Posted on Leave a comment

Какие смешать цвета чтобы получить серый: Как получить серый цвет при смешивании красок

Содержание

Как получить серый цвет при смешивании красок

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Содержание:

  • Законы цветового смешивания
  • Как сделать серый смешиванием красок
  • Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга;
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными;
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

к содержанию ↑

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

к содержанию ↑

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Как получить серый цвет и его оттенки? —

Таинственный серый, благородный серый, жемчужный серый — как получить серый цвет и его оттенки? Если вы начинающий художник, то этот вопрос может даже удивить. Нет ничего проще — смешать белила с чёрной, и вот он серый! 

Если же вы не новичок в живописи, то очевидное решение не будет казаться таким доступным и простым.

Нас окружает серая реальность, и это не фигура речи, а законы физики — не будет света, не будет и цвета. Наш глаз воспринимает колебания световых волн, которые, в свою очередь, представляют оттенки серого.

В реальности не может быть такого, чтобы мы увидели спектр, состоящий из волны одного цвета, например зелёного. То есть зелёный всегда будет содержать одновременно и все остальные волны светового спектра, но в разных пропорциях.

Как следствие, мы видим оттенок зелёного или оттенок красного, но никогда только зелёный, красный, синий и т.д.

Посмотрите в окно, особенно в это время года. Если вы живёте в средней полосе России, это просто царство серого — такова палитра реальных цветов сегодня. 

Если вы думаете, что краски лета — это далеко не серый, то ошибаетесь: настоящая картина мира в той или иной степени всегда в серой гамме.

Если в наблюдаемом мире нет спектрально чистых цветов, если мы видим только оттенки, как же научиться писать цветом, как превратить грязную палитру в благородную гамму?

Не советую полагаться на чувства. Действуя на ощущениях, вы никогда не знаете, что выйдет в итоге. Палитра начинающего художника представляет собой минное поле, изрытое воронками случайных замесов, а живопись — либо дикие сочетания локальных цветов, либо мутный разбел. 

В то же время, если посмотреть на произведения мастеров, можно только изумляться, откуда они берут столько тончайших оттенков серого, почему у них всё легко и просто как на палитре, так и на холсте?

Николай Фешин

Ответ банален. Конечно, опыт и знания лежат в фундаменте любой творческой победы живописца. Хочу уточнить: сначала знания, затем опыт, в противном случае количество бездумно вымазанных красок ни к чему не приведёт.

Первое, что я рекомендовал бы начинающему художнику — это убрать все чёрные из арсенала уже приобретённых красок, затем понять главный принцип смешения цветов.

Поскольку в реальном мире нет ни одного предмета или явления, окрашенного в спектральный цвет, то и писать чистыми красками будет преступлением перед живописью, если только вы не абстракционист, авангардист, сюрреалист и т.д.

Чтобы получить серые оттенки и даже почти чёрные, то есть весь ахроматический ряд, будет достаточно иметь производные хроматические цвета. При смешении дополнительных противоположных цветов в цветовом спектре мы получим сложные серые. 

Итак, каждый раз, когда вам нужен оттенок серого, следует решить, какие дополнительные цвета из спектра следует смешать друг с другом и в какой пропорции.

Важно помнить, что количество белил никак не влияет на цвет, белила — это светлотность и только. Один из самых популярных вопросов: “Надо избегать разбеленности, как тогда добиться светлых оттенков?”

Как правило, начинающий художник, задавая подобный вопрос, имеет в виду совсем другое, а именно, как написать сочную, яркую работу, например солнечный летний день.

Ответ: следует верно брать отношения, прежде всего, используя теплохолодность красок, а не злоупотребляя белилами. Когда вы пишете, соблюдая теплохолодность, то максимально точно попадаете в состояние, продиктованное натурой.

Среди теоретиков и практикующих художников ведётся давний спор — что более важно — цветовой тон или светлотный. Моё мнение — истина посередине, но, учитывая день сегодняшний, предпочтительней цвет. Живопись самодостаточна, не стоит превращать её в иллюзорную картинку.

Тема цветового спектра и колорита в целом — интереснейший мир, в котором живут мастера живописи. Когда начинающий художник определяет себя неспособным видеть цвет, взаимодействие сложных оттенков и полагается лишь на чувства, он ошибается. 

Как в любом деле, чтобы уверенно действовать, следует сначала научиться азам, затем копнуть глубже и глубже, поняв закономерности. И результат — победа над своим «не могу, не умею» не заставит себя ждать.

Во вторник, 26 ноября в 20. 00 по московскому времени я проведу онлайн-встречу, посвящённую набору группы на курс “Всё о цвете из рук в руки”. Если тема цвета в живописи для вас актуальна, регистрируйтесь по ссылке: //griginfo.justclick.ru/vscvet4

Отзыв участника курса:

Ирина Алексеенко

Александр, у Вас на курсах я нашла то, что искала почти три года. Не могу сказать, что предыдущие преподаватели были слабые, нет, многие активно пишущие, имеющие свои школы, и я тоже многому у них научилась. 

Но когда я стала слушать Ваши уроки, поняла, что мои пустые полки знаний наполнятся знаниями, которые так давно хотелось получить. Книг я накупила много и хороших, и много прочла, но главного не было — увязки техники, теории и практики.

Отрывочные, бессистемные теоретические знания. Курс «Все о цвете из рук в руки» перевернул многие мои понятия, расставил все по местам, дал свободу и уверенность, заставил думать и находить правильные решения, которым Вы нас научили. Вы очень продуманно построили последовательность уроков курса, и я не перестаю восхищаться Вами, как профессиональным учителем! 

Наперёд стимулировали нас думать, как изобразить заданное, а потом проверяли наши задания с подробными комментариями, стараясь не упускать главное в наших работах. Слушая теорию на каждом уроке, я не раз восторженно про себя восклицала: «так вот как это работает!», «ага, вот оно, недостающее звено, что я не знала!». 

На каждом Вашем уроке для меня было много открытий о цвете. А серый — это вообще вселенная, которую Вы нам открыли! А шесть основных красок — я теперь думаю, как разобрать по парам мои многочисленные тюбики))))! И ещё важно, что Вы нас приучаете быть насмотренными, не побоюсь этого слова, художниками, дали векторы правильного восприятия картин. 

Писать цветом, писать от пятна, писать серым, серое на сером, чёрное на чёрном и т. д. — невероятно, что за такое относительно малое время — семь уроков по три часа, Вы дали нам такой огромный багаж знаний. Я надеюсь, что все участники курса могли бы присоединиться к моим словам — это понятно было из общения на курсе. 

К тому же, Александр, я увидела в Вас очень искреннего преподавателя, талантливого, с головой погружённого в процесс преподавания, и такого переживающего, чтоб до нас все дошло! Спасибо за замечательный и неповторимый курс и до встречи на новых уроках, таких разных и неимоверно интересных!

Как смешать насыщенные оттенки серого с акриловой краской – Art Passion Online

Серый цвет достаточно легко смешивать, когда вы рисуете акриловыми красками. Тем не менее, я обнаружил, что путем изменения цветовых сочетаний, которые создают серый цвет, есть много различных способов получить его, которые богаты и разнообразны.

Чтобы смешать серый, вы можете смешать белый с черным или белый с серым. Большинство художников предпочитают смешивать серый цвет с нуля. Для этого вы используете основные цвета плюс белый. Есть много различных цветовых смесей серого, которые вы можете смешивать, делая это. Это могут быть два или три смешанных цвета плюс белый.

Тип серого, который вы хотите, будет меняться от изображения к изображению. Серые могут склоняться к теплой стороне или к прохладной стороне цветовых диапазонов. Они могут иметь подтон разных цветов. Ниже я рассмотрел, как смешивать разные оттенки серого вместе с некоторыми образцами цветов.

Как смешать серую акриловую краску

Наименее популярный метод среди большинства художников, используйте черный цвет

Самый простой способ получить серый цвет — просто смешать черный и белый вместе. Тем не менее, многие художники уклоняются от этого, поскольку считают, что это создает мягкий плоский серый цвет, а не более насыщенный с различными цветовыми уклонами.

Мало того, что когда вы делаете это, вы строго ограничены тем, что у вас есть в виде черного и белого в вашей палитре. Обычно это ограничено, поскольку у людей, как правило, есть только один или два из них. В то время как, если вы смешиваете серый цвет с нуля, вы получаете более широкий диапазон оттенков серого для работы.

Выше я привел ряд оттенков серого, созданных из черного и титанового белого. Хотя вы можете создать больше оттенков с помощью этого метода, вы можете видеть, что вы ограничены в богатстве и гибкости, если используете только черно-белые миксы.

Смешайте серый цвет с серой краской вместо черного 

Еще один способ смешать оттенки серого – использовать серый цвет. Обычно это серый цвет Пейна в вашей коллекции цветов, и для его адаптации используйте черный или белый.

Проблема с этим, помимо плоских цветов, которые он производит, заключается в том, что вы застряли с оттенком серого из трубки.

Для этого примера я использовал теплый серый цвет. Это не серый цвет Пейна, и для начала он намного светлее. Если вы получаете разные результаты, это может быть связано с тем, что ваш серый цвет имеет другую цветовую смесь.

Можно смешивать другие цвета с серым для получения более насыщенного цвета.

Как смешать СЕРУЮ краску без использования черного

Смешение цветов для получения серого цвета является предпочтительным методом для большинства художников 

Третий метод заключается в том, чтобы не использовать черные или серые акриловые краски для создания серых смесей, а смешивать все с нуля.

Это труднее сделать, но создает более насыщенные и разнообразные оттенки серого, которые легко адаптируются к каждой картине с различными цветовыми оттенками, чтобы соответствовать другим цветам на вашей картине.

Какие цвета смешать, чтобы получился серый цвет?

Примечание. Будьте осторожны при выборе цвета с этими смесями, так как некоторые цветовые комбинации работают лучше, чем другие. Если вы обнаружите, что ваши миксы не работают, внимательно изучите выбранные вами цвета и их цветовую предвзятость, поскольку вам может потребоваться добавить третий цвет, чтобы сбалансировать его.

Когда вы смешиваете гей, вам нужен черный плюс белый или цвета, которые дают «черный» плюс белый.

  1. Во-первых, вы делаете свой черный цвет, используя комбинации цветов, описанные ниже.
  2. Затем вы добавляете белый цвет (или добавляете свой цвет к белому для получения более светлых оттенков), пока не получите желаемый серый цвет. Вы можете проверить это на небольшой части микса, чтобы убедиться, что он вас устраивает.
  3. Затем, если необходимо, отрегулируйте свой серый цвет в соответствии с вашими потребностями или любым недостатком цвета, из-за которого ваш серый слишком далеко отходит от серого и переходит в другие цвета.

Сделать серый из 3 основных цветов

Вы можете получить серый, смешав три основных цвета, чтобы получить черный, а затем добавить к нему белый. Это может быть немного сложнее, чем использование двухцветной смеси.

Здесь я использовал синий ультрамарин, красный кадмий и желтый кадмий, затем добавлял увеличивающееся количество белого, чтобы получить другой оттенок серого.

Смешайте оранжевый оранжевый с синим, чтобы получить серый

  1. Кадмий оранжевый + синий кобальт
  2. Кадмий оранжевый + синий ультрамарин
  3. Кадмий оранжевый + фтало-синий
  4. Кадмий оранжевый + фтало-синий, смешанный выше 90516 90 90 blues, чтобы увидеть различные оттенки серого, которые вы можете сделать. При изменении количества фтало-синего с 3 и 4 результаты склонялись либо к синему, либо к зелено-серому. Зеленый (№ 4) здесь не очень хорошо проявляется и выглядит более естественно серым.

    Попробуйте разные апельсины, если они у вас есть, чтобы получить разные эффекты. Некоторые будут работать лучше, чем другие. Если вы не получаете желаемого серого цвета, вам может понадобиться добавить небольшое количество 3-го цвета в зависимости от ваших результатов.

    Зеленый и красный Может сделать серый

    1. Зеленый фтало + красный кадмий + увеличение количества белого
    2. Зеленый фтало + малиновый нафтол + увеличение количества белого

    Как использовать фиолетовый с желтым для создания серого

    использовали темно-фиолетовый, полученный из диоксазинового пурпура с

    1. Желтый кадмий + Синий кобальт + белый
    2. Желтый кадмий темный + Синий кобальт + белый

    В этом примере вы можете ясно видеть, что два цвета не дают хорошего черного и серого приличного качества. . Я считаю полезным исправлять цвет, добавляя больше желтого, когда он становится светлее. Чтобы улучшить серый цвет, я добавил немного синего кобальта. Я мог бы также использовать другой синий. Конечный ряд с двумя цветами является результатом добавления небольшого количества синего в исходную смесь, а затем добавления большего количества белого. Он лучше уравновешивает цвет и создает более нейтральный серый цвет.

    Как смешать серую краску с коричневыми и землистыми красками

    Коричневый, синий и белый Vandyke для создания великолепного серого

    Коричневый Vandyke — интересный коричневый цвет. Согласно Википедии, она получила свое название от художника Вандайка, а также ее называют Кельнской землей или Кассельской землей. Поэтому, если у вас есть любой из этих цветов, вы можете использовать их для получения аналогичных результатов.

    В этом коричневом цвете уже может быть черный цвет, так как он частично состоит из битуминозной земли или черного пигмента (источник).

    1. Коричневый Вандайк + синий кобальт
    2. Коричневый Вандайк + синий ультрамарин
    3. Коричневый Вандайк – синий фтало

    Коричневый Вандайк используется здесь, потому что он у меня есть в качестве цвета. Это на самом деле делает некоторые очень хорошие серые. Почему бы не попробовать другой коричневый, если он у вас есть.

    Make Brown With Earth Colors Like жженая сиена и умбра

    1. умбра натуральная + синий кобальт
    2. сиена жженая + синий кобальт
    3. умбра натуральная + синий ультрамарин
    4. сиена жженая + синий ультрамарин

    Вы также можете попробовать жженую умбру или сырую сиену.

    Здесь я сделал черный из землистых цветов плюс разные голубые. Затем смешивают в увеличивающемся количестве белого. Вы можете сделать черный цвет, а затем добавить лишь небольшое его количество к белому, если хотите сразу перейти к светло-серому.

    Как смешать теплую серую краску

    Смешайте свой теплый серый цвет

    Принимая решение о том, какие цвета использовать для смешивания теплого серого, вам нужно подумать не только о том, какие цвета делают серый, но и о том, какие из них также являются теплыми.

    Как белый цвет влияет на ваш серый цвет

    По мере того, как вы добавляете все больше и больше белого, эффект теплоты черных миксов уменьшается. В целом, хотя склонность должна быть к теплу. Не забудьте использовать нейтральный или более теплый белый цвет.

    Если вам нужен более темный серый цвет или цвет, который всего на несколько оттенков выше черного, вы можете использовать смешанный белый цвет, так как он сохраняет исходный цвет лучше, чем титан, который делает ваши цвета немного меловыми.

    Титановые белила — самые популярные белила, используемые в акриловой живописи.

    Если вы смешиваете теплый серый цвет с черным

    Если вы смешиваете серый цвет с черной краской, вам нужен теплый черный цвет. Следующие черные — обычные черные. Будут ли они теплыми или холодными, будет зависеть от вашего бренда и пигмента, из которого они сделаны.

    • Черный Марс (PBk11- теплый (система 3, Cryla – Dayler rowney, золотой+теплый, Matisse
    • Черный углерод – обычно слегка прохладный, но может быть теплым
    • Черный цвет слоновой кости – обычно холодный, но может быть и теплым

    Как подобрать цвета, чтобы смешать черный для получения теплого серого
    1. Выберите черный микс из всех более теплых цветов. Вы можете использовать 3-х цветную смесь, но я считаю, что 2-х цветные смеси легче работать.
    2. Добавьте свой белый или добавьте свой микс к вашему белому. Как вам будет проще.
    3. При желании можно добавить немного тепла теплым цветом.

    Поэтому используйте теплые цвета, например:

    • Синий ультрамарин и либо жженую умбру, либо жженую сиену.
    • Синий ультрамарин + оранжевый кадмий 
    • Синий ультрамарин + красный кадмий + желтый кадмий

    для создания черного цвета.

    Затем добавляйте в смесь необходимое количество белого, пока не получите желаемый оттенок серого.

    Если вы хотите смешать холодный серый цвет, просто замените этот процесс на более холодные цвета.

    Какие цвета делают серым? Какие два цвета делают серым

    В этой статье мы собираемся исследовать идею того, какие цвета создают серый цвет. Мы также ответим на вопрос, «Какие два цвета дают серый цвет?»

    Для большинства людей, когда они представляют себе серый цвет, у них возникают образы темного и задумчивого неба, черно-белая фотография или волосы, которые означают старение.

    Однако то, что серый ассоциируется с этими вещами, не означает, что этот цвет не лишен яркости и волнения.

    Цвета — это то, что вы из них делаете, поэтому крайне важно, чтобы вы знали как можно больше о каждом из них, чтобы лучше использовать их в своих проектах.

    Серый — распространенный цвет, начинающийся с буквы «G».

    Сегодня мы рассмотрим, какие два цвета образуют серый цвет, а также углубимся в этот часто забытый оттенок.

    Если вы хотите добавить серого в свои работы или хотите создать дизайн с некоторой серьезностью, этот цвет может оказаться весьма полезным.

    Итак, прежде чем мы начнем, отбросьте свои предубеждения о мире серого и подойдите к нему более непредвзято.

    При эффективном использовании серый цвет может стать центральным элементом любого проекта.

    Теория цвета: серый

    Изучая теорию и элементы цвета, вы обычно сосредотачиваетесь на оттенках, которые больше всего привлекают внимание. Красный, синий, фиолетовый и желтый — отличные примеры цветов, которые могут добавить смелости и свежести вашему произведению.

    Тем не менее, нельзя игнорировать серый цвет. На самом деле, учитывая его элементарность, очень важно помнить о влиянии, которое он может оказывать на другие цвета.

    Сочетание серого с чем-то светлым и ярким (например, с желтым) может мгновенно изменить динамику, что показывает, насколько сильным может быть этот цвет.

    В мире теории цвета серый цвет считается мастерским оттенком. Это потому, что у него такой узкий диапазон оттенков, что во многих случаях его трудно заставить работать.

    Те, кто игнорирует серый цвет, не получают максимум от своего цветового круга и упускают массу возможностей.

    Таким образом, мы подходим к этому оттенку с таким почтением, которое присуще только самым хрупким цветам.

    Все изучают красный, зеленый и синий, но серый требует гораздо более легкого, более утонченного вкуса и опыта.

    Нейтральные цвета

    В большей части теории цвета вы узнаете об аналогичных и дополнительных цветах и ​​о том, как они взаимодействуют друг с другом.

    Оттенки на одном конце цветового круга теплые (желтый, оранжевый и красный), а на противоположном — холодные (зеленый, синий и фиолетовый).

    Серый цвет, напротив, относится к нейтральной категории. Они известны как ахроматические цвета, и они варьируются от ненасыщенных до истинно нейтральных.

    Коричневые, желтовато-коричневые и пастельные тона обычно попадают в эту категорию, но преобладают черный, белый и серый.

    Что интересно в сером (и других нейтральных оттенках), так это то, что они приобретают разные качества в сочетании с более ярким и насыщенным цветом.

    Например, красный рядом с серым сделает его более зеленоватым, а синий рядом с серым сделает его немного фиолетовым.

    Это еще одна причина, по которой серый требует овладения теорией цвета, поскольку его можно так быстро корректировать и воздействовать на него.

    Если вы не знаете, как можно манипулировать серым цветом (или как он может манипулировать другими оттенками), вы не сможете полностью раскрыть его потенциал.

    Черное и белое: цвета или добавки?

    В некоторых дизайнерских кругах черный и белый не считаются настоящими «цветами». Поскольку они более элементарны (добавляя и вычитая насыщенность и яркость), они не сочетаются с другими оттенками.

    Однако для наших целей мы считаем черный и белый цветами.

    Пока они могут существовать сами по себе и использоваться без чего-либо еще, вы должны считать их такими же действительными, как и любой другой оттенок.

    Тем не менее, важно понимать, что черный и белый имеют значение для других оттенков.

    Черный цвет сделает их менее насыщенными и заставит уйти из кадра, а белый воздействует на все цвета в равной степени и помогает им прыгать с поверхности.

    Поскольку черный и белый цвета можно добавлять в различных концентрациях для получения дополнительных оттенков, они гораздо более универсальны и надежны, чем любой другой цвет.

    Например, при смешивании красного с синим получается фиолетовый, а при смешивании красного с белым получается розовый, являющийся разновидностью красного.

    Лучший способ думать о черном и белом как о цветах состоит в том, что они могут создавать негативное пространство сами по себе, но они также усиливают любой цвет, к которому они добавляются.

    Таким образом, как и серый цвет, они требуют абсолютного владения теорией цвета, чтобы использовать их в полной мере.

    Серый в дизайне

    Теперь, когда мы узнали немного больше о сером цвете и о том, как он работает с другими цветами, как мы можем реализовать его в наших проектах?

    Что означает этот цвет и как мы можем использовать его эффекты, чтобы еще больше воздействовать на нашу аудиторию?

    Давайте рассмотрим различные способы использования серого цвета и посмотрим, не сможем ли мы определить наилучшее время для включения его в вашу работу.

    Что означает серый цвет?

    В целом этот цвет вызывает ощущение авторитета и серьезности. Не только это, но и то, что это нейтральный цвет, позволяет избежать слишком горячего или холодного утверждения.

    Серый утонченный, но не привлекает к себе слишком много внимания.

    Итак, имея это в виду, можно сказать, что серый — это классический и утонченный. Любые проекты, в которых используется серый цвет, можно рассматривать как вневременные, и они могут вызывать более авторитетные эмоции, не становясь слишком подавляющими.

    В зависимости от темноты серого, он может казаться либо более спокойным и расслабленным, либо более тяжелым и угрюмым.

    Серый цвет, который больше приближается к черному, кажется более весомым, что придает ему более сильный оттенок.

    Например, если вы хотите создать дизайн, который кажется постоянным или вневременным, вам нужно использовать более глубокий оттенок.

    Так же, как бетон или каменные блоки, темно-серый может излучать силу и решимость, которые останутся с вами на всю жизнь.

    Серый цвет в природе

    Выше мы коснулись нескольких примеров, но они достаточно важны, чтобы еще раз взглянуть на них. Когда вы видите, что серый цвет встречается в природе, какие предметы или образы связаны с ним?

    По большей части все они либо зловещие, либо классические. Каменно-серый означает, что вы пускаете корни, которые останутся на долгие годы.

    Серебристо-серый может либо создать образ богатства и красоты, либо напомнить нам о старости и ее влиянии на наше тело.

    В любом случае, это означает мудрость и успех.

    Придумывая дизайн с использованием серого цвета, подумайте о том, как вы видите его в мире, и попытайтесь передать это ощущение.

    Как и все цвета, серый может заставить нас чувствовать что-то подсознательно, поэтому очень важно понимать, какие эмоции вы вызываете, когда используете его.

    Какие два цвета образуют серый цвет

    Итак, теперь, когда мы заложили основы серого цвета, давайте ответим на вопрос «Какие два цвета образуют серый цвет?»

    Размышляя о том, как сделать серую краску, вы можете сразу же обратиться к черному и белому цветам.

    Однако существует три различных способа создания серого цвета с нуля, каждый из которых обеспечивает слегка отличающийся внешний вид, что может существенно повлиять на то, как он будет выглядеть в конечном продукте.

    • Нейтрально-серый : достигается путем смешивания черного и белого в равных частях. Вы можете добавить больше одного оттенка, чтобы сделать его темнее или светлее, но он останется серым. Это наиболее распространенная комбинация двух цветов для получения серого.
    • Комплементарный серый : если смешать два дополнительных цвета (например, синий и желтый) в равных количествах, вы получите более насыщенный и глубокий серый цвет. Обычно он сохраняет некоторые качества используемых вами цветов, так что вы можете добавить изюминку вашему изделию.
    • Первичный серый : желтый, синий и красный являются основными цветами, из которых получены все остальные цвета. Таким образом, смешивая их в равных частях, вы получите другую форму серого, которую снова можно настроить в зависимости от того, как вы их комбинируете.

    В целом, при смешивании цветов для получения серого важно понимать, как каждая смесь взаимодействует с другими, так как это подскажет вам, какие эмоции и коннотации вы можете проявить.

    В каждом случае вы хотите добавить черный или белый, чтобы настроить оттенок, хотя вы можете поэкспериментировать с добавлением большего количества определенного цвета, чтобы наклонить серый в том или ином направлении.

    Какие цвета делают серой краской? (Видео)

    Какие цвета сочетаются с серым?

    Наконец, давайте посмотрим, как можно комбинировать серый с другими цветами, чтобы создавать более интересные дизайны.

    Будь то произведение искусства или украшение интерьера, серый цвет можно эффективно использовать в самых разных условиях.

    По большей части помните, что серый цвет усиливает яркость других цветов, расположенных рядом с ним.

    Чем темнее серый, тем сильнее будет этот эффект. Давайте рассмотрим несколько примеров.

    Нейтральные цвета

    Сочетание серого с черным и белым создаст современный шикарный образ, который будет казаться неподвластным времени и уникальным.

    Если вы сочетаете все три цвета, обязательно используйте белый цвет в качестве акцента. Слишком большая его часть будет казаться пустым пространством (как незакрашенная часть), поэтому держите ее минимальной.

    В любом случае, сочетание этих цветов добавит вашему проекту класс, элегантность и изысканность. Кроме того, вы можете добавить ярких цветов с помощью других декоративных элементов, которые станут фокусами и центральными элементами.

    Черный, белый и серый считаются «фоновыми» цветами, что позволяет вам направлять взгляд аудитории туда, куда вам нужно.

    Теплые цвета

    Сочетание серого с красным, оранжевым или желтым сделает их немного менее насыщенными, но это хорошо.

    Таким образом, вы можете выбрать более смелый оттенок, не перегружая изделие, и он все равно будет хорошо сочетаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *