Ошибана или прессованная флористика. | Оригинальное творчество современников
Ошибана – один из редчайших древних видов искусства. Это своеобразная живопись, где вместо привычных красок используются причудливые линии засушенных цветов, трав, листьев, коры, плодов, семян, перьев … Природный материал растительного происхождения высушивается под прессом или в гербарной сетке и становится плоским. Далее используемый материал размещается и приклеивается или закрепляется иным способом к основе, которая представляет собой особые сорта бумаги или ткани.
Воображение и ювелирная точность художника заставляет листья превратиться в деревья, лепестки в силуэты гор…
В Японии история создания такого рода произведений насчитывает свыше шестисот лет. Во времена Средневековья воины-самураи должны были не только безупречно владеть мечом, но и в перерывах между боями создавать картины из сухих цветов, постигая таким образом гармонию в окружающем мире и себе самом.
При создании декоративных композиций пользуются засушенными растениями: цветами и их лепестками, листьями, ветками, мхом, пленками и султанчиками от кукурузных початков, тополиным пухом, березовой корой и т.
При засушке цветов и других растений важно знать, как долго они сохраняют свой цвет. По стойкости цвета растения делятся на три группы.
Стойкие — сохраняют цвет в течение нескольких десятков лет. После засушки растения становятся достаточно прочными и из них можно вырезать элементы различной конфигурации.
Суть искусства “ошибана” состоит в том, что, собирая и засушивая под прессом цветы, травы, листья, кору и наклеивая их на основу, автор создает при помощи растений поистине произведение “живописи”. Другими словами, ошибана – это живопись растениями.
Художественное творчество флористов основано на сохранении формы, цвета и фактуры растительного засушенного материала. Японцы разработали методику предохранения картин «ошибана» от выгорания и потемнения. Суть ее в том, что между стеклом и картиной откачивается воздух и создается вакуум, который не дает растениям портиться.

Полюбуйтесь.
https://vdohnovenie2.ru/
Поделитесь этим постом с друзьями:
Ошибана. Идеи минимализма | Семицвет
Необычным видом творчества является прессованная флористика, где картины и панно художники-флористы выполняют из лепестков цветов; листьев, семян, стеблей растений; коры деревьев и кустарников. В
Иногда живопись цветами в картинах флористики сложно отличить от живописи красками.
Художник-флорист Людмила Крысина выполняет свои картины в технике ошибана. Её фантазия и богатство души рисуют лепестками и листьями цветов необыкновенные картины, на которых запечатлены хуторки и деревни, храмы и часовни, парусники и моря.
Со слов Людмилы Александровны: «Флористика так меня захватила, что мне абсолютно всё хочется запечатлеть природными красками, показать натуральную палитру…»
Не так давно прошла персональная выставка Людмилы Крысиной, на которой были представлены картины флористики различной тематики, выполненные художником-флористом.
Мечтательность и романтичность в красивой флористике
Язык флористики – это ещё один способ рассказать о весне, о любви, о красоте, о мечтательности и романтичности, об элегантности и женственности…
Людмила Крысина и директор ТО «Арт-Аллея» Лилиана КофановаЭлегантный образ представлен в картинах флористики Людмилы Крысиной отдельной темой.
Автор размышляет: «Люблю каждую свою работу, но женственность и элегантность проходят близкой и тёплой линией. В каждую
«Очарование»
Флористика. 2015г. Фон – черная бумага.
«Объятия ночи»
Флористика. 2015г.
«Подружки»
Флористика. 2014г. Краски не использовались.
«Запах лета»
Флористика. 20х20. 2017г.

«Русалочка»
Флористика. 20х20. 2018г.
«Сказка зимнего леса»
Флористика. 20х30. 2017г. Фон – черная бумага.
«Поздний вечер»
Флористика. 2018г.
«Над городом»
Флористика. 2017г. Краски не использовались. Свободная копия картины Марка Шагала.
Элегантность и минимализм в картинах современной флористики
Как во все времена и у всех народов ценилась женская элегантность и грация, так и во все времена года истинная Дама может подчеркнуть свою красоту, изящество и шик, а значит, быть неповторимой! И сохранить своё обаяние и грацию в выбранном и полюбившемся образе можно в течении всего года: от весны до зимы.
В последние два года то, что было так созвучно душе художницы, враз выплеснулось новыми эмоциями, проявив себя удивительным образом в картинах её флористики.
Познакомившись с современным стилем – минимализмом, мастер ошибаны по-новому стала относиться к линиям, и в своих картинах стала придавать им намного большее значение. Потому как линия, являющаяся цепочкой связанных между собой точек, может не только отразить форму объекта. На картине линия выделяющегося цвета может выразить элегантность и грациозность задуманного образа, подчеркнуть утонченность натуры.
Вот почему так близки художнику-флористу стали идеи минимализма. Элегантность и женственность Людмила Крысина проносит через свои картины флористики, выполняя их в стиле минимализм.
Людмила Крысина делится:
«Изящные дамы мне очень близки. Почему? Наверное, в их линиях, красоте и элегантности представляю себя. Очень люблю шляпы и сама их с удовольствием ношу; каждая моя шляпа индивидуальна, украшена цветами из фоамирана (искусственная замша). Помогает мне моя руководитель, художник, директор объединения «Арт-Аллея» Лилиана Кофанова-Волошина, – это чудесный человек, мастер-художник, владеющая многими техниками.
Люблю длинные платья, шарфы и палантины. Все это навевает мечту, романтику, изящество. Каждый новый образ в картине флористики вызывает определённые чувства: где-то грустинка, где-то мечта, а где-то благодарность тому единственному, что рядом.

Влюбилась в творчество Татьяны Марковцевой, у неё учусь красоте минимализма и черпаю идеи. Это её живописные картины, выполненные в стиле минимализм, вдохновили меня на создание элегантных образов, грациозных силуэтов, изящных линий, пробудив в душе гамму чувств и эмоций».
Яркий минимализм выражает модная флористика Людмилы Крысиной в копиях картин Татьяны Марковцевой.
«Весна звенит»
Флористика. 2017г. Копия картины Т.Марковцевой.
«Наедине»
Флористика /банан, ромашка, тополь серебристый, пух чайки/. 2017г. Копия картины Т. Марковцевой.
«Чудные мгновения»
Флористика. 2017г. Свободная копия картины Т.Марковцевой.

«Смуглянка»
Флористика. 2017г. Копия картины Т.Марковцевой.
«Раздумье»
Флористика /банан, лепесток розы, барвинок/. 2017г. Копия картины Т.Марковцевой.
«Непогода»
Флористика. 2017г. Копия картины Т.Марковцевой.
«Ветер перемен»
Флористика /шубка – птичьи перья, зонт и шляпа – тюльпан/. 2018г. Копия картины Т.Марковцевой.
Говорят, что все влюблённые – похожи друг на друга, все счастливые люди – также похожи… и, в то же время, каждый человек – индивидуален. Так и в мире флористики – картины, представляющие элегантный образ, могут быть чем-то похожи… Но каждая из них – индивидуальна по замыслу художника-флориста и неповторима в материале исполнения.
Слайд-шоу картин из флористики в стиле минимализма:
Другие статьи о картинах из флористики Людмилы Крысиной:
«Ошибана. «Ромашки, лютики…» — персональная выставка картин Людмилы Крысиной;
«Ошибана или «Жар-Птица» её души» — рассказ о технике ошибана-прессованная флористика, интервью с художником.
3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Свадебная флористика | «Все пучком» – цветы в Череповце
Основным элементом свадебной флористики, которому уделяют больше всего внимания, является букет невесты и соответствующая ему бутоньерка для жениха. Но не стоит забывать про сопутствующее цветочное оформление, которое придаст вашей свадьбе изысканности, подчеркнет её стиль и создаст атмосферу праздника. Флористы-дизайнеры сети салонов цветов «Все Пучком!» поделятся с вами секретами свадебной флористики, способной сделать вашу свадьбу незабываемой.
Общий стиль свадьбы должен прослеживаться во всем: от букета невесты и бутоньерки жениха до оформления банкетного зала. Создание при помощи цветов целостной, неповторимой картины торжества – это целое искусство во флористике.
Так, например, можно определить настроение свадьбы и выбрать один основной цветок, который будет вести основную линию в оформлении. Остальные цветы и растения будут играть роль лейтмотива. Естественно, такой выбор делается исходя из ваших пожеланий, но есть некоторые правила, о которых не стоит забывать. Не стоит делать оформление, банкетного зала и стола президиума молодоженов цветами, обладающими сильным запахом, иначе концентрация ароматов принесет не удовольствие, а головную боль.
Сейчас появилось много красивых свадебных традиций, которые могут дополнить вашу свадьбу и сделать ей незабываемой. Например, одинаковые цветочные венки и букеты для подружек невесты, соответствующие стилю всей свадьбы. И, несомненно, очень трогательно смотрятся маленькие ангелочки – дети, которые усыпают дорогу молодым лепестками роз.
Особое внимание стоит уделить вашему автомобилю, который стал неотъемлемым атрибутом современных свадебных фотографий.
Оформление свадебного кортежа живыми цветами требует немалого опыта и знаний. Иногда молодожены отказываются от украшения живыми цветами, т.к. опасаются за их жизнестойкость. Но настоящие профессионалы, при помощи специальных методик, украсят Ваш свадебный автомобиль композицией из живых цветов так, что даже к вечеру цветы будут выглядеть свежими и яркими.
Легкость и романтичность Вашему свадебному кортежу придадут небольшие бутоньерки из живых цветов на ручках дверей автомобиля.
Основное правило — единая цветовая гамма должна прослеживаться во всех композициях. Также украшения из живых цветов должны сочетаться с формой и размером автомобиля.
Важнейший элемент в создании единого стиля свадьбы – это декорирование ресторана.
Существуют два варианта декорирования. Первый предусматривает схожесть цветов в букете невесты и в композициях оформления. Во втором варианте цветовая гамма композиций подбирается по цвету интерьера ресторана или зала. Разумеется, каждый
конкретный случай уникален и требует тщательной проработки. Вариантов декора очень много. Например, это колонны, увитые зеленью с нежными бутонами, или цветочные гирлянды, оплетающие весь передний край стола, включающие в себя свечи, ягоды и даже фрукты.
Стол молодоженов украшают различными композициями из цветов. Это может быть длинная низкая композиция перед молодыми, или арка, заплетенная цветами над их головами. Символично, когда цветы визуально объединяют двоих. Две свечи в композиции — тоже символ, не говоря уже о том, что это просто красиво.
Украшая ресторан, не забудьте про своих гостей! Цветы, поставленные на каждый столик, усилят очарование и красоту вашего праздника. Форма, высота и размеры композиций обычно обусловлены вашими пожеланиям и размерами столов и самого зала.
Маленькая, но очень изящная возможность подчеркнуть хороший вкус жениха и невесты – это декор салфеток. Украшение может быть выполнено в виде кольца на салфетку с цветком, как мини композиция или, самый стильный и удачный вариант, — как бутоньерка. С помощью прикрепленной булавочки, этим украшением каждый гость может дополнить свой наряд. У флористов «Все Пучком!», вы также сможете заказать абсолютно уникальное авторское украшение бокалов живыми цветами, лентами, стразами, камушками и вообще всем, что вам захочется. Бокалы будут выглядеть так, словно они сошли с обложек европейских свадебных журналов.
Украшение двух бутылок с шампанским, которые стоят на главном столе, уже тоже стало частью наших свадебных традиций. Обычно, молодожены забирают «свадебное шампанское» домой, и открывают на рождение ребенка и на годовщину свадьбы. Цветы же для декора бутылок — повторяют украшения бокалов.
Профессиональный подход делу гарантирует, что оформление вашей свадьбы будет по-настоящему индивидуальным.
Мастера-флористы салонов «Все Пучком!» учитывают массу факторов при создании эскизов для оформления — от личности самих молодоженов, времени года до количества гостей. Резюмировав все сказанное, можно с уверенностью сказать, что вас ограничивает только ваша фантазия. И главным фактором в успешном исходе является время! Необходимо время на разработку концепции, на подбор материала, на прорисовку, на заказ материалов. По-настоящему красивое создаётся не быстро, не в спешке, не в суете – помните об этом, планируя свадебные заказы.
Свадебная флористика, бесплатная консультация флориста-дизайнера, по адресам:
ул. Юбилейная, 22, тел.:265-800, флорист Екатерина Бринда ул. Милютина, 9, тел.: 621-917, флорист Людмила Иванишина пр. Шекснинский, 21, тел.: 620-636, флорист Ирина Першанова
Флористика — картины из цветов Заготовка природных материалов При создании декоративных композиций пользуются засушенными растениями: цветами и их лепестками, листьями, ветками, мхом, пленками и султанчиками от кукурузных початков, тополиным пухом, березовой корой и т. Стойкость цвета При засушке цветов и других растений важно знать, как долго они сохраняют свой цвет. По стойкости цвета растения делятся на три группы:
Сбор растений Первый этап подготовки материала прост и приятен — это сбор цветов, веток, листьев. Заготовками надо заниматься с ранней весны до поздней осени, так как одни виды интересны в бутонах, другие — в полном цвету, третьи — в плодах, четвертые имеют нарядную осеннюю окраску. Растения собирают в сухую погоду, на них не должно быть капель росы. Влажные при сушке буреют. Постарайтесь брать цветки, листья, побеги разной окраски и формы (в том числе необычно окрашенные, ажурные). Никогда не выбрасывайте увядшие букеты! Прежде посмотрите, что из них можно взять для будущих панно. Летом и осенью постарайтесь запастись разнообразными семенами, плодами. Засушивание Следующий этап работы — самый ответственный — обработка и сушка растений. Поначалу он покажется трудоемким и кропотливым, но с приобретением навыков становится несложным. Известно несколько способов плоскостной сушки: в бумаге, вате, гербарной сетке, книгах, под прессом, горячим утюгом. Но каким бы из них вы ни воспользовались, надо твердо усвоить общее правило — сушить как можно быстрее. Только при этом сохраняется естественная окраска, минимально разлагается красящий пигмент. В сухую погоду растения сохнут 3-4 дня, при влажной — дольше. Если используется засушивание под прессом, то сначала нужно подготовить прокладки и закладки. Лист тонкой бумаги (газеты) складывается пополам или вчетверо — это будет прокладка. Затем половина газеты или ее четверть складывается пополам — это будет закладка. В закладки помещают растения (не очень густо). Нельзя закладывать вместе нежные и грубые части растений, так как для них необходим разный груз: для нежных — 8—16 кг, грубых — 20—40 кг и более. При засушивании под прессом обязательно ежедневно заменять отсыревшие прокладки (они затем просушиваются на солнце, батареях, проглаживаются утюгом). В сухую погоду растения сохнут 3—4 дня, при влажной — дольше. Горячим утюгом сушат только очень толстые сочные листья рогоза, ириса, лилий, магнолий, фикуса, ландыша, камыша и других подобных растений. Гладят листья через газету до полного их высыхания. У таких пышных цветов, как астра, георгин, пион, роза, стебли и листья засушиваются отдельно. С цветочных головок удаляются все зеленые части, кроме тех, что непосредственно держат лепестки. Медицинским пинцетом ряд за рядом лепестки приподнимают и прокладывают между ними тонкие слои ваты. Обработанный цветок (или 3—4) помещают в закладку под пресс. Часть лепестков кладут и засушивают отдельно под грузом 5—10 кг. При засушивании осенних георгин нужно брать самые распустившиеся экземпляры. Середина цветка удаляется и заполняется ватой, лепестки приподнимаются рядами, прокладываются тонким слоем ваты и весь цветок с лицевой и обратной стороны покрывается ватой. Тюльпаны можно сушить отдельными лепестками (удаляя середину), а потом монтировать цветок. Если же сушить цветок тюльпана целиком, то ему нужно дать подвянуть. Розы также сушатся отдельными лепестками или целиком — хорошо подвянувшими. У воронкообразных цветов воронку заполняют ватой, изолируя ею все отвороты лепестков. Положенный сверху груз не должен превышать 2—3 кг, при большей нагрузке лепестки обесцвечиваются. Ромашки, герберы, однолетние георгины, ноготки и другие подобные им цветы кладут на газету стеблем вверх, лепестки вокруг плодоножки полностью закрывают валиком из ваты, сушат в закладках с несколькими прокладками под грузом не менее 15 кг. Листья также кладут на газету, сразу же придавая им нужную форму — изгибают, заворачивают край, накрывают слоем сухих газет и сверху помещают груз. Большинство осенних листьев, например, дикого винограда, яблони, явора, боярышника, чабреца, бадана, хорошо сохраняют яркую, красивую окраску. Листья каприфоли применяют для имитации неба, дальних гор, синеющей полоски леса на горизонте. Белую, серую, серо-голубоватую окраску имеют с нижней стороны листья серебристого тополя, осенней малины, мать-и-мачехи, остролистного клена, девясила. После засушки растения становятся достаточно прочными и из них можно вырезать элементы различной конфигурации. Раньше также засушивали растения в гербарной сетке. В настоящее время ее используют редко. Хранение Засушенный материал хранят в закладках, вату снимают с цветка перед использованием. Чтобы легче ориентироваться в накопленном материале, закладки помещают в картонные папки, нумеруют их и составляют опись. Затем в блокноте или тетради делают перечень папок с указанием растений. Папки укладывают горизонтально одна на другую. Периодически надо проверять, не завелись ли в папке моль или другие насекомые. Достарыңызбен бөлісу: |
zora Рег. | Знает ли кто-то как сохранить цвет картины? | |
Florik Рег. | Вы имеете в виду флористический коллаж из засушенных растений? К сожалению, со временем все цветы теряют цвет, выгорают. Сохранность цвета зависит от того, правильно ли вы собрали растения, правильно ли засушили. | |
zora Рег. | Спасибо,Я именно это имела ввиду,очень обидно,ведь вкладываешь душу в картинку,а через пару месяцев цветы блекнут,правда листья дольше служат. | |
Florik Рег. | Ну не все так грустно, некоторые цветы сохраняются годами, а не пару месяцев. | |
zora Рег. | ,большое спасибо за совет.Понимаете,я живу на ближнем востоке,и за 16 лет встретила только одну женщину,которая научила меня этому искуству.А книг вообще не встречала,в осносном беру идеи из сайта по вышивке,делаю плоские картины и под стекло.К сожалению не умею вставлять картинки,просила сына,а он не понимает указания по русски,я то перевести могу,но есть такие термины…короче запутались.Как только вставляем картинку,получаем ответ что изображение должно быть менее 900 пикселов а как это сделать не понятно,буду еще узнавать. | |
Скобка Рег. |
Воспользуйтесь ресурсом: | |
zora Рег. | извеняюсь за ошибку в тексте,не люминирование а ламинирование | |
Florik Рег. | Вот тоже кое-что интересное по этой теме: | |
Скобка Рег. | Florik, спасибо за ссылочки, о Марине Зайковой я, как раз, хотела тоже послать, ее работы видела на выставке «Цветы 2006» вживую, очень впечатляет | |
Florik Рег. | Я тоже видела подобные работы на выставке, очень красиво. А работы Марины Зайковой мне очень нравятся, я в восторге от ее ширм, светильников, да от всего! | |
zora Рег. | http://b.foto.radikal.ru/0604/e481dcd7de69.jpg | |
zora Рег. | качество картинки конечно не такое как вышло здесь,но я хотя бы смогла вам показать кусочек моего рукоделия,да ,как выяснилось метод ламинирования уже много лет используется в Израиле и на каждом углу продаются пластиковые предметы быта такие как держалки для туалетной бумаги,всевозможные подвески а также стеклянные изделия,блюда подносы и пр. | |
Florik Рег. | zora, очень красиво! А расскажите, как вы делали свою картину, это аппликация (девушка)? Какие материалы использовали, кроме растений. Цветы очень хорошо сохранились, цвет и форма, очень нежно и красиво. Косметичка тоже хороша! | |
org/Person»> kseniya | Я молчу! Красота необыкновенная. Очень хочу попробовать эту технику,но к сожалению на всё сразу не разорвёшся. Сначало нужно закончить другую работу.А о засушивании цветов в домашних условиях раньше мечталось что-то узнать. Здесь можно использовать море фантазии. ОООООО-чень увлекательная техника . Буду стараться помочь в этом направлении. Вот если бы подробнее о процессе наложения лака (чтобы цвет сохранился)? Op | |
Скобка Рег. |
Мне очень понравилась Ваша девушка. Гармонично подобрана рамочка. Расскажите, Вы подкрашивали лепестки цветов? | |
Плоскостная флористика и несколько слов о ней | Флористические школы и салоны Москвы и Санкт-Петербурга
Плоскостная флористика представляет собой одну из направлений общей флористики, которая специализируется на изготовлении картин и гобеленов из сухих листьев декоративных растений. Они, как правило, высушиваются в гербарных сетках или же под специальным прессом, который позволяет сохранить целостность листьев и листьев растений.
Немного о данном искусстве
Для занятий этим искусством не существует временных ограничений, связанных с отсутствием или присутствием тех или иных видов растений в определенный сезон. Ведь каждое время года по-своему уникально и в каждый сезон природа дарит человеку великолепные возможности и формы растений и цветов, особенно если речь идет об их декоративных видах.
Весной можно заминаться сбором дикорастущих растений цветов. Что касается летнего периода, то он пестрит всевозможными яркими цветами и растениями. Осень полна разноцветными листьями, а зимой можно заниматься этим видом искусства, собирая семена различных деревьев, например ясеня и клена.
Практика создания картин
В основе плоскостной флористики лежит использование самых разнообразных материалов для создания замечательных картин и пейзажей, наряду с использованием натуральных цветов и листьев.
В качестве фона для картины можно использовать что угодно, будь то обычная плотная бумага, ватман или кусок ткани, лакокрасочное покрытие. Также можно использовать сами листья, выбрав грамотное чередование цветов и оттенков для создания красочного образа.
Во флористике, особенно в данном ее направлении широко используется гладкий черный или белый, а также серый фон. В первом случае у дизайнера появляется возможность создать идеальный контраст цветов, а во втором случае четко прочерчиваются сами растения и линии листьев.
Для сбора уже самих элементов картины следует усвоить некоторые важные техники этого направления флористики. Так, для сбора цветов или бутонов сухие листья или лепестки сначала приклеиваются специальным клеем на кусок кальки или другой подобной бумаги, которая позволяет сохранить форму используемого материала, а уже потом получившийся фрагмент прикрепляется к основному материалу.
Важным моментов в процессе создания картин является использование небольшого пресса после склеивания каждого фрагмента картины. Это необходимо для сохранения четкости линий всех используемых элементов. Особенно же это касается тех случаев, когда в качестве основного фона для картины используется стекло или картон.
Как расположить весенние цветы как голландскую картину coco kelley
Вы помните званые обеды, которые устраивали наши родители, бабушки и дедушки? Мама или бабушка получали пачку цветов из продуктового магазина (мамы или гвоздики, кто угодно?!?) и бросали их в большой кувшин или какую-нибудь случайную семейную вазу с реликвией. В конце банкета висела огромная стопка тарелок, вот и все.
Что ж, мы подумали, что было бы весело черпать вдохновение из классических голландских картин и создать нетрадиционную, традиционную цветочную композицию, которая сочетается с нашим современным взглядом на семейный буфет.Все старое — новое!
Мы никогда раньше не показывали, как расположить такую высокую вазу или кувшин, и подумали, что это прекрасная возможность показать, как!
Во-первых, убедитесь, что кувшин внутри полностью чист. Бактерии значительно сокращают продолжительность жизни цветов, и если у вас был букет цветов, который ранее сгнил в указанной вазе / кувшине (я знаю, я знаю, мы никогда не позволим этому случиться …) , скорее всего, есть старый мусор, который необходимо удалить. обесцвеченный.
Во-вторых, заклейте верх кувшина лентой с цветочным рисунком. Это даст нам базовую структуру, которую мы будем развивать, когда мы начнем.
Начните с добавления самых высоких и полных стеблей, которые также имеют наибольшее движение. Удалите все листья, чтобы они не попадали в воду, но оставьте достаточно места сверху, чтобы поддержать другие стебли, входящие в воду.
Ключом к этой композиции и сохранению ее легкости, но не беспорядка, будет объединение типов и цветов цветов.Подумайте о том, как вы собираете цветы в поле, вы собираете по горстке каждого сорта, а затем кладете их в корзину, руку или руку. В результате все цветы собраны вместе, но на разной высоте.
В это время года в продуктовые магазины начинают поступать действительно великолепные цветочные продукты по действительно разумным ценам. Благодаря интересу и спросу, мы теперь получаем цветы, которые раньше мы не видели много! Если можете, возьмите несколько более причудливых цветочных композиций, таких как эти золотые лютики, которые добавляют текстуру композиции.
Я работаю над естественной формой этого кувшина и использую носик, чтобы он служил почти как посадочная полоса для стеблей. Я хочу, чтобы форма этого устройства не казалась жесткой и вертикальной, поэтому я использую более лысые и естественно драпированные стебли, чтобы их можно было заправить ниже и ниспадать вниз.
Обратите внимание, как более жесткие и яркие стебли (например, голубой дельфиниум, который вы видите) используются, чтобы привлечь внимание.
Я отрезал анютины глазки от пары маленьких растений, которые я купил в питомнике (а затем посадил в горшок и поставил на крыльцо) , и засунул их в основу композиции, так как у них нет длинных стеблей. Они добавляют такой забавный всплеск цвета своими большими смелыми лицами!
Выбирая цвета из наших цветов, мы смешиваем и подбираем цвета и текстуры в нашем постельном белье и тарелках, а затем использовали сезонные продукты и дополнительные маленькие цветы, чтобы создать свежий, нетрадиционный традиционный банкет, который является роскошным и шикарным, но все же кажется доступным.
СОВЕТ № 1 : Эта большая оле-система будет пить много воды! Обязательно добавляйте свежую воду каждый день !!!
СОВЕТ № 2 : Не знаете, какие цвета использовать для такого гигантского фестиваля цветов? Мы черпали вдохновение из двух различных дополнительных цветовых комбинаций цветового круга.Если вы находитесь в магазине, не знаете, что купить, и чувствуете, что застряли в цветовой гамме, погуглите «дополнительные цвета» и используйте это как ориентир. Я делаю это все время!
Paint Happy | Обретение свободы в цветочных картинах
Смешанные цветочные картины Линн Уиппл сочетают в себе рисование линий, пастель и акрил в радостные произведения потрясающей красоты.

Роберт К. Карстен
Wild Fresh Flowers от Линн Уиппл (холст, пастель, смешанная техника, 48 x 36).С матерью и дедушкой, которые рисовали, и бабушкой, которая играла на пианино, искусство и музыка окружали и вдохновляли Линн Уиппл на протяжении всего ее детства.«Искусство всегда было для меня прекрасным семейным делом», — говорит Уиппл. «Я приходил домой из школы, и волшебный запах скипида доносился из гостиной, которая была заполнена принадлежностями для рисования. Мы всегда занимались искусством, и это было такой радостью ».
Сегодня художница работает в своей домашней студии с видом на озеро в Винтер-парке, штат Флорида, а также в студии McRae Studios, которую основала семья ее мужа. Любительница природы в душе, Уиппл также приносит свои принадлежности и цветочные композиции на улицу, чтобы рисовать на пленэре.
Обнимая всевозможные медиа
Уиппл, в основном самоучка, читал книги по искусству и иногда посещал художественные мастерские. Десять лет она проработала на телеканале Nickelodeon, пройдя путь от покупателя до дизайнера реквизита, декоратора, помощника арт-директора до арт-директора. «Мне понравилось работать там со всеми этими замечательными людьми, — говорит Уиппл. Но, наконец, она решилась стать штатным артистом. «Как бы трудно это ни было, мне просто пришлось сказать им« нет », что оказалось огромным« да »для моей собственной работы.”
С тех пор Уиппл написал книгу по созданию произведений искусства и проводит популярные онлайн-классы. Она работала почти со всеми двумерными средами и со смешанными средствами более 20 лет. «Я обнаружила, что просто не могу сосредоточиться на одной среде, — говорит она, радостно добавляя, — так почему бы не испытать их все?»
Много слоев
Линн Уиппл пишет свои огромные цветочные картины за пределами своей студии во Флориде.
Одна из величайших радостей Уиппла — собирать или покупать букеты цветов и расставлять их в вазах. Ее мотивируют их блестящие оттенки, тонкие или насыщенные оттенки и бесконечное разнообразие форм. Кроме того, она собирает ветки, ягоды, папоротники, мох и многое другое, чтобы придать композициям текстурный интерес.
Уиппл предпочитает работать на больших полотнах для своих выразительных цветочных картин. Это позволяет ей передать страсть, энергию и эмоции, которые она испытывает при рисовании своего предмета.«Легче работать по-крупному, — объясняет Уиппл, — потому что я могу быть более жестким и свободным». Обычно она работает над тремя холстами одновременно, чтобы не простаивать, когда один сушится. Взбейте первые тона теплым или холодным акрилом одного цвета.
Создание композиций
После выбора цветочных форм для каждой картины из нескольких композиций, она обычно выбирает один букет в качестве своего доминирующего «героя». Затем Уиппл создает несколько быстро нарисованных эскизов карандашей в квадратном, горизонтальном и вертикальном форматах, чтобы определить наиболее эффективный дизайн.
Затем она быстро и свободно рисует цветы на тонированном холсте, используя виноградный уголь. Затем она аккуратно вытирает рукой уголь, прежде чем повернуть холст на 90 градусов. Затем она снова рисует цветы, на этот раз пастелью. Ее цель — сделать рисунок быстрым, свежим и непосредственным, предпочитая выразительность реалистичному описанию.
Она часто рисует не доминирующей рукой или обеими руками одновременно, получая пастель разного цвета.Она рисует контуры цветов, листьев и стеблей, а затем массы в формах, используя различные цвета Шминке, Сеннелье, Рембрандта или набор более твердых пастелей.
Blooming Fresh , автор Lynn Whipple (холст, пастель, смешанная техника, 36 x 48).«Высокий тон этой картины в сочетании с тем фактом, что я не переусердствовал, делает эту картину фаворитом», — говорит Уиппл.
Создавая момент
Во время работы она слушает живую музыку, чтобы поддерживать поток энергичных движений в рисовании линий, нанесении меток и рисовании форм. Она частично размазывает эскиз. Затем она поворачивает холст, рисуя больше цветов поверх и вокруг существующих форм, на этот раз используя графит, уголь и / или пастель. Уиппл в последний раз поворачивает холст, рисуя больше цветов. Наконец, она использует уголь, чтобы нарисовать несколько перекрещивающихся линий от одного края до другого. Эти линии создают интересные узоры органических и геометрических форм, на которых она построит следующие слои.
«Скорость и ритм позволяют проявиться спонтанности, этой искре, мгновенной свежести.
Линн Уиппл
«Все сводится к слоям», — говорит Уиппл. «Слои дают мне возможность чувствовать себя свободно и весело, потому что их будет больше. Ничего не исправлено, пока я не захочу это исправить. Я могу сохранить процесс и картину открытыми и не «задушить» ее, сделав ее драгоценной, сделав ее слишком законченной, слишком детализированной ».
Формы и значения
Уиппл переходит к рисованию акрилом нейтральных тонов среднего тона, которые примерно дополняют подмалевок. Так, например, если подмалевок оранжевый, она нанесет серо-синий цвет плоской кистью шириной 1 или 2 дюйма. И она не забывает оставлять места, через которые может просвечивать апельсин. Ее палитра нейтральных цветов гарантирует, что позже яркие цвета цветов будут «выделяться» на ее фоне.
Цветы играют здесь более доминирующую роль, так как ваза устранена, а задний план уменьшен. Вместо этого Уиппл заполняет весь холст обилием цвета и энергичными мазками и отметками, свидетельством того, что она искренне радуется живописи.
После высыхания краски Уиппл определяет наилучшую ориентацию букета и вазы в композициях своих цветочных картин. Затем она снова рисует их углем и пастелью, быстро рисует формы цветов и предложенную вазу. Затем она вращает холст три раза, каждый раз перерисовывая и слегка смазывая части рисунка руками.
Наконец, Уиппл изучает различные ориентации издалека, чтобы определить лучший вариант, и наблюдает за формами и ценностями. Затем она приступает к рисованию пастелью, выбирая цветы и свободно обрисовывая формы листьев и стеблей, а также вазу и плоскость стола. Именно в это время она размещает самые темные тени и самые светлые огни по всей композиции.
Дыхательная
Далее идет слой акриловой краски ярких цветов, наносимый большими кистями. На этом этапе Whipple предпочитает использовать недорогие «одноразовые» щетки из хозяйственного магазина из-за неточных краев. Она использует акриловые краски Liquitex или Golden для тяжелых форм, желательно в банках, чтобы можно было легко и быстро окунуть кисть.Она стремится к тому, чтобы части каждого слоя картины играли видимую роль в законченном дизайне. Таким образом, она оставляет передышку для линий набросков углем и графитом, частичных стираний, акриловых форм, подтеков, брызг, пастельных форм, линий и нанесения разметок. Комбинация этих слоев выражает творческий и энергичный характер цветочных картин Уиппла.
Big Bold Sunnies от Lynn Whipple (холст, пастель, смешанная техника, 42 x 42).
Картина выполнена маслом и смешанной техникой с акриловым подмалевком.«Мне он нравится, потому что он такой свободный и свежий, и никоим образом не надуман», — говорит Уиппл. «Для меня это был отличный момент. Это заставило все это работать ».
Рука художника
Уиппл освещает свой объект лампочкой теплого цвета в зажимном светильнике с рефлектором, помещая ее в непосредственной близости от своего букета, чтобы создать яркий свет и сильную темноту. Затем она начинает рисовать световые, средние и темные тона цветочных форм. Она старается не скучивать и не заполнять участки слишком плотно, позволяя просвечивать подмалевок и рисунок.Иногда Уиппл разбрызгивает, капает или втягивает влажную краску ручкой кисти для текстуры и интереса. После высыхания поверхности она выбирает цвет фона, светлый или темный. Затем она «вырезает» цветы, листья, вазу и стол, снова следя за тем, чтобы оставалось место по краям, чтобы можно было просвечивать нижние слои.
Маркировка
Наносит слой рыхлого рисунка и разметки пастелью разных цветов поверх высохшего акрила. Художник делает это, чтобы повторить или подчеркнуть формы цветов и листьев — часто в ярких контрастных цветах.Линии следуют своим формам и отклоняются от них. Энергичный, игривый и выразительный, этот важный слой «показывает руку художника», — говорит Уиппл. Затем она добавляет последние штрихи акрила, используя круглую кисть № 10 или меньше для деталей. Можно добавить и растушевать графитовые или угольные линии для создания эффекта ореола.
Наконец, Уиппл распыляет на свои цветочные картины несколько слоев фиксатора SpectraFix, позволяя каждому слою полностью высохнуть перед следующим. Наконец, она наносит слой глянцевого лака Golden или Krylon в качестве общего герметика.Затем ее создатель использует простую современную плавающую рамку, чтобы тонко подчеркнуть картину.
Blooming Fresh Flower Ladies от Линн Уиппл (холст, смешанная техника, пастель, 30 x20)Выразительные цветочные картины
«Вся серия началась с Blooming Fresh Flower Ladies (вверху)», — говорит Уиппл. «Я вместе преподавала в классе и выполняла задание по рисованию, в котором моя коллега, Карла Сонхейм, заставляла нас рисовать и раскрашивать фигуры, изображающие детство.Я рисовал со старой фотографии, и она попросила каждого из нас раскрутить холст и снова нарисовать. Случайно, после нескольких вращений, я увидела этот прекрасный букет на столе и захотела его раскрасить, что и сделала. Я держал фон свободным, не редактировал многое из того, что делал раньше, и даже не изображал плоскость стола. Это привело к наложению цветов на некоторые вертикальные и горизонтальные фигуры. Мне понравился эффект, и теперь я уже много лет рисую цветы, иногда со скрытыми фигурами ».
Whipple нарисовал Fiesta Blooms (вверху) в качестве демонстрации для мастерской в Мексике.«Мы все использовали этот необработанный холст открытого переплетения», — говорит она. «Было трудно заставить краску заполнить укромные уголки и трещины. Но пастель уловила великолепно. Это было быстро сделано и обращено к каждому слою, который мы сделали. Грубое переплетение удерживало студентов от этой повсеместной тенденции чрезмерной детализации; у него такое грубое впечатление, что я всегда за ним. Это показывает волнение и праздник, а также то, насколько увлекательной может быть живопись ».
«Как художник и учитель, я думаю, что самое большое, что я могу дать людям — и себе — это разрешение играть, веселиться и исследовать, чтобы мы могли лучше узнать себя, друг друга и мир, проявляя свободу в наше творчество », — говорит Уиппл.«Искусство — мое самое любимое занятие».
О художнике
Линн Уиппл проработала семь лет арт-директором, мастером декораций и декоратором в студии Nickelodeon Studios, а уже более 25 лет работает профессиональным художником. Она является получателем двух индивидуальных стипендий для художников от Департамента культуры штата Флорида. Ее отмеченные наградами работы на протяжении многих лет экспонировались на выставках, художественных фестивалях и в многочисленных публикациях, и их работы собираются в большом количестве. Совсем недавно Уиппл написал книгу Expressive Flower Painting (Quarry Books, 2017). Она также ведет личные и онлайн-семинары. Она живет в своем родном городе Винтер-Парк, штат Флорида, со своим мужем-художником Джоном Уипплом.
Художник, преподаватель и писатель Роберт К. Карстен любит рисовать в различных медиа и писать о художниках и их творчестве. Эта статья адаптирована из статьи Pastel Journal, выпуск за октябрь 2018 г.
Цветочных картин маслом — 141 На продажу на 1stDibs
Ассортимент цветочных картин маслом доступен на 1stDibs.Часто сделанные из ткани, дерева и холста, все доступные цветочные картины маслом были созданы с большой осторожностью. Картины маслом с цветочным рисунком уже давно популярны: в продаже представлены более старые издания 18-го века и более новые версии, сделанные совсем недавно, в 21-м веке. Есть много видов цветочных масляных картин на выбор, но на 1stDibs значительный интерес представляют цветочные масляные картины середины века, модерн и неоклассицизм.
Цены на цветочные картины маслом начинаются от 200 долларов и достигают 18 445 долларов при средней цене 1550 долларов.
В сочетании с идеальной рамкой подходящие настенные украшения могут либо тонко продемонстрировать вашу индивидуальность, либо вообще украсть зрелище.
Самые ранние рисунки были созданы на стенах пещер, доказывая, что даже наши древние предки знали, что поразительные произведения искусства предназначены для демонстрации. Сообщается, что наскальные рисунки на индонезийском острове старше, чем самые ранние наскальные рисунки в Испании и Франции, а фигуративные рисунки в то время создавались с использованием неорганических пигментов, таких как оксид железа.Позже люди Древней Греции, которые узнали об искусстве от египтян до них, задумали панно из воска и темперы, которые были собраны и выставлены на всеобщее обозрение. В последующие столетия художникам было поручено создавать крупномасштабные настенные росписи и расписанные фресками потолки в обширных европейских дворцах и в домах аристократии.
Сегодня с 1stDibs можно легко отпраздновать эту богатую историю в собственном доме. Наша коллекция картин включает в себя картины ар-деко, искусство барокко и множество других категорий.Выполните поиск по материалу, периоду или другим атрибутам, чтобы найти подходящий вариант — просмотрите множество пейзажных картин 19 века в позолоченных рамах или абстрактных картин маслом и портретов, созданных в 1950-60-е годы.
Сдержанная современная работа может дополнить цветовую палитру вашего помещения, не отвлекая внимание от других важных дизайнерских решений, которые вы сделали за эти годы. Поп-арт Роя Лихтенштейна, напротив, требует внимания своим множеством ярких оттенков и предметов, вдохновленных популярной культурой.
Неважно, хотите ли вы создать галерею в своем доме или создать единую потрясающую фокусную точку, вы можете найти то, что ищете, в обширном инвентаре картин на 1stDibs.
Эти цветочные художественные проекты в основном гарантированно украсят ваше настроение
Если вы акварелист, акриловый знаток или помешанный на цветных карандашах, для вас найдется потрясающий цветочный проект. Не переживайте, если у вас черный большой палец — эти цветы никогда не увянут и всегда будут скрашивать ваш день .
1. Один сумасшедший красивый цветок
Этот цветущий цветок отлично подходит для начинающих: он научит вас основным приемам цветного карандаша, таким как смешивание, наложение цветов и создание различных значений, которые вы будете использовать в каждом отдельном рисунке в будущем.
СДЕЛАЙ ЭТО2. Гуашь Садовая
Гуашь — водорастворимая краска, отлично сочетающаяся с акварелью. В зависимости от того, сколько воды вы используете, он имеет матовый акриловый вид или может выглядеть как более непрозрачная акварель.Это делает его идеальным для добавления глубины и детализации красочным цветам.
СДЕЛАЙ ЭТО3.

Для создания этого нежного цветка требуется всего несколько простых акварельных техник, так что любой может заставить его процветать. Кроме того, вы получите всю необходимую практику, чтобы довести до совершенства четкие акварельные линии.
СДЕЛАЙ ЭТО4. Натюрморт с классическим букетом
Когда вы будете готовы к повышению уровня, используйте эту эталонную фотографию или соберите из свежих цветов собственный букет.Затем возьмите краски и нанесите цветы на бумагу акварельной техникой «мокрый по мокрому».
СДЕЛАЙ ЭТО5. Вблизи и лично
Иногда это вдохновляет взглянуть на вещи с новой точки зрения. Показательный пример: роза, взорванная в пять раз больше своего размера. Уложите краски, нарисуйте тени и исследуйте забавные детали, которые вы обычно можете скрыть при рисовании букета меньшего масштаба.
СДЕЛАЙ ЭТО6. Смелая сцена с подсолнухом
Еще одно упражнение в рисовании цветов, но на этот раз акрилом. Смешайте все оттенки желтого, которые вы можете себе представить, создавайте слои для яркости и получите ускоренный курс рисования сложной детали, о которой вы, возможно, раньше не обращались: пыльца!
7. Красотка в розовом
Этот проект посвящен тому, чтобы оставаться свободным и получать удовольствие, поэтому вы можете создать сбалансированную красочную композицию, не суетясь из-за множества правил. А для художников типа А просто знайте, что это не совсем свободная форма. Мы даем вам справочную фотографию, чтобы помочь сохранить реальность.
СДЕЛАЙ ЭТО8. Букет из смешанной техники
Цветные карандаши — это круто; акварель великолепна. Соедините их вместе и выйдите на совершенно новый уровень реалистичного измерения. Эти маленькие красные цветочки просто сделать, и они идеально подходят для практики смешанной техники, если вы никогда не пробовали это раньше.
СДЕЛАЙ ЭТО9. Сверхреалистичные лепестки
Неа, это не фото — фиолетовый парализатор сделан цветным карандашом. Хитрость заключается в том, чтобы работать медленно, уделяя пристальное внимание цветам на эталонной фотографии и создавая слои.Эти оттенки — это все!
10. Пастель Поппина
Сложить, растушевать, повторить. Вы запачкаете руки, работая пастелью, но результат того стоит. Вы только посмотрите, как весело и по-русски эти фиолетовые цветы!
СДЕЛАЙ ЭТО11. Кувшин безупречный
Нарисуйте эту красоту расслабляющим летним утром. В конце концов, использовать акварель для рисования ткани и теней — забавная задача, которую нужно решить, когда у вас будет больше времени.
СДЕЛАЙ ЭТОцветов голландских мастеров — вдохновленные цветочные композиции
Золотой век голландской живописи был постоянным источником вдохновения для современной культуры — от фильма «Девушка с жемчужной сережкой» до нашего любимого времяпрепровождения — аранжировки цветов. Такие художники, как Гюйсум, Босхарт и Фосмаер, заняли свое место в истории как создатели завораживающих картин, изображающих обширные, дикие и тяжелые аранжировки, богатые аллегорией и отличным внешним видом. И, как вы можете видеть, голландские натюрморты изображают не только тюльпаны, которыми славится Голландия, в результате получается шоу искусно расставленных цветов со всего мира.
Глядя на эти произведения искусства, мы можем многое узнать о том, как цветы использовались и ценились на протяжении всей истории. Цветы стали очаровательным предметом в 16 веке, когда цветочные луковицы были невероятно редкими и дорогими.В моде было создавать натюрморты, полные аллегорий, цветов и свободных, диких композиций. Торговая марка этих картин — глубокий темный фон, подчеркивающий свет и цвета цветов в центре картины. Голландские натюрморты подчеркивали экзотические цветы, фрукты и другие природные предметы, а также сильные международные торговые отношения того времени, а также демонстрировали мастерство художников в обращении со светом, природой и глубиной.
Цветочный натюрморт, 1614, Амброзиус Босхарт Старший.
Как упоминалось ранее, цветы в ту эпоху были очень ценными и чрезвычайно ценными, часто стоили непомерных сумм денег, поскольку их было трудно найти и перевезти. Вместо того, чтобы пытаться получить свежие цветы, многие обратились к заказу картин с изображением цветов, которые они любили или желали. Художники и коллекционеры могли создать любую композицию, о которой они мечтали, создавая драматические и фантастические комбинации в картинах, которые живут сегодня.
Перенесемся через несколько столетий вперед, и многие из этих знаковых картин теперь развешаны на стенах галерей и музеев по всему миру, где флористы, невесты и любители цветов могут черпать вдохновение для своего следующего букета или мероприятия. Голландские цветочные натюрморты помогли вдохновить и проложить новое направление в цветочном дизайне, поскольку новые интересы в области устойчивого развития и заросший естественный вид становятся все более и более почитаемыми.
От драматических цветочных украшений в голландском стиле до свадебного тренда использования свежих цветов с фермы для создания органических букетов — неудивительно, что здесь возрождаются цветы голландских мастеров! Только на этот раз вместо картин мы черпаем вдохновение из истории искусства и создаем красивые букеты, которые в реальной жизни необычайно креативны и естественны.
Ирисы, как и тюльпаны, — голландская классика, прославленная Ван Гогом.Красота этой эстетики в том, что она делает упор на дикую природу; Вам не нужно беспокоиться о том, что сейчас в сезоне или идеально ли цветение, вам нужно уделять особое внимание поиску цветов, которые вы любите, и созданию чего-то уникального и непоколебимого. Многие цветочные школы и дизайнеры теперь предлагают уроки по созданию вдохновляющих и интересных композиций в стиле голландских мастеров. Однако в духе мечтательности и драматизма мы говорим, почему бы просто не пойти с любимыми цветами, чтобы создать свой собственный обширный букет? А еще лучше соберите группу друзей, закажите несколько любимых цветов, таких как ирисы (культовый голландский фаворит), и повеселитесь с цветочной композицией!
Прелесть расстановки цветов в этом стиле — это неформальный характер, который хорошо подходит для собрания, где группа может поболтать и пообщаться, при этом делая что-то великолепное, чтобы забрать домой.Вы не только получите букет, но и получите удовольствие от общения с близкими вам людьми.
Несмотря на то, что почти все годится, есть, однако, несколько элементов, которые позволяют воплотить в жизнь классические образы голландского натюрморта. Например, использование цвета — отличный способ следовать этому стилю. Использование ярких цветовых сочетаний с цветами ярких и контрастных оттенков позволяет объединить множество разных типов цветов и добавить глубины и различения. Пришло время не бояться смешивать и сочетать и смотреть, куда вас приведут цвета.
Букеты на нашем Фермерском рынке напоминают цветы, вдохновленные голландскими мотивами, поскольку они сочетают лучшие цветы дня, чтобы создать дикую и свободную композицию.Еще один элемент воплощения голландского цветочного дизайна — это сосуд. Разместите цветы в урнах с низкими ножками, как в произведениях искусства, как правило, в более низких и меньших сосудах, часто сделанных из золота, латуни или другого металла. Нижнее положение вазы помогает добавить интриги, поскольку более крупные виноградные лозы и цветы покрывают ее части, делая всю композицию мистической и полной движения.
Популярность голландских натюрмортов для аранжировки цветов также указывает на новые тенденции в естественных и органических формах, продуктах и опыте. Большая часть эстетики и воздуха также связана с освещением, что снова указывает на то, что это живой опыт. С приближением весны, гуляя на природе с друзьями, можно будет принести красивые, натуральные предметы, которые можно объединить в букет. Вдохновляйтесь лучшими событиями дня, как на фермерском рынке, и создавайте что-нибудь, что сохранит ваши воспоминания.Как и картины, на которых изображены бабочки или другие маленькие животные-растения-едоки, букеты тоже могут! Кроме того, использование цветов с пятнами или дефектами просто добавляет индивидуальности букету.
Завершив оформление, поместите его на интересные направляющие стола или в более темное место вашего дома, чтобы привнести в пространство немного света и свежего воздуха. Это может служить прекрасным напоминанием о прекрасном опыте, поскольку мы позволяем природе и истории вдохновлять нас!
Цветочный шедевр натюрморта старого мастера Рэйчел Рюйш
CODART голосует за картину Художественного музея Толедо в своем новом каноне
.Гостевой пост Лоуренс В.Николс , старший хранитель Художественного музея Толедо
Лоуренс В. Николс с Цветочный натюрморт , 1726, Рэйчел Рейш. Толедский художественный музей.На темном фоне, в стиле голландских натюрмортов семнадцатого века, Рэйчел Рюйш (1664–1750) сочинила Цветочный натюрморт (около 1726 года), пышную цветочную композицию, включающую множество цветов, которые никогда бы не распустились. в то же время. Хотя Цветочный натюрморт может быть одной из ее лучших работ, это всего лишь один из многих примеров натюрмортов, которыми она прославилась.
Художественный музей Толедо рад, что международная сеть кураторов голландского и фламандского искусства CODART (Кураторы голландского искусства) выбрала натюрморт Рэйчел Рюйш среди 100 голландских и фламандских произведений искусства, составляющих первые CODART Канон исторически важных произведений искусства до 1750 года.
Деталь, Цветочный натюрморт , 1726, Рэйчел Рюйш. Толедский художественный музей.Рюйш была названа самой успешной и документально подтвержденной художницей Золотого века Голландии.По сравнению с сотнями художников-мужчин, известных в тот же период, очень немногие женщины были активными художниками. Среди других женщин-художников были Джудит Лейстер, Гезина тер Борх, Клара Петерс и Мария ван Остервейк.
Дочь профессора анатомии и ботаники, Рюйш, вероятно, познакомилась с работой по флоре через него. К 15 годам она училась у художника-натюрморта Виллема ван Элста (1627–1683). На этом фоне научных и художественных исследований она научилась улавливать сущность природы в своих собственных цветочных картинах.
Деталь, Цветочный натюрморт , 1726, Рэйчел Рюйш. Толедский художественный музей.Она продолжала рисовать на протяжении всей своей долгой жизни, несмотря на то, что у ее мужа-художника Юриана Пула было 10 детей, за которого она вышла замуж в 29 лет. Она завершила свою последнюю картину в 83 года.
Хотя ее пол не позволял ей вступить в Гильдию в Амстердаме (хотя она была принята в Гильдию в Гааге), качество ее работы привлекало покровителей, и она пользовалась международной репутацией.Она работала придворным художником курфюрста Палатина Иоганна Вильгельма фон Пфальца в Дюссельдорфе с 1708 по 1716 год — и на протяжении всей своей жизни ее слава не ослабевала. Сегодня ее работы выставляются в музеях по всему миру.
Приобретенный Художественным музеем Толедо в 1956 году, цветочный натюрморт Рюйша был недавно отреставрирован с удалением пожелтевшего лака.
Деталь, Цветочный натюрморт , 1726, Рэйчел Рюйш. Толедский художественный музей.Роскошная цветочная композиция Рюйша, в которую входят пчела, гусеница и бабочка, установлена перед каменной нишей.В сферической стеклянной вазе, стоящей на мраморном выступе, она нарисовала не только множество цветов, но также бутоны, листья и извилистые стебли.
Замысловатый и роскошный букет включает в себя различные маки, белые и розовые розы, мальвы, флоксы, львиный зев, лиловую лилию мартагон, оранжевые маргаритки, красные и белые гвоздики, африканские бархатцы и ипомеи — букет середины лета. разовый вегетационный период.
Цветочный натюрморт , 1726, Рэйчел Рюйш.Художественный музей Толедо.Типично для ее практики, художница разместила в центре самые яркие и самые светлые цветы и придала глубину композиции за счет более темных тонов по краям. Такое внимание к эстетическим деталям и формальным приемам свидетельствует о замечательной технике Рюйш, а также о ее искусстве.
Художественный музей Толедо счастлив, что картина находится в постоянной коллекции, и, в большей степени, художественному сообществу повезло, что так много ее работ сохранилось в музеях по всему миру.
Доктор Лоуренс В. Николс — старший куратор отдела европейской и американской живописи и скульптуры Уильяма Хаттона до 1900 года в Художественном музее Толедо. Он является автором Картины Хендрика Гольциуса (2013) и соавтором книги Франса Хальса: Семейные портреты (2018).
С ноября 2020 года Art Herstory предлагает карточку для заметок Рэйчел Рюйш! Посетите магазин, чтобы узнать подробности. См. Также страницу ресурса Рэйчел Рюйш «История искусства».
Еще одна запись в блоге Art Herstory о шедевре CODART Canon:
Клара Питерс для Маурицхёйс , доктор Квентин Бювло
Больше сообщений в блоге Art Herstory, связанных с голландскими / фламандскими женщинами-художницами:
Анна Мария ван Шурман: Мозги, искусство и феминистский авангард, автор Мариз Деккер
Книги, цветы, покровитель: жизнь и творчество Катарины Бэкер, Нина Рид
Из проекта, посвященного женщинам-художникам: Календарь и кошачья леди.Лиза Кирч
Алида Витус: Создательница красоты и визуального знания, Кэтрин Пауэлл
Левина Терлинк, осветитель при дворе Тюдоров, Луиза Вудвилл
Женщины-художницы Золотого века Голландии в Национальном музее женщин в искусстве
Гезина тер Борх: Художница, а не любитель, доктор Николь Э. Кук
Насекомые-протофеминисты Джованны Гарцони и Марии Сибиллы Мериан, профессор Эмма Стейнкраус
Джудит Лейстер, ведущая звезда
Рэйчел Рюйш (1664-1750)
Сюзанна Хоренбоут, придворная и художница, автор: Dr.Кэтлин Э. Кеннеди
15 недавно отобранных цветочных художников, на которых можно подписаться в Instagram
Хотя пребывание внутри при первых признаках весны для многих (особенно горожан) кажется невыносимым издевательством, Instagram позволяет нам проникнуть вовне, хотя бы виртуально. Благодаря своим впечатляющим и восхитительным творениям некоторые из наших любимых флористов остаются верными старым мастерам, в то время как другие создают совершенно новую территорию с геометрическими, бросающими вызов гравитации композициями, сверхъестественными оттенками и инновационными методами сохранения.Все обладают отчетливым взглядом, который превращает цветочный дизайн в искусство. Здесь Galerie представляет 15 флористов, чьи работы вдохновят вас на оживление вашего пространства, будь то попытка составления цветочной композиции, чтение написанной флористом книги или просто включение теории цвета на ботанической основе в палитру вашего дома.
Putnam & Putnam
Если бы принцесса Белль жила в Нью-Йорке в 2020 году, она, несомненно, была бы клиентом Putnam & Putnam.Основанная в 2014 году Дэррочем и Майклом Патнэмом, компания усовершенствовала романтическую эстетику заросшего сада, а его легко узнаваемые конструкции, фирменные колпаки и сложные арки можно увидеть в модных всплывающих окнах и магазинах по всему городу. (Это идеальный вариант для Бергдорфа Гудмана.) В его книге Flower Color Guide, подробно описывается подход Патнэма к цвету с помощью фотографии, подобной ботанической книге.
Nicolette Camille Floral
Хотя неудивительно, что сегодня флористы продолжают искать вдохновение в пышных натюрмортах старых мастеров, никто так успешно не воссоздает их роскошную привлекательность, как Николетт Камилла из Бруклина.Она часто демонстрирует свои работы, используя высококонтрастные образы, которые придают каждой композиции ощущение живописи. Через свою Маленькую Цветочную школу Камилла путешествует и преподает по всему миру. Тем, кто хочет найти новое хобби во время карантина, не пропустите ее онлайн-классы (в прошлые примеры включены темы Дня матери, а также голландские мастера), где она доставляет высококачественные цветы прямо к вам домой.
Дизайн Льюиса Миллера
Известный нью-йоркский флорист Льюис Миллер проявил себя как бесстыдный и блестящий флорист, буквально воспринимающий «мусор для одного человека — сокровище для другого».С осени 2016 года Миллер ставит инсталляции «Вспышка цветов», в которых мусорные баки превращаются в вазы, а тележки для хот-догов служат неожиданной опорой для эффектных цветочных арок. Подобно Бэнкси из флористов (без анонимности), Миллер вызывает всеобщий энтузиазм, когда появляются его работы, привнося природу — и немного юмора — в скромную городскую обстановку.
Рекомендуется: посмотрите, как оживают «Вспышки цветов» Льюиса Миллера
Школа цветов Маккуинс
То, что начиналось в 1991 году как местная лондонская цветочная компания, превратилось в глобальный, задающий тенденции бизнес.У McQueens Flowers теперь есть школы в Лондоне, Нью-Йорке и Сеуле, и его работа украшает все: от популярного ресторана Dalloway Terrace в Instagram до афтерпати Vanity Fair Oscars. Он с гордостью демонстрирует творения своих студентов, такие как внушительная скульптура, изображенная выше, которая была создана на месте Венецианской биеннале 2019 года.
Рекомендовано: Лондонская знаменитая школа цветов Маккуинс открывает филиал в Нью-Йорке
Цветочек
В то время как мы не можем насытиться тщательно ухоженными и искусными аранжировками, которые усеивают наши ленты Instagram, аккаунт Floret Эрин Бензакейн скромно передает силу простоты.Взглянув изнутри на свое ремесло и бескрайние поля Флорет-Фарм в штате Вашингтон, Бензакейн напоминает своим последователям, что до того, как из них были сформированы букеты, эти прекрасные объекты возникли из природы.
Семян Флора
Сиднейская компания Seed Flora начала свою деятельность в 2006 году как цветочный магазин на витрине магазина, но с тех пор превратилась в бизнес, специализирующийся только на заказах, специализирующийся на роскошных мероприятиях и розничных продажах, например, в универмаге David Jones.Его корма часто играет с позой «цветочное лицо», когда огромный букет поглощает его носителя. Seed Flora также является мастером по выращиванию гортензии, продвигая этот классический, объемный цветок в творческих, современных направлениях.
Адзума Макото
Адзума Макото стирает границы цветов и искусства с 2002 года. Среди его многих поразительных творений талант из Токио прославился своими скульптурами из ледяных блоков, в которых цветы застыли во времени.В 2016 году эти работы послужили фоном для подиумной коллекции Дриса Ван Нотена, где все таяло на сцене. Художник начал экспериментировать с анимацией на цветочную тематику во время карантина.
BRRCH
Бриттани Аш открыла в 2013 году свою флористическую компанию в Нью-Йорке и теперь является крутой девушкой отрасли. Ее фантастические пастельные аранжировки украшали подиумное шоу Рианны Savage x Fenty и сцену Florence + the Machine.BRRCH регулярно рекламируется в Instagram и магазине It Beauty бренда Glossier в Нью-Йорке, делая Аша цветочником момента и, вероятно, будущего.
Мэри Леннокс Флауэрс
Руби Барбер, родившаяся в Австралии, — одна из Galerie ’s 2020 Creative Minds — является провидцем Мэри Леннокс Флауэрс из Берлина. Экспериментальная работа Барбера привела к рекламным кампаниям Gucci, Meissen, немецкой ювелирной компании Knauf и других брендов. Нам нравится, насколько разнообразна корма Мэри Леннокс Флауэрс, и мы особенно вдохновляемся ее широкими парящими композициями, имитирующими скульптурные люстры.
Рекомендуем: познакомьтесь с австралийским флористом Руби Барбер
Swallows & Damsons
Еще одна разнообразная сетка, от которой мы не можем оторваться, — это Swallows & Damsons, цветочный магазин, которым управляет Анна Поттер в Шеффилде, Англия. Благодаря сочетанию эклектичных композиций, старинных ботанических принтов, эстетически организованных грибов и свежих садовых находок, корм Поттера читается как викторианская книга драгоценных воспоминаний из прессованных цветов.Случайные эпизоды с ее широко раскрытыми глазами — дополнительный бонус. Поклонники Swallows & Damsons могут насладиться работой Поттера в ее книге The Flower Fix.
Джефф Литхэм
Американец из Парижа, Джефф Литам — художественный руководитель Four Seasons George V в французской столице, а также Беверли-Хиллз и новые места в Филадельфии. Клиенты от Кардашьян до Клинтонов обращаются к Литэму за яркими комнатами для инсталляций, равно как и художественные учреждения, такие как Ботанический сад Нью-Йорка, который этой весной привлек внимание флористов.
Рекомендовано: Джефф Литэм создает наполненную орхидеями страну чудес в ботаническом саду Нью-Йорка
Николай Бергманн
Хотя датский художник-флорист Николай Бергманн присутствует во всем мире, он больше всего известен как один из ведущих флористов Токио. Он занимает великолепный бутик в цветущем районе Аояма. Фирменным предметом компании является настраиваемая цветочная коробка, которую Бергманн изобрел 20 лет назад в качестве подарочной альтернативы традиционному букету.Его консервированные цветы кажутся яркими и свежими, но при правильном уходе могут храниться до трех лет.
Хэтти Моллой
Если бы художники Маурицио Каттелан и Пьерпаоло Феррари создавали цветы, они, вероятно, были бы похожи на цветы Хэтти Моллой. Работа флориста из Мельбурна ослепляющая, смелая и подрывная. Неожиданные дополнения, такие как сладкий хлеб, осенние тыквы и безупречная целлофановая упаковка в стиле винного погреба, предлагают современную интерпретацию декадентских спредов, которые можно найти в натюрмортах старых мастеров.
Восточная Оливия
Келси Оливия основала East Olivia как креативное агентство, возглавляемое женщинами в Нью-Йорке. Ее веселые и свежие хроматические композиции могут быть созданы для клиентов и мероприятий, но оригинальность Оливии больше всего проявляется в ее сохраненных букетах, которые можно легко купить в Интернете. В полном спектре оттенков эти цветочные композиции прекрасно сочетаются с текстурой и являются значимым подарком, который не истечет через неделю.
Рекомендовано: 11 лучших дизайнеров, на которых стоит подписаться в Instagram
Тюлипина
Tulipina от Кианы Андервуд — компания из Нью-Йорка, но ее международная команда из более чем 50 человек создает потрясающе разнообразное сочетание цветочных инсталляций по всему миру.Среди самых ярких творений компании — свадебные в Италии, Индии, России и других странах. Ее дебютная книга Color Me Floral — прекрасный подарок на память поклонникам ее работ и цветочных мероприятий в целом.