Posted on Leave a comment

Конспект занятия поделки из природного материала: План-конспект и самоанализ «Поделки из природного материала»

Содержание

Урок труда «Поделки из природного материала»

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Поделки из природных материалов.

Цели: — ознакомить учащихся со свойствами природных материалов, приемами и способами работы с ними;

— развивать творческие способности;

-воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.

Оборудование: различные природные материалы, инструменты, рабочие подкладочные доски, клей, образцы поделок, детские книжки, кроссворд., работа на классмейтах (просмотр презентации).

План урока

  1. Организация начала урока.

  2. Сообщение темы, цели урока.

  3. Вводная беседа. Кроссворд, анаграммы.

  4. Изучение свойств природных материалов, приемов и способов работы с ними.

  5. Инструктаж по технике безопасности.

  6. Практическая работа.

    Изготовление поделки.

  7. Заключительный инструктаж. Подведение итогов.

  8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

  2. Сообщение темы, цели урока.

— Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Желудей там наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим (дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку (учащиеся изображают животных).

Вот какой наш новый

Конструктор желудевый! (выполняют движения руками)

— Но сегодня в своей работе мы будем использовать не только желуди. Тема нашего урока “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”, и сегодня мы должны изготовить поделку, используя разнообразный природный материал.

3. Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней.

— Чтобы узнать, какой природный материал можно использовать для поделок, разгадаем кроссворд (см. слайд 2).

По горизонтали:

1. Тонкая березовая кора (береста)

  1. Лесные орехи (фундук)

  2. Растет в зеленой колючей оболочке (каштан)

  1. Покрытое оболочкой ядро плода (сливы, вишни, абрикоса) (косточка)

8. Семейство двудольных растений, таких как горох, фасоль, соя (бобовые)

  1. Соцветие кукурузы (початок)

По вертикали:

  1. Маленькая раковина беспозвоночных животных (ракушка)

  1. Бывает еловая, сосновая, кедровая (

    шишка)

  1. Семена липы, клена, ясеня (крылатки)

9. Чашечки, в которых растут желуди (плюски)

— На слайде 3 вы видите анаграммы, расшифровав которые мы выясним, что еще можно использовать в работе.

НЕКОРЬ (корень), ТЕВАК (ветка), ТИЛС (лист), ЕДУЖЛЬ (желудь)

— Все многообразие природных материалов представлено на слайде 4.

— Что еще не назвали? (древесные грибы, луковицы, соцветия чертополоха, репейника, семечки)

4. Изучение свойств основных природных материалов, приемов и способов работы с ними.

— Чтобы правильно использовать различные материалы в поделках, надо знать их свойства, особенности в обработке и поведение уже в готовом изделии.

Желуди и каштаны. С сырой мякотью легко поддаются резанию, сверлению, но плохо склеиваются. При высыхании делаются твердыми, хрупкими и трудными в обработке. Пересохшие желуди и каштаны можно размочить в холодной воде. Чтобы кожура при высыхании не растрескалась и не развалилась, надо покрыть поделку в местах порезов и поломок клеем. Можно покрыть её бесцветным нитролаком.

Шишки. Хорошо поддаются распиливанию и склеиванию любыми клеями. Поделки могут храниться долгие годы. При созревании и высыхании чешуйки растопыриваются. Собирать шишки надо до того, как они раскроются. Чтобы из нераскрывшейся шишки сделать раскрывшуюся, следует положить её на несколько часов в теплую печь, духовку газовой плиты или в сухое теплое место. Если раскрывшиеся высохшие шишки положить в воду и оставить до тех пор, пока чешуйки плотно прижмутся одна к другой, то шишка закроется. Чтобы шишки вновь не раскрылись, их надо покрыть жидким столярным клеем. Чтобы шишка стала согнутой: опустить в кипяток, вынуть, согнуть руками, зафиксировать изоляционной лентой, дать хорошо высохнуть, снять ленту и покрыть шишку клеем. В готовой поделке шишку необходимо покрыть с помощью кисточки клеем в прорезанных и просверленных местах.

Ракушки. Интересный, но ломкий материал. При резании крошатся и выламываются кусочками. Хорошо просверливаются сверлом и шилом. Створки ракушек хорошо склеиваются клеем.

Кора. Хорошо поддается резанию, сверлению и склеиванию любым клеем. Береста при высыхании скручивается в трубочку, сосновая кора начинает расслаиваться пластинками и легко разламывается на кусочки.

Семена-крылатки. Заготавливать надо, когда они почти совсем созрели, но ещё не утратили зеленую окраску. Поделки надо сохранять от прикосновений. Хранить семена следует в картонной коробке отдельно от других материалов. При чрезмерном высыхании делаются хрупкими и ломкими.

— При изготовлении поделок вам часто придется использовать дополнительные материалы и простейшие инструменты. Используя слайд 5, расскажите, что еще нам понадобится в работе.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6. Практическая работа (создание поделки).

— Работать можно в парах или небольших группах. На слайдах 6 и 7 представлены образцы поделок. Разнообразие их безгранично. При работе проявите всю свою фантазию. Удачи!

В качестве наглядного пособия используются образцы поделок. Показывая их, надо обратить внимание детей на формы фигурок, положение тех или иных деталей, их крепление и сочетание.

Главным источником для детских сюжетов является литература. Поэтому следует подобрать интересные детские книжки с персонажами, которых дети смогут сделать. Можно пользоваться тематикой детских телевизионных передач. Не следует придерживаться выполнения ребятами работ по образцу, надо дать им возможность фантазировать, искать, творить по собственным замыслам.

В ходе практической работы учитель внимательно наблюдает за действами ребят, советами и рекомендациями помогает им находить правильное решение.

7. Заключительный инструктаж. Подведение итогов.

Необходимо каждой работе уделить внимание, обсудить её, подметить в ней положительные и отрицательные стороны.

8.Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Д.з.: провести эксперименты с шишками (раскрыть, закрыть, согнуть)

На следующих уроках или в ходе кружковой работы можно предложить детям постараться объединить все поделки и придумать сказку или интересную историю.

Конспект по ручному труду поделки из природного материала | План-конспект урока по технологии (3 класс):

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (БУУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя, загадка.

1 мин

— Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение.

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? — …

(Осень) Молодцы. 

Приветствовать учителя


Садиться на места

Отгадывать загадку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

А какие признаки наступления осени вы знаете? (листья желтеют, опадают, птицы отправляются на юг, животные делают запасы) Природа изменяется, все приобретает яркий цвет. Как мы это можем использовать на уроках технологии? (делать поделки из природного материала) Правильно!

Проверять свои знания

Применять опыт

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

Вы догадались, чем мы будем заниматься на уроке? Какова тема нашего урока? «Поделки из природного материала». Какую цель мы поставим? Выполнить поделку из природного материала.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: работа в рабочей тетради,

Работа в парах.

Упражнение с карточками.

Практический: выполнение изделия

30 мин

Вспомните, какие деревья вы знаете? (дуб, клен, береза, сосна, рябина) А вы видели их на улицах нашего города?  Молодцы!

А что еще мы должны повторить, прежде чем начать работу? Технику безопасности.  Какие инструменты и материалы мы будем использовать? (ножницы, пластилин, природный материал) Как нужно работать с ножницами? Какие приемы работы с пластилином вы увидели? Молодцы!

Практическая часть.
Посмотрите какие работы из природного материала и пластилина сделала я. Сейчас я покажу как сделать лебедя.  

1. Итак, приступаем к изготовлению лебедя из шишки. Из белого пластилина скатаем длинную колбаску и изогнем её в форме знака вопроса – это будут шея и голова нашего лебедя.

2. У основания клюва белых лебедей бывает черная «уздечка». Поэтому мы слепим небольшой ромбик из черного пластилина и прикрепим его к голове лебедя там, где потом будет клюв.

3. Сам клюв сделаем из яркого красного пластилина, прикрепим его на место. Нам осталось соединить лебединую шею и тело-шишку.

4. Чтобы придать лебедю устойчивости поместим его на «озеро» — расплющенный кусочек синего пластилина. У нас получилась вот такая изящная поделка — «Лебедь из шишки». 

Посмотрите, как изготовить крокодила из шишки.

1. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу.

2. Прикрепляем наши заготовки к шишке.

3. Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото.

4. Прикрепляем лапки.

5. Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри. Замечательный крокодил из природного материала и  пластилина готов.

Также можно изготовить осеннюю бабочку из пластилина и листьев.

1. Из кусочка пластилина сделаем колбаску – туловище бабочки.

2. Скатаем небольшой шарик – это будет голова нашей бабочки. Прикрепляем ее на туловище.

3. вставляем листики в туловище. Получаются крылышки.

4. Завершением будет приклеивание глазок, хоботка и рожек.

Применять опыт

Усваивать новую информацию

Анализировать предложенную ситуацию

Работать в парах

Повторять правила работы с инструмен-тами.

Выполнять изделие по инструкции.

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

 Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

4 мин

Выставляйте свои работы на стол. Посмотрите, какие яркие и красивые изделия у вас получились.

Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
Вам понравилось то, что вы сегодня делали?

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Конспект занятия. Поделка из природного материала «Петушок». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

Конспект  занятия поделка из природного материала «Петушок».

Цель: Закреплять знания по работе с природным материалом, цветной бумагой и пластилином.

Задачи:

  1. Закреплять умение использовать природный материал для передачи образа.
  2. Закреплять знания строение петуха.
  3. Расширять знания о домашних животных.
  4. Расширять знания работы с пластилином.
  5. Развивать воображение
  6. Воспитывать любовь к животным.

Материал: Шишки, пластилин, семена клена, цветная бумага, клеенки, стеки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы про домашних животных, чтение сказки «Бобовое зернышко».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадки:

Цыплят по кругу я вожу,

И опыт свой передаю.

Коль опасно станет вдруг

Под крыло их загоню.

Ребята: Курица

Гребешок аленький

 Кафтанчик рябенький,

 Двойная бородка,

 Важная походка.

 Раньше всех встает.

 Голосисто поет.

Кто это?

Ребята: Петух

Воспитатель: А как петух выглядит?

Ребята: У него есть яркий хвост, на голове гребень, клюв, крылья, красная бородка.

Воспитатель: Правильно. Внешне от курицы он отличается крупным гребнем и серьгами, также пышным и часто разноцветным хвостом. Петух гораздо красивее своей подруги курицы. На голове и на щеках у него красные мясистые наросты — гребешок и борода, в хвосте и крыльях блестящие разноцветные перья, на ногах, повыше лап, острые отростки, шпоры, которыми петух наносит весьма чувствительные раны своему сопернику. Петух криклив и задорен. Два петуха редко разойдутся, не подравшись.

А ко мне в гости тоже пришел петух. Он меня теперь будет по утрам будить.

Спозаранку Петушок

 Чистит хвост и гребешок,

 Прочищает горлышко,

 Ищет лапкой зёрнышко.

 Любит Петя всех будить,

 «Кукареку» выводить:

 — Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

 Просыпайтесь поскорей!

Пошаговый процесс изготовления:

А давайте и вам сделаем по петуху.

Сначала сделаем голову, для этого скатаем желтый шар из пластилина. К нему приделываем глазки, гребешок, бородку. Гребешок делаем из прямоугольного тоненького куска пластилина и с помощью стека делаем волнообразный узор.

Вместо тела у нас будет шишка. Для того, чтобы она держалась, втыкаем ее в кусочек пластилина. И крепим к ней голову, дальше делаем крылья и разноцветный хвост.

Ребята, что бы у нас получились крылья, надо слепить овал и  прилепить его к туловищу а в овал воткнуть семена клена, как перышки.

Разноцветный хвост вырежем из цветной  двухсторонней бумаги разного цвета и прикрепим его к туловищу с помощью пластилина.

Практическая часть

Во время самостоятельного выполнения звучит тихая музыка, осуществляется индивидуальная помощь педагога.

Вот какие у нас получились замечательные петушки. Теперь нам будут не нужны будильники.

изготовление поделок из природного материала | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия (изготовление поделок из природного материала)

        Автор: Бунякова А.И. воспитатель

Цель: Формирование бережного отношения к природе.

            Развитие творческих способностей детей.

             Расширение знаний о природных материалах.

Оборудование:  Музыкальный центр, диск «Звуки леса»,  природные материалы, пластилин, перышки, клей.

Ход занятия

        Ребята, давайте представим, что перед нами раскинулось таинственное Лесное царство. Сколько здесь всего! Чувствуешь себя крохотной частицей огромного, вечно изменяющегося мира. Прекрасны не только живые растения. Вглядитесь: вот старый сучок, напоминающий птицу, а из пня, кажется, выглядывает чудище. Попадая  в Лесное царство, мы всегда надеемся встретить что-то необыкновенное, загадочное.

      Обитатели этого мира самые разные: одни — веселые, смешливые, с удовольствием  подставляющие  солнышку свои бока, другие – нелюдимые, скрывающиеся под кронами деревьев в самой чаще темного леса. Давайте познакомимся со всеми и внимательно их рассмотрим.

     Шишки и желуди – дружные соседи, очень похожие на маленьких человечков. В самой чаще скрываются невероятные, фантастические силуэты корней и коряг, а на земле – множество  самых  разных  веточек, травинок, коры, различных иголочек – хвоинок и других материалов, так необходимых для создания лесной скульптуры. Кажется, будто заколдованные герои живут в каждом причудливо изогнутом корне, сучке или ветке. Нужно только научиться  узнавать их. Лес раскрывает  перед нами свои секреты, и мы можем продлить  при  желании  жизнь его сказочных жителей. Давайте познакомимся поближе с жителями Лесного царства, пригласим их в нашу мастерскую.

                               Круглый, зрелый, загорелый

                               Раз попался на зубок,

                               Расколоться все не мог,

                               А попал под молоток,

                              Хрустнул раз – и треснул бок.

                                                                             (орех)

     При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи, фисташки – каждый для работы очень ценен. Заготавливают их путем сбора в лесу и покупая в магазине.

                               Вот ящик почтовый,

                               В нем писем не счесть,

                               И в каждом пушистая елочка есть.

                                                                                  (шишка)

   Шишки – плоды хвойных деревьев – прекрасный материал  –  для объемных игрушек. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изделий лучше  использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать.

                          Летом листочками мы зеленеем,

                         Осенью листья слетят – опустеем.

                          Знают ответ на вопрос этот детки.

                          Что под листочками прячется?. .

                                                                             (ветки)

    Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей изделий (рук, ног, шеи и т.д.) и для оформления букетов и объемных композиций. Для этого лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Они упруги и при высыхании не так легко ломаются.

      Физминутка: «Ветер дует нам в лицо…».

  Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с пластилином.

1)    Выбери нужный для работы цвет пластилина.

2)    Отрежь стекой нужное количество.

3)    Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он был мягким.

4)    После работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только затем вымой руки с мылом.

Дайте волю своей фантазии и приступайте к созданию лесной скульптуры.

(можно использовать образцы).

    Наши работы готовы и мы можем устроить маленькую выставку наших лесных скульптур.

    Не торопитесь, пройдет немного времени, и достаточно будет одного взгляда, одного прикосновения, чтобы ожила сказка леса.

Конспект урока технологии «Природные материалы»

Актуализация знаний.

Ребята, какое у нас за окном время года?

А что обычно делают осенью?

Ребята, а какие природные материалы мы можем найти сейчас на улице.

Как человек может использовать в своей жизни эти материалы.

Ребята, а кто-нибудь из вас знает, как правильно собирать, или сушить природные материалы.

Почему?

Хорошо ребята, а теперь подумайте какие шишки лучше использовать в работе раскрывшиеся или нет?

Хорошо ребята, а какие еще природные материалы вы знаете?

Когда лучше собирать желуди?

С какими желудями легче работать?

Какие еще природные материалы вы знаете?

Хорошо ребята, а в чем особенности этого природного материала?

Хорошо, а какой еще самый распространенный природный материал?

Кто знает, как правильно сушить листья?

Как вы думаете, почему важно правильно сушить природные материалы.

Хорошо ребята, молодцы, я вижу на сколько хорошо вы знаете природные материалы и правила их заготовки, а знаете ли вы на какие группы можно разделить природные материалы?

Какую цель поставим?

Осень

Шишки, листья, кора деревьев,

Собирать, сушить делать гербарии, поделки.

Шишки нужно собирать во влажную погоду.

Потому, что они медленно высыхают и долго сохраняют форму.

Не раскрывшиеся из них удобнее делать поделки

Желуди

Желуди лучше собирать, тогда когда они созреют и опадут

С чистыми и целыми

Солома

В том, что она гибкая,

Листья

Собирать в сухую погоду, сушить между листами бумаги и прогладить утюгом. Потом их заворачивать в плотную бумагу, которую время от времени нужно менять

Для того, чтобы поделки хорошо получились.

Затрудняются ответить.

Узнать на какие группы делятся минералы

Основной этап урока.

Хорошо ребята, давайте я вам помогу. Посмотрите на слайд ( на слайде изображены, ракушки, камушки, песок, ветки, желуди, листья, кора, цветы, шишки)

Посмотрите, пожалуйста, что дано на слайде?

на сколько групп можно было разделить?

Какие это будут группы?

Ребята, а почему вы разделили именно так.

Хорошо, а тогда, как у нас будут называться группы природных материалов?

Ребята, а для чего люди собирают природные материалы?

Природные материалы

На две

В первую группу отнесут ветки, желуди, цветы, шишки, кора. Во вторую группу, песок, ракушки, камушки.

В первой группе находится все, что можно отнести к растительности, а во второй к минералам.

Растительные и минеральные

Чтобы делать поделки

Конспект урока «Изготовление открытки из природного материала»

Конспект открытого урока

«Открытки ручной работы из природного материала».

 

Тема: «Изготовление открытки ручной работы из природного материала»

Цель занятия: Совершенствование у обучающихся навыка работы с природным материалом, бумагой в технике аппликации в процессе изготовить поделки своими руками – открытки ручной работы из природного материала.

Задачи:

Образовательные:

— познакомить с необходимыми материалами при изготовлении открытки;

— повышать самостоятельность обучающихся при выполнении трудовых заданий;

— учить работать по заданному алгоритму;

— строго соблюдать и выполнять правила техники безопасности.

Развивающие:

— развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;

— развить мелкую моторику рук;

— развивать у обучающихся творческие способности,

— развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Коррекционные:

— отрабатывать навыки работы с инструментами;

— развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас;

-учить ориентироваться в заданиях;

— уметь сравнивать изделие с образцом, осуществлять самоконтроль.

Воспитательные:

— воспитывать эстетический вкус обучающихся;

— формировать устойчивое положительное отношение к труду;

— воспитывать аккуратность, бережливость, культуру труда;

формировать эмоционально-положительное отношение к изучаемому предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью;

— добиваться качества изготовляемых изделий.

Инструменты, оборудование, материалы: листья деревьев, клей-карандаш, заготовки для открыток, ножницы, клей ПВА, салфетки.

Информационно-коммуникативное оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Наглядные пособия: презентация, шаблоны частей открытки, готовый образец изделия.

Планируемые результаты занятия: изготовление открытки ручной работы из природного материала.

 

Ход занятия.

  1. . Организационный момент

Здравствуйте, дорогие ребята, гости!

Я рада приветствовать вас на этом занятии! Сегодня, на уроке профессионального труда мы начинаем изготовление новой поделки.

Для работы мы приготовим свои глазки и пальчики рук.

гимнастика для глаз, гимнастика для пальчиков рук

А вот что мы будим изготавливать, скажите вы мне. Вот вам загадка:

на экране презентация, слайд № 1,2

  1. Актуализация знаний, постановка проблемы

Тема нашего урока ОТКРЫТКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА.

Сегодня вы научитесь делать поделку из природных материалов. Но сначала мы познакомимся, что же такое открытка.

  1.  Вводная часть (теоретическая)

Показ презентации слайд №2 — № 13:

В энциклопедии ОТКРЫТКИ — почтовые карточки или открытые письма, предназначенные для посылки по почте в открытом виде.         

Общеизвестная история открытки как почтовой  карточки насчитывает более 140 лет . За столь долгий срок существования   открытки  её внешний вид и предназначение неоднократно менялись.  

Чтобы отвлечься от тяжёлых военных будней и невесёлых мыслей, солдаты разрисовывали свои картонные прямоугольники.

Один из разрисованных прямоугольников попался на глаза книготорговцу Леону Бенардо из Бретани. Возможно, что именно так началась история создания открытки.

  Первыми в истории появились поздравительные открытки. Так, самой ранней открыткой, дошедшей до нас, является «валентинка». Такую поздравительную карточку хранит Британский музей в Лондоне, она    датирована 15 веком.

Первой печатной рождественской открыткой стала поздравительная карточка, разработанная в 1840 году по заказу сэра Генри Коула.

На карточке размером 12*7 см художник нарисовал семью, сидящую за праздничным столом, дополнив подписью: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!» Он сделал 1000 поздравительных карточек и все они были посланы по почте в конверте многочисленным знакомым.

В России история создания открытки началась позднее- лишь в 1872 году появились первые открытые письма. Они не были иллюстрированы, и были выполнены на бумаге разных цветов. Открытки, напечатанные на бумаге чёрного цвета, можно было отправлять как внутри города, так и в другие города, в зависимости от наклеенных марок. Открытки на коричневой бумаге были предназначены для отправки внутри города, а зелёные — для иногородних отправлений.

Первые черно-белые фотооткрытки вручную раскрашивались акварелью.

80-е годы 20 века считают «золотым временем» российской открытки. Многие люди в это время коллекционировали открытки.

Какие виды открыток бывают?

Открытки бывают:

  • Поздравительные
  • Рекламные
  • «Деловые»
  • Музыкальные
  • Электронные
  1. Основная часть

Посмотрите мультик «Три кота» и ответьте, что же для вас значит слово «открытка»?

Сколько ярких красок проявляется в природе с наступлением осени!

А какие красивые осенние поделки получаются из природных материалов!

Природный материал — это то, что мы находим в природе, самый  доступный материал для людей любящих делать поделки.

Из различных природных материалов можно создавать игрушки, изображения зверей и человечков.

Разные по форме, цвету, они прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Своеобразный внешний вид природных материалов вдохновляет для творчества и создания необыкновенных произведений искусства. Работа, которую мы сегодня с вами изготовим, может быть украшением — оберегом (если в него вставить красивую тесьму), может быть сувениром, подарком для друзей и близких, которое будет напоминать об осени.

Сегодня мы с вами будем делать открытки своими руками с использованием листочков деревьев, ведь они все такие разные, красивые….

 Перед началом работы проведем физкультминутку

-Проведение физкультминутки

 

  1. Выполнение открытки своими руками

Вот такие открытки мы сегодня научимся делать

(рассказать об всех этапах работы)

-Проведение физкультминутки

(выполнение открытки своими руками)

  1. Заключительная часть

Вы очень постарались, и пришло время посмотреть, какие замечательные работы у нас получились. 

Работы получились очень яркие, как сама осень. Теперь вы можете подарить своих фей своим  родным и близким. Они непременно порадуют их, ведь подарок, созданный своими руками, будет  нести чуточку тепла ваших рук и вашей души

 

 

 

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди — поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить способность учащихся говорить о прошлых привычках, используя , использованные в в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: — Курил ли он в прошлом? Да — один раз или много раз? Много раз … Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T раздает листовки с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной части). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой — в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то — мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт — основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

План уроков для дошкольников с обезьянами: Распечатка заданий и поделок

Маленьким детям будет интересно узнать об обезьянах.Разнообразные печатные вспомогательные материалы и ссылки на связанные предусмотрены мероприятия. Давайте начнем.

Материалы:

  • принтер
  • бумага или карточки
  • инструменты для окраски
  • ножницы
  • клей-карандаш
  • Просмотрите план урока о дополнительных принадлежностях для поделок.

Задание 1: Животные> Млекопитающие> Тропические леса> Находящиеся под угрозой исчезновения> Обезьяны

Цели науки и социальных исследований:

  • Понимать, что людям нужно уважать жизнь животных и растений, природные ресурсы и среда обитания.
  • Определите способы, которыми люди помогают защитить эти живые существа, чтобы они не находятся под угрозой исчезновения и не исчезнут.
  • Определите и поймите термины:
    вымершие : вымереть, не осталось в живых
    исчезающих видов : когда какое-либо животное или вид растений находится в опасность исчезновения.
  • Идентификация животных, находящихся под угрозой исчезновения: обезьяна
  • Выявление хотя бы одного исчезающего животного в вашем географическом область, страну или регион.Узнайте несколько основных фактов об этом животное.

Просмотрите предлагаемые ниже мероприятия и онлайн-ресурсы, чтобы подготовить и расширить цели.

С чего начать?
Спросите детей, что они знают об обезьянах или видели ли они картинки или читать рассказы, которые имеют характер обезьяны, например «Любопытный Джордж». Спросить дети, если они слышали о находящихся под угрозой исчезновения или исчезнувших животных животных и что для них означают эти термины.Вести записи их ответов.

Основные сведения об обезьянах:
Обезьяна небольшое млекопитающее, принадлежащее к приматам. Обезьяны очень гибкие руки и ноги. У некоторых видов обезьян хвосты они используют, чтобы висеть на деревьях. В них обитают разные виды обезьян. Центральная и Южная Америка, Африка и Азия. Обезьяна одна из двенадцати животные, представленные в китайском зодиаке, поэтому подходят для подарок на тему китайского Нового года.

Нам нужно заботиться об обезьянах, потому что находятся под угрозой исчезновения многих видов (просмотрите и определите) и может вымереть (просмотреть и определить) . Посмотрите на этих обезьян, находящихся под угрозой исчезновения: Жоффруа Обезьяна-паук (Центральная Америка), Оплечье Обезьяна-ревуна (от Мексики до Южной Америки),

Люди во всем мире посвящены защита исчезающих животных и их уникальных мест обитания.

Активность> Пазл онлайн > Обезьяна> Навыки: решение проблем, двуязычный английский и испанский
Это онлайн-пазл, который понравится детям с забавной обезьянкой. образ.Пазл по умолчанию — 6 штук. Нажмите на изменение кнопку вырезать, чтобы изменить форму и количество деталей.

Активность: Алфавитная буква M План урока с обезьянами: задания для печати

Задание: онлайн-рассказ и задание с Champ the Monkey

Интернет-история> Бананы на обед (Adobe Flash)> Навыки> Порядок номеров 1-10
Это милая история обезьяны, поедающей десять бананов. История помогает детям учить и считать числа от одного до десяти.

Интернет-активность> Подсчитать Бананы (Adobe Flash)> Навыки> Числа> Подсчет и распознавание чисел от 1 до 4
Предложите детям пересчитать бананы с Обезьяной Чемпом. Позвольте детям навести указатель мыши на ответы, чтобы услышать количество. Детям может потребоваться помощь с занятиями в зависимости от на их возраст. Обязательно считайте вместе.

Связанное мероприятие: Питание> Бананы — Ананас
Задание 4: Поделки обезьян для печати от DLTK
Все вам понадобится принтер, бумага или плотная плотная бумага (обрезная подходит для принтера), клей-карандаш, ножницы и что-нибудь для раскрашивания.

Перед ремесленная сборка провести некоторые обучающие мероприятия для ремесла активность:

Математика> Фигуры | Цвета: Определите цвета и формы. Подсчитайте и пронумеруйте шаблоны поделок.
Навыки, развиваемые во время ремесленной сборки : Ножничная резка и окраска (предшественники почерка), решение проблем и мелкая моторика навыки и умения.

Задание 5: Раскраски обезьян для кукол и демонстрации
Эти раскраски можно распечатать на прочной картонной бумаге. ручные куклы.

Цвет, вырежьте и прикрепите к спинке поделку. Используйте раскраски для образовательного показа во время обсуждения обезьяны.

еще Животные> Млекопитающие> Находящиеся под угрозой исчезновения>

Шаблон плана урока

. Раздел 1. Итоги урока

Изменения в нашем небе второго уровня

Соединение стандартов штата Огайо: эталонный показатель в науках о Земле и космосе A Наблюдайте за постоянными и меняющимися рисунками объектов в дневном и ночном небе.Показатель 2 Наблюдайте и опишите, как солнце, луна и звезды

Дополнительная информация

План урока. Навыки: описывать, моделировать Знание: положение, размер, движение, земля, луна, солнце, день, ночь, солнечное затмение, лунное затмение, фазы, луна

Галлмейер 1 План урока Урок: Вращение Земли Продолжительность: 45 минут Предполагаемый возраст или уровень обучения: 4-й академический стандарт (-ы): Наука: Земля и космос: 6.2.1 Опишите и смоделируйте расположение, размер

Дополнительная информация

Лучшее в солнечной системе

Лучшее в Солнечной системе Тематическая область: Солнечная система, планеты и луны Цель: познакомить студентов с планетными исследованиями и познакомить их с планетами и их особенностями.Ключевые вопросы: что такое

Дополнительная информация

26А Фазы Луны

Фазы Луны Исследование 26A 26A Фазы Луны Что вызывает лунный цикл? Почему кажется, что Луна меняет форму в течение месяца? В этом исследовании вы будете моделировать лунный

. Дополнительная информация

Почему луна перевернута?

СВЯЗАННЫЙ, УРОВЕНЬ 3 2013, Пища для размышлений Почему луна вверх ногами? Автор: Триш Пухарич Обзор В этой статье рассказывается, как три друга наблюдали фазы Луны из разных мест.

Дополнительная информация

UC Irvine FOCUS! 5 E План урока

UC Irvine FOCUS! План урока 5 E Название: Астрономические единицы и Солнечная система Уровень и курс: 8-й класс Физические науки Материалы: Визуальное введение в солнечную систему (слайды, видео, плакаты,

Дополнительная информация

Учебная программа для второго класса

Учебная программа второго класса по естествознанию утверждена 12 июля 2004 г. Стандарты успеваемости Джорджии разработаны для того, чтобы дать учащимся знания и навыки, необходимые для овладения естествознанием на уровне второго класса.

Дополнительная информация

Пакет ресурсов для преподавателя

Пакет ресурсов для преподавателей Часть серии Powered by with This game и пакет ресурсов предоставляются учителям бесплатно при щедрой поддержке: Packet Design: 2121.LA СОДЕРЖАНИЕ Введение

Дополнительная информация

Фазы Луны. Предварительные мероприятия:

Фазы Луны Иногда, когда мы смотрим на Луну в небе, мы видим небольшой полумесяц.В других случаях он выглядит как полный круг. Иногда появляется при дневном свете на ярко-синем фоне.

Дополнительная информация

Сила и движение Уровень 2

Рекомендуемый срок: 2-3 дня Материалы: теннисные мячи, 10 мячей для гольфа, 10 шариков, 10 мячей для пинг-понга, 10 мерных лент, 10 линейок, 10 секундомер Малярная лента Полотенце Наждачная бумага Вощеная бумага Бумажные стаканчики Соответствие

Дополнительная информация

Рабочая тетрадь для жетона астрономических заслуг

Рабочая тетрадь со значками за заслуги Эта рабочая тетрадь может вам помочь, но вам все равно нужно прочитать брошюру о заслугах.Разведчик должен использовать рабочее пространство, предусмотренное для каждого требования, чтобы делать записи для обсуждения

Дополнительная информация

Использование фрагментов предложений

Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный или убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма. Многие

Дополнительная информация

Размер и масштаб Вселенной

Размер и масштаб Вселенной (Руководство для учителя) Обзор: Вселенная очень и очень большая.Но человеку может быть довольно сложно понять, насколько он велик и как мы вписываемся в общую схему. Расстояния

Дополнительная информация

Естественные науки 1 класс Силы и движение

Естественные науки 1 класс Силы и движение Описание: Учащиеся этого раздела будут использовать свои исследовательские навыки для изучения толкания, тяги и гравитации. Они также изучат различные переменные, влияющие на

. Дополнительная информация

План урока размышления

Лорен Бил Седьмой класс естественных наук AMY — Северо-западная средняя школа, три дня, май 2006 г. (45-минутные уроки) 1.ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: план урока по размышлению а. Характеристики ученика и класса Эти уроки

Дополнительная информация

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УРОКОВ СТАНДАРТ NGSS

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УРОКОВ К СТАНДАРТАМ NGSS 1 В этой таблице представлен обзор стандартов NGSS, которые могут быть выполнены или расширены для решения конкретных задач STEAM Student Set. Информация о том, как выполнить

Дополнительная информация

Астероиды, Кометы, Метеороиды

Астероиды, кометы, метеороиды (по материалам урока Spaceday.org) Activity One Прочтите и убедитесь, что вы понимаете основную информацию! Задание второе Создание масштабной модели полос материалов Линейка

Дополнительная информация

ЗАДАНИЕ 6: Падающие предметы

UNIT FM Разработка идей ЗАДАНИЕ 6: Падающие объекты Цель и ключевой вопрос Вы разработали свои идеи о том, как движение объекта связано с силами, действующими на него с помощью объектов, движущихся горизонтально.

Дополнительная информация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART BOARD ДЛЯ НОВОСТЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART BOARD ДЛЯ НОВИЧКОВ Christina Duguay Christina Harrison Terra Kirsch Denise M.Legghio Наша группа решила сосредоточить свое внимание на использовании технологий с помощью интеллектуальной доски, а именно:

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

1 Отрасли наук о Земле

ГЛАВА 1 1 Отрасли наук о Земле РАЗДЕЛ Мир наук о Земле ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЧИТАЙТЕ После прочтения этого раздела вы сможете ответить на следующие вопросы: Какие четыре основные ветви Земли

Дополнительная информация

Веб-запрос по глобальному изменению климата

WebQuest по глобальному изменению климата В этом упражнении учащиеся исследуют ключевые индикаторы глобального изменения климата и рассматривают стратегии адаптации / смягчения последствий.Эта деятельность могла быть использована до глобального климата

Дополнительная информация

Восход и заход Луны

Восход и заход луны UCIObs 6 Класс Уровень: 3 5 Источник: Авторские права (2009) Тэмми Смекер-Хейн. Свяжитесь с [email protected] с вопросами. Стандарты: Это мероприятие касается этих стандартов

штата Калифорния. Дополнительная информация

Мониторинг смысла

Мониторинг смысла оценок 3-5 eeee Wwh Мониторинг понимания — это прежде всего вовлеченность.Когда читатели следят за своим мышлением, у них происходит внутренняя беседа с текстом. Они слушают голос

Дополнительная информация

Упражнение: Строительство катапульты

Упражнение «Машиностроение»: создание катапульты В этом упражнении молодежь узнает, как спроектировать и построить катапульту, в которой используется поворотный рычаг (рычаг) и точка опоры, чтобы запустить мяч для пинг-понга через комнату.

Дополнительная информация

Глава 3 Наука астрономия

Глава 3 Наука астрономии Дни недели были названы в честь Солнца, Луны и видимых планет.Чего древние цивилизации достигли в астрономии? Ежедневное ведение времени Отслеживание сезонов и календаря

Дополнительная информация

Общие вопросы

Фазы Луны Затмения (Раздел. В учебнике) Общие вопросы Как называются фазы Луны? Что вызывает эти фазы? Что вызывает затмения? Как выглядит Луна во время затмений?

Дополнительная информация

Уменьшить.Повторное использование. Перерабатывать.

Уменьшить. Повторное использование. Перерабатывать. Уровень оценки: 5 Предметная область: естествознание, английский язык, технологии и искусство Краткое описание: на этом уроке учащимся будет представлена ​​идея сокращения, повторного использования, переработки и формулирования

Дополнительная информация

Изучение фаз Луны

Изучение фаз лунной активности UCIObs 5 Класс Уровень: 3 5 Источник: Авторские права (2009) Тэмми Смекер-Хейн.Свяжитесь с [email protected] с вопросами. Стандарты: Это мероприятие касается этих стандартов

штата Калифорния. Дополнительная информация

СТАНДАРТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ЭТОМ БЛОКЕ

Следующий учебный план является частью коллекции GaDOE, состоящей из структур модулей, заданий для успеваемости, примеров работ учащихся и комментариев учителей. Еще много учебных планов, утвержденных GaDOE, —

. Дополнительная информация

Навыки чтения

Навыки чтения Законодательство о гарантии чтения третьего класса в законопроекте Сената 21 требует, чтобы Совет штата утвердил навыки чтения не позднее 31 января 2014 года.Умения читать

Дополнительная информация

навыков выживания коренных американцев: как делать примитивные инструменты и поделки из природных материалов — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» oneApp » : {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {» webappPrefix «:» «,» artifactId «:» header- footer-app «,» applicationVersion » : «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» f20
  • -3b6f-4464-bd85-d80fc850d0d9 «,» облако «:» w14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

    Урок ко Дню матери и рукоделие «Ароматное приношение»

    Вы можете использовать этот план урока и изготовить его в своей церкви ко Дню матери. Это помогает детям понять, как они могут проявить Божье и стать благословением для своих матерей.
    Текст этого урока — Ефесянам 5: 1-2, где все верующие называются «возлюбленными детьми». Этот урок включает в себя идею поделки ко Дню матери, основанную на уроке. Вам также могут понравиться наши распечатанные раскраски ко Дню матери.

    Отрывок из Библии: Ефесянам 5: 1-2
    Название библейского рассказа: Ароматное приношение на День матери
    Целевая возрастная группа: K — 5 -й класс
    Целевые временные рамки: 25-35 минут (урок + ремесло)
    Исходный контекст обучения: Детская церковь
    Версия для печати Библия Урок: [print_link] этот план урока
    Вы можете помочь : Оставьте свои отзывы и предложения по этому плану урока.Другие извлекут пользу из ваших идей. Нажмите здесь, чтобы ответить

    Цель обучения : Дети поймут, что подражание Богу и хождение в любви — это благоухающее приношение, которое можно приносить практически их матерям.
    Необходимые материалы : палочки для рукоделия, маркеры (черный и зеленый), желтый картон, копии шаблона лепестков цветов на белой бумаге и клей.

    Ефесянам 5: 1-2 NIV Будьте подражателями Богу, поэтому, как горячо любящие дети 2, и живите жизнью любви, как Христос возлюбил нас и предал Себя за нас как благоухающее приношение и жертву Богу.

    Чтобы придумать простую идею для этого урока, посмотрите наши раскраски ко Дню матери в удобном для печати формате. Они идеально подходят для детей, чтобы раскрасить своих мам в эти выходные. Они включают простую молитву: «Боже, я благодарен маме!»

    Крючок:

    1. Учитель вызывает одного ученика, чтобы он поиграл в игру «Подражатель», в которой ребенок будет копировать / имитировать все, что делает учитель. Учитель может сделать серию активных движений и глупых лиц.
    2. Учитель спрашивает: «Что делает имя ребенка?» «Они копируют меня или подражают!»
    3. Знаете ли вы, что Бог хочет, чтобы мы подражали Ему? »

    Книга:

    1. «Открой свои Библии на 5-е послание к Ефесянам. Давайте прочитаем стихи 1-2».
    2. «Стих 1 говорит, что мы должны подражать Богу, поэтому мы должны копировать то, что Бог делает или кто Бог».
    3. Проведите мозговой штурм с детьми, чтобы они составили на доске список того, как нам следует подражать / копировать Бога.
    4. «Один из способов, которым стих 2 говорит, что мы можем подражать Богу, — это« ходить в любви ».Когда мы ходим в любви, мы — благовонное приношение Богу ».
    5. «Что значит ходить в любви?»
    6. «Что означает ароматный?»
    7. «Что означает предложение?»

    Внешний вид:

    1. «Сегодня особенный праздник. Сегодня День матери! Знаете ли вы, что вы можете подражать Богу и быть благовонным подношением Ему, действуя по отношению к своей матери? »
    2. «Как вы можете подражать Богу и приносить Ему благоухание своей матери?»
    3. Составьте на доске еще один список, используя идеи детей.

    Получил:

    1. «Чтобы вспомнить то, что вы узнали сегодня, вы собираетесь сделать цветок для своей матери, потому что цветы ароматные!»
    2. Дети сделают цветочную поделку ко Дню матери как напоминание о том, как они могут быть ароматным подношением Богу своим матерям.

    Цветочная поделка ко Дню матери

    Ремесло Задача : Для использования в уроке по Ефесянам 5: 1-2 и вручения матерям в качестве подарка ко Дню матери.
    Необходимые материалы :

    • Палки для рукоделия
    • Маркеры (зеленый и черный)
    • Клей
    • Желтая строительная бумага, нарезанная кругами
    • Копии шаблона лепестка на белой бумаге для ромашки (нарисовать вручную или использовать в качестве шаблона)
    • Зеленая плотная бумага для листьев

    Процедура :

    1. Раскрасьте палочку в зеленый цвет.Это будет стебель цветка.
    2. Напишите на палочке черными чернилами «благоухание».
    3. Приклейте желтый кружок на один конец палочки в центр цветка.
    4. Вырежьте пять белых лепестков.
    5. На каждом лепестке напишите одно обещание о том, как вы будете благовонным приношением Богу своей матери. Всего у вас должно быть пять обещаний.
    6. Приклейте белые лепестки по краю желтого круга.
    7. Если есть время, дети могут вырезать и приклеить к палочке два зеленых листочка.

    Наконечники :

    • Для K-2: заранее напечатайте обещания на лепестках, поэтому детям нужно только выбрать и приклеить лепестки. Это сэкономит время при написании.
    • K-2 Детям также может потребоваться помощь в написании «ароматного подношения» на своей палочке.
    • Используйте большие палочки для поделок, так как это упростит письмо и склеивание. К тому же, чем больше цветок, тем больше улыбка на лице мамы.

    Краткое содержание уроков финского

    Чему мир может научиться на уроках финского

    В течение примерно трех десятилетий (1980-2010 гг.) Национальная система образования Финляндии превратилась из системы, в которой «ничего особенного» не было, до системы, которая готовит учащихся, чьи академические достижения настолько неизменно выдаются, что систему Финляндии часто называют лучший в мире.В этой книге рассказывается, как Финляндия добилась этого преобразования.

    В этих книгах Паси Сальберг подробно описывает политические решения, которые привели к этой трансформации. Он документирует выбор политики, которая предпочла не принимать «более жесткую конкуренцию, больше данных, упразднение профсоюзов учителей, открытие большего количества чартерных школ или использование моделей корпоративного управления миром в системах образования». Напротив, финская политика была сосредоточена на «улучшении преподавательского состава, ограничении тестирования учащихся до необходимого минимума, возложении ответственности и доверия на подотчетность и передаче руководства школы и округа профессионалам в области образования.Результатом является образовательная система, в которой «отсутствуют школьные инспекции, стандартизированная учебная программа, высокие ставки оценки учащихся, подотчетность на основе тестов и менталитет гонки на вершину в отношении образовательных изменений?

    Зальберг характеризует политику нынешней системы как

     Наличие видения образования, направленного на создание финансируемых государством и местных школ базовых школ для каждого ребенка
     Использование образовательных идей других стран для создания уникального «финского стиля», сохраняющего лучшие традиции и передового опыта.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *