Posted on Leave a comment

Композиция из сухих листьев: Композиция из листьев — фото и картинки: 71 штук

Букеты из засушенных цветов . Поделки из засушенных цветов и листьев

Засушенные растения приобретут вторую жизнь в созданных из них букетах, в этом виде они долго будут радовать всех своей красотой. Однако букет из сухих растений в корзиночке или вазе – далеко не такое простое изделие, как, может быть, кажется. На самом деле составление любого букета (как из живых, так и из засушенных цветов) – это целое искусство, ведь он должен быть красивым, гармоничным, удачным в цветовом решении.

Сформулировать какие-то определенные правила составления букета из сухих растений очень трудно именно потому, что это все-таки искусство. Однако некоторые рекомендации можно дать и здесь.

Прежде всего, нужно учитывать то, где будет стоять будущий букет. Если поместить его в настенном кашпо или корзиночке вплотную к стене, значит, размещать сухие цветы и злаки нужно только по трем сторонам сосуда: четвертая сторона не будет просматриваться и, следовательно, заполнять ее не надо.

Если же букет будет полностью открыт взгляду, то его нужно сделать круглым, т.

 е. одинаково декоративным с каждой стороны.

Если композиция будет располагаться на довольно большой высоте (например, на шкафу или верхней полке), то следует позаботиться о том, чтобы букет красиво выглядел именно при взгляде на него снизу вверх. Отсюда вывод, что наиболее ярким и выразительным в этом случае должен быть нижний ярус букета.

Засушенные листья каприфоли применяют для имитации неба, дальних гор, полоски леса на горизонте.

Для миниатюрного букета из сухих цветов и трав в качестве сосуда надо использовать маленькую вазочку или корзиночку. Естественно, что составлять такой букет из растений с длинными стеблями нельзя. Гармония диктует свои правила: букет всегда должен быть соразмерен основе. Вот почему в этом случае нужно воспользоваться мелким, но изящным растительным материалом.

Если же букет предназначен для напольной вазы, то, наоборот, было бы нелепо составлять его из растений с короткими стеблями: вновь нужно соблюсти соразмерность основы под букет и самого букета.

В этом случае лучше выбрать засушенные растения с длинными стеблями, как у борщевика, высокие травы, соцветия декоративных луков, сухие ветки ольхи и лиственницы.

Каким бы ни был букет, помните о том, что он не должен смотреться веником и выглядеть тяжеловесным. Вот почему надо соблюдать следующее нехитрое правило: середину композиции формировать из ярко окрашенных и довольно крупных высушенных растений или сухоцветов, а края букета сделать визуально более легкими, «воздушными». Тонкие и изящные соцветия гипсофилы, веточки кермека, семенники валерианы лекарственной – вот растения, которые помогут придать букету тонкость, изящество и ажурность. Украсят композицию полевые цветы и декоративные злаки. Кстати, если их срезать в разный период роста, то и оттенки у них будут разные.

Главную роль в объемной флористической композиции играют различные части засушенных растений, преимущественно целые цветки, лепестки цветков, стебли и листья.

Кроме того, основными материалами для композиций могут послужить засушенные злаки, фрукты и овощи, красивой формы ветви, кора деревьев, шишки, плоды и семенные коробочки растений. В некоторых случаях используют грибы, кокосовое волокно, мох, рафию и сизаль.

Как видите, у нас есть полный простор для фантазии. Главное, правильно подготовить материал для составления композиций. И еще: для того чтобы получить изящный зимний букет, весной, летом и осенью наблюдайте за ростом и цветением растений. Все дело в том, что некоторые из них интереснее всего смотрятся весной, некоторые – летом, а некоторые – лишь осенью, когда полностью созреют их плоды. Так что придется совершить не одну вылазку на природу в поисках идеального материала для будущих композиций. Впрочем, мы уверены, что такие прогулки будут только в радость.

В искусстве создания объемных флористических композиций важен вопрос: как и чем закреплять подготовленные растения, для того чтобы получилась композиция?

Особенность сухих растений заключается в том, что они не требуют воды. Это означает, что сухие растения можно поместить в обычную пустую вазу и они простоят в ней очень долгое время. Поскольку составление композиций из сухих цветов с каждым днем становится все более модным увлечением, для них даже стали выпускать специальные емкости. Основное их отличие от ваз для живых цветов состоит в том, что они, как правило, украшены сквозной резьбой по всей длине.

По большому счету, вовсе не обязательно ставить такие растения в вазу. С тем же успехом можно разместить их в керамическом кашпо (из тех, которые непосредственно прикрепляются к стене), корзинке, выдолбленной коряге интересной формы. Сойдет даже обычная консервная банка, если ее украсить, например, раковинами или семенами (тыквы, подсолнечника), рисом, пшеном, тогда она превратится в красивую вазочку для сухих растений. Но секрет красивой композиции из сухоцветов заключается в том, что растения располагаются в ней особым образом с целью достижения оптимального эстетического эффекта. А если так, то мало поместить растения в сосуд – их нужно в нем закрепить, чтобы вся цветочная композиция приняла нужную фиксированную форму.

Для того чтобы цветы располагались в композиции так, как нужно, пригодится пиафлор. Пиафлор – специальная губка, которая используется для крепления как живых, так и сухих растений. При этом можно купить либо готовую емкость с пиафлором, либо только пиафлор и самостоятельно вырезать его по размеру емкости, которую выбрали сами. Пиафлор очень удобен тем, что прекрасно удерживает сухие растения, но вместо него можно использовать и другие материалы. Например, прикрепить сухие растения к куску пенопласта или к соломенному плетению. В качестве «крепежа» подойдут пластилин, песок, клей. В специализированных магазинах продаются специальные пластмассовые держатели для цветов. Это практически идеальный вариант для создания композиций из сухоцветов. Держатели могут быть игольчатыми (стебель или ветка растения насаживаются на иглу) или дырчатыми (стебель вставляется в одно из отверстий держателя).

Еще один вариант держателя для сухих растений – обычная мягкая медная проволока, которую сматывают в своеобразный ажурный клубок и помещают в сосуд. Конец проволоки нужно загнуть и прикрепить к горлышку сосуда с той стороны, которая не будет просматриваться. Такой проволочный каркас позволит размещать цветы в букете так, как это нужно, придавая композиции желаемую форму.

Впрочем, есть и более простой вариант каркаса для сухого букета: нарезать палочек или прочных сухих стеблей и расположить их в сосуде враспор. Они должны располагаться горизонтально и по диагонали, перекрещиваясь в самых разных направлениях. Получится своеобразная решетка, которая будет отлично сохранять форму композиции.

Профессиональные дизайнеры-флористы для скрепления растений в композиции используют специальный «пистолет», но смысл приобретать эту вещь, пожалуй, есть только тогда, когда флористика станет настоящим хобби, а не мимолетным увлечением. Подготовив все необходимые материалы, можно приступать к собственно составлению композиции из сухих растений.

Цветы для букетов и других объемных композиций следует засушивать так, чтобы при сушке они не теряли объем. Существует несколько способов специальной сушки растений, при которых они сохраняют не только свой цвет, но и естественную форму. Из таких объемных заготовок получаются очень оригинальные композиции.

Самый простой и распространенный метод – это природный способ засушивания или обычная (быстрая) сушка, которая, впрочем, пригодна далеко не для всех растений. Такие растения собираются в самом начале распускания цветов, после чего связываются в рыхлые пучки (листья и цветы должны соприкасаться как можно меньше, чтобы растение не потеряло форму) и подвешиваются на веревке цветочными головками вниз с помощью бельевых прищепок. Таким образом к составлению композиций можно подготовить василек, фрезию, гортензию, кровохлебку.

Этот процесс займет некоторое время, но зато получится отлично засушенный первый растительный экземпляр для будущего букета.

Головки цветков или цветки, обладающие относительно прочными стеблями, можно сушить в вертикальном положении в чистом и сухом речном песке. Для этого просеянный песок насыпать в коробку так, чтобы цветок (без листьев) мог стоять. Для начала нужно насыпать немного песка и, придерживая цветок левой рукой, постепенно еще досыпать песок, пока его уровень не сравняется с самым верхом растения. Далее примерно 1–1,5 недели выдержать коробку в сухом проветриваемом помещении, затем осторожно ссыпать песок и очень бережно извлечь головку цветка или целое растение.

Воск мастера флористики используют и для создания фона, и для выразительных деталей коллажа.

Использование силикагеля – это современный способ засушивания растений. Силикагель перед применением нужно измельчить (он продается в форме довольно крупных гранул) и слегка подсушить в духовке. В картонную коробку засыпать слой силикагеля толщиной в 2–3 см, потом сверху аккуратно положить растение, предварительно, разумеется, расправив его. Сверху вновь осторожно насыпать слой геля и оставить растение в коробке сушиться. Такой способ удобен тем, что его можно применять даже при засушивании садовых цветов. Перед применением силикагеля нужно внимательно прочитать инструкцию ради того, чтобы не сжечь цветы. При использовании этого способа засушивания надо удалить стебель и оставить только соцветия. После высушивания их можно прикрепить к тонкой проволоке и обмотать мягкой зеленой тесьмой. Таким же методом можно сушить розы, маргаритки, шпорник, циннии.

Прекрасно сохраняет объем цветков засушивание в вате. Такие пышные цветки, как астра, георгин, пион, роза, засушивают отдельно от стеблей и листьев. Сначала нужно удалить с цветочных головок все зеленые части, оставляя те, которые собственно и держат лепестки. Затем один за другим приподнимать лепестки медицинским пинцетом и тонкими слоями заложить между ними вату. После обработки цветок (один или несколько штук) поместить в закладку под пресс. Примерно через 3 недели аккуратно разобрать конструкцию. Часть лепестков нужно засушить отдельно под грузом 5–10 кг.

Для засушивания махровых цветков с множеством лепестков (астры или осенние георгины) брать максимально распустившиеся экземпляры. При обработке удалить середину цветка, пустоту заполнить ватой, приподнимая рядами лепестки, проложить их тонким слоем ваты. Затем весь цветок с лицевой и обратной стороны аккуратно закрыть слоем ваты.

Пионы нужно разделить (разрезать или разорвать) на 4–8 частей, проложить ватой и засушить. Позднее из таких частей можно без труда смонтировать целые цветы.

У тюльпанов сначала удалить середину, затем сушить в вате отдельными лепестками. При необходимости монтировать из них цветок. Когда нужно засушить цветок тюльпана целиком, то лучше подождать, пока он слегка увянет. Также можно сушить и розы, или отдельными лепестками, или целиком – хорошо увянувшими. При любом из вышеуказанных способов засушивания растений не следует укладывать их под слишком тяжелый пресс: под большим грузом лепестки могут обесцветиться.

Об интересном способе консервирования цветов, веток и целых растений уже было рассказано в предыдущих главах, этот рассказ здесь будет дополнен только теми подробностями, которые относятся к консервированию растений для объемных композиций. Для этого способа консервирования следует подбирать здоровые, сформировавшиеся и пышные растения, жестко отбраковывая те, в которых уже началось изменение цвета. Срок консервации глицерином зависит от типа растений. В некоторых случаях для того чтобы листья хорошо пропитались, достаточно и 5 дней. Иногда при заливке веток горячим раствором глицерина их нужно держать в прохладном темном месте только 15 дней. Ветки для букета лучше срезать не позже июля. По истечении требуемого срока вынуть консервируемые ветки из раствора, выложить их на салфетку и окончательно досушить в подвешенном состоянии.

Очень красиво и эффектно выглядят веточки кустарников или деревьев с ягодами, ветки осины, клена с семенами, если пропитать их специальным раствором глицерина (1 часть глицерина на 1 часть холодной воды). Они будут стоять всю зиму словно живые. В раствор нужно опустить только стебли, продержав так в течение нескольких дней.

Можжевельник и другие хвойные ветки, постояв в глицериновом растворе, приобретают насыщено-зеленый цвет и не осыпаются.

Самый оригинальный способ консервирования цветов для объемных флористических композиций – обработка их с помощью лака для волос. Этот способ очень прост – достаточно побрызгать несколько раз на нужный для букета цветок, чтобы он покрылся несколькими слоями лака. Затем подождать, пока лак просохнет, и снова повторить процедуру так, чтобы лак покрывал каждый лепесток цветка.

Осенние листья большинства растений хорошо сохраняют яркую красивую окраску. Это относится к листьям бадана, боярышника, дикого винограда, чабреца, яблони, явора.

После обработки цветка продеть проволоку в стебель и так же обрызгать лаком. Подобным способом можно законсервировать многие цветы. В особенности красиво выглядят «лакированные» одуванчики.

Некоторые растения, даже не относящиеся к сухоцветам, сохраняют свою декоративность и в том случае, если на них не воздействовать с помощью впитывающих средств или специальных составов. Такие растения не доставляют особых хлопот и приводятся в надлежащий вид посредством обычной сушки (рис. 34).

Рисунок 34. Букет из сухих растений в вазе

Как бы хорошо ни высушить растение, не стоит ждать того, что в высушенном виде оно почти ничем не будет отличаться от живого. В том-то и изюминка, что высушенные растения выглядят по-другому, и это как раз и позволяет им привносить новые ноты в композицию и делать ее оригинальной. Так, например, лепестки белого или желтого нарцисса после засушивания становятся полупрозрачными и напоминают собой крылья стрекозы.

Цветки и соцветия других растений после сушки становятся не прозрачными, но матовыми и будто замшевыми (как, например, соцветия астильбы, метелки арункуса), и это правильно. Именно изменение внешнего вида растения после сушки во многом подсказывает оригинальные идеи для составления композиции.

Очень часто флористы при составлении объемного сухого букета подкрашивают цветы, используя акварель или другие краски. Некоторые предлагают тонировать букеты из сухоцветов акриловой краской из аэрозольных баллончиков. Это действие желательно производить на открытом воздухе. Однако при использовании этих красок есть риск и переусердствовать, а ведь для сухого букета важна не только яркость, но и естественность окраски (хотя не будем спорить, что в некоторых случаях интересно смотрятся растения, окрашенные в цвета, контрастирующие с природными). Учитывая то, что растение – живой природный материал, мы и красители будем использовать по большей части не химические, а органические. Впрочем, окраска растения – вещь довольно условная: во многих случаях речь идет не о придании растению определенного цвета, а о его сохранении.

О подкрашивании лепестков или сохранении естественной окраски цветков вы могли прочитать в третьей главе.

При составлении букета хорошо использовать и сухие ветки причудливой формы. Однако, включая их в композицию, не следует увлекаться слишком большим количеством веток. Интересный эффект можно получить, если подкрасить такие ветки в тон вазы или же сделать их контрастными по цвету. Если же все-таки предпочесть присутствие веток деревьев и кустарников в букете, то их тоже легко сохранить на всю зиму с помощью глицеринового консервирования.

Букеты из засушенных цветов можно дополнительно украсить, создавая специальные эффекты. Интересного эффекта можно достичь, используя кристаллизацию. Букет из сухоцветов – это прежде всего букет зимний. Зима ассоциируется со снегом и Новым годом. Из сухоцветов, а также веток вечнозеленых растений можно выполнить нарядные новогодние композиции. Секрет всей этой красоты заключается в кристаллизации – специальной обработке растений, в результате чего на их стеблях или ветках появляется «наледь». Самое интересное, что эта «наледь» не растает, а будет держаться на ветках растений очень и очень долго. Никакого чуда здесь нет – такой искусственный иней можно сделать из… обычной поваренной соли.

Надо приготовить насыщенный раствор поваренной соли. Соль и вода берутся в соотношении 2:1, соли должно быть в 2 раза больше, чем воды, иначе кристаллы не образуются.

После того как соль полностью растворилась, опустить в раствор растение. В течение 2–3-х дней на нем будут нарастать кристаллы соли. Когда это произойдет, растение следует вынуть из раствора и высушить. Получается красивая «заснеженная» ветка.

Эта идея хороша, но кажется, что претворение ее в жизнь занимает слишком много времени. Что ж, действительно, все то, что связано с составлением композиций из сухих растений, требует много терпения, но вот процесс кристаллизации как раз можно и ускорить. Для этого ветки окунуть в солевой раствор, а затем вынести их на мороз: кристаллы соли образуются очень быстро.

При желании кристаллы можно и покрасить. Для этого краситель следует добавить непосредственно в солевой раствор.

Чтобы кристаллики «льда» получились синими или зелеными, надо добавить в солевой раствор бисульфат меди или бисульфат железа: оттенок кристаллов и вправду получится очень красивым. Ну а если хочется придать кристалликам более смелый оттенок, добавить в раствор бихромат калия – получится яркий оранжевый цвет.

По большому счету, подвергать кристаллизации можно многие растения, но самым подходящим материалом для таких композиций являются ветки хвойных растений – елки, сосны, лиственницы. Всего несколько таких веток с кристалликами – и сразу почувствуется приближение Нового года.

Создав необходимый запас засушенных цветов, можно составить из них декоративную композицию. Очень часто такие композиции из цветов называют икебаной.

Икебана представляет собой древнее японское искусство составления букетов. Для того чтобы овладеть этим искусством, мастеру флористики необходимо в достаточной степени познать японские традиции, поскольку каждая классическая композиция обладает особой символикой и скрывает в себе неповторимое зашифрованное послание.

Обычно основа композиции складывается из трех цветков, которые следует расположить под углом к вертикальной оси. При этом каждый из цветков должен хорошо обозреваться со всех сторон, его не должны заслонять другие растения. Букет, который выполнен в традициях икебаны, обычно можно отличить от бездумно собранного пучка растений по отсутствию лишних деталей, четкости линий и продуманности композиции (рис. 35).

Для положительного восприятия всего букета как целостной композиции немаловажное значение имеет посуда, в которую он помещен. Поскольку засушенным растениям не требуется вода, их можно не только ставить в вазы, но и закреплять на подставках. В качестве таких подставок можно использовать куски сосновой коры, причудливо изогнутые коряги, сухой мох, морские раковины или различные предметы домашнего обихода. Выбор материалов обилен, но все-таки, разрабатывая подставку для букета, следует помнить о том, что всякое излишество может погубить самую прекрасную поделку.

Рисунок 35. Букет, выполненный в традициях икебаны

Составление композиций из сухих цветов и иного сухого природного материала в плоских вазах и вазах-подставках – приятное и нетрудное занятие. Главное в этом деле – думать не только о декоративном эффекте, нужно наблюдать за природой и передавать ее красоту в своих художественных произведениях доступными средствами.

Преимущество сушки растений в книгах и журналах состоит в том, что среди гладких листков печатных изданий под небольшим давлением растения принимают удобную для гербария плоскую форму.

Композиции из сухих цветов на плоскости строятся на тех же принципах, что и построение букета из живых растений. Окружность букетов из сухих и легких цветков должна быть больше диаметра или ширины вазы как минимум в два раза.

Если букет предполагается поместить в высокую вазу, то само расположение цветов должно быть сообразным характерным особенностям роста растений. Центр вазы отдают прямым растениям, поникшие располагают по краям. Высота букета должна быть соразмерной размерам вазы. Как правило, высота букета может быть не больше, чем полторы длины вазы. Исключение составляет букет из легких сухих цветов, который может быть вдвое выше вазы. В высокие, зауженные кверху вазы лучше всего ставить отдельные сухие ветки. Сухие полевые цветы, ветки можно ставить в керамические, глиняные вазы или кувшины. Рудбекии или крупноцветковые ромашки с изгибистыми линиями стеблей прекрасно сочетаются с круглой или овальной формой вазы. Расцветка вазы для сухих цветов может превосходить по яркости вазу для живых цветов.

Составляя букет, стебли ставят прямо в вазу, предварительно собирая их в руке. Если предполагается включить в букет сухие растения с большими разветвленными соцветиями, то их можно ставить первыми в вазу.

Композиции из сухих цветов

Композиции из сухих цветов можно составить на плотной бумаге, картоне разного цвета, бархатной бумаге, на ткани: бархат, ситец, щелк, мешковина и пр. Ткань наклеивается на картон крахмалом. Фоном для композиции из сухих цветов может быть спрессованный мох, лишайник, ветки туи, засушенные листья белого тополя, мать-и –мачехи, тертые крошки из сухих листьев, кукурузные обертки, другие флористические материалы, которые могут создать оригинальный фон фантазийного характера или имитирующего небо, море, туман, лесные заросли, фактуру дерева и прочее.

Особенно красивы и выразительны композиции из сухих цветов, выполненные на черном, сером и белом бархате. Матерчатый фон может быть многоцветным. Для этого на бумаге карандашом  наносятся фрагменты рисунка фона. Каждый фрагмент вырезается и оклеивается тканью разного цвета.

Ткань обрезается точно по шаблону бумаги, проглаживается утюгом. Затем каждый фрагмент приклеивается крахмалом к картону. При этом нужно следить, чтобы грани отдельных фрагментов рисунка точно совпадали. На таком фоне цветы располагаются так, чтобы каждому цветку соответствовала наиболее выгодная расцветка, подчеркивающая его цвет и индивидуальность.

Интересным может быть фон из батика или ткани типа «варенки». К фону нужно относиться очень ответственно, так как лишь на определенном фоне цветы лучше всего смотрятся. Если композиция из сухих цветов предназначена для альбома, то по краю ее окантовать цветной тесемкой, кружевом, бахромой с люрексом. И цвет фона, и декоративная тесьма в работе несут важную художественную нагрузку. Неверно подобранные, они могут «убить» ее. Здесь важно постоянно совершенствовать свой вкус и чувство меры. При составлении цветочной композиции нет мелочей.

Можно предложить следующий порядок работы. Вначале подготавливают нужный фон, наклеивают его на картон желаемого размера. Затем обрезают картон, придавая ему определенную форму – прямоугольную, круглую овальную, ромбовидную или другую фигурную форму.

Предварительно на фоне очень тщательно собирают компоновку – букет цветов или пейзаж. Следует отметить, что часто мысленно задуманная композиция из сухих цветов не получается на картоне, выглядит не так, как представлялась. Не следует огорчаться. Процесс составления работ настолько творческий, интересный, что доставляет удовольствие даже тогда, когда долго не получается. Часто цветы сами подсказывают, в каком сочетании и направлении рисунка они должны быть уложены. Нужно испытать множество вариантов компоновки по цвету и форме.

Не нарушая композиции, обратите внимание, какие элементы рисунка нужно подклеить первыми, вторыми и т.д., чтобы создалось впечатление, что композиция из сухих цветов выглядит объемно, а не плоскостного.

Последовательно, по частям снимая отдельные цветы и листья, сначала приклеивают нижний слой растений, а затем последующие цветы. При подклеивании старайтесь наносить тонкий слой клея, чтобы он не выступал за края. Как правило, наносится капелька клея на край лепестка, в отдельных случаях клей наносится на всю плоскость листа, если он не прозрачный или предварительно взят на бумажную подкладку.

После завершения композиции из сухих цветов она вклеивается в альбом или наклеивается на картон большего размера. Окончательное завершение работы состоит в окантовке ее края декоративной тесьмой. Клеи для тесьмы используется более вязкий и наносится по краям тонкой иглой или зубочисткой. Особенно удобно хранить композиции из сухих цветов в альбоме. Они все время находятся под небольшим прессом, не подвергаются длительному воздействию света, их можно расположить по темам.

Альбом следует хранить стянутым широкой резинкой в чехле из ткани или полиэтилена, чтобы избежать трения между страницами альбома и предохранить его от различных насекомых.

Большие картины желательно сразу одеть в рамку под стекло или окантовать вместе со стеклом плотной тканью в цвета фона картины. Без стекла или прозрачной пленки картина будет пылиться, лепестки могут заворачиваться или обламываться.

На время отпуска или длительных командировок флористические картины желательно зашторить бумагой или тканью, чтобы они меньше были на солнечном свету. И тогда композиции из сухих цветов будут много лет радовать вас своей неповторимостью, теплотой красок, добрыми воспоминаниями, ведь всегда приятно любоваться тем, что сделал своими руками.

Research Papers, Journals, Authors, Publishers

Расширение возможностей научных журналов


для более разумной публикации

Science Alert предлагает полный набор цифровых издательских инструментов и платформ, которые охватывают все этапы издательского процесса. Это включает в себя управление контентом и его размещение, ведение электронной коммерции, надзор за доступом и идентификацией, отслеживание подачи рукописей и анализ данных.

Тщательное рецензирование

Дружелюбное и конструктивное рецензирование вашей статьи экспертами.

Высокие стандарты

Быстрое производство в сочетании с профессиональным копированием, корректурой и окончательной презентацией.

Impact Metrics

Отслеживайте влияние вашего исследования с помощью данных на уровне статьи.

Сохранение авторских прав

Мы используем лицензию Creative Commons Attribution (CC BY), которая позволяет автору сохранять авторские права.

Международное партнерство

В настоящее время размещено

более 50 000 статей с полным открытым доступом

Science Alert — это ведущая платформа для размещения журналов с поддержкой искусственного интеллекта, предназначенная для читателей и издателей. Наша издательская инфраструктура разработана экспертами после общения с исследователями различных дисциплин и предоставляет различные возможности для чтения и обмена качественной исследовательской работой по всему миру.

  • 01 Глобальный охват

    Нашу сеть надежных журналов посещают 4,2 МИЛЛИОНА пользователей*

  • 02 Учитесь у коллег

    Обратитесь к нашим опытным редакторам и приобретите навыки, чтобы эффективно донести свое исследование до целевой аудитории.

  • 03 Инновационные решения

    Мы создаем и внедряем передовые технологии, чтобы способствовать прогрессу и способствовать новым перспективам в публикациях с открытым доступом.

Services

Science Alert стремится предоставлять издателям передовой онлайн-хостинг и технологические решения. Мы постоянно стремимся проектировать и разрабатывать технологические решения, чтобы сделать процесс публикации быстрым, безопасным, простым и удобным.

Наши журналы

Узнайте больше о наших ведущих в мире рецензируемых журналах с открытым доступом, включая конкретную информацию и рекомендации для каждого журнала.

Для авторов

В этом разделе содержится вся необходимая информация для авторов, и мы рекомендуем вам уделить время ее прочтению перед тем, как внести свой вклад.

Библиотечный портал

Мы разработали Библиотечный портал, чтобы вы могли получить доступ к нашему онлайн-контенту в соответствии с вашим бюджетом и потребностями пользователей.

Для обществ

В этом разделе содержится информация о том, как мы помогаем научным обществам, и об исключительных преимуществах публикации журналов у нас.

Для рецензентов

Для обеспечения достоверности исследований мы поддерживаем список выдающихся и квалифицированных экспертов, которые помогают в рецензировании журналов, использующих услуги Science Alert.

База данных ASCI

Предоставление обширного указателя достоверных и важных данных исследований/прорывов в различных дисциплинах для продвижения исследовательских стратегий по всему миру.

Отправить рукопись

Мы предоставляем передовые издательские услуги с экспертной группой поддержки, чтобы помочь авторам с полным набором высокоэффективных журналов во всех областях науки, техники и медицины.

Отправить сейчас

Редакторы

Актуальные журналы

Пакистанский журнал биологических наук — это рецензируемый научный журнал с открытым доступом, в котором публикуются оригинальные статьи, обзоры и краткие исследовательские сообщения во всех областях биологических наук.

Journal of Medical Sciences — это рецензируемый научный журнал, посвященный публикации качественных исследований во всех областях медицинских наук.

Asian Journal of Plant Sciences — высококачественный научный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования во всех областях науки о растениях и ботанике.

International Journal of Dairy Science — это высококачественный рецензируемый научный журнал, посвященный публикации передовых исследований по всем аспектам молочных наук.

Свяжитесь с нами

Химический состав и антиоксидантная активность экстракта листьев стробилантеса хрустящего

. 2000 ноябрь; 11 (11-12): 536-542.

doi: 10.1016/s0955-2863(00)00108-x.

М Исмаил 1 , Э. Маникам, А. М. Даниал, А. Рахмат, А. Яхая

принадлежность

  • 1 Факультет питания и медицинских наук, Факультет медицины и медицинских наук, Университет Путра Малайзия, Серданг, Селангор, Малайзия
  • PMID: 11137889
  • DOI: 10.1016/с0955-2863(00)00108-х

М Исмаил и др. Дж. Нутр Биохим. 2000 9 ноября0006

. 2000 ноябрь; 11 (11-12): 536-542.

doi: 10.1016/s0955-2863(00)00108-x.

Авторы

М Исмаил 1 , Э. Маникам, А. М. Даниал, А. Рахмат, А. Яхая

принадлежность

  • 1 Кафедра питания и медицинских наук, Факультет медицины и медицинских наук, Университет Путра Малайзия, Серданг, Селангор, Малайзия
  • PMID: 11137889
  • DOI: 10.1016/с0955-2863(00)00108-х

Абстрактный

В этом исследовании изучались компоненты, присутствующие в листьях Strobilanthes crispus (L. ) Bremek или Saricocalyx crispus (L.) Bremek (Acanthacea), и общая антиоксидантная активность. Были использованы приблизительные анализы и общая антиоксидантная активность с использованием методов тиоцианата железа и тиобарбитуровой кислоты. Содержание минералов определяли с помощью атомно-абсорбционного спектрофотометра, тогда как водорастворимые витамины определяли с помощью спектрофотометра UV-VIS (витамин С) и флуориметра (витамины В(1) и В(2)). Также изучали содержание катехинов, дубильных веществ, кофеина и алкалоидов. Все данные сравнивались с ранее опубликованными результатами по Yerbamate, зеленому чаю, черному чаю и индийскому чаю. Высушенные листья содержали большое количество общей золы (21,6%) в результате большого количества минералов, включая калий (51%), кальций (24%), натрий (13%), железо (1%) и фосфор. (1%). Высокое содержание водорастворимых витаминов (С, В(1) и В(2)) способствовало высокой антиоксидантной активности листьев. Листья также содержали умеренное количество другого близкого состава, а также других соединений, таких как катехины, алкалоиды, кофеин и танин, которые дополнительно способствовали общей антиоксидантной активности. Катехины листьев Strobilanthes crispus показали самую высокую антиоксидантную активность по сравнению с Yerbamate и витамином E. Ежедневное потребление экстракта листьев (5 г / день) в виде травяного чая может способствовать поступлению дополнительных питательных веществ и антиоксидантов, необходимых организму для усиления защитной системы. , особенно к заболеваемости дегенеративными заболеваниями.

Похожие статьи

  • Фитохимические составляющие и биологическая активность различных экстрактов листьев Strobilanthes crispus (L.) Bremek, выращенных в разных местах Малайзии.

    Гасемзаде А., Джаафар Х.З., Рахмат А. Гасемзаде А. и др. BMC Комплемент Altern Med. 2015 27 ноября; 15 (1): 422. doi: 10.1186/s12906-015-0873-3. BMC Комплемент Altern Med. 2015. PMID: 26613959 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изучение пищевой ценности сушеных чайных листьев и настоев черного, зеленого и белого чаев с китайских плантаций.

    Черницка М., Загула Г., Байчар М., Салетник Б., Пухальски К. Черницка М. и соавт. Rocz Panstw Zakl Hig. 2017;68(3):237-245. Rocz Panstw Zakl Hig. 2017. PMID: 28895389

  • Заживление ран, антимикробные и антиоксидантные свойства Clinacanthus nutans (Burm.f.) Lindau и Strobilanthes crispus (L.) Blume Экстракты.

    Ban WK, Fong IL, Khong HY, Phung JHY. Бан В.К. и др. Молекулы. 2022 6 марта; 27 (5): 1722. doi: 10.3390/молекулы27051722. Молекулы. 2022. PMID: 35268823 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние водных экстрактов чая Strobilanthes crispus на профиль глюкозы и липидов у нормальных и гипергликемических крыс, индуцированных стрептозотоцином.

    Фадзелли А. Б., Асмах Р., Фаузиа О. Фадзелли А.Б. и др. Растительные продукты Hum Nutr. 2006 март; 61(1):7-12. doi: 10.1007/s11130-006-0002-z. Растительные продукты Hum Nutr. 2006. PMID: 16688478

  • Содержание катехина и кофеина в пищевых добавках зеленого чая и корреляция с антиоксидантной способностью.

    Сирам Н.П., Хеннинг С.М., Ниу Ю., Ли Р., Шойллер Х.С., Хибер Д. Сирам Н.П. и соавт. J Agric Food Chem. 2006 8 марта; 54 (5): 1599-603. дои: 10.1021/jf052857r. J Agric Food Chem. 2006. PMID: 16506807

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Ингибирование цитохрома P450 субфракцией Strobilanthes crispus (F3): влияние на взаимодействие лекарственных растений и лекарственных средств.

    Yong YF, Liew MWO, Yaacob NS. Йонг Ю.Ф. и соавт. Eur J Drug Metab Pharmacokinet. 2022 май; 47(3):431-440. doi: 10.1007/s13318-022-00754-z. Epub 2022 11 февраля. Eur J Drug Metab Pharmacokinet. 2022. PMID: 35146636

  • Противораковые механизмы Strobilanthes crispa Blume гексанового экстракта на клеточных линиях рака печени и молочной железы.

    Koh RY, Lim FP, Ling LSY, Ng CPL, Liew SF, Yew MY, Tiong YL, Ling APK, Chye SM, Ng KY. Ко Р.Ю. и др. Онкол Летт. 2017 Окт;14(4):4957-4964. doi: 10.3892/ol.2017.6821. Epub 2017 24 августа. Онкол Летт. 2017. PMID: 29085507 Бесплатная статья ЧВК.

  • Фитохимические составляющие и биологическая активность различных экстрактов листьев Strobilanthes crispus (L. ) Bremek, выращенных в разных местах Малайзии.

    Гасемзаде А., Джаафар Х.З., Рахмат А. Гасемзаде А. и др. BMC Комплемент Altern Med. 2015 27 ноября; 15 (1): 422. дои: 10.1186/с12906-015-0873-3. BMC Комплемент Altern Med. 2015. PMID: 26613959 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка химиопрофилактического потенциала Strobilanthes crispus против образования рака толстой кишки in vitro и in vivo.

    Аль-Хенхена Н., Халифа С.А., Ин Р.П., Исмаил С., Хамади Р., Шаутер А.Н., Идрис А.М., Азизан А., Аль-Ваджих Н.С., Абдулла М.А., Эль-Сееди Х.Р. Аль-Хенхена Н. и др. BMC Комплемент Altern Med. 2015 25 ноября; 15 (1): 419. doi: 10.1186/s12906-015-0926-7. BMC Комплемент Altern Med. 2015. PMID: 26608653 Бесплатная статья ЧВК.

  • Противоопухолевое действие, клинический биохимический профиль и фитохимические составляющие фармакологически активной фракции S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *