Posted on Leave a comment

Композиция человек в интерьере: 100+ лучших изображений доски «Композиция( человек в интерьере)»

Особенности живописной композиции при изображении интерьера

Многие начинающие художники перед началом работы с той или иной темой сталкиваются с различными проблемами, а особенно с выбором правильной и грамотной композиции. Композиция художественного произведения требует к себе особого внимания, поэтому в данной статье сделана попытка рассмотреть основные особенности и трудности, которые встречаются при работе с той или иной композицией, а так как композиция интерьера имеет свои особенности, то внимание в основном будет сфокусировано именно на ней.

Для начала отметим, что такое композиция в целом. Композиция – это один из самых важных структурных принципов произведения, организующий взаимное расположение его частей, их соподчинение друг другу и целому. Этот принцип придает произведению единство, завершенность и цельность [1]. Это в полной мере относится и к композиции интерьера. А для того, чтобы понять, как лучше выполнить композицию при изображении интерьера, нужно в некоторой степени знать историю интерьера в произведениях художников, а также законы, средства и приёмы композиции.

Рассмотрим кратко историю развития интерьера в изобразительном искусстве. Интерьер – это жанр изобразительного искусства, в котором предметом изображения является внутренний вид помещения [2]. Очень важное значение для развития жанра интерьера имело изобретение линейной перспективы в эпоху Возрождения, усилившее интерес к передаче особенностей построения внутреннего пространства. Как самостоятельный жанр интерьер появился в XVII веке. Голландские художники Адриан ван Остаде, Эммануэль де Витте, Ян Вермеер Дельфтский, Питер до Хоох, создавшие внутренние виды церквей, царских домов, дворянских усадьб и другие, считаются первыми живописцами жанра интерьера. Техники и само убранство интерьера зависело от эпохи, в которую жил тот или иной художник. Например, в 1850-х годах работали в технике отмывки, точно соблюдая перспективу и тщательно прорабатывая детали. Такие работы называли «портреты интерьеров», потому что художники детально и точно изображали данные интерьеры. А в XIX веке, во времена барокко и рококо, в основном изображали вычурность, нарядность, обилие декора и золота, также не обходились и без росписи [3].

Со временем интерьер становился менее пышным и богатым и упрощался. Но художники, несмотря на это, находили душевность в интерьере, особенные композиции и насыщенный колорит. В разные исторические эпохи к написанию интерьера относились по-разному. Но были и единые законы, которым следовали художники, такие как закон целостности, контрастов, новизны изображаемого, подчиненности всех средств композиции идейному замыслу. Но помимо этого существуют и правила композиции, к ним относятся: симметрия и асимметрия, ритм, динамика и статика, равновесие частей композиции. Их необходимо учитывать при работе с любой композицией, будь это интерьер, пейзаж, натюрморт, сюжетно-тематические композиции и др.

Перед началом работы над композицией интерьера очень важно изучить аналоги по данной теме. Работы великих художников помогут понять, в каком направлении нужно работать, какие существовали композиции, как думали мастера прошлых лет, какова была их манера письма. При изучении аналогов можно использовать следующую схему:

— композиционное решение живописного произведения;

— цветовая гамма и техника живописной работы;

— общее эмоциональное и эстетическое впечатление.

Многие художники пытаются в своих работах показать красоту интерьера, мягкий свет из окна, таинственность, радость, грусть и другие эмоции, которые они испытывали в определенные моменты времени. Благодаря их картинам мы можем увидеть богатство интерьеров, занятия людей и атмосферу времени.

Изучая разные работы художников можно заметить большое разнообразие стилей письма, подхода, видения мира и манеры. Некоторые из них полезно копировать, чтобы перенимать знания великих мастеров, а затем, опираясь на них создавать новое.

Начинать работу нужно по следу собственного впечатления, то есть цветом показать основные цветовые отношения. Именно этот момент является основным в работе, так как зритель смотрит на личное отношение автора к работе, и впечатление является тем отношением, благодаря которому работа может стать очень выразительной. При работе над впечатлением нужно выполнить цветовые эскизы на маленьком формате. Для этого можно пользоваться как гуашью, так и акварелью, пастелью, темперными красками.

После того, как был сделан цветовой эскиз по впечатлению, нужно начинать работу над самой композицией. Важно выбрать линию горизонта – именно она будет определять, откуда смотрит зритель; можно экспериментировать на маленьких листочках. В зависимости от точки обзора линию горизонта можно занизить, завысить или сделать на уровне глаз. После выбора линии горизонта нужно определить, какая перспектива будет наиболее удачна в данном интерьере, фронтальная или угловая. Лучше сделать наброски той и другой перспективы на отдельных листочках.

Также, когда мы смотрим на работу, нужно отталкиваться от композиционного центра: им может быть стол, человек в интерьере, какой-либо предмет, который будет привлекать зрителя при первом взгляде на вашу работу. Затем важно плавно переходить на дополнительные элементы композиции, которые находятся и «живут» около этого композиционного центра и дополняют его формой или цветом. Благодаря им, появится какой-либо образ и в них отразится ваша идея и задумка.

Важно также, чтобы в работе прослеживался нюанс, которым может быть свет из окна, стол или какое-либо другое пятно, привлекающее наше внимание. Значимым является то, чтобы в этом предмете отражалась замысел автора (то, что он хотел показать зрителю данным интерьером) Если автор задумал показать старину, то нужно сделать акцент именно на каком-то старинном предмете или же передать её светом и цветом. Если мелодию, то можно так же – светом или предметами в комнате, или музыкальным инструментом.

Существенную роль в живописной композиции играет цвет. Цвет какого-либо предмета всегда зависит от освещения, от места расположения, наличия других предметов рядом и др. Цвет зависит от пространственной и предметной среды, освещения. Цветом мы можем показать настроение, время суток, свет, тень, своё эмоциональное отношение к работе, показать акцент и нюанс, а также отразить эпоху. Цвет обычно очень хорошо влияет на наше восприятие: если даже в работе есть композиционные ошибки, то цветом иногда можно скрыть их или же заставить смотреть зрителя на какое-либо цветовое пятно, благодаря которому будут незаметны мелкие недостатки.

Но всё же опытные художники, прежде чем начать работу в цвете, выполняют тоновой разбор своего будущего произведения, то есть гризайль. Для этого нужно сделать маленький набросок тонового решения композиции. Затем выбрать формат, в котором будет конечное произведение и изобразить его, учитывая перспективу, линию горизонта, точку схода, при этом «нельзя разделять линейный рисунок, определяющий перспективное строение формы в рисунке от его тональной трактовки» [4, с. 27]. Выполняют гризайль или мягким материалом (это может быть соус, сангина, уголь, сепия), или же красками (обычно используют темперные краски или гуашь).

Очень важно при рисовании интерьера знать, как изобразить падающую тень, законы перспективы и отражения. Ведь обычно в старинных домах бывает деревянный пол, а без знания перспективы его невозможно правильно нарисовать и изобразить красивые блестящие отражения. Также, чтобы построить тени из окна, нужно знать, как правильно это сделать, и для этого нужно иметь хорошие знания перспективы.

При изображении теней, нужно определиться, откуда будет падать свет. Если это естественное освещение, то всё очень просто: есть один источник света, и от него будут распространяться лучи света по законам перспективы. Если же это естественное освещение, то нужно выбрать, из какого окна будет падать свет и какое время суток на улице. После определения времени суток обозначить точку, которая впоследствии и будет источником света, от которого будут падать лучи [5].

Решая работу тоном, важно определить все теневые

Что такое основа композиции интерьера и как ее найти

Перед тем как начать обстановку комнаты нужно освоить несколько принципов правильного создания интерьера.

Если не знать эти основные принципы, то комнату можно превратить в магазин или выставку всевозможных предметов. Такой процесс называется создание композиции.

Поэтому для создания гармонии существует 6 видов композиций для интерьера. Выбрав понравившуюся композицию, можно смело создавать свой интерьер.

Виды композиций

Это построение композиций в соответствии с определенными правилами, они включают в себя статику, динамику, симметрию, доминанту, ритм и асимметрию. Рассмотрим подробнее каждую композицию, которая создаст основу для вашего интерьера.

Симметрия

Предполагает расположение в комнате предметов на одинаковом расстоянии друг от друга, для этого центром может служить обеденный стол и стулья в центре комнаты.

Остальные предметы интерьера должны сочетаться друг с другом по стилю, если нужно использовать кухонную стенку, то второй шкаф на противоположной стене должен иметь такую же высоту и подходящий к общей обстановке цвет и дизайн.

После того как все вещи будут расставлены по своим местам, комната должна смотреться гармонично и уравновешено, главное правило симметрии, это создание упорядоченности и гармонии в интерьере.

Асимметрия

Такой метод применяется в основном в офисах, больших приемных или гостиных, но для любителей всего неординарного, можно создать ассиметричный интерьер в своей квартире.

Добиться такого эффекта можно комбинирую контрастные цвета, темные со светлыми тонами. Мебель установить высокую в одном углу комнаты, низкую расположить на противоположной стене.

При этом центр комнаты должен быть выделен, это может быть большой светильник, камин, необычная картина. Основной особенностью такого интерьера выступают округленные части стен и мебели.

Интерьер на основе композиции ритм

Эта композиция создает интерьер, благодаря повторению карнизов, поясов, а так же всевозможных колонн, арок. Если таких элементов нет в помещении, то при помощи расставленных цветных стульев в ряд, можно создать такую композицию.

Для продления ритмичного интерьера один из стульев можно сделать белым, не стоит забывать, что такой тиль предусматривает игру ярких цветов, и этот оттенок не должен теряться в общем интерьере комнаты.

Композиция доминанта

Эта основа интерьера подразумевает размещение в центре комнаты дивана салатового цвета, а отделка и обстановка комнаты может быть выполнена в темных цветах.

Именно этот яркий и массивный диван, стоящий в центре комнаты и будет приковывать все взгляды посетителей, остальная обстановка уходит на второй план.

Но не стоит забывать, что этот приковывающий взгляды диван или какой-то другой предмет мебели, должен еще и сочетаться со всей обстановкой в комнате.

Статика

Этот интерьер должен включать в себя массивную, добротную мебель, это низкие шкафы и диваны, придающие уверенности каждой комнате.

Применять нужно в обстановке горизонтальные предметы, которые несут уверенность и стабильность. В основном, это классический интерьер, с применение различных аксессуаров.

Динамика

Это интерьер, в котором много свободного пространства, фигур и предметов с необычными геометрическими линиями.

При этом количество мебели установлено минимально, соблюдается контраст цвета, плитка может быть уложена в диагональном направлении, применяются вертикальные линии, это стиль интерьера современный.

Основой работы каждого дизайнера, является составление композиции каждой комнаты, вся мебель, шкафчики, картины, статуэтки, шторы на окнах и все предметы интерьера должны быть связаны между собой, то есть сочетаться и дополнять друг друга.

 

 

А вы знаете, что такое основа композиции интерьера и как ее найти? Поделитесь своим опытом в комментариях.

зачем оно нам нужно и как его использовать

20.10.2020 20:00 Содержание статьи:

Карина Батурова

Пустота в нашей культуре воспринимается как отсутствие чего-то, признак неблагополучия, духовной и материальной бедности. Но в дизайне главное свойство пустоты — её нейтральность. Пустое или негативное пространство необходимо, чтобы сбалансировать интерьер визуально и функционально. И пусть определение «негативное» вас не смущает — никакого негатива в привычном смысле слова в таком пространстве нет.

Зачем

В интерьере негативное пространство — это место свободное от мебели, декора и любых других предметов. В дизайне оно расценивается как «воздух» или чистый холст, позволяющий глубже чувствовать цвета, контрасты и границы объектов, объединяя элементы в композицию и привлекая к ним внимание.

Искусственный камень в современном интерьере (часть 1)

В интерьерах мрамор смотрится изысканно и достойно. Такие изделия раньше действительно появлялись лишь во дворцах и богатых домах, так как обработка камня занимала много времени, сил, стоила дорого.

Даже в просторных квартирах и загородных домах зачастую не хватает «воздуха». Наше культурное восприятие пустоты велит нам занять каждый свободный участок, если не мебелью и декором, то как минимум принтом на обоях.

Зачастую единственным негативным пространством в наших интерьерах становится функциональная пустота, то есть: свободное место, необходимое, чтобы не натыкаться на предметы, перемещаясь по квартире, чтобы дверцы шкафов не сбивали светильники, а диван можно было разложить.

Элементарная эргономика призывает оставлять свободное пространства между предметами, от него напрямую зависит качество жизни и бытовой комфорт. И чем больше такого пространства, тем нам комфортнее.

Пустое пространство в интерьере — это роскошь, которая не только даёт свободу передвижения, но и позволяет добиться визуального баланса, тогда как отсутствие «воздуха» может испортить всю композицию. Даже если все элементы интерьера гармонируют между собой, им может быть тесно жить по соседству. Кроме того, перегруженный фон не позволяет уделить заслуженное внимание ни одному из элементов композиции. Как бы ни был хорош дизайнерский диван, его может визуально задавить обилие соседей. Даже свет «теряется» в тесно начиненной комнате, встречая множество препятствий на своём пути.

Негативные пространства оказывают антистрессовое действие: имея правильный фон, мы знаем куда смотреть, отдавая должное каждому акцентному объекту, а не перебегая глазами от предмета к предмету. Визуальный баланс успокаивает, тогда как ощущение захламленности может вызывать эмоцилнальный дискомфорт и тревожность. Несбалансированное обилие декоративных и мебельных элементов воспринимается как беспорядок, даже если таким не является. 

Как

Если жилплощадь не может похвастаться бесконечными потолками, открытой планировкой, просторными комнатами и другими интерьерными привилегиями, негативное пространство может присутствовать в декорировании стен.

Нужно понимать, что просто голая стена может вызывать ощущение, что о ней забыли и постоянное желание что-то на неё повесить, совсем другое дело — негативное пространство, заранее продуманное дизайнером в качестве важного элемента композиции.

Негативное пространство, наравне с обилием естественного света, лежит в основе скандинавского и восточного минимализма, но приветствуется в любом интерьерном стиле и становится хорошим холстом для эклектичных интерьерных экспериментов.

«Воздух» особенно важен в гостиной и спальне, где мы отдыхаем сами, а значит ищём отдыха и для глаз. От нейтральных белых стен можно отказаться в пользу приглушенного сложного оттенка. Яркий цвет будет слишком доминантным — такой «холст» чистым уже не назовёшь.

По возможности оставляйте негативное пространство между группами предметов. Такой подход — это логика и порядок в интерьере, особенно это важно для помещений, совмещающих две или больше функций, как кухня-гостиная или спальня-кабинет. Негативное пространство — лучшее средство зонирования. 

Это всё хорошо, но как быть, если вещей много, а места действительно мало? Минимализм и реальные бытовые сценарии в интерьере могут быть взаимоисключающими понятиями. Поддержать визуальный баланс на небольшом метраже помогут скрытые системы хранения, «замаскированные» под цвет стен. Фактически такие встроенные решения, конечно, «съедят» пространство, зато визуально его разгрузят и наведут порядок.

Квартира в стиле прованс

Солнце, мягкое голубое небо, нежная зелень, оттенки лаванды и фиалок – стилистика французского юга давно уже завоевала поклонников в России. Квартира в стиле прованс – это обилие света, уют и нежность в интерьере.

В погоне за легкостью, воздушностью, светом и простором, главное — не отказываться от необходимого функционала. Грамотный дизайн-проект поможет визуально сбалансировать интерьер без ущерба вашему удобству.

Основы композиции в интерьере — Pro ремонт

Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое «композиция в интерьере» и правилах ее построения.

 

В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине. На фото: интерьер гостиной из проекта, реализованного декоратором Марией Ватолиной.

Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.

Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.

Симметрия

Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому сам стремится к «зеркальности».

Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.

Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей — дверей, окон.

Ассиметрия

По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.

Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.).

Ритм

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.

При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя. На фото: модель Basil chair от фабрики Calligaris, дизайн MrSmith Studio.

Доминанта

Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты. На фото: модель Paradise sofa от фабрики Stressless.

Статика

Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов — низких шкафов, тяжелых глубоких диванов придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.

«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах. На фото: интерьер кабинета из проекта, реализованного архитектором Виктором Грицкевичем.

Динамика

В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать не только асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.

4. Состав. Виды композиции. Критерии соединений.

В качестве Английские соединения состоят из свободных форм, трудно отличить их от фраз. Комбинированный верх собака ‘a человек, занимающий главное место », например, хотя формально разбита, не более и не менее поддается семантическому анализу, чем комбинация аутсайдеров ‘a человек, который пережил худшую встречу », и все же мы считаем первый (верхний собака) как фраза и второй (аутсайдер) как слово.Насколько это оправдано? На самом деле проблема даже в более сложный, чем предполагает этот изолированный пример. Разделение соединения из фраз, а также из производных — непростая задача, и ученые не пришли к единому мнению по вопросу о соответствующих критериях. В Ниже приводится краткий обзор различных решений и различных комбинации критериев, которые были предложены.

В проблема естественно сводится к проблеме определения слова границы на языке. Уместно процитировать Э.Нида кто пишет, что «критерии определения словосочетаний в язык бывает трех типов: (1) фонологический, (2) морфологический, (3) синтаксический. Как правило, для установление слова-единицы. Скорее комбинация двух или трех типы имеет важное значение «. Э. Нида не упоминает графический критерий твердости или написание через дефис. Эта недооценка письменного языка кажется быть ошибкой. Для современного литературного языка письменный форма так же важна, как и устная.Если мы примем определение написанное слово как часть текста с пустого на пустой, будем должны принять графический критерий как логическое следствие. Это может Однако можно утверждать, что в английском правописании нет последовательности в этом отношении. С разными словарями и разными авторами а иногда даже у одного и того же автора написание меняется, так что одно и то же подразделение может существовать в твердом написании: директор, громкоговоритель, с дефис: директор, громкоговоритель и с перерывом между компонентами: голова господин, громко оратор.Сравнить также: авиакомпания, воздуховод, воздуховод, спичечный коробок, спичечный коробок, спичечный коробок, разрушение, расставаться. Кроме того, соединения, которые кажутся построенными по одному образцу и имеют аналогичные семантические отношения между составляющими могут быть записаны иначе: учебник, разговорник и справочник книга. Пока что если принять во внимание сравнительную частоту твердых или написание рассматриваемых комбинаций через дефис, критерий довольно надежный. Эти три типа написания не обязательно должны указывать разные степени смыслового слияния.Иногда расстановка переносов может служить эстетические цели, помогающие избежать слов, которые будут выглядеть слишком длинными, или в целях удобства, чтобы сделать синтаксические компоненты более понятными для глаз: миролюбивый нации, старомодные идеи.

Слово-композиция является продуктивным типом словообразования, в котором новые слова производится путем объединения двух и более стеблей. Например: кемпинг, синяя птица, побелка, свекровь, комбинезон.

Типы состава:

——- Нейтральный

——- Морфологический

——- Синтаксический

Нейтральный соединения — два стебли соединяются без каких-либо соединительных элементов: чучело, золотая рыбка, плакса (плакса).

Подтипы нейтральных соединений:

— простой нейтральные соединения — состоят из простых стеблей без аффиксов: подсолнечник, спальня, blackbird

— производственный, или производные соединения — имеют в своей структуре аффиксы: длинноногие, широкий кругозор

— контрактный соединения — имеют в своем составе укороченную ножку (усеченный корень): H-bag (сумочка), телевизор (телевизор), A-bomb (атомная бомба), День Победы (День Победы).

Морфологический соединения — компоненты соединяются связывающим элементом («o», «i», «s»): видеофон, микрочип; трагикомический, кустарный; мастер.

Синтаксис соединения образуются целыми фрагментами речи: военный корабль), незабудка, свекровь.

Типы соединений в соответствии с их значением

—- Неидиоматические — соединения, значения которых можно описать как сумму значения их составляющих: класс, спальня, родина, вечернее платье.

—- Идиоматический — значение соединений нельзя описать как простую сумму его составные части: доска, футбол, убийца женщин; божья коровка (тумбочка), синий чулок.

Разложение устойчивых фраз

Лингвистические сочетания — это стандартные фразы, значение которых понимается только из комбинации в целом, например, , чтобы тянуть человека за ногу, или , чтобы что-то было под рукой. Значение целого не может быть выведено из значений составных частей. Стилистический прием декомпозиции слитных устойчивых фраз состоит в возрождении самостоятельных значений, составляющих составные части слияния.Другими словами, оно заставляет каждое слово сочетания приобретать буквальное значение, что, конечно, во многих случаях приводит к осознанию абсурда. Вот пример этого устройства, которое использовал Диккенс:

«Учтите! Я не хочу сказать, что я знаю на собственном опыте, что именно мертвых связано с дверным гвоздем. Я мог бы иметь

_________

1 Daily Worker, 1 февраля 1962 г.

был склонен рассматривать гвоздь для гроба как самое мертвое орудие в торговле. Но мудрость наших предков находится в сравнении; и мои нечистые руки не потревожат его, или Стране конец. Таким образом, вы разрешите мне повторить, что Марли был мертв, как дверной гвоздь » (Диккенс)

Как видно из этого отрывка, слияние «мертвое, как дверной гвоздь», что просто означает, что полностью мертв, а разлагается за счет использования в другом структурном паттерне.Тем самым нарушается общепризнанный смысл комбинации, переросшей в эмоциональный усилитель. Читатель, получивший представление о частях единицы, осознает значение частей, которые, если они повторяются, имеют мало общего со значением целого. Когда, как это делает Диккенс, единица восстанавливается в ее первоначальной форме, фраза приобретает новую силу и эффект, важные качества в этом высказывании, потому что сама единица должна была нести самое сильное возможное доказательство того, что человек действительно мертв.

Другой пример из той же истории:

«Скрудж часто слышал, что у денег нет недр, но он никогда не верил этому до сих пор».

Кишечник (кишечник, кишечник) должен был быть средоточием эмоций жалости и сострадания. Но здесь Диккенс использует фразу «не иметь кишечника» в буквальном значении: Скрудж смотрит на призрак Марли и не видит кишечника.

В предложении «Шел дождь, кошки и собаки, два котенка и щенок приземлились на мой подоконник» (Честертон) слияние «дождя кошек и собак» освежается введением «котята и щенок» , «который превращает немотивированную комбинацию в метафору, которая, в свою очередь, является устойчивой.

Выражение «спасти свой бекон» означает — убежать от травмы или потери. Байрон в своем «Дон Жуане» разбирает эту единицу, сравнивая ее со словом hog в его логическом значении:

«Но здесь я говорю, что турки сильно ошибались,

Кто ненавидит свиней, все же желает спасти свой бекон ».

Байрон особенно одобрял способ одновременной материализации двух значений: значения целой фразы и независимых значений ее компонентов, в результате чего независимые значения заново объединяются и придают целому новое значение.



Вот наглядный пример эффективного использования этого устройства. Поэт издевается над абсурдным представлением идеалистов, отрицающих существование всякого рода материи:

«Когда епископ Беркли сказал:» было , неважно «

И доказал, что это , независимо от того, что он сказал ».

(Байрон)

ЧАСТЬ V


Дата: 18.12.2015; вид: 1762


10 правил композиции верхней фотографии

В фотографии нет фиксированных правил, но есть рекомендации, которые часто могут помочь вам улучшить впечатление от ваших фотографий.

Это может звучать банально, но единственное правило в фотографии — никаких правил. Однако существует ряд установленных рекомендаций по композиции, которые можно применять практически в любой ситуации, чтобы усилить воздействие сцены.

Эти рекомендации помогут вам сделать более привлекательные фотографии, придав им естественный баланс, привлекая внимание к важным частям сцены или направляя взгляд зрителя по изображению.

Ознакомившись с этими советами по композиции, вы удивитесь, насколько универсальны большинство из них. Вы увидите их повсюду и легко поймете, почему одни фотографии «работают», а другие кажутся простыми снимками.

Правило третей

Представьте, что ваше изображение разделено на 9 равных сегментов двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Правило третей гласит, что вы должны располагать наиболее важные элементы сцены вдоль этих линий или в точках, где они пересекаются.

Это добавит вашей фотографии баланса и интереса. Некоторые камеры даже предлагают возможность наложения сетки по правилу третей на ЖК-экран, что еще больше упрощает использование.

Обратите внимание, как здание и горизонт выровнены по линии правила третей. Изображение Трея Рэтклиффа.

Элементы балансировки

Размещение вашего основного объекта не по центру, как и в случае с правилом третей, создает более интересную фотографию, но может оставить в сцене пустоту, которая может сделать ее пустой.Вы можете добиться сбалансированной композиции и выровнять «визуальный вес» основного объекта, включив другой менее важный объект для заполнения пространства.

Здесь визуальный «вес» дорожного знака уравновешивается зданием по другую сторону кадра. Изображение Шеннон Кокоска.

Ведущие строки

Когда мы смотрим на фотографию, наш глаз естественным образом проходит по линиям. Думая о том, как вы размещаете эти направляющие линии в своей композиции, вы можете повлиять на то, как мы рассматриваем изображение, втягивая нас в картину, к объекту или в путешествии «сквозь» сцену.

Есть много разных типов линий — прямые, диагональные, изогнутые, зигзагообразные, радиальные и т. Д. — и каждый из них может быть использован для улучшения композиции нашей фотографии.

Дорога на этой фотографии прорисовывает сцену. Изображение Пьера Метивье.

Симметрия и узоры

Нас окружают симметрия и узоры, как естественные, так и созданные руками человека. Из них могут получиться очень привлекательные композиции, особенно в тех ситуациях, когда их не ждут.Еще один отличный способ использовать их — каким-то образом нарушить симметрию или узор, добавив напряженности и фокусировки сцены.

Симметрию этой часовни нарушает ведро в правом нижнем углу. Изображение Фабио Монтальто.

Смотровая площадка

Прежде чем фотографировать объект, подумайте, откуда вы его будете снимать. Наша точка зрения оказывает огромное влияние на композицию нашей фотографии, и в результате она может сильно повлиять на сообщение, которое передает снимок.Вместо того, чтобы просто снимать с уровня глаз, рассмотрите возможность фотографирования сверху, снизу, на уровне земли, сбоку, сзади, с большого расстояния, очень близко и т. Д.

Выбранная здесь необычная точка обзора создает интригующее и слегка абстрактное фото. Автор изображения: ronsho.

Фон

Сколько раз вы делали то, что, по вашему мнению, могло бы стать отличным снимком, только для того, чтобы обнаружить, что окончательному изображению не хватает впечатления, потому что объект сливается с оживленным фоном? Человеческий глаз отлично умеет различать разные элементы в сцене, тогда как камера имеет тенденцию сглаживать передний и задний план, и это часто может испортить отличную фотографию.К счастью, эту проблему обычно легко преодолеть во время съемки — посмотрите вокруг, найдите простой и ненавязчивый фон и скомпонуйте кадр так, чтобы он не отвлекал и не отвлекал от объекта.

Ровный фон в этой композиции гарантирует, что ничто не отвлекает от объекта. Изображение Филиппа Надерера.

Глубина

Поскольку фотография — это двухмерная среда, мы должны тщательно выбирать нашу композицию, чтобы передать ощущение глубины, присутствующее в реальной сцене.Вы можете создать глубину фотографии, включив в нее объекты на переднем, среднем и заднем планах. Еще одна полезная техника композиции — это наложение, когда вы намеренно частично затемняете один объект другим. Человеческий глаз естественным образом распознает эти слои и мысленно разделяет их, создавая изображение с большей глубиной.

Подчеркните глубину сцены, добавляя интересные объекты на разном расстоянии от камеры. Изображение Юля Берлина.

Обрамление

Мир полон объектов, образующих идеальные естественные рамки, таких как деревья, арки и дыры. Размещая их по краю композиции, вы помогаете изолировать главный объект от внешнего мира. В результате получается более сфокусированное изображение, которое естественным образом привлекает внимание к основной точке интереса.

Здесь окружающие холмы образуют естественный каркас, а кусок дерева служит фокусом. Изображение Салли Кросстуэйт.

Обрезка

Часто фотография не будет впечатляющей, потому что главный объект настолько мал, что теряется среди беспорядка вокруг. Плотно обрезая объект, вы устраняете фоновый «шум», гарантируя, что объект привлечет безраздельное внимание зрителя.

Вырежьте все ненужные детали, чтобы сосредоточить внимание зрителя на объекте. Изображение Хиен Нгуен.

Эксперименты

С наступлением эпохи цифровых технологий в фотографии нам больше не нужно беспокоиться о затратах на обработку пленки или об исчерпании кадров.В результате эксперименты с композицией наших фотографий стали реальной возможностью; мы можем сделать тонны снимков и удалить ненужные позже абсолютно без дополнительных затрат. Воспользуйтесь этим фактом и поэкспериментируйте со своей композицией — вы никогда не узнаете, сработает ли идея, пока не попробуете ее.

Цифровая фотография позволяет нам экспериментировать с разными композициями, пока мы не найдем идеальную. Изображение Юля Берлина.

Композиция в фотографии — это далеко не наука, и поэтому ко всем вышеперечисленным «правилам» следует относиться с недоверием.Если они не работают в вашей сцене, игнорируйте их; Если вы найдете отличную композицию, которая им противоречит, то все равно снимайте ее. Но они часто могут оказаться точными, и их стоит хотя бы учитывать, когда вы находитесь вне дома с камерой.

Вам понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь!

8 шагов к написанию хорошей композиции (часть 1) — [Multimedia-English blog]

У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить задачу и улучшить ваши композиции.Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем.

Большинство людей почему-то теряются, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумываются на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора закончить, и заканчивают. Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.

Первое, что нужно учесть, это то, что композиция — это не просто произведение.Он должен быть составлен, иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но не сильно, как ваш кузен, но, может быть, не настолько. И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но… ну да, темно. О, я сказал смешно, но хорошо, когда у него плохой день, тьфу, он меня иногда пугает …

B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами.Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы легко понимаете, A — хороший пример устного английского языка, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B — правильное слово, когда пишете с простыми, организованными идеями. Но B сочли бы слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре в обычном разговоре.

Использование правильного языка — часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они в некоторой степени используют разную лексику, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!

Итак, если исправление — это не единственное, что нам нужно для композиции, что нам еще нужно? Организация. Нам нужно составить наш текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, как и вся композиция, является связным.Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и в итоге привести к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.

Многие думают, что планирование — пустая трата времени, особенно если вы сидите на экзамене и время ограничено. Но правда в том, что планирование композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее.По крайней мере, однажды вы немного потренировались.

Тем не менее, если вы хотите избавиться от беспорядка при написании эссе или вам действительно нужно, чтобы оно было хорошим, вы всегда можете нанять услуги помощника по написанию эссе онлайн, компанию, которая сделает всю работу за вас. Эти услуги обычно довольно дороги, но вы также можете найти хорошее качество по разумным ценам. Если вам нужно или вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вот как это сделать.

Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать.В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. Затем вы должны начать делать набросок:

ОПИСАНИЕ

1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение

Когда вы довольны схемой, приходит время писать, и здесь вы должны выполнить следующие 4 шага:

5- напишите заголовок
6- распределите идеи по абзацам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода.Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, приступим.

1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)

Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать что-то, чего нет в этом вступительном предложении.

Думайте о начальном предложении как о маленьком флаконе духов: тема — это материал (стекло), подход — форма бокала, а вся композиция — это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).

Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема — это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема Жизнь в деревне
Подход лучше, чем в городах
Вступительное предложение В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.

Другой пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)

2- идеи (точки), связанные с начальным предложением

Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в ​​композиции, но не связана напрямую с вступительным предложением (дисгрессия).

Пример хороших баллов:

  • без загрязнения
  • человек знают друг друга
  • приветливые люди
  • контакт с природой
  • жизнь дешевле

Пример плохих баллов:

  • Я живу в Риме (не имеет отношения к О.С.)
  • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, мы должны сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
  • В прошлом году я был в очень красивой деревне (не имеет отношения к ОС)
  • Ночная жизнь скучна (это противоречит ОС, если вы не компенсируете это «но…»)
  • Люди сплетничают, любопытны и портят вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в О.С.)
  • В 14 веке было создано много деревень (кого это волнует? Мы не говорим об истории)
  • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
  • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбный (отступление: эта идея напрямую не связана с ОС. Она напрямую связана с точкой «дружелюбные люди» и только косвенно связана с ОС, так что это бесполезно )

3- подробности о точках

Каждый пункт — это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: — дружелюбных людей

  • человек помогут вам
  • человека разговаривают с вами на улицах
  • человека приглашают вас выпить в барах

4- заключительное предложение

Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение — флакон духов, а идеи (и детали) — духи, то заключительное предложение — это колпачок: если колпачка нет, духи испарятся и будут потрачены впустую.Открытая композиция — это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые обычные:

1- повторение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете другие слова) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- Резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и в окружении хороших людей деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские сообщества более эффективны, а их люди менее человечны .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится проще, а результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.Вспомните флакон духов:

.
  • Стекло : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, которое будет содержать все идеи вашего письма внутри.
  • Духи : Все, что ты хочешь сказать. Не позволяйте даже капле упасть из бутылки.
  • Шапка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченную работу.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или все, что вы должны написать.Теперь все намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам на этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

Написано Анхелем Кастао

Композиция

Этот тип словообразования, при котором новые слова образуются путем объединения двух или более основ, является одним из трех наиболее продуктивных типов в современном английском языке, два других — это преобразование и аффиксирование . Составные слова, хотя их количество определенно меньше, чем производные или корневые слова, тем не менее представляют собой одну из наиболее типичных и специфических черт структуры английского слова.

1.1. Группы и подгруппы соединений.

Есть как минимум три аспекта композиции, которые представляют особый интерес.

Первый — структурный аспект. Составы неоднородны по структуре. Традиционно выделяют три типа: нейтральный, морфологический и синтаксический.

В нейтральных соединениях процесс компаундирования осуществляется без каких-либо связывающих элементов, путем простого сопоставления двух стеблей, как в blackbird, витрина, спальня, высокий (), и т. Д. Есть три подтипа нейтральных соединений в зависимости от структура составляющих стволов.

Приведенные выше примеры представляют подтип, который можно описать как простые нейтральные соединения: они состоят из простых основ без аффиксов.

Соединения, которые имеют в своей структуре аффиксы, называются производными или производными соединениями.Например. голубоглазый, златовласый, леди-убийца (), кинозритель (), меломан (), первый вечер (,), поздно пришедший (), новичок (), рано встающий (), злодей (). Продуктивность этого типа подтверждается значительным количеством сравнительно недавних формирований, таких как подросток, няня, двухэтажный автобус (корабль или автобус с двумя палубами). На этом шаблоне придумано множество несуразных слов, что еще раз доказывает его высокую продуктивность, например (гусиный мясник (история убийства).

Третий подтип нейтральных соединений называется сокращенными соединениями. Эти слова имеют в своей структуре укороченную (сокращенную) основу: TV-set, V-day (День Победы), G-man (правительственный агент ФБР), футболка, и т. Д.

Морфологические соединения немногочисленны. Этот тип непродуктивный. Он представлен словами, в которых две составные основы объединены соединяющей гласной или согласной, например Англосакс, ручная работа (), ремесло (), представитель (), государственный деятель ().

В синтаксических составах мы находим особенность специфически английской структуры слов. Эти слова образуются из отрезков речи, сохраняя в своей структуре многочисленные следы синтагматических отношений, характерных для речи: артикли, предлоги, наречия, как в существительных lily-of-the-valley (), Мастер на все руки. (), бездельник (,), свекровь (). Синтаксические отношения и грамматические шаблоны, существующие в современном английском языке, можно четко проследить в структурах таких составных существительных, как know-all (), ничего не знаю (e), посредник (), whodunit (). Последнее слово (означающее «детектив»), очевидно, произошло от грамматического варианта группы слов , которая (совершила) это.

В этой группе соединений мы находим большое количество неологизмов, и детальных единиц — один из них.

Структура большинства словосочетаний прозрачна и явно выдает происхождение этих слов от словосочетаний.

1,2. Семантический аспект составных слов.

Другой предмет интереса — семантический аспект составных слов, то есть вопрос о соотношении отдельных значений составных частей и фактического значения составного слова.Можно ли рассматривать значение составного слова как сумму составляющих его значений?

Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующие группы примеров.

(1) Класс, спальня, столовая, спальный вагон, читальный зал, танцевальный зал.

Эта группа, кажется, представляет собой соединения, значения которых действительно можно описать как сумму составляющих их значений. Тем не менее, в последних четырех словах мы можем отчетливо заметить небольшое изменение значения.Первый компонент в этих словах, если рассматривать его как свободную форму, обозначает действие или состояние чего-либо или того, что характеризует это слово. Тем не менее, спальный вагон — это не машина, которая спит (ср. , спящий ребенок, ), и танцевальный зал не танцует на самом деле (ср. танцующих пар ).

Сдвиг смысла становится более заметным во второй группе примеров.

(2) Доска, черный дрозд, футбол, болтун (), леди-убийца, бездельник ().

В этом соединении один из компонентов (или оба) изменил свое значение: доска — это не доска и не обязательно черная, футбол — не мяч, а игра, болтун не ящик, а человек, и женщина-убийца. никого не убивает, а просто мужчина, очаровывающий женщин. Во всех этих соединениях значение всего слова не может быть определено как сумма составляющих его значений.

Тем не менее, несмотря на некоторую корректировку семантической структуры слова, значения составляющих соединений этой второй группы все еще прозрачны: вы можете видеть сквозь них значение всего комплекса.По крайней мере, ясно, что blackbird — это какая-то птица и что никуда не годный не является комплиментом.

(3) В третьей группе соединений процесс определения значения

целиком из тех составных частей невозможно. Ключ к значению, кажется, был утерян: божья коровка () не птица, а насекомое, tallboy не мальчик, а предмет мебели.

Соединения, значения которых не соответствуют отдельным значениям их составных частей (2-я и 3-я группа), называются идиоматическими соединениями, в отличие от первой группы, известной как неидиоматических соединений.

Предлагаемое подразделение на три группы основано на степени семантического единства составляющих частей, третья группа представляет собой крайний случай сплоченности, когда составляющие значения смешиваются, давая совершенно новое значение.

Композиция — не такой гибкий способ создания новых слов, как преобразование, но достаточно гибкий, как убедительно показывают примеры nonce-слов. Среди словосочетаний встречается множество выразительных и красочных слов.К тому же они сравнительно лаконичны, вбирают в одно слово идею, которая в противном случае потребовала бы целой фразы (ср. В отеле было полно выходных и В отеле было полно людей, проводивших там выходные ).

Как лаконичность, так и выразительность составных слов хорошо проиллюстрированы английскими составными прилагательными, обозначающими цвета (ср. белоснежный как белый как снег ).




:

Человек в очереди (инспектор Алан Грант, # 1), Жозефина Тей