77 картин для спальни – какие картины лучше вешать над кроватью
Спальня – самое сокровенное и уютное место в доме. В такой комнате хочется смотреть только на приятные вещи. Какую картину лучше выбрать для спальни? Разбираемся в новой статье!
Содержание
- Любимое место
- Какие картины повесить в спальне на стене
- Картины для спальни в классическом стиле
- Картины в спальню для семейной пары
- Картины в спальню по Фен-шуй
- Картины в спальню по цвету
- Картины в спальню по форме и размеру
- Картины в спальню по сюжету
- Где можно вешать картины в спальне по Фен-шуй
- От чего лучше отказаться
- Какую картину повесить в спальнеу изголовья кровати
- Картины в спальню по расположению
- Примеры красивых интерьерных картин для спальни с фото
Как я уже говорила, спальня – это та самая комната в доме, где мы отдыхаем, место, где мы хотим найти покой и уют. Подбирая интерьер для спальни, подумайте и о картинах, которые хотите там повесить.
Они должны нести в себе покой, умиротворение, но в тоже время, соответствовать духу вашей комнаты, подчеркивать ее стиль и особенности хозяина квартиры.
Чтобы узнать, куда лучше вешать картину в спальне, как это сделать по Фэн-шуй и какие есть основные правила, читайте эту статью до конца, смотрите фотографии и вдохновляйтесь для создания особой атмосферы в своей спальне.
Какие картины повесить в спальне на стенеКартины в интерьере спальни могут быть абсолютно разными: это и классическая масляная живопись, и акварельные зарисовки, и акриловые интерьерные картины, а также различные фото-постеры, плакаты, модульные картины. Такая модульная композиция, состоящая из нескольких частей, может быть, как напечатана на фотобумаге, так и написана красками на холстах. Но учтите, что объемные модульные картины будут привлекать все внимание к себе и могут стать главным акцентом в спальне.
Картины в спальне можно просто повесить на стену, можно прикрепить к стене у изголовья кровати. Есть также некоторые правила, по которым не рекомендуется вешать те или иные картины в спальню, или наоборот, именно они вам и подойдут:
- Не размещайте в спальне картины, если они не соответствуют вашему характеру.
- Обращайте внимание на сочетание картины с общим дизайном интерьера комнаты.
- Не выбирайте портреты какого-то третьего лица, если делите спальню с другим человеком и тем более, не ставьте картин и фотографий с умершими родственниками.
- Если вы выбираете картины для спальни мужчины и женщины, то отдавайте предпочтения страстным сюжетам, или символике любви, например, алым розам.
- Идеально подобранная картина для спальни – это картина, подобранная по цвету.
- Не вешайте мрачные и грустные картины.
- Не смешивайте стили. Если комната оформлена в стиле прованс, вряд ли там будет красиво смотреться авангардная живопись в стиле модерн.
Как видите, вариантов масса, поэтому предлагаю рассмотреть каждый в отдельности на примерах.
Картины для спальни в классическом стиле
К интерьеру в классическом стиле идеально подходят картины, написанные маслом, и оформленные в деревянную раму золотистого цвета. Сам по себе классический стиль олицетворяет собой роскошь, благородство, даже некоторую изысканность. Поэтому и к выбору картины нужно подойти должным образом.
Очень красиво будут смотреться репродукции знаменитых художников, например, импрессионистов. Оформить такой интерьер, безусловно, будет немного затратной задачей, ведь классический стиль славится благородством своих материалов, лаконичность и отсутствием лишних деталей в интерьере.
Цветовая палитра такой спальни тоже, как правило, более спокойная. Поэтому стоит отдавать предпочтение картинам, написанным в постельных тонах. Подбирая картины к классическому интерьеру, нужно быть очень внимательным не только к общему стилю, но и к другим декоративным деталям: статуэткам, коврам, шторам, пуфикам, подушкам.
В классическом интерьере нет места асимметрии, все должно иметь строгую геометрию. Поэтому, вещая картину над каким-нибудь предметом, или кроватью, следите, чтобы она висела строго по центру.
Классическому стилю – классические произведения. Будет просто прекрасно, если вы найдете репродукции картин Ренуара, Ван Гога, Моне и других известных художников. Выбирайте живописные пейзажи, а если у вас есть талант к рисованию, то создайте работу сами – это будет очень символично.
Раму к такой картине подбирайте из натуральных пород дерева, и, если хотите повесить несколько картин, то оформляйте их в едином стиле. Так ваша спальня станет еще уютнее и идеальнее.
Картины в спальню для семейной пары
Семейная спальня – это единство двух людей. Очень хорошо будут смотреться двойные картины и различные диптихи, изображения парных животных и так далее.
В принципе, тут точно так же нужно в первую очередь исходить из стиля вашей комнаты, ее цвета и других предметов интерьера. Определившись со стилем, вы можете выбрать картину в нескольких направлениях:
- Любовная тематика – идеально подойдет для семейной пары.
- Постер с изображением любовных пар из классических фильмов.
- Ваши фотографии с вашей второй половинкой, запечатлевшие момент, где вы вместе и счастливы.
Картины в спальню по Фен-шуй
Многие уверены, что в спальню нужно вешать картины согласно Фен-шуй. Этот способ поможет вам привнести гармонию в вашу спальню и сделать атмосферу более благоприятной. Подбирая картины по этому принципу, тоже следует выделить несколько правил:
- Не вешайте картину в спальню, где изображен один человек.
- Для укрепления семейных отношений, повесьте картину с красивым домом.
- Пионы, орхидеи, маки идеально подойдут для спальни супружеской пары.
- Если покупаете картину с рук, постарайтесь узнать, почему ее продают. Вам ведь не нужна плохая энергетика в доме.
- Вешайте постеры и фото с детьми, если хотите в скором времени обзавестись потомством.
- Не вешайте картины с водной стихией.
- Всегда оформляйте картины в красивые рамы.
По Фен-шуй необходимо делить общее пространство комнаты на отдельные небольшие зоны, поэтому, ориентируйтесь и на это, когда будете подбирать картину в каждую из них. Располагайте картины только на одной стене и не слишком увлекайтесь количеством картин. Сюжет всех картин должен быть объединен какой-то одной тематикой, а вот дополнительных украшений – статуэток, шкатулок и прочего, старайтесь избегать.
Картины в спальню по цвету
Принято выбирать картины либо в одной цветовой гамме с остальным интерьером спальни, либо на контрасте с ней. Обращайте внимание на стиль и исходите из его особенностей.
Картина, гармонирующая с цветом спальни, поможет создать атмосферу тепла и уюта, особенно, если подобрать ее в тон постельному белью, шторам, декоративным подушкам.
Если выбираете контрастные картины, не переборщите с цветом, иначе вам сложно будет расслабить взгляд и отдохнуть в такой обстановке.
Картины в спальню по форме и размеру
Чтобы не напрягать уставшие глаза после долгого рабочего дня, а также не создавать впечатление захламленности, откажитесь от картин маленьких размеров.
Отдавайте для спальни предпочтение картинам средних и больших размеров, которые визуально сделать больше и просторнее вашу комнату.
Несколько картин разного формата следует выровнять по нижнему краю и развесить на уровне глаз, чтобы визуально не искажать пространство.
Отлично будет смотреться одна, но большая картина, которая станет притягательным акцентом вашего дома.
По форме отдавайте предпочтение квадратным и прямоугольным картинам, но если в спальне уже висят круглые и овальные предметы, например, зеркало, то можете смело выбирать и менее традиционный вариант формы.
Картины в спальню по сюжетуСюжет – тоже очень важный критерий для выбора картины в спальню. Он должен быть красивым и нравиться вам.
Картины с изображением лошадей, например, символизируют энергию и целеустремленность. Дикие животные и птицы источают энергию агрессивную, поэтому их не желательно использовать в спальне.
Красивые пейзажи в спокойных тонах несут благоприятную энергетику и заряжают хорошими эмоциями. Как, впрочем, и натюрморты, особенно с сочными фруктами – символами лета и тепла.
Изображение ангелов символизируют мир и порядок, такие картины нужно вешать, если вы хотите найти какую-то внутреннюю гармонию и умиротворение.
Вода для спальни – отрицательный и нежелательный сюжет, хотя, если очень хочется, то можно повесить картину, но только со спокойной и прозрачной водной стихией.
Где можно вешать картины в спальне по Фен-шуйРазместите картины в спальне над кроватью. Это визуально выделит центральную часть вашей комнаты, но, если только у вас не слишком высокое изголовье у кровати.
Если вы хотите разместить картину на стене, противоположной вашей кровати, руководствуйтесь целью, которой хотите достичь с помощью картины – расслабиться или взбодриться при взгляде на картину.
Если у вас с обоих сторон кровати есть тумбочки, то можно и над ними повесить картины. Но тогда они должны быть в едином стиле и, конечно же, с обоих сторон.
Также можно разместить картины с боковой стены, но точно также, вешайте ее симметрично, а если несколько, то ровно по одной нижней линии.
От панно с засушенными цветами, изображениями насекомых, абстрактные картины, символы и знаки, значение которых вы не знаете, например, иероглифы.
Какую картину повесить в спальне у изголовья кроватиПо традиции, наиболее благоприятные картины для изголовья кровати – это картины с изображением цветов, а также, с тем, чего бы хотели добиться или желали владельцы комнаты.
Плохую энергетику же будут нести картины с изображением водной стихии, несчастий и умерших людей, а также диких животных.
По цвету также есть ограничения. По Фен-шуй, в спальню подойдут картины в естественных и спокойных цветах и оттенках: желтых, голубых, коричневых.
Вообще, это древнее учение предполагает долгий и осознанный выбор картин для своего жилья. Поэтому, не стоит торопиться и сразу покупать первую понравившуюся картину. Лучше посмотреть разные варианты и подумать, как та или иная вещь будет смотреться в вашем доме. Кстати, один из главных принципов Фен-шуй – это чтобы вам нравилась картина, и, глядя на нее, вы испытывали только положительные эмоции.
Картины в спальню по расположениюКак я уже писала выше, согласно учению Фен-шуй, картины в спальне лучше располагать на одной стене. Если вы размещаете их по бокам кровати, то это должны быть парные картины. У изголовья, если оно не высокое – строго по центру.
Если вы размещаете у прилегающих стен, то можно повесить и несколько картин, главное, чтобы они все были симметричны к другим предметам в комнате.
Картину напротив кровати также лучше вешать симметрично ей и на уровне глаз, когда вы сидите в постели.
Примеры красивых интерьерных картин для спальни с фотоКак вы уже поняли, обновить или дополнить дизайн своей спальни очень просто, особенно с помощью картин. Собрала для вас подборку разных интерьеров с картинами, чтобы вы могли ими вдохновиться и выбрать что-то, подходящее именно вам!
Создать свою собственную интерьерную картину вы можете прямо у себя дома! на моем бесплатном мастер-классе я расскажу все о том, как встроить картину в интерьер и покажу лично покажу пример идеальной картины!
Читайте подробнее о программе бесплатного МК и регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool. ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo
Какую картину повесить над кроватью в спальне
От советов по выбору арта для спальни голова идет кругом. Кто-то уверяет, что подходит только классика и «сонная» тематика, другие эксперты считают, что в спальне должны висеть исключительно авторские шедевры, третьи утверждают, что картина должна быть видна из кровати, а не висеть в изголовье. Боитесь утонуть в море такой разноречивой информации? Мы тоже, и поэтому специально для читателей «Анатомии Сна» постарались разобраться, какую картину повесить в спальне над кроватью.
Спальня – место релакса
Банальная правда. Поэтому если у вас лежит душа к немодным сюжетам, якобы избитым трактовкам, если «Последний день Помпеи» навевает сон, а «Утро в сосновом бору» делает пробуждение легче – смело вешайте эти картины в спальню над кроватью! Лучше радующая глаз и душу простая репродукция сюжета, давно знакомого, имеющего тихое, личное значение, чем модная, но не понятная кислотная абстракция. Надоест – репродукцию можно сменить, а захочется новизны – выбрать что-то из современного, необычного.
В изголовье или в ногах
Традиционно в изголовье вешали обереги, распятия, иконки: и раньше, и сейчас люди верят в их способность защитить сон. Если картина в изголовье не создаст ощущение дискомфорта, она будет там очень уместна: вечером можно сразу ее увидеть и получить привычные «сонные» эмоции. Кроме того, в большинстве спален место стены над головой кровати остается пустым, что несколько нарушает целостность интерьера. Сюда подойдут пейзажи, анималистика, городские или сельские дома, сцены с внутренним убранством дворцовых опочивален.
Если картина призвана повысить жизненную энергию, то ее лучше повесить на стене в ногах. Сразу после пробуждения она подарит заряд бодрости, настроит на нужный лад. Поп-арт, постеры, черно-белые изображения с внезапным ярким цветовым пятном, большие фотографии – все, что поможет стряхнуть сонное оцепенение.
Духовные символы
Фэншуй, дзен, йога, медитации – все практики, в конечном итоге, помогают войти в гармонию с ритмом жизни и с возможностями конкретного человека. Пользуясь рекомендациями адептов, можно сделать из спальни уголок, где сон дает не просто физический отдых, но становится гармонизирующим местом. Навскидку можно привести пример с «парными картинами»: во многих практиках изображение пары красивых животных или птиц, двух цветов или деревьев считаются визуальными методами поддержки хороших супружеских отношений. И не секрет, что спальня – одно из базовых для отношений мест, поэтому такие картины над кроватью будут вполне уместны.
Точно в стиль или на контрасте
Немного нелепо будет смотреться картина «Ленин на броневике» в спальне, оформленной в нежном стиле «прованс». Это уже не контраст, а противоречивость. А вот в лофте или индастриале – почему бы и нет?
Есть очень тонкий момент: выбирая красивые картины в спальню над кроватью, важно не сделать интерьер предсказуемым, скучным. Картина должна его дополнять, а не сливаться с ним. И в обратную сторону: контрастная по стилю или цвета картина должна не пугать или вызывать недоумение, а становиться поводом для удивления, приятной неожиданности. Так, если на покрывале изображены крупные распустившиеся цветы, то картина с похожими цветами в бутонах отлично поддержит концепцию. А вот если и там, и там будут крупные лепестки, то может появиться ощущение, что кусок покрывала перенесли на стену в рамке.
Краски или фото
«Живые» краски – акварель, масло, тушь – требуют специальных условий: стабильная влажность, отсутствие прямого солнечного света и световых бликов от вечернего освещения в комнате. Нужно иметь опыт, чтобы подобрать к ним багет или паспарту. Поэтому, подбор и размещение таких картин лучше доверить специалисту по декору.
Акрил, темпера, меловые краски, восковые карандаши, фотопечать более устойчивы к свету, не так требовательны к микроклимату. Неверно думать, что это какие-то простенькие или бюджетные варианты: иногда шедевр фотографии может стоить дороже картины из музейной экспозиции!
«Детям мороженое» и веселые картинки над кроватью в спальне
Пожалуйста, нет! Не всем девочкам по умолчанию хочется видеть на стене Минни-Маус или пони Рарити, а мальчикам – Оптимуса Прайма в компании Лунтика. Спросите у ребенка, и вы можете поразиться его предпочтениям. Отлично: вкус, насмотренность, привычку к пониманию сюжета картин нужно воспитывать с детства.
Особенно это важно для подростков. Они ищут свое место в мире, в том числе в мире искусства – как зрители, как участники творческого процесса. То им нравится черное полотно с парой едва заметных серых мазков. То вдруг они рисуют разноцветного единорога, которого вскоре сменяют однотонные постеры над кроватью. Пусть спальня ребенка, подростка будет местом его комфорта, его островком «моё!» в сложном и непонятном мире взрослых.
Немного рекомендаций и имен
Большие модульные картины в спальню над кроватью сегодня в тренде. Для них изображение (как правило, крупное, не насыщенное деталями) разрезано на несколько частей, каждая из них вставлена в свою рамку, а затем они вешаются на стену в правильном или хаотичном порядке, на одной высоте или на разных уровнях. Можно получить очень интересные решения, от авангарда до вполне классических по впечатлению.
У кого из художников можно посмотреть красивые картины, чтобы повесить над кроватью? В спальне хорошо смотрятся:
- Графики, постеры от классиков – Энди Уорхола, Массимо Виньелли, Джона Гилроя, репродукции лаконичной графики Хасэгава Тохаку.
- Современный арт: японца Такаси Мураками, испанца Пако Помет, цветы москвича Сурена Айвазяна.
Спальня | Художественный институт Чикаго
Об этом произведении
Винсент Ван Гог так высоко ценил свою картину в спальне, что сделал три разных версии: первая, которая сейчас находится в коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме; второй, принадлежавший Художественному институту Чикаго, написан годом позже в том же масштабе и почти идентично; и третье полотно меньшего размера из коллекции Музея Орсе в Париже, которое он сделал в подарок своей матери и сестре. Ван Гог задумал первые Спальня в октябре 1888 года, через месяц после того, как он переехал в свой «Желтый дом» в Арле, Франция. В этот момент у художника впервые появился собственный дом, и он сразу же с энтузиазмом приступил к украшению, расписывая набор полотен, чтобы заполнить стены. Полностью измученный усилиями, он провел два с половиной дня в постели, а затем вдохновился на создание картины своей спальни. Как он писал своему брату Тео: «Меня очень забавляло делать этот голый интерьер. С простотой а-ля Сера. В ровных тонах, но грубо отшлифованных в полную пастозность, стены бледно-лиловые, пол в рваном и выцветшем красном, стулья и кровать хромово-желтые, подушки и простыня очень бледно-лимонно-зеленые, покрывало кроваво-красное, туалетный столик оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Я хотел выразить полный покой всеми этими очень разными тонами». Хотя для художника картина символизировала расслабление и умиротворение, нашему взору кажется, что полотно изобилует нервной энергией, неустойчивостью и суматохой, эффект, усиленный резко удаляющейся перспективой.
Статус
Предоставлен взаймы Детройтскому институту искусств в Детройте для Ван Гог в Америке
Отдел
- Живопись и скульптура Европы
Художник
- Винсент Ван Гог
Титул
- Ванная комната
Место
- Сен-Реми-де-Прованс (объект сделан в)
Дата
- 1889 г.
Средний
- Масло на холсте
Размеры
- 73,6 × 92,3 см (29 × 36 5/8 дюйма)
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт
Справочный номер
- 1926. 417
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/28560/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении искусства
- Институт искусств Миннеаполиса, «Выставка французских картин из известной коллекции», Бюллетень Института искусств Миннеаполиса, 14, 4 (апрель 1925 г.), 31–32.
- Forbes Watson, «Заметка о коллекции Берча Бартлетта», The Arts 9, no. 6 (июнь 1926 г.): 303–06 (ил. ), 307–13.
- RMF, «Ван Гог в Арле», Бюллетень Художественного института Чикаго, 20, вып. 7, (19 октября26): 92–94.
- Museo del Palacio de Bellas Artes, Мексиканское Рохо: la grana cochinilla en el arte, exh. кот. (Сьюдад-де-Мексико: Instituto Nacional de Bellas Artes, 2017), 270, 387 рис. 61.
- Годовой отчет Чикагского института искусств (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1926), 54 (илл.).
- J[acob]-B[aart] de la Faille, L’Oeuvre de Vincent van Gogh: catalogue raisonné (Берлин: G. van Ouest, 1928), vol. 1, 138, вып. 484; об. 2, пл. 134.
- Художественный институт Чикаго, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из коллекции Берч-Бартлетт (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1929), 22–23.
- Винсент Ван Гог, Дальнейшие письма своему брату, 1886–1889 (Лондон: Constable and Co., 1929), 234–35, 280, 371–72.
- Художественный институт Чикаго, Путеводитель по картинам в постоянной коллекции (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1932), 27 (илл. ).
- Художественный институт Чикаго, Краткий путеводитель по коллекциям (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1935), 30 (илл.), 31.
- В. Шерджон и Джос де Грюйтер, Великий период Винсента Ван Гога: Арль , Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз (Полный каталог) (Амстердам: De Spieghel, 1937), 140 (ил.), вып. 12.
- J[acob]-B[aart] de la Faille, Винсент Ван Гог, пер. Пруденс Монтегю-Поллок (Нью-Йорк: французские и европейские публикации; Париж: Гиперион, 1938), 362 (илл.), №. 510.
- Художественный институт Чикаго, Шедевр месяца, примечания и библиография (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1938), 18–19 (ил.).
- Художественный институт Чикаго, Краткий путеводитель по коллекциям (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1941), 36 (ил.), 37.
- Художественный институт Чикаго, Краткий путеводитель по коллекциям (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1945), 40 (илл.).
- Художественный институт Чикаго, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из коллекции Берч-Бартлетт (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1946), 18–19 (илл. ).
- Луи Откер, Ван Гог (Монако: Les Documents d’Art, 1946), 78, 144.
- Эгберт Якобсон, Основной цвет (Поль Теобальд, 1948), 174–76 (илл.).
- Художественный институт Чикаго, Краткий путеводитель по коллекциям (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1948), с. 37 (ил.).
- Мейер Шапиро, Винсент Ван Гог, Библиотека великих художников (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1950), 78–79 (илл.).
- Чарльз Фабенс Келли, «Чикаго: рекордные годы», Art News 51, вып. 4 (июнь – август 1952 г.): 52–65, 106–08, 109 (илл.), 110–11.
- Лоуренс и Элизабет Хэнсон, Страстный пилигрим: Жизнь Винсента Ван Гога (Нью-Йорк: Random House, 1955), 209–10.
- Художественный институт Чикаго, Краткий путеводитель по коллекциям (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1956), 36 (илл.).
- Художественный институт Чикаго, Картины в Художественном институте Чикаго: Каталог коллекции картин (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 1961), 198, 328 (илл.).
- Фредерик А. Свит, «Великие чикагские коллекционеры», Apollo 84 (сентябрь 1966 г.): 194, рис. 16, 197.
- Якоб-Баарт де ла Файл, Работы Винсента Ван Гога, его картины и рисунки (Нью-Йорк: Рейнал, 1970), 284 (илл.), 285, вып. F484.
- Джон Максон, Художественный институт Чикаго (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 19 лет)70), 93 (илл.), 94 [репр. 1977, 1987].
- Паоло Лекальдано, Tout l’oeuvre peint de Van Gogh, vol. 2: 1888–1890, пер. Симона Дарсес, том. 2 (Париж: Фламмарион, 1971), 220 (илл.), 221, вып. 690.
- Кэтрин Кух, «Это несколько моих любимых вещей», журнал Chicago Tribune, 23 апреля 1972 г., стр. 32. Использование визуализации (Нью-Йорк: Random House, 1975), 76, табл. 2.
- Джон Л. Уорд, «Пересмотр изобразительного пространства Ван Гога», Художественный бюллетень 58, вып. 4 (19 декабря76): 593–604.
- Гай Хаббард и Мэри Дж. Роуз, ИСКУССТВО: открытие и создание (Вестчестер, Иллинойс: Benefic Press, 1977), 102 (илл.).
- Паоло Лекальдано, Полная опера Ван Гога, том. 2 (Милан: Rizzoli Editore, 1977), 220 (ил.), 221, вып. 690.
- Дженис Фелдштейн и Морин Смит, Художественный институт Чикаго: 100 шедевров (Чикаго: Художественный институт Чикаго; распространяется Рэнд МакНалли, 1978), 116–17 (цветной рисунок), нет. 69.
- Роберт Х. Пелфри и Мэри Холл-Пелфри, Искусство и средства массовой информации (Нью-Йорк: Harper & Row, 1985), 126 пл. 18, 182–83 рис. 7.23), 184.
- Питер С. Саттон, Путеводитель по голландскому искусству в Америке (Вашингтон, округ Колумбия: Нидерландско-американский фонд дружбы; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1986), 54 рис. 77.
- Ричард Р. Бреттелл, «Бартлетты и «Гранд-Жатт»: сбор современной живописи 1920-х годов», Художественный институт Чикагских музейных исследований, 12, вып. 2 (1986): 105, 111.
- Ричард Р. Бреттелл, «Спальня Ван Гога в Арле: проблема приоритета», Художественный институт Чикагских музейных исследований 12, 2 (19)86): стр. 136–37 (ил.), 138–51.
- Джеймс Н. Вуд и Кэтрин С. Ли, редакторы, Master Paintings in The Art Institute of Chicago (Chicago Art Institute of Chicago, 1988), 65 (илл.).
- Вальтер Фейлхендельдт, Винсент Ван Гог и Пауль Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии с 1901 по 1914 год (Зволле: Музей Ван Гога, 1988), 98 (илл.).
- Ян Халскер, «Проблемы со спальней», Simiolus, 18, 4 (1988): 257–59 (илл.), 260–61.
- Инго Ф. Вальтер и Райнер Мецгер, Винсент Ван Гог Sämtliche Gemälde (Кельн: Benedikt Taschen Verlag, 1989), 441, 442, 548, 549 (цв. илл.).
- Джин А. Миттлер, Искусство в фокусе (Нью-Йорк: Glencoe Publishing Company, 1989), с. 319, рис. 17.6.
- Ричард Томсон, «Современное состояние Ван Гога», Аполлон 132, вып. 341 (июль 1990 г.): 41 рис. 14, 42.
- «Ретроспективная выставка Винсента Ван Гога», Бюллетень Ван Гога 5, вып. 1 (1990): 5 (цветной рисунок), 6.
- Ян Халскер, Новое полное собрание Ван Гога, расширенное издание Каталога-резоне произведений Винсента Ван Гога (Олдершот, Англия; Берлингтон, VT: JM Meulenhoff; Филадельфия: John Benjamins Pub. Co., 19.96), 404-09 вып. 1771, 496n1771.
- Марк Розенталь, Коллекция Роберта и Джейн Мейерхофф, 1945–1995 гг., exh. кот. (Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея, 1996 г.), стр. 123–29 рис. 11.
- Sculpture Foundation, Solid Impressions: J. Seward Johnson, Jr. (Hamilton, NJ: The Sculpture Foundation, 2002), 26 (цветной рисунок), 27–29.
- Петра тен-Доесшате Чу, «Реальность иллюзии, иллюзия реальности», в книге «За кадром: новый взгляд на импрессионизм: скульптуры Дж. Сьюарда Джонсона-младшего», exh. кот. (Бостон: Bulfinch Press; Вашингтон, округ Колумбия: совместно с Художественной галереей Коркоран, 2003 г.), 11 (цветной рисунок), 12, 15–18.
- Ричард Р. Бреттелл, «Взгляд из Портленда: 110 лет современного французского искусства в Портленде», из Парижа в Портленд: мастера импрессионистов и постимпрессионистов в коллекциях Портленда, exh. кот. (Портленд: Художественный музей Портленда, 2003 г.), с. 33, рис. 3.
- Кимберли А. Смит, Между руинами и обновлением: Пейзажи Эгона Шиле (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2004), 30 рис. 15, 31.
- Кэтрин Кух, Моя любовь к современному искусству: за кулисами с легендарным куратором (Нью-Йорк: Arcade Publishing, 2006), 52–53 (илл.), 91–94.
- Джилл Ллойд, Винсент Ван Гог и экспрессионизм, exh. кот. (Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag; Амстердам: Музей Ван Гога, 2006 г.), 115–16, 122 (цветной рисунок), 123–24.
- Цукаса Кодера, Винсент Виллем Ван Гог (Токио: Shogakukan, 2006), 16 (цветной рисунок).
- Лео Янсен, Ханс Люйтен и Ниенке Баккер, редакторы, Винсент Ван Гог, Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание, том 5: Сен-Реми-де-Прованс — Овер-сюр-Уаз, 1889–1890 ( Амстердам: Музей Ван Гога; Гаага: Институт Гюйгенса; Брюссель: Mercatorfonds, 2009 г.), 79 рис. 2, 80–88.
- Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Пэдфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технология и практика (Лондон: Публикации архетипов: совместно с Национальной галереей, 2011 г. ), 237–38 рис. 2, 239–43.
- Вальтер Фейльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886–1890 Händler, Sammler, Ausstellungen Die Frühen Provenienzen (Wädenswil, Швейцария: Nimbus, Kunst und Bücher, 2009), 118 (цветной рисунок).
- Вальтер Фейльхендельдт, Винсент Ван Гог: Годы во Франции, Полное собрание картин 1886-1890 гг. Продавцы, коллекционеры, выставки, происхождение (Лондон: Филип Уилсон, 2013 г.), 120 (цветные иллюстрации).
- Уильям Рэтбоун, Марсия Стил, Х. Трэверс Ньютон и Галина К. Олмстед, «Спальня», Ван Гог Повторения, exh. кот. (Коллекция Филлипса / Художественный музей Кливленда, 2013 г.), стр. 82 (цветной рисунок), 83–89, рис. 38.
- Глория Грум, изд., Спальни Ван Гога, exh. кот. (Нью-Хейвен и Лондон: Художественный институт Чикаго, издательство Йельского университета, 2016 г.), табличка 26.
- Джилл Шоу, изд., Ван Гог в Америке, доп. кот. (Детройт: Детройтский институт искусств; Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2022 г. ), 82, 128, 130, 131 пл. 45, 148, 163, 165н3, 209-10, 218, 222, 228н80, 228 н139, 228н141, 238 кат. 53.
- Париж, Галерея Воллар, 1895 г., без кат.
- Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог, 15–31 марта 1901 г., кат. 19, как La Chambre de Vincent à Arles.
- Венский сецессион, Internationalen Kunstschau, май – октябрь. 1909, пом. 14, кат. 1, как Das Schlafzimmer.
- Берлин, Пауль Кассирер, Zehnte Ausstellung: Винсент Ван Гог: 30 марта 1853–29 июля 1890 г., май – июнь 1914 г., кат. 53, как Das Schlafzimmer.
- Нью-Йорк, Музей современного искусства, Первая кредитная выставка: Сезанн, Гоген, Сера, Ван Гог, 7 ноября – дек. 7, 1929, кат. 79, как Комната Ван Гога в Арле (La Chambre à Arles).
- Художественный институт Чикаго, Век прогресса, 1 июня – ноябрь. 1, 1933, кат. 376.
- Художественный институт Чикаго, Век прогресса, 1 июня – ноябрь. 1, 1934, кот. 310.
- Художественный музей Толедо, французские импрессионисты и постимпрессионисты, ноябрь 1934 г. , кат. 24.
- Художественный институт Чикаго, Картины и рисунки Винсента Ван Гога, предоставленные Музеем современного искусства, Нью-Йорк, 26 августа – сен. 23, 1936, без кат.
- Амстердам, Музей Ван Гога, Картины Винсента Ван Гога, 30 марта – 29 июля 1990 г., кат. 7.
- Эссен, Музей Фолькванг, Винсент Ван Гог и модерн 1890–1914, 11 августа – ноябрь. 4, 1990, кат. 40, как Дас Шлафциммер; Амстердам, Музей Ван Гога, 16, 19 ноября.90–февраль. 18, 1991.
- Художественный институт Чикаго, Ван Гог и Гоген: Студия Юга, 22 сентября 2001 г. – янв. 13, 2002, кат. 120.
- Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и экспрессионизм, 24 ноября 2006 г. — март. 2, 2007; Нью-Йорк, Neue Gallery, 23 марта — 2 июля 2007 г. [только Нью-Йорк].
- Форт-Уэрт, Техас, Художественный музей Кимбелла, Импрессионисты: основные картины Чикагского института искусств, 29 июня – ноябрь. 2, 2008 г., кат. 58.
- Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог за работой, 1 сентября 2013 г. — 13 января 2014 г., кат. 266.
- Художественный институт Чикаго, Спальни Ван Гога, 14 февраля — 10 мая 2016 г., без кат. №, табличка 26.
- Детройтский институт искусств, Ван Гог и Америка, 2 октября 2022 г. — 22 января 2023 г., кат. 53.
Художник; отправлено его брату Тео ван Гогу (умер в 1891 г.) в Париж 18 декабря 1889 г. [Письмо 829 Винсента ван Гога Тео ван Гогу от 19 декабря 1889 г. отмечает, что «Спальня» была отправлена за день до этого]; по происхождению от Йоханны ван Гог-Бонгер (умерла в 1925 г.), Нидерланды, 1891 г .; продан Джосу Хесселю, Париж, к 1901 [Париж, 1901]. Карл Рейнингхаус, Вена, с 1909 г. по крайней мере до 1914 г. [Вена, 1909; Берлин 1914]. Пол Розенберг, Париж и Нью-Йорк, к 1926 году; продан Фредерику Клею Бартлетту, Чикаго, декабрь 1926 г. [квитанция и переписка в кураторском объектном файле]; передан Чикагскому институту искусств в 1926 году.
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.