Posted on Leave a comment

Картины в технике пэчворк: Картины в технике пэчворк (лоскутное шитье) Очень интересный вариант — это лоскутное шитьё картины. Создать картины в стиле пэчво…

Содержание

техника выполнения (этапы), необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы

Были времена, когда картины, выполненные при помощи красок и кисти, пользовались невероятным спросом. Однако сейчас они востребованы гораздо меньше. Им создают конкуренцию картины из лоскутков ткани. Своими руками сделать подобный шедевр смогут даже те, кто никогда ранее не был знаком с этой техникой. Главное, внимательно изучить представленный далее материал.

Несколько слов об истории

Технология, особенности которой будут представлены далее, появилась относительно недавно. Но быстро приобрела популярность. Придумали ее японцы и назвали кинусайга. Это творческая методика предполагает работу с лоскутками ткани и позволяет создавать оригинальные поделки из того, что нередко выбрасывают в мусор. Также стоит отметить, что она включает в себя несколько подвидов. Первый носит название пэчворк, а второй — квилтинг или, говоря более простым языком, шитье из лоскутков. Главное отличие — в принципе работы или специфики создания. А общим является материал — различные виды лоскутков или остатков ткани. В любом случае творческий процесс позволяет не только интересно провести время, но и создать очень красивую и оригинальную картину из лоскутков ткани своими руками. При наличии фантазии у рукодельницы и должном исполнении удастся выполнить поделку, которая украсит любую комнату, станет замечательным акцентом и создаст уютную и комфортную обстановку.

Причины популярности методики

Ученые давно пришли к выводу, что человеку необходимо заниматься творческой работой. В противном случае справляться с суетой трудовых будней может быть настолько тяжело, что начнется депрессия или на нервной почве проявятся различные недуги и болезни. Профессиональные рукодельницы не настаивают, но советуют мастерицам хотя бы попробовать сделать картину из лоскутков ткани. Процесс этот действительно увлекательный! Кроме того, готовым изделием можно украсить абсолютно любую кухню. Или же комнату, оформленную в стиле кантри или прованском. Также выполненную своими руками картину можно подарить родственникам, близким друзьям, знакомым на день рождения или иной праздник. А уж на новоселье столь оригинальный подарок будет особенно кстати! И это все при том, что для работы потребуются доступные материалы, а творческий процесс не займет много времени.

Техника пэчворк

Опытные рукодельницы, рассказывая об особенностях этой техники, отмечают, что она является уникальной, то есть единственной в своем роде. А все потому, что при работе не используется ни швейная игла, ни нитки. Считается, что главное преимущество пэчворка — это незатейливость, простота, незамысловатость исполнения. Однако вне зависимости от этого смотрятся сделанные своими руками из лоскутков ткани картины интересно и оригинально. Также примечательно то, что пэчворк идеален для начинающих мастеров, потому как позволяет создавать эффектные поделки тем, кто не имеет опыта в рукоделии.

Инструменты и материалы для пэчворка

Чтобы воплотить свою идею в жизнь, в первую очередь необходимо подготовить различные лоскуты и остатки ткани всевозможных размеров, расцветок и фактур. Профессиональные мастерицы рекомендуют использовать более тонкий материал. Потому как с ним работать гораздо проще и удобнее. Кроме того, следует подготовить:

  • канцелярский нож для резки бумаги;
  • деревянная линейка;
  • удобные ножницы;
  • черный маркер;
  • кнопки.

Еще необходимо приобрести в магазине рукоделия распарыватель — инструмент для распарывания швов. Если такой отыскать не удастся, допустимо использовать обычную пилочку для ногтей. Основой для создания картины из лоскутков ткани в технике пэчворк служит прямоугольный или квадратный кусок пенопласта. Причем можно взять тот, что используют для защиты бытовой техники от повреждений. Опытные рукодельницы говорят, что если придется самостоятельно разрезать пенопласт, следует перейти в комнату, в которой нет ковра или паласа. В противном случае последующая уборка превратится в настоящий кошмар.

Поскольку мы не будем сшивать поделку, потребуется клей. Однако важно сразу отметить, что стоит выбрать клей ПВА или иной канцелярский, потому как различные виды суперклея могут расплавить пенопласт. Также для работы необходимо распечатать изображение картинки или подготовить рисунок, который мы будем использовать в качестве шаблона для творчества.

Особенности выбора рисунка

Если рассмотреть фото картин из лоскутков ткани, своими руками захочется сделать самую интересную и оригинальную поделку. Однако опытные мастера не рекомендуют новичкам сразу браться за сложный вариант. Техника кинусайга позволяет выполнять очень простые, но вместе с тем привлекательные картины. Поэтому на первых порах лучше выбрать простое изображение. Если читатель хочет сделать уникальную работу, может нарисовать картинку. Но в этом случае также не следует добавлять миниатюрные элементы, а линии лучше делать максимально прямыми. Только освоив технологию и сделав несколько картин, можно приступать к выполнению крупных и сложных изображений, а также модульных. Кроме того, важно отметить, что если читатель никак не может подобрать оптимальный вариант рисунка, профессиональные мастерицы советуют рассмотреть картинки, представленные в детских раскрасках. Эти изображения максимально упрощены и адаптированы для детей. Поэтому начинающим мастерам будет легко превратить их в лоскутную картину.

Как делать картины в технике пэчворк

Когда все необходимое готовое лежит под рукой, приступаем к выполнению своими руками картины из лоскутков ткани.

  1. Первым делом берем подготовленный кусок пенопласта и, отступив два сантиметра от каждого края, при помощи линейки и маркера чертим рамку.
  2. Продавливаем получившиеся линии канцелярским ножом. Слишком глубоко не опускаем, достаточно — «канавки» в полсантиметра.
  3. Затем берем рисунок или картинку. Кладем по центру пенопласта и прикрепляем кнопками по четырем углам.
  4. Используя ножик, очень осторожно делаем углубления по контуру изображения.
  5. На этом подготовительный этап завершается, и мы переходим непосредственно к инструкции, как выполнять из лоскутков ткани картины на пенопласте.
  6. На самом деле этот процесс не предполагает трудных действий. Берем подготовленный материал и распарыватель или пилочку.
  7. Определяем участок рисунка, который будем декорировать, и наносим на него немного клея.
  8. Вырезаем или подбираем лоскут нужного размера.
  9. Прикладываем к нужному участку изображения и начинаем аккуратно заталкивать края лоскута в «канавки».
  10. Если имеются излишки ткани, их следует аккуратно обрезать ножницами и подоткнуть. Опытные рукодельницы рекомендуют для этих целей использовать чуть выгнутые маникюрные ножницы.

Вот, собственно говоря, вся суть техники исполнения картин из лоскутков ткани. Дальнейшая работа подразумевает заполнение всех участков тканью так, как было описано ранее. После чего необходимо оформить картины рамкой. Для этого вырезаем рамку целиком или отдельные кусочки. На лицевой стороне заправляем края в «канавки», а по бокам слегка подгибаем и закрепляем кнопками. В завершение дополняем готовую поделку крючком, чтобы ее можно было повесить на стене.

Техника квилтинг

Следующий вид искусства создания удивленно красивых лоскутных картин подразумевает сшивание различных материалов на машинке или вручную. Причем важно отметить, что эта методика позволяет создавать трехмерные или объемные картины из ткани своими руками. Опытные мастера считают, что этот вариант рукоделия сложен для начинающих. Однако при желании все же можно попробовать сделать простую и оригинальную картину. К тому же многие мастерицы могут обратиться за советом и помощью к бабушке. Ведь декоративные изделия, выполненные в изучаемой технологии, были очень популярны в прошлом веке. Быть может, у кого-то даже сохранилось покрывало, собранное из лоскутков, или разноцветные подушки. Как мы уже ранее упоминали, подобные поделки пользуются популярностью до сих пор. Особенно часто ими украшают интерьер в прованском стиле или кантри. Дизайнеры предлагают дополнить лоскутными картинами интерьер в стиле минимализм, чтобы создать более теплую и домашнюю обстановку.

Многослойность в технике квилтинг

Профессиональные рукодельницы, объясняя принцип составление картины из лоскутков ткани начинающим, отмечают, что в методике огромное значение имеют слои, последовательность которых важно соблюдать. Поэтому в статье следует подробно изучить эту особенность технологии. В качестве основы или первого слоя выступает хлопчатобумажный материал. Он служит подкладкой. Второй слой необходим для создания объема, поэтому далее следует синтепоновая или ватиновая прослойка. Третий — это канва. Ее приобрести можно в любом магазине товаров для рукоделия. Четвертый и последний слой также называется лицевым. Он, по сути, представляет собой декоративную отделку с нашивками, аппликациями, различными узорами и прочим. Крайне важно отметить, что рукодельницы обязательно прошивают все слои, чтобы готовая картина из лоскутков ткани для детей или взрослых получилась цельной. При этом, если работают вручную, делают шов в виде стежков.

Инструменты и материалы для квилтинга

Внимательный читатель уже смог заметил, что эта технология предполагает работу с иголкой и ниткой или швейной машинкой. Поэтому первым делом готовим именно эти инструменты. Также необходима картинка или рисунок, по которой мы будем выстраивать нашу поделку. Кроме того, требуются ножницы, утюг или парогенератор, несколько листов картона, копировальная бумага, множество разноцветных лоскутов и при надобности наперсток. Опытные мастерицы рекомендуют заранее распланировать свою работу. Для этого необходим простой карандаш. Им следует нанести линии, на подготовленное изображение, намечая таким образом линии швов.

Как делать картины в технике квилтинг

Подготовив все необходимое, приступаем к инструкции о том, как сделать картину из лоскутков ткани.

  1. В первую очередь переносим наш рисунок на подготовленный лист картона. Делаем это при помощи простого карандаша и копировальной бумаги.
  2. Затем аккуратно обводим контуры всех фрагментов, намечаем линии швов.
  3. Пронумеровываем все детали.
  4. Отбираем из подготовленных лоскутков те, что наиболее соответствуют цветовому оформлению задуманной картины. Особенно тщательно ищем материал, при помощи которого удастся создать переходы одного оттенка в другой.
  5. Выкладываем подготовленные лоскуты так, как они будут располагаться в задумке. Это необходимо для того, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора.
  6. Все утвержденные лоскуты расправляем, а после хорошенько отпариванием.
  7. Вырезаем из картона все пронумерованные фрагменты.
  8. Используем их, как шаблоны для того, чтобы выкроить детали из ткани.
  9. Дополнительно готовим хлопчатобумажную основу (можно использовать старую простыню), плотную подкладку и канву. Размеры трех слоев должны быть одинаковыми.
  10. Дальше работаем с деталями, служащими фоном. Складываем близлежащие лицевой стороной друг к другу и аккуратно пришиваем вручную или при помощи машинки.
  11. Обрезаем лишнее, переворачиваем на лицо и хорошенько отпариваем. Последнее действие необходимо для того, чтобы лоскуты не сдвигались и картина не получилось кривой.
  12. Собрав фон картины, «оживляем» ее при помощи остальных фрагментов.
  13. После чего пришиваем к основе подкладку, а затем канву с аппликацией.
  14. Оформляем панно отделочной бейкой.
  15. И еще раз хорошенько отпариваем всю работу.

Мастер-класс для начинающих мастеров и детей

Ранее уже говорилось о том, что на первых порах лучше выбирать более простые картины из лоскутков ткани. Фото профессиональных работ, конечно, приковывает внимание. Однако для их выполнения необходимо обладать хотя бы базовыми навыками работы в технике кинусайга. Как известно, мастерство приходит с опытом, поэтому прежде следует потренироваться на самых элементарных эскизах в стиле детского рисунка. При этом пэчворк, как разновидность изучаемой методики, лучше всего подходят для начинающих мастеров и детей. Ниже приведена видеоинструкция, которую подготовил профессиональный мастер. По ней удастся проследить весь творческий процесс и при желании, следуя пошагово рекомендациям мастер-класса, повторить картинку.

Теперь вам должна быть понятна специфика создания оригинальных картин из ткани своими руками. Фото готовых работ и подробное описание помогут читателю определить наиболее подходящую и интересную технику, а после реализовать любую свою идею. Опытные рукодельницы отмечают, что творческий процесс настолько затягивает, что обучение пройдет быстро и принесет массу приятных эмоций. Спустя некоторое время приобретается опыт, и уже тогда бывший новичок сможет сделать настоящие шедевры.

«Осенний лес»: картина в технике пэчворк без иглы

Елизавета Бурлака

Осень — любимое многими время года. И я — не исключение 🙂 Буйство осенних красок вдохновило меня на создание этой картины.

Материалы и инструменты:

— бархат-стрейч (мультиколор) коричневого, зеленого, оливкового, рыжего, бежевого цветов и их оттенков;

— шелк белого, желтого, оранжевого, бордового, красного, серого, зеленого, голубого, бежевого цветов и их оттенков;

— двусторонняя самоклеющаяся пленка;

— аэрозольный клей;

— клей «Titan wild»

— пенократон;

— ДВП;

— ножницы;

— краски для ткани;

— дизайнерский нож;

— пилочка или перовой нож со сточенным лезвием;

— краски для ткани.

Можно приступать 🙂

Подготовка основы картины

Размеры основы: ширина — 43 см, высота — 57 см.

Из пенокартона шириной 5 мм и ДВП вырезаем листы по размерам будущей картины. Затем наносим на ДВП клей «Titan wild», отступив от краев около 7 мм, и ждем 1,5–2 минуты.

Когда клей немного загустеет, прикладываем сверху лист пенокартона, выравниваем углы и крепко прижимаем. Оставляем основу под прессом до полного высыхания.

Подготовка эскиза картины

Размер эскиза большой — ширина 35 см, высота 48,5 см, поэтому распечатываем его на двух листах бумаги и «подгоняем» по рисунку половинки.

Отмеряем на основе размеры полей паспарту: верх, боковые стороны по 4 см, низ — 4,5 см. Приклеиваем эскиз на основу с помощью клей-спрея. Второй эскиз закрепляем на самоклеющейся пленке, сняв верхний защитный слой или с помощью аэрозольного клея. Совмещать половинки при этом необязательно.

Прорезаем все линии эскиза на картине дизайнерским ножом на глубину около 3–4 мм.

Совет: при прорезании линий на основе и заправлении в них ткани держите инструмент строго перпендикулярно, не наклоняя его вправо или влево.

Работа над картиной

Продумываем сочетания тканей.

Совет: лучший способ получить желаемые оттенки ткани — самостоятельно окрасить ее. Не стремимся к равномерному окрашиванию. Чем больше переходов цветов будет на деталях, тем интереснее получится готовая картина.

Стволы и ветви деревьев будем выкладывать бархатом, а все остальное — шелком. Заправлять ткань в прорези основы можно с помощью пилочки для ногтей. Желательно уменьшить толщину пилочки на бруске для заточки ножей, а затем обработать ее мелкозернистой наждачной бумагой. Вместо пилочки можно использовать специальную металлическую лопаточку для работы в технике кинусайга или перовой (дизайнерский) нож, предварительно сточив острие его лезвия и отполировав край.

Начнем с листвы в верхушках деревьев. Для ее изображения понадобится шелк желтого, оранжевого, красного, бордового цветов и их оттенков. Из второго экземпляра эскиза на мате для резки с помощью ножа вырезаем бумажный шаблон для каждой детали. Снимая нижний защитный слой, приклеиваем шаблоны к ткани и выкраиваем детали.

Затем удаляем шаблоны и аккуратно заправляем детали в прорези.

Продолжаем постепенно выкладывать листву.

Время от времени добавляем детали из ткани голубого цвета, чтобы изобразить небо в просветах ветвей. Не забываем, что с одной стороны деревья должны быть освещены сильнее, чем с другой.

Совет: чтобы придать листве дополнительные оттенки, можно воспользоваться приемом двойного наложения ткани.

Для этого понадобится тонкий шелковый шифон с разводами желтого, белого, оранжевого, бежевого, красного цветов. Выкладываем его на заправленную деталь.

Находим подходящий рисунок, двигая ткань и приклеиваем сверху шаблон.

Выкраиваем новую деталь и заправляем поверх первой.

Промежуточный результат.

Для листвы в нижней части кроны деревьев используем зеленый, оливковый, сине-зеленый шелк.

Пространство между стволами заполняем шелком серого и серо-зеленого цветов.

Для изображения земли окрашиваем не менее пятнадцати приглушенных цветов и оттенков шелка, сочетающихся с цветами уже выложенной листвы. Для заднего плана используем более холодные, для переднего — более теплые тона.

Выкладываем стволы и ветви бархатом, сочетая в одних случаях оттенки рыжего, бежевого и коричневого цветов, в других — зеленого, оливкового, бежевого и коричневого. По завершению работы феном и кисточкой очищаем картину от ниток.

Картина готова.

Приятного творчества!

Рейтинг

5.0 (3 голоса)

Елизавета Бурлака

Россия, Самарская обл. , Борское

Магазин

Блог (7)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Реклама

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пэчворк
  • пэчворк без иглы
  • кинусайга
  • картина
  • осень 2016

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Пэчворк без иглы — кинусайга: картины на пенопласте, схемы, мастер-класс

Внести разнообразие в свой досуг можно различными способами. Одним из вариантов, чем заняться в свободное время, может стать рукоделие. Опытные мастерицы советуют попробовать свои умения в увлекательной технике пэчворк без иглы, или кинусайга. Этот стиль дает  возможность без применении иголки творить оригинальные и пестрые картины из лоскутков. Техника не очень сложная, но делать первые шаги в этом виде рукоделия все же лучше всего, просмотрев мастер–класс для начинающих. Немного фантазии и свободного времени, и результат превзойдет все ваши ожидания.

Немного об истории возникновения кинусайга

Неповторимое искусство кинусайга взяло начало в древней Японии несколько веков назад, но со временем утратило свою популярность. Только в 80-е года прошлого столетия пэчворк без иглы вновь стал актуальным и возродился как вид творчества.

Кинусайга, как и пэчворк в своем классическом виде, появился из-за необходимости экономить.
древности в Стране восходящего солнца, бедной Японии, никто не выкидывал старые изношенные кимоно, потому что натуральный шелк — ткань очень дорогостоящая . Поэтому, тосле того , как кимоно изнашивалось, а происходило это довольно быстро, его хозяика, не желая выбрасывать  дорогую одежду, распарывала его, и из больших кусочков ткани создавались небольшие вещи, а маленькие лоскутки шли на изготовление неповторимых картин, при виде которых просто захватывало дух. Назвали этот пэчворк без иголки — кинусайга. Конечно, применять можно не только шелк, но другие различные ткани подойдут для изготовления шедевров в этой технике. А освоить ее можно при помощи подробных инструкций и просмотрев  мастер-класс.

Прежде, чем приступить к работе, мастер изготавливал эскиз рисунка на бумаге, чтобы потом можно было изобразить его на доске из дерева. После того, как рисунок был на дощечке, нужно было выполнить по его контуру прорези, по которому и выполнялись лоскутные картины. Сам процесс заключался в следующем: подготовленные кусочки материи пронизывались в сделанные прорези, после чего крепились на изнанке. Картина в технике пэчворк без иголки или кинусайга, выходила одновременно и тканной, и достаточно прочной, а со стороны смотрелась как настоящая фотография.

В наше время рукодельницы очень редко применяют дерево. Как правило, картины создаются на листовом пенопласте.

Использовать технику пэчворк без иголки или кинусайга можно практически во всем. В первую очередь, конечно, для разнообразных панно, картин, которыми можно украсить интерьер помещения. Также технику без иголки применяют для украшения декоративных коробочек, шкатулок, обложек книг и блокнотов, открыток, альбомов. Широкое распространение кинусайга получила в направлении изготовления игрушек для новогодних елок, сувенирных пасхальных яиц, валентинок на День влюбленных, Пэчворк без иглы используется также для декорирования мебели и абажуров.

Азы кинусайга: мастер-класс для начинающих

Мастер-класс, который представлен немного ниже, на самом деле, не так трудно выполнить. Для того, чтобы сотворить собственный домашний шедевр в технике пэчворк без иголки, вам нужно будет приобрести лист пенопласта, подготовить кусочки ткани, а также иметь в наличии лист картона, простой карандаш, линейку, клей ПВА, скальпель, металлическую лопаточку, один конец у которой обязательно должен быть тупым.

После того, как все необходимые материалы и инструменты будут подготовлены, приступим непосредственно к работе. Для начала приклеим пенопласт на лист картона. Это необходимо для того, чтобы наша картина не распадалась в процессе изготовления, и рабочее место уберечь от царапин.
несем на пенопласте рисунок. Затем по нарисованному контуру очень осторожно прорезаем с помощью скальпеля. Промазываем кусочки ткани и пенопласт тонким слоем клея. Далее лоскутки размещаем по местам и очень аккуратно прижимаем их до тех пор, пока клей немного не подсохнет. Чтобы заправить кусочки ткани в прорези, которые мы сделали, можно воспользоваться металлической лопаточкой с тупым концом.

После того, как края всех лоскутков будут заправлены на обратную сторону, в панно можно добавить некоторые интересные элементы. На картину можно разместить пуговички, стразы, бусинки, пайетки, приклеить сверху ткани различные аппликации.

Для того, чтобы картина имела законченный вид, ее лучше всего разместить в рамочку, которую также можно изготовить самостоятельно.

 

Мастер-класс: Пасхальное яйцо, выполненное в стиле пэчворк без иглы

Для изготовления декоративного яйца вам будут нужны: пенопласт в форме яйца, тесьма, клей, кисть для клея, ножик, металлическая лопатка для размещения материи в прорезях, ножницы.

Для начала, измерьте пенопласт в форме яйца и начертите на нем прямые линии:одну поперек, другую от одного конца до другого. В местах, где полосы пересеклись нарисуйте линии так, чтобы получились треугольники одинакового размера. Затем измерьте размеры получившихся треугольников, и сделайте схемы для раскроя ткани с припуском несколько сантиметров.

После того, как треугольники будут выкроены из различных лоскутков, возьмите один из них, намажьте клеем, и с помощью лопаточки разместите треугольник в прорези, которые были сделаны на пенопласте, натягивая поверхность ткани. Проделайте эту же процедуру со всеми остальными лоскутками ткани. При желании, можно продекорировать получившееся яйцо тесьмой, приклеив ее сверху лоскутков.

Совет: этот мастер-класс можно применить также для изготовления елочных шаров и других объемных игрушек на пенопласте.

Схемы Кинусайга для создания картин

 

Несколько увлекательных идей по изготовлению изделий в стиле пэчворк без иголки — кинусайга, мастер класс

При помощи техники кинусайга – пэчворк без иголки можно изготавливать очень красочные панно и декорировать коробочки со шкатулками. Хочется представить вам для вдохновения некоторые замечательные идеи, а также видео мастер-класс для наглядного ознакомления с интересным процессом работы на пенопласте.


Художник из Ломпока приносит страстные лоскутные работы в галерею Cypress | Арт.

Следующая статья была опубликована 7 сентября 2022 года в газете Santa Maria Sun — том 23, выпуск 28. Выпуск 28


Автор CALEB WISEBLOOD

Пасха обычно вызывает в памяти образы веселых яиц, пушистых кроликов и зефирных пипсов. Но ближе всего зрители найдут весенние иконы в Темное небо на Пасху , картина маслом местной жительницы Ломпока Элизабет Монкс Хак, представляет собой жуткую группу залитых лунным светом облаков и затемненного участка калл-лилий.


Sky High
Художник из Ломпок Элизабет Монахи изображает ее дом под «Уловым темным небом», описанная в темноте, в темном небе, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте, в темноте.
лоскутное одеяло, которое она написала весной 2020 года.
Столкория Изображения Элизабет Монахи Хак

Hack Hack описал пейд-образу новая сфера творчества». А мрачное название картины относится, в частности, к одному пасхальному воскресенью, сообщила она по электронной почте.

«Я нарисовал его в темные дни COVID, весной 2020 года», — сказал Хак. «Я сшивал большие и маленькие куски холста вместе и ждал, пока идеи материализуются».

Дайте Piecework Anase
Ассоциация искусства Lompoc Valley Hack Hack Hack, которую выставка Patchwork Paclos , 25 сентября, в галерее Cypress, расположенной по адресу 119 E. Cypress Ave., Lompoc. В воскресенье, 11 сентября, с 14:00 до 16:00 в галерее пройдет специальный прием в честь открытия выставки. Посетите lompocart.org для получения дополнительной информации. Чтобы узнать больше о работах Хака, посетите сайт elizabethmonkshack.com.

Грятный сегмент картины запечатлевает «Уродство темного неба на востоке», но с блеском По ее словам, сегмент изображает дом, основанный Хак на ее собственном доме, с садом лилий.

Хак решил проиллюстрировать темы заката, рассвета и милых циклов обоих в другом углу картины — это лишь одна из нескольких работ художника, которые в настоящее время выставлены в галерее Cypress в Ломпоке.

Сдельная работа: выставка лоскутных картин дебютировала в галерее в начале месяца и будет работать до 25 сентября. Персональная выставка представляет коллекцию работ Хака, написанных маслом и смешанной техникой, созданных за последние несколько лет. , чтобы продемонстрировать эволюцию ее художественного стиля.

«В ранние годы мои работы были абстрактными. В нем были ссылки на ткань и нитки, а также элементы шитья или вышивки», — сказал Хак. «Когда я впервые начал рисовать «реалистично», мой стиль был свободным, крупным и немного грубым по краям».


Оконная рама
Элизабет Монахи. Часто сочетает в себе элементы современного реалистичного и абстрактного изображения в своих пчеловочных картинках, которые включают в себя вок.
КУРТЕСИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ Элизабет Монахи Хак

Хак Сенг Кэни. 80-х, а любовь к тканям и шитью в целом зародилась еще в детстве.

«Я шила одежду с тех пор, как была маленькой девочкой, и мне всегда нравились формы и потенциал плоских выкроек», — сказал Хак, чья страсть не уменьшилась и во взрослом возрасте. «В колледже я специализировалась на студийном искусстве, но на последнем курсе перешла в отдел костюмов и разработала костюмы для спектакля».


НОМЕР С ВИДОМ
«Третья комната» — одна из нескольких лоскутных картин, выставленных в настоящее время в галерее Cypress в Ломпоке в рамках персональной выставки художницы Элизабет Монкс Хак «Piework».
Предоставлено Изображение Элизабет Монакс Хак

Скоро после выхода из UC IRVINE, Hack Hack House Complysing. Хотя она больше не работает в индустрии моды, Хак сохранила любовь к шитью. В начале своего знакомства с вышитыми произведениями искусства на холсте Хак сказала, что «для меня было естественным увидеть творческий потенциал кусков оставшегося холста и ткани».

Когда дело доходит до лоскутного шитья, ее процесс обычно начинается с простого соединения разных частей холста вместе, задолго до того, как местный художник решит, какие предметы она хочет нарисовать.

«Для большинства предметов в этом шоу я сначала построил сшитые композиции с абстрактными геометрическими формами, а затем медитировал над ними, пока не проявилась репрезентативная композиция», — сказал Хак, который назвал Dark Sky на Пасху как пример ее процесса. «Как только я увидел форму своего дома в композиции, я увидел всю картину целиком».

Два любимых художника Хак — абстрактный экспрессионист Ричард Дибенкорн и культовый художник-жанрист Йоханнес Вермеер, которыми она восхищается за то, как они изображают формы и плоскости. Их искусство заставляет ее сердце «замирать», сказала Хэк, и постоянно вдохновляет ее собственные картины.

«При составлении произведения искусства я постоянно сосредотачиваюсь на контрасте трехмерной формы с плоской плоскостью», — сказал местный житель Ломпока. «Когда я смотрю на свои старые альбомы для рисования, да и на большинство своих картин, плоские плоскости и геометрические фигуры занимают видное место».

Художественный редактор Калеб Уайзблад находится на связи по адресу [email protected].




Еженедельный опрос
Должны ли операторы плотины Твичелл уделять первоочередное внимание здоровью стальноголовой форели реки Санта-Мария во время плановых попусков воды?

Да, защитники окружающей среды годами утверждали, что операторы плотины Твичелл игнорируют законы об исчезающих видах.

Нет, приоритетом №1 плотины должно быть сохранение воды в сезон дождей для пополнения запасов подземных вод.

Возможно, мне нужно знать, сколько воды будет отпущено зимой и весной для поддержания популяции форели.

Не могу сейчас говорить, ушел на рыбалку!

| Результаты опроса





Избранное слайд-шоу

Обложка: RC Heaven

Посмотреть все слайд-шоу


Памятные пейзажи Северной Каролины

Алана Кристофера, Лекси Айзекс и Эндрю Крейга (2014)

Семейный амбар Слудер, 600 Секладед Вэлли Роуд, Маршалл, Северная Каролина.

Амбары — обычное явление при движении по горным дорогам западной части Северной Каролины. В течение последних десяти лет местные жители начали украшать свои амбары расписными фресками, напоминающими узоры на стеганых одеялах. Эти фрески сделаны Quilt Trails of Western North Carolina, некоммерческой корпорацией, базирующейся в Бернсвилле, Северная Каролина, которая создала более двухсот лоскутных одеял в более чем семи округах. Quilt Trails — это совместный проект, который адаптирует квилтинг, традиционную среду, и смешивает местные и другие культуры, чтобы рассказывать индивидуальные и общественные истории. Компания Quilt Trails не только развешивает квадраты из стеганых одеял, но также печатает и продает путеводители с картами автомобильных туров, направляющих туристов от амбара к амбару. В эти путеводители включены рассказы о местах, где висят картины, и о людях, которые их установили. По данным организации, каждый лоскутный квадрат — это «хранилище истории… дающее голос земле и зданиям».

Ramsey Courtyard, 152 N Main Street, Маршалл, Северная Каролина.

Квилтинг имеет давние традиции в Северной Каролине, и некоторые люди, участвующие в Quilt Trails, погрязли в этом. Например, у Оделла Слудера из округа Эйвери на его сарае выставлен квадрат линкора, сделанный по образцу, созданному его матерью и бабушкой. Квадрат Stepping Stones, который висит над семейным сараем Линни в округе Александер, был спроектирован предком, Элси Кларк Линни, в 1915 году. Блок «Звезда Огайо», украшающий дом Хлои Рэмси, берет свое начало в одеяле, которое Рэмси долгое время лоскутное одеяло, подаренное сувенирному магазину в Монтрите, Северная Каролина, где оно было куплено Рут Грэм, женой знаменитого евангелиста преподобного Билли Грэма. Впоследствии он подарил одеяло Папе Иоанну Павлу II. Фреска на сарае Рэмси — напоминание о том, что ее мастерство украшает Ватикан за полмира.

Квадраты The Quilt Trail также укрепляют и прославляют общественные связи и обязательства. Коллективное сшивание стеганых одеял, представляющих собой одеяла из различных переработанных тканей, которые разрезаются на квадраты и сшиваются вместе, является метафорой амбиций организаторов Quilt Trails. Размещая раскрашенные квадраты из стеганых одеял по всей Западной Северной Каролине и соединяя их туристическими маршрутами, участники видят, что они объединяют сообщества и регион. Пэт Франклин, член Совета искусств округа Мэдисон, объясняет, что лоскутные одеяла — это «настоящая форма искусства, которая играет важную роль. Держит нас в тепле под кусочками [одежды] всех членов семьи или соседей». Она добавляет, говоря о памятных намерениях Quilt Trails: «Что может быть лучше, чтобы отпраздновать и почтить женщин-горцев, которые нас вырастили, чем поделиться их образцами со всеми, кто проезжает мимо?»

Центр искусств округа Мэдисон, 90 S Main Street, Mars Hill, NC.

Движение Quilt Trails существует не только в Северной Каролине. Первая стеганая тропа была основана в Огайо в 2001 году. С тех пор она распространилась на 45 штатов. Бетти Херст, лоскутная мастерица и активистка по продвижению региональной экономической реконструкции с помощью местных ремесел, впервые столкнулась с Quilt Trails в Теннесси в 2005 году. Она представила эту идею в округе Мэдисон, Северная Каролина, и оттуда путь расширился до Янси, Митчелла и других западные графства.

Растущая Тропа квилтинга привлекла множество талантов местных энтузиастов, не все из которых являются стегальщиками из Северной Каролины. Некоторые, как Марта Абрахам, принесли свои традиции из других мест. Она выросла в горах Озарк в Арканзасе, но теперь применяет свои навыки квилтинга в Пондер-Коув, Северная Каролина, где квадрат, созданный по одному из ее рисунков, украшает ее отель типа «постель и завтрак». Она говорит о квилтинге: «Горный народ — это горный народ, а горное ремесло — это горное ремесло. Я смотрю на это стеганое одеяло и вспоминаю свою бабушку, которая шила, пока ей не исполнилось почти восемьдесят». Культурное наследие Марты теперь демонстрируется благодаря Quilt Trails. Дизайн лоскутных одеял Джуди Хенсон напоминает фермерскую жизнь в Иллинойсе, где она выросла. Для переселенцев, таких как Авраам и Хенсон, Quilt Trails предоставляет возможность поделиться своим наследием и наследием своих бывших домов с их новыми сообществами.

Double Tree Farms, 835 Cargile Branch Road, Mars Hill, NC.

Движение Quilt Trails также привлекает таланты тех, кто не занимается квилтингом. Стеганые квадраты, которые Quilt Trails устанавливает на здания, представляют собой большие картины, а не настоящие тканевые стеганые одеяла. Следовательно, организация нанимает художников для создания рисунков и художников для копирования узоров. Народная художница Хайди Фишер, например, работала с жителем округа Эйвери Картером Уайзманом над созданием оригинального дизайна для его лоскутного блока, вдохновленного историей из его детства. Несмотря на отсутствие у нее опыта шитья, Фишер с удовольствием имитировала стиль выкройки стеганого одеяла. «Я ценю традиции, — объясняет Хайди, — но я бы предпочла попробовать что-то новое». Она надеется, что ее оригинальный дизайн когда-нибудь станет семейным образцом и что «это произведение народного искусства будет передаваться из поколения в поколение». Другие нововведения были включены в квадраты стеганых одеял, украшающие амбары Западной Северной Каролины. Например, Лиза Мэндл разработала первый в штате стеганый квадрат. Она сделала это, используя компьютерную программу Electric Quilt, чтобы создать дизайн «с ощущением поп-арта». (Эта веха, названная Zuma Too, была впоследствии закрашена, но позже восстановлена ​​и переустановлена ​​Советом по искусству округа Мэдисон. ) Блок стеганых одеял на фермах Double Tree Farms, конной ферме, принадлежащей Кэти и Энди Беннетам, представляет собой сплав современного искусства и традиционное ремесло; лоскутное одеяло, на котором заметно изображены лошади, черпает вдохновение в поп-арте Энди Уорхола.

Семейный амбар Томсонов, 1541 Silver Mill Road, Марс-Хилл, Северная Каролина.

Проектирование, создание и установка большинства квадратов для стеганых одеял — это коллективная работа. Эта форма поминовения почти наверняка очаровала людей по всему региону, потому что это коллективное мероприятие в эпоху, когда общественные узы могут казаться слабыми или даже несуществующими. Ни один квадрат на тропе не был поставлен в одиночку — задача просто слишком сложна для одного человека. Организаторы лоскутных троп поощряют людей участвовать любым возможным способом, чтобы укрепить новые связи в сообществе и использовать уже существующие лояльные сообщества. В большинстве случаев люди, которые заинтересованы в том, чтобы устроить на своей территории лоскутное одеяло, обращаются в местный художественный совет. Затем они устраивают встречу, чтобы обсудить возможные образцы стеганых одеял и любые конкретные идеи, которые они хотят включить в дизайн. Вместе с местными художниками, дизайнерами и волонтерами владельцы сарая раскрашивают площадь и развешивают ее. Так было в случае с сквером «Бабушкин цветник», который был построен на амбаре Пауэлл в Аппер-Лорел, Северная Каролина. Жители общины встретились и вместе разрисовали площадь. Затем его повесили местные добровольцы пожарной охраны.

Центр для посетителей округа Мэдисон, 56 South Main Street, Mars Hill, NC.

Еще один яркий пример этого духа общины висит в сарае Рэя Хомстеда, расположенном в округе Мэдисон, на участке, который когда-то принадлежал Лене Рэй, очень любимому члену ее сообщества. Согласно брошюре Mars Hill Barn Quilt Loop, «Лена была известна своими красивыми цветами, которые всегда росли на ее территории, даже когда ей было за 80». Чтобы почтить ее память, организаторы выбрали лоскутное одеяло с ирисами. Еще одна лоскутная площадь в округе Мэдисон сама по себе является памятником духу местного сообщества. Площадь стеганых одеял, которая висит в общественном центре Спринг-Крик, посвящена местным фермерам, которые принесли камни со своих ферм для строительства здания. Три четверти века спустя община вновь собралась вместе, чтобы увековечить возведение здания и его последующую более чем 50-летнюю службу в качестве школы. Блок включает в себя узор школьного стеганого одеяла и цвета школы на этом здании.

Стеганые тропы в западной части Северной Каролины — своеобразная форма современной памяти. Движение продолжает традицию публичного искусства, спонсируемого сообществом, созданного частными группами. Каждая площадь рождается в результате сотрудничества между владельцами недвижимости, сдающими квартал в эксплуатацию, директорами корпорации и нанятыми ими художниками. Часто проекты требуют еще больших усилий сообщества. Западные жители Северной Каролины (и их коллеги в других частях страны) создали необычайно инклюзивную форму современной памяти, которая использует общественное искусство на частной собственности, чтобы одновременно чтить традиционные ремесла, продвигать туризм, помнить отдельных людей и прославлять сообщества.

ФОТОГРАФИИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДОННОЙ КРЕЙГ.


How Quiltmaking’s Deep Traditions Are Influencing Contemporary Art

Art

Isis Davis-Marks

Oct 22, 2020 3:05PM

Bisa Butler, Les Sapeurs , 2018. Courtesy of the artist and Claire Oliver Gallery , Нью-Йорк.

Когда я был моложе, моя двоюродная бабушка подарила мне одеяло из лоскутных сердечек и квадратиков с блестящими красными нитками и каймой сливового цвета. Одеяло согревало меня по ночам; Я водил по ней пальцами, считая овец. Одеяло было делом любви, передававшимся из поколения в поколение. Кроме того, это было прекрасное произведение искусства, которым можно было дорожить и хранить. Возможно, мне нравится это одеяло, потому что в нем я чувствую себя как дома.

Лоскутные одеяла уже давно ассоциируются с ностальгией и домашним уютом, но это не просто красивые утилитарные предметы, предназначенные для дома. Лоскутные одеяла уже давно признаны за их эстетическую ценность, и в последние годы мир искусства все чаще обращает на них внимание.

Лоретта Петтуэй Беннетт (Gee Bend)

Аквариум , 2008

Грег Кучера Галерея

Цена на запрос

Gee Bend Quiltmakers

[Anni Mae Young] Колонны Blockil0281 , н.д.

Галерея Эндрю Эдлина

Цена по запросу

Реклама

Растущее признание можно проследить до выставки 2002 года «Одеяла Джи-Бенд» в Музее изящных искусств в Хьюстоне, которая побывала в Американском музее Уитни. Искусство и несколько других уважаемых учреждений США. На выставке были представлены лоскутные одеяла из Джис-Бенд, штат Алабама, города, где женщины поколениями шьют стеганые одеяла из обрезков ткани. Эти одеяла разноцветные и абстрактные; такие художники, как Джесси Т. Петтуэй и Глория Хоппин, использовали в своих работах различные геометрические формы, и многие критики сравнивали их с такими абстрактными мастерами, как Пит Мондриан. После этого жизненно важного шоу лоскутные одеяла вошли в сферу изобразительного искусства, и критики в таких изданиях, как New York Times назвал их виртуозными произведениями искусства.

Сейчас стеганые одеяла гораздо чаще встречаются в изобразительном искусстве. Поколения начинающих и признанных художников получают признание за то, что они используют эту среду: Биза Батлер, Трейси Эмин, Дон Уильямс Бойд, Фейт Рингголд, Майкл А. Каммингс, Рози Ли Томпкинс, Бхаша Чакрабарти и Сэнфорд Биггерс занимают видное место в своей практике.

Дон Уильямс Бойд, Плохая кровь: эксперименты с сифилисом в Таскиги — округ Мейкон, штат Алабама 1932 – 1972 , 2016. Предоставлено художником и фортом Гансеворт.

В последнее время многие художники выставляли такие лоскутные одеяла на выставках. Например, работа покойной Рози Ли Томпкинс недавно была выставлена ​​в Художественном музее Беркли и в Pacific Film Archive. И другие выставки, такие как предстоящая «Радикальная традиция: американские лоскутные одеяла и социальные изменения» в Художественном музее Толедо, исследуют способы использования лоскутных одеял для решения социальных проблем с 19 века.

В статье для Artsy, опубликованной в январе 2020 года, писатель и куратор Гленн Адамсон рассказал о недавнем энтузиазме мира искусства по отношению к историческим и современным художникам, работающим с текстилем, керамикой и другими материалами и техниками, традиционно связанными с ремеслом. «В то время, когда наше коллективное внимание опасно дрейфует, — писал Адамсон, — в ловушке свободного падения наших лент социальных сетей и в яме фейковых фактов, ручная работа обеспечивает прочный якорь. Его нельзя крутить. Это дает нам то, во что можно верить».

Rosie Lee Tompkins

Untitled , 1987

«Архитектура жизни» в художественном музее Калифорнийского университета в Беркли, Архив фильма Беркли

Раунд Уильямс Бойд, Peaches and Evangelelin 2004 г. Предоставлено художником и фортом Гансеворт.

Хотя мир искусства только недавно освоил квилтинг, современные художники, работающие с этой техникой, принадлежат к проверенной временем традиции. История стегания длинна: ​​самые ранние свидетельства стеганых одеял появились около 3400 г. до н.э. на статуе египетского фараона и слово «одеяло», происходящее от латинского слова culcita (что означает матрас или подушка), датируется примерно 1300 г. до н.э.

В Америке колонисты начали делать одеяла в 17 веке. Со временем другие, в том числе порабощенные и коренные народы, также начали шить одеяла. Эти работы часто относили к разряду ремесел, редко выходя на уровень изобразительного искусства. Тем не менее, стегание (и другие формы искусства волокна) все больше начинают приниматься в кругах изобразительного искусства.

Многие современные чернокожие художники опираются на эту непреходящую и сложную историю создания лоскутных одеял. К. Дэниел Доусон, профессор афроамериканского искусства и исследований африканской диаспоры в Колумбийском университете, отметил, что традиция стегания в афроамериканских общинах восходит к рабству движимого имущества и черпает вдохновение из африканского текстиля.

Faith Ringgold

Слушайте деревья , 2012

Центр Brodsky по адресу PAFA

Проданный

Faith Ringgold

TAR Beach 2 , 1990

Goodman Gallery

на кейс вем вял , 1990

Goodman

5

5

5

8

8 «

»

18. посмотрите на афроамериканские лоскутные одеяла, они в основном тоже представляют собой стеганые одеяла, но по большей части они не становятся геометрическими. Это основано на африканской идее текстиля», — сказал Доусон в документальном фильме PBS Craft in America: QUILTS 9.0016 (2019) . «Использование повествования — это использование лоскутного одеяла в качестве рассказчика. Это также важный африканский элемент. Вся идея празднования культуры, которая вышла из невольничьих кораблей».

Фейт Рингголд — известная современная художница, которой сейчас за девяносто, которая часто использует квилтинг в своих работах — опирается на эту историю. Она известна своими «Сюжетными стегаными одеялами», яркими стегаными изделиями, которые включают фигуру и повествование. В прошлом году многие из этих лоскутных одеял были представлены на ретроспективе в галереях Serpentine в Лондоне. Одна штука, Ancestors Part II (2017), в котором фигурки из разных этнических групп танцуют и отдают дань уважения своим предкам. Работа показывает нам коллективный акт и стирает различия между прошлым, настоящим и будущим. Практика Рингголда часто исследует сообщество и происхождение. Мать научила ее шитью, и благодаря этому они сдружились, даже сшила вместе несколько стеганых одеял Рингголда.

Фейт Рингголд

Часть предков II , 2017

Галерея Гудмана

Продано

В течение многих лет стегание играло важную роль в социальных кругах чернокожих женщин. Флорис Барнетт Кэш, профессор африканских исследований и истории в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук, подчеркнула важность квилтинга для женщин в афроамериканских общинах в своей статье «Родство и квилтинг: исследование афроамериканской традиции». ”

«Рабыни собирались вместе по вечерам или в субботу после обеда, чтобы прясть, ткать и шить», — писал Барнетт Кэш, объясняя роль стегания в родственных сетях порабощенных женщин. «Бывшая рабыня вспоминала, что ее мать целыми днями работала в поле, а всю ночь шила одеяла. Афроамериканки перерабатывали ткань как средство выживания. Они разработали свои стеганые одеяла, чтобы приспособить обрезки и тряпки, которые были им доступны. Рабыни обменивались между собой старыми одеялами и плотной тканью».

Биза Батлер, Зуав , 2020 г. Предоставлено художником и галереей Клэр Оливер, Нью-Йорк.

Биза Батлер, The Tea , 2018 г. Предоставлено художником и галереей Клэр Оливер, Нью-Йорк.

Биза Батлер, известная своими яркими стегаными портретами, признает эту историю своего медиума в своей практике. И ее динамичные лоскутные одеяла завоевывают известность: ее первая персональная музейная выставка «Биса Батлер: портреты» открылась прошлым летом в Художественном музее Катона в Катоне, штат Нью-Йорк, и в таких учреждениях, как Музей Ньюарка и Художественный музей Толедо. недавно приобрел ее работы. Многие стеганые картины Батлера, такие как Патруль безопасности (2018), отдайте дань уважения темам черной женственности, стойкости и истории. Патруль безопасности показывает единую группу молодых чернокожих девушек, защищенных центральной фигурой. Фигуры кажутся потусторонними, насыщенными сочными красными и розовыми тонами; ткани с цветочным принтом и текстурой придают композиции глубину.

«Я использую западноафриканскую ткань с воском, ткань кенте и голландскую восковую печать, чтобы сообщить, что мои фигуры имеют африканское происхождение и имеют долгую и богатую историю», — сказал Батлер в недавнем интервью для 9.0015 Смитсоновский журнал . «Я выбираю яркую разноцветную ткань, чтобы изобразить нашу кожу, потому что эти цвета — то, как афроамериканцы относятся к нашей коже».

Дон Уильямс Бойд, Крещение наших детей в реке крови , 2017 г. Предоставлено художником и фортом Гансеворт.

Совсем недавно кураторы организовали выставки, посвященные квилтингу в контексте современного общества. Например, Текстильный центр Миннеаполиса и Сеть цветных квилтеров (WCQN) недавно запустили многопрофильную инициативу «We Are the Story», которая состоит из нескольких онлайн-выставок и личных выставок в городах США. Инициатива была создана в ответ на смерть Джорджа Флойда и признает Миннеаполис центром протестов против жестокости полиции.

«Крик Джорджа Флойда к своей маме о материнской помощи отражает символический гортанный крик о помощи из чрева нашей нации», — заявила куратор выставки Кэролин Мазлуми в пресс-релизе. «В ответ на этот призыв и для того, чтобы помочь информировать общественность о жестокости, несправедливости и расизме в Америке… стеганые одеяла на выставке расскажут невоспетые истории, которые влияют на наше понимание и вдохновляют нас на решимость положить конец этой нечестивой троице социальных недугов».

Дон Уильямс Бойд, Эпоха Трампа: расизм больше не имеет приличия, чтобы скрывать свое лицо , 2019. Предоставлено художником и фортом Гансеворт.

Дон Уильямс Бойд, Мы преодолеем , 2017 г. Предоставлено художником и фортом Гансеворт.

Такие художники, как Доун Уильямс Бойд, также создают стеганые одеяла, которые отражают текущие расовые волнения. На ее онлайн-выставке «Картины на ткани», проходившей в нью-йоркской галерее Fort Gansevoort до 7 ноября, представлены такие работы, как «Эра Трампа: расизм больше не имеет приличия, чтобы скрывать свое лицо» (2019), на которой изображен самодовольный клановец, обладающий преимуществом. вниз американский флаг. Решение Бойда использовать ткань в качестве материала говорит о невозможности отделить вопросы расы в Америке от рабства движимого имущества, которое часто зависело от конкретной товарной культуры: хлопка.

Неотъемлемые ассоциации лоскутных одеял с теплом, ностальгией и общностью делают их особенно привлекательными сейчас, в разгар пандемии и повсеместного разделения и неравенства. Возможно, эта суровая реальность может объяснить, по крайней мере частично, почему современные художники тянутся к лоскутному шитью как к средству самовыражения. Тактильность неизбежности стеганой ткани вызывает в воображении домашнюю атмосферу, а каждый стежок, каждое точно расположенное лоскутное одеяло возвращает нас к тому ощущению уюта и безопасности дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *