Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый в самых различных его оттенках
И дизайнеру, и художнику, и отделочнику просто необходимо знать, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый. Хотя на самом деле это довольно просто сделать. Но вот если делать это профессионально, всё-таки следует уточнить, как получить коричневый из основных цветов, как добиться нужного оттенка.
Синий, красный и жёлтый
Если перед человеком встаёт вопрос о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый, ему следует запомнить, что это жёлтый, красный и синий. Соединяя их, художник либо мастер может добиться необходимого ему результата. Ведь именно эти цвета из основной палитры отвечают за появление коричневого.
Конечно, можно сразу взять их и перемешать. Но существует вероятность получения колера абсолютно не того оттенка, который необходим мастеру. А так как сделать коричневый цвет из красок нужного тона сразу довольно трудно, то обычно используют промежуточные стадии. Художники для получения необходимого оттенка пользуются специальной дощечкой для смешивания красок, которую называют палитрой.
Промежуточные стадии получения коричневого
Очень важно знать, какие цвета радуги можно смешать, чтобы получить другие цвета. В промежуточные стадии входят такие цвета, как оранжевый, фиолетовый и зелёный. Так как сделать коричневый цвет из красок можно несколькими путями, то следует рассмотреть все варианты. Для получения необходимого цвета смешивают:
- оранжевый и синий;
- фиолетовый и жёлтый;
- зелёный и красный.
Если у мастера или художника нет под руками оранжевого, фиолетового или зелёного, то нужно для получения:
- оранжевой краски — соединить красную и жёлтую;
- фиолетовой – красную и синюю;
- зелёной – синюю и жёлтую.
Таким образом, внимательно рассмотрев схему, можно определить, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый. Но в самой начальной стадии это всё-таки будут жёлтый, красный и синий.
Получение различных оттенков коричневого
Если что-то в полученном цвете не устраивает художника или мастера-отделочника, он начинает добавлять понемногу краску какого-нибудь цвета, входящего в состав коричневого. Это может быть жёлтый, красный, синий или оранжевый, фиолетовый и зелёный.
Иногда следует добавлять белый либо чёрный цвета. Тогда краска становится светлее или темнее. Но этот способ подходит далеко не всегда, и использовать его следует чрезвычайно осторожно.
Использование разных оттенков коричневого в дизайне помещения
Зная, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый самых разнообразных оттенков, можно имитировать на стенах или полах рисунок среза дерева. Также можно обработать таким же способом мебель, дверные косяки, оконные рамы или сувениры.
Очень модно нынче стилизовать внутреннюю отделку «под старину». Поэтому пол окрашивают таким образом, чтобы создавалось впечатление «смытости» краски. Вот тут-то как раз и потребуются самые разные оттенки коричневого! Зато и результат получится очень близкий к оригиналу.
Переход коричневого из одного тона в другой
Зная, какие краски смешать, чтобы получить коричневый цвет, художники и дизайнеры могут не только добиться нужного тона колера. Постепенный переход одного оттенка в другой, например, от светлого к тёмному или наоборот, может стать интересной «фишкой» в оформлении интерьера помещения. Так же нетривиально смотрится, когда красновато-коричневый плавно «перетекает» в тёмно-шоколадный цвет, а светло-бежевый – в тёмный зеленовато-коричневый.
Окрашивание таким образом панелей для стен или встроенных шкафов сделает дизайн жилища креативным.
Коричневый цвет в картинах
Это может показаться удивительным, но, оказывается, написать полноценную картину можно одним цветом. Правда, ещё потребуются различные оттенки этого цвета. А для создания произведения совсем уж высокого профессионального уровня можно добавить белого и чёрного, но самую малость, чуточку.
Иногда художники пишут портреты, используя только коричневые тона и оттенки. Это называется mocco-эффектом, пришедшим к нам из прошлого, когда ещё цветное фото, вернее, раскрашенное вручную специальными красками, было редкостью. Данная техника письма как бы имитирует старинные фотоснимки, переносит людей, рассматривающих портретную живопись, в прошлое.
То же самое можно сказать о пейзажах и натюрмортах. Но в основном этот жанр можно отнести к реализму в живописи.
Батики – раскрашенные вручную ткани
Этот вид художественного творчества сегодня, как никакой другой, стал супер модным. Мастера раскрашивают ткани, нанося на них рисунки, орнаменты.
Существует и техника полного окрашивания полотна, когда мастер погружает его в краску сначала частично. Затем в красящий состав добавляют ещё немного какого-либо колера, чтобы изменить оттенок. Ткань опускается в него вторично. Можно повторять этот алгоритм несколько раз. Так как чёткой контурной линии при окрашивании нет, то ткань приобретает цвет, который постепенно переходит из одного оттенка в другой.
Иногда мастера используют метод скручивания материи перед погружением в красящий состав. Так получают разводы, пятна и полосы произвольной формы. При добавлении к этой технике ручного рисунка можно получить прекрасное уникальное полотно фантазийной расцветки. И всего этого великолепия можно добиться, используя всего один коричневый цвет!
Какие цвета смешать, чтобы получить коричневый? Оттенки коричневого цвета
В этой статье мы расскажем вам о том, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый. Эта информация будет интересна в первую очередь начинающим художникам, ведь профессионалы живописи прекрасно осведомлены о всех тайнах красок. Отлично, если у вас сейчас есть под рукой гуашь, акварель или темпера, вы можете сразу же начинать следовать рекомендациям из нашей статьи. Опытным путем вы убедитесь, насколько просто получить различные оттенки коричневого цвета.
Самый простой способ
Теплый коричневый цвет — это смесь черного и красного. Вы можете получить его, просто смешав киноварь и черную краску. Только пропорции этих двух ингредиентов не должны быть равными: красный в такой смеси должен несколько преобладать. Идеальный вариант: сначала выдавливаете на палитру из тюбика киноварь или красный кадмий и затем начинаете потихоньку подмешивать черный цвет.
Если вы предпочитаете рисовать акварелью, то можно пользоваться другим интересным приемом получения необходимых цветов и оттенков. Вначале красный наносится легкими мазками на бумагу, а после того, как он высохнет, сверху накладывается прозрачный и водянистый черный. Эффект такой, как будто наложили друг на друга два прозрачных стеклышка.
Что будет, если смешать синий с оранжевым?
Как вы думаете? Да, да, получится именно тот цвет, который нам нужен, т. е. коричневый! Надеемся, у вас не возникнет трудностей с получением оранжевого цвета. На всякий случай скажем, что его можно получить, смешав красную (этого цвета должно быть больше) и желтую краски. Получилось? Отлично! А теперь добавьте немного синего и размешайте, потом прибавьте еще немного синевы. В результате у вас должна получиться красивая шоколадно-коричневая краска.
Если оттенок вас не устраивает, и хочется чего-то более яркого, то подмешайте оранжевого побольше, чтобы получить светло-коричневый цвет. Синий может быть в виде ультрамарина, берлинской лазури или кобальта.
Экспериментируем с зеленым и красным
Сначала получаем зеленый при помощи смешения синего и желтого. Запомните: если последнего будет слишком много, то зелень получится слишком яркой, а если переборщить с синим, то, наоборот, — излишне темной. Лучше всего добиться золотой середины. К полученному зеленому нужно подмешать красный. Вы уже знаете, что оттенки коричневого цвета могут быть очень разнообразными, и зависит это от того, какая именно краска преобладает в составном цвете.
Если в результате проделанных манипуляций на палитре получился теплый красно-коричневый, и это вас абсолютно устраивает, тогда эксперимент можно считать завершенным. Но в том случае, если хочется чего-то другого, попробуйте добавить еще зеленого (хрома или изумрудной зелени). Быть может, вам удастся изобрести рецепт вашей фирменной коричневой краски.
Фиолетовый и желтый
Продолжим искать ответ на вопрос о том, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый. В своих поисках и экспериментах переходим к смешению желтого и фиолетового. Для начала получим темный королевский фиолет и соединим в равных пропорциях синий и красный. Неправда ли, фиолетовый цвет очень красив? А теперь осталось всего ничего — подмешать в эту красоту желтую краску.
Если ее будет много, то получится желто-коричневый цвет, а если больше фиолетового, то конечный результат выйдет более темным и глубоким. Многое зависит от того, какую желтую краску вы используете: яркий кадмий или, возможно, сдержанную желтую светлую охру.
Смешиваем все основные цвета
Вы еще не нашли нужный оттенок? Тогда продолжаем наши творческие изыскания. Берем 4 основных цвета: черный, темно-синий, темно-зеленый и, конечно же, красный. Процесс создания коричневого начинается с соединения равного количества зеленого и синего. Далее подмешиваем к ним черный, потом — красный и в самом конце — желтый (чем его больше, тем более светло-коричневый цвет у вас выйдет).
Учимся использовать охру
Когда-то давно художники изготавливали краски самостоятельно и использовали для этого только естественные пигменты. Самой доступной и распространенной краской была охра (золотистая, желтая, красная), которая добывалась из обычной глины. Посмотрите на древние русские иконы — в них преобладает сдержанный цвет — коричнево-золотистый. Вы тоже можете научиться получать такие оттенки коричневого, если вместо желтой краски будете использовать при смешении охру.
Главное — пропорции
Возьмите готовый набор акварели и гуаши, в нем вы обязательно обнаружите коричневую краску, иногда даже не одну. Почему же художники предпочитают смешивать разные цвета, а не пользоваться готовыми? Ответ очень прост: природа редко использует чистые цвета, она рисует тысячами, миллионами оттенков. Ну, а художникам остается только брать с нее пример и, прежде чем приступать к творчеству, узнавать, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый, серый, фиолетовый и т. д.
Меняя пропорции смешиваемых цветов, можно добиваться потрясающих результатов. Попробуйте! Иногда бывает достаточно изменить оттенок краски, прибавив всего лишь одну дополнительную каплю какого-либо цвета. Смешение красок на палитре — это очень интересный творческий процесс.
Избегайте грязных оттенков
Начинающие художники часто грешат тем, что в погоне за оригинальностью при получении того или иного оттенка начинают соединять друг с другом слишком много красок одновременно и вместо того, чтобы составить красивый цвет, разводят на палитре обычную грязь, которая никак не может украсить картину. Старайтесь избегать грязных оттенков, придерживайтесь тех советов, которые приводятся в этой статье, они четко указывают на то, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый.
В заключение
В конце хотелось бы пожелать всем начинающим живописцам не только творческих успехов, но и смелости в постижении нового. Творите, пробуйте, дерзайте, смешивайте разные краски, ищите свои неповторимые цветовые сочетания! Именно так поступали все великие художники. Они ничего не боялись и всегда шли своим путем, не обращая внимания на критику. Как знать, быть может, и вас ждут впереди успех и оглушительная слава!
Таблицы смешивания цветов
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
- Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
- Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
- Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
- Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
- Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
- Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
- Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
- Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
- Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
- Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
- Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
- Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Отправить комментарий
Как получить коричневый цвет волос: какие оттенки красок смешивать?
Хотя на прилавках магазинов представлено достаточно большое количество красок для волос самых разнообразных оттенков, а буквально в каждом квартале без труда можно отыскать парикмахерский салон, многие девушки предпочитают самостоятельно смешивать средства для того, чтобы получить определенный цвет.
Обусловлена эта тенденция целым рядом причин, среди которых не самое последнее место занимает не совсем удачный результат окрашивания в парикмахерской. Впрочем, у самостоятельного смешивания красок для волос есть немало преимуществ, не зря же профессионалы постоянно это делают, редко парикмахеры пользуются готовыми оттенками.
Почему смешивают оттенки?
В магазинах действительно представлено невероятное количество красок для волос самых разных оттенков. Причем разнообразием отличается не только дорогая продукция, на коробочках с которой красуются наименования всемирно известных брендов. Бюджетные краски для волос также представлены в весьма впечатляющем ассортименте.
Но, рассматривая все это изобилие, редко кто вспоминает об особенностях процесса окрашивания волос. Особенно часто не принимают их во внимание девушки, пользующиеся темными оттенками. Например, о том, как получить коричневый цвет на волосах, почти никто не задумывается. Просто берут коробочку с надписью «шоколад» и идут на кассу. Но в результате применения краски получают вовсе не шоколадный оттенок, а странный темный цвет с рыжими, красными или даже серыми переливами.
Почему же так происходит? Потому что волосы не являются чистым белым листом бумаги, они имеют собственный цветной пигмент, который не исчезает в процессе окрашивания. Именно он и влияет на финальный результат. И чтобы избежать появления нежелательных оттенков, приходится смешивать краски.
В чем преимущества смешивания разных оттенков?
Смешивание тонов в парикмахерских практикуют, потому что в таком способе окрашивания есть ряд преимуществ.
Основными из них являются следующие:
- получение уникального, по-настоящему индивидуального оттенка;
- возможность избежать появления переливов красных, ржаво-рыжих цветов и иных дефектов;
- подбор оттенка, идеально гармонирующего с внешностью.
Иными словами, окрашивание смесью разных красок дает более презентабельный результат в сравнении с той же процедурой, проведенной одним средством.
Кому подходит коричневый цвет?
Безусловно, всем известно о том, что существует четыре основных типа внешности, условно названные аналогично временам года. Наименование выбраны не случайно, основные «сезонные» типы внешности различаются между собой так же, как и времена года.
Исходя из данных типов, подбираются холодные или, наоборот, теплые тона. Разумеется, «сезонные» типы внешности влияют не только на выбор тона, но и на определение цвета краски. Коричневые оттенки хороши тем, что являются универсальными. Чистый цвет, без отлива в красноту, рыжину или другие оттенки, подходит абсолютно всем, вне зависимости от «сезонного типа» и возраста.
На что не нужно ориентироваться при выборе краски
Женщины, выбирающие в магазине краску для волос, часто обращают внимание на украшающий коробку фотоснимок модели. И это ошибка. В том, как получить коричневый цвет без примесей, фотография с коробки не помощник. Как это ни парадоксально, но цвет, изображенный на упаковке, зачастую не соответствует не только результату окрашивания, но и настоящему оттенку волос модели.
Дело в том, что снимок помещается на упаковку только после профессиональной обработки. Дизайнеры усиливают оттенок, наносят на снимок блики, переливы и блеск. Последующая печать также искажает оттенок. Соответственно, фотография на упаковке может дать только общее представление о цветовых пигментах, содержащихся в красителе.
Как подобрать краску?
Как получить коричневый цвет без примесей, используя одну краску? Этим вопросом нередко задаются девушки, от природы не обладающие яркой шевелюрой. Действительно, если природный цвет волос блеклый, например тусклый русый, то вполне можно обойтись и без смешивания пигментов. Но, разумеется, нужно правильно подобрать краску.
Как правило, в магазинах представлены образцы оттенков – картонные раскладные альбомы с прядями окрашенных волос. Это образцы чистых оттенков, они получены путем нанесения на изначально бесцветное моноволокно. То есть цвет, который получится после окрашивания, не будет таким, как на прядке в раскладке.
Но на него нужно ориентироваться при выборе. Следует представить себе, как станет выглядеть оттенок при смешивании природного цвета и красящего пигмента. Это можно сделать, приложив образец к собственным волосам. Как правило, тем, кто раздумывает о том, как получить коричневый цвет на своих волосах, используя лишь одну краску, нужно приобретать оттенок немного темнее желаемого результата.
Как выбрать краску по цифрам
Цифровые коды, стоящие на красках для волос, также могут помочь сделать правильный выбор. Код состоит из трех цифр. Первая из них имеет ключевое значение, а вторая и третья несут в себе дополнения, поясняют характеристику красящего пигмента.
Чистым коричневым цветам соответствуют оттенки, цифровой код которых начинается с чисел:
- «2» — очень темный и насыщенный;
- «3» — классический шоколадный;
- «4» — коричневый с карамельным отливом;
- «5» — светлый, не яркий, близкий к русому.
На эти значения и нужно ориентироваться, выбирая краску для волос. И именно краски с этими значениями и нужно смешивать.
На что ориентироваться при смешивании красок?
Как сделать коричневый цвет из красок, пигмент в которых дает чистый оттенок, без примесей? Ведь далеко не каждой идеально подходит однородный тон, даже если в нем нет красного или рыжего отлива.
При смешивании коричневых красок необходимо учитывать не только первое число в коде, но и другие цифры, иначе результат неизбежно разочарует.
Второе число указывает на наличие и характеристику дополнительных пигментов:
- «0» — дополняющие основной тон пигменты отсутствуют;
- «1» — холодный оттенок, возможны перламутровый или пепельный отлив, блеск;
- «2» — матовый глухой тон, лишенный блеска и золотистых переливов.
Второе число в коде имеет крайне важное значение при смешивании красок.
Как смешивать краски с учетом исходного цвета волос
Без сомнения, каждая женщина знает особенности своей шевелюры. Как получить коричневый чистый цвет с учетом исходного оттенка? Это не так трудно, как кажется. Нужно просто принять во внимание некоторые особенности.
Например, если свои волосы – огненно-рыжие, то следует выбрать краски, содержащие матовые пигменты. Матовые частицы заглушат рыжие отливы, а при смешивании классического шоколада с мягким светлым коричневым волосы приобретут приятный, элегантный и естественный цвет.
Если волосы окрашены в красные тона, например в махагон или же в стильный «бордо», то матовых пигментов будет недостаточно. Красный отлив глушится холодными перламутровыми тонами, при смешивании нужно отдавать предпочтение именно таким цветам.
Как сделать натуральную коричневую краску для волос
Порой для получения красивого чистого цвета краски из магазина не нужны. Например, если у женщины темные каштановые волосы, то зачем ей прибегать к окрашиванию средством, содержащим перекись водорода или ее аналог?
Как сделать коричневую краску из натуральных ингредиентов? Поступить нужно следующим образом:
- сварить очень крепкий кофе, 5-6 столовых ложек порошка на 50-60 мл воды;
- дать настояться, процедить и смешать с парой столовых ложек оливкового масла до однородности;
- нанести на волосы, укутать их пленкой и полотенцем.
Для получения легкого оттенка держать краску нужно около часа. Но если ее выдержать на волосах в течение шести часов, то результат будет стойким, ничем не уступающим профессиональному окрашиванию.
Что смешать для получения глубокого красивого тона
Как сделать коричневый цвет из красок таким образом, чтобы тон был глубоким, словно горячий горький шоколад? Профессионалы рекомендуют взять за основу темный оттенок, отмеченный в цифровом коде числом «2» и добавить к нему цвета «5.0» и «5.7». Если оттенок нужен очень темный, то пропорции таковы 2:1:1. То есть половина объема красителя – основной тон.
Как получить коричневый цвет из красок светлых? Такой оттенок, напоминающий капучино или плитку молочного шоколада, можно получить, смешав цвета, отмеченные числами «4» и «5». Если цвет «4» добавить в количестве ¼ от общего объема, то тон получится необычайно элегантным, естественным и светлым.
Как сделать коричневый с бликами? Для такого стильного окрашивания потребуется смешивание тонов из палитры с числом «3» и «5». Чем больше в смеси будет оттенка «3», тем темнее и насыщеннее окажется результат.
розовый | Белый + добавить немного красного | |
Светлый каштан | Красный + добавить черный или коричневый и белый | |
Королевский красный | Красный + добавить синий | |
Красный | Красный + белое осветление, желтый до оранжево-красного | |
Светло-оранжевый | Желтый + добавить немного белого красного | |
Золотой | Желтый + красный или коричневый | |
Желтый | Желтый + белое осветление, красный или коричневый для темных оттенков | |
Бледно-зеленый | Желтый + добавить синий / черный для глубины | |
Трава зеленая | Желтый + добавить синий и зеленый | |
оливковое | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылка зеленая | Желтый + добавить синий | |
Хвойные | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зеленого | |
бело-голубой | Белый + добавить синий | |
Веджвуд синий | Белый + синий и немного черного | |
Королевский синий | Синий + черный и немного зеленого | |
Темно-синий | Blue + Black и добавить немного зеленого | |
Серый | Белый + добавить немного черного | |
Перламутрово-серый | Белый + черный добавить немного синего | |
Средне-коричневый | Желтый + добавить красный и синий, белого осветления, черного к темному. | |
Красно-коричневый | Красный и желтый + добавить синий и белый, чтобы осветлить | |
Золотисто-коричневый | Желтый + добавить красный, синий, белый. Больше желтого для контраста | |
Горчичный | Желтый + добавить красный, черный и немного зеленого | |
бежевый | Коричневый и постепенно добавляйте белый, чтобы получить бежевый цвет. Добавьте желтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + добавить коричневый или черный | |
Розово-серый | Белый + красный или черный | |
Серо-голубой | Белый + добавить светло-серый + немного синего | |
Зелено-серый | Белый + добавить светло-серый + немного зеленого | |
Угольно-серый | Белый + добавить черный | |
Лимонно-желтый | Желтый + добавить белый, немного зеленого | |
Светло-коричневый | Желтый + добавить белый, черный, коричневый | |
Цвет зеленый папоротник | Белый + добавить зеленый, черный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зеленый + добавить черный | |
Изумрудно-зеленый | Желтый + добавить зеленый и белый | |
Светло-зеленый цвет | Желтый + добавить белый и зеленый | |
Аквамарин | Белый + добавить зеленый и черный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и черный | |
Королевский фиолетовый | Красный + добавить синий и желтый | |
Темно-фиолетовый | Красный + добавить синий и черный | |
Томат красный | Красный + добавить желтый и коричневый | |
Мандарин | Желтый + добавить красный и коричневый | |
Красновато-коричневый | Красный + добавить коричневый и черный | |
Оранжевый | Оранжевый и коричневый | |
Бордово-красный | Красный + добавить коричневый, черный и желтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Слива | Красный + добавить белый, синий и черный | |
Каштан | Желтый + добавить красный, черный | |
Цвет меда | Белый, желтый и темно-коричневый | |
Темно-коричневый | желтый + красный, черный и белый | |
Медно-серый | Черный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + желтый, немного коричневый | |
Черный | Черный.Используйте черный как смоль или коричневый + синий + красный. |
В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist
Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Без сомнения, вы можете захотеть запечатлеть блеск картины.
Подробнее …
Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.
Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.
Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.
Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.
В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.
Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет — это не точная наука.
Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), получившийся коричневый будет полной неожиданностью.
Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.
Краска изготовлена с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.
В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый — дополнительные цвета. Коричневый — это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.
В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с холодным чистым синим.
Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.
В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:
Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.
Однако цвет краски в реальном мире — совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат — неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.
Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.
Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.
Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.
Как объяснялось ранее, на практике мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.
.