Posted on Leave a comment

Какие надо смешать цвета чтоб получить коричневый: Получение коричневого цвета путем смешивания разных красок

Содержание

Получение коричневого цвета путем смешивания разных красок

Коричневые оттенки не отличаются своей яркостью, но пользуются большой популярностью. Они используются при ремонтных работах в квартире и окрашивании элементов интерьера. Дети применяют их в процессе рисования на бумаге, художники – при создании картин на холсте. В гуашевых и акриловых наборах не всегда бывает этот цвет, но его можно составить самостоятельно из имеющихся. Зная правила и хитрости смешивания, можно ответить на вопрос, как из красок получить коричневый цвет.

Содержание

  1. Правила смешивания красок
  2. Секреты смешивания красок
  3. Как получить разные оттенки коричневого
  4. Светло-коричневый
  5. Средне-коричневый
  6. Темно-коричневый
  7. Красно-коричневый
  8. Серо-коричневый
  9. Какие краски использовать
  10. Акриловые краски
  11. Краски гуашь
  12. Достоинства и недостатки самостоятельного смешивания

Правила смешивания красок

Вкусы у людей разные, но в любых обстоятельствах смешивать составы нужно аккуратно, используя небольшое количество материала.

Для живописи не стоит пользоваться кисточкой. Лучше работать металлическим мастихином. Он поможет избежать разводов.

Техника смешивания предполагает использование различных оттенков и изучается такой наукой, как колористика. Базовыми цветами являются синий, желтый и красный. Черный и белый стоят обособленно. Остальные – вторичные. Все они представлены в цветовом круге.

Смешивание бывает механическое и оптическое. При механическом способе содержимое тюбиков смешивается до однородной консистенции кисточкой или другим инструментом. Оптический метод заключается в наложении мазков разного оттенка на одно место. Делать это лучше на палитре или на белой тарелке. При отсутствии фаянсовой посуды можно пользоваться белым листом бумаги, пластика, картона.

Секреты смешивания красок

Различают ручное и компьютерное колерование. При ручном способе невозможно точно повторить полученный оттенок. Плюсы этого метода – возможность смешивания непосредственно на месте работы, а также дешевизна.

Компьютерная колеровка выполняется только в магазине или в мастерской и стоит дополнительных денег.

Секреты ручного смешивания красок:

  • работа по получению новых оттенков выполняется с использованием не менее 2 цветов;
  • на нанесенный и высохший слой накладывается полупрозрачная краска другого оттенка;
  • иллюзия колеровки создается близко расположенными мазками;
  • берутся точные пропорции исходных материалов;
  • колер для смешивания вводится в малых количествах;
  • смесь наносится для пробы на ремонтируемый участок;
  • при создании картины полученный оттенок накладывается на холст.

При соблюдении перечисленных секретов можно создать новые цветовые оттенки.

Как получить разные оттенки коричневого

Приобретенные краски не всегда оказываются применимыми. Стены в квартире лучше делать более светлыми. Получить нужный тон можно с использованием чернил, гуаши, акрила и других материалов. Для этого понадобятся красный, синий и желтый оттенки.

К ним добавляют белую, черную и зеленую краски.

Практически каждый школьник может создать коричневый оттенок, смешав зеленый и красный. При отсутствии зеленого нужно составить его из желтого с синим, после этого ввести красный. Чем больше желтизны, тем светлее и прозрачнее окажется новый тон.

Составы разной насыщенности получаются из синего и оранжевого, желтого и фиолетового.

Светло-коричневый

Этот тон можно создать из коричневого, добавив в него немного белого. Чем больше отбеливать основной колер, тем светлее вновь полученный. При излишнем добавлении белизны теплый тон становится более холодным. Достаточно разводить его белилами в количестве 1-5% от общего количества.

Другой способ создания нового цвета – использование вместо белил желтого тона. Но пропорции в этом случае рассчитывать труднее.

Средне-коричневый

Для получения оттенка средней интенсивности смешиваются синий с желтым, затем добавляется до 20% красного, далее он меняется при добавлении белого или черного.

Темно-коричневый

Если в предыдущие смеси ввести зеленый, синий, фиолетовый колеры, получится темно-коричневый цвет.

Другой способ применяется путем добавления в коричневый цвет черного красителя. Лучше разбавить черный белым цветом, тогда темно-коричневый станет более мягким. Можно соединить фиолетовый, желтый и черный в пропорции 100:10:5.

Красно-коричневый

При добавлении красного колера в зеленый получается коричневый. Для создания характерного отсвета красного вводится большее количество материала. Нужный колер создается смешением красного, желтого и синего. После доведения смеси до однородности в нее добавляют красный.

Серо-коричневый

Тон получается при соединении оранжевого с синим. В полученную смесь добавляют черный. Другой способ – соединение пурпурного с оранжевым. В новый состав вводят немного черного.

Какие краски использовать

Разные типы красок обладают своими особенностями. Для получения оттенков коричневого тона используются гуашевые и акриловые.

Акриловые краски

Акрил – универсальный материал. Им рисуют картины и расписывают витражи. Удобно работать сочными цветами: для этого достаточно приобрести краски 7 цветов. При необходимости их можно смешивать для получения недостающих оттенков.

При соединении желтого с коричневым и черным получается цвет авокадо. Для создания рыжевато-каштанового соединяют коричневый с красным и добавляют черный. Каштановый тон создается смесью красного с желтым. В полученный состав вводят немного белого с черным. При рисовании вновь полученными составами следует помнить, что высохшее полотно имеет другой вид по сравнению с сырым покрытием.

Краски гуашь

Начинающие художники часто начинают работать с гуашью. Краска густая, с яркими цветами, легко ложится на бумагу, быстро сохнет. В магазинах всегда можно приобрести готовый набор, в который входят основные тона, но их бывает недостаточно. В этом случае прибегают к смешиванию, сверяясь с цветовым кругом. При соединении красок нельзя забывать, что гуашь при высыхании светлеет. Черный цвет добавляют осторожно, малыми порциями. Излишек белого делает оттенок холодным.

Чтобы получить коричневый тон, нужно смешать 2-3 оттенка.

Сделать самостоятельно коричневый цвет – идея не всегда хорошая. Иногда лучше приобрести готовую краску. Метод смешивания хорош при рисовании картин, при ремонтных работах на небольшой площади. Если в квартире стены коричневого цвета, нужно покупать соответствующую краску. Вручную получить большой объем материала невозможно.

Минусом самодельных составов является склонность их к выцветанию. Плюсы – экономия денег, большой выбор оттенков для смешивания, работа с материалами на месте их использования.

Анастасия

Дизайнер интерьеров

Задать вопрос

Я специалист по дизайну и колористике, профессионально подбираю цветовые решения при оформлении квартир и студий

Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы

Похожие статьи

Как получить желтый цвет (+ фото всех оттенков желтого)

Яркий, позитивный желтый пользуется широкой популярностью у дизайнеров, колористов, используется при оформлении помещений, одежды, элементов декора. Вопрос, как получить желтый цвет, является животрепещущим для художников, которые пользуются им для получения других оттенков.

Содержание

  1. Как получить желтый цвет
  2. Из красок на воде
  3. Из масляных красок
  4. Какие краски надо смешивать
  5. Как получить оттенки желтого
  6. Кислотный
  7. Темно-желтый
  8. Насыщенный цвет
  9. Золотистый
  10. Соломенный
  11. Восковой
  12. Светло-бронзовый
  13. Лимонный
  14. Мандариновый
  15. Тыквенный
  16. Темно-мандариновый
  17. Темный
  18. Яркий
  19. Сочный
  20. Как сделать желтый цвет из акриловых красок
  21. Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака
  22. Как сделать желтый цвет из красок акварель
  23. Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Как получить желтый цвет

Создать стандартный желтый цвет невозможно. Чистый тон не образуется при смешивании красок. При необходимости использования именно чистого красителя нужно купить его в магазине стройматериалов, канцелярских, художественных товаров. Кроме желтого к базовым оттенкам относятся чистый красный, чистый синий. Их также невозможно получить при смешении колеров. Однако возможно создать разнообразные пигменты желтого, смешивая стандартный.

Базовый желтый цвет получить смешением красок невозможно.

Из красок на воде

Использование красок на водной основе позволяет создать оттенок, приближенный к чистой желтизне. Сделать это возможно при использовании следующих материалов:

  • Гуашь;
  • Акварель;
  • Темпера;
  • Акрил.

Эти краски способны растворяться в воде. Они легко смешиваются для приобретения новых колеров на отдельном листе, в ячейке палитры, в отдельной емкости. Чистый пигмент не получится. Грязный желтоватый с травянистым подтоном будет хорошим результатом.

Базовый оттенок смешением красок на воде не получится.

Из масляных красок

При использовании масляных красителей получить краситель смешением становится гораздо сложнее. Масло имеет вязкую структуру, препятствующую смешению. Это особенно заметно при попытке создать светлые пигменты. В процессе колеровки в полученной смеси остаются кусочки исходных колеров.

При проведении смешивания вязкая текстура требует длительного, тщательного размешивания. Облегчают процесс специализированные растворители. Они размягчают структуру красок, обеспечивая более легкое смешивание.

Без использования растворителя получение тона может оказаться невозможным.

Какие краски надо смешивать

Хотя приобретение идеальной желтизны в процессе смешивания остается невозможным, существует вероятность получения близкого, но более грязного оттенка. Необходимо соблюдать пропорции для создания подходящего тона: оранжевый и зеленый цвета в равном количестве. Базового смесь не даст, однако колер, способный заменить стандартный, создать получится. В результате получится краситель с зеленоватым, травянистым подтоном.

Цвет будет выглядеть достаточно темным, поэтому для приобретения более светлого нужно также добавить белый.

Как получить оттенки желтого

Различные оттенки желтого можно получить, используя базовый тон в смеси с другими красками, как базовыми, так и вторичными. Палитра этого цвета отличается богатством. Его разнообразные оттенки сочетаются с разными колерами. Использование колеров разнообразно. Это позволяет широко экспериментировать с текстурами, сочетаниями.

Кислотный

Едкий кислотный притягивает внимание, выглядит броско и прекрасно подходит в качестве акцента в интерьере. Его получение требует добавления к белой основе зеленого для приобретения светлого пигмента. В смесь плавно приливается желтизна. Необходимо постоянно помешивать состав для контроля получающегося красителя. Регулирование тона осуществляется приливанием зеленого и желтизны.

Темно-желтый

Способ приобретения темно-желтого имеет интересную специфику. Его можно получить следующим образом:

  • После смешивания в равных пропорциях оранжевого и зеленого небольшое количество получившейся краски добавляют в базовый пигмент.
  • Смешав желтизну с коричневым, можно также получить темно-желтый колер.

Оба варианта дают различный итог. Использование одного из них определяется желаемым итоговым результатом.

Насыщенность темно-желтому придаст добавление пары капель красного пигмента.

Насыщенный цвет

Создание насыщенного цвета требует усиления стандартной базы до необходимой яркости. Делается это с использованием базовой желтизны, к которой приливается небольшое количество базовой красноты. Это формирует рыжеватую основу для получения необходимой насыщенности. Далее к смеси приливается базово-желтый для возвращения основного тона.

Золотистый

Идеальный золотистый получается в том случае, если исходный колер имеет металлический или перламутровый отлив. Для получения результата необходимо добавить в стандартный цвет небольшое количество красного. Подойдет также коричневый. Для приобретения идеального тона важно добавлять небольшое количество, чтобы не сделать итог грязным. При приобретении слишком темного можно исправить итоговый колер добавлением белил, однако это работает не всегда.

Будьте осторожны при смешивании, чтобы не получить неприятный грязный тон.

Соломенный

Соломенный отличается от других преобладанием светло-коричневого подтона. Это дает более приятный для глаз, мягкий оттенок. Его получение возможно при добавлении к основному пигменту белизны, а также коричневого колера. Смешивание осуществляется постепенно. Это позволяет добиться подходящего подтона. Соломенный получается более светлым, нежели классическая желтизна.

Восковой

Восковой можно назвать глухим, немного пасмурным. Имея желтый основной тон, он отличается коричневым подтоном. Основными цветами при его приобретении являются коричневый, желтизна. В сочетании 1:1 они создают базу для воскового. Получение идеального оттенка требует добавления желтизны в объеме половины использованного коричневого.

Светло-бронзовый

Хотя светло-бронзовый выглядит благородно и имеет обширные возможности сочетания с другими красителями, его получение требует огромной осторожности. Первым шагом к изготовлению светло-бронзового становится добавление красного пигмента к желтизн. Это дает один из оттенков оранжевого. К полученной смеси необходимо прилить немного зеленого.

Слишком большое количество зеленого приведет к приобретению неприятного на глаз болотного, грязного красителя.

Лимонный

Лимонный, по представлениям психологов, позволяет активизировать работу мозга. Он улучшает внимание, усиливает работоспособность. Положительное влияние лимонного на психику проявляется в увеличении бодрости. Однако иногда он ассоциируется с суетливостью. Для создания насыщенного лимонного необходимо добавить к базовому пигменту тона зеленого белый. Чем больше зеленого, тем более зеленый подтон получится в итоге.

Мандариновый

Сочный, яркий, насыщенный мандариновый способен напомнить о праздниках, продлить их ощущение. Он поднимает настроение, притягивает взгляд. Для его получения необходимо соединить классическую желтизну с базовой краснотой, добавить к смеси небольшое количество коричневого. Различное соотношение дает различный подтон итогового колера.

Тыквенный

Тыквенный способен успокоить, добавить в интерьер помещения уют. Он ассоциируется с теплом, осенним комфортом. Для того, чтобы получить тыквенный, нужно смешать желтизну с краснотой. Получившийся оранжевый необходимо затемнить добавлением минимального количества черного. Черный приглушает яркость основных тонов и формирует идеальный тыквенный.

Темно-мандариновый

Темно-мандариновый, хотя и имеет тот же состав, что мандариновый цвет, предполагает добавление большего количества коричневого. Притом, что желтизны в составе больше всего, идеальными пропорциями для получения являются следующие: 2:1:0,5, где коричневого меньше всего.

Темный

В зависимости от желаемого затемнения необходимо точно рассчитать количество добавляемых красителей к основному пигменту. Получение темно-желтого оттенка обеспечивается смешиванием желтизны с коричневым красителем. Это позволяет добиться плотного темного колера. Другим способом получить темный краситель возможно, используя оранжевый, зеленый. Они дают в результате темно-желтый с зеленоватым подтоном.

Яркий

Приобретение идеального яркого красителя связано с добавлением в базовый цвет белого и оранжевого. Оба красителя добавляют поочередно, стабилизируя результат до необходимого. При добавлении белого важна аккуратность: слишком большое его добавление приводит к появлению бледного, светлого оттенка.

Сочный

Максимально сочный оттенок можно получить, смешивая два базовых пигмента, желтизну и красный. Постепенно приливая красный к основному цвету, возможно добиться достаточно насыщенного колера. Важно не переборщить: слишком большое количество красного дает более плотный рыжий, нежели сочно-желтый.

Как сделать желтый цвет из акриловых красок

Акрил ввиду его водорастворимости смешивается легко. Для получения максимально соответствующего колера необходимо взять в равных пропорциях ровные оранжевый, зеленый. Для осветления результата можно добавить белый. Получившийся в результате смешивания тон будет максимально близким к чистому базовому.

Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака

При смешении гель-лаков необходимо учитывать, что краски разных производителей проявляют себя по-разному. Перед полноценным приобретением необходимого количества итогового колера важно протестировать исходники на сочетаемость структуры. При смешивании гель-лаков можно использовать также пудры, акрил, другие красители. После добавления в ячейку палитры небольшого количества исходников перемешивать их необходимо пластиковой, деревянной палочкой. Можно также воспользоваться кисточкой.

При изначальной пропорции 1:1 можно дойти до желаемого тона, добавляя чуть больше исходных цветов.

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель имеет самые высокие показатели смешивания. Делать это можно на акварельном листе напрямую в процессе рисования благодаря высокой водорастворимости пигментов. Полученный оттенок в зависимости от количества добавленной воды будет более ярким или пастельным.

Для добавления яркости нужно использовать при смешении больше пигмента.

Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Гуашь имеет водорастворимую основу, поэтому при смешении необходимо добавить воды. Сам по себе материал имеет достаточно вязкую структуру. При недостаточном количестве жидкости тона смешаются неравномерно. Пропорции сочетания колеров для получения максимально близкого к базовому желтому оттенка сохраняются в размере 1:1. При необходимости можно выровнять тон добавлением большего количества исходных материалов.

Получение базовой желтизны, как и других стандартных цветов, при смешивании невозможно. Использование оранжевого и зеленого дает возможность получения грязного, однако максимально близкого к стандарту. С ним можно ограниченно работать при создании картин. Для создания желтого на матрице телевизоров и мониторов используется сочетание красного и зеленого.

Какие цвета делают коричневый? — Michele Clamp Art

Какие цвета делают коричневый? Узнайте много способов смешивания цветов для коричневого. Один из них может вас удивить. Это определенно сделало меня.

Какой цвет коричневый?

Вы когда-нибудь задумывались о коричневом цвете? Честно говоря, еще пару лет назад я не придавал этому особого значения. Я просто действительно думал об этом как о другом цвете. У нас есть красные, желтые, синие, зеленые, пурпурные и т. д., и я совместил их со всеми. Но это не те цвета. Мы склонны думать об этом как об отдельном цвете. Лично я почти никогда не смешиваю коричневую краску. В моей цветовой палитре всегда присутствует жженая сиена (на втором месте после ультрамаринового синего), которую я использую очень часто. Однако я очень часто использую жженую сиену до смешайте цветов и не используйте его прямо из тюбика. Но вернемся к нашим коричневым — если мы смешиваем коричневую краску, нам нужно точно знать, что такое коричневый, прежде чем мы сможем его создать!

Где находится коричневый на цветовом круге?

Цветовой круг — коричневый

Итак, давайте взглянем на наш цветовой круг. Снаружи у нас есть все наши разные цвета (или оттенки). Где коричневый? хм его нет. Но в цветовом круге есть все цвета, так что где-то он должен быть.

Если мы внимательно посмотрим на наш цветовой круг, все цвета будут очень насыщенными. Они самые яркие, которые мы можем получить в краске. Мы знаем, что коричневый цвет не яркий, поэтому давайте перерисуем наш цветовой круг и затемним каждый из цветов снаружи.

Цветовой круг – вот коричневый!

Ага! Итак, наши коричневые цвета! И если мы поместим колеса вместе, какой цвет будет темнее?

Цветовой круг – коричневый темно-оранжевый

Оранжевый! Коричневый — темно-оранжевый!

Вау! Я никогда не думал о коричневом в таком ключе. Коричневый — темно-оранжевый! Но если подумать, то смысл есть. Мы знаем, что коричневый — «теплый» цвет, поэтому логично, что он будет ближе к красному и оранжевому. Итак, теперь мы знаем, где коричневый цвет находится на цветовом круге, и мы можем ответить на вопрос «какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый?».

Какие цвета делают коричневый? Оранжевый и черный дают коричневый!

Итак, один из способов смешать коричневый — взять оранжевый и затемнить его небольшим количеством черного. Давай попробуем.

какие цвета делают коричневый – оранжевый и черный

Ага. Это выглядит коричневым. И если мы поместим его рядом с нашей верной жженой сиеной, они выглядят почти одинаково. На практике я бы никогда не стал смешивать коричневый таким образом. Если бы мне нужен был коричневый цвет жженой сиены, я бы выбрал жженую сиену. Но полезно знать, что это можно сделать.

Красный, желтый и черный дают коричневый

Теперь, если оранжевый и черный дают коричневый, можем ли мы смешать коричневый с красным, желтым и черным? Мы знаем, что красный и желтый дают оранжевый, а оранжевый и черный дают коричневый, так сработает ли это? Давайте попробуем.

красный плюс желтый плюс черный делают коричневый

Да, действительно работает. Полезно знать, но это довольно окольный способ микширования, поэтому, вероятно, не слишком полезный в реальной жизни.

Есть ли другие способы смешивания коричневого? Вернемся к нашему цветовому кругу и посмотрим еще раз.

Соедините цвета на цветовом круге, чтобы узнать, что они дают

Хорошее практическое правило смешивания цветов заключается в том, что если у вас есть два цвета краски снаружи или на цветовом круге и вы проводите линию между ними, вы в конечном итоге получите с цветом где-то вдоль этой линии. Это не жесткое и быстрое правило, поскольку пигменты иногда взаимодействуют по-разному, когда они смешиваются друг с другом, но это приблизительное руководство.

Какие цвета образуют коричневый – синий и оранжевый

Итак, глядя на цветовой круг, мы должны уметь смешивать коричневый, выбирая два цвета, расположенные напротив друг друга и пересекающие коричневый сектор. Первый, который мы собираемся попробовать, это красный + желтый + синий. Мы знаем, что красный и желтый дают оранжевый, и если мы соединим оранжевый и синий, линия пройдет через коричневый клин. Это «классический» рецепт коричневого, поэтому мы уверены, что он сработает, и цветовой круг также говорит об этом. Насколько хорошо это работает на практике?

Какие цвета делают коричневый? Красный Синий Желтый Сделать Коричневым!

красный желтый и синий дают коричневый

Очень хорошо! Да, это определенно коричневая смесь, и она довольно близка к нашей верной жженой сиене.

Оранжевый и синий делают коричневым

Вернуться к рулю? Какие еще комбинации мы могли бы попробовать. Что ж, давайте попробуем синий и оранжевый напрямую. Мы уже сделали это с красным + желтым + синим, но давайте посмотрим, сработает ли это.

Какие цвета делают коричневый – оранжевый и синий!

Еще один коричневый!

Красный и зеленый делают коричневый

Красный и зеленый делают коричневый

Что еще мы можем попробовать? Взглянув еще раз на наше колесо, мы увидим, что и красный, и зеленый находятся на одинаковом расстоянии от оранжевого. Итак, согласно нашему правилу, если мы смешаем их, они встретятся посередине и станут коричневыми. И они делают!

Красно-оранжевый и зеленый дают коричневый Какие цвета делают коричневый – красный и зеленый

Желтый и фиолетовый дают коричневый

Желтый и фиолетовый дают коричневый

Теперь все немного странно. Если мы посмотрим на наше колесо, то желтый + фиолетовый на самом деле не должны давать коричневый. Они должны стать серыми, так как они почти напротив друг друга. Но давайте попробуем их и посмотрим.

Какие цвета делают коричневый – желтый и фиолетовый

Ну. На первый взгляд они не должны делать коричневыми, но они делают. Еще один для списка. Давайте немного подумаем об этой комбинации. Мы используем наше колесо в качестве ориентира, но оно не идеально. Если бы мы комбинировали свет разного цвета (разные длины волн), то да, мы бы получили идеальное сочетание. Но это не так — мы используем краску. Краска состоит из «вещества», которое поглощает свет с некоторыми длинами волн и отражает другие, причем в разных пропорциях. Теоретически оранжевая краска должна отражать только оранжевый свет и поглощать все остальное. На практике он отражает небольшое количество всех цветов света. Затем наш мозг интерпретирует эти разные длины волн и называет их «оранжевыми».

Таким образом, смешивание пигментов затруднено. И причина, по которой желтый и фиолетовый могут дать коричневый, связана с небольшим уклоном желтого и фиолетового в сторону оранжевого. Если вы возьмете зеленовато-желтый и голубовато-фиолетовый, вы не получите коричневый, вы получите что-то немного с другой стороны колеса.

Какие два цвета делают коричневый?

Итак, теперь мы знаем. У нас есть несколько ответов на вопрос «какие 2 цвета делают коричневый». У нас есть

  • Оранжевый и черный
  • Оранжевый и синий
  • Красный и зеленый
  • Оранжевый и зеленый
  • Желтый и фиолетовый

Да, и для ответа на вопрос «какие 3 цвета делают коричневый» у нас есть

  • Красный синий и желтый

Я регулярно провожу онлайн-курсы увеличения как новички, так и более продвинутые студенты. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.

Зарегистрируйтесь!

Какие цвета делают коричневый – различные оттенки коричневого

Мы нашли несколько способов смешивания стандартного цвета жженой сиены, но коричневый бывает разных оттенков и вариаций. Как мы их смешиваем?

Какие цвета делают темно-коричневым

Начнем с очевидного. Черный — самый темный цвет, поэтому, если вы хотите сделать темно-коричневый, добавьте еще немного черного. И это работает. Давайте попробуем это со всей нашей смесью оранжевого и черного, а также с нашей смесью желтого и фиолетового:

Добавьте больше черного, чтобы сделать коричнево-желто-фиолетовый темнее, а черный сделает темно-коричневым

Да, это работает. Но черный имеет тенденцию к серому цвету, так что есть ли другие способы? А как насчет нашего сочетания синего и оранжевого? Если мы добавим немного больше синего в наш оранжевый, чем раньше, он должен стать темнее. Но наш синий, вероятно, недостаточно темный, чтобы сделать его действительно темно-коричневым. Какой еще блюз мы могли бы попробовать?

Как насчет серого цвета Пейна? Я знаю, что его называют серым, но на самом деле он темно-синий.

Оранжевый и темно-синий дают темно-коричневый

На самом деле последний был немного обманом. Серый цвет Пейна — это сочетание пигментов — часто ультрамарина и черного. Вот почему он кажется синим. Так что мы просто используем оранжевый + синий + черный для темно-коричневого цвета. Так же, как мы делали это в предыдущем разделе.

Точно так же, используя темно-синий в нашей комбинации красный+желтый+синий, мы также получим темно-коричневый

красный, желтый, темно-синий дают темно-коричневый

Какие цвета делают светло-коричневый – Светло-коричневый цвет

Это темные оттенки. А как насчет более светлых коричневых? Другими словами, какие цвета делают загар или бежевый?

Для большинства наших смесей мы можем просто добавить воду (для акварели) или белила (для акрила или масла), чтобы осветлить все наши коричневые оттенки. Цвет акварели не должен меняться при добавлении воды. С маслом и акрилом добавление белого цвета может привести к немного другому оттенку цвета. Это то, на что следует обратить внимание, и это может быть довольно заметно, если вы смешиваете очень красно-коричневый цвет. Вот результаты:

Оранжевый, черный и вода/белый дают светло-коричневый

Какие цвета делают коричневый – Серо-коричневый

Мы можем представить себе, что цвет имеет 3 свойства. Это оттенок, значение и цветность. Я кратко опишу их ниже. Обычно это «название» цвета: красный, зеленый, желтый и т. д.

Значение — насколько светлым или темным является цвет

Значение — это название того, насколько светлым или темным является цвет. Условные обозначения различаются, но я использую нотацию Манселла и измеряю значение от темного — 0 до светлого — 10. Вы можете думать об этом как о том, насколько светлым или темным выглядел бы цвет, если бы мы рассматривали его в черно-белом цвете. Черный будет равен 0, а белый — 10.

Разные пигменты имеют разную ценность

Наши цветные пигменты прямо из тюбика не имеют одинаковой ценности. Некоторые очень легкие. Например, желтый, даже очень ярко-желтый, часто имеет значение 9.. С другой стороны, синий может быть намного темнее. Ультрамарин в акварели имеет значение около 4. В масляной краске он еще темнее — около значения 2.

Цветность — насколько насыщенным или ярким является цвет

Это то, что нравится всем, да? когда мы впервые сталкиваемся с ним. Цветность — это то, насколько ярким или интенсивным является цвет. Цвет с высокой насыщенностью будет чем-то вроде красного нафтола, который соответствует числу цветности 14 или 16. Цвет с более низкой насыщенностью будет чем-то вроде желтой охры, которая имеет насыщенность около 6. А полностью нейтральный серый будет иметь насыщенность 0.

Отвлечение к определению цветов

Я просто хочу уделить минутку и кое-что изложить. И это то, что требует времени, чтобы прийти в себя. Но все это имеет смысл, как только вы задумаетесь об этом на минуту.

Оттенок, Яркость и Цветность независимы

Я хочу сказать, что вы можете иметь более низкую насыщенность цвета *с тем же значением*. Вы можете сделать цвет серым, не становясь темнее. Конечно, вы также можете сделать и то, и другое — вы можете понизить цветность и уменьшают значение, но вы можете сделать любой из них независимо друг от друга. Это было сбивающее с толку предложение — я думаю, нужна картинка.

10R Полоса со значением 4

Все эти красные/коричневые цвета на полосе имеют значение 4 (в доказательство есть их черно-белое изображение).

10R значение 4 в черно-белом цвете

И все они одного оттенка (оранжевый/красный). Но цветность меняется от 2 до 12. И вы можете видеть, что цвет становится более насыщенным по мере продвижения слева направо.

Низкоцветные цвета очень распространены в природе

Это важно, потому что в живописи нам часто нужны цвета с более низкой насыщенностью. Многие цвета в природе имеют низкую насыщенность — иногда это удивительно. Пример, с которым я часто сталкиваюсь, это цвет песка. Если вы спросите кого-нибудь, какого цвета песок, он, скорее всего, ответит «желтый». Если вы посмотрите на картинку ниже и спросите себя, какого цвета песок, вы также ответите: «Это желтый песок».

как сделать коричневый — цвет песка

Но давайте выделим этот цвет и посмотрим на него без окружения.

Хммм. Теперь он не выглядит таким желтым.

Но все равно желтый! Это просто очень низкая насыщенность желтого цвета. Это наш цвет песка. Он определенно находится в желтой части колеса, но он просто очень-очень серый (или с низкой цветностью, если вы хотите использовать правильный жаргон).

Краски прямо из тюбика часто имеют высокую насыщенность

Одна из причин, по которой я поднимаю этот вопрос о цветности, заключается в следующем. Многие краски, которые мы покупаем, имеют чрезвычайно высокую насыщенность цвета прямо из тюбика.

Мы должны быть осторожны с цветностью при рисовании, потому что наши краски могут иметь гораздо более высокую насыщенность, чем объекты или сцены, которые мы рисуем. Нам часто нужно приглушить их тон (или понизить цветность), чтобы они выглядели убедительно.

Вы не можете смешивать более высокую цветность!

И все это было ради этой точки.

Вы не можете смешивать цвет с более высокой насыщенностью из 2 цветов с более низкой насыщенностью

Если вам нужен цвет с более высокой насыщенностью, чем есть на вашей палитре, вы не можете смешивать его. (Я уверен, что есть исключение из этого правила, но оно очень редкое, и я не могу придумать ни одного из них). Вот почему все наши любимые пигменты имеют такую ​​высокую насыщенность цвета. Их нельзя смешивать!

Назад к теме – Какие цвета делают коричневый?

Все это отступление было связано с тем, что коричневые цвета бывают не просто высокими или низкими, они могут быть высокой или низкой *насыщенности*. И они нужны нам чаще, чем вы думаете. Многие цвета, которые мы смешивали до сих пор, имеют высокую насыщенность. Но как нам смешивать низкоцветные?

Дополнительные цвета

Мы знаем, что если смешать дополнительные цвета (красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый), то получится серый цвет. Мы знаем, что коричневый — это темно-оранжевый, поэтому мы *должны* понизить цветность, добавив в его дополнение — синий. Попробуем — к кистям!

Хорошо. Да, это возможно, но это немного хит и промах. Добавление дополнения может сильно изменить оттенок, и мы, вероятно, этого не хотим. Не поймите меня неправильно, использование дополнений в рисовании — отличная техника, которую нужно иметь в своем арсенале, поскольку они дополняют друг друга. Но здесь мы говорим о смешивании определенного цвета, и добавление дополнений может вызвать затруднения.

Добавление черного или серого цвета к нижней цветности

Мы хотим сделать цвет более серым, не так ли? Так почему бы просто не добавить серый цвет? Если у нас есть, скажем, значение 5 коричневый (например, жженая сиена), мы могли бы добавить значение 5 серого, и оно станет более серым, да? Звучит правдоподобно – на палитру!

Итак, теперь мы можем смешивать целый ряд коричневых оттенков с низкой насыщенностью цвета!

Ну, это работает очень хорошо. Для акварельных образцов у нас, конечно, нет серого. Я добавил немного черного (что делает цвет более темным), а затем немного воды, чтобы снова вернуть насыщенность.

Примечание об основных цветах

Вы, наверное, заметили, что я не упомянул основные, вторичные и третичные цвета. Стандартная вещь, которой нас всех учили в школе, состоит в том, что красный, синий и желтый — это три основных цвета. Затем у нас есть вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый. А третичные цвета представляют собой смеси всех трех. Это стандартная теория цвета, но нам не нужно так думать о цветах. В красном, желтом и синем нет ничего особенного. Это просто свет различных комбинаций длин волн.

Какие цвета при смешивании дают коричневый?

Привет и добро пожаловать в новое приключение по смешиванию цветов! Сегодня мы будем исследовать : Какие цвета дают коричневый цвет, если смешать их вместе с краской, чернилами или пигментами?

Сначала мы рассмотрим три основных цвета, из которых получается коричневый, а затем узнаем, как его получить с целым набором двухцветных комбинаций, некоторые из которых весьма удивительны ! В качестве фона я учитель и художник по имени Лилли, которая в восторге от практических иллюстраций и экспериментов, чтобы узнать, как получить все цвета радуги — и не только. (Шартрез и киноварь, кто-нибудь?) Давайте начнем.

Какие три цвета образуют коричневый?

Хотя существует несколько моделей теории цвета (две из них — RGB и CMYK), модель, которую мы будем использовать в этой статье, — это классическая схема смешивания пигментов RYB, которую вы, вероятно, изучали с детства, в которой основными цветами являются красных. , желтый и синий . Эти основные цвета являются пигментами, которые являются основой для создания всех других цветов, и их нельзя смешивать с другими.

В модели RYB ответ на вопрос, как сделать коричневый, — смешать все три основных цвета . Другими словами, красный + желтый + синий = коричневый.

Как вы можете видеть на моей картине ниже, три других цвета, которые в сочетании образуют коричневый, являются вторичными цветами, то есть Оранжевый + Зеленый + Фиолетовый = Коричневый, потому что они просто перемешаны конфигурации всех трех основных цветов, взятых вместе. . Только будьте осторожны, потому что в определенных соотношениях все три основных цвета вместе дают черный !

Моя картина о том, какие цвета делают коричневый.

Какие два цвета делают коричневый?

Теперь, когда мы знаем основополагающее понятие о том, что три основных цвета вместе (красный, желтый и синий) образуют коричневый цвет, мы можем экстраполировать, чтобы понять, что любые цветовые комбинации, содержащие каждый основной цвет, имеют потенциал для образования коричневого. Что я имею в виду? Давайте сломаем это.

Например (как показано на моем рисунке ниже), фиолетовый и желтый могут дать коричневый, потому что фиолетовый — это красный плюс синий, а это означает, что эта комбинация на самом деле представляет собой красный плюс синий плюс желтый — все три основных цвета!

Какие ДВА цвета при смешивании дают коричневый цвет?

Оранжевый и красный в сочетании с черным

Как показано выше, один из самых простых и эффективных способов создания коричневого цвета — это смешивание оранжевого и черного. Красный и черный иногда тоже дают коричневый, но вам может понадобиться менее насыщенный красный цвет, чтобы он меньше напоминал цвет ржавчины. Эта комбинация черного и оранжевого или красного особенно полезна при попытке создать различные оттенки оттенков кожи в художественных подсказках о рисовании людей.

Давайте теперь возьмем более глубокое исследование множества различных цветовых комбинаций, которые могут дать коричневый цвет — от терракотового цвета до насыщенного красновато-коричневого. Каждая реклама в моем списке ниже ведет к более длинной статье, в которой я собрал множество других иллюстраций, объясняющих каждое сочетание цветов, поэтому не стесняйтесь щелкать, чтобы узнать еще больше. Это радужная кроличья нора!

Смешивание коричневого с другими цветами

Теперь, когда мы знаем, как получить коричневый, комбинируя определенные цвета, что происходит, когда мы смешиваем коричневый с различными пигментами? Проверьте «Фиолетовый и коричневый, какой цвет?» за неожиданный ответ и «Синий и коричневый какой цвет?» также.

Какие цвета делают коричневый, в сумме

Поздравляем! Теперь у вас есть знания и инструменты для создания всех различных оттенков коричневого, используя два или три «ингредиентных» цвета краски, чернил или пигментов! Этот нейтральный цвет является ключевым для любых подсказок по рисованию, которые требуют естественных тонов кожи, цвета волос (или цвета, если вы британец), шерсти животных или землистых тонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *