Posted on Leave a comment

Какие краски смешать: таблица для получения разных цветов

Содержание

Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?

На заметку:

Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)

Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый

Смешивание красок: правила, получение различных оттенков

Прежде чем приступить к воплощению дизайнерских идей на практике или к рисованию, необходимо получить представление о колористике. Эта область знаний отвечает на вопросы о правилах смешивания красок: какие цвета получаются в результате соединения красок, какие тона считаются основными, что может пойти не так, какие существуют правила сочетаемости, какие сложности могут возникнуть при сливании разных видов красок.

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Необходимые инструменты

Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.

К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:

  • палитры;
  • кисти;
  • шпатели;
  • мастихины.

Мастихин – лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм “Сонет”, Pinax, “Гамма”, R.

G.M., Sennelier.

Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: “Сонет”, “Форте”, Pinax, ХМ, “Малевичъ”, Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.

Получаем различные цвета

И основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга.

В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.

Схема синтеза для получения богатой палитры
Базовый цветДополнительный цвет (вводится постепенно)Результат
КрасныйШоколадный или угольныйКаштановый
БелыйРозовый
Капля ультрамаринового или темно-серого и медовогоБордовый
Желтый (вдвое меньше, чем базового)Алый
ЗеленыйКоричневый
Желтый, шоколадный, немного белогоАбрикосовый
Ультрамарин, зеленыйЧерный
Золотой и медно-коричневыйТоматный
Белила, ультрамарин и агатовый или темно-серыйСливовый
НебесныйФиолетовый
ЖелтыйОттенки красногоВариации оранжевого
Красный, угольный и изумрудныйГорчичный
ИзумрудныйСалатовый
Салатовый, белыйЛимонный
Зеленый и немного белогоИзумрудный
Изумрудный, белый и темно-красныйТабачный
Белый и немного зеленогоСалатовый
Коричневый или алый и изумрудныйОхра
ОранжевыйЖелтый, красный и медный или коричневыйТерракотовый
ЗеленыйМедовыйОливковый
Охра и угольныйХвойный
ЧерныйСнежный и умбраМедно-серый
СинийИзумрудныйБирюзовый
Агатовый и капля зеленогоТемно-синий
Умбра, белый, рыжийМалиновый
БелыйСиний Небесный
Синий и капля агатовогоВеджвуд
ЧерныйСерый
Коричневый и желтыйБежевый

Дополнительные цвета надо вводить правильно – добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.

Интересен тот факт, что не всегда результат воспринимается как разновидность базового цвета при синтезе. Малиновый считается оттенком красного, а замешивается на базе синего. Сливовый, более близкий как раз к синему, получают на базе красного.

Красный и его оттенки

Красный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера.

Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:

  • коралловый;
  • каштановый;
  • киноварь;
  • алый;
  • кармин;
  • бордовый;
  • умбра;
  • лиловый;
  • розовый;
  • вишневый;
  • рубиновый.

Синий и его оттенки

Классический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил.

Наиболее востребованные виды синего цвета:

  • сапфировый;
  • ультрамариновый;
  • темно-синий;
  • кобальтовый;
  • васильковый;
  • лазурный;
  • голубой;
  • небесный.

Зеленый и его оттенки

Зеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого.

Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:

  • травянистого;
  • оливкового;
  • бирюзово-зеленого;
  • бутылочно-зеленого;
  • хвойного;
  • изумрудного;
  • салатового;
  • хаки.

Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков.

Серый и его оттенки

Серый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:

  • перламутрово-серый;
  • пепельный;
  • серо-голубой;
  • светло-серый;
  • дымчатый;
  • муссон.

Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней “подсветки”.

Коричневый и его оттенки

Коричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого.

Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:

  • темно-коричневый;
  • золотисто-коричневый;
  • шоколадный;
  • рыже-коричневый;
  • медовый;
  • медный.

Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного.

Желтый и оранжевый

К желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер.

Распространенные варианты данного колера:

  • золотой;
  • лимонный;
  • солнечный;
  • канареечный;
  • шафрановый;
  • ванильный;
  • янтарный.

У оранжевого цвета – свои оттенки:

  • коралловый;
  • морковный;
  • лососевый;
  • бронзовый;
  • охра.

При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому.

Фиолетовые тона

Фиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:

  • лавандовый;
  • сиреневый;
  • фиалковый;
  • аметистовый;
  • ежевичный;
  • виноградный;
  • пурпурный;
  • сине-фиолетовый;
  • темно-фиолетовый.

Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.

Прочие цвета

Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы – из белого, желтого и капли коричневого.

Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.

Особенности смешения разных видов красок

Разные виды красок отличаются друг от друга текучестью, плотностью, прозрачностью и другими физическими свойствами. В зависимости от типа краска сможет поглотить разное количество цвета. Например, масляные краски более текучи по сравнению с акриловыми или акварельными. Поэтому при соединении разных цветов для достижения равномерного тона нужно тщательнее перемешивать получаемый состав. Это же свойство позволяет наносить не замешанную краску с контрастными включениями (линиями и точками) разных оттенков, что можно использовать как художественный прием.

При подготовке к работе интерьерных красок важно принимать во внимание, что для водоэмульсионной краски нельзя использовать колера больше, чем 20% от ее объема, а для акриловой – 7%.

Возможные проблемы

Наиболее частая проблема при смешивании – нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.

Помимо типа и оттенка красок значение имеют свойства поверхности, на которую они лягут, и способ нанесения: наличие или отсутствие фона, направление мазка, свойства подложки.

Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования.

таблица для акриловой и масляной краски, советы, как получить нужный оттенок

Смешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона. Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета.

Акриловые краски

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Таблица смешивания цветов:

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.
Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.
Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

как получить нужный оттенок из основной палитры

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

к содержанию ↑

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

  1. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
  2. Важно, чтобы краска не пересохла.
  3. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
  4. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
  5. Для распределения краски используют краешек кисточки.
  6. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
  7. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
к содержанию ↑

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

к содержанию ↑

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
к содержанию ↑

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

к содержанию ↑

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

к содержанию ↑

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

к содержанию ↑

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

к содержанию ↑

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

к содержанию ↑

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

к содержанию ↑

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

к содержанию ↑

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

к содержанию ↑

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Как получить белый цвет из красок смешиванием: инструкции и рекомендации

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

к содержанию ↑

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

к содержанию ↑

Что такое белый цвет – определение

Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне. С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета. Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.

к содержанию ↑

Получение цвета при смешивании красок

Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе. Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники. Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

  • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
  • амиантовый – грязноватые белила;
  • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
  • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
  • маренго – белила с вкраплениями черного;
  • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
  • платиновый – бело-дымчатый.

При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

ПРАВИЛА СМЕШЕНИЯ И НАЛОЖЕНИЯ ЦВЕТОВ

Требующийся цвет

Инструкция по смешиванию

Розовый 
Белый + немного красного 
Каштановый
Красный + чёрный или коричневый
Королевский красный
Красный + голубой 
оранжево-красный 
Красный + жёлтый
Оранжевый
Жёлтый + красный 
Золотой 
Жёлтый + капля красного
Жёлтый 
Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка 
Бледно-зелёный
Жёлтый + синий 
Травянисто-зелёный
Жёлтый + синий и зелёный 
Оливковый
Зеленый + желтый 
Салатовый
Зеленый + желтый 
Бирюзово-зеленый
Зеленый +синий 
Бутылочно-зеленый
Желтый + синий 
Хвойный
Зеленый + желтый и черный 
Бирюзово-синий
Синий + немного зелёного 
Бело-синий
Белый + синий 
Веджвуд-синий 
Белый + синий и каплю чёрного 
Королевский синий
Синий + чёрный и каплю зелёного 
Тёмно-синий
Синий + чёрный и каплю зелёного 
Серый
Белый +  немного чёрного 
Перламутрово-серый
Белый + чёрный, немного синего 
Средний коричневый 
Жёлтый + красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.  
Красно-коричневый
Красный & жёлтый + синий и белый для осветления 
Золотисто-коричневый
Жёлтый + красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности 
Горчичный
Жёлтый + красный, чёрный и немного зелёного 
Бежевый
Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. 
Не совсем белый
Белый + коричневый или чёрный 
Розово-серый
Белый + капля красного или чёрного 
Серо-голубой
Белый + светло-серый плюс капля синего 
Зелёно-серый
Белый + светло-серый плюс капля зелёного
Серый уголь
Белый + чёрный 
Лимонно-жёлтый
Жёлтый + белый, немного зелёного 
Светло-коричневый 
Жёлтый + белый, чёрный, коричневый 
Цвет зелёного папоротника
Белый + зелёный, чёрный и белый 
Цвет лесной зелени
Зелёный + чёрный 
Изумрудно-зелёный
Жёлтый + зелёный и белый 
Салатовый
Жёлтый + белый и зелёный 
Цвет морской волны
Белый + зелёный и чёрный 
Авокадо
Желтый + коричневый и чёрный 
Королевский пурпурный
Красный + синий и жёлтый 
Тёмно-пурпурный
Красный + синий и чёрный 
Томатно-красный
Красный + жёлтый и коричневый 
Мандарин, оранжевый
Жёлтый + красный и коричневый 
Рыжевато-каштановый
Красный + коричневый и чёрный 
Оранжевый
Белый + оранжевый и коричневый 
Цвет красного бургундского
Красный + коричневый, чёрный и жёлтый 
Малиновый
Синий + красный
Сливовый
Красный + белый, синий и чёрный 
Каштановый
Жёлтый + красный, чёрный и белый 
Цвет мёда
Белый, жёлтый и тёмно-коричневый 
Тёмно-коричневый
Жёлтый + красный, чёрный и белый 
Медно-серый 
Чёрный + белый и красный  
Цвет яичной скорлупы 
Белый + жёлтый, немного коричневого 

Как уверенно сочетать акварельные краски

Помните, в детском саду вы узнали, что синий и желтый дают зеленый, а красный и синий — фиолетовый? Смешивание цветов может показаться элементарным, но научиться смешивать акварельные краски — важная часть улучшения акварельной живописи.

Фото через CakeSpy

Смешивание акварелей — ключевой навык в создании основы акварельной живописи. И, к счастью, это простой процесс при условии, что у вас есть подходящие расходные материалы и настройки.Здесь мы проведем вас через процесс, чтобы вы могли уверенно и легко смешивать акварели.

Что нужно для смешивания акварели

Настройте себя на успех, собрав необходимые расходные материалы. Вот что вам понадобится:

Палитра

В палитре можно смешивать разные цвета. Пластиковые палитры с сосудами разного цвета легко доступны в магазинах художественных товаров. Или вы можете просто использовать обработанную поверхность с большим количеством места для смешивания цветов.Например, я лично использую старую обеденную тарелку (на фото выше).

Акварель

Акварели, конечно, понадобятся! Обычно акварель бывает в прессованных лепешках или в тюбиках. Вы можете использовать любой тип для смешивания цветов в соответствии с шагами, описанными в этой публикации.

Вода

Вода жизненно важна для оживления краски и придания ей консистенции, при которой ее можно легко смешать. Вода также может использоваться как средство корректировки цвета, делая его светлее, если вы добавляете больше воды, или темнее, если вы используете немного воды.

Вы можете держать воду в банке или стакане с водой рядом с палитрой. Не наполняйте сосуд полностью до верха, так как вы будете погружать кисть в воду и крутить ее, и не хотите, чтобы она пролилась на вашу картину.

Щетка

Тип кисти, которую вы используете, зависит от вас и зависит от эффекта, который вы хотите получить. Ознакомьтесь с нашим руководством по акварельным кистям, чтобы узнать, какие типы кистей лучше всего подходят для картины, над которой вы работаете.

Макулатура

Хорошо держать поблизости нейтральный лист макулатуры, чтобы проверить цвета, которые вы смешиваете, чтобы увидеть, как выглядят цвета до , которые вы нанесете на окончательную рабочую поверхность.

Лучше всего подойдет белый лист бумаги или лист бумаги того же цвета, что и ваша рабочая поверхность, так как это даст вам лучшее представление о том, как цвет будет выглядеть на вашей рабочей поверхности.

Рабочая поверхность

Подготовьте рабочую поверхность, чтобы вы могли использовать цвета после их смешивания.

Смешивание акварелей

Хотите верьте, хотите нет, но сборка ваших материалов — это гораздо больше работы, чем смешивание акварелей. Чтобы смешать акварели, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1:

Решите, какой цвет вы хотите смешать. Например, это фиолетовый, который представляет собой смесь красного и синего.

Шаг 2:

Окуните кисть в воду и налейте на нее один из цветов, которые вам понадобятся для получения желаемого оттенка.Некоторым людям нравится начинать с более доминирующего тона, но с таким цветом, как фиолетовый, и красный, и синий являются довольно доминирующими, поэтому на самом деле не имеет значения, с какого цвета вы начнете. Нанесите краску на палитру, добавляя больше краски в зависимости от того, насколько большой участок вы будете рисовать.

Шаг 3:

Очистите щетку водой. Повторите тот же процесс со вторым цветом, но не наносите второй цвет прямо на первый. Вместо этого нанесите второй цвет рядом с первым.Таким образом, вы можете быть уверены, что добавляете равное количество каждого цвета.

Шаг 4:

Очистите кисть, снова смочите и смешайте оба цвета вместе.

По мере того, как цвета сходятся, оценивайте. Вы даже можете нанести небольшое количество краски на свой макулатурный лист, чтобы оценить оттенок.

В этом случае смешанные краски выглядят скорее синими, чем красными. Чтобы сделать цвет более сбалансированным, вы можете очистить кисть и добавить в смесь еще немного красной краски.При необходимости внесите любые дополнительные изменения, чтобы создать идеальный цвет.

Шаг 5:

Когда вы достигли желаемого цвета, краска готова к работе. Получите картину!

Заметки о смешивании акварели

Хотя описанный выше простой метод поможет вам начать смешивать цвета в акварели, по мере того, как вы продолжаете рисовать, вы обнаружите, что ваши методы могут стать более совершенными. Иногда идеальный цвет — это не просто смесь двух разных цветов.Иногда дополнительный цвет — это именно то, что вам нужно. Например, добавление немного желтого к зеленому тону может сделать разницу между лесом и зеленой травой; Добавление оттенка синего (да, синего!) к тонам кожи может дать им нужный оттенок.

Иногда для смешивания правильного цвета не требуется смешивать два разных цвета вместе. Иногда достаточно добавить воды, чтобы осветлить цвет. Например, вы можете сделать розовый цвет, сочетая красную и белую акварель, или просто разбавьте красную краску водой, чтобы создать приятный розовый оттенок.

Даже засохшие акварели можно «оживить» водой, поэтому, в отличие от акриловой краски, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запечатать цвета в герметичном контейнере между сеансами рисования. Однако убедитесь, что вы смешали достаточно одного цвета, потому что повторное смешивание точных тонов может оказаться затруднительным.

Избегайте мутных цветов | Как правильно смешать краску!

Вы расстраиваетесь, когда смешиваете краску и в итоге получаете грязь? Избежать мутных цветов легко, если соблюдать эти простые правила.

Когда вы смешиваете грязь, вы просто достигаете цвета, который был обесцвечен до точки, при которой не становится очевидным различимый оттенок. Краска, которая стала мутной, выглядит не более чем нежелательным коричневым. Избежать мутных цветов легко, и я объясню, как легко этого избежать. Как только вы поймете, почему вы в первую очередь получаете краску грязевого цвета, избегать грязных цветов становится проще простого!

Почему у вас грязь

Смешивание красок приводит к тому, что два или более цвета создают вид нового цвета.Этот процесс называется вычитающим смешиванием . Возьмем, к примеру, зеленый цвет. Смешать зеленый можно, соединив синюю краску с желтой. Почему это называется субтрактивным перемешиванием? Зеленый цвет уже присутствует как в синей, так и в желтой краске. Когда вы объединяете две краски, полученная смесь «вычитает» цвета, не общие для желтого и синего. Цвет (а), общий для двух красок, — это то, чем выглядит новая смесь. В нашем примере смешивания красок он зеленый. Зеленый цвет обнаружен, потому что он является общим для синей и желтой краски.

Уф! Это было супер ботан. Да, конечно, но важно понимать, что когда вы смешиваете краски или любые пигменты вместе, вы всегда уменьшаете насыщенность задействованных цветов. Вычитание — это ведь процесс удаления!

Когда вы начинаете смешивать много цветов вместе, вы уменьшаете общую насыщенность новой смеси красок. Каждый раз, когда вы добавляете другой цвет, вы еще больше уменьшаете насыщенность.Неопытные художники обычно проводят больше времени, смешивая много разных цветов вместе, пытаясь достичь желаемого цвета. По сути, это приводит их к мутному цвету.

Как избежать смешивания мутных цветов

Есть несколько способов избежать смешивания бурового раствора.

Правило трех цветов — Если вы обнаружите, что используете более трех цветов для смешивания желаемого цвета, вам необходимо пересмотреть свой подход. Это, конечно, исключает белый и черный, так как эти цвета в основном определяют ценность вашей краски.

Ограниченная палитра — Иногда слишком много цветов создает слишком много решений. Вы когда-нибудь были в тупике в ресторане, где в меню слишком много блюд? Я имею. Используйте на палитре ровно столько красок, чтобы добиться удовлетворительной гаммы. Это не только поможет вам гармонизировать вашу картину, но вы получите больше опыта работы с красками, которые вы используете, что приведет к меньшему количеству грязи.

Цветовой круг — Не нужно гадать о цветовых смесях. Разместите цветовой круг там, где вы его видите. Цветовой круг — это инструмент для прогнозирования смешения цветов. Всегда держите цветовой круг на виду и используйте его, чтобы уменьшить количество мутной краски, которую вы смешиваете. Загрузите цветовое колесо здесь!

Серая палитра — Многие художники доверяют своим серым палитрам. Оценка вашей краски на белой палитре часто может ввести в заблуждение. Наивысшая эффективность цвета — это то, как он выглядит на вашей картине. Иногда при смешивании краски создается впечатление, что вы смешали грязь, но на самом деле у вас есть цвет, который отлично подойдет для вашей картины.

Избегайте мутных мыслей

Художники часто жалуются на смешение мутных цветов. Возможно, вы искали в Интернете и это привело вас сюда ? Если это так, добро пожаловать, и не забудьте подписаться на мою рассылку, где я даю массу бесплатных советов, о которых я не беспокоюсь в блогах! Если вы хотите взглянуть на «грязь» с другой точки зрения, поймите, что грязь — это просто другой цвет; цвет, который может пригодиться. Эта смешанная краска грязевого цвета, которую вы создали, вполне может оказаться идеальным цветом при определенных обстоятельствах. Это действительно вопрос контекста. Не все части картины должны быть насыщенными, особенно если рисовать реалистично.

Я помню, как смешивал ненасыщенные, коричнево-серые тона на своей белой палитре и думал «фу». Затем эти же неприятные цвета идеально подходили для затененных участков кожи. Эти грязно-коричневые тона идеально подходили для более темных тонов кожи шеи, затененных длинными волосами женщины.

Вам лучше перестать классифицировать краску как мутную и попытаться более точно определить ее цветовые свойства.Каковы оттенок, значение и насыщенность цвета? Как вы пришли к этому цвету? Полезен ли этот цвет в вашей картине? Как художник-реалист, я могу сказать вам, что я использую гораздо больше ненасыщенных цветов, чем насыщенных. В результате, когда я использую несколько пятен насыщенного цвета, он поет как птица!

Помешает ли это вам избегать мутных цветов или изменить свой взгляд на них? Я хотел бы услышать ваши мысли ниже!

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

Lotsa Color Activities для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Пользователь планов действий в раннем возрасте, Мелисса К.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом положительно изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! — Карен И.

Лучшая игра для смешивания цветов для ваших учеников

Скорее всего, ваших учеников попросят создать традиционный цветовой круг; они не слишком взволнованы. Для большинства студентов создание цветового круга из двенадцати оттенков не увлекательно. Хотя они могут быть очарованы смешиванием цветов, заполнения пробелов в шаблоне цветового круга недостаточно.

Итак, как мы можем заинтересовать студентов смешением цветов? Это просто — превратить занятие в игру.

Узнайте, как создавать и играть в Color Rush в своем классе, и увлеките своих учеников теорией цвета!

Соберите материалы

  • Окрашенные цветные карты
  • Листы для смешивания цветов Color Rush
  • Краска (красный, синий, желтый, голубой, пурпурный, белый, черный)
  • Кисти
  • Картонные поддоны для смешивания
  • Стаканы для воды
  • Бумажные полотенца / тряпки

Создание цветных карт

Важнейшими игровыми элементами в этой игре являются Цветные карты. Эти карточки показывают цвета, которые ваши ученики будут пытаться смешивать на протяжении всей игры.

  1. Используйте точно такую ​​же краску, которую вы будете давать своим ученикам, чтобы они могли воспроизвести цвет.
  2. Раскрасьте большой лист бумаги одним цветом. Таким образом, вы можете позже разрезать его на более мелкие кусочки, и каждая группа получит точно такой же цвет.
  3. После обрезки карточек по размеру ламинируйте их, чтобы продлить срок их использования.

Со временем вы, возможно, даже попросите ваших учеников добавить в вашу коллекцию цветовых карт, создав свою собственную.

Разработка правил

Я разработал эту игру, когда проходил курс Studio: Painting — Tempera and Acrylic . Мне нравилось зарабатывать кредиты, создавая учебные материалы, которые я мог использовать прямо в классе!

Ниже вы найдете правила, которые я придумал. Конечно, вы можете настроить их в соответствии с потребностями ваших учеников!

Как играть

В эту игру можно играть индивидуально, но больше всего в нее играют в командах от двух до четырех учеников. Если вы работаете в команде, каждый ученик будет смешивать свой собственный цвет, сотрудничая со своими товарищами по команде.

Для начала раздайте каждой команде цветные карточки одного цвета.

Установите таймер от трех до семи минут. В это время предложите учащимся попытаться подобрать цвет на карте цветов, смешав цвета краски на картонной палитре. Когда таймер сработает, смешивание красителей должно прекратиться.

Затем учащиеся выбирают наиболее точный цвет из группы для рисования на Таблице смешения цветов.Отличный совет для испытывающих трудности учеников — сочетать цвета с другими в их команде.

Наконец, судья (учитель) присуждает команде одно очко за наиболее точное соответствие цвета.

Вы можете скачать правила игры и Таблицу смешения цветов для использования в классе ниже.

Загрузить сейчас!

Один из лучших образовательных опытов — это исследование и игра. Если вы ищете способы обеспечить учащимся настоящие возможности для обучения, попробуйте эту игру смешивания цветов. Ваши дети будут умолять играть каждый день!

Какая ваша любимая игра в художественной комнате?

Помимо создания традиционного цветового круга, какие задания по смешиванию цветов нравятся вашим ученикам?

Цветные тесты на прослушивание с изображениями, упражнения на аудирование на английском языке с использованием цветов, цветные рабочие листы для печати

с www.123 Listening.com. Множество различных аудиозаписей и множество различных рабочих листов, которые можно комбинировать, чтобы сделать их очень простыми для молодых учащихся или более сложными для учащихся старшего возраста.

предоставлено вам MES-English.com и DreamEnglish.com

Цвета аудиофайлов:
gif»/>

Готовые к печати рабочие листы цветов в соответствии со звуковыми сценариями

выше:

Смешайте и сопоставьте их с аудиофайлами выше, чтобы создавать различные уровни сложности.

Ответы теста: 1. красный, 2. белый, 3. синий, 4. черный, 5. зеленый, 6. фиолетовый, 7. оранжевый, 8. серый, 9. желтый, 10. коричневый

Создавайте свои собственные тесты для прослушивания цветов

: Если вам не нравится выбор в версиях, готовых к печати, или если вы хотите, чтобы

использовал свой собственный сценарий и звук

, вы можете использовать эти

прослушивания тестировщики для создания ваших собственных рабочих листов для прослушивания

:
Эти генераторы листов для аудирования любезно предоставлены:
Инструменты для преподавателей. com — посетите Инструменты для преподавателей, чтобы узнать больше о составителях листов и генераторах игр для печати с тысячами изображений!
Словарь форм и цветов и дополнительные ресурсы: красный, белый, синий, зеленый, розовый, серый, желтый, оранжевый, черный, фиолетовый, коричневый, круг, квадрат, прямоугольник, ромб, сердце, звезда, овал
  • цветные учебные материалы: карточки, игровые карточки, карточки бинго и файлы PowerPoint
  • готов к печати рабочих листов форм и цветов: кроссворды, поиск слов, письменные упражнения, бесплатные письменные упражнения и многое другое
  • Создавайте собственные формы и цвета для плана урока: игральные кости, настольные игры, рабочие листы для чтения, письменные задания, задания для правописания, раздаточный словарь и многое другое!
  • Распевание бесплатных цветов: бесплатные аудиофайлы для загрузки со всеми вышеперечисленными словарями
gif»/>
123Слушание.com — это веб-сайт, созданный и поддерживаемый MES-English.com и Dream English.com.

DreamEnglish.com предлагает бесплатные загрузки в формате mp3 с песнопениями и песнями для детей, идеи для уроков и игр, а также 2 компакт-диска с замечательными песнями для детей. Давайте петь!

Сценарии прослушивания и рабочие листы от 123Listening.com были разработаны на основе наборов слов из MES-English. Посетите MES-English.com, чтобы найти ресурсы, соответствующие тестам 123listening.com, в том числе: бесплатные карточки для печати, игровые карточки, карточки бинго, рабочие листы, кроссворды, поиск слов и языковые игры!

TRB 5: 1 — Действие 5: Смешивание цветов

Сводка

После этого упражнения учащиеся поймут, что смешивание цветов просто изменяет физические свойства цвета. Когда происходит изменение цвета во время химической реакции, происходит изменение на молекулярном уровне и образуются новые вещества.


Материалы

Для приглашения учиться

  • порошок полиакрилата натрия
На каждую команду 3-5 человек
  • 4 прозрачных пластиковых стакана
  • Пластиковая пипетка 1-1 мл (пипетка для глаз)
  • красный, желтый, синий пищевой краситель
  • один лист впитывающей бумажной салфетки
  • стеклянная тарелка или фарфоровое блюдце

Фон для учителей

Не все изменения цвета указывают на химическую реакцию.Простое смешение цветов — это физическое изменение. Никакого нового вещества не образуется. Это может сбивать с толку учащихся, пытающихся понять разницу между изменением цвета в результате химической реакции и изменением цвета, когда два цвета смешиваются вместе (физическое изменение: синий и желтый пищевые красители, смешанные вместе, создают зеленый цвет; химическая реакция: добавление бесцветного уксуса в сок пурпурной капусты становится розовым).

Это задание поможет учащимся понять разницу между смешиванием цветов и изменением цвета из-за химической реакции, поскольку они «возвращают» смешанные вместе цвета с помощью хроматографии.Хроматография — это метод, используемый для разделения различных ингредиентов смеси. Впервые он был использован российским ботаником Михаилом Цветом для разделения пигментов, входящих в состав растительных красителей. В настоящее время он используется для определения ингредиентов, входящих в состав ароматизаторов или запахов, для анализа компонентов загрязняющих веществ, для поиска следов наркотиков в моче и для разделения белков крови для идентификации различных видов животных. Хроматография также широко используется в полицейских лабораториях для определения неизвестных веществ, обнаруженных на месте преступления.

Существует много различных типов хроматографии, но все они включают газ или жидкость (вода в этой деятельности), протекающие через неподвижное вещество (бумажное полотенце). Поскольку физический и химический состав пигментов, используемых для создания цветов, различается, скорость и расстояние, на котором они перемещаются по бумажному полотенцу, варьируются, в результате чего цвета разделяются.

Это упражнение написано как практическое задание для кооперативных команд. Тем не менее, смешивание цветов (шаги 1-5) может быть выполнено в качестве демонстрации учителя с использованием чашек Петри на потолке. проектор.Команды должны завершить цветоделение (хроматографию).


Предполагаемые результаты обучения

1-Используйте научный процесс и навыки мышления.
2-Проявление научных взглядов и интересов.
3-Понять научные концепции и принципы.
4-Эффективное общение, используя научный язык и рассуждения.


Инструкционные процедуры

Приглашение на обучение:

  • Положите небольшое количество порошка полиакрилата натрия * на дно небольшого бумажный стакан. Отложите это в сторону.
  • Скажите студентам, что вода здесь довольно «жесткая».
  • Налейте немного воды в чашку с полиакрилатом натрия и подождите. несколько секунд.
  • Переверните чашку над учеником. Класс будет поражен, когда ничего не придет из.
  • Пусть студенты коснутся и почувствуют влажное твердое вещество, образовавшееся в чашке. Попросите их объяснить, что, по их мнению, случилось с водой.
  • Покажите классу порошок полиакрилата натрия и объясните его особые свойства. адсорбции воды в 800 раз больше своего веса. Спросите у класса если они думают, что это физическое изменение или химическая реакция. (Это физический изменение. Новые вещества не образуются. Вода со временем испарится из полиакрилата натрия.)
  • Скажите классу, что сегодня они собираются исследовать смешение других вещества.

* Полиакрилат натрия — это разработанное практически безвредное вещество. НАСА для использования в подгузниках для астронавтов. Полиацилат натрия можно получить из большинство поставщиков химической продукции.

Инструкционные процедуры:
Совместные команды из 3-5 человек должны выполнить следующие процедуры: Процедуры)

Смешивание цветов, часть 1:

  1. С помощью пипетки налейте примерно 5 мл воды в каждую из 3 чашек.
  2. Добавьте 3-5 капель красного пищевого красителя в одну чашку.Повторите то же самое для желтого и синего. (Если вы используете пипетку для капель цветов, обязательно промойте ее между цветами.) Взболтайте каждую чашку, чтобы смешать пищевой краситель и воду.
  3. С помощью пипетки закапайте около 1/2 мл одной из водно-пищевых смесей пищевого красителя. на стеклянной пластине. Промыть пипетку. Капните 1/2 мл другого цвета в первую цвет на тарелке. Смешайте цвета кончиком пипетки. Наблюдайте, что происходит. Запишите свои наблюдения.
  4. Повторите процедуру 3, смешивая разные цвета. Тщательно записывайте наблюдения. Чтобы тестовые пятна не сливались вместе, ополосните тарелку в раковине и высушите перед продолжением.

После того, как команды выполнили указанные выше процедуры, обсудите деятельность по смешиванию цветов. Попросите учащихся рассказать, какие цвета сделаны в каждой смеси. Запишите их ответы на доске. Спросите: «Является ли смешение цветов физическим изменение или химическая реакция? Какие доказательства подтверждают ваш ответ? студенты могут поддерживать оба варианта.Некоторые студенты могут почувствовать, что было изменение цвета, это была химическая реакция. Примите все ответы и запишите ответы на доске. Скажите студентам, что следующая часть активность поможет ответить на вопрос. Спросите: «Могут ли вещества в химическую реакцию вернуть в исходное состояние? »(Нет)« Можно вещества, объединенные в физическое изменение (смесь), должны быть отделены? » (Да)

Попросите команды выполнить следующие процедуры:

Часть 2 Хроматография:

  1. Осторожно капните одну каплю красного, одну желтую и одну синюю. пищевые красители вместе на стеклянной пластине.(Если вы используете дозатор для опустите цвета, обязательно промойте его между цветами) Смешайте три капли вместе кончиком пипетки. Наблюдайте за смесью. Какого цвета это? Запись ваше наблюдение.
  2. Отрежьте полоску бумажного полотенца шириной 3 см.
  3. Кончиком пипетки капните небольшую каплю смеси пищевых красителей. в центре полоски бумажного полотенца примерно в 3 см от одного конца. (См. Иллюстрацию)
  4. Наполните прозрачную пластиковую чашку водой примерно на 2 см глубиной.
  5. Поместите конец полоски бумажного полотенца с точкой пищевого красителя в вода. (Убедитесь, что вода не касается пищевого красителя.)
  6. Наблюдать 5-10 минут. Что случилось? (Цвета разделены) Почему? Запись ваши наблюдения.

На этом этапе проведите обсуждение того, что наблюдали студенты. Поделиться информация из раздела «Предпосылки» выше. Убедитесь, что студенты понимать, что смешение цветов просто меняет физические свойства цвета и что обычно цвета можно разделить. Это показывает, что только физическое изменение произошло. Когда происходит изменение цвета во время химической реакции, происходят изменения на молекулярном уровне и образуются новые вещества.


Расширения

Хроматографию можно использовать для отделения цветов от чернил в маркерах с фетровыми наконечниками. Есть учащиеся используют процедуры из шага 2, используя различные акварельные маркеры.


План оценки

Используйте эту рубрику для оценки успеваемости ваших учеников:

Имя студента ____________________________________

4 3 2 1
Журнал Страница Описание и данные четкие и точные. Все наблюдения завершено.
Описания и данные в основном четкие и точные. Все наблюдения завершено.
Описание и данные несколько четкие и точные. Все наблюдения
неполный.
Описание и данные нечеткие и неточные. Все наблюдения неполный.
Участие в
Деятельность
Правильно использовали время и сосредоточили внимание на своей деятельности. Использует время достаточно хорошо. Остался сосредоточенным на деятельности больше всего времени.
Выполнил задание, но не проявил особого интереса. Фокус несколько раз терялся.
Участие было минимальным ИЛИ студент отрицательно
участие.

Библиография

Этот урок является частью Справочного пособия для учителей естественных наук пятого класса (TRB3) http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *