Posted on Leave a comment

Картинки на стенах в саду детском: Детские картинки для оформления стен в детском саду

Содержание

Рисунки на стенах в детском саду

Есть идеи или пожелания?

Главная Статьи детям и родителям Рисование для детей Детские рисунки Рисунки на стенах в детском саду

Июль 01

Kindbi

  • Детские рисунки бабушек
  • Детские рисунки музея
  • Детские рисунки зайцев
  • Детский рисунок пляжа
  • Детский рисунок натюрморт
  • Детские рисунки осени
  • Детский рисунок воспитателя детского сада
  • Детский рисунок лебедя
  • Детские рисунки Санкт-Петербурга
  • Детский рисунок кремля

Нашли ошибку? Ctrl+Enter

Популярное

Найди отличия

Ребусы

Пятнашки

Задачи со спичками

Пазлы

Судоку

Раскраски

Какими должны быть картинки для детского сада? – Детский сад и ребенок

 

Несомненно, красочное оформление детсадовской группы несет в себе кроме эстетического еще и важнейшее развивающее значение. Картинки для детского сада – неотъемлемый элемент оформления любой группы. Учитывая специфику восприятия малышей, в оформлении интерьера важно отдавать предпочтение ярким деталям с четкими рисунками.

Любой воспитатель и родитель понимает, что крупные картинки заинтересуют ребенка гораздо больше, чем равномерно окрашенные в один цвет стены. Поэтому при создании детского интерьера необходимо активно использовать различные аппликации, фотографии и картинки.

Для детского сада главное условие – отказ от темных и мрачных тонов: окружающие предметы и рисунки, картинки для детского сада должны радовать ребят, привлекать их внимание.

Картинки для детского сада используются всюду: для оформления детских шкафчиков, создания памяток и стендов, украшения стен. При развешивании на стенах картинок и фотографий важно учитывать необходимость их размещения на такой высоте, чтобы малыши без проблем могли их рассматривать. Причем картинки для детского сада должны быть легкими для восприятия: двухлеток не заинтересуют портреты литературных деятелей, а вот солнечные пейзажи, сюжеты из любимых мультфильмов – именно то, что нужно.

Тематические картинки для детского сада, расклеенные на детских шкафчиках и кроватках, способствуют раннему приучению ребят к порядку.

 

Каждый малыш будет знать свою мебель и сможет самостоятельно следить за чистотой и расположением собственных вещей. Чтобы не запутать детей, такие картинки-наклейки желательно подбирать комплектами для различных групп мебели.

Рутинный режим дня представит интерес для малышей, если его преподнести также в виде ярких последовательных картинок: завтрак – ложка и чашка; умывание – мыло и полотенце; прогулка – ведерко с лопаткой; сон – одеяльце и подушка.

Интерьеры раздевалок, коридорчиков в детских садах украшают красиво оформленными стендами и плакатами с информацией для родителей и воспитанников.

Хоть такая информация, как списки групп, меню, объявления, в основном предназначены для взрослых, их оформление не должно выбиваться из общего стиля помещения и тем более вызывать дискомфорт у малышей.

Кстати, иногда бывают случаи, когда ребенок пугается непонятных персонажей (или, чаще, изображений людей) на плакатах, декорациях, — поэтому к подбору картинок для детского сада следует подходить с особой тщательностью.

Картинки для стендов должны отличаться четкой приятной графикой.

Стоит сказать отдельно о картинках, с которыми дети могут непосредственно играть. Для всестороннего развития дошкольников очень полезным является составление картинок из нескольких кусочков. Такое занятие развивает память, воображение и концентрацию внимания. Трехлеткам можно предлагать пазлы из четырех-пяти кусочков, а после их освоения переходить к составлению более сложных. А самостоятельно полученный результат в виде красивой картинки научит ребенка добиваться поставленных целей.

Для работы с малышами на детсадовских занятиях используются наборы, в которых предложены картинки для детского сада в виде карточек. Предлагаемый дидактический материал позволяет на наглядных примерах закрепить знания о числах, формах, цветах предметов, развивать у детей умение ориентироваться в окружающем мире, активизировать словарный запас.

Давно доказано, что малыши, которые интересовались картинками и имели возможность рассматривать яркие рисунки, вырастали гораздо более одаренными и талантливыми людьми, чем те дети, которые этого не делали. Поэтому старайтесь расширять кругозор своих малышей с помощью наглядных примеров – детских картинок.

Автор — Ольга Погудо, фото — Анастасия Шилова.

Как использовать звуковую стену в классе

В этом сообщении блога: Узнайте все о звуковой стене и о том, как эффективно использовать звуковую стену в классе.

Возможно, сейчас вы видите звуковые стены, ну, почти повсюду, и задаетесь вопросом: «Что такое звуковая стена? Как я могу использовать звуковую стену в своем классе?»

Возможно, вы новичок в Науке Чтения и подумываете о замене своей стены слов звуковой стеной, но вы не совсем уверены, с чего начать или даже в чем разница.

Правда в том, что при правильном использовании звуковые стены могут быть удивительно эффективным инструментом обучения грамоте.

Они также могут быстро стать украшением стен, поместиться на заднем плане и никогда больше не упоминаться.

Если вам интересно, как использовать звуковую стену наиболее эффективным способом, эта запись в блоге может вам помочь!

Что такое звуковая стена?

Стена звука похожа на стену слов тем, что является визуальным ориентиром для учащихся. Звуковая стена организована не по алфавиту, а по фонемам.

Фонемы = звуки речи

Фонемы группируются и отображаются на звуковой стене в зависимости от того, как мы произносим и произносим звуки.

Звуки представлены в словах графемами или письменными буквами и образцами правописания.

По мере обучения новым образцам правописания их можно добавлять к себе на стену под правильным звуком. Это действует как ссылка для студентов, когда они читают и пишут.

Почему звуковая стена?

Вам может быть интересно, почему я должен использовать звуковую стену, а не словесную? Ну, есть несколько разных причин.

Первая причина в том, что звуков в английском языке намного больше, чем букв. Стены слов упорядочивают слова по первой букве. Но если ученик не знает, как пишется слово the, неужели он подумает искать под буквой Tt? Звуковые стены организуют слова по фонемам.

Следующая причина заключается в том, что речь естественна для человека, а чтение и письмо — нет. Наш мозг настроен на речь! Звуковые стены позволяют вам сначала представить фонемы, а затем помочь учащимся связать эти фонемы со своими образцами правописания.

Части звуковой стены

Изучая, как использовать звуковую стену в классе, важно знать каждую часть и зачем она нужна.

Одной из наиболее отчетливых частей звуковой стены является изображение формирования рта . Эти картинки показывают учащимся, как должен выглядеть их рот, когда они произносят каждый звук.

Изображения формирования рта на вашей звуковой стене могут быть фотографиями или изображениями картинок, но еще эффективнее использовать фотографии ваших учеников, артикулирующих звуки.

После изображения формирования рта вы увидите фонему . На этой карточке показано, как произносится звук.

Карта фонемы может также указать, является ли звук звонким или глухим. При звонких звуках активизируются голосовые связки. При глухом звуке голосовые связки не активны, и через них просто проходит воздух.

Примечание: Карточки с фонемами должны быть перевернуты или закрыты замком до тех пор, пока этот звук не будет представлен учащимся. Ваша звуковая стена в классе должна быть активным, растущим дисплеем по мере того, как учащиеся учатся!

После карты фонемы мне нравится иметь ключевое изображение для каждого звука. Эта картинка помогает учащимся запомнить звук и связать его со словом из реальной жизни.

Наконец, у вас есть орфографические карточки с графемами . Эти карточки подсказывают вам различные способы написания каждого звука.

Скорее всего, вы НЕ захотите добавлять каждую карточку с правописанием графем.

Вместо этого добавляйте карточки только после введения образца правописания. Я предлагаю использовать точки на липучке на вашей звуковой стене, так как это позволит легко удалять и добавлять звуки каждый год.

Стены согласных звуков

Когда вы научитесь пользоваться стеной звуков, вы увидите, что она на самом деле разделена на две разные стены – стену согласных звуков и долину гласных.

Стена согласных звуков организовала согласные фонемы в соответствии с тем, как звук формируется и где он формируется во рту.

Замечено: Некоторые из этих изображений рта изменились в звуковой стене класса.

Есть шесть различных категорий для классификации согласных звуков и одна дополнительная категория:

Остановки — Когда вы издаете стоп-сигнал, вы перекрываете дыхательные пути, а затем выталкивается струйка воздуха. Остановки включают /b/, /p/, /d/, /t/, /g/ и /k/.

Носовые органы – Носовые звуки возникают, когда рот закрыт, и воздух выталкивается через нос. Носовые включают / m /, / n / и / ng /.

Фрикативы – Фрикативы образуются, когда рот частично закрыт и воздух проталкивается через узкий канал, вызывая трение. Фрикативы включают / v /, / f /, / th /, / th /, / s /, / z /, / sh / и / zh /.

Аффрикаты – Аффрикаты сочетают в себе смычный и фрикативный звук. Происходит остановка воздуха и затем он вытесняется через узкий канал. Аффрикаты включают /j/ и /ch/.

Скольжение – Скольжение – это звук, образованный аналогично гласным. На самом деле, в словах, содержащих скольжения, язык часто переходит от звука к гласному звуку. Скольжения включают / y /, / wh / и / w /.

Жидкости – Жидкости образуются при частичном блокировании дыхательных путей, но без трения. Звуки жидкости включают /l/ и /r/.

2 звука — В английском языке есть две согласные, которые на самом деле обозначают два звука. Буква X обозначает звуки /k//s/, а буква q обозначает звуки /k//w/.

Часто можно встретить две фонемы с одинаковым образованием рта. Это потому, что один из этих звуков звонкий, а другой глухой.

Озвученные звуки активируют ваши голосовые связки и заставляют их вибрировать, в то время как глухие звуки этого не делают. Воздух просто проходит через голосовые связки.

Примечание. Хотя согласные бывают звонкими и глухими, все гласные звонкие.

Долина гласных

Стена гласного звука или долина гласных выглядит иначе, чем стена согласного звука. Когда многие учителя изучают, как использовать звуковую стену, они часто задаются вопросом, почему звуковая стена гласных имеет форму долины.

Долина гласных предназначена для визуального представления того, как рот меняется и открывается при произнесении гласных звуков.

Двигаясь вниз по гласным звукам в долине гласных, вы заметите, что ваш подбородок опускается, когда рот открывается в более округлом положении.

Есть также несколько гласных звуков на стене гласных звуков, которые находятся за пределами долины гласных. К ним относятся дифтонги / oi / и / ou / и гласные / er /, / ar / и / or /, контролируемые r.

Представление звуков на звуковой стене

Теперь, когда она установлена ​​в классе, важно знать, как использовать звуковую стену для обучения каждому звуку.

Вы можете очень легко включить его в свои уроки фонетики.

Сначала скажите ученикам, что сегодня вы будете учить новый звук. Расскажите учащимся о звуке и покажите учащимся, как нужно формировать рот, когда они произносят этот звук. Пусть повторят.

Затем покажите учащимся ключевое изображение. Попросите учащихся повторить ключевое слово изображения. Помогите учащимся определить звук в ключевом слове-образе.

«Это лист. Что такое картина? Лист начинается со звука /л/. Можешь сказать /л/? Лист, / л / ».

Затем введите графему, которую вы обучаете, и добавьте ее на звуковую стену.

В продолжение этого мини-урока учащиеся помогут вам произнести и написать слова с использованием только что введенного вами звукового и орфографического шаблона.

Скажи слово, и пусть ученики помогут тебе сосчитать звуки. Нарисуйте линии для каждого звука. Затем попросите учащихся помочь вам написать графемы на линиях. Подчеркните новый образец правописания или звук, который вы учили.

Наконец, пусть учащиеся сами потренируются растягивать и писать слова с помощью управляемого письма.

Это будет похоже на то, что вы только что сделали вместе. Учащиеся произносят слово и считают звуки. Они будут рисовать линии, чтобы представить каждый звук. Затем они будут писать графемы на линиях.

Советы по использованию звуковой стены в классе

Теперь, когда вы знаете, как использовать звуковую стену в классе, есть несколько советов, которые вы должны помнить при использовании звуковой стены в течение года.

1. Превратите звуковую стену в живую и интерактивную доску объявлений

Если вы хотите, чтобы ваша звуковая стена служила ориентиром для учащихся, а не просто украшением стены, важно привлечь их к созданию звуковой стены.

В начале года было бы ошеломительно, если бы каждый кусочек звуковой стены был виден ученикам! Скорее покажите изображения формирования рта, но поверните фонемы или накройте замком.

По мере того, как вы вводите и обучаете фонемам в течение года, «отпирайте» их на звуковой стене вместе со студентами.

Вы можете разместить все орфографические карточки на звуковой стене в начале года и закрыть только фонемы.

Лично я предпочитаю использовать точки-липучки на звуковой стене, чтобы закреплять звуковые паттерны по мере их изучения. В зависимости от класса, в котором вы преподаете, вы, скорее всего, не будете обучать каждому шаблону правописания, образующему фонему. Вы не добавите эти орфографические шаблоны на свою звуковую стену!

2. Ежедневно повторяйте введенные вами звуки.

Если вы хотите, чтобы ваши ученики постоянно обращались к звуковой стене, важно ежедневно повторять звуки, которым вы обучали. Это может легко стать частью вашей утренней рутины встреч и будет занимать всего несколько минут каждый день.

Просмотрите звуки на звуковой стене с помощью процедуры, аналогичной нашей процедуре с алфавитной таблицей. Укажите на фотографию образования рта и фонему и попросите учащихся произнести звук. Затем укажите на каждую орфографическую карточку и снова произнесите написание, ключевой образ и звук: «ф, рыба, /ф/», «ф, граф, /ф/».

3. Смоделируйте использование звуковой стены в качестве ориентира во время письма

Во время уроков писательского мастер-класса у вас, возможно, был небольшой урок по использованию словесной стены для написания слов. Точно так же вы можете провести мини-урок по использованию звуковой стены для написания звуков.

Модель думает о звуке, находит его на звуковой стене и записывает. Это может быть уроком, к которому вы будете возвращаться в течение года.

Звуковая стена в классе

Теперь, когда вы знаете, как использовать звуковую стену в классе, пора начинать! Мой ресурс звуковой стены в классе был разработан, чтобы упростить создание и настройку звуковой стены в классе.

Он включает цветовое кодирование для каждого типа звука, фотографии формирования рта и реальные изображения для ваших ключевых изображений.

Звуковые стены для личных папок с файлами и цифровая звуковая стена также включены!

Недавно эта звуковая стена была обновлена ​​и теперь включает в себя более разнообразные изображения рта. Это то, что я считаю очень важным, и я буду продолжать обновлять звуковую стену, поскольку я могу найти еще больше фотографий.

Если вы готовы перейти к использованию звуковой стены в классе, возьмите звуковую стену Real Photo Classroom здесь:

Хотите узнать больше о науке чтения? Ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:

  • Что такое наука о чтении?
  • Быстрые изменения, которые вы можете внести сегодня, чтобы привести их в соответствие с SOR
  • Чтение под руководством и наука о чтении
  • Как учить слова наизусть
  • Как выбрать лучших декодируемых читателей

Ищете ресурс, который поможет вам внедрить Науку чтения в классе и сделать планирование для небольших групп проще простого? Найдите учебную программу «Наука чтения» здесь!

Как установить звуковую стену в классе

Звуковая стена — это способ организации и отображения различных звуков (или фонем), которые мы слышим в речи. В этом посте я поделюсь советами о том, как установить звуковую стену в детском саду, классе первого или второго класса, а также поделюсь подробностями о моем ресурсе виртуальной звуковой стены.

В последнее время я много делюсь информацией о Sound Walls. Я написал о преимуществах звуковых стен, создал ресурс звуковой стены и поделился видео с советами и идеями по ее использованию в классе.

Я в восторге от вашего энтузиазма по отношению к ним! Многие из вас готовы разрушить эту стену слов и заменить ее звуковой стеной!

Я также получил много умных вопросов о звуковых стенах! Вы задаетесь вопросом о том, как лучше всего установить звуковую стену и как представить ее своим ученикам.

Я хочу, чтобы ваша звуковая стена была интерактивным инструментом. Тот, который поможет вашим ученикам получить знания и инструменты для уверенного чтения, правописания и письма. Я также хочу, чтобы это было чем-то, чем вы, как учитель, можете управлять. Чтобы убедиться, что это так, сегодня я делюсь 4 совета по созданию звуковой стены.

1. Постройте звуковую стену вместе со своими учениками.

Вы, наверное, видели изображения звуковых стен, в которых есть ВСЕ ключевые слова под каждой фонемой. Они, вероятно, подавляют вас! Но не волнуйтесь — именно так мы хотим, чтобы звуковая стена выглядела в КОНЦЕ года! В начале года у вас не будут размещены все компоненты звуковой стены. Единственными компонентами, которые вы будете публиковать, являются фотографии артикуляции рта и звуковые орфографические карточки. Вы будете «открывать» новые фонемы одну за другой и строить свою звуковую стену ВМЕСТЕ со своими учениками по мере того, как будете представлять, подробно учить и практиковать каждую из них. (Фонемы, выученные в предыдущем классе, должны быть опубликованы и проверены в начале года).

Кроме того, как только вы разблокируете звук, вам нужно будет заклеить некоторые графемы стикерами или бумагой и открыть их, когда будете учить. Следуя объему и последовательности ваших основных навыков, научите наиболее часто встречающимся буквам или графемам, обозначающим звук. Например, после введения фонемы /f/ вы должны сказать своим ученикам, что графема f является наиболее распространенным произношением этого звука. Вы также можете прикрепить изображение ключевого слова, чтобы помочь учащимся увидеть фонему в контексте и запомнить произношение звуков.

2. Спланируйте необходимое пространство .

Да, ваша звуковая стена изначально пуста, но я знаю, что вам нужно знать, сколько места вам потребуется, когда она будет завершена! Как занятой учитель, у вас нет времени, чтобы измерить его и точно определить, где разместить каждую карточку, поскольку ваша стена растет!

Многие спрашивают, сколько места необходимо для звуковой стены. Размер моих досок объявлений как для долины гласных, так и для стены согласных звуков был 4 x 8 футов каждая! Их большие доски объявлений! У меня есть несколько идей, если у вас мало места в этом посте.

Чтобы помочь вам в планировании, я добавил замки в свой ресурс звуковой стены.

Установите всю стену согласных звуков и долину гласных и используйте замки или желтые крышки, чтобы скрыть каждый звук. Затем открывайте их одну за другой по мере того, как вы их учите. Замки делают вещи немного более захватывающими и привлекательными для студентов! Вы действительно можете вызвать предвкушение и волнение, когда говорите своим ученикам, что собираетесь «открыть» новый звук!

Если место на стене ограничено, распечатайте звуковые карты меньшего размера. Если эти карточки все еще слишком велики, вы можете настроить параметры масштаба на своем принтере или распечатать две страницы на одной, чтобы сделать их меньше. На этой фотографии учительница уменьшила карточки, чтобы поместить звуковую стену на двери шкафа.

3. Создайте подвижную стену согласных звуков и долину гласных.

Если у вас ограниченное пространство на стене или вы беспокоитесь, что учащиеся не смогут увидеть звуковые стены со своих мест? Создайте мобильную звуковую стену, используя тройную демонстрационную доску проекта. Используйте его на коврике для занятий со всем классом, принесите его к столу для небольших групп или поместите в центр, чтобы помочь учащимся в их самостоятельной практике!

Переносная звуковая стена также является отличным решением, если вы обучаете детей разных возрастов или групп. У каждого класса может быть своя звуковая стена!

Вы также можете распечатать отдельные папки звуковой стены, чтобы учащиеся могли использовать их в школе или дома. Недостатком этого варианта является то, что студенты могут быть перегружены, так как звуковые стены показывают ВСЕ фонемы и графемы с самого начала.

Ограниченное пространство на стене? Не заинтересованы в изменении размера карт, печати, ламинировании и т.д.?? Без проблем! Я создал для вас ВИРТУАЛЬНУЮ СТЕНУ ЗВУКА и ДОЛИНУ ГЛАСНЫХ! Эта звуковая стена имеет все компоненты, которые вам понадобятся, чтобы легко и четко представить каждую фонему своим ученикам, и НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ работы!

Я создал эту виртуальную интерактивную звуковую стену на слайдах Google, чтобы вы могли отображать ее на своей доске SmartBoard, проекторе или любой другой цифровой платформе, которую вы используете. Вы можете использовать его на ноутбуках с небольшими группами или отдельными учащимися и даже поделиться им с семьями для использования дома!

Хотите узнать больше? В этом видео данный ресурс подробно рассматривается и рассказывается обо всех включенных в него компонентах!

Обратите внимание, если вы являетесь владельцем физической звуковой стены, это 9В комплект добавлена ​​виртуальная версия 0041. Загрузите ее еще раз, чтобы получить это бесплатное обновление! Теперь у вас есть больше способов взаимодействия со звуковой стеной!

5. Печатайте звуковые карты с дополнительными буквами и используйте их по-разному.

Помните, что вы можете печатать карточки со звуковыми правописаниями столько раз, сколько захотите! Вот еще несколько способов использования карточек с фонемами и графемами:  

💗 Распечатайте дополнительный набор и поместите их там, где я обычно размещаю свою большую строку алфавита от A до Z.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *