багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»
Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.
Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.
Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.
Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).
Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).
Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно».
В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).
Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.
Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.
Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.
Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.
Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину.
Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».
Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.
Изготовление паспарту
Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.
Картон для паспарту состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.
Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.
Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.
Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована.
В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.
Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.
Цветовая гамма паспарту
Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).
Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.
Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной.
Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.
Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.
Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона.
Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами.
В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.
У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.
Срез паспарту
Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.
«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.
Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.
Паспарту для картин
В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом.
Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.
Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ
Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
Музейное паспарту
Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения.
Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.
Окна паспарту
Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.
Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.
Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона.
Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.
При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.
Поля паспарту
В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.
Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.
Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.
Многослойное паспарту
Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона.
Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.
Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.
Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.
При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.
Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.
Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.
Канты для паспарту
Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.
Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).
Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.
Паспарту без выреза окна.
Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.
ЧТО ТАКОЕ ПЕЧАТЬ КАРТИН НА ХОЛСТЕ? ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ — Картини на полотні
- Post author:Коля
- Запись опубликована:
- Post category:искусство
Если вы хотите отобразить семейный отдых или хронологию школьных фотографий, изображение на холсте — это привлекательный способ показывать свои любимые фотографии.
Они не только оживляют любое пространство, они художественным способом обновления комнаты.
Чтобы узнать, как использовать собственную фотографию на холсте для создания коллажей или отражения уникальных сообщений представляют ваш дом, ознакомьтесь с идеями нашей галереи.
Печать на холсте, который не следует путать с живописью на холсте, — это изображение, напечатанное с струйного принтера на холсте. После печати, холст натягивается на подрамник. Некоторые люди выбирают картину без рамы, тогда как другие предпочитают обрамленным холстам. Для создания распечатанного холста, многие используют технику галерейной натяжки. Во время этого процесса холст вращается вокруг несущих элементов и закрепляется на рамке.
Существует общая путаница между установленными принтами, акриловыми и принтами на холсте. Прикрепленный принт — это бумажный печать, прикрепленный к подложке. Основное внимание этого печатного издания заключается в том, чтобы сохранить фотографию и подготовить ее для обрамления или посева на стене.
Акриловая печать делает снимок, напечатанный на фотобумаге. Изображение затем помещают между листами акрила, часто называют оргстекло. При сравнении трех типов отпечатков, отпечатки полотна, вызывают художественное чувство. Это объясняется тем, что они напоминают картины из масляных или акриловых красок.
Что такое холст?
Холст — это прочная и надежная ткань, созданная в основном из конопли. В более современное время хлопок и лен заменили конопли. Большинство картин на холсте, которые вы покупаете для домашнего использования, выполненные на хлопчатобумажной или полиэстерной основе. Основным отличием между ними является точность цвета.
Цвет проникает в ткань, изготовленную из хлопчатобумажных волокон, тогда как она остается на поверхности синтетических полиэфирных нитей. Благодаря этому полиэстеровые отпечатки более яркие, а хлопчатобумажные отпечатки выносливее.
Так что лучше? Это зависит от того, что вы ищете. Многие считают, что печать на хлопке более качественный и ближе к тому, что вы найдете в музее.
Но полиэстер более доступный вариант, и он также дает смелые и красочные отпечатки.
Печать на холсте и обрамленные полотна
В современном декоре можно сочетать картины на холсте и рамки. Для этого есть причина. Обрамленные принты привязываются к общему декора комнаты, подключая цветовую схему к рамке. Они также меняют настроение фотографии или иллюстрации с выбранным типом рамки.
С простой рамкой черного цвета, фокус остается на иллюстрации или фотографии. Но более стилизованные рамки, такие как современные или традиционные, проявляют характер фотографии. Выбирая рамки, мебель и декор помещений важны для поддержания стиля.
Для сравнения, картины на холсте обеспечивают более универсальный подход при декорировании стены. Вы можете добавить их с гораздо меньшей мнением, поскольку бескаркасные пределы адаптируются к любому стилю. Яркие кусочки цвета создают новые фокусные точки, оживят комнату, которую вы украшаете.
Вот несколько важных факторов, которые необходимо учитывать при сравнении этих двух:
Картины без рамы
- Изображение печатается постоянно
- Холст предоставляет другую текстуру, которая придает глубину цвета
- Фотографии не имеют бликов или отражения
легкий вес - Картины имеют глянцевое или матовое покрытие
Картины в раме
- Можно поменять много фотографий в раме
- Рамы дополняют декор интерьера
- Фотографии могут иметь отражение или блики
- Большие рамки тяжелые и могут быть тяжелыми для транспортировки
- Чем больше изображение, тем дороже рама
Печать на бумаге VS Печать на холсте
Фотография прошла долгий путь с момента разработки пленки в темной комнате с фотобумагой.
Тем не менее, печать на бумаге — это традиционный метод, которому многие доверяют. Чтобы лучше понять различия между печатью на бумаге и печати на холсте, давайте изучим преимущества и недостатки.
Преимущества печати на бумаге — Мы очень знакомы с печатью на бумаге, чтобы мы знали, чего ожидать. Гладкая поверхность изображает более четкие детали, которые важны при воспроизведении мелких отпечатков.
Недостатки печати на бумаге — отпечатки бумаги могут иметь отражение или блики, вызванные солнечным светом. Они не являются идеальными при воспроизведении иллюстрации, поскольку в бумаге отсутствует текстура, которая содержится в полотне. Наконец, обработка бумажного печати может стать дорогой при рассмотрении больших размеров печати.
Преимущества печати на холсте — Мы остановились на том, чтобы искусство было выполнено на холсте. Благодаря этому, печать на холсте является лучшим выбором при выборе эффекта «росписи». Печать на холсте улучшает много стилей декора с помощью современных завернутых галерей краев.
Для больших картин, полотно является более доступным вариантом, который также превосходит бумагу из-за надежного тканого материала.
Недостатки печати на холсте — Текстура полотна идеально подходит для искусства, но может отвлекать от фотографий. Поэтому важен осторожный выбор фотографий.
Какой размер холста лучше выбрать?
Когда пришло время для обновления декора стен, картины на холсте — это простой способ обновить ваши стены. Они добавляют текстуру и стильный визуальный эстетический вид. Если вы выбираете одну или две большие картины на холсте, они обогатят цвета и мебель в любой комнате.
Подробнее рассмотреть и подобрать картины по подходящему размеру можно у нас на странице:
Размеры холста: как выбрать наилучший размер холста
Как выбрать раму для картины?
Мы собрали главные рекомендации, которые помогут вам правильно подобрать раму для картины.
Можно ли обойтись вообще без рамы?
В современном интерьере часто используют репродукции с натяжкой на подрамник галерейного типа (изображение переходит на боковые части полотна).
В таком случае не видно металлических скоб, а пустые бортики не портят впечатление о картине. Но если использовалась планшетная или классическая натяжка — тут уж без рамы не обойтись.
В любом случае, рама выполняет 3 важнейшие роли:
-
Защита полотна. Жесткое обрамление защищает края картины от заломов, загибов и свертывания. Кроме того, пастель и некоторые другие виды красок требуют защиты стекла. Также хорошая и качественная рама — верный защитник от перепадов температуры, влажности, солнца, пыли и механических повреждений.
-
Чувство завершенности. Нередко багет является естественным продолжением картины. Он усиливает перспективу в пейзаже, дополняет цветовую гамму, подчеркивает детали и задумку автора.
-
Слияние с интерьером. Рама — это посредник между картиной и окружающей обстановкой. Иногда правильно подобранный багет делает уместным даже самое, казалось бы, неподходящее для этого интерьера произведение.

Ширина рамы
Единое правило всех багетчиков: чем больше картина, тем шире багет. Но есть и некоторые исключения. Иногда миниатюрная картинка в непропорционально большом багете смотрится куда эффектнее и привлекательнее. Также часто крупные полотна с пестрым наполнением (например, абстракции) оформляют с очень узкий багет, чтобы он не отвлекал зрителя от самого полотна.
Цвет багета
Цветовое сочетание — это целая наука, требующая опыта и багажа знаний. Любителю важно запомнить, что оттенок рамки должен гармонировать как с интерьером, так и самой картиной. Поэтому учитывайте основную гамму цветов комнаты и полотна, прежде чем выбирать багет.
-
Если в цветовой гамме комнаты и картины преобладают холодные тона (зеленый, синий, фиолетовый, голубой), вам точно подойдет рама из светлого дерева. Еще можно присмотреться к рамам с серебристым напылением.
-
Если на полотне в основном теплые оттенки (красный, оранжевый, коричневый), багет должен быть соответствующий.
Например, темное дерево, позолота или красное дерево.
-
Используйте карты сочетания цветов, чтобы лучше подобрать оттенки.
-
Ориентируйтесь на базовый цвет картины, чтобы усилить впечатление.
-
Играйте с контрастами (рама не должна сливаться с произведением или стеной).
-
Рама не должна быть темнее/ярче/насыщеннее по цвету. Интенсивность цвета может быть немного меньше, но никак не больше.
Тип багета
Багет багету рознь 🙂 Есть 3 основных вида: классический, плоский и обратный. Также рамы отличаются о фактуре и материалу. Чтобы упростить для вас подбор рамы для картины, давайте вкратце разберем каждый вариант.
Классический багет
Если высота рамы постепенно уменьшается от внешнего края к внутреннему — это классический тип багета.
Такая форма позволяет создать эффект перспективы. Зритель как бы поражается и “заглядывает” в самое сердце произведения.
Плоский багет
Минималистичные рамы без узоров и лепнины идеально подходят под черно-белые фото и графические рисунки. Иногда используют и для оформления масляной живописи, но только если сюжет достаточно простой, без обилия деталей.
Обратный багет
В этом случае высота багета постепенно уменьшается: от внутреннего края к внешнему. Создается впечатление, что картина визуально ближе к зрителю. Вы как бы не углубляетесь в изображение, а оно идет навстречу вам.
Фактура рамы
Поверхность багета может быть витиеватая или узорчатая — это и называется “фактура”. Помпезными рамами в разные эпохи старались подчеркнуть богатство и значимость произведения. Сегодня багеты с вычурной фактурой используются не так часто. Но стоит признать: роскошная резная рама придает некоторым картинам особый шарм!
В выборе фактуры принципиальное значение имеет стиль картины.
Для произведения в стиле импрессионизм чаще выбирают багет, чья фактура внешне напоминает объемные мазки кисти.
Главное правило: рама должна подчеркивать красоту произведения, а не становится предметом искусства сама по себе, перетягивая на себя всё внимание.
Материал багета
В багетном деле активно используется 4 материала:
-
Дерево — это вечная классика, подходящая для большинства картин. Натуральный багет может быть разных сортов, от недорогой сосны до отборного красного дерева. Выглядит такое обрамление максимально эстетично, но требует ухода и особого температурного режима.
-
Пластиковый багет – более дешевый и доступный вариант. Разумеется, многомиллионные шедевры Моне или Ван Гога в пластик не оформляют. Но для обычных домашних картин или репродукций пластик — это лучший вариант. Он легкий, не боится влажности и солнца.
Пластиковые рамы выпускают абсолютно всех размеров, цветов и фактур, поэтому всегда можно выбрать идеальный вариант.
-
Рамы из алюминия очень прочные, тяжелые и служат долгие годы. Чаще всего используются для оформления фотографий.
-
Гипсовые багеты подчеркивают красоту картины в стиле барокко или классического масляного пейзажа. Материал позволяет создавать даже самые сложные фактуры, но сам по себе тяжелый и хрупкий.
Еще советы по выбору рамы
Прежде чем выбрать багет для своей картины, задайте себе простые вопросы:
-
В каком стиле выполнена картина? Попробуйте подобрать багет исходя из направления живописи. Например, барокко — это исключительно резные помпезные рамы.
-
Какова ценность и возраст картины? Старинную масляную живопись, конечно же, стоит оформлять в дорогостоящий багет из натурального дерева.
Но если это современное творчество — прекрасно подойдёт пластиковый аналог.
-
Где она будет висеть? Если полотно днями напролет будет висеть напротив окна под прямыми солнечными лучами, натуральное дерево не выдержит таких нагрузок.
-
Принципиальна ли прочность рамы? Вы хотите сохранить картину своим потомкам? Тогда багет должен быть жесткий, крепкий и надёжный.
-
Как вы планируете очищать картину? Например, если она будет висеть в больнице или другом медучреждении, наверняка ее придется дезинфицировать. Такое воздействие выдержит пластик или металл.
-
Готовы ли вы заплатить большие деньги? Это принципиальный вопрос, ведь рама из натурального дерева высокого качества стоит дорого. Если вы собираетесь приобрести напечатанную репродукцию, зачем тратить деньги на багет, который окажется в несколько раз дороже по цене?
-
Уверены ли вы в качестве? При выборе багетной мастерской обратите внимание на качество сборки рам.
Если она неровная или в углах заметные трещины — откажитесь от покупки.
Как на нашем сайте выбрать и заказать раму для картины
Подобрать и купить рамы для картин и фото, можно, кликнув по любой картине в нашем каталоге, а детально ознакомиться с параметрами рам можно в разделе «Багетные рамки». Также на нашем сайте есть замечательный сервис подбора рамы для вашей картины или фотографии: “Ваше фото”. Там вы можете загрузить нужное вам изображение и подобрать к нему багетную раму, а потом сделать заказ на печать своего фото на холсте. Удачи!
Названия частей фоторамок — Фоторамки и фоторамки в интернет-магазине
Фоторамка (состоящая как минимум из 3 или более секций лепного украшения для картин)
Фоторамки часто называют другими именами, например, «дерево», «окантовка», «снаружи» или что у вас есть. Обычно они изготавливаются из обработанного, формованного, окрашенного, фольгированного, резного или иным образом декорированного и украшенного, дерева, МДФ, ПВХ, полистирола или пластикового профиля или металлического профиля, состоящего (чаще всего) из четырех секций, вырезанных по размеру, либо склеены и соединены или собраны вместе.
Рамка для картины больше, чем просто механическое вместилище, также является архитектурным и декоративным элементом искусства. Рамы для картин могут быть изготовлены в большинстве стандартных и нестандартных размеров и форм и иметь огромное разнообразие ширины, толщины, контуров, отделки, форм, стилей и цветов, чтобы улучшить любое декоративное или коллекционное произведение искусства.
На протяжении тысячелетий, со времен фараонов и римлян, золотые и серебряные отделки были самыми востребованными отделками для улучшения внешнего вида рам для картин. Позднее на деревянные погонажные изделия, из которых изготавливаются рамы, наносили шпон, как натуральный, так и репродукцию.
Шпонированные оправы из черного дерева, красного дерева и клена птичьего глаза часто изготавливались для богатых и богатых. В настоящее время рамы для картин стали не просто дорогой мебелью, а одноразовыми безделушками для украшения. Отсюда следует, что древесина и материалы, из которых в настоящее время изготавливаются современные багеты для картин, как правило, из самых дешевых материалов, таких как сосна, композиты МДФ и экструдированные пластмассы.
Стекло (из прозрачного стекла или других материалов)
В обрамлении картин под остеклением понимается существительное и глагол покрытия художественных работ, таких как гравюры, фотографии или другие произведения искусства на бумаге, прозрачными материалами. В большинстве случаев это будет панель из прозрачного плавающего стекла для обрамления картин, которое покрывает, защищает и помогает защитить произведение искусства от окружающей среды.
Независимо от типа остекления, оно никогда не должно соприкасаться с произведением искусства. Помимо прозрачного стекла, существует несколько типов стеклянных и пластиковых стекол, включая УФ-стекло. (ультрафиолетовые) стойкие, рассеянные, безбликовые и антибликовые.
УФ-фильтрующее остекление является стандартным компонентом реставрационного каркаса. Это помогает сохранить и защитить произведения искусства от выцветания, блокируя до 99% вредного ультрафиолетового излучения. лучи. Прозрачный плексиглас или пластиковое стекло также можно использовать для глазури художественного произведения, поскольку оно обычно легче прозрачного стекла.
Однако плексиглас стоит дорого: некоторые производители пластика берут до 45 долларов только за резку, чтобы установить панельную пилу, с помощью которой можно резать пластиковые листы. По этой причине плексиглас, хотя и считается более дешевым, не является таковым, и производители картин, как правило, используют его только для специальных комиссионных работ, таких как центры по уходу за детьми или учреждения по уходу за престарелыми, где соображения безопасности важнее соображений стоимости. Тем не менее, для обычных работ по обрамлению фотографий плексиглас кажется слишком дорогим.
Коврик (подставка для окна, или оконный коврик, или просто коврик)
Этот компонент рамы для фотографий также является тем, который чаще всего неправильно называют. Люди называют это краем, окантовкой, доской, бордюром, бумажной рамкой, конвертом для карт и т. д. Однако наиболее подходящим названием для него является коврик. Его форма, как правило, квадратная или прямоугольная, со скосом или под углом 45 град.
края. Круглые или овальные коврики можно разрезать с помощью специального крепления или ковриков-резаков.
Подоконник почти всегда кладется поверх произведения искусства. Художественное произведение обычно прикрепляется или крепится на петлях под верхней частью. Коврик служит элементом дизайна и прокладкой между произведением искусства и остеклением.
Это кусок картона, более правильно называемый матовым или монтажным картоном, обычно имеет толщину от 2 до 4 слоев и бывает разных цветов и текстур. Качество может сильно различаться, в зависимости от производителя и цены. Для архивного или консервационного обрамления циновка должна состоять из 100% хлопка (тряпка) или альфа-целлюлозы (без лигнина и с буфером).
Однако для большинства коммерческих неценных произведений искусства, таких как коммерческие репродукции и плакаты, используются гораздо более дешевые картоны из целлюлозы с белой сердцевиной. Современные матовые плиты из целлюлозы намного лучше, чем старые кислотные матовые плиты 20-30-летней давности.
Как правило, они нейтральны по рН, не «сжигают» художественные работы, а сердцевина не желтеет со временем.
Художественное произведение (ваша фотография, печать, документ или произведение искусства, которое вы хотите оформить в рамку)
Это родовое существительное во множественном числе включает в себя все, что Клиенты хотят поместить в рамку. Обычно это искусство на бумаге, такое как гравюры, плакаты и фотографии. Нередко это могут быть памятные вещи или обрамление необычных предметов, таких как ручные инструменты или очень личные вещи. Это также может быть оригинальная акварель, картина маслом, ткань, объект или что-то еще, что нужно обрамить.
Произведение искусства может быть оформлено в простой раме, состоящей только из подложки и простой рамы для картины, стекла и подложки, или в мультиматовой раме со специальным остеклением, как на прилагаемом изображении. Вообще говоря, производители картин берут одну и ту же цену за искусство на бумаге, независимо от того, что это такое.
Таким образом, если это коммерческое произведение искусства или репродукция, напечатанная на бумаге, его оформление в раму должно стоить столько же. Однако, если произведение искусства является оригинальным, например, карандашный рисунок, рисунок углем или печать ограниченного выпуска, то рамщики картин, как правило, берут больше, потому что потребуются более качественные и дорогие материалы.
Однако выбор всегда остается за покупателем. Нередко заказчик получает ценную работу в недорогой рамке. Клиенты редко оформляют недорогие произведения искусства, если только они не имеют личного значения или не имеют сентиментальной или эмоциональной ценности.
Подложка (задняя сторона, наполнитель, задняя часть или задняя часть рамы)
Большинство производителей картин используют МДФ толщиной 3 мм. (древесноволокнистая плита средней плотности), толстый картон, пенопласт или тонкая фанера, за смонтированными или несмонтированными произведениями искусства, чтобы придать им «корешок» или «заднюю часть».
Это должно добавить жесткости, а также «заполнить» зазор между картиной и задней частью рамы.
Фактический выбор материала подложки часто зависит от типа обрамляемого произведения искусства. Для недорогого декоративно-прикладного искусства, вероятно, будет использоваться МДФ. Для более тяжелых произведений искусства или предметов можно использовать фанеру. Для других видов техники, вероятно, будут использоваться относительно более чистые пенопластовые плиты. Эта подложка часто приклеивается или приклеивается крафт-лентой к задней части молдинга.
Несколько лет назад заднюю часть рамы обычно закрывали пылезащитным чехлом. Это лист коричневой толстой крафт-бумаги, приклеенный или приклеенный к задней части рамы, чтобы предотвратить попадание пыли и насекомых на заднюю часть рамы. Сейчас он используется не так часто, как раньше.
Некоторые создатели картин утверждают, что этот метод может фактически создать то, что на самом деле является полостью, которая предоставляет желаемое жизненное пространство для пауков, клещей, чешуйниц и других питающихся бумагой насекомых, любящих темноту.
По этой и другим причинам удобства многие производители предпочитают герметизировать заднюю часть рамы, обклеивая ее чувствительной к давлению крафт-лентой для обрамления картин.
Аксессуары (шнур или проволока для подвешивания и накладки)
В настоящее время большинство фоторамок малого и среднего размера скрепляются шнуром. В этом методе несколько стальных скоб с пневматическим приводом втыкаются скобами через отрезок карнизного шнура в формовочную древесину на задней части рамы.
Для больших и тяжелых рам многие производители картин предпочитают использовать две металлические подвески с D-образными кольцами, привинченные к задней части рамы и соединенные проволокой. Первый метод является наиболее распространенным и используется для недорогого обрамления картин.
Последний метод немного дороже и требует больше времени, и используется для лучшего художественного оформления, а также при консервации-обрамлении. Любой метод позволяет повесить рамки для картин на настенные крючки для картин.
Последним шагом в завершении рамы изображения является добавление как минимум двух или более выпуклых точек в нижней части рамы.
Обычно они имеют диаметр около 12 мм, изготовлены из ПВХ, пластика или войлока. Создатели рамок приклеивают как минимум две или более таких самоклеящихся маленьких, квадратных или круглых войлочных или резиновых подушечек или точек к нижним углам пылезащитного чехла или рамок для картин.
Эти накладки предохраняют раму от соприкосновения со стеной и оставляют на ней следы, помогая предотвратить возможные повреждения от утечек воды, улучшают циркуляцию или воздух в задней части рамы, а также затрудняют проникновение бродячих насекомых внутрь задней части рамы и гнездится или гноится там.
И, поскольку вы прибыли сюда…
Наши фоторамки, фоторамки, безрамочные рамки для клипов, футбольные витрины, баскетбольные витрины и другие товары можно найти в Интернете, выполнив поиск Google или Bing. Для получения пользовательских рамок для картин и ценовых предложений на пользовательские рамки для картин, пожалуйста, используйте наш бесплатный, простой и быстрый Оценщик цен.
Работа с фреймами и объектами в InDesign
Adobe К объектам InDesign относятся любые элементы, которые вы можете добавить или создать в окне документа, в том числе открытые пути, закрытые пути, составные формы и пути, тип, растеризованный иллюстрации, 3D-объекты и любой размещенный файл, например изображение.
Если внутри фрейма находится изображение (так как вся импортируемая графика сделать), вы можете изменить его, изменив его отношение к фрейму, как в следующих примерах:
Обрежьте изображение, уменьшив его рамку.
Создание различных эффектов маскирования и компоновки путем вставки объекта в кадр.
Добавьте ключевую линию или контур к графике, изменив штрих вес и цвет его рамы.
Центрирование изображения на фоне прямоугольника путем увеличения его рамки и установки цвета заливки рамки.
Используйте команду «Вставить в», чтобы вложить графику в рамки контейнера. Вы даже можете вкладывать графику во вложенные фреймы.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы вставить один объект в рамку, выберите этот объект.
Чтобы вставить два или более объектов во фрейм, сначала сгруппируйте их, поскольку фрейм может содержать только один объект.
Чтобы вставить текстовый фрейм внутрь другого фрейма и сохранить его текущий вид, выделите весь текстовый фрейм с помощью инструмента «Выделение» или инструмента «Частичное выделение» , а не инструмента «Текст».
Выберите «Правка» > «Копировать» (или «Правка» > «Вырезать», если вы не хотите сохранять оригинал).
Выберите контур или фрейм, а затем выберите «Правка» > «Вставить».
Делать один из следующих:
Если вы удаляете графику или текст выберите объект с помощью инструмента «Частичное выделение». Или же, используйте инструмент «Выделение», чтобы щелкнуть элемент захвата содержимого изображения.

Если вы удаляете текстовые символы, выберите их с помощью инструмента «Текст».
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы навсегда удалить содержимое, нажмите Delete или Backspace.
Чтобы разместить содержимое в другом месте макета, выберите «Правка» > «Вырезать», отмените выбор фрейма, а затем выберите «Правка» > «Вставить».
Импортированное изображение не может существовать без рамки. Если вы вырезаете импортированное изображение из рамки и вставляете его в другое место документа, для него автоматически создается новая рамка.
Если фрейм и его содержимое отличаются размеры, вы можете использовать команды «Подгонка», чтобы добиться идеальной подгонки.
Параметры выравнивания кадров применяются к кадрам, которые содержат
графический или другой текстовый фрейм (текстовые фреймы, вложенные в другой
фрейм), но они не влияют на абзацы внутри текстового фрейма — вы
управлять выравниванием и позиционированием самого текста с помощью Text
Команда «Параметры фрейма» и «Абзац», «Стили абзацев» и «Материал»
панели.
Установка объекта на его рамку
Выберите рамку объекта.
Выберите «Объект» > «Подгонка» и один из следующих вариантов:
Заполнить кадр пропорционально
Изменяет размер содержимого для заполнения всего кадра с сохранением пропорции содержимого. Размеры рамы не изменены. Если содержимое и рамка имеют разные пропорции, некоторые из содержимое будет обрезано по ограничительной рамке фрейма.
Подогнать содержимое пропорционально
Изменяет размер содержимого по размеру фрейма с сохранением содержимого пропорции. Размеры рамы не изменены. Если содержание и рамки имеют разные пропорции, в результате получится некоторое пустое пространство.
Подгонка с учетом содержимого
Автоматически размещает изображение внутри рамки в зависимости от содержимого изображения и размера рамки. Размеры рамы не изменены.
Чтобы сделать это параметром подгонки фрейма по умолчанию, перейдите в «Установки» > «Общие» и выберите «Подгонка с учетом содержимого» в качестве параметра подгонки фрейма по умолчанию.- Подгонка с учетом содержимого удаляет преобразования, примененные к изображению, такие как Масштаб, Поворот, Отразить или Сдвиг. Однако преобразования, примененные к кадру, не удаляются.
- Content-Aware Fit недоступно в 32-разрядной версии Windows.
Подогнать фрейм к содержимому
Изменение размера фрейма в соответствии с его содержимым. При необходимости пропорции фрейма изменяются в соответствии с пропорциями содержимого. Это полезно для сброса графического фрейма, который вы случайно изменили.
Подогнать содержимое к фрейму
Изменяет размер содержимого, чтобы оно соответствовало рамке, и позволяет изменять пропорции содержимого. быть измененным. Рамка не изменится, но содержимое может появиться растягиваться, если содержимое и рамка имеют разные пропорции.

Чтобы быстро подогнать фрейм под его содержимое, дважды щелкните любой угловой маркер фрейма. Рамка изменяется в зависимости от точки, в которой вы щелкаете. Если щелкнуть боковой маркер, размер фрейма изменится только в этом измерении.
Выравнивание объекта в графическом фреймеA. Оригинал B. Рамка размер изменен в соответствии с содержанием C. Содержание размер изменен, чтобы соответствовать раме
Содержимое центра
Центрирует содержимое внутри фрейма. Пропорции кадра и его содержимое сохранены. Размер содержимого и фрейма не изменяется.
Команды «Подгонка» подгоняют внешние края содержимого к центру обводки фрейма. Если рамка имеет толстую толщину обводки, внешние края содержимого будут затемнены. Вы можете настроить выравнивание обводки рамки по центру, внутри или снаружи края рамки. (См. Установка штрихов.)
Чтобы удалить нежелательные настройки подгонки, примененные с помощью функции «Автоподгонка», выберите «Объект» > «Подгонка» > «Очистить параметры подгонки рамы».

Использование автоподбора
Если изменить размер кадра изображения, когда функция автоподбора не выбрана, размер кадра изменится, а размер изображения останется прежним. Если вы выберете Auto-Fit, размер изображения изменится вместе с рамкой. Если вы решили обрезать или преобразовать изображение, используйте инструмент «Частичное выделение», чтобы преобразовать само изображение. Или снимите флажок «Автоматическая подгонка», преобразуйте изображение и снова выберите «Автоподгонка».
Вы можете выбрать параметр «Автоматическая подгонка» на панели управления и в диалоговом окне «Параметры подгонки рамы».
Набор опций крепления к раме
You можно связать вариант фитинга с рамкой-заполнителем, чтобы всякий раз, когда новый контент помещается в этот кадр, применяется команда подгонки.
Выберите кадр.
Выберите «Объект» > «Подгонка» > «Параметры подгонки рамы».
Укажите следующие параметры и нажмите кнопку ОК:
Автоподгонка
Выберите этот параметр, если вы хотите, чтобы размер изображения автоматически изменялся при изменении размера рамки.

Ориентир
Укажите опорную точку для операций обрезки и подгонки. Например, если вы выберете правый верхний угол для ссылки наведите курсор и выберите «Подогнать содержимое пропорционально», изображение может быть обрезано либо с левой, либо с нижней стороны (вдали от опорной точки).
Количество урожая
Укажите расположение ограничивающей рамки изображения относительно к раме. Используйте положительные значения, чтобы обрезать изображение. Например, вы можете исключить рамку, окружающую размещенное изображение. Используйте отрицательные значения, чтобы добавить пространство между ограничивающей рамкой изображения. и рама. Например, вы можете захотеть, чтобы между образ и рамка.
Если вы вводите значения обрезки, вызывающие чтобы изображение не было видно, эти значения игнорируются, но подгонка опция все же реализована.
Установка на пустой раме
Укажите, хотите ли вы разместить содержимое во фрейме (что может привести к перекосу изображения), пропорционально подгонять содержимое (может образоваться некоторое пустое пространство) или пропорционально заполнить кадр (одна или несколько сторон могут быть обрезаны).

Подгонка применяется только тогда, когда содержимое помещается в рама. Если вы измените размер кадра, параметр подгонки автоматически повторно применяется только в том случае, если выбрана автоматическая подгонка.
При использовании инструмента «Выделение» для выбора графического фрейма можно выбрать либо фрейм, либо изображение внутри фрейма. Если щелкнуть за пределами средства захвата содержимого и перетащить выделение, содержимое фрейма перемещается вместе с фреймом. Если вы перетащите средство захвата содержимого, изображение перемещается внутри фрейма.
Следующие методы включают способы перемещения кадра или его содержимого независимо друг от друга. Эти методы полезны для корректировки изображения, когда оно обрезано или замаскировано в кадре.
Если инструмент выделения не работает так, как вы ожидаете, попробуйте сначала отменить выбор всего. Для этого нажмите Ctrl + Shift + A (Windows) или Command + Shift + A (Mac OS).
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы переместить кадр вместе с его содержимым, используйте инструмент «Выделение», чтобы щелкнуть изображение за пределами средства захвата содержимого.

Чтобы переместить импортированное содержимое, не перемещая рамку (т. е. переместить содержимое за его рамку), перетащите средство захвата содержимого. Вы также можете использовать инструмент «Частичное выделение», чтобы выбрать и перетащить изображение.
Если удерживать кнопку мыши на графике перед его перемещением, появляется предварительный просмотр динамической графики (изображение с фантомным изображением) за пределами фрейма, но предварительный просмотр изображения, которое движения внутри кадра не двоятся. Это облегчает просмотр того, как вы позиционируете все изображение в кадре.
- Чтобы переместить кадр, не перемещая его содержимое, щелкните кадр с помощью инструмента «Выделение», переключитесь на инструмент «Частичное выделение» и перетащите центр точка.
- Чтобы переместить несколько фреймов, используйте инструмент «Выделение», чтобы выбрать объекты,
а затем перетащите их.
Если вы используете инструмент «Частичное выделение», чтобы выбрать
несколько объектов, затрагивается только тот элемент, который вы перетаскиваете.
Графическая рамка идеально подходит для использовать в качестве границы или фона для его содержимого, потому что вы можете изменить обводка и заливка фрейма не зависят от содержимого.
Добавление границ к графическим фреймамA. Фотография в графической рамке B. Рамка с обводкой C. Рамка увеличен с применением обводки и заливки
С помощью инструмента «Выделение» нажмите импортированное изображение вне средства захвата содержимого, чтобы выбрать его фрейм.
Чтобы увеличить рамку без изменения размера изображения, перетащите любая дескриптор ограничивающей рамки наружу. Чтобы сохранить пропорции кадра, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании.

Используйте панель «Образцы» и панель инструментов, чтобы применить обводку и цвет заливки.
Используйте панель «Обводка», чтобы настроить толщину обводки кадра, стиль или выравнивание.
Вы можете быстро увеличить кадр одинаково вокруг всех сторон с помощью панели Transform или Control. Выбирать кадр с помощью инструмента «Частичное выделение», установите локатор опорной точки панели центральную точку и введите новые значения ширины и высоты.
Обрезка и маскирование — оба термина описывают скрытие части объекта. В общем, разница в том, что при кадрировании используется прямоугольник для обрезки краев изображения, а при маскировании используется произвольная форма, чтобы сделать фон объекта прозрачным. Распространенным примером маски является обтравочный контур, представляющий собой маску, созданную для определенного изображения.
Используйте графические рамки для обрезки или маскирования объектов.
Поскольку импортированное изображение автоматически помещается в рамку, его можно обрезать или замаскировать сразу же, не создавая для него рамку. Если вы не создали рамку для импортированного изображения вручную, рамка автоматически создается с тем же размером, что и графика, поэтому наличие рамки не очевидно.
Для эффективной печати при выводе документа отправляются только данные для видимых частей обрезанных или маскированных изображений. Однако вы по-прежнему экономите место на диске и оперативную память, если перед импортом в документ обрезаете или маскируете изображения до нужной формы и размера.
С импортированной графикой вы также можете создать маску с помощью инструментов рисования, чтобы изменить форму изображения. существующий кадр.
Знакомство с параметрами экспорта объектов
Параметры экспорта объекта можно использовать для указания параметров экспорта, необходимых при экспорте в различные форматы, такие как EPUB, HTML или доступные PDF-файлы.
Параметры экспорта объектов можно применять как к текстовым и графическим фреймам, так и к группам. Используйте параметры экспорта объекта в:
Определите замещающий текст для размещенных изображений и графики.
Применение тегов и фактических настроек текста для PDF-файлов с тегами.
Создайте разные настройки преобразования для каждого объекта, чтобы они хорошо отображались на экранах разного размера и с разной плотностью пикселей. Используйте эти параметры для управления качеством растеризации, применяемой к текстовым эффектам, таким как тень и скос, при экспорте макета в HTML или EPUB.
Если объект является гиперссылкой, он будет поддерживаться при экспорте.
Применить параметры экспорта объекта
Выберите рамку или группу в макете.
Выберите «Объект» > «Параметры экспорта объекта».
или
Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Параметры экспорта объекта.
Применить настройки.
Вы можете оставить параметры экспорта объекта диалоговое окно при выборе других объектов на макете для применения настройки.
Варианты замещающего текста
Замещающий текст (Замещающий текст) представляет собой краткое текстовое описание изображения или графика. Этот текст используется в ситуациях где изображение не визуализируется или для помощи программам чтения с экрана.
Источник альтернативного текста
Выберите источник для назначения альтернативного текста для выбранных кадров или групп.
При импорте содержимого из Microsoft Word InDesign также импортирует замещающий текст, применяемый к изображениям.
Обычай
Введите текст вручную.
Из структуры
Использовать текст, указанный в структуре. См. этикетку
графика для использования с программным обеспечением для чтения с экрана.
Из XMP (Название | Описание | Заголовок)
Использовать данные, хранящиеся в общих полях XMP. Если данные XMP обновляются с помощью другого приложения, такого как Adobe Bridge, при обновлении ссылка, текст обновляется автоматически.
Из другого XMP
Если текстовая строка хранится в другом поле XMP, введите полный
пространство имен и имя свойства в формате
Опции PDF с тегами
Применить тег
Выберите источник, чтобы назначить тег PDF для выбранного кадры или группы.
Из структуры
Использовать текст, указанный в структуре.
Артефакт
Используйте для графических элементов, которые не имеют важного значения, когда они читаются вслух программой чтения с экрана.
На основе объекта
Автоматически определяет содержимое фрейма и применяет Тег «История» или «Рисунок».
Фактический источник текста
PDF также поддерживает фактический текст в дополнение к альтернативному тексту. Фактический текст можно применять к графическим элементам, которые визуально выглядят как текст. Например, отсканированное изображение в формате TIFF. Фактический текст используется для представления слова, которые были преобразованы в произведения искусства. Актуальный текст применим только для помеченных PDF-файлов.
Обычай
Введите текст вручную.
Из структуры
Использовать текст, указанный в структуре.
См. этикетку
графика для использования с программным обеспечением для чтения с экрана.
Из XMP (Название | Описание | Заголовок)
Использовать данные, хранящиеся в общих полях XMP. Если данные XMP обновляются с помощью другого приложения, такого как Adobe Bridge, при обновлении ссылка, текст обновляется автоматически.
Из другого XMP
Если текстовая строка хранится в другом поле XMP, введите полный
пространство имен и имя свойства в формате
Параметры EPUB и HTML
Используйте параметры EPUB и HTML, чтобы указать параметры преобразования изображений для отдельных объектов. Если эти параметры не указаны, используются параметры преобразования экспортируемых изображений EPUB.
См. параметры изображений EPUB.
epub: тип
Щелкните значок стрелки, чтобы выбрать порядок, в котором читатель может читать документ.
Сохранить внешний вид из макета
Установите этот флажок, чтобы задать пользовательские настройки преобразования изображений для выбранных кадров.
По умолчанию
Настройки по умолчанию сопоставлены с диалоговым окном настроек экспорта.
Использовать существующее изображение для графических объектов
Использует существующее изображение для графических объектов
Растеризовать контейнер
Преобразование объекта в изображение. Например, текстовый фрейм преобразуется в изображение.
Растеризовать содержимое
Внешний вид сохраняется с помощью CSS.
Пользовательская растеризация
Установите этот флажок, чтобы указать пользовательские настройки преобразования изображений для выбранных кадров.
Формат
Позволяет выбрать, будут ли оптимизированные изображения в вашем документе конвертируются в GIF, JPEG или PNG.
Разрешение (ppi)
Укажите разрешение изображений в пикселях на дюйм (ppi). Пока операционные системы стандартизированы на 72 ppi или 96 ppi, мобильные устройства варьируются от 132 пикселей на дюйм (iPad) до 172 пикселей на дюйм (Sony Reader), до более чем 300 пикселей на дюйм (iPhone 4). Вы можете указать значение ppi для каждого объект выбран. Значения включают 72, 96, 150 (в среднем для всех электронных книг). устройств сегодня) и 300.
Палитра
Позволяет управлять тем, как InDesign обрабатывает цвета при оптимизации
GIF-файлы.
Формат GIF использует ограниченную цветовую палитру, которая не может
превышает 256 цветов.
Выбрать Адаптивный для создания палитры с использованием репрезентативного образца цветов на графике без дизеринга (смешение мелких пятен цветов для имитации дополнительных цветов). Выберите Web, чтобы создать палитру веб-безопасные цвета, которые являются подмножеством Windows и Mac OS системные цвета. Выберите «Система» (Win) или «Система» (Mac), чтобы создать палитру. используя встроенную цветовую палитру системы. Этот выбор может привести к неожиданным полученные результаты.
Выберите Чересстрочный, чтобы отображать медленно загружаемое изображение постепенно, заполняя пропущенные строки. Если этот параметр не выбран, изображение выглядит нечетким и постепенно становится четким по мере того, как изображение достигает полное разрешение.
Качественный
Определяет компромисс между сжатием (для небольших
размеры файлов) и качество изображения для каждого созданного изображения JPEG.
Низкий производит
самый маленький файл и самое низкое качество изображения.
Метод
Определяет, насколько быстро отображается графика JPEG, когда файл, содержащий изображение открыто в Интернете. Выберите Progressive, чтобы сделать JPEG изображения отображаются постепенно и с увеличением детализации по мере их загрузки. (Файлы созданные с этой опцией, немного больше и требуют больше оперативной памяти для просмотра.) Выберите «Базовый», чтобы каждый файл JPEG отображался только после его загрузки; на его месте появляется заполнитель пока файл не отобразится.
Пользовательский макет
Выберите предпочтительный макет из раскрывающегося списка.
- Выравнивание и интервал : Укажите выравнивание изображения, слева, по центру, справа, а также отступы сверху и снизу.
- Плавающее по левому краю: Выберите этот параметр для плавающего выравнивания по левому краю.
- Плавающая по правому краю: Выберите этот параметр для плавающего выравнивания по правому краю.
Вставить разрыв страницы
Выберите этот параметр, чтобы вставлять разрывы страниц с изображениями. Разрывы страниц могут быть вставлены до изображения, после изображения или до и после изображения.
Размер
Выберите пользовательскую ширину и высоту CSS из следующих вариантов:
- Нет : К объекту не применяются ни ширина, ни высота CSS.
- По умолчанию : Используются ширина и высота CSS по умолчанию.
- Фиксированный : Применяются фиксированные ширина и высота CSS.
- Относительно размещения текста : Применяется только к ширине CSS. Ширина CSS адаптируется к потоку текста.
- Относительно размера текста : Применяется только к ширине CSS.
Ширина CSS адаптируется к потоку текста. - Пользовательская ширина : Выберите этот параметр, чтобы ввести пользовательское значение ширины.
- Пользовательская высота : Выберите этот параметр, чтобы ввести пользовательское значение высоты.
Раскрывающийся список Размер применим только для EPUB Reflowable и HTML Layout. Это не применимо к фиксированному макету EPUB.
Больше похоже на это
- Использование заполнителей для оформления страниц
- Стили объектов
- Применение параметров линии (штриха)
- Применение цвета
Фреймы в HTML-документах
Фреймы в HTML-документахпредыдущий следующий содержание элементы атрибуты индекс
Содержание
- Знакомство с рамками
- Компоновка рам
- Элемент FRAMESET
- Строки и столбцы
- Наборы вложенных рамок
- Совместное использование данных между фреймами
- РАМА элемент
- Установка начального содержимого рама
- Визуальный рендеринг кадра
- Элемент FRAMESET
- Указание информации о целевом кадре
- Установка цели по умолчанию для ссылки
- Целевая семантика
- Альтернативный контент
- NOFRAMES элемент
- Длинные описания кадров
- Встроенные рамки: IFRAME элемент
фрейма HTML позволяют авторам представлять документы в нескольких представлениях, что может
быть независимыми окнами или подокнами.
Множественные представления предлагают дизайнерам способ
держать определенную информацию видимой, в то время как другие представления прокручиваются или заменяются.
Например, в одном и том же окне в одном фрейме может отображаться статический баннер,
во-вторых, меню навигации, а в-третьих, основной документ, который можно прокручивать.
через или заменены навигацией во втором кадре.
Вот простой фрейм-документ:
<ГОЛОВА>Простой документ с набором фреймов ГОЛОВА>
, который может создать макет кадра примерно так:
--------------------------------------- | | | | | | | Кадр 1 | | | | | | | | |---------| | | | Кадр 3 | | | | | | | | | | | Кадр 2 | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------
Если пользовательский агент не может отображать кадры или не настроен, он будет визуализировать содержимое Элемент NOFRAMES .
16.2 Компоновка рам
HTML-документ, описывающий макет фрейма (называемый документ frameset ) имеет другой состав, чем HTML документ без рамок. Стандартный документ имеет один Секция ГОЛОВКИ и одна секция КОРПУС . Документ с набором фреймов имеет HEAD и FRAMESET вместо КУЗОВ .
Раздел документа FRAMESET определяет расположение представлений в
главное окно пользовательского агента.
Кроме того, раздел FRAMESET может содержать Элемент NOFRAMES для обеспечения альтернативного
контент для пользовательских агентов, которые не поддерживают фреймы или настроены не
отображать кадры.
Элементы, которые обычно можно разместить в Элемент BODY не должен появляться перед первым элементом . Элемент FRAMESET или элемент FRAMESET будет проигнорирован.
16.2.1 Элемент
FRAMESET
FRAMESET - - ((FRAMESET|FRAME)+ & NOFRAMES?) -- подразделение окна-->
строк %MultiLengths; #ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ -- список длин,
по умолчанию: 100% (1 строка) --
столбцов %Многодлина; #ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ -- список длин,
по умолчанию: 100% (1 столбец) --
при загрузке %Script; #ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ -- все кадры загружены --
при выгрузке %Script; #ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ -- все кадры удалены --
>
]]>
Определения атрибутов
- строк = многоуровневый список [CN]
- Этот атрибут определяет расположение горизонтальных фреймов.
Это
разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительных длин. По умолчанию
значение равно 100%, что означает одну строку. - столбцы = многоуровневый список [CN]
- Этот атрибут определяет расположение вертикальных фреймов. Это разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительных длин. По умолчанию значение равно 100%, что означает один столбец.
Атрибуты, определенные в другом месте
- id , class (идентификаторы всего документа)
- заголовок (элемент название)
- стиль (встроенный стиль информация)
- при загрузке , при выгрузке (внутренние события)
Элемент FRAMESET определяет макет основного пользователя окно в терминах прямоугольных подпространств.
Строки и столбцы
Установка атрибута строк определяет количество
горизонтальные подпространства в наборе фреймов.
Настройка Атрибут cols определяет количество вертикальных подпространств. Оба
атрибуты могут быть установлены одновременно для создания сетки.
Если атрибут строк не установлен, каждый столбец расширяет на всю длину страницы. Если атрибут cols не установлен, каждая строка занимает всю ширину страницы. Если ни один из атрибутов не установлено, рамка занимает размер страницы.
Фреймы создаются слева направо для столбцов и сверху вниз для строк. Когда указаны оба атрибута, представления создаются слева направо в верхней части экрана. ряд, слева направо во втором ряду и т. д.
Первый пример делит экран по вертикали на две части (т. е. создает верхнюю половина и нижняя половина).
...остальное определение... НАБОР КАДРОВ>
В следующем примере создаются три столбца: второй имеет фиксированную ширину 250
пикселей (полезно, например, для хранения изображения известного размера).
Первый
получает 25% оставшегося места, а третий 75% оставшегося
пространство.
...остальное определение... НАБОР КАДРОВ>
В следующем примере создается сетка подпространств 2×3.
...остальное определение... НАБОР КАДРОВ>
Для следующего примера предположим, что размер окна браузера в настоящее время составляет 1000 пикселей. высокая. Первому виду отводится 30% от общей высоты (300 пикселей). высота второго вида составляет ровно 400 пикселей. Это оставляет 300 пикселей быть разделенным между двумя другими кадрами. Высота четвертого кадра указано как «2*», поэтому он в два раза выше третьего кадра, высота которого равна только «*» (эквивалентно 1*). Поэтому третий кадр будет иметь высоту 100 пикселей. а четвертый будет иметь высоту 200 пикселей.
...остальное определение... НАБОР КАДРОВ>
Абсолютные длины, которые в сумме не составляют 100% реального доступного пространства, должны
настраивается агентом пользователя.
Если не указан, оставшееся пространство должно быть
распределяется пропорционально каждому просмотру. При превышении спецификации каждое представление должно быть
уменьшена в соответствии с указанной долей от общей площади.
Наборы вложенных фреймов
Наборы фреймов могут быть вложены на любом уровне.
В следующем примере внешний FRAMESET разделяет доступный пространство на три равные колонки. Затем внутренний FRAMESET делит второй площадь на два ряда неравной высоты.
...содержимое первого кадра... ...содержимое второго фрейма, первая строка... ...содержимое второго кадра, вторая строка... НАБОР КАДРОВ> ...содержимое третьего фрейма... НАБОР КАДРОВ>
Совместное использование данных между фреймами
Авторы могут обмениваться данными между несколькими кадрами, включая эти данные через Элемент ОБЪЕКТ .
Авторы должны включать Элемент OBJECT в элементе HEAD набора фреймов
документ и назовите его с атрибутом id . Любой документ, являющийся
содержимое фрейма в наборе фреймов может ссылаться на этот идентификатор.
В следующем примере показано, как сценарий может ссылаться на Элемент OBJECT определен для всего набора фреймов:
<ГОЛОВА>Это набор фреймов с OBJECT в HEAD <ОБЪЕКТ data="data.bar">ОБЪЕКТ> ГОЛОВА> <НАБОР КАДРОВ> НАБОР КАДРОВ> <ГОЛОВА>Страница Бьянки ГОЛОВА> <ТЕЛО> ...начало документа... <Р>


Например, темное дерево, позолота или красное дерево.
Пластиковые рамы выпускают абсолютно всех размеров, цветов и фактур, поэтому всегда можно выбрать идеальный вариант.
Но если это современное творчество — прекрасно подойдёт пластиковый аналог.
Если она неровная или в углах заметные трещины — откажитесь от покупки.

Чтобы сделать это параметром подгонки фрейма по умолчанию, перейдите в «Установки» > «Общие» и выберите «Подгонка с учетом содержимого» в качестве параметра подгонки фрейма по умолчанию.




Если вы используете инструмент «Частичное выделение», чтобы выбрать
несколько объектов, затрагивается только тот элемент, который вы перетаскиваете.
Ширина CSS адаптируется к потоку текста.
Это
разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительных длин. По умолчанию
значение равно 100%, что означает одну строку.