупаж салфеткой с изображением сирени,например, или лимонов и т. д
А вообще можно покрыть готовую корзинку морилкой или покрасить в любой цвет.
Можно также такими трубочками оплести бутылку,например…
Полезные советы — Плетение из газет
В этой категории будут размещатся мини мастер-классы с полезными советами для тех тем, которые уже поднимались на нашем сайте.
О наращивании трубочек
У нас уже был мастер-класс на тему наращивание трубочек. Но уровень работ, выполненных в технике плетения из бумажной лозы, постоянно растет. Иногда смотришь и диву даешься, трудно поверить, что из бумаги можно сотворить такие шедевры.
Внимание к деталям – это как раз тот фактор, который способствует росту мастерства. И важно еще, что опытные мастера легко и с удовольствием делятся своими наработанными секретами с новичками.
Наращивание трубочек – одна из основных проблем каждого мастера. Причем не просто наращивание, а именно аккуратное, а еще лучше – незаметное. Идеал, к которому мы все стремимся – незаметное ни с лицевой, ни с изнаночной стороны.
Форма для бельевой корзины
Особенности применения форм в плетении мы уже рассматривали вместе с Наташей Сорокиной в её видео мастер-классе «Изготовление картонной формы для плетения из газет.»
Часто бывает так, что надо сплести шкатулку или корзину цилиндрической формы заданного диаметра. Хранение множества форм разных размеров создает неудобства, захламляет дом.
Впервые идея использовать рулон сетки была опробована при плетении абажуров цилиндрической формы. Уже тогда обратила внимание, что, кроме жесткой формы, получаем еще и горизонтальные и вертикальные линии, по которым можно выравнивать стойки и ряды.
Из недостатков, обнаруженных еще при плетении абажуров, могу назвать недостаточную устойчивость и тяжесть формы, ведь абажуры были небольшого диаметра. Но эту проблему удалось решить – сверху на форму поставила деревянную кухонную доску, а на нее – груз. Так придала форме тяжесть и устойчивость.
Прямой угол в плетеном изделии
Этот видео-ответ на вопрос адресую тем, кто еще не решил для себя проблему ровных углов в прямоугольных коробах и коробочках. Этот вопрос – один из наиболее часто задаваемых, да и сама я долго не могла решить эту проблему. После того, как стала подставлять дополнительные стойки и дополнительно подстраховывать еще деревянными шпажками, углы стали получаться ровными.
Маленькие секреты большого мастера или Изготавливаем формы для плетеных изделий
Работы опытных мастеров часто вызывают восторг, удивление, даже зависть начинающих плетельщиков. Рассматриваешь, бывает, работу и просто в голове не укладывается, как можно сплести так аккуратно, безупречно. Главное в такой ситуации — побороть комплексы, отбросить сомнения и учиться, учиться… Учиться у мастеров, которые готовы помочь. В нашей среде плетельщиков много открытых, искренних и доброжелательных плетельщиков-виртуозов. Думаю, именно поэтому плетение так стремительно развивается в последние несколько лет, появляются новые увлеченные люди, подхватывают идеи, развивают их, достигают новых высот.
Заготовка для дна, крышки, панно, выполненная на пищевой пленке
В предыдущем мастер-классе по плетению из газетных трубочек для начинающих мы узнали о нюансах и полезных идеях изготовления картонного дна из газетных трубочек для плетения корзинок, подносов и других изделий из газетных трубочек.
Предлагаемый мастер-класс по плетению из газетных трубочек адресован тем мастерам, которые еще не опробовали способ изготовления донышка шкатулки или крышки с помощью пищевой пленки, а также начинающим плетельщикам.
Автор идеи – мастерица Елена с сайта «страна мастеров» с ником « Мама в кубе»
http://stranamasterov.ru/node/152513, вдохновительница – Елена Ефимова. Их советами и рекомендациями я пользовалась при освоении этого способа декупажа.
Еще статьи…
- Как наращивать трубочки из газет. Советы по поводу…
- Как трубочки из бумаги сделать мягкими. Советы по поводу…
- Плетение из газетных трубочек. Картонное дно. Советы по поводу…
Стоимость, как это работает, варианты подписки и лучшие классы
Как бы я ни старался, я не могу избежать рекламы MasterClass. Гордан Рэмси, Нил де Грасс Тайсон и Натали Портман (и это лишь некоторые из них) рядом на каждом шагу, независимо от того, смотрю ли я видео на YouTube или просто просматриваю Instagram. Даже SNL воспользовались всеобщим увлечением MasterClass, создав две разные пародии, которые научили нас, как вести себя в TikTok, как ДжоДжо Сива, и как проводить карантин, как Бритни Спирс.
Несмотря на то, что популярность MasterClass неуклонно растет с момента его выпуска пять лет назад, в отчетах Digiday утверждается, что во время пандемии коронавируса число людей, смотрящих трейлеры MasterClass, увеличилось, а также увеличилось количество существующих подписчиков, посещающих занятия. Но желание получить образование мирового уровня у мастеров кулинарии, дизайна интерьеров, фотографии, спорта и развлечений всегда присутствовало: MasterClass входит в список Good Housekeeping 9.Самые продаваемые подарки 0006 для мужчин, мам или тех, кому нужна идея в последнюю минуту.
КУПИТЬ
Билет на один класс MasterClass, 90 долларов США; Пропуск MasterClass All-Access, 180 или 15 долларов в месяц
MasterClassКак и многие наши читатели, у меня возникло искушение попробовать MasterClass, потому что, ну, кто бы не хотел научиться наносить идеальные дымчатые глаза от Сама Бобби Браун? В яблочко. Так что я был готов ухватиться за эту возможность, когда MasterClass предложил мне полный доступ, чтобы посмотреть, о чем идет речь — вот что я узнал.
Во-первых, что такое MasterClass?
MasterClass — это платформа электронного обучения, которая опирается на отличников в соответствующих областях, чтобы научить вас тонкостям конкретного предмета. В отличие от других сайтов, которые сосредоточены исключительно на сложных навыках, подписка MasterClass дает вам более подробный обзор более творческих предложений, от балета до покера. Хотя курс проводится виртуально, в нем есть личный элемент, заставляющий вас чувствовать, что вы на самом деле находитесь на кухне с Гордоном Рэмси или сажаете в саду вместе с Роном Финли.
MasterClass
Подписка на каждый класс, независимо от того, выбираете ли вы вариант с одним классом или пропуск с полным доступом, дает вам одни и те же инструменты и ресурсы. Продолжительность занятий варьируется от двух до пяти часов , но все они включают ряд видео по запросу, которые можно смотреть в любое время, дополнительную рабочую тетрадь с дополнительными заданиями и онлайн-сообщество однокурсников. А если вы часто бываете в пути, вы можете получить доступ к видео или дополнительным материалам в приложении MasterClass на любом из ваших устройств.
MasterClass регулярно пополняет свой звездный список новыми инструкторами, но сейчас 80 инструкторов проводят онлайн-занятия в следующих категориях:
- Кино и телевидение
- Музыка и развлечения
- Кулинарное искусство
- Бизнес, политика
- Письмо
- Спорт и игры
- Дизайн, фотография и мода
- Стиль жизни
- Наука и технологии
Существует множество курсов и преподавателей, но некоторые из самых популярных мастер-классов включают:
- Рон Финли учит садоводству: Самопровозглашенный «Гангстер-садовник» учит вас, как выращивать еду для себя, независимо от размера вашего участка.
- Стефен Карри учит баскетболу: Научитесь бросать, обращаться с мячом и забивать от двукратного MVP.
- Гордон Рэмси учит кулинарии: Выберите «Кулинария I» или «Кулинария II» в зависимости от того, насколько продвинуты ваши кулинарные навыки. Шеф-повар, обладатель семи звезд Мишлен, приглашает вас на свою кухню, чтобы научить ресторанным блюдам и приемам.
- Крис Восс учит искусству ведения переговоров: Переговорщик ФБР рассказывает о своих проверенных стратегиях, которые помогут вам в обычных переговорах.
Какие варианты подписки на MasterClass?
Есть два разных способа насладиться мастер-классом: вы можете исследовать воду с одним классом или прыгать из класса в класс с пропуском полного доступа. Вот основные различия между двумя предложениями: пропуск для одного класса и пропуск для полного доступа.
Пропуск для одного класса: Как следует из названия, это дает вам полный доступ к одному онлайн-классу. Это означает, что вы хотите выбирать с умом, чтобы убедиться, что вы выбираете то, что вас заинтересует от начала до конца. Вы получаете все те же функции — видео по запросу, дополнительную рабочую тетрадь и онлайн-сообщество — и это стоит 90 долларов США за занятие .
Пропуск с полным доступом: С другой стороны, эта опция позволяет вам опробовать все курсы на сайте. У вас есть возможность начинать и останавливать занятия в любое время или посещать разные занятия одновременно. Как и в случае с одним классом, вы получите видео по запросу, дополнительную рабочую тетрадь и онлайн-сообщество. Это стоит 180 долларов на весь год (15 долларов в месяц), что в долгосрочной перспективе делает этот вариант более экономичным.
Как работает MasterClass?
Независимо от того, получаете ли вы MasterClass в подарок или покупаете его самостоятельно, веселье начинается, как только вы входите в систему. Если вы не имеете в виду конкретный курс, выбор между такими великими мастерами, как Робин Робертс, Марк Джейкобс, может быть ошеломляющим. и Малкольм Гладуэлл. Как только вы сократите его до одной из девяти категорий, вы легко сможете отсортировать предложения, пока не найдете надежное соответствие. Когда вы нажимаете на класс, вы можете просмотреть короткий видео-превью и описание курса, включая изложенный план урока. Когда вы выбираете класс, вам будет предложена эта короткая анкета:
Вам будет предложено ответить на эти вопросы при первом выборе класса.
MasterClassЗатем у вас есть возможность загрузить рабочую тетрадь и начать просмотр видео. Первое видео закладывает основу для курса, давая инструктору возможность должным образом представиться и поделиться своим опытом. Оттуда вы можете следить за видео по порядку или пропускать. Средняя продолжительность большинства видеороликов составляет 10 минут, а курсы обычно включают 20 уроков.
Под каждым видео есть доска для обсуждения уроков, где одноклассники могут поделиться своими мыслями, знаниями и успехами. Если вы чувствуете себя обязанным ответить, вы можете поставить лайк и ответить на сообщения друг друга.
Одноклассники могут делиться своими мыслями и участвовать в обсуждении урока.
MasterClassНо если вы хотите еще глубже погрузиться в предмет (или просто получить максимальную отдачу от затраченных средств), вы можете посетить домашнюю страницу сообщества курса. На мастер-классе Рона Финли по садоводству одноклассники задают и отвечают на вопросы о садах с травами, компостировании и пестицидах. Некоторые даже делятся плодами своего труда, публикуя фотографии садов, которые Рон помог им вырастить.
Мастер-класс того стоит? Мой последний отзыв
Умение учиться всю жизнь имеет свою цену — и именно поэтому многие люди, в том числе и я, скептически относятся к стоимости MasterClass. Но вот в чем дело: если вы используете все доступные вам ресурсы, особенно загружаемую рабочую книгу и доску обсуждений сообщества, то это стоит ваших денег. В отличие от других платформ электронного обучения, MasterClass выходит далеко за рамки видео; все курсы побуждают вас присоединиться к действию, проверить свои навыки и применить полученные знания на практике. Все просто: если вы готовы работать, вы будете пожинать плоды.
Перед тем, как принять решение, вы всегда можете бесплатно попробовать MasterClass Live, их еженедельное потоковое предложение. Если вам нравится то, что вы видите, вы можете также выбрать Подписка на полный доступ , потому что у вас будет возможность выбирать между различными курсами и стать более разносторонним учеником. Только подумайте: год мастер-класса может помочь вам (или тому, кому вы его подарите) жарить цыпленка, как Вольфганг Пак, показать эмоциональное выступление, как Сэмюэл Л. Джексон, и бросить мяч в кольцо, как Стивен Карри. Кажется, это лучший подарок, который вы можете сделать, не так ли?
Продолжайте учиться
- Виртуальные туры по этим музеям, зоопаркам и паркам
Карикатура на Мамочку — Анти-черные образы
Мамочки . В музее Джима Кроу в Государственном университете Ферриса хранится более 100 экспонатов с изображением мамочки.
изображения, в том числе пепельницы, сувениры, открытки, рыболовные приманки, моющие средства, художественные
гравюры, игрушки, свечи и посуда. В этой статье рассматриваются настоящие мамочки, вымышленные
мамочки и коммерческие мамочки.
Настоящие мамочки
От рабства до эпохи Джима Кроу образ мамочки служил политическим, социальным, и экономические интересы господствующей белой Америки. Карикатура на маму во время рабства преподносилось как доказательство того, что чернокожие — в данном случае чернокожие женщины — были довольны, даже счастливы, как рабы. Ее широкая улыбка, сердечный смех и верное служение были предложены как свидетельство предполагаемой гуманности института рабства.
Это была карикатура на маму, и, как и во всех карикатурах, в ней была доля правды
окружен большей ложью. На карикатуре была изображена тучная, грубая материнская фигура.
Она очень любила свою белую «семью», но часто относилась к собственной семье с пренебрежением.
Хотя у нее были дети, иногда много, она была полностью десексуализирована. Она «принадлежала»
белой семье, хотя об этом редко говорилось. В отличие от Самбо, она была верной
рабочий. У нее не было черных друзей; белая семья была всем ее миром. Очевидно,
карикатура на маму была скорее мифом, чем точным изображением.
Кэтрин Клинтон (1982), историк, утверждала, что настоящие довоенные мамочки были редкостью
плантаторских хозяек. Тем не менее документы из класса плантаторов в течение первых пятидесяти
годы после американской революции показывают лишь несколько таких примеров. Нет
до тех пор, пока после эмансипации чернокожие женщины не управляли белыми домашними хозяйствами или не занимали какую-либо значительную
перечислите особые позиции, приписываемые им в фольклоре и художественной литературе. Мама была
созданный белыми южанами, чтобы исправить отношения между черными женщинами и белыми
мужчин в рабовладельческом обществе в ответ на антирабовладельческое нападение с севера во время
довоенный период. В первичных записях до Гражданской войны убедительные доказательства
поскольку его существование просто не появляется (стр. 201-202)
По словам Патрисии Тернер (1994 г.), профессора афроамериканских и африканских исследований,
до Гражданской войны только очень богатые белые могли позволить себе роскошь «использовать
(черных) женщин в качестве домашней прислуги, а не в качестве полевых рабочих» (стр. 44). Более того,
Тернер утверждает, что домашняя прислуга обычно была смешанной расы, худощавой (негры не были
давали много еды) и молодых (менее 10 процентов чернокожих женщин дожили до пятидесяти лет).
годы). Почему вымышленные мамочки так сильно отличались от своих реальных собратьев?
Ответ лежит непосредственно в сложных сексуальных отношениях между черными и белыми.
Аболиционисты утверждали, что одним из многих жестоких аспектов рабства было то, что раб
хозяева сексуально эксплуатировали своих рабынь, особенно светлокожих, приближавшихся
общепринятое определение женской сексуальной привлекательности. Карикатура на маму была
намеренно создан, чтобы показать уродство. Мама изображалась темнокожей,
часто черные, как смоль, в обществе, которое считало черную кожу уродливой, испорченной. Она была
ожирение, иногда болезненно избыточный вес. Более того, ее часто изображали старой или
по крайней мере среднего возраста. Попытка была десексуализировать мамочку. Неявное предположение
было так: ни один разумный белый мужчина не выбрал бы вместо нее толстую пожилую черную женщину.
идеализированной белой женщины. Черная мамочка изображалась лишенной всякой сексуальности.
и чувственные качества.
Сексуальная эксплуатация чернокожих женщин белыми мужчинами, к сожалению, была широко распространена в те времена. довоенный период, и это было верно независимо от экономических отношений вовлеченный; другими словами, чернокожие женщины подвергались сексуальной эксплуатации со стороны богатых белых, средних белые классы и белые бедняки. Сексуальные отношения между черными и белыми по обоюдному согласию или изнасилования — были табу; однако они случались часто. Все черные женщины и девушки, независимо от их внешности, были уязвимы для сексуального насилия белыми мужчинами. Карикатура на маму говорит много лжи; в этом случае ложь в том, что белые мужчины не считали черных женщин сексуально привлекательными.
Карикатура на маму подразумевала, что чернокожие женщины годятся только для домашней прислуги;
таким образом, стереотип стал рационализацией экономической дискриминации. В течение
период Джима Кроу, примерно с 1877 по 1966 год, расовая сегрегация Америки
экономика рабочих мест ограничивала большинство чернокожих чернокожими, низкооплачиваемыми и низкостатусными работами. Черные женщины
оказались вынуждены работать в одной категории — домашняя прислуга. Джо Энн Гибсон Робинсон
(1987), биограф Движения за гражданские права, описал ограниченные возможности
для чернокожих женщин в 1950-х годах:
Вакансий для клерков в магазинах, кассиров на рынках и телефонных операторов было много, но не были открыты для черных женщин. Рабочий за пятьдесят долларов в неделю мог бы нанять чернокожего прислуга, чтобы убираться в доме, готовить еду, стирать и гладить одежду, а также кормить ребенка грудью. всего за двадцать долларов в неделю. (стр. 107)
Во время рабства только очень богатые могли позволить себе «покупать» черных женщин и использовать
их как «домашних слуг», но во времена Джима Кроу даже белые женщины из среднего класса могли
наймите чернокожих домашних работников. Эти черные женщины не были мамочками. Мама была «черной,
толстая с огромными грудями, и голова покрыта платком, чтобы скрыть пушистые волосы, крепкая,
добрая, верная, бесполая, религиозная и суеверная» (Christian, 1980, стр. 11–12).
говорил на дурацком английском; она не заботилась о своей внешности. Она была политически
Безопасно. Она была культурно безопасной. Она была, конечно, плодом белого воображения,
ностальгическая тоска по реальности, которой никогда не было. Настоящие чернокожие слуги
эпохи Джима Кроу бедные женщины были лишены других возможностей. Они выполнили множество
обязанностей выдуманных мамочек, но, в отличие от карикатурных, они были посвящены
своим семьям и часто обижаются на свой низкий социальный статус.
Вымышленные мамочки
Мамочка эпохи рабства не хотела быть свободной. Она была слишком занята суррогатной матерью
мать/бабушка в белых семьях. Мама была так предана своей белой семье, что
она часто была готова рисковать своей жизнью, чтобы защитить их. В фильме Д. В. Гриффита «: Рождение нации » (1915) — основанном на расистском романе Томаса Диксона «: Член клана » (1905) — мамочка защищает дом своего белого хозяина от черно-белого Союза.
солдаты. Послание было ясным: мама скорее будет сражаться, чем будет свободной. В знаменитом
фильм Унесенные ветром (Селзник и Флеминг, 1939), черная мамочка также сражается с черными солдатами, которым она верит.
быть угрозой для белой хозяйки дома.
Мамочка нашла жизнь на сценах водевиля, в романах, в пьесах и, наконец, в фильмах
и на телевидении. Белые мужчины с черным гримом устраивали водевильные пародии в роли самбо,
Мамаши и другие античерные стереотипы. Был предложен стандарт изображения мамочек.
по книге Гарриет Бичер-Стоу 1852 г. , Хижина дяди Тома . Мама книги, тетя Хлоя, описывается следующим образом:
Ее круглое, черное, блестящее лицо, такое блестящее, что наводит на мысль, что она может были залиты яичным белком, как один из ее собственных чайных сухарей. Ей вся пухлая физиономия сияет удовлетворением и довольством из-под накрахмаленного клетчатый тюрбан, несущий на себе; однако, если мы должны признаться, немного из этого оттенок застенчивости, который становится первой кухаркой в округе, как тетя Хлою все считали и признавали таковой (Стоу, 19 лет).66, с. 31)
Тетя Хлоя заботилась и защищала «свою» белую семью, но меньше заботилась о ее собственные дети. Она — прототип вымышленной мамочки: самоотверженная, идентифицирующая себя как белая, толстый, асексуальный, добродушный, верный повар, домработница и почти член семьи.
В первой половине 1900-х годов, когда чернокожие американцы требовали политического,
социального и экономического прогресса, Мамми становилась все более популярной в сфере развлечений. Первый говорящий фильм был в 19 лет.27’s Джазовый певец (Кросленд) с Элом Джолсоном в черном лице, поющим «Мамочка». В 1934 году в фильме «Имитация жизни » (Леммле и Шталь) рассказывалась история черной горничной, тети Далилы (которую сыграла Луиза).
Бобров), которые унаследовали рецепт блинов. Этот фильм мама дала ценный рецепт
мисс Би, ее боссу. Мисс Би успешно продала рецепт. Она предложила тете
Далила, двадцать процентов акций блинной компании.
«У тебя будет собственная машина. Свой собственный дом», — говорит мисс Беа тете Далиле. Мама это
испуганный. «Мой собственный дом? Вы меня прогоните, мисс Беа? Я не могу жить с вами?
О, дорогая Чили, пожалуйста, не прогоняй меня».
всю жизнь в нищете, не хочет собственного дома. «Как я буду заботиться о тебе
и мисс Джесси (дочь мисс Би), если меня здесь нет… Я твой повар. И я хочу
чтобы остаться вашим поваром». Что касается рецепта блинов, тетя Делайла сказала: «Я отдаю его
ты милый. Я делаю тебе подарок» (Богл, 19 лет).94, с. 57). Тетя Делайла работала
сохранить стабильную белую семью, но ее собственная семья распалась — ее ненавидящая себя
дочь отвергла ее, после чего убежала из дома, чтобы «сойти за белую». Рядом с кино
В заключение тетя Далила умирает «от разбитого сердца».
Имитация жизни был, вероятно, кульминацией актерской карьеры Луизы Биверс. Почти все ее персонажи,
до и после роли тети Далилы были мамочкой или похожими на мамочку. Она играла безнадежно
наивные горничные в Mae West’s Она поступила с ним неправильно (Шерман, 1933) и «Бомба» Джин Харлоу (Стромберг и Флеминг, 1933). Она играла
верные слуги в фильмах «Созданы друг для друга » (Селзник и Кромвель, 1939) и «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» (Фрэнк, Панама и Поттер, 1948) и нескольких других фильмах.
У Бобров были проблемы с весом: она постоянно боролась с лишним весом. Она часто носила набивку, чтобы придать ей вид мамочки. Кроме того, она была воспитана в Калифорнии, и ей пришлось выдумывать южный акцент. Более того, она ненавидела приготовление еды. Она действительно была выдуманной мамочкой.
Имитация жизни был переделан (без сюжетной линии рецепта блинов) в 1959 году (Hunter & Sirk). Он снялся Лана Тернер в роли белой любовницы и Хуанита Мур (в номинированном на «Оскар» фильме за лучшую роль второго плана). Исполнение актрисы) в роли мамочки. Это тоже было слезоточивым.
Хэтти МакДэниел была еще одним известным персонажем мамочек. В ее ранних фильмах, например Золотой Запад (Грейнджер и Ховард, 1932) и The Story of Temple Drake (Glazer & Roberts, 1933), она играла ненавязчивых, слабых мамочек. Однако ее роль
в Судья Прист (Wurtzel & Ford, 1934) положил начало нахальным, вспыльчивым мамочкам
что она популяризировала. Она играла дерзкую мамочку во многих фильмах, в том числе « Музыка — это чудо», (Стоун и Маршалл, 1935), Маленький полковник, (ДеСильва и Батлер, 1935), Элис Адамс, (Берман и Стивенс, 19 лет).35), Саратога (Хайман и Конвей, 1937) и Безумная мисс Мэнтон (Вольфсон и Джейсон, 1938). В 1939 году она сыграла нахальную, но верную служанку Скарлетт О’Хара.
в Унесенные ветром . Макдэниел получила Оскар за лучшую женскую роль второго плана, став первым чернокожим, получившим Оскар.
Награда.
Хэтти Макдэниел была одаренной актрисой, которая добавила глубины характеру мамочки; К сожалению,
она, как почти все негры из 19С 20-х по 1950-е годы был типичным слугой.
Черные часто критиковали ее за увековечивание карикатуры на мамочку. Она ответила
таким образом: «Почему я должен жаловаться на то, что зарабатываю семь тысяч долларов в неделю, играя
горничная? Если бы я этого не делал, я бы зарабатывал семь долларов в неделю, фактически будучи одним из них» (Богл,
1994, с. 82).
Beulah — телешоу, популярное с 1950 по 1953 год, в котором мамочка вскармливает белого загородная семья. Хэтти Макдэниел придумала эту роль для радио; Луиза Биверс выступила роль на телевидении. Изображение Beulah всплыло в 19 веке.80-е, когда Нелл Картер, талантливая чернокожая певица, сыграла роль мамочки в комедии положений Дай мне перерыв . Она была темнокожей, полноватой, дерзкой, белой и как тетя Далила. в Имитация жизни , довольная тем, что живет в доме своего белого работодателя и заботится о белой семье.
Коммерческие мамаши
Мама родилась на плантации в воображении защитников рабства, но она
вырос в популярности в период Джима Кроу. Внедрение Mammy было в первую очередь,
но не только, результат зарождающейся рекламной индустрии. Образ мамочки
использовался для продажи почти любых предметов домашнего обихода, особенно продуктов для завтрака, моющих средств,
кашпо, пепельницы, швейная фурнитура и напитки. Еще в 1875 году тетя Салли,
Изображение Мамочки появилось на банках с разрыхлителем. Позже появились разные образы Мамочки.
на кофе и моющие средства Luzianne, моющее средство Fun to Wash, патоку Aunt Dinah и другие
товары. Мама олицетворяла добродетель. Вы можете доверять мамочке-продавщице.
Самым успешным коммерческим воплощением мамы была (и остается) тетя Джемайма. В 1889 году Чарльз
Ратт, редактор газеты из Миссури, и Чарльз Г. Андервуд, владелец фабрики, разработали
идея самоподнимающейся муки, которой нужна была только вода. Он называл это «У тети Джемаймы».
рецепт. Ратт позаимствовал имя тети Джемаймы из популярной песни водевиля, которую он
слышал в исполнении группы менестрелей. Менестрели включили пародию
с южной мамой. Рутт решил использовать имя и образ мамочки
Тетя Джемайма рекламирует его новую смесь для блинов. К несчастью для него, он и его напарник
не хватало необходимого капитала для эффективного продвижения и сбыта продукта. Они продали
рецепт блинов и сопутствующая маркетинговая идея тети Джемаймы для R.T. Дэвис
Компания Мельница.
Р.Т. Компания Davis улучшила формулу блинов и, что более важно, разработала
рекламный план использования реального человека для изображения тети Джемаймы. Женщина, которую они нашли
живой моделью была Нэнси Грин, родившаяся рабыней в Кентукки в 1834 году.
Она выдавала себя за тетю Джемайму до самой своей смерти в 1923 году. Борясь с прибылью, Р.Т.
Davis Company приняла смелое решение рискнуть всем своим состоянием и будущим ради
рекламная выставка на 1893 Всемирная выставка в Чикаго. Компания построила
самая большая в мире бочка для муки, 24 фута в высоту и 12 футов в ширину. Стоя рядом с
корзину, Нэнси Грин, одетая как тетя Джемайма, пела песни, пекла блины и рассказывала
рассказы о Старом Юге — рассказы, которые представляли Юг как счастливое место
как для черных, так и для белых. Она имела огромный успех. Она обслуживала десятки тысяч
блинов к концу ярмарки. Ее успех сделал ее национальной
знаменитость. Ее изображение красовалось на рекламных щитах по всей стране с подписью: «Я
в городе, милая.» Грин, в роли тети Джемаймы, появлялась на бесчисленных
деревенские ярмарки, блошиные рынки, кулинарные шоу и местные продуктовые магазины. На рубеже
века, тетя Джемайма, наряду с поваром Армора, были двумя коммерческими
символы, которым больше всего доверяют американские домохозяйки (Сахароу, 19 лет).82, с. 82). К 1910 г. более
Ежегодно подавалось более 120 миллионов завтраков тети Джемаймы. Популярность
тети Джемаймы вдохновила многих на раздачу подарков и премий по почте, в том числе кукол, завтрак
клубные значки, посуда и буклеты с рецептами.
Р.Т. Компания Davis Mill была переименована в компанию Aunt Jemima Mills в 1914 году. в конечном итоге продана компании Quaker Oats Company в 1926 году. В 1933 году Анна Робинсон, которая весила
350 фунтов, стала второй тетей Джемайма. Она была намного тяжелее и темнее в цвете лица
чем была Нэнси Грин. Третьей тетей Джемаймы была Эдит Уилсон, известная прежде всего
за исполнение роли тети Джемаймы в радио- и телешоу между 1948 и
1966. К 1960-м годам компания Quaker Oats стала лидером рынка замороженных продуктов.
бизнес, а тетя Джемайма была американской иконой. В последние годы тетя Джемайма была
ей сделали макияж: ее кожа стала светлее, и с нее сняли носовой платок.
глава. Теперь у нее вид привлекательной горничной, а не мамочки эпохи Джима Кроу.
© Д-р Дэвид Пилигрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
Октябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.
Ссылки
Берман П. С. (продюсер) и Стивенс Г. (директор). (1935). Элис Адамс [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.
Богл, Д. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и козлы: интерпретация истории чернокожих в Америке фильмы (Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
Клинтон, К. (1982). Хозяйка плантации: Женский мир на старом Юге . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона.
Кристиан Б. (1980). Чернокожие писательницы: развитие традиции 1892-1976 . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Кросленд, А. (Директор). (1927). Джазовый певец [Кинофильм]. США: Warner Bros. Pictures.
ДеСильва Б.Г. (продюсер) и Батлер Д. (директор). (1935). Маленький Полковник [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Диксон, Т. (1905). Член клана: исторический роман о Ку-клукс-клане . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп.
Франк, М., и Панама, Н. (продюсеры), и Поттер, Х. К. (директор). (1948). Мистер Бландингс строит дом своей мечты [Кинофильм]. США: RKO Radio Pictures.
Глейзер Б. (продюсер) и Робертс С. (директор). (1933). История Темпл Дрейк [Кинофильм]. США: Paramount Pictures.
Грейнджер Э. (ассоциированный продюсер) и Ховард Д. (директор). (1932). Золотой Запад [Кинофильм]. США: Fox Film Corporation.
Гриффит, Д. В. (продюсер/режиссер). (1915). Рождение нации [Кинофильм]. США: David W. Griffith Corp.
Hyman, BH (продюсер) и Conway, J. (директор). (1937). Саратога [Кинофильм]. США: Метро-Голдвин-Майер.
Хантер Р. (продюсер) и Сирк Д. (режиссер). (1959). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal International Pictures.
Леммле, К. мл. (продюсер) и Шталь, Дж. М. (директор). (1934). Имитация жизни [Кинофильм]. США: Universal Pictures.
Робинсон, Дж. А. Г. (1987). Бойкот автобусов в Монтгомери и женщины, которые его начали: мемуары Джо Энн Гибсон
Робинзон . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Press.
Сахаров, С. (1982). Торговые символы: Ваши любимые товарные знаки и компании, которые они представляют . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книжная компания Art Direction.
Селзник Д. О. (продюсер) и Флеминг В. (директор). (1939). Унесенные ветром [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.
Селзник Д. О. (продюсер) и Кромвель Дж. (директор). (1939). Созданы друг для друга [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.
Шерман Л. (директор). (1933). Она поступила с ним неправильно [Кинофильм]. США: Paramount Pictures.
Стоун, Дж. (Продюсер) и Маршалл, Г. (Режиссер). (1935). Музыка — это волшебство [Кино]. США: Fox Film Corporation.
Стоу, Х. Б. (1966). Хижина дяди Тома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая американская библиотека.
Стромберг Х. (ассоциированный продюсер) и Флеминг В. (директор). (1933). Бомба [Кинофильм].